Что не так с Gylt

2023 ж. 27 Шіл.
3 779 Рет қаралды

Gylt - это хоррор про девочку Салли, которая ищет свою пропавшую сестру в пустом, жутком городе. Игра вберает в себя многое из других представителей жанра. Что в итоге получается - рассказываю в этом видео. Игре четыре года, и если бы она неожиданно не вышла в стиме, я бы про нее так и не вспомнил больше.

Пікірлер
  • 1:11 чистая правда. Когда один сидишь проходишь через этот ад, в какой-то момент бывало, что не вывозишь уже. Помню ощущение легкости, после боя с ящером в подвале школы, ты выбираешься и идешь уже по серым с едва пробивающимся дневным светом коридорам к выходу наружу в туманный город - словно камень с души. Такое странное облегчение, это не передать.

    @aneekes.@aneekes.9 ай бұрын
  • Мужик,спасибо за обзор . Всегда нравилась твоя подача и выбор игр на обзор . Продолжай в том же духе .

    @antonplatonov496@antonplatonov4969 ай бұрын
  • Если собрать всех канареек в игре и отнести их к статуе на улице у школы, то можно найти спуск в секретное место, где, собственно, есть большая такая записка, объясняющая многое. Всех ответов она не даст, но частично все можно понять, что это за кварц, и откуда вообще растут ноги у этой истории, так что я бы не сказал, что лор у игры всратый. Да, неполный, но всё же и не всратый.

    @user-lr3cy8vz2v@user-lr3cy8vz2v8 ай бұрын
    • Мне кажется, что повествование через записки - это само по себе рак игр в целом. А когда эти записки еще и прячут, и в них написано что-то важное - так и вовсе срам какой-то. Так можно делать, конечно. Но интерес исследовать игру у игрока появляется только тогда, когда у него есть целостность картины происходящего. Замкнутый круг получается. Детали не ясны, узнавать что-то еще не хочется, забиваешь на поиск записок (хотя я, чесслово, нашел все, на что терпения хватило), детали еще больше не ясны. Разрывается очень просто. Основная история должна быть доступна без напряга. А второстепенные моменты уже можно и попрятать. Ведь главный вопрос у игрока - что это за место и что тут произошло.

      @NGIgri@NGIgri8 ай бұрын
  • Йоу, спасибо за очередной годный обзор) Очень нравиться твоя подача и подборка игр! Удачи!

    @user-cf4rj2dk5p@user-cf4rj2dk5p9 ай бұрын
  • Шикарные обзоры, содержательные, но без воды + крайне приятный голос и неплохие шутки. Даже страшно считать, сколько игр добавил в список желаемого. Надеюсь застать момент, когда здесь будет как минимум в 100 раз больше подписчиков

    @gardalgg393@gardalgg3939 ай бұрын
    • Спасибо. Твои бы слова, да алгоритмам ютуба уши. Но пока им пофиг =)

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
  • Отличноооо))

    @user-df9fd3jh1c@user-df9fd3jh1c9 ай бұрын
  • История: Да, вода, да, неправдоподобность, но когда я вдруг понял, что книжки, собираемые по ходу сюжета - это ИСТОРИЯ ЭМИЛИ, я вообще офигел. Где то такое, может, было, когда история важного персонажа рассказывается так, что ты не понимаешь, что это про него, но я не видел. Да и последняя заставка заставила пустить слезу - я не все части собрал, и отправил домой Эмили. Дед - это умерший дедушка самой Эмили, не знаю как, но это именно так. Я просто все записочки читал, я люблю читать!!! В них лор! Как и в других играх, в принципе. И если что, этот город - место, куда попадают из-за кровавого кварца или из-за вины. Люди, которым не посчастливилось сюда попасть, превратились камень, а кто то обрёл зелёные глаза, как дед или собака, потому что у них была цель кого-то защитить, хоть они и умерли, (Собака появилась в записке человека, который застрял в спортзале в секретной комнате, он тоже обратился в камень, и перед самой смертью она к нему пришла. А потом ушла вместе с ним.) но в основном дело в том монсре из финала, что также создан из вины ГГ. Забыл, как её зовут. В принципе, вторая теория - что это место было как бы в спячке, и когда рядом появилась желающая сбежать Эмили, город забрал её к себе, а потом забрали ГГ из-за её чувства вины. И мне за ним было интересно наблюдать. Геймплей: Фонарь подвязан к сюжету, это памятная вещь ГГ, да и есть ещё баллончик с азотом, хотя это должен быть огнетушитель, но он прям ВСЁ замораживает. Согласен, что играть приятно, и в вентиляция прям кайф передвигаться!!! И когда у меня затормаживала музыка, я прям в дрожь входил - думал, что то страшное произойдёт сейчас, так что не баг, а фича!!! В принципе, ещё крутая оптимизация. Можно запиксилизировать картинку для лучшего фреймрефта, что для меня - ПРОСТО ЧУДО. Просто хочу сказать, что история как в LN'ках, только скрыта по другому, и скрыта за собиратнльством всего и вся. И в конце, если что, горд либо опять уходил в спячку, либо просто исчезла, ведь не осталось ГГ и Эмили, от эмоций которых он и питался. Ив концовке всё, что там осталось, просто пропало, насовсем. Либо навсегда пропала ГГ, либо насовсем пропала Эмили. И концовка со всеми освобождённый, как по мне, и есть каноничная и самая лучшая. Вывод: Попробуй почитать записки. Может, о сюжете изменится мнение.

