Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Мы слышим зов! | Игрореликт
2018 ж. 5 Жел.
60 393 Рет қаралды
#callofcthulhu
Пятнадцатыйгод выпуск, и под прицелом игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Искали страшную игру? Что же, вы её нашли.
▬ИНСТРУКЦИЯ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ▬
=Если нравится моё творчество=
▶С вас лайк, комментарий и репост. Это очень помогает!
▶ Поддержи канал на Boosty: boosty.to/librarium
▶ Или через Сбербанк: 4276 4800 1492 8926
▶Заходи в гости в группу ВК: vk.com/liberra
▶И на Дискорд-сервер: / discord
▶Добавляйся в Steam steamcommunity.com/id/tredius
▶А так же в Origin ID или UPlay: ID Tredius_Kord
=Если НЕ нравится моё творчество=
▶Забудь всё, что прочитал выше.
▶Восславь Ктулху!
▶Проходи мимо
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Ссылка на патч: dcotetools.sucklead.com/p/dcotepatch.html
"Не открывается!" "Не поддаётся!" "Не поддаётся!" "Не открывается!" "Не открывается!" "Закрыто!" "Открыто!"(С)Джек
🤣🤣🤣
Нее, это хуйня, вот у меня было: "Из ноу оупен!", "Итс ноу бач!"
"Что я сдесь делаю" "я умру" "что я сдесь делаю" " я умру"
@@NobodyLeaves "он зовет меня", "мой отец знал ответ"
Смею заметить, что глюкоза, содержащаяся в мёде, прекрасно реагирует с цианидами, нейтрализуя яд.
К тому же сахар содержится и в организме человека, поэтому несколько миллиграмм его не убьёт.
Шоггот в этой игре был изображён реально изумительно и жутко, особенно учитывая размытие от страха героя при взгляде на него. Да и звуки будто тебе по черепу скребут и чешут заострёнными щупальцами...то бишь все по ГОСТу Лавкрафта)
Ситуация почти один в один как с Вампирским Маскарадом. Так грустно, что из-за кривизны многие даже длинной палкой этих прекрасных работ не коснутся ;с
Мне в Ктулху только первая часть игры зашла , потом не очень
@@Pasta_way там в конце пздц с логикой, как можно допереть что нужно бить в гонг чтобы котролирвоать культистов?
Игра насколько кривая настолько и шедевральна. Одна из любимых впринципе. Помнится баг с пушкой на ощупь проходил в 2006ом.
Эта игра 2005г оставила много впечатлений. И если игра заставляет тебя реально думать, то игра - хороша. До сих пор её вспоминаю с лучшей стороны. Единственно, что не нравилось, это убивать богов: Дагонов и прочих, так как по Лавкрафту они сверхсущества, которых человек никогда не убьёт, а только будет поглощён их мощью и их волей. Свежий "Зов Ктулху" 2018 именно этим привлекает, что по большому счёту нет возможности от этого всего спастись. Но не смотря на это она очень многим уступает игре 2005. Короче говоря, "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" must have!
Спасибо тебе Ваня
Эх, ностальгия... А артиллерийский баг мы проходили по шпаргалке с координатами колдунов. Шпаргалку бережно передавали вместе с болванкой игры. Игра вещь!
Спасибо за ролик! Подача текста просто великолепная.👍 Очень подходит для рассказа о такой жуткой игре. Если бы вам голос немного подкорретировать, можно было бы с успехом Джека озвучить.:) Зов Ктулху действительно игра уникальная. Штучная работа, так сказать. Да, не без проблем, но видно, что с любовью сделана. В своë время игра шокировала меня уровнем в канализации. Точнее, моментом, когда оказываешься среди залежей разложившихся трупов. Я не из пугливых, но от всех этих груд расчленëнных тел и голов без глаз просто дыхание перехватило, а когда труп Зэддока какое-то щупальце утащило, я аж привстал. Ни до, ни после подобного в играх не ощущал. P. S. Это странно, но мне почему-то до сих пор немного жутко становится, когда на рисунок сохранения нажимаешь. Каждый раз знаешь, что услышишь этот резкий звук и всë равно он производит эффект.
