Самый лучший обзор Балдурс Гейт 3 / Булджать

2024 ж. 14 Мам.
1 358 287 Рет қаралды

tinkoffbank.onelink.me/192386... - Прервем звонки злоумышленников и предупредим об угрозе.
●Группа ВК: vk.com/buldzhat
●Величайший Дискорд: / discord
●Телеграм: t.me/buldj
К Baldur's Gate 3 может сложится предвзятое отношение, потому что это CRPG. Они выглядят не так впечатляюще как какой-нибудь TES V: Skyrim, камера под потолком и пошаговая система боя создает ощущение какой-то духоты и скукоты. Я сам не люблю CRPG: на игры это жанра можно потратить сотни часов, чтобы получить клишированные сюжеты и поломанный баланс, заставляющий перезапускаться заново.
И если вы не любите подобное - то вам обязательно нужно попробовать Балдурс Гейт 3.
И если вы любите DnD тоже нужно попробовать.
И если вы любите РПГ.
И если вы хотите вспомнить, что игры могут вызывать удовольствие и любовь.
Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о Bladur's Gate 3 и расскажу, почему я теперь переживаю за Starfield и буду слишком требователен к другим РПГ-играм.
Ведь с вами Булджать и мы начинаем!
00:00 - Тинькофф
00:15 - Балдурс Гейт 3 со мной кое-что сделала
1:11 - Я ненавижу СРПГ
2:49 - Болото Скуфов
5:12 - Крит-успех на очарование
6:56 - Не РПГ а иммерсивная песочница
7:36 - СПОЙЛЕРЫ Карга и Паладинский Глаз
9:06 - Настоящий ролеплей
12:49 - Доверьтесь Кубику
14:02 - Бои за Шаги
18:58 - Случайный Павергейминг
20:39 - Прописанные Болванчики
21:26 - Мусорка в кармане
22:26 - 6 лет игру делали
Реклама, erid: LjN8KKs7Z

Пікірлер
  • Ну теперь только попробуйте стримы пропустить

    @buldjat@buldjat8 ай бұрын
    • Попытка не пытка

      @Thrinaca@Thrinaca8 ай бұрын
    • Обязательно пропущу.

      @mrstudent9125@mrstudent91258 ай бұрын
    • будет стрим с дедпи?

      @user-dz7yh6nl8y@user-dz7yh6nl8y8 ай бұрын
    • А где они??????!!!

      @chelchelov2452@chelchelov24528 ай бұрын
    • Я жду их как манную небесную Эти стримы делают половину моего лета❤

      @user-wv6xi1bg4l@user-wv6xi1bg4l8 ай бұрын
  • идёт медведь по лесу, видит дайс, кинул его и сгорел

    @ktoktogleb2337@ktoktogleb23378 ай бұрын
    • Критический промах?

      @-n1trox-@-n1trox-8 ай бұрын
    • Дикая магия - подумал Штирлец

      @OureimsBag@OureimsBag8 ай бұрын
    • Я... ...не понял.

      @goliaph1994@goliaph19948 ай бұрын
    • Друид*.

      @Glavael@Glavael8 ай бұрын
    • Медведь был чародеем дикой магии

      @mormich@mormich8 ай бұрын
  • Я понял, кто держит Булджатя в подвале! Большое вам спасибо, Олег Тинькофф

    @thatonenoname@thatonenoname8 ай бұрын
    • Пойти карту заказать ради него что-ли...

      @Thrinaca@Thrinaca8 ай бұрын
    • Уже получается что Потанин)

      @leitnatx9468@leitnatx94688 ай бұрын
    • так Тинькофф уже не связан с банком, его вышвырнули и он убежал теряя кал.

      @Faxtort@Faxtort8 ай бұрын
    • @@Faxtort он всё-таки основал этот банк, так что частично это его заслуга

      @thatonenoname@thatonenoname8 ай бұрын
    • ​@@Faxtortа ему оставаться в государстве, где за инакомыслие убивают и сажают?)

      @AlexBakerChef@AlexBakerChef8 ай бұрын
  • Про "мы не поняли почему пауки в подземелье сражаются за нас" я просто выпал😂

    @kirill.gulkevich@kirill.gulkevich7 ай бұрын
  • что мне понравилось что хоть кто то начал говорить что кубик - ГЕНЕРАТОР СОБЫТИЙ, а не тупой рандом, который мешает вам играть.

    @olegol3385@olegol33857 ай бұрын
  • Нет повести печальнее на свете чем повесть о непопадающем ни по кому Санбое

    @Godofstupiditi@Godofstupiditi8 ай бұрын
    • В чём шутка?

      @Nonname_From_The_Internets@Nonname_From_The_Internets8 ай бұрын
    • @@Nonname_From_The_Internets В похождениях Батона на стримах

      @AngelTwilight@AngelTwilight8 ай бұрын
    • @@Nonname_From_The_Internets известно только тому, кто был на стриме.

      @WypukEST@WypukEST8 ай бұрын
    • ​@@Nonname_From_The_Internets Булджать создал персонажа с именем "санбой" и часто промахивался в боях, от этого у Булкужрать бомбило)

      @nikFrozen@nikFrozen8 ай бұрын
    • Нет повести печальнее на свете, чем тонущего дворфа в туалете)

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain8 ай бұрын
  • Булджать сделал видос про Балдурс гейт 3; она широко известна своим мемом про медведя; слово Медве́дь происходит от Мёд; мёд дают пчелы. А что мы знаем связанного с мёдом и пчелами? Правильно, -Деревня дураков- Пчелиная война

    @kasmik5235@kasmik52358 ай бұрын
    • Гунсворм

      @bobkacmopkobko5867@bobkacmopkobko58678 ай бұрын
    • ​@@bobkacmopkobko5867оружейный червь

      @reosen@reosen7 ай бұрын
  • 21:54 есть, там есть кнопки быстрой продажи (внизу в центре кнопка "Продать товары" надо лишь правой кнопкой миши заранее пометить предмет как товар) и можно сразу выделить группу предметов (используя кнопку Shift или Control). Но игра действительно не объясняет многие свои механики, из-за чего глупо винить автора за то, что не знал об этом. (Я пишу этот комментарий специально для того, чтобы люди не мучились с этой торговлей).

    @Bob_Killer_Bob@Bob_Killer_Bob8 ай бұрын
    • Прям как в старые добрые времена, нужно самому изучать и интересоваться❤

      @Sergostar@Sergostar5 ай бұрын
    • Прошел игру, не зная об этой функции. Спасибо за информацию 👍

      @ryebread754@ryebread7543 ай бұрын
    • Спасибо

      @nyanchan1996@nyanchan1996Ай бұрын
    • рассказать тебе ситуацию?? я 4 раза прошел игру, за многие роли, но об этой фишке узнал только сейчас

      @yqlend4727@yqlend472728 күн бұрын
  • не забудь сделать еще больше обзоров этого великолепного события, это то, что мы будем ждать

    @leodavin1726@leodavin17268 ай бұрын
    • Это не его обзоры. Он просто переозвучку делает.

      @OlvoOlco-ex9rd@OlvoOlco-ex9rd8 ай бұрын
    • ​@@OlvoOlco-ex9rd, это его обзоры) Если нет - прошу название канала оригинала. Хватит делать голословные и оскорбительные утверждения.

      @thisisawildtable@thisisawildtable8 ай бұрын
    • @@OlvoOlco-ex9rd стримы тоже переозвучка, лично вижу каждый день

      @DizzaryGhost@DizzaryGhost8 ай бұрын
    • ​@@OlvoOlco-ex9rd😂

      @True_Danto@True_Danto8 ай бұрын
  • "Миша ты что творишь?" Исход 1 Горю в машине, а че? Исход 2 Это рофлс Исход 3 Показываю что такое нюанс

    @htyv2605@htyv26058 ай бұрын
    • Секретная концовка: Миша: ничего 🌚

      @Sniper_mein@Sniper_mein8 ай бұрын
    • *Секретная концовка: А ты на вертолёте летал?

      @vitaliikharutsa859@vitaliikharutsa8598 ай бұрын
    • Как я мог забыть про вертолет 🤣

      @htyv2605@htyv26058 ай бұрын
    • Эта машина просто имба!

