БАГИ МАЙНКРАФТА - MrGridlock

2023 ж. 8 Мау.
125 934 Рет қаралды

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Как Играть На Моем Сервере - forscore.info
☆Купить Лицензию Майнкрафта - forscore.info/license
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/622878350e26...
☆Мой ВКонтакте - vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord - / discord
☆По поводу сотрудничества - смотреть раздел "О канале"
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Кто Такой Варден? - • ВАРДЕН - КТО ОН ? Хран...
Откуда Страшные Звуки в Аду? - • ОТКУДА АДСКИЕ ЗВУКИ В ...
Почему Пустота Под Бедроком Убивает? - • ЧТО ТАКОЕ ПУСТОТА? | М...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Пікірлер
  • 2:07 Это происходит из-за того, что данные мобы имеют постоянную анимацию движения сегментов тела, которая проигрывается вне зависимости от внешних факторов, таких как ходьба и получение урона. Модель любого моба в спавнере должна быть статичной, а модели рыб, чешуйниц и эндермитов (да, с последними происходит то же самое) обязаны постоянно проигрывать анимацию, вот игра и не может понять, какому из этих двух конфликтующих друг с другом пунктов отдать приоритет, поэтому анимация раз за разом запускается и тут же обрывается, отчего создаётся впечатление, будто моб дрожит.

    @Sabvyk@Sabvyk11 ай бұрын
    • Звучит логично, а что касательно вардена? У него ведь тоже есть постоянная анимация

      @MrGridlock@MrGridlock11 ай бұрын
    • @@MrGridlock может быть это из-за того, что Варден большой и сравнительно *новый* моб? (Я не автор комментария и не знаю точно)

      @Momentchik@Momentchik11 ай бұрын
    • @@MrGridlock Его анимация мигания душ не постоянна: она появляется и учащается в зависимости от его раздражения (того, сколько звуков в течение определенного времени он услышал). Помимо этого, она является не движением модели, а плавным появлением и исчезновением невидимой изначально её части, на которую и нанесена текстура душ. Модели же ранее перечисленных мобов (а также гастов, ифритов и любых других существ, по умолчанию имеющих постоянную анимацию) поделены на несколько сегментов, каждый из которых именно движется в пространстве, не меняя свей видимости или текстуры, в отличие от грудной клетки Вардена.

      @Sabvyk@Sabvyk11 ай бұрын
    • @@Sabvyk Могёшь

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r11 ай бұрын
  • 1:40 Звучит как новая идея для теорий)

    @necherpaz663@necherpaz66311 ай бұрын
    • Black Shulkers Matter

      @ZoveRen@ZoveRen11 ай бұрын
    • Ну или слово на букву n

      @Cruzhok@Cruzhok11 ай бұрын
    • @@Cruzhok Какое?)

      @necherpaz663@necherpaz66311 ай бұрын
    • ​@@necherpaz663nah. Это слово - nah. Типо нет.

      @Red_Sky_postNuke@Red_Sky_postNuke11 ай бұрын
    • ​@@Cruzhoknice (nice idea)

      @outruzer@outruzer10 ай бұрын
  • 6:51 - Вот это прям очень полезная фича! Наконец-то для декора теперь не надо за стенками питать эти долбаные люки редстоуном

    @user-hs1ih1mp6y@user-hs1ih1mp6y11 ай бұрын
  • 1:50 Всё правильно. Треска должна трястись

    @viroz1750@viroz175011 ай бұрын
  • 3:57 Вагонетка в квантовой суперпозиции)

    @user-mr2it8sm7t@user-mr2it8sm7t11 ай бұрын
  • 2:14 Это анимация сегментов. Все эти сущности имеют 2 и более независимо движущихся сегмента, возможно, это просто баг анимации

    @megasans8368@megasans836811 ай бұрын
  • На Bedrock Edition, если смотреть на флаги (баннеры) через воду (возможно через блоки мёда, слизи и стекла тож работает, не проверял), то баннеры будут также выделяются, как и текст на табличках

    @PrfctWhsl@PrfctWhsl11 ай бұрын
    • ​@@threepeater3127 только со стеклом на стойке доспехов

      @Youtube_Psichology@Youtube_Psichology11 ай бұрын
    • @@KZhead_Psichology так это вообще другое...

