Золотая жила для коммерсантов 90х -дубликаторы

2023 ж. 1 Шіл.
276 739 Рет қаралды

Деньги текли практически рекой к обладателям. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые интересные видео

Пікірлер
  • Из просторов интернета: "Почти 20 лет работал или был связан с этой отраслю. Сначала все кассеты тиражировались на нотах, на маяках итд. Самые качественные записи получались на нотах. Потом появились деки Technics. Неубиваемые, легкие как перышки по сравнению с нотами. Потом начали тиражировать кассеты с СД дисков. След за ними появились МД диски. Делалась копия СД на МД, а потом с него тиражировались кассеты. В начале 90х почти все работали как пираты. В 1997-98 годах появились первые лицензионные кассеты узбекских певцов. Начали свои работы местные лейблы, тарона, радио рекордс, мувад, евроазия итд. Мы тоже полностью перешли на лицензионку и начали борьбу с пиратами)). В конце 90х кассеты писались уже на дупликаторах. Были дупликаторы сони, отари, российская катюша. Писали с кассет или использовали СД диски как источник. Были дупликаторы с жесткими дисками... Единственное преимущество - один дупликатор мог писать одновременно на 20 и более кассет, и писал он с огромной скоростью. Одна 60 минутная кассета писалось за 3 минуты. Начала 2000х выдался пиком кассетного бизнеса в Узбекистане. С середины 2000х начался спад. В 2010е очень быстро вышло на нет кассетный бизнес. Кассеты полностью вытеснили СД, МП3 диски. Но это уже другая история, со своими дупликаторами, болванками, печатающими на диски принтерами итд. Вернемся к самим кассетам. В начале 90х были очень много качественных кассет. Популярны были сони, тдк, басф. Потом на рынке остались массовыми синие сони и красные тдк. Под конец 90х на рынок хлынули корейскик кассеты. К этому времени качество кассет уже сильно упало. Были еще российские кассеты ECP. Потом уже кассеты начали выпускать у нас. В середине и конце 2000х кассеты уже были настолько дерьмовыми что старая 15-20 летняя кассета легко давала фору по качеству новой кассете. С видеокассетами тоже было точно так же. Кассеты еле выдерживали развертку... Но не смотря на все это, это была целая эпоха, с стеллажами дек ноты, маяков которые сменились Technics'ами. Во всем этом была своя романтика. Музыку можно было потрогать. Музыки было мало, иногда всего 46 минут. Музыка была с шумами. Музыка была теплой. Музыка была с оберткой, с картинками. Музыку включали и слушали до конца, не перематывая или не прыгая с песни на песню... Это была огромная индустрия со своими китами, подпольниками, пиратами... Короче говоря эти времена я вспоминаю с теплотой, а когда уже очень тяжко на душе включаю старый добрый Technics в тандеме с усилителем и колонкой Радиотехника..."

    @rss523@rss523Ай бұрын
    • Было время...

      @texnocomputer@texnocomputerАй бұрын
  • Был у нас заводик, в середине 90-х, полный цикл записи кассет. Выходил продукт, запечатанный в целлофан. Станки были фирмы Lyric - линия записи на пленку, на бобины, на 20- кратной скорости. Затем - линия по вмотке записанной плёнки в С- нули, как мы их называли ( это корпус компакт- кассеты без плёнки, только с ракордом). Далее - шелкография надписи на кассету, вставка кассеты и "фантика" в коробочку, и целлофанирование коробочки. Были и аппараты для копирования кассет, тоже фирмы Lirec. Они были с четырёх кратной скоростью. Работали мы официально, с известными лейблами. Они выдавали мастер или на DAT кассете, или на Mini Disk, или CD, и полиграфию для оформления кассет ( её мы называли -" фантики") . Бесконечную петлю на магнитофонной ленте ( 6,3 мм, на катушечнике Akai-9,. Записано обе стороны кассеты). И, для любителей считать чужие деньги - прибыль с кассеты составляла, в среднем, 30 центов USA. Потом пришла эпоха CD, нам стало скучно, мы все разбежались, и каждый занимается свойми делами.

    @alexn662@alexn66210 ай бұрын
    • Те 30 центов, как нынешние 3 доллара. Очень хорошо, очень

      @Nick--Name@Nick--Name10 ай бұрын
    • @@Nick--Name я бы так не сказал:)

      @user-genadich@user-genadich10 ай бұрын
    • 20-кратная скорость?! Т.е. верхние частоты уходили в радиоволну и записаться не могли физически на магнитную ленту (на скорости 19.05 см/сек - до 18 кГц). Что же это за качество записи было, какой частотный диапазон - до 100 Гц максимум? Ничего с кратностью не напутали? 🤨

      @MisterX-2023@MisterX-202310 ай бұрын
    • @@MisterX-2023 , приветствую. Не напутали ! Качества , особенно по высоким, И НЕ БЫЛО. Были средние, низкие, и то полные искажений. Типа А класс.

      @Mihail.Ivanov.163@Mihail.Ivanov.16310 ай бұрын
    • Пришли диски и похоронили кассеты) мои первые эмоции от звучания сиди - охеренный звук!

      @cjcyclone@cjcyclone10 ай бұрын
  • да уж, как на поминках побывал. голос соответствовал. пойду теперь подбухну. с горя ! 🤣

    @user-tu7mt4sf2n@user-tu7mt4sf2n10 ай бұрын
    • Меня видос порадовал наоборот!

      @aaronzipfer6031@aaronzipfer603110 ай бұрын
    • @@aaronzipfer6031 чушь какую-то сморозил. поминки, подбухну...башкой об стену стукнись, вдруг поможет

      @user-mj6kv6pn3u@user-mj6kv6pn3u2 ай бұрын
    • 😁😁😁

      @olexandertrt4477@olexandertrt4477Ай бұрын
    • скорость надо полтора ставить, как на дубликаторе)

      @aster5450@aster5450Ай бұрын
    • В точку. Видос уныния

      @SuchKwach@SuchKwachАй бұрын
  • Помнится, как просил отца купить кассету Кармена с Лемохом и Титомиром, а на другой стороне была Технология😂

    @alexzay9637@alexzay9637Ай бұрын
    • Ужас! Это же разные жанры!

      @user-uw2hd2mc2u@user-uw2hd2mc2uАй бұрын
    • @@user-uw2hd2mc2u Нормальные жанры - я тоже фанател тогда и от одних, и от других

      @antonantonov5045@antonantonov5045Ай бұрын
  • Посмотрел ролик тоже на скорости 2х, иначе засыпал

    @zett7416@zett741610 ай бұрын
    • я сразу выключил

      @cercef@cercefАй бұрын
  • Последнюю фразу вообще не понял, при чём тут свобода и демократия?! В Союзе им даже голову поднять не дали. Этот бизнес заглох с выходом CD

    @HUK-COH@HUK-COH10 ай бұрын
    • Этот бизнес заглох с развитием интернета.

      @k.analizator@k.analizator10 ай бұрын
    • @@k.analizator Нет, он заглох за несколько лет до общедоступного интернета

      @HUK-COH@HUK-COH10 ай бұрын
  • Я в начале 90-х занимался продажей кассет. Было у меня три точки . В Киеве. Закупался кассетами в какихто квартирах, где комната со стендами кассет, а одна с записывающими станками. Было время 👍. А без ускоренной записи не возможно было, ибо потребность превышала наличие. Особенно когда появилась реклама и Влад Сташевский " Позови меня в ночи" просто порвал всех. Самый продаваемый был, его никто не превзошол. Хрень полная, но я на нем очень много заработал .....

    @user-lu8pm2rp2f@user-lu8pm2rp2f10 ай бұрын
    • Согласен, полная хрень, ее и сейчас в избытке)

      @a.liutaio2207@a.liutaio220710 ай бұрын
    • Прочитал... включил Влада, слушаю :)

      @user-dk6dg4go8p@user-dk6dg4go8p10 ай бұрын
    • @@user-dk6dg4go8p ах-ха-ха!))) 😄😁😁

      @user-tm5nd4il3d@user-tm5nd4il3d10 ай бұрын
    • @@user-dk6dg4go8p а теперь не ешь говна.