      @Nikitajc1@Nikitajc18 ай бұрын
  • Я настолько погрузился в отыгрыш, что когда Воло пытался спицами убрать из меня паразита, сознание потерял не только персонаж, но и я сам

    @pallascomrade@pallascomrade8 ай бұрын
    • Человек сдела обзор,пройдя первый акт,чего ты от него хочешь?

      @pangor1423@pangor14238 ай бұрын
    • Теперь ты видишь в темноте?

      @user-kq7fc3lp6w@user-kq7fc3lp6w6 ай бұрын
    • Глубокое погружение

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk5 ай бұрын
  • Ещё здесь можно как думается изначально пойти по пути героя . А по прохождению понимаешь ,что спасая одних ты просто устраиваешь геноцид других ,а ведь можно было просто подождать пока все друг друга перебьют ,снять с них лут и идти дальше . Не получая конечно опыта от сражения,но тем не менее

    @johnius1990@johnius19908 ай бұрын
    • да нейтралитет лучшая позиция 😂

      @dreamteams@dreamteams6 ай бұрын
    • А можно просто перебить всех

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk5 ай бұрын
  • Заорал в горло, с броска зелья союзнику в ДнД 😂 Идеально!

    @cahekary8504@cahekary85048 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e Ich nicht

      @cahekary8504@cahekary85048 ай бұрын
    • Меня так друг на первом акте один раз случайно убил😆

      @user-px7xj7sh3e@user-px7xj7sh3e8 ай бұрын
  • Пройти проверку 99 сложности, выкинув 20, чтобы потом на боссе был дебафф в духе "он настолько восхищен, что потерял часть своих ОЗ" и не пройти проверку 2 сложности, выкинув 1 на взломе двери 🥲 Как по мне, в таких поворотах определенно есть своя прелесть)

    @maryabrikosova4957@maryabrikosova49578 ай бұрын
    • При этом, по классике, дверь была открыта

      @mrakovey_@mrakovey_8 ай бұрын
    • ага... Только на проверках скилов в дынде никогда не было ни крит.успехов ни крит.провалов.

      @antonkovalev4151@antonkovalev41518 ай бұрын
    • Е6Аная лотерея, а не прелесть.

      @user-ks9zv5vt4t@user-ks9zv5vt4t8 ай бұрын
    • @@antonkovalev4151 Уверен? According to D&D 5e’s basic rules, natural 1s and 20s-before adding modifiers-are the only triggers for critical successes or failures on attack rolls (Player’s Handbook, pg 195) and death saving throws (Dungeon Master’s Guide, pg 197). Critical success/failure for other rolls is an optional rule.

      @Tuordiel@Tuordiel8 ай бұрын
    • ​@@antonkovalev4151ну да, крит-результаты характеристик это хоумрул, но во-первых очень популярный (половина столов где я играл они были лол), а во-вторых всё же к месту добавляет свою изюминку

      @kkrg413@kkrg4138 ай бұрын
  • "Мой опыт настольной DnD научил меня именно так" - очень странное заявление для того, кто хоть раз играл. Значительная часть заклинаний и умений в DnD содержит указания из рода "цель должна пройти проверку ловкости/силы/харизмы, чтобы избежать урона".

    @thezotov5141@thezotov51418 ай бұрын
    • всего навсего произошел игрожур-момент.

      @TheBlekDgek@TheBlekDgek8 ай бұрын
    • Да, физические атаки - бросок против класса брони, магические - бросок противника против класса заклинания. Ну там с бонусами еще по характерстикам и бафам.

      @HeaGuerilla@HeaGuerilla8 ай бұрын
    • Справедливости ради, в 4 редакции (и только в ней) спасброски работали точно так же, как класс брони, то есть кубик кидал атакующий. Если быть совсем точным, то там даже не было понятия спасбросков, а были "защиты": армор класс, рефлекс, стойкость и воля. И в описании атаки (в частности, спелла) было указано, против какой защиты она кидается. Но я не встречал людей, которые бы знали 4ку, но при этом не знали бы 3ку или 5ку.

      @d1splaced800@d1splaced8008 ай бұрын
  • Интересно будет посмотреть нарезку самых странных, невероятных и забавны ситуаций за всё прохождение ворот

    @niironiceblood3093@niironiceblood30938 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e читать научись

      @niironiceblood3093@niironiceblood30938 ай бұрын
    • Нет, ты должен посмотреть все стримы 😡

      @Upiter-hv4il@Upiter-hv4il8 ай бұрын
  • Давно не испытывал такого количества эмоций от игры как сейчас от Врат Балдура. ЭТО ПРОСТО КРУТО!!! Запустил дварфа на мельнице к солнцу)) Взял тролей на обмане в охрану, пустив их на мясов в битве с "Дроу Верным". Прыгающие с горы минотавры и сносящие сами себе половину жизней рассмешили)) Нашел какую то бытылку, оказалось внутри "Наблюдатель" (одноглазый колобок с щюпалцами), убить не выходило, бросил бутылку в логове паучихи и наблюдал за проиходящим со стороны. Лаэзелель жалко, только только начала выходить на контакт с ГГ и вот уже дерется против во имя своей Королевы. Дура. Гейлу "не дал" насытиться энергией паразита и выгнал, а Астариона кровью угостил)) последствия не понравились.)) гангрена епта) Напоил Тисобалда Торма насмерть. Астерион уже спрятался, ожидая что бомбанет но пронесло.)) И т.д.

    @stelstimgames@stelstimgames8 ай бұрын
    • В смысле, гангрена? После укуса Астариона можно заболеть?? Пока не видела такого.

      @joanclopik7010@joanclopik70107 ай бұрын
    • Дуру гитиянки можно не брать в миссию и всё будет по другому, она поумнеет.

      @user-kq7fc3lp6w@user-kq7fc3lp6w6 ай бұрын
    • только не дварфа, а гнома все-таки

      @yomadosama@yomadosama4 ай бұрын
  • Немного добавлю: в инвентаре есть выделение через Ctrl и Shift, что позволяет выбрать пачку предметов, указать, что они на продажу (ну или выкинуть их) и после этого при взаимодействии с торговцем можно одной кнопкой это всё продать. В общем, не всё так плохо с интерфейсом и инвентарем, как может показаться на первый взгляд, но этого вам не покажут и не расскажут)

    @MaksinobiTV@MaksinobiTV8 ай бұрын
    • Если бы не глючность интерфейса!

      @user-ls5hk6dl2d@user-ls5hk6dl2d8 ай бұрын
    • Diablo 4 ?)

      @rashadsadiqov1971@rashadsadiqov19718 ай бұрын
    • НО, в интерфейсе торговли уже нельзя ничего выделять пачкой, и даже перетаскивать на портреты персов 😁 А еще в инвентаре ЕСТЬ фильтрация предметов по типу, но она спрятана в строке поиска 🤣 А сортировка не стакает одинаковые предметы. А перед продажей все барахло нужно передавать самому убедительному персу в пати и потом только продавать им и закупаться им же. 🙈 Не так все плохо с интерфейсом, всё просто плохо с интерфейсом и игроку постоянно приходится выкручиваться выплясывая на костылях и повторяя однотипные действия по сто раз. Так же всем рекомендую посмотреть инвентарь на геймпаде, т.к. UI под разное управление делали два разных человека из разных тысячелетий. И я теперь хочу мод на геймпадный инвентарь под мышь.

      @MonsterS511@MonsterS5118 ай бұрын
    • @@MonsterS511 Справедливости ради, продавать барахло самым убедительным персонажем не проблема, а типо как фишка) можно же этого не делать от слова совсем, но... тут как в жизни)

      @AltFromTheLimbo@AltFromTheLimbo8 ай бұрын
    • @@MonsterS511 "А перед продажей все барахло нужно передавать самому убедительному персу в пати и потом только продавать им и закупаться им же." Нет. Самый харизматичный должен начать диалог о продаже, а потом можно уже переключаться между персами и продавать хлам по одинаковой цене.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
  • в днд заклинания работают также, как во вратах балдура. Испытание на характеристику проходит существо, на которое ты используешь это самое заклинание. То есть, тебе незачем проходить испытание на какую-либо характеристику, если ты его выучил. В этом нет смысла. Также работают и свитки. Тебе не нужно что-либо знать, когда ты просто используешь готовый пергамент с финтифлюшкой внутри

    @Dimon1234ik@Dimon1234ik8 ай бұрын
    • Зашел в коменты, что бы найти что я не один и успокоиться))

      @sabzero43@sabzero438 ай бұрын
    • ​@@sabzero43понимаю)

      @Fat_Gnoom@Fat_Gnoom8 ай бұрын
    • Не понимаю, как Булждать, который говорил что играл в ДнД, может не знать как работают спасы. Он чем там играл вообще?