Не все рассказы Лавкрафта ведут либо к сумасшествию, либо к смерти. Некоторые приводят к смерти в психушке.😄
Обзор великолепен. Ровно те же мысли были при первом знакомстве с игрой. Будучи откровенно технически слабой даже для своего времени, настолько пугать атмосферой, так мастерски вплетать а геймплей различные элементы - это искусство. До сих пор не встретил хоррора, который подарил бы схожие эмоции. Особенно запомнился момент, в котором после часов настоящего страха, ты вдруг подслушиваешь забавный разговор противников, и тебе смешно, это явная попытка привнести юмор. А что может быть более безумным, чем смесь ужаса и хохота? Снимаю перед разработчиками шляпу!
"В хронике моей Есть последняя глава..."© Обязательно надо будет поиграть) Либр,тебе вполне можно озвучивать творения этого автора)
Нехватает КиШа ;-)
Спасибо, пойду скачаю... Да и перечитать тени над инсмутом...
Рад что хоть кто то на этой планете помнит эту игру кроме меня , я купил её в 2009 по-моему но прошёл только 2015 , собственно тогда я и стал интересоваться классикой , прошёл Морровинд , готику и Arx fatalis , и на данный момент игра которая впечатлила меня больше чем эти шедевры только одна , и это red dead redemption2 .
Мир менялся на глазах, Зов стихий в людских сердцах Посеял первобытный страх Посеял страх! Самого Дагона сын Из морских пришёл глубин, То был судьбы недобрый знак, Недобрый знак! Каждый день в умах росло Необузданное зло...
Вот сколько смотрю тебя, то замечаю, что меня поражает, восхищает и заставляет тебя уважать то, какие классные выражения и словесные обороты ты применяешь при обычных обзорах, и как меняется твой подход к озвучиванию в сериях "Бомбануло") А вообще - ты супер. Я уже некоторые ролики по десятому разу смотрю, как например этот, и ни разу не стало скучно. Каждый раз с восхищением отношусь к твоим работам)
Да, баг в финале с завалом камней) но игра все равно невероятно сильная, и запомнилась на всю жизнь. Очень атмосферная и хтонически жуткая
Блин, когда ты рассказываешь про озвучку, или про голоса в голове и тд вставляй пожалуйста фрагменты из игры ради примера, этого не хватает. А так, спасибо за видос, давно хотел об этой игре узнать, тем более прочитал уже давно пару рассказов, в том числе "Тьма над Инсмутом". Спасибо!
Блин! Если перепройду эту игру ещё пару раз, я перестану моргать.
Прошел обе игры и никак не пойму этих негативных обзоров на новый и старый Зов Ктулху - обе игры великолепные.
Меня особенно впечатлил рассказ про подводный город. Сама мысль, что в темных глубинах планеты спит титан из далекого космоса завораживает. Похоже на отголосок из мифов античности про титанов, аля сторуких гигантов или заточенных в оковы под землей, чья ярость вызывает извержения вулканов.
Каждый раз,когда выходит новое видео,я радуюсь как маленький ребёнок и бегаю по комнате с криками:"УУУУУРРРРААА.НОВОЕ ВИДЕО ОТ ЛИБРАРИУМА".
Да, помню эту сложную миссию в отеле, где сначала вообще не было понятно, что нужно делать - действительно игрореликт, прошедший проверку временем.
@Glory Beary Штор нету. В рассказе - были. Вот поэтому я никак не могда выбраться из этого гостиничного номера!!!! )))
Хороший ролик и аналитика)
что характерно, когда идут футажи геймплея мне почему то дико напоминает старый Мор по атмосфере. кстати, обзор на мор будет?)
Небольшая поправка, ктулху, существо без сомнений могущественное, но он не древний бог, а жрец древних богов
Ну ГГ не такой беспомощный, раз пробил голову Дагону из корабельного орудия, являясь при этом всего лишь детективом.....
На самом деле игр по миру Лавкрафта действительно не тонна, но они есть, с явными или косвенными отсылками. Из явных это "Некрономикон", "Darkness Within" в двух частях, "Ужас Аркхема", любимые всеми Думы, Кваки, даже Халф-Лайф и Бладборн заимствуют тематику вселенной Мастера Ужасов. В том же TES куча отсылок, начиная с концепции некоторых даэдра и заканчивая целыми квестами (в Обле квест "Тень над Хакдиртом", даже название как бэ намекает), и до сих пор заимствовать тематику продолжают.
