Летний лагерь и война с соседним отрядом... (анимация)

2020 ж. 23 Қаз.
2 307 362 Рет қаралды

wtpub.ru/ZAKATOON - БЕСПЛАТНО скачивай War Thunder! Забирай свои бонусы и присоединяйся к миллионам игроков по всей земле!
---------------------------
Вырезанная песенка из ролика - kzhead.info/sun/ldSpobR_a3aPeHk/bejne.html
Финальный ролик, посвященный лагерю, теперь точно... ну может 95%)) В нем расскажу о нашем конфликте с соседним отрядом и к чему он привел, приятного просмотра!
ZAKAMINI - kzhead.info/tools/FquQMEOArp-StvhaWfHefg.html
ГРУППА VK - vk.com/zakagroup
INSTAGRAM - instagram.com/mihail_zakatoon

По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru
#анимация #zakatoon #лагерь #войнаотрядов

Пікірлер
  • Ну все, теперь с лагерем покончено... или...

    ZAKATOONZAKATOONАй бұрын
    • Ищо

      Karma 777Karma 7779 күн бұрын
    • Или я ТЕБЕ ГРОХНУ

      Юми КименаваЮми Кименава13 күн бұрын
    • Нет

      Саша ЖуйковСаша Жуйков15 күн бұрын
    • Ходьбы не покончено

      Ler 28Ler 2816 күн бұрын
    • Или...... Что

      Dragon ParturnaksDragon Parturnaks21 күн бұрын
  • Покойся с миром

    Елена НикитинаЕлена Никитина9 минут бұрын
  • 0:57

    наруто узумакинаруто узумаки14 минут бұрын
  • Закатон у тебе крутые песни

    Макс РояльМакс Рояль2 сағат бұрын
  • ZAKATOON сделай видео как сейчас ты живёшь

    Евгений ПоперечныйЕвгений Поперечный14 сағат бұрын
  • Почему Г перевернутая бл###?! НЕГР а не НЕLР

    Злёй пирожок плантерыЗлёй пирожок плантеры14 сағат бұрын
  • У меня ещё похуже

    Esan MirEsan Mir20 сағат бұрын
  • 0:56 четкая отсылка🤣

    Marietta VolkMarietta Volk23 сағат бұрын
  • меня всегда дефки со совоими идеями и выдумкоми которые даже расказать нормално не могут вот блин прям бесят

    дима коркуновдима коркуновКүн бұрын
  • Когда серия про поезда?

    Natali VovaNatali VovaКүн бұрын
  • 0:57 аяйяй закатунт

    Ренат КуртмеметовРенат Куртмеметов2 күн бұрын
  • 1:30 Я сразу подумала "жалко парня..F", когда услышала про парня среди девочек.. Бедный пацан..

    Iytara - МайнкрафтIytara - Майнкрафт2 күн бұрын
  • 7:56:900

    Про BlitzПро Blitz2 күн бұрын
  • А что за музыка когда девки начали трести пацана

    Xx blax TOP_BlOgEr xXXx blax TOP_BlOgEr xX2 күн бұрын
  • (•̀ᴗ•́)و(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞¯\_(ツ)_/¯

    Boeing LRO :3Boeing LRO :32 күн бұрын
  • Привет я ютубер по мэдаут2 очень буду рад если ты оденишь мой канал подпиской ты лучшый

    KRUSTİKKRUSTİK2 күн бұрын
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕этим девочкам

    Оксана ФилимоноваОксана Филимонова2 күн бұрын
  • ♥️♥️💙💜🐲🦚🌸 очень тебя видео крутое очень крутое Я даже сейчас рисунок который нарисовала самый крутой самый лучший блогер Это ты мой самый лучший в палату Меня зовут Катя и я твоя собака правда не могу отослать тебе Ну извини пожалуйста пока я твои видео и подписываюсь на твои видео и колокольчик называю и всё я делаю чтобы у него было 200 миллионов подписчиков Ладно

    Валентина ЧапышеваВалентина Чапышева3 күн бұрын
  • ПАЦАНЫ СТАВТЕ ЛАЙК ГДЕ 400 ТЫЩ ЧТОБЫ МЫ УГОВОРИЛМ ЗАКУ ВЫПУСТИТЬ ЕЩЕ ЛАГЕРЬ НУ И НА ЭТОМ КОМЕНТЕ ТОЖЕ ЧТОБЫ ОН УВИДИЛ

    mne xyewomne xyewo3 күн бұрын
  • Что так долго только ролики я уже даже не достался Я уже Каря пищу за тебя dota-ция сраную играл удали её

