Лучшие боевые искусства в Sekiro: Shadows Die Twice Мой ТОП 3 В этом ролике я вам расскажу про все боевые искусства в Sekiro и покажу их применение на практике, приятного просмотра
Пікірлер
Всем приятного просмотра, я ошибся при монтаже, конечно же усиленный удар бессмертных при полном исполнении берет 6 эмблем, а дракона всего 3. Ну а еще у двойного этимондзи есть офигенная прибавка к имбовости, искусство еще и восстанавливает вашу концентрацию) При прохождении на "печальную" концовку сура, откроедся навык "Единый разум", занимательная штука, похожая на вихрь, жрет 4 эмблемы, урона наносит маловато, как прямого, так и концентрации. Спасибо зрителям, что указали мне на упущенный навык Чтобы не было вопросов, рассматриваем только боевые искусства с максимальным апгрейдом ветки и найденные. Промежуточные версии не рассматриваю, так же не путайте боевые навыки с боевыми искусствами, плз
@GameDoctor935 жыл бұрын
А если соединить боевые искусства вроде "Облачный вихрь" и навык "Ожившая сила/Сила жизни"? Будет ли фаст поджог?
@hellfox65545 жыл бұрын
Привет Game Doctor , ты пропустил 1 боевое искусство которое выдается за концовку асуры (Спасибо за внимание , залил фотку с боевым искусством на пост ввк на это видео)
@davidkushnir65735 жыл бұрын
а разве двойной удар из ножен за деда иссина не Боевое искусство ?
@starblade59145 жыл бұрын
Не хочу показаться грубым за внесение критики. Сам смотрю твои видео и гайды для общего развития, вдруг чего не знаю, очень нравится и спасибо тебе за эти полезные гайды :) Запиливай следующий по протезному стилю и инструментам!!! Очень хотелось бы увидеть :) Но недоволен тем, что, прежде чем делать гайд не читал/плохо читал/ не внимательно/ описание этих боевых искусств. И не понял, что есть разные их подразделения и назначение(например тяжелые атаки/легкие/догоняющие/защитные/восстанавливающие концентрацию/выбивающие концентрацию/противовоздушные/бьющие через блок/спам атаки не дающие провести контратаку. Это же все таки "Боевые искусства" о/ Это сразу видно по тому, что про тот же итимондзи(который так нахваливал) не знал о том, что оно восстанавливает концентрацию. Ну емае, это же странно. Там под "КАЖДЫМ" абзацем написано "Восстанавливает вашу концентрацию". Похерил такие прекрасные искусства как "Удары Сэмпо в прыжке", а то, что это "ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ атака с УКЛОНЕНИЕМ от ударов по ДУГЕ" наплевал (которая предназначена выбивать концентрацию) и в конце имеет спам атаки ногами, которые не обязательно заканчивать.(Про "дугу" и "спам" ты заметил конечно. А вот из-за сравнивания "Разных" по назначению атак, я тебя не понял. Аналогичная ситуация с "Ударами полуночника" атака легкая, предназначена догонять других "легко-бронированных целей", а не жирных самураев, почти элиток(мини-боссы). Это же против других "Попрыгунчиков" и любителей "Отскочить назад".(это по сути та самая атака, что идет в "Навыке: Атака с крюком" но используется без крюка, да и при нанесении тем же боссам в определенные точки(слабые места) шикарно выбивает им выносливость и сбивает атаку всякой мелочи. Такое сравнение(с более тяжелыми атаками по типу "итимондзи") выглядит очень странно. На примере: это все равно, что пытаться сбить "Леди Бабочку" не "Сюрикеном", а "Топором". Думаю понимаешь, о чем я. Атака легкая, но свое дело делает. На счет "Удары полуночника с сальто" очень хорошая вещица в боях против других "прыгунов" которые очень любят давить вас спамом быстрых и легких атак руками/ногами и.д. То есть других шиноби. Начиная с Полуночников и заканчивая на элитных шиноби "Клана Одинокой Тени"(это ребята, что используют серии со спамом ногами по вашему лицу и ядовитыми приемами в виде ударов руками и завершения серии "вбиванием" этого яда вам прямо в душу :D ) Так же почти каждое "Боевое искусство" можно "обрезать/продолжать/комбинировать" в анимации за счет определенных "Навыков" в ветках прокачки. Например эти самые "Удары Сэмпо в прыжке" можно выполнить сразу средину анимации (где прибивает ногой к земле) банально ПОДПРЫГНУВ и применить искусство. Тем самым, мы пропускаем начало анимации из-за которого могли не попасть в это "окно". То же самое происходит при получении "Навыка: Атака протезом в прыжке", если просто прыгнуть и ударить тем же топором, то скорость анимации в разы увеличится и эффект от такой фишки будет намного больше при условии, что его выполняют в нужный момент и в нужном месте. Думаю мысль уловил и надеюсь в курсе об этом :) ***"Удары тени" намного эффективнее просто из-за своей дальности, мы отходим, мобы открываются и получают фул комбо. А "Молитвенные удары" в 98% случаев блокируют. Единственный +, выбивают концентрацию. И непонятно почему расход эмблем духа это такой "жирный" минус. За всю игру, ни разу не купил эмблем духа. И фармил, и локации под 0 зачищал со всеми мини-боссами, и боссами. Их всегда было как грязи. (При условии, что бегаем С "Проклятием Демона Колокола". Сбор эмблем усиливает ветка "Навыков: Добродетельный поступок" + есть "черно-белые" шар духов + есть Церемониальный танто(+5 эмблем духа) На счет "Облачного вихря" это явная неудача разрабов :D На данный момент по моему мнению есть пара вариантов применения этого чудо-шредера. 1. Атака была рассчитана на бой с толпой, но что-то пошло не так и парень, который писал код для данной атаки сделал ей очень маленький ренж и урон. :D 2. Этот "чудо-шредер" спам машинку, есть смысл применять на собаках/обезьянках, особенно когда их много(такие места встречаются) выходит достаточно безопасно даже не фокусируясь на них. Но конечно же их проще спарирровать :D 3. Весь этот спам хоть и плохо бьет по концентрации и хп, но весь этот спам наносит урон "через блок" отсюда и маленький урон. Ооооооочень много спама и все через блок. Если бы был урон больше, это бы резало любого противника за 1 заход. (с пожиранием эмблем явный перебор). Кто-то ниже спрашивал как использовать "Противовоздушный удар", банально подпрыгиваешь к противнику(который тоже находится в фазе прыжка) и жмешь удар(когда появится точка добивания) и он упадет на землю трупом х) Это же работает и на "Ситимэнов". А безголовых кстати намного приятнее ковырять Под свистком, чем сжигать это все дело на веер. 1 раз дунул, 4-5 раз ударил, за 3-5 свистов отлетает шкала(в зависимости от вида используемых леденцов + конфети) Объективно оценивая мощность и эффективность в любых ситуациях, самыми сильными к которым все сводиться как раз и есть: 1. Атака и падение тени 2. Двойной итимондзи 3. Сила жизни Все остальное чисто вкусовщина на разного рода извращенцев x) И прочих любителей красивых финтов в бою.
@maravokrit3315 жыл бұрын
"Единый разум" не показал
@naman29725 жыл бұрын
Лучшее боевое искусство в Секиро - его отсутствие, чтобы в бою случайно после блока, не прожать его и не выгрести на всё хп.
@adradox5 жыл бұрын
ахах, это точно
@GameDoctor935 жыл бұрын
Почему? Можно чисто случайно после идеального парирования двойной итимодзи прожать, босс начинает атаку и в морду сразу прилетает плюха и вторая за ней неожиданно
@Faust_0025 жыл бұрын
Дс-совцы подьехали :D
@maravokrit3315 жыл бұрын
точно на боссах все выключаю
@seregakuznetcov5 жыл бұрын
adradox и называется оно «нихуяо»
@markus_danger5 жыл бұрын
На счёт "Облачного вихря". Применяю на толстых врагах, предварительно смочив их маслом. Далее использую протез на струю огня, покрываю меч баффом на урон от огня и начинаю поспешно спамить вихрь. Ожог наступает крайне быстро, да и вообще урон получается крайне годный. Лучше комбинации для данного умения не нашёл.
@user-zu7dl1yk1t5 жыл бұрын
главное боевое искусство это двигать ногой как секиро в начале ролика, а доктор молодец!
@Staloneboy5 жыл бұрын
Ждём разбора инструментов в протезе! А доктору как всегда лайк, лучшие гайды на секиро!!
@iskandarmukhitdinov96855 жыл бұрын
"Билд через эмблемы духа" Это вы про те несчастные 4 дополнительные эмблемы духа которые можно получить всрав 10 очков навыков?
@NeiroOverMind5 жыл бұрын
+15 с ножика
@M3DuaTP5 жыл бұрын
@Липинский Владимир тогда смысл играть? Самые трудные мобы убитые с помощью эмблем, это безголовые. И то, их можно и не трогать. Ну и животные ещё убиваются быстрее с эмблемами, но и без них они убиваются. Смысл спамить чем-то - весь интерес пропадает.
