Флот в Total War. Куда пропал и как вернуть.

2022 ж. 5 Там.
97 567 Рет қаралды

Моя группа ВК(18+): vk.com/club121865780
Спонсировать: / @totalwarcat
Стать доном в ВК: vk.com/donut/cattw
Или на Boosty: boosty.to/totalwarcat
СПИСОК спонсорских прохождений: vk.com/topic-121865780_48513411
Весь плейлист: • Аналитика Total War от...
Сегодня я рассмотрю, как в играх тотал вар реализовывался флот, какую роль он играл в достижении победы, как влияет на получение удовольствия от игры и, конечно же, поговорим о том почему в сегодняшних играх тотал вар флота нет.
Как вообще так получилось, что он был, а потом пропал.
Детали, о которых я сегодня буду говорить, идеи, которые я буду сегодня развивать, требуют, чтобы я вёл своё повествование НЕ в хронологическом порядке. Так что следите, пожалуйста, за моей мыслью.
#totalwar #naval

Пікірлер
  • If someone wants to translate the video into another language, then download the script from the link in this comment. Also download this video without Russian voice acting and overlay your voice or the voice of your girlfriend, whatever you want. Edit. Rephrase. I do not need anything. Feel free to use. Spread the main thing. 1) Text disk.yandex.ru/i/QyV59f_INMiZRQ 2) Video disk.yandex.ru/i/yarjVBzJZ5FGng Если кто-то хочет перевести видео на другой язык, то качайте сценарий по ссылке в этом комментарии. Так же качайте видео без русской озвучки и накладывайте свой голос или голос своей девушки, что хотите. Мне ничего не нужно. Свободно используйте. Главное распространяйте. СПИСОК спонсорских прохождений: vk.com/topic-121865780_48513411 Спонсировать: kzhead.info/tools/I-axVkMsloKSC2YGUOQrDw.htmljoin Стать доном в ВК: vk.com/donut/cattw Или на Boosty: boosty.to/totalwarcat

    @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • Кот ты так мастерскии управляеш отрядами, сделай гайд по клавишам во время битв. Как двигать, как разворачивать, как обьеденять итд тип. Заранее благодарю

      @ayandin_bs@ayandin_bs Жыл бұрын
    • В этом ролике было уделено особое внимание экономике. Будет ли препарирование данного аспекта игр Тотал Вар в твоём исполнении Кот?

      @user-evil_historian@user-evil_historian Жыл бұрын
    • Total War CAT благодарю за видео! Подскажете, пожалуйста, что за трек 47:00? Очень в душу запал.

      @lisparis2889@lisparis2889 Жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/pNWvfpSFpHdmooE/bejne.html

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT спасибо большое.

      @lisparis2889@lisparis2889 Жыл бұрын
  • Кота в президенты Creative Assembly!!! А то в Ассамблее креатива кот наплакал.😁

    @reptile7774@reptile7774 Жыл бұрын
    • Вполне возможно тогда они разорятся и исчезнут)

      @SFelik@SFelik11 ай бұрын
    • Total war - достаточно известная серия, и, может себе позволить дать хардкора и тактической глубины), не боясь потерять покупателей младшего возраста (если ваша мысль была в этом).

      @user-tg2oz3wo5n@user-tg2oz3wo5n10 ай бұрын
    • ​@@user-tg2oz3wo5nвот только по некоторым источникам после Аттилы они чуть не разорились, потому первый Вархаммер таким г-ном по вышел (на фоне остальной серии), почему дальше ситуация не сильно улучшается не очень понятно, бабло конечно и так зарабатывают, но ведь в тех же Трёх Королевствах можно было лучше сделать (хотя бы поработать над картами осад городов в плане улучшения тактической застройки)

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq958110 ай бұрын
  • Во второй Вахе CA вообще превзошли себя, добавили фракцию вампиров-пиратов, но морские бои не завезли. Вся суть данного решения и геймдизайнерских решений и механик в последних играх серии, хорошо формулируется цитатой из другой игры: "Как говорил Король Герман, глядя в свой наполненный ночной горшок, «Умом это дело не понять»." "The Witcher".

    @dijkstra1899@dijkstra1899 Жыл бұрын
    • Ну так давно данная тенденция делать что-то без чего-то появилась: Ассасины без ассасинов. Метро без метро. Пираты без морских сражений.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 В метро хотя бы есть поезд.

      @everwinter0@everwinter0 Жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 Метро в названии это скорее к вселенной в которой происходят события.

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq9581 Жыл бұрын
    • Ну это как второй Квейк, сюжет и лор совсем совсем, но бренд то есть! Поэтому назовем Ку-2 )))

      @azazlk560@azazlk5602 ай бұрын
  • Мне вот в Empire Total War нравилось с флотом возиться. Надо будет снова запустить после этого видео)

    @Sanchogus@Sanchogus Жыл бұрын
  • Эх...сколько раз я помню в Сёгуне 2 со знакомым или в одиночестве "ловили" чёрный корабль 1-2 флотами выглядело крайне эпично уровня нападения на звезду смерти.

    @gideonravenor4382@gideonravenor4382 Жыл бұрын
    • Какие можешь дать советы по бою с ним?

      @MD-yd8lh@MD-yd8lh11 ай бұрын
    • @@MD-yd8lh у меня работал способ, первым фулстэк флотом авторасчет. А вторым уже спокойно берёшь на абордаж.

      @user-ns4cc2do2i@user-ns4cc2do2i11 ай бұрын
    • Обычные Сэки Буне боевым кличем дезморалят а 2-3 Сэнгоку берут на абордаж и он сдаётся. Главное несколько кораблей для отвлечения огня послать

      @Lunar_August@Lunar_August23 күн бұрын
  • Когда я впервые построил свой первый жирный по всем показателям корабль, то у меня будто душа легче стала. Словно это было моей задачей в игре: построить флот из египетских октер и стать страхом для врагов на море. Для меня флот - это моральная поддержка. Я не могу чувствовать себя повелителем мира, если даже корабль не построил. Ну и мне веселее высадку делать октерами, а не грузовыми лодками. Тем более у октер в отряде больше воинов, чем в отряде сухопутного набора. Сделал ставку на флот со здоровенными титанами и игра мигом перекрасилась в яркие краски, хоть я и использовал этот флот один раз. В отличие от сухопутной армии, флот можно не только в военной сфере использовать, но и как статую Средиземного моря. Я просто очень гордился, когда собрал полный набор деревянных здоровяков, каждый из которых ещë и строился 2 хода.

    @Monarhist_Rimuru@Monarhist_Rimuru Жыл бұрын
  • До сих пор играю Empire только ради морских сражений. Есть своя романтика, как в фильме Хозяин морей.

    @aliaskaradylov6637@aliaskaradylov6637 Жыл бұрын
    • Отличный фильм кстати и музыка до мурашек. Эх не хватает мне корсаров новых (

      @ycuko2788@ycuko2788 Жыл бұрын
    • ​@@ycuko2788 почитайте книгу, получите море эмоций, серия начинается с книги "Командир и штурман"

      @user-gt1xu8ft7q@user-gt1xu8ft7q Жыл бұрын
  • Привет. Флот в настольном Вархаммере был, существовала отдельная настолка про фэнтезийный флот под названием Man O' War, загнувшаяся давным-давно. Собственно и сам настольный Warhammer Fantasy Battles закрыт разработчиками уже несколько лет как. В настолки же про флот разнообразные корабли были придуманы для всех сторон конфликта, включая подводные лодки для гномов, например. По запросу Warhammer Man O' War можно найти приличное количество картинок из кодексов и фотографий самих моделей-миниатюр, если есть к этому интерес.

    @Oigen205@Oigen205 Жыл бұрын
    • Уж про что про что а про подложные лодки гномов впервые слышу.... Век живи век учись как говорится).

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • Да, были времена... Да и в Сороковнике настолка по флоту давно канула в лету... Даже вполне неплохой Battlefleet Gothic её не воскресил...

      @hervindaniel3985@hervindaniel3985 Жыл бұрын
    • >>сам настольный Warhammer Fantasy Battles закрыт разработчиками уже несколько лет как С 2015 существует Age of Sigmar и никто его не закрыл еще.

      @alexanderlimonov1747@alexanderlimonov1747 Жыл бұрын
    • @@alexanderlimonov1747 только это разный сеттинг

      @Sladkoezhkank@Sladkoezhkank Жыл бұрын
    • @@user-kc6gz6kh7o та если подумать, то они могут попробовать скопировать сразу с нескольких тотал варов, или сделать хотя бы как в медивале втором, флот авторосчет. Вроде главная проблема в том, что на эти кораблики нужно ещё лицензию покупать.

