Как играется The Witcher в 2024 году ?

2024 ж. 21 Сәу.
2 021 Рет қаралды

Привет! Давно не виделись. Ну что, вот и новый видос про "Как играется The Witcher" в 2024 году? Видео обещает быть интересным. Усаживайся по удобнее, возьми что-нибудь вкусненькое и приятного просмотра!
ссылка на прошлое видео: • Как я проходил Far Cry...
ссылка на плейлист: • Как я проходил

Пікірлер
  • Прошел полгода назад первую часть на 100%. И длс про дитя неожиданности эскеля. До сих пор на компе игра стоит, пока не пройду второе длс))) Что бы потом не было чувства незавершенности.

    @rostomany@rostomany5 күн бұрын
  • 3:56 точнее - получить карточки разной степени фривольности... Пролог - 1 (Трисс) 1. Предместья - 3 ( Рита, Жительница предместий, Абигаль) 2. Храмовый квартал - 4 (Сплетница, Шани, Проститутка, Полуэльфка) и Болота - 1 (Дриада) - 5 3 Купеческий квартал - 6 (Аристократка, Чиновница, Синеглазая, Вампирица, Адда, Розалинда Панкера) +1(Шани или Трисс, на выбор) - 7 4. Темноводье - 4 (Жительница Темноводья, Селина, Эльфка, Владычица Озера) 5. 1 (из 3 вариантов, Райла (Орден)/Торувьель (скотоели)/Медсестры(нейтрал)) Итого - 21 карточку максимум от 20 персонажей (23-х в случае нейтрального выбора)

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 3:36 Кстати, это почти единственное место, где пригодится навык "хмель". Хотя я, имея за плечами более пяти полных прохождений, просто сразу готовлю "Слезы жен" и снимаю им "похмелье" махом.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 3:34 Одо, пойти вечером, завалить два растения в пьяном виде. Для того ранее надо взять устойчивость к алкоголю в выносливости и выполнить задание Микулы в склепе, активировав Игни (и желательно его вкачать на два-три очка) - потому что меч у вас только стальной, спецмасел против растений нет, а огня они боятся...

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • Зе Витчер в 2024 году играется так же как и 2007, но если установить на него моды то моё почтение Александр Рева становиться на 100% Херальдом из Лириии. Классно сделал видео, по кайфу слушать 🍇🍇🍇

    @Chappplin223@Chappplin22322 күн бұрын
    • Спасибо

      @Anton_Shayba@Anton_Shayba22 күн бұрын
  • О карточках и вариантах из пропуска Пролог - выбрать неверный вариант в диалоге после излечения Трисс. 1 глава - проспать вечер первого дня/проигнорировать приглашение Риты, не искать в Предместьях, отказать Абигаль, 2 глава - не искать в квартале, не обращаться к проституткам, не принести Шани красные розы после вечеринки, неправильно выбрать ответ в разговоре с Дриадой/не развивать разговор о размножении дриад, неправильно ответить в разговоре с полуэльфкой/не искать её. 3 глава - не разговаривать с чиновницами в Ратуше, не искать в Квартале, отказать Королеве Ночи/пропустить квест с Синеглазой, отказать Адде, Розалинде, не обращаться к куртизанкам, не подарить правильное кольцо Трисс/Шани (кому отдал Альвина) 4 глава - никого не искать, Селине кольца не дарить, Эльфку в пещере не кормить, с Владычицей тему её одиночества не развивать в разговоре. 5 глава - не разговаривать с Райлой/Торувьель/Медсестрами в Старой Вызиме. Если не пропустить квест в Синеглазой - будет единственная карточка за всю игру. В Храмовом Квартале - если помочь на болотах Яевину, девочки откажутся иметь с вами дело. В Темноводье - если отнести хлеб эльфам и охмурить эльфку, то в деревне женщины станут спрашивать "ты что, по эльфкам?" - и охмкурить местную жительницу не удастся. Ах, да, со Сплетницей в Храмовом Квартале придётся начинать разговор не менее двух раз, для неё в самый раз будет алмаз, выигранный в Предместьях у Золтана.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 3:36 с Ритой Шапочкой всё ещё интереснее: во-первых, квест активируется в первую ночь после появления Ведьмака в корчме, если его пропустить - Рита исчезнет, останется только безымянная Официантка. А найти Риту у мельницы можно не только на следующий вечер (главное - не забыть прихватить вино, в иделе - розовое). Кстати, о мельнице (и не только) - следует, как и в ДО, прислушиваться к разговорам, местами - подкармливать бабушек и оставить одну Белую Чайку в рюкзаке - это поможет не спешить знакомится с Преподобным (мерзкая личность, скажу я вам... ). Жрачки полно в домах разной степени покинутости, а взамен вы узнаете много полезного о травах и монстрах... а возможно и не только. Кстаи, насчёт "думал" - а ничего, что в город никого не пропускают без спецпропуска? Кстати, около мельницы на воротах будет стоять Микула после выполнения его квеста... Да и вообще - надо быть элементарно внимаательным к окружению, как и во всякой РПГ...