      @magnus6801@magnus68018 ай бұрын
    • Там элементарно в описании заклинания написано, что проверку проходит цель, а не кастер

      @justHockeyman@justHockeyman8 ай бұрын
    • @@magnus6801разные издания настолки, если правильно помню бг 3 по правилам пятого издания, булыжник наверное имел опыт в другом

      @user-jv3mq1oe6w@user-jv3mq1oe6w8 ай бұрын
  • Остался просто в восторге от этой игры, уже подходит к концу 3 акт, а я уже планирую незамедлительно начать игру заново, ибо неизведанно еще просто море. За всю жизнь еще ни одна игра не смогла увлечь меня на столько сильно. Обзор, разумеется, прекрасный, БУЛДЖАТЬ в своем духе👍🏻

    @danielfisher2402@danielfisher24028 ай бұрын
  • 16:20 если это твой опыт ДНД, то ты забыл, что почти все способности (уронить противника, заморозить и тп) проходят проверки именно у противника. Стойкость, рефлексы и воля. Ну здесь наверняка заменено на какие-то свои характеристики)

    @SerjioSlap@SerjioSlap8 ай бұрын
    • О, узнаю Пасфайндер...-щика? -иста?? -еля???

      @nlightning8239@nlightning82398 ай бұрын
  • Булыжникживать, мы ждём Пчелиную Войну.

    @Drothemen228@Drothemen2288 ай бұрын
  • Игра и правда бесподобна, если вас мучает бессонница включайте стримера который играет в это, и заснете через 8 секунд👍🏻

    @fLauND@fLauND8 ай бұрын
    • Ты хотел сказать через 8 часов?

      @juder7@juder78 ай бұрын
    • ​@@juder7он про людей с дефицитом внимания, в простонародье тик ток внимание.

      @lafaliet@lafaliet8 ай бұрын
    • @@juder7Не, это если самому играть)

      @Totohondr@Totohondr8 ай бұрын
    • Я под все стримы засыпаю ништячно!👍🏻

      @staroff3461@staroff34618 ай бұрын
    • @@staroff3461 получается ты всё пропустил...

      @Dagot_Ursa@Dagot_Ursa8 ай бұрын
  • Про "испытание на выносливость" и твой опыт ДнД. Значит он был плохим, потому что в балдурке это работает как раз так, как в ДнД. Там противники брасают спассбоосок от некоторых твоих заклинаний (обычно мудрости, телосложения иди ловкости). К примеру, самый классический фаерболл в днд требует от противника спассбоосок ловкости, пройдя который, он может уменьшить урон вдвое

    @OzzyBone@OzzyBone8 ай бұрын
  • Напарники вступают в диалоги часто и обмениваются фразами между собой, просто для этого они должны быть в пати одного игрока. Тоже играю в коопе, начал одиночное прохождение узнал.

    @iociveteres@iociveteres8 ай бұрын
    • +++ Играю в соло и ИМХО спутники еще ни в одной игре не чусвтвовались настолько живими. Астарион так вообще сбежал, когда я провалил проверку на обман. И да, он сбежал со всем лутом)))

      @MrINDIGO911@MrINDIGO9118 ай бұрын
  • Даёшь больше видосов забавных моментов и механик по Балдурс Гейту!) Ну и Пчелиную войну не забывай!

    @the_wolver@the_wolver8 ай бұрын
    • Даже здесь эти пчелиные маньяки...

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain8 ай бұрын
  • Хочу видео с обзором самых эпичных историй из разных прохождений в Балдурс Гейт, типа "О, Великий суп наварили" ))))

    @pscare@pscare8 ай бұрын
  • Насчет отсутствия кнопок быстрой продажи. Можно ведь во первых отфильтровать по типам лута, а во вторых выделить много элементов быстро через зажатый шифт и еще контрол если надо добавлять что то к выделению. И пометить это все для продажи например

    @skrotov@skrotov8 ай бұрын
    • Да он просто недоразобрался. Там и двойным щелчком продаётся

      @user-td9ks5tb4i@user-td9ks5tb4i8 ай бұрын
    • А ещё можно помечать хлам при подборе в продажу сразу и потом весь продать разом, если правильно понимаю (не пробовал, потому что нужды нет)

      @SnowuFox@SnowuFox7 ай бұрын
    • думаю интереснее потратить время на перетаскивание 😂

      @dreamteams@dreamteams6 ай бұрын
    • ​@@user-td9ks5tb4i Хз, у меня двойной щелчёк через раз работает

      @superrobot3247@superrobot32474 ай бұрын
  • В инвентаре можно выделить несколько предметов подряд, зажав shift и ткнув на первый и последний из предметов. Можно выделить несколько предметов с зажатым ctrl. А еще через правую кнопку можно все выделенные предметы добавить в товары и скинуть потом у торговца одной кнопкой. Также все выделенные предметы можно перетаскивать из инвентаря одного персонажа в инвентарь другого. Не самая удобная система инвентаря, но все таки на релизе ситуация лучше чем была.

    @fedors8218@fedors82188 ай бұрын
    • Можно массово выделять предметы через ctrl+lmb или shift-lmb а потом добавлять в товары через ПКМ. И да естесственно это я узнал случайно, никакого руководства не припомню.

      @user-ih2hs5wz1f@user-ih2hs5wz1f8 ай бұрын
    • Нужна кнопка продать весь мусор😂

      @lafaliet@lafaliet8 ай бұрын
    • ​@@lafalietона есть, правда сделана срано...

      @IIIyTLP@IIIyTLP8 ай бұрын
    • @@lafaliet, а потом выяснится, что проданный тобой мусор был сюжетным предметом, который есть в игре в единственном экземпляре. Я так накололся с ведьминым глазом в Divinity: Original Sin 2 и просто запорол побочный квест.

      @1DE101@1DE1018 ай бұрын
    • @@1DE101 😂 было дело. Так же охренел что пришлось грузить часов 5 прохождения.

      @lafaliet@lafaliet8 ай бұрын
  • 16:19 Но... Но ведь в днд так всё и работает. Кто-то использует навык, а цель кидает спас-бросок. Ты кидаешь только на попадание против КД противника. А потом на урон. А противник на уклонение и спас-бросок от эффектов.

    @Velvazar@Velvazar8 ай бұрын
    • Ну, есть же броски атаки заклинаниями, к которым он, видимо, и привык

      @user-zx6fg9lv4d@user-zx6fg9lv4d8 ай бұрын
    • @@user-zx6fg9lv4d наверное)

      @Velvazar@Velvazar8 ай бұрын
    • Ну, просто игрок бросает только за себя. А кто его знает, на что бросает мастер? Некоторые вообще используют пассивные проверки вместо бросков.

      @Mr_Zeniel@Mr_Zeniel8 ай бұрын
    • Получается, тема обучения в игре действительно недостаточно раскрыта)

      @Velvazar@Velvazar8 ай бұрын
    • ​@@Mr_Zenielну как кто знает, это как бы в описании заклинания или навыка написанно, если что

