Некстген из 2014

2024 ж. 17 Мам.
276 023 Рет қаралды

Запишитесь на бесплатный интенсив Нетологии «Тестировщик: начните карьеру в IT» - netolo.gy/jk9.
По промокоду RESTART действует скидка 45% на платные курсы Нетологии.
Телега - t.me/ilya_commander
Бусти - boosty.to/ilya_commander
Или телеграмм - t.me/Neznanov_Igor
Патреон - / ilya_commande
По вопросам рекламы - restart@topbro.ru
Или телеграмм - t.me/Neznanov_Igor
По сотрудничеству - zhironkin.ilya@gmail.com
Ретро и бложики - goo.gl/Vjftdb
Мультики - shorturl.at/ceFNR
Стримы - / @user-mo6xq1pq9v
00:00 - Все любят некстген
01:43 - Интеграция
03:04 - Killzone Shadowfall
05:04 - Dead Rising 3
06:57 - RYSE: Son of Rome
08:53 - Infamous: Second Son
10:47 - Driveclub
13:04 - Order 1886
15:43 - Until Dawn
18:08 Quantum Break
19:58 А сегодня что случилось?
23:55 Рассмотрим с других сторон?

Пікірлер
  • Садился играть в Quantum Break с пивасиком. Проходил геймплей, а потом во время сериала пил пиво. Пару раз за сериал успевал усосаться настолько, что дальше играть сил и внимания уже не было, а серию приходилось пересматривать на следующий день. Не разочарован. 10 из 10

    @zwerrugamixy@zwerrugamixy Жыл бұрын
    • Тру подпивасер, мое увожение!

      @strawberryswoosher7070@strawberryswoosher7070 Жыл бұрын
    • Лучший коммент

      @user-vj2gm4xy1c@user-vj2gm4xy1c Жыл бұрын
    • Учитывая, что в Quantum break сюжет как в типичном сериале из НТВ про полицейских, то прям аутентично получается

      @electrocrem7968@electrocrem7968 Жыл бұрын
    • жаль, что в игре крайне дерьмово исполнена стрельба и оружие.

      @georgelunar4952@georgelunar4952 Жыл бұрын
    • Проходил КБ год назад, на свежем Хбокс Сериес Х. Сюжет до сих пор помню, отличный, как и персонажи. Сериал вполне на уровне был. С удовольствием бы перепрошел, если б добавили 60 фпс

      @exmob88@exmob88 Жыл бұрын
  • -Сегодня у нас все игры красивые... Ну... Кроме тех которые не красивые @Илья Командер, Искусство игры, примерно 5 век до н.э.

    @Fredford_par@Fredford_par Жыл бұрын
  • Скайрим тоже графонистый. Купите Скайрим

    @toddhoward34@toddhoward34 Жыл бұрын
  • Ещё до сих пор впечатляет графон в AC Unity, особенно во вступительной миссии про тамплиеров. Вот где скачок графония буквально за год по сравнению с предыдущим поколением)

    @mr.tup0nator651@mr.tup0nator651 Жыл бұрын
    • Детализация тамошнего окружения сильно слабая, а так толпы, интерьеры, освещение и анимации выше всяких похвал

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • Как помне юнити одна из лучших частей

      @vorress1@vorress1 Жыл бұрын
    • @@vorress1 Одна из двух игр, где мы реально играем за члена Братства👍

      @mr.tup0nator651@mr.tup0nator651 Жыл бұрын
    • @@vorress1 вот-вот. Все говорят игра говно и плохая, но я со старта играл, багов не особо ощутил, прошел игру 3 раза в 30-40 фпс, но это просто божественно. Атмосфера, наряды, город - все именно такое, каким должно быть в асасине. Сеттинг того времени в принципе обожаю, но этот асасин, как мне кажется, самый стильный из всех, что выходили. Даже сюжет интересно проходить, хоть он и не супер гениальный. Выпустили бы вот прямо сейчас юнити 2 с докрученным сюжетом часов на 30-40 хотя бы и мир чуток больше, это был бы взрыв. не знаю, зачем последние годы выпускали такое говнище скучное на 300 часов. Ждем мираж!

      @user-il9cz3li9h@user-il9cz3li9h Жыл бұрын
    • @@user-il9cz3li9h , ну кстати да, тоже такое было. Только вот в последнее время принято юнити дефать, мол " вот игра, которую забыли, а ЗРЯ".

      @lux8238@lux8238 Жыл бұрын
  • За Орден особенно обидно. Такой охуенный сеттинг. Обожаю стимпанк да ещё и с фентези элементами. Почти как "Все благое электричество" Коренева.

    @Kirill_Zindermann@Kirill_Zindermann Жыл бұрын
  • Зато, эта эволюция графики в играх позволила нам понять, что чувствовали люди в 20м веке, когда от немого Ч/Б кино произошел переход к звуковому цветному.

    @Zebramskiy@Zebramskiy Жыл бұрын
  • Райз оф ром: Вы сражаетесь в кишке против 3-4 противников (с) Райз оф ром через час игры: замесы против 20 варваров на каждом экране ))) И да, даже сейчас райз оф ром - идеальный пример того, как нужно делать крутые добивания в играх (и чтобы их было МНОГО!)