      @PrfctWhsl@PrfctWhsl11 ай бұрын
  • Грид, а можешь спросить нейронку про дракона Края? Или про нижний мир(ад)

    @user-nl1gz7kf2u@user-nl1gz7kf2u11 ай бұрын
    • Да да, видео на эту тему будет, как-нибудь сделаю

      @MrGridlock@MrGridlock11 ай бұрын
    • @@MrGridlock И выйдет оно когда-нибудь после обновления энда (если оно будет). Кстати реально тогда же какой ни никакой сюжет, детали добавят.

      @-lQ_Ql-@-lQ_Ql-11 ай бұрын
  • Даже лучше чем я ожидал. Спасибо за такие баги, Грид

    @ArrowStoneCHANNEL@ArrowStoneCHANNEL11 ай бұрын
    • Это точно)) Грид топ

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r11 ай бұрын
    • А сколько лет Гридлоку?

      @glebas345@glebas34511 ай бұрын
    • @@glebas345 я хз

      @ArrowStoneCHANNEL@ArrowStoneCHANNEL11 ай бұрын
  • С поршнем считаю это норм. Взять станки в реале тоже двигаються частично. А тут тоже механизм отрытия закрытия. Почему же так не работает с выбрасывателем, дверьми и т.д? Да все прст поршень открываеться и по кл не зафиксирован двер даже прст стоящяя отдельно она крепиться же и с остальным так же в общем то. У сундуков прст не хватает силы что бы он двигался если углубляться в это то можно сказать это не баг с поршнем а именно баг оля фича

    @ViolentKun@ViolentKun11 ай бұрын
    • Что то вроде стиралки в реальности

      @Russia-xb2kw@Russia-xb2kw2 ай бұрын
  • С шутки про шалкера смеялся в голос🤣

    @past-simple@past-simple11 ай бұрын
    • Какое время?

      @anti_faktoria_oficcial@anti_faktoria_oficcial11 ай бұрын
    • @@anti_faktoria_oficcial 1:36

      @past-simple@past-simple11 ай бұрын
    • @@past-simple спасибо

      @anti_faktoria_oficcial@anti_faktoria_oficcial11 ай бұрын
    • А на какой версии сервер?

      @anti_faktoria_oficcial@anti_faktoria_oficcial11 ай бұрын
    • @@anti_faktoria_oficcial какой?

      @past-simple@past-simple11 ай бұрын
  • 6:20 этот баг можно использовать как ездящей фонарь который вечен

    @geniushdhahsh@geniushdhahsh11 ай бұрын
  • Кст а вот по поводу пространства под беброком, разве нельзя пр делывать блоки снизу беброка?) И да, грид заботится о тех, кто смотрит с телефона) Было бы классно что бы была текстура потемневшеу от огея вагонетк. И в принципе железа)

    @qwertty7516@qwertty751611 ай бұрын
    • Конечно нельзя. Ты че не знал этого?😂😂😂Это все знают кроме тебя

      @Arfixtheboy@Arfixtheboy11 ай бұрын
    • Ага

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r11 ай бұрын
  • 6:37 тоже самое происходит с баннерами Их видно сквозь порталы и полупрозрачные блоки

    @Rakoobraznoe_@Rakoobraznoe_11 ай бұрын
  • 00:47 это настолько гениально и в то же время просто, что захотелось такую же плантацию построить

    @wh1temozgi@wh1temozgi8 ай бұрын
  • На бедроке есть другой прикол с поршнем - он вибрирует не текстурой п рельно(он толкает игрока с любой стороны от себя во время активации)

    @paladinheretic3172@paladinheretic317211 ай бұрын
  • Идёт 1.20 , а текстура слизней до сих пор накладывается сверху текстуры стекла на бэдроке

    @glebdolnikov@glebdolnikov11 ай бұрын
  • Предлагаю идею, сделать превью "ФИШКИ РАБОТАЮТ" как с кс го, только с майнкрафтом

    @KazakCO@KazakCO11 ай бұрын
  • 1:43 Все игры: пытаются быть толерантными. Так же Майнкравт:

    @megasans8368@megasans836811 ай бұрын
  • Уже 1.20 вышла, а баги до сих пор есть🙃

    @Momentchik@Momentchik11 ай бұрын
    • Странная логика у тебя

      @axe9159@axe915911 ай бұрын
    • Вряд ли когда нибудь все баги исправят. Они будут всегда

      @Hedgehog-ur6du@Hedgehog-ur6du11 ай бұрын
    • @@Hedgehog-ur6du если все баги исправят, то игроки взбунтуются - слишком уж много полезных фичей они потеряют

      @Momentchik@Momentchik11 ай бұрын
    • @@axe9159 шутки - возможно логика - её тут нету)

      @Momentchik@Momentchik11 ай бұрын
    • Исправление багов,приводит к новым багам.