    Айзирек ДунаеваАйзирек Дунаева3 күн бұрын
  • Пацаны главари в школе и в лагере

    Саша СоковнинСаша Соковнин3 күн бұрын
  • Зака: ХЕЛОУ ТУ МАЙ ЛИЛ ФРЕНД *выбрызнул с другом ведро* Девчонки: БЕГИ С*КА БЕГИИИИИИИИ

    агент 007 эксперт крутой UWUагент 007 эксперт крутой UWU3 күн бұрын
  • Я тоже пошёл навстречу а-ха-ха шутка прикол Давай давай дружить

    Татьяна КлючниковаТатьяна Ключникова3 күн бұрын
  • 😕😕😕😕😕😕😭😭😭😭😭😭👍🏽👇🏽🤘🏻 Да

    Abramysika YouTubeAbramysika YouTube3 күн бұрын
  • лагерь лагерь лагерь іще історійі іще іще лагерь

    Mr_Cide 345Mr_Cide 3453 күн бұрын
  • Новый репер про игры! 🤣🤣

    Денис УгринскийДенис Угринский3 күн бұрын
  • Самый добрый человек на свете которого не видела если того чтобы дал совет

    Михаил ДогудовскийМихаил Догудовский4 күн бұрын
  • го еще видосик мы наберем 300к лайков

    Milavka TimMilavka Tim4 күн бұрын
  • Красава

    кампостеркампостер4 күн бұрын
  • задолбал ваш вар тандер уже канал знакомьтесь боб его рекламирует мне еще до нг ждать когда мне системник подарят а то комп не запускается но песенка про вар тандер крутая

    рома гуроврома гуров4 күн бұрын
  • 0:56 а я видел этот мем он появился всего на миллллллллллисекунду

    рома гуроврома гуров4 күн бұрын
  • Кстати о дедушкин ноутбук. ПОЧЕМУ ОН ИЗОБРАЖЕН ТАК УЖАСНО. У ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ У ДЕДУШЕК ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ КОМПЫ, КОТОРЫЕ ПОТЯНУТ ДАЖЕ КИБЕРПАНК

    я че какаду?я че какаду?4 күн бұрын
  • С концовки орнул ХD

    BITCONNBITCONN4 күн бұрын
  • А что за предложение на ангийском сказал он при входе в комноту 6:02

    Eriklol_YTEriklol_YT4 күн бұрын
  • Читающий: получить Банан 🍌 Лайкнувший: найдёт 587к 💸 А ПОДПИСЧИКАМ: +99 ЛЕТ жизни себе и родным 😍

    DI3L - Clash RoyaleDI3L - Clash Royale4 күн бұрын
  • 0:56

    __ Neffs ____ Neffs __5 күн бұрын
  • 0 56 пасхалка

    __ Neffs ____ Neffs __5 күн бұрын
    • 0:56

      __ Neffs ____ Neffs __5 күн бұрын
  • В смысле в дотку миц

    Виталий СтанченкоВиталий Станченко5 күн бұрын
  • Привет, ты же при помощи планшета мультфильмы снимаешь? :3

    MATFEY GamesWorldMATFEY GamesWorld5 күн бұрын
  • >:)Ja

    Wladimir SchumannWladimir Schumann5 күн бұрын
  • 1:32 ну что Валера, настало твое время

    EMRTY. TVEMRTY. TV5 күн бұрын
  • HJD8EWE

    Dasha FedenevaDasha Fedeneva5 күн бұрын
  • *Подгоните музло на **1:45** пж*

    -Bupyc- {Block Strike}-Bupyc- {Block Strike}6 күн бұрын
  • Хочу хочу хочу хочу хочу хочу ещё один ролик с летнем лагерём пожалуйста 😇

    Обор ЛеонОбор Леон6 күн бұрын
  • Потянет дедушкин ноутбук?! ДА МОЙ НОУТБУК 2018 ЕЛИ КАК

    delimыi atomdelimыi atom6 күн бұрын
  • ПОДПИШИТЕСЬ НА МЕНЯ ПЖ У МЕНЯ СКОРО ПРЕМЬЕРА

    TRAITORTRAITOR6 күн бұрын
  • все я хочууууу вввв ллллааааааггггггеееррьь

    Анастасия БелобровскаяАнастасия Белобровская6 күн бұрын
  • По-моему, тут единственная нормальная реклама!

