ВСЕ КЛИШЕ ВИДЕОИГР

2023 ж. 23 Жел.
274 664 Рет қаралды

Смотрите «Триггер. Фильм» на Кинопоиске: clck.ru/37DHoQ
Активируй промокод TRIGGERFILM и получи 45 дней Яндекс Плюса бесплатно: clck.ru/37DQqN
*Только для новых пользователей на территории РФ
Реклама. ООО Кинопоиск. ИНН 7710688352. erid: 2VtzquYZtEF
Почему клише - это плохо? Разберём в видео всё связанное с этой темой, упомяну почти все основные проблемы связанные с банальными и не только клише видеоигр.
Группа ВК: vk.com/msplbf
Телеграм: t.me/master_play_channel
ТИК-ТОК: / master_play_channel
Инстаграм: / anton.shikolenkov
Реклама: vk.com/topic-121349010_36189379
Бусти: boosty.to/master_play
Рубрика: игровые грехи, фейлы в играх, новые грехи, играгрехи, игра грехи, грехи на игры, игрогрехи, все грехи игр, дыры в сюжете, ляпы, раскрытие сюжета, логика игры, лор игры, киногрехи в игре, смысл игры, нелогичные вещи, исторические ляпы, нестыковки, пересказ сюжета, все клише, клише в играх
Теги кому надо: все грехи игр, все проблемы игр, чем грешат игры, игрогрехи, всё не так, все проколы, игроляпы, ляпы игры, сюжет игр, обзор, ляпы и ошибки, баги и приколы, теории и догадки, пасхалки и отсылки в игре, грехо обзор, прохождение и разбор, секреты, неточности, несостыковки, исторические ляпы, все клише видеоигр, почему клише это плохо, клише в играх, клише в фильмах, киногрехи, интересные факты, моменты, все проблемы игры, call of duty, gta, spider man, far cry, metro, rdr, mafia, ассасин, last of us, PAYDAY
#ВсеКлише #ВсеГрехи #ИгроГрехи

Пікірлер
  • А представьте, сколько клише есть в российских сериалах?)))

    @MasterPlayChannel@MasterPlayChannel4 ай бұрын
    • Там больше чем во всех играх, вместе взятых

      @KillGame8@KillGame84 ай бұрын
    • Само их существование клише

      @9Dead6@9Dead64 ай бұрын
    • А в сериале "Триггер" есть клише?

      @gigachadisrussia@gigachadisrussia4 ай бұрын
    • Не вздумай туда лезть туда !!! Оно тебя сожрёт

      @thedarkelendorn@thedarkelendorn4 ай бұрын
    • Уже ждём обзора

      @Incognito_Umnik66@Incognito_Umnik664 ай бұрын
  • Одна из отвратительных клише , это когда главный герой находится в беспомощном состояний и злодей вместо того чтобы сразу убить , начинает длительный монолог про то, какой он молодец , и в это время главный герой успевает что то подобрать и продолжать битву с ним.

    @Easycore_x@Easycore_x4 ай бұрын
    • Ну есть же игры, где это хорошо обыграно. К примеру - Devil May Cry 3 или Metal Gear Rising.

      @aleksandrsiv6099@aleksandrsiv60994 ай бұрын
    • В подобном клише у глав гада играет его эго. Типа я самый сильный самый опасный и прочее. То есть он считает себя всесильным и не победимым. То есть вот это все его эго и тщеславие

      @user-zw6xw6ve4n@user-zw6xw6ve4n4 ай бұрын
    • ​@@aleksandrsiv6099где там такое?

      @yalovoyhznepomny@yalovoyhznepomny4 ай бұрын
    • Или ГГ спасают, пока злодей болтает о своей крутости. Но когда спасают - это не так бесит)

      @Fargon2.0@Fargon2.03 ай бұрын
    • Ну по твоей логике, тогда все клише. Главного героя спасают? Клише. Злодей оставляет гг в живых? Клише. Я понимаю, когда все произведении построено на клише, это надоедает, да. Но клише это основа всех произведений. Не будет клише - никаких тогда тебе игр, фильмов и прочего, а если и будут, то только через несколько лет. Я лишь привел в пример игры в которых клише работает и таких произведений много. Не нужно делать из клише проклятие, как например это видео.

      @aleksandrsiv6099@aleksandrsiv60993 ай бұрын
  • Ты забыл про клише, когда злодей при поимке ГГ выкладывает ему весь свой план, потом приказывает двум своим бойцам убить гг, а сам уходит. По итогу 2 бойца валяются, гг на свободе и уже не всех парах мчится к антогонисту, дабы не дать ему исполнить свой план

    @zireaele@zireaele4 ай бұрын
    • Dying Light?)

      @yukiosha@yukiosha4 ай бұрын
    • @@yukiosha почти все игры, дайн лайт тоже входит в этот список

      @zireaele@zireaele4 ай бұрын
    • Зиреаеле? Лау, Зириапильсинг

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e на некоторых сайтах я не могу написать zireael, т.к ник занят, поэтому я иногда приписываю 1 или 3 буквы e, тоесть получается zireaeleee или что-то в этом роде

      @zireaele@zireaele4 ай бұрын
    • или оставляет его с бомбой, которую он обезвредит, или каким другим способом спасётся.

      @ricardodiaz190@ricardodiaz190Ай бұрын
  • Очень частое клише это когда нпс надо что то важное рассказать главному герою,но вместо того,чтобы быстро и четко рассказать все, начинает говорить что то по типу "я должен тебе кое что рассказать" и после этой фразы он умирает и не успевает ничего рассказать, вследствие чего какая важная инфа останется тайной на какое то время. Кстати,Антон, сделай пожалуйста,если захочешь,грехи по just cause 3 и just cause 4,это очень веселые игры))

    @alekspro2638@alekspro26384 ай бұрын
    • Серии Just Cause можно сказать всего 4 слово: ГТА от Майкла Бэя

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx4 ай бұрын
    • Или "Нет времени объяснять!"

      @ZAAAPOMNITEEEMEENYAAA@ZAAAPOMNITEEEMEENYAAA4 ай бұрын
    • Алекспро? Лау, Илиенуб Отбавной?

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
    • Не припомню такого клише вообще

      @Fargon2.0@Fargon2.03 ай бұрын
    • @@Fargon2.0 такое обычно в сериалах и играх встречается

      @ZAAAPOMNITEEEMEENYAAA@ZAAAPOMNITEEEMEENYAAA2 ай бұрын
  • Про парнишку из мафии 2, это можно рассматривать не как клише, а как инфантильность Джо, ведь он на задание, где был риск перестрелки, позвал пацанчика на водителя. UPD. Я имел в виду клише в контексте "Вставить просто чтобы сюжет был не скучным", в данном случае клише, на мой вкус, не столь безвкусное и не сделано просто так.

    @AUIOID@AUIOID4 ай бұрын
    • Но тем не менее предсказуемость сцены это не уменьшает. Куда было бы неожиданнее, если бы Марти еще живой был, когда туда пришли Вито и Джо, а уже потом трагически помер

      @DIMAronix91@DIMAronix914 ай бұрын
    • ​@@DIMAronix91есть вариант ещё лучше: оставить Марти раненым в этой сцене, такой поворот убивает двух зайцев сразу: 1 - персонаж не умирает и тем самым ломает клише, озвученное в видео. 2 - на Джо по сюжету по-прежнему висит вина за то, что он подверг опасности парнишку.

