Что не так с Victoria 3 - все грехи игры

2024 ж. 8 Мам.
99 940 Рет қаралды

ТОП 5 мирных Стратегий - • ТОП 5 Мирных Стратегий...
Сегодня поговорим про Виктория 3 и ее многочисленные проблемы.
➜ Поддержать канал - www.donationalerts.com/r/basset
Полезные ссылки:
➜ Аккаунт Boosty - boosty.to/basset
➜ Discord Сервер - / discord
➜ Группа VK - vk.com/strategyw
➜ Дзен - dzen.ru/basset
Другие платформы:
➜ Англоязычный канал про киберспорт - / esportsstoryteller
➜ Канал про киберспорт - / proview4
➜ Канал по CNC - / @bassetcnc
➜ Англоязычный канал про игры- / @basseteng414
✓ Что посмотреть:
➜ Записи стримов • Записи Стримов
➜ Плейлисты канала / basseth
Таймкоды:
00:00 Кратко про Victoria 3
01:49 Экономические грехи
06:38 Национальные, Исторические и Политические грехи
10:50 Военные грехи
13:04 Дипломатические грехи
15:30 Оптимизационные грехи
16:00 Стоит ли покупать игру?
#victoria3
#victoria

Пікірлер
  • ТОП 5 мирных Стратегий - kzhead.info/sun/odtyZq9sapqEq5E/bejne.html Таймкоды: 00:00 Кратко про Victoria 3 01:49 Экономические грехи 06:38 Национальные, Исторические и Политические грехи 10:50 Военные грехи 13:04 Дипломатические грехи 15:30 Оптимизационные грехи 16:00 Стоит ли покупать игру?

    @BassetH@BassetH Жыл бұрын
    • 1:05 а можно построить коммунизм с человеческим лицом в сша или привести либертарианских экофашистов к власти в союзе?

      @user-mr6xr9zp2n@user-mr6xr9zp2n Жыл бұрын
    • Зря ты так современные экономисты возможно сдают экзамены по этой игре, судя по результатам

      @life_on_fire@life_on_fire Жыл бұрын
    • А почему у тебя игра на английском?

      @user-rd9cw4ln8p@user-rd9cw4ln8p Жыл бұрын
    • @@user-rd9cw4ln8p люблю играть а оригинале

      @BassetH@BassetH Жыл бұрын
    • Мне кажется, что такая реакция была вызвана слишком высоким ожиданием от игры, но так и должно было быть, ведь игру ждали очень долго, скажу так, для меня пока играбельно, дальше будут надеяться на дополнения. Та же история, как с ck3, на выходе поиграл немного, а потом понял, что ck2 понасыщеннее и интереснее, через многие DLC начал гонять в ck3, у игры есть потенциал, надеюсь, что её улучшат

      @albert6563@albert6563 Жыл бұрын
  • это же пароходы, ждем 100500 длц, 1 длц - чтобы у стран были разные технологии, 2 длц - чтобы были разные идеи, 3 - вводим шпионаж...

    @baronserhio6157@baronserhio6157 Жыл бұрын
    • 4 - hearts of iron 4

      @yaroslav3538@yaroslav3538 Жыл бұрын
    • @@yaroslav3538 5 - ТНО, 6 - миллениум довен, 7 - железный занавес 1949

      @unknowncommenter6698@unknowncommenter6698 Жыл бұрын
    • @@unknowncommenter6698 эх жалко что от последнего у меня комп взорвалься

      @JustAPerson186@JustAPerson186 Жыл бұрын
    • 4 куска, какие ***** длс ?

      @illuminati9859@illuminati9859 Жыл бұрын
    • Верняк... Лет через 5 можно играть

      @barma1309@barma1309 Жыл бұрын
  • Я всё жду в играх парадоксов, когда решения эль-президенте/царя/шаха/императора будут выполняться не в точности, как сказано, а как получилось (и если получилось). Потому что самая слабая точка в реальном управлении (чем угодно - бизнесом, государством, нии, войсками) - люди, и чем больше звеньев между источником приказа и исполнителем, тем сильнее будет искажён приказ. Но похоже не в этой жизни и не на x86-64 ))

    @maksym4599@maksym4599 Жыл бұрын
    • Так есть уже РимВорлд и Дварффортресс. А Стратегиям парадоксов такой подход нах не нужен

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
    • В каком то смысле война в V3 такой и получилась. Меня откровенно говоря разочаровывает то, что интерфейс не объясняет тебе почему из твоих 200 против 30 дивизий в битве участвует только 3 против 10, или то, что битв не может быть несколько одновременно на одном фронте (хотя бы 2-3 или пусть зависит от количества генералов), но но непрямой контроль над войной это великолепно. Опять же перемещения армий это большая проблема - они слишком невероятно быстрые - и нет причины продавать Аляску если можно за 60 дней кинуть туда полляма воинов)

      @consulmaximus@consulmaximus Жыл бұрын
    • @@consulmaximus я скажу больше, зачем продавать Аляску, когда ты можешь кинуть армию на оборону и сразу же переназначить эту армию на атаку на этом же фронте и они телепортируются на место и не нужно ждать неделями, пока они приедут.

      @Kamasutrae1@Kamasutrae1 Жыл бұрын
    • О да, это прямо жиза. Там такой испорченный телефон включается... У меня даже помощник информацию искажает ненамеренно, хотя это лишь одно промежуточное звено.

      @fund-obvi@fund-obvi Жыл бұрын
  • Если у пароходов выходит новая часть стратегии, это означает лишь одно - к предыдущей части вышли все дополнения, теперь в нее можно играть))

    @mnezgal5840@mnezgal5840 Жыл бұрын
    • Да нет. Стелларис, Европа, хойка, кресты, все получают обновления

      @AleksandrNevskiyu@AleksandrNevskiyu Жыл бұрын
    • @@AleksandrNevskiyu не новая стратегия, а новая ЧАСТЬ стратегии. Т.е. третьи кресты вышли, значит на вторые больше обновлений не будет, игра готова к употреблению.

      @mnezgal5840@mnezgal5840 Жыл бұрын
    • @@AleksandrNevskiyuа вторые кресты получили обнову после выхода третьих???

      @mnezgal5840@mnezgal5840 Жыл бұрын
    • Фираксисы с искусственно обрезанным Xcom 2, и Юбики с Anno 1800 передают дружеский привет

      @koteludoed@koteludoed Жыл бұрын
    • @@koteludoed а где XCOM 2 обрезан?

      @dadaya5237@dadaya5237 Жыл бұрын
  • Как сказала неиросеть, пишущая обзоры на игры: "Игра вышедшая в виде коммерческой демо-версии"(С) (правда, это было о Бордерлендс 2, но игры от парадоксов тоже славятся своим количеством ДЛС допиливающим игру многие годы)

    @yakornoybaton6023@yakornoybaton6023 Жыл бұрын
    • Но в баннерлодрле нет овердохуя платных ДЛС, там купил один и раз и все обновления БЕСПЛАТНО

      @TopShort878@TopShort878 Жыл бұрын
    • @@TopShort878 Баннерлорд не Бордерленд)))

      @astarotto2504@astarotto2504 Жыл бұрын
    • @@astarotto2504 прочитал неправильно , прошу прощения )

      @TopShort878@TopShort878 Жыл бұрын
    • А что не так с бордерлендсом?

