8 Советов о создании персонажа ДнД, ВтМ, Старфайндер

2022 ж. 2 Мау.
79 392 Рет қаралды

8 Советов как не разочароваться в ново созданном персонаже для DnD/VtM/Starfinder, из чего исходить, что делать не стоит, и как отыгрывать, что такое мотивация персонажа и когда стоит о ней думать.
Хотите крутого мастера для игры в НРИ, но не можете найти? Пишите мне в tg: @madmandarin
По любым вопросам можно писать на: dnd_yt@madmandarin.info
Привет, меня зовут Саня D&D и я занимаюсь проведением НРИ игр уже больше 5ти лет.
На этом канале я рассказываю о своем опыте, секретах и том как круто можно играть и водить ДНД, Starfinder, Pathfinder, Dungeon World, VtM и другие ttrpg.

Пікірлер
  • Первые неудачные дубли для подписчиков бусти от 100р boosty.to/sanya-dnd/posts/ea25c164-a083-42f1-b3cf-47033f30c6c6

    @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
  • Algorithm I’m not sure why you’ve brought me here where I can’t understand a word being said, but thank you.

    @d.m.515@d.m.515 Жыл бұрын
  • На моей первой игре - это был ваншот в стиле дарк фентези - у меня был полуорк варвар по имени Гарраш. Нормальное, орочье имя, думал я. Но в силу не опытности и собственной манеры речи, в течении партии Гарраш постепенно превратился в Гараж. Шуточки про продажу недвижимости цитировать не буду) В общем, аккуратней с именами) особенно, если важна атмосфера

    @Ifro179@Ifro179 Жыл бұрын
    • Однажды я своей девушке вёл игру в ДнД и она создала полуорчиху с именем Грундерргарабраха. И она с лёгкостью его произносила (потому что очевидно тренировалась минут пять) но а я застигнутый в расплох таким именем и не имевшим времени на подготовку всю игру говорил "она", хотя всех остальных по имени

      @magnus6801@magnus6801 Жыл бұрын
    • Может, у него там ещё кроме имени было что-то типо "Адский Клич"?)

      @user-dd8bv5cg8r@user-dd8bv5cg8r Жыл бұрын
    • Вы случайно не адам баранов?

      @kwazar_V2@kwazar_V2 Жыл бұрын
    • @@magnus6801 если игрок не уважает мастера и не даёт ему возможность озвучивать своё имя коротко и ясно, то мастер должен сам придумать как это сделать. Сократить имя, или же обращаться к персонажу как "полуорчиха", "полуорк". В крайнем случае озвучивать имя игрока, или то что это его персонаж.

      @MakotoRei@MakotoRei Жыл бұрын
    • @@MakotoRei, Я так и делал, и это не неуважение, мы друзья а не работники в компании, то имя было просто очень смешной шуткой

      @magnus6801@magnus6801 Жыл бұрын
  • Я обычно отыгрываю себя, но себя, в разных эпостасях. Типа, каким бы я был если бы: меня пол жизни меня держали в плену, если бы я всю жизнь был бандитом у дороги, если бы я был повором при короле-тиране, и пр. И персонажи при таком подходе всегда супер разные получаются, т.к. у них разные взгляды на жизнь. Ну лично мне так проще воспринимать персонажей... Хороший способ на самом деле 👍

    @anxwi842@anxwi842 Жыл бұрын
  • Полезно для новичков.Помню как 2.5 года назад начали нашу 1 партию, до сих пор она длится)

    @ZekMaster0@ZekMaster0 Жыл бұрын
    • Потому что партия не началась, потому что ожидаете продолжения ваншота или потому что прекратилось в кампэйн?

      @vladvkonte@vladvkonte Жыл бұрын
  • Один из моих лучших персонажей получился совершенно спантанно, я очень хорошо вживаюсь в роль, иногда мои личные интересы идут совершенно вразрез с интересами персонажа, но я задумываюсь об оэтом уже после партии, так как полностью в отигрыше на игре. Так вышло что мне нужно было достаточно быстро создать персонажа для полноценной кампании, а идей не было совершенно, и тут у меня всплывают песни мельницы, та же королевна, и подобные, очень нежные, воздушные, и тогда я понял чего хочу, не было ни внешности, ни даже характера, только эта воздушность образа. И я начал работать, так появился бард по имени Лира. Тяжёлое прошлое не сделало её жестокой, напротив, научило ценить жизни ещё больше. Её семью убили бандиты когда она была ещё совсем девчушкой, а саму её забрали в рабство, а потому друзей у неё никогда не было, и попав к остальной партии она впервые почувствовала какого это, когда о тебе заботятся, а потому я и сам пропустил тот момент, когда для этого персонажа стало приоритетной задачей спасти свою новую семью, даже ценой жизни. Так, однажды на задании один из наших умер, его пришлось воскрешать, и её это так напугало, вариант снова потерять семью, что она обратилась к Графине вампирше, с просьбой сделать её сильнее. Графиню в партии никто не любил, кроме Лиры, она её просто уважала за силу и побаивалась, но не смотря на все это, она обратилась к ней за помощью, готовая заплатить любую цену. Графиня согласилась, и дала ей силу огня, которая в один момент вышла из под контроля, и тогда Лира своими руками чуть не убила своих друзей, она была готова уйти, но так как создать её такой как я и планировал у меня все же вышло, партия даже мысли такой не допускала, просто предложили не маяться дурью и рассказать в дороге вместо этого, что же случилось с ней. Так что персонаж в первую очередь должен идти от сердца, будь то милый герой которого все полюбят, или отпетый злодей, которого возненавидят(хотя последнее не для долгих партий, если вы не планируете его драмматично исправить) но делать персонажей по зову сердца, это всегда приятно. Как по мне, я отлично играл и за злодеев, и за героев, и за простых людей,и это всегда было интересно всем.

