Вернулась ЛЕГЕНДА | Brackeys, Unity, Godot, Геймдев?

2024 ж. 25 Сәу.
2 139 Рет қаралды

Привет! Меня зовут Гриша, я делаю игры на Unity.
В этом видео я рассказал про ВОЗВРАЩЕНИЕ известного геймдев-ютубера Brackeys, а также вкинул свои идеи по поводу выбора игрового движка для своей игры, ~будущего геймдева~, немного про Unity, Gogot и опен-сурс... Короче смотреть стоит)
Задавай свои вопросы в комментариях!
Мой телеграм канал: t.me/GrishaMakingGames
GitHub: github.com/revenkogrisha
Мои игры: play.google.com/store/apps/de...
Reach me @
Email: grisha@revenko.com
Telegram: @grisharevenko
PlayMarket: Revenko.org
--------------
unity,unity3d,Юнити,Unity engine,Программирование,Программист,Разработка,Разработка игр,Инди игры,Gamedev,Создание игры,игры на движке unity,игры на юнити,геймдев с чего начать,разработка игр,создание игры на юнити,создание игры,инди игры,геймдев ошибки,геймдев проблемы,brackeys,brackeys unity,unity или godot,unity или unreal engine,unity или unreal,unity или,unity или godotто,что выбрать в программировании,геймдев 2023,геймдев 2024,геймдев в россии

Пікірлер
  • Я затронул только Unity и Godot, можешь рассказать про движок, на котором ты делаешь игры? Будет очень интересно мне и остальным... Кстати, а чем он тебе нравится, или, наоборот, к каким минусам стоит готовиться?

    @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames19 күн бұрын
  • А как вы считаете: игры это искусство? Я считаю что да

    @BobikShsricovic@BobikShsricovic19 күн бұрын
    • Да. Конечно с оговорками, но мне кажется игры - это высший вид искусства, который либо включает, либо может включать все остальные. (Музыка, фильмы, визуальное искусство, историю, т.д) При этом есть ещё и взаимодействие, и его можно хоть как реализовать. А ещё, процессе взросления мы именно играем - пробуем, затем учимся, пока не получится, есть цель и зачастую правила. Поэтому играть это ещё и очень естественно. Но много играть, увы, нет :)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames19 күн бұрын
  • Начинал свое геймдев путешествие на Unity, около года назад перешел на Godot. При условии что не нужно высоких мощностей для 3D типа ECS, а игры либо в 2D (или относительно несложном 3D) это просто идеальный движок. Гораздо более интуитивный, модульный, менее тормозной редактор... я забыл что такое общая тяжеловесность Unity, компиляция перед каждым запуском по 5-10 секунд, чрезмерная вербозность C# (GDScript гораздо легче читается, так как indent based и лучше интегрирован с движком). В общем, только положительные эмоции. Из минусов - в GDscript еще нет поддержки интерфейсов, которые я очень люблю. Однако на гитхабе открыт proposal на реализацию в GDscript Traits, что поможет закрыть эту проблему.

    @Korn1holio@Korn1holio2 күн бұрын
    • Я годотом не пользовался, т.к. в любых вариантах не рассматриваю переход на другой движок, хотя из интереса можно было бы потыкать... Так что поверю наслово) А вообще мне больше нравится C# он в меру строгий и довольно понятный, особенно с опытом. В годоте вроде тоже поддержка C# есть, я бы если и перешел, то его бы юзал точно :)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGamesКүн бұрын
  • Взял контрактик на рекламу годот.

    @user-tf6ch1oj2m@user-tf6ch1oj2m9 күн бұрын
    • Ахахахах, но все же вряд-ли)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames9 күн бұрын
  • Хороший, душевный видос. А по Годоту планируется что-то из роликов, или ты больше юнитолог? :)

    @FOXTROT_3D@FOXTROT_3D8 күн бұрын
    • Рад, что понравилось!) Да, я по Юнити, и то, я ближе к джуну, поэтому смысла мне записывать какие-либо туториалы - нет :) С Годотом та же ситуация, я бы вот не хотел смотреть челика, который 3 дня как движком пользуется, почему это он меня должен учить? :D

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames8 күн бұрын
    • Хотя вот с анлийским у меня очень хорошо... Я могу его туториалы переводить )))

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames8 күн бұрын
  • Привет. Твой видос хороший. А ты сам какой движок используешь. Будешь делать туториалы по Godot?

