BALDUR'S GATE 3 - ЭТО АХ..Й

2024 ж. 13 Мам.
705 681 Рет қаралды

✅Скидка 20% в интернет-магазине miku-russia.ru
Промокод: ДРЮ действует 2 недели
Купить посуду для микроволновой печи MIKU: clck.ru/33HMUP
✅Собери цифровую коллекцию вкусов TORNADO и выиграй мощный игровой ПК! Используй промокод ENERGY, чтобы получить бесплатный NFT- предмет - u.to/LLfaHw
После 130 часов в Baldur's Gate 3 я нахожусь в полнейшем ах..е. Сегодня мы обсудим плюсы и минусы сюжета, поговорим про уникальные геймплейные фишки, мерзкие кубики, боевку , а еще я поделюсь с вами историей, после которой я точно определился, какую именно оценку я поставлю игре.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
00:00 Я в шоке от Baldur's Gate 3
00:53 Партийные ролевки вернулись
01:49 Более 100 часов в игре
02:51 Создание Андрея Людолюба 17-го
03:13 Первый сюжетный поворот
03:47 Все ненавидят моллюсков
05:26 Торт бесконечных возможностей
06:57 Сила глиста
07:38 Ёмкости для эликсиров!
09:51 Братство червяка
11:21 Маг с интеллектом 17
12:29 Колдун с микрозаймами
12:48 Друид один и друид два
13:23 Квесты компаньонов
13:36 Слабоватая драматургия
14:33 Блокбастерно
14:48 Мелкие злодеи эпохи Рафаила
15:16 Три сюжетных крючка
15:57 Выборы и последствия
16:50 Судьба лучшей матери года
17:45 Прагматика или свой путь
18:04 Героизм в Baldurs Gate 3
18:58 Решения в неполноте информации
19:34 Степень вариативности
20:11 Uncharted от мира RPG
20:31 Колесо фортуны
21:32 Почти всё связано
23:05 Дизайн заданий
23:55 Выводы о повествовании
24:16 Графон не как в Крузисе
25:50 LEVOLUTION
26:22 Дорого-богато
26:43 Мрачное межактовое пространство
27:12 Баги и оптимизация
28:01 Урбанистика Врат Балдура
28:26 Загадка Жака Дрюско
28:49 А новичку сюда можно?
29:56 Как устроены кубики
32:13 Мудрость Дрю Цинь Зяя
32:23 Кармические кубики
32:30 CRPG нужны свои системы
32:48 Тактильный геймплей
33:38 Магия пенделей
33:56 Metal Gear Solid: Sons of The Baal
34:06 Ммм, окунание
34:19 Мувмент уровня Quake
36:03 Еда и лагерь
37:09 А где мой мэджикал спир?
37:29 Боёвочка!
37:49 Это вам не Ван Пис
38:08 Поле боя - это часть схватки
38:58 Враги важны
39:08 Магам все еще весело
40:11 Милишникам СТАЛО весело
40:57 Броски предметов
41:11 Почему так отлично?
41:33 Автоматон Валера
41:55 Прогрессия сложности
42:31 Максимальное уважение
43:36 Беда настольного наследия
45:00 Подводные Кресты
46:03 Сбежать за 36 секунд
47:47 Дьявол может заплакать
48:56 Mass Effect 2, это опять ты?
50:22 Отрицать проблемы глупо
50:51 Магия Larian
52:04 Добро пожаловать в пантеон
#thedrzj #baldursgate3

Пікірлер
  • Две недели не было видео, потому что мы делали это. Только ваши просмотры и лайки определят, нужен ли настолько длинный формат обзоров :) ну и разумеется, активность на твиче и бусти. ▶ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj ▶ СТРИМЫ НА TWITCH - www.twitch.tv/thedrewzaj

    @TheDRZJ@TheDRZJ8 ай бұрын
    • У меня просто лютая зависть к любителям жанра. Когда услышал впервые, думал что выйдет что-то уровня Скайрима в своё время. Разочарование сильное, конечно(

      @assasin74rus@assasin74rus8 ай бұрын
    • 11:14 особенно если одеть на нее нижнее белье гитьянки

      @Ahmed.ibn.Mahmud@Ahmed.ibn.Mahmud8 ай бұрын
    • Хорошо бы предупреждать о том, что обзор содержит кучу спойлеров

      @ClarkKent-ov2pi@ClarkKent-ov2pi8 ай бұрын
    • повсемесная элититофобия, да что с вами не так, вы начитались иностранных газет?

      @Giuseppe_Moscati_@Giuseppe_Moscati_8 ай бұрын
    • Начал проходить за тёмного соблазна и игра меня постоянно ставит с такие адовые развилки, что нет слов. С одной стороны хочешь отыграть серийного маньяка, который хочет исправится, с другой не хочешь быть героем, который всех спасает, но выборы варианта в диалогах для этого персонажа - это просто вышка. Второй раз я буду проходить игру снова за этого персонажа, но конкретно как маньячелла. Ты не прав, что в игре всего 3 варианта прохождения. Ты конечно можешь проходить игру как плохой чел, но ты можешь это делать совершенно по разному и за разные стороны. Я начал проходить игру как кровожадный псих и ополчился на абсолют, просто потому что кто этот абсолют такой, что бы мне указывать, а мог вполне встать не его сторону или в целом показать адептам абсолюта кто тут батя и перебить вообще всех.

      @user-oz2jr7dh6l@user-oz2jr7dh6l8 ай бұрын
  • Забавный факт: В первом(вроде) акте, можно, пойдя в пещеры и найдя дом алхимика, во дворе нарвать цветы, которые в небольшом радиусе отключают магические способности. Но они работают только в темноте. Я собрал их в разные мешочки, и, взяв персонажа 1ой линии, просто кидал эти мешочки во врагов-магов, полностью отрубая им магию. Я себя таким умным в играх не чувствовал ещё никогда.

    @user-qg4ie7uw8n@user-qg4ie7uw8n8 ай бұрын
    • Только была в этом одна проблема, пока эти мешки в рюкзаке, они отключают способности и у того, кто их носит, а построить персонажей нормально сложно, можно конечно дать цветок милишнику и выпить им зелье инициативы, чтобы первым выбегать в бою, меня тоже заинтересовали эти цветы :)

      @mikhailturchin3413@mikhailturchin34138 ай бұрын
    • можно бдительность ещё прокачать, как талант, и всегда будешь первым ходить@@mikhailturchin3413

      @vunshpunsh9009@vunshpunsh90098 ай бұрын
    • ⁠@@mikhailturchin3413я так понимаю, потому их и складывают в мешочки.

      @Alastaere@Alastaere8 ай бұрын
    • Проще оружие по квесту из коры этого дерева сделать, оно при уларе ннемоту накладывает и маги также не могут кастовать

      @user-yg4db6jg4p@user-yg4db6jg4p8 ай бұрын
    • Ахахахахах, бляяяя, спасибо чел, аахахахха, ты гений))

      @noobsaibot6144@noobsaibot61448 ай бұрын
  • Меня еще радует как у разработчиков Дьябло пердаки в стратосферу улетели :))

    @M3iJIN@M3iJIN8 ай бұрын
    • Где ?

      @user-to4vm3it9i@user-to4vm3it9i8 ай бұрын
    • Да просто жанр никому не нужен. сраказм

      @YuriRVG@YuriRVG8 ай бұрын
    • Это то, что им теперь работать придётся, а не половые органы пинать и скармливать фанатам очередное дерьмище?

      @user-fw1nb4cr6q@user-fw1nb4cr6q8 ай бұрын
    • ​@@YuriRVG Как это не нужен. Мы с женой третий диабло прошли вдоль и поперек, и с нетерпением ждали четвертый диабло. Но он оказался полной парашей, даже половину игры не осилили

      @user-im6rd8zv3v@user-im6rd8zv3v8 ай бұрын
    • А диабло тут каким боком? Два совершенно разных жанра для разных аудиторий :/

      @DanKitagawa@DanKitagawa8 ай бұрын
  • хочу тоже написать, почему для себя оценил игру на 10 из 10) Нашёл в первом акте странный сундук с посудой, когда вытащил эту посуду из сундука, она превратилась в свитки заклинаний и ещё что-то довольно ценное. Я угарнул тогда и пошёл дальше. А во втором акте меня вдруг осенило - тут же можно таскать с собой всё подряд, в том числе сундуки! Значит и тот сундук наверняка можно взять с собой. И если он превращает всё в посуду... Короче я сбегал туда, поднял сундук (он ска 20кг весит) и положил в него бочку с маслом, которую таскал с собой на случай важных переговоров (ещё у одного перса была с собой бочка с порохом). Ну и эта бочка превратилась в посуду, которая почти нихрена не весит)) сбегал в лагерь, забрал все бочки, котрые отправлял в сундук, когда находил... теперь Лаэзель всегда носит с собой небольшой "погребок" с бочками с огневухой, маслом и порохом, который весит по факту больше двух тонн)) и вот когда я всё это придумал, попробовал и заценил, я сильно азу ел, спросил себя "а чо, так можно было?", и стал исследовать всё в игре в 10 раз внимательнее

    @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e8 ай бұрын
    • А где этот сундук?