      @rangar2601@rangar26018 ай бұрын
  • О да, описания в БГ3 - это такой мрак местами, у меня до сих пор лежит броня, по описанию которой я не могу понять, дает она мне КС, чтобы успешнее накладывать заклинания на врага или дает мне КС, чтобы успешно противостоять заклинаниям врага. На эту тему я в чате с другим балдурцами полчаса вертел скрины описания и мы так и не пришли к единому мнению, а понять это опытным путем в игре никак, потому, что рандом. Или вот прокачка колдуна. При создании перса мне написали, что вот мои ячейки заклинаний, они восстанавливаются на коротком отдыхе. ВСЕ! Так как за магов я не играю в принципе, я даже не знал, то это особенность колдуна и всякие визарды вынуждены ждать долгого отдыха для восстановления ячеек. Но также игра вообще не потрудилась мне сообщить, что за эту читерскую особенность колдун платит очень скромным набором ячеек, а точнее он имеет только ячейки текущего уровня заклинаний, все предыдущие пропадают при повышении уровня и вот только у меня было четыре ячейки первого уровня, а вот после левелапа их уже три, но второго, а еще спустя пару уровней вообще две, зато третьего. Ощутимый профит с этого будет на высоких уровнях, где визарды бегают с двумя ячейками четвертого уровня от рассвета до заката, а колдун свои две ячейки рефрешит два раза коротким отдыхом и злобно хихикает. Но эта особенность требует вдумчивой сборки заклинаний, потому, что вы не захотите сливать драгоценную одну из двух ячеек на какой-нить полет или увеличенный прыжок, это можно сделать зельем или свитком или абилкой с бижутерии. Имея возможность кастануть всего два заклинания за бой, вам нужно, чтобы эти заклинания решали бой. Вот только игра об этом решила промолчать, поэтому мой колдун был завален мусорными заклинаниями, а поменять их можно только при повышении уровня и по одному за раз, это вам, опять же, не визард. Пришлось перекачиваться у зомбака в лагере с самого первого уровня, уже с умом собирая билд. И спасибо, блин, что он есть, а то страдать бы мне минимум еще уровня четыре. А вот проблемы с балансом в БГ3 меня бесят часто. К примеру копья. Что за проблема у разработчиков с копьями? Это оружие не нужно буквально ни одному классу, нет ровно ни одного условия в игре, когда ваш персонаж умеет использовать только копьями и вынужден как-то с этим фактом жить. Да, он может не владеть боевым оружием вообще и взять перк на древковое, который научит его владеть копьями и алебардами, но даже в этом частном случае копья не нужны, потому, то алебарды имеют ту же дальность поражения, тот же навык рывка, но при этом точнее бьют и больше дамажат. Урон же копья буквально начинается с 0 и только у более крутых копий вы увидите какое-то положительное значение минимального урона, ну там аж два или, с ума сойти, три! И этот кошмарно низкий урон копья не компенсируют буквально ничем! Не говоря уж о том, что они двуручные и для воина всегда предпочтительнее будет двуручный топор, меч или молот, ведь ударов за ход будет столько же, а урона раза в два больше. И я просто не понимаю, откуда такая дыра баланса вообще. Хотя эта проблема касается и всего одноручного оружия, которое сосет перед двуручным во всем, если вы не паладин со щитом во второй руке или не взяли персу перк обоерукости. Без этого перка вы не можете взять к большинству одноручного оружия, в том числе к единственной легендарке первого акта, во вторую руку даже кинжал. Потому, что игра, почему-то, требует, чтобы оружие в обоих руках имело приписку "легкое", хотя логично такое требование ставить только к левой руке. Но получается, что даже не умея пользоваться щитами, вы можете взять к одноручной булаве во вторую руку тяжеленный щит, но не можете взять кинжал, слишком тяжело. Как мне пояснили сведущие за ДНД - это все не важно, игра не про билдострой или баланс. В целом то я согласен, иначе уже дропнул БГ3 из-за бесячих механик ДНД, но они все равно бесят. Это в настолке весь ваш отряд может промахнуться по парализованному врагу, потому, то шанс попадания все еще далеко не 100%, мастер придумает забавные причины их слива, что опытный воин поскользнулся на пещерном мхе и всек мечом по ноге союзнику, вы похихикаете с этого и начнете новую игру. А в компьютерной игре ты отправляешься обратно на экран загрузки с необходимостью повторять весь бой заново и молиться, чтобы боги рандома на этот раз были на твоей стороне. Это не весело.

    @MsBastard91@MsBastard918 ай бұрын
  • после 23 августа, фраза "повар с 10ом лет опыта может обжечься " звучит интересней 13:17

    @4rtochka@4rtochka8 ай бұрын
  • Когда я только захотел посмотреть записи стримов Булджатя я увидел что один стрим идёт от 5 до 10 часов и думал:"да я это до зимы смотреть буду!" И вот уже я жду новый стрим чтобы в реальном времени понвблюдать за похождениями великого пророка Санбоя и его напарника Кекуса Шпекуса

    @user-vi4ww5mf1f@user-vi4ww5mf1f8 ай бұрын
    • жиза, я также все стримы папича посмотрел

      @misquanquad@misquanquad8 ай бұрын
  • Как в старые добрые. Когда я впервые запускал Neverwinter, Готику, Mass effect, DA. Приятно погрузиться в приключение, почувствовать это все снова)

    @user-xp9zz8ic1b@user-xp9zz8ic1b8 ай бұрын
    • Это точно) Эти игры легенда, не из-за баланса может, но по любви публики))

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain8 ай бұрын
  • Проверки проходятся врагом, но сложность проверки обычно зависит от применяющего способность. Обычно формула выглядит так 8+бонус мастерства+ значения бонуса кастерской характеристики ( приёмы воина Сила, волшебника интелект ну и тд.)

    @red_tv@red_tv8 ай бұрын
  • По поводу скорости игры - у меня тоже возникало подобное желание, особенно когда я (микроспойлер) махался с демоном в храме владычицы Шар. Но полагаю скорость обусловленна тем, что нпс в реальном времени продумывают для себя наилучшие ходы. В том-же храме с демоном, его миньоны могли по 30 секунд думать, как лучше поступить - выстрелить в самое слабое звено моей команды, тем самым снизив мои шансы на победу, или-же защищать своего Господина, оттолкнув моего персонажа от него подальше

    @_ermegil_@_ermegil_8 ай бұрын
  • В настольном ДнД точно так же есть проверки характеристик на противниках. Простейший пример - огненный шар, противник кидает спасбросок на ловкость, если удается - получает только половину урона

    @Jarhol@Jarhol8 ай бұрын
    • Ну или другой более простой пример. На тебя накладывают заклинание школы очарочания, если ты провалишь спас бросок мудрости, то тебя загипнотизируют.

      @riu_ekymx4288@riu_ekymx42888 ай бұрын
    • Ну он не слишком шарит в ДнД, это скорее по части Паладина)

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain8 ай бұрын
    • ​@@Rihtainshtainда тут проблема в том что это самая базовая механика магии. Человек который говорит что играл в настолку и ее не знает как бы это по мягче сказать пиздит.

      @talum8069@talum80698 ай бұрын
  • На счёт инвентаря: Он может быть немного удобнее. Можно зажать shift или control чтоб выделять предметы. Шифт это выделение от и до, контрол это выделить один. Таким образом можно выбрать весь ненужный мусора и добавить его в товары, чтоб потом продать все одним кликом

    @user-dj2dz3zm5o@user-dj2dz3zm5o8 ай бұрын
    • Спасибо тебе, человече!

      @Tokuru@Tokuru8 ай бұрын
    • ​@@Tokuruтак об этом в инвентаре написано!!

      @Fat_Gnoom@Fat_Gnoom8 ай бұрын
    • Я вообще делаю проще - ношу кошельки, в которые скидываю говно для продажи и просто одним мешком всё продаю не захламляя инвентарь

      @Fat_Gnoom@Fat_Gnoom8 ай бұрын
    • Скорее всего, раз это работает как в системе, то можно и комбинировать. То есть, после нескольких предметов, выбранных с зажатым шифтом, пропустить ненужные предметы, и дальше выбирать с зажатым ctrl+shift. Сам в игру не играл, но это может сработать.

      @duhastVach@duhastVach8 ай бұрын
    • @@duhastVach всё верно, так это работает

      @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e8 ай бұрын
  • Я понял, что это будет что-то достойное не после нытья олдфагов, а после нытья разработчиков крупных студий, которые ещё до выхода устроили срач на тему "Незлья считать Ворота Балдура новым стандартом, это особый случай, индустрии не следует так же стараться годами".

    @DrQwart@DrQwart8 ай бұрын
  • Ждем полного обзора и пересказа сюжета!

    @STAROSTA_NEW@STAROSTA_NEW8 ай бұрын
  • Охренеть. Звучит как игра, которую я ждал всю жизнь.

    @user-ej5or6sj5t@user-ej5or6sj5t8 ай бұрын
    • лет 20 точно

      @nikitakrapivin3997@nikitakrapivin39978 ай бұрын
    • @@nikitakrapivin3997 немного успел поиграть. Задумка интересная, игра увлекает, но чувствуется сильная недоработанность. Играйте, если ещё не пробовали. Я скачал с торрента.