    @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714 Жыл бұрын
  • Помню, когда офигел от графики при первом геймплейном ролике Assassins Creed Unity. После Black Flag разница в графике была колоссальной, а между играми разница в 1 год. Для меня это был первый настоящий некстген)

    @maxon1861@maxon1861 Жыл бұрын
    • Юнити и щас ощущается как некстген, более красивого и крупного города в играх я до сих пор не видел Разве что синдикат, но там анимации сильно подкачали(

      @Ahsegve@Ahsegve Жыл бұрын
    • @@Ahsegve в синдикате толпу убрали, город красивый, но игрушечный

      @sharkonemane@sharkonemane Жыл бұрын
    • лол че ? в блек флаг топ графика да и сама игра

      @pcmasterrace6718@pcmasterrace6718 Жыл бұрын
    • @@pcmasterrace6718 в блэк флек топ графика, но в юнити графон объективно на голову выше

      @IM_BLADOTA@IM_BLADOTA Жыл бұрын
    • @@IM_BLADOTA в плане города да, а вот в плане проработки персонажей чёт не особо

      @user-tw7xl9lj8j@user-tw7xl9lj8j Жыл бұрын
  • С графики Сынов Рима на релизе тоже дико кайфовал. Порой даже забывал, что не фильм смотрю, а в игру гамаю.

    @BOMByachiy@BOMByachiy Жыл бұрын
    • До сих пор выглядит просто потрясно, получше многих новых игр.

      @user-tr9li3ny7b@user-tr9li3ny7b Жыл бұрын
    • Удивительно, что картинку выдавал уан фат) хотя по мне эта консоль была отличная, просидел на ней с 2013 по 2021 до покупки SX и не обломался, пропустив икс. После перехода на СХ тоже не скажу что челюсть отвисла, да сильно четче, да 60 кадров) но скорость загрузок впечатлила больше всего)

      @Tommy-fb7jd@Tommy-fb7jd Жыл бұрын
    • Прошел пару месяцев назад, до сих пор очень годно выглядит местами. Местами дерьмово)

      @9FAQ@9FAQ Жыл бұрын
  • То-ли я стал старше, то-ли потерял интерес к играм как таковым, может зажрался/заигрался, но проблема в том, что стало играть скучно, дизайн как таковой, мое нахождение в самой игре, упростили, чувство, что игры стали шаблонными, она больше не захватывает, помню эту проблему в эпоху игр ПС3\Хвох 360, как все ругались, что игры стали по 10-20 часов на прохождение "кинцо на пару вечеров за фулл прайс", но насколько насыщенными они были, насколько интересными, полными эмоций. Но сейчас я прихожу с работы, включаю консоль и ощущение, что я опять на работе. Игры стали больше, обширнее, мощности позволяют отрисовывать огромные миры, но пожалуйста, верните мне мой коридор с рельсами с вменяемым сюжетом не по повестке.

    @user-bb7vn2ek7c@user-bb7vn2ek7c Жыл бұрын
    • соглашусь, песочницы на 80+ часов анриал играть

      @pcmasterrace6718@pcmasterrace6718 Жыл бұрын
    • @@pcmasterrace6718 Проходил на 100% far cry 3 , после прохождения понял что просрал дохкра часов в пустую.

      @edzza6988@edzza6988 Жыл бұрын
    • @@pcmasterrace6718 для важный фактором в выборе игры стало время прохождения: 10-20 часов идеально. Если игра дольше, даже не покупаю. Тупо понимаю, что не буду играть в нее. Кстати, Quantum Break очень зашел, и сериальные вставки смотрелись оригинально. Постоянно в такие игры играть такое себе, но в качестве эксперимента, почему бы и нет?

      @JDM239@JDM239 Жыл бұрын
    • @@JDM239 квантум брейк топ игра, как раз подходит под то что ты описал , затягивает сразу и ни проседает всю игру как калы на 1000 часов

      @pcmasterrace6718@pcmasterrace6718 Жыл бұрын
    • Советую поиграть в классику со старых консолей. Там кучи годных игр, вроде той же Parasite Eve или Silent Hill или Ogre Battles и вот этого всего.

      @daniilbelov8652@daniilbelov8652 Жыл бұрын
  • Ну прям не знаю, я считаю что сюжет Квантум Брейк просто шикарен. С удовольствием прошёл за 2 дня с низким ФПСом и не пожалел.

    @thewilliam8685@thewilliam8685 Жыл бұрын
    • Квантум Брейк - это просто демка для Контрола, сама по себе игра ужасно херовая

      @medusa1stare@medusa1stare Жыл бұрын
    • @@medusa1stare Человек написал что ему понравился сюжет, зачем ты высрал своё мнение о том что игра прямо УЖАСНО херовая

      @calvinbroadus9900@calvinbroadus9900 Жыл бұрын
    • @@calvinbroadus9900 скорее ты сам сейчас свое мнение "высрал", я своё - выразил

      @medusa1stare@medusa1stare Жыл бұрын
    • согласен игра топ

      @pcmasterrace6718@pcmasterrace6718 Жыл бұрын
    • @@medusa1stare ахахах что ? унылый убогий контрол и рядом с квантумом не стоял ) глуаый клоуненок зумреский

      @pcmasterrace6718@pcmasterrace6718 Жыл бұрын
  • Жалею что орден 1886 так и не раскрутили, крутая игрушка была 🥲 Незаслуженно забытая

    @TennesseeMadness@TennesseeMadness Жыл бұрын
    • Его кстати на диске сейчас очень трудно найти.

