Я ОБНОВИЛ свой самый ПОПУЛЯРНЫЙ мод! Обновление AvM мода by Almer
2024 ж. 27 Ақп.
140 896 Рет қаралды
Поддержка в виде доната: www.donationalerts.com/r/alme...
Привет, сегодня я расскажу, как прошло обновление моего мода под названием "AvM mod"! Ты узнаешь, что я добавил в обновлении, с какими трудностями я столкнулся, а также отвечу на вопросы, которые возникали у комментаторов.
Также у моего мода появились клоны! Не нарвитесь на них!
Подписывайся на канал и ставь лайк!
AvM mod (мод качать отсюда): modrinth.com/mod/avm-mod
ГитХаб репозиторий (кому надо): github.com/AlmerMinecraft/AvM...
Мой Дискорд-сервер: / discord
Мой Телеграм-канал: t.me/almerMinecrafter
По вопросам сотрудничества: almerMinecraft@yandex.ru
На счёт проблемы с мультиплеером: можно записывать id вставленного блока в nbt тег посоха (пример: {InsertedBlock: "minecraft:tnt"}), а мод будет считывать этот тег и в зависимости от него выполнять те или иные действия (разумеется, если ты умеешь работать с nbt)
А как, ты думаешь, они сейчас работают? (всё в точности, как ты написал)
Как вариант, весьма умный кстати, а можно сделать алгоритм считывания блоков и что они делают по Json
@@almerMinecraft пж дай мне этот мод пжпжпжпжпж
@@user-sm8bg9hq4n в описании ссылка на гитхаб с модом
@@almerMinecraft а на телефон можно скачать?
1:30 Не... Я не плачу... Просто настольгия в глаз попала... (поймут только олды Алена)
ЕЕЕ!! АЛМАЗ СДЕЛАЛ ЭТО!😄😁
А что? Он ещё живой?
Какой алмаз его Алмер зовут
@@user-hf8ew1um5j Это шутка, и он же алмаз по сути
Создай интерфейс для стандартного жезла и главный наследуемый класс для обработки мультиплеера, в таком случае можно будет создать абстрактный объект для обнаружения действий жезла и активировать каждому свой скрипт при нажатии
На самом деле очень нравится этот мод) Он дал мне возможность воспользоваться тем чем я не мог, жезл с командным блоком мой любимый))) Пчело-крипер хороший питомец в будущем)))))) Самое страшное для меня что после обновления мода процесс в мире с ним слетит( Очень благодарен за мод, желаю вам удачи в дальнейшим развитии мода! Главное что бы при выходи 34 серии, алан беккер не добавил много нового и уникального, просто в таком случаи, свободная неделька не поможет))) P/S не люблю просить мододелов, но в следующий раз пожалуйста, если дойдут руки до этого добавь интерактива жителям, новые торги и профессии) Прости если немного напрягаю, просто хочу что бы мод становился интереснее! теперь точно все, пока и удачи!
(Идея по поводу верстака) просто сделать что-б это был карманным верстаком, мол как крафт 2×2 но при этом 3×3.
если у тебя уже есть верстак то ты его можешь поставить...
@@Cknaneа удобнее что, ставить и ломать его каждый раз? Или просто в инветаре 3×3 использовать?
Жду реакцию Алана на этот мод!
Насчет посоха: скопируй код мешка, только с ограничением в один предмет
А я как сделал?
@@almerMinecraft Ну ты сказал, что проблема посоха в том, что блок в посохе стоит одновременно во всех посохах, а в мешках такой проблемы не наблюдается.
@@pixel_man_145 Не, ты не понял корень проблемы)
3:45 так яйцо дракона - это единственный предмет, несщитая дюпы. Тип у вас выбор 1) рассадник монстров 2) убер посох способный призывать помощников и давать тебе полёт
Если найдёшь ещё гениев, которые говорят "на телефоне можно?", то ты должен говорить [то что было в конце], только в начале)
Ура! Хто моя любимая рубрика, которую я очень долго ждал! 🎉
Мне кажется что для иконки игры нужна 3d модель. Смотря на текстуру иконки я так понимаю что она состоит из 8x8 пикселей. Думаю, нужно сделать чтобы модель была как у головы, просто с текстурой. Я могу попытаться перенести текстуру с иконки на голову зомби и отослать это куда-нибудь (если есть куда отсылать) эту текстуру. Не знаю, есть ли у тебя модель иконки игры в жезле, но если понадобится я могу ее сделать :)
Я ждал етого 3 месяца! Спасибо! 🤩
Я конечно не программист но ты можешь попробовать зделать так что у всех жезлов будет свой сириний номер(как у карт) и как-то приписать котом что блок вставлений в жезл с n нумерации будет работать тока в жезле с n нумерации.