    @user-dr3fg3gf4n@user-dr3fg3gf4n5 ай бұрын
    • Не не не. Я прочитал их ровно столько, на сколько хватило терпения. Искренне считаю, что записки - это рак видеоигр. Они должны быть либо изжиты, как повествовательный элемент, либо сведены к минимуму. Если захочу почитать, то почитаю книгу. К тому же крайне сомнительная идея - распихивать по углам ответы на базовые вопросы, которые возникают у игрока. Изучать лор я готов только когда меня история заинтересовала. А читать записки одну за другой - совсем уж не мое. В симуляторах ходьбы уже этого переел.

      @NGIgri@NGIgri5 ай бұрын
    • @@NGIgri Записки, Механика отвлечение мелким предметом, Фонарики, Коллекционные предметы итд всё это является уже давно использующиеся механикой многих хоррор игр. От записок в скором времени мы точно не избавимся, да и этого и не нужно, так как в нынешний момент это является более менее практичным способом повествования, ибо не логично будет создавать высокобюджетные-повествовательные катсцены которых "нечитатели записок" всё равно пропускают. И не стоит говорить, что что-то "спиз*енно" просто потому что в более популярных аналогах есть такие же механики. Да и не сказал бы что там записки такими уж и надоедливыми были так как в них обычно всегда была интересная информация и они не были длинными. Раз уж ты хочешь предоставить обзор к подобным играм всё же было бы лучше хотя бы более мене полно попытаться ознакомиться со всем предоставляющимся контентом. А остальное чисто субьективщина у каждого которых есть своё

      @adamfox2513@adamfox25135 ай бұрын
    • ​@@adamfox2513 то, что записки распихивают в любой игре с паршивым нарративным дизайном - не означает, что за это нужно топить и не критиковать. И не обязательно делать катсцены. Есть другие хорошие способы. Например рассказ через окружение. Как это авторы будут делать - не моя забота. Я игрок и я пришел развлекаться, а не думать как бы это можно было сделать иначе. Записки - плохо. Это максимально ленивое решение, через которое не должны подаваться ответы на главные вопросы игрока. И никаких оправданий тут быть не может. А наворачивать за обе щеки такое хрючево и пытаться увидеть ситуацию глазами разработчиков - не ко мне. Этим пусть занимаются те, кто радеют за индустрию, помогают разрабам и дают объективные оценки, как правило, сводящиеся к "каждому свое". С "Ознакомиться до конца" - тоже к ним. Я не собираюсь тратить еще больше времени на то, что было сделано лениво. Просто потому, что мне не интересно. Я не объективен. И считаю, что в оценке произведений никакой объективности не бывает. Потому что каждого может зацепить что-то свое. В случае с Gylt меня зацепил геймплей и игра мне все таки понравилась. Но плохой нарративный дизайн от этого никуда не делся. Ну а по поводу "спиз*енно" - это была ирония. Ведь очевидно, что это делает если не каждый хоррор, то точно через один.

