• Комментарии и обсуждения -
stopgame.ru/show/100491/anato...
• Первая часть - stopgame.ru/show/99365/anatom...
• Ещё больше всего - bit.ly/StopGame-SUB
Как вам прекрасно известно, мы тут на StopGame.ru любим докопаться до истины и всё такое. Вашему вниманию уже был представлен очередной экспериментальный формат, в рамках которого мы основательно перетряхнули каноны RPG-течений-учений, посмотрели на развитие индустриальных трендов под разными углами, а также сформулировали фундаментальные постулаты жанра. Сегодня на повестке - вторая и заключительная часть этого видеоэссе.
***
Наши озвучки - / stopgamevoice
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
Игра предложила мне "уговори", "убей", "укради". Я выбрал третий вариант и скачал её с торрента.
[Красноречие] Это не кража, я всего лишь скопировал ее на свой компьютер,а сам диск остался у владельца. Никто же не будет арестовывать меня, за то что я перерисую картину из галереи себе в блокнот.
такие потешные, а потом ноют почему это регион где цены на игры и так сниженые ниже плинтуса и где самый высокий уровень пиратства никто в грош не ставит и не делают русскую озвучку, например.
@@Gg3816 [Голосом Легата Лания]юный моралист и приспешник плутократов, не понимает что чем выше цены, и хуже сервис, тем меньше желающих за них платить.
@@Gg3816 сниженные ниже плинтуса это ты здорово сказал, конечно. Жаль, что выдумал, россияне имеют привелегию платить меньше только в стиме и с подачи вальв, а на деле в остальных сервисах ещё и доплачиваем 10 баксов за каждую игру.
так ты определись видумал я или все же цены в стиме занижены. И в каких сервисах, помимо стима цены могут быть такими же как и у белых людей.
Да что ж ты делаешь, Максим! Мое сердечко не выдерживает таких проникновенных слов! Я достиг Нирваны!
и как там Курт Кобейн?
Курт сказал, что ролик просто мозговыносящий.
О, Боже, ведерко дернулось от удара стрелы!
Автор,судя по голосу,в этом материале отыгрывал роль барда =)
И делал ето не так хорошо как настояшие барды или как метр Лютик.
Так мало просмотров за год(( Мда, людям совсем не интересны эти "скучные" истории Прекрасное видео, с кучей новой инфы! Не понимаю, почему люди не ценят это...
+ Но на dtf качество аналити выше заметно
Потому что авторы воды налили и все. До полноценного разбора жанра тут как до Луны пешком.
Все видео играл в игру "вспомни, из какой игры мелодия". Вроде все вспомнил)
Спасибо за проделанную работу, нравится эта серия видосов.
Коммент не глядя: спасибо за красивые спецэффекты
Крайне интересная тема... Но хотелось бы написать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всему коллективу СТОПГЕЙМ!!!! За обзоры, ретрозор и вообще за честное мнение!!! Начинал с журнала "Игромания" потом сайт, канобу... ВЫ самые честные!!! По мне так. И ещё раз СПАСИБО, что ВЫ есть!!!!!
Великолепная работа, Максим! Как жаль что так мало таких действительно умных и при этом красиво поданных рассказов. Браво!
ха-ха "Игра, которая пытается быть всем и сразу, отстает разом и везде" - точно сказано, сразу вспоминаются некоторые продукты, переполненные благими намерениями
Чертовски интересно было смотреть, и не менее приятно слушать. Эту рубрику я хочу смотреть и дальше.
очень понравилась данная рубрика и основательность подхода. хотелось бы побольше такого топ-кнтента! спасибо)
Великолепно! Спасибо за столь подробный анализ столь сложного вопроса!
Я, конечно, не первый тут и смотрел первую часть, но МНЕ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ ЕЁ СМОТРЕТЬ, 2 МЕСЯЦА ПРОШЛО, БЛЕАДЬ!
Огромное спасибо за видео! Суперская подача, давно с таким удовольствием ничего не смотрел
а отличный выпуск получился! так много хочется прокоментировать, что аж влом печатать стало, в общем большое спасибо!)
вот это выпуск ! спасибо за проделанный труд
Как долго я ждал вторую часть!!!!!