В майнкрафте каждый предмет так и работает, но static-у на всё пофиг.
@@almerMinecraft где ты делаешь мод? какая прога
@S там где и все если всеравно не понимаеш то IntelliJ IDEA
@@almerMinecraft а разве нельзя повторить код как и у сундуков ??? Они та сами по себе тоже индивидуальны. Может просто сработает \(._.)/ ?
@@vlad1488games мне в падлу проверять но либо в IntelliJ IDEA либо в mc visual studio(code)
Каждый ролик Алмера все лучше и лучше! Дальше больше
Это шедевр! Круто, я очень люблю таких людей которые трудятся ради таких прикольных проектов!
5:14 В данном случае попробуй использовать Singleton или Multiton -> (см. Design Patterns). Возможно есть ещё варианты, но других пока не знаю.
Ух поверю что ты прав
Синглтон и есть гора статики, к слову серверный инстанс вообще не стартует с нынешним кодом, там всё в разы хуже. Тут на оборот надо разгребать всю статику к чертям и делать всё по феншую ООП + SOLID
@@syoritohatsukiа еще лучше - забросить эту затею и искать другие альтернативы
Я не уверен насколько это сложно, но попробуй для отображения блока в жезле отрисовывать модель блока, лежащую в его инвентаре. Звучит логичнее чем делаь сотни моделек на каждый блок, вопрос только в сложности реализации
?? Предмет разве не должен исчезать из инвентаря? +Я уверен можно не отрисовывать добавив что то что получает блок из файлов игры.
@@Ktotolox776 имеется ввиду ситуация, когда данные для отрисовки блока берутся из инвентаря посоха
@@Ktotolox776 там берется инфа какой блок нужно отрисовать, а остальное из файлов игры
@@zhoraaa9409 ну это дополнение тупое т. к. у него 1000% переменная с этими данными
Надо было сделать ещё лазуритовый блок для посоха
1:47 я тут сказал лень и оказывается это правда.
желаю вам удачи в дальнейшим развитии мода
У меня естт идея для посохов если не хочешь не читай Железный блок: делает металические блоки то есть открывается менюшка с блоками и ты выбираешь нужный вид блоков: например цепи: всё будет из цепей тоже самое и другими Торт: ну тут и так всё понятно Херобрин: если в тебя ударит молния а у тебя будет голова стива в посохе то будет херобрин ну или обычный тотем где появится голова херобрина Поршень: можно сделать пого с помощью нажатий на клавишу атаку можно сделать так же Котёл: контрит зелье варку Зелье варка: можно выбрать положительные и отрицательные эфекты Кстати у свинки были доп эфекты you gota fast вроде так и tehno Босса лаки блока:создаёт посохи лаки блока без нелегальных блоков : окружён сферой Я устал
Алмер я не очень в шарю в коде,но есть идея как фиксануть баг с мультиплеером.Смотри:надо сделать коды,на все жезлы,и нужен спец код чтобы ну изменить баг так чтобы блоки у всех не заменялись.(если я сказал фигню извиняюсь)Если что то из этого правда залайкайте пожалуйста,вдруг он это заметит
5:14 так а в чём проблема сделать отдельные айтемы посохов с разными модельками? это упростит апдейд мода в дальнейшем, да и юзеру с JEI будет легче ориентироваться
По проблеме с командой на мультиплеер: договорится с другом/друзьями использовать жезл по очереди, и проблема будет немного решена если нн заведëтся крыса
Единственное гениальное решение)
@@almerMinecraft ага
@@almerMinecraftможно перебалансировать так что бы жезл был 1 на весь мир. То есть сделать крафт из вещи которую можно добыть только в количестве 1 штуки. Что то типа яйца дракона. Или пусть из того же иссушителя падает особая звезда и только после первого раза. Вот и фикс мультиплеера :)
Бро вышло очень круто, продолжай в том же духе
Хорошая обнова, не спорю. Но хотелось бы чтобы вы сделали бы аддон к Farmer's delight, в котором можно было приготовить еду из этого мода изпользуя например сковородку. (Возможно звучит очень сложно с технической стороны, но я просто предложил) Ну и добавление некоторых данжей из игры (По типу домика повара из 32 части, тоесть совсем мелкие)
Лучший! Хочу сделать такой же но для бедрока
Для исправления проблемы с мультиплеером: можно каждой палочке при создании присваивать свой "ключ", а уже к ключу присваивать все необходимые функции(вообщем как в refined storage диски хранения работают)
Алмер идея как сделать так, чтобы мод работал в мультиплеере: чтобы каждый посох с блоком был отдельным предметом ,а не один предмет в который можно положить блоки.
В других модах так и сделано и это очень неудобно. Моя реализация мне нравится больше всего.