      @shit_channel@shit_channel4 ай бұрын
    • Джо было на парнишу наплевать, сперва задание, а уже после вспомнил за парня.

      @user-kq6bj3ze3f@user-kq6bj3ze3f4 ай бұрын
    • Трагична сцена ради того, чтобы всё-таки Вито сел за руль.

      @user-zg3ih6kg7y@user-zg3ih6kg7y4 ай бұрын
    • @@user-zg3ih6kg7y Вито по сути шестёрка был в мафии. Поедь туда, привези то, отвези того.

      @user-kq6bj3ze3f@user-kq6bj3ze3f4 ай бұрын
  • Хороший стелс был... В Alien: Isolation. Хоррор-выживач, где стелс раскрывается не против людей, а против самого Чужого, во время охоты которого игроку ПРАВДА надо замирать, не красться, пока чужой рядом, потому что он все слышит, чует и ощущает. И поэтому, когда ты спрятался за триста коробками в дальнем углу за чужим - веришь, что ты правда смог его провести, а когда ОН начинает тебя обманывать, тип, не видит, или когда он слышит открытие вентиляции, которое спецом игнорит, чтобы зайти за спину - начинаешь погружаться в стелс основательно! А люди тупые. Как пробки. Чужого в шахматы не обыграют.

    @denjik1255@denjik12554 ай бұрын
    • Вспомнился момент из прохождения Куплинова, когда он стоял за поворотом, чужой подходит к нему, поворачивается в его сторону и уходит.

      @user-eh4ne4ou8c@user-eh4ne4ou8c4 ай бұрын
    • Правда это тоже грех. По оригинальным фильмам Чужой ориентируется в пространстве благодаря феромонам других существ. По этой же причине он не атакует андроидов и людей в скафандрах.

      @egosdragonis6149@egosdragonis61494 ай бұрын
    • Не соглашусь))) В Изолейшн я плясал перед чужим, когда нас разделяло стекло, потом , когда он бежит к двери, есть пара секунд на открывание двери. Я в этот момент прятался в шкафчик и чужой меня не находил))) Очень реалистичный стелс))) Или прятки под маленьким столом, под которым чужой не находит героя) А дебильный стелс от андроидов? Это ж апофеоз духоты

      @user-eq4xz3rl5o@user-eq4xz3rl5o4 ай бұрын
    • Денжик1255? Лау, Дэнжык Плаплаплон

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
  • Ж-12 скорее герой. Он закрыл за собой дверь, чтобы газ не так быстро просочился в дом, не собирался убивать главных героев (сразу бы иначе пристрелил), а в итоге встретил агрессию от папаши глав. героини и от неё самой с братом, и был вынужден обороняться

    @RussianSergeant@RussianSergeant3 ай бұрын
  • А как же клише "спасение героя в самый распоследний момент", или "враг держит героя за горло, да так чтобы ноги болтались"

    @Bounty5000@Bounty50004 ай бұрын
    • 11:44 вот

      @ilya_nederevo@ilya_nederevo3 ай бұрын
  • Нахожу клише Ubisoft как certified fan: 1. Донат 2. Аванпосты 3. Вышки 4. Скандалы 5. Эксплуатация одной игровой схемы на все части 6. Добивать франшизы ужасными продолжениями 7. Говорить что Skull and Bones выйдет 8. Excited 9. DRM без которого пиратки всегда лучше лицензий 10. Отключать сервера игр которые не продаются хорошо уже целых 10 секунд 11. РПГ-система ни к селу ни к городу 12. Психодел (в основном в Far Cry) 13. Если Far Cry, долбим огнемёт, в третьей части же прокатило 14. Делать игру растянутой на 100500 часов аналогами перьев 15. Фильм по франшизе = плохо (пример: Фар Край или Кредо Убийцы) 16. Донат (на мобилках) 17. Всунуть в игру Рэббидов (Rabbids) просто так 18. Если в игре есть скины, 20% сделаем отсылками на наши другие игры 19. Если ремастер, значит плохо (The Last of Us или Assassin's Creed 3) 20. Саундтрек в 40% случаев лучше и проработаннее, чем сама игра 21. Драгоценному ГГ давать унизительные задания "пойди мне помоги, собери бейсбольные карточки, маяки найди (при том что ДАЖЕ ИЗВЕСТНО, СКОЛЬКО ЭТИХ МАЯКОВ, НО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НЕТ) 22. Прозвище для ГГ на всю игру ("щенок", AC: Unity, "салага", Far Cry 5, "вафелька, конфетка и прочие унижения", Far Cry: New Dawn, "Белоснежка", Far Cry 3, "болванчик", AC: Rogue) ! Помогайте там в ответах !

    @endereye30@endereye304 ай бұрын
    • А самое главное что нету ни одной игры от Ubisoft которую бы не спиратили

      @navozniyzhuk563@navozniyzhuk5634 ай бұрын
    • ​@@navozniyzhuk563хорошее замечание

      @endereye30@endereye304 ай бұрын
    • Пхахах да ​@@navozniyzhuk563

      @user-qt4lf8mp1j@user-qt4lf8mp1j4 ай бұрын
    • ​@@navozniyzhuk563я недавно хотел поиграть в игру по Скотту Пилигимму, но нашел только репак на эмуляторе свича

      @A.SH387@A.SH3874 ай бұрын
    • сильные и независимые негро-бабы

      @polzovatel3.7.23@polzovatel3.7.234 ай бұрын
  • Клише в real life: в новогоднем наборе всегда найдутся невкусные конфеты

    @ilyatretyakov7404@ilyatretyakov74044 ай бұрын
  • Касательно клише отбросить в сторону, вместо того чтобы убить, всегда беспокоило не то, что злодей не убивает героя сразу, а то почему гг не получает урона от броска в сторону. Особенно касается моментов где гг именно впечатывают в стену. В реальности это сразу смерть, ну следуя сюжету гг должен выжить, но хотя бы ссадины получил бы для приличия.

    @user-mf7vv8qb1l@user-mf7vv8qb1l4 ай бұрын
    • Или когда ты гига мега воин который переживет 1000 ударов, но для кастцены ты просто слабый человек😦

      @Enrico_pucci325@Enrico_pucci3254 ай бұрын
    • Думаю кинуть в сторону вместо того чтобы убить, скорее растянуть удовольствие причинения увечий, агонии. Не интересно же , думая что имеешь преимущество, убивать сразу. Надо же помучить перед убийством, но оп и гг выживает и убивает злодея, который недооценил гг)

      @nadopridymat@nadopridymat4 ай бұрын
    • И одно дело условный человек паук который вполне может пережить такое, а другое когда играешь обычным чушпаном с ножом против Немезиса

      @0Warpsmith@0Warpsmith4 ай бұрын
    • ​@@0Warpsmith а ещё Джейсон из фар край 3

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx4 ай бұрын
    • @@Enrico_pucci325 в классической трилогрии Mass Effect этой проблемы нет. В этих играх даже с самой первой части ГГ уже предстаёт тренированным космопехом, который крутой что по сюжету, что в катсценах)

      @user-yt6lv7vm8v@user-yt6lv7vm8v4 ай бұрын
  • Проработанный харизматичный злодей - это не клише, это то как должно быть в игре где вокруг злодея строится сюжет. Это всё равно что называть клише то что в дорогом ресторане вкусная еда 🤷🏼‍♂️

