Attila Total War. Какие постройки строить?

2019 ж. 18 Қаз.
164 449 Рет қаралды

Моя группа ВК(18+): vk.com/club121865780
Спонсировать: / @totalwarcat
Весь плейлист: • Гайды, трюки, руководс...
#attila#строительсто#гайд

Пікірлер
  • Ну про соль понятна логика. Есть соль, пищу можно солить(запасать в прок), отсюда и повышение уровня пищи.

    @dimitriy1861@dimitriy18614 жыл бұрын
    • согласен. затупил я

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT Играю за Саксов, не могу понять, как оборонять их поселении с гарнизоном без луков. У тебя часом нет прохождения за фракцию с похожим гарнизоном?

      @Sewoner@Sewoner3 жыл бұрын
  • только вчера писал что сложновато разобраться с строительством в атилле после рима, и вдруг подарок. Спасибо Константин за труды.

    @Aldiar10_8@Aldiar10_84 жыл бұрын
    • да не особо, если честно, особенно за варваров. после часов 50 более менее ясно

      @olegivanov3339@olegivanov33394 жыл бұрын
    • Как по мне в Аттиле проще простого. Рим 2 это же дремучий лес.

      @Anderson.39@Anderson.394 жыл бұрын
    • согласен, после первого рима ваще выпал)))

      @smetanka42@smetanka422 ай бұрын
  • Котяра, ты красава! Все разжевал. Всегда годнота, особенно по Атилле.

    @Ertisuly@Ertisuly4 жыл бұрын
  • Очень полезное видео Кот,спасибо тебе.Я благодаря твоему видео наверное сыграю в Атиллу Тотал Вар.

    @alien741000@alien7410004 жыл бұрын
  • Очень ценная информация, отличный видос! Как только доберусь до компа применю полученные знания в кампании за гарамантов

    @konstantino7016@konstantino70164 жыл бұрын
  • Спасибо за разбор, очень познавательно. За варваров я сам давным давно разобрался, благо у них со строительством дела попроще обстоят. А вот за Рим посмотреть было очень интересно, никогда за римлян не играл, не знал многих этих нюансов. Еще раз благодарочка за образовач

    @Mymiya21@Mymiya214 жыл бұрын
  • На 39:30 минуте Кот: "По технологии изучаете только одну военную и больше ничего не надо" Через некоторое время: "Ладно эта технология нужна, эта тоже, и эта" И так почти вся ветка)

    @user-bt5il6dz7c@user-bt5il6dz7c4 жыл бұрын
    • Он имел ввиду, что одна технология важна на 100%. Остальные - факультативные. По обстоятельствам

      @user-iq1bl6hx6q@user-iq1bl6hx6q4 жыл бұрын
    • За варваров можно из военных взять только нижнюю ветку, где копейщики и фалксмены, а на остальные технологии забить в пользу гражданских, особенно за готов это имеет смысл.

      @noienzalbe9661@noienzalbe96614 жыл бұрын
  • Именно такой гайд я искал. Спасибо большое.

    @verevochnik@verevochnik4 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд, очень нужная вещь, а то сначала строишь но приходится сносить.

    @rafiknevinovnii9276@rafiknevinovnii92764 жыл бұрын
  • Гайды,гайды наконец-то) Спасибо за разбор)

    @KaizerVladimirRusLt@KaizerVladimirRusLt4 жыл бұрын
  • Кот, спасибо за эти советы,рассказывай больше о Аттиле!

    @user-ye3xr3dh8g@user-ye3xr3dh8g4 жыл бұрын
  • Кот, привет! С 2007 года тащусь от серии Total War. Очень приятно, что есть на русском языке такой классный контент об играх этой серии. Также отдельно хотел бы поблагодарить за прохождения, особенно за З.Р.И. Смотрю, не могу оторваться и каждый раз охреневаю от битв.

    @grigoryprishvin2994@grigoryprishvin29944 жыл бұрын
    • всё лучшее детям)) смотри на здоровье

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Спасибо. Хоть и почти все так и делал - посмотрел с удовольствием

    @Redrock980@Redrock9804 жыл бұрын
  • Кот и Тотал Вар это часть жизни.

    @user-ul3hb9gl5b@user-ul3hb9gl5b4 жыл бұрын
  • Очень насыщенно и интересно. Спасибо.

    @laulindo@laulindo4 жыл бұрын
  • Кот, спасибо за учебу. Разжевываешь мне , дилетанту, как первокласснику

    @user-tw8wq6vw3e@user-tw8wq6vw3e4 жыл бұрын
  • У варваров, за счёт того, что многие постройки войска дают, немного проще. У германских фракций балистарии делаются в стоянке козопасов, чисто и еда и деньги и войска. Но на то они и варвары. За римлян и восточников нужно больше планирования заранее, что в какой провинции строить.