      @user-nw2es5oz9f@user-nw2es5oz9f8 ай бұрын
    • @@user-nw2es5oz9f в подземье в первом акте есть башня на юге, один из квестов ведёт в неё. Там вроде на втором этаже на балкончике стоит этот сундук, называется он "самый обыкновенный сундук".

      @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e8 ай бұрын
    • @@DmytroFrost да ладно, не верю. Все сундуки в игре можно подбирать/отправлять в лагерь, а единственный, который стОит подобрать, теперь нельзя подбирать? Да это глупо, я не верю, что так сделали. У меня был баг в третьем акте - сундук перестал превращать предметы, а уже превращённые не восстанавливал. То есть я потерял все собранные в сундуке предметы. После патча сундук стал нормально превращать, и все "потерянные" предметы получилось восстановить. Но вот способность нормально заколдовывать предметы в посуду он потерял - визуально всё работает, но вес предметов остаётся прежним, и весь смысл сундука пропал. Хотя заколдованные до бага предметы, всё так же ничего не весят, пока не вынешь их из сундука. То есть я всё ещё могу носить свой склад с бочками, но вынуть и положить бочку назад не могу, вес останется 40кг. Так что если вытащил, то взрывай. В общем, если бы сундук сделали стационарным, исправлять тот баг, который мне встретился не было бы смысла. Так что я уверен на 99%, что ты ошибаешься

      @user-cx3tv1ed3e@user-cx3tv1ed3e8 ай бұрын
    • @@user-cx3tv1ed3e Это уже пофиксили недавним патчем

      @Call_me_Ishmael.@Call_me_Ishmael.8 ай бұрын
    • ​@@user-cx3tv1ed3eего подобрать можно, но он больше не снижает вес вещей, которые ты в него ложишь. Он просто делает из вещи посуду и всё, но вес остаётся таким же. Игру уже второй раз прохожу, и подумал при первом прохождении баг был, а оказалось это во втором патче фикс был

      @whatislove3257@whatislove32577 ай бұрын
  • 100 часов и уже прошел игру?! Я за 40 часов всё ещё на первом акте... игра просто заставляет исследовать каждый угол. Везде какая-то интересность. И да, акромя отсутствия пустых пространств, тут НЕТ тупых квестов "принеси 10ть бобровых шкур". Игра года... десятилетия.

    @Nezzstor@Nezzstor8 ай бұрын
    • ему надо пилить контент, а ты наслаждаешься процессом. Я вот жду всяких патчей и оптимизаций, чтобы сразу кайфануть

      @fandosRB@fandosRB7 ай бұрын
    • ​​@@fandosRBдолго будете ждать:)))) до сих пор багов полно))

      @neyadob@neyadob6 ай бұрын
    • @@neyadob я не тороплюсь, много дел, а игры давно уже не интересны, но в исключительные проекты готов поиграть

      @fandosRB@fandosRB6 ай бұрын
    • @@fandosRBмистер исключительная уникальность

      @user-hm4ce7wq2o@user-hm4ce7wq2o6 ай бұрын
    • @@fandosRB подожди еще лет 10, а там писюн у тебя отвалится и тебе будет не до игр

      @looking_ledySponsor_forMe@looking_ledySponsor_forMe5 ай бұрын
  • Врата Балдура - настоящее воплощение моей(и не только) мечты о захватывающем фентезийном приключении, где игрок чувствует себя первопроходцем. Я хочу сказать спасибо разработчикам, которые с любовью смогли за столько лет создать настолько прекрасное видение ролевой игры. И, конечно, огромное спасибо Дрюзаю и Афанасию за труд над этим замечательным обзором, достойного этого шедевра)

    @MagnusArchitectOfFate@MagnusArchitectOfFate8 ай бұрын
    • Ты играл по этого в дивинити 2? В пиларс? патфайндер?)

      @_VladMir_@_VladMir_8 ай бұрын
    • согласен, тоже искал такую рпг всю жизнь

      @user-zy8mn4sv4e@user-zy8mn4sv4e8 ай бұрын
    • оооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • Да уж, куда там Planescape Torment, NWN, Dragon Age и прочим до ЭТОГО.

      @mrdeathamore@mrdeathamore8 ай бұрын
    • @@_VladMir_ в pillars и pathfinder не играл, но DoS 2 явно до BG3 не дотягивает, хотя сама по себе и является отличной игрой.

      @nitroexpress9928@nitroexpress99288 ай бұрын
  • Я лутаю жратву из всех щелей так, будто сама голодаю с детства, когда занялась чисткой багажника, оказалось, что половину веса составляет хавчик

    @jaimelespommesdeterre3519@jaimelespommesdeterre35197 ай бұрын
  • «Сделать подземного гнома еще более подземным» я улетела с этого 😂

    @pinetreeinsocks2022@pinetreeinsocks20228 ай бұрын
    • Так прилети обратно, улетела она

      @Dinki-kw6gc@Dinki-kw6gc8 ай бұрын
    • Тоже проверку на атлетику провалила?😄

      @racoonmadness9248@racoonmadness92488 ай бұрын
    • оооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • Гном тоже улетел

      @user-hz4tz3hm6u@user-hz4tz3hm6u8 ай бұрын
    • в моём прохождении, там один из этих гномов ворвался в толпу моих персонажей и одним скиллом отправил всю тиму в полёт превратив их в удобрение для грибов))) вот тогда я знатно проорался!

      @greedchild2118@greedchild21188 ай бұрын
  • Не знаю почему некоторым не нравится локация второго акта, я кайфанул, очень атмосферно. доходишь до начала, узнаешь что без света нельзя ходить. Кто с факелом, кто со светом от оружия, кто от магии - идете, темнота давит. Встречаете арфистов, нападают какие то тени, узнаете про поселение, идёте туда. И там играет наверно самый кайфовый и атмосферный саунд игры.

    @user-nz1nc1cu6i@user-nz1nc1cu6i7 ай бұрын
  • Что!? Час уже прошëл?! Я и не заметил!)) Топ видос) Качество анализа. Качество видеоряда. Юмор и структуризация подачи информации. Всë на превосходном уровне. Браво!

    @user-ru6qp2gj1h@user-ru6qp2gj1h8 ай бұрын
    • так интересно устроен видос ,что впринципи наигрался, сюжет и развязку услышал,что мне еще нужно. Спасибо автору

      @feelsogood1980@feelsogood19808 ай бұрын
    • оооооооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Самое радостное то, что Свен Винки со своей командой не забросят полировку игры и уверен, будут допиливать какие-то фичи и дальше. Надеюсь, что они выпустят ещё и DLC к этой игре, которые будут такими же разъебно-великолепными как основная игра. Спасибо Ларианам за их титанический труд, рад, что их усилия окупились с лихвой и надеюсь принесут компании ещё больше денег и ещё больше успеха.

    @Elumidan@Elumidan8 ай бұрын
    • ДЛС не будет, но будет Дефинитив Эдишн с возвращением части вырезанного контента и правкой концовки. Ну а всякие патчи уже вышли и еще будут выходить несколько месяцев.

      @wasdx-_9258@wasdx-_92588 ай бұрын
  • Игра великолепна. Когда запускаю вечерком - то утром обнаруживаю вокруг жену и детей а сам я уже выгляжу как иллитид. Забавно, сидел играл, кинул кубик, выпало число. Дай думаю ролик на телевизоре посмотрю под чаёк. И на 50:09 ровно тот же момент, что и на мониторе, аж прозрел от совпадения :) Глубинный гном стал еще более глубинный - это ор :)

    @RaimonD1984@RaimonD19848 ай бұрын
    • Окей, скуф.

      @xyiprostoi8716@xyiprostoi87168 ай бұрын
    • Ага, та же фигня. В 8 вечера зашёл поиграть, расчехлился в 4 утра потому что звякнуло уведомление в телефоне в другом конце комнаты.Волевым решением закрыл ноут и пошел спать. Но ска перед сном всегда было интересно, а что если...

      @rocx_tour_once_said@rocx_tour_once_said6 ай бұрын
  • Единственная игра которая заставила как в детстве по кайфовать от присутствия в игре ,не хотелось выходить из игры , просто бомба !!

    @ggeasy1228@ggeasy12288 ай бұрын
    • Я прошёл почти пол игры как по тупости обновил винду и все сохранение слетели. наиграл я где то 50 часов и было очень очень грустно... НО! Я начел занового так как такую игру бросить я не могу, так что делаю всё точно так же но быстро чтобы вернутся откуда я был!