    @Haoddur@Haoddur3 ай бұрын
  • Касательно идентичных сюжетных ходов во всех частях Far Cry хотелось бы добавить: 1. Устоявшийся паттерн построения сюжета, в том числе и начало, закрепился именно со второй части, а не третьей. Сами подумайте: 1) Главный герой приезжает в забытую богом дыру с некой целью (наёмник приезжает в африканскую страну, чтобы убить Шакала, и Джейсон прилетает на остров с друзьями, чтобы отдохнуть) 2) В начале игры мы находимся в беспомощном положении, пока антагонист читает нам философский монолог (наёмник ослабел от малярии и слушает философский бубнёж от Шакала, а Джейсон сидит связанный в клетке и слушает философские изрыгания от Вааса) 3) Что-то идёт не так и мы убегаем под градом пуль, после чего теряем сознание и нас находит член одной из фракций (наёмник убегает из города во время начавшейся перестрелки между ОФОТ и СНС, после чего его находит один из членов местной фракции, а Джейсон убегает от пиратов, когда его отпустил Ваас, после чего теряет сознание и его находит Деннис). Только вот из поздних частей Far Cry максимально похожа на тройку именно пятёрка. Действие происходит ночью, начинается погоня, падаем с моста в воду, нас находит Датч и т.д. А вот в четвёртой части нет такого количества совпадений! 1. Пэйган никуда не отпускал Аджая, просто попросил подождать. Аджай нашёл выход самостоятельно, когда решил проверить, что за крики, а после решил съебаться, заметив этот беспредел. 2. Со своими союзниками он знакомится не после погони, а до неё (причём именно они её и спровоцировали). 3. Да, у нас есть погоня и падение с большой высоты. Вот только во-первых, мы падаем не в воду, а во-вторых, миссия на этом не заканчивается. 4. Хоть Аджай и теряет сознание во второй раз, но не приходит в себя в кровати рядом с наставником. Это я к чему вообще? К тому, что самоповторы есть в каждой из частей (причём даже не тройки, а двойки), но почему-то именно четвёртую часть хейтят за самоповторы, причём даже больше, чем пятую часть!!! Несправедливо как-то, не считаете, Антон?

    @Dmitry_Kiselev@Dmitry_Kiselev4 ай бұрын
    • Согласен, не справедливо, но по всем пунктам паттерна фар край 3 вторична к фар край 2, чем фар край 5 (там вообще нет сюжетных поворотов, кроме ядерной войны в конце и отпустить Иосифа Сида нет смысла, т.к. задание по аресту лидера сектантов, если выбирать арест вместо отпустить в конце игры, по факту будет выполнена)

      @Kid-mx9hh@Kid-mx9hh4 ай бұрын
    • Гринпейпер разлогинься

      @captainmeerkat9628@captainmeerkat96284 ай бұрын
    • @@captainmeerkat9628 поймали! Вот блин...)

      @Dmitry_Kiselev@Dmitry_Kiselev4 ай бұрын
    • @@captainmeerkat9628 эт я ему подсказал 😁👍

      @user-fj6di6ws9q@user-fj6di6ws9q4 ай бұрын
    • Дим, бесполезно это обьяснять человеку, который не играл в первые 2 части тупо потому, что они старые и могут быть скучными.

      @user-fj6di6ws9q@user-fj6di6ws9q4 ай бұрын
  • Как говорили какие-то случайные писатели в интернете: "Клише - не хорошо, клише - не плохо, клише - просто есть." Если ты будешь всегда гнаться за оригинальностью, то с ума сойдёшь быстрее чем люди которые события в фри ту плей играх спидранят в последний момент. Всё везде уже было использовано (так чтобы это было хоть чем-то целостным). В примерах, когда клише помешало истории, люди приводили примеры, где эти самые клише выводили их из сюжета. Сюжет шёл с несколькими уровнями глубины, а потом троп про ребёнка вора в рынке тупо произошёл, всё.

    @jakcesleepingrn5739@jakcesleepingrn57393 ай бұрын
  • 15:31 Самая топовая игра с красными бочками - Half-Life 2. Комбайны не только за ними прячутся, но и кидают их в тебя!

    @risann20@risann204 ай бұрын
  • 4:50 - с этим клише хорошо проработали Valve в half life 2 и эпизодах. Не смотря на то, что цитадель была уничтожена, Альянс все еще находится на земле. Но при этом, уничтожение цитадели привело к изоляции сил Альянса на земле, тем самым уничтожить их (с учетом повстанцев) не будет большой проблемой.

    @user-im2oj1dl6l@user-im2oj1dl6l3 ай бұрын
  • Антон, а ты помнишь как ты назвал тот момент из Half Life 2 в котором Гордон поднимаясь к Брину, Брин болтает с ним через мониторы, а ты назвал это "клише" но как это может быть клише, если Халфа вышла в 2004 году!? Тогда это ещё не было так распространено ( Г.г идущий к злодею в логове злодея и зложей говорящий серез монеторы )

    @MR_EH6@MR_EH64 ай бұрын
    • ​@@DIMAronix91 это исправления просто

      @user-kt2fk5eb1o@user-kt2fk5eb1o4 ай бұрын
    • @@DIMAronix91 Ну этот поменял, Т8 ща изменю

      @MR_EH6@MR_EH64 ай бұрын
    • @@MR_EH6 понял

      @DIMAronix91@DIMAronix914 ай бұрын
    • Менендес? Лау, Менендимитр3

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
    • 😮​@@MR_EH6

      @valeramad4950@valeramad49503 ай бұрын
  • 20:21 После обновления Wild Update, в Minecraft появился стелс, и он хорошо обусловлен, так как там не нужно шуметь, чтобы не быть убитым огромным монстром, реагирующим на звук. И, если он замечает игрока(-ов), то накладывает эффект темноты, не позволяющий видеть дальше 4 блоков. Передвигаться нужно, только в приседании или на блоках шерсти и коврах.

    @demonest59@demonest594 ай бұрын
  • Каждый раз когда я слышу заглавную тему дайнлайта, у меня появляется такая приятная ностальгия😅. +уважение тебе за то, что используешь её в своих видео

    @GG_JDN@GG_JDN4 ай бұрын
    • ГГ_ЖДН? Лау, Грагрсс Жейдинчол

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
  • По поводу пароля от двери/пк рядом с этим пк/дверью В реале они как раз есть Не дома, естественно, а во всяких офисах, государственных и нет, заходишь, а там буквально бумажка с паролями лежит от учёток прямо у моника😅 И повезёт, если не master от локалки, а просто учётки рабочие😢

    @GT-gx8ng@GT-gx8ng4 ай бұрын
    • Ха ха , но в Дизонард это клише не особо работает .Да иногда и такие пароли встречаются и в картинах цифры вписаны , но есть и пароли которые ты узнаешь только поговорив с нпс

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p4 ай бұрын
    • ГТ-гх8нг? Лау, Гость Торста?

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
    • под клавиатурой.

      @ricardodiaz190@ricardodiaz190Ай бұрын
  • Один яркий момент, который я смог вспомнить помимо того, что сказал ты - предсказуемые "голивудские" штуки типа: если напряженный момент и персонаж идёт по тонкому мостику или хлипкой балке - 99%, что она разрушится пополам сейчас и 1%, что это произойдёт в следующий раз на следующем уровне с мостиком/балкой в этой же игре.