      @Ivan_Harkov@Ivan_Harkov Жыл бұрын
    • Император Рим? Крусейдеры?

      @user-yd6xg3ln1k@user-yd6xg3ln1k Жыл бұрын
  • После слов "я заплатил более двух тысяч рублей" моё пиратско-торрентское сердце чуть не остановилось

    @user-ec9ml7gh9l@user-ec9ml7gh9l Жыл бұрын
    • Плюсую, аж кипа с головы слетела, как услышал про такое расточительство

      @yer_yery_yer@yer_yery_yer Жыл бұрын
    • @@yer_yery_yer Мацой подавился, таки думал уши подвели, но нет же

      @EnkiTrue@EnkiTrue Жыл бұрын
    • @@EnkiTrue таки дайте я вам постучу по спине, ребе

      @yer_yery_yer@yer_yery_yer Жыл бұрын
    • Я заплатил 4000

      @dohlton1905@dohlton1905 Жыл бұрын
    • @@dohlton1905 лошара

      @FREEMANRUS.@FREEMANRUS. Жыл бұрын
  • Ну про "Самая ожидаемая стратегия" - это так. Её ждали и шутили про неё ещё до анонса и слухов

    @user-fk3ne4mi4q@user-fk3ne4mi4q Жыл бұрын
  • Отыграл три партии до приблизительно 1910х.( Россия, Япония, и моя любимая страна в 1 и 2 Вике, Бавария). С обзором полностью согласен. У параходов в последних играх последовательно наблюдается отход от историчности в пользу песочницы. Сейчас она дошла до маразма. Если например я захочу поиграть в крестов, то пойду во вторых, там хотя бы есть разница между разными культурами, религиями и т.д. Там есть торговые республики, кочевники, реально отличающиеся по геймплею от христиан язычники. А в 3их ничего этого не завезли. С Викой тоже самое, но туда не завезли вообще ничего. Во 2й старт за сегунат Токугава(или Китай, или Зулу) был интересным вызовом, была интересная механика вестернизации, теперь ничего этого нет, все равны в своем унынии.

    @user-fd9sb7fv2u@user-fd9sb7fv2u Жыл бұрын
  • игра напоминает игры с мобилок по типо викингов где и поднимаешь только уровень зданий , понравилось выстраивать цепочки производство но когда понимаешься как все работает то игра становится пустой , будем надеятся что это основа для чего то большего и теперь в ней будут наращивать мясо всякими длс , где то слышал что мол когда ее пройдешь можно стать экономистом XD ну некуя ,по началу много каких то окон не понятных а потом понимаешь что большая часть нахер не нужна а другая часть повторяется , на мой взгляд это было бы топовым дополнением к игре крусадерс кингс 3

    @SAIL21100@SAIL21100 Жыл бұрын
    • Мамины экономисты походу думают, что золотые прииски это печатный станок долларов, а если уходишь в минус на 100млн и у тебя еженедельный баланс в -1млн, то тебе похеру и ты все равно можешь воевать со всеми (ибо штраф по дефолту спадает через каждую неделю из-за изменений фин.резервов производств (сначала упали, потом опять поднялись, у тебя падает долг и тем самым у тебя всегда есть промежуток средств, который ты можешь вновь занять) и вся промышленность работает, а население продолжает получать все текущие обязательства государства

      @Kamasutrae1@Kamasutrae1 Жыл бұрын
  • Ты упоминаешь о разделении регулярной армии и мобилизованной, но так не стоит забывать, что это не нововведение, и во второй части было то же самое

    @AndreySolodakhin@AndreySolodakhin Жыл бұрын
    • Кстати мобилизованные в 3 Вике это имба за концентрированные страны по типу Японии, просто инфраструктуру в нескольких провинциях качаешь и ставишь предпоследний закон об армии, в итоге сотни батальонов, которые бесплатны вне войны, а собираются они довольно быстро.

      @Kamasutrae1@Kamasutrae1 Жыл бұрын
  • Экономическая часть Victoria 3 была бы хорошим DLC для плановых экономик в Victoria 2.

    @user-zv4cv1zb1r@user-zv4cv1zb1r Жыл бұрын
  • Как по мне мы получили симулятор заглушек - заглушка войны, заглушка персонажей, заглушка идеологий и экономики. Ждём под сотню ДЛС. P.S. Автор, позвольте подметить что такая механика армии (регулярная/призывная) была уже крусейд кинге

    @user-lr9hg1pu1j@user-lr9hg1pu1j Жыл бұрын
    • В виктории 2 была лол.

      @HADaev@HADaev Жыл бұрын
    • @@HADaev даже так, лишь усугубляет ситуацию.

      @user-lr9hg1pu1j@user-lr9hg1pu1j Жыл бұрын
    • А не помрет ли она раньше.Они уже пытались такое с античностью провернуть.На игру забили и проект прикрыли.Жадность фраера сгубила

      @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s Жыл бұрын
    • там не совсем такая, призывники это тупо мясо которое автоматом регенилось

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
    • @@user-lf2pi6ig2s не будет, Вика имеет свои ключевые механики за которую ее любят, император...просто помесь всего подряд без цельного понимания смысла игры, ни рыба ни мясо. и провал императора отнюдь не в багах и сырости

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • Очень понравилось ощущение того, что автор относится с полным пониманием понятия "личное время зрителя", я далёк от контурных карт, но не ощутил, что меня перегрузили лишней или очень сложной информацией, не растянули хронометраж на бесполезные факты, и детали. Спасибо !

    @nekoperopero@nekoperopero Жыл бұрын
  • Я играл за маленькую страну ( независимую Кубу ) и дропнул после 12-13 часов. Вначале экономика затянула, но потом... очень разочаровала механика ребелов. Население совсем не учитывает то, как оно жило 5, 4, 3, 2, 1 год назад, главное прошлая неделя. А на маленькой стране ты развиваешься быстро, но скачкообразно, что приводит к огромным толпам ребелов. Я их отрубил модом, но огромный удар по иммерсивности был нанесен, а после 13 часов даже "экономика" надоела. Короче Кубань я так и не захватил)

    @meta671games@meta671games Жыл бұрын
  • Согласен, но многие моменты, которые ты перечислил будут для большинства игроков очень сложными в освоении, вплоть до того, что нужно больше понимать экономические принципы, чем уметь играть в игру. Но мы ведь от Виктории этого и ждем

    @Embro@Embro Жыл бұрын
    • Вроде бы Виктория для того и сделана что бы быть очень сложной

      @user-ub6vq3uh7z@user-ub6vq3uh7z Жыл бұрын
    • @@user-ub6vq3uh7z по факту

      @Arbuz-man@Arbuz-man Жыл бұрын
    • Эмбро ты говноед твоего мнения никто не спрашивал.