@AHOHuM74 жыл бұрын
Спасибо, замечательный ролик. Долго искал видео про боевые искусства стиля Сэмпо, никак не мог найти.. а тут всё очень обстоятельно и наглядно. Гайд по боссам и прокачке тоже не повредил бы. Много игроков ещё страдает, я в том числе )
@user-tk4en9re5w5 жыл бұрын
Спасибо чел, посмотрел твои два видоса (этот и про протезы), очень годно. Доступно и понятно обьясняешь, без воды и немного юмора. Короче красавчик. P.S. отдельный респект за прохождении игры с клаво-мышей. Я так не смог, без геймпада для меня вообще не реально)
@JohnMontrous2 жыл бұрын
У меня в таком же порядке использования, только итимондзи все же на о2м месте, мне показался он немного менее агрессивный нежили изгоняющие удары, попробую ещё с ним походить, спасибо за видео !
@imbategra61875 жыл бұрын
Спасибо за видео. С топом солидарен. Двойной итимондзи лучший спец прием. Боссы разваливаются под ним как пыль, главное тайминги. Согласен во всем. Будь здоров!)
@no_data_5 жыл бұрын
Очень актуальное видео, к сожалению только вчера игру прошел) но будет стимул позже перепройти с новыми приемами!
@gamesmagic87475 жыл бұрын
Спасибо за видео док!
@user-sg5vp1uf7r5 жыл бұрын
А почему не на серебряных рыцарях тестил?:D Не канон!) А так все верно - итимондзи/удар тени = топ.
@user-oh4qw8uh4u5 жыл бұрын
Жду про протез! Спасибо за работу )
@user-ir2mg6ln7w5 жыл бұрын
спасибо, полезное видео, а то бегаю с вихрем и думал остальные тоже беспонтовые
@tekirinmome5 жыл бұрын
Спасибо большое, очень все подробно и детально. Продолжай и дальше
@user-gj8ck1on6q5 жыл бұрын
Хорошие гайды по игре делаешь, молодец, лайк поставил
@nexus70334 жыл бұрын
ох спасибо, наконец понял что имеет смысл вкачивать итимодзи как лично сам считал самым эффективным приемом, так оно видимо и оказалось)
@Eichy635 жыл бұрын
Спасибо, познавательно!
@user-ih9fc2ig9k5 жыл бұрын
Спасибо, очень полезное видео!
@SHOOTnikMP5 жыл бұрын
Итимодзи единственное что я активно применял. Сильно просаживает концентрацию противнику и очень сильно восстанавливает персонажу. Так же можно штрафовать некоторых боссов, без их возможности ударить в ответ.
@Rednoll5 жыл бұрын
Полностью согласен. Двойной итимондзи - полезная вещь. Очень помогает в финальной битве с босом Генитиро-Иссин. Легко использовать после контратаки-микири как на стадии Генитиро, так и на первой стадии Иссина. Правда когда дед достает копье, то после микири лечше ограничится одинарным итимондзи. Иначе можно пропустить удар. Уж слишком он прыткий становится.
@franzferdinand14475 жыл бұрын
перестал юзать после филина шиноби из-за лока который максимально подставляет, стоишь секунды две и сделать нихуя не можешь
@bqtemr5605 Жыл бұрын
@@bqtemr5605 итимодзи нерфили, на сколько я помню
@Rednoll Жыл бұрын
Спасибо за видос!
@Fizik2985 жыл бұрын
По ходу своего прохождения открыл Итимондзи вторым после вихря и в итоге всю игру прошел с ним, понятное дело грейданув в двойной итимондзи. Под конец пытался попробовать что-то еще, думал мб открыл что-то лучше, но после этого ролика понял, что лучше ничего и нет.
@SmeHaTun5 жыл бұрын
Арториас вообще не согласен с твоим мнением, про атаку полуночника. Этот однорукий бандит такие вещи с ней показывал - матерь божия
@ebpen57275 жыл бұрын
Прочитал комент и кольнуло что то где то ...
@kaldordraigo74225 жыл бұрын
Док, спасибо, Брат!
@Gene_Green5 жыл бұрын
Красавчик док. Действительно, нет ни одного такого гайда. Проделанная работа топ! Лайк.
@linmiste71845 жыл бұрын
Есть у Ekky
@user-bt7hw4xi4u3 жыл бұрын
Спасибо за видео, друг
@munarbi29164 жыл бұрын
я всю игру с ударом полуночника проходил, удобно держать дистанцию и резко ее сокращать с лютыми босами.
@kabachokeranonimov51905 жыл бұрын
Поддерживаю, двойной итимоди топ!
@strelec695 жыл бұрын
Личный опыт(или же просто история). С помощью "верховного монаха" я заспамил филина, настолько что он смог ударить меня всего раз, из-за это мне эта атака нравиться. Может это конечно мне повезло, но фак остается фактом.
@alexsandrrpg3565 жыл бұрын
Как всегда по конструктиву и актуальное
@SOStolnikov5 жыл бұрын
Кстати "парящая смерть"(это где куча быстрых ударов) очень хороший навык, он станит полностью большенство некрупных противников(а вот крупные могут перебить). Я им полностью заспамливал монахов внутри которых сколопендры, на последней локации всех синих и мечников, и лучников(я хз даже как без этого навыка, иначе лучник просто отпрыгивает и стреляет, обычные удары не сбивают его прыжки) и футболистов, и копейщиков. Вот даже, если интересно, одного минибосса этим навыком полностью заспамил(начиная со второй фазы, 1:30 на видео, я просто даже сам не ожидал что так можно😁): kzhead.info/sun/pb2uaJ2AhWtjiqs/bejne.html
@matsykhellish54925 жыл бұрын
Удар полуночника очень помог при прохождении Иссина - мастера меча, потому что помогает резко сократить дистанцию после уклонения от мощных ударов.
@vladushakov40705 жыл бұрын
Смотрел видос в 360p, но как дошел до топа появилось 1080p
@EdgarQer5 жыл бұрын
ну...если взять стихийную атаку, при прокачке соответсвующего перка, после огненого клапана например зажигается меч, и дабы быстрее настакать поджог, можно юзать быстрые боевые искусства
@notapartworld10275 жыл бұрын
По-моему, "Верховный монах" более эффективен, чем "Молитвенные удары", поскольку эта техника позволяет очень быстро разорвать дистанцию с оппонентом, а ещё первый удар ногой в падении практически гарантированно собьёт удар даже боссу, если атаковать в нужный момент. Ну и в целом урон по концентрации от всей комбы кажется повыше, хотя за один удар снимается и поменьше. Возможно, "Верховный монах" подойдет скорее для игроков, которые предпочитают держаться на некоторой дистанции от оппонента и уклоняться от атак, а "Молитвенные удары" -- для тех, кто предпочитает контратаковать после парирования на близкой дистанции
@munix1893 Жыл бұрын
Удар полуночника перепрыгивает горизонтальную не блокируемую атаку. Если наловчиться - очень даже помогает с элитными противниками:)
@agenttracer Жыл бұрын
При первом прохождении удар Полуночника очень помогал на Филине, который постоянно упрыгивал. Удар бессмертных хорошо заходит на Призрачной Монахине(даже кастрированная версия без эмблем), если нет кнфетти. Двойной итимодзи просто мастхэв против одного из Семи копьеносцев(опять таки, пока Вы ещё зелены) Так же, Вихрь на первых порах, помогает коцать здоровье боссов, чтобы опустить их хотя бы до 70% и концентрация так не улетала. Так что тут, скорее, ситуативно всё. Бывало у меня так, что несколько раз за бой я, в зависимости от ситуации, менял умение. Поэтому минус только в невозможности быстро сменить то или иное искусство.
@Quid_Divinum5 жыл бұрын
Сильный ролик! Спасибо. Я думал почему все стримеры играют с Итимондзи, лупя в блок вопя о снижении контрацепции! ОЙ. Концентрации. Лично я для себя играю от тактики чем ближе можно подлететь к врагу за короткий срок, тем круче. У меня + прокачана ветка протеза подлетаешь + протез и ЛКМ творит чудеса стихиями. А тут прям после ролика попробовал Итимондзи после пэри - реально имба! Лишь один вопрос: "А это, вообще, законно?!"
