Обзор Expedition - самая эффектная сборка на Stalker Anomaly
2024 ж. 13 Мам.
1 225 830 Рет қаралды
В данном обзоре вы узнаете о сборке Expedition - самой эффектной для Stalker Anomaly. Новая графика, шейдеры, текстуры и еще много всего. Конечно, в конце видео будет показано как установить сборку Expedition.
Группа VK - vk.com/bartgametvvk
Телеграм - t.me/bartgametv
По рекламе писать сюда - vk.com/club122717706
Как улучшить все части stalker - • Улучшаем STALKER
Скачать Anomaly 1.5.2 - www.moddb.com/mods/stalker-an...
Скачать Expedition - www.moddb.com/mods/stalker-an...
00:00 - вступление
0:32 - что такое anomaly expedition?
2:05 - графика
6:07 - оружейная система
8:34 - почему стоит поиграть?
9:24 - как установить эту сборку?
#сталкер #stalker
Многие, скорее всего, слышали про скрипты, а иногда и сталкивались с ними. Скрипт - это файлик с кодом, который выполняется процессором (CPU). Шейдер - это тот же скрипт, очень похожий внешне, только написанный на шейдерном языке. И выполняется шейдер графическим процессором (GPU). Шейдеры есть 3-х типов: поверхностные, геометрические и вычислительные. Вычислительные - это шейдеры, которые вычисляют что-либо вместо процессоры. У CPU ядер мало, а у видеокарт их тысячи, но они более простые, поэтому огромное количество простых вычислений быстрее делать на GPU. Самый известный пример использования вычислительного шейдера - это программа для майнинга. Геометрический шейдер обрабатывает геометрию. Все модельки, которые мы видим в игре, имеют геометрию как за счет этого шейдера. И полигоны двигаются за счет него (например, покачивание деревьев). Трава во многих играх, в том числе и в сталкере, создается полностью геометрическим шейдером. Поэтому она нагружается только видеокарту. Можно убедиться, выкрутив дальность и плотность травы и увидеть, как кипит видеокарта и падает fps. Этим шейдером может делать еще много прикольных штук, но расписывать их долго. Поверхностный шейдер - обычно главный виновник низкого fps. Он отрисовывает текстуру на геометрии (полигонах). Каждый пиксель на экране, кстати, обрабатывается отдельно. Поэтому, чем больше ядер у GPU, тем быстрее это происходит. Недостаточно просто закрасить пиксель в определенный цвет, надо еще просчитать, как на его цвет влияют источники света в игре и другие объекты. Поэтому на статическом освещении (которое никак не влияет на отрисовку текстур) fps всегда больше. Играясь с настройками поверхностного шейдера, можно как раз сделать графику, как на видео, ценой производительности. Оптимизация графики игр заключается в том, чтобы везде, где возможно, использовать легкие шейдеры без вреда для визуала. Еще есть RT шейдер, который рисует те самые лучи на видеокартах rtx и на amd 6000 и 7000, но это, по сути, прокачанная версия поверхностного. Сам я программист, занимаюсь разработкой игр, но с графикой и шейдерами работаю не очень много, могу в чем-то ошибаться, но в целом все так.
интересно, спасибо
Web-программист было интересно почитать
Огромное спасибо за уделённое время! С удовольствием прочитал.
Спасибо мил человек!
Ну из всех комментов твой самый обстоятельный,лайк)
Аномали сейчас - это то, как мы ощущали и представляли в мыслях себе ТЧ, когда они только вышли. Помню, когда вышла трилогия, я мечтал и воображал, что все локации объединили, и можно просто ходить в Зону за артефактами и историями. Приятно, что спустя полтора десятка лет всё живёт и развивается, даже когда ты уже почти дядька, а не второклассник
Полностью согласен. Не понимаю хейтеров аномали, которые говорят, что "тупая бродилки без сюжета". Сюжет ты здесь создаёшь сам, это твоя история, каждое прохождение уникальное. Тут проблема только в том, что не хватает уникальных квестов. А ещё можно было бы реализовать систему "случайных встреч", как в древних свитках или фоллауте. Мне кажется, это должно быть следующим шагом в развитии сталкерского моддинга. Потому что по графону и геймплею уже сделали все что только можно.