      @cat_lucifer@cat_lucifer10 ай бұрын
    • Помню его постоянно крутили по тв утром, я только из за этого его терпеть не мог, особенно за - "позови меня в ночи придуру". Будучи старшеклассником мне именно слышалась слово "придуру"😁

      @Pavel____@Pavel____10 ай бұрын
  • Лично сам сдавал в киоски звукозаписи кассеты "Денон", 90 минутные, цена немалая, 9 рублей, минутка записи стоила всего 5 копеечек, а 4-50 за кассету набегало. Для сравнения - брежневская 0,5 л. бутылка "Пшеничной" водки стоила 4-12, стипендия студента института 40 рублей, техникума - 30 рублей. Киоски звукозаписи расставлены от научно-технических центров творчества молодёжи. Создавались такие НТЦТМ при райкомах ВЛКСМ, то есть - номенклатурный бизнес в чистом виде. В брежневские времена работали народные промыслы, завалившие магазины чеканками по коммерческой цене. В андроповские времена номенклатурный бизнес расширился на киоски звукозаписи, партийцы только начинали свой путь смены убеждений на хорошие деньги. Под "Онэ Уэй тикет" отплясывали студенты почти каждой "общаги". В комсомольских списках значился вожделенный Оттаван, Бони М, моднейшая Абба, заветные Арабески, весь Битлз, всего под 500 ансамблей. Не было, однако, группы Чингиз Хан, - она объявлена реваншистской. Но, если хорошо попросить, посулив некоторую сумму "сверху", то операторы комсомольского киоска находили альбом этой модной группы. Названия многие альбомов напечатаны в комсомольских списках с ошибками, умышленно или нет, - Арабескуи, То-то Кутугнио, и т.д. . Для записи кассет использовались советские стереомагнитофоны-приставки "Орель". Частники на барахолке, владея импортной техникой, быстро ухватили момент, стали торговать любыми кассетами из-под полы. Таким образом группа студентов в техникуме впервые услышала "магнит-издат" Вилли Токарева, хохоча над его песней про рыбалку. На двухкассетнике "Шарп" работала функция ускоренной записи кассет, появились магнитофоны со сквозным каналом, позволявшие, говорят, записывать несколько кассет одновременно. Впереди был комсомольский бизнес в общепите, затем водочный бизнес в пору действия полусухого Закона, затем только накопленный капитал вложен в ваучеры.

    @user-em4sv6kw5o@user-em4sv6kw5o10 ай бұрын
    • знакомый отца был рыбаком - ловил тунца в Атлантике. Так он при заходе на Канары-Азоры покупал косметику. Блок из 100 помад стоил 20 долларов. А в Союзе он каждую помаду толкал по 5 руб! Бизнес ему приносил 2500% прибыли!!! (20 долларов по курсу барыг было 200 руб)

      @perisher1976@perisher197610 ай бұрын
    • @@perisher1976 Он отдавал за блок 200р, а получал 500? Откуда 2500%?

      @user-jo9ck7pb5n@user-jo9ck7pb5n10 ай бұрын
    • Пшеничная 5-30 до 1982 была, а за кассету 90минутку 9 руб за запись брали, 18 руб с кассетой.

      @weterstr@weterstr10 ай бұрын
    • @@weterstr Нет, повышение цен на водку произошло только с апреля 1981-го, до этого Пшеничная стоила 4 рубля, и 12 коп. - залоговая цена бутылки. Бутылка "Русской" водки стала стоить 5-20 при Брежневе, при Андропове она подешевела 1-го сентября, из-за чего водка тут же получила кличку "школьница". Пять копеек за минуту я платил сам в студии звукозаписи, за 90-минутную кассету "Денон", а склероза у меня пока нет.

      @user-em4sv6kw5o@user-em4sv6kw5o10 ай бұрын
    • разве нттм появились не при водке по 9.10?

      @jurok6920@jurok692010 ай бұрын
  • Глядя на этот станок, который штамповал зеленые кассеты я понял, почему в начале 2000 годов у студии Союз было такое ужасное качество на кассетах!

    @kolomoetsan@kolomoetsan10 ай бұрын
    • запись через некоторое время пропадала.=)))

      @romaveselov6596@romaveselov659610 ай бұрын
    • Студия союз всегда была отстоем да и музыка у них тоже отстой типа Фили Аллы баскова шепутинскаво и остальных звездунов тельавивской эстрады

      @user-qx7qw3pi8b@user-qx7qw3pi8b10 ай бұрын
    • И не только у них! Я вообще на любые "лицензионные" кассеты с полиграфией смотрел с отвращением! Хорошо котировались 90-минутки, записанные именно с CD на годной аппаратуре (хоть с массово-популярными записями, хоть с заказными). Но эти конторы еще надо было поискать!

      @MrARTEMON11@MrARTEMON1110 ай бұрын
    • @@MrARTEMON11, я записывал в одной студии. Жил в 90-х в Екатеринбурге. В городе было несколько студий. Самая лучшая на мой взгляд была на Пушкина 7. Полуподвальное помещение, но было сделано всё так со вкусом. И главное запомнился музыкальный центр, который стоял в главном зале. Это была Aiwa 999mkII, причем с акустикой Bose. Я очень хотел такой же. Но это было капец как дорого! Вот там я записывал кассеты оч хорошего качества. Правда обложки тогда не печатали. И я свою коллекцию оформлял, как мог самостоятельно.

      @kolomoetsan@kolomoetsan10 ай бұрын
    • @@user-qx7qw3pi8b Чего. Вот выпустили они альбом МБ "Аэропланы" очень хорошая музыка. Жаль на ютубе этих песен с альбома больше нет.

      @TapokchestOfficial@TapokchestOfficial10 ай бұрын
  • Помню помню этот активный бизнес в 90х. На двух пиратских студиях удалось побывать… Безбашенное время возможностей было))

    @Faraon2400@Faraon2400Ай бұрын
  • 5:55 Перед вами вмотка американской фирмы Gauss. В 90-х в Союзе было только 2 компании с таким оборудованием - Союз Дупликейтинг под руководством Владимира Рыгалина и ZeKo Records которой владели Зеленов и Козлов, на которой я имел честь трудиться техническим директором. Впоследствии Козлов заказал Зеленова и фирма умерла. Оборудования датской фирмы Lyrec было больше. Я лично ездил в Казань где устанавливал две линии в конкурирующих компаниях. Время было тяжёлое и директора этих компаний ходили в сопровождении мужиков с обрезами. Уточнение 5:53 - не паркеечные, а панкеечные от слова pancake что значит "блин".

    @shesathome@shesathome9 ай бұрын
    • Казалось бы - свобода, живи теперь, радуйся, богатей, путешествуй. Но нет, надо "заказать" друга-компаньона и развалить. Всё по-русски.

      @user-tp5qg4he2z@user-tp5qg4he2zАй бұрын
  • Я настолько фанател от техномузыки в 90, что даже не расстраивался от плохого качества))

    @pavel_pinch7399@pavel_pinch739910 ай бұрын
  • Очень интересные видео, огромное спасибо ,вы просто большой молодец, столько открытий для меня, думал только в дзене.

