Подробности:
awesomefactorio.yrfle.com/Raw...
00:00 Введение
00:31 Примеры для самых маленьких
05:09 Теория плавления ресурсов
09:22 Кузница для начала игры для железной и медной руды
15:00 Выплавляем стальные балки
17:58 Плавка камней в каменные блоки
20:54 Список всех чертежей в сохранёнке
22:43 Кузница на электрических печах
28:20 Путешествие в пироландию
30:38 Серьёзно о модулях в электрических печах
33:58 Итог
Когда видео было уже загружено, заметил не правильную информацию на 33:43. График потребления энергии был сделан не совсем в дневное время, когда происходила зарядка аккумутяторных блоков. На экране видно что зарядка АКБ потребляет 7.5 гигаватт. То есть, общее потребление всей базы должно быть в районе 22 гигаватт, а никак не 30.
Всё доходчиво объясняешь, да ещё и с юморком лайк и подписка с меня👍
Спасибо, стараюсь
31:21 там маяки неправильно стоят, они вровень с печками. Если сдвинуть на одну клетку то будет больше бонус скорости. Достаточно будет 13 печей вместо 18
Да, маяки можно сдвинуть в право, оба ряда, на одну клетку, увеличится скорость на печах, нарушится правда симетрия, хотя это не принципиально. Но весь смысл посыла в видео не измениться: дорого по энергии, мало выгоды.
Для мегабазы 10к оптимизируют количество печек и заводов, чтобы игра не тормозила. Поэтому модулей и маяков там много
А ещё есть плавильни без конвееров. Из вагона сразу в печку
Да, оптимизируют, но это оптимизация под "недоделки игры", оптимизация под реализацию симулятора виртуального мира, что ни как не связано с путём инженера на забытой планете пытающегося оптимальным образом отправлять в космос ракеты. Инженер не знает как там его мир симулируется и почему он должен строить ужастные чертежи, которые может быть и работаю быстрее снаружи симуляции. В его мире чертежи работают с нормальной скоростью. Инженер даже не знает, что его мир симулируется и не знает по каким критериям его мир расчитывается. И хотя, я думаю в ближайщие 10 лет не стоит ожидать выхода такого оборудования, на котором можно было бы симурировать (нормальную базу, с инженерной точки зрения и без твиков на настройки игрового режима) скажем больше 12-15 тыщ колб в минуту. Различные оптимизации под симуляцию дают больше, я видел и 40 тыщ колб (без поездов конечно, поезда бы убили любую оптимизацию). Но это вопрос специфический, ничего с инженерной мыслью не имеющий, хотя и очень интересный.
@@inerfplaygames639 На самом деле, рядом с надписью "пироландия" можно заметить 8 кузниц в ряд на маяках (на 28:28 они видны) и которые никак в видео не фигурируют. Вот они собствено и самые правильные с точки зрения симуляции, о которых я собирался рассказать в других видео. Там ещё геренатор сигналов на комбинаторах сделан, чтобы выгружающие манипуляторы синхронизировались с конвейером и выгружали на пустые места минуя фазы ожижания свободного места на конвейере. Основа всей оптимизации под симуляцию игры это манипуляторы, они расчитываются дольше всех в факторио, после поездов конечно.
@@AwesomeFactorio такую синхронизацию манипуляторов я ещё не видел . Записывай видео)
kzhead.info/sun/mJemktGDgImCoas/bejne.html
You should provide the blueprint book
Provided here: awesomefactorio.yrfle.com/RawResourcesProcessing/ on each subject
По стальной плавилке -- можно убрать вот эту центральную пустую полоску и просто сдвинуть плотней. А фильтровать два конвейера с углём-сталью через сплиттер с фильтром на сталь. Ну и я предпочитаю сначала ставить блоки не на 48, а на 24, чтобы потом тупо заменять печки, не морочась с улучшением конвейеров.
