18 ИГР ВЫСМЕЯВШИХ СЛАБЫХ ИГРОКОВ

2024 ж. 15 Мам.
1 749 993 Рет қаралды

Почти все игры вознаграждают вас за хорошую игру. Но некоторые из них смеются над вами, когда у вас ничего не выходит!
Telegram - t.me/NikitunYT
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
Паблик VK: vk.com/nikitunland
⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠
Канал на RuTube - rutube.ru/channel/852231
Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5d2392f08da1...
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Спасибо lavxrety за помощь в монтаже видео!
Таймкоды (а также игры из списка):
Начало (00:00)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (00:16)
God of War (00:44)
Crash Bandicoot 3: Warped (01:08)
Prinny 2 (01:47)
Earthworm Jim (02:35)
Ninja Gaiden Black (03:13)
Fable: The Lost Chapters (04:08)
I Wanna Be The Guy (04:51)
Bully (05:45)
Twisted Metal 2 (06:18)
Streets of Rage 3 (06:45)
Серия Batman Arkham (07:17)
Postal 2 (07:48)
The Bard's Tale (08:31)
Demolition Man (09:00)
Styx: Shards of Darkness (09:23)
Call of Duty: Modern Warfare (09:57)
Undertale (10:22)
Концовка (11:19)
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3X5xH4C
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • В Wolfenstein низкая сложность называется, 'Можно поиграть,папочка?'.

    @BPaM88@BPaM88 Жыл бұрын
    • предлёгкая "Не бейте меня пожалуйста" или как-то так

      @dreamxbot@dreamxbot Жыл бұрын
    • И там ГГ стоит с соской во рту) в думе вроде аналогично

      @qwazaqwazaq@qwazaqwazaq Жыл бұрын
    • в Doom также, это уже традиция у ID software

      @gerastor226@gerastor226 Жыл бұрын
    • И лицо героя с соской в чепчике, лол. Ну в новых Вульфах

      @illuminaticonfirmed5073@illuminaticonfirmed5073 Жыл бұрын
    • @@illuminaticonfirmed5073 так это и в старом, самом первом было ) Или в Думе? Как же давно это было...

      @6u6pani66e@6u6pani66e Жыл бұрын
  • Я из категории людей которые хотят тупо расслабиться от повседневности включить игру на самой лёгкой сложности и кайфануть. Что там разрабы пытаются высмеять я хз, наоборот спасибо им за возможность не бомбить как идиот на кучу пикселей на мониторе ))

    @maksim_sid@maksim_sid Жыл бұрын
    • Согл👍 Когда-то было инересно, а щас проиграл разок-другой - и рука уже тянется к читам😁

      @v61kz@v61kz Жыл бұрын
    • @@v61kz автор коментария верно сказал, кто-то хочет просто расслабиться и почуствовать сюжет во всей красе, кто-то как я, берёт всегда максимальную сложность в играх и готов часы прожигать на одном боссе ради максимального опыта от игры, чтобы каждая победа чувствовалась как что-то невероятное. Но читы, это уже удел как по мне вообще ничёмных людей, будь то онлайн или сингл. Непойми неправильно, я не хочу тебя оскорбить, но читы это правда низко.

      @hh4ck@hh4ck Жыл бұрын
    • ты настолько плох? бомбить на пиксели играя не на лëгком... ахаха ладно тебя понял дед 50 лет?

      @vangabaranga@vangabaranga Жыл бұрын
    • @@hh4ck эх, выдыхаются со стажем эти чувства радости от побед😌 В онлайн игре так и вовсе достиг цели в 50% побед, закинув кучу игроков в чс

      @v61kz@v61kz Жыл бұрын
    • @@vangabaranga мне достаточно было посмотреть на вечно орущих летсплееров. Зачем усложнять, когда можно не усложнять. Плох не плох - не важно, это лишь игры, не надо на них заострять внимание, лучше с таким усердием чем то реальным заняться.

      @maksim_sid@maksim_sid Жыл бұрын
  • Никогда не понимал тех кто выкручивает сложность на максимум и бьёт врагов по полчаса.

    @user-kd1so8li1e@user-kd1so8li1e Жыл бұрын
    • Я тоже

      @nikitahilkovnikitahilkov2083@nikitahilkovnikitahilkov2083 Жыл бұрын
    • Экспириенс,йопт

      @dkalov9381@dkalov9381 Жыл бұрын
    • Я так понимаю это для тех кто проходит игру по 30 разу и уже все может

      @badcat1031@badcat1031 Жыл бұрын
    • @@dkalov9381 экспириенс это когда враг умный, у него интересный мувсет, а не когда его цифры на максимум выкручивают

      @unterpepe2778@unterpepe2778 Жыл бұрын
    • Расскажите это стае волков на максимальной сложности в Ведьмак 3 или стражникам (порой мне кажется, что у скрытого вампира меньше способностей и силы чем у них)😅

      @mvp_17_@mvp_17_ Жыл бұрын
  • Главное это получать удовольствие от игры и неважно на какой сложности ты играешь, может люди любят игру но не любят сложность

    @Flaret228@Flaret228 Жыл бұрын
    • В слэшерах это не так работает. Ты банально не выполнишь 100+ приёмов😊

      @sandansaiyan5675@sandansaiyan56755 ай бұрын
  • На счёт колды. Там надпись "Ты серьёзно?" будет в том случае если из раза в раз убивать младенца и если не останавливаться, то игра накажет тебя и вернёт в самое начало миссии

    @sly_k@sly_k Жыл бұрын
    • Да, я видел. Просто Никитун не учитывал. А хотя топ делает не он.

      @altpusanych@altpusanych Жыл бұрын
    • но этот поступок в игре не считается слабостью

      @_ka4i329@_ka4i329 Жыл бұрын
    • И зря не давали возможности этого сделать. В specоps:the line, помню, можно было пристрелить гражданского и даже не заметить этого. Что добавляло определённой специфики. Ведь в реальной жизни, открывая дверь, солдат обычно стреляет в первого, кого видит. А тут при открытии двери ещё и не самая симпатичная баба

      @orcorcovic8311@orcorcovic8311 Жыл бұрын
    • Просто скажу-если пристрелить младенца то в первые разы напишут по типу "дети не участвуют в военных действиях" +На этом задании некоторые люди там пытались вас убить, поэтому ты мог на автомате выстрельнуть

      @caricataror1488p@caricataror1488p Жыл бұрын
    • @@orcorcovic8311 Ох, Spec Ops вся про "сопутствующий ущерб".

