Негативная Гармония?

2024 ж. 20 Мам.
48 178 Рет қаралды

О негативной гармонии с точки зрения нормальной "позитивной" жизни))
🔴 Полное видео Пушного и физике в музыке - • ФИЗИКА МУЗЫКИ | НАУЧНО...
►Поддержать меня и создание видео:
BOOSTY - boosty.to/neskusound
Сбербанк - 2202206894266092
Яндекс - 410015619975528
DonationAlerts - www.donationalerts.com/r/nesk...
►Схема всех видео на канале: bit.ly/NeSkuMap
00:00 - Интро
01:20 - Гамма
03:16 - Минор/мажор
04:34 - Ещё гаммы (лады)
06:39 - Нормальность гаммы
10:48 - Отражаем музыку
14:22 - Негативная гармония
16:36 - Почему мне это без надобности
►Плейлисты на канале:
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ по-пацански: bit.ly/Patsan-Music-Theory
Не дворовая ГИТАРА: bit.ly/notdvor-guitar-all
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВСКРЫТИЕ интересных песен: bit.ly/music-autopsy
ВОКАЛ уроки и анти-уроки: bit.ly/nesku-vocals
АРАНЖИРОВКА: bit.ly/ns-arrange
Видео БЛОГ московского музыканта: bit.ly/ns-vlog
Ответы на разные вопросы, стримы, интервью: bit.ly/nesku-streams
►Соц:
VK - vk.com/neskuchniy_sound
Общий чат в Telegram - t.me/NeSkuChat
Сервер в Discord - / discord
Мой личный канал - t.me/zilkovae
#нескучныйсаунд #зилков #негативнаягармония

Пікірлер
  • Сяду я верхом на коня. Или даже конь на меня? И пойдём с конём, Или поползём... Всё зависит от того, Кто на ком!

    @OctaneeX@OctaneeX21 күн бұрын
    • Только вспомнил про это

      @Budenski@Budenski20 күн бұрын
    • Выйдет ночью конь, да со мной Сядет на меня, милый мой И поедет он, ой да на мне верхом И споёт он, как в Америку влюблён

      @rougeEugene@rougeEugene20 күн бұрын
    • @@rougeEugene, в студ.времена пословица бытовала: "Все мы где-то лошади ...", если сознание определено бытием или бытие возобладало над сознанием; вместо воли и цели. /:

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
    • Или я схожу на коня, или конь сходит на меня

      @viktorviktor7963@viktorviktor79632 күн бұрын
  • Негативная гармония нужна, чтобы делать из Radiohead попсу

    @Feanor1397@Feanor139720 күн бұрын
  • Тут пишут, что Саши сговорились, но вообще-то Саши спелись х) Спасибо за видео! Радостно, что оно всё-таки вышло в мир)

    @Sataerae@Sataerae20 күн бұрын
  • 4:57 тысячи теоретиков когда увидели, что зилков назвал дорийский, а сыграл мелодический минор и никто от этого не умер

    @bmprrr@bmprrr21 күн бұрын
    • Да, седьмую завысил, простите)

      @NeSkuSound@NeSkuSound21 күн бұрын
    • ​​@@NeSkuSound всм за что извиняшься Саш? дорийский суть есть лад с I bIII и VI натуральной, все вышеперечисленные присутствуют

      @bmprrr@bmprrr21 күн бұрын
    • Тоже конечно удивился.

      @victork8708@victork870821 күн бұрын
    • @@NeSkuSound Нужно было понижать, был бы другой модальный лад гармонического минора - Доминантный Лидийский

      @victork8708@victork870821 күн бұрын
    • Ну ошибся и лады!

      @Sofia_just_muzicoved@Sofia_just_muzicoved21 күн бұрын
  • О, привет Джейкоб Колиер

    @user-kk4kn1ue8u@user-kk4kn1ue8u21 күн бұрын
    • Посмотрел. Хороший видос, не жалуюсь. Спасибо!

      @user-kk4kn1ue8u@user-kk4kn1ue8u21 күн бұрын
    • Я его Колье всегда называл, фамилия-то французская

      @m.kostoglod7949@m.kostoglod794921 күн бұрын
    • @@m.kostoglod7949 а сам он вроде по английски говорит с ударением на первый, КОльер

      @Sofia_just_muzicoved@Sofia_just_muzicoved21 күн бұрын
    • еще Кристоф Годен. Зе веб компиль 😁 например

      @MrCter@MrCter21 күн бұрын
    • Якоб тащемта😅

      @0374studio@0374studio20 күн бұрын
  • Вы с Пушным сговорились? А, ну да..