      @user-hk4gc2xv2g@user-hk4gc2xv2g Жыл бұрын
  • в Empire Total War несть несколько проблем с флотом, которые мешают достичь идеального баланса. 1). артиллерия. 10 дау (10 пушек) с первого или второго выстрела взрывают линейный корабль 2го ранга (боле 40 орудий с одного борта), а ленейный корабль с одного выстрела топит только 1 дау, так как может сосредоточить огонь только по одной цели. 2). транспортировка войск. какой то бриг может перевезти армию с кучей солдат, пушек и лошадей хоть в Индию, хоть в Америку. Было бы проще определять вместимость по количеству и типу кораблей: торговый корабль - несколько отрядов, легкие корабли не могут перевозить отряды, тяжелые корабли по 1-2 отряда. 3). взаимодействие с сухопутной армией. нет участия абордажной команды в штурме порта, поддержки сухопутной армии артиллерией.

    @user-qm2gd8zt5t@user-qm2gd8zt5t Жыл бұрын
    • +1 Эти три мортиры на дау - это какое-то древнее зло...

      @hervindaniel3985@hervindaniel3985 Жыл бұрын
    • Да блин, в тотал вар вархамер ввести фракцию пиратов, но не делать морские бои...

      @Pandami7@Pandami7 Жыл бұрын
    • Ещё в Empire есть проблема с книппелями. Из-за того что у них такая же дальность как и у ядер можно на одном фрегате уничтожать целые флоты просто держа их на расстоянии, причем у фрегатов есть ещё и бонус к дальности стрельбы. В следующей игре (Наполеон) это было исправлено. А ещё здесь проблемы с абордажем, почти каждый раз, при попытке запрыгнуть на соседний корабль, половина команды просто прыгает в воду и тонет.

      @user-gw8dr2sw8u@user-gw8dr2sw8u Жыл бұрын
    • Что такое дау?

      @nikolajpetroff@nikolajpetroff Жыл бұрын
    • К примеру, в олдскульной RTS Warcrraft 2 есть десантные корабли, с ограниченной вместимостью, а в более современной (20 лет разницы) Рим 2 подобного подхода нет.

      @user-tg2oz3wo5n@user-tg2oz3wo5n10 ай бұрын
  • До сих пор поигрываю в Закат самураев, даже ванилла он по глубине и количеству механик явно превосходит современные игры серии, а сеттинг, где можно перейти от яри к винтовке Дрейзе, от деревянных пушек к орудиям Армстронга, от маленьких тиёдигат и деревянных фрегатов (всегда брал их чисто для (орбитального) обстрела, ибо в бою лучше использовать средние корабли) к оным с торпедами и броненосцам - это нечто. Жаль, что ТВ не решился перейти в развитую викторианскую эпоху, где война и мир в целом менялись быстрее, чем выходят длс для вархаммера, думаю, могли бы выдать самую зрелищную и глубокую ТВшку, что могло бы привлечь новых фанатов, а так решили собрать низко висящий фрукт в виде лора/патриотизма для любителей вархаммера и китайских игроков соответственно, не меняя формулу и даже сильно ее упростив (осада стенок и БАШЕН заместо города передает привет). Надеюсь, слабый выход третьего хаммера заставит (не)креативов что-нибудь уже сделать или на худой конец появится нормальный конкурент, но хз произойдет ли это реально

    @MaddoScientisto-fb3kb@MaddoScientisto-fb3kb Жыл бұрын
    • Вот да... Помню ещё в старом обзоре на Закат от СтопГейм тоже питались надежды на викторианский и ПМВшный ТоталВор...

      @hervindaniel3985@hervindaniel3985 Жыл бұрын
    • @@hervindaniel3985 пересмотрел его... Такая ностальгия, тогда СА еще были примерно как Рокстар - почти 99% уверенность в качестве продукта, что и подмечает автор обзора. А потом поворот не туда(

      @MaddoScientisto-fb3kb@MaddoScientisto-fb3kb Жыл бұрын
    • @@hervindaniel3985 ПМВ и далее вряд-ли (это всё же время полного изменения военной стратегии) но вот Викторианский ТВ может пойти (так как там ещё будет работать механика отрядов и строя)

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq9581 Жыл бұрын
  • В Аттиле раздражало что армии врага вечно в любой невыгодной ситуации доставали надувные корабли и прыгали в них, нашел мод который позволял выходить армией в море только через порт, а если высадились на берегу то не могут далеко уйти 1-2 хода, костыль костылём но лучше чем было(хотя мог что то напутать, давно это было)

    @Slavik42rus1@Slavik42rus1 Жыл бұрын
    • Можешь написать название мода?

      @user-hg5sc7vo7e@user-hg5sc7vo7e Жыл бұрын
    • Скажи, пожалуйста, что за мод?

      @Vadim_Ibragimov@Vadim_Ibragimov Жыл бұрын
    • Братцы, компа под рукой нет но там вроде нарисован корабль в порту и начинается с transportation в названии, старый мод уже(надеюсь что не ошибся)

      @Slavik42rus1@Slavik42rus1 Жыл бұрын
    • Враги в Аттиле когда рядом игрок: - Кто куда а я ПО СЪЕБАМ.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Монтаж и текст просто моё почтение. Очень интересно смотреть

    @alekseykail1904@alekseykail1904 Жыл бұрын
  • За музыальное оформление отдельный респект!

    @user-on6mo6uy1f@user-on6mo6uy1f Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик КОТ, как всегда познавательно и интересно. Мне, в свое время, зашли морские бои и флот второго сёгуна хоть и выполнены они коряво. Но когда я познакомился с Эмпайр и Наполеоном...это было так прекрасно.

    @SuperDanik2@SuperDanik2 Жыл бұрын
  • Флот Наполеона ван лав. И соглашусь, что там он больше для души, нежели для развития кампании. Кораблики красивые, но смысла в использовании не много. И это действительно печально

    @darkhorizon9180@darkhorizon9180 Жыл бұрын
    • Ага. Вот бы разрабы добавили бы в игры с флотом морские торговые пути(которые приносили бы больше денег чем обычные "сухопутные", ну и ещё можно было бы добавить какой нибудь + к настроению в городах за доступ к ресурсам как в какой нибудь Цивилизации) по которым курсировали бы торговые корабли которые можно было бы защищать и грабить.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Помню, как радикально решал вопрос с вражескими десантами и обстрелами тылов в Закате, в кампании за Нагаоку, через республику и с целью захвата всей карты. До объявления независимости была масштабная индустриализация, на полученные доходы были построены две армады из флотов, северная и южная. Они выстраивались в линию, упираясь одним концом зоной контроля в берег, другим - в конец карты (границы карты в Закате очень близки от берега). Своеобразная блокада своего куска моря. По мере продвижения сухопутных армий вперёд, на запад, линии блокады продвигались с ними. Торговля с США при этом была, можно сказать, монополизирована из-за этого, но морские пути в Англию и Францию все грабили до последнего. За всю кампанию на южный флот так никто и не напал, зато на севере три раза ИИ собирал кулак из, может, полдюжины флотов, и пытался прорвать блокаду. Ну и там был хитрый расчёт, что сёгун с императором оставались живы до последнего и продолжали войну, а я был где-то на северо-востоке, не сильно отсвечивая, но аккуратно ослабляя обоих. В итоге карту захватил, флот в кампании был, но при этом морские битвы были нечастыми, очень масштабными и никто не раздражал обстрелами и десантами в тылу. К сожалению, метод работает, только если играть не в центре карты. Или в центре, но иметь береговую линию только с одной стороны архипелага. В оригинальной кампании стал действовать несколько похоже, разделяя один флот на два и упираясь зонами контроля в берег и открытое море. Если из тумана выпрыгивает достойный противник, он просто даёт бой, как и раньше. Если это какая-то пакость из 1-2 корабликов, которые несутся грабить, блокировать и высаживать в тылу, то они пытаются обойти блокаду через открытое море, несут там чудовищные небоевые потери и в итоге или так от них и тонут, постоянно отступая в океан, или уничтожаются автобоем с минимальными потерями. Кот, вопрос про Закат. А ты не пробовал строить в провинциях с кузницей, собственно, кузницу, а не оружейный завод, чтобы у линейки была броня, а точность повышать только от лагеря? Я просто долго наблюдал за их стрельбой, и у меня сложилось впечатление, что сверх определённого порога повышать точность уже нет смысла, солдаты стреляют в одного и того же человечка в отряде напротив, а там уже не важно, сколько из 5-10 человек попадёт, если зачастую хватает одной-двух пуль. А вот хорошая броня заметно повышает их выживаемость в ББ, да и от пуль они несут несколько меньшие потери. Насколько вообще полезен показатель брони в Закате, на твой взгляд? Отвечая на последний вопрос в видео. Наверное, это зависит от рассматриваемой эпохи и карты кампании, от того, насколько действия флота переплетаются с действиями армии на суше или хотя бы с казной. Про эпоху - честно, все корабли до пушечных - это тупо грузовики с другими модельками солдатиков на них (и то не всегда). Взять те же Троны. Да, драккары данов - это грузовики. Так и в жизни они выполняли ту же роль, никаких морских доктрин и тактик не было в тот период, кроме "корабль у нас больше, быстрее, а экипаж многочисленнее". И если друг с другом такие корабли ещё могут как-то интересно взаимодействовать (Аттила), то ничего нового армии они предложить не могут, кроме десанта своих команд на берег. С пушечными интереснее. Во-первых это и разнообразие геймплея, а не такой же махач стенки на стенку, только уже при абордаже. Во-вторых, пушки позволяют куда активнее взаимодействовать с сушей, у них "рука" длиннее. Я после Заката всё ждал Эмпайр 2, где пушечные корабли могли бы производить бомбардировки построек, городов и армий, помогать своим войскам артобстрелом в бою в зоне поражения орудий, а в случае битвы прямо на побережье, непосредственно присутствовать на карте, высылать на берег подкрепления в виде какой-то части своей команды и вести постоянный прямой обстрел с моря. Ведь пушечный корабль - это, по сути, плавучая артбатарея, причём самый большой калибр на суше - это самый маленький на море. Вот если бы корабли выступали в качестве очень мощной артиллерии, тактика на суше сразу бы преобразилась. Я бы ещё обязательно сделал невозможность блокады прибрежного поселения, если оно не заблокировано с моря. Это про эпоху и взаимодействие армии-флота. С картой понятно. Если у нас есть архипелаг с большой протяжённость береговых линий, со множеством островов, куда нельзя добраться через проливы - флот интересен. Если у нас есть карта Эмпайра, где кроме Европы, присутствует также Индия, куда довольно быстро можно попасть по морю, побережье Америки, какие-то мини-регионы с торговыми точками - флот интересен, ему есть, чем здесь заняться и чем принести пользу. Если же у нас просто карта Европы без ничего, как в Наполеоне, Риме, Аттиле, или карта Китая, как в Троецарствии, где нет или практически нет островов, нечем и незачем торговать на море, а до любого противника можно тупо дойти по суше, благо она занимает процентов 80-90 карты - флот в этой игре есть и будет глубоко вторичен. Для игры с флотом нужен или масштаб, или изначально островная, локальная карта.