      @user-fi8dl1gq4p@user-fi8dl1gq4p Жыл бұрын
  • В Террарии медсестра говорит фразу: «ты умер уже … раз, интересно кто поднял твоё знамя»

    @SuperGhostik-mh9ez@SuperGhostik-mh9ez Жыл бұрын
    • В инфернум моде после смерти игра выдает тебе издевательские комментарии, вроде: "Геншин тебя уже заждался"

      @therealmental@therealmental Жыл бұрын
    • @@therealmental Ну, это низко как по мне.

      @razumvnorme@razumvnorme Жыл бұрын
    • Лол, я один ни разу не пользовался медсестрой в Террарии?

      @ukrainian_salo@ukrainian_salo Жыл бұрын
    • @@ukrainian_salo таких людей много

      @testin263@testin263 Жыл бұрын
    • Брат, террарист найден

      @IloveAmin@IloveAmin Жыл бұрын
  • Кстати, в Дельтаруне есть одна фишка. При битве со Спомтоном есть баг с помощью которого можно быстро стрелять заряженными снарядами. Тоби когда узнал об этом баге, не стал удалять его, а вместо этого добавил Спамтону режим ненависти ко всему живому. Если ты используешь этот баг, то его лицо окрасится в красный, из него пойдет пар, а его атаки будут практически ваншотать.

    @Kris75139@Kris75139 Жыл бұрын
    • тоби вообще тот ещё тролль ещё случаи унижения игрока: в андертейле флауи насмехается над игроком, если тот убил ториэль, вернулся на прошлое сохранение и пощадил её так же делает и вся игра, если мы пойдём по путю пощады сразу после прохождения вырезания подземелья чара насмехается над игроком, когда тот решает, что он тут может что-то решить в дельтаруне в первой главе персонаж, созданный игроком, стирается вне зависимости от того, сколько времени на него затрачено если пощадить санса в промежутке между первой и второй фазой боя, он убьёт нас и, пока мы валяемся на полу с десятками костей в груди, будет говорить "теебяяяя уделалиииии!" на экране проигрыша если проиграть во время боя с фотошоп флауи, тот посмеётся над нами и выключит игру

      @delpgrl_@delpgrl_ Жыл бұрын
    • @@delpgrl_ во время битвы с Сансом если его пощадить на фоне также играет Dogsong, что ещё больше издевается над игроком

      @ivan.o_s@ivan.o_s Жыл бұрын
    • @@delpgrl_ и кстати, незабывай про концовку грязного читера.

      @Kris75139@Kris75139 Жыл бұрын
    • @@Kris75139 думаю, про читкнов это отдельная тема хдд

      @delpgrl_@delpgrl_ Жыл бұрын
    • @@delpgrl_ С каких пор после пост гено-пацифиста Чара насмехается над игроком?..

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
  • В apex legends есть несколько обидных фраз сегодня услышал ) 1. Кто тебя вообще впустил в бой ? 2. Мне кажется или тебя специально сделали чтобы проигрывать ? 3 ты пушку держать умеешь вообще ? 4.таким как ты нет места в бою 5. Это было шикарно ! Ну для меня )

    @user-uj6iz@user-uj6iz Жыл бұрын
  • Самая жестокая игра, издевающая над своими игроками, это игра с друзьями, которые за любую твою оплошность будут называть отсталым

    @TheViktorlol276@TheViktorlol2763 ай бұрын
  • Не знаю как вы, а я больше предпочитаю пройти какую либо игру на легком уровне сложности, чтобы понять что к чему, а уже потом проходить на хардкоре, чтобы проверить свои накопленные навыки. ЕСЛИ РАЗРАБЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИГРОКИ ПРОХОДИЛИ ИГРЫ НА ХАРДКОРЕ, ТО ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ УДАЛИТЬ ЛЕГКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ, ЧТОБЫ НИ У КОГО НЕ БЫЛО ВОПРОСОВ?

    @stalker-ye3cc@stalker-ye3cc Жыл бұрын
    • Потому что когда они это делают, как в дарк соулсе, например, вылазит куча казуалов, которые орут "элитисты сраные, добавьте лёгкую сложность".

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 пускай не продают игру казуалам, раз такие Ъ. Ой, а денюжка то нужна за продажи.

      @Vitaliy_zl@Vitaliy_zl Жыл бұрын
    • @@Vitaliy_zl так дарк соулс и не для казуалов и в серии нет сложностей. Их казуалы всё ещё поливают говном, с выходом Элден Ринг с новой силой.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
    • ​@@shrekkek9396 полностью согласен

      @the_hello_guster@the_hello_guster Жыл бұрын
    • Бездари играют на лёгком уровне и только

      @ceciditoriginal1399@ceciditoriginal1399 Жыл бұрын
  • Как-то уже охладел к сложным играм. Пусть издеваются. Если игра не даёт в себя играть на лёгком режиме, то просто включаю другую игру. Сейчас выбор большой. Потом посмотрим, кто посмеётся последним - игрок или разработчик паскуда :)

    @RoosyaMeetnik@RoosyaMeetnik Жыл бұрын
    • Игры в топе древние как сами знаете что, их сложность правиться банальным тренером или cheat engine.

      @KonSecret313@KonSecret313 Жыл бұрын
    • @Spectrum ну год это конечно перебор. Сейчас прохожу RE4 HD и до сих пор бешусь от кривизны управления. Начал проходить давно, но потом из-за кривизны забросил. Но Wii Edition прошёл моментом. А на пеке уже несколько лет прохожу и не пройду никак. Иногда прохожу аркадки, но они дико сложные вроде Chameleon run, horizon chase turbo, dub dash и т.д. это очень сложные игры, если даже не выбивать все достижения. Так что нет, я не фанат сложных игр и потом периодически успокаиваюсь в играх серии Artifex mundi. Пробовал пройти AVP на самом максимальном и кончился на дискотеке.