    @ne_vampir6574@ne_vampir6574 Жыл бұрын
  • Отчего-то вспомнил историю, как челик создал себе Священника с предысторией сына кузнеца с баффом на владение двуручником из-за своего БОЖЕСТВА. И как этот монстр в пати практически в соло "поимел" весь забег по данжу, превратив его в типичный забег по данжу в MMO с высоколевельным "поводырем". И что странно, персонаж получился вполне себе средний. Просто игрок оказался настолько надмозгом, что ему после этого в той компании "забанили" возможность играть за Священника. И еще шесть классов в придачу.

    @hushpool3915@hushpool3915 Жыл бұрын
    • Ну, даже не знаю... Вроде неприятно что его так дебафнули из за того что он умён... А вроде и справедливо. Хз

      @thedragonoffchange6068@thedragonoffchange6068 Жыл бұрын
    • Ну так кинь на него призраков нематериальных с иммунном к физ дамагу и повороту нежити.

      @Zagryzaec@Zagryzaec Жыл бұрын
    • @@Zagryzaec Ни хера себе, гений что сказать....

      @thedragonoffchange6068@thedragonoffchange6068 Жыл бұрын
    • @@thedragonoffchange6068 ну а чего такого? Ты ДМ. если твоя пати в десять раз сильнее чем должны увеличь силу всех врагов в 10 раз. Если наносят бесконечный урон - сделай врагов иммунными к этому типу урона. Не обязательно нерфить игроков, можно усилить противников. Можешь вообще проклятия на него накинуть которые урон режут до нужных значений от какого нибудь умирающего мага если он так мешает балансу. Нафиг запрещать то?

      @Zagryzaec@Zagryzaec Жыл бұрын
    • @@Zagryzaec проблема в том что есть один сильный игрок и если првысить для него сложность остальным будет через чур тяжко, но можно его нерфить не баня классы, а просто отбирая шмотки по воле случая или ослабляя статы проклятиями, как бы невзначай)

      @ToadInTheSpace@ToadInTheSpace Жыл бұрын
  • Помню как-то хотел, создать персонажа без особенной предыстории и конкретных целей. Думал что это просто гениальная идея, которая позволит сделать цель кампании целью персонажа, а само путешествие сформирует его характер и взгляды на мир, что в итоге создаст живого персонажа просто созданного для этой кампании. Но на деле оказалось, что мастер реализовывает уже прописанные цели других игроков паралельно основному сюжету, а мой перс получился саппортом-массовкой, который просто всем помогает не имея с целью никаких подвязок, кроме типа дружеской помощи. Ну а ещё помню роляли на статы и у меня получился инвалид не способный ни к эффективному бою, ни к эффективной социалке, и пришлось выкинуть его предысторию и сделать комедийного персонажа, чтобы выдавать хоть какой-то контент)

    @DonKRV@DonKRV Жыл бұрын
    • Ну, я как мастер в такие моменты, если статы совсем паршивые выходят разрешаю перебросить.

      @andreyknyazz4562@andreyknyazz4562 Жыл бұрын
    • Нужно было создать перса с "амнезией" и целями "вспомнить все"

      @aleksandrozerov4490@aleksandrozerov4490 Жыл бұрын
  • Днд в массы

    @user-mw5ou3xr5l@user-mw5ou3xr5l Жыл бұрын
  • I don't know how this found it's way into my recommended, and I don't speak a bit of Russian, but I really like your voice, so I'll probably check out more!

    @thenecrodancer4002@thenecrodancer4002 Жыл бұрын
  • моим первым персонажем был лесной эльф по эмени Луэрианна (просто Лу для друзей) и все бы ничего, но я, кажется, перестаралась с её историей - завела отдельную тетрадь, где прописывала все(10 страниц тетрадки) : её детство, взаимоотношения с родными, друзьями, просто похожими и настолько влилвсь в неё, что когда игрался ваншот, в котором была связь с её прошлым - я просто разревелась, когда не смогла кого-то спасти. а сейчас пытаюсь развлекаться: бард-тифлинг, которая хочет стать известной и найти себе друзей, но люди её боятся из-за рассы друид-полуэльф, который часто тусил с сокомандниками в образе кошке(сокомандники не знали, что это она, а я просто в такие моменты надевала наушники, но музыку не включала) самым неудачным был варвар-голиаф, потому что это наивную и тупую голову очень тяжело было подвящать к сюжету, где надо было очень много думать, пришлось избавиться от неё и вводить нового перса

    @TaeTae-pz8zs@TaeTae-pz8zs Жыл бұрын
  • Хорошие советы :) Кстати да, ассоциация с песней или мелодией - классный ход, помогает на очень специфичном уровне прочувствовать персонажа.

    @joanclopik7010@joanclopik7010 Жыл бұрын
  • Думаю отыгрывать "себя", это самый простой и лучший вариант для новичков.