    @funny.11114@funny.1111418 күн бұрын
    • Привет, рад что понравилось) Я на Unity, уходить с него не планирую)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames18 күн бұрын
    • ​​@@GrishaMakingGamesМожешь расказать какую версию android studio ты используешь для экспорта игры на смартфон? И какие архитектуры надо выбирать? Я тут попробовал игру экспортировать для телефонов но вылетает при запуске. Поправка: Извиняюсь. Только что узнал что для unity не нужен android studio как в godot. Ну да ладно

      @funny.11114@funny.1111418 күн бұрын
    • @@funny.11114 ну да, не нужен) но через андроид студию тоже можно, надо при билде тыкнуть галочку Export Project. Полезно для дебага, например. А версию последнюю использовал. Архитектуру, если не путаю, IL2CPP

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames17 күн бұрын
  • Unity это круто!!!!.... В начале года начал изучать Godot) и до сих пор не могу оторваться))) ...Понятно что Unreal самый крутой, а Unity самый популярный среди инди......но если Godot будет так развиваться и дальше) он может выйти на третье место!!!❤🧡💛💚💙💜❤🧡💛💙💜🧡💛💚💙💜

    @user-sc6og8ey6l@user-sc6og8ey6l17 күн бұрын
    • Godot точно не будет отставать) Но у Юнити и Анреала тоже огромное сообщество и куда больше ресурсов для развития и инноваций... Хз вот, я все еще голосую за Юнити)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames17 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames Что мне понравилось в Godot: при старте, по умолчанию, всё выглядит очень приятно, не хуже Unity, мне да же больше понравилось в Godot...со светом ничего не надо мудрить, всё работает сразу, при сборке игры и при переключении уровней со светом никаких проблем. Да производительность сначала очень расстроила(((((((((...но когда посоветовали переключить физику на addon "JOLT PHYSICS" ...случилось чудо!!!!! Производительность просто феноменальная, я такого не видел и ничего не надо делать))) для таких лентяев как я, это просто супер!!!!!! В других движках без оптимизации я не мог такого добиться. Пока я в восторге от простоты Godot🥳🥳🥳🥳🥳

      @user-sc6og8ey6l@user-sc6og8ey6l17 күн бұрын
    • Круто) Хотя все это тоже в Unity можно сделать, и вроде не так трудно) Но верю, что в некоторых моментах Godot может быть проще и удобнее

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames16 күн бұрын
    • Так он уже на третьем

      @nikitf7777@nikitf777713 күн бұрын
    • Тоже начал Годот, только после Блендера. Реально интересные движок и не требовательный. Тот же Анриал - выжрет систему, чтобы запустить лажу, которая на Годоте пойдет без проблем

      @user-fu8gq5xg5u1@user-fu8gq5xg5u12 күн бұрын
  • Забавно, мы с командой начали делать новый проект в декабре прошлого года, и так уж вышло что мне пришлось погрузиться не только в АРТ и Нарратив часть, но и сборку левлов в Юнити, и чаще всего мне советы попадались как раз от этого чувака. Но я не думала что канал мёртвый))) потому что его инфа очень актуальна и полезна до сих пор, а тут оказывается он уходил))) А по поводу игростроя - мне кажется что если вы попали в эту индустрию и хотя бы один проект закончили - то обратной дорогие нет =DDD

