Честный обзор новой выживалки - Enshrouded | Убийца Valheim | Не все так однозначно
2024 ж. 10 Ақп.
56 805 Рет қаралды
Достойный убийца Valheim. Честный обзор новой выживалки - enshrouded. Не все так однозначно.
---------------------------------------------------------------------------------------
💰Поддержка роликов копейкой - www.donationalerts.com/r/saim...
---------------------------------------------------------------------------------------
📑 Полезные ссылки:
💜Стать спонсором: boosty.to/saimanblackoff
✅Дискорд: / discord
✅Telegram: t.me/saiman_black
✅Вк: https : vk.com/mr.saimanblack
✅Twitch: / saimanblack
✅Instagram: / saimanblack
📫 Email:
➤ ddlbbloff@gmail.com
---------------------------------------------------------------------------------------
⛄️Теги: убийца Вальхейм, новый выживач, выживалки 2024, обзор
#enshrouded #saimanblack #выживалки
Убийца Вальхейм? (:
Неть. Эта игрушка больше сингловая (ну или кооп) адвенчура, элементов выживача здесь кот наплакал. Тупо разные жанры.
Лет через ...дцать.
Это как по мне больше на v rising похоже, И убийцей вальхейм ей на стать - у игры почти нулевая реиграбельность - один раз прошёл, а во второй делать те-же квесты(на той же карте) скучно
@@SergeyMirinа что от выживача в вальхейме? Я сам его люблю но эншраудед абсолютно лучше вальхейма по механикам
Убийца нервов🙂
В вальхейме атмосфера роднее))
Старье
Вальхейм смогут убить только ее разрабы, если с той же скоростью продолжат добавлять контент.
что правда то правда
Они еще моды поломали и теперь даже с модами тяжело поиграть. Я сколько сборок уже не пробовал - ни одна не работает. Это я дурак или они реально че то сделали?
@@cloke3076 не знаю, у меня из модов только plant everything и эквип для брони еды не в инвентаре, полет нормальный, текстурки еще hd
@@cloke3076 сам делай свои сборки, не юзай работы васянов
В целом со всем согласен. Внешний вид у игры отличный, оптимизация несколько хромает, контента мало. Но. Она в раннем доступе, активно пилится (по крайней мере если судить по интенсивности выкатывания патчей с фиксами багов), так что есть шанс, что со временем вырастет во что-то годное. Хотя реиграбельности Вальхейма ей не видать с её статичным миром, увы.
Про реиграьельность согласен, Вальхейм каждую большую обнову перепрохожу, с друзьями тоже перепроходил(они в первый раз, я - нет), да и просто так проходил заново.
Вот да ты хорошего сказала.Статичный мир,а все слова хотел подобрать
Так и Вальхейм тоже в раннем доступе и так же активно пилится и фиксится... Да Эншраудет вырастет, это бьезусловно, но и Вальхейм в это время будет так же расти 😅 Я плка только "щупаю" Эешраудет, но все же она меня не затянула с первых часов игры в нее.
@@Lunnyi_Uh разные по геймплею игры(я вообще считаю что Энш надо с V rising сравнивать). + пока в вальхейме ждём обнову надо во что-то играть))
Давно так не смеялся. Прослушивая эмбиент, ловлю себя на мысли: "да жаль что нет воды и погоды" и тут же в третий раз автор упоминает их. Просто до слёз! За воду и погоду отдельный лайк и конечно подписка.
Никогда не понимал выживалки, где ты строишь целые поседения, дворцы и замки, но при этом находишься там один))))))
Нууу сам процесс строить когда полностью все в твоем подчинении даже землю можно копать это завораживает и затягивает,когда ты прошел игру,выстроил самый шикарный замок то все,делать там нечего
Спасибо за то, что все коротко и по делу и без излишних дифирамбов.
На то и был расчет)
Молодец! Всё правильно отметил. Проведя в игре 55 часов, со всем соглашусь. Хочется верить что многие элементы улучшат. Но увы, как показывает жизнь, в последняя время это не так со многими играми.
Что то определено улучшат,но кардинально игра точно не изменится,ощущается она будет ровно так же
Я в целом согласен, но не будем забывать каким был вальхеим на выходе) Буду следить за игрой и надеюсь в будущем станет лучше!
Но Вальх еще никуда не вышел)А так да, на релизе будет определенно лучше
а что в Вальхейме чтото сильно поменялось спустя уже несколько лет?
Для меня это первый выживач и мне очень нравится, все красиво и интересно. Чем больше прокачиваешься тем легче. Чтобы получить больше удовольствия не делайте билды как все эти обзорщики,где целиться не надо и имба. Билд можно и интересный сделать, даже если с луком играете, то не надо просто стрелять автонаводкой, есть просто прицеливание. Радует что локации очень насыщенные. Крафт не сильно заморочный от того и лучше, впадлу сидеть в доме и что то делать, больше по миру бегать. Надеюсь скоро выкатят остальное, а ещё если сделают какое то пвп со вторжериями в чужие миры и осадами крепостей это будет вообще что то с чем то. Вообщем игрой за 1400руб доволен безумно.
Полностью согласен. Но лично меня больше всего разочаровывает отсутсвие ценности твоей жизни по сравнению с Valheim. Она не заставляет тебя задумываться на несколько шагов вперёд, расчитывать свой поход и т.д.
Согласен, хотелось бы увидеть в игре настройку сложности как в вальхейме
Ценность жизни по сути в месте где нельзя умереть. Смешно.
@@trinitypowergaming370что смешного? Естественно фраза "ценность жизни" это форма речи и прямого смысла нет. Речь о том, что в эшраудед при поражении ты ничего не теряешь, ни экипировку, ни броню, ни рюкзак, ни планер, ни крюк, вообще ничего. Максимум что ты потеряешь это некоторые ресурсы, добытые в походе, которые если вдруг что можно заново нафармить ибо мир постоянно откатывается, все сундуки восстанавливаются, все жилы с рудой восстанавливаются и т.д. В игре челленджа как такового нет. Единственный челлендж в эншраудед это баги во время файта(самый распространённый баг это когда ты убегаешь от врага с включённым захватом цели и если на бегу ты ставишь блок, то по какой-то причине персонаж несколько шагов делает в сторону врага и изза этого прикола можно спокойно умереть) ну и враги у которых уровень выше на несколько единиц(и то даже врагов с огромной разницей в уровне не в твою пользу можно спокойно заковырять и без получения урона ибо ии у врагов топорный. Я понимаю что игра ещё в раннем доступе и на релизе ситуация может поменяться, но мы говорим пока о том что есть сейчас), в остальном же игра элементарная. Если драться с врагами ± одного уровня, то чтоб умереть надо ещё постараться, а если и умираешь то ничего не теряешь. Риск сладок, а если риска нет, то и путешествие не стоит свеч
@@GeosCG Риск это когда в казино депозит миллион а ты с голой жопой. А каких рисках ты говоришь в компьютерных играх? Смешно.