    @MakotoRei@MakotoRei Жыл бұрын
  • Мне лично нравится предыстория помощника в торговой лавке. По сути ты и впарить что то кому то можешь и поторговаться и как говорить с людьми знаешь, при этом ответ на вопрос, почему ты перестал быть тем, кем был банален - надоело торговать. Оставил семью торговать дальше, а сам решил найти приключений на задницу пока молод, дабы потом с богатствами вернуться домой и поднять бизнес на другой уровень. Да и в принципе это очень универсальная предыстория. Персонаж может быть любым. Может он очень хорошо выполнял свои обязанности, а может наоборот, каждую посетительницу/посетителя клеил и качал харизму. А может ему стало скучно и он продал душу/нашел свиток и начал учить магию/нашел артефакт, который сделал его безумным берсерком и т.п. Имба вариант.

    @judgement7279@judgement7279 Жыл бұрын
    • Видел партию, где такой торговец путешествовал вместе с фургончиком и пытался всем втюхать свой товар.

      @arranged_silence@arranged_silence7 ай бұрын
  • Кузнец Вакула из "Ночи накануне рождества" Гоголя - отличный персонаж!

    @Tardolin386@Tardolin386 Жыл бұрын
  • Благодарю! Теперь мои персонади будут не просто "не скучными", а достойными книг 😁👍 Мне нравится и такой формат, но хочется видеть тебя в середине кадра:)

    @vadossuperos@vadossuperos Жыл бұрын
    • Лично меня отвлекает ширма. Хочется антуража побольше, можно окружение более средневековое сделать, например.

      @vadossuperos@vadossuperos Жыл бұрын
  • Почему почти вся инфа о днд нужна для новичков которые играли от силы 3 партии? А потому что те кто играл дольше сталкиваются с такими комплексными проблемами что даже не понимают что у них есть проблема. Это так же как в шахматах рассказывают в основном дебюты потому что середина игры слишком сложна и разнооброзна для книги или даже целой библиотеки. Однако всё таки мне интересно послушать над тем, как Мастера придумывают что-то оригинальное для игроков игравших уже лет 5 или 10. Или какие сюжеты происходят в партиях где все уже год назад перешли за 20 уровень, а играть дальше хотят. Какие новые механики, идеи, нестандартные сюжеты появляются в таких компаниях? Думаю ты, автор канала, бывал в таких ситуациях и можешь ответить

    @magnus6801@magnus6801 Жыл бұрын
  • Совет про то, зачем куда то направлять мне пригадился бы при создании моего хейтера магии. Он был не для ДнД, а для какой то лютейшей хоум брю, чисто "опиши действие, мастер подумает, мог ли твой персонаж такое сделать". Создавал постоянно мирных челов, которым в кайф жить, а потом думал, как и вытолкнуть из равновесия. По итогу, финальным персонажем стал хейтер магии, которому хату спалили с роднёй маги и он пошёл очищать мир от магии. P.S.: Я пропустил пару партий из-за дел, и меня просто забыли в тележке, котоаря везла на какой-то квест XD

    @SuHISKgeroto@SuHISKgeroto Жыл бұрын
  • В самом начале видео вспомнил историю о нашей первой игре в институте (клуб настолок -> клуб днд). Практически в самом начале любая атмосфера серьезности рухнула, когда наш колдун сказал, что черпает силу ленина и сражаться будет серпом и молотом. Как итог мы смогли убедить троих гоблинов присоединиться к коммунизму. Правда их убили от чего разгневанный паладин, который их и убеждал, одним ударом молота снес голову вражескому гоблину и этой оторванной голой убил другого гоблина.

    @lordsrapnel6741@lordsrapnel6741 Жыл бұрын
    • Звучит как неплохой сеттинг в постапокалипсисе) А ДНД это уже механика игры, которую можно к любому сеттингу притянуть.

      @bulbigood6558@bulbigood65588 күн бұрын
  • В нри я новичок, но я долгое время варюсь в текстовых ролевых, так что у меня есть несколько "комфортных" архетипов: - Бальзачный эджи подросток, который боится каждого шороха - Относительно бальзачный припизднутый учёный, который лезет куда попало "во имя науки" - Бальзачный гуманитарный хиллер душнила, любящий всех вокруг поисправлять (а так же очень быстрый) - Просто блин накачанная сильная женщина, ааа, очень такое люблю, ничего не могу с собой поделать.

    @vi_pravi@vi_pravi Жыл бұрын
  • Первым персонажем был человек-паладин. Это был провал, потому что персонаж должен иметь строгий кодекс, моральные принципы и должен уметь хорошо вести диалог, а для такого отыгрыша должен быть какой-то опыт. В итоге получился бесхребетный слабак, который в конце замкнулся в себе и утратил силы бороться, потому что не мог найти общий язык не только с нпс, но и с хаотиками из собственной группы. Впрочем, всё это недоразумение стало для меня уроком и я теперь больше прорабатываю персонажей и их мотивацию. А так не советую начинать игру за сложные классы со строгим кодексом, лучше прощупать почву каким-нибудь нейтралом и развиваться в процессе

    @IamFoxySmile@IamFoxySmile Жыл бұрын
    • Слом персонажа это тоже часть игры, жаль ваш мастер не смог помочь тебе превратить это в фишку :-)

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
    • @@sanya-dnd мастер был такой же неопытный, его не смутило одновременное присутствие ПД палыча, НЗ плута и ХН варвара в группе, т.е. заранее назревал конфликт. Так мы на втором уровне и померли)

      @IamFoxySmile@IamFoxySmile Жыл бұрын
    • @@IamFoxySmile "его не смутило одновременное присутствие ПД палыча, НЗ плута и ХН варвара в группе" Из того, что я вижу, проблема не в паладине а в том, что кто-то попал в компанию с троллями, сделавших персонажей под то, чтобы максимально портить другим игру. Хаотик нейтрал в алайменте - это в большинстве случаев жирный намек на то, что этим персонажем будут творить дичь и исключительно дичь, оправдывая это тем, что "ну я же поехавшего отыгрываю".