      @user-ej5or6sj5t@user-ej5or6sj5t8 ай бұрын
    • Так и есть чувак, приеду домой куплю ее обязательно))

      @kuilds5689@kuilds56898 ай бұрын
    • Никогда ж такого не было, первая в своем роде игра

      @haron521@haron5218 ай бұрын
    • @@haron521 сарказм? Ну, другие были: пиларсы, плейнскейп, дивинити. Но это всё немного не то, верно?

      @user-ej5or6sj5t@user-ej5or6sj5t8 ай бұрын
  • Проблему с дилогами решала ориджинал син 1) Когда два игрока выбирали разные ответы, лни соревновались в "камень ножницы бумага" - и в итоге выбирался вариант победителя))

    @victorpolyakov3031@victorpolyakov30318 ай бұрын
  • Теперь еще больше мечтаю поиграть) Звучит очень вкусно, как что-то забытое, что раньше давало похожий экспириенс)

    @DizzaryGhost@DizzaryGhost8 ай бұрын
  • Игра настолько образец современных игр, что хуже инвентарь не придумать

    @95Zellos95@95Zellos958 ай бұрын
  • Ура, моменты со стрима в обзоре! Без них был бы неполный экспириенс. Лол, мне нравятся классические рпг, и бг3 тоже понравилось.

    @KunKosh@KunKosh8 ай бұрын
  • Прошел первый акт и начало второго с друзьями, пропустил почти все дополнения квесты, но игра этого и не заметила, впервые влился в этот жанр и мне по кайфу.

    @user-cj7cj5bj5o@user-cj7cj5bj5o8 ай бұрын
    • Ну тогда обрезанные вторые и третьи акты тебя не расстроят)

      @koncha_korov@koncha_korov8 ай бұрын
  • Ура! Ждём новую рубрику "Истории из НРИ"!

    @upzydoker3327@upzydoker33278 ай бұрын
  • Насчет инвентаря полностью согласен. Было бы неплохо, если бы весь собранный лут автоматически переносился в разные рюкзаки и кошельки, как это происходит с припасами и ингредиентами. Еще лучше - дать игроку возможно настройки таких фильтров. Насчет обучения я тоже согласен. Я хоть и играл в pathfinder, original sin и другие похожие игры.. Мне все равно было сложно разобраться с некоторыми игровыми механиками. И да, кнопка "продать барахло" в игре все же есть:)

    @rollerb0t@rollerb0t8 ай бұрын
    • Моды в помощь.

      @Horus.Luperkal@Horus.Luperkal8 ай бұрын
  • 16:17 наиграла в балду на данный момент 210 часов. Узнала об этом из видео. 22:04 Можно при подборе мусора жать "подобрать и добавить в товары" и оно автоматически будет продаваться

    @legushenka@legushenka8 ай бұрын
    • Этот коментарии описывает всю балду, я знаю тонкости битв и как вставать что бы иметь больше успеха но так же я плох в понимании ходов и рандома, тем временем моя сестра плоха в понимании позиций персов но отлично просчитывает плохие развитие событий, а мой друг шарит лишь в характеристиках и то что применять в рандомный момент что бы победить и из этого видео ты узнал что-то что знал кто-то а он не знает про продажу предметов, обожаю балду3

      @abzaiii@abzaiii8 ай бұрын
  • Про заклинания - это типичная ДНД 5, ведь там заклинания требуют совершить спасбросок. Заклинатель устанавливает сложность (обычно 8 + лвл + мод.Характеристики), и чем выше у его жертвы характеристика спасброска, тем выше шанс, что заклинание провалится.

    @user-zv3bm6ts9u@user-zv3bm6ts9u8 ай бұрын
    • А самое главное бесполезных заклинаний нет. К примеру смех таши которое почти никогда не срабатывает и даётся в начале игры, но во время боя в доме надежды это базовое заклинание просто тащит.

      @user-ow4hu3ur5z@user-ow4hu3ur5z8 ай бұрын
    • @@user-ow4hu3ur5zя использовал аналог этого заклинания у барда, но 6 уровня (оно в принципе у магов, но название совсем не помню. типа безудержный смех); в итоге 10 ходов просто валил врага. точно так же еще несколько сложных боев проходил.

      @m412tyr@m412tyr8 ай бұрын
    • Вот это больше всего меня калит в ДнД. Какой смысл во всех контролирующих заклинаниях, если враг может и будет прокидывать спасброски удачно 5 раз из 6. Потому ещё когда играл в Невервинтер 1 заметил что никто не берёт контроль за магов. Нет смысла. У заклинания ПС 12-16, но даже ёбаные статисты прокидывают в среднем 18, я уж не говорю о серьёзных врагах. Гоблины с ХП 4 прокидывают сопротивление к заклинаниям иллюзии 3 раза из 4. Сука, простые безмозглые гоблины сопротивляются иллюзии. В БГ3 та же тема. Смотрел стрим где босса без сопротивления к оглушению весь бой пытались оглушить и это получилось....в конце боя ровно на один ход, когда у босса осталось 4 хп, полезно бляяяя.....В статистов заклинания оглушения или другого контроля не летят потому что они также бесполезны. Даже слабый на конкретный контроль враг всё ещё может пробросить спасбросок с вероятностью 50%, так какой смысл его глушить, если можно просто зарядить по хребту? Не, всё же ДнД система без редакции вот таких вот моментов кал ещё тот.

      @FenixRevRox@FenixRevRox8 ай бұрын
    • @@FenixRevRox контроль статистов какой смысл? А на Саревока и Рафаила все действует.

      @user-ow4hu3ur5z@user-ow4hu3ur5z8 ай бұрын
    • @@user-ow4hu3ur5z Ну не знаю, к примеру....их слишком много? стрелков слишком много? Среди них есть двуручный дятел который уложит магов с двух ударов? Я хз. Вот в дивинити такой проблемы не было, там были возможности простанить почти всех. А тут проверка пройдена и иди нахуй.

      @FenixRevRox@FenixRevRox8 ай бұрын
  • Не знаю как можно играя в дынду не знать, что при некоторых заклинаниях спасбросок от него проходит атакуемый, а не атакующий 😂

    @mikhailpolyak2633@mikhailpolyak26338 ай бұрын
    • видимо, играл у такого же знатока-мастера. Соберутся казуалы, у который и скурим - рпг, и не могут осилить 10 страниц правил. Тьфу.

      @TheBlekDgek@TheBlekDgek8 ай бұрын
    • Я думаю он имел ввиду надпись «проверка на ххх пройдена» Логично предположить что игра сообщает мне что я прошел ххх проверку и удачно наложил какое-то заклинание на моба. Но нет, игра пишет не мне, а мобу. что он прошел проверку.

      @Alexeyhaot@Alexeyhaot8 ай бұрын
  • Красивый и неспойлерный обзор. Игра и впрямь вцепляется в тебя мертвой хваткой и не отпускает. Скоро муж из дома выгонит... каждый вечер после работы в ней... доверилась кубикам, и они не подводили, выдавая интересную историю моей лесной эльфийки-барда и ее Ко, пока не пришли на таможню во 2 акте. Диалог с бигбоссом выпал Гейлу, он его разумеется провалил и нас всех впервые за всё прохождение красиво уложили спать вечным сном... стали ходить осторожнее по незнакомым местам на тактике (играю с модами на внешку - лицо+прическа+одежда, в одежду вшиты читы, потому игрюсь на тактике, баланс соблюден). Жаль только поиграться получается от силы пару часов в день, но каждой минутой неспешного прохождения и исследования всего и вся наслаждаюсь по полной. Столько ждала её и не разачарована, хотя пылесосила 3 года первый акт в раннем доступе. А вот про преимущества коопа - сомнительное заявление. Все хотят быть лидерами /сервером, принимать ключевые решения, поюс спутники и их сюжетки мимо, да и часть контента будет неизбежно пропущена. Плюс подстройка под второго игрока... не, такие игры надо проходить в соло. Хотя бы первый раз своим созданным гг. И второй раз - тёмным соблазном. И третий - ориджином с историей. А потом можно уже и кооп.😊

    @olgakotys@olgakotys8 ай бұрын
  • Это лучшее видео которое я видел! Пересмотрел уже 39 раз.