    @AlexTailor1992@AlexTailor19924 жыл бұрын
    • Некропост немного :D Но по личным ощущениям, за варваров как раз требуется бОльший анализ строительства, чем за тех же восточников. Так,например, те же германские баллистарии. Чтобы сделать их придётся пожертвоватл Пастбищами, а это кава. То же самое с домами вождей, которые не дают нанять соглядатаев, но дают воителей и классных юнитов.

      @user-us8sd8ks7v@user-us8sd8ks7v3 жыл бұрын
  • Кот спасибо большое тебе , за твое творчество . Привет из Казани

    @user-wg5tz1ev8g@user-wg5tz1ev8g4 жыл бұрын
    • на здоровье

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • обожаю такие ролики.

    @warg1350@warg13504 жыл бұрын
  • Играл за остготов, сделал табличку в эксель по каждой провинции, которую планировал забирать, как, что и где будет построено с поправкой на то, что плодородие уже говно, с расчетом еды, порядка санитарии и дохода, без учета допов от губеров. Получились сферические остготы в вакууме)) но играть можно. Планирование наше все)

    @R.I.K@R.I.K4 жыл бұрын
  • Кот, спасибо за разбор! Игра в библиотеке давно, но я как-то по началу не заценил её - Рим 2 больше понравился. Потом благодаря твоим видео решил дать игре второй шанс - и ни разу не пожалел об этом. Спасибо за труд!

    @user-dh1eu6ed5c@user-dh1eu6ed5c7 ай бұрын
  • отличный ролик!

    @user-ct7my4qi7p@user-ct7my4qi7p4 жыл бұрын
  • Кот , спасибо за видос , очень понравилось

    @evervess6043@evervess60434 жыл бұрын
  • Привет. Хороший гайд. Я пол года назад начал играть в Аттилу, но редко получается, только после работы. Не планируешь сделать подробный гайд с нюансами при переходе в орду (начало переселения) и при переходе на оседлый образ жизни, чтобы потом всегда на него ссылаться? Было бы интересно посмотреть. Ещё интересно твоё мнение или наблюдение, как сильно слияет количество народу в отряде на общий геймплей (160 человек, 120, 80 и тд.). Мне почему то думается, что при максимальном количестве (160) меняется баланс в пользу стрелков, возможно и конницы.

    @poypar3041@poypar30414 жыл бұрын
  • Кот, спасибо за такие подробные обучающие видео

    @user-zc5ot7wd8s@user-zc5ot7wd8s4 жыл бұрын
    • на здоровье

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • спасибо. Хорошее видео. В очередной дцатый раз решил погонять в старую тотал вар, ну и решил шлынуть видео по тематике. Как мастер, подскажите пару интересных фракций для прохождения. Чтоб и сложно и интересно.

    @tuluptulup1118@tuluptulup11187 күн бұрын
  • Рекомендую в провинциях найма войск отключать сбор налогов. При этом главное- убирается штраф за недостаток еды в провинции. Этим можно пользоваться и в других ситуациях.

    @user-zq7gb5fz1k@user-zq7gb5fz1k3 жыл бұрын
  • рубил рим 2,с 2014 до сего времени.никакие последущие тотал вары не играл,тк думал что будет не айс(особено вархамер и про китайцев). атиллу скачал давно,один раз попробывал -невтсавило.потом только смотрел твои прохождения в атилле(ты спасал римаса) и это мне нравится,но самому играть в неё не желал тк первое у меня впечатление о игре осталось не лучшее.но вот когда рим поднадоели все соки из него выжал,решил двигать дальше.переборол себя и начал недавно катать.пока осваиваюсь,но так не затягивает как рим2.подумал надо освоиться в игре,чтобы получать удовольствие,поэтому вбил в ютубе обучение по атилле,я заранее уже был уверен,что ты кот полюбому выложишь обучалку,так и есть.СПС КотЭ,ты лучший!!!)))

    @YANBYD@YANBYD4 жыл бұрын
    • на здоровье

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Привет Кот! Я большой ваш поклонник) Рим всегда играл норм без проблем но Атилла мне был оч трудным, я не мог понять всегда как играть чтоб мои полководцы против меня не восставали. Но в итоге разобрался, я понял что если их никого не повышать то они против меня не быкуют)). Но суть не в этом, просто хотел сказать спасибо, ведь я понял как за запад играть только благодаря ВАМ, ведь я б сам хрен допонял какие здания удалять(латинские и тд.)