Вообще отлично. Правда 1,5,1 получше будет, в новой некоторой неотключаемой бяки всунули
@@maxwell7709 Да, это отличная идея, интересно, позволит ли движок их аккуратно сделать, совместить с алайфом
@@user-uz9ht5qv9i ну скриптами это явно лучше не делать, все забагуется. Похоже придется движок немного переделать. Сделать основу некую для этой фичи. Я конечно не эксперт, но не думаю, что это какая то глобальная работа. Все таки алайф уже существует и работает, нужно его просто модернизировать по сути
Не позорься клоун. Ты совсем ч о ли?
Если коротко, то шейдеры -- это программы, написанные на шейдерных языках. Часто они компилируются (транслируются из текста в последовательность машинных команд) прямо во время загрузки игры/сцены. Для понимания принципов их работы, помимо базовых навыков программирования, необходимы знания в области линейной алгебры, так как в шейдерах почти всё описывается манипуляциями над матрицами и векторами. Шейдеры на вход получают геометрию, текстуры и дополнительные значения, передаваемые из кода игры, а на выходе выдают растеризованное изображение. Иногда оно сразу выводится на экран, а иногда оно может быть передано в другие шейдеры и обработано повторно (так работает постобработка). Бывают еще геометрические шейдеры, которые способны изменять и дополнять исходную геометрию, но они относительно новые и поддерживаются далеко не всеми устройствами. Часто даже за самой простой картинкой стоят нетривиальные шейдеры. Поначалу можно удивиться, как много умеют современные компьютеры. Даже очень среднее современное железо способно выдавать хорошую картинку, если не злоупотреблять ресурсами железа и не писать откровенно мусорный код (что можно встретить почти в каждой современной ААА игре). Это очевидно, если посмотреть, какие впечатляющие демосцены создают энтузиасты небольшими командами (либо вообще силами одного человека).
Так.. чтобы быстро устроились разрабом в какую студию, по Сталкеру..
информативненько
@@tanahon9917 спасибо :)
Ничего не понятно , но очень интересно...
Тот кто изучал зашёл в чат,прочитал много полезного,а я в школе хорошо знал алгебру и геометрию,правда школу бросил после 9класса,видимо надо было учится и делать крутые шейдеры для устаревших игр
Ты всё держишь планку своего контента, кроме того, делаешь его лучше Спасибо тебе)
Спасибо по вене не пустишь, задонать👍
Мне кажется что скоро графика из модов будет лучше чем в сталкер 2
Тебе кажется
@@dikoteuss1081 захлопни рыло
@@user-qt5lt1ik5g Негатив офф
Не дождались сталкер2 и решили сделать свой 😅
Мне кажется, что со сборками Аномали все просто забьют ржавый болт на второй сталкач
Мне кажется это именно то, что я давно ждал... наверное столько же сколько и сталкер 2. Очень радует графика и новшества которые не перегружают основную линию игры. Отдельная благодарность за пошаговую установку.
Вау, насколько с любовью автор подошел к видео, даже подробнейшая видео-инструкция по установке имеется. Огромное спасибо, Барт
Только вот уже все поменялось на том сайте, повторение действий не получается осуществить(((((
@@user-rw1uk5xz6hвсе тоже самое, только без фикса
Потому что - ЕМУ ЗАПЛАТИЛИ, а за бабки че ток не сделаешь
@@raymondnextgen7996 наверное очень выгодно платить ютуберам за рекламу бесплатных модов
Не планировал в ближайшее время играть в Сталкер, но сборка, как и пояснительная работа автора - просто мое почтение.
к сожалению реальность менее прекрасна
Как всегда:Барт радует свежими новостями
Продолжай свой контент! Всегда с нетерпением жду ролики-почаще бы!)
Как же я кайфую от Expedition. Спасибо автору за ролик. Вернулся в зону спустя много лет.
Вы случайно не знаете как понизить сложность или получаемый урон в нем?
@@user-xe7xs2xt7n все это опционально, при создании мира выставить нужно
Спасибо огромное тебе за это видео, всё сделал как по инструкции и всё пошло как по маслу 😁😁😁🤝🤝🤝отличный спец по данным вопросам, удачи тебе во всём дружище!!!
Давать послушать звук оружия и при этом не убрать музыку или сделать тише Ахахаха просто моё почтение
я только недавно открыла для себя stalker: anomaly и была в восторге. И сейчас попадаю на твой ролик про эксепедишен, спасибо, теперь будет играться ещё приятней
Слушай, почему меня выносят кабаны с 1.5 тычки, это норм для этого мода на самой легкой сложности ?