      @bogdan7532@bogdan75327 ай бұрын
    • @@bogdan7532 Купи лицензию, животное

      @estspeciosa5531@estspeciosa55317 ай бұрын
    • ​@@bogdan7532я из-за этой игры не винду обновил, а комп вообще. И саму игру ещё купил ещё даже до всяких ограничений в стиме

      @SeriousSergos@SeriousSergos7 ай бұрын
    • @@estspeciosa5531 за что токсичишь? за такие слова тут только ты животное

      @dizzy7376@dizzy73767 ай бұрын
  • Квест с тюрьмой - это что то. Сам я проходил игру на тактике (горел местами знатно), первый раз полетел в тюрьму, увидел ограничение по ходам, никого не успел спасти, загрузился, подумал "короче потом как нибудь пройду, пока что с Горташем не буду отношения портить" и пошёл заниматься другими делами. При этом всё это время в голове оставалась мысль, что меня рано или поздно ждёт это испытание. Время пришло. Само собой зелья скорости каждому персонажу, каждый пошёл по в коридорам, открыл двери, волшебники, кастующие одурманивающие и прочие мешающие ящеркам мешать нам заклинания, выпустил Герцога, он само собой отхватил, я его быстро поднял, поставил на это место призванного демона с крыльями, на которого агрились почти все ящерки, они его буквально окружили, пока мы со всей своей командой бежали к выходу. В итоге ценой демона и двух сопартийцев я смог с 1 раза освободить всех пленных! После чего я сидел в кресле с удивленными глазами, проговаривая вслух "как я это сделал?". Сопартийцев потом воскресил за 400 золотых в лагере, так как их взрывом просто вынесло на берег. Шикарно

    @alexsin7730@alexsin77307 ай бұрын
  • Горящие глаза и буря эмоций Дрю обо всем говорят без слов. Обзор душевный и ультра драйвовый. Как и сама игра, так и обзор на невероятном уровне. По мне, это одно из лучших видео Дрю.

    @daniilshehtman8370@daniilshehtman83708 ай бұрын
    • дрюйвовый

      @sjejeie8dx@sjejeie8dx8 ай бұрын
    • ооооооооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • стоит играть? я казуал, ничего такого никогда не играл

      @SuperAzAnekdot@SuperAzAnekdot8 ай бұрын
    • ​@@SuperAzAnekdotстоит, там очень мягкое начало, а по ходу игры разберёшься

      @mikhailturchin3413@mikhailturchin34138 ай бұрын
    • @@SuperAzAnekdot однозначно стоит, особенно если есть друг, который шарит

      @stayrexd5519@stayrexd55198 ай бұрын
  • Мне периодически попадались на ютубе видосы о так называемой "игровой апатии" и я уже даже впадал в микродепрессию от того, что у меня пропал интерес к играм и не знал что с этим делать, однако после выхода бг3 я понял, что проблема не во мне, а в игровой индустрии, на фоне которой, балдурс гейт 3 - просто шедевр, из которого не хочется вылезать даже спустя 10 часов игры, хочется пропылесосить каждую локацию и насладиться каждым файтом и диалогом, иногда создается ощущение, что эта игра продумала абсолютно любое твое действие и она вообще бесконечная, учитывая то, что я попал на второй акт спустя аж 50+ часов игры. Единственный минус этой игры в том, что время на работе тянется очень долго, потому что с нетерпением ждешь, когда сможешь в неё поиграть, а выходные пролетают незаметно, потому что во время них полностью зависаю в этой игре 😃

    @ketaminex@ketaminex8 ай бұрын
    • Да дело в играх, у меня тоже была игровая импотенция, потом купил Xbox начал старые игры, которые пропустил, но которые оценены высоко и всё прошло, а из BG 3 не вылезал неделю пока был в отпуске, но всё ещё не прошёл и тоже работа угнетает, хочется поскорее вернуться.

      @user-ti9fg5tk5l@user-ti9fg5tk5l8 ай бұрын
    • Абсолютно то же самое. Кто эту работу придумал? А когда ещё и в выходные не удаётся полноценно посидеть за игрой... жду 4х-недельный тур в Фаэрун без отрыва в реал, отпуск через неделю...

      @olgakotys@olgakotys8 ай бұрын
    • и что ты делал в 1-ом акте 50+ часов епт?) ты тормоз чтоль? я пропылесосил всю карту на любое наличие контента и затратил на это часов 10-15 максимум лол

      @modestak9713@modestak97138 ай бұрын
    • the same shit

      @Azzu19etc@Azzu19etc8 ай бұрын
    • @@modestak9713 я терял по часу если мне не нравилась конечная развязка , откатывался назад опять проходил файты с другими диалогами ( первый акт действительно огромен , 2 ой я пробежал часов за 10)

      @Azzu19etc@Azzu19etc8 ай бұрын
  • Подводная тюрьма - это лучший квест/бой/головоломка эвер. Я и думать не мог, что пошаговая игра может быть НАСТОЛЬКО напряженной. А главное, что когда я с невероятным трудом спас большинство узников и уже начал смотреть кат-сцену с отплытием, произошел скачок напряжения в сети, и мой комп вырубило! Никогда еще я так не горел в своей жизни)) Меня спас мой внутренний сейвскаммер - последний сейв был не в начале миссии, а за пару ходов до конца)

    @Blinded_Sun@Blinded_Sun8 ай бұрын
    • я затрахался сейвскамить и у меня просто руки опустились когда три дулабеба из клетки пробегали мимо лестницы и вставали за ней и это при том что они 100% должны были добежать до подлодки

      @ratslikeplague7493@ratslikeplague74938 ай бұрын
    • Я ещё не играл, хочется узнать о вариативности, вариант за те 6 ходов остановить систему самоуничтожения в миссии предусмотрен?

      @Veter1992@Veter19928 ай бұрын
    • оооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • На тактике будет 5 ходов

      @Braveknight-ms3jn@Braveknight-ms3jn8 ай бұрын
    • Квест хороший, но рыбы убили двоих людей, а иллитида даже не заметил, 4ым персом пошел лутать местные сундуки. Этот же перс утонул и приплыл к берегу.

      @Braveknight-ms3jn@Braveknight-ms3jn8 ай бұрын
  • Я купила Бальду еще когда она вышла в альфа версии, каждый новый патч я переигрывала 1 акт и заново изучала локации (а вдруг что добавили новое?) и очень ждала игру, понимая, что ларианов торопить нельзя, я смиренно ждала ее выхода. Когда она вышла моему счастья не было предела - я не спеша проходила сюжет, радовалась событиям и изучала мир. Проходя по улочкам Врат Бальдура я видела, что каждый метр этого города был сделан вручную и с любовью, вдумчиво и логически обоснованно поставленные предметы и персонажи заставляли меня проникаться атмосферой. А музыка.. Вы слышали эту музыку? Когда я нашла шкатулку с темой Down by the river и слушала ее в тишине, то поняла насколько же эта игра погружает тебя, она дает тебе то чувство приключения и любимого мира, который Ларианы воплотили в этой игре. Они горели этой игрой, она - их любимый ребенок. И это видно. На сюжете Астариона я немного всплакнула, в особенности если ты выбираешь вариант с тем, чтобы не делать ритуал. Ты проникаешься эмоциями, которые может испытывать персонаж, проникаешься атмосферой происходящего. А как же мне было жалко Карлакх, когда она в безнадежном крике давала нам понять что умирает, а мы здесь будем до сих пор жить и радоваться, любить и путешествовать. Ларианы проделали огромную работу и я рада что игра получила настолько теплый отклик у игроков, которые даже не знакомы с пошаговыми играми и бг3 стала для них первой. Ну а теперь..... я начинаю свое повторное путешествие... правда, ну,.. с резней! Спасибо за видео :)

    @vegara698@vegara6988 ай бұрын
    • Легендарная игра

      @gaer9012@gaer90127 ай бұрын
    • Как проходит резня?

      @gaer9012@gaer90127 ай бұрын
  • Создатели сделали самое главное-убедили меня в том, что на самом деле я геймер и люблю играть до последнего. BG3 - моя первая игра, которую я закончила с абсолютным кайфом и тут же села за второе прохождение❤

    @northernfox_knit@northernfox_knit6 ай бұрын
    • Подписываюсь под каждым словом

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
  • Главное достижение третьего балдура- труханы отдельным слотом в инвентаре. Итс революшен джони, мне теперь реал не хватает этого в других РПГ, новый стандарт для жанра, не иначе.

    @passivedavid3639@passivedavid36397 ай бұрын
  • @TheDRZJ С джином там ещё есть момент. Если обладать наблюдением или арканой можно заметить мухлёж на первой попытке. В качестве извинений джин даст сапоги телепортации. С откатом... в один ход. Круто, сказал я и дал сапоги Астариону. Хорошо хоть у меня хватило ума проверить их прям тут, а не в следующем бою. Потому что Астарион телепортировался, а вот его шмот и оружие нет. Оно осталось валятся на старом месте. И рядом стоит голый Астарион. ЛОЛ.