Вторая часть сытнее первой, годный контент, спасибо!
Осталось Mount & Blade упомянуть)))
Спасибо, великолепный ролик!) Жду продолжения.
Спасибо вам за это видео, столько эмоций ощутил, пойду допроходить DA2!
Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги!
Эй, проснись! Ну ты и соня
тебя даже вчерашний шторм не разбудил
Говорят, мы уже приплыли в Морровинд.
Под этим солнцем и небом, мы тепло приветствуем тебя.
Отдайся троим
Шикарный материал. Спасибо
Вы не представляете как сложно отыгрывать в скайриме персонажа из знатного рода, когда за убийство дракона тебя хвалят как собачку выполнившую команду хозяина и дают 15 копеек. Бесит. Я ПРИНЦ. СКЛОНИСЬ НИЧТОЖНЫЙ ЯРЛ! Final fantasy XV, спасибо, что ты есть.
Шикарный материал. Спасибо за крутую работу.
15 лет назад игры немыми не были, уже были готика 1 и 2, которые немыми не назвать
divanis Но большая часть всё же была.
Что первая что вторая часть видоса - вышак, Макс красава 🙂👍
Первый Невервинтер открыл для меня РПГ, просто нереальная атмосфера, музыка, возможности.
Любимый саундтрек)) Лайк
как же я обожаю ваши видео за атмосферу)
а еще за качество и стиль
Ну не знаю насчет тес: сколько я в него играл, всеми персонажами проходил все гильдии, и поэтому "взгляда с другой стороны" не было. Разве что в скайриме выбор Имперцы/ББ действительно означает невозможность пройти квестны противоположной фракции, да в обле на дрожащих островах был подобный выбор. А насчет ведьмака: между прочим, можно было и с нейтралитетом закончить, причем так, что и Зигфрид на тебя не обижался. Странно что не упомянул Alpha Protochol, довольно интересный эксперимент. А в плане озвучки и текста: Так ведь PoE или Divinity довольно хорошо "выстрелили", обладая большим объемом текста (особенно столбы), и во много не обладая озвучкой. Ну да, в диване озвучивались реплики НПС, но не ГГ, а в PoE озвучивались только самые важные диалоги. Да и мне непонятно, а зачем тащить знаменитые морды в озвучку и платить им дикие миллионы? Те же Рокстары после конфликта с Рэем Лиоттой не берут топовых актеров на озвучку, разве что в СА взяли Сэмюэля Джексона. А так, вы вспомните без гугла, кто озвучивал героев в ГТА 5 ? P.S. А за треки из Арканума и Дивайнити: ОС 2 однозначно лайк.
но ведь в морре при выборе одного великого дома отрезаются все другие, да и требования фракций такие на поздних этапах, что проще начать нового чара, чем вкачивать в сотку и все виды магии, и все виды оружия, и прочие навыки, требующиеся в гильдиях, Домах и Храмах но вот с облы начиная да, можно одним и тем же персонажем пройти все гильдии, кроме уже упомянутых Империя/ББ и Мания/Деменция
ТЕС V - это скорее песочница, а не ролёвка, просто официально жанра такого нет, а большинство фанатов ничего лучше и не видели. Песочница правда изумительная, но я знаю немного людей кто после первого"прохождения" не закидывался по полной модами и не забивал бы на оригинальную задумку.
ТЕС V практически такой же ТЕС как и остальные, только чуть лучше, хз зачем именно его выделять среди остальных.
Если ты правда так считаешь, то даже не играл ни во что раньше Oblivion. Тройка лучшая по отыгрышу и самая близкая к самому понятию РПГ. Четвёрка - это некий баланс между песочницей и РПГ, а пятая чистой воды песочница, с TES её объединяет только название и хорошая проработка лора, хотя конечно сюжет в Oblivion завертели круче и основная кампания не была обрубком на 3 часа.
В мору играл, тож самое, только с дубовым миром, ущербной боевкой, и ущербной диалог системой.
Отличный ликбез по сабжу, жгите дальше! :)
Лучшее,что есть на стопгейм.
Ура, как долго я ждал!
Буду ждать следующие выпуски - мне понравилось, у каждого своё понимание "RPG" и устраивать войны на эту тему как бороться с ветряными мельницами - бессмысленно. Всем добра!