@@user-sv6tf1kw8m да
@@user-sv6tf1kw8m представь что в тебя врезается мутировавшая полутонная туша на скорости 20-30 км, и таранит огромными клыками. Как ты думаешь что останется от человека при таком ударе? Именно, будет уже два человека. Верхняя и нижняя части. В аномали это хорошо передали.)
@@user-sv6tf1kw8m, это же кабан мутант) да и обычный кабан человека быстро размотает) так что вполне реалистично
отлично подробно все обьяснил, никаких вопросов не осталось, спасибо за видео 👍
Сборка просто огонь!!! Спасибо большое за инструкцию!!!
Барт, это новый уровень качества. рассказал о моде, показал графику, звуки, показал наглядно как установить, и в конце ещё музыку показал если вдруг кому зашла. Я редко ставлю лайки, но вот этот видос лайков достоин полностью! большое спасибо за старания! уже скачиваю)
И как тебе мод?
Это сборка а не мод >:(
@@wyvern9440 это сборка на моде 🫡
Огромное спасибо за виде о отдельное спасибо за подробный рассказ по установке) 👍
Спасибо за интересный и познавательный обзор!
Благодарю за столь интересную версию игры!!!
Лучший разбор мода. За такой развернутый разбор, разработчики должны приплачивать как за рекламу.
90% кто смотрел не смогут это оценить, потому что не все мажеры с топ компами👍
@@deadhouston3872 Я смогу) Щас качаю
@@Recreativno Молодец
@@deadhouston3872 Сука, качаю уже несколько часов эти 11 гб мода. Интернет слабый ужас. То он 5гигов за 5сек качает то 11 за 5 часов
@@Recreativno топ комп с говно интернетом?🤣 мажер с глубинки?
Не уверен, что для игр это тоже подходит, но я немного занимался шейдерами на ThreeJS. Если вкратце, шейдеры это набор инструкций для видеокарты. В зависимости от того, какая логика прописана в шейдерах, такая картинка будет обсчитываться и отображаться. Грубо говоря, определенные пиксели собираются в группы и в зависимости от группы им назначаются свойства. Соответственно можно указать шейдерам, что в какой-то области (группе пикселей) находятся солнечные лучи с некоторыми свойствами (к примеру, направление), а видеокарта покрасит пиксели в этой группе в определенный цвет и тд. И на всякий уточню, что это прям совсем общее описание, т.к. я не спец в работе с шейдерами. Если что, надеюсь, в комментах меня поправят.
Мне как человеку, который далёк от всего подобного, было интересно, какое-то понимание появилось, спасибо!
Тем кому интересно могут погуглить, а автору нужно что бы мы писали комменты.
Мододелы большое спасибо вам за то что улучшаете сталкер блогадарю вас
Как же вкусно выглядит, я прям проникся) После аномали года полтора ни в какие моды сталкача не играл. А тут прям вдохновился)
Спасибо, автор, давно думал что намазать сверху на Anomaly, чтобы она была не такая серая и скучная, а тут прям под запрос сборка. Благодарочка. И да, BaS -топовый оружейный пак, прям красота.
А с этим пако можно обвешивать стволы(Лцу, фонарики, дтк, банки, прицелы, рукоятки)?
Жесть, какая офигенная сборка! Спасибо за видос Барт!)) Превью кста полностью описывает графон модпака!)☢️☣️
Пук хрюка золотий пук
Браткоу благодарю за классный видос добра тебе и с наступающим))
Видос подал офигенно! Спасибо большое! Удачи!
Смотрел экспедишн у одного из забугорных ютуберов, мне конечно не хватает хардкора, но визуально мод реально просто пушка. Спасибо Барт, что продвигаешь его у нас в массы, даже не поленился показать где скачать и как ставить)) За это угощу тебя стейком из кабана, как будешь в Баре, не забудь только на КПК уведомление скинуть. А я пока пойду кровососов гонять, говорят на Затоне их опять развелось...
на счет хардкора все вроде норм, кроме момента со стволами, стволы с трупов почти всегда в хорошем состоянии, и даже если в настройках экономики понизить коефициент лута с трупов, то уменьшается количество этих самых предметов, а качество стволов не изменно((( Как это можно исправить??? Это напроч убивает механику разбора и крафта оружия, теперь можно забыть про мультитул и напильники
@@user-xd3fr4ow6x Что-то тебе видимо везёт значит.У меня постоянно стволы убитые,ничего не менял.