    @user-nx9kq7px8p@user-nx9kq7px8p10 ай бұрын
  • Жил я в то время. Никогда не доверял этим тиражированным кассетам с полиграфией нашего, польского и прочего полукустарного производства. Один раз попалась нормальная фирменная кассета с записью от WB на хроме. Вот это был кайф, учитывая то что музыка была спокойной. Никогда такого низкого уровня шума не слышал от хромовых кассет. Сам я не очень любил кассеты и относился к ним, как к расходке. Музыку переписывал на катушечник. Трудно было найти достойный исходник. Поэтому самым крутым было раздобыть незаезженный винил и переписать его. А когда пошли первые CD-DA - это был экстаз. Тогда я сразу задался покупкой проигрывателя CD. Я благодарен цифре, что она дошла до потребителя и донесла наконец-то студийное качество. И кто бы мне сейчас не заливал про волшебный аналог, я с ним не соглашусь. Сколько мною было открыто новых инструментов, казалось бы на знакомых до дыр композициях. Эти звуки, которые пропадали под шумом ленты или шелестом винила. Конечно, сейчас так не пишут. Накладывают компрессор и лимитер и на выходе запись с динамическим диапазоном в 3 dB. Это шлак, но зато громко орет из любой "пердушки"

    @AndroMediaLand@AndroMediaLand10 ай бұрын
    • Лошара

      @user-zy7kk2cr3x@user-zy7kk2cr3x10 ай бұрын
    • помню как купил в конце 1990-х дисковод CD для компа. думал, что чисто для работы буду использовать. и тут внезапно открыл для себя, что у всех этих дисководов есть кнопки play и stop и разъем jack 3.5. вот это был кайф!

      @nicolaysmirnov4542@nicolaysmirnov4542Ай бұрын
    • Я первый диск услышал на рынке году в 2002-м... До этого мне казалось, что на CD будут начисто убиты низкие частоты, но я ошибался. Сейчас же, с течением времени, к кассетному звуку особенно не тянет, особенно после того, как повозишься с реставрацией старых записей и вручную поубираешь провалы... Согласен, что аналог во всём уступает цифре.

      @grwolf100@grwolf100Ай бұрын
    • @@nicolaysmirnov4542 , да, было такое на первых приводах CD-ROM. Кнопка воспроизведения, совмещенная с переходом на следующий трек и кнопка стоп, совмещенная с выбросом диска, разъем для наушников 3,5 мм и регулятор громкости. Это мой первый Acer за 150$ в 1991 году

      @AndroMediaLand@AndroMediaLandАй бұрын
  • Застал это время. Копил деньги на кассеты. Не так много покупал, но стоющие альбомы не пропускал. Помню, как же обложки альбомов завлекали нас.

    @silaelfa@silaelfa10 ай бұрын
  • Спасибо за интересный рассказ! Родился в СССР, активно пользовался перезаписями кассет для себя, даже вручную увеличивал продолжительность кассет путём склеивания ленты из пары. Но такой аппарат мне бы и в то время был бы не нужен))

    @user-mx8vc8eg3s@user-mx8vc8eg3s9 ай бұрын
  • Не "свобода и демократия" отняла талант исполнителей и тем погубила аналоговую звукозапись а распространение интернета и цифровых носителей оставило аналог особым ценителям. Остальные запишут на флешку из сети за 10 секунд.

    @dima432@dima43210 ай бұрын
    • Аналог в виде ленты это электромагнитная запись колебаний, уже что-то не натуральное, просто некоторые молятся на него как на истЕну в последней... А может надо фонограф ценить, там без электричества и меди, напрямую.)))

      @aaronzipfer6031@aaronzipfer603110 ай бұрын
    • @@aaronzipfer6031 Фонографов мало осталось. Ценят доступное - пластинки. Которые при этом современные на 90 процентов с цифры сделаны. А вообще на моей памяти местные студии звукозаписи погубило удешевление CD проигрывателей и появление в тех же ларьках кучи пиратских компакт дисков.

      @dima432@dima43210 ай бұрын
  • Однажды я удивился, я купил лицензионную кассету, а пленка там была не стандартной длинны, а ровно столько, сколько длинна альбома, сегодня понял из этого видео почему. Спасибо за ностальгию.

    @Alex-ky7lm@Alex-ky7lmАй бұрын
  • В начале 90-х работал в Московской студии «ЗВУК» (конкурент «СОЮЗ») Писали мы тогда на катушечники «Электроника». Студия работала 24/7. Бешеные тиражи делали…Алибасов даже приезжал к нам с форматом DAT и тиражировали НА-НУ

    @africandiver@africandiverАй бұрын
  • Да,были времена,"писатели" жили весьма не дурно.Но эйфория была временной.Знавал такого,к концу 90-х,он ходил по рынкам и умолял купить у него завяленную им рыбку.Человек не мог перестроиться,думал что это будет вечно🤣

    @user-hq6xw6db7h@user-hq6xw6db7h10 ай бұрын
    • Даа, и я знал такого монстра в конце 80х. Уже тогда! А к 2010м распродал всю дорогостоющую аппаратуру и ходит пешком, впихивает гербалайф.

      @agadir844@agadir84410 ай бұрын
    • Типичная ошибка недопредпренимателей - попасть на золотую жилу и расслабиться, будто она будет вечной ) Нашел нишу - вырабатывай, пока вырабатываешь, вкладывайся в две новых ))

      @Nick--Name@Nick--Name10 ай бұрын
    • @@Nick--Name та ошибка всех людей, которые не развиваются. Усвоил какую-то деятельность, живешь потихоньку, деньги идут, вечером пивка попить и кальян покурить.... А потом глядишь, всё развилось кругом, ту же самую работу делают в 3 раза быстрей, жена тоже новую професию освоила и ушла к другому.... и осталось от прошлой славной жизни лишь тапки да старый кальян...

      @agadir844@agadir84410 ай бұрын
    • @@agadir844 И то неплохо, зато пожил в своё удовольствие и что жена старая ушла - скорее плюс, чем минус )) главное, не привыкать к материальным благами и не привязываться к людям, и будешь счастлив всегда, в любом положении.

      @Nick--Name@Nick--Name10 ай бұрын
    • @@Nick--Name я так и сказал своему знакомому алкоголику, у которого 10 лет назад был внедорожник, жена, двое детей и бизнес. Он обиделся.

      @agadir844@agadir84410 ай бұрын
  • я один из тех кто этим занимался, золотое время было!

    @BossBossBoss1020@BossBossBoss102010 ай бұрын
    • Не один. У меня батя хорошо поднялся на этом. Мать помогала. А мы с братом в ларьках (павильонах) после продавали. Целый семейный подряд был 😁 Сначала аудио и видеокассеты, затем в 1994 пришли и CD и к 1997 MP3 диски, кои правда по началу брали мало, но когда более массово пошли РС, DVD вертушки и домашние кинотеатры которые поддерживали mp3, то пошли на ура. Кассеты, сначала аудио, а потом и видео, начали свой путь к закату где то с 2002-2003 годов.

      @SpikeRus777SpikeUs@SpikeRus777SpikeUs10 ай бұрын
    • видеопират с 20 летнем стажем🤣

      @user-ul8cx4hv9s@user-ul8cx4hv9s10 ай бұрын
    • @@SpikeRus777SpikeUs mp3 начались с 2000-х годов. #НеНадоВрать.

      @user-zx5ct8id2l@user-zx5ct8id2l9 ай бұрын
    • @@user-zx5ct8id2l С 2000-х годов (с 1999 если быть совсем точным) началось их массовое шествие в массы, и то благодаря нахлынувшим и сильно подешевевшим домашним кинотеатрам которые умели играть mp3 диски, дешевые dvd плееры (типа бобиков там и соколов) и массовому приходу компьютеров. Свой первый mp3 диск (7 альбомов (с 1986 - 1996) от Motorhead (да я такое слушал в быт своей зеленой молодости) купил в декабре 1997 года (и да, я это помню). Я тогда еще и удивлялся, как это на диск сразу 7 альбомов влезло, если обычно 1 диск - 1 альбом. В CD понятное дело он не заиграл. В ДК заиграл и да, было как и заявлено 7 альбомов.

