Поддержать нас на Patreon: / ixbtlive
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/gametech
ВКонтакте: vk.com/ixbt.games
Facebook: / ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Наш сайт: www.ixbt.games
ОЧЕНЬ. Плохая. Игра. Обзор Sifu
00:00 - Скетч
01:04 - мы хотели делать этот обзор
02:19 - Старость не радость
03:45 - Игра про заучивание
06:06 - Неправильный мордобой
09:54 - Срезки уровней и размеренность
11:15 - Боссы
15:44 - Потеря концентрации и камера
19:02 - Неравномерное оформление
20:49 - История о мести через записочки
24:18 - Неадекватная система прокачки
25:06 - Навязчивая музыка и безжизненная озвучка
28:41 - Не хардкор. Просто очень плохая игра
33:00 - Подписывайтесь!
33:33 - Обесценивание достижения
#сифу #sifu #ps5 #egs #ixbt #обзор
Это салют за окном или пуканы любителей плохих игр рвутся?
А с каких пор Виталик стал любителем плохих игр? Или я чего-то не знаю?
@@Jack_Nickolson с момента выхода hades наверное
Ну заплачь © Казуалов)
То, что игра плохая, лишь ваше субъективное мнение. Кому-то она может понравиться, зачем их унижать? Учитесь мириться с чужим мнением.
Сифу - плохая игра. А Сириус Сэм лучше Дум Итёрнал! Ахахахах
"Парррирррование поломано, игрррра говно" или переводя на русский "Мы опять обосрались, ведь мелкую моторику рук мы развивали лишь чтобы ублажать друг друга после своих обзоров"
и до обзоров тоже
И во время обзоров тоже
И во время игры тоже
Вы чё ребят, это слабо звучит. Вот на стриме...
Мелкая моторика рук по мере старения рано или поздно ухудшается если не задротишь как в молодости, но с годами интерес к задротству уменьшается. А если ты еще и работаешь грузчиком то руки становяться деревянными быстро
Спасибо большое, что даёте виталику пробовать игры сложнее «крестики-нолики» хотя бы иногда, благодаря нему многие казуалы осознают свою хардкорность
если Виталя осилит Элден ринг, то все - серия скатилась в казуальщину или казуновщину)))
@@user-hj4ri1mo1l так по описанию её максимально оказуалили для большей аудитории
@@user-hj4ri1mo1l он Секиро-то не смог (с данной прорвой возможностей...). Куда там до игры, где играть будут за простого смертного. -_-
@@user-hj4ri1mo1l Ну солсы не были сложными, они просто душные и растянутые
@@XeniyXS Не были) Но они оба их не осилили))
Виталик в обзоре на Doom iternal: игра плоха тем, что в ней много обучения, зачем она мне перед боссом говорит, как его побеждать? Sifu: объясняет лишь базовые механики Виталик: творит какую-то дичь на стриме на босс-файте в Sifu
В сифу есть тренировка (прям как в файтингах) где можно симулировать разных противников и т.д. Они судя по всему в неё так и не зашли.
Да, ведь дум и сифу похожи как две капли воды.
@@evilgreed6650 в трене же вроде только один противник?
@@evilgreed6650 где там симуляция разных противников? Столба и простого моба?
@@Zhir4fik так человек и не сравнивает игры в целом, а приводит пример конкретных механик, в данном случае обучение.
В файтинге надо заучивать приёмы и блоки. Да не может такого быть.
Да, но они одинаковые и игра проходная, это не инджастис или мк с онлайном
@@SHRUASSAN в сифу играл больше чем в инджастис и МК вместе взятые
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает уклонение в сифу 10 000 раз.
Остерегаешься психов ?))
Никита, да это цитата брюса ли вроде, только видоизмененная)
@@user-zu8tw9nk7x знаю :) Хотя забыл чья именно, так что спасиб
Хорошая фраза Брюса Ли, я себя ей успокаивал когда отрабатывал боксёрскую двойку игнорирую другие комбинации и удары.🤣
Брюс ЛИ одобряет!!!
Порой поражаюсь вашим обзорам. В какой-то игре вы что-то хвалите, а в другой это же самое ругаете. Чё это такое?
биполяр очка называется
Субъективщина, всегда нужно самому играть, чтобы свое мнение составить
Просто эти люди максимально не профессиональные, субъективные и с огромным ЧСВ, которое уже до потолка доросло!
А ты пример можешь привести? Конкретно в каких играх они противоречат своим мнениям?
Может потому что это «что то» в разных играх работает по разному? Сори лень запятые ставить)
Интересная конечно позиция "это игра не мордобой, а про заучивание комбинаций", учитывая, что это можно сказать абсолютно про любой файтинг
Смотря кто играет )))
И про nioh
"Плач казуалов" смотреть бесплатно без смс и регистрации
"Рофлы задротов без личной жизни" читать бесплатно без смс и регистрации
@@stanislavpanov8815 я думал, что времена обзывания людей, которые умеют нажимать 3 кнопки в нужной последовательности - задротами, прошли
@@user-fx5gw1cm7k они наоборот в самом разгаре. Теперь играть во что-то сложнее автокликеров и дрочилен в открытом мире, где враги рассыпаются от одного плевка - задротство и вообще почти преступление.
@@stanislavpanov8815 С чего задрот без личной жизни? от того что вы рукажопы, это не делает из вас не задротов ,а лишь показывает что вы рукажопы.
Чуете? Это запах бомбежа. Люблю запах бомбящего Виталика по вечерам)
Уровень сложности - Виталямбус)
нет, они будут потом рассказывать, что бомбит у фанатов игры и прочее про кольца вокруг Татуина. Скриньте
Главное,чтобы запах до нас не доносило!)
Главное не определять по этому запаху, че не сегодня ел))
@@user-hj4ri1mo1l Они потом будут заливать что их не так поняли) Ну либо на крайняк, обвинят всех что они такие любят любые игры сони, а вот два белоруса не прогнулись под них) Хотя на самом деле им не занесли чемоданы, как в случае ДЛ2
5:14 я привык к другим боссам - так это и круто, что для каждого босса нужна своя тактика, разве нет?
Да, вы абсолютно правы, а их неумение признать свою казуальность и обидевшись занижать оценки это признак никудышного игражура
Так там у каждого босса одна и та же тактика: уклонился 3-4 раза, ударил. И так пока не расковыряешь врага.
@@banieldoozer6357, ого это же надо же было так упростить )) Так то да, все игры где есть hp заключаются в неполучении урона и совершении действий между этим (пропорции могут быть различны)
@@banieldoozer6357, но я бы поправил, от 1 до 12 и совершении ударов по возможности
@@mixtergazon а че в мк не 2-12 ударов?)) интересно жи есть
Очень громкое название ролика.Игра не плохая,она просто не для всех.Мне лично боевка очень понравилась.А на счет сложности,те кто убивал Исина в Секиро и Королеву валькирий в ГОВ на сложности Бог Войны,те в Сифу не плачут)
Этот канал раскрутился и теперь про объективность не может быть речи, хайп ради хайпа
я убивал иссина. Секиро хорошая игра, эта игра говно.Стоишь и жмешь пробел вверх, пробел вниз. После комбинации пробелов наносишь 3 удара. Геймплей моё почтение.Игра может быть сложной , когда устанешь запоминать когда идет пробел вверх. Тогда мобы и боссы начинают пробивать подсечки.Проходил на клаве.
Сделал все из этого, ещё и платину в Секиро взял, но некоторые решения в игре меня подбешивают. Да и боссы некоторые тоже
Сложность бог в ГОВ - тупая ссанина, в которую играют разве что отбитыши, ищущие хардкор, там где его нет
Как же я люблю этот эгоцентричный шовинизм: "У вас неправильное название. Вы не имеете права иметь мнение отличное от моего"
Сей маленький шедевр совершенно не заслуживает такого рода критики. Поверхностной и бестолковой.