      @RoosyaMeetnik@RoosyaMeetnik Жыл бұрын
    • Думаю посмеётся разработчик, ибо Элден Ринг без сложностей собрал бабок и игру года, а казуальные нытики порошли мимо из-за нежелания становится лучше

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 так больше хардкорщики ныли от этой игры. Казуальщикам пофигу.

      @RoosyaMeetnik@RoosyaMeetnik Жыл бұрын
    • @@RoosyaMeetnik как раз хардкорщики нвли что слишком легко, а казуалы засрали весь интернет просьбами изи мода.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
  • Есть маленький момент в Deat Cells: если играть не на максимальной сложности и побеждать босса скелета-великана, то тот будет смеяться над тобой из раза в раз ( а игра и на первой сложности не простая)

    @UraT3564@UraT3564 Жыл бұрын
    • да нет , без клеток игра оооочень легкая

      @raynhaal@raynhaal Жыл бұрын
    • @@raynhaal Согласен. За несколько заходов прошёл, чисто случайно

      @Beshenka@Beshenka Жыл бұрын
    • Без клеток за 3 захода прошёл..

      @lunkihik956@lunkihik956 Жыл бұрын
    • Мне кажется, игра смеётся над тобой даже после прохождения на 5 клетках и убийстве алхимика, т.к. повелительница времени "возвращает" тебя назад во времени и снова появляются те НПС, которые тебя всему учили в самом начале, как, например, девушка-рыцарь на первой локации, которая умерла и медленно разлагалась с каждым новым раном.

      @AliceMadnessReturnsHere@AliceMadnessReturnsHere Жыл бұрын
  • В party hard 2 при выборе лёгкого режима игроку предлагают маньяка "позера" с бумажным пакетом на голове: "Не поймите неправильно, но этот парень для казуалов.. Да, именно так. Больше станимы и здоровья -- всё в вашем распоряжении кроме финальной катсцены над его головой. Валяйте, выбирайте его, мы всё понимаем: вы просто хотите сесть поудобнее, расслабиться и насладиться сюжетом... Но есть одно "но": вы никогда не сможете похвастаться друзьям что прошли по-настоящему party hard 2. Впрочем, не беспокойтесь: никто всё равно не узнает вас с этим мешком на голове" Вы также не сможете открывать достижения играя на нём)0

    @miss_angel0@miss_angel0 Жыл бұрын
  • Обычно всегда игры начинаю проходить на сложности самой легкой из доступных, чтобы тупо насладиться сюжетом, а когда переигрываю, начинаю брать уже нормальную сложность, ну и если норм. сложность далась нормально, то не грех потом и на сложной переиграть. Но, честно говоря, редко на сложной играю

    @another_4630@another_4630 Жыл бұрын
    • Мда....

      @user-jh4ch5qh1v@user-jh4ch5qh1v26 күн бұрын
  • С тем же Сансом можно вспомнить, что ты можешь попытаться пройти бой через пощаду, но он просто тебя убьёт

    @user-rn4lw4dg1e@user-rn4lw4dg1e Жыл бұрын
  • Не думаю что кому-то бросается это в глаза, но я заметил. Не спеши так пожалуйста) Твои видосы всегда были очень спокойными и ламповые, а здесь ты будто куда-то спешишь))

    @fardeep@fardeep Жыл бұрын
  • В серии Touhou игрок использующий продолжение или в некоторых частях играет на легкой сложности, получает плохую концовку

    @Callhoun11@Callhoun11 Жыл бұрын
    • В шестой части touhou project 6 embodiment of scarlet devil на лёгкой сложности тебя даже к финальному боссу не пускают со словами "госпожа сейчас занята, попробуйте придти попозже", ну фанатские шуточки с "oh, easy mooodoooo" заколебут) и это не говоря о том, что в тохо некоторые атаки на лёгком уровне сложности становятся почти непроходимыми из-за наслоения паттернов

      @dedalex2755@dedalex2755 Жыл бұрын
    • В Тохо ты во всех частях на лёгком уровне сложности получишь плохую концовку, а так-же тебе не дадут сразиться с финальным боссом (Могу ошибаться, как минимум в 6-ке точно). И да за продолжение так-же плохую концовку дадут. В 13 есть 2 вида хорошей концовки, и если под конец у тебя не останется бомб ты получишь обычную концовку, а если 3+ бомбы то альтернативную, к тому-же (вроде как) Рейму Альт концовка считается каноничной, так что игроку в любом случае нужно будет пройти Мико без бомб почти. К тому-же сюда можно добавить что на не каноничных концовках враг может сломать 4-ю стену и подшутить над игроком.

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
    • @@dedalex2755 В тохо 15 одна из атак Джунко на нормальном уровне сложности непроходима без бомб, на харде, лунатике и лёгком всё нормально. В 6-ой кстати Сакуя на нормале сложнее чем на лунатике. И да... Oh, easy mode??? Only kids play in easy mode!!

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
  • В вульфинштейн 2009 минимальный уровень сложности называется папа дай поиграть

    @shocweew8845@shocweew8845 Жыл бұрын
  • В The Messenger есть существо, которое постоянно спасает гг, если тот (почти) умирает. За это он берёт плату. На экране загрузки он будет либо насмехаться над гг за неуклюжесть, либо считать все смерти/деньги, которые заставил гг заплатить

    @carrotn@carrotn Жыл бұрын
    • Вот как раз сегодня закончил её проходить. Но должен сказать, что Кварбл не такой уж и тролль, он не оскорбляет игрока, иногда даже говорит, что игроку делать, если в момент игры за ним наблюдают.

      @pascalbatronic@pascalbatronic Жыл бұрын
  • Мне дико нравится новый вид подачи информации в видео. Всё плавно и непрерывно

    @alexfirsov9972@alexfirsov9972 Жыл бұрын
  • Еще пример: В игре Return to castle wolfenstein низкий уровень сложности называется "Не бейте меня!", а когда собираешься выйти из игры, будет надпись "Что? Бежим в страхе?". Отличное видео получилось, удачи в продвижении канала!