Красавцы, аж прослезился
мне пришлось заново смотреть прошлое видео потому что я его забыл((
Спасибо за видео, крайне интересно.
Концовка вдохновляющая👍
отличный материал, большое спасибо
Максим Милязев очень мне нравится, как автор проектов. Надеюсь будет мелькать на страницах СтопГамеРу почаще)
Шикарный ролик)
Было бы неплохо отдельно послушать про поджанры рпг
Хорошая работа, братюня!
Интересно! Спасибо!
По поводу предыстории - в Аркануме можно выбрать одну из прописанных историй с последствиями в отношении персонажа(в некоторых случаях) и изменением характеристик.
Просто бомбезно!
Вы забыли упомянуть розовые мечты о VRRPG, в сторону которых уже делаются шаги, как дальнейшее развитие.
Годнотень!)
Насчёт которов не согласен. Озвученные проблемы характерны только для первой части. А вот во второй, отыгрыш и поднятые темы были уже значительно проработаны. И в той же SWTOR, видеоряд из которой мелькает в ролике, Биовары опять вернулись к черно-белому конфликту. Огорчает, что вторую часть, все крупные сми как будто игнорируют.
Из второй части к сожалению вырезали как минимум треть и технически она выглядит абсолютно вторичной, поэтому её и не так запомнили. Хотя лично я люблю вторую часть больше, так как обсидиан, на удивление, даже в этой вселенной, где происходит битва добра со злом, смогли сделать множество неоднозначных персонажей и выборов, в то время как у биоваров обычно всё было чёрно-белым
D4N5T3P вырезанный контент давно уже восстановили фанаты. А благодаря своему содержанию, вторую часть назвать вторичной никак нельзя. Просто игрожуры порой поверхностно относятся к некоторым вещам, и не проверяют всех фактов, прежде чем делать сильные заявления.
Вырезанный контент восстановили фанаты, да. Но намного позже и когда про игру забыли все кроме фанатов, а насчёт содержания я уже дал понять что она мне нравится больше первой, но когда ты видишь игру ты видишь картинку в первую очередь, а она от первой никак не отличается от чего для многих выглядит игра вторичной (не для меня), я просто пишу почему игру многие забыли, не только игрожуры, но и игроки, так как я часто вижу что очень многим первая часть нравится больше, наверняка потому что она произвела первое и незабываемое впечатление, а вторая выглядит блеклым клоном (несмотря на очень сильно отличающуюся сюжетную составляющую)
А вот и нет, в SWTOR как раз таки у некоторых классов были очень крутые сюжетки с интересными выборами, того же Инквизитора, Джедая-воина или Контрабандиста взять, но и банального черно-белого конечно тоже полным полно.
Фанаты может и вернули вырезанное, но не добавили несозданное. Там в конце еще часа 4 геймплея должно было быть, чтобы сюжетные ветки закрыть. И даже если они это и добавят, то всё равно, кому интересно, что там Вася Пупкин намодил и награфоманил? Он явно не из Обсидиан.
А Лоеву, отдельно за фолыч! И также за ДНД, всем участвующим. Лучший стрим - про пластилиновый файтинг (не помню как называется), но очень феерично!!!
годно, заставляет задуматься
очень крутой материал
Автор-молодец!
очумительно!
Хороший разбор.
Как только услышал саунд Невервинтер Найтс 2, я словил чувство эйфории!
Какой выбор между Гетами и Кварианцами? Там легко спасти обе стороны и героем, и плохишом. Просто потом в конце светофор и толка ноль.
SigmurW, Лично я так и не понял чем вам этот светофор не угодил - получаешь 3 абсолютно разных состояния мира, как и состояния самого Шепарда. Ролик эпичный не показали? Ну сорян, ролики стоят много нефти, которую потратили (например) на промо - винить за это биоваров не вижу смысла. Не разжевали последующую историю всех NPC? А с чего бы должны? Поставлена жирная глобальная точка - продолжения не будет - какая разница кто чем дальше займётся? Выбор во время прохождения ни на что не влияет? А во второй или первой части влиял? Ну на реплики в третьей части и пару отсылок - офигеть какое влияние. По поводу гетов/кварианцев - тебя никто не заставляет спасать обоих, даже если ты можешь это сделать. Я с десяток раз прошёл каждую номерную часть Масс Эффекта и третьей части могу вменить только малое количество геймплейных нововведений по сравнению со второй.