игра реально дно, в плане баланса. Я понимаю когда ты дерешься с монстрами, но тут с людьми, и когда ты наносишь 1 урона из 100 хп , а тебе 30-40 из 100, то это бред
Согласен. Игра супер. Им только в тетрис играть)
Расслабься. Тут сидит как минимум 1 человек который считает сплатун лучшей игрой. Плюс оба жаловались частенько что игры последнее время водят за ручку и бояться предоставить сложность. А как только увидели таковую тут же заныли
Они жаловались что у секиро нет выбора сложности)))
@@dol1artbeats234 ее нет смысла проходить на легкой. Тогда уже просто на ютюбе надо было смотреть. Эта игра для любителей боевых искусств и тех кто ими занимался. Она очень хорошо передает прогресс бойца, когда повторяешь одно ито же по тысячу раз что бы наконец это получалось легко и эффективно в бою с реальным противником. Это сюжетные игры можно на легком проходить ради сюжета, а в такие игры играют ради процесса и ощущения что "вот, я наконец то его победил, я крут!" Ну и ради эстетики боя, которая тут навысоте, именно рукопашка, а не слешер с мечем похожим на рельсу и спец еффектами за которыми и удара не видно. Приемы из реального боевого направления, а не как в мортал комбате аля полетел велосипедиком или любой подобный бред. Ну и мощная отсылка к кунгфу боевикам 90, когда почти каждый пацан фанател от подобного.
Когда мы в далёком детстве в школе играли в "сифу", нам тоже надо было идеально уклоняться, но как же это было интересно!
Тоже вспомнил, как только обзор начал смотреть 😆
@@alhakiimkz Я начал ржать сразу, как увидел в первый раз трейлер игры))
везет.. вы в сифу играли.. а мы с гаража дырявую покрышку кидали и смотрели у кого дальше укатится....а потом вшколе появилась у старшаков новаясифа. дротик из иглы бумажки и кусочков ластика...это были 90е.. мы жили как могли...
везет.. вы в сифу играли.. а мы с гаража дырявую покрышку кидали и смотрели у кого дальше укатится....а потом вшколе появилась у старшаков новаясифа. дротик из иглы бумажки и кусочков ластика...это были 90е.. мы жили как могли...
@@user-mz6jh6gb9f Мне повезло: я застал и советский вариант сифы и из девяностых))
"Это не мы рукожопые, это игра плохая" Виталик
всегда в таких случаях интересовало, а какие еще в рукопашке должны быть способы избежания урона кроме блока и уворота? ну там - силовое поле? или доспех латный с собой таскать? там помоему и так два типа уворотов добавлено...
Разработчикам игр стоит ввести новый уровень сложности: "Виталик Казуалкин" (игра проходит себя сама)
Когда игра так делает, если это не мобилка он начинает ныть что это плохо и игры бояться сложность предоставить. Так что ныть он будет так и так
Вы не понимаете главного. В игре нет ДРОБОВИКА, вот Виталий и ругает SiFu. Целиком и полностю вина разработчиков.
Витялька: Если бы эге было по дробовику… Звучит как угроза, да?)
Виталич ругает то, где не может играть
настреляться в ней нельзя, это да...
Мда уж) Не пускайте казуалов к этой игре! Видео надо было назвать "Нервы казуала или как выпустить гневный обзор на хардкорную игру не привлекая внимания санитаров"
Да говорите честно,вы прошли сифу не потому что верхний интернет её хвалил ,а потому что в интернете пошли стримы с названиями"ixbt не смогла"или как там точно не знаю.
Они ее не прошли
@@VladSkrishevsky, +. Я тоже думаю, что они не прошли её. Даже исходя из их собственных слов: концовку получаешь только если всех боссов пощадить.
@@VladSkrishevsky Миша же говорит, что прошел
@@alberteinstein7017 Миша п314бол
@@VladSkrishevsky Миша скорей всего прошел
Не дай бог они похвалят Элден Ринг! Хочу, чтоб всё было по канону: "кривое управление", "враги слишком сложные", "непонятно что делать" и моё любимое от журналистов "Уважайте инвалидов - добавтье лёгкий режим"!
Ну, кстати, уважать инвалидов действительно надо. С последним ты явно перегнул палку. У бокса например есть уникальный контроллер для людей не способных держать норм геймпад. В тлоу 2 было много фильтров для людей с проблемным зрением.
@@nikitosss451 с какой такой стати надо?
@@nikitosss451 ну Виталямбе такой контроллер нужен)
@@nikitosss451 Уважать их, безусловно, надо, но упрощать игры ради них - нет.
@@Wolford13 я привел примеры упрощения, которое бесплезно для нас, но помогает играть людям с огранисючеными возможностями. Так что не согласен
Теперь, когда слышу от Витали словосочетание верхний интернет, становится и смешно и как-то грустно
Это да, Ребята к сожалению вошли туда.
@UCVLaudoCnogH5Dqmv4x7m2Q ну раньше хотя бы не так сильно бросалось глаза, чем сейчас
@@radmir6548 Чё?
Ахах, это точно. Жду скетч, где вместо Михи будет Великий Патриарх)))
@@radmir6548 а что блин поменялось. Они такие они такие же какими я начал их смотреть, ну коме волос Миши. Смотреть, если что я начал, как минимум за полгода до ТЛОУ2 Это у вас просто бомбит.
возвращаясь к обзору ixbt челы с серьёзным лицом говорят мол: "я то думал что тут уровень прошёл и опять молодой в следующем уровне, а тут оказывается одна жизнь! Ну что за идиотская игра!" СТОП! что? Ребятам буквально говорят: "Нужно пройти игру за одну попытку, ты стареешь!" А они выдают вот такие перлы.. И нет, игра на любителя я не спорю, однако рассказывать 34 минуты как вас всей редакцией били боты и именно по этому игра плоха смех да и только. StopGame хоть что-то рассказали интересное и полезное для игроков которые озадачились покупать или нет. Весь обзор ixbt полный высер с оправданиями почему игра плохая, а не они уже давно зажравшиеся казуальные игроки. Этот обзор был первыми и последним который я смотрел на этом канале. ИМХО UPD: отличные рофлы в комментариях, парни, сразу видно профессионалы своего дела
Да это горе обзорщики с канальи. Я это ещё понял с обзора на игру Warface. Сейчас думаю посмотрю ещё один их ролик, а тут снова помойка.
Игра на столько плоха, насколько хорош обзор Dying Light 2.
Тонко и со смыселом.
Сложность игры заключается в том, что разработчики плохо представили обучение. И в результате многие игроки просто пытаются закликивать врагов или рандомно щелкать блок...как и я в самом начале. Необходимо понять систему уклонений. Как это сделать? Начинается первый уровень. Зажимайте блок. Теперь нажимайте вниз - герой уворачивается от верхнего удара. Нажимайте вверх - уворот от ударов по ногам. В чем легкость? В том, что около 90% всех ударов от противников приходятся в корпус. Соответственно пригодится в основном "зажать блок и нажимать вниз". Всё. После этого будете с легкостью выносить первого босса. Вот только в толпе это не работает, так как ни у кого нет такой бешеной реакции, чтобы сразу от несколько ударов уклоняться. Поэтому здесь уже надо активно передвигаться по арене, держать противников на расстоянии, стараться отвешивать по одному, использовать предметы на арене и т.д....А ведь на самом деле тут действительно есть продуманная механика😄. Чего игру так захейтили-то?)
В толпе ты спамишь парирование, пока не появится враг с оружием.