      @SpikeRus777SpikeUs@SpikeRus777SpikeUs9 ай бұрын
  • В СССР очень хорошо зарабатывале те, кто мог достать редкие для СССР записи. Молодежи этого протсо не понять. Как сейчас помню альбом ACCEPT Restless and Wild, который мы в школе переписывали с какой-то десятой копии с ужасным звуком. А чтоб достать в хорошем качестве надо было заплатить нужному человеку. Но этого человека еще надо было найти. С улицы просто так не придешь. Супер запись считали прямо с винила (пластинки). Импортные пластинки стоили под пол зарплаты, но в зависимости от имполнителя и альбома цены варьировались. Часто с винила писали на катушку (бобину) с максимальной скоростью, а потом уже с нее за деньги писали дальше. Никто постоянно не гонял пластинку. Весело в общем было. Позже стало появляться больше аппаратуры и проще доступ. Потом студии звукозаписи, но там не всегда качество было хорошим. А уже потом пошли компакт диски. И все бросились тиражировать пиратские копии. Но с появлением интернета и пишущих приводов, а так же формата mp3 вся эта тиражная перезапись стала потихоньку умирать.

    @bender2411@bender241110 ай бұрын
    • *Дикие люди, я всегда поражался тому, что народ бегает и переписывает музыку.* _Сам подобной фигнёй не занимался, т.к. во всю уже писал программы._

      @Time_Developer@Time_Developer10 ай бұрын
    • @@Time_Developer какое отношение одно к другому? Вы как-то эти программы слушали? На чем писали в 83 примерно году?

      @bender2411@bender241110 ай бұрын
    • Так ты веселился с девушками (или с мальчиками) под компьютерные программы?И как,весело было?

      @user-uz4qo7yn6m@user-uz4qo7yn6m10 ай бұрын
    • @@bender2411 *, в 1983 году я не писал, первую программу написал в 1986, на языке assembler.*

      @Time_Developer@Time_Developer10 ай бұрын
    • @@Time_Developer отлично! А какое это имеет отношение к прослушиванию музыки?

      @bender2411@bender241110 ай бұрын
  • Да, было время в 90-х, жили, кто как мог, писали на продажу кассеты. Ездили в Новосибирск на радиорынок, закупали ноты 203 двухкассетные (в основном нужны были лентопротяжные механизмы), переделывали чтобы два кармана писали, и записанные кассеты по киоскам. Источником записи был катушечник. Потом CD. Старались, чтобы качество записи было лучшее. И это получалось.

    @user-gr9cy4uy7j@user-gr9cy4uy7j10 ай бұрын
    • деньги приносили лохи, которые покупали музон на кассетах!

      @perisher1976@perisher197610 ай бұрын
    • Можно было прогнать через эквалайзер прибой звук и откорректировать качество записи.

      @romanua2202@romanua220210 ай бұрын
    • мож 220-е ноты? 203-я эт катушник древний.

      @diletantpolnyeyshiy@diletantpolnyeyshiy10 ай бұрын
    • @@diletantpolnyeyshiy да, точно 220.

      @user-gr9cy4uy7j@user-gr9cy4uy7j10 ай бұрын
    • @@perisher1976 Других носителей, на которых был записан нормальный музон тогда в свободном доступе, практически, не было... Да и что с ними делать? Ну не запиливать же на дешманском «Аккорд-323 моно» или «Серенада-402» фирмовый диск «Deep Purple»? А что делать с AudioCD? Я сам лично знал человека, которому в конце 80х подарили фирменный музыкальный CD... Который он смог прослушать только .... в 1999 году!

      @alti2744@alti27449 ай бұрын
  • Ахренеть,не знал что такие аппараты были,респект и лайк автору за ролик.

    @PeaJI4eJI@PeaJI4eJI10 ай бұрын
  • Спасибо за ретроспективу, очень познавательно!

    @Svaraijt@Svaraijt9 ай бұрын
  • вы насчёт аудио валюты абсолютно правы я в школьные годы 87 - 95 имея комплект Радиотехника и 4 АС 120 был весьма уважаемым человеком да и на мероприятиях доверяли казённую технику а вот когда появились дешевые азиатские плееры я вообще проблем не знал

    @user-tc7rd8uu6k@user-tc7rd8uu6k10 ай бұрын
  • В 90-е я ремонтировал Яузы мелких торговцев музыкой.

    @zizer600@zizer6002 ай бұрын
  • С ностальгией вспоминаю времена, когда ещё не было крупных студий, оснащённых скоростными дубликаторами. Тогда ещё старались писать на аппаратуру максимально доступного качества и, по возможности, на хорошие кассеты. Sony EF90, TDK D-90. Когда же пришли крупные студии с дубликаторами, кассеты стали уже чем-то вторичным. Ибо параллельно с ними уже продавались CD...

    @alti2744@alti27449 ай бұрын
  • Ещё в конце восьмидесятых барыги закупали видики и сдавали их в прокат, а он тут с аудиокассетами лечит

    @druha.s@druha.sАй бұрын
  • Поугарал я, конечно, с комментов )) П..дец, какие меломаны собрались со слухом как у Моцарта! Гляди-ка, чего-то они там отличали, на какой студии было записано, какие-то верхние частоты, средние частоты. Слава богу, что 99% людей это всё абсолютно по барабану было: играет музон - да и хорошо.

    @nicolaysmirnov4542@nicolaysmirnov4542Ай бұрын
  • Космическая скорость, космическая жадность. Приходилось мне иметь дело с кассетами которые тиражировали польские барыги на таких аппаратусах. Надо сказать, что многие люди приобретающие такие кассеты в общем-то все равно теряли не много, учитывая качество их домашней стерео системы. Но надо признать вот какую вещь, благодаря таким дупликаторам ассортимент музыкальных записей сильно расширился. Например, будучи в 1999 году на Горбухе я по случаю купил альбом группы The Charlatans UK "Between 10th And 11th", и еще один альбом группы EMF "Stigma". Абсолютно фантастические коллективы. Но если бы не дупликаторы, то скорее всего эту не конъюнктурную по тем временам музыку (оно и понятно почему), никто бы не стал записывать для продажи.

    @sapyor@sapyor10 ай бұрын
    • Я будучи нищим студентом , живя в в простой семье по советским меркам , экономив на обедах пол года, купил себе б/у японский CD проигрыватель компакт дисков в 1997 году , кассеты тогда уже считались отстоем . Вы что-то наверно перепутали с годами , в 1999 уже начали развивать МР3 формат .

      @Fish_Horse@Fish_Horse10 ай бұрын
    • Странные какие то группы ты слушал

      @kiri4ek@kiri4ek10 ай бұрын
    • @@kiri4ek Я не говорил, что слушал только эти группы. Также я не говорил, что в основном мне нравились эти группы. В то время я впитывал в себя новую музыку как губка. Хотелось бы узнать что такое "странные группы" и какие группы являются "не странными".

      @sapyor@sapyor10 ай бұрын
    • @@Fish_Horse Наша подпольная студия перезаписи в 1999 году снабжала готовыми записанными кассетами город с населением 400 тыс. человек. Писали мы на кассету TDK D90 на советских и японских деках. Никаких дупликаторов. Это помимо самой студии которая принимала заказы в городе с населением 800 тыс. человек. В 1999 году мы считали большой удачей если нам удавалось записывать кассеты с CD. Для этих целей у нас был недорогой но добротный плеер Sony. Но основная запись делалась с катушек Свема. Вы в каком городе были "нищим студентом" что купили себе японский проигрыватель дисков? Расскажите где вы брали CD с музыкой что вам нравилась. Расскажите когда по вашему мнению начался бум "пиратства" на CD так как "фирма" и "лицензия" не могли удовлетворить весь спрос. Спасибо.

      @sapyor@sapyor10 ай бұрын
    • @@sapyor Странные BucketHead, Джи Джи Аллин, Джандек, Throbbing Gristl, The Shaggs и тд..

      @kiri4ek@kiri4ek10 ай бұрын
  • Бизнес аудио \ видеозаписи заглох из-за появления дисков и торрентов. При чём тут таланты? Огромные бабки делались как на Ласковом мае, так и Queen.