    @evgenzarva9053@evgenzarva90534 жыл бұрын
    • на здоровье.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • В Атиллу играл мало, не знал что тут надо чтобы не только глобально пищи было достаточно, но и в КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ провинции было в плюсе. Я в Риме так сначала играл, потом смотрю, главное чтоб общий счетчик был положительным, а дальше без разницы, делал сельхоз-провинции отдельные в тылу с нормальной фертильностью. Спасибо что разжевал!) З.Ы. Пришла мысль! А можно прям кратенький гайд по еде в Сегун 2, Рим 2 и Атилла. Общее и отличия. А то, как оказалось, не все так просто. Если уже было, извиняйте, не видел. Заранее спасибо!

    @user-bc2bd7ju1u@user-bc2bd7ju1u4 жыл бұрын
    • В сёгуне это я тебе легко скажу - там просто общий параметр продовольствия. В правом нижнем углу экрана. Если в плюсе, то даёт бонус к развитию города, если в минус, то наоборот, да ещё и порядок с голодухи страдать будет, так что это очень плохая идея.

      @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i Жыл бұрын
  • Еда и золото. Вот что самое главное. Общественный порядок, санитария и вера тоже довольно важные параметры. А ещё важна их органическая синергия. Что же касается армии, то она безусловно необходима как для экспансии так и для удержания территорий. Но экономическая мощь порой куда лучше чем крутые и вкаченные армии. К тому же в место одной крутой армии можно за эти же деньги содержать 2 или 3 но дешёвые. И две армии из бомжей вполне справляются с одной крутой как авторасчётом так и в битве, ведь атаки с тыла очень болезненные. А ещё с помощью звонкой монеты можно стравливать соседние государства между собой и завоёвывать ослабшие територии. Золото поможет купить мир на охваченных войной землях и перекинуть войска в более нужные точки на карте. Правда все эти махинации могут потребовать просто колоссальных финансов. К слову конница мне тоже нравится она мобильная и в этом её главное преимущество. Но как брать города конницей? Разве что авторасчётом. Лично я использую конницу в основном для атак с тыла и уничтожения разного рода дальнобойных юнитов. Хотя для кочевников наверное вообще нет смысла брать кого то кроме конницы...

    @user-ke6pr1np8g@user-ke6pr1np8g4 жыл бұрын
  • Спасибо большое

    @user-me2qy6lx7l@user-me2qy6lx7l4 жыл бұрын
  • Ждем прохождение за саксов)

    @gadfly6991@gadfly69914 жыл бұрын
  • Спс ждем

    @glumi_daff@glumi_daff4 жыл бұрын
  • В Аттиле мне нравиться боевая система, но я ставлю определенные моды и например моя когорта стоит одна в огне и окружении стойко, как и положено римской когорте )) почти до последнего бойца)

    @Lieniel1@Lieniel12 жыл бұрын
  • Сделай пожалуйста Стратегия строительства Сёгун 2 тотал вар

    @user-up4qb9ce9j@user-up4qb9ce9j4 жыл бұрын
    • Плюсую, сегун 2 как по мне самая удачная часть (кроме морских боев - они ужасны).

      @Yozi_sunstrider@Yozi_sunstrider4 жыл бұрын
    • Плюсую. Он вроде и проще новых частей, но все-равно с удовольствием посмотрел бы. P/S/ Сегун 2 прям какой-то ренессанс переживает в последнее время. В свое время, ИМХО, недооцененный был.

      @user-bc2bd7ju1u@user-bc2bd7ju1u4 жыл бұрын
    • копья+лагерь на броню, ну немного луков с лагерем на меткость, и тащит против всех.... остальное застроить зданиями с монахами/мацукэ/ниньзя

      @KucyH9@KucyH94 жыл бұрын
  • У меня душа не принимает факта, что римская долгие годы тренированная, с железной дисциплиной когорта - стоя в тестудо, с лучшим оружием и в сегментате, может побежать от толпы новобранцев варваров) находясь при этом под страхом децимации)))

    @Lieniel1@Lieniel12 жыл бұрын
  • хочется кайфануть от игры за римлян и скачать какой нибудь фикс, который бы позволил освоить все технологии, но при этом и дальше строить акведуки, библиотеки и т.д.

    @azatmanapov5018@azatmanapov5018Ай бұрын
  • строим военные постройки для найма войск в количестве 1 штука. все остальное это санитария+жратва. вот и весь секрет игры .

    @kerovankakerovankaa2449@kerovankakerovankaa24493 жыл бұрын
  • Кот,отличное видео. Можно побольше таких ?!

