Компьютерная графика за 20 / Как работает GPU

2024 ж. 15 Мам.
75 057 Рет қаралды

Подавайте заявку в онлайн-магистратуру Анализ естественного языка (NLP) в лингвистике и IT: go.skillfactory.ru/W3bulg
Клавы как у меня тут: geekboards.ru/
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Видео распределено так:
90% - практика
10% - маст хэв теория
За 24 минуты объяснил все, начиная от того что такое видеокарта, вплоть до написания +- анимации siri, с минимум математики и прочим.
Телега - t.me/wndtn
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Я wndtn, мне 20 c чем-то лет, и я изучаю computer science и программирую ~10 лет.
Я into С++, и всякие low-level штуки.
У меня есть небольшой проект, xplatform, который вы сможете найти на github, и через него практиковаться в изучении всей базы программирования, и если вам повезет(если вы упорный), вы станете хорошим программистом %)
Если нужна помощь в программировании 1 на 1, чекайте ссылки .
всем добра
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Подпишись сюда, бро:
Telega и чатик - t.me/wndtn
Instagram - / winderton
Github проекта(код с канала) - github.com/winderton
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Оборудование:
Камера - Sony a7ii
Объектив - SIgma F1.4 DG
Микрофон - AudioTechnica at2035
Звуковая карта - Scarlett Solo
Петличка - Rode smartlav+
Клавиатура - HyperX Alloy
Вторая клавиатура - apple magic keyboard(black edition)
Монитор DELL 25'
Монитор Asus mg248q
Iphone 11 pro(зеленый)
CAMLINK elgato - для стриминга
JBL headset
Телик LG nanocell 50
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Музыка:
technica - Unviverse
technica - AI
technica - Tech
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
00:00 10% теории
02:22 90% практики

Пікірлер
  • 10k лайков, и дропаю код с подробными комментами, инструкциями и так далее! Наслаждайтесь

    @wndtn@wndtnАй бұрын
    • Как говорится, "Hey, TA (technical artist) / graphics programmer here". Во-первых, респектос за такое добротное видео по теме, которая КРАЙНЕ сложна для понимания всем людям "со стороны". Граф. кодинг - это отдельная форма вуду-магии, от которой нормальные программисты шарахаются за километр. Вникнуть в это с ноля - прям титанический труд, браво. Во-вторых, в видосе есть-таки неточности. 9:43 Формулировка не самая удачная. Шейдеры - они по природе своей SIMD. Так что там не "три/четыре вершинных шейдера", а шейдер, всё-таки, один. Но вызывающийся на разных ядрах для разных вершин. То же самое - с фрагментами.

      @lex_darlog_fun@lex_darlog_funАй бұрын
    • 10 часов по плюсам ,все еще ждем !

      @izzy-pizy@izzy-pizyАй бұрын
    • Где k это число от ноля до единицы?)

      @Daniel-mp7bv@Daniel-mp7bvАй бұрын
    • Вот бы ролики почаще выходили...

      @leshka8974@leshka8974Ай бұрын
  • Вмндертн специально поставил яркую тему в пичарме чтобы мы плюсы изучали Мой рекорд по лайкам, спасибо парни

    @dator644@dator644Ай бұрын
    • И правильно сделал)

      @blockedchannel7032@blockedchannel7032Ай бұрын
    • Согласен правильно

      @Aksal0tel-rm7qd@Aksal0tel-rm7qdАй бұрын
    • Нет это добро и зло

      @dampling2601@dampling2601Ай бұрын
  • Кайф, кайф, кайф, жду другие следующие истории, чуть-чуть теории и дальше практика, всё как я люблю

    @gricaeshka9001@gricaeshka9001Ай бұрын
  • 10% теории и 90% практики, идеально!

    @Seshi128@Seshi128Ай бұрын
    • устаревшей*

      @vladimircreator@vladimircreatorАй бұрын
    • @@vladimircreator + glBegin() как увидел прям расстроило. Дальше лень смотреть(

      @user-wf2op7gu6n@user-wf2op7gu6nАй бұрын
  • Очень годный видос, Спасибо Виндертон. Я очень надеюсь что будет дальнейший разгон данной темы.

    @skydis86@skydis86Ай бұрын
  • Очень интересно, и доходчиво! Практика все видео это очень хорошо! Благодарю! Сам сейчас юзаю sfml.

