Прохождение Darkest Dungeon. Темнейшее подземелье открывает двери, пропуская внутрь незадачливых путников и помешанных героев. Вы готовы страдать? Испытывать боль? Сходить с ума? Терять остатки надежды и веры? Тогда Darkest Dungeon ждёт!
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
Банковская карта Сбербанка: 4276380089240522
Яндекс кошелек: 410012967279564
Спасибо большое за эту замечательную игру! Буду ждать продолжения с нетерпением)
Пожалуйста! Да, DD прям затягивает...
Нехило так совпадений: около месяца назад начал перепроходить ДД после 2-летнего перерыва, полмесяца назад - переосвоение третьих героев и знакомство с твоим каналом. Теперь приятного контента стало вдвое больше.
Вот она синергия в действии)
1) Не увольняй персонажей обучения, с ними достижение связанно. 2) Очки решимости поднимают уровень персонажа; от уровня зависят статы, прокачка навыков, доспехов и оружия, уровень подземелий. 3) Уровень подземелий отражен в цвете баблов квеста. 4) Черты называют в DD-сообществе квирками. 5) Запертые сундуки можно открывать противоядиями. И самое важное: 6) Не заходи в DLC локации сразу, как их предложат. Прохождение запорешь.
Спасибо огромное за подсказки! Очень полезно!
Спасибо за новое открытие.нужно будет самому попробовать.отличная идея!!!успехов и удачи))
Пожалуйста! И спасибо за пожелания!
Сам так и не добрался поиграть, но у тебя с удовольствием посмотрю! Спасибо :)
Пожалуйста! У меня уже есть определенные вопросы, как лучше это прохождение делать. но в следующих сериях посоветуюсь со всеми зрителями.
Круто! Вижу эту игру впервые. Понравилась атмосфера и механика, интересно вникать, прямо чувствую, как образуются новые нейронные связи в мозгу. Буду смотреть, жду вторую серию :)
Рад, что идея пришлась по душе! За новые нейронные связи отдельное спасибо)) Порадовался))
Интересный факт: перевод hamlet - это хуторок, богом забытая деревенька, настольная маленькая, что в ней даже нет церкви
Вот за это отдельное спасибо! Обожаю такие нюансы!
тоже хотел написать про это коммент -Хэмлет -деревенька. Перевели игру коряво. Здесь красивый язык -поэтому ставил английскую версию
Здорово то как! Буквально два дня назад тоже начал проходить, а тут и видео подоспело!
Отлично! Такая синергия всегда приятна!
В окне припасов можно зажимать шифт - так будет покупаться целый стак (что удобно для покупки еды и факелов, чтобы не тыкать по 10-12 раз каждый раз)
Спасибо за подсказки! Все прочитал и принял к сведению... Теперь бы еще запомнить) Много пишут... голова отказывается доп инфу вмещать)
Красава, вот за этой игрой будет интересно следить , годнота👍
Отлично! Рад, что моя идея пришлась по душе!
Хах, не ожидал увидеть эту игру! Спасибо! Учитывая твою целеустремленность и работоспособность. Мы потянем DD вместе с тобой!
Приложу все усилия... Учитывая, как активно народ помогает и советует, думаю быстро разобраться, что к чему.
Сложность свет - слишком изи, даже если играешь первый. Но для понимания базовых механик, пойдёт. Немного разобравшись советую перейти на сложность выше, иначе где боль? Где смерть и отчаяние? Отличная игра, жду новых видосов, а с меня лайкос
Спасибо за поддержку! Меня просто запугали отзывы про эту игру) Если будет слишком просто, можно будет и перейти на более сложную.
Также, улучшение дилижанса (самое нижнее, которое требует улучшение гильдии и кузницы) приведет к тому, что в город будут приходить ребята с более высоким уровнем решимости, причем в таком случае у них будут уже улучшены и оружие, и броня, и навыки, что позволит существенно сэкономить на расходах
Ну, до этого улучшения дилижанса руки не так, чтобы скоро дойдут. Все-таки это не первый приоритет.
@@AntikvarG само собой, учитывая необходимые требования к улучшению. Но все же при первой возможности можно строить - отдачу существенную получаешь от улучшения
Очки решимости - своеобразный опыт героев Каждый уровень требует определенного количества очков решимости. В игре можно улучшать снаряжение и навыки и то, насколько сильно их можно улучшить зависит от уровня героев. Также, в дальнейшем будут более сложные подземелья, в которые будет рекомендовано идти героями с уровнями 3 и 5 соответственно. Причем герой, получивший 3 уровень будет отказываться идти в более лёгкие подземелья
Спасибо большое за советы! Учту.