    @abc_777@abc_77710 ай бұрын
    • @@kraddyfruger десятки входили в топ 5? Что ты куришь? То что ты перестал интересоваться музыкой, не говорит что интерес пропал у всех. А если бы музыка перестала быть популярной, то кто бы сейчас ей занимался?

      @abc_777@abc_77710 ай бұрын
    • @@kraddyfruger если ты не в курсе не значит что их нет

      @gamefromvanhelsing3347@gamefromvanhelsing334710 ай бұрын
    • @@kraddyfruger ШАМАН

      @ALMA_MILENA@ALMA_MILENA10 ай бұрын
    • ​@@kraddyfrugerсейчас слушать нечего? Ну не знаю что у вас за вкус, но музыки всевозможной сейчас огромное количество.

      @andrey4321@andrey432110 ай бұрын
    • @@kraddyfruger у меня в России уже тоже

      @ALMA_MILENA@ALMA_MILENA10 ай бұрын
  • У нас в Ростове был завод кассет RONEeS. Вот там была пиратка на поток поставлена. В переходах были развалы аудиокассет. На любой вкус.

    @68sandokan@68sandokanАй бұрын
    • Кассетами с этого завода был завален весь Брянск. Я тогда ещё понять не мог, откуда они в таком количестве и почему это никто не контролирует... Буквально 98% всех продаваемых у нас в то время кассет шли с RONEeS.

      @grwolf100@grwolf100Ай бұрын
    • @@grwolf100 Там объемы были нехилые. И оборудование дорогущее. RONEeS продавали кассеты дажа за бугор.

      @68sandokan@68sandokanАй бұрын
  • Чё там ваши дубликаторы... Я просто гулял после школы и нашёл на земле кассету. Принёс, включил - оказался Сектор Газа))

    @Poshlivyvsenahuy@PoshlivyvsenahuyАй бұрын
  • студии звукозаписи жили ооочень шикарно, 90минутка сони стоила доллар и записать её тоже стоило доллар с бобины или с винила писали хорошие студии, а с типа мастер-ленты кассетной плохие. (зп средняя была 35 долларов). и не 45 минут ждешь, а три четыре дня пока очередь подойдет твоя записи. а бывало и неделю. а еще пленку с кассет воровали и сматывали, особенно хромовых басф. я потом стал запаивать болтики припоем и делать пометки на самой ленте белой которая в начале шла. особое удовольствие было поймать спекулянта вора с поличным))) а потом диски писали мп-3

    @basilvp2914@basilvp291410 ай бұрын
    • Ни когда студии не писали с винила . С винила писали на катушку, а уже с катушки писались копии. Винил стоил фирменный очень дорого, именно по этому его и не крутили ради записей каждый раз.

      @user-zb4be6cr6x@user-zb4be6cr6x10 ай бұрын
    • Белая, розовая лента в начале и в конце кассеты или катушки называлась РАККОРД. Она имела и своё назначение.

      @user-zb4be6cr6x@user-zb4be6cr6x10 ай бұрын
    • @@user-zb4be6cr6x какое назначение у раккорда ?

      @lubatu@lubatu10 ай бұрын
    • @@user-zb4be6cr6x писали и на выбор. стоило дороже. и дольше ждать было. у нас была очень крутая студия звукозаписи, около 10.000-15.000 альбомов, заходишь и распечатки на две огромные стены мелким шрифтом. но даже там воровали пленку))))

      @basilvp2914@basilvp291410 ай бұрын
    • @@lubatu чистил головки

      @user-ei7dd1xq1f@user-ei7dd1xq1f10 ай бұрын
  • как хорошо что сейчас просто берешь и слушаешь музыку любого года в хорошем качестве и в удобном порядке, раньше был привязан к музыкальной группе или сборнику песен и эта постоянная перемотка задалбывала, единственное что было хорошо - что музыку можно было пощупать и посмотреть вкладыш

    @dzebroff5242@dzebroff5242Ай бұрын
  • Доброго, огромное Спасибо, за ликбез, Те Кто в теме поймут, для Будущего поколения это серезнейший вклад

    @dikdisg8781@dikdisg878110 ай бұрын
  • Я не понял для чего снято это видео , вы же говорите о том , что давно всем известно , а главное не сказали - чем выше скорость перезаписи , тем хуже качество! Не важно насколько крут дубликатор! Против законов физики не попрешь... Этим и объясняется то , что качество записи на мелких студиях было намного лучше, чем на крупных , "официальных"...

    @user-lj4kt8jy7x@user-lj4kt8jy7x9 ай бұрын
  • спасибо за интересное видео!

    @andrushkoandrushko@andrushkoandrushkoАй бұрын
  • Практически ВСЕ студии (самые известные «Союз», «Зекорекор») звукозаписи были ПИРАТСКИМИ, а значит авторские не платили, налоги не платили, дань платили тем кто их прикрывает. Сколачивание первоначальный капитал. Заводы тоже кушать хотели, выпускали т.н. множители, а кто им запретит. Появился спрос. Очень хорошо процветали пиратские студии в Польше. Даже одна студия так и называлась “Pirat”. Это касалось не только аудио, и видео теражировалось.

    @oleg73sk.60@oleg73sk.6010 ай бұрын
    • Видео тогда было неплохого качества... А вот двд, когда на нем 100500 фильмов и все мыло мыльное, экранки это был ваще лютый треш...

      @victorlensky8632@victorlensky863210 ай бұрын
    • Да у нас вся страна один сплошной Pirat.

      @medvejonokolympic5412@medvejonokolympic541210 ай бұрын
    • Помню были кассеты с записями фирмы Takt, вроде из Польши.

      @k.analizator@k.analizator10 ай бұрын
    • @@medvejonokolympic5412 у вас вся страна пират. Советский Союз создавал все сам и по своей инициативе. И никаких «инвестиций» ни откуда не получал. А вот в РФ появились подделки и фальсификации безобразного качества не соответствующего качества.

      @oleg73sk.60@oleg73sk.6010 ай бұрын
    • @@oleg73sk.60 Не получал ни инвестиций, ни прибыли и делал говно 💩Потому и развалился.

      @medvejonokolympic5412@medvejonokolympic541210 ай бұрын
  • Мы пошли ломовым путём задёшево,накупили дешёвых и неубиваемых китайских кинематик с нормальной стирающей головкой к которой провода припаиваются.Взяли усилитель записи от кассетника яуза,сделали схему повторителя сигнала на оу544 в количестве 20 штук,ГСП тоже 20 штук на каждую деку.Скорость нормальная,частота ГСП 120 кгц.Всё это дело было встроенно было в большой и простой фанерный ящик.В клавишам пауза механизм от общего втягивающего магнита.Кассеты расставил,пауза нажал, плей нажал,Жми на красную кнопку,реле сработало -пауза отжалась,ракорд прошёл жми плей на источнике карусели cd Техникс составленный твой сборник.Единственных два минуса,да долго,и да приходилось калибровать скорость измерительной лентой и осциллографом на каждой деке со временем,для этого была своя схема.Плюсы всё это стоили не более 30-40 долларов по тем временам ,а прибыль приносила - 1 кассета окупалась в два три раза,а стоила она примерерно 1-1,5 доллара с-90 формат естественно ,зависело от содержания.Подкупало хорошее качество записи.Вот такие лихие времена были тогда.

    @zz8691@zz869110 ай бұрын
    • Ого! Вот это технология! 👍

      @DerRitter90@DerRitter9010 ай бұрын
    • Блин , круто! Вы просто Кулибины!!!! Надо было ВАМ , а не этому придурку видео "запилить"!