    @OgnePtaXa@OgnePtaXa16 күн бұрын
    • Смотря какую версию Юнити использовали, в целом если говорить про тех. левел дизайн, то да, не сказать что с апдейтами движка много чего поменялось/добавилось, т.к. это самая база-база) Поэтому и старые туториалы актуальны) Насчет последнего - хз, но я скорее не соглашусь, много что может произойти, можно разочароваться, понять, что ожидал не того, или что ты не получаешь обратной связи (нет игроков), это особенно часто в начале пути. Все же для игр нужно чтобы в них играли, и основной кайф (лично для меня) это когда ты смотришь как кто-то играет и наблюдаешь за эмоциями, или читаешь отзывы/обзоры игры)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames16 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames я говорю не только об инди проектах, а в целом и о работе в гейм деве - если человек пережил все кранчи, ад разработки и выпустил игру (даже как наемный работник) и все еще желает работать и развиваться в этой сфере, то всю изнанку и адище он уже познал и готов к этому))) Кровь, пот и пиксели (С) =)) ибо обычно после такого либо принимают такие условия игры либо уходят))) А потом уже да, наслаждение от эмоций пока смотришь как играют и прочие ништяки)

      @OgnePtaXa@OgnePtaXa16 күн бұрын
  • Ждем когда, начнет пилить видосы по Unreal

    @lopiktest5193@lopiktest519316 күн бұрын
    • Все может быть) Мб и свой движок напишет... (боже упаси)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames15 күн бұрын
  • Емае, дайте обзор на Дефолт?

    @akaha_lox@akaha_lox18 күн бұрын
    • Я не пользовался) но в теории...

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames18 күн бұрын
    • на дефолд не обзор нужен а туториалы. их очень не хватает.

      @irayala@irayala14 күн бұрын
    • @@irayala с этим точно помочь не могу, увы) Возможно если нет туториалов, значит сообщество не такое большое и не так востребован движок. Я бы уже выбрал другой, но это только мое предположение, я с ним не знаком и могу ошибаться)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames14 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames да так и есть. микро сообщество у дефолд, в отличии от юнити и годо.

      @irayala@irayala14 күн бұрын
  • Сколько годот стоит?

    @darknesscharlie1624@darknesscharlie162417 күн бұрын
    • 0, это же опен сурс) И да, Unity и Unreal тоже бесплатные)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames17 күн бұрын
    • Бесплатные, но не бесплатные​@@GrishaMakingGames

      @nikitf7777@nikitf777713 күн бұрын
    • @@nikitf7777 нужно еще постараться дойти до того уровня дохода, чтобы они стали не бесплатными. Это высокий уровень и те возможности, которые дают эти движки - вполне стоят того, по моему мнению

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames13 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames Если посмотришь на W4 Games и Ramatak Mobile Studio, коммерческиe компании руководства Godot, то не такой уж Godot и опен сурс, как его малюют)

      @GodotNoContext@GodotNoContext13 күн бұрын
  • сибилянты удалить и найс будет (ски свистят сильно)

    @user-ou2ip6cv7e@user-ou2ip6cv7e13 күн бұрын
    • Оке, потыкаю еще фильтры)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames13 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames скачай какой нибудь вст против сибелянтов, можно в обработке юзать можно в обс, лучше несколько таких прог скачать

      @user-ou2ip6cv7e@user-ou2ip6cv7e13 күн бұрын
  • Грустно слышать пока можете пытайтесь зайти на это искусство. Про будущее думаю что разработчиков станет намного больше, для разработки игр не нужны киностудии и огромные бюджеты

    @LyHTuKz@LyHTuKz4 күн бұрын
    • Не уверен насчет бюджетов, смотря для каких игр) Хотя если посмотреть на самые дорогие по бюджету игры, там можно много чего заметить... Например то, что бОльшая часть бюджета тратится обычно на маркетинг. Но ведь без этого никуда. И на огромные команды приходится тратиться, хотя обычно чем больше команда, тем менее эффективнее она будет работать. Либо так, либо никак (речь про большие проекты, конечно, но куда же без них)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames3 күн бұрын
  • Юнити лучший движок, годот пока слабоват и сильно преувеличен.