      @NGIgri@NGIgri5 ай бұрын
    • Записки для атмосферных игр никуда не денутся. В том же Control они постепенно помогают объяснить сложный и запутанный сюжет. Но там микс - видеозаписи и записки. Так удобнее воспринимается.

      @aleksandrmatveev9337@aleksandrmatveev93375 ай бұрын
    • Мне кажется Эмили туда попала тоже из за чувства вины, в паре записок читалось что она начинает соглашаться с тем что что-то с ней не так, начинает думать что заслужила всё это, и поэтому она и попадает туда. И не согласна с автором канала что игра сваливает вину на гг, нет, это гг чувствует вину, а мы просто наблюдаем. Тоже люблю записочки в играх хехе

      @vaffiart@vaffiart5 ай бұрын
  • Если изначально относиться к игре, как к лайтовым кошмарикам, то атмосфера не вызывает вопросы. Страшная сказка с упором на слово "сказка". Мне понравилось, что большинство локаций можно "зачистить" и не париться со стеллсом, что батареек и ингаляторов всегда хватает. А вот насчёт сюжета и морального аспекта полностью соглашусь. К концу игры хотелось убегающую от меня мелкую уже послать подальше. Не настолько хорошая игра, чтобы обшаривать все углы, открывая хорошую концовку, но всё равно не жалею потраченного времени. По лору вопросы только были насчёт того, что произошло с шахтёрами. Видимо, где-то в записках затерялось больше подробностей.

    @qwerty7240@qwerty72407 ай бұрын
    • Да, если играть не особо задумываясь над историей, то вполне ок все проходит.

      @NGIgri@NGIgri7 ай бұрын
  • Очень выбесило то, что чтобы пройти на единственную нераковую концнвку в игре - из нее нужно выпылесосить весь мусор - десять камушков, десять душ и шесть канареек, причем многие из них в наркоманских местах. Те две концовки что без собирания мусора - откровенно вредительские, учитывая все их дисклеймеры и "помощь рядом" в начале.

    @facepalmvideos1@facepalmvideos14 ай бұрын
  • Мне она чем-то больше с первых кадров лост ин рендом напомнила. Там и история чем-то похожая

    @space8ar@space8ar9 ай бұрын
    • Да, есть такое. Но Лост ин Рандом все таки более оригинальная. Хотя бы сеттинг и геймплей. Я про нее говорить не стал, потому что эта игра раньше Лост ин рандом вышла.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • @@NGIgri блин, точно ведь, лост ин рендом недавно вышла

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
  • Были те же впечатления. Игра вторична. Но сделана очень качественно. Грамотный дизайн уровней, хорошо работающие механики. Плавное управление. Играть приятно. Игру явно делали люди, знающие своё дело. Мне понравился минимализм в механиках. Только самое необходимое. Нет ничего лишнего. Хорошая игра.

    @Sappise@Sappise9 ай бұрын
  • Спасибо за обзор ты продал мне игру под новый год (люблю мультяшное, ненапряжное, а главное работающее). Не согласен по поводу Sillent Hill, но это фанатская слепота хитовой игры. Никто ничего в холмах никому не обьяснял и писали по ходу тупо на коленке или ты сможешь обьяснить зеленую жижу которую нужно бросать в мента для хорошей концовки? Настолько вопросов у игроков не вызывала игра, что потом отдельно издавали книгу с пояснениями lost memories 😅.

    @jurijskrivovs7607@jurijskrivovs76074 ай бұрын
  • Воу, обзорище

    @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
  • 8:27 - любая игра так уже ощущается

    @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
  • Короче, дед в шляпе - это постаревший Чювак из постал

    @space8ar@space8ar9 ай бұрын
    • Заебись за молочком сходил =)

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • @@NGIgri Искал молочко, нашел лолю

      @denismiln@denismiln9 ай бұрын
    • @@denismiln 😨

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
  • Я так понимаю, что тебе не хватило крипоты, как в мульте: "Коралина"? (где есть персонаж с пуговицами вместо глаз)

    @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
    • Коралина клевая.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • @@NGIgri 12/10

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
    • @@space8ar Антонов Логвиновов на кончиках пальцев

      @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
  • Цена в полтора косаря и правда большая...тот же Pumpkin Jack дешевле стоит