Ivan K чем не устоил? Отсутствие влияния на концовку предыдущих частей, рояль в кустах в виде Горна, абсолютно похереная и идиотская мотивация Жнецов, бред с конечными роликами, ведь разрушение всех ретрансляторов это полный пиздец
Они частично мотивацию и итог исправили добавив ДЛС про Левиафана. Конечно мотивация не стала от этого менее идиотской. но я еще ни разу не видел годно заканчивающуюся игровую трилогию. да что там, даже киношную. Фанат играя в первые 2 части понапридумывал невероятных идей и ждет от третьей части сбывшиеся влажные фантазии, а сценаристы - фи, мы устали и так сойдет
Я всегда, при всех вариантах прохождения приводил обе стороны к миру. Так что да, никто не заставлял. Но вот жаль что в двух концовка это действие не имеет смысла вообще. Чувак, понимаешь... я в то время ждал игру (до сих пор считаю трилогию МЕ лучшим что есть в игровой индустрии), я с упоением её проходил, я излазил всю игру полностью, получил массу удовольствия. И вот, в самом конце, в 2 часа ночи, я сидел и плакал. От того, что концовка просто похерена напрочь. Плевать на выборы, на тип твоего героя, она просто никакая. Я переиграл её заново, увидел другой вариант, а там тоже самое. Она именно пустая, она оставляет тебя просто с кучей вопросов и непонятками что будет дальше. Что с миром, ставшим таким родным будет дальше? Разработчики загнали себя в тупик, из которого просто нет выхода, ибо я легко бы принял ультимативную концовку с одним вариантом, если бы она пробирала до последних нот души, а она просто пустая. Разноцветная и пустая. Да, потом вышел расширенный вариант, но осадок уже остался. Да и не особо там лучше.
SigmurW поддерживаю. Даже с расширенной концовкой логика и мотивация Жнецов пуста. (дальше СПОЙЛЕР!!! для тех, кто ещё не прошел серию. Скроллируйте) Сперва человечество неспособно даже понять их, а потом, за 15 минут до титров, нам предлагается светофор. В этот же момент раскрывается (самая тупая и клишированная из многих, в т.ч. адекватных вариантов, имхо) мотивация. Предоставляется выбор, который по сути соответствует главному герою и поверженным антагонистам с промытыми мозгами. Опять имхо, но, я считаю, теорию одурманивания, которая бы была как раз офигенным и не таким клишированным сюжетным поворотом, могли бы и принять, добавив как ДЛС. Во всяком случае, это меньший бред, чем то, что мы получили. Ох, простите за батхерт и многабукаф, недовольного концовкой фаната понесло.
Черт возьми, это лучший жанр для меня, как и многие поджанры рпг
очень интересно
Лучшая игра в жанре РПГ это все таки фоллыч 1/2/NV Там ты отыгрываешь полностью только свою роль в общем хаосе, который меняется полностью так, как ты на то повлияешь.
прекрасно
А будут другие жанры "препарироваться", или на РПГ все?
Хорош!
Лайк за "О боже, ведерко дернулось от удара стрелы". Именно такая реакция у меня была в Обливионе. А потом: WTF, стрела осталась торчать в ведре и сместив центр тяжести, заставило его наклониться!!!!! У меня был легкий шок.))))
Да, забавно оглядываясь назад наблюдать за революционными решениям :)
“Не хватит никаких денег на гонорары мастерам глотки и языка”... Я один это слышал?