    @Ultrasard@Ultrasard16 күн бұрын
    • Я так и не пробовал Godot) Конечно плохо, наверное, с моей стороны, но я просто сразу как вся эта тема пошла решил для себя что не переход на другой движок меня не интересует...

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames16 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames а я кинулся сначала на Годот, потом на Анрил, поом на Униджайн(где офигел вообще) а потом понял что Юнити никуда не пропадает и он все еще лучший.

      @Ultrasard@Ultrasard16 күн бұрын
    • @@Ultrasard лучший для чего?

      @firewatch123@firewatch12314 күн бұрын
    • @@firewatch123 для создания игр

      @Ultrasard@Ultrasard13 күн бұрын
    • Не хочу спросить с самим тезисом преувеличенности, так как нет уточнения, для чего именно он преувеличен. Ибо напрямую сравнивать движок, который весит 100 мб с движком, который занимает много гигабайт как-то неправильно

      @nikitf7777@nikitf777713 күн бұрын
  • Гриша. Гейм-дев не развивается, а подыхает. Быстро и стремительно. Графика, технологии, инструменты. А на деле - лютый проходняк и посредственность. Если гейм-дев развивается, то для чего бесконечно устраивают ремейки, реворки, перезапуски? -Нет идей! Все освоили движки, блендеры, ИИ, а придумать ничего не могут. Вот и хватаются за игры 80-90х годов, чтобы на былой славе заработать бабки на новых игроках. У разрабов кончилась фантазия. Пришло поколение, которое не читает книги и не умеет по аналоговым часам определять время, за-то все с пеленок сидят онлайн в мобильных приложениях. И по итогу выпускают ААА проекты, которые от мобилок отличаются только требованиями. Если бы гейм-дев развивался - не было бы такого количества инди-проектов. Людьми правит не вдохновение, а не возможность найти что-то достойное и тогда появляется "сделаю сам, как мне нравится"

    @user-fu8gq5xg5u1@user-fu8gq5xg5u12 күн бұрын
    • Тот самый случай, когда я не согласен вообще не с одним словом, хотя я и толерантен к идеям аудитории)) Переубеждать никого не умею, наверное это и невозможно, но всегда вот как получаеся - как минимум я подумаю о твоих словах, а ты о моих, и свое восприятие чуть-чуть подвинем, поэтому расскажу, что думаю по этому поводу 👇 Графика и технологии - очевидно развиваются, сравни игры 5ти летней давности с нынешними (сейчас - год назад, ибо да, глупо говорить, что сейчас куча годноты - да наоборот, больше посредственных). При чем вот не под лупой текстурки разглядывать нужно, а комплексно сравнивать) Возможно и не так, но в твоих словах точно почувствовал нелюбовь к инди. А ведь за идеями - туда надо. Инди и проекты среднего размера, конечно же не все и не большенство, но именно они продвигают новые идеи, а работа ААА и АА уже успешные идеи подбирать и перереализовать их с миллионами шекелей в бюджете. Про поколение очень странно, хз, "новое поколение" разрабов сейчас делают гиперказуалки и веб, а при чем тут ААА-БББ игры и инди проекты? Так если не те же люди, за 10-15 лет некоторые остались, + пришли чуть помладше

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames2 күн бұрын
    • В дополнение... Развитие - не всегда дает все хорошее. Наоборот, оно дает возможности, буст для продакшена и т.д. Что это значит? Это значит то, что куда больше денег сейчас, куда больше сообщество сейчас, и кол-во игр тоже. И вот туть обрати внимание, пожалуйста - я не говорю, каких именно. ВСЕХ больше. Короче, как с фильмами и музыкой. Тебе много что нравится, только вот это меньше 1%, остальное - сильно хуже, но "ты" этого не видишь. А вот с играми, мне кажется, увидеть легче. Ибо какая-никакая монополия на уровни ААА и АА есть - когда вместо хорошего получаешь плохое - сразу заметно, ибо игр не так много. Да и неудачные проекты студий поменьше тоже легко заметить.