    @AlphA-rt4gv@AlphA-rt4gv Жыл бұрын
    • а думгай по моему угрожал игроку,который вызодил из игры

      @user-rs7iu6pf3z@user-rs7iu6pf3z Жыл бұрын
    • @@user-rs7iu6pf3z Там было и лучше. "Давай, выходи, мне пофиг", "Смотри, чел, если выйдешь, потеряешь киллы", "Выходи, когда вернёшься, я буду ждать с битой", "Ты реально хочешь выйти из этой офигенной игры?"

      @krypton_57@krypton_57 Жыл бұрын
    • @@krypton_57 ага)

      @user-rs7iu6pf3z@user-rs7iu6pf3z Жыл бұрын
  • ну что поделать если ты играешь для души)

    @lord_play@lord_play Жыл бұрын
    • Как раз для души играют на харде.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 для души начинают играть на medium или easy, большинство не хочет выбить все ачивки и горящую жопу а просто поиграть

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
    • @@kchertupsevdonimi Люди у которых горит жопа от сложности-да, нормальные радуются когда постарались ради прохождения.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 я пару раз не расчитал сложность, в геймплее вроде нормально, а при первом боссе невозможно пройти

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 и да, есть игры в которых на максимальной сложности легко, например spore, call of pripyat, ТЧ а есть и обратные примеры

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • В похожей на "i wanna be the guy" игре с почти таким же названием (I wanna be the Boshy) если играть на лёгком уровне сложности на персонаже игрока (вне зависимости от скина) и ВСЕХ боссах, включая огромную коробку Солгрин будет яркий розовый бантик, занимающий половину персонажа, а в местах со сложными местами будут появляться блоки с розовыми сердечками

    @javaddon2262@javaddon2262 Жыл бұрын
    • И в конце когда прошел игру играет детская песня по типу хеллоу китти

      @notthejelly@notthejelly Жыл бұрын
    • + в конце говорится, что ты можешь считаться настоящим бошистом только если пройдёшь игру на последнем уровне сложности. Я на лёгком прошёл году в 13, мне хватило. Не представляю как места без розовых блоков проходить, это отложилось в моей голове на всю жизнь мне кажется.

      @alexeyo.4606@alexeyo.4606 Жыл бұрын
  • В мафии 2, при выборе сложности на самой лёгкой пистолет с пулей на ниточке

    @pplay9723@pplay9723 Жыл бұрын
  • Вы знаете в оригинальной Amnesia: The Dark Decent нельзя менять сложность поэтому если вы умерли на одном месте она оттуда просто убирает монстра или перемещает чтобы у вас был шанс пройти, хотя сами разработчики пишут что цель игры не победа, а атмосфера ужаса мы знаем что это всё ЗВЕЗДЁЖЬ

    @dreamxbot@dreamxbot Жыл бұрын
    • нет. не всегда

      @gwg2612@gwg2612 Жыл бұрын
    • Так разве атмосфера как раз-таки не порушится, если из раза в раз на одном и том же месте помирать? А так, если игра дает шанс пройти место чуть легче, а не застрять на нем, то атмосфера сохранится, разве нет? Не понимаю я вашей претензии.

      @Mr_Meat.@Mr_Meat. Жыл бұрын
    • @@Mr_Meat. моя претензия не в этом,а в том что она нас не призывает проходить даже себя, а дропать если тебе станет не интересно хотя я стараюсь всегда игру проходить

      @dreamxbot@dreamxbot Жыл бұрын
    • Нет

      @titflavel8841@titflavel8841 Жыл бұрын
  • Ещё в первых трех (2 часть правда консольная) играх по мотивам "Человека-Паука" Сэма Рэйми, когда ты проигрываешь или что-то плохо делаешь тебя постоянно троллит сам Брюс Кэмпбелл.)

    @Lastrealman@Lastrealman Жыл бұрын
  • В Prey 2017 был квест "Охотники за сокровищем" цель которой найти по подсказкам цифры и ввести их в терминал.За это вам выдают чип "Арсенал Искателя Приключений" который даёт увеличения эффективности утилизацией,скорость передвижения в тесных пространствах, увеличение эффективности фонарика и повышения шанса крит.удара гаечным ключом, если же ввести эти цифры не находя их по квесту(загуглив в инете) то выдавали чип "Ярость ведущего" который наоборот уменьшал этих характеристики(кроме шанса крит.удара)

    @fenrir4687@fenrir4687 Жыл бұрын
    • Да, помню этот квест, замучился искать последнюю цифру.

      @santersakh2655@santersakh2655 Жыл бұрын
  • "Дедпул" когда играл на дробовиках.

    @user-yz1yu2tq1r@user-yz1yu2tq1r Жыл бұрын
  • Мне вспомнился капхед:там присутствует лёгкий режим в котором у боссов отсутствуют некоторые фазы,а так же там присутствуют секретные ходы позволяющие скипнуть некоторых боссов.Но игра не позволит нам схитрить и если мы проходили некоторых боссов на лёгкой сложности или же просто их скипая,то король жребий не пропустит нас на следующий остров отправив нас проходить всех боссов острова на нормальной сложности.

    @user-gff76@user-gff76 Жыл бұрын
  • Точно помню игру на сеге про Тасманского дьявола и Чип и Дейл, там тоже на более лёгкой версии игры некоторые уровни просто отсутствовали. Но я так и не узнал концовок на высокой сложности, ведь игровая сессия со всеми миссиями затягивалась на слишком долгое время.

    @moonretealoud@moonretealoud Жыл бұрын
    • Чип и Дейл на Мегадрайве нету, там клон другой игры)

      @Just_Sergo@Just_Sergo Жыл бұрын
  • Как автор упомянул про Streets of Rage, я вспомнил про Punisher из той же Сеги. Там тоже было три сложности (вроде), но на самой лёгкой сюжет также обрывался с намёком на "повысь сложность", а если пройти игру на средней, сюжет там вроде был полный, но в конце появлялся Сам Каратель и говорил мол "Будь мужиком - пройди на hard!"