Пусть видосу сто лет, я ставлю лайк и ставлю класс
Видосу-то как раз несколько дней) Спасибо за поддержку канала!
@@AntikvarG Виноват, я слепой на оба глаза), у меня вопрос, ты стримы проводишь? А то я недавно подписался и не в курсе еще.
Стримов нет. Только такие вот летсплеи.
@@AntikvarG понял, спасибо за контент и работу, буду и дальше тебя смотреть, надеюсь и стримов дождусь)
Очень интересная игра. Жду продолжения!
Рад, что идея понравилась! Скоро выйдет.
Одна из моих любимых игр. Уж слишком тут хороша атмосфера и конечно потрясающий геймплей. Удачи в подземелье. P.S. Повезло найти прокажонного в самом начале , ето мой любимый герой и самый сильный дамагер в игре.
Спасибо! Читал, что у прокаженных большие проблемы с точностью...
@@AntikvarG это ещё мягко сказано)) Молотит как вслепую) но если попадет...)
Эх, размахнись плечо, раззудись рука! Вот так сюрприз! Приятный) Надеюсь, получится дойти до конца, хоть игра и будет препятствовать)
Я тоже надеюсь) Постараюсь ее обуздать!)
Антиквар, отличный выбор. Darkest Dungeon отличная игра и хорошо, что ты выбрал именно её, там ведь тоже есть персонаж антиквар. В конце года кстати обещают выпустить вторую часть этой игры, поэтому надо досконально разобраться в этой.
Ага, антикварку уже видел... довольно жалкое зрелище) Зато деньги фармит на 5+!)
КРУТАя игра сейчас тоже скачаю тоже буду рубиться) АнтикварЪ, а ты умеешь впечатлить
Рад, что подал удачную идею!
Может не стоит зачитывать текст, который произносит диктр? Текста немного, а атмосфера с двумя голосами портится.
Интересная мысль. Может и не стоит. Мне так даже проще будет.
Абсолютно согласен
@@AntikvarG есть неофициальный русификатор. Находиться по первой ссылке в гугле. Голос не дотягивает до эпичности оригинала, но по моему мнению хороший. Рекомендую поставить
@@var7397 менять эпичность Уэйна Джуна на русский звук - преступление)
@@user-iz4wy2pq7u тогда чем является параллельное озвучивание Антиквара ?)
Тут ещё можно окраску героев менять в правом нижнем углу (там палитра и рядом цифра) в окошке всех параметров. А пятиться лучше не стоит, так стресса прибавляют больше
Спасибо за подсказ! А насчет хождения спиной вперед есть вопросы... Конечно, если ты так весь коридор идешь - это глупо. А если ты зашел в коридор на 1 квадратик, взял какой-то ящик и вернулся обратно, то много стресса и не падает на тебя. Мне по крайней мере так показалось... В любом случае есть над чем подумать и зачем понаблюдать.
Решил попутно поделиться опытом и оставить замечания. По поводу критов: ко всему прочему убийства критом не оставляют трупов, а сам крит дает классовый бонус на несколько раундов. "Быстрый" забег - это длина забега, их всего 3: малая, средняя и длинная соответственно. От длины зависит награда за забег, затраты на припасы и количество выдаваемых расходников для привала. Еще заметил у тебя тенденцию пользоваться мышью. Если что, открывать диковинки можно по той же клавише, что и переход в комнату - W, а зажигание факела - на T. Мелочь, а сильно экономит время. В плане черт (которые в местном сленге зовутся квирками) приоритетно избавляться от мешающих в забеге, вроде клептомании или мании к трупам, и тех, что влияют на скорость и стресс. Остальное попадает в категории желаемого. Из положительных на моем опыте лучшие квирки - общая скорость и урон/точность/скорость в первом раунде, поскольку большинство коридорных битв необходимо заканчивать в первые раунды ввиду большого количества стресс-дилеров, юнитов с дот-эффектами и просто ввиду механики вражеских подкреплений при затянутом бое. Еще можно отметить квирки с бонусами при драке с определенным типом юнитов, они не менее полезны, но требуют более тщательного подбора команды. Если нужны будут какие-то советы или пояснения в механиках - обращайся, благо проходил игру на всех уровнях сложности, причем на средней - почти все забеги при 0-25 факеле.