Если в первой части витчера все было хорошо с отыгрышом по мнению автора, ох. Где весь отыгрыш базировался на выборе в квесте из двух вариантов. Все просто. Помочь одной стороне или помочь другой. На этом отыгрыш заканчивался, все еще дополнялось чрезвычайно куцым деревом навыков(здравствуй, Дьябла. Твои навыки были полезней). Логика ролика прямо вынуждает сказать, что Волк посреди - РПГ. Из-за сходной постановки и реализации отыгрыша. И это действительно выходит чрезвычайно похоже, разница только в дополнительном геймплее. Сама же идея дать четкое описание жанру(снова. И снова. А потом еще сказать, что не имеют значения поджанры, главное это САМА СУТЬ РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Все это рождает еще больше коренных противоречий) - абсурд. Разделение на жанры начинается с условности, которая все-таки не принимается одномоментно всеми миром. С условности от которой очень тяжело прыгать без нагромождения новых условностей, что рождает больше исключений, несоответствий. Даже при разумном подходе и единой системе координат(чего тем более быть не может). Вот и получается, что ролик, который вроде бы должен был что-то разрулить о жанре и его сути, на деле просто путает сам себя и больше сам же себя опровергает, нивелируя любую информационную ценность. Печаль. Если кратко. Что обычно получается, когда логическая цепочка идет очень далеко, стартуя с одной условности? Обычно получается фееричный и бессмысленный бред.
Да вообще странно, что он так разграничил назвав первую, хотя самая нелинейная в серии вторая, несмотря на то что в ней ворох своих проблем. Или из-за того что у него амнезия, что ли?! Но тогда есть же разные Готики где герой перекочевывает в следующую часть с фиксированным прошлым из предыдущей. В общем странно.
В ведьмаке ещё был путь нейтралитета, когда геральт огребает от обоих сторон как бы.
Devinity original sin топ игра! За саундтрек лайк!!!!!
Хорошие рублика
Финалочка с TES 6 порадовала)
лайк за музыку из дивинити)
Максим красавец !🤗🤗🤗 Голос-приятный,заебись,чётко,магет Красава парень((((((((((((((((((:
К стати, да, на движке the sims можна было бы построить не плохую RPG
Вадим Ткаченко Я иногда не могу понять тренды индустрии, почему кто-то хочет выйти на рынок MOBA, ККИ, сетевых шутеров и т.д., но никто не хочет сделать свой Sims, или сделать RPG, аля Готика, где от выбора стороны сюжет бы менялся ещё больше.
@@user-hz3nw6mv2y ты сам сказал это слово - тренды все им следуют
Самое главное в рпг, что этот жанр отличает от других игр, это свобода действий игрока в развитии персонажа через игру, то есть основная цель именно развитие, это основной мотиватор в таких играх, я помню как десятки раз проходил первый Diablo за мага, и это не было скучно, или например Dark Souls, вообщем такое мое определение для жанра, в этом его игровая уникальность.
>основная цель именно развитие нет. Это было справедливо для ранних CRPG. Или для упрощенных игр
MegaCJ25 тогда гта сан андреас можно назвать рпг, если основная цель - развитие
Герман Глок нет, в гта нельзя выбрать кем играть, рпг тем и отличается от других игр, что там можно выбрать класс, характеристики, навыки и потом дальше прокачиваться, а сюжет и квесты это просто способ дальнейшего развития, если это все убрать, то это будет уже не рпг
MegaCJ25 ок. Ты можешь играть используя пистолет с глушителем как киллер, узи как гэнста или м4 как армеец. Разве это не класы? Х-ки. В гта са и гта 5 есть характеристеки, при чём в гта 5 если ты прокачиваешь вождение, то ухудшается пилотирование итд.
Герман Глок гта и без прокачки прекрасно работает, там прокачка вообще не нужна, просто чтобы играть было интереснее, в MGS V есть менеджер базы, для чего он там, ради пары сюжетных миссий, ну то есть это все сделано чтобы двигать игрока по сюжету, в рпг наоборот игрок двигается по сюжету чтобы прокачивать персонажа
масс рес мерки: press "F" pay to respect
интересная лекция
когда поиграл в "княза легенды лесной страны" до диабло
Боги, ну наконец-то, я уже боялся что болт ржавый положили.
Моя любимая RPG Persona 2.