    @artemvadimivich4271@artemvadimivich42714 жыл бұрын
  • Спасибо за подробное разъяснение а как вам мод 1220.не видел ваше прохождение

    @user-rf5yp1fx6z@user-rf5yp1fx6z9 ай бұрын
  • Небольшой лайфхак при игре за римские империи: когда делаете провинцию на набор войск, там не хватает ячеек сильно, соответственно можно там навсегда снять налоги и вообще не строить еду чтобы сильного минуса по порядку не было. Ещё в провинцию для войск можно садить губернатора, у них есть прокачка на набор доп отрядов и лучшие статки для них.

    @metr_gumoru@metr_gumoru4 жыл бұрын
    • @@Wened75 это всегда зависит от ситуации... Я обычно делаю такую провинцию где есть железо (потому что удешевление набора)

      @user-iq5hq9qf9w@user-iq5hq9qf9w2 жыл бұрын
  • Эхх. Если бы я раньше узнал об этом видео, то не пришлось бы играть пехотой). Хотя тот факт, что благодаря этому я приобрёл скилл уничтожать 40 отрядов когда у тебя 20, а на коннице вообще потери 62 у меня и 2600 у противника, то всё-же не зря

    @justaman2564@justaman2564 Жыл бұрын
  • Привет Кот ,у меня при игре за Химьяр были проблемы с пищей в некоторых провинциях ,к примеру суммарно мои постройки на пищю в одной из провинций должны были давать +140 ,а здания которые её потребляют давали суммарно" -50",в итоге должно было быть + 90 ,а я имел + 10 или около того,это баг ?И есть ли разница между постройками которые производят пищю и постройками в описании которых сказано + к пище от запасов ?

    @vasiliyantsiferov628@vasiliyantsiferov6284 жыл бұрын
  • Что бы посмотреть на то сколько ты торгуешь на конкретный товар, нужно зайти в дипломатию и там под своим королем навести мышкой на товар. И там покажут сколько дают за данный товар в общем.

    @scorpion2scorpion273@scorpion2scorpion2734 жыл бұрын
  • Соль имеется ввиду , что там люди консервируют ею продукты и от этого запасы

    @user-hw9ri8jk3c@user-hw9ri8jk3c4 жыл бұрын
  • Спасибо

    @capt.Sarkazm@capt.Sarkazm2 жыл бұрын
  • Обьясните плиз,какие надо строить здания для армии жрачки и денег для рима( восточным играю щас) игра пиратка и описания построек не дал .... поэтому и аназ не могу провести

    @user-uh7op9cb1b@user-uh7op9cb1b2 жыл бұрын
  • Не знаю по поводу коней. Мне очень нравится пехота, особенно пикенеры просто имба. Танухидские пики ван лов

    @Gdjegosh@Gdjegosh2 жыл бұрын
  • Кот хотел узнать у тебя про Rome 2 Total War,почему за греков надо брать баллисту на кораблях а не онагры ?

    @danteadams5423@danteadams54234 жыл бұрын
    • смотри мой гайд "Как играть флотом"

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Я играю в игры серии ТВар с 1Сегуна и по сей день. На данный момент играю только Рим2 и Аттила. Но не могу играть без модов. Играю для эстетического удовольствия, особенно в плане юнитов и боёв. Ставлю определенные моды на юниты и играю от защиты за Рим например. Не читерствую, но ставлю моды на кинематографию в боях и графические моды. Например на Аттиилу поставил мод на легионы как в Рим 2 и на уменьшение скорости боёв. Также по теме видео, конечно многое известно, но некоторые моменты очень полезны.

    @Lieniel1@Lieniel12 жыл бұрын
  • Привет, Константин. Хороший ролик. Хотелось узнать твоё мнение по выбору юнитов. Играя за восточные фракции есть выбор между штурмовой конницей и верблюдами, что предпочитаешь? Верблюды имеют бонус против коней и больше здоровья, показатели урона и ближнего боя хорошие, однако очень медленные. Тогда, допустим за гарамантов, лучше верблюдами играть? Также ещё не разобрался в механике боя, при встрече штурмовой конницы (моя) и ударной (комп на легенде) у меня ударная конница жёстко выносит штурмовую, хотя у штурмовой показатели урона и ближнего боя лучше, но ниже натиск, неужели натиск так сильно сносит? Есть способ противодействовать натиску ударной конницы, кроме копейщиков?

    @MiHa0204k@MiHa0204k4 жыл бұрын
    • однозначно верблюды. можно парочку быстрой конницы, для обходов, но костяк - верблюдоны. и да, натиск жестко сносит, лоб в лоб нельзя. старайся конролить чтобы ударка била по касательной. "цепляй" юнит и накрывай в "бутерброд"

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
    • Ударную конницу легкео контрить конницей ближнего боя. Ставь её ромбом (такое построение), урон от натиска будет по тебе меньше в несколько раз.