Хз, не вижу сложностей зайти в обучение с ботом и парочку раз использовать те мувы, что есть в списке, я так и сделал, так и с первого уровня бегал почти всегда парируя и уворачиваясь
Игру балансили под фуловую прокачку (все скилы и все перки со статуэток) с нулевой прокачкой в игре балансом даже не пахло. Да и урон кажись которой должен быть запихнули 70 летнему деду, а это базовый должен быть. Я вот проверил и да игра играется намного лучше коогда весь инструментарий есть и можно уже применять различные приемы, так что если хотите пройти с удовольствием и челенджом качайте все и не мучайтесь, ну или если не хотите будете просто доджить и делайте одну тычку (даже не уроните противника что бы провести удар лежачему) как Виталий или парировать (правда без перков и скилов и прирование так себе работает и эффективно будет только на босах и то не на всех). Единственное я пока не понял зачем вообще нужен лайт удар и лайт комбо если бы он бил 20-50 процентов быстрее я бы еще понял бить в армор пока противник делает сильный удар, но скорости явно лайту не хватает нужно поднимать. Короче как с секиро будет я прошел первую "хардкорную" версию, а потом игру починили и она стала лучше
Ну если там сюжет, действительно, через записки, то игра хня ещё та. Задолбали открытые миры и куча этих чертовых записок. Про боевку ничего не скажу, так как sekiro мне понравилась: надо трогать, а качать епиг гэй стор не хочу. Ждём-с, релиза в эпик Гейб сторе
@@iznogoud8780 тю, какой сюжет нужен в файтинг-рогалике?))) Достаточно вводного, который очень прикольно сделан.
Виталий поборол Мишу, но не поборол игру.
В аду черти посадят Виталика за PS5, приклеят к рукам DualSense и заставят играть в Returnal, Kena: Bridge of Spirit и Sifu
А еще Sekiro и Curse of the dead gods
@@DeckBlack22 как-то лайтово. Скорее уж, оригинальную Каратеку от Мехнера, на Спектруме с Кемпстон джойстиком)))
@@andrewboldyrev5622 это отсылка на их обзоры по этим играм.
@@DeckBlack22 дык, я понял) но от Секиро они не горели, а просто послали в *опу Миядзаки на деде Иссине.
Вы хоть шутите оригинально. Его посадят за Сабнавтику с вечно тырящей снаряжение мартышкой.
Мне вот интересно, Виталий всегда говорит про рогалики и очень часто хвалит дед целлс, причём хвалит очень давно. Мне вот интересно, он дед целс хотя бы с одной клеткой прошел?
Ахахахха, нет конечно, мне кажется он даже не знает про клетки
Просто рогалики почти все сложные, особенно дед целлс до ласт патчей и большинство рогаликов ну явно сложнее этой игры. И как-то картинка не сходится по поводу Виталия - любим рогалики, но не любим сложность. Тот же луп хиро, ну ни фига не простой.
А ещё в дэдселлс есть уворот бездамажный, но кроме него ещё и бездамажное парировние щитами, да ещё и с эффектами... По сути задрочил уворот с парировнием и дело в шляпе по логике авторов обзора... Странно, что дэд селлс по этим критериям не утоплен в кртитике😁
Так он курс оф зе дел годс почему то засрал, лол. Там че то странное
@@765hhh тебе полчаса пытлись донести, что проблема игры не в том что она сложная, а в том что она говно. Но ты так ничего и не понял.
Дайте Виталику игру с авто боем, пожалуйста.
FF15. А, блин, там ведь есть полоска хп и можно умереть
Ниер автомата на самом легком уровне сложности автоблок отбивает абсолютно любые атаки врага, умереть невозможно, просто закликиваешь и все. Мне, как и Виталику это очень понравилось. Я не любитель хардкора, мне интересен мир, истрория, квесты и красивые драки. Чтоб было просто зрелищно, как в кино. Так что Ниер мне зашла просто на все сто.
здесь проблема в том, что в игре нет уровней сложности. Было бы вот это хардом, а автобой с автоблоком - изи, то вопросов бы не было. Виталя бы прошел на изи, Миша бы задрочил на харде, а потом оба бы рассказывали, как офигенно раскрывается игра на высоких уровнях сложности.
@@Bukakanga Я уже не первый год слушаю Михаила и увы - нет, он про раскрытие не расскажет. Например, если босса можно полчаса кайтом таскать расстреливая из пистолетика, но победить - он так и сделает. Не изучить что-то, может даже погуглить, нет - я же прошел, вопрос закрыт. В сифу нет пистолетиков, но принцип они нашли схожий.
@@user-xc7jy3mj6s только сифу от этого игра не плохая. Просто к в тали руки не от туда растут, признаться не может, поэтому игра отстой у него.
Дайте Виталику на Дэнди "Чип и Дэйла" поиграть. Я бы посмотрел, как он хотя бы первый этап пройдет.
Ну то есть прохождение почти четырёх из 5 уровней в рамках разговорного стрима на 2 часа, где он постоянно отвлекался и разговаривал с Мишей и читал донаты и объяснял игру и претензии Вот Вообще не показатель того, что Виталий умеет играть в игры, да?
@@x-studios4244 то есть хэйтить игру, которая (как и самые олдовые платформеры) заставляет тебя себя перепроходить после последней смерти это охренеть как объективно. Ныть, что противник стоит в блоке и не дает себя атаковать, а также что нужно учиться играть в нее, чтобы получить разнообразие - это охренеть как объективно. Дело не в том, что он на стриме отхватывал от рядовых противников из-за отвлечения внимания на чат. Дело в том, что Виталик уже который раз хэйтит игру за то, что её нельзя пройти как какого-нибудь Крутого Сэма, убивая тупых болванчиков с дробовика с бесконечным боезапасом.
@@SuppliciumSilentium Мда... Если Сэм это перемолка тупых болванчиков с бесконечными потронами дробовика, то говорить нам с вами не о чем. Т.к. там уже в начале второй половины происходит такой трындец на экране, что мозг далеко не у каждого сможет контролировать столько снарядо и врагов, ибо их сотни и все они разные, и ИИ у них жёсткий, если вы не играете на изи или нормале. Игра заточена под сложность "Сэм" с самым крутым ИИ
@@x-studios4244 Насколько мозговитее нужно быть в новом Сэме по сравнению с первым и вторым? Потому что те спокойно проходились мозгом 12-летнего)
@@x-studios4244 Зато показатель игра субнотика где он ноет 2 часа и не может сдвинуться с места)
Взял после обзора. Игра прекрасная. Не верьте тем людям, которые говорят, что игра плохая=)
Говорят те, кого игра нагибала раков все время)
Ну она реально не без проблем, но да, не такая уж ужасная как говорят
Отличный проект, побольше бы таких.
Тоже взял только что. Спасибо парни из ихбт. Когда в обзоре эти "игрожуры" опускаются до "хочется пробить с ноги разрабам" - 100% маркер, что игра отличная, просто не завезли чемодан.
@@CyberKotleton в некоторых моментах рил хочется, но далекоооо не во всех
Белорусы ноют, что уже не делают игр как раньше. Сделали игру как раньше - очень сложно, надо запоминать, не нравится.
Они уже заврались похлеще Логинова.
и что в этой игре "как раньше"?
Так наоборот, они ноют что игра не сложная, а кривая и нужно просто задрачивать блок и уклонение
@@stanislavpanov8815 Поиграй в Батлтодс, ДаблДрегон, Стритс оф рейдж да и вообще любую игру той эпохи. Если не заучил паттерны - ты проиграл. Уровень на ковре самолете в Аладдине и прочее.