    @user-df9fd3jh1c@user-df9fd3jh1c9 ай бұрын
    • Да. Они чот говна въ**али

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
  • Вообще, игра поднимает серьёзную тему (кибер) буллинга в шкИле, но согласен с автором, конфликт Салли с Эмили можно было прописать как угодно, но не так как в итоговом варианте. И на 3:40 этот ноунейм покойный деда этих двух девах. Стэлсом особо не пользовался (разве что на моменте с манекенами, и финал), ибо монстры легко побеждаются лучом от фонаря, а батарейки щедро разбросаны на видных местах. А так вообще неплохо, на пару вечерков сойдёт, мне понравилась.

    @defichento@defichento7 ай бұрын
    • Что касается путаницы с городами "близнецами": первый город был шахтёрским городком построенной корпорацией "TOMM", для добычи красного кварца, и для исследования тёмной сущности, которая питается людскими страхами, и вообще дохуя лет. Но потом стали пропадать люди, а из-за ЧП город взлетел на воздух к ебени матери, что не остановило "TOMM" и они построили второй город - собсна тру Бэтэлвуд. Первый же город заграбастала себе тёмная сущность, отсюда и монстры с "камменюками" (пропавшими людьми)

      @defichento@defichento7 ай бұрын
    • @@defichento все равно это все не объяснет того, почему в одной из плохих концовок город исчезает, и на его месте остается лес. Чот авторы намудрили. Сами по ходу запутались.

      @NGIgri@NGIgri7 ай бұрын
    • @@NGIgri фуникулер это проводник к городу, вначале было видно как гг через него переезжает невидимый барьер. Собственно для остальных он не существует, пока они в него не попадут

      @defichento@defichento7 ай бұрын
    • @@defichento ну так ведь второй город построили на месте первого.... забей, мужик. Нет смысла в этом ковыряться.

      @NGIgri@NGIgri7 ай бұрын
    • @@NGIgri ладно не важно

      @defichento@defichento7 ай бұрын
  • Deadlight и Rime от этих же разработчиков мне очень понравились, но больше годноты они, похоже, не выпускали.

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d9 ай бұрын
    • The Sexy Brutale слышал хвалили. Но сам не играл.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • @@NGIgri у них как-то все странно. В том смысле, что они почти везде - со-разработчики

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
    • Надо наверно в их лоре копаться, чтобы разобраться. Чот впадлу ваще.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • Щас офигел, ведь не знал что это две игры от той же студии) Райм правда очень средняя.

      @WlaceWho@WlaceWho9 ай бұрын
    • @@WlaceWho а вот они и не совсем от той же. Если речь про tequila works - они издатель, но почему-то везде вписаны еще и как разработчик

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
  • ну у тебя возникли претензии к лору это потому что ты не все записки прочитал. там как раз были все ответы. дед - очевидно умерший дедушка пропавшей девочки. о нем часто упоминается в записках. глаза у него светятся зеленым, и в записках от лица других людей есть информация, что они стали видеть своих погибших родственников, но с этими зелеными глазами. и он оберегал свою внучку. город, в котором проходит игра, это город который в прошлом был уничтожен из-за катастрофы на шахте, но компания построила новый точную копию и мы соотвественно играем в этом самом разрушенном городе. девочка пропала, потому что гора забирала себе тех людей, у которых была депрессия. красный кварц - это уникальный материал, который добывали в этой горе и он также негативно влиял на психику рабочих на шахте, поэтому они тоже уходили в депрессию и оказывались по ту сторону. по поводу главной идеи, авторы игры не винят героиню в том, что она одна единственная причина того, что ее сестру булили. это не так. конечно в этом виноваты взрослые и те кто булил. но в данном сюжете поднимается проблема того, что главная героиня ничего не делала, чтобы помочь своей сестре. в этом и есть главная идея сюжета, да ты не виноват, в том, что другому человеку плохо, но если ты можешь помочь, то протяни руку, а не молча смотри на то, что происходит. и да сюжет звезд с неба не хватает, но он хорошо прописан, как и лор и внутренне непротиворечив. да тут нет какого-то двойного дна, да сюжет простой, но в рамках этой игры вполне хороший.