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames2 күн бұрын
    • Аж третий коммент, сорян, но не хочу обходить стороной ремейки. Вопрос - тебе нравится играть в игры ~20 летней давности, где даже лицо не проглядишь у персов, а от геймплея - лишь ходьба? Хорошие среди них есть! Есть легенды! Но время, блин, совсем другое. Поэтому я супер кайфую от новых резидентов, например. Переиздание мафии тоже неплохо, кудааааа лучше чем если бы я играл в оригинал (спойлер - я бы и не играл, и это главная причина делать ремейки). The last of us вроде играбельно-смотрибельно, но я бы и в ремейк поиграл, вместо оригинала, все же, старовато) Ремейки - это просто прицел на новую аудиторию, но некоторые из них зайдут ДАЖЕ если ты играл в оригинал, что ооочень похвально для ремейка

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames2 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames оригинально ты выворачиваешь слова, чтобы подтвердить свою правоту, в которой ты никого убеждать не собирался. Нелюбовь к инди? Те я пишут про то, что именно коллапс на рынке гейм-дева и стимулирует людей к созданию нормальных игр ,а не проходных коммерческих проектов = нелюбовь к инди. Это у тебя как вообще получается? Если в автосервисах плохо чинят и дорого берут, то ты отрываешь свой гараж не для того, чтобы учитывая все ошибки делать качественно и правильно ,а потому что ненавидишь другие автосервисы? Чтобы понять, что я тебе сказал - убери эмоциональное восприятие информации. У тебя - сразу включается негатив, если кто-то с тобой не говорит в унисон одними словами. Ты не согласен и на рынке такое развитие. Так для чего бесконечные ремастеры и перезапуски? Уже полезли в ПС-1, чтобы оттуда игры переделать. У них же все хорошо со сценариями, так откуда перезапуски? Что идею новую не придумать ,а надо взять старую и натянуть новую графику? Тебе видимо не понятно как связано поколение и то, что оно производит. У знакомого сыну 10 лет. Дома ПС, игровой комп, ВР. Сын даже не подходит. Он в телефоне живет. Осваивает пайтон. И первую игру он делал "мобильную". Потому что он играет в мобильные, все там знает и ему нравится. Так же мобильные приносят деньги сразу, а не через 3 года разработки качественного продукта. Запилил и залил, качай бабки. Будет ли такой человек делать тебе много лет Ведьмака? Для чего? Если можно сделать, залить и заработать. ВОт тебе и качество продукта. Быстро, весело и просто. Поиграл, подонатил и вышел. Если ты играешь на музыкальных инструментах то так же заметишь разницу в музыке. 30 лет назад на 3 аккордах собирали стадионы, сейчас любой подросток 15 лет высекает рев слона из гитары. Но все, на что хватает вдохновения - финты, обучения на ютубе и проходные песни на 1 раз. Потому что он учился технике, а не слух развивал. Исполнить может, а написать - нет. Игры, фильм, литература - тоже самое. На чем твой опыт основан - то ты и соберешь. Развитие геймдева. Почему в ГТА СА 20ти летней давности больше механики, оптимизации и возможностей, чем в ГТА 5? Это градация продукта? Вырезали все, оставили картинку, миссии и жидкую историю ни о чем. Инди это как на ночной репетиции джемить с парнями то, что нравится вам. ААА-проекты, когда у тебя умер кот, ты потерял деньги, заболел, но должен ехать в студию потому что по контакту у тебя 14 песен к концу года. ААА - всегда имеет совет директоров и спонсоров по этому опирается на выгоду и компетентность, а не на содержание. Я играю в игры больше 30 лет подряд. Впервые на компе играл в другой стране в 1995 году. И я опираюсь на кучу приставок, аппаратов, компьютеров за все это время. Так же на фильмы и музыку. А не сижу с лупой разглядывая текстуры. Может по этому я могу отличить качественный продукт от очередного проходняка с громким именем.