    @GorificationTV@GorificationTV21 күн бұрын
  • Долго не мог понять настроение ладов, пока не услышал одну и ту же мелодию но в разных ладах, поражаюсь таланту Александра запихнуть в один видос объяснение и попутных тем параллельно

    @krispyrick613@krispyrick61320 күн бұрын
  • Бесчеловечные эксперименты на коне ))) 👍🏽

    @vasilyzhandarov3161@vasilyzhandarov316121 күн бұрын
    • Ну не над людьми же их ставить)

      @NeSkuSound@NeSkuSound21 күн бұрын
    • @@NeSkuSound конь - тоже немножко человек)))

      @vasilyzhandarov3161@vasilyzhandarov316121 күн бұрын
    • Говорят, что с точки зрения генетики, даже кукуруза - немножко человек)

      @NeSkuSound@NeSkuSound21 күн бұрын
    • @@NeSkuSound, как раз да: человек способен стать добровольцем, а лошадиное (да|нет) не всякий знает.

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • Спасибо тебе, Пушной, за дивео орп позитивную маргонию.

    @thethqoqx5438@thethqoqx543821 күн бұрын
  • Вчера весь день изучал эту тему вообще впервые мне на глаза попалась эта тема и тут нате, и новое видео про негативную гармонию, супер, спасибо🎉

    @xovertuch@xovertuch21 күн бұрын
  • Вчера только изучал тему, и тут новое видео)))) Спасибо!

    @To4no_Ne_Cocna@To4no_Ne_Cocna21 күн бұрын
  • Как всегда очень интересно и приятно смотреть.

    @panfilovandrey@panfilovandrey14 күн бұрын
  • Спасибо огромное! Очень интересно!

    @impellergimpeller5133@impellergimpeller513321 күн бұрын
  • Вы - легенда 💪🏻

    @abulik888@abulik88818 күн бұрын
  • Очень здорово объяснил, мне понравилось.

    @dragonblacknaf8404@dragonblacknaf840421 күн бұрын
  • Что не ролик, то огонь! Спасибо.

    @gogolmogol9854@gogolmogol985415 күн бұрын
  • Дядя Саша, а про обертона когда выпуск?) С нетерпением ждём:)

    @user-uk1hs1hi7d@user-uk1hs1hi7d21 күн бұрын
  • Интересно, прикольно. )) Спасибо вам !

    @sterh75@sterh7521 күн бұрын
  • Очень классная вещь! Несколько лет назад стал понемногу практиковать, до сих пор радуюсь!)

    @vasilyzhandarov3161@vasilyzhandarov316121 күн бұрын
  • Браво! Великолепно! Уж не гений ли Вы? Просто о сложном и не всем понятном. С улыбкой в глазах и на устах.

    @TONIKSER@TONIKSER20 күн бұрын
    • Сейчас Александр на Вас два раза обиделся. Во-первых, он уже подробно объяснял, как его нужно хвалить. Целый ролик замутил на этот предмет. Избегайте всяческих гипербол и откровенной лести. Соразмеряйте уровень восхищения с допустимым в приличном и серьезном обществе. Желательно вменяемо обосновать свое восхищение, без всяких там неопределенных "сияющих глаз и уст". Ну и во-вторых...Почему в вопросительной форме? Откуда неуместное сомнение?

      @JohnnieWalker-it1hr@JohnnieWalker-it1hr10 күн бұрын
  • Спасибо, очень интересно!

    @podvodna@podvodna21 күн бұрын
  • Посмотреть очень интересно. Немного поэкспериментировать тоже. Но что-то не пропёрло. Я как то всегда её (негативную гармонию) мимо ушей пропускал. Вот более традиционные способы которые здесь на канале изучил, это да. За это благодарность и низкий поклон!!! Но и за видео конечно тоже спасибо!

    @Gidronique@Gidronique21 күн бұрын
  • только обрадовался, что осилил весь плейлист, как на следующий день выходит ещё одно видео)

    @user-to6db6fk2u@user-to6db6fk2u20 күн бұрын
  • Спасибо. Твои видео вдохновляют купить гитару или синтезатор и жить - творить. Будь здоров, уважаемый Александр.

    @Pseudonymesheodin@Pseudonymesheodin13 күн бұрын
    • Маладца! Хорошее дело. Тока учти, за прежнюю цену ты их уже не продашь, даже если пыль хорошо протрешь.

      @JohnnieWalker-it1hr@JohnnieWalker-it1hr10 күн бұрын
    • Учтите, что творению предшествует куча угробленного времени и нервов на тупую рутину. И, с большой вероятностью, зря. Удачи)

      @user-tw3or3zc7e@user-tw3or3zc7e3 күн бұрын
    • @@user-tw3or3zc7e спасибо. Могу представить. Хобби обычно так и выглядит 😉

      @Pseudonymesheodin@Pseudonymesheodin3 күн бұрын
  • Самый вкусный рассказ про это дело! )

    @GennPost@GennPost21 күн бұрын
  • Оч. интересно! Спасибо!

    @prestante@prestante20 күн бұрын
  • Cпасибо вам за ваши видео

    @user-qy1ku7qf9r@user-qy1ku7qf9r21 күн бұрын
    • #mthd.