Бетесда любит Лавкрафта) В Fallout 3 - Данвич-билдинг, в Fallout 4 - квест данвичские бурильщики. Ну и да - игр с отсылками, явными и не очень чуть больше чем просто до хрена, начиная от Пенумбры и заканчивая какой-нибудь They Bleed Pixels, но и есть откровенный идиотизм вроде Tesla vs Lovecraft или Cthulhu Saves the World.
Перепрохожу каждые 1-2 года, несмотря на всратость картинки, она влияет на атмосферу, проходили с корешком в первый раз тогда у нас ещё не было интернетов, игра была на диске, и там не было бага с колдунами на корабле, а на каждую загадку у нас уходило иногда по неделям, особенно момент с гидрой, вот как можно было понять что нужно в гонг стучать и бежать перемещать свое сознание в рыболюда, дневник до дыр перечитывали, с сейфами худо бедно справлялись, но каждая решенная загадка приносила столько эмоций, в общем игра невероятно крутая, находится у нас с корешем в списке платины. На равне с морровиндом, Дарк мессия, висаж. Всем советую прикоснуться к чему то действительно необычному и прекрасному
Забыл упомянуть записки в игре, которые также нагоняли атмосферу ужаса и неопределённости. Меня очень впечатлила запись из дневника хозяина отеля, где он убивал своих посетителей. Эта очень красивая и прекрасная сцена, где хозяин отеля вытащил кости из живого человека, не повредив организм, а затем развязал и бросил на пол для развлечения, где посетитель без костей извивался, пытался двигаться и выражал всю эту боль на лице...
Восхитительный обзор! Отдельное спасибо за инструктаж по патчеванию игры (для моей версии Win7 неактуально, но многим желающим пригодится). От себя добавлю: каждые 2-3 года устанавливаю, прохожу снова и испытываю все те же эмоции, трепет и восхищение игрой, ее атмосферой и сюжетными поворотами. Игра, как и обзор - 10/10.
Скажу правду, мне пипец как сыкатно было в эту игру играть, а для атмосферы, были выбраны такие условия, как ночь и когда никого нет дома, плюс выключенный свет. В общем пройти мне игру не удалось :)
Не открывается. Не поддаётся
Либрариум, интересно вдруг стало, вы играли в "Мор: Утопия", самый первый вариант?
Пока смотрел ослеп от вспышек молний. Комментарий оставлен через голосовой ассистент.
Клевая игра была, да. Два раза ее проходил, баги особо не мешают. Только на корабле был затык, когда надо из пушки стрелять по тому, что не заспавнилось. Не помню уже как это место проходил, вроде там был какой-то патч. Кстати, система пчихического здоровья мне понравилось, в оригинальной озвучке ГГ отлично воплощен, он начинает шептать про себя что-то не особо членораздельное про полный писец, что достаточно прикольно выглядит (враги кстати иногда реагируют на его бормотание, обнаруживая, когда он прячется), а если долго тупить в определенных мечтах (я помню небольшой храм Ктулху) то он просто может застрелиться)) Кстати, по мере прохождения игры у он все меньше отзывается на творящийся вокруг пиздец, потому что у него итак крыша едет)
С этой игры началось моё знакомство с вселенной Лавкрафта. Эх, классика хнык-хнык.
Чтобы атмосферу не терять, надо играть на английском с русскими субтитрами, мне такая игра на диске попалась, русская озвучка ужасная, да я и вообще не знал тогда, что она существует и хорошо.
Я впервые прошел эту игру пару дней назад, несомненно, игра в плане картинки устарела, но в ней есть своя уникальная захватывающая атмосфера, которая погружает в мир игры с головой я так скучал по таким играм, и как я грешный мог пропустить этот сие шедевр игровой индустрии в своё время, игра просто Щщикарная!