    @santersakh2655@santersakh2655 Жыл бұрын
  • Wolfenstein New Order Если на миссии в Гибралтаре, вы не допрыгните до вертолёта, то Бласковиц скажет: "А ещё нелепее сдохнуть можно было?"

    @cobra9216@cobra9216 Жыл бұрын
  • Golden Axe 2 - аналогично Streets of Rage. Пройти игру полностью можно только на нормальной или высокой сложности. На лёгкой после 5 уровня просто выскакивает сообщение о том, что нужно попробовать другие уровни сложности для открытия финальных уровней и босса.

    @y2j_y2j@y2j_y2j Жыл бұрын
  • В серии игр Postal при частых сохранениях ГГ говорит следующее: "Если бы моя бабушка сохранялась так часто как ты, то уже давно бы прошла игру"

    @user-fk5ul6cm7y@user-fk5ul6cm7y Жыл бұрын
    • 😏

      @Nikitun@Nikitun Жыл бұрын
    • Кажеться бабушка первый человек который играл в постол

      @pavel.N206@pavel.N206 Жыл бұрын
  • могу вспомнить только God Hand. В игре от Синдзи Миками после выбора уровня сложности Easy, Gene будет смеяться над игроком, время от времени спрашивая: «Вы хотите, чтобы я держал вас за руку или что-то в этом роде?».

    @user-dh7nz4hf8w@user-dh7nz4hf8w Жыл бұрын
  • Touhou: Embodiment of Scarlet Devil Если проходить её на лёгком, то в предпоследней локации тебе скажут, что у финального босса на тебя нет времени и отправят восвояси. При прохождении на нормале или выше, но умирая и используя продолжения, ты получаешь плохую концовку и отсутствие доступа на экстра уровень. В последующих играх Touhou игру можно было пройти на лёгком, но доступ на экстра уровень всё равно не давали

    @verassen@verassen Жыл бұрын
    • ))

      @SevereClaw@SevereClaw Жыл бұрын
    • @verassen@verassen Жыл бұрын
  • Дэдпул. Он просто прикалывался каждый раз когда умирал. Мне кажется, его подтрунивания - это метаподтрунивания над остальными играми, что подтрунивают игроков за смерти.

    @JokeboxMachine@JokeboxMachine Жыл бұрын
    • Тебе кажется. Это супермегапупер подтрунивание над тобой. Дедпул просто знал что ты очень слабый и чтобы ты не расстраивался, он подтрунивал каждый раз когда умирал, чтобы ты думал что это метаподтрунивания над остальными играми.

      @pajamaparty3292@pajamaparty3292 Жыл бұрын
  • Считаю неправильным высмеивать тех кто играет на лёгком уровне сложности. Я например в компьютерные игры играю от силы 2-3 раза в месяц. И то для того что бы отвлечься от повседневной рутины. Следовательно мне не хочется напрягаться и я играю на самом лёгком из возможных уровней.

    @pavelkuznetsov8642@pavelkuznetsov8642 Жыл бұрын
    • Эти игры такие древние что на них давно есть тренеры, в крайнем случаи эмулятор и cheat engine если игра на пк не выходила.

      @KonSecret313@KonSecret313 Жыл бұрын
    • @@KonSecret313 я говорил про ситуацию в общем, люди всегда выпендриваться. Вот в дарк соулс не играл значит лох и т.п, а что я пожелаю если для меня дарк соулс непроходима. Я только секиро пройти смог. И то с горем пополам.

      @pavelkuznetsov8642@pavelkuznetsov8642 Жыл бұрын
    • @@pavelkuznetsov8642 а ты им в ответ скажи, если они *самая стрёмно-упоротая попса* не слушают, они лошары =) Игры, это вкусовщина, так же, как и музыка. Я так вообще инвалид с плохой реакцией и мне в целом не светит играть в это ))) Поэтому просто забивай на высеры идиотов и играй в то, что нравится тебе, и так, как нравится тебе.

      @6.0.4@6.0.4 Жыл бұрын
  • Похождения барда прям щас на телефоне перепрохожу) она вся юмором наполнена)

    @VladEfimov53@VladEfimov53 Жыл бұрын
  • в вольф3д, дум1,2 самая лёгкая сложность называется "Я слишком молод, чтобы умирать". В вольф3д там герою пририсуют ещё чепчик и соску)

    @Soosisya@Soosisya Жыл бұрын
  • Streets of rage 3 вышел во времена обмена катрииджами и фишка с легкой концовкой была чтобы игроки не меняли сразу катридж. а не ради высмеивания игрока! у панишера была аналогичная защита

    @F_youtube_rassist_cencure@F_youtube_rassist_cencure Жыл бұрын
  • Touhou: В 6 точно на легкой сложности игра закончится после 5 уровня В любой части при использовании континью получишь плохую концовку. Сложность, естественно, такая, что и 3 континью не всегда хватит чтобы титры увидеть. Ну и экстра главы только после прохождения без континью откроютсч

    @jameszukel4502@jameszukel4502 Жыл бұрын
    • Тохо не сложное, в целом.

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
  • Тот самый капхед который по рофлу добавил "Простую" Сложность: Хаха, иронично, иронично...

    @Masking1@Masking1 Жыл бұрын
  • A Hat in Time Если играть в режиме "Death Wish" (смертельные желания, это контракты призрака (Снэтчера) с усложненными уровнями и боссами) и слишком часто умирать то иногда Снэтчер будет издеваться за криворукость "Ооох тебе больно? Может быть... Может быть стоит остановиться кид?" "Эх а так все шло хорошо... Опять ты все испортила" "Ммммм обожаю запах смерти а ты?" Примерные фразы которые сразу приходят на ум...

