Max Payne 3 - своеобразный продукт, который резко диссонировал с первыми частями франшизы. Порождая много споров о том, в каком он жанре сделан. В этом выпуске разберём игру на составные и проанализируем, можно ли считать её нуаром. Попутно поищем косяки, фишки и всё то, что делает игру фильмом.
• Страница игры - stopgame.ru/game/max_payne_3
***
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
Очень жаль, что такая классная рубрика закрылась, как и трудности перевода. "На перемотке" про Макса Пейна моя любимая
Вот это годная рубрика, спасибо. 1) По поводу неприятной вырвиглазной стилистики игры и соответствующего музыкального сопровождения, бьющего по ушам - это весьма реалистичная имитация похмелья, когда тебе плохо, если не выпьешь/не закинешься таблетками. Начинаешь очень болезненно реагировать на яркий свет и резкие звуки, тебе постоянно тошно. Отличное художественное решение для игры. 2) Невнятность фабулы с незапоминаемыми персонажами отнюдь не случайна и не является сценарным промахом - все это работает на контрасте с последовательным и весьма подробным субъективным (я бы даже сказал интровертным) повествованием, которое в игре представлено внутренним монологом Макса. Как было верно замечено в видео, Макс живет на автопилоте, постоянно бухой и упоротый (в жизни любая зависимость - это реакция психики на невыносимость жизни, дистанцирование от нее), не замечает как проносятся года и события, потому что главная драма разворачивается у него внутри - он примерно 10 лет с прошлой части маринуется внутри собственной головы, в жесточайшей депрессии. По той же причине не запоминаются и персонажи - для Макса эта просто калейдоскоп новых лиц, на которых и ему, и нам, игрокам, абсолютно наплевать - чистый, дистилированный нигилизм. В одной сцене он даже напрямую сомневается, что знает Пасоса, но этот вопрос так и не получает однозначного ответа, что только добавляет усиливает тему депрессии и зависимости, характерными чертами которых является ощущение проносящейся на полной скорости мимо тебя жизни и прлблемы с памятью. И это, кстати, гениальное решение, а то вводить новых персонажей из закадрового прошлого героя, и чтобы это было органично, могут далеко не все (см. взявшегося из ниоткуда Сэма из Uncharted 4). Максу плевать абсолютно на все и он ярко реагирует только на проявления крайней несправедливости - на пощечину в баре, на сжигание парня в фавеллах, на хирурга-транслантата и в конце, если не убивать главного злодея, то Макс в приступе ярости сломает ему ногу. Нуародети - это те, кто в детстве в каком-нибудь журнале прочитали, что Макс Пейн - это нуар и так до сих пор бездумно повторяют это, не зная смысла и не имея никакого культурного багажа. Надо лишь копнуть немного глубже поверхности и третий Макс Пейн раскрывается как одна из лучших игр - классика, появление которой мы застали при жизни.
Diamond Dawg очень интересная мысль про сюжет. Если посмотреть под таким углом, появляется смысл) В своё время ужасно разочаровала именно пустота сюжета при высочайшем качестве всего остального.
Чётко расписал 👍
почему у твоего комментария так мало лайков? это же гениальная мысль
@@richardbecker1884 не знаю. А еще я недавно перепрошел игру и история (ее бэкграунд) оказался не таким простым. Если искать все улики, то отдельным пластом появляется крутое детективное расследование про коррупцию в Бразилии. Видимо из-за этого многим история в игре показалась пустоватой - весь социальный и политический контекст вынесен в отдельную игровую механику, тогда как личный ад Макса занял центральное место.