@SerMalEvich5 жыл бұрын
Я наверное один из немногих кто двойной итимондзи не оценил. Да, помогает против Гэнитиро, Иссина и мини босса Сирафудзи с которой я горел, так как попал к ней нераскаченным и бил 2 фазы, но и только, для меня он очень мееееедленнный. Кроме как забив концентрации у боссов и минибоссов он ничем не хорош для меня. Зато парящая смерть стала фаворитом(внезапно) и я ею бил и Генитиро и Иссина. За счёт пробива блока можно медленно, но уверенно заставить концентрацию устаканится и расти до победного. И да, идеально когда 4 движения, а не 5,иначе босс может прописать
@revichembers8244 Жыл бұрын
Итимодзи, топовые не да счёт урона по же и концентрации, а за счёт восстановления своей концентрации, это ведь тоже важно)
@anemen56625 жыл бұрын
Лукас не глядя
@russiangene1545 жыл бұрын
прикольно.теперь знаю что прокачивать
@user-uh9hz6qn3t5 жыл бұрын
Спасибо большое
@user-fz9eb3we8y5 жыл бұрын
Доктор - ты лучший Секиро! Специалист по боевым искусствам.. квалификация
@Goblin_Odie5 жыл бұрын
Блин, вот игра вдалбливает тебе в голову мысль, что если ты что-то услышал, то желательно это выполнить. А когда Иссин 2 раза подряд тебе говорит "ты прокачал школу Асина?", то это значит, что тебе НУЖНО её прокачать, тебе дважды это повторили в игре, где почти ничто не объясняется дважды. Самая имбалансная ветка - школа Асина. Жаль, что я не послушал и прокачал синоби и монахов... Было больно. Слушайте игру, и будет куда проще)
@xmarkos97545 жыл бұрын
есть еще школа протеза, что бы показать всем противниками кто самый стильный шиноби в провинции
@FoRVidEGG5 жыл бұрын
Только финальный навык - самый дорогой, крест Асина - полное фуфло
@ruslanritter13744 жыл бұрын
Как на меня, так удар полуночка неймоверно крутая штука, так как позволяет прилететь во врага, который открылся, когда сам Секиро не успеет добежать и жахнуть, так ещё и следующим ударом от него улететь. Особенно это валидно, когда дерёшься с большим челом, и он, даже при условии парирования, отодвигает тебя достаточно далеко от себя. С всеми инстансами Дзюдзо работает на ура, да и в принципе, почти на всех боссах юзал эту фичу. Но есть пару минусов: - можно попасть в супер классный тайминг, когда ты ещё летишь, а враг начинает бить, и тебе прилетает плюха - удар с сальто фиг выполнишь, может, я такой косорукий, но у меня в 60% случаев получается прожать нормально эту комбинацию. Может, это на геймпаде так неудобно, но это больше имхо
@johan.de.matan.3 жыл бұрын
Парящая смерть против Гэнетиро Асины хороша когда он атакует и заканчивает отаку можно провести 1-2 комбинации. Она мало сносит концентрации но в блок сносит хп и против Гэнетиро эффективнее сам 2 раза прошел на легке с 3 бусами и 6 хилками.
@syro74484 жыл бұрын
Абсолютно согласен с доком, хоть и не повезло пройти на концовку суры и я половину, наверно, не видел из этого списка. Как только я прочел на итимодзи "восполняет концентрацию" - сразу знал что это топовое искусство. Реген концентрации очень важен в боях с крупными врагами/боссами: кинул петарды - дал двойной итимодзи - зарегенил себе почти всю шкалу - продолжаешь прессинговать противника без передышки (что очень важно в этой игре). А с мелочевкой проблем не возникает, так что двойной итимодзи - по сути единственный верный выбор искусства в этой игре. Всё остальное чисто пофаниться и попытаться поиграть в такую-вот вариацию недослешера.
@tr1ck_star5 жыл бұрын
Где «единый разум» можно получить после концовки сура!
@muslim76755 жыл бұрын
Согласен
@user-fc7jg4ve6tАй бұрын
Падение тени с божественными конфетти и леденцами Ако просто разносят боссов. Да затратно, но зато гарантированный урон без нервов, а многих боссов сначала нужно так сказать "размять" снизив ХП. Кстати Падение тени работает и без эмблем духа правда только первый рывок и ты потом стоишь беззащитный, но например Филин во второй фазе после этой атаки почти всегда отпрыгивал так что я и без эмблем затыкал этим приемом.
@user-sw6qs1th4x5 жыл бұрын
Двойной интимодзи топ 1 вне сомнений, остальное ситуативно, но черт подери,очень красиво) прльзуюсь двойным интимодзи и парящей смертью,изгнание дьявола ещё не открыл)
@Zero123Sub4 жыл бұрын
Самое крутое боевое искусство в Sekiro: Menya Ebali Twice - это искусство смерти
@kratak60495 жыл бұрын
Самое крутое искусство, это искусство понимания противника и реакция.
@AHOHuM74 жыл бұрын
Умер 100 раз, потом въехал в игру и понял, что она гениальная. И ничего страшно сложного в ней нет.
@KapitanNaShkhune3 жыл бұрын
@ART com с этим я могу поспорить, но у каждого свои интересы
@jeiejeh3 жыл бұрын
@ART com мне написать спустя пять лет? А почему нет? Вообще игры сравнивать не стоит, секиро хоть и создано фромами, но это уже не соулс, уже не рпг. Разнообразие оружия? Секиро не про это, но допустим... Щиты? Шляпа вполне рабочий инструмент. Броня? В первой части был пойз, в остальных её использовать кроме как для фэшена смысла особо нету. Техники достаточно полезны, но... Итимодзи и удар бессмертных просто слишком ОП. Леденцы? Тут споров нет, чистый минус. Протез не просто так дополнительная вещь, можно пройти игру вообще без него, а можно его использовать и получить достаточно плюсов. Не без исключений конечно, (Свисток уж слишком сомнителен) но всё-же. И наконец - сюжет и ЛОР. В ДС сюжета как такового нету, есть именно ЛОР. В секиро наоборот. И ЛОР дса хоть и интересен, но после второй части его уже сложно починить. Зачем я это пишу, если я уже сказал, что игры разные и сравнивать их не стоит? 2 часа ночи, уснуть не могу)
@user-sn1sw4gh6g2 жыл бұрын
Думаю мало кто этим часто пользовался. Быстрее просто махать катаной. Вот если бы цепочки делать из этих ударов, хотя бы из 3, были бы как минимум красивые комбинации.
@igorudilov88855 жыл бұрын
1. "Атака вихр" очень полезно для фарма в "деревне Мибу" 2. "Удар полуночника с сальто" очень эффективен против "Филина" и "Иссина"(проиив иссина не так сильно как с филином), так как дает возможность не избегать противнику бесконечно давить противника с атакой и парирование, P.s. Филин как раз сразу отступает после атак, а этот навык мастзев против него, У филина открывается окошочка в котором только этот навык быстро подходит...
@dark_knife851710 ай бұрын
Я на нг плюс очень часто использовал удар полуночника с сальто из-за его скорости и маневренности. Из-за кривых хитбоксов некоторых атак мобов, в ситуации когда шкала концентрации героя почти заполнены, а рядом ещё неблокируемые атаки на подходе, сальто назад не только эффектно смотрится, но и полезно в подобных случаях
@user-di6rn2rs8e5 жыл бұрын
и можно нагло заспамить в углу леди бабочку)
@FoRVidEGG5 жыл бұрын
привет от запоздалых открывателей для себя этой замечательной игры! облачный вихрь очень эффективен против толп собак и ядовитых ящериц, но такие ситуации единичны)
@dthamphtmne6814 жыл бұрын
приветствую, да собаки и так не очень опасны) разве что обезьян толпу раскатать
@GameDoctor934 жыл бұрын
Приём "Верховный Монах" является для меня топом. После дуг. атаки он сильно сносит концентрацию, чем микири и обычный прыжок на моба. Можно пользоватся в схватке с боссом.
@cdsleet5 жыл бұрын
Мне кажется, особенно хорош также тот момент, что первая атака ногой с падением гарантированно введет любого оппонента в станлок и собьет его атаку, поэтому, в частности, этот прием крайне силён против Иссина
@munix1893 Жыл бұрын
Ударом полуночника еще можно копьеносца на изи выносить. Просто убегать от его выпадов, и контратаковать. Долго, но безопасно)
@user-bk8no9ml7p5 жыл бұрын
А Волк прикольно отбивает стэп ногой XDDD 0:10
@vladimiryakimenko20105 жыл бұрын
Сам заметил, при монтаже угорал))
@GameDoctor935 жыл бұрын
Лучшим боевым искусством владеет индийский боевой парикмахер Азим)
@user-qw2tj3xc5i5 жыл бұрын
Спасибо
@taylergyver97735 жыл бұрын
Вот ты и нашёл свою лестницу с серебряными рыцарями) кстати может недостатки боевых школ поправить леденцами?
@Werhider5 жыл бұрын
Ну, честно говоря пройдя игру я понял, что самое используемое и полезное боевое искусство это двойной итимодзи. На первом прохождении очень помогло. На остальных прохождениях я убрал боевые искусства. Главное понять, что парировать надо в момент удара, а не замаха. Подключаем внимательность, немного изучаем босса и вуаля - пресуешь, парируешь и иногда уворачиваешься. Юзаешь хилки в тайминг, а не как попало. Всё. Ещё сокращать дистанцию сюрикеном и ударом после него удобно. И прекрывать удары некоторых врагов. После этого всего мне каждый частный бой против любых врагов доставляет синобическое удовольствие.)