      @redbaron9420@redbaron9420 Жыл бұрын
    • Да, за сложные классы играть трудно новичкам,но...этак так интересно, помимо проработки внутриигровой вехи ты сам начинаешь привносить в игру что-то новое.Пример: начал я партию за драконорожденного-рунного рыцаря, после так понравилось, что решил развиваться дальше, в последствии овладел алхимией, для ее более детального изучения углубился в кузнечкское ремесло, а после и химию, для того, что бы понимать как и что происходит, в последствии выучил все эти профессии и в своей лаборатории открыл материал под названием нейтроний, после этого распылил на него нитрат бора, добавил эбонита, метаоритного железа, нанес руны и вуаля...26кд хдхд)

      @ZekMaster0@ZekMaster0 Жыл бұрын
    • Точно в таких же ситуациях был две игры подряд. А какого персонажа надо создавать под такую группу хаотиков? Чтоб и самого блевать не тянуло от своего перса, но чтоб он вписался...

      @arranged_silence@arranged_silence7 ай бұрын
  • побольше бы примеров в подобных видосах)

    @disaythis362@disaythis362 Жыл бұрын
  • Пишите видео еще! Очень помогаете💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻

    @Elizarova_ta@Elizarova_ta Жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @Kraun-Light@Kraun-Light Жыл бұрын
  • Лайк за совет про включение архетипов из соционики :D

    @user-zy8mn4sv4e@user-zy8mn4sv4e Жыл бұрын
  • Спасибо за советы!

    @dcont2716@dcont271619 күн бұрын
  • Спасибо очень многое рассказано простым языком - это круто!. Хотелось бы на фоне тихо - музыку нейтральную в тему рассказчику. (Тишина давит) =)

    @ARTLee15@ARTLee15 Жыл бұрын
    • В новых роликах так и делаю :-)

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
  • Спасибо большое! Я буквально 2 дня назад посмотрел новый фильм про Dungeons and dragons и он был такой оффигенной что появилось желание играть и в настольную игру

    @GogoGST@GogoGST Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. В нри недавно, всего год, но после просмотра я понял, что мой самый удачный опыт создания персонажа, за которого действительно интересно играть, это самый первый персонаж воин-человек) Удачный, в том плане, что это получился паладин в оболочке воина, который сомневается в своей вере и временами страдает срывами (так в партии один раз он чуть не убил старосту деревни, потому что тот спрятался, а не помог другим) А вот из неудачных это практически все мои нпс в Вархаммер. Однако это побудило читать больше литературы о нравах и людях в Средние века)

    @reapariy@reapariy Жыл бұрын
  • Понравилась идея с записью стандартного поведения

    @user-xl2uw7mc8w@user-xl2uw7mc8w Жыл бұрын
  • Спасибо)

    @MrDrake-nu9ih@MrDrake-nu9ih Жыл бұрын
  • Отдельный лайк за соционику 👍👍👍

    @sotu4071@sotu4071 Жыл бұрын
  • Эх. Годы идут, идей для персонажа все больше, а я как не играл, так и не играю и, похоже, никогда не поиграю. Только накидываю концепты для персонажей и приключений, в надежде, что когда-то мне это пригодится

    @GreedyDrunk92@GreedyDrunk92 Жыл бұрын
    • Например, один из персонажей, которого я задумал давным давно, это полудикий племенной шаман, поклоняющийся ложному богу. Он жил в изолированном племени, в котором правили как раз шаманы, пока однажды к ним не прибыл некий волшебник с научной экспедицией. Первое время они не мешали друг другу заниматься их делами, пока волшебник не узнал за "череп бога" хранящийся в племени. Заинтересованный в изучении этого черепа, волшебник выкрал его, а шаман, обнаружив пропажу, попытался вернуть его. Вместе с группой охотников они последовали за волшебником через открытый экспедицией портал, дождались, пока лагерь уснёт, убили археологов и вернули череп, однако портал, закономерно, давно закрылся, а они оказались поменять относительно цивилизованных земель, где такое поведение считается ничем иным, как разбоем. Охотничий отряд вскоре был перебит местными властями, но шаман ушел от погони. Теперь он больше всего хочет вернуться назад и принести домой регистрацию своего народа, но где это "назад" находится и где он застрял прямо сейчас - он не знает. Несмотря на то, что он сам называет себя шаманом и носит соответствующую атрибутику, геймплейно этот персонаж - бард, что бы подчеркивало "ложность" его богов и скромность его магических способностей. В отличии от обычных бардов, он бы начинал с каким-нибудь примитивным музыкальным инструментом, по типу трещоток или бубна, костяным ножом и "реликвией" - старым коровьим черепом без магических эффектов, с которым персонаж наотрез отказывался бы расставаться. Из-за уродливой внешности сообщения на этом персонаже я бы избегал

      @GreedyDrunk92@GreedyDrunk92 Жыл бұрын
  • Спасибо за отличные советы!!! 📎📎📎📎📎📎

    @Elizarova_ta@Elizarova_ta Жыл бұрын
  • Неудачный опыт.. Создал монаха без харизмы на партии где 80% социала.. как итог.. в первый день я виной за убийство которое не совершал, меня подстрелили из арбалета, пытались сжечь, ослепить, в ноге у меня осколок стекла и знатная часть города ко мне относится с ненавистью считая убийцей и я не могу никак оправдатся

    @user-zh3kg5tr3u@user-zh3kg5tr3u Жыл бұрын
  • Зашло, может закину ребятам посмотреть

    @ddempiretavern3017@ddempiretavern3017 Жыл бұрын
  • Золотые слова, как жаль что этот ролик я не увидел, 2 года назад

    @endermenned7837@endermenned7837 Жыл бұрын
  • Саня,а может расскажешь про видеоигры которые основаны на правилах днд?