      @user-ol5hj3ud6y@user-ol5hj3ud6y Жыл бұрын
    • Проблема не в сложности. Не проработано. Не продуманно. Не реалистично.

      @Gamerlgf@Gamerlgf Жыл бұрын
    • Какие люди!)

      @user-ue9oh7on5c@user-ue9oh7on5c Жыл бұрын
  • Мне очень понравилось видео Spiffing Brit об этой игре, где он на острове с населением которое никогда не превышало 35-40 человек и практически нет ресурсов сделал супердержаву с населением во многие тысячи (остров на столько маленький, что они там не должны поместиться даже в виде спрессованного фарша).

    @HappyAspid@HappyAspid Жыл бұрын
    • Работа на удалёнке

      @user-yd6xg3ln1k@user-yd6xg3ln1k Жыл бұрын
  • >она будет улучшаться, как это происходит со всеми играми Парадокс С Imperator Rome не произошло, потому что она быстро всем наскучила, а потому Парадоксы решили что DLC для неё клепать нерентабельно, ибо всё равно покупать некому. Если в Викторию III будет играть мало народу, то и её забросят так же быстро.

    @GrosseFlotte@GrosseFlotte Жыл бұрын
    • разработчик в дневнике уже заявил что он удивлён тому насколько много людей в неё играет(понятное дело что это не показатель, но тот же император не набрал свою аудиторию даже после релиза последнего крупного обновления, после этого игру и свернули)

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • Пароходы как вино зреют пару лет до играбельного состояния. Это база. Крузаки третьи еще не до конца дозрели. Какая Вика 3?

    @user-he4xd4eg4n@user-he4xd4eg4n Жыл бұрын
    • ну крусейдеры на релизе были куда проработанее и мне было интересно наиграть пару десятков часов до выхода длс, а тут разобрался в торговле и стало скучно

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
    • @@white.hunter313 в крузаках на мой взгляд скорее сок не в экономике, а в проработке народов. Ну какая сложная экономика может быть в средневековье. На момент выхода кроме Западной Европы проработано особо ничего не было(и то с натяжкой). На сегодняшний день даже часть механик из вторых крузаков (те же кочевники) не реализована. Так что подождем ещё лет 5. Пока шведы с лагомом что-то родят.

      @user-he4xd4eg4n@user-he4xd4eg4n Жыл бұрын
    • @@user-he4xd4eg4n ну я больше имел ввиду про проработанность самих механик игры и интерес в ней, а так согласен Вика куда комплекснее и сложнее, хоть это и не повод оставлять сырыми остальные вещи в игре даже учитывая политику параходов

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • Аж играть расхотелось, спасибо. Хороший обзор. При этом теплые вопроминания о 2 части, которая была точно такой же. Зато помню самую приятную карту во всех парадокс играх там, и музыку.

    @Qsoch@Qsoch Жыл бұрын
  • 2к с лишним рублей за игру - 222к за дополнения...

    @Andrey-Potapov@Andrey-Potapov Жыл бұрын
    • можно скачать через торрент 😈

      @dropanukeonusaagain6606@dropanukeonusaagain6606 Жыл бұрын
  • Как по мне, зря они убрали глобальный рынок. Ещё застройку населением тоже убрали зря. Вместо улучшения старой Вики с её концептами попытались ваять с ноля. И получилось плохо. Вместо экономического симулятора, который все ждали, получили примитив. Вторая Вика даже без модов пока глубже и проработанней.

    @_B_B_B@_B_B_B Жыл бұрын
    • А ты точно играл в третью? И надеюсь больше чем автор с 40 часами и мнением эксперта.

      @dimushka383@dimushka383 Жыл бұрын
    • @@dimushka383 Эмм. Да. В игре делать особо нечего. Различия меж странами очень минимальны. Есть жуткие баги. Ну, и конечно, вся экономика в хлам ломается по мере твоего становления большим и сильным. Цинь, он же Китай нуждается разве что в паре провинций с резиной. И можно полную автаркию устроить. Более того, в игре не глобальная экономика, каковой она тогда была, а куча закрытых локальных. Про вечно недовольное население я вообще молчу. Хотя оно мало на что влияет. На общество ещё никак влиять нельзя. Кампания по популяризации чего то? Хрен там. Только влияние на фракцию. Вся игра состоит в строительстве фабрик и их оптимизации. Это прям очень скучно. Вторая Вика, даже на старте была сильно веселей.

      @_B_B_B@_B_B_B Жыл бұрын
    • Вторая вика - вообще лучший экономический симулятор, третья реально тотальная деградация , когда каждый коровник строят за счет бюджета , и президент решает какие удобрения использовать на поле - это не стратегия , а бред уровня мобилок

      @KotovodRec@KotovodRec Жыл бұрын
  • Спасибо за чесный обзор!))

    @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin6647 Жыл бұрын
  • Открытый бета тест за 2K. No man Sky сделали играбельной только через 4 года. Cyberpunk 2077 за 2 года, и то не совсем. Игры от пароходов, примерно 2 - 3 года, + дополнения ценою в саму игру. Когда релизная версия будет релизной, почему мы платим за игры, которые всё ещё на стадии разработки?

    @Morskoy_Velican@Morskoy_Velican Жыл бұрын
    • Потому что более никто не способен предложить продукты подобного качества даже с такими проблемами

      @iudex4764@iudex4764 Жыл бұрын
    • @@iudex4764 Что значит "Никто более"? У этих компаний монополия на игры подобного жанра? Почему раньше, разработки с меньшими возможностями выпускали рабочие на старте игры, в некоторые из которых до сих пор можно с удовольствием поиграть, а нынешние разработчики, даже при всех ресурсах, не способны банально оправдывать слово "релиз". Почему играбельную, по настоящему готовую версию, покупатель должен ждать? Представьте вы покупаете табуретку, но вы должны ждать пару лет, что бы производитель допилил к нему третью ножку. Нормальные люди такие обрубки не покупали, а место быстро бы занял тот, кто банально отвечает требованиям потребителя. Сравнение необъективное, но примерно отражает суть. У компании явно сменились приоритеты, с максимального качества, на максимальную прибыль. Я понимаю, люди хотят кушать, но это не повод обманывать людей.

      @Morskoy_Velican@Morskoy_Velican Жыл бұрын
    • @@Morskoy_Velican как минимум потому что экономическач механика во 2 виктории кратно примитивнее и отдалена от реальности, иными словами для вхождение в стратегическую нишу нужно много практики,а как понятно эта отрасль очень нишевая сейчас поэтому пробовать вкатываться для других компаний просто невыгодно, это называется естественная монополия, это норма

      @iudex4764@iudex4764 Жыл бұрын
    • @@iudex4764 Отсутствие нормального продукта не повод жрать мусор. Не нормально терпеть монополию, не нормально не бороться за свои права. Без сомнений Vic2 не идеальна, но почему продолжение в некоторых местах даже уступает предку, хотя был выпущен ещё тогда, когда я в EU 3 на компе деда играл. Где прогресс?