    @mxxxagon@mxxxagon4 ай бұрын
    • Вообще в асасинах такого я не помню, а там мы и на палках хрупких и на верëвках потëртых бегаем, но я уверен что он скучал по этим клише до 2 части когда появились подземные храмы где можно было сломать хрупкие вещи

      @cromaxs31@cromaxs312 ай бұрын
  • Клише, когда персонаж был на волоске от смерти, но чудом выжил и спустя секунду после того как он порадовался он умирает, при чём часто нелепым способом. Особенно распространено в хорррорах

    @user-ug1ix9zh5w@user-ug1ix9zh5w4 ай бұрын
  • В МВ 1 2007 года в конце команда общается и говорит о том что встретятся в баре в Америке а Сначала бухнут в Лондоне , это было слишком живо для того чтоб оставить их в живых (

    @user-kv6ci5nk2w@user-kv6ci5nk2w4 ай бұрын
    • Никита Сальва? Лау, Взакитта Перемьявчиныфй

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
  • В клише можно добавить, что главный герой вместо того чтобы просто и быстро рассказать важную инфу начинает наподобие: ты должна знать, я должен тебе рассказать и так далее.

    @user-do2sz3un9v@user-do2sz3un9v4 ай бұрын
    • Не всегда .Например в Лонг Дарк , сюжетные персы просто слишком мало знают об грядущих событиях а Муфусаил вообще Пророк .В сабнаутике люди не тупили а если и тупили то было забавно

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p4 ай бұрын
    • - Дай я тебе всё обьясню! - Нет! Я не хочу тебя слушать! - Но Стейси! Я хочу тебя придупредить... - Нет! Между нами всё кончено!!!! - Стейси послушай!!! Ты щас в серёз должна меня послушать!!! - Я не хочу не чего знать Роберт!!! - Но это вопрос твоей жизни и смерти!!!! - Да мне пох!!!! - Но там проп...... [Стейси умерла. Причина: Роберт не сказал моментально "ПРОПОСТЬ!!!!"]

      @He_ToKcu4eH@He_ToKcu4eH4 ай бұрын
    • @@user-hi8xb5bi4p Ну например в сюжете игры про Майлза Моралеза (чëрный человек паук) там было такое клише

      @user-do2sz3un9v@user-do2sz3un9v4 ай бұрын
    • Сооб Нооб? Лау, Собяпупбида

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
    • @@user-bi4ie2xn9e Чики бам БОНИ!!!!!!

      @He_ToKcu4eH@He_ToKcu4eH4 ай бұрын
  • 2:33 на момент выхода мафии 2 - такие сюжетные выкидоны были ещё не так клишированы(зачем ты до этого тогда докопался, я не знаю)

    @happyhangover1156@happyhangover11564 ай бұрын
  • 6:04 такое есть и в Сэме,но оно там рассказанно, что сэм раньше боролся с террористами и он очень сильно мансил от пуль,и потом он стал командиром на корабле, и ему вчесть этого вставили ИИ в черепную коробку, и ее зовут инертан,либо нитрикса, и она давала сэму всю информацию о врагах,о локациях и т.д.

    @mrkleerYT@mrkleerYT4 ай бұрын
  • MGS 5 - как по мне, именно в нем неплох стелс, возможно там есть некоторые нелогичности, но как по мне в него было интересно играть

    @user-my4sc8jk7s@user-my4sc8jk7s4 ай бұрын
  • 3:33 это нихрена не душераздирающая речь. Мика своими словами манипулировал, а не выражал реальные чувства. Он хотел убедить Артура в том, что нужно пойти на сделку с дьволом, т.е Кольмом О’дрисколлом. А вот из самой рдр2 можно выделить один клишерованный момент, когда Хозия говорил Датчу, что мистер План Дер Линде всех погубит и буквально в следующей миссии Хозия и Ленни умирают, а от банды практически ничего не остается

    @elgun4ik@elgun4ik4 ай бұрын
  • 20:15 в плане стелса мог бы посоветовать серии Sprinter Cell(кроме Conviction) и Metal Gear Solid. Там тоже очень годный стелс.

    @egorplay681@egorplay6814 ай бұрын
    • И то в метал гире, начиная с snake eater, тема с кустами обоснованно крайне логично. Я кайф словил от стелса в кустах ток в МГС

      @mustardon4518@mustardon45184 ай бұрын
    • Еще интересный стелс в Wolfenstein colossus

      @God_IMPERATOR@God_IMPERATOR2 ай бұрын
  • Насчёт стелса, рекомендую: Splinter Cell Chaos Theory. Прошло много лет, но лучше стелса чем там до сих пор никто не сделал, где 2-3 врага в комнате, по степени опасности ощущаются лучше, чем толпа из 6-7 врагов во всех других стелс играх, где тебе за каждым движением героя нужно следить чтобы не спалиться и следить сколько шума ты создаёшь. По истине шикарная в плане стелса игра

    @MAX-qp6cb@MAX-qp6cb4 ай бұрын
    • Также можно сказать и за все части Hitman начиная с Blood Money, пропуская Absolution и заканчивая последней трилогией. Там стелс также харош и крайне напряжён

      @borvilya@borvilya4 ай бұрын
    • Еще трилогия Thief

      @ilya4587@ilya45874 ай бұрын
    • еще есть игра Styx

      @user-ut5qz1zn8n@user-ut5qz1zn8n2 ай бұрын
  • Антон, сделай, пожалуйста, грехи по Prey 2017-ого года Очень интересно посмотреть, какие грехи ты там найдешь :)

    @foxnightrunner@foxnightrunner4 ай бұрын
    • Фохнигхтрыннер? Лау, Фохнинтрынер Скабим

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
  • Даруй нам Mass Effect, Божественный Семерых!

    @Predvestnik2.0@Predvestnik2.04 ай бұрын
    • Георгий Вараванко? Лау, даруй нам варанов!

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
  • Клише про любой мультиплеер, когда враг вылетает из неоткуда и убивает именно тебя, а после этого сразу сдыхает

    @prophetprime@prophetprime3 ай бұрын
  • Ещё одно клише, которое я видел в серии Call of Duty, но может оно есть и в других произведениях: ТОЛЬКО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ МОЖЕТ УБИТЬ ЗЛОДЕЯ В КОНЦЕ. Это такие ситуации, когда злодей готовится убить героя, но его (ГГ) союзник вместо того, чтобы сделать точный выстрел в голову, зачем-то стреляет в плечо. Вопрос: зачем? Злодей не смотрит в его сторону, не видит, что он делает, а это удобный способ для союзника прицелиться и убить главного гада, но никто в этой ситуации из всех наших союзников так не поступил.

    @shit_channel@shit_channel4 ай бұрын
  • А считается как клише то, что какой либо человек в кат-сцене просто взял и материлизовался из воздуха, хотя ты проверил округу на присутствие кого-либо?

    @samuel8305@samuel83054 ай бұрын
    • Согл.

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p4 ай бұрын
    • Нет, потому что это программная условность и персонажа не специально убирали, чтоб потом материализовать

      @joshi8503@joshi85032 ай бұрын
    • Это Не Клише, А Просто Криворукость Разработчиков. 😅 Это Клише Только С Точки Зрения Хуёво Проработанного Кода. 😅

      @user-dd7hv2sx5b@user-dd7hv2sx5bАй бұрын
  • Ты с тематикой попал мне прямо в сердечко. После твоих видео стал задумываться о всех возможных клише, а ты целый сборник выкатил 👏

    @grebik1710@grebik17104 ай бұрын
  • Выпуск очень крутой получился. Если будет ещё клише, сделай клише ЕА или клише Ubisoft

    @tugodoom9376@tugodoom93764 ай бұрын
  • Забыл самое частое клише , крестражи , всех их вместе собери в ме 2, захвати 4 территории и получишь доступ к финальному боссу.