@@ihavntfantazy2014 А год оф вар не так? Все бои с валькириями это уклонение и ждать окошко для удара.
Авторы забыли про игру от блока, так как во время блока можно делать увороты корпусом, которые позволяют спокойно пройти любого босса.
Вы только что просмотрели трагикомедию "Виталий Казуалов Наносит Ответный Удар"
Казуалов вроде на стриме игру без особых проблем проходил. В игре просто геймплей скучный и заключается в использовании 1 единственной полезной стратегии
@@user-fl6rs9ui8w я плогаю за смерть ты считаешь не окончательную смерть, а смерть с последующим воскрешением. Ну тогда ты +- прав, поскольку окончательная смерть была одна
@@thesaintslay3r ну ка, опиши ка альтернативные стратегии, которые могли бы быть в игре?
Так если не обращать внимания на возраст можно с ходу первые 2 уровня пройти , при усвоении базы игры, тем более виталя не впервые ее запускает.
@@Archony. как минимум, в битэмапе должны были сделать упор на атаках, а не на постоянном задрачивании пробела
Играли ещё в школе, в сифу. Половой тряпкой из тубзика. Вот там был хардкор, бежали сломя голову и было пофиг кто перед тобой. Главное что бы на голову не намотало.
Сифа знатная хардкорная игра)
жэстъ!😆
Блокирование не помогало))
@@rv6819 уклонение прокачивай))
Помню, только у нас эта игра Тифа называлась, от названия болезни ,,Тиф,,.Но в школе мы в неё не играли. Играли на стройках , и не тряпками .Тряпку бросать неудобно, она далеко не летит.Брали плюшевую мягкую игрушку и скотчем перематывали.
Не знаю, мужики, вы не правы. Прбежал игру 2 раза, второй на истинную концовку, щадя всех пятерых боссов, честно пройдя все 5 стадий принятия. Я вообще не любитель соулс-лайков, даже Секиро бросил на боссе третьем, но очень люблю синглплеерные файтинги, хоть их на пк и не такое уж большое количество. Очень ждал Sifu и наконец дождался. Механика боя, как по мне, самая лучшая из представителей таких жанров ( имеется в виду для однопользовательский игр ). Рад, что не сделали автоматические контратаки, как в играх про Бэтмана / ЧП от Сони, Sleeping Dogs. Сразу скажу, что играл на геймпаде, управление нормальное, если привыкнуть. Единственное, что портит жизнь - это камера, иногда ведёт себя крайне предательски, что мешает оценить ситуацию. По разнообразию врагов претензий нет, некоторые из них действительно заставляют потеть и заучивать их мувсет, но на то и расчёт в таких играх. Игра действительно требует от тебя чёткой концентрации и точности в движениях, но в этом вся крутость таких моментов, на мой взгляд очень честная механика. С боссами отчасти соглашусь с вами, по мне самый крутой босс - дамочка из музея, интересно с ней драться. Ну и первый неплох. Остальные - это монотонное выполнение одних действий, на любителя. Приёмов много и, на самом деле, они важны, хоть на первый взгляд и кажется, что добавлены для галочки. Они дают возможность драться "по-своему". Любишь контрить? Тогда на тебе доп. удары и броски для быстрого и эффектного добивания. Любишь оружие и юзать концентрацию? Пожалуйста, получай приёмы для этого. Просто нужно время для того, чтобы всё освоить. Кому - то день, кому - то несколько часов. Но лично у меня, даже когда я бомбил от проигрышей и дропал игру почти сразу возникало желание вернуться и пробовать снова, чтобы понять, что я делаю не так и научиться делать "так". Я дико кайфанул с этой игры, жаль, что мало разнообразного контента. Надеюсь, что разрабы в дополнениях представят что-нибудь интересное. Игра действительно не для всех и , возможно, кто-то от неё ожидал совсем другого, но я доволент тем, что вышло. Атмосферно. Динамично. Круто.
Этот канал полностью изменился за последние пару месяцев, только субъективное мнение и жажда чемрданон.
Ну разрабы сказали,что уже работают над доп контентом.Осталось узнать,что в их понимании доп контент.Ну игра кайф,уже 25 часов пролетело просто отлично.
@@MGplayYT у каждого есть мнение конечно, но, блин, надо быть более объективным. Если я не умею играть в определённую игру или определённый жанр, то это не значит, что я имею право это засирать.
Когда комментарий дал больше информации, чем ролик длительностью более получаса.
@@StarKillerAndre объективность - это засунуть своё мнение в жопу. Виталик
мечтаю о второй части, где будет кооп наподобие боевых лягушек. чтобы ещё и друг другу по мордасам можно было между делом настучать
Уровень обзора: Виталямбус
Ты смотри, судя по процентному соотношению сюда сбежались все хардкорщики СНГ, ну или фанаты ДеДа, которые смотря на его страдания в сифу на стриме никогда её даже не купят!
Это скорее всего от деда, который скатился и перестал делать нормальный контент
@@JovanniFl он уже похож на сталкаша, говорит я уже устал от ixbt и буду отдыхать, но ролики все равно смотрит чтобы сказать они не правы, я не согласен, их обзоры говно, но блять он же все равно посмотрит и этот обзор, сильно смахивает уже на сталкаша с его шизофренией.
И самое «потешное» ( как он любит говорить) , что Виталик показал скилл примерно такой же как и он сам на стриме, при этом не задраивая уровни
Кстати да, я смотрел его стрим на твиче и как он уже на 3 часу игры, играл с улыбкой на лице и шутками, но в глазах у него читалось горение задницы от игры, надо будет досмотреть запись стрима, а то я так и не увидел прошол он её или нет.😂
@@user-pf5ql2it3f он на Ютубе проходил ещё 5 часов прошёл до 4 уровня дальше не смог, а пот конец уже токсик:)
Жду когда на стримах будет играть Мишаня, который вроде как по их словам, в легкую проходит игры на максимальной сложности, в чем мы пока не могли убедиться, а то что каждый раз играет Виталя, наталкивает на мысль, а не звиздят ли они об умении Мишы в игры, как бы там второй рукожоп как Виталя не оказался :)
По факту
Вы, вероятно, стрим не смотрели, где этот самый Миша давал Виталику толковые подсказки по поводу прохождения в этой игре. Если бы он не играл, то вряд ли бы он про них знал. Ну и он сам говорил не раз, что проходит на максимальных сложностях совсем не просто, а с постоянными ретраями и что со стороны это выглядит не очень. Я сам например много люблю играть во что-то сложное. Например проходил The Evil Within на Акуму или те же челленджи из Vanquish, но если посмотреть со стороны, то там раз по 15-20 попыток на каждом моменте с кучей мата в экран. Зрелище не самое приятное со стороны, о чем мне постоянно говорят близкие. И да, на широкую публику, Я бы постеснялся такое показывать.
@@EnoXII о, я сейчас прохожу Horizon Zero Dawn на максимальной сложности. Там монстры зачастую ваншотят. И тоже постоянные перекаты, отсиживания в кустах, редкие удары и ретраи. Зато максимально похоже на настоящую охоту и появляется чувство реальной опасности и челленджа.
Да точно.Миша только на словах проходит
Я бы вам возможно и поверил, но после стрима по Tale of immortal меня одолевают сомнения. Это игра плоха или авторы ролика слишком казуалы что в простой игре не могут разобратся.