    @vovasn@vovasn8 ай бұрын
    • Это ахуенно😂

      @nicksjeth3528@nicksjeth35288 ай бұрын
    • Это топ))

      @user-ly5od5bh2o@user-ly5od5bh2o8 ай бұрын
    • ооооооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • Я попыталась его уличить в мухлеже за Астариона и в результате Джинн превратил его в круг сыра)) пусть и временно, но это было смешно. И я всё ещё могла сражаться за него в таком виде хд

      @gwernai@gwernai8 ай бұрын
    • Если посмотреть вещи Джина вокруг него которые, можно увидеть их забавные названия, по типу горы сокровищ который слева от него лежали, которые назывались что-то вроде: "Картонные сокровища"

      @enddes-@enddes-8 ай бұрын
  • Я не любитель подобных ролевых пошаговых игр. Но решил попробовать балдур, и он меня зацепил. Не с первых секунд, признаюсь. Но спустя время, я начал им проникаться, даже не смотря на то, что я думал, что заброшу её из-за того, что у меня билд персонажа был хреновый. Но я без труда смог подстроиться под игру (или она как-то удачно подстроилась под меня), что я даже позабыл о том, как тяжело было играть по-началу. Прыжок в игре - это ахренеть геймчейнджер. Теперь я хочу, чтобы в каждой подобной тактическо-пошаговой ролевой игре был такой прыжок, чтобы я мог забраться на неочевидные места, чтобы потом найти там неожиданный сюрприз в виде лута или секретной комнаты. Подобные вайбы я испытывал разве что от... деус экса или дизонарда, что, как бы, совсем мимо жанра, но никак не мимо идеологии иммёрсив-симов с их вытекающими геймдизайнами и левел-дизайнами.

    @lenat_1@lenat_18 ай бұрын
  • У нас с парнями был самый ор, когда я очень удачно «исцелила» от яда гномку с сапожками. Целителя среди нас не было, но зато я носила с собой кучу бутылок противоядия. И думаю: о, можно же в нее кинуть! Даааа… можно… в итоге метнула бутылку, она кританула и добила беднягу. Переигрывать не стали, но ржали, как кони )

    @ElaKorte@ElaKorte8 ай бұрын
    • Врачи-палачи..

      @justrandomguy5010@justrandomguy50108 ай бұрын
  • Подписываюсь под каждым словом. Это шикарное произведение затянуло меня на несколько дней. Я давно не получал такого эстетического игрового удовольствия.

    @user-xk1ws1kw3v@user-xk1ws1kw3v8 ай бұрын
  • Дрюзай всегда так креативно заставляет нажать лайк, никогда не могу ему отказать:)

    @zarkses100@zarkses1008 ай бұрын
    • Дважды)

      @judinvlad8666@judinvlad86668 ай бұрын
    • Иллитиды 1-10 лвл в имени

      @user-wn3zd6fp9v@user-wn3zd6fp9v8 ай бұрын
    • ооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • считаю страшно несправедливым то, что не рассказали как прекрасно озвучен Астарион

    @PCHIOLKIN_YU@PCHIOLKIN_YU4 ай бұрын
    • Меня он озвучкой только раздражал

      @bwinrefresh@bwinrefresh3 ай бұрын
    • вот кто действительно шикарно озвучен так это Рафаил

      @shadowevil7579@shadowevil75792 ай бұрын
    • @@shadowevil7579 не спорю

      @PCHIOLKIN_YU@PCHIOLKIN_YU2 ай бұрын
  • Второй акт сломал мою психику, мне стало комфортно в темной некротической локации и не хотелось никуда идти, в городе я уже на подходе потерялся, там столько всего, сейчас нахожусь на третьем акте, спустя 90 часов игры перестраиваюсь под город морально :)

    @mikhailturchin3413@mikhailturchin34138 ай бұрын
    • теперь ты некрогот xD

      @Elekem@Elekem7 ай бұрын
  • Парни я игРовой импотент. Точнее был им. От безысходности спасал только DMZ в колде с корешами и турбо в доте пару раз в месяц. Еще всегда на диске ведьмак лежит, захожу периодически. По совету друга решил попробовать БГ3, не питая осоьо надежд типа "фииии днд, пошаговость, считать там чето, думать еще не дай бог", но зашел. 55 часов за 4 дня, спою на работе, сел на диету, девушку кинул, я не могу ниочем думать кроме бг, Я сижу все своьодное время в ней, бесконеяная эйфория, я просто в шоке что что-то способно так затянуть. Я рад как слон, что решил поиграть, не могу ею насытиться, каждую минута в игре, каждая лока, каждый квест, предмет или непись это точка интереса, ты хаваешь все это голодным ртом, а оно все не кончается, а только в серидине 1 акта. ГОСПОДИ БОЖЕ СПАСИБА ЛАРИАН!!!

    @sergoleo1377@sergoleo13778 ай бұрын
  • Пожалуй Дрю - это единственный ютубер, чьи просьбы поставить лайк на меня реально работают.

    @vizorman11@vizorman118 ай бұрын
  • "Разочек серьезно поспорят" У меня Шедоухарт перерезала Гиньятке горло и теперь она лежит в нашем лагере. Все делают вид что ничего не случилось просто переступают через тело, но я в ахуе. Нахуя мы её бездыханный труп с собой носим я тоже не понимаю.

    @DieDjon1@DieDjon17 ай бұрын
  • 140 часов играю и только до 2/3 третьего акта дошел. Ну в каждую дырку залез, оба пути зачистил(и горный перевал и пещеры) Максимально размазываю наслаждение. С 2002 года я каждое лето перепроходил Neverwinter Nights. Спасибо лариан что на селудщие n лет у меня есть что погамать каждое лето, и Nevervinter можно отправить наконец на покой.

    @oiei2767@oiei27678 ай бұрын
    • Я за 140 часов игру прошёл полностью

      @vova8760@vova87603 ай бұрын
  • Насчет антагонистов. Мне кажется, проблема не в том, что они какие-то посредственные сами по себе, а просто их слабо раскрыли и уделили им очень мало "экранного" времени. Того же Горташа по сюжету встретил вживую лишь один раз - когда убивал его. Орин пару раз навещала визит, после чего её тоже убил. Как раз Рафаил запомнился больше всего ибо он и хронометража занимает побольше, да ещё и дают возможность по его "дому" побегать и т.д. А абсолют, Орин, Горташ - они как будто просто вторичные нпс, маячки для продвижения по сюжету.

    @user-xs3cl4xe7i@user-xs3cl4xe7i8 ай бұрын
    • Полностью согласен, именно, что экранного времени им не хватает. От озвучки Генерала Торма в лице Дж. К. Симмонса я прям тёк, но ему дали буквально пару сцен и диалогов и вот он уже сдох

      @StanislavIakovlev@StanislavIakovlev8 ай бұрын
    • @@StanislavIakovlev+++ блин я кетерика вообще не вспомнил потому что он был каким то там жестим челом во втром акте, но которого вживую тоже видишь лишь раз и напрочь о нем забываешь после убийства. Антанисты яркие и классные, но им просто не дали времени чтобы раскрыться. На орин вообще и подрочить можно, но она за сюжет 2-3 раза появляется. Эффектно и ахуенно появляется, но на этом и всё просто. Где ветка трахнуть её?

      @user-xs3cl4xe7i@user-xs3cl4xe7i8 ай бұрын
    • У Горташа вырезали больше всего контента, остался просто огрызок, а Орин должна была учавствовать в штурме базы гитиянки силами Баала/Абсолюта где ты мог в том числе встать на её сторону

      @orgax@orgax8 ай бұрын
    • @@orgax спасиб за инфу. Надеюсь, это допилят, и через годик поиграем в полную версию. Слышал, что уже патч с концовкой карлах готовят и длц обсуждают

      @user-xs3cl4xe7i@user-xs3cl4xe7i8 ай бұрын
    • Мини спойлер: в городе можно найти родителей Горташа и узнать, как из него такое выросло. А так да, Кетерик среди троих наверное самый раскрытый

      @twirtlekrisp3874@twirtlekrisp38748 ай бұрын
  • Очередной часовой шедевр от Дрю

    @user-vb7by7cd7y@user-vb7by7cd7y8 ай бұрын
    • Вообще-то 53 минуты

      @yundon8182@yundon81828 ай бұрын
    • @@yundon8182 ну или 25 мин и 54,5 секунды

      @Alexand_Silachew@Alexand_Silachew8 ай бұрын
    • очередная шизофрения от фанатика

      @human_dasein@human_dasein8 ай бұрын
    • Ждал видос по данной игре.

      @TheFreelife989@TheFreelife9898 ай бұрын
    • оооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Согласен, прошел 3 раза и распечатал фотку Свена Винке, буду на него молиться

    @RomeoSound@RomeoSound8 ай бұрын
  • Для меня моментом прозрения стала битва за таверну во втором акте. Упыри толпой налетали и гасили жрицу, хоть мне и удавалось завалить кулака-предателя. Тогда я решил построить баррикады из ящиков и стульев, которых полно на втором этаже. Таким образом в комнату к жрице смогли попасть только кулак и 2 упыря. А чтобы разделаться с остальными я каждым персонажем превратился в газовое облако, проплыл через стулья и завалил остальных упырей, сохранив жрицу в безопасности.