    @mangelhaftigkeit7828@mangelhaftigkeit7828 Жыл бұрын
    • Ultimate admirals не играл?

      @user-br5il5zp7t@user-br5il5zp7t Жыл бұрын
    • @@user-br5il5zp7t Не слышал раньше, да и оно даже не вышло ведь.

      @mangelhaftigkeit7828@mangelhaftigkeit7828 Жыл бұрын
    • Согласен по поводу взаимодействия Флот-Глобальная Карта. В том же первом Вархаммер и Троецарствии флоту по сути почти некуда вписаться. Тогда как отсутствие Флота во Втором и Третьем Вархаммере выглядит как Лень и Халтура СА.

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq9581 Жыл бұрын
  • Блок портов нищелодками можно контрить какой нить постройкой в порту которая бы не давала бы его блокировать флотам ниже какой то удельной мощности. Видимость можно сделать через просто увеличение видимости по торговым путям, и сделать торговлю не от столицы а тупо как и было в реальности торговый город торгует со всеми городами с которыми не воюет и так открывалось бы огромное пространство. Тот случай когда после просмотра ролика осталось впечатление "а так это не я мудак". Действительно ни в одном тотал варе кроме имперки наверное нельзя стать морской державой и чувствовать доминат на море . А флот используется чаще всего тупо для перемалывание грузовиков от чего и заниматься им не охото. Кстати в бриттах карту норм проработали , там всё еще много мест для свободной вылазки, но и огромное количество берегов тупо закрытых для высадки(типа крутой берег и т.д). Вообще такие видео оставляют налет грусти, как после плохой экранизации любимой книги. Типа "да, а ведь можно было сделать так кайфно". Спасибо Кот еще раз, снял с меня бремя мысли о том что "я мудак и не хочу играть за флот, потому что я не понимаю игру", на самом деле потому что он просто ни хера не дает, а только гемороит.

    @warg1350@warg1350 Жыл бұрын
    • Можно ставить себе вызовы. Так интереса гораздо больше. Например моё прохождение за 117 флотов в закате самураев

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • Флот был неплох в Сегуне 2 тоже (там и над балансом флота видно что работали) но там карта всё же не того уровня что Емпайр. Кстати после Заката Самураев (да и до сих пор) у людей есть надежда что может СА придут к ТВ по Викторианской эпохе. С другой стороны система персонажей из Трёх Королевств может стать неплохой основой для попытки сделать Медивал 3 (конечно систему придется немного дополнить и изменить)

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq9581 Жыл бұрын
  • Говорю , как знающий лор человек : " ФЛОТ В ВАРХАМЕРЕ *ЕСТЬ* !!! " Вот список фракций , которые имеют портовые города: Империя Бретония Караз-Анкор ( гномье царство ) Катай Арабия Телея Эсталия Кислев Самыми знаменитыми мореходами являются высшие эльфы с острова Ультуан ( им флот просто таки жизненно необходим ! ) Как морские разбойники известны норсканцы и тёмные эльфы. В лоре есть упоминания о битвах высших эльфов с флотами Хаоса.

    @krokodilislezi602@krokodilislezi60211 ай бұрын
    • Вот бы сначала добавили его

      @Legion-Alpha@Legion-Alpha11 ай бұрын
    • ​@@Legion-Alpha Не добавлять флот высшим эльфам Ультуана - это преступление против фанатов вархаммера !

      @krokodilislezi602@krokodilislezi60211 ай бұрын
  • Кот, рабы-гребцы на военных кораблях античности это миф. Это прерогатива торгового флота, где не требуется слаженная команда для различных манёвров

    @sebastianosprocrastinatios2778@sebastianosprocrastinatios277811 ай бұрын
  • Дядька Кот, как всегда хорош Добавляет в монтаж мемасов - это мы любим А если серьёзно, аналитика топ, видос не в бровь, а в глаз🔥

    @user-dt4vw4wi6l@user-dt4vw4wi6l Жыл бұрын
  • Флот - это по сути отдельная игра. Как и сами сухопутные битвы. Украшение игр. А в космических 4х стратегиях всем хочется полноценных битв в космосе и на планетах. А это то чем нужно заняться СА - хорошую космическую 4х стратегию в космосе.

    @FOBOSDEMOS@FOBOSDEMOS Жыл бұрын
  • Я очень хотел бы Total war про Первую Мировую с полноценным флотом. Я до сих пор играю в Empire только из-за её потрясающе масштабной карты и флота.

    @PacisChannel@PacisChannel Жыл бұрын
    • Мод the great war 6.1 на Наполеоне, вроде единственный про первую

      @angryyury1419@angryyury1419 Жыл бұрын
    • @@angryyury1419 ну так это мод а мы хотим полноценную игру. Моды про первую мировую есть даже на Mount and Blade но про качество там даже говорить не стоит.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • Сама механика Тотал Вара, на мой взгляд, не подходит под ПМВ из-за изменившегося способа ведения войны. Тут больше подходи хойка 4 от пародоксов, на нее есть миниму два хороших мода на ПМВ

      @Kazakov_Vasiliy@Kazakov_Vasiliy Жыл бұрын
    • Пытаться переделать механику TW под линии фронта, без которой не будет никакой ПМВ это насилие над здравым смыслом.

      @user-oz5jl8rb9l@user-oz5jl8rb9l Жыл бұрын
    • @@Kazakov_Vasiliy там так то где-то думаю в этом/следующем году должна выйти 3 Виктория (как раз про ПМВ от Параходов)

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq9581 Жыл бұрын
  • Просто наш любимый тотал вар превращается в fifa, который из года в год продают одинаковый. Я мечтал увидеть тотальную войну в 16-17 вв., там где и огнестрелу место есть и латникам тоже(кузни меди 2), взаимодействие флота и армий, а так же перестрелки артилерии(флота и армии),построение крепостей и бастионов в возможных местах высдаки или для защиты торговых путей... Много еще механик и возможностей можно придумать, но разработчики не хотят нам это давать. Им денег нужно больше, а их продукты проще. Скоро ваха исчерпает себя, и что тогда? Саги? Скорее всего они начнут клепать очередную фентези. Ваха нужна была как экспиримент, и просто для разнообразия, но они решили упороться в это на десятилетие. Это конец серии ребята. АВТОРУ СПАСИБО!