@@GeosCG Так и вальхейм элементарный по сути ничего сложного жми кнопку да строй. Ну придёт рейд в виде троллей збс тема особенно когда рейды одни и те же. В той же террарии хоть рейды отличаются.
Спасибо, мне нравится, но: - Воды нет, как будет дождь? Воду скушала лава... - Эскспелиармус не закончится, если сделать вечные заклинания:) - Не ломается оружие... Ломается. Все кроме посоха, надо чинить. - Не преследуют монстры... Ага, не преследуют. Мобы бежали за нами до нового биома и отстал только один, остальных пришлось убить. - Насчет мародеров везде, оно и понятно, на то они и мородеры) Как тараканы:D
Орнул с видоса D
Господи, вот почему у людей так, один написал что это убийца вальхейм и все давай сравнивать ее с вальхейм да это блядь две совершенно разные игры, их объединяете только стройка, еще вы хотите хорошую графику и чтобы весила 2 МБ, да да сейчас напишут а вот вальхейм весит 2ГБ так в вальхейм графика по своему красива и в тоже время уебещна, я люблю вальхей и наиграл в него 680 часов но Enshrouded это просто классная игра которую я прошёл с огромным удовольствием и с нетерпением жду дальнейшей обновы надеюсь это будет не как в вальхейме обнову пока дождешься уже седым станешь, так что кто хотел купить Enshrouded покупайте и не кого не слушайте игра хорошая а если в компании то ваще крутяк, на карте 3060 ноутбучной у меня 110 фпс стабильно в редких случаях просидает до 90 так что кто гонит на оптимизацию она не хуже вальхейма
Так я и написал это. Значит мне можно?Вообще история создание подобного слогана это рофл, и теперь рубрика. Тут нужно выкупать смысл.А как ты прошел Энш? как ты понял что прошел?Убил всех боссов и выкачал 25 левел? В игре нет логичного завершения. Боссы как таковые не боссы.Игра то красивая, и приятная в своем роде. Но вот в ней прям не чувствуется какой то изюминки, винегрет какой то не за что зацепится.
Думаю, нужно было бы ещё чуть больше сказать о строительстве. Лично меня затянуло именно оно. Вот я часов 30 побегал по миру, дошёл до последнего биома и решил себе отгрохать замок. Это как майнкрафт, только засчёт меньшего размера блоков, ощущается это намного лучше. А ещё каждый блок по сути отличается от другого, что позволяет даже глухой каменной стене выглядеть весьма неплохо. А ещё лучше будет если комбинировать блоки, играть на их контрасте и на переходах между ними (при соединении разных блоков получаются разные соединения между ними). Вот правда творческого режима не хватает. Особенно мне, как фанату строительства что в вальхейме, что в ARKе, да в любых выживачах в целом
Если честно этот ролик это 4-ай сценарий,я его часто переписывал и некоторые момент просто упустил,изначально у меня был раз ор на 2 часа,но потом я решил сделать очень быстрый и короткий обзор,про стройка надо было больше инфы дать это правда
@@SaimanBlack ну разборы на 2 часа тоже будет интересно увидеть конечно, если будет такая возможность)
немного пробесило что, если строишь из пустынного блока стены-рядом с ними меняется музыкальная тема((
Гениальный монтаж в моменте рейдов )))))))
Спасибо, лайк. Будет аналогичный обзор по Palworld?
Обзор скорее всего нет, но возможно будет видос по ней.
Не убийца валхейм, а убился об валхейм
смишно, 5 калек поторые один биом ваяют год и никак не закончат игру с всратой графикой сравнивают с Enshroudedom, котрая уже в ранней альфе утирает нос не только вальхейму, посмотишь что будет дальше...
Не тянет да ?
Отвечу за него фактами Вальхейм ------ 1. В раннем доступе (на релизе) пик онлайна составил 502к человек 2. Спустя много лет БЕЗ крупных апдейтов игра имеет в суточном пике 26-30к онлайна, после выхода апдейта онлайн за 100-200к стабильно 3.Игра имеет 420к положительных отзывов и в целом игра крайне сильно зашала игрокам и запала в душу Эншраудет 1. В раннем доступе (на релизе) пик онлайна составил 160к что неплохо, но игра так же быстро потеряла этот онлайн 2. Хоть игра и свежая но она имеет в суточном пике 21к онлайна что меньше чем Вальхейм спустя много лет :) 3. У игры 36к положительных отзывов. В целом Вальхейм как песочница в разы лучше заходит чем одноразовый еншраудет. Стримы по вальхейму до сих пор популярны и идут спустя годы, по Эшрауду я нашел 1 стрим и то от известного блогера миллионника :). Другими словами Энш не реиграбельный как вальхейм. Вальх люди по 5-10 раз проходили и там всегда интереснее начинать с нуля@@user-xn7mu1ub1b
@@KOCATKA. это гениально, сравнивать количество отзывов на игре которой полгода-год с игрой которой уже несколько лет. Я, например, про Эншраудед узнал всего пару недель назад, а про Вальхейм неделю назад ибо никогда ранее не интересовался выживачами. Но о Вальхейме я узнал только благодаря Эншраудед и не знаю соберусь ли в Вальхейм играть, уж больно стрёмная там графика. Когда надоест Эншраудед, то, наверно, попробую, раз там тоже можно копать и строить, меня это затянуло ) Но в Эншраудед мне очень нравится то, что можно легко менять навыки персонажа, во многих играх этого не хватает. Вообще я пока не очень разделяю восторги по поводу игр в которые крайне трудно играть, мне напряга и на работе хватает, а за игрушкой я хочу расслабиться и отдохнуть.
@@Santjaga1984 В защиту вальхейма - на максималках графоний вполне приятный, ну а если всё равно не хватает, на просторах интернета куча HD текстур которые прям конфетку из него сделают.