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • Как долго я ждал этого видео...

    @user-wh2yi6hn2p@user-wh2yi6hn2p21 күн бұрын
  • Досмотрел. Есть кое-что Саша недосказал. И насколько я помню, он ранее это где-то упоминал... Короче: Крутая вещь! Когда мы через волшебный портал натуральной третьей (между малой и большой терцей, осью) телепортируемся - мы переворачиваем функциональность аккордов. Но сама суть в том, что этот портал позволяет нам свободно путешествовать, и что крайне интересно - сохранять функциональность при похищении. Пример: Плагальная минорная каденция - объяснима тем что для Cm Fm - это субдоминанта, а для C мажора уже по уровню тяготения сравнима с доминантой. И если память о моих давних экспериментах в этой теме не врёт, так работает, мы таким образом можем создавать последовательности с тем же самым ощущением тяготения, НО с противоположным эмоциональным оттенком. Берём "модальные интервалы" (из пальцы высосал, ну вот если на круге мы представляем дально-близкость 2 аккордов гармоническую) и можем их "отражать" и использовать совместно с уютным родным измерением, не боясь изменения "силы притяжения". Это не просто выйти из дома погулять и вернуться, это принести домой трофей из зазеркалья, ну или заблудиться между ними и в целом домой никогда не вернуться, зато приключение) Много метафор можно придумать. Да будет гарнит теории надкушен Спасибо великанам за их плечи У самурая нету цели Только путь. Критика приветствуется Я мал и глуп-с Как дамский пупс

    @victork8708@victork870821 күн бұрын
    • как красиво описали, приятно читать, будто волшебная сказка на ночь

      @suncrud9672@suncrud967221 күн бұрын
    • @viktork8708, вашим "... трофей ..." или "... зато приключение ..." напомнили мне "где ниндзя в засаде, там не (гадят - ритмически нужен был "... там не с.ут"). Противоположность HomoSapiens'у теперича зачастую означало перевёртыш безвариантный: из жертвы в палача, из охотника в дичь и прочее "180-градусное". А надо бы и иных ролей; в мир надо. Акустика мОщна по воздействию. "... Слова любви шепни чуть слышно в ти-ши-не, Чтоб неж-ным тре-пе-том_от-кликну-лись_во_мНЕ; Как стебелЁк___Ко мне_при_льнИ:_На_целом_свЕте_мы_сей_час_с_то_бОй_о_дни ...". (c) Рота и аранжировщики в команде мульта "Контакт".

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
    • В академической музыке есть такое понятие, как мажоро-минорные и миноро-мажорные заимствования. Сущность термина в том, что одноименный мажор и минор - это родственники (что, в целом, так) и мы можем заимствовать гармонии из одного лада в ему противоположный. Это объясняет заимствования на III, VI и VII ступенях. Причем, хочу отметить, что выходит так, что из-за этого заимствования мажор становится светлее и мажорнее (так как а миноре на вышеупомянутых ступенях мажорные аккорды), а минор - темнее (так как у мажора аккорды минорные). Если же говорить про волшебство минорной субдоминанты, то её сущность заточена в понижении VI ступени в миноре, что не совсем связано с минором. По сути, это то же, что и мажорная доминанта в миноре, - но она нам удивительной не кажется из-за того, что её краска более нейтральна, чем ласковая краска субдоминанты. Негативная гармония - это даже не инструмент, а скорее милая игрушка, которая, однако, объясняет интересные процессы музыки достаточно наивно и неконкретно.

      @user-xf6wq7jn8q@user-xf6wq7jn8q18 күн бұрын
    • @@user-xf6wq7jn8q лично. Когда еще давненько углублялся в тему, так оно и чувствовалось, что, вот глубинное какое-то мироустройство музыки, да еще и простым концептом овертонового перевертыша можно объяснить появляется перед глазами. Что и продолжает двигать меня как профессионального дилетанта, так это нахождение внутренних почему. И вообще в целом, в изучении многих вещей по началу больше почему, а только потом скучное «ну вот так». Правила, как мне кажется, даже аксиоматические существуют, чтобы их ломать и бунтовать серым дяденькам, которые вот все поняли. А я сейчас пойду и по своему все пойму. И вправду ведь, красивая идея о том, что мы воспринимаем мажорные наклонности из физики звука и овертонового ряда, а минорные как ментальную достройку нашего мозга с участием унтертонов. Хоть бейте учебником, в магию верить хочется)

      @victork8708@victork870818 күн бұрын
  • Ждал видео о негативной гармонии еще с теории музыки по пацански. Интересная тема

    @user-zu7pf9bi1k@user-zu7pf9bi1k20 күн бұрын
  • Прямо захотелось попробовать пообращать)

    @alhotovamarina5678@alhotovamarina567821 күн бұрын
  • Это божественно...