@@user-xd3fr4ow6x поставь мод Loot Condition и будет тебе счастье, а если такой стоит то в меню конфигурации модов выставь кондицию выпадения брони и оружия на свое усмотрение
@@user-xd3fr4ow6x плюсую, такая же проблема, это не норма, когда в 100 метрах от деревни новичков на задании кмб лутаешь эмку в отличном состоянии с голографическим прицелом
@@user-xd3fr4ow6x автор мода на moddb объяснил это тем, что все сталкеры следят за своими пушками и за количеством патронов в своем рюкзаке
Как же круто что наша легендарная игра, хорошеет с каждым годом. Это прекрасно 😌
Отдельная благодарность за подробную инструкцию
Отличный обзор! Спасибо, пойду за свд)
Мой путь игры в сталкер начинался следующим образом): Сначала всем известная тень чернобыля, затем чистое небо, потом зов припяти, все части кроме чистого неба (ну потому что много кто упирался в тоннель когда стрелок убегает а дальше баг и вылет) проходил раз по 5, затем узнал о модах, и купил однажды сборку модов сталкер на пиратском диске в прямоугольной картонной коробке. Там были: "Сталкер "История прибоя"", "Исполнитель желаний", и другие какие то моды, но в эти 2 я играл с особым удовольствием, и "исполнитель желаний" новые костюмы, можно сталкеров переодевать в желаемые костюмы путём продажи, оружие новое которое вообще никогда в сталкер не встречалось, я прошёл раз 7 его наверно, очень понравился, так, спустя время я узнал о существовании мода "Месть зоны" и всё, меня туда как затянуло, новая графика, реалистично всё казалось, звуки попаданий по тебе, какие то реплики НПС другие, оружие, я думал это новый виток в модостроении, в него я тоже играл долго и проходил по нескольку раз, забыв напрочь про уже устаревший исполнитель желаний где я чувствовал себя богом))) Затем нашёл Dead Air, похож на "месть зоны", но только он ещё лучше,хардкорней и интересней мне показался, затянулся в него))) А об "Аномали" я знал давно, когда играл в "Dead air" но думал он хуже во всём, но вот когда "DAR" надоел я всё таки решил установить "Аномали" и каково было моё удивление, когда я увидел что после нажатия на клавишу "Р" главный герой доставёт КПК и ДЕРЖИТ ЕГО В РУКАХ а не КПК появляется сразу на весь экран, то тут я прям офигел, ни в одном моде ещё не встречал такого))) И вот сейчас в версию 1.5.2 рублюсь с кайфом, а тут ещё оказывается есть Expedition с новой графой на аномали, уууууууууу, наверно скоро я его и поставлю, но пока без понятия подружится ли с уже установленной и имеющей сейвы версией 1.5.2 этот мож или нет, или я что то не так понял может быть? Но я думаю, что я остался сильным фанатом мода "Dead Air", и сейчас разрабы переживают дефицит с сотрудниками и всё никак не могут доделать самую последнюю глобально обновлённую версию этого мода, я с нетерпением жду когда доделают, и тогда будет с чем сравнить, судя по последнему видео от разрабов там даже будет локация с уцелевшим энергоблоком в ЧАЭС, это уже крайне интересно!) Одно могу сказать точно, мне кажется, что когда выйдет "СТАЛКЕР 2", мы все поиграем в него обязательно, и уверен, что очень многие скажут: "Мне не особо понравилось, буду играть в моды на первый сталкер, и ждать стоящих крутых модов на СТАЛКЕР 2" (разрабы обещали сохранить простор для мододелов), и вот только после выхода новых клёвых модов на вторую часть легендарнейшей игры всех времён (по моему времени) мы плавненько да слезем с первого сталкера, хотя и не факт)))
Это именно то, что я искал. Давно хотел поиграть в настолько красивую сборку на Аномали. Спасибо Барт, в очередной раз узнаю от тебя о крутой сборке, ещё и установка подробная есть
Не скачивал Аномали, но по Ютуб обзорам она показалась мне не такой графонистой как тот же КолОфПрипять (от страсона) Мне не одному так показалось? (Поэтому стоит ждать Редукс2.0) А вот эта Экспедиция прям вау на графен)
@@user-lk5ns1nf8o Мне КолОфПрипять не особо зашла, но после Редукса играть в Экспедицию очень, не очень... Не привычно в стандартную Аномальку играть, но красиво, местами правда пересвечено и затемнено, но в целом красиво
@@konolex877 так Аномали Редукс 2.0 только ожидается.