Урааааа УРАААААА
Я думал что ты не решишься.... Респект
1:42 тыкаешь по кнопке активации посоха, у тебя открывается верстак :P
Алмер! Ты можешь зделать для блока верстака в посохе, ты будешь нажимать на любое хранение ресурсов от сундука до воронки и будут показоваться все возможные крафты
Опа мод по анимации стикменов уф легендарно
Надо каждый жезл назвать своим именем или номером - это решит проблему.
2:13 я подумал ща будет мат
ждём обновлени!
Спасибо большое🎉
Урааааа, я знал что этот мод выйдет!!!!!!!!!🎉🎉🎉
Офигеть!!!! Наконец!!!!
3:46 Посох с командным блоком который может выдать блок спавнера и иконку майна
Кто-то смотрит свои Скиби туалетов ну а мы смотрим Алана❤.И озвучку и этого чела
Плиитиз Сделай адаптацию под бедрок!🙏🙏🙏 Ката ! Я пусть и не работал с джава скрипт НО! Можно ли сделать текстуру с "input" (ну то есть жезл будет копировать текстуру блока в нём и показывать) И ещё кое что! Удар блоками можно реализовать через функции ну то есть setblock (блок в жезле) ^ ^ ^2 setblock (блок в жезле) ^ ^ ^3 и т.д. ну и потом заполнение воздухом если нужно!
В c-sharp приписку static можно убрать при помощи функции GetComponent, но на java не знаю.
УРА
Не плохо мне нравится мод, как тебе 1.21 ты рад что выиграл броненосец.
Идея по мультиплееру: Привязка посоха к игроку кто первый его подобрал или скрафтил, так и мод чуть сложнее станет, так и возможно эти недочёты исправятся (Не бейте больно если это тупая идея)
Вот лучший чел! КОТОРЫЙ СКАЗАЛ ЧТО ЭТОТ МОД НЕ РАБОТАЕТ НА БЕДРОКЕ! ОН ЛУЧШИЙ А ВСЕ ОСТОЛЬНЫЕ ЛЮДИ МОЛЧАТ ПРО ЭТО! ЛУЧШИИИЙ
Онего создатель логично что он это сказал
Обрати внимание на CurseForge или Modrinth на мод моей команды: Wizardry Delight - кстати можешь сделать обзор, там некоторые проблемы я решил, можешь меня по нику, а он ID от соцсетей меня поискать и написать мне, буду рад сотрудничать
я как раз сделал сервер и собираюсь создать сервер и добавляю моды и вот решил почекать
Верстак в жезле можно реализовать просто как переносной Верстак. Типа если держать жезл в руках, и активировать его, то у игрока просто откроется меню крафта как у обычного верстака. Если идея г, то извиняюсь
Ещё как идея для зельеварки в жезле, можно сделать что в одном режиме он будет врагам выдавать негативные эффекты, а во втором режиме, он будет выдавать положительные эффекты игроку
эххххх огнемёта не будет пацаны
Очин крутой мод я хочу продолжение
Сначала думал это Визер шторм по составке
Жезл с командным блоком можно реализовать как меню в котором ты записываешь набор команд и можешь быстро вызывать на пкм
ВАУ! А Я ВЕДЬ ВООБЩЕ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЛ ЕГО ИМЕННО ТАК, КАК ТЫ СКАЗАЛ! *сарказм*
@@almerMinecraft Прошу прощения просто прошлую часть не видел
Так возможно поможет тинкер контракт с проблемой мультиплеера
УРААААА
Молодец дядя АЛМЕР
Ураюк!
Новый ВИДОСОК!
Алмер, по моему ты как то слишком молодец
2:56 несоникофан приходит к посту соникофана, а потом в видосе на него смотрит соникофан.
Верстак можно сделать так чтобы в инвентаре было за место 4 слатоф крафта а 9
сделай жезал с Верстаком как АвтоВерстак и стол зачерования так чтобы любой предмет зачерововался на самые лучшые зачетования
Я не буду исправлять ошибки их слишком много но я так скажу стол зачарования был бы слишком имбаланс
5:34 почему бы просто не делать метод статичным, а создавать экземпляр вызываемого метода? Вот пример: new Farmer().findAndInteractWithTargetBlock(); Farmer - это название класса из которого вызываем метод findAndInteractWithTargetBlock При этом сам метод не статичен new Farmer().findAndInteractWithTargetBlock();
Ура
Ураа
ты имба
Чувак у меня есть предложение для следующего обновления может быть ты добавишь чтобы пчёлку крипера можно будет приручить
Ждём всю историю майншилд 3
Алан должен увидеть это!
