⚡БУСТИ⚡- МОЙ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРОГО НЕТ НА KZhead (Обучалки, пресеты, ЛИЧКА, регулярные розыгрыши студийного хлама, зацен треков) - ссылка: boosty.to/zvukarbombit/
🌐 ССЫЛКИ (СТРАХОВОЧНЫЕ) 🌐:
➤ ВК: vk.com/zvukarbombit
➤ ТЕЛЕГА: t.me/zvukarbombit_official
➤ ИНСТА (запрещен в РФ): zvukar_bombit
🎟 ПРОМОКОДЫ 🎟:
➤ Школа MUSICHEADS: промокод "ZVUKARBOMBIT" даст скидку 15%
(ссылка: musicheads-pro.ru/?...)
➤ Курсы Лукашева: Промокода сейчас нет, но можно тупо на удачу написать: "ЛУКАШЕВБОМБИТ" (ссылка: vk.com/boring_sound)
➤ ВИКИСАУНД: промокод "ЗВУКАРЬ БОМБИТ" дает возможность выбрать бонус к покупке (ссылка: wikisound.store/?wid=zb)
➤ Realphones периодически работает скидочный промокод ZVUKARBOMBIT
(ссылка: dsoniq.ru/shop)
➤ EFRECORD (акустика помещений, студийная мебель): промокод "ZVUKARBOMBIT" дает скидку
(Ссылка: efrecord.ru)
💰ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ💰:
➤ BOOSTY - boosty.to/zvukarbombit
➤ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Zvukarbombit@gmail.com
➤ СБЕР: 4817 7602 0451 6870 (ИРИНА АНДРЕВНА)
➤ ТИНЁК: 5536 9139 1746 8197 (Я)
Содержание:
00:00 - 01:22 -ВСТУПЛЕНИЕ;
01:23 - 07:12 - Причины плохого сведения;
07:13 - 13:06 - Как придумать хороший звук;
13:07 - 1:00:00 - УЧИМСЯ ЭКВАЛИЗИРОВАТЬ;
1:00:00 - 1:17:52 - УЧИМСЯ КОМПРЕССИРОВАТЬ;
1:17:53 - 1:22:02 - ФИНАЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Школа MUSICHEADS - причина, по которой мои последние видосы стали намного грамотнее) musicheads-pro.ru/? (переходите, пожалуйста, по моей ссылке) Промокод ZVUKARBOMBIT даст скидку 15% на любой курс. Сейчас я прохожу уже второй курс, впечатления очень хорошие. Рекомендую, в общем. ----------------------- ⚡БУСТИ⚡- МОЙ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРОГО НЕТ НА KZhead (Обучалки, пресеты, ЛИЧКА, регулярные розыгрыши студийного хлама, зацен треков) - ссылка: boosty.to/zvukarbombit/ 🌐 ССЫЛКИ (СТРАХОВОЧНЫЕ) 🌐: ➤ ВК: vk.com/zvukarbombit ➤ ТЕЛЕГА: t.me/zvukarbombit_official 🎟 ПРОМОКОДЫ 🎟: ➤ Школа MUSICHEADS: промокод "ZVUKARBOMBIT" даст скидку 15% (ссылка: musicheads-pro.ru/?) ➤ Курсы Лукашева: Промокода сейчас нет, но можно тупо на удачу написать: "ЛУКАШЕВБОМБИТ" (ссылка: vk.com/boring_sound) ➤ ВИКИСАУНД: промокод "ЗВУКАРЬ БОМБИТ" дает возможность выбрать бонус к покупке (ссылка: wikisound.store/?wid=zb) ➤ Realphones периодически работает скидочный промокод ZVUKARBOMBIT (ссылка: dsoniq.ru/shop) ➤ EFRECORD (акустика помещений, студийная мебель): промокод "ZVUKARBOMBIT" дает скидку (Ссылка: efrecord.ru) 💰ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ💰: ➤ BOOSTY - boosty.to/zvukarbombit ➤ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Zvukarbombit@gmail.com
Подскажите как можно свести трек у вас?
За Короля и Шута отдельное спасибо). И видео тоже классное!
когда 2й видос про компрессию звука?
в телеге есть бот, который скачивает флак с дизера ) @spotify_down_bot
Про булки это при выборе шрифта в винде, кто шарит лайк!)
После просмотра всего этого видео, ко мне подошел кот и сказал : Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю!
Аххахахаха
Хахаха😂
Заботливый кот)))
так етож виндоус 95
@@user-mq4nt8kp2l Нельзя так шутить, пресс болит
я если честно в шоке, сколько я смотрел всех битмейкеров и учителей, никто так не объяснил точно зачем всё это надо и как это работает. Это самый полезный ролик для меня за всё моё время, которое я потратил на своё хобби
меньше смотри, больше работай. Своей каки в голове вам мало, вы чужую туда закидываете.