      @noienzalbe9661@noienzalbe96614 жыл бұрын
  • Костя спасибо за видео! Очень будет полезно и познавательно для людей, которые начинают своё знакомство с Аттилой либо которые хотят научиться нормально играть. В свою очередь у меня вопрос, знаю, что ты за Сасанидов не играл, но возмонжо сможешь подсказать, как считаешь, за них нужно играть через коней с арбалетами (кроме дикого урона от стрел(при этом они не имеют парфянской стрельбы), остальные показатели полное говно) либо через верблюдов бронированых? Или может все таки использовать лучников, тк они у них одни их самых сильных? Я играл за них стандартно через более-менее сбалансированые армии. 50 на 50 пехота/кони. P.S. Понимаю, что оптимальнее смотреть на ситуацию и выходить из этого, но хотелось бы услышать твою точку зрения =)

    @JohnCena-uj6pe@JohnCena-uj6pe4 жыл бұрын
    • для полевых боёв однозначно костяк армии это верблюды. конные арбалеты 2-3 юнита. пешие лучники только при штурме и тоже максимум 2-3 отряда. больше нафиг не надо

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT спасибо за ответ. И ещё один вопрос, относящийся к верности. Помню ты в каком-то из своих видео нашел способ как убирать снижение верности у губернаторов, когда переназначаешь их на другую провинцию. Не могу сейчас найти это видео, и не помню точно как ты это делал...

      @JohnCena-uj6pe@JohnCena-uj6pe4 жыл бұрын
    • в последнем спасении кампании, за Вандалов, это есть

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT спасибо!

      @JohnCena-uj6pe@JohnCena-uj6pe4 жыл бұрын
  • Там всё с торговлей просто, эти % значат сколько от производства вы продаёте, т.о. если цифра меньше 100, то строить, к примеру, еще один источник ресурса не нужно. % увеличивается от кол-ва торговых соглашений.

    @antonushakov9085@antonushakov90852 жыл бұрын
  • Запили такой же про Рим 2

    @user-mu4xh5ed4d@user-mu4xh5ed4d4 жыл бұрын
  • Здравствуйте ✌️ А есть ли герои типа короля оллама (кельты) у других народов?

    @user-mr8pk7ps1q@user-mr8pk7ps1q Жыл бұрын
  • О! Я знаю этот сайт! На самом деле он классный!👍

    @konstantino7016@konstantino70164 жыл бұрын
  • Правильно я понял приоритеты строительства: 1.порядок, 2.еда, 3.санитария и параллельно с этим определиться с главной боевой единецией и строить необходимые для неё постройки в прифронтовых поселениях?

    @user-sb7qg8zu9s@user-sb7qg8zu9s3 жыл бұрын
    • не совсем так. всё не линейно. еда влияет на порядок очень сильно. так что если у тебя совсем большой штраф по еде нужно еду строить. так же и с санитарией. если санитария -10 то по любому сначала её, иначе замучаешься с болезнями

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT спасибо)

      @user-sb7qg8zu9s@user-sb7qg8zu9s3 жыл бұрын
  • А если технолоии устарели, то постройки бонусы дают? Я построил амфитеатр но компания подходит к концу и бонусов не чувствую

    @user-fyoresjsethp@user-fyoresjsethp4 жыл бұрын
    • дают. видимо у тебя другие постройки дают минус, ну или еще какие нить минусы сильно существенные. в прохождении за ЗРИ без поражений я очень хорошо всё это показываю

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Константин хороший видос👍 я много часов провёл в Аттиле но никак не пойму, как ты вычисляешься сколько юнитов оставить в армии с гарнизонном, так что бы враг не брал в Асаду, а сразу нападал? Тут сложность либо много оставишь и он держит в осаде это самое худшее, либо потеешь бегая один отрядом через все свои оставшиеся башни )

    @user-kg5ol6rb3e@user-kg5ol6rb3e4 жыл бұрын
    • оставляю минимум необходимого. знаю чем я буду воевать, против кого я буду воевать. видимо твоё "много часов" - недостаточно. играй еще. смотри классиков:)

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Такой вопрос, почему в провинции Секвания, в городе Аргенторат, можно строить только 3 здания 31:23 , нет плюса, чтобы увеличить площадь под четвёртую постройку, как например в Рага 30:55?

    @user-nj5ds7hz8k@user-nj5ds7hz8k4 жыл бұрын
    • Это баг игры. Единственное такое поселение.