Спасибо огромное за подсказки! Очень полезно! Учту, что можно совета спросить... Думаю, что очень скоро он мне понадобится) И не единожды) На средней без факела... это же обалдеть можно!
Хлопушки-воробушки Darkest Dungeon от Антиквара это будет захватывающе)))
Будем надеяться, что так все и будет) Если честно, немного нервирует отсутствие сейвов)
Ура! DD! Удачи, и пусть безумие не поглотит тебя в свою липкую бездну) P. S. Просто, я слегка перечитал Лавкрафта, поэтому и высказываюсь соответствующе
Понимаю. Я уже посмотрел на Бухту. Создатели DD явно Лавкрафтом и вдохновлялись...
Совет от неплохого игрока всегда лечи именно в церкви и первым строй именно банк
В трактир и не хожу. Пока играю без DLC так что минус банк.
Жирный лайк! Смотрел канал ради героев (в них я нуб), а тут такое) зачёт!
Спасибо за поддержку! Рад, что моя идея по душе пришлась!
Великоленийщая игра продолжай проходить с меня лайк
Рад, что идея с DD понравилась!
Поведую тебе свои небольшие познания, ибо не хочу, чтобы за опыт ты расплачивался кровью своих воинов. Первое. Уровень решимости позволяет героям все более и более стойко переносить все тяготы и лишения, которые им преподносит подземелье, и соответственно зарабатывать не так много очков стресса, как раньше. Так же, это влияет на уровень навыков и снаряжения, которые нужно прокачивать в гильдии и в кузнице. Второе. Не стоит ходить задом, ибо так герои сильнее испытывают стресс и их все сильнее затягивает в пучину отчаяния. Третье. У разных заданий есть разная длительность, то бишь размер подземелья. Быстрое самое короткое, без привала. Среднее с одним привалом. Длительное с двумя привалами. Привалы или костры, нужны, чтобы герои набрались сил и съели часть припасов. 8 еды восстанавливают 20 % здоровья и немного стресса. 4 только 10% здоровья, 2 ничего, 0 добавляет стресса. Также, герои могут использовать лагерные навыки, которые расположены под боевыми. И ещё. В разных локациях иногда нужно брать разное снаряжение. К примеру. В заповеднике не стоит брать много еды, ибо на столах свино-людей всегда полно пищи. Но она отравлена, так что стоит взять много трав, а также бинтов, так как ловушки и свиньи там режут знатно. В лесу стоит взять много лопат и противоядия, ну и травы там были бы кстати. Ещё возьми бинтов, от собак тамошних. В бухту стоит взять бинтов и трав. Много трав. И готовиться к обилию стресса. Не суйся в руины без ключей и святой воды. Потеряешь много золота и нервов. Да, еще бинтов возьми, от сектантов. Есть в подземельях потайные комнаты, и найти их непросто. Только с помощью разведки найдешь их ты. В площади, что помечана звездой, нужно нажать на W, и только тогда ты войдёшь туда. Ящик там таит невиданные сокровища, но без ключа он не откроется.
Спасибо огромное за подсказки! Очень полезно!
ВАУ! С третьих героев на DD? Чувствую нас ждет интересное и перспективное будущее. :)
Будем на это надеяться) Если честно, с трудом нашел что-то для прохождения, чтобы действительно хотелось поиграть... Живем во времена тотального засилья экшенов и стрелялок всех мастей, что меня не радует. Для души и нет ничего)
@@AntikvarG это верно...стареем... З.Ы. Я попысал
Очки решимости - это опыт персонажей ) "Мистика" - это как "Нечисть", то есть "тип" врагов. Также есть "Человек", "Животное" и т.п. ) Анти-мистика - одна из самых полезных абилок. Кстати, если не замечал - советую не выгонять Дисмаса и Рейнольда стартовых - за них ачивка редкая есть, по крайней мере в Стиме )
Спасибо за подсказ! Их количество от размера подземелья зависит?
@@AntikvarG нет - скорее от типа подземелья. В руинах больше Нечисти, в Чаще - что логично - животных и т.д. ) АПДЕЙТ: Про очки решимости если, то вроде бы нет - просто в среднем за 2-3 захода успешных, повышается лвл. Это стоит учитывать, так как персонажи например 3 лвла перестанут ходить в инсты "зеленые", а начиная с пятого - в желтые ) Стоит некоторых персонажей не торопиться повышать, т.к. "первая форма" всех боссов - зеленые подземелья, а открываются они не сразу )
@@AntikvarG и сразу ещё небольшой совет - стресс снимать лучше ТОЛЬКО в церкви, в трактире побочки - жесть )
ооооооооооу маааай апд:обязательно под хавчик гляну)
Что называется, хотел удивить своего зрителя)
И еще, Если нужно неделю обновить, ибо не зашли нужные персонажи в дилижансе или хочется быстрее из лечебницы/борделя/храма быстро вытащить нужного героя --- берешь одного ненужного героя и отправляешь в Темнейшее Подземелье и тут же отступаешь. Неделя сразу переходит на новую. С обычными данжами неделя не пропускается
Ага, спасибо за совет! Учту.