    @user-io7we1ly3p@user-io7we1ly3p9 ай бұрын
    • по поводу того, что гора и руда оказывают такой эффект тоже есть ответ в игре, хоть здесь разрабочики и оставили место для спекуляций. во дворе школы есть статуя и если найти всех канареек, то под ней откроется проход, который будет вести глубоко вниз и там мы найдем какую-то потустороннюю сущность. она и есть источник всех бед и парнормальщины. что она такое прямого ответа нет, но опять же об этом можно порассуждать.

      @user-io7we1ly3p@user-io7we1ly3p9 ай бұрын
    • так что игра дает ответы на вопросы которые ставит. просто странно, что ты их не нашел. разработчики в загрузках прямо говорят, что все ответы в записках. нашел все - получил все ответы.

      @user-io7we1ly3p@user-io7we1ly3p9 ай бұрын
    • @user-io7we1ly3p да, записки я все не нашел. Это так. Хоть и облазал каждый угол, который мог. Это, само по себе, говорит о довольно хреновой структуре нарратива игры. Распихать его по запискам... Это как-то дешево что ли. Основная история должна быть перед глазами, а не распихана по темным углам. По темным углам можно распихать то, что ее дополняет. Я исследовал игру на столько, на сколько это можно было, не прибегая к гайдам, и при этом не смог построить полную картину. В то же время, того, что фабула сюжета все равно плоха, это не исправляет. Один ребенок, учащийся в школе с другим ребенком попросту может не видеть, что у того какие-то проблемы. Так дети устроены. Они занимаются своими детскими вещами, а не проблемами других детей. И, подавно уж, не обязаны ими заниматься. Это дела взрослых. Тут же ситуация подвешена в вакууме. Все показано так, будто у Эмили вообще больше никого на белом свете нет. Так себе идея, как по мне.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • Во время экранов загрузки я, во-первых, отхлебываю чаек из кружки, во-вторых просто не читаю их. Потому что игры ставлю на скоростной SSD и они грузятся быстро. В любом случае не успеешь прочитать что там. Да и такой вот совет выглядит как этакая отмаза. Типа, мы решили не подавать сюжет и лор через геймплей, диалоги или катсцены. Мы его по запискам растолкали. Читай, игрок. Тоже чести разрабам не делает, как по мне. Вообще, записки должны быть забыты, как элемент повествования. Надоели.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • Опять же, если кампания построила новый город, если это реально существующее место, то почему тогда в концовке, в которой главная героиня решает спаси сестру, а сама остается, город вместе с ней исчезает? А если спасти главную героиню, а сестру оставить, то о судьбе города вообще умалчивается. Все равно вопросы появляются.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
  • А мог бы играть игру про кошка-девочку

    @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
    • Мог. Но чот лень...

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
  • Ты же показываешь нам моменты с хорошей концовки, где необходимо спасти всех 10 каменных жителей, так зачем ты задаешь такие глупые вопросы, когда ответы на них прописаны в записях? Зачем нужен красный кварц и что это такое - нам это рассказывают в секретной комнате, при сборе 6 канареек, там же мы узнаем, что это параллельный мир, и он существует, шахтеры добывали красный кварц не в этом мире, а в настоящем. Ты сам болт положил на записи и винишь игру, что она тебе мало, что рассказывает, ну если так, то давай теперь говном лить на Hollow Knight или Соулсы, ведь они же тебе не в лоб лор рассказывают.

    @user-xf9re9ct4m@user-xf9re9ct4m7 ай бұрын
    • Во-первых - рассовывание сюжетаа по запискам - рак игропрома. Во-вторых - рассовывание этих записок по углам - рак этой игры. Основной сюжет должен быть доступен без сбора всякого булщита. Ответы на основные вопросы, возникающие у игрока он должен получать по ходу истории, а не обшаривая все, что можно. По углам можно рассовать что-то историю дополняющее, если игроку это будет интересно. И да. С удовольствием вылью ушат говна на что угодно, в чем наратив подается через задний проход. Хоть соулсы, хоть что еще.