      @user-lj4kt8jy7x@user-lj4kt8jy7x9 ай бұрын
  • У нас в нашем небольшом поселке тоже имелась студия, у которой даже было громкое название. Занимался этим всего один человек и продавалось в "фирменном" киоске. Записи на кассет кстати были относительно хорошего качества, гораздо лучше чем те, которые провались на рынке в городе

    @miwadu2925@miwadu292510 ай бұрын
    • Естественно, ведь он тиражировал, скорее всего, на двухкассетниках, на двойной скорости, тоже с потерей качества, всё зависило от качества оригинала и уровня аппарата и его укатанности

      @1234fon@1234fon10 ай бұрын
  • А я на таких кассетах слушал тяжелый смиртельный митал и неистово тряс головой.

    @cradleofkaschenko2057@cradleofkaschenko2057Ай бұрын
  • оууу, спаси-бо автор, за крупицу инф-ии в мой сундук!:) отличные машинки по производству морока в головах, особенно конвейерный тип понравился. таки - представился склад с пленками - бабины, бабины :)

    @nadobnik@nadobnik9 ай бұрын
  • И в 70х и в 80х существовал подпольный рынок аудиокассет и бобин.Были люди,которые обладали высоклассной японской техникой и писали на маги с виниловых дисков.Качество звука было отменное и стоила бобина от 10 р.Конечно сотнями в месяц они не торговали,но несколько десятков в неделю у них уходило.На коробках была приклеена информация с названием композиций и самого альбома. В те годы это был солидный доход,очень солидный.

    @user-vp3gx7oq3m@user-vp3gx7oq3mАй бұрын
  • Почему-то так и думал, что нечто подобное должно было существовать.

    @skakalinvlad@skakalinvlad9 ай бұрын
  • Очень интересно! Спасибо!

    @smtgpox1767@smtgpox176710 ай бұрын
  • У нас был самодельный агрегат для тиражирования видеокассет в 90-е.С одной на 8.Воспроизводящий видик Панасоник G40 и 8 карманов от камер Панасоник М7

    @deniskost7739@deniskost7739Ай бұрын
  • Похоже Маяки 232 переделанные с системой динамического подмагничивания

    @RxcEsp@RxcEspАй бұрын
  • Спасибо за ностальгию!) Этот бизнес был мой первым в юности!

    @alexandroksenyuk7873@alexandroksenyuk78739 ай бұрын
  • Познавательно, спасибо 😁

    @SFRIKER7@SFRIKER710 ай бұрын
  • Свобода и демократия ни у кого и ничего не отнимали. Свобода и демократия принесли с собой необходимость соблюдения авторских прав. А вот это, действительно стало причиной закрытия студий звукозаписи.

    @RosemiNext@RosemiNext10 ай бұрын
    • -- в цене оригинала с которого производится копирование содержатся все необходимые отчисления "исполнителям" и авторам. Эта индустрия так устроена, что оригинал, с которого происходит копирование, стоит дороже, чем копии. Причём, чтобы удовлетворить спрос необходимо тиражировать оригиналы, с которых тиражируются другие оригиналы и уже потом только копии в розницу.

      @nevashe6577@nevashe657710 ай бұрын
    • на счет "...ничего не отнимали", ты мягко говоря, погорячился)

      @Eric-iw3ep@Eric-iw3ep10 ай бұрын
    • русская "демократия" и "свобода" - это отдельный концепты... свобода воровства, свободная коррупция, демократическое насилие меньшества большинством, и все другие хиты русской культуры... а нормальные интерпретации этих концептов так и не прижились, и поэтому русские до сих пор делают злые ролики в которых продолжают очень злиться на то что им никто не подарил "свободу и демократию". Поэтому этот автор тоже не смог их понять, когда он воровал аудиозаписи "свободно" и "демократично" (в русском понимании)....

      @pretol1@pretol110 ай бұрын
    • @@pretol1 ты все перепутал. садись, два

      @Eric-iw3ep@Eric-iw3ep10 ай бұрын
    • @@pretol1 Если русским сделать законы как на Западе, начнут орать что "где свабодда??" Как вам такое: Без лицензии в несколько десятков Ойро нельзя: Собирать грибы даже в количестве одной штуки, ловить рыбу даже самых обычных видов, запрещено посещение леса в необорудованных под кемпинг лесах, полиция арестовывает за ночевку в палатке диких местах. Ловить плотву и окуня сетками, как наше быдлецо любит - за это с..ка срок дают, если не купил лицуху как на промысловый лов. Потому-то в Амстердаме щуки по 12 кило в польдерах плавают, словно людей там нету.))) Ну как, русские "яж-мужики", хотите таких законов, а уж на тему авто и штрафов тамошних гибдд... Почем парковка в ойропах и квартирки тоже... Ну одни скажут что рай настал, другие заорут что душат. Я кстати был бы за лицензирование рыбалки и правил посещения природы, а то быдло использует ее как помойку. Но все хотят свабодэ...

      @aaronzipfer6031@aaronzipfer603110 ай бұрын
  • *_Хорошое познавательное видео особенно про талант верно подмечено что он пропал и в месте с ним хорошая музыка и песни!)_* 🙃

    @timuraidarov2942@timuraidarov294210 ай бұрын
  • при ускоренной записи падало качество, у меня был SHARP - я никогда не пользовался ускоренной записью

    @sergeyperlov1893@sergeyperlov1893Ай бұрын
  • Спасибо. Очень интересно. Многого не знал.

    @user-vo3fl9qe1h@user-vo3fl9qe1h2 ай бұрын
  • свобода и демократия дала возможность завозить лучшую музіку и поднять отечественное качество музыки...)

    @denysbadiagin1703@denysbadiagin170310 ай бұрын
  • Не знаю как в 90-х ,но 85 году мы переписывали друг у друга , как время летит уже не только кассеты не слушают sd диски не покупают все на флешках

    @user-wp3td2pm5y@user-wp3td2pm5y9 ай бұрын
  • Лайк и осознанный комментарий чуть больше чем пять слов, спасибо большое за видео 🦊

    @user-we9xk6xw3v@user-we9xk6xw3v10 ай бұрын
  • ооо я помню как батя с друганом дома это делали, действительно есть сходство с майнинг-фермами, такой же шум стоял, только 2 типа ходят и наушниками тыкают проверяя как запись идёт))))) от них целый год кассетами все бандюки в радиусе 30 км запитывались))))

    @Warsalibum@Warsalibum9 ай бұрын
  • Ну и слава богу, что ускоренной записи не было! нафиг такое падение качества???

    @user-ce4li7lj6r@user-ce4li7lj6r10 ай бұрын
    • То же самое ка сейчас с МП3 128 Кбс

      @uralokovyrjatel@uralokovyrjatel10 ай бұрын
    • @@uralokovyrjatel Такого мп3 сейчас уже и не найти, необходимости нет. Везде флешки на десятки - сотни гигабайт встроены.

      @user-pm7hm2rw3w@user-pm7hm2rw3w10 ай бұрын
    • @@user-pm7hm2rw3w Да вон лежат еще где то mp3 диски с 200 треками где 128 kbps, купленные в уже далеком 2005 году. В машине как то пофиг, фоном негромко играет и ладно (да, у меня в авто есть куда впихнуть CD, штатная башка даже DVD читает). Дома же такое слушать капец.

      @SpikeRus777SpikeUs@SpikeRus777SpikeUs10 ай бұрын
  • КАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ БЫЛО время - МУЗЫКА - КРУГОМ ШЕДЕВРЫ - а старые песни ? Слушать - плохо кругом 00000

    @user-zy3ot7mn8n@user-zy3ot7mn8n10 ай бұрын
  • Эх, столько бизнесменов тут. А я с середины 80-х и по середину 90-х просто писал на кассеты с винила и других кассет для друзей и знакомых. Бесплатно. На веге 119 и ещё каких-то отечественных простеньких моделях...

    @TheAlexCave@TheAlexCave10 ай бұрын
    • А я в 9 лет переписывал взятые отцом у коллег кассеты на Akaiwa 😂

      @grwolf100@grwolf100Ай бұрын
    • @@grwolf100 У меня по тем временам не было импортного. Что, в прочем - не так уж и плохо учитывая расклады. Ибо "импорта" как правило была либо хлам, либо очень не дешёвое удовольствие.