Через шифт и контрол можно перед походом закупать сразу пачку еды/лопат и тд
Учту. Спасибо за подсказку!
С первого раза ставил уровень сложности 3-й -кровавая ЛУна -иначе неинтересно -нет сильных эмоций. Здесь главное определиться с любимым составом групп и правильно их использовать. Забавно - один из любимых моих персонажей здесь -АНТИКВАР - только здесь, это девушка. Нравится из-за того что на привале с помощью его умения можно добывать случайный артифакт -иногда оранжевые очень полезные можно достать.
Мне пока интересно) Будет просто - потушу факел. А там посмотрим. Но кровавая луна для меня очень жестко) Мне тут челлендж предложили... Партия из 4 антикварок) Что думаешь? По моему меня разводят на бесславную смерть в походе)
@@AntikvarG для лечения лучше взять максимум еды. В группе разделить на роли - какие 2 будут в качестве юркого щита, какие 2 будут за ними прятаться. Будет определяться артифактами и перками. Одна должна лечить. Ну и конечно, чтобы получить за поход 4 артифакта - нужен будет поход с привалом. Можно конечно считерить и пройти на первых уровнях поход без привала- такой за любое парти теоретически можно пройти
@@AntikvarG быстрое и среднее можно пройти.И то на зелёном уровне.
Накупил гору вкусняшек и искал што посмотреть, никак не мог найти, но ты... Ты спас мой вечер
Ждём продолжения
Скоро выйдет.
Ого-го! Мой любимый ютубер по Героям снимает мою любимую игру(после Героев)
Спасибо за любимого ютубера! Значит все сложилось) Рад, что идея по новой игре понравилась!
Вы спрашивали что такое "Очки решимости". Если говорить по-простому то это опыт. И еще один совет:Лучше всего строить церковь и лечить стресс там. В таверне слишком много всего плохого может произойти в отличии от церкви.
Больше больше больше :))))
Сегодня будет... по новой схеме - без факелов))
Ох, застрял где-то на трети прохождения, потому что не понимал, как держать баланс стресса/психических расстройств у героев с частотой их использования и прокачкой. В итоге оставил несчастный полуразрушенный городок на попечение орды сомнительных личностей с напрочь отъехавшей кукухой. На у начинать заново с более продуманным подходом уже не хватило терпения, памятуя снесенных на последней комнате партий героев после часа блуждания по комнатам. К слову, одно из важных умений, которые стоит освоить с самого начала - научиться вовремя делать ноги, наплевав на добычу и гордость. Очень сильно снижает смертность партий с самого начала и дает возможность горемыкам доживать хотя бы до третьего уровня. Удачи тебе во тьме, путник. Будь благодарен мирозданию, что человеческий разум слишком ограничен, чтобы познать истинный ужас холодного безумия, смотрящего на людей с той стороны. Буду смотреть и учиться еще и на чужих ошибках) С любовью, трехсотый. P. S. Сделать партию из одних героев-Антикваров...звучит как челлендж) UPD: подумал по мере прохождения мелочи добавлять еще. В окне персонажа над умениями есть четыре кружочка, часть их которых подсвечивается в зависимости от переключения между навыками. Они показывают в каком слоте партии персонаж более эффективен. UPD2: С факелами есть отдельная механика - в темноте дается больше денежек и драгоценностей от миссии, при свете - меньше, но гораздо удобнее воевать. Тоже затейливый нюанс, который можно подробней посмотреть.
Спасибо за подсказки! А насчет партии из 4 антикварок, насколько я успел понять, это будет самоубийство)
Серия зашла!
Отлично!
Внезапненько. Сам купил было игру, но зарефандил, не то что она плохая, просто мне не зашла, но у тебя гляну прохождение.
Я так сходу и не припомню какие игры я кроме третьих героев и старых UFO и X-com проходил) Правда, раньше я и не играл столько...
