ВАЖНЫЕ основы магии в Baldur's Gate 3. Гайд для новичков

2023 ж. 21 Там.
54 663 Рет қаралды

Основы магии в Baldur's Gate 3, которые нужно понимать новичку: ячейки и уровни заклинаний, подготовка заклинаний, концентрация, фокусы, свитки, реакции.
💰Бусти: boosty.to/styxmd
👕Мерч: styx.printdirect.ru - футболки, толстовки, кружки и другие предметы от Стикса
🔔Второй канал (аудиокниги): bit.ly/3cFyU0F
🔥Общение, новости, анонсы:
▶Телеграм: t.me/StyxYT
▶Discord: / discord
▶Группа Вконтакте: vk.com/styx_public

Пікірлер
  • круги показывают сколько ночей вы не спали проходя балду, а квадратики символизируют кирпичи откладываемые в тактическом режиме

    @Kihhholismo@Kihhholismo8 ай бұрын
    • А римские цифры количество тысяч потраченных на доставку еды?

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • @@StyxMD как вариант😄

      @Kihhholismo@Kihhholismo8 ай бұрын
    • @@StyxMD Скорее на алкоголь) На тактике нужно много успокоительного

      @6yxapuH@6yxapuH8 ай бұрын
    • ​@@StyxMDримские цифры в процентах указывают вероятность того что после каста не придется перезагружаться

      @csilestinehunt1229@csilestinehunt12298 ай бұрын
    • Хз , мое мнение в игре не хватает реально сложного режима игры ) а на счет часов потраченных.. тут да.. Не не так.. Вот так - Дааааа!

      @arthurwolf2288@arthurwolf22888 ай бұрын
  • Блин мне Балдурс уже снится! Сплю меньше чем мои персонажи в игре

    @biomozgjele@biomozgjele8 ай бұрын
    • Нам сон лишь только снится. Да и им полезнее, они ячейки заклинаний восстанавливают :>

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
  • Благодарю, Стикс!)))

    @user-oo5ks7ty5o@user-oo5ks7ty5o8 ай бұрын
  • Как обычно, спасибо за видео. А по поводу гайда, то как на счет типов брони и применения её на том или ином классе.

    @zamorot@zamorot8 ай бұрын
  • Спасибо большое, стало намного понятнее❤

    @egorik2884@egorik28842 ай бұрын
  • i might not understand much.. but i always enjoy watching your videos. ^^

    @Edg.y@Edg.y8 ай бұрын
    • You'll learn soon enough :> and I'm glad to have you on board. Unique! Bask in your uniqueness

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • @@StyxMD haha yeah definitely! i can say the same to you, one of the reasons why i’m always drawn to your videos. :)

      @Edg.y@Edg.y8 ай бұрын
  • Все свитки и одноразовые жезлы сливаю торгашам, ибо играю пачкой силовиков (варвар, варвар, вар и пал). Но! Пару свитков на аое магию надо всегда с собой иметь, ибо инвизники зае.. Несколько раз пригождалось, ибо какой бы убер пушкой ни был твой перс, ему нужно видеть куда бить)

    @ArtasMenethil@ArtasMenethil8 ай бұрын
    • Случайно обнаружил, что перк Шэдоухарт создание воды, показывает невидимых врагов в области создания заклинания.

      @user-xm9vp9dh5g@user-xm9vp9dh5g2 ай бұрын
  • Подскажите плиз: Солнечный луч через Кровь Латандэра...Я раз кастанул и оно больше не активно. В описании: пока заклинание действует, вы можете выпускать новый луч. Ходов 10. Как это работает???

    @igores8047@igores80477 ай бұрын
  • Ничего не понятно про то сколько раз я могу использовать то или иное заклинание, как узнать и где посмотреть, всегда рандомно. То я могу 5 раз полечить каждого, то после долгого отдыха только 2, потом 4 и тд

    @ZverS9@ZverS92 ай бұрын
  • Что еще не понятно? Та я тут нифига не понял)) может конечно поиграть нужно

    @ViVus47@ViVus478 ай бұрын
    • Это сильно :D

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • Игра довольно сложная, я на средней сложности с трудом дошел до 3 акта))

      @antondneprovsky9747@antondneprovsky97476 ай бұрын
  • В третьем акте у меня столько свитков что я могу ими уничтожить все живое, а рядом построить нечто такое же заполненное нежитью

    @csilestinehunt1229@csilestinehunt12298 ай бұрын
    • Можно ещё печку топить

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
  • Маленькая поправка. Заклинания можно переподготовить в любое время, а не только перед отдыхом. Только в бою нельзя это сделать.