@@kirill_dronov согласен
Жаль, но тебе, видимо, попались совсем безграмотные ребята. Тоже многих пересмотрел и не помню кто, но кто-то точно из битмейкеров говорил, что прежде чем вешать какой-нибудь плагин или крутить ручку, подумайте, нужно ли оно вам, мол сэмплы ударных к примеру и так уже зачастую обработаны, и такими действиями вы просто убьете жизнь в вашем миксе. И даже не у одного человека об этом слышал, есть грамотные ребята, но жаль, что их мало и зачастую такие как у тебя "учителя" ничего не объясняя просто заваливают плагинами, не задумываясь о том, что большая часть из них в данной ситуации ни к чему
Для тех кто читает этот комент: в видео целый час описывается лишь один процесс, который одним кликом можно сделать в том же izotop rx: «eq match».
@@n123vименно)
Это болезнь. Которая постигла меня когда-то, и опять сейчас только в другом. Когда-то я писал DNB и ушел в звук,а идеи были похерены в концы как и все занятие музыки, потому что на выходе - результат 0. Сейчас я пересел на видеосъемку, и приехал с этим же только с самим видеорядом. По факту что-то интересного не снято, но ушел в технические дебри, как добиться HDR и прочих моментов. Могу сказать так, что когда ты делаешь ОДИН - ВСЕ САМ, так и происходит. Если бы я делал музыку, а в студии сводили, был бы результат. Так же и с видео, снял, отдал в монтажку и колористу - был бы результат. А по факту, обрывочные знания в большинстве моментов реализации с технической части, а готового продукта НЕТ! блэт
Куча людей сводят свою музыку сами и делают качественный продукт, может просто нужно учиться?
Да обычная история. Вдуплил в мастеринг и променял идеи на саунд-дизайн
@@arusacovты этот самый человек что ли?)
@@user-fw5yz5du1n Один из многих
Звукарь: 57:46 - "никакую ширину полос" Ручка Bandwith в Pultec: Я для тебя шутка?
Можно матом,я охуел,человек поделился своим опытом,и объяснил так просто ,что я в шоке,это видео не для новичков ,но все так доступно и масштабно,что я просто в шоке.Всех благ тебе дружище и огромное спасибо
Бля самое начало ролика, а мне уже говорят про причины, а не симптомы, про изначальную важнейшую составляющую этого творчества (по другому не назовешь) где нужно работать в первую очередь мышцами своей креативности. Про то что понимание картины в целом важнее ТЗ, что вся суть именно в воображении. Это именно то что я потерял много лет назад утопая во всяких технических штуках, пытаясь найти, а не воссоздать из своей черепной коробки то, что должно было быть. Как всегда охуенно.
У меня проблема с воспроизведением из головы. Часто просто кручу звуки, в один момент приходит, вдохновение, что ли, озарение и из этих звуков уже выстраиваю проект в мыслях, ну а перенести в таких обстоятельствах на цифру уже не так трудно, последнюю работы так и вывез
Про булки это при выборе шрифта в винде, кто шарит лайк!)
@@playjacks5637 В Винде!?!?!? В шрифтах?!?!?! Про БуЛкИ?!?!?!?!?!?!?!?!?! Данунах!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
Спасибо огроменное! Про эквализацию, компрессию и использование рефов уже тысячу раз в разных вариантах читал/смотрел, но взгляд с такой перспективы помог многое, что было разрозненными кусками информации, сложить в одну картину. Было бы супер увидеть подобное видео про пространственную обработку.
Судьба, в которую влюблён, даёт мне право, смеяться даже, над звукарём. Над звукарёёём ееее
пунктуация вышла покурить?
@@user-tv3rj6bi5v авторская пунктуация: следует ритму песни
Набор бесмысленных слов!!!Прет что ли?
@@retrowaweru2180 Это же песня шутов, но с поменяными словами
КИШ рулитъ!
35:56 - "... У нас в студии третий день ест, спит и поёт свои песни Эдуард Суровый." )
Ненавидел в консерватории писать конспекты, а тут прям ноги пошли за тетрадью, а руки пишут и прям интересно и полезно всё! После звукаря уже сложно других слушать, спасибо что ты есть чувак, хочу норм зп, чтобы купить подписку на бусти и писать в личку)
Я даже сходил в магаз, но не купил этих мягких, французских булочек)) Взял пиво, спасибо автору за видео, для меня этот чел всегда будет наставником
Всё-таки под конец взял и съел этих мягких французских булок и выпил чаю. За видео как всегда спасибо.