    @user-pj7ev2jz9i@user-pj7ev2jz9i Жыл бұрын
  • Мои мысли по флотам в Вархаммере: Фракциям людей ищ Старого Света можно сделать однотипные флота из начальных кораблей Импаера: галеры, фрегаты, бриги. Империи в качестве уникальных короблей можно дать галеон, фрегат с мортирами и фрегат с ракетами. То есть ваш флот расчитан на потопление оппонента на растоянии, так как при абордаже вас вырежут. Кислеву можно дать более мощный фрегат, с ледяной броней. Бретонцам - аналог византийских элитных кораблей. Вообще ищ людей норм флот есть только у Империи, можно ей упор сделать на дальний бой. А абордаж слабым местом ка3 и скорость. У дворфов наемные людские корабли. А в качестве уникального юнита - дорогущий броненосец, но который топит почти всех. Хаоситам - различные дракарры, с мощными абордажниками - при этом они тэдолдны быть дещевле имперских кораблей. Те есть все тактика на море - бестрее доплыть и на абордаж. Можно при этом дать им галлеры охаосевших имперцев с пушками, а то и вовсе целую механику с захватом почти любого корабля для себя. Орки- вообще копеечные абордажные лоханки которые еще и должны тонуть через раз, намекая, что море не для тебя братан. Скавены - таже история, но с возможностью строить свой аналог фрегата с варппушками. По эльфам: Лесным - нах не надо. Если только наемный флот высших. Высшие - быстроходные рейдеры, самые быстрые в игре. Из дальнобойных кораблей - корабли с лучниками и скорпионами, что могут сжигать оппонента. Можно сделать уникальным юнитом корабль с драконом, то есть у вас с палубы просто взлитает дракон и сжигает всех. Но так же дорогущий. Темные- все как у высших, только вместо лука арбалет. А так же Ченные корабли, которы5 хрен утопищ и на которых есть все: и мощная абордажная команда (вообще у всех не людских фракций должны быть более крутые абордажники) и куча стрелков и куча скорпионов, и еще он может чуть ли не целую армию в соло перевозить. Вампиры - флот людей. Уникальные корабли - фрегаты с непертвой командой, ну и чудища. Зверолюды - лоханки хаоситов. Им так то флот не осоьо нужен. Катай - разные джонки, корабли с пушками. Отдельно некотрым фракциям можно сделать корабли с магами, что могут ветер вызыать, ускоряя свои корабли и замедляя противника. Или они могут поджигать корабли или наводить туман, пряча своих, что акутуально для тех же хаоситоу и эльфов. Как то так. Но конечно же вместо этого нкм скорее всего выкатят тот же Ниппон по цене целой игры. Хотя при таких маштабах флот уже просто необходим, что бы можно было хотя бы войска нормально довезти. Хотя о чем это я...

    @user-er1jq5sz9r@user-er1jq5sz9r Жыл бұрын
  • Ура, до сих пор помню видос с зрелищной морской битвой Кота в E TW

    @kinryu9757@kinryu9757 Жыл бұрын
    • Я помню его тактику бригов в Наполеоне за Россию

      @madeinheaven9571@madeinheaven9571 Жыл бұрын
  • Обязательно нам нужен ⚓ ФЛОТ! Причём логичный, анимированный и значимый для кампании за все фракции, если эти фракции претендуют на мировое господство, то без ВМФ никуда.

    @user-qn3wf7fi8k@user-qn3wf7fi8k Жыл бұрын
  • Я знаю куда пропали корабли. Они пошли на строительство 17-ти флотов...

    @willismuzi5531@willismuzi5531 Жыл бұрын
  • Очень круто! Спасибо за видео)

    @user-dd8qc4ib4p@user-dd8qc4ib4p Жыл бұрын
  • настоящие фанаты вахи на самом деле надеяться что СА сделают флот, в настолке у фракций есть флот и в самой игре даже некоторые фракции являются ПОЛНОСТЬЮ МОРСКИМИ хотя флота в игре ни у кого нет, что глупо (вампираты те же). В лоре множество фракций такие как высшие и темные эльфы славятся флотами у гномов есть даже броненосцы настоящие. Хотя некоторые фракции туговато с флотом например ящеролюды или лесные эльфы, но и эти проблемы решаемы по типу аренды кораблей и особых типов перемещений, отсутствие или наличие флота и их потенциальной силы делало бы каждую фракцию еще более уникальной стратегически. Так что я хоть и фанат вахи, но не говноед и глупо считать что подобный контент не нужен, я очень хотел бы посмотреть как красивые корабли высших эльфов плывут делать колонии, а темные грабить берега Старого света что в лоре они и делают, реализацию Ковчего темных эльфов в битвах и т.п.

    @humbert11true84@humbert11true84 Жыл бұрын
  • Костя, видео просто прекрасно! Не зря столько делал!

    @user-ik7xj5nq7q@user-ik7xj5nq7q Жыл бұрын
  • Флот нужен. Играю почти два года в Аттилу, но буквально позавчера открыл для себя интерес игры на море, когда за остготов гонял римские флотилии по Средиземноморью. Каждый раскалывающийся от тарана корабль, каждое сожжённое от огромных горящих валунов онагров судно радует глаз и вызывает неимоверное удовольствие. Но, конечно, от этого отказались, потому что и так схавают.

    @railaaag@railaaag9 ай бұрын
  • Большое спасибо за новое содержательное видео. Как всегда на высшем уровне.

    @user-od3um7mw1z@user-od3um7mw1z Жыл бұрын
  • Абсолютно согласен! Как необходим был флот, в империи и втором Риме! Серия тотал вар деградирует...Очень жаль. Я начинал её с первой меди! Ностальгия...

    @ISHIM-STRANNIK@ISHIM-STRANNIK Жыл бұрын
  • На счёт флота в закате самураев. Я строил вариоры(стоимость которых овердохуя) только с одной целью , что бы закидывать дождём из снарядов армии врага, кстати очень жаль, что там не реализована возможность увеличения силы взрыва у снарядов большей мощности

    @Mamber5380@Mamber5380 Жыл бұрын
  • Флот в Тотал Варе моя личная боль. Я помню, как я радовался появлению флота в Империи и его развитию в Наполеоне. Обожал играть морские битвы, даже если они были уже не обязательны. Очень крутая симуляция боёв была, анимации, возможности. И флот в Закате самураев вообще вызывал восторг, топовые американские броненосцы наше всё. Помню как флот в Риме 2 разочаровал, не было такого погружения, но совместные бои с наземной армией дали ему второй шанс. Но что в Риме 2, что в Аттиле флот на флот я играл очень мало, не интересно. Ну и самое главное разочарование - это полное отсутствие флота в Вархаммере. Ну то есть как? Там такие разнообразные фракции, свой ЛОР, свои корабли, как эпично можно было бы всё сделать. Но просто забили болт и сделали костыль. Нет слов.

    @fuferuti@fuferuti Жыл бұрын
  • Флот - это то единственное ради чего стоит возвращаться в Empire и Napoleon Total War!

    @user-cj7mp3pk6t@user-cj7mp3pk6t3 ай бұрын
  • В полку лороведов прибыло. Да, в вахе есть огромный потенциал для создания флотов с особыми механиками для многих из них. Дворфы, к примеру, могли бы иметь немногочисленные, но хорошо вооруженные и защищенные суда. При учете того, что каждый дворфийский инженер пытается превзойти своих родичей в мастерстве создания... да чего угодно, логично было бы увидеть механику поштучной кастомизации кораблей на этапе строительства(хватило бы нескольких перков для каждого типа кораблей. По типу большей защищенности/урона или специализации на борьбе против летающих противников если была бы возможность применять их в морских сражениях, что нахуй ломало бы баланс, но это отдельная тема). Смешная ситуация произошла с вампирами-пиратами, которые по факту стали обычной играбельной фракцией, в которой от морского только возможность у нейтральных пиратов на карте кампании тугрики отбирать для разблокирования "особых" отрядов. Кстати, в паке с ними можно было бы в свое время и механику с морскими сражениями добавить(как говориться, было бы желание) Возвращаясь к лору... Славятся своим флотом высшие и тёмные эльфы, а при учете наличия у последних такой радости как черный ковчег, можно было бы и к нему особых механик привязать. В таком темпе продолжать можно про большинство фракций. Марьенбург, Племена Норски итд итп Хотелось бы увидеть полноценный флот, а так же нормальую механику торговли в вахе. Но, боюсь, Вархаммер так и останется мальчиком "способным, но ленивым".