    Давид ЮрченкоДавид Юрченко6 күн бұрын
  • 1:21 у нас такие же *девочки* на площадке:/

    Cross CharaCross Chara6 күн бұрын
  • Интересно кто нибудь успел поймать фото когда много мальчиков и 1 девочка.

    Гоша БолеевскихГоша Болеевских7 күн бұрын
  • Познакомпься с вэлл и милс кейл имена Полина Антон! Прошууу,

    Виталина привет ШугаеваВиталина привет Шугаева7 күн бұрын
  • За ZAKATOON ТАКОЙ СКОНДАЛ УЧИНЮ!!!((

    milk UvUmilk UvU7 күн бұрын
  • Маскируюсь под траву и пипец девочкам ахахах

    мульти блогермульти блогер7 күн бұрын
  • Хейтр: за закатун го***😄 Зак: чё ты вякнул😤 Я: БАБУШКА Т. В😆

    Darya SDarya S7 күн бұрын
  • 2:59 надо было сделать трейлер для WAR THUNDER

    Miroqil XabibovMiroqil Xabibov7 күн бұрын
  • Эх... Помню пи***ки между отрядами в нашем лагере

    стабидистабиди7 күн бұрын
  • Фемки

    Adilbek Zeynel •19 лет назадAdilbek Zeynel •19 лет назад7 күн бұрын
  • 0:56 я успеееел

    infario cabuinfario cabu7 күн бұрын
  • когда началась типо реклама вонтандер я искала кнопку пропустить ХВХВХВХХВ

    дошик с курочкойдошик с курочкой7 күн бұрын
  • Что мне снимать?

    MiMi DoGMiMi DoG7 күн бұрын
  • Карас пока говоришь про вартандэр я играюв него

    Ivan ZhadanIvan Zhadan7 күн бұрын
  • 0:57 кто понял тот понял. А я ещё увидел

    Лобунько ЕгорЛобунько Егор7 күн бұрын
  • Чё за 25-ый кадр?))) Чернокожие извращенцы(никакого расизма) 0:57

    Донт :DДонт :D7 күн бұрын
  • Кто живёт в Казахстане того я награждаю Оскаром

    ЧестерЧестер7 күн бұрын
  • 6:01 что за песня

    DRAGDRAG8 күн бұрын
  • КРУТОЙ ТРЕК

    Богдан шевиковБогдан шевиков8 күн бұрын
  • Ты сам эту бамбезную музаку делаеш?😆

    Aidyn BookmasterAidyn Bookmaster8 күн бұрын
  • Миша (ZAKATOON) у меня тоже была война с соседним отрядом например:в кашу соль ложили, тараканов в корманы ложили, обвиняли друг друга.

    Денис НеменкоДенис Неменко8 күн бұрын
  • Так вот кто вам открыл дверь ах-вы я потом ещё неделю в бальнице пролижала. И да Я ОДНА ИЗ ТЕХ ДЕВУШЕК МЫ НЕ КИДАЛИ ЭТО БЫЛИ МЛАДЧЭ-класники мы видели и поэтому мы спрасили как сполось

    Tatyana FineTatyana Fine8 күн бұрын
    • Судя по твоей грамотности, ты лжёшь

      Arashi The SonicFanArashi The SonicFan7 күн бұрын
  • О, твоя реклама это отдельный вид искусства...

    F4LLKUssF4LLKUss8 күн бұрын
  • Закатун я тебя из Лего сделал с ак 47 и снайперской винтовкой сделал

    Philip MorrisPhilip Morris8 күн бұрын
  • єщо історії с лагеря плис

    Blaizi gameBlaizi game8 күн бұрын
  • Бензатина карты делаешь мульты скажи кстати

    Роман ГаврюшинРоман Гаврюшин9 күн бұрын
  • Зака я тебя очень долго не вижу

    Виктория СтепановаВиктория Степанова9 күн бұрын
  • Ой что-то в глазу промелькнуло 0:57

    RIdeFlex [Game]RIdeFlex [Game]9 күн бұрын
  • Самая креативная реклама в моей жизни

    Semen SemenSemen Semen9 күн бұрын
  • Нет нет нет ещё историю пжжжж

    Нина КузьминыхНина Кузьминых9 күн бұрын
  • *Привет любишь маму подписывайся на канал, взаимно*