Я походу наелся этих мягких французских булок и напился чаю года на полтора вперед
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю
французских??
@@psewdoAnalitiq чаю!!
@@user-zq9ty1yf7z ааа..сьесть
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю
@@BansheeStudio Наиболее точная цитата!
Саша, спустя 2 года до сих пор актуально. Смотрю, ностальгирую! Видео действительно помогает понять фундамент сведения
Господи, человечище, спасибо тебе огромное, чтоб у тебя все счастье мира просто в жизни скопилось, здоровьятебевдохновенияденегпобольшеблизкихрядомчтобздоровытожебылиисчастливы!! я наконец начала что-то понимать, меня прям сатори настигло вкупе с глобальным просветлением. спасибо. лучи добра!
Санька спасибо тебе огромное, ты даёшь дохирища информации. Смотрю твой канал. Благодаря тебе я начал много понимать в звукорежесуре. Удачи тебе от сердца.
36:10 на этом моменте я ахерел! то, что казалось основным диссонансом между двумя каналами, мастерски Выровнялось одним движением. Вау, просто вау..
Александр, большое спасибо за проделанную работу
Как же круто закипает мозг от осознания того, что ясность наступает в процессах 🤗
Спасибо огромное. Сам в музыке 15 лет, учу друзей музыкантов и друзей реперов :) Экономишь нам годы. Всем советую.
«Друзей реперов» хахахаха на этом месте я блеванул и стало тебя жалко
@@xiiibog472 не будь предвзят. Я раньше тоже был только за рок и выступал в группе. Но потом поработал со всеми ребятами и понял, что процент хорошего и говна тот же абсолютно. А в последнее время даже у "реперов" он больше)
топ!!лучший!постигаю основы с помощью твоих уроков,доступно ,интересно,грамотно!!спасибо маэстро)сешь еще этих мягких французских булок да выпей чаю!
Супер полезное видео! Огромный низкий поклон за проделанную работу и шикарное повествование материала. Ты учитель от Бога!
Действительно очень полезный видос. Теперь я знаю как снимать звучание референса. Нужно проходится по всем ключевым частотам и подгонять к референсу.(Конечно речь не идет о нотах, движении и тд). К слову, в этой теме важно знать название каждой частоты, гулкость, мутность, резкость и тд. И знать примерно что на какой частоте искать. Я сам занимаюсь месяца четыре с нуля. Постепенно я начинаю все отчетливее различать эти частоты. И это не так уж утрудно. Стоит выучить какой звук на какой частоте находится. Саббас, Гулкость, мутность-грязь, коробочность, тело, носавость гнусавость, присутствие или резкость, яркость. Ну я так примерно написал. Главное познать эти высокие материи в ковычках. Что не так уж и трудно. Так как все об этом говорят. Немного по разному но суть одна. То что частотные диапозоны идут в одной последовательности. От бумкости к воздушности. А где именно тут уши не дадут соврать, так как при пробежки по эквалайзеру эти частоты слышно явно. И есть сайты для тренировки слуха по этой теме. Вот что я познал за это время. Я думаю это основная база. -Элементарное построение аккордов, -Элементарное натыкивание мелодии. -Подбор правильных инструментов по всему частотному спектру. -примерный баланс громкостей, начинаем с бочки, бочку ставим примерно на -12, -6 децибелл. Чтобы не вылетать по громкости выше нуля на мастере -Подружить бочку и басс. -Подрезание ненужных частот у инструментов, Гулкость, гнусавость и тд. -украшающие эффекты, дилеи, компрессоры, сатураторы..., Хуманайз -панорама, ревербы, делеи, компрессоры -точный баланс громкостей -эффект кача, сайдчейн, шейпер -решение конфликтов, построение приоритетов инструментов. -коррекция панорамы, эффектов. -поправка по балансу -постоянный отдых ушам, перерывы, переключение на референс -движение громкости (автоматизация), движение панорамы, движение эффектов (дилеи и тд.), Двидение фильтров, открытие инструмента-выплыванте -мастеринг Нюансы: бочку эквализировать лучше не стоит. Правильный подбор бочки и семплов должен быть изначально. Если нужно примять или забустить бочку или басс есть такие плагины как Spiff или True Iron. Басс можно разделить на две дорожки. эквалайзером поделить на две части, низ и середину. Середину можно отсатурировать для добавления гармоник, для звучания в моно. Если нужно чтобы весь трек прогибался под бочку, кинуть от бочки лёгкий сайдчейн на все инструменты с одинаковой настройкой. Если гитара играет в соло, или нужно выделить инструмент, можно поднять высоких, высокие всеравно затеряются в миксе так как это очень широкий диапозон. Низ предназначен для бочки и баса. Они занимают лвиную долю пространства. Если у других интрументов не подрезать низкие то в миксе получится сдавленность. Следить за динамикой. Если в миксе где то вылазиет громкость тогда анализатор на мастере показывает горб, его можно прижать чем нибудь типа Pro MB. этот горб на анализаторе можно подрезать pro q , но это не качественно. Если только лень возвращаться в сведение и менять там. Ширину звучания инструменты профи делают балансом, если нет, то эквалайзером (если базовую гармонику подрезать то инструмент станет дальше), если нет, то эффектами типо делея и тд, если нет то имжджером. Чтобы была понятная ширина трека, нужен какойто инструмент звучащий узко, чтобы на фоне него мы могли понять что есть ширина. Компрессор для новичка,.лучше настривать до сжатия в -6 дб. Атаку до 6 мс, иногда до 10. Большая атака больше артефактов, Маленький релиз больше артефактов. Новичку маленькую атаку и большой релиз. Если инструмент звучит скудно вешай эффекты, если звучит отлично, много эффектов не обязательно. Если инструмент второстепенный ему незачем много эффектов. Эквализацию нужно делать примерно не убивать кучу времени, так как в миксе все играет вместе и на ваши нюансы им всеравно.