    @nonanedebil7096@nonanedebil7096 Жыл бұрын
  • Увидел по ТV обзор на тотал вар емпаер и морские бои там - побежал сразу покупать, это просто космос был на тот момент

    @GameGroundUA@GameGroundUA Жыл бұрын
  • Обязательно нужен ‼️

    @kolobokkazan7561@kolobokkazan7561 Жыл бұрын
  • Вот знаешь пока лет так 5 назад на тебя не попал я немого сформулировать для себя что не так в вархамере непонимал атилу спасибо что благодаря тебе я понял что мене приносило дискомфорт в новых частях серии

    @3737293@3737293 Жыл бұрын
  • За вставку из Сталкера отдельное спасибо, я чуть не заплакал от счастья

    @SekiraGroup_SGT@SekiraGroup_SGT Жыл бұрын
  • Как всегда - всё чётко по делу!

    @Redrock980@Redrock980 Жыл бұрын
  • Как по мне, самая главная проблема флота в tw- это отсутствие каких либо нормальных гайдов и пробных сражений в самой игре. Играть флотом научился только благодаря коту! CA как обычно все полимеры прогадила и профукала годные механики в играх

    @adeptairsoft6460@adeptairsoft6460 Жыл бұрын
  • Конечно нужен. Я в свое время, именно из-за флота и начал играть в Total War. А точнее с Impire TW.

    @user-pv5gh8rc7k@user-pv5gh8rc7k Жыл бұрын
  • 17 флотов богу флотов Вале командиру!

    @user-dw9dm5iv3y@user-dw9dm5iv3y Жыл бұрын
  • Спасибо за крутые видео!

    @Busson09@Busson09 Жыл бұрын
  • Мне только кажется или empire total war лучшая морская игра в принципе

    @peridot7567@peridot7567 Жыл бұрын
  • В tw wh2 очень смешно смотрится пиратская фракции без флота...

    @osamb1e658@osamb1e658 Жыл бұрын
  • Спс за обзор ! как всё эпично сфлотом ух !

    @user-dh9ik6dn8q@user-dh9ik6dn8q10 ай бұрын
  • только с работы в субботу пришел сел покушать, а тут ролик часовой как раз под это дело, лепота...

    @MrStalcer@MrStalcer Жыл бұрын
  • Флот всегда был и остаётся очень важной частью любой армии. Флоту однозначно быть, но вот креаклы из ассамблеи, кажется, так больше не думают

    @user-ds6ls7jf8b@user-ds6ls7jf8b Жыл бұрын
  • Жаль, что разрабы начиная наверное 2 римом стали убивать потребность во флоте. Хотя в принципе все не пушечные морские бои я и многие мои знакомые считаем довольно скучными. Лично я их таковыми считаю из-за собственно флотов противника. Тут важное уточнения, я никогда не играл на легенде. В основном на высокой/очень высокой сложности , ибо я ну не прям заядлый игрок в тотал вары. И если наземные битвы при таком раскладе интересны, то вот в море у врага набирается обычно полтора инвалида. А я, как истинный македонец в своей первой игре имел возможность строить только стрелковые корабли. Так что проводить вручную битвы, где надо просто убегать от судов врага, щакидывая их стрелами, считал и считаю ненужным. Тем более при двухкратном превосходстве флота и по численности, и по качеству. Потом это перешло и на другие прохождения, хоть там и появился флот для абордажей. Просто ненужно, ибо разрабы не стали настраивать ИИ. В итоге получается довольно скучная игра за флот, которую многие скипали/скипают сразу, попросту не строя корабли и освобождая ресурсы для сухопутных войск. И очень бомбили/бомбят, когда комп наконец-то соизволив построить небольшой флот начинает забирать прибрежные малые селения. Приятно играть в пользовательские сражения, где можно собрать нормальные бои по количеству и качеству кораблей. В Аттилу я играл мало, но там на меня флот проивёл впечатление абсолютно бесполезной фигни, которая непонятно зачем вообще введена разрабами в таком виде. Я играл повторюсь мало и в основном либо за германское переселение народов, или за славян, или за гуннов. И флот строил помню только у славян, так как была война с каким-то викингом и решил попробовать построить щит. Но увидев, что там отряды по 30 человек, когда сухопуные имеют в три раза больше, забил на флот во всех оставшиеся прохождениях, так как просто проще иметь сухопутную армию. Вот имерия, наполеонка и закат самураев дали мне прекрасные ощущения и я до сих пор обожаю играть в этт игры серии во многом из-за прекрасных мооских битв, очень ждал выход второй части империи с крутыми осадами, а не тем, что было и ещё более крутыми, графонистыми и проработанныии морскими баталиями. А сейчас хочется чтобы она вышла просто как реклама первой империи, ведь в нее играло преступно мало игроков. Этот комент просто крик души, видео даже на треть не посмотрел ещё, может там тоже все это сказано. Ну и кадры из империи и наполеонки одновременно радуют глаз и вызывают грусть из-за того, что мы всё про*бали Ну и постфактум добавлю, что отсутствие возможности отделить один-два корабля и отправить в свой личный рейд убивает смысл пиратства или блокирования портов. А отсутствие какого-либо урона по осаждаемым поселениям добавляет последний штрих в жирный крест на могиле флота Итак #мненуженфлот

    @user-dg8on7ym2u@user-dg8on7ym2u Жыл бұрын
  • Ой, Константин, как приятно видеть ваше видео) Как вы там, кстати? Всё хорошо?

    @antiobzor2853@antiobzor2853 Жыл бұрын
    • следи за новостями в вк или телеге

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT ну ладно. В любом случае, поздравляю вас с 50k подписчиками на канале!

      @antiobzor2853@antiobzor2853 Жыл бұрын
  • В tw wh вместо текстурки воды можно поставить просто любую другую, ничего не изменится. И ещё почему-то никто не говорит о временных постройках на глобальной карте, которые были в риме и во второй меди например как башни для обзора. Вместо агента, можно было бы устанавливать такие точки обзора, а ии мог бы их блокировать закрывая нам обзор, как мне так бы получилось лучше. Мы бы знали в какой стороне враг, но сам основной флот нужно было бы искать самому.

    @user-zv8ku3ho9d@user-zv8ku3ho9d Жыл бұрын
  • Очень интересное видео и в очень многом согласен. Захотелось задать вопрос, что ты думаешь об морских сражениях(и десантах тоже) в Ultimate Admirals Age of Sail(и допустим если бы на базе механики этой игры сделать флот в TW). Я помню что ты о ней плохо отзывался вроде, но всё же

    @user-oi2rn6qh2k@user-oi2rn6qh2k Жыл бұрын
  • КРУУУТО! новый ролик с анализом! Лайк кот!

    @djonprower9019@djonprower9019 Жыл бұрын
  • Я в свое время очень любил флот в сёгуне, чтобы стать морской державой и чувствовать влияние на карте

    @voordewind3733@voordewind3733 Жыл бұрын
  • помню в каком я был восторге от Empire в морских сражениях. Там почти рпг при управлении кораблём

    @eru9233@eru9233 Жыл бұрын
  • Если кто интересуется флотом, можно вбить в ютубе Зачем Пётр 1 создал флот? Кирилл Назаренко. Там как раз будет табличка с пояснением насколько ценным был флот для бюджетов европейских стран и почему даже сухопутной России нужен был флот для защиты торговли и обогащения казны. Если бы в тотал варе флот был бы так же полезен, как в истории то вопросов в его необходимости просто не возникало бы.