      @Morskoy_Velican@Morskoy_Velican Жыл бұрын
    • @@Morskoy_Velican начну с того что тебя никто не заставляет это покупать, да и значительная часть людей покупают это потому что понимают, что потом проект окупит себя по качеству, относительно того, что хуже предшественника в каких-либо аспектах, да, это так (игра сильно отличается от предыдущей ошибки крайне вероятны, они первопроходцы), но это лучше, чем, например цивилизация 6, которая выглядит, как кастрированная 5

      @iudex4764@iudex4764 Жыл бұрын
  • первый мой закон в России был принят за два года, и это было отмена крепостного права. И ещё отжал в америке колонии Великобритании в Америке за 5 лет от начала игры. Самая реалистичная игра.

    @welikoslawius@welikoslawius Жыл бұрын
    • Это потому что ты знал исторический контекст и саму историю. Попробуй ка определить что делать сейчас. По большому счёту есть вариант, что ультрафашизм стал бы наиболее перспективной и выгодной формой правления на данный момент. Но кто же об этом знает? Так и с крепостными. В тот момент только долбоёб мог отказаться от крепостного права сверху. А сделать это можно было на раз. Так что как раз историчность имеет место.

      @tembl44gmailcom@tembl44gmailcom Жыл бұрын
    • Реализм был б, если б ты пизdy получил)

      @kyzma4444@kyzma4444 Жыл бұрын
  • ГДЕ МОЙ МУЖИКИ В ФОРМЕ, БЕГАЮЩИЕ ПО КАРТЕ!

    @user-lt3hz1sn8j@user-lt3hz1sn8j Жыл бұрын
  • О, я подумал, что и Бассет продался, когда увидел анонс по Вике, но нет же! Порадовал! Задолбали купленные блогеры, особенно если на их каналах вообще другая тематика, и они вдруг начинают вещать про гранд-стратегии. Тематических блогеров, похоже, скупили на корню уже давно. Но одно дело, когда просто покупают у них прохождение, другое дело - когда покупают их мнение.

    @vargawinter2135@vargawinter2135 Жыл бұрын
    • Так нормальная игра даже в таком состоянии. 80% видео это какая то хрень.

      @TheOverRock@TheOverRock Жыл бұрын
    • @@TheOverRock Лови фанбоя! 😈

      @090giver090@090giver090 Жыл бұрын
    • @@TheOverRock 80% игры это хрень и я могу с уверенностью сказать, что игра полностью сломана, ибо ты можешь уйти в -1млн в неделю и общий долг в 100млн из 100 и у тебя нет никаких штрафов на население, предприятия и т.д., кроме как остановка строительства (короче деньги берутся из воздуха, а инфляции не существует), я могу воевать и красить карту, захватывая печатные станки долларов (золотые прииски) и нефтяных месторождений, тем самым создавая дефицит для всего мира, а как бесплатная призывная армия в той же Японии просто имбища, сотни полков, которые собираются очень быстро из-за хорошей инфраструктуры и бесплатны в мирное время. На экономику предприятий мобилизация никак не влияет. Ну и что?

      @Kamasutrae1@Kamasutrae1 Жыл бұрын
    • @@Kamasutrae1 а что в этом хренового? можешь играть с долгами - почему это плохо? В реальности страны спокойно существуют с миллиардными долгами.

      @TheOverRock@TheOverRock Жыл бұрын
    • @@TheOverRock Чел разберись в теме а потом сри

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
  • Учитывая сколько игр от Параходов уже вышло, покупать их игры на релизе это признак плохого тона) Игра сырая, на часов 20 затянет из-за новизны, но быстро наскучит из-за недостатка механик. Кстати, что хойка, что виктория кажутся неполноценными из-за упора на определенный геймплей (война в хойке, экономика в виктории). Та же европа лучше в 2 аспектах, как и крусейдеры. Вырежи фокусы из хойки и игра будет сломана, поскольку ии не может в дипломатию. Короче Виктория рекомендована к покупке через 1-2 года, с наращенной массой DLC

    @BarsIK-pe9ge@BarsIK-pe9ge Жыл бұрын
  • Наличие нормальной системы войны могло бы сделать игру в 100 раз лучше из-за ценности в мультиплеере. По поводу "плюсов" системы. Они были и ВК2. Там была механика мобилизации и часть армии тоже была регулярной, а другую приходилось мобилизовывать. Мобилизованное население, кстати тоже шло из ферм, заводов и фабрик, что вредило экономике, особенно если учесть потребности армии. Сделать экономику лучше можно было тоже довольно легко. При laissez-faire частники инвестировали бы не рандомно, как в вк2, а в отрасли, где ожидается максимальная прибыль. При интервенционизме была бы возможность давать разные указы, которые могли бы открываться через технологии и продвигаться через правительство. Например можно было бы дать игроку поднять налоги, введя прогрессивную шкалу или создать центральный банк и уйти с золотого стандарта, чтобы во время войны печатать кучу валюты на покупку вооружения. А при плане на внутреннем рынке не было бы прибыли и убытков. Игрок использовал бы деньги только для торговли на мировом рынке, а внутри страны все капитальные ресурсы могли бы быть напрямую вложены в строительство зданий игроком, без ожидаемых прибылей от них. Такая глубина ещё могла бы оправдать фактическое полное отсутствие войны в игре, как механики.

    @zigoter2185@zigoter2185 Жыл бұрын
    • Главное, чтобы между формациями была разница, как в той же второй вике. А твои идеи - очень хорошо смотрятся.

      @user-th4jq1qb6x@user-th4jq1qb6x Жыл бұрын
    • В виктории 2 ты мог потерять миллионы людей в войне. (Именно потерять население полностью у меня так на 3 миллиона человек население упало)

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
  • Спасибо эа такое простое и короткое видео!

    @iconchik@iconchik Жыл бұрын
  • В Виктории 2 было деление на мобилизованных и профессиональную армию

    @nephewsaman8292@nephewsaman8292 Жыл бұрын
    • Дополняю В Виктории 2 если ты мобилизовал 30 к населения солдат и они все погибли, то у тебя - 30 к населения в стране Виктория 3 Здравствуйте, 1 млн русских крестьян, сгоревших от истощения в войне с Турцией И 0 реакции, что они умерли, что не умерли Только цифры в кекономике просели

      @user-nw5we7sn6n@user-nw5we7sn6n Жыл бұрын
    • @@user-nw5we7sn6n в вике 2, если ты провёл мобилизацию, считай убил экономику. А потом начинаются восстания, голодные бунты и вообще народ хочет батьку махно :D

      @maksym4599@maksym4599 Жыл бұрын
    • @@user-nw5we7sn6n нет, во второй так же умирали не все.

      @asdghrtyasd@asdghrtyasd Жыл бұрын
    • @@asdghrtyasd я в войне потерял 2.5 млн человек из за миграции , смертей мобилки. В виктории 3 ты можешь просрать 1/10 своего населения на глупой войне?

