The most underrated Total War game.

2020 ж. 15 Қар.
248 453 Рет қаралды

There is the opinion that the poor assessment of Attila by the playerbase is connected with technical problems, with its poor optimization. But now 5 years have passed, and the game is perfectly playable on modern computers, and still fans of historical Total War games prefer Rome 2, which, I recall, also had problems.
Many people who first heard about the game of Attila Total War, reacted to it with doubt. What? Is this a game about the sunset of the Roman Empire? Well, I don't know ... This, you know, immediately sets you in a certain mood. Gloomy, bleak prospects, collapse, devastation and constant rebellion, low public order and corruption. Who wants to deal with that?

Пікірлер
  • Проблема "Аттилы", что эта игра вышла после "Рим 2". "Рим 2" - ламповый, с простой экономикой (ни голода, ни холода), с всех карающими римлянами в пурпурных плащах. А тут, в "Аттиле" - холод, голод и имбалансные, вечно респаунющиеся гунны рвут деградирующих римлян на части.

    @wiwa1@wiwa13 жыл бұрын
    • Кого там римляне карают? Сколько ни играю, почти в каждой кампании Рим быстренько дохнёт сам по себе...

      @oktavius345@oktavius3453 жыл бұрын
    • @@oktavius345 Согласен, ИИ за Рим плохо играет, но когда сам играешь за Рим - тогда чувствуешь мощь Империи!

      @wiwa1@wiwa13 жыл бұрын
    • С гуннами надо дружить)

      @alexdesplat5197@alexdesplat5197 Жыл бұрын
    • Рим постоянно подыхает и большой компании и в расколотой империи римлян шатают

      @user-pm3zz1gf4u@user-pm3zz1gf4u Жыл бұрын
    • ​@@alexdesplat5197 нет я за склавин и персов уничтожил гуннов

      @user-iz5oi487fk6g@user-iz5oi487fk6g Жыл бұрын
  • Благодаря Аттиле я стал с интересом изучать эту эпоху и понял, на сколько сильно она повлияла на современный мир. Именно после ВПН появился фундамент, на котором сформировались многие могущественнейшие империи, языки, культуры, народы

    @poypar3041@poypar30413 жыл бұрын
    • Я ТОЖЕ БРАТ !

      @user-dh9ik6dn8q@user-dh9ik6dn8q10 ай бұрын
    • спасибо гуннам за это, дали пинка германцам чтоб они освободили земли для славян!

      @SNSDfOu@SNSDfOu4 ай бұрын
  • Tovarish Volound sends his love and sling

    @themightyshrelock3818@themightyshrelock38183 жыл бұрын
    • Watching this vid with English subtitle now

      @owenbunny4023@owenbunny40233 жыл бұрын
  • Очень интересно, спасибо за разбор

    @Diodand@Diodand3 жыл бұрын
    • Как там шея?

      @mihailserghienco5609@mihailserghienco56093 жыл бұрын
    • Как старый ценитель серии заявляю - атилла интереснее Рима 2

      @dmitriimorozov2212@dmitriimorozov22123 жыл бұрын
    • @@mihailserghienco5609 че с ней?

      @enide.@enide.3 жыл бұрын
    • @@dmitriimorozov2212 особенно морские бои

      @user-bx9il7mq6b@user-bx9il7mq6b3 жыл бұрын
    • Diodand - легенда. Вспоминаю твои прохождения в M2:TW до сих пор... Какая эпоха

      @megasalexander927@megasalexander9273 жыл бұрын
  • Ты представляешь, до чего докатились? Меня к тебе привёл Volund. То чувство, когда англоязычные ютуберы приводят тебя к русскоязычным. Hey, Volund, how did that happen?

    @nemamiah7832@nemamiah78323 жыл бұрын
    • Тупо жиза)

      @Ncenka@Ncenka3 жыл бұрын
    • + сюда меня привел он. Ты понимаешь что у них просто одинаковые ролики на одну и ту же тему

      @b4r4t1mo7@b4r4t1mo73 жыл бұрын
    • Одинаковые названия видосов и тема, рандомно всплывёт 1 из 2. Всплыл британец и ты там потом всплал русский и ты сдесь.

      @user-rg2wp8pr8v@user-rg2wp8pr8v3 жыл бұрын
    • @@b4r4t1mo7, Кот и Волунд переводят ролики друг друга и взаимно друг друга рекламируют. Неудивительно:)

      @user-jd2ui8si4f@user-jd2ui8si4f3 жыл бұрын
  • А ещё в Сёгуне фишка крутая: У вас с соседней фракцией отношения +300, обмен заложниками, браки, торговля, военный союз, бесконечное право прохода.... Их Даймё: "Война нах..й!"

    @willismuzi5531@willismuzi55313 жыл бұрын
    • если ты оголил границу и тебя можно легко пограбить, подзахватить, то это обычное дело. считаю очень правильно и в менталитете средневековых японцев и не только их. дружить дружи, но про стражу не забывай.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT _если ты оголил границу_ Это дааа, это точно про самураев, евпочя

      @kotemura9090@kotemura90903 жыл бұрын
    • More Stonks🗿🗿🗿

      @asteruvarov3704@asteruvarov37043 жыл бұрын
    • @@kotemura9090 самураи такие же грабите как рыцари в Европе.

      @GorecCM@GorecCM3 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT Тут где-то даже соглашусь, хотелось бы, чтоб и в других тотал варах был такой момент, что, к примеру, у союзника приходит правитель, ненавидящий твою фракцию и агитирующий против неё за войну, и всё, война. А то слишком уж легко выходит с ними, даже с теми кого покорил (и которые не должны тебя в общем-то быстро так полюбить)

      @weisswald@weisswald2 жыл бұрын
  • Ну я думаю что все таки аттила отнюдь не про зарождение империй. Античность, отраженная в Риме несет в себе начало большинства сегодняшних наук, красивую архитектуру (высокую классику), чудеса света, разнообразные (в плане внешности, построений, лора) юниты (например гоплиты с их фалангами сильно отличаются от каких нибудь разукрашенных). И все это в очень обнадеживающей, цветущей атмосфере. А разрушение римской империи, отраженная в атилле - трагедия. катастрофа. вроде катастрофы бронзового века. надо понимать, что хоть разрушение РИ и дало начало новым империями, прежде всего оно отбросило развитие человечества (как и, повторюсь, катастрофа бронзового века) на много веков назад. упадок очень многих аспектов цивилизации впринципе (медицины, точных наук), а так же потеря ценной информации, хранившейся веками

    @nur_o1115@nur_o11152 жыл бұрын
  • Welp, i guess it's time to finally play Atilla. I still to this day play Shogun 2, so to have a more in depth experience with what Atilla offers from what you say in your video is very compelling. I love Atilla's historical time period. I love that it doesn't hold punches, it is daunting seeing as i've never played it before. But i think i might just have to finally play it. Thank you for this video.

    @Pilps@Pilps3 жыл бұрын
    • saw your videos. very funny.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
    • hey its you I would love to see some Atilla or Rome 2 from you keep up the amazing content :) (if you play Rome 2 play with dei)

      @cdceltic9391@cdceltic93913 жыл бұрын
    • Western Rome experience when?

      @VICCE103@VICCE1033 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT на мой взгляд Atilla не хватает нескольких, но очень важных механик которые значительно бы разнообразили саму игру. Во первых в игре можно разрушать поселения, но почему нельзя строить новые поселения? Это была бы уникальная механика когда ты сам определяешь месторасположение нового города, то есть можешь построить у побережья что даст тебе приток населения, доступ к морским ресурсам, но увеличит вероятность разграбления твоего поселения. Тогда ты можешь построить своё поселение глубоко в лесах, что даст защиту от набегов кочевников, но усложнит логистику, торговлю, приток населения и сельское хозяйство, во вторых механика набора войск, в одной из модификаций на средневековье я встретил интересный момент, что время на вербовку новых солдат сильно увеличено, то есть обычный отряд может наниматься два хода, а уникальные юниты все три хода, при этом расходы на содержание армии сильно увеличены, что не позволяет клепать по 3-4-5 армий сразу, ибо даже одну армию в начале игры содержать тяжело, и тебе уже приходится думать как, куда и зачем отправить свою армию, ибо потеряв её ты уже можешь не успеть нанять новые отряды, а самое главное, что приходилось плыть за более дешёвыми наёмниками к Скандинавам, чтобы по быстренькому получить штук 5-6 дешёвых отрядов. При этом можно было бы изменить систему найма у кочевников, то есть набор их войск/пополнение могло бы происходить из покорённых провинций/земель, либо на определённых территориях, получается, что у тебя огромная кочевая армия, но ты в миг можешь её потерять из-за своих ошибок/истощения, и тогда придётся бежать глубоко в степи ради найма новых юнитов, в третьих это создание новых фракций (давно на просторах интернета читал статью-размышление о том как мог бы выглядеть Rome Total war 2), то есть ИИ мог бы рандомно формировать новые фракции на осколках разрушенных империй/провинций/городов, либо две слабые фракции могли бы объединиться в одну, думаю такие мини-фракции не навредили игре, а даже наоборот, интересно было бы посмотреть за формированием таких фракций, в четвёртых немного доработанная дипломатия/система вассалитета, что несомненно пошло бы игровому процессу в плюс, и на мой взгляд игра бы заиграла новыми красками.