      @NGIgri@NGIgri7 ай бұрын
  • 3:09 - Алан Вейк

    @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
  • краткий обзор видео от меня игра не шедевр а ХОРОШО

    @4elove4ik17@4elove4ik1718 күн бұрын
  • Если собрать все записки то там как раз и будуть подробнейшие обьяснения что с городом что за каменные люди и почему мир создан для Эмили. Просто не нужно относиться к игре заранее предубежденно "мол детская" сюжет про буллинг в школе самый я бы сказал взрослый нежели сюжет про очередные приключения Итана Винтерса

    @eyealchemist1222@eyealchemist12226 ай бұрын
    • Я ни к каким играм не отношусь по детски. Сейчас объясню (уже хрен знает в какой раз тут в комментах) почему сюжет этой игры плох, даже если все есть в записках. Во-первых - подача сюжета через записки должна умереть. Если я захочу почитать книгу, я почитаю книгу. Это рудимент. Во-вторых ответы на основные вопросы игрок должен получать по ходу истории, а не шарясь по углам. Я собрал все, на что хватило терпения и картину я сложить не смог. По углам можно растолкать какие-то дополнительные факты, которые дополняют картину. Но никак не основу истории. Это УЖАСНЫЙ нарративный дизайн.

      @NGIgri@NGIgri6 ай бұрын
    • ​​@@NGIgri Это замысел сюжета. Когда Салли бегает по городу в поисках Эмили она тоже постоянно восклицает "что с городом?" "Почему Эмили меня ненавидит" и ты как игрок за Салли тоже этого не понимаешь. А как узнать мысли девочки которая от тебя убегает? Ее личный дневник, страницы которого разбросаны через всю игру. Там Салли узнает что она была последней каплей из за которой Эмили сдалась (она не дождалась ее у остановки и пошла гулять с друзьями а ей сказала "исчезни") Потом подробности "что не так с городом" Скажи вот если тебе нужно узнать что то о чем то, какой то факт, что ты делаешь? Википедию читаешь? В инете ее ищешь и т.д. Есть у Салли интернет в школе? Думаешь было бы круче если бы Салли тупо в середине игры сказали что не так? Да и кто собственно? Школа это мир созданный исключительно для Эмили и Салли там по ошибке, других там попросту нет, только их "останки" Чтобы узнать суть ты должен как детектив искать зацепки, изучать их, соотносить факты. В итоге быстро пройдя игру и получив плохую концовку ты как и Эмили не понимаешь за что ты провинился перед ней, а если бы прочел все ее дневники узнал бы. А девочки свои дневники сам понимаешь читать никому не дают вот и приходиться их искать. Разработчики молодцы в том плане что добились от игрока как раз такой реакции. Хочешь узнать за что девочка здесь - ты узнаешь если постараешся. Если тебе на нее плевать как у ее обидчикам в школе - ты уйдешь не с чем. Даже в плохой концовке Салли говорил мол "искала ее потому что ДРУГИЕ подумали бы о ней плохо" а не потому что сама хотела. И даже когда ты собрал все что нужно для третьей концовки, в финале она все равно не появиться пока ты не сделаешь выбор сбежать самому или только Эмили, т.е. чтобы ты понял что для тебя важнее, ты или кто то другой. А Когда выбор сделан старик дает тебе еще один вариант. Ну и уточню что Gylt как и многие другие игры с разными концовками требуют от игрока соответствующего поведения. Что интересного в том что ты пришел на финал и тебе "вот тебе 10 концовок выбирай что нравится" В что Сайлент Хилл что Дизонерд или Ред Дед требуют разного "вот тут никого не убивай" но это же не весело это игра -скажешь ты, но такие условия. "Вот тут не грабить" -ей а как я заработаю деньги? "Вот тут надо просто дослушать девушку до конца, чтобы она рассказала тебе все" -че женщин слушать давай уже играть ну! Те же ДаркСолсы это библиотека лора, все читают всем нравится читать. Новый Алан Вейк тоже война и мир в двух томах. Игру вообще как и Murdered Soul Suspect например пробежать нельзя, вся игра это ищи, ты детектив, ищи, ищи. В Сайлент Хиллах вообще хорошие концовки трудно найти, но игры всем нравятся, так же читаешь дневники, смотришь на картины, вещи, людей и получаешь что заслуживаешь. А Если не хочешь - получаешь то же что и все кто ничего делает. Так что подытожу что по факту да Gylt "Вина" полность раскрыла свое название, кто так и остался виноватым а кто смог ее искупить. Игра даже если в ней шариться по всем углам проходится часа за 4-5, на карте отмеченно что ты собрал а что нет, канарейки поют за километр, радар для кварца работает за 2 километра, каменные люди вообще просто в разных комнатах сидят. В каждую локацию можно повторно зайти. Просто пробежал игру в надежде на кинцо, а тебе дали стандартную олдскульную игру в которую надо хм... играть. P.s. Я тоже порой предвзят, так устроен человек у которого есть свое мнение. Мне вот Новая игра по Аватару не нравится, и если я и буду в нее играть ждать чего то хорошего я не буду. НО я буду стараться играть и быть может изменю мнение. В конце концов меня никто не торопит пробегать сюжет. Хотя блин и играю часа 2 в день максимум. Gylt тоже кстати за три дня прошел, там вообще по часу-полтора в день играл. P.s.s. за количество текста извини, у меня просто время свободное. Обед😅