Желаю тебе только добра. Сильно спойлерить не буду(какие то моменты), но микро буду подсказывать.
Спасибо большое! Помощь мне определенно понадобится...
неожиданно. начинал играть в ДД когда она ещё в раннем доступе была, тогда небыло конца ещё и выбора сложности. я только раза с 3 или 4 смог нормально стартовать. Игруха конечно жестокая по отношению к твоим надеждам и ожиданиям! удачи в походе, её всё равно нехватит )))
Это точно) Я тут планирую в ближайших сериях попробовать побродить без факела, ну для остроты ощущений) Постараюсь себя сдерживать и не говорить грубые слова в эфир)
@@AntikvarG я не так прям много играл в неё, без факела не бродил и перимуществ такого брожения не знаю. Но очевидно что без положительных навыков на факел меньше 26 лучше не бродить, там и так хардкор будет
Давно хотел посмотреть эту игру, но ПК ничего моложе четверых героев не тянет. Спасибо за прохождение:3
Пожалуйста! Надеюсь, что оно удастся во всех отношениях...
очки решимости это очки опыта героев. Будет расти уровень героя.
Спасибо большое за подсказ!
Отличная игра и отличный контент. Наиграл в нее около 100 часов.
Да, у меня первые впечатления от нее тоже замечательные!
Очень хочеться героев 3 клинок Армагеддона увидеть или wog компании...Буду ждать
Понял тебя. Но пока нет времени на еще какую-то игру.
Комментарий для радости.
Благодарю за поддержку канала!
Крутая игра.
Да, первое впечатление на меня такое же произвела!
Выключай факелы и вперед к несметным сокровищам! ;)
Во второй серии там другое усложнение будет в группе) А вот потом планирую побродить без света... А то наобещал страданий, а пока как-то все лайтовенько) Но правда, игра толком еще не началась...
@@AntikvarG а еще, мне все такие думается, что чумной доктор это Он))
Это не ко мне, это к разрабам) В игре написано, что она. А именно в гильдии описания персонажей выводится. Может и еще где, но я видел именно там.
Боже боже, продолжения! Вкуснота!
Сегодня выйдет к вечеру следующая серия!
Тот случай когда половина обаяния игры - это голос одного мужика. 30% - это гримдарковая рисовка, а остальные 20% - это удовольствие от зафигаченного с пятого раза босса. Кстати, требую прохождение всех боссов патькой из 4 антикваров, с таким названием канала просто обязан сделать XD. Перевод конечно своеобразный, с "угроблено" чет под стол съехал от икоты.
Тут я сразу пасс) Насколько я себе представляю специфику данного игрового персонажа...
@@AntikvarG ну да вояка тот еще. Хотя я видел видосы, где такие выносят и ласт боссов Но это было довольно давно; с тех пор игру поднерфили и не знаю можно ли сейчас такой фортель отколоть. Хотя как пройдете, можете глянуть чтобы не спойлерить. Конкретно нынешняя версия игры довольно заметно усложнена, по сравнению с базовой. самый яркий пример - очень многие способности наших подопечных получили заряды, иногда всего 1 использование за бой. P.S. Рейнальд - клептоман уже давно стал мемом и да все стартовые герои и данж фиксированные
Мне слишком страшно было играть в Темнейшее подземелье. но стоящих прохождений [и полных!] на youtube толком не найти.
Насколько оно стоящее - не мне судить) Но все промежуточные боссы и финальный босс тут были повержены.
антиквар , ты слышал ли о таких играх как disciples 3 или disciples 2 , очень похожая игра на героев и многие её считают невероятно недооцененной серией , не хочешь попробовать в неё поиграть ?
Слышал. Тройка мне не понравилась. А двойку я вроде даже проходил. Но с ней проблема - не смог найти где купить с русскоязычной локализацией...
Антик, Гамлет - это даже не название города. Гамлет (который хэмлет по-английски) - это деревушка. Я не знаю, почему hamlet, но вот.
Одно другому-то не мешает. А гамлет - это даже не просто деревушка, а настолько маленькое селение, что в нем даже церкви нет...
@@AntikvarG ну, Ктулху всемогущий, тебе очень важно наличие церкви? Это определение, а слова, особенно в английском, часто употребляются не вполне в соответствии с определением.
Решимость - это местный аналог уровня героев. От 0 до 6.
Спасибо за подсказку!
Ооо, топовая игра
Рад, что моя идея понравилась!