    @user-rv8cj8ln6v@user-rv8cj8ln6v Жыл бұрын
  • Благодаря тебе понастольгировал по флоту, ведь реально ни в риме ни в атиле флот не использовал из-за его ненадобности, чем дальше тотал вар тем скучнее в него играть, в вархемеры даже не стал играть, спасибо тебе за приятные воспоминания, буду скачивать empire

    @user-ud9np9gn1g@user-ud9np9gn1g Жыл бұрын
  • Фракция пиратов вахи. Ожидание : йо хо хо сухопутные крысы вам пришел конец якорь мне в печень старому морскому волку. Реальность:Все крысы и волки сухопутные

    @user-mg4bx4jt3t@user-mg4bx4jt3t Жыл бұрын
  • А я бы хотел увидеть решение проблемы десанта создоваемым торговым флотом. То есть торговый флот есть самосоздающийся (то есть корабли частных торговцев и аристократов, а так же предмтавителей других партий), который можно изъять, если срочно нужно, но это приведет к саерьезным штрафам, как минимум урон торговле и ухудшение лояльности партии, и флот своей фракции, который находится непосредственно под управлением игрока. Это раз. Два, это разнообразие десантных кораблей. Например те самые изымаемые - они предназначены для торговли, а значит и причаливать могут только на подготовленную местность, то есть в портах и никак иначе, есть речной транспорт, неспособный взять на борт много солдат, штурмовые корабли, способные причаливать куда угодно и баржи, способные вместить в себя очень много десанта. И третье - это создать вопрос снабжения, что бы войскам на недружественной территории можно было перерезать поставки продовольствия, что приведет к ослаблению и небоевым потерям, а корабли смогут по воде поставлять припасы, а так же перехватывать таких поставщиков врага. Это еще хорошо сочеталось бы с нормальными укреплениями, а еще бы экономику и логистику более вменяемыми сделать... эх, мечты-мечты

    @user-jw9fe3st3x@user-jw9fe3st3x Жыл бұрын
  • К сожалению проблема большая, разработчик понял откуда дует денеженый ветер и не сойдет с этого пути пока сильно не упадет доход, они были способны сделать стоящую игру даже без флота, 2 медь или 1 рим тому живой пример. А что насчет "новых" игр которые они выпустили за последние лет 10, это не то что халтура, это плевок в сторону тех, кто их поддерживал с самого начала, покупая диски, а потом уже и на игровых площадках виртуальные копии, печально это все, но что имеем то имеем. Ваха если что мне зашла, но 3 части меди, я был бы рад куда сильнее.

    @magnusdux4967@magnusdux4967 Жыл бұрын
  • "Флоту -быть!" (Пётр I)

    @Stratiot@Stratiot Жыл бұрын
  • Не соглашусь с оглашёнными причинами скуки от морских боёв в ванильном сёгуне. Первостепенная причина того, почему же они столь скучны, заключается в том, что бой представляет собой перестрелку толпы лучников против толпы лучников (а если ещё и огненных стрел нет, то битва займёт вечность), и далеко не всегда решает построение. Не выйдет резко прорвать колонну кораблей или, выбив головной корабль, парализовать движение вражеской колонны и разбить её по очереди. При этом, результат такой перестрелки спрогнозировать сложно. Разнообразие кораблей, вроде, и есть, но всё равно всё сводится к перестрелкам либо к таким же непрогнозируемым абордажам. Интересно это? Мне нет. Особенно, когда кобаи на абордаж не возьмёшь из-за скорости, зато они будут отстреливаться без конца. И только потом уже играет свою роль необязательность морских боёв для успеха в войне, ведь, если бои интересны, ты будешь грызть кактус, даже если это малоэффективно и особой роли в войне не играет.

    @fritzvongespenst9046@fritzvongespenst9046 Жыл бұрын
  • Всегда прикалывала фишка бомбардирных кечей в Наполеоне. Можно было построить 6-8 таких корабликов, дать им для прикрытия пару линейных и топить на раз-два корабли 1 ранга противника хоть 10 штук, а если и ветер против них дует, то это вообще имба

    @sergonis8215@sergonis82152 ай бұрын
  • В детстве в одно время играл в TW Empire и в East India Company, всегда хотел чтобы однажды совместили стратегический геймплей ТВ и морские бои EIO. Надеюсь когда нибудь увидим Empire 2 и там будут зрелищные и играбельные бои на море. Флотом пользовался во всех ТВ в которых он был (Рим, Рим 2, Наполеон, Империи, Сегун 2, Атилла, Троны Британии), так что лично мне флот нужен, когда строишь империю то править нужно и на море и на суше, иначе это не империя )

    @regressor373@regressor373 Жыл бұрын
  • Очень крутое видео! Лучшее аналитическое видео по Total War! Вернуть флот в игру! Вернуть смысл флоту!

    @romachuprov3418@romachuprov3418 Жыл бұрын
  • Мне битвы на море не нравятся (в основном потому что я не понимаю как там выиграть без потери половины флота), но вот про переход сухопутной армии на море в любом месте, согласен категорически! Но, я думаю, что транспортные корабли всё равно нужны, но не карманные, а физические. Чтобы не получилось так, что один военный кораблик перевозит полный стак сухопутной армии 😬 То есть, у кораблей должна быть вместимость.

    @Haoddur@Haoddur7 ай бұрын
  • империя тотал Вар это Олимп тотал вар, после него только вниз, а моды в империи это вообще супер, я до сих пор гоняю пиратен убер алес, здесь весь мир можно завоевать, а солдатики и флот это как смотришь обалденное историческое кино, обожаю их

    @slaviton7314@slaviton7314 Жыл бұрын
  • Насколько я помню, флота во вселенной Warhammer Fantasy Battles, кроме единичных случаев, не упоминается (поправьте меня, я в ФБ не силен). Но реализовать флот, причём такой же разный как и фракции, можно - простора для фантазии там достаточно, что то да придумать можно было. Самое забавное, так это то, что во второй части Warhammer: Total War есть фракция метвецов-пиратов - "Берег вампиров". По лору, да и по факту, это фракция практически исключительно морская. Тоесть они грабят морские корованы и прибрежные поселения. Но в самой игре, кроме стилизованных под морскую тематику мертвецов и внешнего вида заклинаний, а также переносных построек у лордов, типа у них "корабль", которые просто дают бонусы для армии, нет.

    @vix7661@vix7661 Жыл бұрын
    • Да, плюс ещё тёмные эльфы имеют ковчеги.

      @Alekscoolest@Alekscoolest Жыл бұрын
    • @@Alekscoolest ну эти по факту передвижные лагеря для найма с механиками как в Shogun 2 Fall of Samurai: где то в бою помочь, где то какие то бонусы дать. К флоту не имели никакого отношения в общем.

      @vix7661@vix7661 Жыл бұрын
    • Ну, на самом деле, вполне себе упоминается. Среди высших и тёмных эльфов куча крутых мореплавателей, которые немало судов потопили в боях, у людей есть, как минимум, Сартоза и Мариенбург, откуда частенько действуют пираты, и так далее. Проблем реализации флота в вахе две: 1) Права на настолку по флоту, откуда и надо брать юниты для игры, у других ребят (не у ГВ), а с ними договориться как-то не вышло; 2) Баланс. Судите сами: у гномов есть полноценные субмарины и броненосцы, цивилизованные люди в большинстве плавают на парусниках +- эпохи Реннесанса, бретонцы гоняют на средневековых судах, а у скавенов, орков и хаоситов суда вообще чуть ли не из говна и палок. И это я молчу про тёмных эльфов с их ковчегами, которые так-то вполне себе имели отношение к флоту вопреки вашим словам. И как, исходя из вот этого всего, сделать играбельный и сбалансированный флот? Лично для меня будет бредом, если норскийский плот заставит гномий броненосец в ужасе бежать. Да они их расстрелять должны ещё на таком расстоянии, когда северяне о них ни сном, ни духом!

      @user-vk9tg6tq3h@user-vk9tg6tq3h Жыл бұрын
  • Морские сражения в Закате самураев, как и наземные тоже мне кажутся наиболее красочными и собственно эта часть меня влюбила в серию Тотал Вар. Так же из этой серии особо понравилась Импаир, а вот в Наполеон, уже не то, да грфика добротная, но не более того. Что касаемо морских сражений, выглядят хорошо, но за, исключением захвата тлрговых факторий в них смысла немного, хотя графика на высоком уровне, подчас только поэтому строил флот и начинал воевать на море. А теперь главное. У Total War есть аналог - Empaire at War, действие происходит во вселенной Звёздных воин, и сражения происходят не на море, а в космосе. И вот там наземная битва, как правило является логическим продолжением выигранной космобаталии. Да, как в Риме 2, наземные части выводятся на орбиты планет, п оттуда отправляются в нужные регионы Галактики, но эти грузовички в космосе хоть и могут стрелять, но их должно быть очень много, чтобы там полностью уничтожить даже маленький боевой корабль. Плюс существуют станции, защищающие вражеские планеты, и в этой игре флот и наземные войска должны работать при захвате планеты в единой связке. Впрочем есть возможность своими кораблями блокировать вражескую планету, чтобы противник не смог, там построить свои корабли, или большое количество наземных войск для её обороны, т.к. их излишек будет автоматически выброшен в виде грузовичков в космос на расправу сопернику. Вот если хотя бы, была реализована в Total War связка в действиях наземных войск и кораблей, как это сделано в Empaire at War уже играть в этой серии стало интереснее.