      @eyealchemist1222@eyealchemist12226 ай бұрын
    • @@eyealchemist1222 может ты в чем-то и прав. Но отвратительной подачи сюжета это не исправляет. То, о чем ты пишешь - уже придуманное сверху плохой концепции. Оправдание. Идеи в этом не было. Сейлент хилл тем и хорош, что основную историю он все таки рассказывает и тебе хочется узнать детали, по которым ты угораешь на следующих прохождениях. Чтобы не было плевать на персонажей, игра сначала должна тебя заинтересовать хорошо рассказывая историю, а потом закидывать тайнами и их разгадками, подающимися по желанию. Здесь первого этапа попросту нет. И чем дальше в игру, тем хуже все это работает. По поводу подачи сюжета - это пусть авторы думают. Я игрок и я начитался записок, дневников, газетных вырезок, документов в папках, писем в электронной почте и прочих букаф так, что уже блевать от них хочется. Есть разные способы подавать историю. Записки - худший и самый ленивый из возможных. По поводу текста - не парься. Этж просто комменты. Я не из тех, кто цепляется к опечаткам. Главное, что понимаем дург друга.

      @NGIgri@NGIgri6 ай бұрын
    • @@NGIgri т.е. весь смысл в том что история не вызвала в тебе нужного импакта? Ты же как обзоршик должен быть более обьективен и думать что кому то (например мне) персонажи понравятся. Нет? Мне история зашла мгновенно, пропавшие люди, странный город, мне такое нравится, словно играю в "город потерянных детей" да и тема буллинга у нас в школе была пипец какая большая (у нас буквально некоторых учеников так же унижали) Ну и записки тоже сугубо субьективизм, по запискам буквально создали Википедию ДаркСолс) значит игрокам нравится исследовать мир и узнавать о нем больше. И это касается как я думаю и Гилта. В Сайлент играл в свое время без гайдов и концовки меня там неимоверно разачаровывали. При чем во всех играх. Потом когда вышли гайды стал уже выходить на хорошие/полные концовки и да концовки с инопланетянами считаю самыми адекватными. В Nier Automata вообще нужно игру 3 раза пройти чтобы полную концовку увидеть, вот это ленивый геймдизайн! Проходить почти полностью занова ради новых катсцен которые адекватнее бы смотрелись и при первом прохождении. А ведь игра не короткая. Но опять же при даже таком ленивом повторном повествовании у игры есть фанаты которым это заходит. Хотя ради 2B можно себя и помучить)

      @eyealchemist1222@eyealchemist12226 ай бұрын
    • @@eyealchemist1222 во. ты меня по настоящему понял. Именно потому что история во мне никак не откликнулась, показалась глупой, наигранной, надуманной и плохо написанной. И я объяснил почему. Наверно в видео тоже следовало упомянуть про то, что записки - это крайне фиговый способ подачи сюжета. Объективность? Никакой объективности быть не может, когда речь идет о продуктах творчества. Только личное мнение. Потому что любое творчество субъективно. Объективный взгляд - это что-то в духе "ну тут есть плюсы и минусы, сами выберите то, что вам нравится, а что нет". Скучнее этого придумать что-то сложно. По этому весь мой канал - это мой мысли через призму моего игрового и жизненного опыта. По сему, я тут спорю с тобой только в качестве дискуссии. Один фиг каждый из нас останется при своем =) Ровно так же допускаю, что кому-то и история, и подача могли понравится. Просто со мной вышло вот так. По поводу Дарк Соулс и прочего... Я хочу, чтобы игра рассказала историю. И только после этого готов ковыряться в лоре, если мне история зашла. Дарк Соулс и эже с ними - это голый лор. Лор - это не сюжет, не история. Это точно не для меня. Да и в принципе засыпать примерами меня нет смысла. Потому что каждая игра - это комбинация впечатлений. Даже в Гилт мне хоть и не понравился сюжет, но понравился сам геймплей. Точно так же с остальными играми. В каждой что-то цепляет, а что-то нет.