Там патч вышел, который улучшает графику в кучу раз
Ха, а я помнится на первом иксбоксе еще игру проходил. Когда интернет был только лимитный. Ну и понятно, что момент с стрельбой по ведьмам на корабле был непроходимым на тот момент. Спустя много лет я прошел эту игру. Как же она хороша
Магнус не предавал!!! и Спасибо за ролик )
Тзинч его предал, да Ариманыч ;-)
Guzlav Potik Я тоже тебя люблю ;-)
Пришел с разговорного стрима, где с действительным шоком узнал о существовании этого ролика! Иван Титов, сердечно благодарю тебя за такую работу! Вопреки атмосфере ролика, как и самой игры, на душе стало тепло при его просмотре. Любой благодарности будет мало, это действительно шикарный ролик. Спасибо))) Досмотрю, пойду искать видос о игре 2018 года. (Хотя я с некоторыми доводами не согласен, ибо мой личный опыт прохождения явно не соответствует описанному "твоему"... Но, как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные)
А я просто пересмотреть зашёл)
Гут
"Настолько плохую озвучку персонажа я не встречал нигде" - мммм.....золотое издание Эффекта Массы?)
Герой Галактики, все дела)))))
@@g.werewolf и вежливые кроганы чудесным образом ... Спасибо Карамышеву, что отстрадал за наши грехи, сам бы я не справился...
@@Giltias самое забавное, что когда я только познакомился с МЭ, играл я тогда в Золотое Издание, не имея представления, насколько оно грешно, и думал, что вроде так и должно быть. Пока не стал проходить остальные части с оригинальной озвучкой и не заметил кардинальную разницу в тех же взаимоотношения между персонажами
@@g.werewolf мне повезло, я начинал с первой версии русской лицухи, где сабы были.
@@Giltias однако, лично мне не испортило впечатлений от трилогии, которая запомнилась мне на всю жизнь. Столько эмоций я давно не испытывал на тот момент...до концовки третьей части
Данный комментарии посвящается магам на рифе
Можно ещё легендарный обзор Зулина пересмотреть. За видео инсталайк, безусловно.
Видео хорошее, но маленький косячок'с в начале - если говорить точнее, то Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вышла не в 2006, а в октябре 2005 года, правда только для приставки XBOX первого поколения. А в марте 2006 года уже произошел релиз на ПК. Что касается чисто моих впечатлений - я и раньше считал, что это самая атмосферная компьютерная игра за всю историю, но, самое главное - и сейчас продолжаю так думать - более тягучей, мрачной и по настоящему крутой атмосферы я нигде не чувствовал. Впервые прошел Call of Cthulhu где-то в начале 2007 года. Это была русскоязычная версия, которая очень хорошо сохранила всю атмосферу оригинального произведения. Никогда не забуду, какая паника меня накрыла, когда я сбегал из отеля Гилмэна! А какая в тот момент играла нервозная музыка! Мммм, закачаешься! Поначалу, разумеется, недоумение вызывает графика, которая даже в момент выпуска игры выглядела допотопной, но вся неприглядность картинки влегкую компенсируется огромным внимание к деталям, качественной проработке дизайна локаций с интерьерами и отменно выдержанной стилистике 20-х годов. Перестрелки, правда, получились не слишком удачными, но к ним быстро привыкаешь, и как такового отторжения они не вызывают. На современном железе с игрой могут быть проблемы технического характера - некорректно работает освещение, из-за чего небо в игре вместо темного становится светлым, а этап, где требуется из корабельной пушки расстрелять магов на рифе становится непроходимым из-за того, что их тупо не видно. Но в настоящий момент эту проблему смогли решить фанаты, выпустившие неофициальный патч, который чинит освещение, что сразу же возвращает в игру фирменную атмосферу и возможность беспроблемного прохождения.
@@qsock2151 я играл во все перечисленные вами игры. Такой атмосферы, как в Call of Cthulhu, в них нет, сравнили жопу с пальцем. Особенно про Биошок - он и атмосфера - это вообще несовместимые понятия.