Первая часть Макса это игровое искусство, у нее есть собственное лицо и свой характер - окружающий мир в ней буквально дышит. В её коде было буквально зашито нечто плотное и вместе с тем неосязаемое, пресловутая душа что-ли. Вторая часть тоже очень хороша, хоть и сильно отличается от первой, но все-же ощущается, что Ремеди понимали куда двигать вселенную. А третья часть великолепна геймплеем, но в ней очень плохой сценарий с незапоминающимися персонажами и плохой мотивацией главного героя. Хаузеры могут написать хороший сюжет (то же RDR тому подтверждение), однако здесь они даже не старались. Да, это все-еще (((нуар))), пусть и в окружении бразильских фавелл, но это плохой (((нуар))) и еще более плохое продолжение культовой серии. Мне лично было легче представлять, что это несвязанная с прошлыми частями игра. Тогда она кажется отличным боевиком без особых претензий.
Редко пишу комментарии, почти никогда. НО. Эта рубрика настолько информативна, интересна и полезна, что я просто обязан поблагодарить автора. Max Payne игра детства, 3-я часть одна из любимых игр в частности. Было познавательно узнать о ней в таком ключе. Спасибо. Предлагаю на следующий разбор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Да, не самый сильный сюжет из MGS, но уж шибко интересные были заигрывание со съемкой одним дублем. Мастерская работа, хотелось бы узнать побольше. Еще раз спасибо за видео и внимание читателя.
Солидарен с тобой. До сих пор трэки Health в плэйлисте) Классная идея с МГС
+1, хочу увидеть разбор 4 или 5 мгс
Блэд Коджиба
Согласен с вышеперечисленным. Надеюсь, в ближайшем будущем, Вы разберете срежиссированный Бурятом тактический шпионский экшн. Четвертая часть так и вообще одна большая заставка.
В 5 МГС по сути половины сюжета нет
Одна из лучших рубрик StopGame, лучшее нововведение 2017 года.
Spec Ops :The Line, различные переходы этой игры ,которые по словам разрабов говорят о реальности или нереальности событий ,и как это состыковывается , воспринимается игроком . Было бы интересно послушать .
Поддерживаю, было бы очень интересно
Про уходы в белый или черный экран? Так это же вроде теории игроков, а не разрабов.
++++++
Roman Sharenda Очень хочется выпуск об этой игре
Megoover насколько я помню разрабы подсказали или намекнули ,что затемнение тоже имеет свою часть в повествовании ,так что не уверен . Но по-крайней мере эта игра достойна разбора ,как минимум хотя бы, потому что именно на preview данной игры появился термин "Дубай". Оставив шутки позади мне просто очень сильно нравится эта игра и поэтому очень хочется выпуск .
Про большое кол-во воды: Во флешбеках много снега, а "снег растаявший - он вода".
гениально же
Моё предложение для следующей перемотки - это Spec Ops: The Line. Игра с прекрасным сюжетом, проработанными персонажами, кат сценами. Также сюжет игры Spec Ops: The Line основывается на сюжете книги Джозефа Конрада "Сердце тьмы" , во многом, в свою очередь, повторяя Апокалипсис Сегодня.
В таком формате, интересно было бы послушать про Metal Gear Solid 4.
Rion St Было бы очень очешуенно в таком формате посмотреть про Metal Gear, полностью поддерживаю)))
тогда выпуск длился бы целый день
Лучше вторую, но парень в любом из этих случаев помрет (надеюсь нет) от такого)
Ой бл#ть вам Лоева не хватило с его 50-ти часовыми пи#дежами про МГС и СПГС в нем!??
AlkoPRO Неа😋
Очень нравится рубрика. Спасибо. Сама игра хороша, несколько раз прошел.
Господи как же это ахуенно
Лучше бы репост сделал, автору от таких комментов пользы особой нет.
Донской Пётр ты дурак или что? от твоего тоже пользы нету... он что, пойдет и сделает это?
Гамбургер Гейба да, увидев этот коммент кто то репостнет видео, так что от моего комментария есть польза
Этим можно просто брать и обмазываться
Донской Пётр людям делать нечего чтоли?
В этот раз гораздо лучше, досмотрел до конца. Ждём новых выпусков!