"Проблемы поднимаемые в старых рпг были детскими" - чтооо? Это в Плэнскейп Торменте поднимаются детские проблемы? Или может во втором Которе? Или в длц ко второму Невервинтеру - маске предателя? Там только на одних Шопенгауэра и Ницше отсылок столько, что я удивляюсь, как нечитавшие люди могут оттуда что-то целостно вынести. Одна сплошная философия сквозь всю игру. Первая часть Pillars of Eternity (которая сделана именно как закос под старую школу) тоже обилием всяких метафизических вопросов сквозит всё прохождение. А теперь внимание DA:O - на мир летит злое зло в виде дракона, объедини доброе добро. Согласиться с или даже просто задуматься над мотивацией главного злодея просто невозможно, у него её попросту нет. Chaotic Evil, чо с него взять? Масс Эффект - ровно тоже самое, только перенеси сеттинг из фэнтези в космооперу. У Биоварей вообще все сюжеты про одно и тоже и мораль в них всегда одинаковая ещё со времён первого Котора и Jade Empire. Прошёл один тайтл, считай прошёл все. Да даже в Ведьмаке нет какой-то реально сложной моральной диллемы без ДЛЦ. Потому что в основной игре Дикая Охота - собирательный образ того же Chaotic Evil. Про Беседкины Фоллачи даже говорить нечего. В старых Фоллачах сюжеты тоже примитивные, но там хотя бы был божественный отыгрыш. И тот же Вегас от Обсидианов показал, что можно и в современных реалиях движка Обливиона делать его качественным. С другой стороны, новые Деус Эксы. Удивительно, что про них так мало сказано. Это, конечно, скорее стелс-рпг, но вот там действительно сюжет такой, что всем Ведьмакам фору даст. И сложный и многогранный и с хорошими отсылками.
один из немногих годных комментов к весьма "школьному" видео.
Насчет Дикой охоты согласиться сложно, но только потому что я знаком с книгами, без знания изначального сюжета конечно трудно полностью понять мотивацию Эредина
Да это все из-за того, что автор скорее всего сам ньюфажик. По видео видно, что его опыт в рпг ограничивается трилогиями мэ и да, а так же аутированием в дрочиловках от бесезды. Ну и Ведьмак 3 конечно, куда уж без него. Вероятно он даже в первые два Ведьмака не играл, ибо в сравнении с третьим, там есть что обсудить в плане качества отыгрыша роли и проработанности и нелинейности квестов.
Unit2k "вероятно он даже в первые два Ведьмака не играл". Сразу видно, что ты видео даже не смотрел, но кукарекаешь в комментах о том что автор ньюфаг в первых рядах. Вся суть олдфагов.
Единственное упоминание других ведьмаков - это первый, и то в контексте, что графон не очень, а значит можно и не играть. Графонодрочерство так же характерная черта для ньюфажиков.
Я б про квесты хотел бы услышать их развитие
Зачёт за пример про линию кроганов в ME 3 из-за выбора в первой части. По поводу Андромеды: выбор-то там есть (и отыгрыш...петросяна или гандона), однако когда в оригинальной трилогии они делились на "парогана" и "ренегата", то в Андромеде на "верные" и "неверные". Нет, серьёзно, зачем мне спасать Следопыта салориан, если можно спасти друзей Драка, добить его сюжетную линию и получить нового Следопыта, который не хуже старого? Зачем мне не помогать кроганам, если без них не будет доп. архитектора и базы. Слишком много решений могли повлиять в будущем или имеют однобокое влияние, чего в трилогии было мало. Да и сам ролевой отыгрыш сложно реализовать в компьютерных играх, да и не во всех DnD партиях ты можешь сменить роль приключенца на хозяина трактира или что-то в этом духе, ибо минус человек в партии, да и кто будет с таким играть?
Товаресчи, реквест: нужна ссылка на ролик с Ноланом Нортом и пилотом из сериала "Светлячок" с 24-ой минуты. Где как раз диалоговое колесо с фразой "Шепард жив"(lol). Будьте так любезны.
А про другие жанры будут ролики? Когда ни будь?