      @Protector1rk@Protector1rk Жыл бұрын
    • она действительно поражала - наверное единственный случай у меня когда графон действительно срывал башню особенно с учетом что это было на ps4. Очень жалею что его не выпустили на pc. Орден бы сейчас на 3080 запустить

      @vizov63@vizov63 Жыл бұрын
    • @@Protector1rk их же на авито как дерьма лежит

      @despot4246@despot4246 Жыл бұрын
    • Заслуженно. Унылая стрелялка на 5 часов. Пять часов не интересной игры. Красотой не купишь. А 4 тыщи или 60 баксов на то время, тоже деньги.

      @gqsak@gqsak Жыл бұрын
    • @@gqsak я купил ее за 10 долларов в 2017, так что она для меня осталась хорошей игрой)

      @TennesseeMadness@TennesseeMadness Жыл бұрын
  • Ещё про Driveclub - погода из неё вдохновила CDPR на их реализацию погоды в Witcher 3. Ветер одинаково влиял на машины, пресловутые капли на лобовом стекле и окружение (деревья, летающую листву). Была видимая деформация шин под нагрузкой, в локациях геометрия честно уходила за горизонт километров на 20 и она, наряду с атмосферой, учитывала кривизну Земли. И это всё ещё единственная игра, в которой есть преломления света на стекле фар (под солнцем видны переливы на них). Это всё учитывая, что не было апдейта даже на PS4 PRO.

    @-JC_Denton-@-JC_Denton- Жыл бұрын
    • Сони - уничтожили одну из лучших своих игровых студий ! Evolution Studios, это были Гении

      @Non_Stop_1@Non_Stop_1 Жыл бұрын
  • Блин, вспомнил как я впервые увидел трейлер Киллзон, с этими небоскрёбами на вертолёте. Как это давно было, господи какой я старый.

    @NickyKun@NickyKun Жыл бұрын
  • Для меня "Infamous second son" Это одна из тех игр, в которые я люблю возвращаться и перепроходить снова и снова, причём полностью. И да, графон в ней потрясающий

    @doctorylus@doctorylus Жыл бұрын
    • там нет графона кроме ээфектиков и частиц

      @pcmasterrace6718@pcmasterrace6718 Жыл бұрын
    • @@pcmasterrace6718 в ней очень красивая картинка ,я прошёл игру в 2020 и даже так игра мне очень понравилась. Красивый дождь , закат и много чего другого...

      @zabbota@zabbota Жыл бұрын
    • Плохая репутация: Второй сын, Полностью на русском языке)

      @alexeyl522@alexeyl522 Жыл бұрын
  • 8:50 "Без хорошего геймплея от графона и сюжета толку ноль" Но в эта фраза была произнесена в году, когда вышла Stray

    @keos7334@keos7334 Жыл бұрын
    • Stray? Сюжет? Серьёзно?

      @The9S@The9S Жыл бұрын
    • Ок, виноват, уточню, имеется ввиду, что в Stray очень простой геймплей и он далеко не сильная сторона игры, как и сюжет. По сути это симулятор ходьбы, с поиском предметов на локации и короткими заскриптованными фрагментами. Но то, как игра в себя погружает сделало её претендентом на игру года (ну или потому что линейных приключений без доната в сингле не выходило уже пару лет)

      @keos7334@keos7334 Жыл бұрын
    • @@keos7334 сомневаюсь, что стрей в принципе будет в номинации на игру года. Даже на инди года по хайпу не сильно тянет, учитывая, что вышел культ ягнёнка.

      @sconettilda8580@sconettilda8580 Жыл бұрын
    • @@sconettilda8580 что за культ ягнёнка?

      @caesar13th51@caesar13th51 Жыл бұрын
    • @@caesar13th51 cult of the lamb

      @sconettilda8580@sconettilda8580 Жыл бұрын
  • Геймдизайн в играх однозначно просел, возможно, по причине того, становится все меньше тех, кто стоял у истоков этого понятия и рассматривал игры как искусство, возможность показать новые миры, рассказать интересные истории, а не просто бизнес. Раньше геймдизайнеры думали, как бы сделать интересно и эффектно, сегодня - как бы сделать прибыльнее.

    @hanzokami5933@hanzokami5933 Жыл бұрын
  • Помню первый раз поиграл в Comix Zone на сегу. Не верил своим глазам, что настолько сочную картинку можно сделать на сеге.

    @Dobriylis@Dobriylis Жыл бұрын
  • Улучшение графона вы можете увидеть в Sackboy . В этой игре вы можете увидеть каждую ворсинку и каждый шов главного героя. Также материалы мира , такие как картон, стекло и ткань выглядит красивее и детализирование чем в реальной жизни. В этой игре есть большой скачок по сравнению с Little big planet 3

    @dauletyerbolat2745@dauletyerbolat2745 Жыл бұрын
    • При этом игра сама по себе унылая. И даже близко не LBP4

      @Ohh1mark@Ohh1mark Жыл бұрын
    • @@kabargin может ты на пс4 играл ? на пс4 разрешение 900x1600

      @Milost_G59_Records@Milost_G59_Records Жыл бұрын
    • Сейчас бы платформер считать за игру

      @bahek957@bahek957 Жыл бұрын
    • @@bahek957 почему нет ? есть же хорошие платформеры как марио, донки конг, шантае, shovel knight

      @Milost_G59_Records@Milost_G59_Records Жыл бұрын
    • @@bahek957 почти во всех платформерах геймплея больше чем в любой части калды

      @BigBrother5282@BigBrother5282 Жыл бұрын
  • Что меня впечатляет тогда и сейчас и каждый раз вызывает "Вау" эффект это густата и цвет бороды ведущего, мое почтение!