очень информативно. жду с нетерпением каждого выпуска. надеюсь будет выходить чаще
Спасибо, вышло очень даже интересно. У того же Ануара (уж извините, первая аналогия, что приходит на ум) подобные разборы звучат больше как наезд, даже если цель видео - просто рассказать о законах кино. Как и в Трудностях перевода, где кучу времени обмусоливают пару мелких косяков, чуть ли не приравнивая их к смертным грехам. А тут всё чётко, по делу, и без лишних придирок к мелочам.
Денис сам регулярно напоминает, что для нормального человека это могут быть мелочи, да и на сам деле там ничего серьезно, но лично у него с этого бомбит.
Megoover я в курсе, но от этого его подача и бомбёж по каждой оговорке лично мне удовольствия при просмотре не приносят. Но я своё мнение никому не навязываю)
Отличная рубрика, рад, что ты продолжаешь выпускать видео.
Очень классно, никогда не задумывался что в монтаже столько нюансов и приемов. спасибо, хочу ещё =)
Лайк только за ребенка орущего про нуар)
Эти дети дизлайки поставили)))
Это меня не было!?)
Та да. Ещё Кулаков говорил, что из-за таких Max Payne 3 не окупился и мы ещё не увидели 4-ую часть. Отличный разбор игры. P.S. Никогда не стоит выделять сюжет игры отдельно, а в совокупности (как бы это не казалось) он просто великолепен, т.к. игру проходишь с открытым ртом и дофамином в голове
@@BP_Volodymyr 4 часть не нужна MP3 отлично завершает трилогию
@@thestig7603 да так то каждая часть это завершённая история
Шикарная рубрика, очень интересно смотреть. Не останавливайся, чувак. У тебя явно есть талант)
Шикарно!!! Спасибо огромное за эту рубрику!
Очень крутая рубрика. Не подписывался на stopgame потому, что трудности перевода мог и сам не забыть глянуть каждого 15 числа, а теперь могу и пропустить что-нибудь интересное :) Спасибо!
Классная рубрика 👍, выходи почаще .
Я ждал второй выпуск этой передачи даже больше, чем " разбор полетов" спасибо
Еще одна превосходная работа над роликом. Огромное спасибо!
Великолепная рубрика, большое спасибо!!!
Спасибо! Рубрика просто топ.
Великолепный разбор, интересно и познавательно - и это-то об игре, которую сам дважды прошел от корки до корки с вниманием к деталям. Теперь у меня две любимые рубрики на Stopgame. С интересом жду следующего выпуска.
Отличный формат! Просто и со вкусом:D
На перемотке - шикарная рубрика, развивайтесь дальше, смотреть очень интересно, отдельный + в карму за это)
ЭТО СУПЕР! БОЛЬШЕ "На перемотке"!
ДА ДА! Я ждал продолжение Перемотки и он вышел! Ура!
Отличная рубрика, продолжай в том же духе)
Спасибо! Очень познавательно, с нетерпением буду ждать следующего выпуска. Хотелось бы на fahrenheit indigo prophecy!
Очень качественный ролик и очень умные приемы подмечены - браво!
Рубрика отличная. Много новой информации узнал, спасибо.
Очень хороший материал. Если автор не скопипастил откуда-нибудь, то большой респект!
Очень интересно и информативно, спасибо!
очень интересно и информативно, годнота подъехала
Круто)) Приятно когда делают качественный контент (я не только про видео)
@ 14:41 / Некоторые поликадры, где в новом кадре происходит то же, что и в первом, как по мне, все же имеют смысл. Например, там, где Макс входит в дверь, верхний кадр замирает, а нижний продолжает повествование. Сделано это, как мне кажется, не для того, чтобы дать новую информацию и перспективу, а дабы запечатлеть взгляд героя в верхнем кадре, передать его эмоцию в тот момент. Плюс, продолжая повествование, первый стоп-кадр как бы остается в прошлом, что тоже подходит концепции нуара, где многое обращено на прошлое и цепляется за ушедшие мгновения, события. Но я нигде в кино не учился, просто наблюдаю и делюсь мыслями. Формат хороший, пили есчо!