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
    • @@Soul-ke3ok ну так это фантастические цифры которые ты получил просто потому что механика миграции в в2 убогое сломанное дерьмо. А так в в3 на войне умирает больше людей чем в в2, я за однопровинчатый краков где-то 100к в войне с ри потерял, при том что у меня было 300к насела.

      @asdghrtyasd@asdghrtyasd Жыл бұрын
  • Еее! Наконец-то кто-то отразил мои мысли, Бассет лаффки

    @alexenderase1718@alexenderase1718 Жыл бұрын
  • Современные игры становятся играбельны только через 4-6 лет всяких дополнений и исправлений багов

    @NilIskren@NilIskren Жыл бұрын
    • Только при этом уже не обязательно платить)

      @NilIskren@NilIskren Жыл бұрын
  • Парадоксы: тт-то есть, больше нельзя выкатить альфу и монетизировать каждый патч??

    @Say10n@Say10n Жыл бұрын
  • Ну все, что хочешь, брат, сделаем, брат, обещаю, все в длс будет))) Вспомните ЕУ4 изначальную, тоже самое было, страны различались только цветом на карте

    @danila3628@danila3628 Жыл бұрын
  • Народная мудрость: не покупай игры от парадокс пока не вышло 100500 длс и патчей - не порть себе впечатление от хорошей игры.

    @oikaklmn@oikaklmn Жыл бұрын
    • Вторая народная мудрость: Не покупай мелкие длс и патчи для моделек, их лучше пиратить чем платить за рескины пол косаря.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • народная мудрость - не покупай игры, точка. Производители последнее время зажрались, живут по принципу - пипл хавает. "Делай деньги, делай деньги, остальное дребедень"... Ну, разве что инди, более, или менее, пмсм. Так что, - Йо-хо-хо, поднять черный флаг.

      @Maks_K074@Maks_K074 Жыл бұрын
  • а мне понравилась игра. я благодаря ей вспомнил о существовании вики 2. уже неделю оторваться не могу))

    @0904anonymous@0904anonymous Жыл бұрын
    • В точку. Не знаю почему, но вторая затягивает намного сильнее

      @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares Жыл бұрын
    • @@Gustavo_Alvares у Парадоксов так всегда - к игре стоит возвращаться минимум через год после выхода, когда будет допиленно куча ДЛС. Эти шведы умеют в бабкосдирание :)

      @overflowing3978@overflowing3978 Жыл бұрын
    • Винила или мод? Если мод то какой?

      @SchwartzSky@SchwartzSky Жыл бұрын
    • @@SchwartzSky в хронолоджи играю. но не рекомендую. не сильно он от ванилы отличается.

      @0904anonymous@0904anonymous Жыл бұрын
    • Из разряда "Internet Explore - лучший браузера в мире, потому что позволяет скачать любой нормальный браузер".

      @militarist7388@militarist7388 Жыл бұрын
  • коротко о содержании видео: парадоксы продолжают делать игры в своем стиле, полностью

    @sethisansestorofsatan9477@sethisansestorofsatan9477 Жыл бұрын
  • В Виктории2 самым мемным моментом была плановая экономика и лесефер, которые были одинаково идиотскими, ибо в одном случае ИИ строил рандомную ерунду, а во втором ты был обязан мимикрить всю промышленность руками. Хоть в этой части они и добавили автостроительство, но странно само решение пойти по пути «заставить игрока строить вручную». Вообще, я отыграл 10 лет за Россию и не особо разобрался в игре, но мне показалось странными вещи: > я так и не понял, где у населения деньги и могут ли они купить потребительские товары > почему у России приоритет на экспорт леса, когда на внутреннем рынке минуса, плюс я поставил пошлины; что это вообще за бред, почему ИИ продолжает его покупать, если товар переоценён на российском рынке, а я сам могу купить этот же ресурс с стран, в которые его же и поставляю, они ради дохода с пошлин со мной торгуют, почему не с Китаем > система с инвестиционным фондом это такой сраный костыль, который выдаёт фактически плановую экономику за рыночную Кстати, в этой игре за уголь можно поставить фонари, которые будут производить блага, а люди будут их покупать. Покупать свет. На рынке.

    @user-ge4qf7eu7q@user-ge4qf7eu7q Жыл бұрын
    • а ты где свет покупаешь?)

      @Bonpoc4er@Bonpoc4er Жыл бұрын
    • @@Bonpoc4er к сожалению, в Украине сейчас такие минуса по свету, что нигде. Но я вот просто думаю, что лучше: фабрики, производящие туризм из модов к Вике2 или граждане, покупающие фонарный свет(не фонари, не платящие налоги в обмен на освещение улиц, а именно покупающие благо, производимое фонарём). Но это так, эстетика. Понятно, что это призвано отобразить саму концепцию благ. И в игре и так приходится мимикрить все товары в ручном режиме, если бы они разделили блага на подгруппы, стало бы только хуже.

      @user-ge4qf7eu7q@user-ge4qf7eu7q Жыл бұрын
    • @@user-ge4qf7eu7q вот сам и ответил, без моей помощи) спасибо

      @Bonpoc4er@Bonpoc4er Жыл бұрын
    • Насчёт торговли лесом, вы никогда не слышали о перепродажах или перекупка? Почему покупают у тебя? Да потому что у тебя инфраструктура есть для экспорта и ты тупо географически ближе находишься. Каждая страна, каждый рынок это торговый узел здесь и никто не мешает торговать как на рынке, а не закупать только необходимое. Вы играли в космических рейнджеров или в Европу 4? Такая же механика и здесь, в разных рынках цена на товары разная+ пошлины.

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
    • @@alexzero3736 в этой игре есть затраты на доставку, связанные с инфраструктурой, не считая дополнительного удорожания товаров при превышении лимита инфраструктуры?

      @user-ge4qf7eu7q@user-ge4qf7eu7q Жыл бұрын
  • проблемы подобных игр в том, что у них нет конкуренции, они стагнируют, это не то чтобы плохо, просто хотелось бы чего то нового... с другой стороны, не всем, но.. я все равно немного разочарован

    @Elvento@Elvento Жыл бұрын
    • некоторые смельчаки пытаются вскочить в сферу гранд стратегий что по итогу получается видно по SuperPower 3

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • Полностью солидарен, такое ощущение, что купил очень качественно нарисованный кликер. В Виктории 2, хотя бы быоо реально разделение на экономические системы

    @MrGromilla777@MrGromilla777 Жыл бұрын
  • Благодарю за видео ! Но к сожалению, уже фанатам игр от парадокс давно известно, что выпущенная игра это обт за деньги. Идейно игра отличная, задумка классная, убрали грехи Виктории 2(восстание в Мурманске с 20к населения в 3 мульта) и переработали военную систему. Хоть и она становиться менее наглядной и пока что не реалистичной, но задумка, то что воевали фронтами,а не стаками 5 3 1 1, хороша(хоть и становиться менее скилкапной). Реально большой недостаток, что влиять на население, политику и индустриализацию можно чуть ли не мгновенно и это конечно полная херня.