    @Dagoth_Ordos@Dagoth_Ordos Жыл бұрын
    • Некстген!

      @MrDudeNudem@MrDudeNudem Жыл бұрын
  • Киллзон 2-3 это игры, где ты физически потеешь перемещая персонажа. Словно они все одеты в 5 слоев одежды и с полными рюкзаками нагружёнными кирпичами. Уникальный опыт игры трактор с ковшом симулятора в шутере от первого лица.

    @aneekes.@aneekes. Жыл бұрын
    • надень броник 5 класса защиты, разгрузку, пристегни кобуру с " Грачём", а в руки возьми ак-102 с подствольником и сдвоенным магазином, и посмотрим как ты забегаешь)

      @user-ls1yx6hi8h@user-ls1yx6hi8h Жыл бұрын
    • Какой смысл вспоминать про киллзон, когда есть шикарный резистанс 3 шутер и тактика в одном лице)

      @russianvodka746@russianvodka746 Жыл бұрын
  • Скоро ко мне придёт PS4 и для меня только сейчас начнется некстген. Ордены, Детройты и прочие Ведьмаки)

    @dondiakon6495@dondiakon6495 Жыл бұрын
    • Рад за тебя, чувак, приятных игор!

      @user-vj2gm4xy1c@user-vj2gm4xy1c Жыл бұрын
    • игры покупать... ? магазин онлайн закрыт😂😀

      @user-dp8mr4jz8z@user-dp8mr4jz8z Жыл бұрын
    • @@user-dp8mr4jz8z зачем покупать?! Красть и не краснеть)

      @dondiakon6495@dondiakon6495 Жыл бұрын
  • То, что у нас нет (и видимо не будет) Order 1887 - трагедия где-то на уровне закрытия сериала Светлячок

    @graphomant@graphomant Жыл бұрын
  • 21:45 "И эти вещи почему то принято считать самими собой разумеющимися" - я отвечу почему. ДЕСЯТКИ ЛЕТ на ПК это было нормой в 3D играх и до этого десятилетиями было нормой в 2D играх на консолях. Только когда консоли пошли в 3D и начали пытаться прыгнуть выше своей головы - началась свистопляска сначало с FPS где по началу считалось что плебеи схавают и 15fps, а в дальнейшем начали плясать с апскейлом и 480p натягивать на HD. Так что да, это не заслуга типо крутого поколения, это то, как вещи и должны были быть.

    @LeonmitchelliGalette@LeonmitchelliGalette Жыл бұрын
  • Я представлял что в некст-гене пофиксят неестественность. Например чтобы когда персонажи общаются в геймплее, они выглядели естественно, а не как робот который просто открывает рот в смотрит в пустоту. Чтобы с предметами было реалистичное взаимодействие, чтоб мягкие предметы немного мялись, чтобы было видно как у него есть вес, и подобное. Чтобы анимации не тупили и не проходили свозь геометрию. Возможно вы скажите что есть это все в катсценах, но в том-то и прикол что это только в них, и то не всегда, а в геймплее уже не очень. Не знаю, уловили суть, но думаю да.

    @DanyGersh@DanyGersh Жыл бұрын
    • И реалистичные жидкости! Водоёмы уже умеют делать, а вот воду в стаканах/бутылках до сих пор нет

      @a.kolmakov@a.kolmakov Жыл бұрын
    • Всё это есть в RDR 2

      @user-ks4jk4dx9b@user-ks4jk4dx9b Жыл бұрын
    • @@user-ks4jk4dx9b там нет реалистичной симуляции частиц, идиот

      @user-um7zu6gl1j@user-um7zu6gl1j Жыл бұрын
    • Некстген развивается только в графике, а по другим составляющим большинство игр такие же как были 20 лет назад

      @destroy1440@destroy1440 Жыл бұрын
    • @DanyGersh Них#я себе но ты оказался в комменте я не ожидал Даня Герш

      @tristnagisa@tristnagisa Жыл бұрын
  • Ролик отлично показывает, что игрокам в первую очередь нужна не графика, а ИГРА! На одном графоне далеко не уедешь.

    @user-ls1yx6hi8h@user-ls1yx6hi8h Жыл бұрын
  • Assassin's Creed Unity до сих пор некстген, хотя и 8 лет прошло. Огромный красивый город, проработанные до мелочей интерьеры и историческая эпоха.

    @Iliya108@Iliya108 Жыл бұрын
  • Видео как всегда супер. КСТАТИ Arkane studios тоже делала своего рода некстгены. Так что надеюсь когда-нибудь увидеть твое разговорное видео по этой студии)

    @ebc9253@ebc9253 Жыл бұрын
    • У Луцая есть.

      @Protector1rk@Protector1rk Жыл бұрын
    • Аркейн делала некстген в плане геймплея, а в остальном на том же уровне, что и других игр

      @shaxzodkaxramonov6595@shaxzodkaxramonov6595 Жыл бұрын
  • Да согласен, освещение крайне важно, это 50 процентов картинки и атмосферы

    @lero65568@lero65568 Жыл бұрын
  • Отличная рубрика, делай ещё, смотреть одно удовольствие!

    @uliboktebededmakar@uliboktebededmakar Жыл бұрын
  • Видос огонь! Идея про сравнения геймдизайна прошлого и настоящего отличная! Жду ролик с нетерпением!