Очень годный обзор!! Спасибо. По факту всё👌
Спасибо
В Вальхейм наиграл 800+ часов. Теперь хочу поиграть в Enshrouded, но комп не тянет. Жду пока придут новые запчасти, но игру уже купил. По игре посмотрел много видео. Глядя со стороны - очень понравилось строительство - то как органично и плавно вписываются блоки постройки, текстуры и ламповость внутри помещений из за освещения. По большей части взял игру именно из за строительства, ибо обожаю стройку в выживачах.
Пиздец, что там можно делать столько времени..
Жду фото построек у себя в дикорде)
800 это еще мало для этой игры
@@neyfi1337хз 11 часов наиграл в Вальдемар дальше делать нех)
Балует Сайман, такой вот локальный человек с экспериментами. Какой Сайман вы сегодня... Это ещё нужно сидеть и выкупать творческое искусство. Я уже который раз подлавливаю странное чувство, найди 10 отличий, это не ещё одно видео, а новая степень экспериментов и уловок. И по новому намонтировал, и по новому подал текст в стиле монотонной читки на контрасте с шутками, ну что нам ещё желать. Умеет, могёт! Игру показал, себя показал, всё рассказал, посмешил всех. Натянул маску иронии, но рассказывает по факту. Всех рассмешил и тех кто еще туманные земли не пробовал и отважных мордоворотов с бородой в дёгте. Ну а што. Кто-то видит в конце ролика красивый пейзаж, а кто-то надпись под мясом "сырая дичь". Каждому свой Сайман, спасибо что это вытворяешь
Какой ты гений,как ты все выкупаешь)Ты описал состояние моей творческой души.Что бы ты понимал у меня было 4 вариант ролика,и все они был сняты,многие уже были начаты намонтаживаться,но в конечном итоге да я искал что то необычное.С одной стороны эксперименты это поиск себя с другой это солянка из контента,люди привыкают к одному а ты им подаешь другое)Ты вот тоже то расписываешься комент в тонком юморе,то излагаешь очень глубокие умозаключение))))
Обзор - пушка, по делу, без воды.
Спасибо) Без воды в игре?или в ролике? (: шучу шучу
Выглядит, как помесь Two worlds и Fable с выживалкой. По обзору понравилось. Буду пробовать.
ХАХАХАХА, НАЧАЛО😂😂😂😂, просто убило
После вальхельм вертел я эту воду на одном месте, гребсти по пустому океану часами такое себе удовольствие
Хуевасто играть в соло и не иметь в войсе друзей с которыми можно что-то обсудить по пути? + не понимаю откуда вы берёте эти "часы" пробовали с матерью плавать от края до края мира, смогли минут за 20 это сделать
Это было не простой смело, это было пиздец как смело
хах
Стройка неповторимая, я не помню где можно было взять и вкопаться в гору, сделав там огромную базу. Графика классная. Как не крути, в чота нада поиграть пока пепельные в валхейм не завезут.
В вальке удобнее тем, что ресы используются сразу из рюкзака и тебе не нужно подсчитывать заранее сколько понадобится того либо иного типа строй элемента, а потом заводить отдельный сундук для остатков.
Люблю эту фишку, одна из причин огромной любви к 7 days to die
@@dimitriig ты похоже не доиграл, в игре есть три сундука разных размеров, крафтятся из обычных сундуков того же размера, все ресы что в них лежат используются по всей базе.
Стройка да,я мало о ней сказал но она тут прям красивая
@@dimitriig кстати ла
по биомам - до снежного тоже можно добраться чтоб посмотреть как медленно бродишь по снегу, но площади для пощупать мало
Оооо, вовремя я зашёл
пасиба, честно, коротко,интересно.
Я рад)
Отличный обзор, согласен с автором на 100%
ролкик убийца :) но не вальхейма, а зрителей, от ржача чуть не умер :) вставки огонь просто, в голос иногда орал :) прекрасный обзор, спасибо! )))
Спасибо, старался)Надеюсь было смешно)
Я некоторые вставки искал дольше чем делал ролик (:
Заебись обзор👍
Строительство в Валхейме в разы разнообразнее, даже простой сарай выглядит естественно, а в Эншраудед всё пока простенько, блоков разных только завезли 20 штук зачем-то. Из раздражающего могу отметить красную гниль, которая не меняется от усиления Пламени, убивает почти мгновенно, а разбросана в самых неожиданных местах.
Все четко, но с магией момент ) Там дальше есть вечные заклинания, там не надо делать патроны, а пользуешься сколько хочешь тратиться только мана. Не знаю дошел ты или нет до этого момента, таки вот дела. Именно выглядит как патроны что крафтишь, только без числа при выборе показывает бесконечность. Я себе сделал огонь и лед, там еще есть но пока ресурсы не насобирал
Сайман, раз ты игру прошёл - можешь вкратце ответить на пару вопросов?) - кто такие Древние? - что такое Эликсир? Как он действует, почему все из-за него с ума посходили? - кто такие пламярождённые, откуда взялись, и почему они карлики с лицом старика?)) - что такое Эмбервейл? Это страна, планета, материк? Если это страна/материк - то что происходит в других частях света этого мира? Там всё норм, и на проблемы Эмбервейла все чихать хотели что ли?) - что такое Пелена? - эти "вуки" - они кто такие, откуда взялись, почему они именно так выглядят? - почему персонаж не получает урона от падения (если я правильно понял)? P.S. Или можно, не расписывая, вкратце ответить "на эти вопросы ответов нет". Потому что похоже на то, что дело именно так и обстоит - и в этом, как мне кажется, и есть основная проблема игры. Экспозиции НЕТ. Мир не прописан, ничего не объяснено. Ты - карлан с лицом деда, у тебя есть магия, пелена - плохо, эликсир - хорошо, есть/пить тебе не надо... и всё это просто ПОТОМУ ЧТО. И как, спрашивается, можно с головой погрузиться в мир, в который ты не веришь? Который как картонка? Измени "Пелену" на "Зловещий Туман" или "Обволакивающий пердёж восьмиклассника" - ничего не изменится. Потому что слово "Пелена" - просто картонка, за которым нет сути. Со сменой погоды - та же история. Проблема не в том, что погода не сменяется. Проблема в том, что это никак не объяснено. А стоило бы придумать... да вообще что угодно, хоть "древнее погодное проклятие, нависшее над Эмбервейлом" - уже был бы другой коленкор.