    @AkrobatPupa@AkrobatPupa8 ай бұрын
    • Врунишка

      @ViderIsMe@ViderIsMe8 ай бұрын
    • ИЧСХ, каждый просмотр уникален благодаря невероятной системе историй Балдрус Гате 3!! ☝🏻

      @zOni413@zOni4138 ай бұрын
  • Я так долго ждал обзор на bg3, что просмотрел все ролики на канале за год своего отсутствия. Рад, что этот канал продолжает жить и радовать нас своим контентом. Тонны лайков и подписчиков вам, пусть видеоигры продолжат нас радовать в будущем.

    @user-zu7kx4pu6t@user-zu7kx4pu6t8 ай бұрын
  • Сиамские учёные доказали что когда человек дважды повторяет своё высказывание с 90100 долей вероятности он БЕЗДИТ 10:07

    @Saito_72@Saito_728 ай бұрын
  • Безумно интересно! Хотелось бы больше видео по БГ)

    @KvartiraGenka@KvartiraGenka8 ай бұрын
  • Учим Булджадя пользоваться двойным кликом при продажах, использовать ctrl и shift для выделениях, а также правую кнопку мыши, чтобы создавать мусорку на складе, а не в инвентаре. А самое главное, сортировка по Типу

    @MrTAZAQ@MrTAZAQ8 ай бұрын
    • Почему то при продаже ктрл и шфт не работают и приходится двойным кликом выделять миллиард вещей

      @SeffiVERSACHE@SeffiVERSACHE8 ай бұрын
    • костыли не отменяют колхозность интерфейса

      @fluid8413@fluid84138 ай бұрын
  • Мне жалко тех безумцев которые будут проходить это на 100%(имеется ввиду всевозможный контент)

    @_aesculapius_@_aesculapius_8 ай бұрын
    • Ну хотя бы в отличие от каких-нибудь асасинов, тут до самого конца будешь что то новое открывать для себя

      @hwo7808@hwo78088 ай бұрын
    • 40 часов мейн, 80 часов с допам, 110 на полную. Информация с howlongtobeat от игроков. Зельда, ведьмак, элден ринг и тд в разы больше

      @danielfortesque6396@danielfortesque63968 ай бұрын
    • Мне больше жалко людей, которые будут составлять гайды

      @sarit2864@sarit28648 ай бұрын
    • @@danielfortesque6396 бред

      @Renegate161@Renegate1618 ай бұрын
    • @@Renegate161 тебе напомнить прогрессию в dos2? Точно такая же история была, первые 2 локации основные крупные, остальные микроострова на 3-4 часа. Стата времени по бг3 даже не раш стайла или спидрана) это не большая игра

      @danielfortesque6396@danielfortesque63968 ай бұрын
  • 11:20 Про это зеркало, я проходила компанию за Астариона и его, как вампира это зеркало просто не видит, так что можно ему сказать что ты и есть его хозяин выпивший зелье невидимости, за тобой гонится враг и зеркало тебя пропустит без вопросов 🤣 К слову прохожу игру в 5 раз и все еще нахожу новые тайники и катсцены, я просто не могу остановиться 😅

    @bluinsp2847@bluinsp28472 ай бұрын
    • О БОГИ ПОЙДУ ПЕРЕИГРАЮ ЗА НЕГО АХХАХХА СПАСИБО

      @aereas2235@aereas2235Ай бұрын
    • @@aereas2235 Да пожалуйста) А вобще за всех персонажей стоит поиграть, у каждого свои приколы. Астариону надо на старте не спалиться что он вампир, Гейлу что он не жрет артефакты, за остальных не скажу, пока что не играла, но в планах.

      @bluinsp2847@bluinsp2847Ай бұрын
    • @@bluinsp2847 да спасибо, я просто балду чисто из за него играю, хах, так вышло, 3 пробег и первый за ТС, уже интересно :> потом за Аста пройду

      @aereas2235@aereas2235Ай бұрын
    • В каком это месте зеркало Астера не видит. Я сейчас за него прохожу и зеркало его прекрасно видело

      @SUSamaru_1@SUSamaru_110 күн бұрын
    • @@SUSamaru_1 Не видит. Зеркало понимает что перед ним стоит кто-то, но не может видеть кто именно. Астарион может в одном из вариантов сказать что он его хозяин выпивший зелье невидимости. Вариантов в этой игре всегда масса и для вашего наезда я не вижу никакого смысла. Не можете получить такой вариант сами - так погуглите.

      @bluinsp2847@bluinsp284710 күн бұрын
  • Респект автору ролика! Мне оч понравилось как ты описал эту игру. Хоть я и не фанат днд, но знаком с этим. И мне очень захотелось поиграть в Балдурс 3. Да что уж там в три, даже во вторую и первую часть хочу поиграть))

    @D1m.@D1m.8 ай бұрын
  • Одна из проблем, с которыми мы с друзьями столкнулись во время прохождения - нас четверо. Из-за того, что все слоты в команде заняты, у нас с собой нет ни одного стандартного компаньона и получается так, что ВСЕ их сюжетные квесты не работают/не могут закончиться. Поэтому если вдруг кто-то захотел играть после обзора и ищет друзей, то лучше играйте вдвоём, на самый край втроём. А за видео спасибо, Булджать

    @apheliyass@apheliyass8 ай бұрын
    • Столкнулись с такой же проблемой. Причем при старте игры на корабле Лаэзель добавлялась пятым персонажем в группу. Думали так будет и дальше и это был самый большой облом коопа.

      @sheoborod@sheoborod8 ай бұрын
    • Вроде как появился мод, который расширяет пати (мультиплеерное в том числе), отзываются о нём хорошо, говорят и квесты идут компаньонов, и сами персонажи-компаньоны реплики свои вставляют. Не помню только название, но то что такую штуку мододелы запилили - классно и думаю может дополнить игровой опыт)

      @blyashka555@blyashka5558 ай бұрын
    • @@blyashka555 Или урезать. Каждый лишник спутник уж слишком сильно облегчает боевку.

      @MrINDIGO911@MrINDIGO9118 ай бұрын
  • Как же прекрасно видеть фрагменты со стрима и знать что и как там было )

    @user-qy8my5uq2c@user-qy8my5uq2c8 ай бұрын
  • Обзор хороший, годный. Но как ты в настольную ДнД играл, не зная что спасы от заклов кидают противники - для меня большая загадка ) это классическая механика. Рогой "увернуться" на рефлексах в комнате 2х2 от файербола и вообще не получить повреждений таким образом - давний мем )

    @dmitriydi4275@dmitriydi42758 ай бұрын
    • конкретно с фаерболом при прохождении проверке ты получаешь половину урона

      @antonglasner3088@antonglasner30888 ай бұрын
    • @@antonglasner3088 в 3ей редакции с какого-то уровня у rogue точно был скил что при прохождении проверки по ловкости урон не половинится, а игнорируется. Причем это где-то на стартовых уровнях. За 5ю редакцию не поручусь, как там

      @dmitriydi4275@dmitriydi42758 ай бұрын
  • Ты так интересно рассказываешь, что самому захотелось поиграть

    @GavrDT@GavrDT8 ай бұрын
  • Никогда не играл, но малость наслышан. Автору ролика спасибо за интересные размышления и запоминающиеся речевые обороты, удачи и успехов в дальнейшей деятельности и радости от игры.

    @Aries397@Aries3978 ай бұрын
  • Убить человека, зельем лечения... Я думал только я способен так хорошо лечить.

    @SomeDude3750-tc4xx@SomeDude3750-tc4xx8 ай бұрын
  • Пока играла отдельно было круто. Но игра в BG3 в кооперативе это что-то невероятное! Большое спасибо за видео!

    @user-px7xj7sh3e@user-px7xj7sh3e8 ай бұрын
  • В днд всегда была проверка сложности заклинания, ты пуляешь фаербол, например у волшебника сложность - 8+бонус мастерства+интелект, т.е волшебник 4 лвла, который уже может его пулять с интелектом на +4 будет иметь СЛ 14. Он его кинет, и если противники пройдут спас бросок ловкости на 14, то получат половину урона, если нет, то всё 8к6 урона в лицо

    @winoolftm4426@winoolftm44268 ай бұрын
  • К середине второго акта уже придумал, кем и как хочется пройти ещё раз. Болезней у игры, конечно, хватает. И напарники -- самая серьёзная. Но ничего подобного уже очень давно не выходило. Такого, чтобы рандомным людям захотелось рассказывать, как ты задушнил босса до суицида или скипнул серьёзную драку с помощью двух бочек и похотливого эльфа.