      @user-ey7gi2yy2m@user-ey7gi2yy2m3 жыл бұрын
  • Аттила всегда была любимой частью 💕💕💕💕💕

    @kinryu9757@kinryu97573 жыл бұрын
    • А у меня вторая медь. На атиллу почти невозможно поставить мод

      @gelmutzalz3727@gelmutzalz37273 жыл бұрын
    • НЕТ

      @LeBronairking@LeBronairking3 жыл бұрын
    • Первый Рим лучший

      @user-lb1sb8wk4p@user-lb1sb8wk4p3 жыл бұрын
  • I started watching Total War content like 6 years ago when I was 12 and started playing it shortly after. Attila is the first Total War game I witnessed getting released and is, to this day, most likely my second most played game ever with 550 hours of playtime. I take advanced history classes and next year we'll be talking about the fall of Rome and the 4th-5th century in general so I'll probably play it for another 100 hours until then. I have so many great memories of playing Attila so I'm glad that people are finally starting to play it as well. Funnily enough, the last Total War game I've enjoyed was ToB which many people hate. I can however agree with one of the comments you showed that Attila factions lack diversity. (Originally commented under Volound's video)

    @Rymontp@Rymontp3 жыл бұрын
  • Надеюсь я доживу до 100 лет и буду так же хорошо выглядеть как Секст Кариос Адриан (23:40) :)

    @Slavik42rus1@Slavik42rus13 жыл бұрын
  • Полностью согласен с Константином, в самом начале после второго рима атилла вызывал отвращение, но потом ознакомившись со всеми механиками игры, в том числе благодаря Константину, уже перешел за 2 к часов в атилле. По мне лучшая историческая стратегия👍🏻

    @MiHa0204k@MiHa0204k3 жыл бұрын
  • Атилла - игра про то, как обколотый читами ИИ за 40 ходов уничтожает обе римские империи и карта превращается в месиво из разных фракций, неубиваемых гуннов и огромных сасанидов, а 3 бомжа в стене копий на холме могут опрокинуть 20 отрядов. Не нравится? Подстраивайся, иначе ты аркадный комнатный стратег) А если включить мод, который отключает читы для ИИ, то карта за 10 ходов превращается примерно в то, что было на старте медиевал2 - куча мятежных поселений и полуубитые фракции. Это самая противоречивая, а не самая недооцененная игра.

    @user-vk9jv2fk4c@user-vk9jv2fk4c3 жыл бұрын
    • Какие моды устанавливал для этого?

      @grzegorzbrzeczyszczykiewic8680@grzegorzbrzeczyszczykiewic86803 жыл бұрын
    • @@grzegorzbrzeczyszczykiewic8680 для чего? Есть мод, который отключает бафы для ИИ, тем самым делает ИИ и игрока равными - в итоге за несколько ходов многие фракции просто взрываются от бунтов.

      @user-vk9jv2fk4c@user-vk9jv2fk4c3 жыл бұрын
    • @@user-vk9jv2fk4c вроде бы он этот мод и хочет узнать

      @user-kz6jp9kl4l@user-kz6jp9kl4l3 жыл бұрын
    • @@grzegorzbrzeczyszczykiewic8680 steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=477701937&searchtext=

      @user-vk9jv2fk4c@user-vk9jv2fk4c3 жыл бұрын
    • Как называется мод?

      @VVILNURVV@VVILNURVV Жыл бұрын
  • Для меня Атилла это: -Шанс на эпидемию 1%( -_-) -Кавалерия, которая наконец то пересела с игрушечных коней на обычных(как оказалось, не на долго) -Римляне, костплеящие 300 спартанцев в воротах при каждой осаде -Новейшие ракетные установки типа земля-земля, под кодовым названием «Большой Онагр» -ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВОЖДЬ ГУННОВ, ЕМУ СУДЬБОЙ ПРЕДНАЧЕРТАНО УНИЧТОЖИТЬ МИР, СМЕРТЬ РИМЛЯН, не может таскать свои стеки большой кучкой( -_-) -Арбалеты по урону превосходящие 90% огнестрельного оружия в Импайр и Наполеоне, АК темных веков, не иначе А вообще игра очень интересная, просто, не хочется ассоциировать себя с грязными варварами разрушившими цивилизацию, а из этой самой цивилизаций только 3 фракций, да и то Сасаниды настолько легкие, что это совсем скучно

    @chihuan2948@chihuan29483 жыл бұрын
  • Провал маркетинга и образования одновременно. Я увлекся Аттилой после прохождения Cosom Nemo. Он проходит кампанию за Вандалов, пытаясь не выиграть игру, а повторить их исторический поход через всю европу с созданием королевства в северной Африке. Ну и параллельно рассказывал историю этого похода. Заинтересовался историческим промужтком и начал играть за разные фракции, правда на низкой сложности и в расслабленном режиме, но читая про истории этих народов. Очень интересный промежуток времени оказался. Стало понятно, почему в Британии живут Англичане, а Бретонцы - во Франции. И что там делает Нормандия, если норманы все из других земель. Действительно, если бы пиарщики тоталвора постарались, то думаю игра заинтересовала бы очень многих, заодно и великолепный образовательный проект получился бы.

    @fedorkoshel4138@fedorkoshel41383 жыл бұрын
    • если бы Cosmo Nemo еще не гундосил и был пободрее, то вообще бы цены не было. хороший канал.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT Аттиоа бы интереснее если даже верить в твою теорию то надо было бы дать возможность нормально возродить Рим а не с косытлями типо разрушения храмов

      @jotarokujo8142@jotarokujo81423 жыл бұрын
  • Одна из любимых серий. наряду с вторым сёгуном) но спасибо за видос. Подобные рассуждения всегда инетресно послушать, учитывая твой опыт игры.

    @isavelevivan@isavelevivan3 жыл бұрын
  • Посмотрел два твоих разбора по Атилле. Радует, что есть люди которые ценят именно эту эпоху, не пойму, почему многие именно на рассвете Рима зациклены, когда есть наиболее интригующая и завораживающая эпоха конца Римского мира, и новые империи и королевства начинают строиться на обломках предыдущих. Лайк за разбор!

    @alexeyvasilenko4236@alexeyvasilenko42363 жыл бұрын
    • Римская Республика оказала гигантское влияние на умы и сердца аборигенов. Поздняя античность не столь зрелищна и прочно ассоциируется с угасанием, деградацией всего и вся. Пусть поздняя антика и заложила основы нынешней западной цивы.

      @RokotPriboya@RokotPriboya Жыл бұрын
    • меня ещё отпугнул отказ от фресок, так как в риме они очень запоминающиеся и простые

      @user-gw7lg3vn5d@user-gw7lg3vn5d11 ай бұрын
    • @@RokotPriboya Псс , а когда Развалился Рим ? (ПО-Факту , он просуществовал то до Разрушения Константинополя , а ты скажешь , что это уже не тот Рим ,да ?)

      @user-pk7dh5uh8d@user-pk7dh5uh8d6 ай бұрын
    • Самый интересный временной отрезок,когда огромные массы людей вынужденно были приведены в движение

      @stirbjerngudmunson468@stirbjerngudmunson4685 ай бұрын
  • Зумеркам не понять всей прелести поздней античности !

    @user-xh7wg6yn5o@user-xh7wg6yn5o2 жыл бұрын
    • Знаешь то чувство когда разворачиваешь ход истории на 180° градусов это такое чувство.

      @argentorat3012@argentorat3012 Жыл бұрын
    • Зумер понял

      @Vayniu_Plyater@Vayniu_Plyater9 ай бұрын
  • Удовольствие - это нечто субъективное, если ты забыл. Учить получать удовольствие занятие более бесперспективное, чем учить правильному мнению.

    @ebuchisluchi@ebuchisluchi3 жыл бұрын
  • Помню когда я начинал играть в Аттилу, я не знал какой это период, и что за это за фракции. Теперь я учусь на истфаке.

    @Victor-nt6fi@Victor-nt6fi2 жыл бұрын
  • Период сам по себе не унылый, просто в школах он не особо сильно освещался. Все знают про распиаренного Цезаря, хотя империю по факту строил менее распиаренный Октавиан, но почитают все в первую очередь Цезаря. То есть по сути эпоха, которая не особо популярна, эпоха заката Рима. А мне если честно наоборот вот Аттила прикалола, само переселение. Я играл например за Данов, начало игры не задалось, против меня вышли три фракции, понял, что не осилю, собрал фракцию в орду и поплыл в Англию, мою землю захватили, я начал расширять орду, грябя британские племена, потом когда набрался сил, захватил там целый регион, потом еще один, а затем вернулся в скандинавию дабы покарать обидчиков, блин лично я от этого нехилый кайф ловил.