Давай я попробую(игру не допрошёл) 1.Насчёт древних не знаю. 2. Зелье которое усиливает тебя(магические и физические возможности). Почему от него так сходят с ума объясню ниже. 3. Искусственная раса создания древними и людьми что бы выжить. Делали в сжатые сроки поэтому какие вышли такие есть. 4. Эмбервейл - королевство. Оно единственное в мире, либо на известной его части. 5.Плотное скопление спор. 6. Не знаю. 7. Получает, не получает при использовании планера. По сути в этом мире люди нашли большую колонию грибов и научились варить из них эликсир. А потом гриб начал распространяться спорами( пелена это место где этих спор много и их видно). В эликсире тоже есть споры которые заставляют людей сходить с ума. Пламярожденные своим пламенем выживают споры поэтому могут выжить в пелене, но не везде так как скорость "сжигания" ограничена. Вроде все, есть ещё пара теорий, но они пока ничем не подтверждены.
@@IhorZhelezniak о как. Спасибо за ликбез) а вся эта инфа - она в игре вообще даётся? Или это что-то типа фанатского лора, где они половину инфы собрали в игре по крупицам, а другую половину сами додумали?)) А то смутило вот это "есть ещё пара теорий"...)
@@IhorZhelezniak я даже щас не поленился, и сравнил а) трейлер + вступление Вальхейма, и б) трейлер + вступление Энша Вальхейм: "ты - давно погибший викинг, а Один тебя вытащил из загробного мира, закинул в другой мифический мир, где когда-то заточил своих неубиваемых врагов, и приказал тебе их завалить. Сделаешь - попадёшь в Вальгаллу. Всё, п*здуй выживай" - т.е. ВСЁ понятно, а детали додумываются легко и непринуждённо, т.к. суть игры - скандинавская мифология, известная, по сути, всем. Энш: "ты - хер пойми пламярождённый, там кароч ещё эликсир, Древние какие-то и Пелена непонятная. И очень много пафоса ещё. Иди в стим покупай))" - вот это-то и напрягает. Экспозиция - говно. Как будто для 5-летнего ребёнка книжку-раскраску сделали. И если игра по ходу прохождения чётко не даёт ответов на элементарные вопросы - что за Пелена, что за эликсиры/древние и прочие пустые слова - то никакие убер-механики и графон её уже не спасут)
@@user-tl8jh7tw5w согласен, но частично. Есть игры типа DST, тёрка и т.д. - там вообще ничего не говорят, но и играются эти игры по другому. Скажем так если Энш допилить то будет очень годная игра, а сейчас это самый первый доступ для массового игрока и он не настолько плох. + в Вальхейм "лорные камни" я не находил уже после гор, но есть основа в виде скандинавской мифологии, а в Энше надо самому вникнуть в лор(лично я легко это сделал) Об этом можно говорить вечно.
@@IhorZhelezniak не, если лор в Энше реально есть, и он всё объясняет - то вопрос снимается, и я не в тему дое*ался. Просто я сам в игру не играл (визуал сильно напрягает, да и в целом я не геймер, за все новинки не хватаюсь), но попытался найти лор - и тупо его не нашёл, всё одна муть какая-то, да фантазии игроков. Потому тут и спрашиваю)
А эмоции от автора выйдут погулять?
Есть полно каналов где авторы выдавливают из себя эмоции, по мне лучше уж так, чем не искренние эмоции.
Так это специально)
По голосу ж понятно, что это нарочито. Своего рода атмосферно и комфортно слушать. Крайне неприятны выдавленные эмоции и обычно на перемоточку все эти изречения идут, а тут полноценно видос глянул, даже лайк поставлю.
@@TheVoidOpal Спасибо, да был такой замысел. Но большинство комментов про то что лучше все таки эмоции, не то что бы прям давить из себя, но и в то же время не читать как робот)Хз мне такой формат больше понравился, более веселый что ли
не вообще то это бета ! вальхем в 19 году кто нибудь вообще слышал А она 19 !а уже у игрухи такие показатели сам наиграл 15 часов В соло! Скоро буду в пати !На много веселея чем палворлд !
В 19 году это была Альфа, и ее вроде даже еще в стиме не было, она не была для общего доступа. Вальхейм вышла только в 2021 году и она сильно отличалась от Альфы, кардинально даже отличалась.
Я понял. не буду покупать игру! Спасибо за обзор!
У меня возник вопрос к сюжету игры ,вот прошла все задания и понимаю что весь мой выживач основан на том что бы добыть станки и прочее и все ,ну достал ты инструменты и поставил на базе а тут резко закончилось все ,если честно мне бы доставило больше радости если бы я к чему то да пришла ,к примеру очистила теру от пелены спасла так сказать часть мира ,но нет вся суть добыть девайсов для хаты .
Мне на базу нагрянули два синих жука)Через окно .Потом поставил стекла.
Погода и вода в роад-мапе прописана, то есть появиться с обновлением. Не плачь!
Да тоже много с чего кринжую, но очень интересно просто исследовать игру и мир. Пройдем скоро ее с другом и дропнем, на 1 раз, но очень хорошо.
Прошел игру до капа, 25 уровень, собрал топовый шмот, огромное количество легендарок, согласен с автором во всем, вот прям с каждым пунктом, для меня основной недостаток это легкость игры и отсутствие возможности его настроить, в уме представлял как три класса воин, лучник, маг-хиллер штурмуют данжи (да в игре есть закос на танка с агро скилом и хила с отхилом по цели) но по факту это все делается соло с закрытыми глазами. Удалось зайти на сервер к трем друзьям глянуть что происходит там, люди просто пробегали лагеря с вражинами не дожидаясь товарищей, ну а почему нет, когда болванчики умирают с тычки, еда в игре на данный момент мало полезна, разве что на реген стамины когда ты машешь киркой.
А ещë, эта игра может у вас просто вылетать, не пытайтесь чинить, будет новые ошибки выдавать, потому что игра свято уверена, что в вашем пк/ноутбуке нет видюхи 👍
Убийцей был бы будь там вода и погода хехехехе
Топ
А вот насчет воды и погоды обидно, да, было бы неплохо если бы добавили
Итог - жди релиза чтобы сказать чуть больше)
Была бы убийцей Вальхейма, но увы нет воды и погоды) 8/10
Нафиг эта пустая вода не нужна
Вальхейм это феномен, который появляется случайно и очень редко. Разрабы сами не ожидали. А вот вторая игра просто уныние.
ПвП нет?