    @tragonakames446@tragonakames4468 ай бұрын
    • Да, упростили донельзя)

      @ArtasMenethil@ArtasMenethil8 ай бұрын
    • это тока жрецу и волшебнику можно переподготовить , можт ещё комуто а колдуну, чародею, барду, нифига - только идти к скелету скидываться до 0 ради 1 закла 🤣😂

      @theatre_off_tragedy@theatre_off_tragedy8 ай бұрын
    • ​@@theatre_off_tragedyты сравнил теплое с мягким

      @grazzt666@grazzt6666 ай бұрын
  • У меня синдром хомяка, но свитки не залеживаются) Играю сразу на средней сложности, и порой бывает непросто, особенно если забрёл куда-то, куда ещё рановато забредать, и все противники на уровень выше меня. Тогда, когда у хила закончились спеллслоты (а значит, пошла самая жара, потому что хилить больше некому), Шедоухарт хватает пачку свитков. Несколько раз она оставалась одна на ногах из всей пати (потому что сидела под "убежищем"), и вывозила таким образом. Свитки оказывались значительно погрызены после такого) А вот про бомбы я тупо забываю, видимо очень зря нравятся ваши ролики по бг3!

    @nixnathannemeni3428@nixnathannemeni34286 ай бұрын
    • Прикольная страта 😂 а я после каждого боя на долгий отдых) ахахах

      @Ayoli68@Ayoli685 ай бұрын
  • Когда играешь на низком уровне сложности: свитки бомбы и яды только копятся)))

    @user-lu8pn5qw7w@user-lu8pn5qw7w7 ай бұрын
  • Ну почти все понятно, но лайк заслуженно

    @hennessy5005@hennessy50053 ай бұрын
  • А от чего скалируются спелы? Вкачал инт на 1 или на 20 есть разница сколько урона нанесет фаерболт?

    @Zalax88@Zalax888 ай бұрын
    • Да

      @user-zs2ff9nk4e@user-zs2ff9nk4e6 ай бұрын
    • Вроде это влияет на шанс попадания

      @user-kt3qp5yl6q@user-kt3qp5yl6q2 ай бұрын
  • Начал за мага играть даже не имея опыта в таких играх. Удачи мне😅

    @user-tv6zm5rc1s@user-tv6zm5rc1s3 ай бұрын
  • Максимальный круг заклинаний 6 только потому, что на данный момент максимальный уровень заклинаний 12. Если в будущем максимальный уровень увеличат то в системе ДНД максимальный круг заклинаний 9. Так, что я бы уточнил "В данный момент" максимальный уровень заклинаний 6

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
    • Про DLC пока никакой информации, да и прямого продолжения истории с вероятностью 99% не будет. Некуда её продолжать

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • @@StyxMD да и свин винка уже говорил что макс уровень не поднимет слишком слложно типа и всё переделывать, бедняжечка

      @theatre_off_tragedy@theatre_off_tragedy8 ай бұрын
  • Какой красивый голос *_*

    @Amikochanorg@Amikochanorg7 ай бұрын
  • Спасибо за такой подробный гайд! 👍🔥

    @maxx27i@maxx27i6 ай бұрын
  • Тоже страдаем синдромом хомека)

    @user-fb4we1es5u@user-fb4we1es5u8 ай бұрын
  • подскажите,пожалуйста. Почему имея 4 ячейки заклинаний 1 круга и надевая предмет на +1 ячейку заклинаний 1 круга в итоге становится всего 1 ячейка заклинаний 1 круга?

    @Kalisifer@Kalisifer8 ай бұрын
    • Если не изменяет память, то после 4х, там просто цифра должна быть чтобы не захламлять интерфейс

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • @@StyxMD может баг тогда... но по факту получается. что отображается один квадратик и после 1 применения заклинания они больше недоступны

      @Kalisifer@Kalisifer8 ай бұрын
    • Возможно и баг, их в игре хватает. Но ничего, починят :)

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
  • немота не сбивает концентрацию мало про прохождение испытания. почему у меня много мудрости .у врага оч мало, а шанс 20%? ответа нет оч сыро

    @user-je3lw9kb7s@user-je3lw9kb7s4 ай бұрын
  • окей, а что по посохам? они вообще магу нужны или как? от них зависит урон наносимый заклинаниям, или это просто палка наносящая урон в ближнем бою?