      @axe9159@axe915911 ай бұрын
  • При движении поршня в вагонетке поршень на секунду становится фантомным, вагонетка сквозь него проскакивает, но только текстурой и хитбоксом которая на которой можно кликнуть, а hitbox который подвержен Колизии остаётся наверху

    @OrpoPro@OrpoPro11 ай бұрын
  • 4:00 Можно так спрятать вагонетку с сундоком. Хороший тайник

    @per99@per9910 ай бұрын
  • Так реалистично же! ( про вибрирующий поршень)

    @Al_Q666@Al_Q66611 ай бұрын
  • Задолбало, что все говорят, что жаль, что не добавили обжарку. Представим ситуацию, ты надыбал украшения для горшка, нанёс их на горшок, а тебе не понравилось! А снять-то их нельзя! Значит, нужно накопать ешё 1000-7 паттернов. У той же самой брони есть предпросмотр перед добавление паттерна. Хорошо, предположим, что окисленной кисточкой можно снять патерн и ты можешь бесконечно эксперементировать с ними. И вот, нашёлся идеальный рисунок, ты отжариваешь горшок и получается какаха. Понимаешь, из-за того, что при обжарке меняется цвет горшка, ты постоянно должен либо продумывать, как это будет выглядеть, либо ранее прекрасный глиняный горшок станет обжареной бесвкусицей. Вот всё, что хотел написать. Надеюсь, моя мысль попадёт в ролик. (P.s. горшки из майекона 1.17 выглядили, будто мамонт насрал и у них было меньше декоративных применений) (P.s.s. интересно, из чего должны состоять паттерны, которые 300 лет лежали под землёй и добавляются на влажную глину? Из чёрного красителя? Или они твёрдые? Как они тогда добавляются на влажную глину?)

    @lololowkafuteorii@lololowkafuteorii11 ай бұрын
  • То что в майнкрафте тонны багов это база.

    @S.T.AL.K.E.R@S.T.AL.K.E.R11 ай бұрын
  • Кстати, на счет дрожащего поршня, это даже логично, со стороны физики

    @user-px6ek6sd3h@user-px6ek6sd3h11 ай бұрын
  • 6:14 ну если в режиме наблюдателя заглинуть в нижнию часть ваганетки то там можна найти старую текстурку ваганетки с первого обнавления ищо дотого как вней можно была ездить и когда в неë можно была ложить вещи. Может это та текстурка горит?

    @CCK1856@CCK185611 ай бұрын
    • Орфографический инсульт 💀

      @RavenMxL@RavenMxL11 ай бұрын
  • Трясущиеся в спавнере мобы состоят из нескольких частей, точнее их текстура

    @Alex-dz6sj@Alex-dz6sj11 ай бұрын
  • 1:13 Я так в закулисье провалился

    @_WnUnKNo_@_WnUnKNo_10 ай бұрын
  • Кстати идеи декора. Можно построить столб с сочетанием вазы и нотного блока ( ваза блок, ваза,блок)или редстоун фонарь вместо нотного блока . Или светящиеся блоки как светокамень и жабосвет.Сочеьание могут быть разные.Может кому-то пригодится.

    @Svyatuha_3.@Svyatuha_3.11 ай бұрын
  • Го теорию про орнаменты, кто их придумал и почему в мире Майнкрафта ими никто не пользуется кроме игрока

    @user-nk5dg4wz4q@user-nk5dg4wz4q11 ай бұрын
  • Баг с вагонеткой прикольный Думаю, с этим можно придумать много прикольного Например..хоррор карту?