Просто лучший
ну во первых static можно убрать, просто вместо такого метода вызывай поток класса. Ну и еще проверяй предмет на айди потому что у всех они разные
Я конечно не совсем программист но можно написать про строчек которые будут придавать каждому жезлу в мире тег нумерованости Либо у каждого игрока с модом есть своя последовательность и чтоб у этих жезлов была такая же последовательность как и у игроков
Попробуй сделать так, чтобы при создании посоха появлялась дисплейная сущность с тегом 1. И когда игрок брал в руку посох ему выдавался такой же тег, что и у посоха, а после того как игрок убирает из инвенторя посох у него этот тег удалялся. П.С. каждый новый созданный посох будет иметь новый тег.Под тегом посоха я имею в виду тег дисплейной сущности. Но мой способ будет очень плох в креативе.
Хорошая реализация для датапака, но не для мода. + я уже всё пофиксил, в сообществе рассказывал.
@@almerMinecraft хорошо. Но можно я предложу просто от себя идею. Я просто начинающий программист и хочу узнать у профи правильно ли идти мой ход мыслей
@@almerMinecraft Вот моя идея, но только уже для мода. Сначала создаëм глобальную переменную indx. Она равняется нулю. Далее после строки создания жезла мы создаëм список, названием которого будет являться значение переменной indx. Теперь помещаем переменную отвечающую за жезл в этот список. После чего indx = indx + 1. А далее мы делаем проверку на сущность, то есть держит ли сущность или игрок жезл, а потом их переменные помещаем в список. Но проверка будет проходить циклично. И если в одной из проверок окажется, что сущность или игрок не держут жезл, то их переменные будут удалены из списка. Теперь действие со вставкой блока в посох будет будет обезательно проходить через список в котором находится только жезл и игрок. Жду ответа. Надеюсь моë мышление идёт в нужную сторону. П.С. Этот способ очень похож на тот, что я объяснил ранее, но этот показан с точки зрения кода.
Назвать меня профи - сомнительное дело, если честно)) Но, пожалуй, в майнкрафте вряд ли получится так сделать, достаточно посмотреть на его код и как там реализовываются предметы.
Канец бы убил будь там жапка из видео диамкея 😅
Достойно.
Блин вот мои фавориты 1зельеварка 2 командный блок 3 кострёр Всё мое самое любимое оружие посох😅
в Алоне Бэккере есть Херобибип
По факту, я скачал обновление, еще до того, как вышел этот ролик. :D
А на телефоне в PojavLauncher'е будет работать?
*заколаборируй с твелви он хорошо делает моды*
Предлагаю сделать так что жезл с верстаком просто открывал меню крафта
Алмер исправь всё баги в следующем обнове. К пример я не могу летать в выживании когда я кладу стафф в иконку игры и хот я юзал полëт он не работал. И мод для выживании он очень плохой там много багов, много ошибок и я хотел бы чтоб всё баги исправил и добавил новые способности блоков но не делай способности блоков которые не возможны. Надеюсь ты прочитаешь этот Коментарий
yeeee
лениви чорт не зделал раздатчик. именно поэтому ставлю лайк я такое люблю
Можно сделать так чтобы в 1 мире мог существовать только 1 жезл, неважно с каким блоком но скрафтить его можно только 1 раз на весь мир.
Кстати, такая идея была. Правда, я не смог её реализовать...
@@almerMinecraft добавь в крафт яйцо эндер дракона в тот крафт и вауля)
Привет Алмер, скажи пожалуйста, возможно ли будет перенести этот мол на версию 1.12.2?
Привет
а лаки блок добавиш ?)))))
Блин вот был бы мод на далекие земли из story mode
Я полазил по сурс коду, исправил 5:18 статику и хочу огорчить что это не виновник не работы сервера, тут всё сильно хуже что я даже не знаю куда копать :D upd 1: Виновники сервера найдены, что то (пока не вникал) с жезлом по мимо той статики и что то с иконкой игры, догадки будут на днях проверятся
Я уже всё пофиксил. Дело было в том, что в других классах вместо использования предмета в руке пользователя, я напрямую обращался ко всему классу PowerfulStaffItem. Сейчас уже всё работает.
@@almerMinecraft 1. Почему этого нету на гите. 2. Как ты решил краш сервера с MinecraftClient.getInsanse().setScreen?
1. Потому что я уже всё решил. 2. Уже не помню.
7:09 а на виндовс эдишон?
Попообуй сделать так, что при крафте оно зачаровывалось на зачарку захват блока надеюсь что оно работает
Просто сделай несколько жезлов разного цвета, и всё.
Сделай на бэдрак
Жду мод о анимация против аниматора
Я конечно не делал моды, но все таки.. Вместо того, чтобы делать модельки для каждого блока ручками, можно собирать меши в рантайме используя все уже зарегистрированные блоки.
Каго крико а эстрипера украли
Можно зделать так чтобы командный блок работал не только в креативе но и в выживание?