Не совсем понятно, как вы проведёте электричество для питания манипуляторов выгружающих стальные балки, места вроде нету. Зашарьте свой чертёж тут factoriobin.com/ и дайте ссылку, посмотрим.
@@AwesomeFactorioПочему нету? Ряд столбов идёт между двумя рядами печей, там место есть. Ширина печи две клетки, а покрытие даже у стальных столбов 7/7, то есть три с половиной клетки в обе стороны. А в экспорт чертежей я не умею.
На счёт блоков не на 48, а на 24. Такой вариант возможен, он расматривался в видео только отчасти. Но есть одино замечание: вертикальное расширение, вся кузница будет "высокой" или "длинной", смотря как размещать. В начале игры, кусакам может не понравиться. В принципе, ваш вариант тоже рабочий.
@@Evgeny_Pilyavsky Если я правильно понял, вы раздвигаете печи чтобы между ними протянуть опоры ЛЭП? Думаю стоит сравнить ваш вариант по площади с предложенным и посмотреть где площадь чертежа меньше. Опять так не совсем понятно как имено вы строите. В видео про Autotorio я привел пример как получать строки чертежа, там не сложно, так же здесь есть описание экспорта: wiki.factorio.com/Blueprint#Importing.2FExporting_blueprints. И ещё, "стальных столбов" это что? Средние опоры ЛЭП? Кажется начинаю понимать. А как вы тогда их произведёте, если у вас ещё нет выплавки стальных балок? Ну можно и кустарно, но зачем столько ресурсов тратить. К тому же с исследованием `Electric energy distribution 1` в начале игры лучше повременить, оно очень не дешевое. Деревянных опор ЛЭП хватает, вплоть до запуска первого спутника, выгода от использвания средних опор сомнительна и ведёт к трате ресурсов более чем в 10 раз на одну опору (если приравнивать железные плиты к медным). Экономия на одну клетку в данном случае не однозначна, при том, что потребуется всего одна кузница для выплавки стальных балок в начале игры, вторая потребуется когда будут доступны электрические печи. В общем, если я правильно понял ваше предложение, то согласиться с ним не могу, из-за большей траты ресурсов и сомнительного бенефита. Предложение на самом деле чато возникающее и я постараюсь описать его в ближайшее время в блогах на сайте, где-то вот тут: awesomefactorio.yrfle.com/blog. Следите.
@@AwesomeFactorio, вот вы вообще неправильно поняли. Я использую проём между рядами печек выплавки стали и выплавки железа. Там стоит ряд манипуляторов через один. Ну и столбы средние, да... Что до наличия стальных балок -- то тут связано с другим вопросом про печки. То есть сначала идёт закладка под переплавку на 48 печек, но ставятся только первые 24, на месте остальных просто пустое место. Если мало полбельта железа -- я просто ставлю второй массив рядом, но обычно хватает. Когда открывается сталь -- на этом пустом месте ставится временно несколько печек на сталь, и начинается замена печей на стальные. Тогда каждый такой недостроенный массив даёт полный бельт, при этом не требуется красный конвейер. Ставлю заготовку под будущий массив переплавки стали, но тоже не застраиваю его сразу весь. А недостроенные массивы железа/меди на 24 печи с оставленным пустым местом достраиваю до 48 уже позже, когда появляются красные бельты. А деревянные столбы -- мне просто лень рубить под них дрова. 8-(
Скорости конвейера не хватит чтоб обеспечить билд на 48 каменных печей, в конце руды не будет !
Уверен, вам стоит перепроверить своё утверждение. Если что, пруф здесь: kzhead.info9hkkbYDHHbE
@@AwesomeFactorio я хотел сказать в начале этого видео видно что руда не доходит до конца и поэтому на 48 печей руды может не хватить!
И если использовать синим манипуляторы
@@AwesomeFactorio и красные конвееры
Ну такое чисто на любителя. Я про начальные варианты да и электро так себе
Наверное у вас есть лучший пример?