    @daniiltkachenko13@daniiltkachenko133 жыл бұрын
    • На какой сложности вы играете? У меня на вери харде гунны и 1-2 самые сильные фракции всегда прут через всю карту на меня, где бы я не находился! Каждый ход на столько наполнен рутиной (чтобы выжить), что уже теряется концепция ,,истории выбранного народа,, Ты просто не веришь в происходящее, когда в ту же Британию плывут арабы из Египта просто потому что... ты игрок! Ну и дипломатия в игре на уровне ,,у меня один город, у тебя тридцать, но я не заключу с тобой мир,, (впрочем, дипломатия - это беда всей серии)

      @user-nq6cd8wb7f@user-nq6cd8wb7f3 жыл бұрын
    • @@user-nq6cd8wb7f на счёт арабов утрируете или у вас игра поломалась?)

      @user-md9pz2uq8c@user-md9pz2uq8c3 жыл бұрын
    • @@omletinaomletina9430 у меня Свебы постоянно в Испании оседают)

      @user-md9pz2uq8c@user-md9pz2uq8c3 жыл бұрын
  • Почитав комментарии могу сказать, что Аттила - это игра, которая рассказывает про рождение той Европы, которую мы знаем. Только это понимают те люди, которые сознательно изучают историю. Конечно, иногда медиа могут пропогандировать идеи или временные промежутки, но на Аттиле это не работает. Мы словно не хотим замечать аналогий с тем, что мы считаем гавном. Объясню, деградация Рима была не только в экономике и в армии, деградировало сознание римлян. То что раньше было священным правом для римлян - защищать отечество, стало тягостью, даже римское гражданство стало повсеместным, хотя тоже когда было привилегией, но которое можно было заслужить. От этого и соотвествующие идеи: "зачем нам служить, пусть варвары служат", "моя вилла - мой маленький рим". Ничего не напоминает ? История всегда циклично, и если современной сое показать что с ним может стать на примере Аттилы... он просто попытается забыть об этом и отстраниться

    @user-nr7wi3rt8i@user-nr7wi3rt8i6 ай бұрын
  • I have played Attilla is very underrated. the only happiness I have regarding this game is the mod 1212 which transforms Atilla into Medieval 3. I will happily watch the video. Total War Series is getting dumbed down and is focused on the audience of casual click click ability players instead of players who appreciate tactics, unit composition and historical accuracy. It is a shame but the TW is going to be just a mainstream where you push some buttons and your units become god.... simillar to WoW or Dota ...

    @Dusty7460@Dusty74603 жыл бұрын
    • Eh, it depends. Multiplayer actually takes skill and good tactics/unit composition. People without a good understanding of their respective games will get annihilated in total war multiplayer. However, it is fair to say that singleplayer is far too simplified. Even worse, the optimal strategies often don't require any skill to achieve good results with. The optimal strategy for warhammer total war is to spam ranged units or monsters, both of which require little to no micro or tactics. People can literally just set up their archers to fire at will and go afk to win battles by corner camping. (In fact, it would be unfair to WoW or Dota players, who actually need to demonstrate skill to play it well) Finally, I would say that total war was never that perfectly historically accurate, and that doing so would actually hurt the gameplay aspect. For example, Rome 1 had numerous inaccuracies (forums.totalwar.com/discussion/41166/historical-accuracy-and-inaccuracy-of-rome-total-war). Historical games should strive to be accurate and capture what warfare and politics of the time period were like, but slavish devotion to the ideal of realism can be a bad thing. I mean, I wouldn't really want to play a game where my men rout after less than 10 percent of them die in battle, as would be expected in this time period, simply since I wouldn't be able to react to much at all before everyone chain routed. Nor would you want to sort out the complicated logistics of supplying a campaigning army. In fact, if that kind of historical realism is what you want in a game, there are honestly far better games for that. (HOI3 is a good example of a game where such level of detail and realism work well with its core gameplay).

      @popsicleman8816@popsicleman88163 жыл бұрын
  • Самая недооцененная игра, судя по графикам одновременно играющих людей, это сегун 2

    @sheltukov@sheltukov3 жыл бұрын
    • Сёгун вышла немного раньше, тогда стим был еще не так развит, и многие играют его не на стиме. но да. Сёгун очень сильно недооценён. Буду думать о видео по Сёгуну.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
    • Я попробовал все игры total war, и все таки сёгун 2 остаётся моей любимой. Там вроде сбалансированное ИИ, у всех юнитов есть использование .

      @b4r4t1mo7@b4r4t1mo73 жыл бұрын
  • Крайне удивлён что после выхода атиллы людям действительно больше понравилось аркадное говнецо...удручает какие в осном люди калоеды получается.Уже третья часть shithammnera на подходе, а про medival 3 или какой нибудь ренессанс total war не слова:(

    @Mr.Ketler@Mr.Ketler2 жыл бұрын
    • За Renessainse TW отдал бы любые деньги.

      @paulzx5034@paulzx50342 жыл бұрын
  • We are all brothers in having loved and hated this series, regardless of language

    @blahmarduk@blahmarduk3 жыл бұрын
  • В Сёгуне кстати перед битвой генералы часто говорят, что враг должен сопротивляться иначе его никто не запомнит, а если он будет упорно бороться и героически проиграет, то может быть поэт напишет об этом пару строк. Мне вот нравится когда ИИ спамит армии и нужно реально постараться чтобы сломить это сопротивление. Что касается однообразных сражений, так это не от игры зависит, а от того сколько способов победить непосредственно в сражении знает игрок. Никто не принуждает создавать однообразные армии и использовать одну единственную тактику. Например можно создавать узкоспециализированные армии под определённые задачи. В общем на самом деле проблема не в игре, а в том, что у людей не достаточно развито воображение, недостаточно знаний, ну и в неспособности развлекать себя самостоятельно, что в общем-то и не позволяет человеку наслаждаться игрой. Намного проще требовать от других удовлетворения своих потребностей, чем самому что-то для этого делать.

    @prapor3757@prapor375711 ай бұрын
  • Здравствуй Константин. Начал играть в Атиллу, хотя всегда играл за Рим2. Мне играочень понравилась. Особенно оборона городов от ии. Порой одним гарнизоном во главе с губернатором удаётся отбиться от двух с половиной стеков. Что Риме2 мне в принципе не удавалось. Я в восторге от этой игры и не понимаю почему раньше не обратил на неё внимания. Именно твои прохождения за Атиллу и дали мне не только желание играть но и сразу помогли избежать ряд ошибок и понять игру. Даже не на Легенде Игра встречает сурово. Но она, ты абсолютно прав Костя", дает инструменты решения задач и завуалированно подсказывает. Прсто нужно вникать в механики, использовпть как свои наработки так и опыт знаменитых стримеров. Итог: Атилла замечательный продукт, в который можно и нужно Играть. Что бы я хотел лучшить в игре? Я думаю разработчики могли бы сделать её более интерактивной в плане истории. Наснимать для каждой, именно для каждой игровой фракции индивидуальные ролики для значимых событий, и от решений игрока зависит что он увидит в исторический период которым управляет. Это старый и известный прием позволяющий держать игрока в интересе до конца и проходить снова и снова по разному чтобы стать не только участником, но и творителем. Как то так. Спасибо Костя тебе огромное за Атиллу. Желаю красивых и ярких прохождений и таких вызовов что бы у говностратегов подгорало в одном месте. Удачи.

    @user-kl3di6ks9w@user-kl3di6ks9w3 жыл бұрын
  • Моей первой тотал вар был Рим 2. И когда я начал играть в тотал вар атиллу, мне наоборот очень понравилась тематика заката Римской империи, атмосфера безысходности, разрухи и порой даже чувствовал себя как в каком то выживастике, когда ко мне впервые пришли гунны и наваляли мне в щи и разрушили мой единственный город, после чего я ордой экстренно переезжал))) Мне понравилось и как итог в атилле я даже на большее время завис чем в рим 2)) Атилла ощущается куда глубже, интересней и проработанней чем Рим 2. Тематика великого переселения народов, так и вовсе шикарна, ведь именно оттуда начали свой путь все современные западно-европейские страны. Но видимо мне тематика так интересна, ток потому что я интересуюсь историей)

    @user-uu9lz6qk7o@user-uu9lz6qk7o2 жыл бұрын
  • В TW: Atilla показывается один из самых интересных для меня исторических периодов! Поздняя империя, как по мне, невероятно интересный отрезок времени, как до падения западной части так и после. Исчезающе мало хороших игр, рассматривающих этот период.