      @AlexTailor1992@AlexTailor19924 жыл бұрын
    • @@AlexTailor1992 не знал, спасибо

      @user-nj5ds7hz8k@user-nj5ds7hz8k4 жыл бұрын
  • Про политику было бы неплохо.

    @Aldiar10_8@Aldiar10_84 жыл бұрын
  • Обожаю Рим 2 и Атиллу, но вот битвы мне не заходят, всё время на авторасчёте играю )

    @user-rt9li6ib4r@user-rt9li6ib4r3 жыл бұрын
    • Очень много пропускаешь , тоже так играл первые пол года наверное , когда только начинал открывать для себя ТВ . А потом в битвах как разобрался , так кайф

      @user-kz7mm8dr5x@user-kz7mm8dr5x3 жыл бұрын
  • Может что и пропустил, но вопрос по бонусу к ресурсам. К профильному зданию на ресурс нужно строить торговую постройку или здание на доход от производства? Заранее благодарен!

    @user-wr9zm6br6k@user-wr9zm6br6k4 жыл бұрын
    • по разному. если речь идет о деньгах, то чаще всего торговую. читай смотри анализируй

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Кот хотел узнать а от славян тоже от контры катать или сделать ставку на пехоту и лучников ?

    @user-rq4qe8jz3d@user-rq4qe8jz3d4 жыл бұрын
    • отравленные стрелы и больше ничего не надо. играл бои где у меня кроме лучников вообще никто в боях не участвовал. смотри мои прохождения (два) за антов и стримы по венедам. в ВК группе найдешь еще 2 видео по склавинам

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Однозначно продолжаем Лордс оф де риалмс 2, сложнее чем многие игры современные!

    @user-if2hc9gn3h@user-if2hc9gn3h4 ай бұрын
  • За склавинов нужны ли технологии? Тоесть на медовый зал идти или на старейшин.? И в технологиях вобще что лучше ккачать армию или гражданские?

    @mrsmith0310@mrsmith03104 жыл бұрын
    • за славян нужны только отравленные стрелы. ну и копейщики с большими щитами могут пригодится. но я и без них играл. медовый зал.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • 1:20 Где-то в далеке очень злобно зашушукались конорезы. И ещё более громко и злобно зашушукались конорубы(Убийцы лошадей или как их там в локализации). И да, меня очень смешит когда врезавшиеся во фланг конники сами получают во фланг конорезов после чего за одну активацию перка испаряются. Хотя это ладно, это скорее размен, а вот когда тупоголовый ИИ посылал свою лучшую каву мне во фланг прекрасно видя, что прямо позади фланга стоят очень борзые ребята с топорами, то становилось откровенно смешно.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i Жыл бұрын
  • Интересно было бы посмотреть какая религия даёт бонусы и какие постройки идут к этой религии

    @user-oc8iw4mb5y@user-oc8iw4mb5y3 жыл бұрын
  • Добрый день. На 2:11 назвали сайт. А можно по буквам? А то в поисковике вылезает то хонда, то хундай. Спасибо.

    @user-ot5yu4vq4z@user-ot5yu4vq4z4 жыл бұрын
    • www.honga.net/totalwar/

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT Спасибо.

      @user-ot5yu4vq4z@user-ot5yu4vq4z4 жыл бұрын
    • @@user-ot5yu4vq4z сам хотел задавать этот вопрос, хорошо что прочитал ветку комментов))

      @user-me2qy6lx7l@user-me2qy6lx7l4 жыл бұрын
  • в 2016 мне бы этот ролик реально пригодился т.к. в атилле интуитивно играть не выйдет )

    @user-rt9su4ox5c@user-rt9su4ox5c4 жыл бұрын
  • Подскажите, где в атилле ночные атаки прокачать? В Риме по другому, тут найти не могу чет

    @user-gb8gv3ts3w@user-gb8gv3ts3w4 жыл бұрын
    • Это зависит от хитрости.

      @user-iq5hq9qf9w@user-iq5hq9qf9w2 жыл бұрын
  • ПОМОГИТЕ как открыть карточку юнита,у меня они в какомто сокращеном виде всегда, нету их ТТХ вообще!

    @Anshegar@Anshegar11 ай бұрын
  • Мне кажется или на заставке кадр из ведьмака 3 был?