голос и подача чисто как в меме мне нравится есть ты не выспался? обычно ты как-то более эмоционален, а сейчас чисто как-будто с листика зачитал
Ну так я специально,нотка сатиры в этом есть.Первый сценарий был на 2 часа 😅
Да сколько блин можно, это не выживач! Это приключение с ЭЛЕМЕНТАМИ выживания. И те, кто сравнивает ее с вальхеймом только из-за строительства - явно не далекого ума люди. К слову, ты можешь вообще не строить никакую базу, а просто воткнуть алтарь в любой постройке и всё. Дальше иди приключайся - делай квесты, ищи легендарки и кайфуй. Оставьте стройку и оборону базы валеймам и форестам. Эта игра про другое!
В этот раз игра себя позиционирую как выживалка в открытом мире.Я согласен с тобой что здесь лишь подобие выживалок. Но в Вальхе так же нет базовых элементов выживание, и она стала эталоном выживание. Так что это так не работает. Никто ее не сравнивает, это я придумал слоган а все почему начали извращать это не правильно, я же не сравниваю в игре ее, наоборот говорю что это разные игры.Просто не все выкупают рубрику. ПОКА ЧТО. Да нет, тебе нужно строиться, верстаки и все такое. и сундуки нужны. Гринд конечно не душный но он есть.
Это же буквально OUTWARD!
Немного поиграла,бросила , не зашел, туманки в валхейме круче , атмосфера в игре своя, в итоге гоняю в валхейм опять 😂😂
Так. Почему же мы, все таки, полторашка? Че они коропетяны такие😅 отыграла, пока, всего 10 часов. Немного поднадоело. Ночью не страшно, хожу куда душе угодно, быстрое перемещение есть. Единственный раз умерла, когда завтыкала и со скалы навернулась. Так что самый страшный встреченный враг - беспечность (ну а как, если это не выживалка, а симулятор процветания)😅
Вальхейм это выживалка со всеми вытекающими и душными частями геймплея, в виде организации систестемы хранения на базе и фуллутом, на которые ты просто тратишь тонны времени) эншраудед это приключеченское рпг с элементами выживания) все душные вещи убраны и автоматизированы) возможно разрабов эти вещи самих задолбали в вальхейм😅. Кстати тут с самого начала доступна магия) в вальхейм магия это хай энд контент))
У разраба комплексы. Он хотел доказать, что коротышки на самом деле крутые и могут всех раскидывать одной левой.
@@hammergametv2165 А где тут рпг и в чём приключения заключаются?
@@user-wu4tk9us3sА то есть прокачка персонажа и выполнение квестов для изучения Лора это у нас не рпг элемент?) Про приключения промолчу).
Меня почему то больше всего напрягают персонажи хоббиты и отсутствие воды, смотрится жутковато.
С хоббитов я до сих пор ору, я не понимаю замысле этого всего (:
в столице валяется целая цепочка квестов раскрывающих тему воды и её пропажи. читать записки рыбачки в какой-то деревне даже жутко, она следила за тем как вода менялась и пугалась этого... бббр.
С другом очень давно и долго играем в вальхейм, и с выходом этой игры, как-то слишком быстро и просто мы "забайтились" на фразы, что это игра - убийца Вальхейма. На самом деле, нет. Совсем нет. Эту игру то даже сложно назвать как таковой выживалкой. А от чего выживать то собственно? На тебя никогда в жизни никто не нападает, если ты сам первый не начнёшь. Геймплей довольно однообразный, скучноватый. Оптимизация - плохая. В общем если кто-то думает или думал, что это собрат Вальхейма, или уж тем более "убийца" его, то нет. Даже близко это не так.
Она просто легче, как упрощённый и изменённый Вальхейм. Но в целом классная игра, мир сделан, а не сгенерирован, только за это можно в нее долго играть с удовольствием
Про воду правильно.
Странно. На 1070 лагов не заметил. Вылет был 1 раз.
Большинство придирок к раннему доступ, но хочется верить, что со временем игру улучшать, отбалансируют и придётся ставить ссистема активной защиты базы от врагов))))
Да там не в раннем доступе дело, игра лично меня вообще ничем не цепляет. Там крутая стройка, исследование и музыка. Этого мало для хорошей игры.
Зачем, если базу можно сделать парящей в воздухе на большой высоте?
Озвучка в час ночи:)
Да замысел такой)хотя некоторые фраз я доозвучивал и правда ночью
Того нет и этого нет, но ты же сам сказал что игра в раннем доступе. Наоборот для раннего доступа игра ощущается прям игрой. Вот если на релизе всё останется примерно так же, то тогда уже можно написать разрабам, а пока вполне неплохо. Игра вообще не ощущается выживалкой. Это скорее просто игра про исследование с возможностью строительства своей базы.
Да это же Хогварц сурвайв)))
Рядом даже не стоит эта игра с вальхеимом
Звуки кИрки. Откуда взялась киркА?
Наиграл 66 часов и закрыл фулл контент в игре. Из плюсов: - Щадящий гринд. Да-да, это тот самый гринд, которым в целом приятно заниматься. В любой момент, когда нужны ресурсы - делаешь тп на один из шпилей, летишь к ним на планере, добываешь нужное количество и с помощью телепорта возвращаешься обратно. Это реально экономит кучу времени. Ах да, а система автоматической переплавки, когда ты плавишь условное железо. Накидал в плавильню нужные ингредиенты и всё, ушел гулять по своим делам. Не нужно постоянно закидывать руду и уголь как в том же вальхейме и тратить на это час времени. - Мир действительно красивый и на релизе будет огромный - Хорошая графика и отличная музыка - Одно из лучших строительств в играх. Хотите выкопать землянку и жить в ней - пожалуйста. Хотите огромный замок в скале - пожалуйста. Домик хоббита - держи. Всё ограничивается только фантазией Минусы: - Мир большой и красивый, но те биомы, которые уже есть чувствуются иногда пустыми. Им нужно заполнить эти локации контентом тоже, а не делать новые - Опять про мир. Во время исследования почти всегда ты ощущаешь себя в безопасности. Не хватает элементов выживания и случайных интересных событий - Однообразие мобов и боссов ( в каждом биоме будут одни и те же боссы ) - Нет смены погоды - Оптимизация (в целом на р5 3600х и 4060ти игралось нормально) и баги Если всё суммировать, то на релизе выйдет отличная игра, если разработчики прислушаются к игрокам и добавят новый, проработанный контент
Conan exiles с расширенными возможностями
Эта игра скорей ассоциируется с Conan Exiles
ТАК НУ ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ КАРЛИК?!??!