    @KreverkaPushistos@KreverkaPushistos11 ай бұрын
  • Я знаю один баг. Он работает на версии 1.19 издания бедрок. Сама суть бага заключается в следующем: Если умереть вовремя плаванья в туннеле высотой в один блок, то после возрождения можно будет проходить в местах высотой также в один блок. Если повторно умереть или начать плавать то ефект проподет.

    @user-dw8jt9pe5s@user-dw8jt9pe5s11 ай бұрын
  • По поводу поршня, у него вроде как 2 текстуры отличающийся как раз 1-2 пикселями в длину, из за этого при быстром вкл. И вкл. Поршня происходит такой сдвиг

    @az_morti@az_morti8 ай бұрын
  • А ты можешь снять видео про Звезду Незера? (про то что она не имеет самодеспавн)

    @Pacmanvova@Pacmanvova11 ай бұрын
  • 1:40 пхахахаха улетел в стратосферу😂

    @HWTlrm@HWTlrm11 ай бұрын
  • 3 моих бага! Спасибо Грид!

    @mihancikYT@mihancikYT11 ай бұрын
  • Спасибо за ролик. Ты лучший

    @mr.DEADPOOLSHIK@mr.DEADPOOLSHIK11 ай бұрын
  • Когда нибудь сделай видео со всеми багами и пронумеруй по каждой версии. Интересно сколько где ошибок допустили разработчики.

    @miv_user-zj5mo1kf4q@miv_user-zj5mo1kf4q9 ай бұрын
  • Шалкер в спавнере такой:ааа почему я чёрный?!

    @twex_play@twex_play10 ай бұрын
  • Видео крутое и интересное Mr.Gridlock💖😊👍!!! Mr.Gridlock ты крутой и прекрасный блогер в ютубе и ты мастер по игре майнкрафт и твой видео крутые и прекрасные,моё почтение я уважаю тебя и твой канал и пусть твой канал дальше развивается💖😊👍!!! Желаю тебе крепкого здоровья удачи и успехов Mr.Gridlock и всегда делай такие прекрасные и хорошие видео,я тебя люблю и обнимаю Mr.Gridlock😊💖!!! Мы тебя любим Mr.Gridlock😊💖!!!

    @Asd_and_big_family@Asd_and_big_family11 ай бұрын
  • 6:06 кажись новый мем

    @Finley_asad@Finley_asad11 ай бұрын
  • Поршень просто более проработанный в плане физики.

    @latviaballmanikmanik@latviaballmanikmanik10 ай бұрын
  • А ты можешь сделать видео про отделку брони?

    @user-xz9nj5lh5v@user-xz9nj5lh5v11 ай бұрын
  • Если вырастить гриб, на его шляпку поставить факел, то, сломав блок шляпки, мы оставим факел висеть в воздухе

    @Korivka_studio@Korivka_studio11 ай бұрын
  • Насчёт беДрока и визуальных багов на тел. Если смотреть через воду на баннер то он будет виден также или даже более ярким будет (заметил с лаймовым баннером) и через мед то же самое скорее всего

    @user-rh2cy6if5h@user-rh2cy6if5h11 ай бұрын
    • Брат, он его уже показывал не раз

      @sriskas238@sriskas23810 ай бұрын
  • ест баг похожий на баг с поршнем. такой же баг происходит с дубовой дверью с бездвижной стороны

    @user-gm9jm6nv5c@user-gm9jm6nv5c11 ай бұрын
  • С вибрацией поршня это не баг а фича, так как в реальной дизни при очень быстром движении поршня тожн происходят вибрации, что доказывает на сколько сильно проработаны некоторые вещи майна

    @R.e_d343@R.e_d34311 ай бұрын
  • Ого я вовремя . Спасибо буду пробовать ❤

    @Peruer_arlecchino@Peruer_arlecchino11 ай бұрын
  • Прикольный новый скин, выглядит свежо❤❤❤

    @officialvini_bs@officialvini_bs10 ай бұрын
  • Баг еще работает через портал в ад и еще с флагом разбойников смотришь через портал и его будет видно, работает на телефонной версии)

    @Squeak_Pio@Squeak_Pio11 ай бұрын
    • Он этот баг давно показывал, все про него знают

      @sriskas238@sriskas23810 ай бұрын
  • Баги в маинкрафте это как отдельный вид искусства

    @NCS281@NCS28111 ай бұрын
  • На протяжении всего этого видео Грид рассказывает о типичных ситуациях в моём городе...