Ахаха вск бы так просто... он забыл сказать что нужен топ пк для вывоза графона и неоптимизированнного дерьма
@@haykonishanuri7369 Не знаю пока за этот Эксп. Но вот Золотой Шар ogsr оптимизация норм. Поставил 75 Гц + 0.4 cam_inert. Лагов и микрфризов практически нет. Отражения мокрого асфальта вкл. Трава -1 позунок от максимума. Лучи Mrmwar. 3080 не выше 40°. По цпу все 16потоков прыгают
Отдельное спасибо за подробную установку!!!
Гениально на моменте со звуками не убрать музыку. Моё почтение)))
Мужик, простое тебе человеческое СПАСИБО!
Спасибо что показал сборку, и в прямь шикарную
Спасибо за сборку уже иду качать!
Очень классная сборка, хорошо, что не расчитана на хардкорных игроков! Не у всех есть время изучать все тонкости игры, чтобы поиграть в любимую игру.
не поможешь установить?
@@streamweyderd3318а что тут мочь, бери и качай
Еще бы поделились настройками графики, которые были использованы при съемке видео, было бы хорошо.)) А то я так отвык руками все выставлять.)))
Дружище,брат-сталкер,ты самый лучший,давно уже смотрю твои видосы,давно уже на тебя подписан,интересно очень посмотреть тебя,но на эту сборку видос ты сделал прям топ,просто лучший,спасибо ,что делаешь такой контент,для фанатов сталкера,для ветеранов, как ты и я,это просто находка,очень радует такое увидеть,не только само видео,а твою подачу,это очень круто,молодец.
Тут уже наверное кучу раз писали, но все равно добавлю :D Так сказать, из личного опыта работы с шейдерами: Шейдер, это инструкция для видеокарты, указывающая, как именно нужно обрабатывать ту или иную текстуру. т.е. у тебя есть картинка листика на дерево и в стандартных настройках, этот листик будет выглядеть так же, как если бы ты открыл картинку у себя на компе отдельно от игры. Пропустив же данное изображение через шейдер, можно добавить какие-то эффекты. "Шум" на поверхности листа, изменение его цветов, добавить прозрачности, металичности, даже добавить ему какие то изменения со временем (движения поверхности), типа хоть эффект пламени... как будто у тебя не лист, а меленький кусочек зеленого пламени. По этому, по сути, даже не меняя текстуры в самой игре, а правильно переписав шейдер, можно добиться того, что игра будет выглядеть совсем по другому.
Графон шикарный😁👍🏻👍🏻👍🏻
Не перестаю удивляться как люди умудряются вдохнуть столько жизни в игру 2009 года,с супер кривым движком,красавцы
Да не такой уж он и кривой, устарелый, да возможно.И если бы не х- ray то возможно не было бы той атмосферы, которую нам подарил сталкер.
@@ityaty3900 тоже не могу понять, почему его называют кривым. Да, в игре было много багов на старте, но это проблема оптимизации самой игры, а не движка. А вот движок как раз таки не кривой, а очень даже технологичный. Спустя столько лет умудряется выдавать картинку лучше, чем в большинстве современных игр (не преувеличиваю, чисто мое мнение)
@@maxwell7709 кривой. Первая игра которая на нем вышла Ксенус(Точка кипения) вылетала меняла сохранения и была, почти не проходима из за багов. Но движёк для 2005 года был, просто чумовой. Мне больше понравилась чем Far Cry и IGI2
хорошо что появилась его *64 версия)
Ты не прав чувак, x ray выдаёт небывалую красоту по сравнению даже с сегодняшними мерками
Лучший! Спасибо за гайд по установке , сам бы я не разобрался , далёк от этой темы😅😅😅
Очень круто! Спасибо за инструкцию по установке!
там где качать Expedition есть 4 ссылки Backup GDrive download link: Part 1 Backup GDrive download link: Part 2 Backup GDrive download link: Part 3 Backup GDrive download link: Mandatory patch какую качать ???
@@user-ei8ib3mq2q да что хочешь
@@user-ei8ib3mq2q Артём Руа Следуешь по инструкции видео до 10:46. Затем скачиваешь все паки 1 - 2 - 3 + Expedition 2.3 - Mandatory Pach (Распаковываешь) и последовательно 1-2-3 начинаешь добавлять в изначальную папку(Бывает папка в папке, следует обратить внимание при переносе).Затем перенос Expedition 2.3 - Mandatory Pach в корневую исходную папку. Вроде не ошибся.У меня всё запустилось
Спасибо модерам за из работу, благодаря им до сих пор сталкер живёт, и надеюсь, не помрёт в ближайшем будущем)) Единственная проблема для меня это ошибка "жука"))
Скажу так, что мододелы тебе подарили другую, взамен. Она представляет собой ошибку загрузки пользовательского кода))) (Если кратко, тупит сборка и не может понять, как работать правильно. То ли мододелы не хотят избавляться от любимых вылетов, считая это комильфо, то ли сталкер обречен всегда хоть как-то, но иметь баг с вылетом...)