За что меня бесит игра: 1. Сюжет который пытаются раскрыть бумажками Еншраудед не является выживачём вообще как бы кто не говорил- это игра про исследование мира. И для того что бы исследовать ОГРОМЕННЫЙ МИР игроку нужна мотивация не в виде бумажек в которых рассказываются какие то странные истории почти не расскрывающие сюжет (в игре есть сюжет?) А полноценные качественные катсцены логично сплетённые между собой. За 1500 то рублей. 2. Бесполезные механики строительства, уюта и отдыха. Игра которая сначала показала тебе какой тут огромный и открытый мир кричит тебе: "БЕГОМ ИССЛЕДОВАТЬ ТУТ КУЧА ВСЕГО" и сразу же после этого заставляет тебя остановиться и строить бесполезнейшые дома и повышать свой уют повышающий стамину на определённое время. То есть любые ваши путешествия без бафа на отдых будут превращаться в симулятор поликлиники. Вы буквально не сможете нормально бегать и передвигаться по миру. Ваш персонаж будет очень медленно регенить свою стамину из за чего путешевствовать по миру становиться до тошноты душно. И каждый грёбаный раз когда вы доходите до места которое хотите начать ислледовать наступает либо ночь(В КОТОРОЙ НЕ ВИДНО ВОООООБЩЕ НИЧЕГО) либо ваш баф "отдохнувший" заканчивается и тебе нудно тепаться домой ложиться спать и лететь обратно. В такие моменты очень хочется выключить игру и не включать её никогда. К тому же строительство ничем не обосновано кроме того что вы зачем то захотели построить что-то красивое. Ваша коробка это просто место где вы крафтите, получаете баф и складируете ресы. Нет смысла строить замок-на него никто не нападёт. Я бы полностью вырезал из игры эту механику со сном и уютом-она убивает весь экшн-адвенчур в игре 3. Отвратительная карта Вся эта огроменная карта по факту является сотней длиннющий высасывающих ваши часы дорог ведущих к какому нибудь пустому дому где нет ничеги совсем, либо коричневый сундук с бомбочкой, либо записка в которой опять же ничего интересного вам скорее всего не расскажут. Миникарта это ТОП-1 ужас которую я ненавижу. Попробую объяснить- представьте что вы дошли до огромного города в котором больше 50 почти одинаковых домов в которых ты конечно же захочешь побывать, ведь тебе не терпиться открыть ВСЕ ЗАПИСОЧКИ (которые нигде не отмечаются кстати)в игре. На помощь ты открываешь миникарту и понимаешь что в этом огромном городе не отмечаются дома, так как миникарта состоит только из ладшафта и всё. Поставить отметку на минимапе нельзя, дороги на карте тоже не отмечаются, что превращает ваши приятные исследования в ад топографического критинизма. Если вы щастряди в пелене и забыли по какой дороге вернуться-считайте вы уже труп, так как минимапа посылает вас на 3 весёлых буквы. 4.Пельмена.. Кто придумал эту отвратительную идею с пельменой? Для тех кто не играл- это зона в которой ты можешь находиться определенное время, за которое если не успеешь выйти- погибнешь. Ключивая проьлема жтой пелены в том что она выглядит как прокуриный выгон товарного поезда в котором мерзко находиться и НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Зельку на щрение в пелене они добавить не додумались, так что будь добр прелставляй сам в своей голове где ты находишься и чем занимаешься, на тебе ещё сверху ночь чтобы ты не видел вообще НИЧЕГО, а если захочешь что-то разглядеть и побывать в посёлке который мы засунули в пелену то уж пеняй на себя если ты ни черта не увидел и в попытках разглядеть хоть что нибудь умер из-за таймера. Каждый заход в эту пельмену отбывает желание её исследовать и уж тем более что либо там искать. 5.Прокачка? Ветка талантов в игре абсурдна. В игре есть такие таланты как "+1 сила" "+1 ловкость" и тд которые никак на вашем геймплее не будут ощущаться. А есть такие большие и необходимые таланты которые на вашем персонаже должны пристутсвовать ПО УМОЛЧАНИЮ такие как "двойной прыжок" "добивание" "удар из стелса" и тд. Дерево талантов выглядит самым недоработанным в игре, вас заставляют усидеть на всех стульях-качать статы, брать таланты из той ветки на которой вы качаетесь и при этом тратить очки на то что и так у вас должно быть по умолчанию. Зачем разрабы попытались в ММО одному богу известно, выш "класс" не будет раскрычаться до конца игры вы как и были карликом который всех убивает, так им и останетесь но с другими цифрами. Если хотели добавить ММО, пусть игрок качает статы отдельно от ветки талантов, а не в ней, а такие общие базовые функции выбивающиеся от классового отыгрыша как двойной прыжок, улучшенный бег и тд. Давайте игрокам за выаолнение разлиных заданий которые можно было бы распихнуть по сотне пустых домов и добавить им хоть какой то смысл. 6. Боевая система Реализована не удачно- каждый юнит в игре в вас просто среляет или бьёт. Вы тоже. На это в целом вся боевая система еншраудеда заканчивается. Мобов в игре мало и хотелось бы чтобы их было больше и к каждому была своя стратегия ведения боя. В игре так же есть парирование. Вам об этом просто скажут и НИГДЕ кроме комментариев в англоязычном ютубе либо в моей рецензии вы не узнаете как ец пользоваться. Когда моб на вас замахивается нужно следить за тем, как его оружее начинает чуть-чуть светиться, в этот момент вы сможете запарировать его удар. С животными ориентийтесь на звук который они издают при атаке. В целом эта механика мне показалась увлекательной, и приносящий в боёвку что-то интересное, но не более того.
Графика, сюжет, большой мир - это все хорошо, но то что в игре вообще нет хардкора это для меня плохо и играть в нее скорее всего не буду до тех пор, пока сложность не доработают. Все таки это жанр такой, тут по логике нужно бороться за выживание.