    @aleksandrk.5818@aleksandrk.5818Ай бұрын
  • Офигенная тема и офигенный ты. Вопросов почти нет. Ждемс что-нибудь похожее.

    @folkusgame9030@folkusgame9030Ай бұрын
  • Это видео отличается сильно от предыдущих, очень круто! Такой формат где больше практического применения, даже на базовых вещах с треугольникам - отличный! Спасибо :)

    @hwngd@hwngdАй бұрын
  • как раз начал изучать glsl. Через все эти функции я уже проходил, хотелось бы что то более сложного/нового. Крутое видео!

    @rusik_luka@rusik_lukaАй бұрын
  • я студент первого курса прикладной матеши и информатики. раньше имел слабое представление о том как устроена визуализация и 3д в частности. на линейной алгебре прошли задание плоскости с помощью матриц, и я сразу же представил себе два алгоритма один из которых будет отрисовывать геометрию вершин с помощью этих матриц, а второй будет трассировать и заполнять пиксели на экране. в целом посмотрев видео понял, что мое представление оказалось верным, этими двумя алгоритмами оказались вершинный и фрагментный шейдеры. вывод - учите матан и жить станет проще 😊

    @cepejaaeshev5130@cepejaaeshev5130Ай бұрын
    • Вообще нет.

      @titanovsky@titanovskyАй бұрын
    • Когда доучишь матан до тензоров, групп и прочей интересной шняги(Раз ты примат, то скажешь привет теории стоящей за чмами), то поймешь сразу что ты в полной заднице. Говорю по собственному опыту

      @antonglushchenko4263@antonglushchenko4263Ай бұрын
    • Как бы многие не говорили, математика - основа ВСЕГО. В своё школьное время был достаточно глуп, чтобы плотно заинтересоваться тригонометрией, но тем не менее много раз сидел с преподавателем после уроков, слушал и обсуждал многие моменты. После того, как в институте открыл для себя матрицы, понимание значительной части элементов в компьютере и в информатике подтянулось. Математикой описывается весь мир, и если хочется его познать, то без математики тут уж точно не обойтись. Многие конечно говорят, что можно без математики быть "айтишником" и успешно клепать формы да кнопки красить, но гораздо интереснее и приятнее работать с тем, что понимаешь, а не просто слепо веришь, что оно должно работать так.

      @0x00AE1C9B@0x00AE1C9BАй бұрын
    • Если тебе хочется смотреть такие видео, то да , математика не нужна

      @cheelzone7896@cheelzone7896Ай бұрын
    • Добрый день. Я из ИТМО. А Вы где учитесь?

      @user-ze3ez3iy6c@user-ze3ez3iy6cАй бұрын
  • это великолепно! спасибо большое, это просто невероятно круто

    @aivondavil9691@aivondavil9691Ай бұрын
  • Узнал больше за это видео, чем за весь курс "Компьютерная графика" в бауманке

    @magikman008@magikman008Ай бұрын
  • Бро, мы с тобой. Ты лучший❤

    @excyinga@excyingaАй бұрын
  • прошло 17 минут - запускаем ииии.... Круто, все работает!) (показывает окно с синим цветом) Это не в минус, просто забавно) А видео очень познавательное и интересное!

    @klirmio21@klirmio21Ай бұрын
    • "мы создали экран смерти" 😊

      @fsmil@fsmilАй бұрын
  • Очень крутая подача, понимаю мало чего, но с удовольствием смотрю, как ты объясняешь и рассказываешь)

    @Dima-il6my@Dima-il6myАй бұрын
  • Готов обтекать таким контентом и дальше, великолепный материал

    @user-ui2ix7rm9w@user-ui2ix7rm9wАй бұрын
  • Один из лучших роликов по азам графики, который я видел!

    @test3mega635@test3mega635Ай бұрын
  • Топовый ролик, пересматриваю уже второй раз.

    @metro.exodus@metro.exodusАй бұрын
    • за 13 минут после того как его выложили, 24 минутное видео

      @yonyonson6986@yonyonson6986Ай бұрын
    • ​@@yonyonson6986 не мешай, он спидранит

      @GreatInternetKnight@GreatInternetKnightАй бұрын
    • Пересмотрели всей семьёй 9 раз

      @dimayudin6945@dimayudin6945Ай бұрын
  • По кайфу делаешь, давай топи, ещё ещё

    @pavelcaj@pavelcajАй бұрын
  • Молодец, спасибо за время и труд

    @AvitoB0T@AvitoB0TАй бұрын
  • Мне хоть и приходилось писать 3D графику 5 лет назад, со всеми шейдерами что есть в DirectX, кроме разве что mesh шейдеров. Но это видео посмотрел с удовольствием, красиво рассказываешь и показываешь.