@@qsock2151 я не отношу себя к фанатам Silent Hill, так как данная серия игр была мне интересна лишь в очень короткий период времени, когда я смог изучить вторую и третью части на PS2 у знакомого на даче. Проводилось это мероприятие, говоря откровенно, исключительно по одной единственной причине - за неимением чего-то другого. Фактически, у товарища ничего, кроме этих двух игр, да пары игр из серии Gran Turisno, при себе не было. Сказать, что Silent Hill мне офигеть прям как понравились, не могу. А вот пройденный за год до этого Call of Cthulhu поразил гораздо глубже. Вообще этот спор очень сильно напоминает мне типичный холивар фанатов Splinter Cell и Metal Gear Solid. Первые справедливо считают классические части серии (1,2,3-ю) иконами жанра "стелс", а вторые с пеной изо рта доказывают им, что, дескать, Metal Gear Solid как стелс - лучше. Я играл в обе серии, и могу сказать, что с точки зрения геймплея больше условных "баллов" наберет именно Splinter Cell, но это не значит, что Metal Gear Solid - гуано. Просто японские игры очень специфичны, поэтому из-за бредового сюжета даже невероятно интересный с точки зрения геймплея Metal Gear Solid 3 Subsistance воспринимается очень неоднозначно. Атмосферы в нём, к слову, очень немного, либо она, опять же, крайне специфическая. Вывод - сравнивать такие разные серии не имеет никакого смысла, даже если они принадлежат к одному жанру. То же самое и в случае с Silent Hill. История про парня, попавшего в город, населенный озлобленными по непонятной причине местными жителями (это я про Call of Cthulhu), находит куда больше понимания у аудитории, а Silent Hill 2 и 3 - игры камерные, не всем они "вставляют", если уж быть честным. Мне - не вставило. Вам, возможно, понравилось.
@@qsock2151 вы в своем сообщении слово "жопа" употребили уже, как минимум, раз 5. Вам так понравилась моя аллюзия? Или у вас гондурас беспокоит? Можете не отвечать.
@@qsock2151 судя по предпоследнему сообщению, вам очень хочется навесить ярлык. Ладно, так и быть, я вам помогу. Я считаю, что Call of Cthulhu - одна из самых атмосферных игр в истории. Да, возможно самая атмосферная. Лично для меня. Если вас так оскорбило, что я не признаю атмосферным Bioshock - это ваши проблемы. Silent Hill для меня значит не больше, чем обычный фильм "на один раз" - ни тепло, ни холодно. Интересно было в свое время, сейчас - нет. И коль вы уж так взъерепенились от моего поста - расскажите, пожалуйста, что такое игровая атмосфера в вашем понимании? В моём - это набор определенных составляющих, таких как дизайн, музыка, амбиент, графическая часть, сюжет, озвучка, геймплей, которые в совокупности задают настроение, вызывают чувства (пусть и не всегда положительные), захватывают сознание. Для меня такой игрой стал именно Call of Cthulhu, хотя, безусловно, в мире немало атмосферных игр. По поводу аллюзии, которая вам так приглянулась - она родом с тех далеких времен, когда на географической карте существовала такая страна, как СССР. P.S. Извиняюсь за любопытство - вы всегда так болезненно воспринимаете иную точку зрения, отличную от вашей? Слова то какие - "быдло", "гондурас", "угораю".
@@qsock2151 то есть а вашем понимании Call of Cthulhu - это роман Донцовой? Это пять баллов, не иначе.
Что ж, всё прекрасно... Ничего не забыл. Прекрасно!
Тагда ещё продолжение делали Destiny's End называлось вроде, но не срослось. А жаль
Шикарный обзор 👍👍👍👍👍
Я вот наверное тоже исключение сделаю, и всё-таки поиграю в эти хорроры! Спасибо за направление)))
Спасибо
Айя Дагон... Айя Гидра... Славай Ктулху
О да, баги.. было дело, но игра оставила после себя приятное послевкусие
О, Лавкрафт, твои ламповые ужасы так милы моему сердцу, Стивены Кинги ничто, по сравнению с леденящими душу ужасами Р'льеха, ужасными(но симпатичными) рыболюдьми и бездна отчаянья, которую навевает ветер, неистово воющий в ущелье среди Хребтов Безумия...Да святится имя великого Либрариума и пусть Некрономикон никогда не будет уничтожен! У меня всё)
хорошие у тебя обзоры. душевные.