Ещё бы сюжет завезли и было бы супер🔥Свобода действий - это здорово, но бесцельно исследовать наскучит. Спасибо за видео))
В аномали есть целых 3 сюжетных линии, с персонажами всех оригинальных частей)
@@glebgoncharov9443 видимо, что-то пропустил)
@@glebgoncharov9443 Тем не менее сюжет аномали это очень скучная вещь, и там 4 сюжетки. Но они первые 2 это чисто стрелялка как ЧН
Реально не знал про этот мод. Щас скачаю заценю. Графика на должном уровне.
Посмотрел - прям поиграть захотелось)
ну просто огонь новая аномалия стала круче 👍
Смотрим тебя очень давно, сложилось с другом впечатление, что кончается контент. Есть идея небольшая-что если делать обзоры на сюжеты книг по сталкеру и метро? У тебя одни из самых атмосферных видео, интересно было бы увидеть сюжеты любимых книг в твоём исполнении
Красава , больше таких видео!
большое вам спасибо и за рассказ об игре , но отдельное громадное СПАСИБО об рассказе и показе как пошагово установить игру , это редкость. Успехов.
Классная сборка, графика на высоте
Хорошая сборка надо скачать
Хорошая идея включать музыку, когда показываешь звуки выстрелов (не надо так). Сборка классная
Спасибо за подробную видео информацию. Надо возвращаться в зону спустя многих лет. Я очень впечатлён🎮👍
Шейдеры. Микропрограмма выполняемая графическим устройством (Не только видеокартой!). Микропрограмма написана на языках в зависимости от графического API (DirectX, OpenGL и другие) например DirectX использует HLSL. Шейдеры выполняются в определенной последовательности в графическом конвейере (Набор шагов для вывода на экран) и бывают нескольких видов, но основные только Вершинные и Пиксельные, также есть Геометрический, Тесселяции и др. Вершинные шейдеры грубо говоря обрабатывают вершины примитивов (точек, линий, треугольников) и в основном настраивают их перспективу. Пиксельные шейдеры говорят сами за себя рассчитывают цвет каждого пикселя и он же довольно ресурсозатратный, так как расчитывает освещенность каждого пикселя. Самыми простыми словами которыми мог объяснить. На деле все сложнее.
Так низкоуровневые API есть только у разработчиков консолей и низкоуровневый доступ. Очередной тупой пекарь, мамкин программист.
В принципе кто хоть немного в тебе, поймёт о чем вы)
Взрывы, как будто 152 мм арт снаряд. Слишком мощный
Эффекты взрывов просто на высоте😍
Спасибо за обзор и гайд ,правда у меня почему-то нет тех красивых моделек нпс и мира зоны ,может нужно что-то в настройках покрутить ?
Привет, два вопроса: 1. Что с оптимизацией данной сборки, и также хотелось бы узнать как с оптимизацией в разных сборках аномали, кроме супер графонистых и требовательных? Заранее спасибо. 2. Вы видели ударную волну на 8:35? Супер, сразу трейлер Сердца чернобыля вспомнил.
Оптимизация нормал. У меня проц интел i7 7700 4x. видяха 1080 4, оператива 16 гиг, ссд. Игра летает без траблов вообще. Единственное что сделал уменьшил интенсивность солнечных лучей и отключил SSAO ибо просто люто засвечивало и блестело, картинка осталась таже сама по себе. В остальном ничего не менял по графике.
ссылки тут автоматом походу удаляет)так что сам ищи откуда скачать. Вот эта сборка еще нормальная, проблем замечено не было, сборка тоже свежая.. Много нового, картинка, звуки, всё хорошо Anomaly 1.5.2 Redux 3.0 издатель Anubis
@@satanislau спасибо.
интересно, пойдет ли на средних на i3-10100f, 1060 3gb? оперативки всего 8, но обычно оффаю всегда все проги, выше 1.6 гигов на рабочем столе не поднимается, игру тоже на ссд поставлю
@@asseater96 там в настройках со старта уже включен паралакс, если будет плохо тянуть очень попробуй выруби его, картинка конечно изменится но напряг на систему нефигово снизит.