Посмотри стрим, нормально там с руками все
Тоже не сильно понимаю, зачем люди так сильно поливают Виталика дерьмом, он никогда не говорил, что он лютый задрот, но все равно он на стриме прошёл даже больше, чем большинство стримеров на твиче, а Миша так и игру прошёл
@@Gundemonium никто из них не прошел
@@Andrew-79 если они не смогли разобраться в последней Guilty Gear, которая и так казуальнее некуда, то нихуя у них не нормально с руками
@@SCTTBH они и не пытались:) рваная анимация сразу оттолкнула и все глаза вытекли
А ведь и правда. Игра, которая сломала IXBT🌚
То, что ДеД играл в эту игру с улыбкой на лице и шутками про ixbt, то это ещё не значит, что он скрыл его горящую задницу, дым от которой выдавал его горение! То есть, это тоже самое, что есть кактус с улыбкой на лице!
Она не сломала) А показала что они бездарные казуалы, которые ничего сложнее интерактивного кинца никогда не играли)
@@user-pf5ql2it3f если ты про полезного беса, то это не от него)
@@_boshkapes_3714 я про deadp47
@@user-pf5ql2it3f не, тогда не знаю (
Очень много критики для битемапа за 900 рублей. Вы бы так разбирали Dying Light 2 в котором вы просто сгладили углы, пытаясь присесть на два стула.
Плюс к этому эпики дают купон минут 650 р
У меня в стране эта параша стоит 40 баксов за обычное издание и 50 за люксовое. В ЕГС
потому что за ДЛ занесли а тут нет. Будут знать как продинамить белорусский верхний интернет лол
Пытались присесть на два стула, а присели на куй разработчика.
@@HappyZavulon да да, продолжай жрать свое говно и радоваться ему, хорошая игра блять)
Отличнейшая игра, до этого был согласен во многом с вашими обзорами но это какой-то плач уровня школьников, не смогли пройти игра плохавя.
Ну да это не чумоданы поляков за дайн лайт 2. Тут игра со своими плюсами и минусоми, а не тупой клон фар края с зомби и репликаторами на каждом углу.
Sleeping dogs навсегда в моём сердечке...
И True crime, в целом,так как псы это третья часть по сути. Нелинейности первой части,до сих пор нет в экшенах,да даже по моему и в рпг
Sleeping Dogs для меня лучший и любимый open world вообще наверное, и точно лучше GTA, 2 часть я бы променял на GTA VI и все остальные игры, но увы, чертовы Сквари. Sifu даже близко не стояла.
Для меня тоже, настолько каловой физики машин надо ещё по встречать в игровой индустрии
TrueCrime был круче
@@kwy2467 весь бюджет ушел на боквку, очевидно же. Хотя, физон не сильно хуже чем в гта5, так что ты не шаришь
Судя по обзору, игру стоит купить.
Уснёшь от нажимания кнопки укланения, особенно в битве с боссами.
@@Goolissimo боже мой, я образно сказал
@@Goolissimo О, 2 кнопки...ну тогда точно не уснет)
@@user-em9kv9kh9n так мало того 2 кнопки, ещё и 2 направления)
@@user-pf5ql2it3f в сифу 5 видов парирования и уклонения: блок, парирование, уклонение от обычной атаки, уклонение от подсечки и рывок, каждый из которых нужен для своей цели и не является панацеей сам по себе. Попробуй усни.
Спасибо огромное! После ваших обзоров я больше не думаю что я такой бездарный.
Решили как то бездарь и казуал обзор на Сифу снять
Вообще, по-сути это один в один beat them up с древних аркадных автоматов. Т.е. прохождение которой в общем-то подразумевало задротство, которое будет длиться не день, не два, и даже не три. А игра с короткими игровыми сессиями в которую ты будешь играть неделями, чтобы она не приелась и не надоела.
На игровых автоматах это делалось специально, чтобы ты продолжал вставлять койны в монето-приемник. Больше задротства - больше койнов в конце дня, лучше касса у хозяина.
@@vitiok78 Не спорю, но такой подход тоже работает. У игры проблема в другом, в механике. Beat them up никогда не подразумевал отсижевание в блоке (ну может кроме как на боссах) , это всегда было весело и задорно, а в Сифу взяли унылую механику у ворот и парирования от ныне модных соулс-лайков.
@@kraven3226 Согласен с вами. Я обожаю Sleeping Dogs, например. Потому что они взяли Beat them up, подняли его с уровня игровых автоматов, одновременно немного упростили в плане удобства, потому что на автоматах игры коротенькие, поэтому должны быть максимально сложными и несправедливыми. Создатели Sifu не поняли ни игровых автоматов, ни того, что на дворе 22 год и такое ну просто уже не современно. Пример: недавно проходил все Uncharted. Господи! Какое же дерьмище эта ваша хвалёная вторая часть в плане всего, кроме кинематографичности. Мир меняется, наши пальцы уже не могут смиряться с этим адским управлением, дикой камерой, желейно двигающимся героем, как в кошмарном сне, и адски душной стрельбой. Игра не должна быть простой, но она обязана быть удобной, чтобы каждая смерть была справедливой: либо потому что ты пожадничал, отвлёкся, возгордился и из-за этого расслабился и т.д. А когда ты получаешь приступ психоза из-за того, что в 60-й раз подряд не смог повторить одну и ту же комбинацию - это отвратительно
@@kraven3226 Нет и близко даже нет ! У аркад с автоматов были удар рукой и ногой отдельными клавишами и захваты которых нет в этой игре, одни тупые скрипты ! Так же в той же Street og Rage есть удары когда ты спиной к врагу стоишь, здесь этого и близко нет ! Унылая боевка где удар оружием чтоб был мощный нужна прокачка оружия )))
@@vitiok78, как раз таки они поняли. Контента от силы на час, а растянули многократно.
Невероятно, в файтинге / битемап игре надо учиться ставить блок, уклоняться, учить мувсеты мобов! НЕВЕРОЯТНО! Действительно "бездарная игра"
В битемапах геймплей заложен в нападении, а не бесконечных парированиях и ударах исподтишка. Отличный современный битемап - Yakuza 0, где у тебя 4 боевых стиля, множество приёмов и видов оружия, там не надо 3 раза парировать и 1 раз ударять, сюжет прекрасный и подаётся открыто через катсцены, а не фото и записки
Mr_neku, ты не совсем прав, потому что ни в одном битэмапе нету блока, в основе игр лежит принцип грамотного менеджмента раскидывания противников, и позиционирования, т.е. тебе надо раскидать врагов так, чтобы они не могли ударить тебя раньше. Сифу в этом плане, довольно новаторский, т.к. в нем есть блок, и тебе нужно парировать вражин, а не раскидывать их пачками) Навскидку, я только пару битемапов помню, где есть блок, это теккен 6 вроде (мини игра), и ремейк старой игры, где мы играем за двух девочек и спасем парней, ривер сити рэнсом.
@@user-zu8tw9nk7x А смысл привязываться к определённому жанру? Есть игра, довольно челенджевая, может быть умеренно челенджевая. Что не так? То, что они описывают можно переложить на множество других игр. Когда у меня жёпа горит от сложности (а я люблю максимальные сложности в играх) у меня не возникает мыслей, что игра говно)) Честное слово...
@@user-fl6rs9ui8w вообще-то весь метакритик кричит что это лучший рогалик)
@@Bushmaster_Neku А где тут челендж? Эта невероятно убогая система старения, созданая для того, чтобы растянуть очень маленькую игру со средней боёвкой?
Почему Миша мимикрирует под Виталика? Сначала волосы постриг, теперь очки надел.
Просто ЭТО передаётся половым путём
Вспомнились слова Вааса из Far cry 3: Ты знаешь,что такое безумие?"
Миша, вот тебе загадка с подвохом: стоят два стула, на одном сифу с уклонениями, на другом весь юбисофт с дополнениями. Что сам пройдешь а что Виталику пошлешь?
Очевидно, что сифу. Сомневаюсь, что миша хочет "приключения на стуле длиной в 10 лет".