    @user-je2lg2qp1j@user-je2lg2qp1j14 күн бұрын
  • 3:01 Предупреждение: Не убивайте гаммы

    @zelyonka6070@zelyonka607021 күн бұрын
    • я не один услышал так 😂😂

      @mspaint6274@mspaint627421 күн бұрын
    • Надо вырезать и замемасить)

      @lokleyww2719@lokleyww271921 күн бұрын
    • @@lokleyww2719, цифровой экземпляр прячет исходник иглой в стог. (((:

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • От этого видео очень захотелось позаниматься не музыкой, а математикой ахах Один из лучших выпусков за последнее время, прям класс

    @Q24G@Q24G21 күн бұрын
  • "Человек может переслушать уроки тысячи музыкантов, но негативную гармонию он поймёт только по-пацански." - Джейсон Стетхэм

    @inakoto@inakoto16 күн бұрын
  • Приятно слушать

    @artosking164@artosking16416 күн бұрын
  • Благодарю. По-ходу салатоновую гамму часто использует дэт-метал группа "Canniball Corpse". Особенно заметно в их "медляк" композиции "From Skin To Liquid". Прям почувствовал это настроение.

    @user-tw1vo7ru5r@user-tw1vo7ru5r18 күн бұрын
  • Здорово! Спасибо

    @user-tg6ny8xe1y@user-tg6ny8xe1y21 күн бұрын
  • Ура, я ждал этого 3 года

    @amankazharov4268@amankazharov426821 күн бұрын
  • Целотон охрененно звучит, но только в контексте!)

    @user-ho6ff1ee3y@user-ho6ff1ee3y20 күн бұрын
  • Уже посмотрел у Пушного, сюда зашел лайкнуть. Вспомнил анекдот про студента консерватории в творческом кризисе, которому для экзамена предложили переписать задом наперед произведение профессора, а он сказал, что пробовал, Чайковский получается. С помощью негативной гармонии же можно легко и просто "писать" новые песни!

    @HARPYFURMAN@HARPYFURMAN21 күн бұрын
    • @HARPYFURMAN, есть явление - "генетическая музыка", по терминам с РАН'овского Конгресса 26-30.06.2023 (прошлого года). Включали кусок посмотреть|выслушать. Полное впечатление, что именно алгоритмом "не так, как ...(указать композитора) сделать". Импровизация была с оригиналом на слух или пианистка реально так слышит - ответ во мне пока отсутствует. Но стерпела только науки ради.

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • А теперь, дядя Саня (Пушной или Зилков, или оба два), расскажите нам, пожалуйста, так же подробно про гитару С КРИВЫМИ ЛАДАМИ (т.наз. "true temperament"), про виды темпераций, уместность/неуместность использования тех или иных "не совсем темперированных" строёв как художественный приём, про "ВОЛЧЬЮ КВИНТУ" и про всё, что с этим связано. Очень-очень ЖДЁМ!

    @andrewhomeuser@andrewhomeuser21 күн бұрын
    • У Smokish есть видео про такую гитару

      @manwhite@manwhite20 күн бұрын
    • Я 100% не буду про это ничего снимать

      @NeSkuSound@NeSkuSound20 күн бұрын
    • ​@@NeSkuSound мне тоже то видео у Смокиша показалось немного бредовым, натянутым за уши.. )(

      @user-uy3bq6lx2z@user-uy3bq6lx2z20 күн бұрын
    • @@NeSkuSound И не надо))))

      @RamSound-wq9du@RamSound-wq9du20 күн бұрын
    • ​@@NeSkuSoundПочему же так категорично?))

      @anatmax@anatmax18 күн бұрын
  • Крутое видео, совсем недавно сам потратил много времени, чтоб поизучать это и понятно что конкретно мне пока не особо нужно. Но когда кто-то говорит про лады и не упоминает локрийский, где-то грустит одна Бйорк

    @LeshaBugaev@LeshaBugaev21 күн бұрын
    • @LeshaBugaev, формулу (тон+полутон...) сюда напишите, плз.

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • У меня чуть мозг не взорвался!))

    @Stenson-lb9rz@Stenson-lb9rz18 күн бұрын
  • Как будто посмотрел лекцию по квантовой физике. Ничего не понятно, но очень интересно.

    @dfoge6386@dfoge638620 күн бұрын
    • @dfoge6386, переводчик подрастает, перевод на подходе. (: Да и ваш мозг, скорее всего, "дошурупит" вскоре.

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
    • @@galinayevgenova5102 Так вот кто пишет тексты Зилкову.