Вот что-что, но синематики по сталкеру и обзоры модов у тебя шикарные. Если бы ты ещё более точную информацию в роликах собирал, можно памятник тебе ставить
Барт, ты самый лучший, Ютубер про сталкер, мы тебя все тебя любим сильно, желаю тебе удачи, и здоровья в жизни, и жилаю тебе удачи.
музончик чёткий в видосике)) попробую установить экспедишн
А готовая сборка/репак есть безо всяких этих множественных скачиваний, перетаскиваний и замен?
Наконец-то её заметили в ру сегменте, сижу на этой сборке полгода как
Много fps съедает?
@@soulhondes3060 как редукс
Гтх 760 4гб потянет на красивичных настройках?
@@user-dp3jf3vy2s нет
3060 потянет на высоких без просадок?
Жду с нетерпением 2 часть, судя по роликам, игра будет огонь, а если через некоторое время зальют исходный код моддерам, то игра будет ещё лучше и по сталкерски годной! Играю с первой части, всё и вся, даже друзьям скайдайверам из Норвегии подарил диски, когда только вышел Сталкер, они шок словили от игры, потом всё зафиксили, доделали и вуаля Аномалия!
Ахренеть что за графа, буду скачивать и играть, спасибо за такие видео!
Я все-таки тот человек который уверен в том что настанет тот момент когда на ютубе будут выходить видео по типу "СБОРКА НА СТАЛКЕР АНОМАЛИ + ГАНСЛИНГЕР", вот тогда АНОМАЛИ заиграет новыми красками!
Давай обзор на сюжетные сборки на аномали
Спасибо дружище помог. От души 🤝👍💯💣🔥
Огромное спасибо Илья. Давно искал этот мод. Удачи тебе! P. S. Спасибо за совет данный на стриме (Alekseevich)
я играл в Сталкер еще подростком, когда он только вышел. Тогда эта игра взорвала мне мозг, я как раз прочел книгу Стругацких "пикник на обочине" и не мог поверить в реалистичность и технический прогресс в игровой индустрии, способный создать такое погружение в игру. Но недавно мне захотелось снова окунуться в эти ощущения и у меня не вышло. Понятное дело, что за годы ощущение новизны исчезло, по настоящему удивить уже не получится, но лично для меня стало основным камнем преткновения то, что диалоги были не озвучены, и я совсем об этом забыл. Как-то лично мне сложно стало погрузиться в атмосферу реалистичного выживания с бесконечными полотнами текста в диалогах, вместо их озвучки. Это не очень современно. Да и поведение НПС с которыми общаешься и они как вкопанные стоят и таращатся куда-то мимо тебя не придают антуража. Хотя может и есть моды которые это исправили?
Зажрался, мне до сих пор оригинальный ТЧ кажется актуальным и графика вполне на уровне для такой старой игры) Но я в целом никогда особо не придирался, главное атмосфера.
Лайк автоматом. Для меня старого деда процесс установки сложноват, если только по инструкции, но когда буду качать инструкции не будет)) а так ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!. Гайд вообще дельный рассказ короткий четкий понятный , да еще и инструкция в комплекте.ЭТО НОВЫЙ ФОРМАТ КАЧЕСТВА ГАЙДА ТАК ДЕРЖАТЬ! и еще момент, на слабеньком пк пойдет или только на минималках?
а что по оптимизации и производительности?
Вот те раз, Барт вернулся в рекомендации)) а я думал ты все
Сталкер аномали редукс тоже можно настроить как классический аномали. В менеджере аддонов можно убрать или вообще не ставить магазинное питание и много чего еще другого, плюс ОЧЕНЬ гибкие настройки до такой степени, что можно убрать звук сервоприводов у экзоскелета
Бочка взрывается так, будто ФАБ-500 рухнула на землю, ей богу....
скорость скачивания с сайта нереально маленькая. Подскажите, что делать?
Тоже не пойму чо делать
Спасибо за обзор досмотрел до конца
все получилось...бомба) лайк подписка спасибо
Пока официальные разрабы делают Ждалкер 2, истинные фанаты создают ШЕДЕВР
Как фанат сталкера и аномали в частности заметил такую вещь. Графон подкрутили, фич завезли, заменили все что можно заменить. В том числе и сам сталкер. К сожалению, от сталкера в модификациях уже мало что остается, разве что локации и аномалии. Безусловно модификация качественная технически. Но я не могу спокойно играть в такие моды. Нету сталкера, нету...