Весталка-Разбойник-Разбойник-Варвар. Разбойникам репосты дать и радоваться жизни. Проходиться вообще все что угодно. Я эту схему у спидранеров подсмотрел. На "кровавой луне" игру за 89 недель прошел.
Я себе уже несколько составов партий накидал)) Но такого там не было. Записал себе. Два вопроса: что такое репост? Второй насчет весталки. понимаю, что она для лечения. Но не тормозит ли она такую партию?
@@AntikvarG весталка э - лучший хиллер и самый стабильный. Ее несколько раз нерфили, но она по прежнему маст хэв в любой данж. Репост- выпад разбойника вперед . После выпада он два раунда ОТВЕЧАЕТ атакой на любую атаку противника (урон правда 75%, но КРИТ повышен на +5-10%). В итоге враги просто убиваются об разбойников.
Тогда у меня еще вопрос. А что делать такой партии, если первым ходит разбойник со второй позиции? Не меняться же местами с варваршей? И можно ли как-то очередность хода персонажей регулировать в партии?
@@AntikvarG Если идете в Заповедник или Сад, то играете через кровотечение. Если к рыболюдям в Грот, или к скелетам в Руины - играете через яд. Группа для яда : Весталка-Чумной Доктор - Щитолом -Щитолом. Щитолому обязательно бросок копья через всех врагов(он со второго уровня прокачки начинает накладывать яд на всех, кого зацепил). По зданиям(не знаю, писали ли) Прокачивать Дилижанс, Гильдию , Кузницу, Монастырь. Остальное можно не качать (Лечебница и так сойдет). Трактир НЕ качайте, ибо ваши герои там могут пропить золото или ценный предмет. У меня как-то весталка пропила Свиток Предка - очень важный , ценный и дорогой предмет, повышающий ее отхил на 25 процентов.
@@AntikvarG У разбойницы есть выпад вперед. Она при этом бьет первых трех врагов. В этой группе стоит на своем месте только весталка. Разбойникам можно дать неприцельный выстрел - он критует и дает +50% к основному крону. Разбойник бьет по первому врагу и меняется местами со вторым союзником.
Моя любимая игра после Героев, Антикваръ не перестает удивлять. Другое дело что я в нее играю с беты 2015 и знаю вдоль и поперек и чувствую буду гореть с вашего прохождения. Но обещаю этого не делать!
Если корректно, без мата и по существу, то это будет даже полезно)
))) игра офигенная, но крайне сурова к игроку))
Мне уже написали, что на первом уровне сложности - она очень простая) Так что мнения как всегда расходятся...
@@AntikvarG , ну я на самой легкой не играл, если честно) Только я бы рекомендовал играть в даркест данжн с аддонами. Голая версия не такая хардкорная)
Посмотрим, как пойдет. Может и до аддонов дойдет. Что-то загадывать после первой серии - странная история)
@@AntikvarG да, лучше бы было на среднем уровне) Было бы больше драмы. А драма - это то, про что эта игра)
Сейчас я превращусь в игрока казино и скажу великолепную цитату: «Ты кто такой, чтоб это сделать?!» =)
Да, вот сам думаю - и во что я только ввязался)
боль и страдания ожидают тебя
Надеюсь на это)
За сколько планируешь допинать ДД? А то я уже дофига играю, а до конца далековато...
Эмм... Я не знаю) Игру пока 2 раза запускал, как я могу планировать за сколько ее пройду...
hamlet = деревушка
Да, уже подсказывали этот момент.
На лечение +КРИТ не распространяется. На крит от лечения вовсе ничего не влияет. Ни в минус ни в +. Так сказано на Вики по DD.
Это очень странно, так как при лечении прям пишут, что крит... Если я ничего не путаю) В любом случае не буду спорить - опыт, а точнее его отсутствие не позволяет)
@@AntikvarG Уверяю тебя на 100%. Одиночный крит шанс 12%, АОЕшный крит шанс 5%. single-target heals have a 12% chance, and multiple-target heals have a 5% chance on each target.
Battle Brothers потом попробовать не хочешь?
Я после твоего коммента глянул - меня что-то не зацепила. Да и локализации русской нет нормальной, как я понял. В любом случае сейчас банально времени нет. Но за то, что предложил идею огромное спасибо!
Имена героям будешь присваивать от своих подписчиков было бы забавно=D
На самом деле хорошая идея!) Вторую серию уже отснял, а вот в третьей можно предложить... Главное, не забыть теперь)
@@AntikvarG Я как понимаю, ты теперь твердо решил убрать сон из расписания)
Привет, забавная игра, только где то я её уже видел...