    @user-ny3zm1jb1u@user-ny3zm1jb1u Жыл бұрын
  • Мой первый персонаж это полуорк варвар который хочет стать сильнейшим полуорком да мечником тоже, поэтому он готов на всё и вся. Весело когда играю за него

    @dzhott@dzhott Жыл бұрын
  • К своей первой игре я сделала интересного персонажа с классной внешностью и крутейшей предысторией. Мне выпали хорошие статы, мы начали игру и... Его закололи кинджалами гоблины. С тех пор я не создаю проработанных персонажей, что нравятся мне по факту, ибо не умею кидать кубики.

    @user-er8gz1sl7m@user-er8gz1sl7m Жыл бұрын
  • Хорошее видео

    @ruberoidart6139@ruberoidart6139 Жыл бұрын
    • Всегда пожалуйста, завтра выйдет новый ролик на канале :-)

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
  • А почему персонаж должен страдать или обязательно выходить из зоны комфорта? Мой банальный человек чародей с драконом в родословной это жизнерадостный парень, благословенный на путешествие своим батей-бардом, который много рассказывал о своих приключениях, в частности об одной драконихе, которая в итоге и принесла сверток с младенцем на порог бате. Так что мой персонаж путешествует по свету, движимый двумя идеями: Найти маму, найти есть ли еще братья или сестры, которых любвеобильный бард мог настрогать по всему свету во время путешествий. При этом в каждом городе где возможно, он пишет бате писбма о своих приключениях. Так... Почему он должен страдать?

    @Rik_Falkorn@Rik_Falkorn2 ай бұрын
  • Супер 💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻 ✅✅✅✅✅

    @Elizarova_ta@Elizarova_ta Жыл бұрын
  • Видос хорош, но попробуй добавить фоновой музыки.

    @user-ui6jb8dk2r@user-ui6jb8dk2r Жыл бұрын
    • Интересно, что я даже не заметил, что музыки не было)

      @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
  • А вообще мне всегда нравилось делать милосердных добряков или храбрых вершителей справедливости, что воздают по заслугам (ну они так считают по крайней мере). Ну или рациональные и хладнокровные машины для заработка денег и шинкования врагов. С этими типами мне лично очень просто играть и я всегда знаю как поступать. Для меня это классика.

    @judgement7279@judgement7279 Жыл бұрын
    • У меня либо старый алкаш видавший виды, с темпераментом марального урода. Либо просто безэмоциональный биоробот исполняющий приказы сверху. Чётко и безкопромисно. Любая попытка сделать что-то доброе и заботливое поначалу просто выглядит неестественным, а потом и вовсе переростает в каннибализм и ересь

      @user-uw4jv3zc5x@user-uw4jv3zc5x Жыл бұрын
    • @@user-uw4jv3zc5x Получается ваши персонажи едят людей с добротой в глазах?) Спокойный и любящий культ каннибалов 🤔

      @judgement7279@judgement7279 Жыл бұрын
    • @@judgement7279 скорее так. Ты пытаешься играть за доброго и заботливого, ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ВЫДЕРЖАННОГО И ПОФИГИСТИЧНОГО ПЕРСОНАЖА, НО ЭТИ СВОЛОЧИ ВОКРУГ БЕСЯЯЯТ! СССУУУУУКАААА! И тогда тогда твоя добрая и заботливая девушка лекарь забивает кого-то до полусмерти посохом, а потом ржëт его лицо, не давая умереть исцелением

      @user-uw4jv3zc5x@user-uw4jv3zc5x Жыл бұрын
    • @@user-uw4jv3zc5x ну хилы психопаты это вполне нормальное явление, ведь хорошие тиммейты это большая редкость

      @judgement7279@judgement7279 Жыл бұрын
    • @@judgement7279 добрая тëтушка-хоббит и жрец богини жизни. А сожрать лицо и войти с двух ног без вазелина -- это именно то что я хочу сделать со своими напарниками

      @user-uw4jv3zc5x@user-uw4jv3zc5x Жыл бұрын
  • Сразу видно, что человек шарит за днд

    @BM-xw3bg@BM-xw3bg24 күн бұрын
  • Я перса начинаю с идеи опирающийся на механ и то какая предистория может быть у этого персонажа

    @mest7724@mest7724 Жыл бұрын
  • Моя первая игра: сделал воина в кампейне где ДМ любит большие цифры урона у мобов, и имеет механику возрождения после смерти в обмен на чувства. Результат: постоянные смерти в виду того что я был новичком, а позже отсутствие хоть какого-то желания играть в этот кампейн. И ещё: в этом кампейне было 2 игрока профессионала, которым больше всего ДМ давал контента. Так же обидные шутки со стороны игроков про моего персонажа. Проблема в том что ДМ был моим другом, но такое поведение среди остальных только поощрял. Как итог, я с ними не играю больше.