    @user-xd2jj3bh3v@user-xd2jj3bh3v5 ай бұрын
    • Просто палка либо эффекты имеет по типу "даёт навык сбить с ног" "+1 ловкости" и тд.

      @visitor6427@visitor64275 ай бұрын
  • Вывод: на первом ходу начинаем бить с концентрационных, чтобы не профукать их

    @user-fn6hw1eo5v@user-fn6hw1eo5v3 ай бұрын
  • Как сделать чтобы способности были внизу, как у тебя на видео? У меня нужно держать кнопку и появляются какие-то даунские круги.

    @user-jd8mu4bh9p@user-jd8mu4bh9p5 ай бұрын
  • И я бы хотел увидеть видос, который расскажет про запись и подготовку заклинаний при мультиклассе, если заклинание находится в обоих списках заклинаний, или только в одном из списков.

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
    • основная боль это разные основные характиристи кастеров, если заклинания друида/жреца основываются на мудрости то заклинания из книги чародея/колдуна/барда/паладина на харизме

      @Kihhholismo@Kihhholismo8 ай бұрын
    • @@Kihhholismo далеко не для всех заклинаний нужна заклинательная характеристика. И потом вопрос именно про заклинания из нескольких списков

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
  • свитки же имба на начале когда ячеек мало чего их копить

    @user-su3mi8uc1m@user-su3mi8uc1m7 ай бұрын
  • Ну сказал бы хоть, что волшебники могут выучить все заклинания из свитков, тогда бы синдром Смауга у многих пропал

    @Kuraitao@Kuraitao6 ай бұрын
  • Я не то что бы храню всякие свитки и бомбы, просто некогда использовать, типо у меня куча всего есть, просто пушка, спеллы и толчки с высоты, когда юзать то ?)

    @nuhatel@nuhatel4 ай бұрын
    • Играю за мага. Свитки ни разу не использовал. Только изучал их и использовал как выученные заклинания. В итоге уже в 3 акте, и думаю их попродавать. Куплю крутых шмоток своим спутникам

      @toha1729@toha1729Ай бұрын
  • 0:43 за ход "оно одно"

    @user-nk4vv5oy2u@user-nk4vv5oy2uАй бұрын
  • А как в этом видео получилась заклинательная споспобность Джахейры 10? +5 от мудрости, +4 от умения, это 9, откуда еще 1? )

    @Old_Zealot@Old_Zealot2 ай бұрын
  • За гайд спасибо, но толком ничего не понял. Что-то магия в этой игре выглядит сомнительно. Постоянно кастовать магию не надоедает? Если за день у меня несколько сражений или я все заклинания потратил во время одного боя, то получается персонаж ничего не сможет сделать?

    @antonshestakov7972@antonshestakov79722 ай бұрын
    • ну по сути да, лично мне приходится чуть ли не после каждого более-менее продолжительного боя долго отдыхать, дабы все восстановить

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
    • Когда заканчивается магия, можно использовать только простые фокусы (ледяная стрела, огненный шар). Так что нужно отдыхать в лагере, если хочешь использовать норм спеллы

      @toha1729@toha1729Ай бұрын
  • Страдаю синдромом хомяка в тяжелой форме)

    @fallenlich8861@fallenlich88616 ай бұрын
  • Как пожертвовать артефакт? Ничего не понятно. У меня уже висит тяжкий магический голод , но никаких знаков не висит, и поговорить с ним нельзя так как он основной персонаж, вообще не понимаю яе дедать и как ему что то пожертвовать. Даже меня это вызвать не знаю как

    @Takeiteasy03@Takeiteasy03Ай бұрын
    • Я играю за Гейла, и когда голод наступает, то скушать артефакт можно только когда он начнет себя плохо чувствовать

      @toha1729@toha1729Ай бұрын
  • храню все. Даже книги. Постоянный перегруз. Не знаю уже что делать...

    @AnastasiaTi_v@AnastasiaTi_v5 ай бұрын
  • Явно пропустил как сохранять концентрацию после удара =/

    @leonardodelpiero6686@leonardodelpiero66864 ай бұрын
  • Не обращал внимания на бомбы, свитки и пр, пока не спустился в подземье на 4м уровне прокачки, у противников по 100 хп, а у моего танка 42😂

    @papuslive214@papuslive2147 ай бұрын
    • Противники уже с 1 акта душат во всю. Я лагерь гоблинов с трудом зачистил. Зачистка сектантов в Лунной башне тоже потно было.

      @antondneprovsky9747@antondneprovsky97476 ай бұрын
  • Как влияет КБ на магию?