А вот про юбисофт кстати: лучше Фор Хонор в плане файтингов мало что можно найти. С Сифу если сравнить - то в последней боёвка для дошколят.
@@edgeemer3231 Ты смешной. Играл в фо Хонор?
@@edgeemer3231, Fallout 2🤷🏻♀️ Сперва по яйцам, затем по глазам.
@@Mozg_Pekarya а ты? А в Шивалри? А в Мордхау?
Офигенное превью, респект художнику
+
Кто-нибудь знает, почем у меня в ютубе исчезли все тайм-коды.
Предполагаю, что его сын рисует)
Почему рот в респекте?
@@romul3791 попробуй обновить приложение ютуб
Почему мне показалось, что ролик кем-то проплачен за опускание Сифы...
"че там проходить, очень простые паттерны боссов".. a few moments later .. "я просто уклоняюсь.. он меня сейчас добил потому что мне откровенно скучно" (С) Виталик. это все что надо знать про проходунов сифу
ДАААА, так это и работает. Ты играл в дарк соулс, ну или другую какую-то хардкорную игру? Я играл и у меня было четкое понимание что самая победная стратегия на босах это много уклонятся и мало бить. Но это скучно, потому я лез на рожон пытался сделать больше ударов, поэтому я умирал. Все что нужно знать о хейтерах IXBT: это дегенераты которым лишь бы что-то высрать.
@@user-ot5ub7ck8j Да это в любой игре.
@@user-ot5ub7ck8j тут ты не прав абсолютно. Они много толкового говорят. Но у них есть устоявшийся взгляд на игры как на коридорное линейное прохождение, игры они оценивают по степени приближенности к байонете и метроидвании и всё, что отличается, искренне ненавидят.
@@user-ot5ub7ck8j >Дарк соулс >хардкорная игра чел, иди помой посуду, а то мама наругает
@@user-ot5ub7ck8j на счет скучно это да, любители солс жанра те ще извращуги
Запах отсутствия чемодана.
После вашего обзора захотелось поиграть
не советую
@@user-dg9pi6op1r почему?
@@user-dg9pi6op1r ты лично поиграл уже или насмотрелся обзор?
@@scorp677 я тоже придерживаюсь привычки доверять своему мнению. Дождусь торрент пощупаю, а там будет видно
@@scorp677 Я лично поиграл. Мне лично понравилось. Я лично любитель sleeping dogs и yakuza. Ну не выдающаяся прямо игра, здесь согласен. Однако драться мне очень доставляет. И да: я тот, челик, который играет от парирований и уворотов (последнее не путать с рывками). И я прошел пока что только до клуба.Короче, люди разные. Как и игры. Как и игрожуры. Ну мне понятно, почему пригорает иногда от рукожопости. Но должен сказать, что геймплей гораздо глубже (касательно именно боевки) чем пытались продать эти двое. Я иногда офигеваю от их "объективности" (что само по себе целый лол кек чебурек)
не бойся человека который прошел 10 000 солс лайков бойся человека который прошел 1 0 000 раз sifu
Виталямба: "Не слушайте всех тех обзорщиков, которые нахваливают Сифу, а сами только начало игры посмотрели и даже второго босса не прошли, лучше поиграйте в Гостраннер, вот там и хардкор нормальный, не только одним уворотом игра проходится". Тем временем у Виталямбы 2 часа наиграно в Гостраннере.
Пруф.
Это что за хрень? Кто там угорал с журналиста, который не мог пройти туториал в капхэд?
Он по-моему был на какой-то конференции, паралельно говорил с колегами. Это не был журналист делавший обзор капхед
В игре про кунг-фу надо повторять приемы, заучивать их... Что-то мне это напоминает, да это похоже на кунг-фу где все надо повторять и учить очень много раз.
Вообще как перформанс очень даже круто вышло, тут тебе и бессмысленность мести, и обучение через повторение, и скоротечность жизни.
ага вообще круто! Надо еще было сделать так, чтобы тебя с одного пропущенного удара трубой - убивало сразу и насовсем, да?
@@TopgunReset Не, просто рукожопам не играть в такие игры.
1. Не уделили внимание анимации драки 2. Не уделили внимание изготовлению насилия 3. Не уделили внимание наличию юмора
Я прошёл игру вдоль и поперёк. О каком юморе идёт речь?
Вы не настоящие игрожуры, вы таки прошли Сифу)))
Вы решили докопаться до игры в которой нужно делать одно и тоже действие? Тоесть соулс лайков не бывает? Тип ты когда проходишь один и тот же участок в соулс лайке это не повторение а инновация ? Может я не правильно играю в такие игры но какого фига я должен каждый раз одних и тех же противник убивать что б пройти этот кусок ? При чем в лайках есть души которые ты теряешь и будь добр проходи заново и такие игры очень долгие, а сифу довольно короткая, сегодня за пару часов дошел до 4 уровня 30 летним, и ниче не бомбит, перепроходил уровни всего пару раз и то это было приятно, ибо я не задерживался на моментах где я уже все понял, а пытался понять противников которые вызывали трудности, поэтому даже шорткатами не пользовался ибо мне хочется понять какую тактику использовать против тех блин танцовщиц. То что тут одна тактика, ударить-увернуться, ну опять же в соулс лайках так же)) соглашусь про ненужность некоторых навыков в прокачке и дерьмовость камеры в помещениях, тут по факту, но остальное это просто докапывания. PS: прошу не шинковать в комментариях, я тут ссылаюсь на соулс лайки, но сам имею малый опыт в них, но я забросил в гневе начало дарк соулса, забил только начав секиро и чуток играл в the surge и везде была репетативность и сложность, если что спокойно поясните что да как, готов хоть полностью поменять мнение
Йопт! Весь выпуск держал наготове огнетушитель у монитора. %)
Музыка из Road Rash 3 ? (хотя видимо нет, сейчас переслушал всю музыку из игры) Откуда музыка в скетче?
Аргументы по типу "Враги на том же месте, движения одни и те же", так что вам помешало их заучить, раз игра даёт возможность учиться на своих ошибках, а не бросает в новый процедурно-сгенерированный уровень? Странное мнение по поводу "Сложности игры" - просто игрожурам пора признать, что работу вы свою выполнять разучились, и если что-то и можете обозревать, то только по методичке. Почему я не слышал нытья на тему Соулс-игр, лично для меня - игра сложная, как и Сифу. Потому что слышал вместо этого - "Игра требует от тебя навыков, тактики, знания своих противников и их движений". Так чем тут хуже? Вам не дали игру, в которой вы отдаёте команды своим голосом, или жопой(А как показывает практика, вы походу ей сейчас играть и пытаетесь), игра никаких палок в колёса не ставит, кроме банального ВЫЗОВА игроку, коих примеров было великое множество до новоприбывшей игры. Плюетесь на то, что игра в коем-то веки даёт вам вызов? Так идите в "Три в ряд" играйте.
Ну блин, мы ждали скетч, где Виталик с разворота прописывает "разработчику", как он говорил на стриме. Расстроили((
Тем временем оценки (на которые всё время любят ссылаться ребята) пробили потолок, по всей видимости игрокам очень зашла Sifu, Виталямбусу больше подходят игры типа "3 в ряд", старый совсем стал
Сука я проорал!
Какой-то низковатый у тебя потолок: на метакритике оценка пользователей ПК-версии 6.1
имхо, не защищаю Казуалова после сабнотики, но в чём они не правы? Для 10/10 этой игре нужна хоть какая-то вариантивность в боёвке, генерации локаций и ситуаций. А так оценки налупили снежинки чисто из-за визуального стиля, да и глубоко изучать проект/даже проходить нынче не модно.