      @user-fu8gq5xg5u1@user-fu8gq5xg5u12 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames А почему ремейки не делали раньше? Что, хватало идей на все? Нравится резидент - держи вторую часть. Новую вторую, с новыми героями, сюжетом, механиками. Да, та же игра, но не та же. История та же, но ты не там же. И герой не тот же. Это - другой мир. И игра - выросла, как разрабы. В ней больше и красивее все, что есть. Лучше механика и производительность. Лучше выглядит. Всех пер второй Варкарфт, но ресурсов не было. И все-равно они сделали варкрафт 3 с 3д графикой, не выламывали нам глаза в пикселях снова. Тот же Резидент - теряет свою оригинальную идею. Все, что начиналось как техно-триллер в итоге скатывается в посредственный фильм ужасов из США. Как отдельную игру - можно, как резидент - глупо. Можно с таким же успехом дописать Войну и Мир с добавлением огнестрельного оружия и вай-фай. И смотри на инди проекты. Игра на коленке сделана, а в ней больше, чем в ААА проектах. Возьми RimWorld. В нем нет ни графы, ни технологий. Но там столько вариантов, контента и идей, что графа вообще не нужна. Она будет грузить сознание и мозг отвлекая от процесса. А у тебя - пожар, жуки, чума и картошка пропала. Ты в геймплее, а не в картинке. И сколько после этого вышло клонов? Да каждый второй делает свой Рим, но не такой. Кому-то пришла гениальная, но простая идея. А остальные просто начали ее сдирать. И сколько бы я не качал клонов- всегда иду в РимВордл. Потому что его делали с душой и на идее сделать уникальный свой продукт ,а остальные - хотел сделать так же и заработать. Ремейки уровня РЕ-2 - один на 1000. Это не очень удачный пример перезапуска игры. Обычно все ремейки - не больше чем новые текстуры. Даже озвучка остается старой, а так же часть контента вырезают потому что из-за движка падает производительность. То, что позволял движок ГТА СА - не позволит УЕ5 в таких же масштабах Знаешь, сейчас у поколения 20+ тенденция "работать в команде". Так хочется чувствовать себя взрослым и ехать в офис на работу. У меня в БЦ есть такая команда. Сняли офис, купили компы, наняли 5 человек. И теперь они нон-стоп делают игры, чтобы покрыть расходы. Ведь все стоит денег, от бумаги до электричества. Думаешь у них есть вдохновение что-то придумать, если у них расходы в месяц по 600к просто на работу? Я с ними разговаривают. Все сводится "сейчас надо срочно доделать, загрузить, деньги нужны" и это не считая тех, кто уже перегорел уволился. За-то "у нас - команда". ЧТобы ты сидел погруженный в код, а я спросил "где у нас бумага для принтера" и выбил тебя из этого состояния. За-то - офис свой

      @user-fu8gq5xg5u1@user-fu8gq5xg5u12 күн бұрын
  • Сколько можно мусолить эту тему про "раньше было лучше"? Да, раньше игры были сложнее, графика была пиксельная, а баги можно было называть фичами. Но это не значит, что современные игры - мусор. Индустрия развивается, технологии меняются, и это нормально. Хватит цепляться за прошлое и ныть, что Unity уже не тот. Если не нравится - иди пиши игры на ассемблере, никто не держит. И да, инди-игры это конечно мило, но давайте будем честны - большинство из них просто жалкие поделки с претензией на "глубокий смысл". Настоящие шедевры делают крупные студии, с бюджетами и профессиональными командами. Так что не надо тут про "стабильность инди" - это просто утешение для неудачников.