    @andriykalatskyy5948@andriykalatskyy59484 жыл бұрын
  • Сделай пж стратегия дипломатии в тотал вар (в любой части) пж по моему хорошая идея

    @latifi9505@latifi95054 жыл бұрын
  • Привет Как бороться с агентами? Они стоят около моего города и создают мятежи, убить их не могу, пожалуйста помоги

    @zloy_kazah@zloy_kazah4 жыл бұрын
    • Религиозные агенты. Воители. Соглядатые. Могут их убить

      @user-nb6ww1tu8c@user-nb6ww1tu8c4 жыл бұрын
  • Соль даёт еду за счет засола

    @YuriyAlyokhin@YuriyAlyokhin4 ай бұрын
  • Привет. А ты не рассматривал возможность отключения сбора налогов в провинции? Можно же строить таким образом провинцию без еды совсем, чисто на армию и гарнизон

    @dokumenty1430@dokumenty1430 Жыл бұрын
    • часто так делаю

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT и еще вопрос. А как работают отряды с перком "невидимые на стратегической карте"? Тип можно из них создать полный стек, гулять по вражеским тылам и партизанить? Но у генерала же нет такого перка, будет ли противник видеть его? А ещё любопытно у кого в игре есть перк "невидимые в движении", кроме кельтского бабского спецназа

      @dokumenty1430@dokumenty1430 Жыл бұрын
    • это значит что ты не увидишь что за отряд в армии врага пока в бой не вступишь

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT Жыл бұрын
  • Здравствуй Кот, есть вопрос - в чем разница в доходах от культуры и торговли?

    @alexsesh1178@alexsesh1178Ай бұрын
    • торговля разная бывает. если внутренняя то ничем. только в том от каких зданий ты этот доход получаешь. если морская, то её могут грабить пираты на море и уменьшать на проценты какие-то. если дипломатическая, то вражеские фракции могут грабить торговые пути, но зато она не подвержена коррупции.

      @TotalWarCAT@TotalWarCATАй бұрын
    • @@TotalWarCAT Спасибо

      @alexsesh1178@alexsesh1178Ай бұрын
  • Здарова кот, вот я посмотрел видос, и бля все равно не понимаю какую рабочую лошадку у Лахмидов взять, у них нет нормальной конницы на раннем этапе, просто пиздец... А так видос классный лайк

    @TheKingMagnahar@TheKingMagnahar4 жыл бұрын
  • а как сделать в атилле плавную камеру и что бы она была нормальной подскажите а то базовая камера гов полное поворачивает так себе и приближение и отделение она почемута назад уходить

    @user-vj6qx6kd7d@user-vj6qx6kd7d2 жыл бұрын
    • настройках есть переключение между классической камерой и новой камерой

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT2 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT спасибо

      @user-vj6qx6kd7d@user-vj6qx6kd7d2 жыл бұрын
  • В Аттиле, в отличии от Рима 2, есть такая проблема - часто возникает дефицит влияния у персонажей. Как с этим бороться? Насколько я понял, влияние бабам дается по чуть-чуть за ход, а мужикам даётся только в битвах. Получается, что если перс находится в запасе, то он будет вечным лохом?

    @user-iq1bl6hx6q@user-iq1bl6hx6q4 жыл бұрын
    • Сначала следует максимум битв проводить гоавой фракции, а второго персонажа по количеству ьоев после первого же боя усыновлять, усыновляя предусмотрительно каждого начинающего набирать влияние персонажа. А наследника в большом государстве, где глава туда-сюда шныряет, лучше ставить на губернаторскую должность. На губернатора стоит ставить и лидера фракции, если сражаться с серьезными врагами его армия не будет - а то будут теряться бесценные шансы на усиление влияния. Ну и по мелочи там, надо все улучшения отношений стараться проводить в первкю очередь женами, во аторую очередь - ненаследниками, особенно - неверными.

      @faramundmeroving4801@faramundmeroving48013 жыл бұрын
  • плодородие 4 раза снижается

    @user-cp7by7ts7e@user-cp7by7ts7e4 жыл бұрын
  • Тотал Варатила.

    @user-ti1jh8ki9k@user-ti1jh8ki9k Жыл бұрын
  • римское язычество лучше +2 к санитарии

    @mysterious7604@mysterious76042 жыл бұрын
  • А как брать города ,еслии в отряде одна конница ?

    @user-ik2rx8eh6s@user-ik2rx8eh6s4 жыл бұрын
    • всё показывал в своих прохождениях

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • Арианские храмы вроде тоже дают еду.

    @zweite7392@zweite73924 жыл бұрын
    • да

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
  • 500 рублей это много)))

    @marinasovitskaya5846@marinasovitskaya58463 жыл бұрын
  • А как за славян? У них только конные застрельщики.

    @user-pr1ek2le6o@user-pr1ek2le6o4 жыл бұрын
    • у славян есть отравленные лучники. ты не смотрел ни одного моего прохождения за антов? стрима за венедов? разжевано всё уже давно.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT4 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT понял.