    @mikhailpolyakov1111@mikhailpolyakov111110 ай бұрын
  • всегда любил флот , всегда считал это битвами похлеще чем сухопутные

    @TAROUZAVA@TAROUZAVA Жыл бұрын
  • 19:45 Тут уже скорее проблема экономики тотал вара. В большинстве игр серии здание 1го тира окупается за +-10 ходов. Все остальные - ещё дольше. Условный рынок 5го тира окупится к ходу 150тому, а это уже считай конец игры. За эти же деньги наймите себе больше армии и захватите вражеские поселения - окупится гораздо сильнее. А когда добавили сбор трофеев с трупов врага - можно сказать убили экономику на корню. Строите базовые домики и что-нибудь для армии и этого достаточно. В вархамере например орды хаоса получают по 20 косарей за разграбление среднего поселения врага. При этом живут в дикий минус по экономике. Здания вам просто не нужны, они убыточны. Мощная торговля была в Империи, но и там этот источник дохода хреново забаланшен. Срезать доход от торговли может любой мимокрокодил, вставший грабить торговый путь, даже если ваш флот рядом охраняет его. Так же тупой ИИ рвёт соглашения по торговле, а потом снова соглашается торговать(тем самым сбивая бонус за долгосрочную торговлю). Ну и извечное "я не буду торговать с игроком, потому что это высокая сложность"(даже если это для ИИ принесёт больше денег, чем игроку). Внутренняя торговля наверное лучше всего была в медивале 2. Но её проблема всегда - она хуже разгоняется, чем налоги. Либо меньше портов, либо требует больше инвестиций и захвата половины карты с редкими ресурсами...

    @user-rv8cj8ln6v@user-rv8cj8ln6v Жыл бұрын
    • Воины хаоса по лору почти нихуя не строят и фракцию делали в общем-то очень близко к тому чем они должны быть, у них нет и не должно быть никакого даже подобия экономики, соответственно богатые трофеи это то что у них должно быть.

      @user-sh3yx6xu6x@user-sh3yx6xu6x Жыл бұрын
  • Хмм... ну ваще-то грузовые корабли существовали и таки превосходили количеством боевые и они, похоже, брались из ниоткуда - по крайней мере исторические летописи не особо говорят о постройке тех или иных типов кораблей - просто пишут "построено 100 кораблей"... долго в общем излагать, отправлю автора в вики: битва у эгатских островов и битва при морбиане. а вот прыгающие марио - это да, косяк

    @40bananov@40bananov Жыл бұрын
  • 4:23 если задуматься над этим и взять все расы с трёх частей то флот не нужен ограм, лесным эльфам, вроде не замечен флот у лизардменов, а так флот может быть у всех. Но у вампиров пиратов он должен быть по-любому) что это за пираты. Корабли гномов хаоса и гномов обычных будут схожи на броненосцы из Сегуна 2, флот людей очень похож на флот из Тотал вар Эмпайр, черные ковчеги очень похожые на черный корабль с Сегуна 2. Скорее всего разработчикам просто лень с кораблями заморачиваться) Комментарий позноват но лучше уж так чем никак)

    @user-xy2sr7uv9x@user-xy2sr7uv9x4 ай бұрын
  • Не будет никаких улучшений.Единственно нормально продавшаяся части ТW,это Вархаммер.Правда,если сравнивать с какой нибудь Калдой,то тоже ни о чем.Не интересна массовому пользователю историческая линейка.А с учетом того,сто СА принадлежат SEGA их быстрее перекинут на другие проекты,чем заставят делать игру,которая не принесет боссам корпорации много денег.

    @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s Жыл бұрын
  • Опа, пасхалочка на сталкер:)

    @paveltimkin9705@paveltimkin9705 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за видео, прям поддерживаю на все 100000% без флота TW не та... Играю теперь только в те версии где он есть, ибо без него не реалистично вообще

    @geerman1992@geerman199224 күн бұрын
  • Обожаю Empire и Закат как раз за самое удачное, на мой скромный вкус, сочетание морских и сухопутных театров боевых действий. Суждения автора в целом разделяю. Могу лишь заметить, что лично для меня большой проблемы глубинные рейды в Закате не представляли. Мне как-то интуитивно удавалось размещать одиночные канонерки в отдалённых точках, где можно было засечь движение каких-либо флотилий. А те, в свою очередь, агрились на таких импровизированных разведчиков, давая мне ценное время на принятие мер. Недавно так кампанию за Сагу прошёл, довольно комфортно (особенно с учётом того, что вкусил преимущества правильного использования механики вассалитета). И флот там у меня играл огромную роль, я даже специально военачальников на флотилии отряжал!))) Так что отдельные корабли-агенты не вижу ни обязательной, ни лишней фичей. Необходимостью ремонта такие гости немного напрягали, ну да на это я всегда махал рукой, меланхолично произнося "селяви!" А вот что действительно напрягает, так это имбовость зажигательных снарядов. ИМХО, как только корабль в Закате загорелся, жить ему осталось считанные минуты, ремонтируй ты его, не ремонтируй, выводи из боя, не выводи... Лишь пару раз на моей памяти экипажу удавалось одолеть эту напасть.

    @hervindaniel3985@hervindaniel3985 Жыл бұрын
    • Наверное да, канонерки это решение. Но они, по сути, суицидники. Я 3 кампании иду вообще без поражений в статистике. Да и просто по ролевой составляющей не хорошо отряды на смерть отправлять. К тому же в современных тотал варах вообще флотов из одной канонерки не сделать.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT ну, суицидники или нет - в моём понимании зависит от: 1. наличия путей к отступлению, которые ИИ может адекватно использовать 2. соотношения очков перемещения атакующий/обороняющийся. Ну и, в конце концов, на то и нужны патрули IRL, как бы кощунственно это ни прозвучало... Не мотаться же туда-сюда через пролив Киммон одной эскадрой для разведки, особенно когда её явно недостаточно для эффективного противоборства по всем имеющимся направлениям.

      @hervindaniel3985@hervindaniel3985 Жыл бұрын
    • тогда нужно мелким одиночным кораблям дать больше радиус перемещения и больше радиус обзора, тогда это и будет патруль. а это, внезапно, и есть агенты о которых я говорил. сейчас любой флот имеет одинаковое перемещение и одинаковый радиус обзора, т.е. для ИИ твой одиночный кораблик это суицидник. и ещё раз. хоть как то самому это можно заменеджерить только в играх младше Рима 2. система империя не даст тебе делать отдельные юниты. чисто напоминаю.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT в контексте перспективы TB, пожалуй, соглашусь)))

      @hervindaniel3985@hervindaniel3985 Жыл бұрын
  • Абсолютно согласен с мыслями и мнением высказанных в этом видео, и с теми что выходили ранее по теме, про стрельбу (особенно больная тема) анимации, упрощение осад, и оказуаливание. Флот должен играть огромную роль в стратегических играх, а не обрезаться... На сколько было бы интересно смотреть на баталии Китайских флотов в троецарствии. Одни самых запоминающихся битв в Риме 2 и Аттиле, это Штурм Пантикапея, Фул флотом Ардиеев, сплошное наслаждение, Штурп Родоса объединенными силами флота и армии, наскоком, без осадных кораблей (ДЛС Ярость Спарты). Защита союзного Карфагена, от штурма Римлян, царскими пельтастами Эпира, приплывшими в последний момент, и наконец защита Александрии Гарамантами от ВРИ, город в огне, катапульты стреляют, конница мрет, стрелы свистят. Все это было прекрасно, и обрезание такой важной механики позор, для создателей.

    @Osip503@Osip503 Жыл бұрын
  • Немного информации о флоте вархаммер... Во первых - я считаю, что флот обязателен, т.к корабли есть у большинства появившихся в играх фракций ( а если нет, то СА могут спокойно додумать, им не в первой) . Насчёт моделей имеющихся кораблей - есть отдельная настолка по кораблям из ФБ, вроде battle fleet gothic armada кораблей там не очень много, но те, что имеются... Скажем так - огромные , медленные и дорогие броненосцы дворфов , корабли империи, которые по сути те же корабли из Наполеона, мутировавшие корабли хаоса, черные ковчеги темных эльфов и самые интересные - корабль кракен гномов хаоса и корабль пирамида царей гробниц ( с двумя живыми статуями, которые бьют противника гигантскими мечами и лучом смерти стреляющим из верхушки пирамиды). Т. Е как вы поняли - задумок для флота дофига и больше. Было бы их сложно реализовать? Да, безусловно, но имея то количество бабла, что они срубили за первую и вторую части, они могли бы и добавить их. Есть ли фракции, которых нельзя представить без флота? Безусловно! Те же темные эльфы и вампираты не могут в принципе без него существовать, и стоит сказать, они его даже получили! Но в настолько кастрированом виде, что сказать стыдно!