      @TheAlexCave@TheAlexCaveАй бұрын
    • @@TheAlexCave согласен. Звук был моно и по качеству никакой.

      @grwolf100@grwolf100Ай бұрын
  • Хочу добавить, к вышесказанному автором, ещё завод им. Шевченко "Романтика" г.Харьков, выпускал дубликаторы. Был один блок воспроизведения, управления (под Хром кассету) и подключаемы пишущие двухкассетные модули. Использовалась ЛПМ такая как в Нотах/Маяках/Романтиках. Выпускались как стандартной скорости так и удвоенной. Удвоение было засчет увеличенного шкива на приводном моторе КД. Так же вносились коррективы в схему усилителей записи-воспроизведения.

    @seloisvarka@seloisvarka10 ай бұрын
  • Лучшее качество записи было у мелких фирм , которые записывали с CD и катушечников на нормальной скорости , а запись на лицензии - говно!

    @user-lj4kt8jy7x@user-lj4kt8jy7x9 ай бұрын
  • Спасибо, очень познавательно!

    @user-cf1fz7nh4w@user-cf1fz7nh4w9 ай бұрын
  • Их смяла жизнь неумолимая Жестокий бешеный прогресс Кому дорога их предлинная Пришлась как раз наперерез.

    @VAGCOMM@VAGCOMM10 ай бұрын
  • Насколько я помню, киоски звукозаписи кассет были значительно раньше перестройки. Пользовался их услугами.

    @botirjuraev5550@botirjuraev5550Ай бұрын
  • Спасибо! Интересно 🎉

    @StasIvanov23@StasIvanov2310 ай бұрын
  • Очень познавательно, БлагоДарю. Миру Мир Друзья, всех Благ 🤍🥰☮️❤️💜🤍

    @ndrei-petrovich@ndrei-petrovich10 ай бұрын
  • ой прям пиратство отняло талант у наших звёзд! бедные несчастные всё маями поскупили недвижимость поскупили все замки и дворцы во всех странах

    @Alex-oi8yb@Alex-oi8yb9 ай бұрын
  • Голос моего земляка и однофамильца Кузнецова. По крайней мере похож. Талант. Земля ему пухом

    @KUZMICH.ORENBURG@KUZMICH.ORENBURG2 ай бұрын
  • Я покупал кассеты в конце 80х годах в студиях звукозаписи. Записывали их на деках Акаи. Сам видел этот процесс.

    @Dedmorozz50@Dedmorozz5010 ай бұрын
  • Кассеты студии Союз (разумеется, настоящие) с лентой RAKS были очень высокого качества. На слух от CD не отличить. Так же высокое качество звука было у ZeKo Records. Нужно было покупать только в фирменных магазинах, так как в киосках продавалось много подделок с качеством ниже среднего

    @user-bz8fw1jj4t@user-bz8fw1jj4t10 ай бұрын
    • Спасибо за похвалу. Я работал в 90-е на ZeKo Records техническим директором. Тогда только Союз и ZeKo имели цифровые мастера, остальные тиражировали с ленточных. За счёт цифры и качество.

      @shesathome@shesathome9 ай бұрын
  • Тысячи кассет записал в 90, и это были курсы по изучению иностранных языков!

    @user-fm2fj2ry6u@user-fm2fj2ry6u9 ай бұрын
  • Пришлось поработать на этом поприще году в 99 или 2000, на излёте. Было забавно. С пиратских дисков на кассеты ECP , но на двухкассетных Техниксах и на нормальной скорости. Одна закладка кассет этак 40-50, в одно лицо за сутки 12 закладок легко, 13 норм уровень, 14 почти фантастика, сноровка там была нужна. Остальное время на снять-поставить да найти исходники по полкам.

    @saaber2866@saaber286610 ай бұрын
    • Техникс 575, писал на два кармана. Добрые времена были. 😊

      @vladivakhnov766@vladivakhnov76610 ай бұрын
    • @@vladivakhnov766 И Pioneer 803 писал на два кармана :)

      @user-dk6dg4go8p@user-dk6dg4go8p10 ай бұрын
  • Где-то в гараже валяется 10-ти зарядный аппарат,похожий на представленный в видео УКФ.Только запись на него велась с внешних источников.Помнится приобретал его на дому,по объявлению за 170 долларов по тогдашнему курсу.Состояние,конечно,я на нём не сколотил,но горя хапнул,когда началась борьба с "пиратством".Хорошо,что ограничилось "административкой",а те,кому повезло меньше и по "уголовке"уехали.Было это в конце 90-х,начале нолевых.

    @laserheadkz470@laserheadkz47010 ай бұрын
    • Смотря где если у столице то да а в регионах некто не трогал студии звукозаписи

      @user-qx7qw3pi8b@user-qx7qw3pi8b10 ай бұрын
    • @@user-qx7qw3pi8b Дело было в Казахстане.Но и Челябинске,помню,на радиорынке Локомотив, только в ретрансляторе начинал играть "Владимирский централ",продавцы кассет оперативно убирали свой товар.

      @laserheadkz470@laserheadkz47010 ай бұрын
    • А в 80-х - это было "нетрудовые доходы"...в "комках" импорт.кассеты были по 9 рублей, писал с Ростова на Маяк, при продаже накидывал 10 руб Позже купил Маяк 233 встроил СДП и сендаст 080 /48руб/ и копировал записи...Хорошее было время !!!

      @user-tl7ic4cb7p@user-tl7ic4cb7p10 ай бұрын
    • @@user-qx7qw3pi8b трогать стали в начале 2000-х до этого просто не купить было чистых кассет приехали мы на Лужники с напарником за кассетами, а все фирмы оптовые закрыты, Ельцин какую-то херь по пьяне подписал мы из уважаемых людей "аудиопиратами" стали не ехать же за 1000 км пустыми? купили газету "Из рук в руки", побегали по объявлениям в ней, купили, что нужно :)

      @user-kd7ec7oh2w@user-kd7ec7oh2w9 ай бұрын
  • В СССР с кассетным магнитофоном всегда продавалась одна записанная кассета. Так вот они записывались то-ли на студии грамзаписи "Мелодия", то-ли где-то ещё, промышленным способом. Так вот, их записывали, не на кассету, а на плёнку для кассет большой длины, намотанные на бобины. Потом эта плёнка резалась на куски и заправлялась в кассеты. Вот это хороший вид копирования, потому, что каждый альбом имеет свою длину звучания, и в основной массе случаев нет смысла копировать на стандартную кассету 90 минут.

    @ortodoks3835@ortodoks3835Ай бұрын
  • Зелёные кассеты подозрительно похожи на поздние RONEeS... Но от них шли "пиратки". Помню, году в 2002 спрашиваю у одного мужика на рынке, почему, мол, пиратскими торгуете? Он обиделся и говорит: "А какие они должны быть, по-вашему, золотые что ли?" 😊 Торговал он кассетами с записью с завода RONEeS.

    @grwolf100@grwolf100Ай бұрын
  • Жаль не вспомнили лучший аппарат 90 для копирования, Рифей каторый собирался в городе Миасс, аналог Акая. А когда они запустили десятикосетник, это была прлсто бомба и заметьти с шикарным дизайном.👍 Благодаря этим игрушкам, студент пил шампанское вне занятий, но не спал по ночам.😉

    @ispovednikurala@ispovednikurala10 ай бұрын
    • Привет, коллега !

      @user-ig8xk2nm2q@user-ig8xk2nm2q9 ай бұрын
    • @@user-ig8xk2nm2q привет.

      @ispovednikurala@ispovednikurala9 ай бұрын
  • *_Самое крутое, что у меня было, это : AKAI GX-49. Я был им доволен как слон или как удав !))_*

    @7319slava@7319slava10 ай бұрын
  • Кто что у кого отнял ? Опять свобода и демократия виноваты... Купм касету и слушай их, кто тебе не дает !!