@AHOHuM74 жыл бұрын
Небольшая неточность: при атаке/падении тени эмблемы расходуются только на прыжок над пронзённым противником, а если эмблем нет, то можно просто делать выпады, даже на большое расстояние, что по моему тоже неплохо
@user-vp9gz1bf7h2 ай бұрын
Ну, скажу так: Атаку вихрь я использую почти постоянно из-за привычки и нанесения урона. Удар полуночника я использую в битвах с боссами, которые не могут блокировать и при этом окон на атаку мало.(+ солидарен насчёт сокращения жистанции. Например с демоном ненависти помогает экономить пару секунд) Итимодзи достаточно редко использую. Развечто против жирничей. Крест асина почти не использую. Разве что когда хочу экспериментов или когда нет эмблем. Молитвенные удары против мини боссов люблю использовать когда снял треть хп. Удары семпо в прыжке не использую, а верховного монаха ради прикола. Но против пары боссов иногда может помочь. (но последний удар никогда не использую) Атаку тени и падение тени не использую почти, разве что ради прикола. Дыхание дракона люблю использовать. Особенно из стелса. Парящую смерть использую в битвах 1 на 1, а против некоторых боссов обожаю использовать(генетиро, Эмма) Облачный вихрь использую только как альтернативу парящей смерти, когда уже нет эмблем. На удары бессмертных из-за долгой подготовки забиваю почти всегда. Ты забыл про единый разум, хотя его и использовать практически негде, оставляет тебя без защитным да и в добавок стоит аж 3 эмблемы... Дорого! + на пару с воспоминаниями добавили турниры силы и за турнир божественный наследник получается искусство танец сакуры, стоит всего 1 эмблему, заставляет тебя подлетать, отменно против врагов с молниями даже без эмблем, плюс против некоторых гадов под именем безголовые на пару с божественными конфетти, за счёт 3 ударов позволяет немного повеселиться. (лично я почти все искусства, тратящие эмблемы и не изменяющие свой вид в их отсутствие, применяю только в отсутствии эмблем, иначе затраты почти всегда слишком малы. Я лучше зонт или какой-нибудь другой протез использую дополнительные пару раз)
@SashdaydenegАй бұрын
Падения тени топчик, я так во второй фазе мастера меча за спамил.
@WingedMikhailGaming5 жыл бұрын
Сделай пожалуйста обзор навыков ❤️❤️
@bralfattv5 жыл бұрын
сначала юзал молитвенные удары - помогало в начале игры. Потом перешел на итимондзи. По итогу убрал вообще все, руками проще заколупать во второе прохождение стало.
@user-kq6vb3zb2u5 жыл бұрын
Крест Асина очень быстрая атака и в стойке можно двигаться ( после того как ты стал в стойку) Ловил противников на замахе..
@TheSoulnechnii5 жыл бұрын
Удар бесмертных навсегда в моем сердце потомучто он помогал мне вместе с петардами и леденцом якшарику ваншотать босов, ах как же приятно снести первую фазу обезьяны за 6 секунд.
@user-hw8xg8su2q6 ай бұрын
Док, будут ли видосы про концовки? Прошел на концовку с драконьими слезами, потом быстро пробежал на суру. Когда делал первую, хотел сделать концовку с фруктами змей, но диалогов не было ни с девкой, ни с Куро. Пробовал пробежать на концовку с альтернативным воспоминанием, все равно что-то не сработало, хотя шел по текстовому гайду
@MrHappyManful5 жыл бұрын
Прочитал большинство комментов и увидел что почти все пользуются 1-3 приемами, остальные же просто не эффективные, это говорит о том что Формы не дороботали немного, надеюсь в продолжении(если конечно оно будет) все поправят!
@gamesmagic87475 жыл бұрын
Ну "удар бессмертных" можно использовать и дальше даже после траты душ. Ну и еще одно магнетит можно фармить с белых обезьянок с 2-мя мечами которые. которые напротив Стража обезьяны с кислотными болотами.
@LocDokgames5 жыл бұрын
полторы недели. я простой чувак. чем занимаюсь-не скажу, да и не важно это. док суперский. как и все мы. Док, ты лучший.
@Gene_Green5 жыл бұрын
Ютюбчик смотришь, инфа сотка
@user-gx3ii6sn7b5 жыл бұрын
Удар Сэмпо в прыжке после широкого неблокиромого разреза заполняет пол полоски концентрации же...на боссах оч полезная штука
@xiro_27485 жыл бұрын
Почему-то мало кто юзает, но самым имбовым и не контрящимся умением является двойной итимондзи, выполненный с прыжка, что убирает задержку на его применение, позволяя инициировать (!) с итимондзи и по сути пользоваться им так же легко как ударом полуночника, только с более тяжкими для противника последствиями. Требуется немного получить выполнение, что бы опускать удар одновременно с падением. Тогда всё будет идеально и ваш синоби превратится в натуральную парящую смерть. Рекомендую
@user-ok-blog Жыл бұрын
Очень помог
@techdet12064 жыл бұрын
Мне парящая смерть очень зашла несмотря на урон. Да, слабо бьет, но зато через блок, что очень помогает ослабить иссина
@revichembers8244 Жыл бұрын
5:12 не обязательно после парирования, итимодзи имеет довольно большой ренж. Можно отойти и зарядить итимодзи подгадав момент так чтоб сделать удар в момент когда противник подойдет достаточно быстро. И да, итимодзи - топ. Задумка креста асина в том чтобы в момент когда у врага началась анимация атаки сделать быстрый удар и сбить анимацию, и урон тогда неплохой заходит. Но сам крест не достаточно быстрый, тайминги нужно задрочить до идеала. Проще просто парировать. И еще, можешь рассказать/показать как работает противовоздушный удар в игре? Я сколько раз пытался ниразу не сработало.
@user-ot5ub7ck8j5 жыл бұрын
Это дебильная механика, работает только на прыгающих врагов, которых ну очень мало. Они прыгнули, ты по таймингу прыгнул и у тебя появится детблоу. В общем забей ее сложно исполнить, и на боссах врятли применимо.
@-Id0L5 жыл бұрын
@@-Id0L чтоб ее использовать тоже нужно прыгать?
@user-ot5ub7ck8j5 жыл бұрын
@@user-ot5ub7ck8j да нужно
@-Id0L5 жыл бұрын
работает. я в воздухе ситимена 2 раза убивал подряд с полным хп. если в воздухе поймать то сразу точку снимает и не важно сколько там концентрации.
@0tomoto5 жыл бұрын
0tomoto пошёл пробовать, никак его убить не могу
@markus_danger5 жыл бұрын
Вы тоже заметили как секиро в начале ногой двигает прикольно?
@user-ee5gz8ey2u3 жыл бұрын
Вихрем я босса Бабочку убивал, хорошо помогает, особенно если зажать её в угол, чтобы не убежала.
@igorudilov88855 жыл бұрын
А еще проще уклонение 2 удара и повторяешь это. И всё
@pristup___play5 жыл бұрын
Изи-тактика)
@romanus72585 жыл бұрын
тоже самое
@master_flexa5 жыл бұрын
У меня топ атака вихрь. она бьет через блок и на тех боссах которые блочат и у которых короткие окна для наказания. я вставляю один обычный удар и атаку вихрь после нее. после видео буду тестить полуночника для наказание горизонтальных атак.
@PiedPiperOfHameln5 жыл бұрын
чтобы открыть в ветке - "атаку тени", нужно два предыдущих навыка или достаточно одного ведущего к нему?
@staslas4 жыл бұрын
с топом полностью согласен.а если падения тени не жрало эмблемы то на 1 месте поставилбы.даже лучше 2 Итимондзи.так как контроль расстояния и большой урон)
@ilovehardgames42315 жыл бұрын
Я против ряда мелких мини-боссов успешно использовал атаку -тени ,когда эмблемы заканчиваются ,все равно можно спамить
@Ananta_Shakti5 жыл бұрын
Самая большая проблема что без эмблем духа все работает, с остальными не тестил, но удар бессмертных вполне, так что критерии оценки стоит пересмотреть я думаю
@1amyourbatya5 жыл бұрын
Танец сакуры не увидел. Ты, видимо, не получил его. Оно даётся за прохождение Турнира силы: Божественный наследник.
@user-hk4eg3nh8e2 жыл бұрын
Удары Сэмпо в прыжке станят врагов, в отличии от верховного монаха.
@AntiKiller645 жыл бұрын
Нога Волка в начале видоса дэнсит)
@user-ex6bl9jl7w2 жыл бұрын
Не рассказал про эффективность искусств на боссах. В целом с топом согласен, хотя насчет 3-го места можно и поспорить, на мой взгляд. При этом для себя молитвенные удары я поставил на 2-е место не из-за их "эффективности", а из-за того, что они очень быстрые и когда случайно их активирую шанс получить пи*ды минимален). Ну и + не жрут эмблемы.
@user-hf9gx2xe8n5 жыл бұрын
А как ты изменил значки управления? У меня вот консольные,а я на пк
@zer0_lone4635 жыл бұрын
Мой личный топ 2: 1. Удар полуночников(мастхев по тактике хит энд ран против сильных мобов) 2. Итимодзи. Остальные не удобные.