    @xxx_mlg_player_xxx9133@xxx_mlg_player_xxx91333 жыл бұрын
  • Вот у настоящего Ганибала реально пригорело, когда он победил Рим в трёх битвах, а римляне не только не признали поражения, но и выставили ещё легионы. Вряд ли он скулил, что с одного Рима нечестно выставлять столько легионов.)))

    @prapor3757@prapor375711 ай бұрын
    • Он как раз таки и скулил, выпрашивая поддержки, чтобы додавить римлян. Ему отказали. Зависть и жадность сыграла против них же, очень скоро.

      @arhibitr5171@arhibitr517110 ай бұрын
  • Nice video, I played TWWH2 through a wood elf campaign, saw a video on Attila and bought it. I'm not good at the game but I can appreciate the differences between WH2 (which I play as a fan of the setting) and Attila which I have only just started. I like that this game has much more difficult siege battles and the lack of magic or other nonsense really pressures you to play properly and not just cheese the AI by tricking in to a position where burning head or whatever will wipe 33% of their army out in one cast.

    @Pekopekope@Pekopekope3 жыл бұрын
  • First of all, privet from your Pictish friend Vololund! This video was a very interesting and thought-provoking analysis. I adore the time period that Attila is set in, and so have tolerated a lot of the frustrations provided by the game, but I've never really thought of what the game does right. Yours is a viewpoint that I haven't really heard from many in the community, so thank you for providing this alternative thesis.

    @BrotherSurplice@BrotherSurplice3 жыл бұрын
  • Играю в тотал вар всю жизнь без малого , империя и атилла больше всего нравятся , жду новую империю

    @user-jm8uh8pz4p@user-jm8uh8pz4p3 жыл бұрын
    • Я тоже жду новую империю

      @arsendar1@arsendar13 жыл бұрын
    • А я Медивал жду...

      @user-tx3yi8gr9e@user-tx3yi8gr9e3 жыл бұрын
    • Да братан. Тоже очень жду новую империю

      @user-kn5yx7sn9y@user-kn5yx7sn9y3 жыл бұрын
    • @@user-tx3yi8gr9e 2 их уже было, дайте империю…

      @Unknown-ih1xe@Unknown-ih1xe3 жыл бұрын
    • Unknown А по факту одна . Первый медивал это двухмерная стратегия . Так что ...

      @Nikolay_K1@Nikolay_K13 жыл бұрын
  • ну у каждого свои предпочтения: кто то хочет страдать на легенде с различными вызовами,а кто то хочет просто поиграть в свое удовольствие утверждать, что 2ые это дети и говностратеги как то не хорошо что ли (не относится к тем, кто сразу начинает играть на легенде,а потом ноет, что ничего не получается и занижает рейтинг игры) касательно аттилы - игра хорошая,но не без косяков: вылеты при совместной игре (да,я люблю кооп) ии не застраивает руины зри под управлением ии какой-то слишком немощный насчет вахи - она специфична за счет своего сеттинга и просто напросто не всем зайдет,как и любая другая игра

    @nikitaadept6499@nikitaadept64993 жыл бұрын
  • После роликов Кота о том, что Аттила лучший, два раза пытался начинать играть, но так и не смог побороть в себе эстетическое неприятие игры. Грубо говоря: С таким страшным еплом не охота познавать внутренний мир) Мрачность эпохи можно было и другими средствами передать, а не закрашивать все в черный. Претензий по количеству и качеству фракций нет. Напрягает случайны спам орд - тупая механика. Мож попробую еще разок как-нибудь...Но пока играю в Рим2, Медивал2 и Эмпайр.

    @user-zl7vs4gh5d@user-zl7vs4gh5d3 жыл бұрын
    • Я честно говоря люблю оба исторических периода - и рост и падение Рима. И обе игры. И честно говоря для меня эти игры почти сливаются в одну, особенно ежели я играю нерегулярно. Существенной разницы не чувствую, кроме одной тактической штуки - почти полное исчезновение пикинёров в Атилле.

      @sodinc@sodinc3 жыл бұрын
    • А почему ты считаешь игру мрачной? Наоборот, графика на карте кампании стала реалистичной, в Риме 2 она была чрезмерно яркой. Спам род мешает? За сливян что ли играешь? Если так, то терпи - славянам и так дали имба-бонусы в виде иммунитета к холоду, бесплатной колонизации и убер-лучников, чтобы компенсировать их ужасное географическое расположение.

      @noienzalbe9661@noienzalbe96613 жыл бұрын
  • Приветствую, я достаточно случайный зритель на этом канале, но интересно вас послушать. Хочу немного высказаться по поводу интереса в игре. Не конкретно в TW а вообще. Я думаю что важная задача игры дать вызов и интерес любому типу игроков, матёрому геймеру в летах или же юному казуалу. Игра должна вовлекать и давать эмоции даже если ты ещё не разобрался во всем множестве игровых механик и ставишь перед собой задачи и условия их выполнения. У меня достаточно большой опыт в играх серии Souls и я в них прошёл путь от новичка которому игра бросает вызов до знающего человека который бросает вызов игре. Проще говоря любимый завет старой Близзард «Easy to learn, hard to master” Надеюсь что ещё приобщусь к серии Total War когда получиться собрать подобающий компьютер, пока играю на консоли а туда TW не портируют к сожалению.

    @OldNewfag@OldNewfag2 жыл бұрын
  • Во всем автор прав (возможно) ,но ЕСТЬ НЮАНС. А именно укор в адрес разрабов в том ,что пошли на поводу толпы. Исторический Тотал вар с кучей механик и хардкорным геймплеем нишевый проект.но дорогой (помимо очевидных трат на разработку- трата на пиар,исторических консультантов и многое другое),при этом денег на нем много компания не выручит .Также по выходу такой игры будет много людей которые вроде бы и хотели приобщиться ,но сложно.Вот по ряду таких причин флагман серии сейчас Вархаммер- то что привлекает новых игроков,делает имя компании, привлекает инвесторов ,позволяет расширяться и развиваться.Троя...в чем то эксперимент,по скрещиванию истории и сказки.В чем то ,согласен, не удачный.в чем то упрощённый, но с дружелюбным интерфейсом и однозначным вИном в выборе фракций- очень резко различаются между собой отражая конкретного персонажа Илиады ,учитывая что это все одни и те же условные греки.плюс пожалуй лучшие в плане дизайна тактические карты в серии.Только что пожаров не хватает из атиллы,ну да они тут слабо бы прижились наверное.Так что никто не прогнулся.Та же самая стратегия (бизнеса).Однако последние проекты были аркадные,поэтому я бы ждал следующим либо сиквел алиена,либо что то принципиально новое,либо...как раз крупную историческую часть. И лично я жду конечно третий медивал.с крестовыми походами ,финалом в эпохе возрождения и проработанной Русью и Византией .

    @user-lo5zi3mq4z@user-lo5zi3mq4z3 жыл бұрын
    • Про проработанную Русь - лучше не надо... а то опять в войсках у вас будут татары. Вот лучше вообще о Руси забыли бы.

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q2 жыл бұрын
  • Спасибо за труды! Жду следующее видео такого формата!

    @mikhailbichik2159@mikhailbichik21593 жыл бұрын
  • Спасибо за интересное видео Кот. Претензии по разнообразию есть к игре и у меня. Но это не столько про разнообразие сколько про масштаб. Карта слегка измененная карта кампании Рим 2. Разнообразие в Аттиле скорее вынужденное в угоду геймплею, думаю не нужно объяснять но у варварских фракций 2/3 имеющихся юнитов в истории никогда небыло, а кочевые армии являли собой свиту полководца в роли тяжелой конницы а все остальные это конные лучники. Историзьм тут очень условный, пришлось студии изобретать. Но этого можно было избежать добавив масштаба. Ведь география Аттилы, опираясь на исторический период, могла быть не меньше Эмпаира и включать в себя и Индию и Китай, где тоже происходили в тот момент интересные и занятные вещи. Это само по себе бы сделало игру самой разнообразной и по культуре и по фракциям и по географии. Два противоположных конца Евразии, знали о существовании друг друга, тогдашнюю Ойкумену можно было бы изобразить на карте кампании. Это бы так-же наглядно показало, как процессы в одной части континента влияли на другую, как китайцы разбив тюрок, вынудили тех двигаться на запад, и вот теперь этот кочевой народ становится головняком например Восточной Римской Империи или славян. Когда я говорю разнообразие, я подразумеваю именно это. Масштаб порождающий его естественным образом. А отсюда будут и все прелести разных культур и механик, и даже следование истории более последовательное. Ведь в конце концов, если речь про хардкорный геймплей, ведь интереснее играть за варваров когда у тебя нет ни арбалетов, ни онагров, ни греческого огня, но есть смекалка, хитрость, кровожадность и жажда покорить то что видишь. А когда играешь за Сасанидов, у тебя вся пехота исключительно гарнизонная но её можно прокачивать и увеличивать доводя число гарнизона до числа полевой армии, в то время как на поле будет сражаться кавалерия всех мастей. А играя за индусов, например империю Гуптов, ты собираешь отряды вообще где хочешь, почти в любое время и в любом количестве, но при условии что население исповедует индуизм и потому всякие вайшьи, будут готовы без роптания идти воевать за своего кшатрия по первому зову. А в Китае вообще эпоха 16 варварских царств и можно как угодно миксовать китайско-кочевые механики от чисто китайских на юге до чисто оседлых варварских на севере. Надеюсь смог понятно развернуть и объяснить свою мысль насчет разнообразия. Спасибо.