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
    • Нет, Рита никуда не пропадает и на следующий день, но тут другая опасность (вчера начал играть) она будет и на следующий день стоять там с бандитами, но... я был занят кулачными боями, диалогами и еë в первый день не встретил и облазил всю локацию и на обратном пути вижу гуля который зареспаунился у места где стоит Рита и бандиты и гуль их всех перебил, остались лутбоксы и оружие на земле, но если уйти на экран загрузки в дом куда зайти то лут пропадает и следовательно Риты не будет. Так вот так еë теряют оказывается сами того не зная, во-во!

      @user-hd5lg1zd4b@user-hd5lg1zd4b2 күн бұрын
  • Пару раз начинал и бросал. Дело в том что боёвка изначально к игроку не дружелюбна. Что то подобное я испытал в Масс Эффект 1 но в итоге втянулся на столько что она мне кажется удобней чем в МЕ 2,3. Но в последующих частях боёвка дружелюбна к игроку... Справедливости ради рус озвучка в Ведьмаке 1 подкупает. В Ведьмака в целом не когда не играл но наслышан исключительно в положительном ключе. От части фэнтези не моё. как то так.

    @user-zi9yh8ux3v@user-zi9yh8ux3v6 күн бұрын
  • Нормально играется, особенно со знанием неочевидных моментов и "портянкой" по алхимии, даже на тяжелом уровне.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 2:23 Как раз в оригинальном Ведьмаке слэш хорош - уже тем, что непривычен для гейпадчиков и приставочников ;0) а так же прочим подобным любителям тупого закликивания или хаотических скачков... Да и в целом боевая система внутренне логична и интуитивна. В прологе мы знакомимся с её главными особенностями: ритм вальса и наличие разных стилей с разным уроном и скоростью либо сектором поражения (медленный силовой Темерский Дьявол, с быстрый Огненный танцор и групповой Вироледо), применяемых в разных ситуациях: ТД - против тяжелых медленных (и "толстых") противников, ОТ - против одиночных быстрых , Вироледо - против нескольких противников сразу. Плюс - комбинация с двумя ведущими Знаками - сбивающим с ног/нокаутирующим Аардом (Воздух) против подвижных целей, Инги - против неподвижных (прокачанный - в принципе против почти любого противника). В прологе нам постепенно её подают, причём на легкой и средней сложности есть визуальная подсказка момента, когда следует наносить очередной удар серии. Если не пропустить Ламберта после зачистки крепости и поиска компонентов для эликсира для Трисс - он расскажет про стили фехтования и особенности боя против чудовищ в целом. Да, здесь нет явных блоков, а уклонение решено так, что в слежении выполнить его мягко говоря проблематично, нет сложных кнопочных комбинаций и приставочных QTE - и в этом плюс боевой системы. Здесь же и продолжительное время действия зелий, ещё более продолжительное - масел, да и доп. субстанции в алхимии требуют пошевелить мозгами для грамотного комбинирования с бОльшим эффектом. Да, больше половины зелий либо крайне ситуативны, либо вообще не обязательны (с маслами ситуация ещё хуже, там в принципе серебряница на серебряный меч и одно из трёх - коричневое/кринфридское/яд повешенного - на стальной), а бомбы в принципе крайне ситуативны буквально для пары эпизодов за всю игру, да, из пяти знаков реально прокачать в фулл нужно только два (если не заморачиваться игрой через Квен), на остальное тратишь очки только потому, что их больше некуда девать... В целом - боёвка интуитивно понятна для людей, обладающих интеллектом.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 5:58 а он и есть мразь. И сражений будет два, причём против Зверя придётся использовать Пургу. И потом - вырезать Преподобного, Харена, Одо и прочую шелупонь. Ели же сдать Абигаль местным, то сражение со Зверем будет проще, пропуск Преподобный отдаст сам и проясниться картинка на карточки (спойлер - Абигаль являлась жрицей запрещенного культа, на который мы наткнёмся уже во второй главе). Ну и далее в 4 главе мы её не встретим.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 1:05 автор в этом моменте делит свой видос на 0 - ибо Эскель и всегда им был