Привет! Так она вышла, как мне уже подсказали в 2015 году. Я как всегда иду в ногу со временем))
@@AntikvarG на то пошло, вспомни, когда наши любимые 3ие герои вышли, а ведь все ещё играем!!! Я вот сегодня катку сыграл в них!!!
Это да) Ну насколько я понял, и DD до сих пор живет несмотря на 2015 год выхода. Дополнение вон в начале апреля какое-то очередное по счету вышло...
Напишу что-нибудь для активности под видео
Спасибо за коммент в поддержку моего нового начинания!
Только хотел посмотреть прохождение этой игрушки, а тут она у Антиквара вышла) Кстати, а чего Вы решили, что чумной доктор - девушка, помоему у неё даже имя мужское - Паскал?
Возможно из-за бронелифчика
По вторичным половым признакам) Ну и плюс, вроде в описании видел, что про нее в женском поле говорилось.
@@AntikvarG а я и не заметил у нее вторичные поовые признаки, наверное пора наведатся к окулисту
А как ВЫ боретесь с стрессом?
Сначала - кабак, потом - бордель, потом - церковь и дурка :D
Когда заедаем, когда запиваем))
Четкая цепочка)
А есть смысл предлагать действия на следующую серию? Или может ты уже прошёл половину игры и выкладываешь серии по одной и нет смысла что-то советовать)
На следующую смысла нет) Вторая уже снята. А вот дальше чистый лист. Так что советам буду рад и благодарен!
@@AntikvarG В принципе первые недели ниче и не посоветуешь, пока разнообразия в наборах не появится)
Необходим мод на скорость анимации
Как выйдет несколько серий, можно будет этот вопрос поднять на обсуждение. Мне без разницы особо, но если зрителям будет с ним комфортнее, то я только за.
@@AntikvarG проще не модом, а поставить CheatEngine, и выставить в нём "спидхак" на значение 1,5 хотя бы. Я на 2.0 проходил всегда, но под себя по ощущениям просто подогнать можно =) В этом нет ничего плохого - просто играется гораздо комфортнее и приятнее, поверь сразу - игра весьма длинная, и небольшое ускорение анимации ничем не вредит, а только добавляет положительных эмоций от прекрасной игры )
CheatEngine это что-то вроде Webmoney?
@@AntikvarG Это программка маленькая - в основном её пользуют для взлома количественных вещей в играх, типа денег или если в даркест данжен - то реликвий. Но это - читы, а помимо них в программке есть функция "Speedhack", которая в данной игре работает прекрасно - так как ускоряет именно все анимации - ходьбу, атаки и т.д., но НЕ ускоряет музыку, реплики Предка и т.п.
Вот я мочу) Webmoney) Имел в виду ArtMoney, конечно) А скачивать CheatEngine где лучше? А то я некотором роде за безопасность трясусь)
Доброго! Если будут повторы подсказок, прошу простить: 1. Ускорь игру, видео лучше смотреться будет, и самому удобнее играть; 2. Без ВСЕХ дополнений будет скучно, меньше контента. С ними будут персонажи, триньки и т.д.; 3. Почитай, что брать в конкретную зону, где-то лопат больше, где-то бинтов, полезно; 4. Смотри по навыкам, куда поставить перснажа. Особенно Лагерные важны для Средних и выше походов (Чумная лечит Болезни бесплатно, а в городе надо платить); Удачи!
Привет! Спасибо за подсказки! А как ставятся дополнения?
@@AntikvarG , на странице игры в Steam, включить в самой игре (при запуске сохранения или создании нового - не упомню).
Спасибо! Подумаю над этим...
@@AntikvarG дополнения намного усложняют игру и, соответственно, делают её ещё интереснее. Ускорять анимацию не нужно - теряется атмосфера. Тоже самое, как и в Героях 3 с макс скоростью - выглядит нелепо.
ждём второй серии.
Отлично! Скоро выйдет.
@@AntikvarG 😉👍
90 серий!!!??? ладно... уговорил.
На эти серии 2 прохождения, 2 гайда и 1 лорный обзор)
Разочаровался, когда увидел "свет". Пришёл смотреть на боль и страдания, триумф и падение, а тут "свет" =(((
Так игровая сложность на сложность боев, как раз и не влияет. От нее зависит возможность захождения раскачанными персонажами в низколевельные локации и ограничение на общее количество игровых недель. По крайней мере я понял так. А насчет боли и страданий - дождись сегодняшней третьей серии)
DD простой, как только ты подобрал правильный состав к локации можно хоть ногами играть, а на свете так вообще челленджа нет.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Опыта нет. Если будет очень просто (в чем я все-таки сомневаюсь)), всегда можно затушить факел.