    @endercris3615@endercris361522 күн бұрын
  • Моим первым персонажем был драконоржденый-бард Миндраш. И он получился довольно интересным, не смотря на то,что персонаж был без предыстории как таковой , как впрочем и остальные двое(Тиффлинг Аста и Арахнид Мортис).Миндарш просто влетел с двух ног в таверну и громко проговорил , что ищет приключенцев, которые готовы прямо сейчас двинуться и обойти весь континет. Такие идиоты нашлись). И благодаря тому что нас вел более менее опытный ДМ и игра была просто пробной и очень спонтанной было доовольно интересно(нас в самом начале чуть не забили жаболюды..... Мортис еле стоял на ногах , я был в отключке, Асте сломали челюсть, руки и его колени могли выгибаться в другую сторону.....). Под конец конечно возникли траблы с балансом. Мортис вообще раскачался так что мог бы в соло вынести целый город(ему очень везло на кубики, даже у ДМа челюсть отвисала ). Мой персонаж тоже не отставал в плане прокачки и только Аста оказался самым слабым(чел взял класс кровавого охотника и по итогу почти не разу не использовал свои навыки ,потому что не смог разобраться в них....) )не смотря на проблемы, мы смогли провести эту игру до логического завершения. Следующую игру вел уже человек отыгрывающий Мортиса (это была его первая игра в качестве ДМа). Игра прошла просто отлично , мои опасения были напрасны и мы получили удовольствие от сюжета. Единственное что оставило осадок. Мой очень хорошо прописанный полуорк-варвар охотник за головами Балфир был отыгран великолепно, однако вся его предыстория была слита в унитаз, из за чего было немного обидно .В следующей игре я отыгрывал Темного эльфа повелителя теней(мы очень долго обсуждали и обговаривали этот вариант колдуна с ДМом). Вот эта игра была идеальна в плане отыгрыша. Там было все: истинная любовь, создание империи , создание моего культа, война между моим культом и созданной другим игроком империей , падение империи в результате гражданской войны, призыв истинного Повелителя теней. Короче это моя любимая ,на сегодняшний день, игра. В следующей игре ДМом являюсь я и теперь я понимаю что это такое когда нету даже самой банальной предыстории и цели. И по итогу, в то время, как один(наш первый ДМ) создает свое государство основанное на фанатичном поклонении механизмам и вообще помешан на создании чего либо (у меня в игре был внедрен стимпанк), а второй(бывший Аста) со своей девушкой пытается привести свой народ обратно к величию(это очень кратко , на самом деле там все гораздо сложнее но я и так написал достаточно много) , третий(бывший Мортис) просто ходит как мебель и тупо прокачивается без какой либо цели. Этот персонаж - моя главная головная боль. Чтобы я не сделал все приходит к одному и тому же. У него очень большая фантазия в плане создания персонажа , но как только я у него хочу спросить чем он хочет заняться, все скатывается в такю лютую банальщину или дичь...... Я уже не знаю что придумать для этого персонажа...

    @user-py2bl3hw5z@user-py2bl3hw5z Жыл бұрын
  • Что бы персонаж действовал как живой и показывал свои недостатки - стоит взять систему, которая это поддерживает. Например Fate Core Если же строить костыли в рамках днд то перестать давать вдохновение за такую фигню как "хороший отыгрыш", "классную идею" итд, а только за влезание в проблемы и страдания, но позволить их копить до 3х

    @Rimirel@Rimirel Жыл бұрын
    • Чел, чем фейт так уникален, если персонажа можно в любой ролевке проработать?

      @yumifox7753@yumifox7753 Жыл бұрын
    • @@yumifox7753 перечитай пост глазами. ДнД их коробки никак механически не поддерживает неоптимальное поведение, в отличие от Fate или Cortex. Пост ровно об этом

      @Rimirel@Rimirel Жыл бұрын
  • А где можно посмотреть типы личностей по соционике?

    @arranged_silence@arranged_silence7 ай бұрын
  • Саня, важный вопрос, из тараски вкусный плов получится?Просто тема такая появилась в игре, открыть свою сеть ресторанов и продавать плов из тараски

    @ZekMaster0@ZekMaster0 Жыл бұрын
    • Уверен что при легендарном поваре получится вкусно xD

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
  • добавляйте таймкоды к видео. и озвучивайте разделы. а не только титрами их обозначайте. подобные видео на фоне удобнее слушать.

    @BeketChan@BeketChan Жыл бұрын
  • Саня опытный читер. Включить в название канала "D&D" это удар 2D12+12.

    @andreyvelma@andreyvelma Жыл бұрын
  • Я стараюсь находить какое-то противоречие/контраст а потом строя на основе этого персонажа (старый шизанутый эльф бард, друид ненавидящий природу)

    @_WestNik_@_WestNik_ Жыл бұрын
  • Создал дварфа ксенофоба,который ненавидел эльфов,в итоге половина нашей партии умерла,потому что я не дал отступить(2 из 4 в пати были эльфы). Погибли мы как идиоты,но эту партию до сих пор вспоминаем

    @user-yy4vz2kv9o@user-yy4vz2kv9o Жыл бұрын
    • Если твоя пати умирает как идиоты, то хорошая игра. У меня пати сдохла на гладиаторских боя проитв бомжей-коммунистов.