    @aleksandrivanov3821@aleksandrivanov38218 ай бұрын
    • Никак, только проверки характеристик

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • @@StyxMD А если не указано требование к спасброску, от чего зависит % попадания заклинания?

      @aleksandrivanov3821@aleksandrivanov38218 ай бұрын
    • Заклинания делятся на те которые пробивают КБ врага и те которые заставляют врага проходить спасбросок.

      @tragonakames446@tragonakames4468 ай бұрын
    • @@aleksandrivanov3821 от КБ цели.

      @salurg.@salurg.8 ай бұрын
  • хах я дворфом играю моя жаба не велит ничего выкидывать хомяк мне позавидует)) дворфы рулят!!!

    @user-oc7vt2yl3y@user-oc7vt2yl3y4 ай бұрын
  • Что нужно сделать,чтобы массовый спел мага не бил своих ?

    @user-il7pc3lc5s@user-il7pc3lc5s7 ай бұрын
    • Это метамагия у чародея

      @StyxMD@StyxMD7 ай бұрын
    • За волшебника: выбрать школу эвокации, тогда заклинания этой школы не будут дамажить по своим За чародея: взять в мета-магии "осторожное заклинание" Насчет мультикласса не уверена... Играю мультиклассом воин 2 - волшебник 1 - чародей 8, по идее заклинания эвокации не должны бить по своим (т.к. выбирала 1 уровень волш именно школы эвокации), но они бьют. То ли баг, то ли недоработка, хз

      @gloriaalasplagas@gloriaalasplagas6 ай бұрын
  • Будь проклят тот день, когда я купил эту игру. Чем я думал, тут же нихрена не понятно, с ума сойти можно пока все это выучишь и разберешься. Короче, это самое большое разочарование в жизни.

    @user-zr8rr7ep4h@user-zr8rr7ep4h4 ай бұрын
    • Ты прикалываешься? Это одна из лучших и интересных игр за последнее время (для меня вообще лучшая игра, что я играл в своей жизни, наряду с 3 ведьмаком), просто невероятная история, огромное кол-во исходов(концовок), безумно интересные и проработанные персонажи и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ геймплей. Я тебе так скажу, я НИКОГДА в своей жизни не играл в подобные жанры, всегда был фанатом простых шутеров, всего подобного, казуалом таким был, скажем. Тем не менее, даже я разобрался довольно быстро, так что друг мой, я тебе настоятельно советую разобраться, да, игра не из простых, но от этого же интереснее! Множество тактик, разные классы, разнообразный геймплей, черт, офигенно. Я бы не стал на твоем месте забивать на игру с такой сюжетной линией и персонажами, только из-за геймплея, вот честно. p.s. пишу спустя месяц после твоего коммента, так что не знаю, может ты уже дропнул или напротив, прошёл, но не суть

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
    • меня, кстати, после этой игры потянуло на подобные жанры, даже пропало желание играть в примитивные шутеры (хотя COD MW я бы перепрошел :) )

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
    • @@myersSquad согласен, игра крутая, но меня выбешивает эта идиотская боевая система. Если ты играешь на пк, то тебе легче, потомучто на ps5, пока ты выберешь чем въебать по врагу пройдет три дня и три ночи. Вот это и раздражает в игре больше всего

      @user-zr8rr7ep4h@user-zr8rr7ep4h2 ай бұрын
    • ​@@user-zr8rr7ep4hмогу представить, как консольщикам тяжко в этой игре :D я тоже несколько дней назад задал себе вопрос, а как там играть в бг3? реально же пока выберешь какую-то способку, выберешь противника, даже банально бегать куда-то наверное очень долго

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
    • Прохожу игру на консоли, по началу неудобно и непривычно было. Сейчас уже в 3 акт перешёл. Ко всему привык, и лучше рпг не видел до этого (кроме Dragon Age Origins)

      @toha1729@toha1729Ай бұрын
  • Ничего не понял, но очень интересно)

    @Napivvarenuk@Napivvarenuk6 ай бұрын
  • вообще ничего не понятно спустя 50 часов))) видео немного помогло) ничессе скок дальше будет)

    @popapogulala8060@popapogulala80608 ай бұрын
    • 100 часов в игре. все стало понятно. игра совсем затянула) не хочу споилеров)

      @popapogulala8060@popapogulala80607 ай бұрын
    • У меня80 часов. Только в 3 акт перешёл

      @toha1729@toha1729Ай бұрын
    • @@toha1729 я в начале 3тьего акта пока забросил игру) но вернусь продолжу)

      @popapogulala8060@popapogulala8060Ай бұрын
  • Почему часто промахиваюсь ?