    @user-np2ov7do8k@user-np2ov7do8k4 ай бұрын
  • Я сперва подумал, что это выпуск на 1 апреля... Но нет. Тема серьезная. А так, Антон, харош!!! (Хотя у меня, как у грехообзорщика в другом направлении, пара придирок к вам есть...Но пофиг)

    @RevYotuber@RevYotuber4 ай бұрын
    • Это ваша работа грехообзорщика.

      @Ded_Mitya@Ded_Mitya4 ай бұрын
    • @@Ded_Mitya В смысле?

      @RevYotuber@RevYotuber4 ай бұрын
    • @@RevYotuber Вы ведь везде грехи ищете? Или нет?

      @Ded_Mitya@Ded_Mitya4 ай бұрын
    • @@Ded_Mitya Только в Майнкрафт-сериалах...

      @RevYotuber@RevYotuber4 ай бұрын
    • РевУотыбер? Лау, Ревнунный Юцтуббер...

      @user-bi4ie2xn9e@user-bi4ie2xn9e4 ай бұрын
  • Персонажи в начале истории: Имеют все, умеют все в начале игры, а потом бац, и бомж, которого нужно обучать и снаряжать. Арена, и припасы, которые сразу дают понять что будет либо босс, или мясо.

    @MrLOKi56@MrLOKi564 ай бұрын
  • В кавере опенинга была одна фраза "Весь выбор у того кто избранным не стал судьбой", клише избранного не было бы настолько избитым если бы герой был своего рода рабом судьбы

    @rezeroz4220@rezeroz42204 ай бұрын
  • Добавлю к 12:55 так же было бы интересно, если бы мы играли за чела всю игру и в финале мы с напарниками дрались с боссом и он убивал гг, а нас переносило играть за одного из напарников. Похожая ситуация была в резике 8

    @user-ow5rw2oe7t@user-ow5rw2oe7t4 ай бұрын
  • В CoD: Black Ops 2, где Вудс не зная, что за маской был его друг Мейсон, убивает его, вот это сюжетный поворот мирового масштаба. Когда Я проходил, просто сидел с охреневшим лицом.

    @user-sv3rm3mr6e@user-sv3rm3mr6e4 ай бұрын
  • Погоди! А с чего ты взял, что начало игр Far Cry - это клише, а не такая же фишка, как например начало игр The Elder Scroll, где везде главный герой начинает свой путь как заключённый?

    @darkalex5547@darkalex55474 ай бұрын
    • Daggerfall, battlespyre и adventures: redguard передают привет такому началу с зеками

      @mustardon4518@mustardon45184 ай бұрын
  • Одно клише: главный герой когда имеет возможность убить главного злодея, всё равно его не убивает, и вместо этого тянет момент убийства до самого конца игры.

    @ProtankUSSR@ProtankUSSR4 ай бұрын
    • наоборот тоже работает.

      @ricardodiaz190@ricardodiaz190Ай бұрын
  • Чтош, на самом деле видео мне даже оказался полезен, так как я кокраз занимаюсь созданием сериалов, щас пока снимаю комедию по сталкеру, а там может что то интересное придумаю. Тебе же мастер плей огромное спасибо за это видео, мне как сценариста ты даже вдохновил постараться сделать сценарий интереснее и оригинальнее😁.

    @nuarsosofono@nuarsosofono4 ай бұрын
  • Реально бесит клише избранного, который всех спасёт. И потому зацепила игра Mount and Blade, где ты создаёшь героя. Но главный ли это герой? Игре на тебя вообще насрать, тебя могут убить или взять в плен рядовые бомжи, ты можешь с треском потерять свои армии и владения. И это подстёгивает тебя не рисковать лишний раз, ибо ошибка может стать смертельной и окончательной. Или игра Thief, заточенная под стелс, где страшно наступить на плитку, ибо на шум могут сбежаться стражники со всей округи и начинай сначала.

    @arrowsmv7195@arrowsmv71954 ай бұрын
  • Одно из самых очевиднейших клише - большие, заполненные всякими ящиками и тому подобными вещами комнаты, что прям сразу дают понять предстоящий босс файт

    @mira3599@mira35994 ай бұрын
  • Избранный - это тот кто дошёл до конца и выполнил поставленную задачу, а до него могут быть другие избранные которые не дошли и не выполнили задачу по тем или иным причинам.

    @roomguerilla@roomguerilla4 ай бұрын
  • Предсказуемый сюжет в Спайдике по комиксам, который кучу раз использовали

    @thoru4367@thoru43674 ай бұрын
    • Вообще использовать базу сюжета некто не запрещает, а учитывая что не разу не видел дословного повторения из комиксов то это нормально, но могу с уверенностью сказать что зрелищность при игре намного выше чем в комиксе

      @cromaxs31@cromaxs312 ай бұрын
  • Очень распространенное, но объяснимое клише - автоматические двери. При разработке очень много разработчиков делают двери тупа автоматическими дабы не париться с проработкой анимаций и скриптов. Тоже самое касается и больших дверей в играх от 3 лица.

    @AdiletOld@AdiletOld4 ай бұрын
    • С камерой проблемы будут

      @ser2657@ser26574 ай бұрын
    • Ну как по мне авт.двери лучше, тк не хочется все время смотреть на то как бэтмен пытается открыть деревянную дверь которому миллионы лет а потом через минуту вырубает крока или бэйна за один удар

      @didaryerzhan6969@didaryerzhan69694 ай бұрын
  • Избранный не всегда значит мери сью. Есть такие персонажи, которым их избранность принесла больше минусов, чем плюсов и заставила их измениться в лучшую сторону. Вот питера паркера же случайно укусил паук. Он мери сью? Нет. После получения способностей он понял, что не может не использовать их во благо других, жертвуя своей личной жизнью. Его уволили с работы, он не поспевает по учёбе, мери джейн думает, что ему плевать на неё. Вот сколько проблем принесла его "избранность". За таких персонажей хочется сопереживать, а вот за тех, которым для полного счастья не хватало как раз избранности, чтобы раскрыться, не хочется от слова совсем

    @doughnutU@doughnutU4 ай бұрын
    • А можно пример плохого избранного тоже или ты их сразу хочешь забывать?

      @cromaxs31@cromaxs312 ай бұрын
    • @@cromaxs31 мне на ум приходит только Юго из вакфу. Он не только избранный, среди обычных людей, но и среди своей древней, уже давно почившей расы элиатропов. Как только он получил способности, он узнал, что у него есть настоящая семья. С помощью своей силы он ни раз спасал мир, за это его короли очень уважали и благодарили его. Юго как будто ваще было похуй, что ему грозит смертельная опасность от Нокса, у него нет ни страха, ни сомнений, а ведь он всего лишь 12 летний мальчик, который вот совсем недавно получил способности, а до этого в жизни лишь развлекался с детьми во дворе и помогал папе с кафешкой. Ну это как-то недостоверно выглядит, да и сопереживать такому персу не хочется. Персонаж в том случае мери сью, если, он опять же, не испытывает трудностей от своей избранности. Способности Юго дали ему раскрыться, у него нет никакой арки взросления, ему буквально некуда расти, ведь он и так состоявшаяся личность

      @doughnutU@doughnutU2 ай бұрын
  • Мне кажется, что эти клише реально надо начать переворачивать, чтоб когда персонаж говорит про свою семью, ты не знал наверняка, умрёт он, или он выживет и для главного героя выживание этого персонажа стало бы воодушевлением, мол ради таких моментов он и сражается. Ведь это же тот самый пример клише, где обе развязки одинаково сильные, но используют чаще всего исключительно для того чтоб персонажа убить. А ещё это внезапное душеизлияние можно делать после смерти этого персонажа, когда это душеизлияние вместо него делает его друг на поминках.