    @alexandrrubinsky2388@alexandrrubinsky2388 Жыл бұрын
  • Огромнейшее спасибо ❤❤❤❤❤

    @boomchannel3291@boomchannel3291 Жыл бұрын
  • Обожаю твои каналы, брат. Столько интересного узнал. Большое спасибо!)

    @Otchayanyy_Kun@Otchayanyy_Kun Жыл бұрын
  • Мне кажется, в этот список спокойно мог попасть Assassin's creed unity, который до сих пор поражает своей картинкой

    @DrPukan@DrPukan Жыл бұрын
    • Абсолютно. Эта игра после АС2,3 и Black Flag действительно ощущается как шаг вперёд благодаря зданиям в масштабе 1:1, что чувствуется, отпадному освещению и сотням людей что единовременно населяют улицы Парижа 18 века, до сих пор потрясающе! Сюжет бы ещё нормальный, цены б этой игре не было))

      @chadjensen2027@chadjensen2027 Жыл бұрын
    • @@chadjensen2027 Не пойму чё всё так графику Black Flag нахваливают, если от третьей части она отличилась лишь существенно возросшими системными требованиями и кислотным цветокором, который эту самую картинку только портит? Что там некстгеново было то? В Юнити действительно была 1:1 архитектура, но в Black Flag ничего из этого не было. Тот же Изгой, вышедший в одно время с Юнити выглядел и игрался так же, как Black Flag, только шел на любых системах и не резал глаза сатурацией.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • @@user-lf3sd4sx5f а я разве говорил что АС4 был некст-геном?

      @chadjensen2027@chadjensen2027 Жыл бұрын
    • @@chadjensen2027 а блин, сори, неправильно прочёл. Просто часто натыкался на тейки про то какой Black Flag офигенно графонист

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
  • "ps5 ввела стандарт 1440р и 60фпс" ты забыл добавить, что 1) в 50% (в случае ААА проектов все 80%) ты вынужден выбирать между фреймрейтом и разрешением, 2) даже в оставшихся 20% проектов 1440р нативное и скорее всего в жесткие для железа моменты просто переключается в 1080р

    @user-kf2dj5ll3w@user-kf2dj5ll3w Жыл бұрын
  • спасибо за твою работу. всегда интересно послушать

    @user-lb4md3ll7o@user-lb4md3ll7o Жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео дружище!

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.7444 Жыл бұрын
  • Этого ролика я будто ждал и прям кайфанул, хоть и до выхода ничего про него не слышал

    @VIPc00per@VIPc00per Жыл бұрын
  • Для меня некст ген, это когда я с ноута, который тянул игры максимум 2010 года с натяжкой, перешёл на пс4 про и просто было невероятно ощущать, что я могу прикоснуться к тогда ещё новым играм. Никогда не забуду, как в первый раз поиграл в horizon zero dawn и просто охренел. Спасибо за видос!!!

    @midasgo1098@midasgo1098 Жыл бұрын
    • Не обязательно уточнять «про». Никто же не указывает на сколько гигабайт и какой толщины поколение консоли

      @alice_07@alice_07 Жыл бұрын
    • @@alice_07 ??? Разница в производительности между обычной и «про» версией была существенной

      @Go287@Go287 Жыл бұрын
    • @@Go287 тебе маркетологи залили в уши в это, а ты и поверил😂 Что на слим, что на про в гта онлайн слайдшоу в 15-20фпс - это позор. У слимки и фат хотя бы дизайны адекватные и нет турбины самолета.

      @alice_07@alice_07 Жыл бұрын
    • @@alice_07 Я просто назвал какая именно у "меня" консоль, а не про какую говорилось в видео, так что претензия, тут не к чему🤗

      @midasgo1098@midasgo1098 Жыл бұрын
    • @@alice_07 Прирост производительности в некоторых играх вполне заметен. У моего друга Слим, у меня Про, так что играя в одинаковые игры мы замечаем отличие в фпс и графики, например фпс в Арех на прошке заметно выше или допустим в RDR2 на слимке в городах проседает фпс, а на прошке нет, так что разница есть и она реально заметна🤗

      @midasgo1098@midasgo1098 Жыл бұрын
  • Слышь, из-за Quantum Break я тебе щас поясню где Металисты зимуют. СЮЖЕТ ПРОСТО БОМБА! Да, концепция сериала конечно стрёмная, но это не отменяет того факта, что смотреть за приключениям Джека Джойса и других пацанов очень интересно! Так что ни-ни!

    @lutiko@lutiko Жыл бұрын
    • Ок, поридж

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
  • Графика не сильно выросла со времён кризиса 2. Т.е. с 2012-2013 уровень красивостей уже был неплох (свет, тени и тд), далее росла детализация, масштабы, но Вау эффекта уже было меньше именно от графики. Далее только кинематографичность и вр дадут схожий эффект

    @Lightswrd@Lightswrd Жыл бұрын
    • 4к 120 фпс дадут эффект на gtx1060, если разрабы перестанут хуйнёй заниматься и начнут делать игры логично и четко с точки зрения процесса

      @ilyalukyanov7434@ilyalukyanov7434 Жыл бұрын
    • @@ilyalukyanov7434 ага, разбежались и прыгнули. Чем больше возможностей, тем сильнее лень что-то делать. Это как с деньгами, без них ты научишься делать все, а с ними оно тебе нафиг не надо, ведь проще заплатить и не думать.