    @imnotj3sus@imnotj3sus8 ай бұрын
    • в смысле, закатал в одну бочку эльфа, в другую - бухло, сначала распечатали одну, потом - вторую?

      @genybr@genybr8 ай бұрын
    • Спел песенку иллитиду и он отдал ценное колечко...

      @Inf1e@Inf1e8 ай бұрын
  • В каком мире мы живём? Тут люди за 9 минут успевают посмотреть видео длинной 24 минуты.

    @zefirkirillov@zefirkirillov8 ай бұрын
  • Спасибо за видео, это 100% и отборнейший контент. Пойду смотреть стримы

    @user-sp04@user-sp048 ай бұрын
  • Булджать, в инвентаре можно, зажав ctrl прокликать несколько вещей и разом скинуть в какой-нить ящик или пометить, как товар и разом продать торговцу. Да, можно разом продавать весь хлам, если переключить торговлю из режима обмена на режим, собсно, торговли, главное, чтобы у торгаша хватило денег на весь мусор, потому, что варианта продать почти весь мусор но не весь там нет, ты либо продаешь сразу все, либо по одному. Я этим редко пользовался вообще, потому, что Карлах таскает постоянно какое-то неописуемое кол-во вещей с ценником выше 1 монеты, поэтому, если я не беру у торговца ничего в обмен, ему просто бабла на все не хватает. Но опция такая есть. А еще, кстати, можно выложить рюкзак с припасами в дорожный сундук, чтобы не таскать на горбу 60 кило мяса, рыбы, овощей и всего возможного вина, которое только удалось стащить. Игра будет видеть эти припасы в меню выбора че пожрать перед отдыхом, все ок, только она будет упорно отрицать их существования при попытке завершить день, предупреждая каждый раз, что припасов недостаточно, но и хрен бы с ним. Зато каждый раз по возвращению в лагерь я открываю все сумки с припасами моих персонажей, выделяю все собранное добро и перекидываю в сумку в дорожном сундуке, которую оттуда уже никто не в силах вытащить, настолько она тяжелая. Еще можно собирать по игре всякие кошели, они легкие и в них можно скидывать кучу хлама, который надо таскать с собой, вроде сотни свитков на все подряд, которые столько только выложить или, не дай бог, продать, как в следующем бою понадобится одно из заклинаний оттуда, вот точно точно! Так что инвентарь не настолько страшен, но да, чтобы разобраться во всем этом, надо еще найти описание действий в инвентаре, я вот узнал о них только через 30 часов игры)

    @MsBastard91@MsBastard918 ай бұрын
  • НУ НАКОНЕЦТО!!!! РОДНОЙ, КАК Я ЖДАЛ ЭТОГО ОБЗОРА!!!!🤩

    @_snow__lion_4886@_snow__lion_48868 ай бұрын
  • Плохо вы книгу игрока читали, если думали, что проверка врагами зависит от ваших статов)

    @angruthzwingen5394@angruthzwingen53948 ай бұрын
  • Что тут скажешь, долго ждал я этой наркомании, в хорошем смысле🤤

    @nikitakrapivin3997@nikitakrapivin39978 ай бұрын
  • Прикол балды который я оценил, когда сражаешься с сильным противником, у него остаётся мало хп, и у тебя тоже, пытаешься отхилить своего союзника, но случайно тыкаешь по врагу и хилиш его😂

    @sidspears6909@sidspears69098 ай бұрын
  • То чувство, когда мисскликнув мышей, и вместо того, чтобы пробежать мимо/рядом взрывоопасной бочки, ты уебал по ней мечом, и она взрывом похоронила весь отряд... При этом ты, увлечённый игрой, сохранялся где-то час назад... 10 из 10! 🤣🤣🤣🤣

    @NekoTREND@NekoTREND8 ай бұрын
    • Я так случайно дёрнул не тот рычаг и гнома на мельнице просто катапультировало

      @deusvult8566@deusvult85668 ай бұрын
    • Вот потому тру фаны сейвятся каждые пять секунд =)

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain8 ай бұрын
    • @@Rihtainshtain не не, я из реал ДНД пришёл, сделал херню - продолжай)

      @deusvult8566@deusvult85668 ай бұрын
    • @@deusvult8566 ПЛЮСУЮ! ЖИЗА) Не тот рычаг дёрнул xD

      @NekoTREND@NekoTREND8 ай бұрын
    • @@Rihtainshtain я расслабился с этими автосейвами, с 17го года, с Автоматы, там ток ручками сохраняться. Правда в автомате тебе об этом жирным шрифтов перед началом игры напоминают. Но в Балдуре хардкор - ничего не говорят, как в старые добрые времена - исследуй, пробуй, но будь на стрёме) Так что вспомнил эту величайшую фичу)))) Даже видя в настройках количество слотов автосейвов 25, вспомнился Фоллыч первый, где органиченное кол-во сохранений на всё прохождение)

      @NekoTREND@NekoTREND8 ай бұрын
  • Чтобы быстро всё продавать нужно изначально когда подбираешь выбирать "взять и добавить в товары", тогда кнопка снизу в торговле позволит сдать всё разом

    @adckiy_drochila@adckiy_drochila8 ай бұрын
  • Спасибо за ролик! Меня в игре просто радует огромная вариативность. Но самый любимый класс разработчиков - это явно бард, там такие диалоги! Я просто балдею от некоторых. И отдельно радуют разные мелочи. Например, поговорив с одной сойкой можно получить нелоггируемый квест по "возвращению" ей гнезда, "захваченного орлами". А вол в горящем приюте Вокин в зависимости от вашей расы может реагировать на вас по разному. И таких мелочей полно. А белки около девушки-барда шикарные.:)

    @Luan_1971@Luan_19718 ай бұрын
  • По поводу торговли, предметы можно выделять в раздел продажи, через пкм нажать "Отправить в товары" или как то так, и при встрече с торговцем у них внизу кнопка "Продать товары"

    @psihvtpycax1967@psihvtpycax19678 ай бұрын
  • Спасибо за контент. Когда видео про Марио, который является тем ещё бойцовским клубом?

    @user-hn9jt4po5j@user-hn9jt4po5j8 ай бұрын
  • Ура, очередной "лучший" обзор, утверждающий что "игра не ведет тебя за руку" от человека сидящего в первом акте (:

    @slarkpudgus1067@slarkpudgus10678 ай бұрын
  • Ждем продолжение этого обзора😂

    @Zikzyk@Zikzyk8 ай бұрын
  • Вот бы к таким играм ещё прикрутить нейросетевую генерацию всякого добра в реальном времени :3

    @Gwelliant@Gwelliant8 ай бұрын
    • Спасибо не надо. Креатив нейросетей в этом вопросе крайне скудный. Попробуй поиграть в AI Dungeon несколько партий. Не зависимо от сеттинга и стартовых условий - ощущение что всегда одно и то же.

      @andrzejhubski3629@andrzejhubski36298 ай бұрын
    • Ну. это он сейчас крайне скудный, а лет через шесть, за которые можно успеть сделать игру масштаба BG3, они продвинутся значительно дальше!

      @Gwelliant@Gwelliant8 ай бұрын
    • @@Gwelliant Как у тебя все просто, то что эта "небольшая" фича будет жрать ресурсы как не в себя, тебя естественно не заботит. Хотяяя, для гениального комьюнити днд, вполне хватит аналога обычного ai чата)) Только представь, ты можешь бесконечное количество раз перезапускать один и тот же диалог) Гениальный геймплей в виде бесконечных загрузок из-за факапов станет в сотни раз круче.

      @sasha_nabaresh@sasha_nabaresh8 ай бұрын
    • Ну да, а современные программы, конечно же, оптимизированы до предела, и закон Мура остаётся чисто эмпирическим наблюдением =)

      @Gwelliant@Gwelliant8 ай бұрын
    • @@Gwelliant Ладно, ты реально гений. Не нужно проецировать свои влажные мечты, на бизнес проекты. Для тебя что угодно может быть простым, если ты в этом не разбираешься) Именно поэтому разработчики вкладываются в пиар , и выкуп половины твича под релиз, а не внедряют нейросети в ААА игры, ну тупые)) Ведь второе так сильно поднимет продажи, да да.