Классное видео! Пили еще! =))
Очень информативно и интересно. Лайк!
Очень годный обзор! Спасибо за труд!
Я уже обожаю это шоу(Т.к. сам завязан в этой сфере).И я скажу только одно - ДЕЛАЙТЕ ЕЩЁ
Молодец. Приятно доносишь информацию
огонь!много интересной полезной информации!спс
Интересная рубрика, продолжай в том же духе. Поржал с приёма на работу) Где продолжение серии ассасин?!
Обожаю смотреть обзоры с покадровым разборов фильмов. Спасибо СГ, что могу лицезреть тоже самое про игры ♥
Kane & Lynch
это надо в разбор полетов а не на перемотку.
Кейн и Линч очень кинематографичная игра и я думаю интересно будет посмотреть на неё под микроскопом.
Тогда уж вторую часть.
Согласен!
Кейна и Линча в разбор полётов? Иди и дальше играй в 5 ночей с Фредди, нехуй тебе тут делать!
Очень крутой разбор! Смотреть было одно удовольствие!
Круто! Спасибо порадовал))))
За младенца с 1:34 я аплодирую стоя!) Шикарно! Рубрика очень годная, даёшь ещё!))
Наконец-то уже разложили "по полочкам" тему нуара и очень много интересной информации
Очень годная и интересная рубрика. Огромное спасибо за проделанную работу.
Автор красавчик, сильно заморочился, обратил внимание к деталям, и досконально по полочкам всё объяснил. Выражаю искреннее уважение и благодарность
Продолжай в том же духе, очень круто.
Какой же офигенный контент!!! Спасибо за такой качественный обзор
Очень круто, посмотрел с удовольствием. Хотел пройти Макса еще раз, сейчас точно сделаю это.
просто гениально. что игра, что работа автора, спасибо!
Отличная рубрика ! Даешь больше рубрик про киноискусство !
Было бы безумно интересно посмотреть выпуск такого же формата об одной из частей серии DMC (4, например) или Resident Evil (4,5, так как там больше кат-сцен)
Потрясающее умное видео! Спасибо)
Спасибо, очень познавательно.
Есть еще 2 признака нуара (нео-нуара), которые ты не упомянул. 1) Закадровый голос героя: герой постоянно комментирует события и размышляет о жизни. Очень часто эти размышления построены нарочито графоманскими предложениями ( слащавыми метафоры, сложные обороты), как в бульварном детективах (это есть и в 1-ом, и в 2-ом, и в 3-м Максе); 2) Друг-предатель. Чаще всего есть персонаж, которого герой считает другом половину сюжета, а во второй половине он оказывается предателем. В МП-1 это был ПП: лишь в последнем акте, на парковке, мы узнаем что с самого начала ПП был предателем и убийцей Алекса. В МП-2 это Владимир: он называет нас "лучшим из своих друзей", а под конец оказывается что он глав. злодей; В МП-3 это Виктор, который хочет устранить брата, на которого мы работаем; и еще кучерявый, который вроде бы случайно встретил Макса в НЙ, но оказывается он специально по заданию Виктора нас там нашёл. В целом, ты проделал титанический труд и разложил все по полочкам, так держать!
Круто побольше разбора конкретных киношных и операторских приемов Разбор жанров и их особенностей тоже круто На самом деле смотрю и выписываю те приемы которые я мог бы использовать в создании видео, или как надо правильно снимать. Продолжай
спасибо за профессионально сделанную перемотку))
Не люблю фильмы, но эта рубрика заставила полюбить работу операторов, монтажёров и углубиться в эту сферу. Спасибо, Антон! А игры GTA Vice City было бы интересно посмотреть. Удачи и ждём новых перемоток!
Да, контент очень годный. Не ожидал в игровом обзоре встретить инфу которая мне как оператору будет интересна.
Видно как автор усердно работал над роликов, учел все минусы. Отлично сделано! Так держать!