Ощущение,как после хорошего ужастика, пойду мыть вспотевшие ладошки) у нас день всего 2часа, полярная ночь, creeepy
Помню как я мучился на корабле, где был баг и огни на берегу не отображались. Стрелял почти наугад с час, ориентируясь по одному видею на ютубе. Жаль, что такие проблемы подпортили впечатлоение, от этой крутой игры.
Если что, есть записи моих стримов по ней.
Бомбезно. Как, собственно, и всегда. Игра невероятно атмосферная и приятная на глаз (да-да). При первом прохождении не было вообще никаких претензий, кроме, местами, непонятных целей (часами мог бродить по первый локации иннсмаута, тыкаясь в двери и ежеминутно возвращаясь в отель). Единственное, что напрочь убило желание играть - ехидный скрипт в середине игры, при запуске которого игра просто крашилась. Я пытался искать патчи, фиксы, но либо я криворук, либо мой компухтир чем-то недоволен и намеренно крашит игру. Желание искать нормальную версию игры пропало, ибо заново проходит огромный кусок игры, который я на серьезных щщах прополз на кортах, шугаясь каждого вздоха, больше не хочется. Грустно.
спасибо, отличное видео! пожалуй, стоит допройти эту игру
Ещё один хороший ролик. Лайк тебе
прошел все ужасные места, убил всех боссов, не смог дойти до финала 2 шага... 10 невообразимых ужасных багов из 10
Ia, ia, Cthulhu fhtagn !
Акбар, Акбар, Аллах.
Ng'a'Ngah Yog-Sototh Hee'lgeb Fai'throd'og UAAAAH
Вот спасибо, будет чем на выходных заняться)
Потрясающе!)
Отлично все раскидал по всем пунктам!
Спасибо. Мне, как фанату Лавкрафта - отличный подарок.
Новая игра в копилку прохождений. Большое спасибо за обзор! 🌸
Хэппи эндом разве что книги Стивена Кинга могут закончится. Но для Лавкрафта это непозволительная роскошь.
Ну... Ужас Данвича закончился победой над диточками Йог-сототота, а Shadow On Insmouth так вообще) (ну отказался от человечности, ну так он и не человек)
Отличный обзор!
Ты лучший!
класс, захотелось перепройти
В версии перевода рассказа, который попался мне город назывался Инсмаут. Есть несколько интерпретаций как перевода названия рассказа, так и названия самого города.
На последней фразе у меня свет вырубило и птица ударилась в окно. Ктулху?
Я извиняюсь, но всё-таки родоначальником игр с таким акцентом на стелс, ползанием по вентиляции и маскимальным избеганием открытого боя, был оригинальный Thief, вышедший аж за восемь лет до Зова Ктулху, не надо тут.
А до Вора Метал Гир "гения". Там в далёкой древности тоже отнюдь не Рэмбо был ГГ. Спорить о родоначальнике можно долго, но по историям Лавкрафта точно не гонки должны делать.
@@user-ix6ky3gt4q ну, во-первых, разница релизов в два месяца уже не так принципиальна с точки зрения истории индустрии) Во-вторых, в MGS все же больше упора на боевку было хотя бы из-за сеттинга. Но в целом да, похожая история.
Ох уж этот побег из отеля, прошло уже лет 15 с момента знакомства с игрой, а до сих пор с дрожью вспоминаю
Как всегда неподражаемо! Обожаю Говарда Филипса Лавкрафта.
Антон Ильич ты про книги или про вселенную которую он создал ( на мой взгляд его книги скучные потому что 90% текста в них это нагнетание и только 10% это ответы на заданные произведением вопросы )
@@user-eu6px5zn8p ты удивишься, но я люблю книги. Как он детально описывает ощущения героев, именно тактильные, как рисует обстановку. Тут даже фантазировать не надо. Просто читать.
Антон Ильич кстати что я не сказал , так это то что не во всех книгах Лавкрафта это нагнетание лично для меня не работает. Допустим ,, хребты безумия “ мне кажется эта книга показатель как правильно надо использовать нагнетание в книгах
@@user-eu6px5zn8p соглашусь, особенно состояние, когда герой стал сходить с ума, и граница между происходящим понемногу слилась с его домыслами.