    @user-evil_historian@user-evil_historian3 жыл бұрын
    • как это часто бывает с наполеоновскими планами - пупок постоянно развязывается. лучше сделать Сёгун 2, где будет меньше но лучше, чем 3К где будет много но гавна. тенденция, однако, такая, что несмотря на улучшение производительных мощностей компьютеров, несмотря на новые языки программирования, библиотеки и нейронные сети, производительность разработчиков не растёт. так что очень не скоро, если такое вообще будет, светит сыграть в хорошую масштабную игру серии тотал вар

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
  • It is awesome that you properly covered this game! I reccomend you try out the many mods, such as Fall Of The Eagles, Ancient Empires, Europa Perdita, Radious etc.

    @darnaran9179@darnaran91793 жыл бұрын
  • Privet from Volound & the UK!

    @kavenkruber532@kavenkruber5323 жыл бұрын
  • По своему опыту могу сказать, что игра в начале может отталкивать из-за непонятного действия некоторых механик геймлея. Пример 1 - Черты правителей сопредельных фракций. Открываю и вижу "Опасливый", написана всякая хрень. А по факту означает, что ИИ будет вести себя с оборонительной позиции и не нападет в 1-2 ход. Ровным счётом наоборот в отношении черты "Агрессивный". Пример 2 - Черты персонажей. Проходя компании за ЗРИ самое оно получить за Гонория черту "Суровый" и далее по линейки. Пришлось открывать в файлах игры триггеры черт. Оказалась "Суровый" получаешь, когда 1) обращаешь в рабство пленных для пополнения своей армии после боя (почти всегда за ЗРИ) или 2) повышаешь налоги. А можно, играя за ЗРИ, в 1 провинции поднять порядок (например, в Риме). Когда порядок в Риме будет 80-100 можно поставить генерала, а потом заводить и выводить в город столько раз, пока он не получит Фаворит-Популярный-Всеобщий любимец. В последнем случае это +6 к порядку. Ставишь этого персонажа в губеры. Если честно, абуз чистой воды, но полезный для ЗРИ. Собственно, когда не знаешь, как действует та или иная механика, вообще не понимаешь, что происходит на глобальной карте, как реагировать на те или иные события. Поэтому, когда только знакомишься с игрой, и приходится играть по тактике сарай-империя.

    @user-cx6um1oc9z@user-cx6um1oc9z3 жыл бұрын
  • Я думаю Рим популярнее за счет более яркой картинки, в Аттиле все тускло, настроение пропадает играть. Это очень влияет с психологической точки зрения.

    @donarandregor@donarandregor9 ай бұрын
  • Когда услышал про Атилу сразу вспомнил про дополнение к первому риму Barbarian, и он мне очень понравился, и очень обрадовался когда добавили дополнительные фракции, сразу начал играть за Химьяр.

    @Sula_monster@Sula_monster3 жыл бұрын
  • Volound sent me here and don't regret one second of it: "those snippets that everyone remembers not only do not attract, but also repel most of them. after all, what are two out of three potential home strategists thinking? they think that this is a game where one of the greatest empires in the world dies, it's sad." In other words, that's what I wanted to say but you said it better. Most people won't like this game because they like the romans, not their "destruction/collapse" due to the glorification of the faction itself. But that's not what this game is about! Thank you, and cheers from Argentina my friend!

    @rudamachoo@rudamachoo3 жыл бұрын
    • ironically thats what attracted me to the game, saveing the roman empire.

      @matthiuskoenig3378@matthiuskoenig33783 жыл бұрын
  • Я лично фанат старого Medieval, и мечтаю чтобы его переделали в новом виде, это было-бы круто. Не смотря на это в Аттилу я играл очень долго, но также нравится Empire, из-за нового света, интересной торговли и т.д. вот сейчас решил переустановить ее. Рим тоже не плох. В целом согласен что Аттила не выстрелил потому что в целом мрачная эпоха, и игра ей соответствует. Ну, а что сейчас происходит с серией, это конечно катастрофа для истинных ценителей.

    @ticoon@ticoon2 жыл бұрын
    • Согласен,мне очень зашли Эпохи выбранные,если накатить моды на реализм такие как Judex rex или Anno domini 768 то прям нереально атмосферно.

      @Busson09@Busson09 Жыл бұрын
  • Аттила моя первая total war. Никогда не забуду как спустя 50 часов проведенных в ней, я решил поиграть на Легенде. Всегда играл за восточный Рим. И....с*ка...никогда не забуду как не уследил за Кавказом а оттуда золотые пацанчики пришли. Моя армия застряла в Италии,в Турции была только 1 полная армия, я её закинул в столицу. И по итогу получилось так. Что я про*бал всё и вся, осталась 1 армия в Константинополе, и Ху*ва туча гуннов окруживших столицу.... Но зато благодаря этому, я понял свои ошибки и наконец то, научился более-менее нормально играть. Давно хотел рассказать кому то это)

    @pon4ikpon4ikovich58@pon4ikpon4ikovich583 жыл бұрын
    • Жаль, что не застримил. Было бы интересно наблюдать за этой вакханалией

      @sultanliumay@sultanliumay3 жыл бұрын
  • Atilla showed me the fun in Hordes and I've loved them ever since, even the trash ones that show up in Rome 2. Love just traveling around and living off the lands and never settling, and the roman expedition was great. no settlements just you and the Bro's reconquering. I even like how most factions can just become hordes too.

    @cfdcfd15@cfdcfd153 жыл бұрын
  • Помню забавный момент, почему с развитием церкви, пропадают достижения Рима античного : Бетон - суть ересь ! А акведук от лукавого !

    @BuddhaGuantanamo@BuddhaGuantanamo3 жыл бұрын
  • It is severely underated, and I believe it's CA's own fault (as always). For someone who was awaiting Rome II for almost a decade, Attila was a huge slap in the face. Rome II was barely in a playable state when it was announced, so they basically said they were abandoning Rome II. Well, CA actually tried with Attila. First impressions were orders of magnitude ahead of Rome II *ONCE YOU ACTUALLY PLAY IT*. For the *vast* majority of those who would have enjoyed Attila, Rome II was the last Total War they purchased. It was that bad, and the handling of that crisis that poor, and the subsequent abandonment of the series for Warhammer such a betrayal, that those who could have been interested weren't, and then assumed it was even worse. Attila is nowhere near the heights of even Barbarian Invasion. It fails at many things. But in terms of simulating the themes it was to portray, it is perfection. It rolls enough of the Statistic-based gameplay from Rome II back, but it is still there. It's not duct-tape over Rome II, it's a professional grout job, but at the end of the day the shower is leaking. Most people just sold the home rather than bother trying the shower again. It's a genuine shame, and nine years since CA had a worthwhile product release.

    @lewisyeadon4046@lewisyeadon40468 ай бұрын
  • Кот, видео - супер! Подскажи, пожалуйста, где можно поподробнее почитать про основные и неосновные/неявные механики игры?

    @user-dh1eu6ed5c@user-dh1eu6ed5c3 жыл бұрын
  • 7:50 - радикально несогласен с большинством, что исторический период сер и уныл, наоборот, мне он кажется одним из наиболее интересных и любопытных - конец античности и начало средневековья! Чего только стоит разнообразные римские империи - восточная, считай, греческая империя и западная, по-факту, латинская империя! Но больше всего мне зашел Сасанидский Иран или Eranshahr с его зороастризмом. Вообще, в Атилу я хочу поиграть только ради доисламского Ирана, зороастрийской Персии - истинного Эраншахра, что возглавляет Царь царей, а мобедан мобед следит за целостностью учения Заратуштры, что было почти уничтожено Александром, но воскресло из пепла с возвышением Сасанидов!

    @user-in6he8lh7g@user-in6he8lh7g2 жыл бұрын
    • Вообщем, для меня, это один из самых интересных периодов в истории человечества - феодальная раздробленность Европы мне уже надоела, а Рим, как бы я его не любил, всё-таки тема уж слишком заезженная.

      @user-in6he8lh7g@user-in6he8lh7g2 жыл бұрын
  • Константин, спасибо за видео!!! Согласен с тобой на 200% Было очень интересно сыграть за славян и создать свою славянскую империю, за гуннов сжечь всю карту. Я купил игру, после того как посмотрел твои прохождения, мне очень хотелось создать "свою" историю. Чего не могу сказать о игре Рим 2, она меня не зацепила. А что касаемо исторического периода, то он очень разнообразен на различные события... этот период стал фундаментом средневековья и нового времени.