    @LesToiga@LesToiga8 ай бұрын
    • Посмотри какие помехи может есть: темнота, поверхности, атакуешь вышестоящих врагов и т.п. А так, шанс попасть это финальная цифра на основе твоих характеристик и характеристик противника. У меня из идей только то, что ты не те статы для своих классов прокачал и пытаешься атаковать оружием с проверкой на ловкость, к примеру, а ловкости мало.

      @eRmexMusic@eRmexMusic8 ай бұрын
    • В бг3 есть ещё ньюанс, если твой урон блокируется классом брони то тоже пишет промах, ты как бы попал , но урона не нанёс, это можно понять что в игре за 180 часов я ни разу не увидел цифру 0 урона

      @aquadoortv254@aquadoortv2548 ай бұрын
    • Если твой герой маг а ты решил дать ему булаву - хм почему он не попадает, интерэсно

      @visitor6427@visitor64275 ай бұрын
  • Почему нет ни одного такого гайда по чародеям? А конкретно по очкам чар и метамагии

    @tamaki7548@tamaki75488 ай бұрын
    • Что бы тебе было интересно играть и изучать игру, а не играть под копирку - а потом сказать, вооо игры пошли не те, не интересно, у меня игровая-импотэнция. Гайды - убивают весь интерес к игре, ломают об колено все механики задуманные разработчиками. Представь что ты решил посмотреть кино, но решил сначало почитать спойлеры всего сюжета.

      @visitor6427@visitor64275 ай бұрын
    • Да нет. Это когда вместо того, чтобы прочитать инструкцию к технике, ты тупо тыкаешь на всё подряд. В том то и дело, что я хочу спокойно поиграть, а не сидеть и разбираться в куче особенностей того или иного персонажа.

      @tamaki7548@tamaki75485 ай бұрын
    • ​@@tamaki7548так игра не настолько сложная чтоб во всем разбиратся. Я сам качаю что мне интересно

      @toha1729@toha1729Ай бұрын
  • Мне система этих ячеек и отдыха просто испортило всю игру. Я не понимаю зачем она. Почему не сделать как в дос. Ты прошел битву и все. Надо идти отдыхать. А есть моменты где нет возможности отдохнуть уже. И все. Спелов нет. Как хочешь так и играй

    @leksdex5682@leksdex56826 ай бұрын
    • Что бы ты не делал пиу пиу, а думал головой. Что у меня есть сильный скилл по области - я его не буду тратить на 3 волка и убью их простой магией, но потрачу бутыльки лечения. Да и в лагерь тебя загоняют что бы ты поболтал с жителями, там тоже бывают некоторые события. А в дивинити не было такого? Было, те же заклинания истока, которых 3-4 ячейки, разве что приходилось за 999км ходить к фонтанчику что бы зарядить магию эту.

      @visitor6427@visitor64275 ай бұрын
    • @@visitor6427 я исток почти никогда не юзал. Там было полно сильных спелов и без него. Я хочу просто юзать мои спелы или умения. Я не знаю будет ли после этого босса еще босс или тд. Я просто хочу играть. Механика отката нужна для механики отдыха. А отдых для катсцен и романса. Вот и весь ответ. Костыль что бы работал другой костыль. Никакой гейплейной функции он не играгет. Туда же и говно для отдыха, протушие помидоры и гнилые яблоки. Просто шобы были июо надо забить отдых чем то. Полностью абсолютно ненужная механика. Убери и станет лучше. Там есть бои которые даже на изи могут душить. Сложность немного неадекватно распределена. А с учетом что ты можешь вкачать не самого метового персонажа это становиться вообще очень жестким испытанием. Моя позиция что все долдно идти от статов и скилов, а все эти банки скорости банки меткости и тд это все лишнее и только отвлекает

      @leksdex5682@leksdex56825 ай бұрын
    • @@leksdex5682 привет. Вот искренне тебя понимаю. У меня к этой игре сложилось двоякое отношение. Она замечательна по визуалу, ролевой составляющей, проработке персонажей. Но вот боевка, это дичайшее душнилово. Именно для меня. Я понимаю, что есть люди, которым это нравится. Мне подобной боевки хватило еще 2009 году, когда я невервинтер проходил. Поставь себе трейнер или отредактируй скрипты, если умеешь. Я так сделал и просто убрал ограничения кастов и ходов. Потому бои я провожу так, как мне нравится и кастую то, что мне нравится тогда, когда я этого хочу. Да, это сломало боевку и проиграть так ты можешь только если сам захочешь ради рп. Но так я с удовольствием играю и неспешно прохожу игру. В ином случае я бы её бросил потому что это не моё. Я люблю боевку как в Соулсах. Кстати, рекомендую мод на WASD движения и нормальную камеру, как в action rpg.