    @andry_smith@andry_smithАй бұрын
  • Это же отлично! Спасибо за работу, буду надеяться на продолжение 😊

    @suddenlee.9@suddenlee.9Ай бұрын
  • Бро спасибо за контент реально полезно

    @justInsane777@justInsane777Ай бұрын
  • Спасибо за такое видео, помог разобраться во многом❤

    @chepchelinka7200@chepchelinka7200Ай бұрын
  • Пздато!!! После после того скажем "рекламного" ролика, думал все уже. Но нет, старый добрый виндертон все еще с нами!!! У меня в голове это было настолько не структурированна, что одним видео ты смог заставить понять все что я хотел понять очень давно!!! ЗА ЭТО РЕСПЕКТ!!!

    @fluffghost@fluffghostАй бұрын
    • Дя, старый добрый любимый мягкий ТЁПЛЫЙ ХОРОШИЙ виндертон все ещё с нами уряяяяя > w < Я так рад Боже помоги нам

      @user-gn5uw7ou8y@user-gn5uw7ou8yАй бұрын
  • Народ, навалите лайков, пожалуйста, если интересна тема графики и шейдеров. Хочу, чтобы заметили коммент. Виндертон, сделай ещё что-нибудь крутое на тему компьютерной графики и шейдеров, пожалуйста! Правда чертовски интересно! P.S. Вот у меня вроде нет особых проблем с математикой, тригонометрию понимаю без проблем, но писать шейдеры для меня - темный лес. Я вообще бэкенд разраб, но шейдеры всегда были сложны для меня и оставались невероятно крутой магией. Всегда кайфую от шейдеров и восхищаюсь людьми, которые умеют в программирование графики)

    @ivanshka1759@ivanshka1759Ай бұрын
  • Очень понравилось. Огромное спасибо за видео.

    @oleksandrdavydenko6343@oleksandrdavydenko6343Ай бұрын
  • Спасибо за видео) Я конечно думал что компьютерная графика сложная, но чтобы настолько… После этого видоса какой-нибудь backend на Python кажется просто детской задачей

    @skill_x_8016@skill_x_8016Ай бұрын
  • Класс, продолжай видео по графике!

    @user-eu2bo1dh8b@user-eu2bo1dh8bАй бұрын
  • как всегда большое спасибо за труд)

    @user-yx5nj4fw2x@user-yx5nj4fw2xАй бұрын
  • Классное видео Мне не хватило расшифровки аббревиатур, на пример, glsl

    @user-bv8wy8cn7o@user-bv8wy8cn7oАй бұрын
    • Graphics Library Shading Language

      @blockedchannel7032@blockedchannel7032Ай бұрын
  • Отличное видео и отличное объяснение. В свое время лет 7 назад была задач написать шейдер для реализации банальной анимации блюра бэкграунда (для мобильной игрушки). Наверное это был мой самый травматичный опыт в программировании. Очень сложно было найти инфу что бы въехать в нее (в тему шейдеров) с нуля, по каким то ошметкам приходилось формировать понимание. Которое потом достаточно быстро улетучилось (т.к. задача была разовая).

    @justrocket1231@justrocket1231Ай бұрын
  • Имея вышку в теоретической математике и 10 лет опыта в инженерке, нихрена (почти) не понял за 25 минут, но просмотрел целиком и впечатлился. Подача - агонь. Лайк без вопросов. Пили больше!

    @keysi6101@keysi6101Ай бұрын
  • не знаю насчет mix, но лерпать в шейдерах можно на основе любого значения. В случае с блюр-шейдером, например, если лерпать между оригинальным пикселем камеры и заблюренным, можно в альфу передать отрицательное значение, и эта блюр-функция станет противоположной (sharpen). А если нужно увеличить силу нормал-мапы, часто используется число выше 1. Например lerp(float3(0, 0, 1), normalMap, 2), где первый параметр - это плоская нормаль в пространстве касательных в Z-up движках (Unreal)

    @alexanderalikin1210@alexanderalikin1210Ай бұрын
  • Главное, не прокидывать!.))