      @dfoge6386@dfoge638619 күн бұрын
  • Столько разномастных коней👍😍

    @mariab7182@mariab718221 күн бұрын
  • Ха, негативная гармония! Я так в музыкальной школе развлекался более 30ти лет назад. Не знал, что у этого есть название. "Ёлочка" в миноре прекрасно смешивается с "Go down Moses", причем вторую можно также петь в мажоре на мотив ёлочки. Не благодарите😀

    @victorkalmov7291@victorkalmov729119 күн бұрын
  • Эх, после этого видео для меня музыкальная высшая математика стала ещё выше...😅 Александр, и слоган на футболке очень классный! 😁👍

    @user-uy3bq6lx2z@user-uy3bq6lx2z20 күн бұрын
  • спасибр ну вы даете

    @Mark-cy7nl@Mark-cy7nl12 күн бұрын
  • Не думал, что видео по негативной гармонии все же будет)

    @user-StollerBone@user-StollerBone21 күн бұрын
  • В классической музыке постоянно применяется ход когда после запоминающейся темы идет контрастирующая часть (например tarrega - lagrima мажор меняется на минор) которая в конце возвращается к главной теме. может тут можно применить негативную гармонию. чтобы контрастирующая часть была и в другой тональности (как принято в классике) и с другой мелодией (опять же как принято в классике) но максимально связана с основной темой. проблема только в том что академическую музыку уже никто не пишет.

    @user-in3qu2tx1t@user-in3qu2tx1t19 күн бұрын
    • Классическую музыку пишут, просто она не в приоритете у масс. Я могу вам с радостью порекомендовать двух композиторов, ушедших в 2020 году: Джордж Крам (послушайте макрокосмосы) и Николай Капустин. Да и Щедрин с Губайдулиной ещё пока не ушли. Вообще, вы же говорите не о том, чтобы писать классику, а в том, чтобы включать приёмы академической музыки в эстрадную, а это наоборот дело благое, эстрада ведь всегда оттуда и брала их. Если люди научатся воспринимать музыку во времени, а не в пространстве (т.е. видеть красоту в форме, в композиции, как в драме, а не как на картине), то это определённо будет шаг вперёд, и трёхчастным/сонатным/фугированным/каким угодно ещё песням -- быть!

      @user-mj4dl8gy5c@user-mj4dl8gy5c14 күн бұрын
  • Дядя Саша, про обертона🙏

    @Victor_1968@Victor_196821 күн бұрын
  • Оу шет, наконец-то я, кажется, что-то понял про негативную гармонию, ваааау! Осталось пару дней попепеваривать, почему доминанта и субдоминанта в миноре меняются местами и никто при этом не получает пожизненное...

    @nikitafirsov1985@nikitafirsov198514 күн бұрын
    • Потому же, почему и откладывая от ноты "до" кварту вверх и кварту вниз - мы получаем либо IV ступень (субдоминантную), либо V т.е. доминантную ступень. Не благодарите!)

      @dmitriykiselev607@dmitriykiselev60714 күн бұрын
  • Имбово как всегда

    @haruchan2939@haruchan293921 күн бұрын
  • Да нормально всё, строй только позитивные гармонии, нормально всё будет 😅

    @0374studio@0374studio20 күн бұрын
  • Александр, такие приёмы переиначивания готового муз. материала могут здорово помочь при написании крупных форм в академической музыке. И нести определённую смысловую функцию, например - тема (образ, герой) попадает в некий иной мир, и с помощью негативной гармонии мы это показываем. В принципе в рок-музыке также никто не запрещает это использовать, для того, чтобы донести определённую идею. "Онегатививание" гармонии хорошо подходит для такого.

    @-wocxod-@-wocxod-21 күн бұрын
    • Очень хорошо работает в поп-соул-хипхоп музыке, для меня - приëм, когда в гармонии хочется "модного" звучания, а если в мелодии - то добавить напряжения перед разрешением.

      @vasilyzhandarov3161@vasilyzhandarov316121 күн бұрын
    • В крупной форме я считаю этот приём плохо применимым, потому что переиначивание слишком радикальное. Когда очень известная песня с тем. Же словами, с теми же тембрами перевёрнута через негативную гармонию, она узнаваема. Если в двухчасовом полотне я вам где-то пару раз спою песню, то через полчаса вы её в негативном перевороте даже не узнаете. В крупной форме хорошо работают регармонизации, смены ладов и прочие методы. И их применяют. Негативную гармонию, вангую, мы будем таким образом встречать крайне редко или никогда.