    @user-oo6hi4pj8f@user-oo6hi4pj8f3 жыл бұрын
  • 17:00 native Spanish speaker here....the guy who made that guide pretty much copy pasted a translation of another WRE guide in the Steam forums. A shame, the spanish speaking Attila community is small and lame :/

    @mattickista@mattickista3 жыл бұрын
  • По поводу бесконечных битв или как там выразился массовый потребитель - у меня действия на стратегической карте занимают по меньшей мере 50% времени, а в поздней игре наверно и все 70. Спасибо за видео! Подписываюсь под каждым словом и подписываюсь на канал ;)

    @seocringe@seocringe3 жыл бұрын
  • very well thought out video essay, i always heard negative things about attila, which made me not buy it. Though after hearing this i'll give it a shot. After all, it's the realism and a true test of strategic & tactical prowess that attracts (most) players to these games.

    @explosivedonuts3764@explosivedonuts37643 жыл бұрын
  • Спасибо Кот, видео потрясающее. Атилла (а до нее Barbarian Invasion) всегда была моей любимой частью ТВ, а кампании ЗРИ и ВРИ считаю лучшими кампаниями вообще во всей линейке игр.

    @wernerhaisenberg458@wernerhaisenberg4583 жыл бұрын
  • Спасибо, отличное видео! ИМХО, Аттила не зашел из-за сложности. Все хотят строить свое новое на крепком фундаменте (и навсегда). А Аттила заставляет постоянно меняться, подстраиваться, играть в перекати-поле, отыгрывать кризис-менеджера не**ического масштаба. Как писали некоторое время назад в интернетах - "я сюда деградировать прихожу". Захватывать, угнетать, унижать, властвовать)))). А цель "всех убить - одному остаться" В ВЫЖЖЕНОЙ СТЕПИ - для большинства просто непонятна. З.Ы. Ну и "солдатики некрасивые"). А никто ж не объяснил что они круты именно своей оборванностью и замызганностью). А играть за империи - см. выше про кризис-менеджера - не успеешь насладиться своей бронеармадой). З.З.Ы. В этом, кстати, сила Сёгуна. Ты получаешь нормальные войска, с которыми ты пройдешь через все войны - достаточно быстро (все эти герои - так, вишенка). В Риме 2, Аттиле идти захватывать карту с бомжами - не всем интересно. А про развиться - см. выше про кризис-менеджера).

    @user-bc2bd7ju1u@user-bc2bd7ju1u3 жыл бұрын
  • не знаю, как остальные, но я впервые в тотал вар играть начал как раз таки с аттилы, очень затянуло, мне даже остальные части казались слишком радужными и позитивными))

    @maxquiet4290@maxquiet42902 жыл бұрын
  • priviet from Volund :) have great day friend.

    @Dusty7460@Dusty74603 жыл бұрын
  • Сообщество тотал вар типа такое: -Рим 2 топ игра тотал вар! -Аттила лучше! -Нет, это говно для хордкорщиков! Лучше Трои ! -Троецарствие покажет кто здесь "босс качалки" ! -Ахаха, ох уж эти антично-средневековы игроки, все про своих копейщиков да мечников, не то что джентельмены времен Наполеона и Империи ! -Пх, европейцы, Сегун 2 рулит ! -Э-э-э а как же медь 2 ? Как же куча модов на нее ? Медь лучше ! -Рим 1, НА ВСЕ ВРЕМЕНА ! -СТОП, а как же Ваха ? Тем временем я только познакомившийся с серией тотал вар, спрашиваю у друга любящего дарк солс: -Что за сборище психов?И они еще не заметили что кор механика в их игре почти не выросла за 20 лет ?И то что каждому периоду и игре найдется свой игрок? -*ехидный смех* Ты еще наших не видел, мы до сих пор спорим какой дс из 3-х одинаковых игр лучше...

    @user-jh1uy7rh5k@user-jh1uy7rh5k3 жыл бұрын
    • @Избранник Кецля Шутка в том что люди постоянно спорят какая часть "лучше", хотя есть объективно слабые и сильные части серий, но для каждого игрока найдется свое в любой части.

      @user-jh1uy7rh5k@user-jh1uy7rh5k3 жыл бұрын
  • Полностью согласен с выщесказанным, кстати даже я играя во второй Рим предпочитаю длс имп Август, благодаря сериалу Рим... так что это действительно влияет на популярность

    @heavywetall@heavywetall3 жыл бұрын
    • Ждём сериала про Аттилу от НБО)

      @user-ly9tx6id5m@user-ly9tx6id5m3 жыл бұрын
    • Ф Ш, да лишь бы не от Нетфликс.

      @user-sb1ey6hp3h@user-sb1ey6hp3h3 жыл бұрын
  • Будет ли перевод видео Vaoland-а "Деградация черепахи в Total war"?

    @user-ve9vh9kz6e@user-ve9vh9kz6e3 жыл бұрын
  • Just read along to this whole video (linked by Volound) and I must say you hit the nail on the head. So much of the decline of Total War is the developers leaning too much into what the community (the vocal minority) say. This is a problem with the general player, and those who got into the MOD scene and decided they knew what the best thing was, unit cards, overall unit design (less hybrid units more frequency of "generic" units, etc. You've inspired me to re-install Attila and have another go at it. Just started a Shogun 2 campaign last night as well :D

    @TheGreatJon@TheGreatJon3 жыл бұрын
    • thanks! I also have something to say about the Shogun 2

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
    • @@TotalWarCAT I shall go look that up too, Currently watching your Attila Alani videos. PS: Great choice for the Image of this video - 13th Warrior!

      @TheGreatJon@TheGreatJon3 жыл бұрын
  • Надеюсь, что это увидят и услышат разработчики!

    @dmitriyalgeier6063@dmitriyalgeier60633 жыл бұрын
    • Разработчики видят и слышат деньги в кошельке. А не брюзжание задротов.

      @Vetser88@Vetser883 жыл бұрын
    • Разрабы официально заявили, что потдержка Аттилы больше не ведётся

      @user-pd2jw8eg3b@user-pd2jw8eg3b3 жыл бұрын
    • Варп Триппер Скатились .... Ну что сказать, спрос рождает предложение , поэтому и будет +100500 частей вархамера .

      @Nikolay_K1@Nikolay_K13 жыл бұрын
    • Аттила нудятина, скучно играть, временной отрезок истории самый неинтересный. Вот и провалилась игра. Лично меня ничего в игре не может удержать, когда я в нее захожу. Пытался за викингов играть, после сериала, все равно скучно было, когда нету тех с кем викинги воевали. Да есть моды на Уэссекс и викингов того времени как в сериале, но все равно почему то скучно играть в эту игру. Тот же Рим 2 намного сильнее затягивает да и намного интереснее. Самая популярная игра серии это не Рим 2, а Medieval 2. Потому что показываются только официальные онлайн игры, а в Медь 2 играют все на пиратках на самых популярных модах по типу Stainless Still 6.4. Все игроки стратегий любят средние века и я не понимаю почему до сих пор не выпустили Медь 3. Она бы очень сильно выстрелила. Очень много людей, да и я сам, до сих пор играют в Медь 2, потому что средние века это самое интересно время истории.

      @f1nn1k91@f1nn1k913 жыл бұрын
    • @@f1nn1k91 Ненавижу средневековье, но стратегии люблю. Хых.

      @kaulendul@kaulendul2 жыл бұрын
  • блин, так понравился видос, что хочу смотреть вечно. Расскажи как нибудь и другие отличные серии игр, даже если они не провосходят оценку, будет полезно узнать, я вот думаю что купить зимой, и скорее всего Атила будет опытом. Хоть и я толком не доиграл Shogun 2 и Британию XD

    @vladdichrous587@vladdichrous5873 жыл бұрын
  • Один минус Кот не назвал, если начать играть в Атиллу оторваться невозможно , куча времени уходит)

    @user-ip1ub9jh9q@user-ip1ub9jh9q8 ай бұрын
  • Расскажу что меня оттолкнуло от Аттилы при старте. 1) ИИ жег все подряд, и уже через десяток ходов, наверное, пол карты лежало в пепле. 2) Похолодания. Играю 1й раз ... и тут внезапно у тебя еда резко уходит в глубокий минус. Начинаю снова. Строю поля. 1й раз все нормально. продолжаю держать ежу в приличном плюсе дальше... фигась, и у ты с приличного плюса улетаешь в огромные минуса опять. 3) Вечно спавнящиеся гунны. Это меня раздражает во всех играх всех жанров, начиная от самых банальных шутеров, где враги будут появляться бесконечно, пока ты не дойдешь до определеннй точки, даже если ты будешь час сидеть в метре от нее. Исключения - когда правила одинаковы для всех и ИИ просто построил экономику, накопил резервы и т.п. Так я ее и забросил. Вернулся только через пару лет, так как Вахи просто проигнорировал, а делать как-то нечего было. ЗЫ А насчет дат окончания игры и целей: тут мне гораздо больше нравятся игры Парадоксов. Доиграл до конца, все "Конец". Не важно, закончил ты империей, над которой никогда не заходит солнце, или недобитком на полторы провинции. Тебе не надо красить 90% карты ради победы, не надо брать именно Иерусалим. Можешь ставить себе любые цели и играть в любом направлении. А дальше просто "Конец" - сам решай хорошо это или плохо.