    Страшилки на ночьСтрашилки на ночь9 күн бұрын
  • Как в кино дым тараканы хаха

    Юсмина СалтыковаЮсмина Салтыкова9 күн бұрын
  • 6:02 это мы с пацанами когда нашли адрес маттматички

    Koн4eнЬlU 123Koн4eнЬlU 1239 күн бұрын
    • @Koн4eнЬlU 123 я нашёл. Это из фильма лицо со шрамом, когда Тони Монтана ебашит с подствольника по дверям у себя в особнике. Это что то типо познакомься с моим дружком

      Данила УваровДанила УваровКүн бұрын
    • @Данила Уваров не знаю

      Koн4eнЬlU 123Koн4eнЬlU 123Күн бұрын
    • Откуда эта фраза?

      Данила УваровДанила УваровКүн бұрын
  • ага конечно, дедушкин ноут потянет 10-20gb.....

    играман играмановичиграман играманович9 күн бұрын
  • блин стиль песни да и голос чють по прокурений сделать и будет ТОНИ РАУТ ПРЯМ КАКОЙТО

    Het HotHet Hot9 күн бұрын
  • У тебя на превью Г перевернутая. Должно быть НЕГР

    StinzzZ ChelsovStinzzZ Chelsov9 күн бұрын
  • 4:59 а идея в том чтобы дать им по е***у палкой

    Игнат СазановичИгнат Сазанович10 күн бұрын
    • Крапиве?

      infario cabuinfario cabu7 күн бұрын
  • Я бы сама сдохла от пиявок Я ужасно боюсь их

    Тыковка 44 kaaТыковка 44 kaa10 күн бұрын
  • Хм, один парень на девушек, девушка на парней...

    GamerEdgar YTGamerEdgar YT10 күн бұрын
  • 0:57 оди кадр

    Tony Frost Live minecraftTony Frost Live minecraft10 күн бұрын
  • Опа камера мотор 0:56

    STEXLZSTEXLZ10 күн бұрын
  • Все: Почему у закотуна так редко видко и то 4-8 мин.!? Я: а сами попробуйте рисоавть красиво!да ещё на жизнь обращять внимание!!!

    GeNLeDiN_ YTGeNLeDiN_ YT10 күн бұрын
    • Поспорил бы с тем, что он рисует красиво, он может делать анимацию и рисовку как у Диснея, но тогда мы бы вообще видели одно видео за год...

      Arashi The SonicFanArashi The SonicFan7 күн бұрын
    • @GeNLeDiN_ YT Перечислю что надо делать Совершенно летнему человеку, Платит за еду, за квартиру, также если у него есть долги, Покупать какие нибудь вещи, тебя это не смущает?

      STEXLZSTEXLZ10 күн бұрын
    • Чувак ему чё не смотреть не начто , не на долги , не на что а просто рисовать?!ты мозгами думаешь??

      GeNLeDiN_ YTGeNLeDiN_ YT10 күн бұрын
    • Чувак если он не будет рисовать, у него не будет денег. Ауфник малолетний.

      STEXLZSTEXLZ10 күн бұрын
  • Аххахаахах 0:57

    FreEfiRe_ ᝨᝪPᝪNFreEfiRe_ ᝨᝪPᝪN10 күн бұрын
  • _люблю тебя смотреть_

    Віталій РоссохаВіталій Россоха11 күн бұрын
  • 2:59 это лучший клип!!!

    AMIRGAZAMIRGAZ11 күн бұрын
  • жиза

    Глеб РомановГлеб Романов11 күн бұрын
  • Эй прослушать ты ещё песню warface выпусти её видео

    миша пыхановмиша пыханов11 күн бұрын
  • Подпишись на мой канал плиз видео выходят каждый вечер

    Жуткие историиЖуткие истории11 күн бұрын
  • Закатун так выражается "представители" как будто экскурсовод в зоопарке Хотя летний лагерь - это не зоопарк 🤔🤔🤔🤔🤔🤔

    Иван ВагановИван Ваганов11 күн бұрын
    • Для кого-то зоопарк, а для кого-то огород

      Алексей ГолубовАлексей Голубов4 күн бұрын
  • Сделай ещё один ролик ну пж

    MR. REDMR. RED11 күн бұрын
  • Не покончено с лагерем ешё ато бошку атрублю

    Даймер ОмДаймер Ом11 күн бұрын
  • тоже самое что и я в школе

    Елена КузинаЕлена Кузина11 күн бұрын
  • Ну пажаласта

    марсель промарсель про11 күн бұрын
KZhead