      @user-pr1ek2le6o@user-pr1ek2le6o4 жыл бұрын
    • @@user-pr1ek2le6o За антов только 2 прохождения, смотришь и учишься, отравленные стрелы весьма сильные.

      @AlexTailor1992@AlexTailor19924 жыл бұрын
  • Как бороться с коррупцией? Уже 40%

    @user-es6yf5ek7q@user-es6yf5ek7q Жыл бұрын
  • хз.я беру пехоту и стрелков и норм

    @user-dh9ik6dn8q@user-dh9ik6dn8q9 ай бұрын
  • Почему никто не идет в промку ни у кого промки нет

    @LOL.0x@LOL.0x Жыл бұрын
  • "Играйте от коней", сказал Кот... Ню-ню... Славяне, например. Один конный юнит. ОДИН!!! У фракции граничащей со степью, с ОГРОМНЫМИ провинциями, с постоянными набегами кочевников. И этот один юнит - конные застрельщики. Ни украсть, ни посторожить. Ни против конины нормальной, ни против пехоты. Так тока, лукарей погонять. Такое ощущение складывается, что разработчики игры поголовно славяноненавистники.

    @user-iq1bl6hx6q@user-iq1bl6hx6q4 жыл бұрын
    • @@sauromatae9728 У скандинавов тоже не было. Даже в те времена, когда на Руси уже имели нормальную конницу. Однако в игре сканды щеголяют разнообразием конины. Германцы (кроме готов) во времена Аттилы тоже пешеходами были. Однако им в игре тоже щедро коней отсыпали. Просто логика у разрабов странная

      @user-iq1bl6hx6q@user-iq1bl6hx6q4 жыл бұрын
    • У готов была конница. У франков тоже. У славян есть имба-лучники, иммунитет к холоду и бесплатная колонизация, если это "славяноненавистничество", тогда даже не знаю, каких ещё плюшек надо славянам было дать, чтобы ты был доволен.

      @noienzalbe9661@noienzalbe96614 жыл бұрын
  • пиздец мутотень ,уже 10 раз пытался научиться в нее играть ,и до сих пор воткнуть не могу .

    @user-le5kt4gs3d@user-le5kt4gs3d3 жыл бұрын
  • Как показывает практика, все войска нужно испытывать в битвах, те циферки на войсках часто ничего не значат. Как например очень легкая конница и средняя написана разная скорость, по факту скорость одинаковая. Так у разных средних конниц одна скорость, а в бою одна вдвое быстрее чем другая, и при том что не используются бафы и скилы. Вспомнить хоть тот случай, когда средняя конница гонится за пешими лучниками, и те успевают отбежать сгруппироваться дать залп и снова отбежать чтобы повторить атаку с места, а средняя конница при этом не может ее настичь. Тотал вар невероятно глупая игра, например дальность перемещения гуннов, Гунны с своими требушетами, графически размер которых кажется выше чем знаменитая "Дора", бегают по густым лесам, через реки и болота быстрее чем чем армия чисто из конницы, даже с конным генералом.

    @user-vw9kq8ys9t@user-vw9kq8ys9t3 жыл бұрын
  • Я уже раз 10 пытался начать в атиллу, но вот смотрю на иконки построек и ничего не понимаю. Вот в Риме интуитивно всё понятно красные иконки - армия, зелёные - еда, оранжевые - городские, серые - религия, а в атилле просто разные рисунки которые при беглом взгляде выглядят как мешанина.

    @ycuko2788@ycuko27882 жыл бұрын
    • Так тебе рано в такие игры играть. Попробуй пазлы пособирать. Еще есть игры, когда нужно треугольнички и кружочки в дырочки вкладывать. Должно зайти.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT2 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT спасибо, попробую

      @ycuko2788@ycuko27882 жыл бұрын
    • Вообще там рамки картинок зданий разных цветов, они в целом аналогичны Риму 2 за исключением того, что серый - производство, а религия - фиолетовый

      @hiroshima_mon_amour@hiroshima_mon_amour2 жыл бұрын
    • @Ycuko плюсую. Не понимаю, как можно было сделать такие всратые и не информативные иконки. Сколько раз пытался начать играть в Атиллу, больше десяти ходов не смог вытерпеть этой херни. Осебенно на фоне рима 2 и тронов британии, где всё сразу понятно.

      @user-ne2tk9eu5z@user-ne2tk9eu5z2 жыл бұрын
  • септа сама себя не построит)

    @asmodeus5431@asmodeus54314 жыл бұрын
KZhead