    @ivannikonchuk7822@ivannikonchuk78223 жыл бұрын
  • Это были очень интересные и познавательные 30 минут видео. Круто! Побольше бы такого контента и еще раз спасибо за перевод видео Volound'a!

    @TheArestus@TheArestus3 жыл бұрын
  • I really appreciate your insight on all of this! I will say, to represent the other side of this argument, that just because something is challenging (and mechanically deep/well designed) does not necessarily make it fun. I found older total war games prior to Rome 2 challenging AND fun, but Attila seems like a challenge that I personally wouldn't get any enjoyment out of. I am not stupid or lazy, it is just the kind of challenge, amongst a fairly uninteresting historical backdrop that I don't feel would give me enough enjoyment to warrant learning the game, especially given the limited time I find that I have to dedicate to gaming.

    @JA-lr5ix@JA-lr5ix3 жыл бұрын
  • This was a good video with many strong arguments! I Wish you well mate. Privet from Volound! :)

    @Gentleman_Dan@Gentleman_Dan3 жыл бұрын
  • Just watched a half an hour of Russian subtitles thank volound for sending me but I enjoyed the content throughout, thank you. It's really the atmosphere that turns me off from the game but I think I'll try it again after watching this video.

    @napoleonbonaparte7692@napoleonbonaparte76923 жыл бұрын
  • Как то грустно, получается нам не стоит ждать умных игр. Лично для меня период в Аттиле не очень знаком, но после игры с интересом стал знакомиться с этим периодом истории

    @avdiil4373@avdiil43733 жыл бұрын
  • Ну и где можно почитать про это множество механик?

    @dmitrykondratenko8181@dmitrykondratenko81813 жыл бұрын
  • Может я жалкий казуал но мне интересны игры с сюжетом или хотя бы с интересной целью, а не без конечные ММО или игры песочницы убей всех за 200 ходов и сам придумывай зачем тебе это нужно, это как онанизм движение есть а результата нет. Из за этого мне понравится 2 вархамер с его вихрем и не интересен 1 вархамер с его выживи . По поводу истории я согласен видимо я плохо знаю эту эпоху, но играя за Францию во Medieval II я понимал зачем нужно уничтожать Англию для победы или зачем захватывать Иерусалим то в Атиле вроде бы и можешь делать что хочешь но не понятно зачем. Далее лично я приходя с работы и уделяя игре пару часов в день и проводя все битвы без авто боя (авто бой слишком много терял войск) забросил игру через пару недель так ее и не пройдя (причем играя не на легенде а на средне сложности) забросил и к тому же держать в голове все это время стратегию развития вместо работы редкое извращение. Как итог чтобы получать удовольствие по вашей методике нужно не играть в игру а жить ею на что я лично не готов. п.с. Из за этого второй Рим мне то же не понравился.

    @user-es3eg4rn4l@user-es3eg4rn4l3 жыл бұрын
  • I'm a shogun 2 player to this day and always been interested in Atilla, but never played due to bad-mouthing and misinformation. I was confident that the game was even worse than rome 2 for a long time. I like your style, firm in your position and strong-minded, people like you are dissapearing in the west. Keep on the good fight and cheers from Brazil.

    @FPRP1@FPRP13 жыл бұрын
  • Слушая видео складывается ощущение что для вас сложность=интерес,но проблема в том что это работает далеко не для всех. Да и согласитесь, когда ты вынужден дополнительными челенжами скрашивать игру это отнюдь не показатель ее интереса и проработанности, так любую скучную и неинтересную игру можно пытаться для себя улучшить, тут уж каждый изгаляется как может. Это не фишка,это данность и для некоторых отрицательная. А по поводу эпохи то это сугубо вкусовщина. Лично для меня она одна из самых интересных. Это ломка старого мира и создание мира нового, и только ты решаешь каким будет этот новый мир. Фракции разнообразны,даже в приделах своих культур,чего и правда нельзя сказать о некоторых культурах в Риме, как было вами замечено. Юниты так же разнообразны, особенно интересна смена тактики и фактически тотальное господство кавалерии. Но вся проблема по сути заключается во вкусовщине,далеко не всем нравиться эта эпоха и как ты не вводи челенжи, она лучше не станет, сложность ничего не даст. Проблема и в узости темы, Рим это игра про более обширную эпоху, а здесь несколько иная ситуация. +Сугубо Имхо,если обратить внимание на прохождение Рима то там большинство по фракциям "цивилизованным",варвары пользуются меньшим почетом. В атилле же подавляющее большинство фракций варварские что возможно также служит причиной.

    @user-ir6eb1ig3q@user-ir6eb1ig3q3 жыл бұрын
    • это показатель что игра - песочница. это свобода игрока. любая песочница лучше коридорной игры.

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
  • Смотрел ролик второй раз (первый был ознакомительный полгода назад). После обучающих серий на твоём канале про Рим 2, убедительный выбор сделаю на Аттилу.

    @user-cb1nl3gk9z@user-cb1nl3gk9z2 жыл бұрын
  • Хороший разбор! Спасибо, кот! Сам люблю Второй Рим, но надоела эта простота. Теперь залетаю в Атилу

    @diplomat8129@diplomat81299 ай бұрын
  • Полностью согласен, попал в 10. Очень жаль, что игроки забыли про Атиллу. Не знаю как всем, но мне очень нравилась эпоха смерти одной империи, на трупе которой рождаются другие. Грязные цвета и мрачность давали понять, что мы катимся в беспросветное средневековье, где нет места ничему, кроме войны. А внутренняя и внешняя политика медленно нагнетает и давит, чтобы игрок не расслаблялся. Как бы я не любил "Молот войны" все же, как по мне, после него серия игр покатилась не туда.

    @CleddyfATharian@CleddyfATharian3 жыл бұрын
  • Аттила, безусловно лучшая игра серии, на данный момент. В первую очередь благодаря своей сложности. Побеждаает не самый сильный, а самый приспособленный. Игра заставляет плясать под её дудку и подстраиваться, продумывать свои ходы наперёд, предугадывать действия ИИ, а не втупую копить ресурсы, и потом всех выносить.

    @user-hx4oy5mz8y@user-hx4oy5mz8y Жыл бұрын
  • Очень понравился такой формат видео, надеюсь получится развить это в целую рубрику. По теме скажу, что Атилла стала для меня лучшей игрой TW, заставив надолго отложить возвращения в Сёгун.

    @valeryarchitect7888@valeryarchitect78883 жыл бұрын
  • Я натиск гуннов, помнится сдержал, чисто одной дипломатией, браками, деньгами, постоянно отслеживал их отношение к себе. Постоянно с ними роднился через браки, подкидывал денег. . Так как я вел изрядное количество воин, это тоже влияло, на их положительное отношение ко мне. Они воевали со всеми, кроме меня. Я успевал решать свои проблемы. Не знаю как сейчас эта манера игры сработает т.к. были патчи. Но в той игре я одержал победу, не отвлекаясь на войну с гуннами.

    @Niknik366@Niknik3666 ай бұрын
  • Total War Cat, вот тебя бомбануло! ) Просто большинство игроков, Total War любят за ее тактику, т.е. за динамичные бои, за умелое использование ланшафта, построений, за возможность приблизить камеру и рассмотреть все это мясо, которое творится на поле боя. А победив малым числом большое войско противника, это просто секс!!! А не эта нудная продвинутая дипломатия в которой не хочется сидеть и разбираться. Я лично знакомство с серией начал с Меди 2, для меня она до сих пор лудшая, потому что мне нравится сама эта эпоха (рыцарство), в дипломатии я бы изменил только одно, укрепил союзы. А возможность открывать другие фракции путем их захвата, а не читами, за это низкий поклон разработчикам. Это придает дополнительный интерес игре. Хочешь поиграть за фракцию, завоюй ее👏👏👏

    @user-iu1zz9ly9k@user-iu1zz9ly9k3 жыл бұрын
    • Все, все солдаты скажут, что побеждать малым числом войск большую армию - в этом нет ничего сексуального. Но кого волнует мнение реального солдата?

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q2 жыл бұрын
  • спасибо за крутое видео хотелось бы в дальнейшем увидеть и про другие исторические тотал вары.