    @pqkx_no1fl8i@pqkx_no1fl8i11 ай бұрын
  • Привет мр гринлок у меня есть идея для декорации для Майнкрафта это банка с джемом или вареньем вообщем берём цветное стекло красное , оранжевое , фиолетовое , жёлтое и тп и тд ставим стекло берём любой полублок из дерева желательно из дуба ставим на на стекло патом спереди ставим табличку на первой строчке печатаем символ малины или любой другой ягоды или фрукта зависит от стекла на второй строке пишим джем или варенье надеюсь ты заметиш

    @user-be8ug9rw4o@user-be8ug9rw4o11 ай бұрын
  • Кстати на бедроке есть такой баг когда ты встаёшь на шифт и прыгаешь в пространстве в два блока то игрок тоже проваливается под верхний блок и задыхается

    @scorpionmk1160@scorpionmk11609 ай бұрын
  • Спосибо за то что показал чудо на телефон.

    @user-sf4sv4zf9g@user-sf4sv4zf9g11 ай бұрын
  • Ждал видос больше чем возвращения отца

    @nech_to@nech_to11 ай бұрын
  • 3:31 это же тюрьма.

    @derpnotbot@derpnotbot8 ай бұрын
  • Есть ещо баш на бедрок версия 1.18 что можно поставить лодку как бы в блок и поэтому можно попасть в пол

    @user-sx9od8br1n@user-sx9od8br1n10 ай бұрын
  • Приятно слышать тот баг который ты сам нашел

    @Bez_Bazenai@Bez_Bazenai11 ай бұрын
  • Я у себя в мирах где я в деревнях которые я сам строю я добавляю лёгкое метро и вагонетки убиваю трезубцем.

    @user-op5yy4xw1z@user-op5yy4xw1z11 ай бұрын
  • Раньше баг с грядкой не было Но сейчас почему-то поивился

    @BD_09@BD_0911 ай бұрын
  • Привет грид! Не можешь добавить в след. Видео с багами Крч Версия 1.19.20. Если выбросить песок,гравий,красный песок и наковальню на блок грязи (из болота) P.s. надо поставить НАД грязью что-бы они упали То блоки выпадут как предметы

    @Mr-Koshich@Mr-Koshich11 ай бұрын
  • Шутки грида просто убойные! Смотреть в кайф

    @gibampi5013@gibampi501311 ай бұрын
  • 3:15 а обязательно на последней высоте ставить поршень?

    @moymir.@moymir.11 ай бұрын
  • Майнкрафт это целая история и куча, "я сказал: куча" багов 👾👾👾.

    @IvanKosyrev@IvanKosyrev11 ай бұрын
  • я как раз хотел сказать о баге на 1:15. я его заметил случайно, но это топ

    @GRizlER499@GRizlER4998 ай бұрын
  • Через блок слизи ещё просвечивается снег, во время снегопада.

    @prodin_20@prodin_2010 ай бұрын
  • Привет, Грид! А вопрос, баг с бедроком и вагонетками работает на пк?

    @crcdanya@crcdanya11 ай бұрын
  • Я только что прочитал сообщество и видио вышло сразу

    @Gman_skibidi_9990@Gman_skibidi_999011 ай бұрын
  • На бедрок Майнкрафт тоже есть такая штука, но с водой.

    @MineralWater0000@MineralWater000011 ай бұрын
  • Просто у рыб и чешуйниц есть раздельные чясти и они очен сильно двигаються

    @alekshrywenko1347@alekshrywenko134711 ай бұрын
  • Вагонетки как Эндермены. Они не получают урон от стрел, так как они бы при этом уничтожались и выбрасывали игрока, например в прорость. Поэтому эта функция отключена. А гореть может даже опыт.

    @dmitrykiselev8477@dmitrykiselev847710 ай бұрын
  • Я один заметил, что у него другая куртка или кофта

    @severNY_dAnchiK@severNY_dAnchiK11 ай бұрын
  • Сделай теорию про шаблоны

    @Tima20k@Tima20k11 ай бұрын
  • Можно теорию о медведях

    @arsenykarelin7435@arsenykarelin743511 ай бұрын
  • Гридлок а ты не думал что кости которые видны у Вардена и Скалк Катализатора это Аметист который от воздействия Скалка побледнел и стал крепче

    @popenxi@popenxi11 ай бұрын
  • Как всегда круто.