    @borsman@borsman7 ай бұрын
    • я её телепортировал в угол на балконе и закрыл своими сопартийцами

      @AshSlave1@AshSlave16 ай бұрын
    • Да,много раз приходилось переигрывать чтобы засейвить Изобель

      @vova8760@vova87603 ай бұрын
  • кстати, в тюрьме для спасения можно использовать магическую руку, сэкономит ходы, поскольку ей тоже можно взаимодействовать и не надо в двух направлениях бежать)

    @astronautplay979@astronautplay9798 ай бұрын
  • Дрюня! Поправлю тебя. Как мастер НРИ в частности системы ДНД скажу так, Ларианы сделали Лучший порт системы Подземелья и Драконов именно что лучший, а не точный. Пару моментов, лутецкого в игре в сравнении с НРИ до фи га. Что отразилось и на таком же кол-ве хитов у врагов, какого было мое архи удивление обнаружить 150 хитов у какой-то там карги болотной... самый жесткий босс в игре, чтоб я так душил игроков в своих играх... К слову в НРИ у Карг хитов от 40 до 90. Но это не делает игру ультрахарднордной, я понимаю задумку разработчиков почему они так сделали, былоб меньше хитов было бы не интересно, т.к. все боссы ложились бы за 2-3 раунда, а учитывая долю креатива в игре они могут лечь за 2 - 3 раунда даже с таким кол-вом здоровья. Касаемо боевых классов, Дрюнь ты описал исключительно один из архитипов воина, у которого как раз таки и появляются эти Финты, в частности по умолчанию у Лаэзель. Но! Я не скажу что ты не прав полностью, т.к. Ларианы добавили скилы для Оружия, в зависимости от экипированного оружия появляется 1-2 финта, а у редкого вообще 3, которые восстанавливаются как правило на коротком отдыхе и вносят некоторые статусные эффекты в стан врага, что я считаю очень круто для компьютерной игры и просто адом для настолки, т.к. следить за 10ю статусами на 40 противниках крайне время затратно. Касаемо лвл капа. Это на самом деле стандарт для настольных кампаний. 80% официальных кампаний от wizard of the coast рекомендованы исключительно с капом в 12-13 лвл. И да на самом деле по причине неимоверных возможностей персонажей. Плохо это? Да нет, т.к. на 15 уровне ты уже охотишься на драконов как на дичь, и с богами на короткой ноге. В общем любой катаклизм по колено. Но что до компьютерной игры, даже на ранней версии игры мододелы умудрились наклепать заклинания, уж не знаю, как они это сделали, но тем не менее был 20 уровень и были заклинания 9 уровня, которые внезапно.. работали, с анимациями, возможно они уже зашиты в игру, с большими допущениями, но может быть это задел на будущее. Наверно отмечу то что не сказал, то что является жирнющим минусом игры на мой взгляд. Нельзя поменять персонажа в диалоге. Как по мне это колоссальное упущение со стороны разработчиков, потому как мы не играем за избранного, одного, это игра про партию персонажей, которые попали в одну и ту же проблему и вынуждены объеденится и кооперироваться вместе, так какого хрена только один персонаж участвует в диалоге? У меня были очень негативные случаи когда первым персонажем в скриптовый диалог залетал не "болтун" с харизмой в 18, а балбес варвар, который два слова связать не может, так почему если между персонажами условно 2 метра дистанции они не могут взаимодействовать в диалоге? Это крайне жирнющий минус, очень надеюсь что Ларианы его поправят в скором будущем как это было с civil perks в DoS2. Все, выговорился! Дрюня, всего тебе хорошего, больше 20 на кубах!

    @mize9412@mize94128 ай бұрын
    • Друже, неистово плюсую за подсвет минуса. С невозможности подключить к диалогу перса с профильным навыком испытываю боль, тоску и печаль неимоверную. Причем, казалось бы, функция "сменить персонажа" есть, функция "подслушать диалог" есть в коопе, ну так сделайте последний шажочек: объедините это всё и дайте возможность проходить скиллчеки за других персов, ан нет...И получается что из всего разнообразия навыков в игре у спутников остается полезными только "внимание" и выживание, всё...Печаль.

      @Nikmak12@Nikmak128 ай бұрын
    • ну в НВН же был 20 уровень и 20+ было и нормально все игралось да тебе не дают возможность всякие дичь-спеллы делать, ну и бог с ними условно ты все равно в рамках игры не соберешь 4 мага и какие-нибудь там ингридиенты на этот ритуал

      @TheExai@TheExai8 ай бұрын
    • Бросай ДнД 5, переходи на Mythras Imperative с допом Classic Fantasy.

      @user-jt3fg5td2t@user-jt3fg5td2t7 күн бұрын
  • Балдура просто лучшее впечатление, за последние лет 5-8, полученноое мной от игры.

    @yamato_snake@yamato_snake8 ай бұрын
    • Ведьмак, бог войны, зельда и прочие прочие неожиданно забылись?

      @icetmzik@icetmzik8 ай бұрын
    • Из этих ведьмак конкурент разве что. Бог войны вообще про другое и ощутимо не дотягивает

      @Billy_Boy_322@Billy_Boy_3228 ай бұрын
    • Соглашусь, Зельда и Бог войны явно на уровень ниже. Особенно душный бог войны.

      @HerrUgolkov@HerrUgolkov8 ай бұрын
    • @@icetmzik Похожие ощущения в последнее время можно было получить разве что от Neverwinter Nights 2. Еще в 15 году был Sword Coast Legends, но это увы далеко не уровень БГ3, и даже не уровень невервинтера второго, который 2006 года. Ну и отдельно конечно стоят Pathfinder и pillars of eternity, они прям хорошш, но во вселенную днд не входят.

      @Rebelionable@Rebelionable8 ай бұрын
    • ​@@Billy_Boy_322да , на уровне ведьмака будет. Очень хорошие игры в которые затягивает на 100-и часов.

      @HoupFate@HoupFate8 ай бұрын
  • Вот он - знаток игры. "Рекомендую включить кармические кубики" - топовый совет. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ кармические кубики, иначе монстры вас разорвут сколько бы КБ у вас ни было.

    @ArkveidX@ArkveidX8 ай бұрын
    • Бред, прошел на этих кубиках на тактике... Бои вообще не предлагают сложности

      @sound9378@sound93788 ай бұрын
    • ​@@sound9378 кубики сводят рандом ближе к средним значениям. И вы, и вашт противники будут чаще выходить на 8-12 из 20, а на 0 или 20 поменьше. Например, для моего Воина-Чемпиона полуоркач чья фишка в критах, такое невыгодно и я отключил.

      @sauromatae9728@sauromatae97288 ай бұрын
    • @@sound9378 Прошли с корешем игру без кармических на тактике. Сказать что нас первую половину игры ебало вообще все сущее - не сказать ничего

      @Jor-Al@Jor-Al2 ай бұрын
    • @@Jor-Al Возможно сейчас что то поправили в балансе. На момент выхода игры, Она была ультра лёгкая...

      @sound9378@sound93782 ай бұрын
    • @@sound9378 Мы прошли игру где-то в ноябре, на тот момент было всего 2 патча так что я б назвал это около-релизным состоянием. Где по рядовому гоблину из первого акта, шанс попадания 65% и ты мажешь фаерболом в упор, зато попадаешь этим же фаерболом по себе, теряя добрую часть своего хлебала. Вот как-то так)

      @Jor-Al@Jor-Al2 ай бұрын
  • Единственный заслуженный блогер, которому не мешает на заднем фоне ни кухня ни кровать 😅

    @cuphead4877@cuphead48778 ай бұрын
  • 10/10 игре и 10/10 обзору Лучшей игре лучший обзор

    @MsGodm@MsGodm8 ай бұрын
  • Дрю, контент просто ахуенный. Узнал о твоем канале относительно недавно и теперь жду с нетерпением каждое видео. Продолжай в том же духе.

    @user-jf1oo9cf5n@user-jf1oo9cf5n8 ай бұрын
    • У него всегда такой контент был)) никого больше не смотрю кроме него последние лет 5 или больше.

      @liki8162@liki81628 ай бұрын
    • ооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Я влюбился в эту игру, даже грустно стало немного после первого прохождения, что она такая маленькая) Я бы обьеденил все три акта в один и сделал бы таких атов штук 5!)))) Не кайфовал так со времён Драгон Аги! Играю каждый день с момента релиза, очень круто, огромные надежды на студию, игра миллионолетия однозначно!

    @user-dd7ei1re5h@user-dd7ei1re5h8 ай бұрын
    • Ну ты загнул, маленькая 150 часов плюс проходится

      @user-zf3eh5ot7r@user-zf3eh5ot7r8 ай бұрын
    • я 2 акта прошел часов за 25-30, не знаю какой будет 3-ий, но всё равно кажется, что всё развивается очень быстро. никаких 150+ часов контента там нет. я прохожу полностью ничего не пропуская и пылесошу всю карту@@user-zf3eh5ot7r

      @modestak9713@modestak97138 ай бұрын
    • А потом умер бы от истощения?

      @VeryVVell@VeryVVell8 ай бұрын
    • ооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • @@user-zf3eh5ot7r ну первое прохождение у меня заняло около 100 часов, правда много контента скипнул!) Играл без илитидских способностей. Щас жру личинки все подряд и Минтару освободил.