    @gideonravenor4382@gideonravenor43823 жыл бұрын
    • думаем над этим

      @TotalWarCAT@TotalWarCAT3 жыл бұрын
  • Пересмотрел,аж слезу пустил,честно. От радости,что игру прославляют. Ну тут вердикт достаточно простой. Дело в том,что нравится то и пою. Я не буду осуждать игроков,которые любят Рим2,да он классный,у самого около 1к часов там,но настолько заезжен и такой простой,что сил в него играть нету. Не понятны жалобы игроков про эпоху и мрачность. А вы чего ждали? Империя падает,болезни,сгущаются климатические краски,Великое переселение,нашествие кочевников,расцвет Сасанидов,смены религий. Это очень интересный период. Вам просто лень про него читать. Любая игра сделана для того,чтобы в ней разобрались и почувствовали то,что сделал для вас разработчик. Я не понимаю,если вы такие любители истории,то почему хотя бы не почитаете. То что оставила после себя Римская империя куда более интересно. Интересно то,что создали на её трупе. Викинги,Англия,будущее Франции,Славянские племена,сумбурный Восток. Игра просто в разы больше насыщенна возможностями,информацией и открытиями,чем Рим2. Рим2 прекрасную эпоху берёт,кто спорит,но увы,тут нужен уже Рим3 на опыте Атиллы,ибо рим2 просто скуден на данный момент,увы. А медивалы и прочую вековую пыль я вообще молчу. Многие жалуются на механику разрушения городов? А что нет? Исторично,натурально,всё честно. Просрал момент? Не разведал? И кто виноват то? Ты,именно ты и виноват,оказуаленный товарищ. Моя первая игра была за Антов и когда я проиграл сражение за город,я не совсем знал о механике полководца,вернее знал,но не думал,что всё жестко будет. Не суть,проиграл и просто город исчез. Да блядь,я так испугался,я в таком шоке был,я так напрягся,это вызвало огромную кучу эмоций. Я стал пересматривать свою игру,строить здания для разведки,содержать более актуальные юниты для защиты единственного поселения. Т.е. игра заставила меня шевелиться,ибо засунут меня в орду,а этого я вообще боялся ужас,ибо не знал как это. Поэтому ставка была очень высока. Шпионами,гайдами и верой в победу я заного освоил земли,победил этих вонючек кочевных,да тут конечно была рутина с ними,я же не знал,что сука они автоматически спавнятся при их уничтожение,это было ещё то прохождение,но какого было открытие,когда я узнал,что надо всего-то убить Атиллу пару раз. Я подкупал договора,торговал,делал всё,чтобы просто развалить этих бравых кочевников. Вот это было интересно. Гайды,опыт,полководцев качал,армии,защищался,да своего рода был форт-боярд,увы. Но мне пиздец как интересно было всё это,я часов по 10 сидел в выходные. И победил,позже,но победил. Тут же механика времени,это просто великолепно. В риме2 что? Нужно либо драться,как чокнутый,чтобы полководца качать,либо быть греком или около его,чтобы агентом качать его. А потом бац и он умер и ещё штук 5-6 его наследников умрут. Ну фигня,честно. А в Атилле,полководца качаешь,бережешь,он растет вместе с тобой,всю игоу практически. Да,он умрёт,но у вас, столько часов впереди,что будешь уверен в нём,как в себе. Честно,Атилла лучше в разы,наиграл в неё больше чем в Рим2 и она всё ещё интересна. А рим2 после 4-5 кампаний просто становится рутиной и борьбой с собой,чтобы не перестрелять всех балистой,про пики вообще молчу,про пики в лагере это просто ужас. В общем,как и говорил,не осуждаю вас за любовь к Рим2,но вы хотя бы узнайте Атиллу,почитайте о чём это было. Не менее прекрасно ужасная эпоха. Потыкайтесь просто на высокой сложности,вас не осудят,вы же для себя играете,вы же хотите научиться. А потом всё выше и больше,к Триумфу. Удачи!

    @13legion29@13legion29 Жыл бұрын
  • Ну все, буду в отпуске в декабре пробовать играть в "Аттилу" Спасибо, Кот! 😁

    @user-ex9hp1ef5r@user-ex9hp1ef5r3 жыл бұрын
  • Finally someone who understands how good Atilla is. Amazing review!

    @kylepettis4571@kylepettis45713 жыл бұрын
  • Da my man. I recently started playing a campaign as the Vandals and it's a blast. I tend to prefer general battles though because it tends to open the enemies lands up for me so I can start raiding and getting cash. Agents can be a real bother though, I have a sea of like nine agenst following me around. I plan to attack and Vassal the Franks so that their agenst will stop pestering me, so that will get some of them off my back atleast.

    @hashaborgonja@hashaborgonja3 жыл бұрын
  • Всем привет. Никогда особо в стратегии не играл. Если ли хоть 1 стратегия, где можно играть за халифа и управлять халифатом?

    @CookTrisenger@CookTrisenger7 ай бұрын
  • Оо, вы всë-таки запилили с волундом ролик про эту игру!! :D

    @awwwwman972@awwwwman9723 жыл бұрын
  • Очень много играл в Рим 2 уже 1600 часов, в Аттиле за 600 часов поиграв, больше начал любить Аттилу. Механики, юниты, политика, орда и т.д. можешь по-разному отыгрывать.

    @GroznyBorz@GroznyBorz3 жыл бұрын
  • Best historical TW game. It doesn't follow any formulas so new players are turned off. You need a few good mods because there is still a raft of bugs. My favorite in the US.

    @geoffwitt4227@geoffwitt42273 жыл бұрын
  • К сожалению игры ломают большинство игроков. Которые сейчас любят плоские игры - стратегии где не надо думать и все оч просто будет. А все что по типу Аттилы вызывает сложности а значит покупка мимо. А это рейтинги плохие и вывод переставать развиваться в этом рейтинге игры. Вот и все!

    @pavsp1377@pavsp13772 жыл бұрын
  • This was a good video. I think your point about players not understanding the history of the period and therefore not having an interest in the game was valid - I found it very difficult to develop an interest in Total War Three Kingdoms because I am unfamiliar with Chinese history, while apparently the game is quite popular in China, where that history is just as important to them as the history of Rome is to us. I further agree that the developers could have done a better job highlighting the importance of the Dark Ages, despite the general lack of knowledge: it's an important and interesting period of history, and I would imagine that, for a strategic player, the ability to reverse the decline of the Roman Empire and rebuild it in triumph would be even more difficult and satisfying than just building it from the ground up. Many games offer the ability to take a small nation and make it a large empire, but very few games give you a corrupt, over-extended, and decaying empire and give you the task of revitalizing it. That experience is almost unique to Attila.

    @HisRotundity@HisRotundity3 жыл бұрын
  • Все дело в том, Кот, что не так много людей любят Аттилу из-за лора и нововведений, которые почему-то некоторые не приняли. Аттила сложнее Рима, а Лор Рима и Вархамера интереснее для массы

    @amid7403@amid74033 жыл бұрын
    • Ещё для массы интереснее оптимизация и разнообразие юнитов.

      @qwerty-ij8ts@qwerty-ij8ts3 жыл бұрын
  • Привет, 🐈. Спасибо тебе за качественный контент по моей любимой серии игр среди жанра стратегий. На данный момент "Аттила" является для меня лучшей, хотя познакомился сначало с "Рим 2", позалипал в котором более года. Любил играть за британцев. Вскоре надоело. Но после знакомства с "Аттилой", мой интерес угасший интерес вновь загорелся ярким пламенем. Чувствую оно будет гореть ещё очень долго на топливе марки "Total war Cat" и "Legioner800". Thank you for "Total war".

    @user-nn5uv9fp8z@user-nn5uv9fp8z3 жыл бұрын
  • Ну не знаю. С серией я познакомился с Рима 2, но Аттила затянула меня больше. Глубиной эпохи и отличием боевой системы, тем как машуться юниты. До сих пор периодически играем с друзьями в Аттилу. И именно Аттила побудила меня изучить поздний Рим. И прочитать по этой теме не одну книгу. В результате чего сейчас учусь на историческом факультете.

    @StepanLu@StepanLu3 жыл бұрын
  • Думаю большинство играющих в исторические стратегии в детстве зачитывались историей и представляли себя великими полководцами. И тотал вар дал возможность это реализовать хотя бы в игре. Я думаю что эти детские фантазии сильнейший стимул игры в тотал вар. А есть другая категория игроков, для которых тотал вар это как ребус, они ломают игрушку, находя выигрышные стратегии. Кот относится ко второй категории. И таких меньшинство. Так что нет ничего удивительного большей популярности рим2, большинство приходит реализовать свои детские фантазии а ломать голову собирая кубик рубрик (под кубиком рубиком имею в виду нахождение оптимального набора инструментов для победы в тотал вар)

    @maratkh8935@maratkh89353 жыл бұрын
KZhead