      @AlexWakeRar@AlexWakeRar Жыл бұрын
    • Предполагаю, что следующий скачок графики будет скачком в самый настоящий реализм и он не за горами. Уже сейчас совмещают 3д модели с нейросеточными дипфейками актеров, что дает потрясающий результат. Осталось только придумать как это все запихнуть на движок в реальном времени. Но вот после этого скачка дальше удивлять будет нечем т.к. реалистический максимум достигнут.

      @T--wk9oe@T--wk9oe Жыл бұрын
    • @@T--wk9oe дальше уже будет Матрица )) а нейросетки вполне приживутся лет через 5-7, развиваются очень быстро, найдут применение, те же текстуры править

      @Lightswrd@Lightswrd Жыл бұрын
  • Я в году 2008 ждал от игр будущего супер реалистичную разрушаемость и физику и сверхбольших открытых миров, а оказалось всё примерно на том же уровне, только лишь разрешение подтянули

    @lero65568@lero65568 Жыл бұрын
    • Тоже пока был ребёнком ждал графона. В 30 лет полюбил Нинтендо за то, что у них геймплей превыше всего.

      @AlexWakeRar@AlexWakeRar Жыл бұрын
    • потому что в 2000х некоторые проекты выглядели воодушевляюще Crysis например, и ещё парочка, но понял что игры начнут скатываться ещё когда выпустили Hitman Absolution

      @lero65568@lero65568 Жыл бұрын
    • В современных играх, физики почти нет. Всё красивей стало, но пластмасса натуральная. В том же самом FarCry 2 - физика лучше, чем во всех современных шутерах.

      @Non_Stop_1@Non_Stop_1 Жыл бұрын
    • @@Non_Stop_1 а ещё физика в Hitman Contracts стрельба. и по памяти помню два очень крутых тактических шутера Conflict Vietnam и Socom Combined Assault, где графика го В но но отличный геймплей и огромное колличество стволов для прохождения, создавалось ощущение что ты именно операцию выполняешь а не играешь тупо в игру какую то

      @lero65568@lero65568 Жыл бұрын
  • Лично для меня лучший графон за последние годы это в Half Life Alyx. Там разрабам удалось соединить реалистичность и некоторую стилизованность, из-за чего всё выглядит прям живописно: так всё красиво выглядит, такие цвета, освещение.

    @dyadyabafomyot1668@dyadyabafomyot1668 Жыл бұрын
  • Графон у сони всегда был крут, но блин! Вот эти все яркие искры, свет... Ну прям ваще елка

    @dobriyvecherkakdela@dobriyvecherkakdela Жыл бұрын
  • Очередной приятный вечер 🌙 спасибо друг!

    @adventurer3156@adventurer3156 Жыл бұрын
  • отличная тема, спасибо большое за видос!

    @Zedragbit@Zedragbit Жыл бұрын
  • отличный материал, спасибо!

    @Ritchie288@Ritchie288 Жыл бұрын
  • Ухты-ж. Отличный ролик. Ретроспектива и анализ, неожиданно оправдание нынешних игр. Класс

    @igrazbor@igrazbor Жыл бұрын
  • Только открываю видос, сразу лайкосик. Просто за создание ламповой атмосферы. За содержание бы ещё лайк, да только лишь один он.

    @nikolayantonovsky1131@nikolayantonovsky1131 Жыл бұрын
  • Юнити тоже вполне себе некстген и некстгеном ощущалось (да да, я помню про баги, сейчас не об этом..)

    @zagabuba7485@zagabuba7485 Жыл бұрын
    • Кстати юнити ещё и как игра был не плох. Особенно по меркам ассассинской серии и того, что началось с выходом орижинс.

      @Protector1rk@Protector1rk Жыл бұрын
    • @@Zack-Snyder да я обосрался) имел в виду, мультиплатформа

      @zagabuba7485@zagabuba7485 Жыл бұрын
  • отличный выпуск! все будет ништяк!

    @user-pd7ti8hz6h@user-pd7ti8hz6h Жыл бұрын
  • Может новые некстген игры и не поражают графоном , но Astrobot поразил меня геймплейем, эффектами и новыми ощущениями

    @dauletyerbolat2745@dauletyerbolat2745 Жыл бұрын
    • Поразил, а после этого студию расформировали.

      @Protector1rk@Protector1rk Жыл бұрын
  • Среди игр которые гоняются за более реалистичной картинкой, всегда есть игры с мультяшной графикой которые кажется вообще не стареют, либо делают это очень медленно. Запусти игру из 2014-го с такой графикой и вполне можно представить что эта игра могла выйти и сегодня, геймплей в играх решает и разве что он может вау эффект сейчас

    @Fortert@Fortert Жыл бұрын
  • Братан, хорош. Давай-давай, вперёд! Контент - в кайф, можно ещё? Красавчик вообще! Можно вот этого вот почаще?

    @taqushka@taqushka Жыл бұрын
  • Обычно лайки не ставлю, т.к. забываю но твоё напоминание и сам ролик просто кайф. Я бы хотел продолжение

    @poory6830@poory6830 Жыл бұрын
  • Спасибо очень интересно

    @inter_cross5499@inter_cross54998 ай бұрын
  • 2014 звучит лучше чем 2013 Красава

    @Vladim1r@Vladim1r Жыл бұрын
  • Drive club. Это легенда. Очень приятно ездить на авто... По-моему лучшая физика,а ощущение от авто с динамичной погодой,прям Уфф... Жаль,что так вышло.... Ордер так же впечатлил, интересная история, графон шок... И до сих пор вызывает восторг

    @T-LaR@T-LaR Жыл бұрын
    • фиг знает, по мне драйв клаб помойка. Не игра а боль, никогда не кайфовал от него. Но дождь и капельки воды на стекле - красиво,да.