@@glebcalinin8600 Я смотрел даже любительский фильм на 30 минут,то ли Испания,то ли Бразилия. Но вполне неплохо. Так же люблю коротенький рассказ "Дагон",он был первым из цикла моего знакомства со вселенной ГФЛ. Книги же стал читать после прохождения игры "Dark Corners of the Earth", как в случае и с Ведьмаком, игра произвела неизгладимое впечатление от мрачного фэнтези. Как у Лавкрафта, у Сапковского нет никаких дурацких хэппиэндов. Война это война,власть - это трон (Сектанты,боги,культ), а так же политические интриги (промывание мозгов, помешательство - манипулирование сознанием). Вообще крайне обширный вышел Мир у двоих писателей,остается лишь добавить так же любимого Эдгара Аллана По, фильм по мотивам "Ворон" пересматривал много раз, но остался глубоко разочарован. Так как ЭАП так же ударяется в триллер,только еще и самокопание выражено очень явно, особенно в "ВОроне". Но в картине показали только помотивчик,не более. Сам поэт и писатель раскрыт очень поверхностно. Так что вся надежда на ВЕЛИКИЙ во ИСТИНУ ЛИБРАРИУМ !
О да, проходил я эту игру несколько лет назад ;)
Вот да сыграй ка в новый Cthulhu =)
игра детства, мне было 10 лет, спасибо тебе!;)
10:28 тут можно добавить, что лечение не происходит мгновенно, более того если получить тычку, оно прервется, так что мало иметь нужный медикамент для лечения (работало ли это правило для ниток и бинтов, не помню, то ли глубокий порез, который нужно зашивать мог стать ссадиной, которую можно забинтовать, то ли я это только что выдумал, поскольку уже плохо ее помню, хз), нужно найти безопасную норку для процесса лечения, что возможно не везде, или убежать от преследователей, чтобы они тебя потеряли и использовать относительно безопасный угол, ведь дело не только в сложной стрельбе и ограниченности кол-ва патронов, в игре есть местами бесконечный респаун врагов.
Касательно Инсмута и Инсмаута. Я читал книгу и там был именно второй вариант. Возможно есть несколько переводов.
Действительно. На английском город Innsmouth. Mouth это рот, который читается как мауф. Поэтому я думаю что второй вариант даже правильнее первого.
читал книгу "в склепе" (Г.Ф.Лавкрафт и А.Дарлет).А ты умелый и интересный разсказчик
8:03 помнится еще то ли в 2000х то ли в начале 2010х попадался сборник из 10 рассказов в формате аудиокниги (хз проф или любительский, но зачитано очень хорошо) там еще голос чтеца через фильтр был пропущен, а в качестве муз фона использовалась музыка из этой игры, так вот она и там на текст Лавкрафта легла ИМХО идеально.
Ох уж эти белые вспышки
Хороший проект по Лавкрафту - Conarium, советую сделать по нему обзор или постримить
Не поддаётся!
Ну тут с ходу лайчанский.
Сейчас не только есть подсказки по обходу багов, но и Gog версия, в которой они были пофиксены)
Странный вопрос, возможно, стоит его задать ближе к видео ответов на вопросы или завтра на стриме, но.... Либрариум, а какие у тебя любимые рассказы? И как относишься к рассказу Герберт Уэст - реаниматор, который любимый лично у меня? ;;3
ВО ИМЯ КТУЛХУ ЭТО ПРЕКРАСНО
Начал проходить . На английском) Спасибо за творчество
прямо таки циклопический обзор
Лайк не глядя
Ктулху прийде порядок наведе! Ну и патч выпустит .
Атмосфера и дизайн мне очень понравились, но как игра - это затянутая фигня. С трудом осилили игру, также обилие багов только больше напрягало, включая стрельбу по острову с корабля
Люблю Лавкрафта! И обзор достойный! Лайк) Ну кстати на счёт графики... Не сказал бы, что она намного хуже, чем в том же вышеупомянутом Обливион. Ну а сундтрек уж больно похож на саунд из Ведьмака 1.
Лайк)
мне больше нравится игры связанные с творчеством Лавкрафта это квесты Шорох и Darkness Within
автор упомянул анабиоз,шикарная игра
19:57 правильно сделал - сперва покупаем игру, если что не нравится (невозможность поставить русскую версию, несовместимость с модами) - качаем торрент