    @dyomin87@dyomin877 күн бұрын
  • как же я ждал этого

    @SEO_ultrakill@SEO_ultrakillАй бұрын
  • На плюсах тоже можно устанавливать библиотеки менеджерами пакетов (даже на винде, например, с помощью vcpkg)

    @NyanCoder@NyanCoderАй бұрын
  • Чувак,ты классный!!!👍👍👍👍👍

    @dimasdimas4913@dimasdimas4913Ай бұрын
  • Коммент в поддержку канала

    @user-zw1ps4fy5b@user-zw1ps4fy5bАй бұрын
  • Прямоугольник выводит белого цвета. В фалах vertex.shader и fragment.shader ошибка HLSL0010 непредвиденный маркер "out". непредвиденный маркер "in". Ошибка HLSL0029 Не удается разрешить тип "vec4". Не удается разрешить тип "vec2". ошибка HLSL0056 "main": не все пути к коду возвращают значение. ошибка HLSL0033 Переменная "gl_Position" не объявлена. Кто может объяснить причину, боду признателен.

    @user-pi7lo4jg9q@user-pi7lo4jg9qАй бұрын
  • Спасибо, хороший видос, как диплом допишу, сяду потестить

    @user-wj5sr8bi6s@user-wj5sr8bi6sАй бұрын
  • Крутой видос, жаль времени нет сейчас почим что

    @xaoc3932@xaoc3932Ай бұрын
  • На удивление, просмотр прошёл на одном дыхание! *т.к. тема не из лёгких 👍

    @ryzhk@ryzhkАй бұрын
  • а чего на плюсах vcpkg неиспользовать?

    @user-vj4fs8ih9b@user-vj4fs8ih9bАй бұрын
  • Полгода назад нужно было разработать сложную анимацию для сайта и на неделю я засел в изучение темы. Тогда-то я и познакомился с OpenGL. Начал читать учебник по нему, но решили упростить и я забил. В общем, где-то в середине видео я начал вспоминать, что я был на том сайте с шейдерами, что-то копировал, что-то писал даже с ними.

    @user-jx8zx8uk2m@user-jx8zx8uk2mАй бұрын
  • Давай больше видосов про графику и шейдеры (и про разработку игровых движков в целом)

    @raleyph@raleyphАй бұрын
  • Есть расширение для VS, прям так и называется glsl, позволяет комплировать нативно исходник шейдера без запуска проги, подсвечивать синтаксис и находить ошибки

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PUАй бұрын
  • сложно, критически непонятно, но досмотрел до конца. хорошее видео

    @user-kw1eg8uo2v@user-kw1eg8uo2vАй бұрын
  • Концепция ясна, но сложновато, думал попроще всё)

    @kaemey4330@kaemey433019 күн бұрын
  • Блин, сделай аналог на вулкане, это же будет супер круто

    @zephyr5014@zephyr5014Ай бұрын
    • Та не, слишком сложно и бесполезно. Сложно в том плане, что для отрисовки одного треугольника, требуется 1000+ строк когда. Не веришь - загугли. А бесполезно в том плане, что его имеет смысл использовать, когда у нас на отрисовке очень много треугольников, а в данном примере мы используем только 2 и поэтому прироста в производительности не будет.

      @softwet4341@softwet4341Ай бұрын
    • @@softwet4341 Я работал с вулканом. Я знаю о чём ты, просто ну хз. Сделать такой advanced-level гайд на что-то более продвинутое, мб как One Lone Coder, если знаешь такого.

      @zephyr5014@zephyr5014Ай бұрын
  • Крутое объяснение

    @alexkazimir3835@alexkazimir3835Ай бұрын
  • Оч крутое видео, обожаю работать с 3д

    @karlmarx3843@karlmarx3843Ай бұрын
  • Давай 3D! Было бы интересно про embree послушать

    @KroshEasyLolka@KroshEasyLolkaАй бұрын
  • Хотелось бы больше видос связанных с игровой сферой и графикой

    @payrgames@payrgamesАй бұрын
  • Вот бы ролики почаще выходили...

    @leshka8974@leshka8974Ай бұрын
  • Как называется такое направление программирования?