      @narusskomyazyuke@narusskomyazyuke Жыл бұрын
    • @@narusskomyazyuke Там физика довольно неплохая

      @caesar13th51@caesar13th51 Жыл бұрын
  • Только есть сел, благодарю за подгон))

    @operaptor9952@operaptor9952 Жыл бұрын
  • Один из самых интересных роликов который я видел, жду продолжение

    @dvekiQ@dvekiQ Жыл бұрын
  • Эххх, вот же раньше было: слышишь про новый татйтл и понимаешь, что это будет нечто интересное. Сейчас не верится уже ни во что.

    @georgelunar4952@georgelunar4952 Жыл бұрын
    • Spider-man-2 же.

      @RonsaRRR@RonsaRRR Жыл бұрын
  • Понравилось заключение, и особенно про современных обленившихся разработчиков и геймдизайн..)

    @meatdogy8029@meatdogy8029 Жыл бұрын
  • Спасибо за качественный видос.

    @_MrJesus@_MrJesus Жыл бұрын
  • Офигенный ролик) со всем согласен на 100%

    @denismajor@denismajor Жыл бұрын
  • Ватман рыцарь аркхема до сих пор потрясающий

    @user-gl4eg2nj4y@user-gl4eg2nj4y18 күн бұрын
  • Прошел недавно ryse на series s, это будто игра от Майкла Бэя про Древний Рим. Красивый, эффектный, излишне пафосный боевик-блокбастер. С огромным удовольствием за пару присестов прошел. Ну а графон до сих пор поражает, как добились такой графики на хуане с его ограниченным железом, до сих пор непонятно, черная магия использовалась, не иначе

    @user-jw8re7yg5p@user-jw8re7yg5p Жыл бұрын
    • Это же крайтек. Всего лишь проприетарный движок и программисты, которые знают его лучше кого бы то ни было на планете.

      @Protector1rk@Protector1rk Жыл бұрын
    • Сейчас отлично играется да, все так.

      @Don0r4sTyLE@Don0r4sTyLE Жыл бұрын
    • @@Protector1rk особенно крайтек с кайфом ремастернул крайзисы, которые на топ пк до сих пор только затрагивают один поток и нигде не идут на ультрах😂

      @Tommy-fb7jd@Tommy-fb7jd Жыл бұрын
    • Блин,надо заценить эту игрулю...все равно из нового ничего толкового нету )

      @Groboman@Groboman Жыл бұрын
    • Ничего себе ограниченное железо. Консоль восьмого поколения у которой производительность в 1.33 терофлопса вроде,.это сколько флопс там.

      @gamerinc245@gamerinc245 Жыл бұрын
  • Оч интересно глянуть как изменился гейм-дизайн буду ждать ролик

    @g_v459@g_v459 Жыл бұрын
  • Многие игры по визуалу, смотрятся отлично даже сейчас. Нынешние же консоли выдают пастген картинку, в 4к/30, либо 2к/60.

    @zaukaavramov2949@zaukaavramov2949 Жыл бұрын
  • 3:57 Э не, смеяться тут не над чем, эта ручка была помещена в кадр не просто так, это был сознательный ход чтобы создать перспективу и придать кадру глубины. Про Ryse: Son of Rome мог бы добавить что игру завезли в стим и её можно попробовать.

    @VolandakaVIN@VolandakaVIN Жыл бұрын
  • Если будет ролик про геймдизайн из 2014, то в нём обязательно должен быть сегмент про sunset overdrive. Это один лучших эксклюзивов xbox one и одна из самых весёлых игр, в которые я когда-либо играл

    @legushk4713@legushk4713 Жыл бұрын
  • Современные разрабы положили болт на оптимищацию. Если бы разрабам 12-15 годов, делающим их проекты под ps4 и one за годик до релиза пришли и сказали бы: "Пс, концепция изменилась, мощей теперь в 5 раз больше, тока тсс, игроки не должны знать, это сюрприз" я уверен, ч о мы получили бы такое, то сейчас даже представить не сможем. И наоборото, дай современныйм разрабам (не всем, но большинству) вместо ps5 и sX старые ps4 и one, мы бы получали свичёвый Deadly premanition 2 почти в каждом проекте.

    @romanklimchuk3503@romanklimchuk3503 Жыл бұрын
  • Лучший ! Как раз я решил напас)

    @nashedelo@nashedelo Жыл бұрын
  • Легенда сделала новый видос

    @night_monkeyyttoka_2286@night_monkeyyttoka_2286 Жыл бұрын
  • Хочу order с открытым миром, с квестами ведьмака, паркуром ассасина и далее по списку

    @banderprofi@banderprofi Жыл бұрын
  • Подумал погуглить некоторые игры из ролика, но понял, что лень вручную вводить названия. @ Рестарт выкатили весь список в описании! В итоге я написал в десять раз больше текста в комментарии, но блин, как же хорошо, что еще остаются люди, у которых руки не из жопы и мозги не из говна, и которые понимают, как заполнять описания! Да, мы все стареем и былого огня в глазах с каждым годом все меньше... Но спасибо, что вы есть, и что вы все делаете правильно!

    @Faolin345@Faolin345 Жыл бұрын
  • ну ты кома молодец, днем стримец вечером видос, пир из контента

    @extrud96@extrud96 Жыл бұрын
  • Очень круто описал. Периодически сам задумывался над этим вопросом, но не мог грамотно и тезисно сформулировать что произошло и почему... Ты дал ответы на большинство моих вопросов! Лайк.