      @NGIgri@NGIgri6 ай бұрын
  • Эммм.... Чел, дед это дедушка Эмили, который умер незадолго до начала игры поэтому него горят глаза зелёным (я прочел это в записках)

    @shturm2720@shturm27203 ай бұрын
    • Это все только усугубляет... Нарративный дизайнер, по ходу обладатель лишней хромосомы, раз додумался распихать информацию о том, кто есть персонажи по запискам... Как-то я забыл про это. Надо было в видео сказать.

      @NGIgri@NGIgri3 ай бұрын
  • Блин,чел буквально даже не изучил игру,не собирал записки для познания сюжета,но уже об этом конкретно говорит якобы: "сюжет гавно, почему игра по ходу не раскрывает сюжет, всё запутанно". Так же сравнивая хоррор с пикселями чтобы обосраться с игрой которая не рассчитывана на это

    @Vesya_Official@Vesya_OfficialАй бұрын
    • Ну если подача сюжета через записки для тебя норм, то кто я такой, чтобы спорить. По мне так это ХУДШИЙ способ рассказать историю в рамках игры. Захочу почитать - почитаю книгу. Лор - ладно. Худо-бедно это можно терпеть. Но вот история должна разворачиваться перед глазами игрока, а не быть попрятанной по углам в бумажках. Нарративный дизайн игры просто ужасен.

      @NGIgri@NGIgriАй бұрын
  • 2:46 - буллщит

    @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
    • Можно слушать вечно

      @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
    • @@alexborisenko556ай фак ю булщит щит!

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
    • @@space8ar Ай донт антерсдент ю

      @alexborisenko556@alexborisenko5569 ай бұрын
    • @@alexborisenko556 это из "случая в казино"

      @space8ar@space8ar9 ай бұрын
  • канал "Неожиданно годные игры", но игра явно не годная, к чему тогда её обзор?

    @HoobriBoobri@HoobriBoobri5 ай бұрын
    • Видео досмотри до конца.

      @NGIgri@NGIgri5 ай бұрын
    • @@NGIgri я естественно посмотрел, так просто не говорят о годных играх, типа "мне кое как понравилось, потому что редко в такое играю, берите только по большому скидону". Ну это не описание годноты

      @HoobriBoobri@HoobriBoobri5 ай бұрын
    • @HoobriBoobri пусть не говорят. А я говорю.

      @NGIgri@NGIgri5 ай бұрын
  • 2:16 Это нам с тобой, воспитанным по советской системе это понятно. А за бугром все по другому. Там школа и детский сад это именно для обучения. КАК дети ведут себя вне занятий всем до лампочки, потому что это "нарушение личного пространства". А у родителей банально времени нет, потому что работа. Яркий пример - сцена из второго терминатора когда Джон посылает в дальнее пешее своих опекунов и уезжает на моцике. Ему там сколько 11? 13? А фиг ему что скажешь в ответ, он же личность)

    @user-uh1ew4zg1b@user-uh1ew4zg1b9 ай бұрын
    • Ну нееее. Ваще не так там все работает. Личность личностью, но конфликты разрешают и учителя, и директор и толпа всяких там психологов. Тут же показано все так, будто ребенок вообще сам себе предоставлен и никого в этом мире у него кроме двоюродной сестры нет. Ситуация просто повешена в этаком искусственом вакууме, и из-за этого кажется такой надуманной.

      @NGIgri@NGIgri9 ай бұрын
    • @@NGIgri Ну видать у автора эмоциональная травма по сей день

      @user-uh1ew4zg1b@user-uh1ew4zg1b9 ай бұрын
KZhead