      @user-dd7ei1re5h@user-dd7ei1re5h8 ай бұрын
  • Медведь Larian трахнул не вампира, а пафосную AAA игровую индустрию! И заметьте, что всё великолепие без омерзительных донатов и микротранзакций. Честь и хвала потрясающим титанам из Larian.

    @torrvic1156@torrvic11566 ай бұрын
    • полностью поддерживаю, красавчик

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
    • И даже не смотря что тут есть "повестка" и "темнокожие главные герои" они не кого не раздражают Надо же оказывается что игрокам нужны проработанные персонажи, а не персонажи для галочки

      @fitabor1009@fitabor1009Ай бұрын
    • @@fitabor1009 да-да

      @myersSquad@myersSquadАй бұрын
    • @@myersSquad люблю продолжать диалоги спустя какое то время))) Ещё тоже не менее важно, в игре не все девушки имеют "модельную внешность", но разрабы не делают их уродливыми подстать трендам, они просто обычные. Но хоть кто то жаловался на внешность Шадоухард, которая на мой взгляд с самым некрасивым лицом среди компаньёнок? По опросу у Стопгейма среди зрителей она заняла 3 место) Оказывается можно делать не сексапильных красоток и благодоря раскрытию лора делать их интересными персонажами

      @fitabor1009@fitabor1009Ай бұрын
    • @@fitabor1009 но... Шадуха буквально с конвенционально красивой внешностью...) В международном рейтинге, кстати, она на первом месте. Следом - Карлах, а потом Аст.

      @vintabale8313@vintabale8313Ай бұрын
  • Дрю поставил 10/10? Что-то запахло GOTY

    @splashgy3038@splashgy30388 ай бұрын
    • Зельда терка - игра десятилетия 🎉

      @youtubehuynia@youtubehuynia8 ай бұрын
    • это 200% будет игрой года

      @hwbxjr@hwbxjr8 ай бұрын
  • Спасибо. Почувствовал удовлетворение от твоей десятки им как то, что так и должно быть. Что стоит стремиться к своим десяткам. Угостил бы тебя пиццей Дрю. Пусть и заочно, но эмпатийно привязался к тебе. Успехов!

    @deadline_7001@deadline_70018 ай бұрын
  • в начале августа я даже не подозревала, что готовится выход Балдуруса, мне затащил муж с подругой. Как итог я первая прошла всю игру и уже пошла на второе прохождение, а наша общая компания все еще в первом акте:))))))))))))))))))))) Под впечатлением еще начала ознакомляться с лором врат, очень интересно конечно)

    @asabadtaiga3921@asabadtaiga39218 ай бұрын
  • Прямо сейчас прохожу БГ3, слава богу что я перемотал момент со спойлерами к квесту со спасением бати Уилла (спасибо, что предупредили). Потому что я испытал весь спектр тех же эмоций, что описал Дрю. И буквально подпрыгнул со стула, когда появилась Мизора) понятно дело, пришлось перезагружаться, потому что спасать его пошел Астарион. Но во второй раз я уже послал Уилла, который превратил батю в неуязвимое облачко, и я, напевая "я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь", довел его до корабля. И да, это было просто ахуенно! И потом поиздеваться над Мизорой в лагере тоже)

    @DifficultMeme@DifficultMeme4 ай бұрын
  • Вот какие, должны быть обзоры, к играм!!!

    @romannesterenko2942@romannesterenko29428 ай бұрын
  • Миссию в подводной базе я прошёл вытащив всех (перезапускал несколько раз, и дьволицы у меня небыло) использовал призыв упырей из книги (вы поняли какой если поняли,а если не поняли, то это был бы спойлер). Проходил на тактической сложности. И узнал, что если спасти 14 а не 15 пленников, диалоги будут отличаться

    @georgeli9295@georgeli92958 ай бұрын
    • В первый раз провалился под частую, потом уже выстроил тактику, и заблокировав упырями проход смог всех вывести, да с 5 попытки и да потратил 1,5 часа но оно того стоило)

      @Blahens@Blahens8 ай бұрын
    • @@VasyaVoron Оно стоило просто как личный челендж, попробовать свои силы, не более, дело каждого

      @Blahens@Blahens8 ай бұрын
  • Самое большое разачарование после прохождения BG3 - это осознание что чего-то подобного вряд ли мы увидим ближайшие лет 10, а то и больше...

    @jontherussian1228@jontherussian12288 ай бұрын
    • и что же ты там увидел такого, чего например не было в драгон ейдже?

      @jongbak1106@jongbak11068 ай бұрын
    • Проблема не в том, что он там увидел, а в том, сколько прошло времени между драгон эйджом и балдой, и сколько еще пройдет от балды до еще какой-то новой)@@jongbak1106

      @enddes-@enddes-8 ай бұрын
    • @@jongbak1106 движка под фпс, ноунейм вселенной (хотя пофиг на это в целом), пустого пространства и то что Dragon Age уже 14 лет, а я говорю о современном геймдеве. Вторая DE и Инквизиция - кринж, которую не стоит даже в пример ставить. Вот Патфайндер бы мог претендовать на упоминание, но он слишком задротский и хардкорный, да и топорный немного и старомодный. Но шанс есть у Rogue Trader.

      @jontherussian1228@jontherussian12288 ай бұрын
  • Когда про оценку заговорил прям мурашки побежали, было люто интересно услышать вердикт с которым трудно не согласиться, мы ждали эти 10 из 10

    @TheNovov@TheNovov8 ай бұрын
    • Ну конечно 10 из 10 игра спецом для тупых казуалов дрочеров

      @gorkiy3660@gorkiy36608 ай бұрын
    • Ещё бы, сейчас на волне хайпа ставить этой игре что то меньшее значит утонуть в хомячьих дизлайках.

      @morganf.1562@morganf.15628 ай бұрын
    • @@morganf.1562 хайп то не с проста же. Игра классная

      @user-yg4db6jg4p@user-yg4db6jg4p8 ай бұрын
    • @@user-yg4db6jg4p Это просто хорошая игра со смазаным финалом, никакой не шедевр как об этом кричат на каждом углу.

      @Call_me_Ishmael.@Call_me_Ishmael.8 ай бұрын
    • @@morganf.1562 При чем тут хомяки? Игра на современном фоне действительно выдающаяся так что оценка вполне заслужена. Это не очередные отсосины, хайп вполне обоснованный.

      @shedda9788@shedda97887 ай бұрын
  • Пиздец, дождался 10 из 10. Куплю термос на радостях.

    @WillCallYouLater@WillCallYouLater8 ай бұрын
    • Сука, спойлер!

      @alexfackprodaction@alexfackprodaction8 ай бұрын
    • какой игре до этого Дрю поставил 10 не знаешь?

      @user-zy8mn4sv4e@user-zy8mn4sv4e8 ай бұрын
    • rdr 2 @@user-zy8mn4sv4e

      @ohlove8954@ohlove89548 ай бұрын
    • rdr2@@user-zy8mn4sv4e

      @shwmurwrld5256@shwmurwrld52568 ай бұрын
  • Первое прохождение за Темного Соблазна ИМХО дает много интересной информации и просто заставляет действовать не так шаблонно, как за остальных. 2 раза прошел первый акт и 2 до Песни Ночи за других. Но новичку именно будет скорее всего чуть сложнее. К использованию выталкивания - если выкидываете врага в помойку, что логично, вы не получаете лут. В 85% наверное это вообще не критично. Но не один раз столкнулся с тем, что выкинул в помойку челика с ключом, запиской, редкой пушкой, интересным свитком и т.д. Тому кто не задумывался вдруг - будьте внимательны) Броски зелья в своих ....могут их убить, упрощаю игру новичкам (что не знаю насколько тут приветствуется) - бросайте зелья рядом с ними, т.к. попадание флаконом наносит дробящий урон... Я так Гейла убил первый раз, хотя мог отлечить до половины)

    @yrasoff@yrasoff8 ай бұрын
    • Темного Соблазна можно отыгрывать как доброго персонажа и ты ничего не теряешь в плане контента, а даже приобретаешь, к тому же тогда концовка личного квеста смотрится прям наградой, да и это канон в какой-то мере

      @user-dr3de8qq8x@user-dr3de8qq8x7 ай бұрын
  • Если у тебя пропало желание играть и ты думаешь что же случилось, почему игры раньше так затягивали но теперь ничего не вызывают внутри? Запусти это игру и дай ей пару часов, я так сделал и сейчас на 40м часу прохождения во втором акте и понимаю что не прогадал. Браво Лариан и спасибо Дрю за обзор!

    @user-uc4bj1vf2x@user-uc4bj1vf2x8 ай бұрын
  • спасибо за видео. хоть и сам уже играю, обзоры смотрю, и всякий раз узнаю что-то новое о том что я уже прошёл своим путём)

    @ezionik3744@ezionik37448 ай бұрын
  • Сегодня я посмотрю практически документальный фильм. Спасибо Дрю за то, что хронометраж обзора стремится к хронометражу обозреваемой игры❤

    @user-bd6er4gi8i@user-bd6er4gi8i8 ай бұрын
    • Если бы дрюзай выкатил видео на 100+ часов как сама Baldur's Gate - я был бы счастлив

      @PapaRoach_551@PapaRoach_5518 ай бұрын
  • Спасибо за твой обзор. Качественный контент, забавные гэги и конструктивная критика в сумме даёт приятный экспириенс от просмотра. Твои труды не напрасны, Дрю, спасибо за это.