@darthrawkfist7775 жыл бұрын
Ударом бессмертных можно многих минибосрв и босов вырезать. Тот же филин умирает на ура- ждёшь окно - бьешь. Преимущество перед драконом в том, что и после расхода эмблем им бить можно неслабо.
@freetimeproject74 жыл бұрын
Сделай нормальный видос о концовке Возвращение Дракона
@anchel66655 жыл бұрын
я один заметил как забавно секиро в начале видео ножкой махает?
@frederickdavis28546 ай бұрын
Привет Доктор, подскажи пожалуйста как работает «Драконье поветрие» в начале игры говорят что НПС заражаются болезнью из-за того что я использую воскрешение, но после того как я в середине игры использовал этот лепесток выполнил сайд квесты и на боссе «Падшая монахиня» умирал без воскрешения, то у меня опять заболело 5 человек. И я не могу понять, надо умирать без воскрешения или с воскрешением. Просто прошёл пол игры и не могу понять механику «Драконьего поветрия».
@tii11835 жыл бұрын
Йо, поветрие появляется только с окончательной (красной смертью), почти все торговцы в игре продают капли для его снятия (последний пункт в меню идола). Я так и не заметил, влияет ли оно на что-то кроме шанса получить страховку. А на сложных боссов желательно топать с 0 голды и пустой полоской опыта (полученные скиллпоинты не отнимаются). Тч можно лечить всех только после победы. Исправьте, если что не так понял!
@odrik64835 жыл бұрын
Вихрь на самом деле та ещё имба: пробивает через блок, быстр, большой радиус (относительно обычных ударов), а самое интересное, что дпс практически тот же, что и у обычной комбы ударов катаной, то есть вихрь самая лучшая вещь для снятия трети здоровья босса с дальнейшем спамом итимодзи для накопления концентрации босса, а ещё он, конечно, превосходно выполняет свою изначальную задачу с убийством групп противников, держа их на безопасной дистанции.
@arthurkashapov22985 жыл бұрын
интересно, а ты другие пробовал? будешь в восторге точно. Та же падающая тень сносит как хп, так и концентрации раза в 3 больше, в пересчете на эмблемы
@GameDoctor935 жыл бұрын
@@GameDoctor93, полную версию тени не пробовал, так как это чисто ng+ скилл, то есть его можно "зарашить" и получить в эндгейме, но для этого надо или знать, что он хорош или быть достаточно безумным, чтоб вкладывать очки навыков в большинстве своем бесполезные приемы за эмблемы, когда есть множество крутых пассивок, которые окупят себя. Да и как-то жаль тратить эмблемы на скучные приемы мечом, когда можно стильно исчезать от атак противников перьями с дальнейшим безжалостным их поджёгом, хех))
@arthurkashapov22985 жыл бұрын
Заряженный удар бессмертных мне помог на одном минибоссе) так что иногда он полезен
@zweite73925 жыл бұрын
не, ну если аж на одном минибоссе помог, тогда точно стоит качать его за чертзна сколько очков опыта))
@daverkr4 жыл бұрын
Молодец
@user-ed1kh5my7t5 жыл бұрын
😁 моё любимое боевое искусство это спать до обеда
@_Bro.5 жыл бұрын
Техника отлеживания на боку в падении, мощнейшее боевое искусство техники плюшевая панда
Всем приятного просмотра, я ошибся при монтаже, конечно же усиленный удар бессмертных при полном исполнении берет 6 эмблем, а дракона всего 3. Ну а еще у двойного этимондзи есть офигенная прибавка к имбовости, искусство еще и восстанавливает вашу концентрацию) При прохождении на "печальную" концовку сура, откроедся навык "Единый разум", занимательная штука, похожая на вихрь, жрет 4 эмблемы, урона наносит маловато, как прямого, так и концентрации. Спасибо зрителям, что указали мне на упущенный навык Чтобы не было вопросов, рассматриваем только боевые искусства с максимальным апгрейдом ветки и найденные. Промежуточные версии не рассматриваю, так же не путайте боевые навыки с боевыми искусствами, плз
А если соединить боевые искусства вроде "Облачный вихрь" и навык "Ожившая сила/Сила жизни"? Будет ли фаст поджог?
Привет Game Doctor , ты пропустил 1 боевое искусство которое выдается за концовку асуры (Спасибо за внимание , залил фотку с боевым искусством на пост ввк на это видео)
а разве двойной удар из ножен за деда иссина не Боевое искусство ?
Не хочу показаться грубым за внесение критики. Сам смотрю твои видео и гайды для общего развития, вдруг чего не знаю, очень нравится и спасибо тебе за эти полезные гайды :) Запиливай следующий по протезному стилю и инструментам!!! Очень хотелось бы увидеть :) Но недоволен тем, что, прежде чем делать гайд не читал/плохо читал/ не внимательно/ описание этих боевых искусств. И не понял, что есть разные их подразделения и назначение(например тяжелые атаки/легкие/догоняющие/защитные/восстанавливающие концентрацию/выбивающие концентрацию/противовоздушные/бьющие через блок/спам атаки не дающие провести контратаку. Это же все таки "Боевые искусства" о/ Это сразу видно по тому, что про тот же итимондзи(который так нахваливал) не знал о том, что оно восстанавливает концентрацию. Ну емае, это же странно. Там под "КАЖДЫМ" абзацем написано "Восстанавливает вашу концентрацию". Похерил такие прекрасные искусства как "Удары Сэмпо в прыжке", а то, что это "ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ атака с УКЛОНЕНИЕМ от ударов по ДУГЕ" наплевал (которая предназначена выбивать концентрацию) и в конце имеет спам атаки ногами, которые не обязательно заканчивать.(Про "дугу" и "спам" ты заметил конечно. А вот из-за сравнивания "Разных" по назначению атак, я тебя не понял. Аналогичная ситуация с "Ударами полуночника" атака легкая, предназначена догонять других "легко-бронированных целей", а не жирных самураев, почти элиток(мини-боссы). Это же против других "Попрыгунчиков" и любителей "Отскочить назад".(это по сути та самая атака, что идет в "Навыке: Атака с крюком" но используется без крюка, да и при нанесении тем же боссам в определенные точки(слабые места) шикарно выбивает им выносливость и сбивает атаку всякой мелочи. Такое сравнение(с более тяжелыми атаками по типу "итимондзи") выглядит очень странно. На примере: это все равно, что пытаться сбить "Леди Бабочку" не "Сюрикеном", а "Топором". Думаю понимаешь, о чем я. Атака легкая, но свое дело делает. На счет "Удары полуночника с сальто" очень хорошая вещица в боях против других "прыгунов" которые очень любят давить вас спамом быстрых и легких атак руками/ногами и.д. То есть других шиноби. Начиная с Полуночников и заканчивая на элитных шиноби "Клана Одинокой Тени"(это ребята, что используют серии со спамом ногами по вашему лицу и ядовитыми приемами в виде ударов руками и завершения серии "вбиванием" этого яда вам прямо в душу :D ) Так же почти каждое "Боевое искусство" можно "обрезать/продолжать/комбинировать" в анимации за счет определенных "Навыков" в ветках прокачки. Например эти самые "Удары Сэмпо в прыжке" можно выполнить сразу средину анимации (где прибивает ногой к земле) банально ПОДПРЫГНУВ и применить искусство. Тем самым, мы пропускаем начало анимации из-за которого могли не попасть в это "окно". То же самое происходит при получении "Навыка: Атака протезом в прыжке", если просто прыгнуть и ударить тем же топором, то скорость анимации в разы увеличится и эффект от такой фишки будет намного больше при условии, что его выполняют в нужный момент и в нужном месте. Думаю мысль уловил и надеюсь в курсе об этом :) ***"Удары тени" намного эффективнее просто из-за своей дальности, мы отходим, мобы открываются и получают фул комбо. А "Молитвенные удары" в 98% случаев блокируют. Единственный +, выбивают концентрацию. И непонятно почему расход эмблем духа это такой "жирный" минус. За всю игру, ни разу не купил эмблем духа. И фармил, и локации под 0 зачищал со всеми мини-боссами, и боссами. Их всегда было как грязи. (При условии, что бегаем С "Проклятием Демона Колокола". Сбор эмблем усиливает ветка "Навыков: Добродетельный поступок" + есть "черно-белые" шар духов + есть Церемониальный танто(+5 эмблем духа) На счет "Облачного вихря" это явная неудача разрабов :D На данный момент по моему мнению есть пара вариантов применения этого чудо-шредера. 1. Атака была рассчитана на бой с толпой, но что-то пошло не так и парень, который писал код для данной атаки сделал ей очень маленький ренж и урон. :D 2. Этот "чудо-шредер" спам машинку, есть смысл применять на собаках/обезьянках, особенно когда их много(такие места встречаются) выходит достаточно безопасно даже не фокусируясь на них. Но конечно же их проще спарирровать :D 3. Весь этот спам хоть и плохо бьет по концентрации и хп, но весь этот спам наносит урон "через блок" отсюда и маленький урон. Ооооооочень много спама и все через блок. Если бы был урон больше, это бы резало любого противника за 1 заход. (с пожиранием эмблем явный перебор). Кто-то ниже спрашивал как использовать "Противовоздушный удар", банально подпрыгиваешь к противнику(который тоже находится в фазе прыжка) и жмешь удар(когда появится точка добивания) и он упадет на землю трупом х) Это же работает и на "Ситимэнов". А безголовых кстати намного приятнее ковырять Под свистком, чем сжигать это все дело на веер. 1 раз дунул, 4-5 раз ударил, за 3-5 свистов отлетает шкала(в зависимости от вида используемых леденцов + конфети) Объективно оценивая мощность и эффективность в любых ситуациях, самыми сильными к которым все сводиться как раз и есть: 1. Атака и падение тени 2. Двойной итимондзи 3. Сила жизни Все остальное чисто вкусовщина на разного рода извращенцев x) И прочих любителей красивых финтов в бою.