    @user-fi1lc2sd2m@user-fi1lc2sd2m11 ай бұрын
  • привет, может снять БАГ про рисование песком(то есть командой)

    @gd-ms5yn@gd-ms5yn11 ай бұрын
    • Но если это команда, при чём тут баг?

      @istoriapobed@istoriapobed11 ай бұрын
  • 3:15 так же можно заперать игроков, только они могу выйти из вагонетки, упасть в пропасть и выбраться

    @Sairuss2057_Dragon@Sairuss2057_Dragon11 ай бұрын
    • если в ресах запереть, то не будут падать)

      @tomash3616@tomash361611 ай бұрын
    • @@tomash3616 а как? Наверное смогут выбраться

      @Sairuss2057_Dragon@Sairuss2057_Dragon11 ай бұрын
    • @@Sairuss2057_Dragon ну если это сервер, то они могут попросить других игроков.

      @tomash3616@tomash361611 ай бұрын
    • @@tomash3616 и то верно

      @Sairuss2057_Dragon@Sairuss2057_Dragon11 ай бұрын
  • Грид чёрный юмор подошел

    @PupsAs@PupsAs11 ай бұрын
  • 6:52 а это работает с другими люками?

    @bebronyxx2881@bebronyxx288111 ай бұрын
  • Лосось просто крабика танцует

    @Cold_Terra@Cold_Terra11 ай бұрын
  • А если то же самое провернуть с лодкой вместо вагонетки? Можно ли там будет кататься?

    @mctacktik8093@mctacktik809311 ай бұрын
  • Круто!

    @MinecraftLegends32@MinecraftLegends3211 ай бұрын
  • Поршни в реальной жизни тоже вибрируют, так что это скорее не баг, а фича 👍

    @sweety5565@sweety55659 ай бұрын
  • Красивый скин на Ливси похож

    @bookcuriosities@bookcuriosities11 ай бұрын
  • 3:54 вашу вагонетку и там и тут передают

    @user-eo4nz2ky6u@user-eo4nz2ky6u11 ай бұрын
  • Ммм, слушай я подозреваю что дрожание рыб связано с сегментированостью этих мобов

    @MaksR45@MaksR4511 ай бұрын
  • там где текстура поршня сдвигается это не баг это супер доработанная фича в реальности будет точно также потому что поршень ударяется об основу (но моджанг все равно отстой)

    @NY-ZERT_OFFICIAL@NY-ZERT_OFFICIAL11 ай бұрын
  • Я нашла в лесном особняке в майнкрафте блок лазурита в голове шерстягой статуе разбойника з факелом в рукне. Залайкайте штобы Мистер Гридлок заметил.

    @Galynawolf@Galynawolf11 ай бұрын
  • На бедроке через незер портал видно баннеры

    @AmericanMan-ho9kd@AmericanMan-ho9kd11 ай бұрын
  • С поршнем не баг, а фига! Он же двигается и создаëт вибрации при этом

    @user-nt4vv9qs4m@user-nt4vv9qs4m11 ай бұрын
  • Grid ти крутой чел 😉

    @user-fi7kg8dw9k@user-fi7kg8dw9k9 ай бұрын
  • Сделай свой текстур пак которая сделает нейросеть

    @HolaIAmNeketi@HolaIAmNeketi11 ай бұрын
  • Эксперт по маину здесь, и это Грид

    @Fleyk328@Fleyk32811 ай бұрын
  • 1:40 Нигас тутуттутутуут

    @XopeKGamesXTreme@XopeKGamesXTreme11 ай бұрын
    • Перевод 💀💀💀

      @bebronyxx2881@bebronyxx288111 ай бұрын
  • Тряска поршня при работе, звучит даже очень логично

    @DiMuscle6733@DiMuscle67339 ай бұрын
  • Про шалкера пахнет расизмом😅)

    @armors10@armors1010 ай бұрын
  • 1:41😂😂😂😂😂

    @user-wy7gh1gm1d@user-wy7gh1gm1d11 ай бұрын
KZhead