      @sasha_nabaresh@sasha_nabaresh8 ай бұрын
  • Я когда узнал, что у одного из боссов есть своя песня которую он, внимание, поет как диснеевский злодей, мне стало плохо от смеха😂

    @Hats_12@Hats_128 ай бұрын
    • это у кого?

      @user-yg9nf1mr7q@user-yg9nf1mr7q8 ай бұрын
    • ​@@user-yg9nf1mr7q рафаил

      @user-kt6zn7lr6l@user-kt6zn7lr6l8 ай бұрын
    • @@user-kt6zn7lr6l не припомню такого момента, да я с ним особо и не вел дела. послал лесом и забыл

      @user-yg9nf1mr7q@user-yg9nf1mr7q8 ай бұрын
    • ​@@user-yg9nf1mr7q, в его доме вроде как.

      @artemonz1851@artemonz18518 ай бұрын
    • @@user-yg9nf1mr7q это музыка его босс файта в 3 акте, если вы решите с ним всё же сразится. Очень хороший ост. Один из лучших в игре, по-моему мнению.

      @wolf_ghost980@wolf_ghost9808 ай бұрын
  • Булджать: рассказывает как играет в днд Так же Булджать: не знает что такое спасброски

    @spookies335@spookies3358 ай бұрын
    • Боже, как же меня "корёжило" весь видос от его "людоедской позиции" на самом деле) У меня опыт игры в ДнД сравнительно небольшой - 4 года всего, я сам и игроком побывал и мастером, такое ощущение что чел ВООБЩЕ не играл в ДнД5Е, или он с какой нибудь компанией друганов-подпивасов в ваншоте каком нибудь участвовал или в словеске чисто) Тем не менее игра невероятно хороша, Ларианы красавчики, тут с Булкужрать я солидарен.

      @mixanrespect@mixanrespect8 ай бұрын
    • @@mixanrespect 10 лет в днд, балдурс ахеренен

      @spookies335@spookies3358 ай бұрын
  • Я ждал этого выпуска! Три тысячи лет!!!

    @sega5014@sega50148 ай бұрын
  • С сортировкой в инвентаре проблемы испытывал только в самом начале игры, пока не научился зажатым шифтом выделять айтемы и добавлять их в товары - там есть подсказка у иконки инвентаря. Далеко не сразу заметил) И продать всё сразу тоже можно, только надо переключить тоггл в окне торговли на "бартер"

    @TheLinQuei@TheLinQuei8 ай бұрын
    • Добавлять предметы в товары это значит добавлять их на продажу?

      @wendota7724@wendota77248 ай бұрын
    • @@wendota7724 ага. Потом переключаешь маленький тоггл наверху экрана торговли на "Бартер", и продаешь все нажатием одной кнопки.

      @TheLinQuei@TheLinQuei8 ай бұрын
  • Отлично. Видос по балдурс гейт вышло. Теперь ждем видос где расскажут с кем можно переспать в балдурс гейт

    @junkgenie5515@junkgenie55158 ай бұрын
    • Так уже есть куча

      @kainymlp@kainymlp8 ай бұрын
    • @@kainymlpнедостаточно…

      @junkgenie5515@junkgenie55158 ай бұрын
    • Сразу видно, целевая аудитория этой игры - спермотоксикозники.

      @user-hj8en7no6g@user-hj8en7no6g8 ай бұрын
    • Факты.@@junkgenie5515

      @kainymlp@kainymlp8 ай бұрын
  • 21:55 Вообще когда ты берешь предмет через ПКМ можно сразу пометить его для продажи. И в инвентаре так-же, а у торговца уже просто нажимаешь "Продать товары" внизу экрана.

    @yarik2308@yarik23088 ай бұрын
  • Я никогда не слышал таких похвал от тебя. Это точно нельзя пропускать

    @e-qt4es@e-qt4es8 ай бұрын
  • 17:17 - тоже самое и в "БГ 1-2", и в "Фоллаут", и много где ещё. А "персонажи встают в линию и бьют" это "японские РПГ". Какой-то странный игровой опыт у "Булджатя".

    @user-ze6dx5bl5w@user-ze6dx5bl5w8 ай бұрын
  • Мистер Булджать как всегда вовремя. Только я хотел пойти посмотреть обзор этой игры, так сразу наткнулся на этот шедевр, спасибо огромное!

    @yarik3000@yarik30008 ай бұрын
  • 16:45 вроде бы в настолке тоже самое. Когда ты кастуешь на нпс или врагов, они приходят проверки статов (мудрость, ловкость и т.д.)

    @narik6408@narik64088 ай бұрын
    • Так и есть. Более того это самая базовая механика магии днд. Человек утверждающий что играл в настолку и не знающий этого явно лжет.

      @talum8069@talum80698 ай бұрын
  • вот кстати про квесты, которые все между собой связаны - на удивление, так работает Greedfall. Да, корявистая боевка, да, не самый графонистый, но лор крутой, и вообще нет кветов типа "принеси 10 вольчьх жоп". Очень интересно было проходить именно из-за квестовки! Для лор-задрота и любителя историй - даже боевку простила за хорошую подачу, хотя, мдаааа, есть там проблемки.

    @lizaliza8367@lizaliza83677 ай бұрын
  • люди которые сетуют на "фе, стратегия" просто не видели изящных методов укладки десятков тыщ вражин тактической расстановкой бочек хд

    @leenuar@leenuar6 ай бұрын
  • Спасбросок, кстати, в ДнД работает ровно так-же как и бальдурсгейт. Тобишь, если сложность заклинания 14-ть, значит чтобы противник не получил эффект заклинания(будь то урон, очарование и т.д.) ему нужно бросить спасбросок со сл. 14

    @Runzy2090@Runzy20908 ай бұрын
    • Вообще если человек играл в днд, то ему не надо объяснять ни про концентрацию, ни про спасы. Зато криты на навыках все знают, а ведь это не официальное правило.

      @Inf1e@Inf1e8 ай бұрын
    • Тоже хотел написать такое. Автор явно привирает о своем опыте в играх в Днд )))

      @spiritfrombook@spiritfrombook8 ай бұрын
    • @@Inf1e да, факт, навыки не критуют. И не многие это знают. Однако из-за красивых моментов я порой допускаю такое хоумбрю

      @Runzy2090@Runzy20908 ай бұрын
    • @@Runzy2090 вообще моё любимое хоумбрю это когда спасы против смерти бросаются по консте)

      @Inf1e@Inf1e8 ай бұрын
    • @@Inf1e оно полуофициальное, о допустимости таком есть в книге ДМа

      @antonglasner3088@antonglasner30888 ай бұрын
  • Блин, классно что игра предоставляет нам самую лучшую пару века - ты и медведь! Изменено: спасибо за 36 лайков!

    @Belka_Wvelikaya@Belka_Wvelikaya8 ай бұрын
    • Друид, а не медведь.

      @Glavael@Glavael8 ай бұрын
    • И все забывают про просто волшебную ночь с иллюзионистом, который оплетает тебя своими метафизическими телами на фоне бескрайнего космоса?..

      @Fat_Gnoom@Fat_Gnoom8 ай бұрын
    • @@Glavael ну и что? Друит в форме медведя, в чем разница?

      @Belka_Wvelikaya@Belka_Wvelikaya8 ай бұрын
    • @@Belka_Wvelikaya В том, что он человек, а не животное.

      @Glavael@Glavael8 ай бұрын
    • @@Glavael ладно, не буду спорить

      @Belka_Wvelikaya@Belka_Wvelikaya8 ай бұрын
  • В торговле есть переключатель Торговля - Обмен. В режиме торговли есть возможность 1 кнопкой быстро продать ТОВАРЫ. Помечать хлам, как товары, можно в рюкзаке через контекстное меню. Ну и для удобства делать это массово, выделяя предметы через ctrl или shift

    @icekilla7928@icekilla79288 ай бұрын
  • Ждём момента, когда настанет время для третьего акта Потому что в этот момент впечатления об игре делятся на ДО и ПОСЛЕ

    @RomankoDK@RomankoDK8 ай бұрын
    • 3 акт плохой?

      @witalikys4039@witalikys40398 ай бұрын
    • @@witalikys4039 он не плохой, он забагованный и с ужасной производительностью. Ощущения, будто конкретно этот акт в статусе «ранний доступ»

      @RomankoDK@RomankoDK8 ай бұрын
KZhead