    @user-pb9yk2zd3i@user-pb9yk2zd3i8 ай бұрын
  • Бой с Рафаелем - один из самых эпичных боев с боссами в БГ3. Одна только песня чего стоит! Стоит всем влезть в его дом надежды только ради саундтрека. Отличное видео! Подписываюсь к каналу не глядя 😂❤

    @ladooshka@ladooshka8 ай бұрын
    • Хз, как то быстренько за пару ходов развалил ему кабину, а потом добивал выживших. Первое прохождение, средний уровень сложности. Надо наверное посложнее ставить чтобы эпик прочувствовать

      @Oleg_Semashko@Oleg_Semashko8 ай бұрын
    • @@Oleg_Semashko Игра даже на тактике довольно простая начиная с конца первого акта, только в самом начале сосешь если не идти на хитрости типа стелса, сбрасываний в пропасть и бочек, что в принципе даже интереснее. Игре нужна 4я сложность где реально до конца игры нужно было бы продумывать каждый ход и искать тактические решения, так как сейчас к началу 3го акта уже 11-12 уровень где ты за 1-2 ход мочишь почти любого противника. Особенно если собирать билды типа плута+монаха через силу и трактирную черту+силы иллитида

      @orgax@orgax8 ай бұрын
    • @@orgax ну или нужен ребаланс получаемого опыта чтобы прогрессия происходила равномернее

      @Oleg_Semashko@Oleg_Semashko8 ай бұрын
    • ​@@Oleg_Semashkoвсе остальные боссы - одно название что боссы. Я имела ввиду сопровождающий саундтрек

      @ladooshka@ladooshka8 ай бұрын
    • @@Oleg_Semashko ну, раз ты быстро его завалил то трект ты не послушал, потому что рафаил по классу - бард и трек играет когда рафаил жив, если его убить/застанить/навесить сайленс - трек прекращается

      @beardedghinzu4336@beardedghinzu43363 ай бұрын
  • Прекрасный монтаж, насыщенные эмоции, множество деталей, которые были отмечены, хотя казалось бы, обязан ли так делать человек, который сам выбирает про что рассказать? Очевидно, что да, когда игра настолько понравилась. Отличный формат, очень ждем большего количество поводов для таких объемных видео и спасибо за такое крутое раскладывания по полочкам)

    @haskivideogame922@haskivideogame9228 ай бұрын
  • когда дрю назвал десятку пробежали мурашки, на наших глазах творится история, господа

    @tensei7263@tensei72638 ай бұрын
    • то чувство, когда лучше уже не будет, как минимум многие годы

      @deanwin9973@deanwin99738 ай бұрын
    • Про мурашки + реально пошли мурашки

      @kesorevosechenie3164@kesorevosechenie31648 ай бұрын
    • Ну ,можно было и не спойлерить оценку бро

      @user-tr2hx3jv2n@user-tr2hx3jv2n8 ай бұрын
  • 53 минуты отборного Дрюзая. Долгое ожидание ролика того стоило. Андрей, большое спасибо, что снял для нас такой длинный обзор😎 UPD: Забыл сказать спасибо Афанасию. Афанасий, спасибо, что смонтировал сей шедевр в кротчайшие сроки)

    @user-dx2cu3vn9h@user-dx2cu3vn9h8 ай бұрын
    • @GDU44TG-jd1ff не traxatь

      @JuniorSoftwareVlogger@JuniorSoftwareVlogger8 ай бұрын
  • Я уже боюсь как изменится игра с выходом Definitive/Enhanced edition ведь зная Лариан, это было со всеми их играми, ну за исключением первых тайтлов. Так что сожмем кулачки и будем ждать и надеюсь, это будет 12 медведей в Астерионе из 10. Ведь взглянув на ту же Dos2, можно вспомнить, как сильно поменялась игра с выходом окончательного(definitive) издания. А проходить BG3 за Тёмный соблазн это вообще что-то уникальное. Такой идеи ещё не было, чтоб герой боролся со своими тараканами в голове. Я уже прошёл игру и сейчас прохожу снова за тёмный соблазн и просто кайфую, насколько сильно меняется история. Лариан создали шедевр на десятки лет вперёд и переплюнуть этот результат может разве что Divinity original sin 3 или что-то новое, но по лекалам Dos2.

    @De0x1s@De0x1s8 ай бұрын
    • Первый балдурс гейт был об этом)))

      @Morzull@Morzull2 ай бұрын
  • Спасибо огромное за обзор.Как раз сегодня допрошел и с огромнейшим удовольствием посмотрел видео,час пролетел незаметно

    @Qwer-zc3tj@Qwer-zc3tj8 ай бұрын
  • Дрю, ты красавец, дядь. Смотрю тебя уже лет 5 и реально оргазнул от твоей 10 из 10! Спасибо тебе, за то что так вкусно и четко описываешь игры словами и даешь действительно точную оценку многим и многим аспектам. Ты талантлив и умен! Желаю удачи в нелегком деле гейм-журналистики)

    @urta202@urta2028 ай бұрын
  • С огромным удовольствием провел время за просмотром видео. Будто с другом сидел общался и кайфовал). Безумно благодарен за проделанный труд и душевность! Каждый ролик в ожидании как глоток воздуха. Спасибо вам, парни! Этот канал давно заслуживает стать миллионником.

    @tylersj@tylersj8 ай бұрын
  • Крутой обзор, но надо бы еще музыку отметить. К примеру меня сильно впечатлила композиция в бою с Рафаилом, там где прекрасный женский вокал, оркестр и вокал в исполнении самого Рафаила. Чтобы сам персонаж исполнял песню в бою, в котором сам же и участвует, это гениально

    @faerungel@faerungel8 ай бұрын
  • Дрюзай сгенерил своего перса - получился какой-то Флин Райдер. В первых же боях игры схватил рослым паладином мертвого иллитида (как в фанфике писалось: Гарри Поттер сражался в последней битве Волнад Де Мортом (видимо схватив его за ногу и размахивая им)) и запустил им в командира Жалка (не пробил, но попытаться стоило). Потом начинаешь поглядывать на сопратийцев - не швырнуть ли кого малорослого в толпу врагов? (Арагорн, кинь меня! Только эльфу не говори!) Отопнул\выкинул врага в проспать - а потом такой думаешь - блин, а лут-то его улетел вместе с ним (ладно если потом подобрать можно, а если в пропасть, или моментально - в море!)? У игры есть пара тройка шероховатостей (но все равно шедевр): эпилога нет, завершения приключения (может на DLC уповать), сопартийцы отделываются парой фраз между собой, камера порой сходит с ума, когда обозреваешь красоты локаций, редко-редко вынырнувший куст\объект закрывает обзор в катстценах. В остальном всё круто.

    @user-my2ic5qk6g@user-my2ic5qk6g8 ай бұрын
  • Играю в перерывах между сном и работой, домашние дела забыты, собака не чешется за ухом Начал со старта, на текущий момент добрался до входа в непосредственно Врата Балдура, и что сказать... я охреневаю от всего происходящего, количество механик - просто невероятное Недавно обнаружил, что если не можешь вскрыть сундук - скинь его со скалы! Сундук разобьется, содержимое останется, за исключением зелий, котроые разобьются (ОНИ БЛЯТ ЭТО УЧЛИ) Персонажем под зельем плавного падения и заклинанием увеличения гуманоида можно буквально плющить врагов! Персонаж может носить с собой свечу, ставить ее рядом с собой во время боя и поджигать стрелы! О количестве сочетаний заклинаний я вообще молчу PS романсил Лайзель, вот, сперва Астариона, но он задрал Сложно не романсить гитиянку, ведь при отказе ты можешь получить по хлебалу с последующим изнасилованием, хех

    @sarkast_D@sarkast_D8 ай бұрын
  • Спасибо за шикарный обзор, Дрю, ждал с самого релиза БГ3 :) Хочу добавить, что угнетающий второй акт в нашем прохождении нивелирован ахерительным прохождением боссов локации просто болтовнёй. Нам невероятно повезло и мы смогли тупо заболтать всех их, после чего я в который раз ещё раз полюбил Лариан :3

    @AngelTwilight@AngelTwilight8 ай бұрын
  • Спасибо за такой труд, Дрю! Всё было не зря; мы ждали, мы дождались, и оно стоит того.