Информативно, интересно, познавательно и в развлекательной форме) Что еще нужно для хорошей новой рубрики?) Отличная работа и очень заметен творческий рост автора ко второму выпуску. Так деражать)
Вот уж не знаю, как остальным, а я считаю, что данная рубрика вышла на ура. Очень грамотно и чётко поставлена речь. Все мысли доходят до зрителя в подробностях, практически не теряя связи. По поводу анимации - всё классно. Ну, в смысле, не то, чтобы она была сверхультрагигасупер качественной, но стилистика мне зашла:) Из пожеланий, наверное только побольше артистичности. Интонация довольно монотонная, хоть и приятная на слух. И по поводу вставок с мемасами/приколами и пр.: я-бы предпочёл, чтобы они были ёмкими, но короткими, без больших видео-вырезок. Всё вышесказанное является лишь моим личным мнением и может не совпадать с вашим.
Отдельный респект за Payback с Гибсоном!
Годнота подъехала, старания господина вижу впервые - очень круто, от анимации до подачи, мне нравиться, и я счастлив что дело это на СГ=)
Превосходная рубрика и отличный взгляд на Макса, спасибо!
Спасибо за рубрику, она шикарнейшая и очень познавательная, пили ещё! По сабжу - в играх серии Devil May Cry много катсен, было бы интересно послушать их разбор с точки зрения монтажа и режиссуры!
Контент просто конфетка!
Этот выпуск гораздо лучше зашёл! Молодца! Теперь и вправду "Трудности перевода" от мира постановки и режиссуры
спасибо за видос ребята;)
Очень качественный анализ) Я получил большое удовольствие)
Самая годная колонка на stopgame с интересным контентом
Очень круто, про законы монтажа и постановки, занятно
Очень интересно! Посмотрел с удовольствием!
Я и не знал, что этой рубрике дали свет. Очень рад.
Шикарный выпуск, шикарная рубрика. Когда будет выпуск по МГС? Уж там то, с её кинематографичностью, есть где разгуляться
Годно, нужно еще)
Если совсем уж углубиться в детали, то хроматическая аберрация это когда при разложении света на цветовые каналы, синяя часть получается не в фокусе, а зеленая и красная остаются сфокусированы, в результате вокруг ярких источников света в кадре мы можем видеть синеватые ореолы и небольшое искажение цвета, в целом. Этот эффект был распространен в старых фильмах, т.к. вызван низким качеством стекол объективов камер, и сейчас иногда намеренно добавляется, чтобы придать олдовости картинке, как например в Alien Isolation, в котором из каждого угла струится атмосфера оригинального фильма. В Максе вообще используется много эффектов с каналами, помимо уже упомянутого хроматизма, присутствует много дисперсии, когда какой-либо из цветовых каналов смещается в сторону. Все эти эффекты, кмк, подчеркивают алкоугар Макса.
В восторге от этой рубрики!
О бооожеее,на моменте с "сосуном" ржал в голос ! Вот так и надо начинать ! : D
Спасибо, качественный контент, рубрика еще жива?)
Очень крутая рубрика!
Отличный видос. Хорошая рубрика
вот это да, только закончил играть в третьего Макса, зашел на ютуб, а тут на тебе... Сначала очень скептически отнесся к этой части судя по отзывам и обзорам, но когда лично сел играть... Блин это просто шедевр! Как поклонник серии заявляю, что эта часть не только не хуже первой, но возможно в некоторых местах даже лучше. Хотя наверное из-за сеттинга их все же не стоит сравнивать. Просто скажу что это две лучшие игры серии. Отдельно хочется упомянуть звуковое сопровождение. После этой игры я стал поклонником группы Health. Очень надеюсь на продолжение (что маловероятно) или же на перезапуск (что вполне вероятно) и очень надеюсь что его поручать как раз рокстар ванкувер. ПС: И да, тут есть нуар.