      @NeSkuSound@NeSkuSound21 күн бұрын
    • @@NeSkuSound Да, сейчас мы её особо и не встречаем в такой музыке, но это как раз стимул попробовать что-то новое. А по поводу узнаваемости - вариант темы не всегда должен быть узнаваем на слух, в академической музыке иногда достаточно математического подхода к форме (упрощение композиторского труда так сказать), а звучать это может пусть и не узнаваемо, но также интересно. Согласен с Вами про смену ладов и всё такое; просто думается, что негативная гармония могла бы встать в этот перечень приёмов

      @-wocxod-@-wocxod-20 күн бұрын
    • @@NeSkuSound В любом случае, по моему, это такой же приём, помогающий композитору меньше делать чисто на слух и интуитивно, а использовать некие "лайфхаки" такого рода. И если регармонизация, смена лада и прочее уже набили оскомину, можно обратиться к негативной гаромнии как к чему то новенькому. Просто мне показались несколько радикальными Ваши утверждения про применимость негативной гармонии только в "негативных" каверах. Но я мог неправильно Вас понять)

      @-wocxod-@-wocxod-20 күн бұрын
    • @@NeSkuSound А ну также можно сказать и про шифры в музыке) С помощью негативной гармонии можно "зашифровать" какой-нибудь муз. материал) И пускай слушателю это не будет понятно, но зато весело композитору и позволяет внести новый смысловой элемент. В акадкмической музыке всегда было довольно много фишек такого рода, не обязательных к восприятию на слух) Музыковедам потом весело копаться в партитурах))

      @-wocxod-@-wocxod-20 күн бұрын
  • Кстати я до Пушного ещё в 1967 поступал в Новосибирский университет на физмат, но учился в Новосибирском железнодорожном, так как он в то время был с музыкальным уклоном...теперь вот а Бонне коротаю старость с Эпифоном. Ты талантлив и это большая редкость. Комплимент

    @alexandernollendorf8040@alexandernollendorf804020 күн бұрын
  • Да, давайте теперь про обертоны.

    @user-bg7zl7cx9x@user-bg7zl7cx9x20 күн бұрын
  • Безумно интересная вещь! Есть ли примеры применения этого как композиционного приема ?

    @-Pumpkin_Head-@-Pumpkin_Head-20 күн бұрын
  • Опять нашего Александра использует наш Александр?!) Спасибо за все парни, делайте дальше, вы начнёте деградировать (со временем) и мы наконец-то поймём, что вы хотели нам сказать... Ибо пока даже дворовая гитара капец как трудно, только непонятно почему?! Ведь я же умею играть кузнечика от Пушного), но от Саши не могу, скальпеля не хватает)

    @Leonightable@Leonightable18 күн бұрын
  • Для продвижения. Будь здоров!

    @borisbalyk@borisbalyk20 күн бұрын
  • Лучшее что я слышал в негативной гармонии это Radiohead - All i need

    @R4YzeRChannel1337@R4YzeRChannel133721 күн бұрын
  • Класс!

    @ZacharyV@ZacharyV21 күн бұрын
  • По превью подумал, что флин решил углубиться в музыку

    @darfyi1879@darfyi18798 күн бұрын
  • Александр: -ну вы же сейчас наверняка поймете, что я играю Я: 🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿

    @irina_zamiokulkas@irina_zamiokulkas20 күн бұрын
    • @irina_zamiokulkas, целотОнное рядом?

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • "Ребят я не лажаю, я просто играю в целотоновой гамме!"

    @aranrographicdesigner@aranrographicdesigner12 сағат бұрын
  • Наконец-то я узнал, как называется то, что используют Фрипп и Роберт Уайетт! ( долго меня этот вопрос занимал)) Целотоновая гамма

    @mittridgebibimix7809@mittridgebibimix780919 күн бұрын
    • Да, у Фриппа много целотона и уменьшённых звукорядов

      @NeSkuSound@NeSkuSound19 күн бұрын
  • Я думаю, что негативную гармонию нужно использовать не как новую краску, которой вы в ней не нашли да и вряд ли она там где-то есть, а как преобразования темы в полифонии (инверсия, ракоход). Эти преобразования не дают никаких новых красок, но они служат для развития музыкального материала. Возьмите, к примеру, фугу ми-бемоль минор из первого тома ХТК -- там звучащая в инверсии тема приводит к новому этапу развития мысли и т.д. и т.п. Вообще, я считаю, что полифонию нужно внедрять в эстрадную и электронную музыку, она очень обогащает звучание и заставляет музыку воспринимать не вертикально (аккордами), а горизонтально, линеарно, в движении времени. Я не прошу писать рок-фуги (хотя это было бы классно), просто хотя бы где-то дать тему в инверсии, где-то имитацию, где-то стретту, уже музыка будет насыщеннее

    @user-mj4dl8gy5c@user-mj4dl8gy5c14 күн бұрын
  • согласен с тем, что негативная гармония не открывает новых связей между звуками но все же в традиционном развитии музыки есть некоторая асимметрия. например, доминанта мажорная и в мажоре, и в миноре, или, скажем, в пределах предложения не очень хорошо, если после доминанты следует субдоминанта. ну и чего говорить, что с мажором и минором традиционно обращаются по-разному. негативные каверы обладают противоположной асимметрией и это помогает очень ярко увидеть, от чего и в пользу чего мы отказались. само со себе это уже любопытное наблюдение. а также это полезный сборник музыкальных мувов совершенно бесплатно, если слишком закостенел в том, к чему привык. но это правда, что если ты have seen some shit, тебя это все не так сильно уже удивляет другой момент, связанный непосредственно с песнями, которые решили таким образом обратить - ну это просто очень занятное развлечение, на мой взгляд. я до сих пор обожаю negative harmony cover на песню toxic от Бритни Спирс, она получилась невероятно игривой и светлой и все с тем же уровнем продакшна (то, что инверсия сохраняет)

    @pos_itronium@pos_itronium17 күн бұрын
    • А я для себя по-новому открыл хит Creep Радиохэда, это прям редкий случай когда инверсия даже больше оргинала запала в душу...