    @seiwer404@seiwer404 Жыл бұрын
  • В серии игр Touhou project игрок получает плохую концовку, если он проходит игру на лёгком уровне сложности, либо используя продолжения. А в шестой части, embodiment of the scarlet devil, на лёгком уровне сложности игроку не дают попасть на финальный уровень со словами, что-то по типу "приди домой и наберись сил, госпожа сейчас занята"

    @ilia7182@ilia7182 Жыл бұрын
  • можно топ 10 игр которые в детсве мы могли не так понять)все же на английском было ,а о чем игра и вообще что там происходит было вообще не понятно(типо сеги,или соньки первой)

    @distserg@distserg Жыл бұрын
  • В far cry 6, в дополнении (или как это называется) если ты играя за Вааса часто умираешь, то он сделает тебе замечание что-то вроде "Теперь придётся по новой собирать части этого ножа! Хорошая работа, игрок, мудень!"

    @user-xn3ol6jv2g@user-xn3ol6jv2g Жыл бұрын
  • Хочу добавить: в первом МГС один из боссов, Психо Мантис, пользуясь телепатией, начнёт анализировать ваш навык игры. Если вы до этого часто умирали/попадались, вас обсмеют. Приколы не заканчиваются здесь, потом игра просканирует карту памяти Плойки, чтобы чувак назвал ваши любимые игры, а после чего попросит положить джойстик на пол, чтобы начать двигать его "силой мысли". Как по мне, очень креативно. Кодзима - гений.

    @thecubeman381@thecubeman3819 ай бұрын
  • в Wolfenstein New Order если выбрать самый простой уровень сложности, то рядом будет картинка с рожей Бласковица с соской. В игре Blade of Darkness как такового уровня сложности нет, но если слишком часто сохраняться, то рядом с счетчиком кол-ва сделанных сохранений будет написано ЛАМЕР.

    @FelanKell@FelanKell Жыл бұрын
    • А вот за последнее обидно. У меня в Скайриме появилась привычка сейвиться каждые несколько минут по тому, что игра могла крашнуться в любой момент.

      @xxBLOKxx@xxBLOKxx5 ай бұрын
  • Помню как в Serious Sam можно выбрать детскую сложность, эх настольная...

    @lex_legon@lex_legon Жыл бұрын
    • Именно во 2-ой части Сэм изображен с соской и шапочке для малышей прям как в серии Вульфике особенно The New Order и DOOM в какой-то из частей (там писали выше в комментариях об этом и я упомяну здесь), в остальных частях Сэма просто Турист без высмеивания

      @YeahKyrframple-ROCKbip4e3@YeahKyrframple-ROCKbip4e3 Жыл бұрын
  • Если часто сохраняться в Severance: Blade of Darkness, то игра игра на это реагирует издевательскими записями в рейтинге.

    @Tirteafuerra@Tirteafuerra Жыл бұрын
  • С Крэшем очень классная фишка. Ещё в принципе можно добавить Дэдпула, где он называет игрока придурком, нубом, а один из его голосов в голове один раз сказал, чтобы мы заканчивали задротить и шли на работу

    @fantasticevil7818@fantasticevil7818 Жыл бұрын
    • Shotgun? You are really noob? Дэдпул кстати идея хорошая, но даже будучи еще в комиксах он всегда ломал четвертую стену, поэтому там удивляться нечему

      @user-gl1wy4bt3s@user-gl1wy4bt3s11 ай бұрын
  • В крэше гг забросали сыром, это чизинг, когда юзаешь обходы в игре, подробнее у товарища Булджатя

    @artifical_intell3gence@artifical_intell3gence Жыл бұрын
  • Вспомнил Xcom: enemy within, в легкой сложности можно не так уж сильно напрягать мозги чтобы играть, а вот на сложности "Терминатор" нужно продумывать по несколько раз один ход и быть очень осторожным, и строить здания продумывая и заранее

    @t1kko@t1kko Жыл бұрын
  • Deadpool 2013 года. Игра, которая с порога учит, но и троллит. Особенно когда ты берёшь дробовики и начинаешь палить по врагам издалека, где герой говорит: "Дробовики? Ты чё нуб?"

    @user-nw8bd6ze8u@user-nw8bd6ze8u8 ай бұрын
  • Самая первая часть Wolfenstein. Там лёгкий режим называется: "папа, могу я поиграть?" Или DooM (тоже первая часть) Там лёгкий режим называется: "Я слишком молод, чтобы умереть."

    @user-lb3yj7yq6k@user-lb3yj7yq6k Жыл бұрын
  • А ничего, что люди могут играть в игру ради удовольствия, а не чтобы превозмогать? А у кого-то проблемы с реакцией... вот за это надо на разрабов уже бочку катить в тему дискриминации.

    @captaincitrous5987@captaincitrous5987 Жыл бұрын
    • еще маме пожалуйся,жалкий нытик

      @caesar707@caesar707 Жыл бұрын
    • Как будто пост в твиттере прочитал. Большинство людей получают удовольствие от преодоления чего-то.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 сириусли? Тебе в жизни сложностей мало?)

      @captaincitrous5987@captaincitrous5987 Жыл бұрын
    • @@captaincitrous5987 казуала порвало, не нравится - не играй, ущемленец ты наш😂

      @tw4ve@tw4ve Жыл бұрын
    • @@tw4ve если тебе нечем заняться и нечем гордиться, кроме игры на харде - ну, удачи тебе)) Мама поди до сих пор деньгами снабжает?))

      @captaincitrous5987@captaincitrous5987 Жыл бұрын
  • Никогда не понимал людей которые выкручивают сложность на минимум и убивают врагов с одного удара

    @qwark3869@qwark3869 Жыл бұрын
    • Казуалы

      @the_hello_guster@the_hello_guster Жыл бұрын
    • ну, всегда нужна золотая середина

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • Когда я совсем мелкий был тоже не любил высокую сложность, но чем старше становлюсь, тем больше хочется бросать себе вызов

    @Altair_gg@Altair_gg Жыл бұрын
  • В игре Wolfenstein 2 New order когда ты выбираешь сложность там написано не "легко" а "Папуль можно поиграть?". А когда хочешь выйти с игры то пишет по типу "Хочешь убежать поджав хвост?". И в первой части "Return to castle Wolfenstein" тоже по типу такого.