    @TheUitzraor@TheUitzraor Жыл бұрын
  • "Игры-сериалы ушли в прошлое" Кодзима ещё вроде живой. Или я потерялся во времени?

    @glagag4019@glagag4019 Жыл бұрын
  • В QB очень крепкий сценарий. А внутренние записки это просто отдельный жанр. Считаю что Доводу Нолана есть чему поучиться. Особенно ветка Бет которая всю жизнь готовилась встретить главного героя, рисовала граффити.. ну и концепция временных петель там нестандартная с развилками. Илья осуждаем за столько поверхностный взгляд)

    @dimover@dimover Жыл бұрын
  • Идея со сравнением геймдизайна очень крутая! Спасибо за ролик)

    @lopufeed@lopufeed Жыл бұрын
  • Надо же, и стрим ,и видос за один день

    @63alkash@63alkash Жыл бұрын
  • Графон который меня просто поразил был в игре Severance Blade of Darkness в далеком 2001 году, такая игра свето-тени на тот момент была просто невероятная!

    @FelanKell@FelanKell Жыл бұрын
  • Квантум брейк топчик, сюжет там еще лучше геймплея. И идея сериала мне понравилась, мне интересно было, поиграл, посмотрел, поиграл и тд. Мне как раз было чтоб отдохнуть.

    @Qwertydotsaw@Qwertydotsaw Жыл бұрын
  • у меня не то шо "вау", у меня "вауваувау" эффект до сих пор крепит и лупит)))))

    @otherknights@otherknights Жыл бұрын
  • Традиционная рубрика "надо сделать незапарный ролик на рандомную тему, чтоб вставить рекламу"

    @T--wk9oe@T--wk9oe Жыл бұрын
  • Идея видоса про сравнение геймдизайна тупо топ! С удовольствием бы посмотрел.

    @user-nc3mz4up3w@user-nc3mz4up3w Жыл бұрын
  • Иронично, что все эти красивые игры либо провалились, либо после них прекратили серию. Графон не ключевая вещь, вот мораль

    @gamerforever2584@gamerforever2584 Жыл бұрын
  • Некстген в геймдизайне приближается - нейросети. Прикиньте сколько новых игровых концептов станут возможны: генерация интересных и уникальных игровых ситуаций, генерация сюжета, игра, умеющая оценивать ваши постройки с творческой точки зрения

    @Banex01gosha@Banex01gosha Жыл бұрын
  • Новый видос ура

    @DenHik6471@DenHik6471 Жыл бұрын
  • Збс, идея стоящая))

    @vpchtltlniy@vpchtltlniy Жыл бұрын
  • *ООО, а когда в VR Ace Combat 7 залетаешь в действительно объемные облака, и видишь капли, бегущие по стеклу фонаря кокпита - это правда выглядит куда круче, чем какой то дождик капающий на машину. А если долго лететь в штормовом облаке - так вообще начинается обледенение и вся та вода, что обтекала самолет - замерзает в причудливый узор изо льда.*

    @LK911@LK911 Жыл бұрын
  • После твоего видео загорелся идеей поиграть в квантовый сломал,уже поставил на загрузку)

    @taggartfly2198@taggartfly2198 Жыл бұрын
  • Да, пушок - это что-то на уровне пушка Высоцкого, может быть даже выше!)

    @igroded77@igroded77 Жыл бұрын
  • Отдельный лайк за название треков фоновой музыки) Прям крутой мен!

    @user-yd4jv6nr6e@user-yd4jv6nr6e Жыл бұрын
  • Разрабы обленились, игры неоптимизированы, а зарплаты именно у ленивых разрабов растут. Несправедливо

    @user-es7ss3yo3s@user-es7ss3yo3s Жыл бұрын
  • Мне нравится как автор свое мнение выдает за массовое)

    @ANDREW_BURNT@ANDREW_BURNT Жыл бұрын
  • Молодец, Илюх, нормально.

    @UNSMITH2@UNSMITH2 Жыл бұрын
  • Да, про геймдизайн хотелось бы такого же формата ролик, крайне занятная история вышла. Мне кажется раньше геймдизайн не то что бы был лучше, но куда более смелый и с большей фантазией, глядя к примеру на тот же Dark Souls 1, которую мне недавно доводилось проходить.

    @b-bot5227@b-bot5227 Жыл бұрын
  • Давай еще ролик на похожую тему)

    @parrymaster6018@parrymaster6018 Жыл бұрын
  • Разрабы обленились страшно - сейчас они уже забивают большой и толстый на отражения и освещение в играх где есть rtx, в том числе и для его пиара. Помню как моя девушка зашла в комнату когда я играл в ремейк первой мафии - я ехал по улице в дождь, и свет от фонарей и остального городского освещения красиво в них отражался, плюс было немного туманно и свет луны лучами пробивался сквозь туман и здания, делая глазам эстетическое удовольствие. Так вот, она спросила "ого, в этой игре есть rtx?". Пришлось ей объяснять, что красивые эффекты бывают не только в тайтлах с rtx, их можно делать и вручную, и вообще, у меня гэтэикс 1080. Потом я вроде бы плакал, точно уже не помню.

    @slipnotololo4586@slipnotololo4586 Жыл бұрын
    • Хорошего в этом ремейке - только графика.

      @georgelunar4952@georgelunar4952 Жыл бұрын
KZhead