Я тоже прошёл игру год назад,мне понравилось.Я тоже как и Андрей полюбил группу "Health",т.к. эти песни передавали суть игры,что она грустная и мрачная.Что-то отошёл от темы,как по мне Max Payne перетянули на новый уровень графика,сюжет(как по мне в 3 части немного не тот сюжет,который требуется франшизе),приятная стрельба(тут Rockstar постарались на славу,стрелять так приятно насколько это возможно),локации(они получились красивыми и интересными,в каждой приятно находится,нет ощущения скукоты) .К заключению хочу сказать нуар или не нуар,какая разница?Все равно игра получилась очень хорошей,игра выглядит и передаётся очень хорошо.Если не прав,то это моё мнение.
Psycho Logic, сколько людей, столько и мнений, так что не подумай ничего плохого. Я не согласен. Мона и Владимир не настолько интересные персонажи, как Макс. И я даже рад, что их нет в триквеле, потому что история в таком случае превратилась бы в среднего пошиба сериал, где ощущается творческое бессилие сценаристов, когда новых персонажей ввести не могут, но цепляются за тех старичков, которые в общем-то уже и не нужны. Плюс, многие были уже убиты во второй части. Если хочется узнать о них больше, придётся пережёвывать те же события, которые уже были. Это действительно скажется на интересе истории в худшую сторону. Я могу привести в качестве примера Corpse Party: Book of Shadows. Это такой филлерный спин-офный сиквел первой части и "анонс" прямого продолжения, который позволил всего лишь узнать больше о мало раскрытых персонажах оригинала. Безусловно, фанаты того или иного персонажа были рады снова увидеть старичков (лично я обожаю Кизами), но многие отметили, что игра действительно не была настолько нужна. Она порой затянута, персонажи в ней получились немного другими, что могло кого-то огорчить. Но она хорошая всё же. Но не настолько. Макс пошёл дальше. Продолжение истории, хоть и для галочки в какой-то мере. Но у Макса осталась харизма, которая подчёркивалась приёмами, о которых нам рассказывали 26 минут. И получилось отлично. Получилось более самостоятельное произведение, чем могло бы быть при "событиях с другого ракурса".
Андрей Юров чем тебе вторая часть не угодила?
Да откровенно слабая часть. Как самостоятельная игра, неплоха. Но на фоне 1 и 3 сплошное разочарование. И внешность Макса там ну совсем не в тему, но это вкусовщина.
Вася Васильев а в чем именно она слаба?Да и лицо Макса из 3ей части взято все с того же актера что и во второй части
16:01 Как же я проорал)))
Это очень круто!
Стопгейм, вы меня с каждым разом все больше удивляете! Сделать такую глубокую аналитику, да еще и подать красиво! И все это на серьезных щах. Наверно никто так не делает PS на коробке с кассетами написано "От винта"- да ты явно маньяк по деталям. Мало кто заметит, и наверно мало кто вспомнит)
Этот выпуск понравился гораздо лучше прошлого Так держать!
Автор) 15,00 . Когда я учился в ДХШ нам говорили , что создавая композицию нужно понимать что мы делаем. Т.е. в кино показывается действие , а художнику нужно "нарисовать" 1 кадр самый важный. Короче говоря,да..это разбавление сцены хорошими композиционными ," главными" кадрами.
как же годно
чувак тот эпизод с ребенком показал что ты можешь говорить живо , а не только мертво и монотонно как на протежении всего видео. Посмотри тружности перевода дениску всегда слушать интересно , потому что он голосом играет и кажется что ты просто вовлечен в разговор с другом , а так твое шоу мое второе любимое на стопгейме!!!!!
Молоток! Давай еще!
Красавчик!! Жги исчо!))
Новое шоу на канале однозначно классное! Спасибо! Но хотелось бы попросить термины типа "Аутодафе́" выводить снизу субтитрами с разъяснением что это, как это делается в книгах. А-то я лично услышал, не понял, полез смотреть "алта да фе", оказался капитально не прав ... В общем у меня времени отняло немного на поиск, но всё равно приходится ставить видео на паузу, а от этого рвётся повествование. Ещё раз Спасибо)