Самое главное в РПГ, непрямое взаимодействие с миром, через персонажа и возможность свободного отыгрыша выбранного игроком архетипа. И непрямое взаимодействие с миром касается всех аспектов игры, то что не умеет персонаж, игрок использовать или сделать не сможет, это и скилчеки в диалогах, и боевка с раундами и бросками кубика, или пошаговые бои, это и взлом и поиск ловушек, если у персонажа нет навыка поиска ловушек, игрок их не сможет найти, так как их не видит и персонаж. И конечно комплексный инструментарий для всего этого в виде ролевой системы правил. В РПГ не допустимо присутствие механик мини игр, как для взлома, так и для всего остального, по типу QTE, недопустима и диалоговая система, с вариантами ответа исходя только из эмоциональной окраски, и слешерная или шутерная механики боя тоже не допустимы. Желательно так же наличия систем морали или мировоззрения, и системы репутации, ну и квесты должны иметь как минимум три варианта для прохождения, убей, уговори, укради, и минимум три варианта морального выбор, добрый, злой, нейтральный. Если говорить проще, то TES5 Skyrim или Ведьмак 3, и близко не РПГ, как пример идеальных и чистокровных РПГ можно взять ту же Baldur's Gate 2 или Arcanum, ну или недавнюю Divinity Original Sin 2, а вообще примеров целая куча. Не хочу ничего сказать, но автор видео не совсем правильно понимает что такое РПГ, хотя данное видео в разы лучше и правильней, чем у остальных "знатаков" РПГ на Ютубе.
Шутерная механика не допустима? Fallout New Vegas который позволяет быть кем угодно и как угодно влиять на события в мире тогда не вписывается в РПГ. А должен.
@@JustAsPlanned1 Для Fallout New Vegas, я думаю, можно сделать и исключение, хоть он и Action RPG, отыгрыша в нем хватает, местами даже больше чем в некоторых чистокровных CRPG, но Fallout New Vegas это скорее исключение из правил, как к примеру и VTM Bloodlines или Gothic 1 и 2, но таких игр среди Action RPG очень мало.
Подскажите трэк в конце видео. Вроде бы из Skyrim, но на ost альбоме его не нашел. Похож на dragonborn, Но это не он =\
огонь, если бы еще не всякие оведрочи и тп хрень, было бы идеально )
Varchun С чего у всех бомбит от неплохого коммандного шутера? Комплексы или что?
Это заключительная часть про РПГ или ещё будет 3 серия?????
Он в начале сказал что первый выпуск это 1/3 от всех,поэтому будет ещё один,последний
@@lmogil что то нет на горизонте продолжения)
@@Nightingalell только хотела это написать и вижу ваш ответ, тоже жду продолжение, 3ье видео
Fable 1 надо было ещё для примера достать...
Услышал саундтрек dragon age inquisition и ушёл на весь вечер слушать музыку. )
Максим, ты великолепен!! Замечательная подача материала с блэкджеком и шутейками ))))
Никто больше не подумал, что в фолаче 76 должен быть Пипбой лэптоп вместо часов. Это же первое убежище.
Вот за такие видеоматериалы я и хожу на стопгамеру.
На поверку, а не на проверку.
Александр Чумак Сразу видно , армейский ты человек :)
для меня РПГ всегда было и останется любимым жанром, и мне нравятся изменения которые происходят в жанре, само собой не все, но это зависит все от студии, та же бефесда с ее скайримом, в котором мне понравилось абсолютно все, и фаллаутом 3/нев вегас (4 часть норм но не очень зашла), или тот же ведьмак все части... в масс ефектах токо первые 2 части (2 особенно, Миранда ван лав)... одно надеюсь что это не перерастет в по больше части синематики, а то сейчас любят все упрощать и делать более казуальным и простым для новых "тупых" подрастающих игроков... Кстати я один по всех РПГ где собираеш группу, старался окружить себя гаремом вне зависимости от полезности партийцев?)
Очень смешно читать как тебе понравился Скайрим и одновременно про казуальность
Выходит, что Silent Hill Shattered Memories - РПГ ?
Интересно было. А почему нет в примерах Мира Воркрафта? Это прородитель MMORPG. А почему нет Shadows over River? Тоже очень значимы проект был
прародитель MMORPG - это Ultima Online и Meridian
Вячеслав Скопюк и много там было онлайн игроков?
@@user-gs3ku1wb7p тогда уж линейка прородитель ММОРПГ. Она вышла раньше вовки, хоть и графика была на порядок лучше. А вообще с каких это пор популярность стала определять зарождение нового жанра игр? что за извращенная логика?
Ребят, может кто скинуть список игр, показанных в ролике начиная с 5:58 по 6:12?