    @andriiua3603@andriiua360310 ай бұрын
  • Интересное видео, на одной из фотографий мой хороший знакомый. )

    @tedtyner2949@tedtyner294910 ай бұрын
  • Прикольно вспомнить юность)

    @ivanivanov1274@ivanivanov127410 ай бұрын
  • Спасибо за рассказ! Сейчас уже всё намного проще и быстрее, технический прогресс шагнул далеко вперёд. Скоро машины не только копировать музыку будут, но и придумывать...

    @Phaeton0025@Phaeton002510 ай бұрын
    • До этого ещё очень далеко, большей частью поэзия лежит в плоскости жизненного опыта. Без жизненного опыта затея не увенчается успехом.

      @leosky6661@leosky666110 ай бұрын
    • То что прогресс шагнул, да.. Но для реализации его для нас, что бы мы могли пользоваться инженерными умными сбалансированными решениями,,,,капиталисты не дадут. Поделят необходимое человеку своство товара на сотни подсвойств, и продадут по максимально возможной цене. А паразитическая пирамтда или цепочка распространения нужного свойства товара, увеличит его стоимость и уменьшит по максимуму качество. И это факт наблюдаемый мною. Клемы проводки в авто делают чуть ли не из фольги. Нехватает усилия обжима для контакта. И там нет ни меди ни латуни, в контактах. В современных авто до сих пор используются ухудшенные варианты электромеханических реле 30-40 А , которым бОлее 100 лет. И никакого искус интеллекта нет и не будет. Это простая но объёмная комбинаторика. Картонная дурилка. Любой инженер способен проанализировать "прогресс" любого простого и сложного товара/технологии. И скажет, что сейчас нас окружает в бОльшей степени ИМИТАЦИЯ его. Добротный вещей почти нет. Экономят на безопасности полётов недозаправляя самолёты. ЛИЦО КАПИТАЛИЗМА- если и даст воспользоваться прогрессом, то только крупинками и по максимальной прибыли для него. Как вам такое наблюдение?

      @SerjShvediuk@SerjShvediuk10 ай бұрын
    • @@karpinterdj5547 то, что машины придумывают сейчас, музыкой сложно назвать. Всё пока сосредоточилось на визуальных нейросетях, аудио-нейросетям нужно больше обучения. Когда-нибудь займутся.

      @Phaeton0025@Phaeton002510 ай бұрын
    • @@SerjShvediuk наблюдение не корректное. Есть дешёвый товар - некачественный, есть дорогой - качественный. Идеология тут не играет определяющую роль - взять Китай, например. В стране коммунизм, а продукция есть и качественная и некачественная. Платите деньги, и будут Вам и клеммы медные, и пуговицы перламутровые...

      @Phaeton0025@Phaeton002510 ай бұрын
    • @@Phaeton0025 что бы выдумать произведение нужно прожить жизнь) Всё остальное это копирование, искажение уже написанных произведений искусства. Будь то музыка или литература. Основная ценность то не только в присутствии знания, а и в его отсутствии!

      @leosky6661@leosky666110 ай бұрын
  • Кажись в нашей студии звукозаписи на Лунке,я видел подобный кассетный агрегат. И открыточный,который писал песни на плёнку как на пластинку

    @andrey1723@andrey172310 ай бұрын
  • ДА ЭТО БЫЛО ! МОЛОДНЯК КРОМЕ МР3 НЕЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ,НО И С УШАМИ НЕ У ВСЕХ НОРМ .

    @vasiliyonge3131@vasiliyonge3131Ай бұрын
  • Первые кассеты фабричные с цветными бумажками были с низким качеством записи, потому что дубликаторы писали на ускоренной записи. Поэтому процветал бизнес, когда записывали на обычной скорости в домашних условиях. Потом качество этих фабричных кассет повысилось и домашний бизнес по записи стал прогорать. Это и стало причиной его закрытия, а не "борьба с пиратством". Стало выгодно торговать этими "фабричными кассетами", а не самозаписанными на обычной скорости.

    @nevashe6577@nevashe657710 ай бұрын
  • Яузы и ноты хорошо писали!❤❤❤

    @vitaliycherepanov225@vitaliycherepanov2256 ай бұрын
  • Останки дупликатора в виде разрозненных лентотягов сложены в гараже..

    @nikolaykoshkin3089@nikolaykoshkin308910 ай бұрын
  • Имел музцентр Айва, который переписывал кассеты с 2 скоростью и минимальной потерей качества. Так называемое "студийное" говно никогда не брал потому, что шум на таких записях стоял как на аэродроме. Оригиналы писал только с лазерных дисков. Они тогда стоили по 15 рублей.

    @desideriodesiderio8354@desideriodesiderio8354Ай бұрын
  • Я сам собирал дубликаторі :) Єто біло в 1990м году :)

    @dmytromykhailiuta9268@dmytromykhailiuta926810 ай бұрын
  • Чё то в конце не понял. Почему заглох, непонятно что хотел сказать автор.

    @Alex1_YouTube@Alex1_YouTube10 ай бұрын
  • Thank you!

    @pensamientosconvozalta@pensamientosconvozaltaАй бұрын
  • Вот времена были - сколько я денег оставил в этих студиях звукозаписи - атас

    @user-ek8el5jp2c@user-ek8el5jp2c10 ай бұрын
  • А я помню времена, когда CD диски стоили дороже кассет. Хотя, если задуматься, диски проще в производстве

    @andreyrenteev4412@andreyrenteev441210 ай бұрын
    • Они были модные. Всё модное-дорого.

      @user-ho7zh5yh3e@user-ho7zh5yh3e10 ай бұрын
    • ​@@user-ho7zh5yh3eну они были не только модными, конечно!) Они могли хранить на себе более качественный, чистый звук...

      @victorlensky8632@victorlensky863210 ай бұрын
  • У меня 20 лет пылятся штук 300 кассет - рука не поднимается выбросить.

    @user-sc8mv1cm1c@user-sc8mv1cm1c3 ай бұрын
    • Подарите кому-нибудь или на авито продайте

      @VitalityStar@VitalityStar3 ай бұрын
    • кассеты то с порно? я так понимаю не поднимается и не только рука?

      @user-ny4nt3xt7m@user-ny4nt3xt7m3 ай бұрын
    • @@user-ny4nt3xt7m речь то об аудиокассетах а не vhs🤣🤣🤣

      @VitalityStar@VitalityStar3 ай бұрын
  • В 90х переделывал вегу122 две приставки одновременно писали на ускоренной с одного кармана сразу на ТРИ кармана. Без искажений

    @user-ei1td7sm3j@user-ei1td7sm3jАй бұрын
  • Блин, если двукратная скорость перезаписи заметно на слух ухудшала качество, то, что там осталось от музыки на скорости х16? Хотя, если слушать на какой-нибудь балалайки вроде "Весны-302", то может и норм было

    @Johny570@Johny57010 ай бұрын
    • В большинстве балалаек при изменении скорости перезаписи не переключались коррекции. Если же всё делать правильно, то качество на любой скорости перезаписи неразличимо.

      @pipespb@pipespb10 ай бұрын
    • @@pipespb ну, хз, спорить не буду :)

      @Johny570@Johny57010 ай бұрын
  • Примерно в 97-99 гг приходилось заниматься таким делом, но аппаратура была собрана на протяжках дешевых китайских балалаек...

    @Lexa_RadioMechanic@Lexa_RadioMechanic10 ай бұрын
  • Это тираж не до кассет. Расскажите пожалуйста про тиражирование бобин!? Заранее спасибо

    @user-yg4ui3um4m@user-yg4ui3um4m10 ай бұрын
    • Бобины тиражили с помощью кучи магнитофонов, пишущих одновременно с одного мастер-аппарата. Читал об этом в интервью Александра Шаганова, поработавшего в конце 80-х в тиражке студии "Звук"

      @user-mb2zb8ww6k@user-mb2zb8ww6k10 ай бұрын
KZhead