      @moonax100@moonax1005 ай бұрын
    • Батенька, да вам в Скайрим надо

      @user-qk2oh5gb4o@user-qk2oh5gb4o4 ай бұрын
    • @@user-qk2oh5gb4o скайрим топ

      @leksdex5682@leksdex56824 ай бұрын
  • как и всегда в играх Лариан магия пошла по пинде. И самый популярный класс паладина среди игроков как бы намекает об этом. Какая нафиг магия, если можно несколько раз отоварить мечом? Магия в жопе, увы. Сильные персы не замечают фаерболов и прочей фигни

    @bogart047@bogart0478 ай бұрын
    • Согласен маги получились очень слабыми в сравнении с ближниками( Во-первых попробуй ещё попади этой магией, а даже если попадёшь урон маленький. Контроль также не прокидывается чаще всего. И по факту маги полезны только как бафферы.

      @user-sc3vz8uo4c@user-sc3vz8uo4c7 ай бұрын
    • я хер знает, как вы так играете, у меня все наоборот, магия почти всегда попадает, а вот ближний бой - хуй попадешь, уже не один стул подо мной сгорел, а магия и вправду слабая, поэтому толку то от того, что попадаю ей, все равно придет какой-нибудь хрен с мечом и усе, был маг и не стало мага.

      @user-uz1fe8ln6p@user-uz1fe8ln6p6 ай бұрын
  • Фактически никак магия не работает в игре. Попасть заклинанием та ещё задача, а даже если и попадёшь то урон очень маленький. Контролящие заклинания почти никогда не срабатывают. Единственное стабильное и полезное применение магии - это баффы. На фоне тщедушных магов которые мрут от пары тычек воины просто убермашины для убийства. Очень несбалансированная система. Лариан рукожопы те ещё. Впрочем неудивительно, если у них после пребывания игры в раннем доступе 4 года даже в первом акте встречается множество багов.

    @user-sc3vz8uo4c@user-sc3vz8uo4c7 ай бұрын
  • Вообще нихрена не понял. Ну её нахер, лучше в дьяблу поиграю.

    @user-dc3cs2wo6i@user-dc3cs2wo6i6 ай бұрын
    • 1 Слот (2 заклинания) Простая магия 2 Слот (3 заклинания) Более крутая 3 Слот (2 заклинания) Мощная магия 4 Слот (1 заклинание) Я круче богов Эти кубики показывают сколько раз ты можешь использовать ЛЮБОЕ заклинание допустим 4 уровня крутости. А сам уровень заклинания, просто показывает насколько там крутые заклинания. Кубики - Патроны Цифры - Калибр патронов

      @visitor6427@visitor64275 ай бұрын
  • Ритуальные заклинания вне боя не тратят ячейку, от класса не зависят ни коем образом, потому как их всего ничего. Пример скороход вне боя позволяет обкастовать всю пачкку, прибавив им 1,5 метра к с рассовому передвижению в бою, действует до долгого отдыха , не требует концентрации. Автор ролика не зная ньюансов городит чушь. К ритуальным также относятся разговор с животными, прочтение мыслей, разговор с мёртвыми, но некоторые требуют концентрации. У разных классов разное количество слотов для заклинаний... да это так, но это не имеет никакого отношения к тому, что глаголит автор ролика. Автор ты полный нуб, твой друг стыдисрам, ещё один даун и имбцил не понимающий правил игры.

    @KoPoH@KoPoH8 ай бұрын
    • Вот только все названные вами заклинания могут быть как ритуальными, так и нет, требуя слот.

      @StyxMD@StyxMD8 ай бұрын
    • Я использовал разговор с трупом(ритуальное как ты и написал) и игра требует отдыха. Разговор с животными это не магия а скорее перк, его нет смысла кастовать больше 1 раза. Вот прямой сейчас проверил

      @visitor6427@visitor64275 ай бұрын
  • Де инфа про КС

    @jjhope8254@jjhope82544 күн бұрын
  • А что такое магическая интуиция?

    @TheSantey999@TheSantey9997 ай бұрын
KZhead