      @0Warpsmith@0Warpsmith4 ай бұрын
  • Почему-то когда вы сказали что можно ассоциировать персонажа с песней я вспомнил "the man who sold the world"

    @revan4815@revan4815 Жыл бұрын
  • клише - для многих "подпорченный" термин, я предпочитаю классическое "троп"

    @GarionToltor@GarionToltor Жыл бұрын
  • Спасибо за советы и материал) Сам думал, чтобы использовать соционику для персонажей) Только я слабо понял пример с Бильбо. Хотелось бы больше конкретных черт или действий персонажа для ясности. Но в общую идею я уловил) Моя девушка, кстати, очень прикольно описала мотивацию своего барда к приключениям. После ухода возлюбленного ей стали немилы родные леса. Поэтому она ушла из этих мест. Очень необычно для меня и чувствено

    @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
    • Насчёт Бильбо: если говорить проще: его душа жаждела приключений, а весь город любил сидеть дома. Знаешь, когда ты должнен идти по мнению толпы. Все хотят так - и ты должен. Бильбо хотел приключений, но из за того что все считают по другому, он лишь с прибытием Гендальфа осознал что он-хочет приключений. Стало понятнее?

      @thedragonoffchange6068@thedragonoffchange6068 Жыл бұрын
  • Как по мне можно создать любого персонажа, только нужна подробная предыстория и нормальный отыгрыш

    @markiss300@markiss300 Жыл бұрын
  • Обьясни, как не создавать микс джека воробья и геральта из ривии?!

    @cyber_cat.@cyber_cat.8 ай бұрын
  • Ребят подскажите комбинацию клас + расса для перса: герой из знати владеет рапирой и романтик )

    @seinydp@seinydp Жыл бұрын
    • Хз по классу можно плута бахнуть или барда, смотря куда склоняться тыкать рапирой/ ранить словами) А расы там уже подобрать ту особенности которой ты считаешь приемлемыми

      @d.relucky1768@d.relucky1768 Жыл бұрын
    • Расса зависит от личности самого персонажа) ну и бонус к Ловкости желателен. Классы: Воин Мастер Боевых Искусств (тот где кости приемов) Плут Дуэлянт Бард коллегии Мечей или Доблести с натяжкой Маг Песни Клинка

      @user-tm1zz3zx3v@user-tm1zz3zx3v Жыл бұрын
    • класс колдун, раса тифлинг

      @user-xi1gb7cb5e@user-xi1gb7cb5e Жыл бұрын
  • Я орнул от паладина и ритуала😂

    @justUNDERGROUND@justUNDERGROUND4 ай бұрын
  • Хорошее видео, но я тебя молю, убери эту гребаную точку на стене справа

    @TheEmirist@TheEmirist Жыл бұрын
    • Спасибо, теперь я не могу оторваться от неё

      @kitter5988@kitter59884 ай бұрын
    • Зачеееем ты это сказал🤯🤯🤯

      @sirnik2100@sirnik21002 ай бұрын
  • Статы или предыстория? Это борьба минмаксерства и отыгрыша

    @user-lg8dt5xj5r@user-lg8dt5xj5r Жыл бұрын
  • Очень странное понимание соционики, конечно, но в таком контексте может работать

    @Wanderlust-King@Wanderlust-King3 ай бұрын
  • Требуется музыка на фоне, вместо шумов

    @sukazluka@sukazluka Жыл бұрын
  • я чисто по рофлу разрешил игрокам создать персонажа с шизой которым управляют два человека а по предистории он ничего не помнит очнувшись в пустыне (его вводят в игру которая уже ведётся) мне просто самому стало интересно что-же будет если кому интересно потом расскажу

    @dark_aeidus8426@dark_aeidus84263 ай бұрын
    • Ну, рассказывай

      @dentheduck2095@dentheduck2095Ай бұрын
  • 1:45 Всегда играю от характера персонажа. Опыт в днд ~5 лет, не задрот в правила, просто знаю, какие есть расы-класы, почитываю новые книжки и арканы. Еще ни разу не удалось в днд собрать персонажа, которые идеально подходил под придуманный образ и предысторию (ледяная экзорцистка, ведьмак с метательными ножами - собрать можно, но муторно и без нюансов). Поэтому очень топлю за то, что днд создана для напыления в порядке сначала механика, потом предыстория. Иначе может получиться жопа-боль.

    @user-yu9rz5eu5u@user-yu9rz5eu5u Жыл бұрын
    • Чеееел. Дай идею расчёт персонажа. Просто создавать восьмого варвара я не хочу. А чародей с ОЧЕНЬ ХУ*ВОЙ магией, но в тяжëлых латах и с боевой косой -- явно создан чтобы страдать и быть принесëнным в жертву богу ДнД.

      @user-uw4jv3zc5x@user-uw4jv3zc5x Жыл бұрын
  • Хочу создать слепого персонажа который будет передвигатся и атаковатт големом, у меня вопрос сооит ли?

    @user-dr9nj2xh2k@user-dr9nj2xh2k Жыл бұрын
    • Можешь попробовать через инженера такое сделать. Но если нет опыта игры в днд советую для начала поиграть простыми персонажами. Любые «интересные» заковыристые персонажы очень сложны в отыгрыше на длинной дистанции и загоняют тебя в сильные рамки.

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
  • Кровь Туков!

    @gogiarbuz2652@gogiarbuz26528 ай бұрын
  • Не хватает текста как на презентации, сложно за инфу хвататься

    @user-tn1bk9qi8f@user-tn1bk9qi8f Жыл бұрын
  • А что плохого в рамках? Это и есть часть отыгрыша. Вот такие у персонажа слабые стороны, вот такие сильные и исходя из этого он реагирует на ситуацию.