я тоже не чувствую того сталкера что был,тут графика полный кал не знаю что красивого,кроме оружейного пака ничего не понравилось,как будто собирали на коленке и все какой то ядовитое что глаза вытекают
Согласен. Мне так вообще скучно играть в это. Другое дело народная солянка))
Очень годно выглядит. Может когда надоест anomaly anthology - заценю)
Спасибо за видос, товарищ. Вот только после eft 4.0 все остальные сборки на аномали стали слишком легкие, к сожалению, а графон тут примерно такой же, как в ефт, только солнце переработали
Не понимаю, почему нельзя просто вшить патч в готовую сборку?? Вот этот постоянный сталкерский дроч, что нужно десять тысяч патчей сверху ОТДЕЛЬНО поставить
Ммм да, прям приятно слушать звуки оружия вместе с песней 👍
Занятно... Имея 6700XT, R5 3600X, 16 Gb для моих Full HD, по привычке выставил настройки на максимум и получил 4-7 кадров и вылет через 20 секунд. Играбельным фпс стал только после разительного снижения настроек, и вся бравада графону в обзоре, соответственно, перестала быть актуальной...
Ну это не в моде дело
Файл подкачи делай гигов 20 . У меня тоже 16 своей.....
ОГРОМНЫЙ КОСЯК ДОБОВЛЯТЬ ТАКУЮ ГРОМКУЮ МУЗХЫКУ КОГДА ПОКАЗЫВАЕШЬ ЗВУК ОРУЖИЯ - НА БУДУЮЩИЕ ТЕБЕ!
Тысячу лайков за видос) Как раз думал какой мод накинуть на аномали. Хотел бы еще поинтересоваться, кто знает, можно ли отключить френдли фаер, т.к нпс союзники совсем страх потеряли и по ГГ шмаляют так и так, а это как то сильно затрудняет процесс прохождения.) И есть ли вариация прицелов других, а то точка по середине так себе(
Илья, спасибище огромное за видос, но вопрос, возможно ли этот пак Expedition поставить на сборку Anomaly Redux 1.1 не крашнется ли игра от этого?
кто может залить файл с мод паком Expedition 2.2.1 на Яндекс или Гугл диск? Буду очень благодарен! (в моей стране недоступен media fire, а через впн спустя какое то время выдает ошибку сети)
Такая же беда, я из Казахстана.
Всем привет, столкнулся с проблемой - не сравнятся артефакты от слова совсем, выкрутил шанс спавна на максимум , после выброса сразу бегу к аномалии , а там пусто, у меня детектор Сварог, онипо факту то должен искать абсолютно любой арт, если кто тоже столкнулся с проблемой и решил ее , расскажи об этом пожалуйста
Такая же проблема, только ещё в придачу Гг хочет есть постоянно, поэтому бегаю с пайком.
@@user-mz3gs9im6n да да, гг постоянно хочет есть, согласен
+++++
Ещё вылет когда убиваешь в темной долине кого то из руководства бандюгов.
@@user-mz3gs9im6n На этот счет я не знаю, пока туда не ходил
Крутой получился обзор, мне очень понравилось.) Очень часто смотрю прохождение Хьюга, и я отправил ему твою ссылку, на этот мод. Потому что более лучшей презентации и не придумать)). Надеюсь он его ещё не проходил, и ему зайдёт🤌🏻😁.
Сборка и правда офигенная, в плане графики это самое лучшее что я видел за все время. Как же жаль что моё ведро вряд-ли её потянет.
Графон графоном но почему мало кто делает Сюжетние Модификации? Да игра клас но без сюжета игра лично мне не заходить,тут хоть и интересней играть чем в оригинал Тень Чорнобиля но лично мне квест без цели не заходят
Не работает мод. Установил по рекомендациям с видео. Черный экран! Настроил графику - черный экран! Запускаю чистую аномали - все супер! Почему ? НАШЕЛ РЕШЕНИЕ: Если у вас черный экран: Перейдите в Expedition/Appdata/User.ltx, найдите эти строки: Shader_param_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.250000) Shader_param_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) Shader_param_3 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.150000) Shader_param_4 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.300000) Shader_param_5 (1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) Shader_param_6 (0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) Shader_param_7 (0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000) Shader_param_8 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) Установите для них значения, указанные здесь.