@@AntikvarG разница в первой и второй сложности только в том, что на свете можно высокоуровневых героев в малоуровневые локации отправлять и за счёт этого фармить и паравозить. На самих локациях ничего не меняется. То есть тебе перестанет быть сложно сразу как прокачаешь героев первых выше 3 уровня.
А на последней сложности, что меняется?
@@AntikvarG становится на время, 50 недель на прохождение
@@AntikvarG там же в описании написано - тебя ограничивают во времени и количестве мертвых героев
Я так понял, вы тоже неровно дышите к жанру Roguelike?
Если честно, я пока не начал делать описание к этому ролику и не знал про существование такого жанра) Но так как DD мне нравится, то и он соответственно тоже...
@@AntikvarG скажем так, это не классический представитель жанра roguelike, однако достойный его представитель.
А в чем жанр-то состоит? В специфической прорисовке игры?
@@AntikvarG если верить википедии:Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа - в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Типичные Roguelike являются The binding of Isaac, Nuclear Throne и Enter the gungeon, т.е они самые популярные и известные.
А как ты субтитры включил на русском?
В настройках звука
мое железо не потянет...
Я если честно, и не посмотрел на ее требования. Просто с виду она не производит впечатление требовательной игры...
@@AntikvarG я тоже так думал. но потом посмотрел)
Голос чуть громче игры можно еще?
Никто не писал про это... Но сделаю игру еще чуть тише.
Автор, используй cheat engine для ускорения игрового процесса, долгие анимации немножко бесят
Спасибо за совет! Мне-то по первости они наоборот нравятся)
@@AntikvarG и будут продолжать нравиться. Это часть атмосферы, не надо ничего ускорять)
Жалко, что на изи(
Первый раз игру видел) Но скоро закончу и начну на кровавой луне с DLC...
Какие же в русской версии вырвиглазные шрифты...
В английской другие?! Странно, а зачем было шрифты менять...
@@AntikvarG Да не, примерно такие же, просто на кириллице они странно выглядят.
Ну мог бы хотя бы на тьме играть, так даже не интересно - нет боли
Так сейчас играю на кровавой луне. 25 выпусков уже есть на канале.
Ну это круто, я видел, но начать всё же мог бы на тьме, ты же не совсем новичок, многое згал об игре
Как раз был совсем новичок. Это было мое первое прохождение. Сейчас на кровавой луне второе.
Ой, не, эта игра мне незашла вообще.
Она в том числе проходится и для того, чтобы у зрителей на моем канале был выбор и возможность смотреть, что больше нравится...
Как-то не очень нравится смотреть вот этот Raid: sha.., то есть Final Fantasy. В общем, это уже заезженная механика игры и пройдена на раз 20 во всех вариациях.
Я сам только за поиграть в какую-то новую интересную игру) Но только ничего не нашел, когда смотрел варианты. А насчет 20 прохождений, так третьи герои 1000 раз пройдены. И все равно пишут комменты с предложениями поиграть в компании Возрождения Эрафии)
@@AntikvarG Нуу, герои достаточно вариативны и реиграбельны. Надо помнить о всех фишках при передвижении на игровой карте, о статах и абилках разных юнитов, разведка и розыгрыш генерации шаблона, экономике, магии и т.д. Игрушки, которые сам люблю - Arcanum (рпг, вид сверху), Wizardry 8 (рпг от первого лица), Демиурги (прародитель хартстоуна), Settlers 2 или Widelands (отличная экономическая стратегия), Disciples 2 (Герои 3 + Raid: sha.., т.е покемон го), System Shock 2 (рпг стрелялка), Ex Machina (рпг на машинах?), Паркан: Железная стратегия (аналог MechWarrior от наших разработчиков), Age of Empires 2 или America no peace beyond the line (олды помнят эти стратегии), Black and White 2 (интересная стратегия), Dungeon Keeper 2 (тоже интересная стратегия)
А какие у этой игры интересные моды, ооооо.....
Посмотрим, как пойдет. Вполне возможно, что доберемся и до модов.
игре 5 лет.... а выглядит на 50....
Почему?)
@@AntikvarG, даже герои магии 3 выглядит намного симпатичнее
@@user-qv4dw3wq3u ммм...вам знакомо понятие "стиль"?