"Единый разум" не показал
Лучшее боевое искусство в Секиро - его отсутствие, чтобы в бою случайно после блока, не прожать его и не выгрести на всё хп.
ахах, это точно
Почему? Можно чисто случайно после идеального парирования двойной итимодзи прожать, босс начинает атаку и в морду сразу прилетает плюха и вторая за ней неожиданно
Дс-совцы подьехали :D
точно на боссах все выключаю
adradox и называется оно «нихуяо»
На счёт "Облачного вихря". Применяю на толстых врагах, предварительно смочив их маслом. Далее использую протез на струю огня, покрываю меч баффом на урон от огня и начинаю поспешно спамить вихрь. Ожог наступает крайне быстро, да и вообще урон получается крайне годный. Лучше комбинации для данного умения не нашёл.
главное боевое искусство это двигать ногой как секиро в начале ролика, а доктор молодец!
Ждём разбора инструментов в протезе! А доктору как всегда лайк, лучшие гайды на секиро!!
"Билд через эмблемы духа" Это вы про те несчастные 4 дополнительные эмблемы духа которые можно получить всрав 10 очков навыков?
+15 с ножика
@Липинский Владимир тогда смысл играть? Самые трудные мобы убитые с помощью эмблем, это безголовые. И то, их можно и не трогать. Ну и животные ещё убиваются быстрее с эмблемами, но и без них они убиваются. Смысл спамить чем-то - весь интерес пропадает.
Спасибо, замечательный ролик. Долго искал видео про боевые искусства стиля Сэмпо, никак не мог найти.. а тут всё очень обстоятельно и наглядно. Гайд по боссам и прокачке тоже не повредил бы. Много игроков ещё страдает, я в том числе )
Спасибо чел, посмотрел твои два видоса (этот и про протезы), очень годно. Доступно и понятно обьясняешь, без воды и немного юмора. Короче красавчик. P.S. отдельный респект за прохождении игры с клаво-мышей. Я так не смог, без геймпада для меня вообще не реально)
У меня в таком же порядке использования, только итимондзи все же на о2м месте, мне показался он немного менее агрессивный нежили изгоняющие удары, попробую ещё с ним походить, спасибо за видео !
Спасибо за видео. С топом солидарен. Двойной итимондзи лучший спец прием. Боссы разваливаются под ним как пыль, главное тайминги. Согласен во всем. Будь здоров!)
Очень актуальное видео, к сожалению только вчера игру прошел) но будет стимул позже перепройти с новыми приемами!
Спасибо за видео док!
А почему не на серебряных рыцарях тестил?:D Не канон!) А так все верно - итимондзи/удар тени = топ.
Жду про протез! Спасибо за работу )
спасибо, полезное видео, а то бегаю с вихрем и думал остальные тоже беспонтовые
Спасибо большое, очень все подробно и детально. Продолжай и дальше
Хорошие гайды по игре делаешь, молодец, лайк поставил
ох спасибо, наконец понял что имеет смысл вкачивать итимодзи как лично сам считал самым эффективным приемом, так оно видимо и оказалось)
Спасибо, познавательно!
Спасибо, очень полезное видео!
Итимодзи единственное что я активно применял. Сильно просаживает концентрацию противнику и очень сильно восстанавливает персонажу. Так же можно штрафовать некоторых боссов, без их возможности ударить в ответ.
Полностью согласен. Двойной итимондзи - полезная вещь. Очень помогает в финальной битве с босом Генитиро-Иссин. Легко использовать после контратаки-микири как на стадии Генитиро, так и на первой стадии Иссина. Правда когда дед достает копье, то после микири лечше ограничится одинарным итимондзи. Иначе можно пропустить удар. Уж слишком он прыткий становится.
перестал юзать после филина шиноби из-за лока который максимально подставляет, стоишь секунды две и сделать нихуя не можешь
@@bqtemr5605 итимодзи нерфили, на сколько я помню
Спасибо за видос!
По ходу своего прохождения открыл Итимондзи вторым после вихря и в итоге всю игру прошел с ним, понятное дело грейданув в двойной итимондзи. Под конец пытался попробовать что-то еще, думал мб открыл что-то лучше, но после этого ролика понял, что лучше ничего и нет.
Арториас вообще не согласен с твоим мнением, про атаку полуночника. Этот однорукий бандит такие вещи с ней показывал - матерь божия
Прочитал комент и кольнуло что то где то ...
Док, спасибо, Брат!
Красавчик док. Действительно, нет ни одного такого гайда. Проделанная работа топ! Лайк.
Есть у Ekky
Спасибо за видео, друг
я всю игру с ударом полуночника проходил, удобно держать дистанцию и резко ее сокращать с лютыми босами.
Поддерживаю, двойной итимоди топ!
Личный опыт(или же просто история). С помощью "верховного монаха" я заспамил филина, настолько что он смог ударить меня всего раз, из-за это мне эта атака нравиться. Может это конечно мне повезло, но фак остается фактом.
Как всегда по конструктиву и актуальное
Кстати "парящая смерть"(это где куча быстрых ударов) очень хороший навык, он станит полностью большенство некрупных противников(а вот крупные могут перебить). Я им полностью заспамливал монахов внутри которых сколопендры, на последней локации всех синих и мечников, и лучников(я хз даже как без этого навыка, иначе лучник просто отпрыгивает и стреляет, обычные удары не сбивают его прыжки) и футболистов, и копейщиков. Вот даже, если интересно, одного минибосса этим навыком полностью заспамил(начиная со второй фазы, 1:30 на видео, я просто даже сам не ожидал что так можно😁): kzhead.info/sun/pb2uaJ2AhWtjiqs/bejne.html
Удар полуночника очень помог при прохождении Иссина - мастера меча, потому что помогает резко сократить дистанцию после уклонения от мощных ударов.
Смотрел видос в 360p, но как дошел до топа появилось 1080p
ну...если взять стихийную атаку, при прокачке соответсвующего перка, после огненого клапана например зажигается меч, и дабы быстрее настакать поджог, можно юзать быстрые боевые искусства
По-моему, "Верховный монах" более эффективен, чем "Молитвенные удары", поскольку эта техника позволяет очень быстро разорвать дистанцию с оппонентом, а ещё первый удар ногой в падении практически гарантированно собьёт удар даже боссу, если атаковать в нужный момент. Ну и в целом урон по концентрации от всей комбы кажется повыше, хотя за один удар снимается и поменьше. Возможно, "Верховный монах" подойдет скорее для игроков, которые предпочитают держаться на некоторой дистанции от оппонента и уклоняться от атак, а "Молитвенные удары" -- для тех, кто предпочитает контратаковать после парирования на близкой дистанции
Удар полуночника перепрыгивает горизонтальную не блокируемую атаку. Если наловчиться - очень даже помогает с элитными противниками:)
При первом прохождении удар Полуночника очень помогал на Филине, который постоянно упрыгивал. Удар бессмертных хорошо заходит на Призрачной Монахине(даже кастрированная версия без эмблем), если нет кнфетти. Двойной итимодзи просто мастхэв против одного из Семи копьеносцев(опять таки, пока Вы ещё зелены) Так же, Вихрь на первых порах, помогает коцать здоровье боссов, чтобы опустить их хотя бы до 70% и концентрация так не улетала. Так что тут, скорее, ситуативно всё. Бывало у меня так, что несколько раз за бой я, в зависимости от ситуации, менял умение. Поэтому минус только в невозможности быстро сменить то или иное искусство.
Сильный ролик! Спасибо. Я думал почему все стримеры играют с Итимондзи, лупя в блок вопя о снижении контрацепции! ОЙ. Концентрации. Лично я для себя играю от тактики чем ближе можно подлететь к врагу за короткий срок, тем круче. У меня + прокачана ветка протеза подлетаешь + протез и ЛКМ творит чудеса стихиями. А тут прям после ролика попробовал Итимондзи после пэри - реально имба! Лишь один вопрос: "А это, вообще, законно?!"