    @tryrp@tryrpАй бұрын
  • Ждём гайд по реализации 3д движка)

    @valeriylednikov3065@valeriylednikov3065Ай бұрын
  • Меня прикалывает, что буквально в тот же момент когда я начал погружаться в CPU и GPU графику, вышел этот видос. Я просто листал ленту, заполненную этой тематикой, и в ней оказалось это видео. Сказать что я охренел = ничего не сказать 😅

    @anon_commentator@anon_commentatorАй бұрын
    • То же самое. Сейчас изучаю OpenGL, glsl, плюс вспоминаю матан. Очень хочу влиться в разработку движков для игр.

      @artema2043@artema204319 күн бұрын
  • Классное видео

    @user-tq3om8ou4q@user-tq3om8ou4qАй бұрын
  • А где можно работать зная эту информацию? Тексты для игр писать?

    @shadass8507@shadass850720 күн бұрын
  • Ничего не понятно, но очень интересно

    @meverever5109@meverever5109Ай бұрын
  • Ждем с++

    @KhusnutdinovRoman@KhusnutdinovRomanАй бұрын
  • В этом ролике была реклама здорового блогера, не квк у других - скилбокс, реклама блогера курильщика😂

    @Rulezzz3@Rulezzz3Ай бұрын
  • Не знал об этой библиотеке. Я когда-то в 2007 году нашел статьи по SDL и он мне после DirectX зашел лучше. Для моих подделок вполне годился и SDL для работы с OpenGL. Да и в том же году я осваивал Linux и мне было интересно писать кроссплатфоменный код на C++

    @agentsmit09@agentsmit09Ай бұрын
  • Надо было рассказать про матрицы, 3д и проекции)

    @justzarg6700@justzarg6700Ай бұрын
  • Спасибо. Максимум пользы

    @valekprometey@valekprometey14 күн бұрын
  • Всегда смотрю и восхищаюсь. Чувствую себя барашкой😂😂😂

    @salautinartem@salautinartemАй бұрын
  • скажи, а в чем смысл вот этих шрейдеров? Ведь все что ты рассказал, можно реализовать другим способом, это для того, чтобы перенести основную работу на видеокарту, освободив процесор? Просто я вообще в этом ничего не понимаю, но слушать было интересно, ты так быстро рассказываешь. что вызывает восхищение без э.э.э.эканий и запинок. Но я не понял для чего это все, просто интересно понять.

    @ivansverdlov3317@ivansverdlov3317Ай бұрын
  • самый сок, вкуснятина

    @xbxdxdx@xbxdxdxАй бұрын
  • 🎉

    @zamaSuX@zamaSuXАй бұрын
  • Довольно быстро пробежали по коду и тому что где и почему он такой ) С функциями все ясно, не ясно чем это отличается от других вариантов взаимодействия с пикселями экрана. Тут наверно были бы к месту примеры альтернативных методов. Так же интересен следующий шаг - интерактивность )

    @Daniel-mp7bv@Daniel-mp7bvАй бұрын
    • Это очень обширная тема, и за пару видосов её не охватить. Потому берёте книги, видеокурсы и много практикуетесь. Плюс изучайте чужой код. Удачи, и надеюсь вас затянет в прекрасный мир графики)

      @artema2043@artema204319 күн бұрын
  • Не понимаю эти бесполезные хвалебные отзывы в комментариях, как будто до этого видео, тема графики была закрыта для всех.😅😅😅

    @cheelzone7896@cheelzone7896Ай бұрын
    • До этого видео я меньше знал о графике. Не суди по себе

      @Parallelogramm2845@Parallelogramm2845Ай бұрын
    • Ну кто-то с этого видео с ней познакомился. Что в этом плохого? Не все же подписаны на те же каналы, что и ты 🤷‍♂️

      @MrMiha336@MrMiha336Ай бұрын
  • Как у ИИ с программированием графики?

    @MainEditor0@MainEditor0Ай бұрын
  • Надо изучать C для компьютерные сети но не знаю откуда начать, есть у кого нибудь roadmap?

    @mansur_sw07@mansur_sw07Ай бұрын
  • Интересно как это все происходит на уровне железа. Понятно что многие вещи делать в секретности, но для общего понимания процесса. Просто не совсем понимаю, как работает видеокарта. Cpu понятно читает инструкции из оперативной памяти и их выполняет, как при этом работает gpu и их взаимодействие. Вот тут лично у меня пробел.

    @vlad3c@vlad3c18 күн бұрын
  • Сделай видос про вулкан апи

    @nitisblank@nitisblankАй бұрын
  • кайф

    @TheAgressor13@TheAgressor13Ай бұрын
  • я тут с тобой

    @Qrlik@QrlikАй бұрын
  • Надо бы ещё 3д графику разобрать.