    @X3D553@X3D55318 күн бұрын
    • Ты напрочь перевернул смысл моих слов. Естественно я не имел ввиду 15-20 лет назад игры были лучше, и вообще имел ввиду не все игры. Насколько я помню, я четко сказал - вспомните, какие раньше были ААА игры, и привел конкретные примеры из +- 2015 года. Как по мне, к твоему замечанию это никак не относится, слушай внимательнее) А вообще то согласен с тем, что ты написал, я вообще не фанат старых игр, хотя у меня даже есть ретро консоль, я очень редко играю и далеко не с тем удовольствием. Но отрицать, что даже среди них есть очень крутые проекты, иногда В ЧЕМ-ТО проигрывающее ААА сейчас, я думаю не правильно. По поводу инди, я тоже имел ввиду что в послднее время они очень хорошо развиваются, и мб продолжат и дальше. Стало появляться куда больше интересных проектов, а БЛАГОДАРЯ новым движкам среднее качетво игр возрастает, т.к. их делать становится легче и удобнее. P.S. Первую половину видео кстати я пересказывал Brackeys, поэтому это могло запутать тебя немного)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames18 күн бұрын
    • ​@@GrishaMakingGames "интересные проекты". Симулятор ходьбы с глубоким философским подтекстом о смысле жизни таракана? Или пиксельный платформер с управлением, будто играешь ногами? Не смеши. Инди - это свалка амбиций бездарных разработчиков, которые не смогли пробиться в нормальную студию. И про движки ты загнул. Blender, Godot - это все игрушки для школьников. Настоящие профессионалы работают с Unreal Engine и Unity, потому что там есть мощь, гибкость и возможности. А опенсорс - это для хипстеров, которые любят страдать и ковыряться в коде вместо того, чтобы делать игры.

      @X3D553@X3D55318 күн бұрын
    • >Настоящие шедевры делают крупные студии Можно название нескольких тайтлов за последние пару лет?

      @liveworkdie@liveworkdie9 күн бұрын
  • Индустрия перенасыщена на каждую идею сотни реализаций, это сильно дизмаралит

    @KABA40K-OLNY228@KABA40K-OLNY2283 күн бұрын
    • Возможно, думаю согласен частично. Но также, может быть, эта та причина, по которой если ты что-то необычное (реально уникальное или новое) придумаешь и + реализуешь нормально без всяких жестких косяков и 100500 летнего раннего доступа с неработающими серверами и тонной багов - то скорее всего тебе, как минимум, гарантирована куча внимания, а это уже какой-никакой успех, даже в финансовом плане возможно. Сейчас в целом индустрия вырасла и стала более *гибкой*. Т.е. даже в жанрах третьего-четвертого плана можно сделать что-то нормальное и отчасти новое - скорее всего многие будут играть, вряд-ли без внимания останется) Ну, это то как я сейчас чувствую все это, у тебя может быть другой мнение, возможно оно и ближе к правде будет...

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames2 күн бұрын
  • Слишком пышные волосы или постригись или не мойся перед съемкой, это никуда не годится!

    @naggets-kotiki@naggets-kotiki15 күн бұрын
    • Лол, спасибо за совет, но сделай одолжение - больше не смотри)

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames15 күн бұрын
    • А у тебя вообще шерсть на башке

      @user-jm9rn5lt7r@user-jm9rn5lt7r2 күн бұрын
    • @@user-jm9rn5lt7r ауф

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames2 күн бұрын
    • Я нефор просто, сори :(

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames2 күн бұрын
  • Хреновые у него туториалы, нифига не работает, и объясняет плохо.

    @pavelpolosin2217@pavelpolosin221718 күн бұрын
    • Не знаю... У меня все работало, пускай и не сразу) Учитывай, что это было 8 лет назад, а Unity почти в каждой ежегодной версии могут поменять/добавить/изменить что-то, поэтому это уже будет немного не так работать, как раньше, банально добавление новой или удаление настройки может сломать систему которая раньше норм функционировала

      @GrishaMakingGames@GrishaMakingGames18 күн бұрын
    • @@GrishaMakingGames да, видимо дело в разнице версий

      @pavelpolosin2217@pavelpolosin221718 күн бұрын
    • @@pavelpolosin2217 или в разнице рук)

      @FOXTROT_3D@FOXTROT_3D8 күн бұрын
KZhead