    @TheMrKMen@TheMrKMen7 күн бұрын
  • Говорить о клише в мафии 2 это как предьяулять крестному отцу что это фильм про мафию. Сюжет игры специально содержит такие моменты. В этом смысл жанра.

    @pigmanstdio@pigmanstdio4 ай бұрын
  • 7:38 ничего он не забыл. Он просто думал, что чёрные пытались им воспользоваться для своих целей. Это было в книге.

    @user-js9yl6cc8h@user-js9yl6cc8h4 ай бұрын
  • Когда грехи по барбоскинам?

    @Nastya1945@Nastya19454 ай бұрын
    • Когда до отца в сериале дойдëт озарение о пародах

      @cromaxs31@cromaxs312 ай бұрын
  • Клише это не плохо, без них невозможно ни написать сценарий, поскольку все идеи и тропв уже были использованы и приелись давным давно, ни поставить красивый кадр (сакура в Японии и полная луна ночью к примеру). Клише не делают произведение хуже и глупо считать клише и думать, что это мера плохого. Важно, как автор обыграл эти клише, например главный герой избранный - это клише, но это можно сделать совершенно по разному, показать совсем разные сюжеты или мысли. Так что, оценивать стоит историю и мысль, а не клише, в них нет ничего плохого, это просто троп, хороший автор напишет отличную историю даже со множеством клише, "властелин колец" например, который как раз расяитан на то, чтобы из них состоять, тк это мифологема

    @user-vw3ij5rr2s@user-vw3ij5rr2sАй бұрын
  • Антон го грехи на макс пэйн? или на спинтер селл?

    @user-fe6jf1ce3t@user-fe6jf1ce3t4 ай бұрын
  • Я думал, что ролик будет примерно такой же, как и " Чем грешат все игры", но Антон избежал этого клише)

    @Mr.Armaturchik@Mr.Armaturchik4 ай бұрын
  • 9:23 ты серьезный обзорщик тебе нельзя фанится

    @eboy2380@eboy23804 ай бұрын
  • Про клише с «удачей» главного героя Resident evil 3 remake. В самом начале, когда на Джилл нападает Немезис он не убивает ее сразу, а швыряет по комнате, гоняется за ней с огромной плитой, которая потом застревает, а потом его удачно заваливает камнями. Все бы было хорошо, если бы не одно но. Немезис - огромное существо, созданное из тирана и паразита, обладающее каким то да разумом и имеющее определенную цель. Немезиса послали специально в город, что бы уничтожить бойцов STARS. Тогда вопрос, почему он сразу не убил Джилл, а швырнул ее в сторону? А второстепенного персонажа Михаила (вроде так его зовут) убил в поезде сразу, хотя у немезиса не было приказа убивать кого то из амбреллы. Еще один второстепенный персонаж- Брэд Викерс (или Уикерс хз, не помню). Его слили в самом начале, да еще пиздец как тупо. Закрыл за собой дверь, прижал ее собой, а через щель его укусил зомби. Это тупо. Сценаристы могли хотя бы сделать так, что его убил Немезис, которы охотится за STARS Может быть в resident evil 3 есть и еще какие то грехи и клише, но я его очень сильно люблю и советую разобрать его на грехи, а то как то не очень, что есть разбор второй и четвертой части, но нет третьей)

    @Daniel-wk6zr@Daniel-wk6zr27 күн бұрын
  • 4:30, про клише. Есть такое во втором крайзисе. Но, оно хотя бы сюжетно обособленное. Спойлеры: На протяжении игры мы пару раз(один или 2 раза) залезем в машины пришельцев, чем там намутим и они умрут на определённой дистанции. Потом такое будет в конце игры, буквально в финале. Но там обосновано тем, что это был главный заразитесь и тд

    @user-qz8ou8ue2z@user-qz8ou8ue2z4 ай бұрын
  • Как по мне, если бы не большая часть клише, то не было бы многих крутых сюжетов. Главное не злоупотреблять ими. Ничего плохого не вижу в паре даже заезженных клише в сюжете игры или фильма, только если они уж прям дотошно не вставлены. Вот возьму в пример миссию с танком в БФ3. Вот если бы не сцена в начале, то нам не было бы жалко этого нн танкиста в конце.

    @torsuper342@torsuper3424 ай бұрын
    • Да клише в моем понимании это повторение одних и тех же сюжетных ходов и поворотов .Так даже разрушение клише равняется новому клише .

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p4 ай бұрын
  • Как по мне лучший вариант убрать многие клише связанные с героями и сделать их более уязвимыми и лишёнными сюжетной брони, это делать НЕСКОЛЬКО главных героев, как например во многих интерактивных игр (типа Детройта), это развернёт и сюжет, и события от разных лиц, и так же даст возможность лишить героя сюжетной брони, так как будет ещё один, два или три живых игровых персонажей. Хоть и по факту сценаристу придётся делать гораздо больше работы, прописывая характер и историю каждого из персонажей, иначе это будут болванчики за которых переживать будет сложно.

    @wolfeeen5962@wolfeeen59624 ай бұрын
  • 5:00 Ну в Скайриме например, если за вампиров уничтожить стражу рассвета, на нас всё равно будут рандомно в открытом мире нападать их группы

    @dariaberezniak3915@dariaberezniak39154 ай бұрын
  • Бесит во многих играх, фильмах и сериалах одинаковый набор стереотипных персонажей: дурачок который постоянно тупит и попадает в нелепые ситуации, неуклюжий толстяк который все время жрет, бабник-алкоголик ведущий развязный образ жизни, трусливый и суперумный ботаник, серьезный сильный и смелый чувак которого все боятся и уважают, ну и главный герой - конечно же спешащий всем на помощь наивный простофиля которого постоянно все используют и кидают.

    @Evgenij_Morozov@Evgenij_Morozov4 ай бұрын
  • Не соглашусь с мнением о том, что клише это всегда плохо. Смотря как качественно рассказана история. Если тебе пытаются двумя словами раскрыть ноунеймового неинтересного персонажа за 15 минут до смерти, то да - это дешевое клише. А бывает, я бы сказал, необходимое клише, которое качественно подано и двигает сюжет. В Last of us как раз такое. Тесс - запоминающийся и достаточно хорошо раскрытый персонаж. Через нее нам раскрывают Джоела. А ее смерть это триггер, который запускает путешествие Джоела и Элли. Если бы она была с ними в пути - это был бы ненужный для истории груз. Без ее предсмертной просьбы - Джоел один бы до конца с Элли не пошел. Кроме того, делать неожиданные сюжетные повороты ради неожиданных сюжетных поворотов глупо. Когда рассказывают историю про бандита, то очевидно чем все закончится - смерть/тюрьма/другие отрицательные последствия такой жизни. Иначе история работать не будет. RDR2 отличный пример этого. И еще, пример с Микой как с персонажем, который не умер абсурдный. В том игровом моменте было очевидно, что он лжет и пофиг ему на окружающих его людей, он до этого пол деревни выкосил. Ну и да, по сюжету очевидно, что он та еще крыса.