    @kapitanpirozjok5867@kapitanpirozjok5867 Жыл бұрын
    • Изменено: ценю в играх парадоксах соревновательную составляющую(мп лиги), еу4 приелась, hoi4 ненавижу детей, victoria 2 ультра мега супер харош(в этой игре можно все, запускай скорее пока жены нет дома).

      @kapitanpirozjok5867@kapitanpirozjok5867 Жыл бұрын
    • @@kapitanpirozjok5867 ты зачем порекомендовал всем вторую Вику?! Ты понимаешь что обрёк всех на бесконечные восстания?!

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • Дааа. Лучше ноль восстаний, ноль участия населения, ноль историзма...

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 игры парадоксов хороши тем, что можно пойти в скрипты и поправить модификаторы))

      @maksym4599@maksym4599 Жыл бұрын
    • Насчет фронтами... Понимаешь если бы в игре постепенно переходили к войне фронтами то это было бы неплохо. Но тут проблема в том что военная мысль к войне фронтами шла не быстро.

      @user-ym4uf6bo1o@user-ym4uf6bo1o Жыл бұрын
  • Хотелось бы увидеть видео на час или больше с расписыванием всех грехов

    @ivanv6947@ivanv6947 Жыл бұрын
  • Симулятор строителя ёпт я как законопослушный игрок поставил отрицательную оценку только за то что разработчики этой игры забили и удалили управления армией сделав всё на отебись

    @user-sw7yb8dk3l@user-sw7yb8dk3l Жыл бұрын
  • Basset, ты как-будто в первый раз играешь в игру от Парадоксов. Подожди 5-10 лет и все будет и даже больше 😂, может лучше может хуже.

    @user-tp1bt5ev2j@user-tp1bt5ev2j Жыл бұрын
    • Да, в конце об этом и говорил)

      @BassetH@BassetH Жыл бұрын
    • Так и есть. Надо подождать апдейт "грехи победителей", вот тогда можем говорить о настоящем релизе

      @9armor@9armor Жыл бұрын
    • С учётом того, как сейчас делают игры придётся ждать лет 10-20....

      @Andrey-Potapov@Andrey-Potapov Жыл бұрын
    • Император Рима передаёт привет.

      @illuminati9859@illuminati9859 Жыл бұрын
  • Благодарю за правдивый обзор, видимо как и с CK3 нужно ждать тонну DLC да и брать по скидке.

    @FelixRichtofen@FelixRichtofen Жыл бұрын
  • поиграйся в Anno 1800 там по веселей с экономикой)

    @dredisback4725@dredisback4725 Жыл бұрын
    • На самом деле нет. Открываем эфиопов и возим им часы и граммофоны от англичанина. 1 млн в ~15 мин. Цена статична.

      @maksym4599@maksym4599 Жыл бұрын
  • А сделаете обзор стратегии "Uncrewed"?

    @Archangel_2@Archangel_2 Жыл бұрын
  • Предложение от параходов: Вы получаете на старте: не полную игру с кучей багов, и без увлекательного контента. А взамен я получу все деньги мира после ввода 30 длс для игры.

    @shell_shocked_vietnam_marine@shell_shocked_vietnam_marine Жыл бұрын
  • Виктория 3 это симбиоз хои 4 и крусейдер кингс 3, ну и где-то там выглядывает Виктория

    @ZlaVr@ZlaVr Жыл бұрын
  • Залипла на пару-тройку дней в обучение, вывела Швецию на 1 место по списку престижа.., пока не хочу новую партию начинать )

    @AudreyVer1992@AudreyVer1992 Жыл бұрын
    • Редко встретишь девушек играющих в такие игры

      @user-vj9wf3ne3k@user-vj9wf3ne3k Жыл бұрын
  • Всё как обычно, парадоксы выпустили заготовку которую будут допиливать длс, за отдельную плату. Ждём дополнения вроде "акулы капитала" улучшающую экономику, "титаны слова" улучшающую дипломатию, "дракон и тигр" про страны Азии, "конвои и караваны" про торговые пути, что-нибудь про шпионаж, и тайные организации, что-нибудь про войну. И лет через 5 можно поиграть нормально.

    @user-te4ld4kg3y@user-te4ld4kg3y Жыл бұрын
  • Кто бы мог подумать, что парадоксы выпустят сырую игру, чтобы потом годами её допиливать?

    @user-tb4ke7zw6p@user-tb4ke7zw6p Жыл бұрын
    • Тут наверное проблема в том что они не могут сразу сделать то что от них ожидают

      @user-pk5od2ow4b@user-pk5od2ow4b Жыл бұрын
    • @@user-pk5od2ow4b Они выпускают пробник, который потом доделывают с оглядкой на пожелания сообщества. Разумная стратегия, особенно учитывая возможность заработка на дополнениях.

      @user-tb4ke7zw6p@user-tb4ke7zw6p Жыл бұрын
    • @@user-tb4ke7zw6p это да, но я помню когда первый раз играл в Европу она была тоже очень сырая. Первую компанию я начал за Османа и там восстания были каждые несколько лет, я мог завоевать любого соседа но не мог подавить восстания, тогда еще небыло что восстания раз в 10 лет только могут быть и постепенно уровень сеператизма уменьшается. И там каждую область нужно было осаждать по 2-3 года, любая крупная война это под 30 лет времени даже если там небыло уже армии у противника)

      @user-pk5od2ow4b@user-pk5od2ow4b Жыл бұрын
    • @@user-pk5od2ow4b Да это со всеми продуктами шведского пароходостроения так, как минимум с Виктории 2) Проблема в том, что игроки не всегда это терпят, как это было с Императором, и пароходы могут просто перестать развивать игру из-за низких продаж.

      @user-tb4ke7zw6p@user-tb4ke7zw6p Жыл бұрын
    • @@user-tb4ke7zw6p 2500 рублей. DLC ? Какие блять дополнения 2500 рублей. С DLC через пару лет я смогу купить пару норм игр

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
  • Сидит как-то чуть поддатый Миклухо-Маклай в Новой Гвинее и такой:"Послушай-ка, дружище Туй! А ты слыхал когда-нибудь про Карла Маркса?" Так, Папуа Новая Гвинея получила путевку в коммунизм.

    @MrNinjy@MrNinjy Жыл бұрын
    • А Туй такой: "Да, слыхал!" (В вике3 у многих стран Азии и Африки имеют тех материализма с самого старта)

      @090giver090@090giver090 Жыл бұрын
  • Ясно, ждем EU5😄

    @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit Жыл бұрын
  • Интересно было бы хотя бы минимальное сравнение с второй Викторией

    @user-ts6us5om4t@user-ts6us5om4t Жыл бұрын
  • Basset, что думаешь о Supreme ruler?

    @MrIchiran@MrIchiran Жыл бұрын
  • Лайк за тезис о войне "в игре". На злобу дня. Респект!

