Unrecord ИГРА ИЛИ НЕ СОВСЕМ? Часть2

2023 ж. 30 Сәу.
346 Рет қаралды

Посвящаю это видео Валюхе с 4 го подьезда которая тоже думает что это реалистичная 3д графика, обьясняю как такое создаётся и что не так с прувами создателя

Пікірлер
  • То есть людишки поверили. Интересно что кто-то не поверил. Мне пруфов в виде того что папок было мало в проекте и что разрабы сетку не скинули показалось мало. Ну типо сетку не скинули возможно, чтобы не палить до релиза какие-то особенности разработки. Может быть у них там передовые технологии, которые могу сплагиатить до релиза. А папки, хотя в видео и не было явной претензии именно к тому что из мало я так понял по контексту она всё-таки была ибо зачем показывать какой-то проект в ue и сколько в нем папок. Потом посмотрел второй то есть по хронологии первый видос) Там уже затиралось про анимации что для меня более убедительно. Но я вообще не шарю за разработку и тд. поэтому не понял что мешает сделать в игре 100 анимаций для одного выбивания двери. Если у персонажа есть 100 разных анимаций на разные вещи например прыгнуть прицелиться наклониться и тд то что мешает запихнуть их в одну перезарядку и сделать 100 анимаций перезарядки под разные случаи. По идее будет просто увеличиваться размер игры если это не так работает, то ладно)

    @malurchick@malurchick Жыл бұрын
    • Короче пока в игру нельзя будет поиграть всё равно как ее разрабатывают. И даже если в игре все локации будут взяты из реального мира в 360 съемке. Какая разница если они будут норм выглядеть и играться.

      @malurchick@malurchick Жыл бұрын
    • Ладно )

      @PaulMk91@PaulMk91 Жыл бұрын
    • @@malurchick Поживём увидим)

      @PaulMk91@PaulMk91 Жыл бұрын
  • лайк красава

    @user-bo9kn4px6m@user-bo9kn4px6m Жыл бұрын
  • Рад что 5 секунд моего видео попали в ваше видео.

    @makeyourgame2210@makeyourgame2210 Жыл бұрын
    • Ну тут нечему радоваться, тип 57 просмотров из них 1 ваш, 10 мои, остальные моя мама и друзья 😂😂😂

      @PaulMk91@PaulMk91 Жыл бұрын
    • @@PaulMk91 один раз еще жена моя посмотрела. Первые пять секунд. Не думаю, что этот просмотр Ютуб зачел, но в уме прибавляйте еще один просмотр. Уже не так плохо;)

      @makeyourgame2210@makeyourgame2210 Жыл бұрын
  • окей

    @dameroglaz6933@dameroglaz6933 Жыл бұрын
  • Непонятно, что пытался донести автор ролика.. Он впервые узнал, что такое ФоТоГрАмМеТрИя? Дак она давно имеет место в играх, например в звездных войнах или той же калде? Или может мастер хотел донести иной сакральный смысл своим пьяным бредом на камеру?

    @thirddemension9800@thirddemension9800 Жыл бұрын
    • Ну если вы за 40 минут 2ух обзоров не смогли понять может быть пьяны вы?

      @PaulMk91@PaulMk91 Жыл бұрын
    • Где же то доказательство отсутствия реалистичной графики тогда? Я вижу лишь констатацию факта создания моделей посредством скана

      @thirddemension9800@thirddemension9800 Жыл бұрын
    • @@thirddemension9800 Реалистичная графика это когда ты можешь управлять и изменять настройки детализации, путём изменения угла света, яркости света, путем изменения материалов объектов рефлексивности поверхностей регулируя настройки bsdf, ничего этого в данном случае нет, есть скан локации который является одним static mesh, это как снять на телефон ролик закинуть его в анрил и говорить смотрите какая ебейшая графика будет в моей игре

      @PaulMk91@PaulMk91 Жыл бұрын
    • @@thirddemension9800 Где доказательство- на 2 минуте и 50 секунде объясняю что должно быть в движке чтобы это был CGI которым ты можешь управлять а не 3д макет без полигонов и материалов

      @PaulMk91@PaulMk91 Жыл бұрын
    • Начну с определения. В интернете материала на данную тему до кучи, но я выбрал статью с DTF. Цитирую: "Реалистичная графика - жанр игровой графики, стремящийся к фотореалистичности." Все! Здорово же, не правда? Зачем усложнять? Картинка реалистичная? Реалистичная. Преломления, отражения - все есть. Другой вопрос, как добиться реалистичности. Будь то PBR или тупо скан - дело разработчика. Реализм в игре зависит не только от красивых текстур. Почему про анимации ни слова нет? Освещение? Это же все формирует картинку. И причем тут шейдер из блендера, когда речь идет об движке? Доказательство. К сожалению (вашему) полосочку с информацией "Showing 5 actros of 6819" не видно на вашем "доказательстве". Один большой скан? Из 7к объектов...

      @thirddemension9800@thirddemension9800 Жыл бұрын
  • Очередной недомоделлер. Как же вы надоели. Сначала сделайте что-нибудь сами а потом только начинайте КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ, А НЕ ВЫСЕР (!)

    @user-hm3bh6ij6e@user-hm3bh6ij6e Жыл бұрын
KZhead