Конечно в этой игре не нужно пить и есть потому что НЕТ ВОДЫ И ПОГОДЫ 😂
Логично кстати)
ну, что мне не хватает на данный момент, это волны мобов, которые осаждают мой дом, если это введут опционально, так как не всем такое по душе, то я пропаду еще на 70 часов +, так как уже наиграл 90 часов но еще не до конца прошел все, здесь огромное количество блоков для стройки, но я ограничился камнем и деревом, разделил тематически всем мастерам свои комнаты и расставил их инвентарь, да, квесты однообразны, но есть куда расти, посмотрите какой был вальхейм 2019 года и поплюйтесь, вальхейм без модов унылое подобие выживания, добавить больше механик от вальхейма и эншраудед просто уделает вальхейм, но так как это разные проекты, будет достаточно, вроде фар край примал, сделать 4-5 разных поселений, со своим босом, что бы они рубились между собой и периодически приходили, сломать твой дом и что нить утащить. В общем, потенциал есть, а вот вальхейм, с туманными землями жиденько так обкакался и после них, его ничем не спасти...
Вальх в 2019 году был альфаверсией, его вроде даже в стиме не было. Когда он вышел в ранний доступ это был разнос, это уникальная игра, с уникальным геймплеем и песочницей. Энш просто игра,из изюминок там только стройка и все. Но она красивая, очень, как бы поиграть точно стоит
@@SaimanBlack я планирую попробовать играть в Вальхейм, но судя по роликам графика там просто ужасная. Боюсь долго не выдержу. "Глаза!!!" @Доктор Дью
На самом деле в игре есть бесконечная магия для посохов не только для палочек, но нужно найти. Т.ч. тут ошибка в видео. Самое забавное, что я ее нашел случайно через 5 часов игры.
Ну первую вечную магию по квесту где-то в середине игры выдают, а чуть позже остальные вечные спеллы можно у алхимика крафтить
@@SergeyMirin Я просто исследовал карту в начале игры и нашел бесконечный легендарный спел в случайном склепе. Если бы не низкий запас маны в начале то это просто ломает баланс игры, т.к. это имба.
@@dimitriig Баланса тут нет. Совсем. Огненный маг одним только жезлом разносит всё живое. А уж когда вечный огненный шар крафтишь...
Они не вечные,они требуют Ману.Жезл - нет
Есть кольцо на реген маны, и она становится бесконечной.
Наиграл часов 60, взял макс уровень персонажа и пламени. Игра да, совсем не страшная, чиловыживач какой-то и еще очень сырая. МБ через года 2-3 будет годной игрой (сомневаюсь). Не советую покупать, короче. В игре много глупостей, но больше всего проорал с того ,что самый быстрый способ прокачки персонажа это добыча ресурсов. ЗА убийство мобов твоего уровня дают в среднем 30 опыта, если уровень врага ниже, то меньше 10. При этом не важно какой у тебя уровень за копку меди ты всегда будешь получать по 9 опыта за один добытый ресурс, олова 10.
на Portal Knights чуть похожа
Еще проблема в том, что на 25лвл игра заканчивается. Я успел открыть только бронзовый доспех, но мотивации фармить дальше уже нет. Я и так выношу всех мобов. Потратить еще часов 20 чтобы что?
Это да,игра чувствуется не законченной да и не цепляй она,что бы там можно было сидеть по несколько часов в день
@@SaimanBlack ну и в связи с этим какие-то скилы отличные от выбранной ветки уже не прокачать. Например я качнул вертикальный взлет и на ветку Варвара мне до конца не хватило
Убийцей не является - Valheim сам себя убил... создателями.
Поиграй в граундед, уверен тебе зайдёт!
Вот да, из всего того во что играл, Grounded самая близкая к Enshrouded по жанру
@@SergeyMirin скорее к вальхейм🤔
наиграл 400+ часов в вальхейм, ещё ни разу не прошёл Оно нам не надо😂 С арком та же фигня, а там 3800 часов. В enshrouded играю с луком и мечом, так реально сложнее и чуть интереснее, особенно когда кончились стрелы и я пру на мужика против толпы врагов, только я, меч, щит и стальные яйца, в ближнем бою враги станят и часто шотают, ещё не строю вне базы чтоб не ломать баланс в свою сторону. Мир тут очень красивый и зачем-то обновляется каждые пол часа и при каждом заходе в игру, из-за этого влияние игрока на мир вообще не ощущается, в арке тоже так, но там не выскакивает каждые 100 метров название локаций с легендарным лутом и легчайшими противниками. Ещё интересно заметки читать, в принципе больше делать тут нечего, стройка красивая и абсолютно бесполезная, можно поселиться уже в готовом здании с максимальным уровнем комфорта, а можно вообще на улице жить от этого игра сложнее не станет. Меток на карте явно больше чем нужно в выживаче, а в заснеженных горах никто не живёт и не идёт снег. Хз как люди вообще игру проходят до конца за мага не засыпая перед монитором, в отсутствие хоть какого-то вызова со стороны игры. Вот что мне тут показалось действительно классным и интересным это добыча руды и переработка ресурсов, правда девать их особо некуда, если ты не лучник, т.к. вещи в найденных сундуках намного превосходят по характеристикам те вещи которые доступны для крафта. Кстати можно сразу пойти в храм солнца в самом начале игры, залутать топовый шмот и стать финальным боссом. По моему 6/10 это завышенная оценка, взятая взаймы у будущих обновлений, хотя бы потому что игра неинтересная и однообразная. И вальхейм и еншраудед мне подарили, но в вальхейм я пропал, хотя первые часов 30 вообще не понимал что там делать, в еншраудед играю просто ради уважения к человеку который мне ее подарил и даже запрет на магию не спасает.
Боевка-недосоулс, мир-недозельда, механики-недовальхейм. Пытаясь усидеть на трех стульях, сварили коктейль из манго, хрена и какао.
Ну прям очень душно в некоторых моментах слушать, хочется все окна в доме открыть )) Но в целом согласен с видео.
Потому что автор много воды налил а на улице хорошая погода?
Да блин,где душно то?видос на 15 видос где ежесекундно дается информация,мой первый сценарий был на 2 часа 😅 Наоборот цель была сделать быстро и информативно
@@taiiokhoi6183 ахах
Почему про воду не сказал???)
Смысле?я сказал
@@SaimanBlackсарказм, брат. Это был сарказм. Про воду то ты сказал, а вот про погоду совсем забыл))
Отличная игра! Идёт спокойно на 90-100 фпс и без каких либо багов, но вальхейм она не заменит!
Не знаю у кого там ужасная оптимизация, но забавно то, что Enshrouded работает намного стабильнее и выдаёт больше fps, нежели Valheim.