@@user-zc7cz2gl1s ну по всей видимости 9.3 это для PlayStation
@@user-zc7cz2gl1s Оценка пользователей ДЛ2 там же - 5.8. А что нам говорит iXBT?)
Сразу вспоминается игра Yie Ar Kung-Fu, там тоже нужно было постоянно уклоняться от ударов и во время бить
Вспоминается?! Они музыку оттуда вставили в скетч! Тут не вспоминается, тут кричит во весь голос.
Так во всех играх, где нужно бить и у героя есть хп
Видимо ixbt вообще не играли в игры на сегу, снес, нес. В сифу система старения это завуалированная система жизней и континью. Раньше игры тоже надо было заучивать, о ужас! Попробуйте пройти контру 3 на снес, попробуйте пройти алиен солдиер, попробуйте пройти даже первый стрит оф рейдж! Во всех этих играх надо изучать игру и постепенно в ней продвигаться, переигрывая уровни снова и снова. Сейчас так игры не делают, и этот подход очень свежий. Игра заставляет тебя учится, даёт тебе новые навыки, и этим она нравится!!! Посмотрите в комментарии - люди над вами смеются, потому что им и игра понравилась, и система старения. Людям нравится когда им бросают вызов, а не когда игра тычет тебе соской в рот, не показывает пальцем ИДИ ТУДА ТУПОЙ ИГРОЧИШКА! Игра не только про совершенствование героя, но и про совершенствование ИГРОКА.
Поддерживаю. Даже обьективно, игра не сервис, сингл + без монетизации. Сюжет по типу фильма Убить Билла. Не заслуживает она такого обзора.
Спасибо, годами проходил Adventure Island 2, подобный экспириенсь более не доставляет (и это нормально) Каждому психотипу и обладателю особенного уровня моторики - своя, подходящего типа игра.
Ну, никто в вас не сомневался ребят)
12:25 сразу вспоминается Ваас, из Far Cry 3, со своей фразой "ты знаешь что такое безумие?" (С)
Дорогие, уважаемые авторы. А не попутали ли вы, плохую игру, с той, которая просто вам не зашла? Чуть не пропустил из за вас этот шедевр. Надо все таки быть обьективными а не выплескивать на зрителей свои эмоции. Разочарован!(
Надо быть? Или ты хочешь? Субъективщина у них в обзорах я смотрю много кого ущемила
Значит Sifu это игра про заучивания и вообще нудная хрень, а вот Furi это норм хардкорная игра да Виталик? Ничего мы не перепутали?
А furi плоха?
@@kirirublanksurname748 Виталик как то хвалил Furi, вспоминая в одном из обзоров, а если мое мнение интересно, Furi очень хороша, там сюжет просто отличный, если дойдешь до конца. Но сама игра это битвы с боссами, патерны которых надо как раз заучивать.
Когда говорят, что в таких играх нужно просто(!) заучить тайминги/ выучить пиксели я вспоминаю одного чела, который на это сказал: "ты сможешь 100 раз подряд одинаково нажать кнопки?" Это игра про процесс, про концентрацию. Игра, где если ты все делаешь правильно - она становится легкой (почему-то людям на подсознательном уровне кажется это каким-то кощунством, они хотят честного кумите, чтобы как мучжина раз на раз). Конкретно Сифу (как Секиро, как Селеста, i wanna (что-нибудь), RainWorld, Furi, и т.п.) не плохая, она просто не для каждого и не под любое настроение.
Согласен, игра мне очень понравилась.
Сифу великолепно передает дух боевых искуств. Постоянные тренировки что бы превзойти себя и победить сильного противника. Вообще лучшая игра в жанре битемапов что я играл. Про хореографию боев я вообще молчу, она просто превзошла в играх все что я видел ранее.
@@MrNexarius Так победить противника тут не проблема. Проблема в убогом старении, которая растягивает очень короткую игру
@@user-wn6rv4lr7e, воспринимай ее как одного из противников. Мне кажется она наоборот держит хороший баланс между тем, чтобы не начинать уровень заново после каждой смерти и не сваливаться в оказуаливание сражений, когда тебе от проигрыша ничего не происходит. Другое дело, что мне лично не хватает противников в тренировочном режиме, там всего одна болванка, которая знает только два приема.
@@IoBasiel Ну а в чём проблема сделать без этой системы, но чтобы враги наносили больше урона, штрафы, как, например, в секиро? Вышло бы хардкорней и без этого старения. А ну да, тогда придётся делать больше уровней, врагов, а не просто залутать деньги от егс и сони и выкинуть 5 уровней и растянуть их этой системой
Вот и опять игра плоха, а вот ДЛ 2 почему то хороша. Все продались и теперь льете в ушы и говно отмазываете, а сложные игры гнобите.
Рискну предположить, что далеко не всем нравится играть в одну и ту же локацию по 100 раз и выбивать какие то достижения ради интернет очков. ДЛ2 то еще поделие, но по крайней мере ты постоянно в движении, постоянно что-то новое.
@@stanislavpanov8815 ДЛ2 есть постоянно что-то новое ? убийство ср"еых тысячи зомби ну да ну да
на хайпе выхода гоф на пк, решил перепройти второй раз. Выбрал сложность "Бог войны", но начал не Н.Е +, а просто Н.Е (хотел пройти все этапы прокачки еще раз с нуля). Короче очко мне рвали так, что опыт от игры получил такой же, как авторы от Sifu. надо просто заучивать тайминги, ставить блок по кд... ищешь окно для единственного удара и снова тупо стоишь со щитом..., УБИВАЮТ БАЗОВЫЕ МОБЫ С ДВУХ ТЫЧЕК И ПОСТОЯННО ЗАЖИМАЮТ ТОЛПОЙ, ПРИ ЭТОМ В ТЕЧЕНИИ БОЯ ПОВЫШАЮТ СВОЙ УРОВЕНЬ ДО ФИОЛЕТОВОЙ ПОЛОСКИ СОБСТВЕННОГО ХП, ДЛЯ КРАТОСА ЭТО ЗНАЧИТ СМЭРТЬ. В общем от таких приколов в тильте так **бал кулаком стену, что 4 день шевелить рукой больн. Короче дропнул на моменте знакомства с братом Брока, начал заново на предыдущем уровне сложности.....
Пффф. Прошёл с первого раза на боге войны в момент выхода игры. Изи:) и платину выбил на боге войны тоже с первого раза:)
@@Darloud Ага ,а я Секиро по крышам проппрыгал ,а боссов связывал и в кусты складывал.
@@alexsayapin1269 в секиро у меня тоже платина😎
@@Darloud Ну, респект, мне нервов не хватило, видимо(( Я прост до этого проходил ДС1 и ДС2, прохожу эту серию первый раз и перед ДС3 решил взять перерыв. Вот думаю мб из-за этого я так рукожопил, потому что механики игры различаются, и мне все никак не перестоится было. Все время была мысль, что я дерусь в ГОФ по правилам ДС, короче треш..... 🤯😵💫
"Миша, поздравляю со свадьбой. Какие впечатления?" Миша: 15:09
Правда жизни.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
🕹️
Я так понимаю ребята решили засирать все игры к которым не прилагается чемоданчик?)
Не, просто казуальчики немного дают о себе знать. Ведь достаточно давненько не было столь хардкорных игр
А как было много игр к которым чемоданы заносили ?))
Вы пытаетесь, ребят, но вам не верят))
@@w_0000 принципы на то и есть, наверное, нет?