      @dmitriykiselev607@dmitriykiselev60714 күн бұрын
  • Не буду смотреть видео, потому что только что посмотрел это у дяди Саши, Спасибо за то что залезли в мои мозги

    @dimabas08@dimabas0820 күн бұрын
    • @dimabas08, умняга! Распознать в моменте негожее дорогого стоит; форма имеет значение. Виват. (:

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • Большое спасибо, маэстро! Не претендую на авторство, составил секвенцию по схеме полтонатритона от нижнего ми до верхнего на гитаре си 19лад, вверх и обратно последовательность интервалов сохраняется и звучит неплохо. Может я гоняюсь за старым велосипедом? Мне 73 но таинство септаккорда меня все еще волнует. Надеюсь на ответ.

    @alexandernollendorf8040@alexandernollendorf804020 күн бұрын
  • Советую послушать Богемную рапсодию в негативе, там чуть ли не лучше чем в оригинале вышло)

    @user-kr2uv2tr7b@user-kr2uv2tr7b15 күн бұрын
    • А я для себя по-новому открыл хит Creep Радиохэда

      @dmitriykiselev607@dmitriykiselev60714 күн бұрын
  • Я наконец научился кен спик инглиш, так что можешь посоветовать что смотреть с зарубежного ютуба после впитывания инфы с твоих видосов, чтобы продолжить преисполнение в гармонии?

    @BN43214@BN4321419 күн бұрын
  • Интересный факт: если аккорд Ре мажор, построенном в тональности До мажоре, перевести в негативную гармонию, то он станет аккордом си бемоль минор. Но Ре мажор также является двойной доминантой. Тоесть аккорд си бемоль минор является негативной доминантой. Короче, будующие теоретики берите на заметку мою идею. Можете написать аспирантскую работа на тему разрешение негативной доминанты.

    @user-ng1xs3yh1f@user-ng1xs3yh1f12 күн бұрын
  • Я всегда думал, что определение минора и мажора как противоположностей субъективно и основано на музыкальной истории нашей цивилизации. Удивительно, что они математически противоположны. Мне всегда был интересен такой вопрос. Если найти в Индонезии племя, которое никогда не слышало западную музыку. А потом на похоронах всегда играть им мажорные произведения, а по праздникам минорное, развернется ли их представление о грустной и веселой музыке?

    @Dyas777@Dyas77721 күн бұрын
    • #Dyass777, прошу, распишИте ваше "... противоположны ...". Какому органу чувств? Какому списку членов в систему? Ваще неЯсно... А ведь изучаю физиологию давно...

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
    • @@galinayevgenova5102 я вообще слабо понимаю как физиология позволяет человеку чувствовать звук. Ну, например, я слышу аккорд и могу мгновенно спеть квинтовый тон. Как только пытаюсь задумать как у меня это выходит, оно перестает получаться. Например, мы чувствуем, что одни интервалы чище чем другие и как оказывается у этого есть физическое объяснение. В них грубо говоря меньше биений. Соответственно диссонансы и консонансы дают нам больше и меньше напряжения из-за «зашумленности» (или отсутствия ясного ритма биений?) звука. Было бы интересно узнать связана ли математика негативной гармонии с с математикой, которая происходит у нас в голове. И как все это связано с физиологией. Но я не представляю как такое можно исследовать.

      @Dyas777@Dyas77719 күн бұрын
  • Ноты-еноты)

    @kuzmychmaksym3843@kuzmychmaksym3843Күн бұрын
  • Не по зову сердца, а по колокольчику

    @nemetskiylager@nemetskiylager21 күн бұрын
  • умоляю сделай музыкальное вскрытие аудиоспектакля Налича "Ванька Пташечка и Тельняшечка", там очень богатый материал для разбора - смены ритма, модуляции, голосоведение, гармонии...

    @user-qn6sk9sh1b@user-qn6sk9sh1bКүн бұрын
  • круто ))))

    @MrJohnsib@MrJohnsib21 күн бұрын
  • В следующем выпуске музыкальный инженер Зилков представит нам гамму двойного интеграла и рядов Фурье

    @superlynx88@superlynx8820 күн бұрын
    • @superlynx88, я факториал на 15 жду. (:

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • название на обложке класс!!!!