Ну не прям ужас-ужас, но ноутбучная 4090 не может выдать стабильные 60 фпс в 2к разрешении на максимальных настройках без DLSS - факт. Валька летает со свистом не сильно напрягая ноут.
@@SergeyMirin у меня в Valheim сплошные статтеры, а также, временами счётчик кадров падает до 30, с 120-140, но большую часть времени 50-60. А в Enshrouded, пока что, ниже 90-120 не видел. Ну и статтеров нет.
@@derpyhooves7339 Откуда могут лезть статтеры в вальхейме у меня идей нет, а в Enshrouded есть гипотеза, что какие-то отдельные эффекты криво написаны, что убивает производительность на максимальных настройках. DLSS-качество в моём случае починило фпс до 90 с просадками до 60 и меня это в целом устроило. Опять же, игра в раннем доступе, ей активно занимаются и скорее всего оптимизацию подтянут, она и сейчас не так плоха, хоть и не без огрехов.
@@SergeyMirin да вот и у меня идей нет, почему valheim так плохо работает. Я просто подметил, что у вальхейма тоже с оптимизацией далеко не всё в порядке. А это я ещё, в текущем прохождении, до туманных земель не дошёл)
Спасибо за обзор. я играю с удовольствием в нее. Но не согласен, что это выживание. Кто вообще это придумал? Это рогалик с красивым миром, битвами, стройкой. Здесь нет от слова совсем чего либо связанного с выживанием. Нет жажды, нет голода, перс не замерзает и не перегревается. Это обычный рогалик где жрачка нужна для баффов. Да, от жрачки есть и дебафф, но это если сожрать сырую пищу. Жаль что нет прокачки экипировки. Какие либо эффекты от улучшения оружия я не ощущаю. Также не ощущаю и плюсов от навыков... ну разве что 2прыжок, сокращение трат на выносливость, у ковырялки 2ной снаряд... Да по сути этой ковырялкой можно пройти всю игру. Чтож... я буду надеяться на улучшение проекта, расширения карты, новинок с квестами, снарягой и т. д. Но играть в нее приятно. Да, кстати, чего меня бесит, так это пелена днем. заходишь в туман и какое то время аж глаза слезятся - ни черта не видно. 😊
от рогалика тут еще меньше, чем от выживачей
@@user-bw5yv8hs9m что тогда в вашем понимании рогалик?
@@lazyfox9084сам не фанат этого жанра (из рогаликов разве что в Hades играл), но вроде в классическом понимании этот жанр породила игра Rogue, где суть сводится к перепрохождению процедурно генерируемого мира, при этом после смерти ты начинаешь с самого начала, но при этом у тебя остаются некоторые плюшки, которые ты заработал в предыдущих прохождениях
оптимизация огонь... вообще ни разу не залагала на моём компе 10 лет давности
Такого не может быть, не залагала в 30 фпс или как?У каждого просто свое восприятие
10летней давности? Ну я тоже могу всё поставить на максимальную производительность пресет настроек, выкрутить масштаб разрешения изображения до 50% и буду наслаждаться 60 фпс, вот только просадки все равно будут(закаты передают привет) и картинка... это даже картинкой будет тяжело назвать 😅
@@SaimanBlack1070 8gb видяха , 12900, проц, 16 гиг озу. Nvme SSD. Реально без лагов и с 1 вылетом прошёл. Может они под старые карты сначала оптимизирует?
У меня тоже идет без лагов на компе 10 летней давности. Ну только видюху покупал года 4 назад Radeon rx570 на 8 гигов. Все остальное древнее. Серверный xeon, оператива ddr3. Но на full hd идет шикарно и без тормозов.
я извиняюсь но по поводу вылетов из игры и оптимизации, видно вы в Архейдж на мыле не играли это 100%)))
Имхо, вопрос позиционированием игры. Для меня чилловая адвенчура после работы с какими-то элементами выживания, это больше все таки рпг, так как есть вручную созданную мир, перковая прокачка, упор на исследование, записки и все такое. Явно игра не чистая песочница и не пытается ей быть. Один раз пройти и все, новые глубины там не открыть) Отличный релаксант с соответствующей стилистикой, уровнем сложности, геймплеем. Очень медетавиный и спокойный темп у игры. Мне ближе всего напоминает не вельхейм, а элден ринг для детей) или зельду, просто с большим упором на строительство базы и все такое. В общем, если понять и принять позиционирование проекта, то половина минусов перестает быть существенной, залетает на ура. Явно не стал бы причислять эншраудед к лиге серьезных выживачей.
Ну так то да, то о чем ты говоришь это правда)
Не слушайте его! Купите Вальхейм будете страдать, купите Еншраудед будете затянуты в процесс, по факту, играл в обе игры и мои слова не пустые, но выбирать вам)
Оптимизация норм, не так как на видео.
докопатся до воды? ок.. купи плагин воксесль и прикрути к нему адекватно воду, как сможешь.. заработаешь миллионы)
Ты сейчас угораешь или нет? Воду в принципе сейчас только вокселями и делают. Разрабы уже ответили, что вода будет в игре в некс патчах ее добавят.
Для меня у выживачей стройка главное, у Вальхейме я 800 часов стройкой занимался, а здесь не похоже что стройка меня затянет, жаль
Не не , тут стройка чумовая, вопрос в другом, захочешь ли ты в этом мире строиться так как это тоже очень важно
Разжиться более менее мощным ПК - фризы чувствуются даже на 3080ti, с длсс.
Ну вот у меня дропается фпс но все 80% игры фпс большой,в целом идет хорошо,просто на средней печка там вообще борода
Да блин, как так... Скоко памяти? А на видюхе? Какой винт? Может тормоза не через видюху а диск? Просто у меня на 1070 8 гиг и м2 диске и 16 озу все шло идеально :(
@@forgames4330 ну у 3080ti 12 гб, оперативы 32, игра на М2. Тут не в пекарне дело, игра фризила из-за кривой оптимизации.
Видюха 3080 с 12 Гб памяти, проц i7-12700, и игра и система на SSD. Всё летает, никаких фризов не замечал, но я играю, правда, ещё недолго.
отсутствие хардхоре? ЭШКЕРЕЕЕ
написано так было в оглавлении
это мне что-то напоминает. (магия в начале игры. реаьна). ну да ладно
В видео слишком много "воды"! :)
самый главный минус - это отсутствие коопа
в смысле?.. кооп на месте, вдвоём весь имеющийся контент успешно закрыли
Сымсле?тут есть кооп