    @user-pq7te7nz9m@user-pq7te7nz9m4 ай бұрын
  • 16:56 тут я сразу вспомнил cry of fear начало игры я пугался любого звука P.s. можно на cry of fear грехо-обзор,игра не требовательна и просто интересна твоя реакция на то что игра на движке первой халфы,ну или мои любимые игры которые я встречаю на Ютубе редко сли вообще не нахожу Days Gone игра в сэтинге зомби апокалипсис на байке,или Mad Max игра моего детства

    @Arturtube6243@Arturtube62434 ай бұрын
  • Про 2 клише с "умирает главарь=умирают все", неожиданно вспомнил шедевральный халф лайф 2, где после убийства Брина Комбайны остались на Земле, а также халф лайф 2:эпизод 2, где после уничтожения Цитадели Комбайны также остались на Земле

    @ubermoshnichel@ubermoshnichel4 ай бұрын
  • А я уже было подумал как в том году разные блогеры будут озвучивать свои клише, все равно годно

    @avepain6406@avepain64064 ай бұрын
  • 5:59 К этому можешь еще отнести и Гордона Фримена

    @SANDER_563@SANDER_5634 ай бұрын
  • Клише - это не грех, это основа любого художественного произведения, вам было бы интересно, если бы фильм длился бы не полтора - два часа, а 10-15 минут? Когда боевое задание не клишированно завершалось успешно и все возвращались на базу целыми и невредимыми?

    @user-gg6ic9eg9i@user-gg6ic9eg9i4 ай бұрын
    • Да, в этом правда есть смысл, но некоторые клише надо рил убрать, ну или использовать его но не слишком часто, можно как то обойти то или иное клише в сюжете каким нибудь способом по умнее

      @escape8422@escape84224 ай бұрын
    • @@escape8422 какие например ?

      @user-gg6ic9eg9i@user-gg6ic9eg9i4 ай бұрын
    • @@user-gg6ic9eg9i Ты видео не смотрел?

      @user-pm5rv5gr4x@user-pm5rv5gr4x4 ай бұрын
    • @@user-gg6ic9eg9i например те клише которые ну прям очень легко предсказать, ну вот то же клише в хоррорах когда надо специально убавить музыку и звуки и сделать полную тишину, а пот хоп и скример, не спорю такое может напугать, но только в первый раз, а потом все, когда ты видишь тот же прием 10тый раз то это уже не страшно, но опять же такое можно использовать, но не часто

      @escape8422@escape84224 ай бұрын
    • Или например когда персонажи в какой то момент перед началом миссии которое очень влияет на сюжет игры начинают типо "ну справимся и домой там меня ждут дети и жена или муж и отпразднуем победу" и его опа и убивают

      @escape8422@escape84224 ай бұрын
  • Что плохого в сюжетных клише? По сути каждая, абсолютно каждая история - это клише, потому что все они делаются по одной и той же трёхактной структуре, разве что арка главного героя может быть положительной, отрицательной или плоской. Например, ты приводит клише, когда второстепенный перс раскрывается перед смертью. Где тут минус? Персонажа нужно раскрыть, персонажу нужно полюбиться зрителям/читателям/игрокам. А если этот персонаж не раскроется и просто умрёт, ты потом первый же будешь орать что сюжет фигня и ну могли же перса раскрыть, но поленились. Та же Тесс из ТЛОУ, где она перед смертью говорит Джоэлу что вот после этого дела можно отдохнуть. Якобы в этот момент ты понял, что Тесс умрёт. Чел, я понял, что она умрёт ещё когда она только появилась, потому что её нет на постере и в списке главных героев, и раскрытие Тесс перед смертью тут ни при чём. А умерла она не потому что авторам захотелось клише, а чтобы раскрыть Джоэла и толкнуть его на приключения. Вообще не понимаю как можно от людей в 2023 году требовать каких-то абсолютно новых сюжетных ходов. Это тогда трёхактная структура повествования сразу должна в мусорку улететь, потому что там каждый сюжетный поворот - клише. Имхо важен стиль и посыл. По поводу образа россиян в западной культуре: ну так Россия сейчас главный источник зла и горя в мире, + многие россияне сами так себя подают на Западе.

    @vladvlad3724@vladvlad37244 ай бұрын
  • По поводу клише избранного - очень хорошо проработанный момент есть в первом фоллыче. Типо мол ГГ, по словам смотрителя - самый сильный, хитрый, умный и единственный, кто способен их спасти. А как выходишь за дверь убежища - сразу натыкаешься на труп еще одного «единственного спасителя». И после смерти ГГ в заставке скажут, что отправляли еще «единственных» пока все не передохли. Во втором фоллыче то же самое, но с другой темой. Причем там даже обстебывают ГГ, когда он говорит о своей «избранности» )))

    @Alfred_Zang@Alfred_Zang26 күн бұрын
  • 20:43 Сразу вспомнил Криса Редфилда из моей любимой Resident evil 6

    @Era1819@Era18194 ай бұрын
  • 5:53 или дум был бы чем то похож на Дарк солс

    @driver019@driver0194 ай бұрын
  • Мне очень нравится клише, когда главного героя так сказать просто отбрасывают или оставляют на волю судьбы, а не убивают. Поясняю. В некоторых играх это обусловлено злодеем, базовое клише, обусловлено так сказать тупостью злодея, так как потом он может такой: "Черт, как ты выжил?! Это же невозможно!". Либо же злодей наоборот хочет посмотреть, как будет действовать гг, если с ним что-то сделать и оставить на произвол судьбы, банально, заражение Леона из Резика четвертого. Привел бы еще пример, но давно уже не встречал это клише почему-то

    @fiftyks5377@fiftyks53774 ай бұрын
  • @Master Play, оставляй грехи на клише, мне всё нравится, просто если эти люди и дальше не поймут, почему грех, тогда забей на них. ВСЁ - КРУТО!!!

    @alexsumaker@alexsumaker4 ай бұрын
    • Ну да, большинство не поймут, потому что это не грех) что плохого в клише? Сюжет портит? Але, это художественное произведение, а не реальная жизнь, в нём может произойти всё что угодно

      @memnyjkomar3422@memnyjkomar34224 ай бұрын
    • @@memnyjkomar3422 Однообразие - вот что плохого.

      @alexsumaker@alexsumaker4 ай бұрын
    • @@alexsumaker Я бы понял, если однообразие - это повторение одного клише несколько раз за игру, но нет, клише происходит один раз за игру и в последующем использоваться будет уже не будет, а если и будет, то это уже другое клише скорее всего и повториться это может раза 3 за всю игру, да и тем более одни и те же клише далеко не в каждой игре, и как это может надоесть я без понятия.

      @memnyjkomar3422@memnyjkomar34224 ай бұрын
    • @@alexsumaker И как это вредит сюжету я тоже не знаю

      @memnyjkomar3422@memnyjkomar34224 ай бұрын
  • Предлагаю сделать отдельный счёт для клише. Кто за?

    @Djally_YBA@Djally_YBA4 ай бұрын
  • А будут когда нибудь грехи на ведьмака?)