    @glhf3376@glhf33768 ай бұрын
  • Залпом прошел игру, был в таком восторге от первого акта, мучился со вторым, а вот третий... Ощущение, что играл в другую игру. Из всех квестов запомнился дом надежды и тюрьма. Я молчу об оптимизации. Пожалуй, в текущем виде из-за третьего акта я бы снизил с 10 до 7-8. Отсутствие эпилога, в принципе забагованная концовка (воскрешающийся Гейл это отдельный рофл) все это сильно портит впечатление. Просевшая сложность к третьему акту привела к тому, что битвы из чего то интересного превратились в унылое ожидание пока не сделают ход миллион вражеских нпц. Тем не менее игру хочется пройти еще раз, но уже в допиленном дефинитив эдишн. Спасибо за прекрасный обзор)

    @Kayfear@Kayfear8 ай бұрын
  • 24:19 БЛЯЯЯ ЭТОТ ВЗДОХ... просто Шедевр

    @TSARENCO@TSARENCO8 ай бұрын
    • 5:23 На фразе: так вот! Появляться персонаж из шрека, сексапильная барменша в пабе

      @TSARENCO@TSARENCO8 ай бұрын
  • Где-то в офисе юбисофт: Нам срочно нужна партийная игра с медведем Где-то в офисе юбисофт (в сентябре) : Нам срочно нужна игра про космос и строительство

    @Fernando_Martines@Fernando_Martines8 ай бұрын
    • Хуй с ним можно сразу игру про медведя в космосе

      @Fernando_Martines@Fernando_Martines8 ай бұрын
  • Точно так же в 18 году оценил рдр2, с такой же фразой - ностальгия) спасибо за обзор!

    @zhamelez2837@zhamelez28378 ай бұрын
  • Это один из лучших выпусков Дрю. Очень ждал обзора. И вот награда для всех нас, для тех, кто любит игры, истории

    @nogaan@nogaan8 ай бұрын
  • Никогда не играл в классические РПГ, но тут слюнки потекли 🤤

    @savk0118@savk01188 ай бұрын
    • Потому что не играл видимо) А эту игру распиарили просто невероятно ютуберы и стримеры) Эффект толпы) Я как тот кто играл в дивинити 2, вижу в этой игре просто дивинити 3 и всё

      @_VladMir_@_VladMir_8 ай бұрын
    • @@_VladMir_ мм распиарили, жалко конечно что не каждый это поймет, согласен, как хорошо что лишь мы два избранных это понимаем, вероятно не такие как все, идем против толпы мм

      @user-bx7ow5zn5u@user-bx7ow5zn5u8 ай бұрын
    • @@_VladMir_ ты конечно дурачок знатных масштабов, эта игра вышла настолько офигенной что еë даже пытаются очернить крупные трипл а компании, а это уже самый большой пруф успеха

      @user-bx7ow5zn5u@user-bx7ow5zn5u8 ай бұрын
    • оооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Спасибо за такой большой проделанный труд! Уже наиграл 25 часов, не могу остановиться 🔥

    @d0rver_08@d0rver_088 ай бұрын
  • Очень круто! Рад оценке и рад качественному и полноченному разбору/обзору игры!

    @IvanCatomen2@IvanCatomen28 ай бұрын
  • Хотелось бы добавить что освещение тут не только визуал обеспечивает он напрямую связан с некоторыми классами и механиками

    @drak0nit211@drak0nit2118 ай бұрын
  • Обзор класный но этот смех 39:35 по истине шедевральный)

    @Croop013@Croop0138 ай бұрын
  • Отличная работа, классный обзор, стало понятнее о чем все шумят

    @WhiteLeaFenrir@WhiteLeaFenrir8 ай бұрын
  • Не смотрел другие обзоры, ждал от Дрю и не пожалел. Офигенно!

    @korkebuchik@korkebuchik8 ай бұрын
  • Как же балдежно это смотреть, когда сам прошел игру. Шедевр который требует слишком много времени, и из-за этого многие быстро забросят. Мне например потребовалась неделя игры с перерывом на сон, чтобы пройти со всеми более-менее важными сайдами. Но для первого прохождения игра за темный соблазн и да и нет, нет - как минимум потому что можно случайно запороть ветку Гейла в самом начале, да - потому что персонаж связан с сюжетом, по сути заготовленный персонаж которого можно кастомизировать вначале. Минус неочивидности выбора в том, что мне чтобы отыграть за добро пришлось иногда пользоваться прохождениями, потому что сюрпризов уж очень много, но если приспичит проходить второй раз, отыграю как есть.

    @Ontonify@Ontonify8 ай бұрын
  • Дрю! Создай плейлист с 10/10 играми на твоем канале

    @snile_memes9978@snile_memes99788 ай бұрын
  • А я в квесте по спасению из подводной тюрмы активно исспользовал заранее купленные стрелы телепортации! Имба для этого задания) P.S. Очень нехватает эпилога :(

    @moonHQm@moonHQm8 ай бұрын
  • Небольшое замечание: на 40:16 ты говоришь про разнообразие у мили-классов как улучшение в игре, но конкретно у воина и в книге был архетип мастера боевых искусств и тоже была большая часть этих ударов (но добавили и новые). Не критично, но просто к слову. А так, различные особые удары у милишек и просто куча нового снаряжения для миликов/дальников - этого очень много и будто интереснее чем в книге.

    @IamFromKZ@IamFromKZ8 ай бұрын
  • Огромное спасибо за обзор. Удачи и развития каналу

    @perva4ina@perva4ina8 ай бұрын
  • Ролик, наверное, классный, но досмотрю, когда пройду игру :) как я понимаю, нахожусь в середине 2 акта :) Рафаил топ, Астарион тоже, но сердце моей эльфиечки-барда похитил маг-интеллектуал 😊 и - да - бардом играть интересно, все что можно разрулить бескровно, разруливаем диалогами, тк она вообще не боец, чисто поддержка (коллегия знаний), тк на тактике нас укладывают все боссы 2 акта, в первом ещё как-то выкручивались, а во втором вообще без шансов. Игра - шедевр. Планирую три прохождения - этой своей гг, Темным Желанием-дроу и одним из ориджинов (вот тут уже глаза разбегаются, хочется всех и сразу :)). Ну и ещё раз любимой девчонкой-бардом уже в каком-нибудь допиленном переиздании со всеми патчами через годик. После трех лет/350+ часов в раннем доступе игра здорово удивляет :)

    @olgakotys@olgakotys8 ай бұрын
  • Обзор отличный, спасибо! А игра действительно уникально крутая, с удовольствием 100+ часов провёл в ней.

    @Skiminok1990@Skiminok19908 ай бұрын
  • Спасибо,драже! Не люблю подобные игры,но твой разбор хорош. И,возможно,посмотрю чьё нибудь прохождение.

    @SEVER642@SEVER6428 ай бұрын
  • Забыл Минтарочку упомянуть из ключевых персонажей:((

    @lord_azatoth@lord_azatothАй бұрын
  • Вот это я понимаю полезная интеграция! Какая классная продукция у ребят, ещё и в РФ сделано. Цены вообще супер, ты когда начал рассказывать, я думал термосы тыщ по 5 будут минимум, а они от 1000р начинаются))

    @user-uk1rz2ej8d@user-uk1rz2ej8d8 ай бұрын
  • Ах**нный видос, не заметил как этот час прошел

    @givedayama405@givedayama4058 ай бұрын
  • Отличный обзор, спасибо! Не терпится уже поиграть

    @davidkh3185@davidkh31858 ай бұрын
  • 42:24 Нет, если честно даже на тактике игра довольно простая. Впервые, у меня возникли сложности в храме Шар в засаде, я спалил эту засаду, решил их даже обойти, кастануть массовое замешательство, но этот чел(я думаю вы поняли кто) в первый же ход ваншотнул мне мага, концентрация спала и всё приехали. Вообще я всё таки реально советую играть на тактике, потому что врагам не просто насыпают хп и урона, а именно дают новые скиллы. Как минимум, играя на балансе, я ни разу не видел, чтобы враги кидали контрспелл. Эта штука, конечно, может вам так изрядно жизнь попортить, но блин это же и веселее)

    @Tigrulken@Tigrulken8 ай бұрын
  • Фуухх,это было мощно! полностью согласен с тобой! Прошел игру 1 раз, теперь прохожу темным ящером, скоро закончу и начну заново еще кем-нибудь! игра лучшая за за много лет, да есть баги и проблемы оптимизации, проблемы миссий, персонажей - НО Ларианы допилят обновы и все будет норм.

    @HaivenRei@HaivenRei8 ай бұрын
  • Сначала проходишь хорошую игру и радуешься, потом смотришь хороший обзор на хорошую игру. Спасибо.

    @gabitazat@gabitazat8 ай бұрын
  • Эта игра - лучшее, во что я играл! Дико кайфанул, это было безумно красиво и интересно) Хорошо что не стал твое ревью смотреть до прохождения, в нарезке слишком много красоты и персонажей показано, их намного интереснее самому в первый раз в игре увидеть) Поэтому отложил обзор до того момента, как сам пройду игру. Со всем что ты сказа согласен, реально 10/10. И пролог добавили же, он хороший)

    @artyompasko@artyompasko4 ай бұрын
    • Подписываюсь под каждым твоим словом, красавчик

      @myersSquad@myersSquad2 ай бұрын
  • Про баги в первом акте, хорошо бы подошла картинка из фильма Вилли Вонка. Конкретно квест со спасением друида.

    @BugsBunny25rus@BugsBunny25rus8 ай бұрын
KZhead