    @Rackoushine@Rackoushine20 күн бұрын
  • Я настолько привык к зелёной цветовой гамме, что не понял, что это видео нашего любимого Саши

    @FOFbl4@FOFbl420 күн бұрын
  • Льюис Кэрролл торжествует... переворачивается и торжествует)))

    @aplombaplomb7683@aplombaplomb768321 күн бұрын
  • Да блин, эта мелодия на фоне в начале видео заставляла мой мозг хотеть петь "Арабскую ночь" (точнее, мелодия заставляла мозг, а он - меня 😅)

    @Popelyushenko_Elena@Popelyushenko_Elena21 күн бұрын
    • И при этом она резко обрывалась и "уходила" в другую сторону... Чисто, состояние как когда хочешь зевнуть, но не зевается 😅

      @Popelyushenko_Elena@Popelyushenko_Elena21 күн бұрын
  • Александр, с ходу по разным ладам мелодию гоняешь или готовился?

    @giguitarist@giguitarist21 күн бұрын
  • 😍👍 класс

    @mariab7182@mariab718221 күн бұрын
  • Вопрос требует дальнейшего изучения (т.е. видео сработало:)), на первый взгляд видится этаким гаечным ключём на 7 :)

    @user-nb9vl8zh2b@user-nb9vl8zh2b21 күн бұрын
  • Прямо Avishai Cohen получается! Только ещё надо добавить нечетных размеров.

    @theahafactor@theahafactor21 күн бұрын
  • Перевод нормальной мелодии в целотон даёт сразу King Crimson. Чем я и пользовался, переделывая известные риффы "под кримзонов". ;) Ну и кроме целотонового ещё есть лад уменьшенного аккорда, там тоже тритон вместо квинты.

    @silvansky@silvansky18 күн бұрын
  • А я и не ожидал от негативной гармонии ничего переворачивающего мир с ног на голову. Но это классная штука, если зашёл в творческий тупик: помогает разрабатывать мелодии.

    @AlexBllack@AlexBllack21 күн бұрын
  • Проблема в том, что все это очень искусственно и надумано. Можно создать не стандартную музыку экспериментально или интеллектуально-то есть естественным путем. Собственно мы знаем не мало коллективов, который писали креативную музыку без негативной гармонии. Также не понятно что вообще с ней делать, если ты хочешь сочинить что-то с нуля. То есть в начале сочинить нормальную музыку, а потом ее обращать? Или я чего-то недопонимаю? Но негативные каверы классная вещь.

    @AcidFloriani@AcidFloriani16 күн бұрын
  • Спасибо тебе, Саша. Я понял своё дно. Ааааа!!!..... )))

    @PobediniRu@PobediniRu21 күн бұрын
  • 1:28 даже одна единственная нота в своём обертоновом ряде уже имеет все 12 возможных.

    @qterrian4118@qterrian411818 күн бұрын
  • Не по теме вопрос! Как можно добиться похожих красок на песню "вмести"? Не совсем пока вкуриваю её гармонически, но очень нравится

    @seg-dom@seg-dom21 күн бұрын
  • Я бы хотел попросить тебя вскрыть саундтрек игры Terraria. Там полно изысканных музыкальных фишек, в том числе о которых шла речь в этом видео.

    @dismalwanderer@dismalwanderer20 күн бұрын
    • О, Террария. За гармонические фишки не секу, но там у Плантеры прикольная тема а - ля метал, еще в пустыне в подземелье есть какой - то мощный качовый саундтрек, где барабаны и гитара на несколько секунд наваливают тоже на манер метала, я прифигел.

      @AffixedEvil@AffixedEvil14 күн бұрын
  • Сейчас идёт 15 сезон Coke studio Пакистан, сделайте обзор на их вокалистов и на их шоу

    @anuaraynanov6522@anuaraynanov652213 күн бұрын
  • Помню.. Помню. На словах Дяди Саши о концепте негативной гармонии, я выбежал из уютного и нескучного и погрузился в Англоязычные материалы. Спустя столько лет возвращаюсь к Дяде Саше, чтобы он мне нормально разжевал. Пусть и своими путешествиями, уже создал концепций и математических красот... Но как же мне без дяди Саши и его бритвы отделить заумное от свистоплясного?

    @victork8708@victork870821 күн бұрын
    • @viktork8708, помня, что "д.Саша" тоже человек и "Errare humanum ...(est)".

      @galinayevgenova5102@galinayevgenova510219 күн бұрын
  • 8:36 Похожий целотон используется у Led Zeppelin в The Rain Song (в самом конце трека)?

    @fckntube@fckntube12 күн бұрын
  • Здравствуйте, Александр! Не хочет ли ваше преподоподобие разобрать парочку композиций Carpenter Brut-а?😁

    @aranrographicdesigner@aranrographicdesigner14 сағат бұрын
  • 7:28 ае настолько затянул с теорией по-пацански, что уже на сына планы строит

    @deniskhafizov6827@deniskhafizov682721 күн бұрын
KZhead