    @kronas4913@kronas49134 ай бұрын
  • Еще одно клише: Твой друг/союзник оказывается предателем. К примеру: ХРаЗ с Атомика, Аспасия с AC Odyssey, Генерал Шепард, Уитли из портал 2. Мерсер Фрей из Скайрима, Пустынный чел из AC Origins. Этот список можно продолжать вечно

    @laynol5209@laynol52092 ай бұрын
  • Самое главное клише за твой видос я поймал, когда ты говорил про Артема из Метро 2033 как хороший пример избранности. Прям ждал, что ты его упомянешь

    @eugene.k3453@eugene.k34533 ай бұрын
  • 21:49 ООО момент из видоса Таганая класс класс

    @svt400@svt4004 ай бұрын
    • В три часа ночи? Болвааааан

      @voprosik.@voprosik.4 ай бұрын
  • Тупое клише это плохо, по типу тони старк уничтожил глав корабль и вся армия читаури сразу умерла. А чем плохо клише где перс перед смертью рассказывает свою подноготную? По твоему лучше будет если мы каждого перса который умрёт будем воспринимать как никто? Эти клише нужны не для того, что бы ты предсказывал сюжет игры, а для того, что бы ты проникся персонажем, что бы когда он умрёт, тебе не было на него пофиг, что бы тебе было его жаль. Другой вопрос как разрабы преподнесут нам этого персонажа, как пустышку который до смерти ничего толком не сделал, и вот нам расказывают кто он такой, что бы мы прониклись персом который в сюжете толком не участвовал, или наоборот покажут проработанного перса с хорошим лором и хорошими действиями в сюжете. Ты играешь в игры что бы получить от игры эмоции? Или ты играешь в игры что бы обосрать её и дое...ться до каждой мелочи?

    @sato_nichio3988@sato_nichio39884 ай бұрын
  • Моё самое нелюбимое клише когда злодей поймал ГГ, считай его победил,а он начинает выпендриваться какой он крутой и какой у него гениальный план.Так долго говорит,что понимаешь:ты сбежишь/убьёшь его.

    @naynnab@naynnab4 ай бұрын
  • Слава Ж-12! Генерал Барков был прав! Кстати, интересный факт, русофобия в серии Modern Warfare внедрялась постепенно ещё с оригинальной трилогии, это не так заметно, но она есть

    @_Spy_KGB@_Spy_KGB4 ай бұрын
  • Ж-12 в наших сердцах навсегда

    @AbAddOnRz@AbAddOnRz4 ай бұрын
  • Ж-12 Герой России, боровшийся с террористами, спи спокойно, защитник отечества

    @gospodinsharik2563@gospodinsharik25634 ай бұрын
    • Стал компостом для бамбаса 😂😂😂

      @raidenxv9972@raidenxv99724 ай бұрын
    • ​​@@raidenxv9972 кринж комент. Только петух будет сратся политикой на мем

      @saulgoodman4235@saulgoodman42354 ай бұрын
    • Кстати когда он ворвался в дом он закрыл за собой дверь чтобы внутрь не попал газ хотя он был в противогазе.

      @user-lj2hd5tt8c@user-lj2hd5tt8c4 ай бұрын
    • ​@@raidenxv9972 Ну хоть не начинкой для захистбургера😈😈😈

      @XpaHuTejlbNskajluwa@XpaHuTejlbNskajluwa22 күн бұрын
  • 4:38 Так в жизни это тоже работает.😂 5:30 Если избранность обоснована - нет проблем. 15:00 Чё-то Deus Ex вспомнился.

    @Grand_Dominus@Grand_Dominus4 ай бұрын
  • 4:48 вспоминаю даже простенькую игрушку. Alien Shooter 2 называется, там пускай и одним слайдом, но показывали, что после убийства глав.гада проблема не исчезла и что солдаты ещё мочили инопланетян в разных уголках Земли или наоборот, если глав.гады победили в плохой концовке, то они мочили людей несколько лет.

    @sashajackson8191@sashajackson81914 ай бұрын
  • не успел отойти от рдр2 и тут сразу же новый ролик Мастера, ну это просто прорыв

    @Yanki767@Yanki7674 ай бұрын
  • 19:15 9 побегов и 10 через вентиляцию, а последний это побег в начале от главного босса под градом пуль

    @user-xp2gp9tg9v@user-xp2gp9tg9v4 ай бұрын
    • И это Фар Сру

      @svt400@svt4004 ай бұрын
  • в итоге мастер сделает свою игру без грехов и клише или с клише но достойными

    @thehorewaysmerkuri@thehorewaysmerkuri4 ай бұрын
    • Будет интересно посмотреть на его "достойные" клише)

      @memnyjkomar3422@memnyjkomar34224 ай бұрын
  • Для меня самое дурацкое клише, это когда кореш в игре/фильме ВНЕЗАПНО (нет) оказывается предателем.

    @makeyourgame2210@makeyourgame22104 ай бұрын
  • Особенно всегда бесили секретные лаборатории в конце почти каждой части резидента. Как же я счастлив, что в 8 обошлись без лабораторий, это было куда неожиданнее, чем очередная секретная лаборатория

    @venigreat_5897@venigreat_5897Ай бұрын
  • когда будут игрогрехи по spider man 2?

    @user-ww3qc1fg3j@user-ww3qc1fg3j4 ай бұрын
    • Когда выйдет на ПК. Возможно через пару лет.

      @user-rh3jk8wt3v@user-rh3jk8wt3v4 ай бұрын
  • Клише: если игра от valve то третей части не будет P.s. 5:48 DOOM 3 существует

    @halmchannel@halmchannel4 ай бұрын
    • Но его делала не валф и вообще серия дум не серия валфы .

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p4 ай бұрын
    • @@user-hi8xb5bi4p чел я написал таймкод в качестве ответа на "представьте если бы думгай ге был бы брутальным в угоду реализму"

      @halmchannel@halmchannel4 ай бұрын
  • Клише евляется также тот момент где антагонист ждёёт ждёёт и ждёт пока гг не спасут вовремя появившиеся друзья.

    @gagikmirzoyan818@gagikmirzoyan8184 ай бұрын
  • так а если ты по фану некоторые грехи ставишь то где вся серьезность грехов впринципе? да это вроде развлекательный контент ради интереса но не интересно видеть грех где ты просто репера ни за что убил и поставил грех

    @giornogiovanna2910@giornogiovanna29104 ай бұрын
  • Мастер, твоё "мне это не нравится" не кому не нужно. Это личные грехи, а это значит что и присваивать грех в счётчик не нужно, не обосновано, нельзя. Вот кому-то может быть это или то клишированным, а кому-то другому это может быть интересно и не неожиданно. Каждому своё, и твои притяннутые грехи, типо почему старик в фар край 6 помер от красной пыли, когда мы Дани надышались им больше. Но старик почему-то помер. Да потому что у молодых и здоровых людей, есть иммунитет. А у старых людей здоровье более слабое. Вот и он помер а мы живы. И вот таких тупых и притяннутых грехов у тебя ещё много. Или там все грехи на ласт то фаст, ксго,тим Фостер, на гта 3-5 много других игр. Мастер плей, будь по внимательным. А потом ты спрашиваешь себя "почему зрители кидают в меня помидорами?". Иногда это проблема не игры, а игроков. Что не могут раскрыть полный потенциал. Да и вообще (цитата всех антигрешников) игрогрехи не нужны!

    @Ninjago_forever435@Ninjago_forever4354 ай бұрын
KZhead