Я наверное один из немногих кто двойной итимондзи не оценил. Да, помогает против Гэнитиро, Иссина и мини босса Сирафудзи с которой я горел, так как попал к ней нераскаченным и бил 2 фазы, но и только, для меня он очень мееееедленнный. Кроме как забив концентрации у боссов и минибоссов он ничем не хорош для меня. Зато парящая смерть стала фаворитом(внезапно) и я ею бил и Генитиро и Иссина. За счёт пробива блока можно медленно, но уверенно заставить концентрацию устаканится и расти до победного. И да, идеально когда 4 движения, а не 5,иначе босс может прописать
Итимодзи, топовые не да счёт урона по же и концентрации, а за счёт восстановления своей концентрации, это ведь тоже важно)
Лукас не глядя
прикольно.теперь знаю что прокачивать
Спасибо большое
Доктор - ты лучший Секиро! Специалист по боевым искусствам.. квалификация
Блин, вот игра вдалбливает тебе в голову мысль, что если ты что-то услышал, то желательно это выполнить. А когда Иссин 2 раза подряд тебе говорит "ты прокачал школу Асина?", то это значит, что тебе НУЖНО её прокачать, тебе дважды это повторили в игре, где почти ничто не объясняется дважды. Самая имбалансная ветка - школа Асина. Жаль, что я не послушал и прокачал синоби и монахов... Было больно. Слушайте игру, и будет куда проще)
есть еще школа протеза, что бы показать всем противниками кто самый стильный шиноби в провинции
Только финальный навык - самый дорогой, крест Асина - полное фуфло
Как на меня, так удар полуночка неймоверно крутая штука, так как позволяет прилететь во врага, который открылся, когда сам Секиро не успеет добежать и жахнуть, так ещё и следующим ударом от него улететь. Особенно это валидно, когда дерёшься с большим челом, и он, даже при условии парирования, отодвигает тебя достаточно далеко от себя. С всеми инстансами Дзюдзо работает на ура, да и в принципе, почти на всех боссах юзал эту фичу. Но есть пару минусов: - можно попасть в супер классный тайминг, когда ты ещё летишь, а враг начинает бить, и тебе прилетает плюха - удар с сальто фиг выполнишь, может, я такой косорукий, но у меня в 60% случаев получается прожать нормально эту комбинацию. Может, это на геймпаде так неудобно, но это больше имхо
Парящая смерть против Гэнетиро Асины хороша когда он атакует и заканчивает отаку можно провести 1-2 комбинации. Она мало сносит концентрации но в блок сносит хп и против Гэнетиро эффективнее сам 2 раза прошел на легке с 3 бусами и 6 хилками.
Абсолютно согласен с доком, хоть и не повезло пройти на концовку суры и я половину, наверно, не видел из этого списка. Как только я прочел на итимодзи "восполняет концентрацию" - сразу знал что это топовое искусство. Реген концентрации очень важен в боях с крупными врагами/боссами: кинул петарды - дал двойной итимодзи - зарегенил себе почти всю шкалу - продолжаешь прессинговать противника без передышки (что очень важно в этой игре). А с мелочевкой проблем не возникает, так что двойной итимодзи - по сути единственный верный выбор искусства в этой игре. Всё остальное чисто пофаниться и попытаться поиграть в такую-вот вариацию недослешера.
Где «единый разум» можно получить после концовки сура!
Согласен
Падение тени с божественными конфетти и леденцами Ако просто разносят боссов. Да затратно, но зато гарантированный урон без нервов, а многих боссов сначала нужно так сказать "размять" снизив ХП. Кстати Падение тени работает и без эмблем духа правда только первый рывок и ты потом стоишь беззащитный, но например Филин во второй фазе после этой атаки почти всегда отпрыгивал так что я и без эмблем затыкал этим приемом.
Двойной интимодзи топ 1 вне сомнений, остальное ситуативно, но черт подери,очень красиво) прльзуюсь двойным интимодзи и парящей смертью,изгнание дьявола ещё не открыл)
Самое крутое боевое искусство в Sekiro: Menya Ebali Twice - это искусство смерти
Самое крутое искусство, это искусство понимания противника и реакция.
Умер 100 раз, потом въехал в игру и понял, что она гениальная. И ничего страшно сложного в ней нет.
@ART com с этим я могу поспорить, но у каждого свои интересы
@ART com мне написать спустя пять лет? А почему нет? Вообще игры сравнивать не стоит, секиро хоть и создано фромами, но это уже не соулс, уже не рпг. Разнообразие оружия? Секиро не про это, но допустим... Щиты? Шляпа вполне рабочий инструмент. Броня? В первой части был пойз, в остальных её использовать кроме как для фэшена смысла особо нету. Техники достаточно полезны, но... Итимодзи и удар бессмертных просто слишком ОП. Леденцы? Тут споров нет, чистый минус. Протез не просто так дополнительная вещь, можно пройти игру вообще без него, а можно его использовать и получить достаточно плюсов. Не без исключений конечно, (Свисток уж слишком сомнителен) но всё-же. И наконец - сюжет и ЛОР. В ДС сюжета как такового нету, есть именно ЛОР. В секиро наоборот. И ЛОР дса хоть и интересен, но после второй части его уже сложно починить. Зачем я это пишу, если я уже сказал, что игры разные и сравнивать их не стоит? 2 часа ночи, уснуть не могу)
Думаю мало кто этим часто пользовался. Быстрее просто махать катаной. Вот если бы цепочки делать из этих ударов, хотя бы из 3, были бы как минимум красивые комбинации.
1. "Атака вихр" очень полезно для фарма в "деревне Мибу" 2. "Удар полуночника с сальто" очень эффективен против "Филина" и "Иссина"(проиив иссина не так сильно как с филином), так как дает возможность не избегать противнику бесконечно давить противника с атакой и парирование, P.s. Филин как раз сразу отступает после атак, а этот навык мастзев против него, У филина открывается окошочка в котором только этот навык быстро подходит...
Я на нг плюс очень часто использовал удар полуночника с сальто из-за его скорости и маневренности. Из-за кривых хитбоксов некоторых атак мобов, в ситуации когда шкала концентрации героя почти заполнены, а рядом ещё неблокируемые атаки на подходе, сальто назад не только эффектно смотрится, но и полезно в подобных случаях
и можно нагло заспамить в углу леди бабочку)
привет от запоздалых открывателей для себя этой замечательной игры! облачный вихрь очень эффективен против толп собак и ядовитых ящериц, но такие ситуации единичны)
приветствую, да собаки и так не очень опасны) разве что обезьян толпу раскатать
Приём "Верховный Монах" является для меня топом. После дуг. атаки он сильно сносит концентрацию, чем микири и обычный прыжок на моба. Можно пользоватся в схватке с боссом.
Мне кажется, особенно хорош также тот момент, что первая атака ногой с падением гарантированно введет любого оппонента в станлок и собьет его атаку, поэтому, в частности, этот прием крайне силён против Иссина
Ударом полуночника еще можно копьеносца на изи выносить. Просто убегать от его выпадов, и контратаковать. Долго, но безопасно)
А Волк прикольно отбивает стэп ногой XDDD 0:10
Сам заметил, при монтаже угорал))
Лучшим боевым искусством владеет индийский боевой парикмахер Азим)
Спасибо
Вот ты и нашёл свою лестницу с серебряными рыцарями) кстати может недостатки боевых школ поправить леденцами?
Ну, честно говоря пройдя игру я понял, что самое используемое и полезное боевое искусство это двойной итимодзи. На первом прохождении очень помогло. На остальных прохождениях я убрал боевые искусства. Главное понять, что парировать надо в момент удара, а не замаха. Подключаем внимательность, немного изучаем босса и вуаля - пресуешь, парируешь и иногда уворачиваешься. Юзаешь хилки в тайминг, а не как попало. Всё. Ещё сокращать дистанцию сюрикеном и ударом после него удобно. И прекрывать удары некоторых врагов. После этого всего мне каждый частный бой против любых врагов доставляет синобическое удовольствие.)
Небольшая неточность: при атаке/падении тени эмблемы расходуются только на прыжок над пронзённым противником, а если эмблем нет, то можно просто делать выпады, даже на большое расстояние, что по моему тоже неплохо
Ну, скажу так: Атаку вихрь я использую почти постоянно из-за привычки и нанесения урона. Удар полуночника я использую в битвах с боссами, которые не могут блокировать и при этом окон на атаку мало.(+ солидарен насчёт сокращения жистанции. Например с демоном ненависти помогает экономить пару секунд) Итимодзи достаточно редко использую. Развечто против жирничей. Крест асина почти не использую. Разве что когда хочу экспериментов или когда нет эмблем. Молитвенные удары против мини боссов люблю использовать когда снял треть хп. Удары семпо в прыжке не использую, а верховного монаха ради прикола. Но против пары боссов иногда может помочь. (но последний удар никогда не использую) Атаку тени и падение тени не использую почти, разве что ради прикола. Дыхание дракона люблю использовать. Особенно из стелса. Парящую смерть использую в битвах 1 на 1, а против некоторых боссов обожаю использовать(генетиро, Эмма) Облачный вихрь использую только как альтернативу парящей смерти, когда уже нет эмблем. На удары бессмертных из-за долгой подготовки забиваю почти всегда. Ты забыл про единый разум, хотя его и использовать практически негде, оставляет тебя без защитным да и в добавок стоит аж 3 эмблемы... Дорого! + на пару с воспоминаниями добавили турниры силы и за турнир божественный наследник получается искусство танец сакуры, стоит всего 1 эмблему, заставляет тебя подлетать, отменно против врагов с молниями даже без эмблем, плюс против некоторых гадов под именем безголовые на пару с божественными конфетти, за счёт 3 ударов позволяет немного повеселиться. (лично я почти все искусства, тратящие эмблемы и не изменяющие свой вид в их отсутствие, применяю только в отсутствии эмблем, иначе затраты почти всегда слишком малы. Я лучше зонт или какой-нибудь другой протез использую дополнительные пару раз)
Падения тени топчик, я так во второй фазе мастера меча за спамил.