    @legojapaneseww2.884@legojapaneseww2.884 Жыл бұрын
  • может и не подходи по теме но все же, в Фар Край 3 разрабы подстебали сами себя и на максимальной сложности написано "Хуже малярии" тем самым намикая на болезнь ГГ из Фар край 2 которая постоянно мешала играть.

    @pozitiv4ik555@pozitiv4ik555 Жыл бұрын
  • 6:02 вот тут ошибочка небольшая. Когда в первый раз мы попадаем к директору нам делают замечание а когда нас 3 раза ловит староста мы тогда и получаем наказание

    @aloxaaaaa@aloxaaaaa4 ай бұрын
  • Издёвка, говорите? В Alien Rage Лёгкий уровень сложности называется НЕПРОСТОЙ :D А если прям хотите разных изощрённых издёвок при проигрыше - тогда рекомендую Тени Мордора, уж вас там и после смерти и при новой встрече затроллят на славу )) "О, новый плащик?"

    @6u6pani66e@6u6pani66e Жыл бұрын
  • В Deadpool уровень сложности лёгкий отмечается картинкой маленького дедпула с подгузником А в булли если много раз выполнить исправительные работы до дадут колпак дурака в качестве "награды"

    @kod0z471@kod0z471 Жыл бұрын
    • Нет, в Bully тебе дают форму преступника за работы, а колпак можно получить, если все уроки выполнить через [провал]

      @caricataror1488p@caricataror1488p Жыл бұрын
  • Ох ты ж, никогда не думал, что снова увижу тебя в рекомендациях

    @enstn_r@enstn_r Жыл бұрын
  • про Streets of Rage 3 это правда только для западной версии,в японской версии её можно было пройти до конца на любом уровне сложности.

    @Eremurus@Eremurus Жыл бұрын
  • Jungle Book (Sega) - на лёгком уровне сложности не покажут концовку, как Маугли ушёл к людям.

    @DemidemonSnap@DemidemonSnap Жыл бұрын
  • Про Санса не до конца. После прохождения половины битвы Санс нас пощадит, и если мы его пощадим в ответ то он нас убьет, а на экране смерти Санс скажет: Если бы мы правда были друзьями, ты бы никогда не возвращался. ИМБА

    @ENDERSANS@ENDERSANS3 ай бұрын
  • Я вспомнил игру spider man 2000 года, где если ты выбрал детскую сложность, из-за бага ты просто не мог попасть с дейли бьюгл. На остальных слодностях все было норм.

    @syrex-youtube@syrex-youtube Жыл бұрын
  • В Elder ring над тобой многие боссы будут издеваться, если ты умер, не начав 2 фазу босса Так же 1 дарк соулс издевался над людьми, которые убивают нпс. Говорят, что после нескольких грехов, с тобой не хотят разговаривать торговцы, а искупление грехов стоит где-то 10 000 или же 15 000 душ И в начале игры это просто жестоко Так же, если пробегать враго в 1 дарк соулс, то всегда есть 1 моб, который стоит в неудобном месте и тебя стопорит и тебя сжирает толпа Так же в крепости с ловушками, если ты не договорился сначала не кидать камни с 1 великаном, а убил 2 великана, который тоже кидает камни, то 1 великан даже при убийстве будет всегда возрождаться и договориться нельзя уже Так же есть небольшой стëб от разраба в 1 дарк соулс, когда играешь за вора У вора есть отмычка значит ты можешь открывать практически все двери, и если зайти случайно в катакомбы, то тут будет полный пипец, а в итоге, оказывается тебе надо было в другое место, ну и убивай теперь этих скелетов, чтобы выбраться наружу, туда куда надо.

    @user-ly3bl2dr4s@user-ly3bl2dr4s Жыл бұрын
  • Небольшая поправка касательно srteet of rage 3: на лёгком уровне дальше 3 уровня не пускают. Убиваешь клона-роблта Акселя и конец. Хотя, может это именно в японской версии было, а в американской давали доходить до Биг Босса или как его там...

    @simonsmith6891@simonsmith6891 Жыл бұрын
  • Нет, это не стеб, когда в игре предлагают уменьшить сложность. Это реально вариант, когда ты выбрал хард, но не тянешь. Скорее это практичное решение, чем издевательство от создателя.

    @raskrasUfr@raskrasUfr Жыл бұрын
  • В Wolfenstein от дума перешли названия сложностей это "мне ещё рано умирать" и "можно поиграть папочка?" а на иконке сложности БиДжей с соской и в чепчике

    @growlex9100@growlex9100 Жыл бұрын
  • В Call of Duty modern Warfare 3 если вы проходите какую-то спецоперацию и не можете я пройти, то после смерти вам выйдет сообщение от игры: "Cнизьте сложность если некоторые спецоперации для вас слишком лекгие или слишком сложные", а также там попадаются умные фразочки знаменитостей)))

    @MemeFile@MemeFile Жыл бұрын
  • Биошок 1? Ну, там в описании лёгкой сложности: "для тех кто впервые играет в шутеры"

    @sawq13@sawq13 Жыл бұрын
  • Блин в cuphead после каждой смерти твой враг будет всегда тебя унижать и смеяться над тобой. А так же в ней есть колодец подойдя к которому вам скажут сколько раз вы умерли. Короче игра и так сложная, но тебя в добавок ещё и унижают. Прошу добавить это в следующую часть видео

    @---op7sz@---op7sz Жыл бұрын
  • В Cuphead на 2 Острове, возле американских горок, где мы бились с Боссом Клоуном, есть озеро. Если подойдя и взаимодействовать с ним, в воде появится лицо, которое в стихотворной форме скажет, сколько раз вы умерли за игру

    @ultimate_slayer@ultimate_slayer Жыл бұрын
    • Ну, Квадратус просто считает смерти, он не смеётся над игроком, как тот же Санс. Даже если ни разу не проиграть, он просто скажет: "Вы погибли 0 раз". Так что он просто ведёт статистику.