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • У меня тоже сотня+ часов игры в эту часть, и мнение о конченной боёвке и геймплее я не изменил

    @sector_rtx@sector_rtx13 күн бұрын
  • я 194 часа в первой части провел) и это только в стиме, не считая физического издания, и не понимаю почему люди жалуются на графон и боеву игра топ, в 2007-2008годы у всех друзей пк пыхтели от нее) и сам Геральд ближе к книжному

    @KirillEast1994@KirillEast199418 күн бұрын
  • голос Геральта озвучивал Александр Ревва?

    @Sirokyy@Sirokyy22 күн бұрын
    • Не Владимир Зайцев озвучивал

      @Anton_Shayba@Anton_Shayba22 күн бұрын
  • 2:34 вот тут откровенная ложь (если не сказать пиздёжь): нет в первой игре других школ в принципе. Стили фехтования называются Темер(иан)ский дьявол, он же силовой - против бронированных (толстых) противников, Огненный танцор он же быстрый - против слабозащищенных подвижных целей и Вирлед(ан)ский (стиль Девяти Клинков Солнца) он же групповой - позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. Визуально стиль можно определить по положению клинка - при силовом оно высокое, при быстром - среднее, при групповом - низкое. (особенно явно это со стальным мечом).

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • 2:15 манера речи автора (а именно - скорость) опять же сильно минусует видос...

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • слишком хорошо для таких просмотров

    @Johnny-zw9gj@Johnny-zw9gj17 күн бұрын
  • 1:10 и второй раз автор делит свой видос на 0 чуть более чем полностью необоснованным матом.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • я лучше ремейка подожду

    @zxcrux@zxcrux22 күн бұрын
    • Шестые свитки быстрее выйдут

      @user-sb7cr4bg4n@user-sb7cr4bg4n22 күн бұрын
  • нормально играется в 2024 м году да и получше новых игр будет этот старичок ведьмак 3 повесить на него модики полезные подкрутите графоний и игра заново оживет

    @user-mm2cx6kg5n@user-mm2cx6kg5n8 күн бұрын
  • 1:15 и тут автор квалифицирует себя как дурачка окончательно, демонстрируя, как он пришел к Ведьмаку (и, по-видимому, не знаком с Убийцами Королей). Люди, которые читали первоисточник знают, что Четырнадцатая (правильнее - Тринадцатая) с Холма после битвы под Содденом носила одежду без декольте из-за шрама на груди, за что к дизайнерам игры были претензии в первой игре и в третьей (но уже меньше). Кстати, костюм из УК лежит на полу в доме Трисс в Новиграде в ДО.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
  • это вам не смута с убитой и тупой топорной кривой боевкой

    @user-mm2cx6kg5n@user-mm2cx6kg5n8 күн бұрын
  • 6:25 потому что автор - малолетний, простигосподи, дурачок, узнавший про Ведьмака только по Дикой Охоте. Как человек, прочитавший Сагу Сапковского до появления даже слухов о первой игре, прокачавшийся в демке (пролог и первая глава кроме финального квеста) и прошедшего полностью игру не менее семи раз (сейчас на тяжелом прохожу на стримах), а так же прошедший Убийц Королей (с третьего захода - по ряду объективных причин) и по сути купивший только третью часть с обоими платными ДЛС, так как первую играл изначально с диска приятеля, УК тот же приятель подарил на ДР, и УК с ДО зарегал в родном для прожектов GoGе, - Ведьмак Расширенная Редакция Дирекшн Кат и ДО Комплит Эдишн получил в подарок. Да, и УК у меня в Расширенной редакции ;0) Игровую серию надо проходить последовательно, с переносом сэйвов.

    @TwillightCat@TwillightCat4 күн бұрын
    • Спасиба что разобрал мой видос твое мнение очень кстати

      @Anton_Shayba@Anton_Shayba4 күн бұрын
  • Еще один пересказыватель...

    @VargFrozen@VargFrozen22 күн бұрын
    • А минусы будут?

      @user-tw3fs6nz4p@user-tw3fs6nz4p22 күн бұрын
KZhead