Сделай пожалуйста обзор навыков ❤️❤️
сначала юзал молитвенные удары - помогало в начале игры. Потом перешел на итимондзи. По итогу убрал вообще все, руками проще заколупать во второе прохождение стало.
Крест Асина очень быстрая атака и в стойке можно двигаться ( после того как ты стал в стойку) Ловил противников на замахе..
Удар бесмертных навсегда в моем сердце потомучто он помогал мне вместе с петардами и леденцом якшарику ваншотать босов, ах как же приятно снести первую фазу обезьяны за 6 секунд.
Док, будут ли видосы про концовки? Прошел на концовку с драконьими слезами, потом быстро пробежал на суру. Когда делал первую, хотел сделать концовку с фруктами змей, но диалогов не было ни с девкой, ни с Куро. Пробовал пробежать на концовку с альтернативным воспоминанием, все равно что-то не сработало, хотя шел по текстовому гайду
Прочитал большинство комментов и увидел что почти все пользуются 1-3 приемами, остальные же просто не эффективные, это говорит о том что Формы не дороботали немного, надеюсь в продолжении(если конечно оно будет) все поправят!
Ну "удар бессмертных" можно использовать и дальше даже после траты душ. Ну и еще одно магнетит можно фармить с белых обезьянок с 2-мя мечами которые. которые напротив Стража обезьяны с кислотными болотами.
полторы недели. я простой чувак. чем занимаюсь-не скажу, да и не важно это. док суперский. как и все мы. Док, ты лучший.
Ютюбчик смотришь, инфа сотка
Удар Сэмпо в прыжке после широкого неблокиромого разреза заполняет пол полоски концентрации же...на боссах оч полезная штука
Почему-то мало кто юзает, но самым имбовым и не контрящимся умением является двойной итимондзи, выполненный с прыжка, что убирает задержку на его применение, позволяя инициировать (!) с итимондзи и по сути пользоваться им так же легко как ударом полуночника, только с более тяжкими для противника последствиями. Требуется немного получить выполнение, что бы опускать удар одновременно с падением. Тогда всё будет идеально и ваш синоби превратится в натуральную парящую смерть. Рекомендую
Очень помог
Мне парящая смерть очень зашла несмотря на урон. Да, слабо бьет, но зато через блок, что очень помогает ослабить иссина
5:12 не обязательно после парирования, итимодзи имеет довольно большой ренж. Можно отойти и зарядить итимодзи подгадав момент так чтоб сделать удар в момент когда противник подойдет достаточно быстро. И да, итимодзи - топ. Задумка креста асина в том чтобы в момент когда у врага началась анимация атаки сделать быстрый удар и сбить анимацию, и урон тогда неплохой заходит. Но сам крест не достаточно быстрый, тайминги нужно задрочить до идеала. Проще просто парировать. И еще, можешь рассказать/показать как работает противовоздушный удар в игре? Я сколько раз пытался ниразу не сработало.
Это дебильная механика, работает только на прыгающих врагов, которых ну очень мало. Они прыгнули, ты по таймингу прыгнул и у тебя появится детблоу. В общем забей ее сложно исполнить, и на боссах врятли применимо.
@@-Id0L чтоб ее использовать тоже нужно прыгать?
@@user-ot5ub7ck8j да нужно
работает. я в воздухе ситимена 2 раза убивал подряд с полным хп. если в воздухе поймать то сразу точку снимает и не важно сколько там концентрации.
0tomoto пошёл пробовать, никак его убить не могу
Вы тоже заметили как секиро в начале ногой двигает прикольно?
Вихрем я босса Бабочку убивал, хорошо помогает, особенно если зажать её в угол, чтобы не убежала.
А еще проще уклонение 2 удара и повторяешь это. И всё
Изи-тактика)
тоже самое
У меня топ атака вихрь. она бьет через блок и на тех боссах которые блочат и у которых короткие окна для наказания. я вставляю один обычный удар и атаку вихрь после нее. после видео буду тестить полуночника для наказание горизонтальных атак.
чтобы открыть в ветке - "атаку тени", нужно два предыдущих навыка или достаточно одного ведущего к нему?
с топом полностью согласен.а если падения тени не жрало эмблемы то на 1 месте поставилбы.даже лучше 2 Итимондзи.так как контроль расстояния и большой урон)
Я против ряда мелких мини-боссов успешно использовал атаку -тени ,когда эмблемы заканчиваются ,все равно можно спамить
Самая большая проблема что без эмблем духа все работает, с остальными не тестил, но удар бессмертных вполне, так что критерии оценки стоит пересмотреть я думаю
Танец сакуры не увидел. Ты, видимо, не получил его. Оно даётся за прохождение Турнира силы: Божественный наследник.
Удары Сэмпо в прыжке станят врагов, в отличии от верховного монаха.
Нога Волка в начале видоса дэнсит)
Не рассказал про эффективность искусств на боссах. В целом с топом согласен, хотя насчет 3-го места можно и поспорить, на мой взгляд. При этом для себя молитвенные удары я поставил на 2-е место не из-за их "эффективности", а из-за того, что они очень быстрые и когда случайно их активирую шанс получить пи*ды минимален). Ну и + не жрут эмблемы.
А как ты изменил значки управления? У меня вот консольные,а я на пк
Мой личный топ 2: 1. Удар полуночников(мастхев по тактике хит энд ран против сильных мобов) 2. Итимодзи. Остальные не удобные.
Ударом бессмертных можно многих минибосрв и босов вырезать. Тот же филин умирает на ура- ждёшь окно - бьешь. Преимущество перед драконом в том, что и после расхода эмблем им бить можно неслабо.
Сделай нормальный видос о концовке Возвращение Дракона
я один заметил как забавно секиро в начале видео ножкой махает?
Привет Доктор, подскажи пожалуйста как работает «Драконье поветрие» в начале игры говорят что НПС заражаются болезнью из-за того что я использую воскрешение, но после того как я в середине игры использовал этот лепесток выполнил сайд квесты и на боссе «Падшая монахиня» умирал без воскрешения, то у меня опять заболело 5 человек. И я не могу понять, надо умирать без воскрешения или с воскрешением. Просто прошёл пол игры и не могу понять механику «Драконьего поветрия».
Йо, поветрие появляется только с окончательной (красной смертью), почти все торговцы в игре продают капли для его снятия (последний пункт в меню идола). Я так и не заметил, влияет ли оно на что-то кроме шанса получить страховку. А на сложных боссов желательно топать с 0 голды и пустой полоской опыта (полученные скиллпоинты не отнимаются). Тч можно лечить всех только после победы. Исправьте, если что не так понял!
Вихрь на самом деле та ещё имба: пробивает через блок, быстр, большой радиус (относительно обычных ударов), а самое интересное, что дпс практически тот же, что и у обычной комбы ударов катаной, то есть вихрь самая лучшая вещь для снятия трети здоровья босса с дальнейшем спамом итимодзи для накопления концентрации босса, а ещё он, конечно, превосходно выполняет свою изначальную задачу с убийством групп противников, держа их на безопасной дистанции.
интересно, а ты другие пробовал? будешь в восторге точно. Та же падающая тень сносит как хп, так и концентрации раза в 3 больше, в пересчете на эмблемы
@@GameDoctor93, полную версию тени не пробовал, так как это чисто ng+ скилл, то есть его можно "зарашить" и получить в эндгейме, но для этого надо или знать, что он хорош или быть достаточно безумным, чтоб вкладывать очки навыков в большинстве своем бесполезные приемы за эмблемы, когда есть множество крутых пассивок, которые окупят себя. Да и как-то жаль тратить эмблемы на скучные приемы мечом, когда можно стильно исчезать от атак противников перьями с дальнейшим безжалостным их поджёгом, хех))
Заряженный удар бессмертных мне помог на одном минибоссе) так что иногда он полезен
не, ну если аж на одном минибоссе помог, тогда точно стоит качать его за чертзна сколько очков опыта))
Молодец
😁 моё любимое боевое искусство это спать до обеда
Техника отлеживания на боку в падении, мощнейшее боевое искусство техники плюшевая панда