    @zaraosel@zaraosel Жыл бұрын
  • Бассет, сделай обзор на тотал вар вархаммер 3, просто хочется мнение узнать)

    @KopoJbKing@KopoJbKing Жыл бұрын
  • Йо Бассет, сделай видео по дилогии KKND )

    @raiventiburon6655@raiventiburon6655 Жыл бұрын
  • В Викторию нужно было вносить не локальные рынки, а мировой рынок, с которого и нужно было бы закупать товары, не говоря уж о том, что каждая страна не должна иметь возможность быть полностью самодостаточной, ибо это невозможно без дефицита определенных товаров. Конечно цены на мировом рынке должны формироваться общемировым предложением, а не локальным, собственно, и заводы(читай производство) товаров должно быть значительно дороже, чтобы можно было специализироваться на определенной продукции и получить за счёт этого выгоду(условно стать "мировой бензоколонкой" за Россию). Короче тут херова гора именно что мелких нюансов, которые можно было бы изменить очень быстро, но то ли пароходы не так умны, то ли кто-то опять решил заработать бабла на ДЛС.

    @user-mt1fn8mo3i@user-mt1fn8mo3i Жыл бұрын
  • 0:30 Ну так реально ждали же, а то, что недоделали, это уже другой вопрос

    @user-rt9li6ib4r@user-rt9li6ib4r Жыл бұрын
  • Игра отличная. Залип прям

    @user-nr8dr6rm5c@user-nr8dr6rm5c Жыл бұрын
  • 12:00 я который в стеларисе проводил многоходовочки уровня Палпатин из звездных войн: да ну лесом , я обратно гонять врагов делать интриги , поднимать экономику и устраивать экстерминатус

    @LordBolvar@LordBolvar Жыл бұрын
  • Всё идёт по плану ждём +100500 длц, добавлю комментарий в последнее время пароходы выпускают "заглушки" своих игр что с крусейдерами, что римский император, теперь и виктория, а по поводу того во что превратилась хойка да стало интересней но и на старте она была однообразной и делать там было нехрен так же и дополнения которые стоят 400-500 рубасов при этом добавляют вырезанный контент или контент созданный комьюнити а так игра интересная благодаря комьюнити которое пилит моды и да на равне с хойкой идёт и стелларис по той же дороге только чутка левее

    @slavaoko4167@slavaoko4167 Жыл бұрын
  • Автор "не в бровь, а в глаз" описал всю эту топорную экономику.. честно ожидал от игры большего. В итоге просто сидишь часами пялясь на карты в ожидании принятия реформ, развития технологий и тд "Симулятор ждуна"

    @vladgaripov2185@vladgaripov2185 Жыл бұрын
    • а игры от парадоксов играются по иному?

      @user-kq9cp3np3u@user-kq9cp3np3u Жыл бұрын
    • @@user-kq9cp3np3u не сравнить с унылым калом в виде Виктории 3.

      @vladgaripov2185@vladgaripov2185 Жыл бұрын
  • Давай на Терру инвикту. Интересно послушать твое мнение.

    @usualrob9121@usualrob9121 Жыл бұрын
  • Претензия про то что экономические модели ни чем не отличаются что "общество" не может само строить "домики" взяты буквально из воздуха. Параходы всегда отмечали игрок играет в эту игру не за праветеля или правительство, а именно что за общество целиком, имеено по этому он сам решает куда это самое общеуство будет инвестировать. На уровне же цифр и геймплея различные экономические модели различаются кардинально - когда у тебя с одной стороны laissez-faire и инвестиции которые неуспеваешь потратить, но при этом самого гос бюджета еле хватает на бюрократов и армию, а с другой коммандная экономика где денег не так много, зато можешь их тратить как захочешь.

    @user-ue4ix6qc1m@user-ue4ix6qc1m11 ай бұрын
  • Ничего страшного лет через 5 будет играбельной, когда выйдет большенство ДЛС

    @user-is2bn4nx5c@user-is2bn4nx5c Жыл бұрын
  • Какие есть хорошие русификаторы есть для Victoria 2?

    @legomoclab7462@legomoclab7462 Жыл бұрын
  • По поводу однообразного Геймплея: ну это же пароходы- разнообразие будет через 10 лет после 100500 длс) Вот поэтому и люблю старую Викторию - для нее уже все длс выпустили- играть можно)

    @user-zu3ml9pj2i@user-zu3ml9pj2i Жыл бұрын
  • 10:57 так разделение было и во второй Вике и даже во вторых крестах оно есть(в третьих не помню)

    @Bellmak@Bellmak Жыл бұрын
  • 4:34 разница есть от капиталистов или аристократов, капиталисты в инвестиционный пул платят потом можно бесплатно строиться

    @legionnaire404@legionnaire404 Жыл бұрын
  • Даешь обзор стелларис!

    @user-nc3sb9jv1n@user-nc3sb9jv1n Жыл бұрын
  • 4:56 Молодец! Накидал параходам идей на 8 ДЛС по 600 деревянных...

    @user-bd4zh9vk5v@user-bd4zh9vk5v Жыл бұрын
  • Тут такая же ситуация как с Hoi4. В начале она была УБЕР сырой, все было +- однотипной. Лишь со временем DLC наконец исправили ее хоть как то.)

    @iiiiiiiiiii7042@iiiiiiiiiii7042 Жыл бұрын
    • Хойщик момент, с подключением, так было не только с ней, а вообще со всеми играми пердоходов, не считая наверное самых первых

      @ToxiK8@ToxiK8 Жыл бұрын
    • @@ToxiK8 с hoi 4 студия умерла. Вместо сложных и интересных игр у нас лёгкие и скучные.

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
  • Будет как в стеларис, через пару лет это уже будет совершенно другая игра с другими механиками

    @Kowmapuk@Kowmapuk Жыл бұрын
  • Теперь нужен обзор на Supreme ruler ultimate

    @MadNut93@MadNut93 Жыл бұрын
  • Вот кстати, да было бы логично чтобы бесплатные фермы превращались в частный сектор

    @knoffriz@knoffriz Жыл бұрын
  • БТВ различные варианты собственности производства реально роляют и изменяют экономический эффект, например: капиталисты платят кучу денег в инвестиционный пул и строить можно очень много и быстро, ввп буквально с каких нибудь 600к до 2.5ккк вырастает за каких-то 10-20 лет. И в целом на стратегию игры это все очень сильно влияет и в мультиплеер интересно играть, но игра конечно очень сырая (ну и домики строить не очень хочется, зато это добавляет некоторый соревновательный элемент). Надеюсь через лет 5 будет что-то более экономически серьезное и не такое глюченное, лагучее.

    @ventustriminal7911@ventustriminal7911 Жыл бұрын
  • Спасибо за объективный обзор. Это помогает людям покупать игру на свой риск. И согласен с тобой, игроки по большому счету, виноваты что позволяют разработчикам просто зарабатывать на недоделанный продукт.