    @user-lj8bl8wq8u@user-lj8bl8wq8uАй бұрын
  • о, моя шарага

    @IHNIWETN@IHNIWETNАй бұрын
  • Здравствуйте, я попытался сделать, но у меня выходить данная ошибка: OpenGL.error.GLError: GLError( err = 1282, description = b'\xed\xe5\xe4\xee\xef\xf3\xf1\xf2\xe8\xec\xe0\xff \xee\xef\xe5\xf0\xe0\xf6\xe8\xff', baseOperation = glUseProgram, cArguments = (3,) ) Что делать?

    @user-ke5xs7ke1f@user-ke5xs7ke1fАй бұрын
    • Смог найти решение? Та же ошибка с glUseProgram(shader)

      @ceziy056@ceziy05611 күн бұрын
    • Нет, если честно 1 день поискал и вернулся к своему программированию

      @user-ke5xs7ke1f@user-ke5xs7ke1f10 күн бұрын
  • Помню как-то два месяца потратил чтобы понять такие основы и чтобы все заработало (жалко тогда ни chatgpt ни этого видео не существовало). В хорошее время живем(если учитывать только образовательный контент).

    @alexeynesin483@alexeynesin483Ай бұрын
  • вау

    @amej5628@amej5628Ай бұрын
  • Не могу жить без твоих видео!!!!

    @nikitos-mw9nb@nikitos-mw9nbАй бұрын
  • а с++ 10 часов?

    @dimadyadkin8002@dimadyadkin8002Ай бұрын
  • меняешь названия для видео чаще чем я меняю трусы

    @royv5067@royv5067Ай бұрын
  • ахуенно!!!!

    @semka6378@semka6378Ай бұрын
  • Добрый день! Можно, пожалуйста, задать вам пару небольших вопросов: как хорошо вы знаете английский язык от 1 до 10. Как вы его учили и сдавали ли вы какие-нибудь тесты/экзамены?) А ещё - как вы переводите - какими переводчиками вы пользуетесь, а какие переводчики можете посоветовать (можно абсолютно любые на ваш вкус и цвет)? Расскажите, пожалуйста, мне правда интересно. Спасибо😇

    @AntiK_xX@AntiK_xXАй бұрын
  • Я только начинаю и понял только даже не концептуально а абстрактно. Я ещё Vulkan учить пытаюсь =_= Зачем?

    @Koneko_Lovery@Koneko_LoveryАй бұрын
  • Касаемо рекламы клавиатур на 15:10, кто нибудь в курсе существует ли клавиатура разделенная как здесь на две части, но чтобы посредине был тачпад? И если да, как называется, как гуглить подобные?

    @kirillov_kk@kirillov_kkАй бұрын
    • Купи отдельный тачпад и положи его в центре)

      @awkwardquestion8643@awkwardquestion8643Ай бұрын
    • ахаххахаха гкний​@@awkwardquestion8643

      @driver_bmng@driver_bmngАй бұрын
  • Это геймдев или дата сайенс

    @shadass8507@shadass850720 күн бұрын
  • 20:05 +- я дошел до этого момента, но нифига не понял 😢

    @4etvero4ka21@4etvero4ka21Ай бұрын
  • Бро, всё круто, только NLP, а не NPL

    @yukiyukiharu@yukiyukiharuАй бұрын
  • Изменил название видоса, не мог найти его в истории

    @nyashchan-@nyashchan-Ай бұрын
  • ✍👽👍

    @user-vs4lo7ox4t@user-vs4lo7ox4tАй бұрын
  • на глазах родился

    @user-ts3jk3cm2o@user-ts3jk3cm2oАй бұрын
  • vetecies[] хехе

    @toadthegod@toadthegodАй бұрын
  • 2:15 - не SFLM, а SFML)

    @exaliffeed5840@exaliffeed5840Ай бұрын
    • и не NPL, а NLP. аффтар, выпей яду.

      @yahton309@yahton309Ай бұрын
  • Ну почему я не учил математику...

    @MrVoronaExtra@MrVoronaExtraАй бұрын
    • Начни учить

      @snegoff3426@snegoff3426Ай бұрын
  • А где называние "ВЕСЬ МОЙ ОПЫТ ГЕЙМДЕВА ЗА 20"?

    @flandrescarlet4298@flandrescarlet4298Ай бұрын
KZhead