    @LivWhiteman@LivWhiteman27 күн бұрын
  • Мой игрок будучи ярым атеистом своего первого персонажа сделала паладином, хотя боги в моем мире не эротерические существа, а скорее герои, которые преисполнились и получили божественные силы, ей всё равно было достаточно сложно обыгрывать околорелигиозные сцены.

    @Showell5@Showell5 Жыл бұрын
  • Ставьте лайк, кто пытался протереть экран в белой области, а оказалось это чёрное пятнышко на видео

    @user-pm6jv6zk6z@user-pm6jv6zk6z10 ай бұрын
  • А может ли в ДНД быть персонаж призрак, который своими действиями влияет на природу, но по классу он относиться не к друиду, а к воину?

    @luterkint7650@luterkint7650 Жыл бұрын
    • Официально, нет. А так хоумбрю и не такое позволяет.

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
    • @@treygrimm9689 Да быть мастером и иметь геморой в любом виде -- вещи очень близкие, как мне кажется)) Главное понять -- хочет ли конкретно ваш мастер этот геморой или не хочет)

      @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
    • Бл*ть, научитесь уже русскому языку. Воину. ВОИНУ. Персонаж-воитель, тот, кто сражается- ВОИН. Нет такого, чтобы слово "воин" писалось вот так убого!

      @user-od8xx3nx6k@user-od8xx3nx6k Жыл бұрын
    • @@user-od8xx3nx6k если вы не знаете, что такое авто-замена слов, то добро пожаловать в реальность, ведь сейчас каждый второй пишет ещё хуже меня

      @luterkint7650@luterkint7650 Жыл бұрын
    • @@luterkint7650 Я очень часто вижу подобную ошибку

      @user-od8xx3nx6k@user-od8xx3nx6k Жыл бұрын
  • Совет номер 9, не знаешь кого создать - бери жреца. Лучшее воскрешение в игре, огромный хил, огромный урон, живучесть, рояль в кармане в виде божественного вмешательства, изгнание нежити. Совет в догонку. Если хочешь играть испытывая кучу проблем - бери следопыта. Все, что ты можешь делать; воин, плут, друид или упаси боже бард - делают лучше тебя. Играть опираясь на один отыгрыш будет очень "весело".

    @slavic4014@slavic4014 Жыл бұрын
    • Что значит: "не знаешь кого создать"? Жрец под доменом войны - пламенная мясорубка со способностью к маг атакам на среднюю дистанцию. Домен природы - отличные способности к стану и возможность призвать в помощь силы леса в трудную минуту, что уж говорить о проходе через деревья. У жрецов есть не только хиляние, это полноценный набор классов из которых можно создать группу (пока они не перерубят друг друга, поспорив, чей бог лучше).

      @user-mj8hx2us8r@user-mj8hx2us8r Жыл бұрын
    • @@user-mj8hx2us8r что за капец эти жрецы. На старте моей первой компании, на новогодних каникулах играли, узнал что "танчит" у нас жрец, с 20-22 КД, япона мать чё он на первых четырех лвлах творил. Чисто за столом: ДМ, Жрец-врагам-пмздец, и четыре спанчбоба-неандертальца, которые сидят каждый ход жреца с лицом "чё происходит". Я если что, тоже в лагере спанчбобов. И да в расчет были взяты первые четыре уровня потому что за 6 партий в течении каникул только до него дошли, а больше я не играл, времени нет (

      @d.relucky1768@d.relucky1768 Жыл бұрын
  • Тесак курильщика)

    @SergoIskatel@SergoIskatel Жыл бұрын
  • Я пробовал открывать женского персонажа, это был тот ещё кринж

    @narik6408@narik6408 Жыл бұрын
  • Слушай, мужик, ты уж определись с форматом. Если делаешь видео, то монтаж какой-нибудь добавь, а то скучно на тебя смотреть почти 10 минут. Борода у тебя прикольная, конечно, но не настолько. А если это задумывалось как подкаст, то проговаривай всё, включая названия пунктов.

    @BenDover-qh8wy@BenDover-qh8wy Жыл бұрын
    • Я в поисках формата, в последних видео изменил немного подход, так что можешь посмотреть и сравнить, спасибо за критику.

      @sanya-dnd@sanya-dnd Жыл бұрын
    • @@sanya-dnd не соглашусь с комментатором сверху. Какой тут нужен монтаж? Что монтировать? Рассказал всë чëтко и кратко. Я с радостью скину это видео своим начинающим игрокам

      @LaGrt0mpe@LaGrt0mpe Жыл бұрын
    • Как будто за 10 мин не так устаешь от него. Понимаю если бы видос длился минут 40. Я все 10 мин просто смотрел на окружение, кубницы и читал названия пунктов

      @user-kp8wj6ns5w@user-kp8wj6ns5w Жыл бұрын
  • Слышно очень плохо

    @vladislaveternal@vladislaveternal Жыл бұрын
  • Прослушал 4 минуты 80% слов сжовано, ниче не понятно. Неплохо бы было микро настроить, а обратная версия разгавора со стеной

    @chei_eto_ne_l_a_i2635@chei_eto_ne_l_a_i26358 ай бұрын
    • Та ну, хорошо он говорит. Не профессиональный диктор, но все же весьма неплохо

      @anotherpain9120@anotherpain91206 ай бұрын
  • Что за дно? Много игр за спиной?

    @user-ih7gt7sc8i@user-ih7gt7sc8i Жыл бұрын
KZhead