    @delianleague@delianleague Жыл бұрын
  • у каждого есть свой кредит от парадоксов. у кого то hearts of iron 4, у кого то stellaris, у кого то crusader kings 3 и т.д. кто то вот захочет щас взять в кредит Victoria 3

    @pronin191@pronin191 Жыл бұрын
  • Кажется парадоксы выкатят бесконечность длс и все будет через 10 лет

    @user-hz4tj1ci2r@user-hz4tj1ci2r Жыл бұрын
  • Эх, большие надежды были на эту Викторию, но по дневникам разрабов уже итак было понятно, что релиз будет таким себе(хз почему челы так сильно плюются на релизе из-за завышенных ожиданий, если был и слив, и дневники разрабов, которые уже всё показали по сути). По итогу лучшей экономико-социально-исторической стратегией парадоксов так и остаются мемы (мод на Европу)

    @SuicideBoy1198@SuicideBoy1198 Жыл бұрын
    • Europa Universal 4?

      @lougrit_ruslan@lougrit_ruslan Жыл бұрын
  • Скажу сразу даже не досмотрел видео до конца, что - Crusader Kings III = Во много куда лучше чем 3я виктория и стоит своих денег, отличе от той-же 3й викторки.

    @svechozarfuryous9006@svechozarfuryous9006 Жыл бұрын
    • А мне CK2 и CK3 так и не смогли принести того вызова и той радости, которая была от СК1 Deus Vult.

      @maksym4599@maksym4599 Жыл бұрын
  • Так реальный релиз игр Парадокс - через 5-6 лет от номинального. Номинальный - платный бета-тест. Грустно, но странно ожидать, что УЖ В ЭТОТ-ТО РАЗ будет по-другому.

    @Artem-yk7ig@Artem-yk7ig Жыл бұрын
  • Игра действительно ожидаемая.

    @fyvvyf8945@fyvvyf8945 Жыл бұрын
    • Именно поэтому драма после выхода получилась такой заметной :)

      @090giver090@090giver090 Жыл бұрын
  • Замедление игры- это не от плохой оптимизации. Это дань классике, как там... И дольше века длится день.

    @alexponomar5370@alexponomar5370 Жыл бұрын
  • Есть игра, Геополитика 3(или 4 уже есть) она реализует все ваши хотелки по управлению государством, помню как часов 5 разбирался только с интерфейсом, интересно почему она не стала популярной ?!)) Хотя временами люблю в Геополитике убивать время ) а Вики 3 средняя игрушка, если напичкают длс то думаю будет достойной игрой, надеюсь она не повторить судьбу Рима от парадоксов, хорошая игра после патча стала но потом ее закопали

    @rinat661@rinat661 Жыл бұрын
  • Common. Ждём DLC. Со всеми играми параходов так происходит. Жду пол года - год. Потом покупаю вместе с новыми DLC.

    @JUN00100@JUN00100 Жыл бұрын
  • Мем про стрелочку просто орэо. Интересно, многие поняли ли, на кого это отсылка?) Бассет, спасибо тебе за все более качественный контент)

    @DanchOS@DanchOS Жыл бұрын
    • Что за стрелка ?

      @Nigmatullah@Nigmatullah Жыл бұрын
    • @@Nigmatullah это про феминизм и никсельпиксель

      @DanchOS@DanchOS Жыл бұрын
  • 2:25 уже второй раз я думаю, что мне кто-то звонит в дверь и иду проверять

    @bironum2880@bironum2880 Жыл бұрын
  • Да прикольная фишка это разделение армий вот только это уже было во 2 части

    @Shahed_Comrade@Shahed_Comrade Жыл бұрын
    • И в первой.

      @090giver090@090giver090 Жыл бұрын
  • Надо ждать ДЛС на военное дело. А то хрень какая то. Особенно в плане технологий. И ведь это в ту эпоху когда вооружение развивалось бурными темпами. От чуть ли не кремневых ружей через нарезные мушкеты и до винтовок. Причем в той же войне в США была бурная гонка вооружений когда стороны начинали с мушкетов 1842 и 1855 года, до 1863 и появление винчестеров и прочих магазинных винтовок. Слом тактик. Появление пулеметов и прочего. А тут реально хрень.

    @user-ym4uf6bo1o@user-ym4uf6bo1o Жыл бұрын
  • Прямо Цивилизация какая-то во всем: 1. Экономика - строим домики, выбираем законы что нам нужны прямо сейчас, иногда подавляем восстания. 2. Война - строим танчики, мобилизуем население на постройку танчиков (проседаем в экономике). Воевать особо невыгодно, проще отжать территорию дипломатически (или культурно раздавить). 3. Дипломатия - ИИ идиот, при должном влиянии можно делать фантастические сделки, войны заканчиваются совершенно странным образом.

    @yamatohime2035@yamatohime2035 Жыл бұрын
  • Сам в нее еще не играл (и думаю это случится не скоро), но судя по тому что вижу, уроков из Imperator: Rome они не извлекли. Кроме, разве что, базового ценника и бешенного маркетинга, благо, игра культовая и такие перекосы можно позволить. В остальном с виду такая же сырая хрень в которой недоработок, халтурных костылей и наспех сделанных заглушек как питерских новостройках. Понятное дело, что Vic3 так основательно не прикроют, серия успешная, фан-база внушительная. Это I:R так не повезло, у него и предшественник EU:Rome не взлетел. Что же, посмотрим, как будут развиваться события, в Императоре из-за плохого старта первые обновления выходили как горячие пирожки и довольно хорошо поправили игру за пару месяцев. Ни до, ни после этого не видел такой отдачи у Paradox.

    @MrImperets@MrImperets Жыл бұрын
  • Даёшь тогда обзор на викторию 2

    @relem9084@relem9084 Жыл бұрын
  • Не смотрел ролик но скажу что виктория 3 очень мне нравится)

    @livaibl9544@livaibl9544 Жыл бұрын
  • как человек который ждал эту игру с самого анонса полностью согласен со всеми аспектами видео, но скажу что игру в целом не за что ругать, она классная и в будущем будет шедевром, но что заслуживает хейта так это подход параходов к её созданию, такой дикой халтуры ещё поискать надо, даже в КК3 который на секундочку стоил в 3 раза(!) дешевле в ру регионе контента на релизе было больше и ощущалось гораздо более цельным продуктом(это учитывая что я много наиграл во вторую часть, когда 3 Вика для меня первая в серии) именно поэтому такие оценки заслужены (хотя я рассчитывал на 70 процентов, ну да ладно), и хотя бы удручает что разработчик заявил что первые два крупных обновления будут полностью бесплатны что хоть создаёт ощущение что им не всё равно, а так конкурентов у них и правда нет поэтому будем играть в 3 Вику, не сегодня так завтра, потенциал у игры огромный

    @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • в ЕС 4К руб стоит) 2.5К еще норм) Когда выйдут DLC и продукт станет играбельным, думаю total будет около 12К

    @KG-SPB@KG-SPB Жыл бұрын
  • Операция по Викторизации Басета полностью провалилась. ПОЛНОСТЬЮ

    @ivanetilov322@ivanetilov322 Жыл бұрын
KZhead