    @user-cd2lw6sd2e@user-cd2lw6sd2e Жыл бұрын
    • Представляю как по имперскому кораблю бьют лучи с пирамиды, бьют его мечом, а ему пойдет, потому что hp ещё есть. Поэтому в вахе лучше без флота, чем с флотом

      @Victor-nt6fi@Victor-nt6fi Жыл бұрын
    • @@Victor-nt6fi на фоне ударов двуручным топором прямо по голове от которых противник даже не чешется и ударов по воздуху от которых противник умирает как в фильмах с Митхунтом Чакроборти, эти пирамиды будут смотреться гармонично

      @user-cd2lw6sd2e@user-cd2lw6sd2e Жыл бұрын
    • @@Victor-nt6fi да и этот корабль единичный, он есть только у одного единственного персонажа, его можно было бы сделать легендарным лордом, только на море

      @user-cd2lw6sd2e@user-cd2lw6sd2e Жыл бұрын
    • А в чем проблема пишите CA учитывая что балом правит маркетинг то уверен с большим количеством желающих заплатить за возможность играть флотом даже если права на морские битвы нужно купить то уверен что флот в Вархаммер ведут

      @user-hp8eu8sy2k@user-hp8eu8sy2k Жыл бұрын
  • король и шут на фоне, респект!

    @danber139@danber1399 ай бұрын
  • На счёт заката самураев я не совсем согласен с тем что поддержка флотом суши это хорошо. Оно выглядит откровенно странно что корабли той эпохи хреначат как кувалды Сталина на огромные расстояния наплевав на то какой рельеф между ними и целью.

    @den_bakh@den_bakh Жыл бұрын
  • До сих пор захожу в S2 чтобы провести бой-два на пароходиках. Лучшая реализация флота в RTS как мне кажется.

    @MrNevermorer@MrNevermorer Жыл бұрын
  • Если в бою,многие игроки увеличивают масштаб поля боя для удобства обзора, то юниты вообще пикселями можно сделать, тогда точно экономия 💰будет. А если про флот, то да, недостаточное разнообразие ландшафта на глобальной карте уменьшает его ценность, и это даже не говоря про его баланс и реализацию. Какой нибудь мод импаера про карибский бассейн, или острова тихого океана, вот там флот бы разгулялся, и явно был бы нужен))

    @angryyury1419@angryyury1419 Жыл бұрын
  • Морской бой это необходимая часть в играх, это же столько потенциала можно выжать, некоторые студии буквально отдельные игры про морские баталии делают,но имеем что имеем чем нас же и имеют

    @mulstromsulin7671@mulstromsulin7671 Жыл бұрын
  • Как всегда, шикарный видос и шикарная аналитика с интересными предложениями и идеями в конце. От себя добавлю, что после эмпаира, креативам стыдно должно было выпускать игру с картой меньшего масштаба чем собственно эмпаир. Как было здорово будь в Риме 2 Индия, Китай и Новый Свет, как было бы здорово будь на такой большой карте возможность основывать фактории у которых была бы отдельная своя линейка построек, это бы придало дух древних первооткрывателей игре. Здорово было бы играя за германцев основать фактории в Исландии, Гренландии и Ньюфаундленде предвосхищая будущие открытия викингов, и превзойти их заплыв дальше в мексиканский залив и начать торговать с индейцами а потом захватить их. Мечты мечты.

    @user-evil_historian@user-evil_historian Жыл бұрын
    • И другие планеты добавить, не мелочись. Фактории античных германцев на территории современной Канады, а Карфаген на Марсе, чё уж.

      @drpepper4476@drpepper4476 Жыл бұрын
    • @@drpepper4476 викинги приплывшие в Америку иронии бы не поняли. Как и обплывшие всю Африку вдоль берега финикийцы.

      @user-evil_historian@user-evil_historian Жыл бұрын
  • Им бы ввести значимость товаров возимых морем и флот стал бы более значимым. Например хочешь нанять элитный отряд займи торговую точку в море или купи ресурс у соседа и содержание этого отряда требовало бы наличие этого ресурса или потеря боевого духа в битвах и невозможность пополнения после. Так же возможность накопления этих ресурсов на складах, а не просто продажа в конце хода ведь можно добавить галочку продавать его соседям или нет в разделе торговли.

    @13vargon@13vargon10 ай бұрын
  • 7:10 Виндланд Сагу смотрел - вот также делают! P.S. Шучу, конечно, но если серьёзно, то кажется, что именно так и делают.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i Жыл бұрын
  • Жаль, что в последних играх проработке моря уделяется так мало внимания. Надеюсь и верю, что к следующей части разработчики образумятся, однако чудеса случаются очень редко.

    @marat_fanat_588@marat_fanat_588 Жыл бұрын
  • Государство, имеющие армию и флот, две руки имеет!"- Пётр Первый. К сожалению этого нет в большинстве серий Тотал Вар. Но могло быть если б разработчики серии посмотрели, как это реализовано у Импаир Эт Вар от Лукаса, а там очень хороший баланс между флотом и армией и они работают в неразделимой связке в нападении и обороне. Более того после выигранного срадения в космосе приходится просчитывать возможность появление нового флота противника в месте недавней победы над ним, что может подставить под удар десант победителя. Стратегию и тактику в космоимперии порой приходиться просчитывать игроку от и до, кстати баланс военных и расходов на экономику и науку тоже и всё этого в условиях реального времени, когда враг параллельно с игроком действует здесь и сейчас, а не условных ходов. В целом за минусом дипломатии. Игра по ЗВ не менее привлекательна, чем Тотал, а внекоторых аспектах Импреия Эт Вар превосходит Тотал Вар.

    @mikhailpolyakov1111@mikhailpolyakov1111Ай бұрын
  • Мне, тому кто с лет 8 переиграл вдоль и поперек Корсары все части, однозначно да!

    @vintikuszerozok7723@vintikuszerozok7723 Жыл бұрын
  • 4:15 конечно же. Хотя, может и не у всех, но у львиной доли был.

    @shloopydoopy235@shloopydoopy235 Жыл бұрын
  • Насчёт Атиллы и Рима 2 транспортные суда уже фиг с ними можно не убирать, но добавить специализированный режим для армий мол строим мелкие суда и армия в зависимости от размера стоит ход либо больше, в сёгуне же мне морские бои ванилы и рассвета кажутся несколько однообразными и крайне специфичны из-за специфичности самих кораблей. А вот с империей и наполеоном прям аж ностальгия пошла. Флот в играх про глобальный конфликт как минимум всегда должен быть, ведь в том же вархаммере фракции эльфов по лору классные мореплаватели, даже юниты морской пехоты есть. Лень, халтура и приток лишних денег с "успешных" проектов привёл к тому что флот в серии тотал вар просто загнулся. Жаль даже немного

    @user-bo4zw1ic7m@user-bo4zw1ic7m Жыл бұрын
  • Играя в empire и napoleon я удивлялся отсутствию каких либо береговых батарей, а ведь как бы это разнообразило геймплей за флот, если бы для того что бы пройти через пролив сначала нужно было бы уничтожить или захватить крепость, это так же повысило бы значимость бомбардировочых кечей и ракетных кораблей. Нахождение союзных кораблей в акватории какого то моря могло бы снижать скорость восстановления и снабжения вражеских войск и повышало бы у союзных, так странам было бы необходимо строить флот, это впринципе серьёзно повысило бы значимость флота, и забалансило сухопутных сражения т. к небольшая армия при поддержке флота могла бы достойно держаться против превосходящих сил противника. А вообще я мечтаю и надеюсь на тотал вар в сеттинге второй мировой с масштабными морскими сражениями, поддержкой пехоты мощной артиллерией и завоевывания превосходства в море.

    @eugene6289@eugene6289 Жыл бұрын
  • Расцвет флота был в Empire, а закат в Shogun (всего навсего 3года), так сказать детская смертность.

    @user-og2so9ww2b@user-og2so9ww2b Жыл бұрын
  • Нсстолка дредфлит про кораблики как раз из неё и взяли пиратов-вампиров

    @redfronick8689@redfronick8689 Жыл бұрын
  • Для меня Имперка и немного Наполеон до сих пор топовые Вары, ну можно еще и ванильный Сегун 2 добавить, но только если клан принял христианство, тогда можно и галеоны нанимать.

    @hanghustle@hanghustle Жыл бұрын
  • .....флот нужен...но увы никто его делать не будет...серия мертва......

    @BotKirill@BotKirill Жыл бұрын
KZhead