@@user-rj2hl1ln8f А в чем проблема с ДЛ2? Они вроде ее не боготворили в обзоре. Просто сказали, что игра не обосралась и получилась нормальной (на фоне релиза всяких Киберпанков и БФ2042, если ты не дрищешь жидко на выходе, то уже молодец). И они раньше неоднократно говорили, что к ней ожидания были "Что-то уровне первой части, лишь бы ничего не сломали, что раньше работало". Судя по всему эти ожидания оправдались и я не вижу тут особых проблем. Я сам довольно большой фанат первой части. Очень нравится там механика паркура и убийства зомбей так сказать "в движении". Сам пока не покупал вторую часть (подожду патчей и скидок), но судя по летсплеям кор-геймплей работает как надо. А то что идут холивары про сюжет и т.д. идет оно все в топку. Этой игре сюжет и ролевая система нужны как пятая нога. В первой части сюжет был банальным как в порно, и во второй он более чем обоснование перемещения по карте не нужен. Вот если бы в игре где ты 99% времени лазишь по зданиям и убиваешь зомби были бы проблемы с лазаньем по зданиям и убийством зомби... тогда да, это серьезные проблемы. Все больше замечаю, что у людей сильно бинарная логика при оценках. Есть только хорошее и плохое. И если кто-то сказал, что игра середняк - значит он ее хвалит. И сразу "ААААА, у меня другое мнение, все пердак горит!!!!"
@@WereWOLFius321 да я вообще ничего про ДЛ2 не говорил, хорошая игра, сам играю. Конкретно данный "обзор" выглядит как попытка оправдаться перед интернетом, которому игра в целом зашла. Прямо по учебнику Салогвинова, который в игры-то давно не играет.
@@w_0000 а ты как думал?
Система старения и перманентной смерти? Кто-то заново изобрёл систему жизней из платформеров 90-х.
Как по мне платформеры из 90-х круче.Они более продуманые что-ли. Ведь в них если разобраться и поймать тайминги то можно буквально пролетать уровни на огромной скорости. А в современных играх вот такого типа я такого почти не вижу.Наверное искусство создания хороших игр было утраченно.
Маньяк парикмахер напал на Мишу и подстриг его
Надеемся и ждём каждый день:)
Кто-то воспринял цитату про безумие о повторении одного и того же в надежде получить другой результат буквально. И получилось это персональное китайское чистилище для одного китайца. На то, что действие происходит в китайском чистилище, намекает старение персонажа: неумолимой поступи по себе времени подвержен только главный герой игры, остальные персонажи сохраняют бодрость тела и духа, что ещё сильнее демотивирует главного героя, а с ним и игрока. Не удивлюсь, что причиной тому является тот самый амулет, который якобы спас героя в самом начале. На самом деле, он умер и теперь в его умирающем мозгу раз за разом прокручивается сценарий его отмщения на протяжении его теперь бесконечной жизни...
Чтобы не умереть сейчас, герой использует амулет, взамен потенциальных лет жизни. Это их китайские придумки такие - обычное дело на самом деле, для тех кто в теме различный способов культиваций.
@@TOTOPO не порть мою теорию о сюжете игры! )
Спасибо, ребята, я думал я клешнерук, но все познается в сравнении!
12:23 "Знаешь ли ты что такое безумие? ..." ))
Сейчас прохожу fallen order. Там тоже боссы: уклонился, уклонился, ударил
там можно больше
Не все) например в боях с инквизиторами или с джедаем на датомире, то есть в сражениях на мечах, а это целых 6 схваток, ты можешь использовать еще и парирование + можешь сам атаковать, для того, чтобы быстро сбросить стамину босса и в появившееся окно вломить ему тонну урона с помощью не сложных эффекнтых и эффективных комбинаций. От части ты прав, но то звездные воины, к ним другой спрос)
Посмотрел из обзор на игру и скипнул её. Игра показалась довольно унылой.
@@draackul игра офигенная. Одна из лучших за последние годы
@@vidgin рофл?Фаллен орден это спизженные соулс механики причем не обоснованные, предсказуемый сюжет , уебещнве головоломки для второклассников и тд , но ещё прикол в том что это говно продовалось и продается по фулл прайсу
Ребят, вам просто не нравятся игры про такую боёвку. Это как жаловаться, что меню рыбного ресторана состоит сплошь из морепродуктов, а вам говядины хотелось. Ну не ваше это. Не мучайте жопу.
Qasderfull, так они ж и не мучали) просто весь интернет побежал орать, что ихбт не смогли пройти игру, потому что типа сложна) пришлось давать пояснение)
@@user-zu8tw9nk7x Просто не стоит называть рыбу херовым продуктом, если тебе не нравится ее вкус. Заслуженно эти два мультика огребли.
Так в обзоре пасфайндера у них тоже были претензии к боевой системе, нужно немного посидеть, покумекать, что и зачем нужно надевать персонажам, сложна. То ли дело тупая, но "настроенная и глубокая" боевка в dying light 2, где не скучно 40+ часов бить бомжей лопатой. И при том с "прекрасным" сюжетом.
Странно, рассказывают про боссов, а я чёт вспоминаю валькирий в god of war на gmgow. Вот всё один в один. Однако gow облизан. Хотя после mgr - суровые боссы, всё стало понятно.
Ну сенатор в МГР был непрост. Промежуточные боссы норм, хотя бой перед зданием, где босс кидал в тебя какие-то херовины, уже не помню, проходил не с первого раза. А с Сенатором я билс часа 4, если не 5. Может кому-то и легко, но я вообще не привык к слодным играм, мне не интересна хардкорность, так что я заипался с ним драться. Хотя игра одна из моих любимых. Ободаю ее
@@user-xc7jy3mj6s сенатор непрост, но в целом, если сравнивать со второй дракой с Вергилием из третьего dmc, то она будет сложнее.
Мой друг не смог осилить первую собаку в mgr, говорят он пытается пройти ее до сих пор))
@@MorgunMadness ну хз, я на лёгком с первой попытки проходил ее это точно помню
В годе у тебя куча вариков как их проходить, ты можешь их тупо перекачать и прейти с медальоном на замедление в лёгкую их запинать ,ну с королевой придётся подрочиться только, но гемплейных возможностей нанесения дамага и вариантов атак много, плюс вариативность атак самой валькирии, чего в этой игре и в помине нет)
С каждым новым скетчем, шаг за шагом, минута за минутой к Мише и Витале всё ближе подкрадывается осознание, что у них что-то большее чем просто крепкая мужская дружба..... Они этого пока не понимают, но пртзнание не за горами)
Пхахахахах.
Вспомнилась игра Karateka (именно ремейк)
Фига ты старый ) я играл в оригинальную каратеку, про ремейк даже и не знал.
Вот, точно такая же херня)
Сраные ворота.
Что бы прочувствовать игру в SiFu , надо в школьном коридоре кинуть грязной тряпкой которой вытирают в классе доску, и постараться уклониться от ответного огня. Вот это адреналин и эмоции. Эх (Игра олдскульная, сейчас наверное в школах и досок то нет))
А что если им рассказать о том, что боссов можно пройти без единого удара? И я, таки, прошёл. И как раз на это прохождение потратил около 20 часов. Иссина из Секиро, кстати, дропнул)
8:10 а теперь заходим на ютубчик и смотрим, как люди проходят весь Секиро исключительно уворотами, не используя парирование. Ограниченность?)))
Виталик не смог поэтому игра плохая, но Миша типа как бы смог и тоже плохая, интересно как работает мнение этих ЛУЧШИХ обзорщиков с лучшим сайтом, финансовую поддержку оказывайте, получите огромное спасибо🤣🤣🤣
С такими сценками и до ренессанса гачимучей на территории СНГ недалеко
Мне зашла игра)) вообще все игры заэбали и выходит эта радость) остался ласт босс и мне 48 лет с 0 черепов :) всем успехов и хвала тем кто уже прошёл:) Игра для тех - кто любит серию Ип Ман :)