      @pascalbatronic@pascalbatronic Жыл бұрын
  • На самом деле концовка streets of rage 3 на лёгкой сложности есть только в амереканской версии а в японской игру можно пройти на любой сложности. В американской и японской версии огромное количество отличий

    @metal2219@metal2219 Жыл бұрын
  • все забыли про вульфештейн новый ордер, где названия сложностей просто гениальны, а фразы когда выходишь вводят в ступор

    @cloudydotnet7628@cloudydotnet7628 Жыл бұрын
  • в первом девил мэй крае (возможно и в следующих частях, не помню) при использовании желтого орба, который возрождает игрока, игра открывает легкий режим

    @shegasuwa@shegasuwa Жыл бұрын
  • 07:08 - В Changed тоже есть подобная система. Легкий уровень нужен лишь для знакомства с ПОЛОВИНОЙ игры. А дальше игра не пустит. Не важно как вы общались с Пуро, вас ждет лишь плохая концовка Предательства. Однако есть плюсы - на нормальной сложности вы проходите почти на легке. ПОЧТИ. Потому что дабавляются новые моменты что могут поджечь ваше сидалище. Или хвост, если он у вас появился ^^

    @someonewhochannel7220@someonewhochannel722010 ай бұрын
  • В игре на Sega mega drive „Punisher” если играть на лёгком уровне сложности, то тебя далеко не отпустят

    @Hegeh3usgh3z@Hegeh3usgh3z4 ай бұрын
  • в Touhou Project 6: The Embodiment of Scarlet Devil если ты выбрал легкий режим, то ты не сможешь пройти игру, потому что предпоследний босс, Сакуя Идзаёй, после победы над ней, скажет, что тебе лучше пойти домой и набратся, и в любом случае ты получишь плохую концовку.

    @denchick2154@denchick2154 Жыл бұрын
  • В Severance Blade of Darkness если ты сохраняешься слишком часто, то игра пишет тебе "трус" рядом с сохранением.

    @tekillkos4740@tekillkos4740 Жыл бұрын
  • Когда я был мелкий, в сталкере слишком часто сохранялся... Игра меня затроллила поломанными сейвами... Пришлось отложить на пару лет :)

    @quakedbones1884@quakedbones1884 Жыл бұрын
  • Бантик на руке выглядит офигенно

    @grifstdaster6995@grifstdaster6995 Жыл бұрын
  • А как же сеговский Golden Axe 3? Когда на изи сложности и коротком пути тебе игра говорила мол ты слишком слаб иди беги за другом и давайте сначала и вместе :D

    @Korinohime@Korinohime Жыл бұрын
  • В Стикс мастер теней,если сорвался с крюков при прыжке,то Стикс тебя пошлёт. )))

    @user-ff4zs5ud8v@user-ff4zs5ud8v Жыл бұрын
  • MK Mythologies на легко уровне сложности Саб Зиро встречал Райден на пятой главе и говорил, что нужно играть на среднем уровне сложности, чтобы пройти дальше.

    @sagatorn89@sagatorn89 Жыл бұрын
  • В игре Will you snail, главный антогонист ИИ Сквид будет всячески комментировать вашу смену сложности. А также в начале, скажет что для вас в выборе сложности сделал категорию "легко" с предписками

    @user-ht3ij8yg7j@user-ht3ij8yg7j Жыл бұрын
  • Ещё как пример с сансом: в середине битвы он предложит вам просто продать пощаду, мол к чему это всё. И если ты реально это сделаешь то он попросит тебя обнять себя, после чего проткнёт вашу комнату костями, после чего посмеётся над вами на экране смерти

    @leonimation9233@leonimation92335 ай бұрын
  • Ещё можно добавить Ebf 5,там есть диалоги где вас высмеивают за лёгкий уровень сложности

    @user-cx6ks8rv1v@user-cx6ks8rv1v Жыл бұрын
  • Рекорд по высмеиванию слабых игроков, это онлайн шутеры, там от токсиков такого по наслушаешься, что охренеешь троекратно, и не только за плохую игру😁

    @headmen6204@headmen6204 Жыл бұрын
  • В капхед когда ты пройдёшь всю игру на лёгкой сложности тебя не пустят к дьяволу

    @Guestforneighborandroind@Guestforneighborandroind11 ай бұрын
  • Devil May Cry 3 - при первом прохождении доступен только средний уровень сложности, а лёгки открывается после 3 смертей игрока.

    @user-ro1ws9jb5c@user-ro1ws9jb5c Жыл бұрын
  • Раз уж в списке есть червяк Джим можно было и duck hunt добавить. Если не попасть по утке над игроком начинает ржать собака

    @vov4ik89@vov4ik89 Жыл бұрын
  • В Игре на денди Battletoads and Double dragons: ultimate team, если ты используешь чит на скип уровней ( после выбора персонажа, появляется список уровней, с которых можно начать прохожление ), и проходишь игру, то Тёмная королева (финальный босс) насмехается над игроком, и в саркостичном тонне намекает игроку на то, чтобы он прошёл игру по честному. После прохождения игры таким способом игра так жн лишает игрока возможности посмотреть на конечную затавку улёта тёмной королевы с земли. Скорее всего такая задумка была придумана Technos japan corp., потому что такая фишка была провёрнута в их игре: Double dragon II. Если игрок проходил на лёгкой сложности, то после победы над теневыми драконам, то появлялась окно с предложением сменить сложность на более высокую, и пройти игру снова. Из-за чего казуалы не могли встретиться с финальным боссом, и лицезреть катсцену и титры

    @RedHedich@RedHedich Жыл бұрын
  • В третьей Twisted Metal тоже нельзя пройти дальше на низком уровне сложности - только на самом высоком можно попасть на последний уровень

    @juliaaleksandrovna2002@juliaaleksandrovna2002 Жыл бұрын
  • Насколько я помню cyborg justice тоже нельзя пройти на низкой сложности Финальные миссии доступны только на высокой сложности

    @DranteKemuri@DranteKemuri Жыл бұрын
  • В игре про котика Stray я умудрилась получить достижение "Нет больше жизней"))) плохо убегала от зурков и мой кот умер за игру 9 раз :D

    @Alina-hx8pt@Alina-hx8pt Жыл бұрын
KZhead