Вау! За чистосердечное признание - только половину наказания ! Выдал все секреты, одним коментом ! )))
Хорош, братик. Подскажи чего посмотреть для правильной настррйки плагинов (разбор функционала, т.е какие крутилки для чего)
Хороший коммент, конечно. Но, кто сказал, что бочку нельзя эквализировать? Это не правда. Много сухих бочек, и чаще всего, записанная вживую бочка, не такая яркая, как хотелось бы. Поэтому мы выделяем частоту от 40 до 80гц - в зависимости от того, где краше будет бомбить, и так же около 5000 ещё задираем в потолок. А потом вешаем компрессор с быстрой атакой. Чтобы эта бочка не пробивала ноль. И всё. Бочка - огонь! Ну и никогда не гнушаться доработать на сведении. Конечно, нет никаких проблем с тем, чтобы кинуть эквализацию на мастер, но до того, как вы доберётесь до мастертрека, ваш трек уже должен звучать готовым. Просто тиховатым. Если он ещё так не звучит, значит РАНО переходить на мастершину. И, извиняюсь за резкость, но в жопу засуньте все эти анализаторы. Ушами надо слушать! Ушами в первую очередь! потому что: какую бы красивую картинку вам ни нарисовал анализатор, это не гарантирует вам хорошего звука, о котором вы мечтали. Спектр может быть неравномерным. Особенно если у вас динамичная композиция. Где-то много тарелок и высокие полезут вверх, где-то будет пианиссимо (дроп, или как щас модно называть?) и там будет мощный провал по частотам. И вы должны адекватно понимать, что здесь все несоответствия частотные - абсолютно уместны. Всё, что вы должны увидеть на анализаторе - финальную относительную громкость. Всё остальное вас волновать не должно. Только на слух, конечно же можно сранить с референсами, чтоб не ошибиться.
Читаю свою комент и не понимаю, я такие вещи чтоли знаю вообще?
@@JDFY_Speech, да не, откуда... Просто это были минуты озарения... :D
Спасибо за видео, очень полезная информация! Понравился пример с бочкой, наглядно и понятно - сразу ясно как что делать. Теперь немного критики, компрессию конечно надо было рассматривать тоже в рамках сравнения с референсом, как и эквализацию, ведь главный посыл в видео (на мой взгляд) был "учитесь анализировать референс и ваш материал и в чем между ними разница".
Просто бомба!!!🔥🔥🔥👍👍👍
Старина ,ты просто красавчик ,благодаря тебе я приобрёл реальное понимание ,что такое сведение ,и тем самым я улучшил свои навыки в сведении треков, спасибо за твои труды это реально полезно !
"Лойслесс" (пер. со звукарьбомбистского) - не заслуживающий одобрения.
Представьте француза который каждый раз съедает мягких французских булок и выпивает чаю тогда, когда ему об этом говорят
Французам похуй на эту фразу - ее придумали чтоб в ней содержались все буквы РУССКОГО алфавита :facepalm: Вообще это чтоб на шрифты смотреть - схуяли ее звукач повторяет как попугай вообще понять невозможно
@@ArchonLicht ты шутки не понял
@@ArchonLicht в этой фразе действительно много шипящих, "взрывных" и прочего
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю!
Огромнейшее спасибо за познавательный урок👍 Не зря говорят, что все гениальное просто😊
после просмотра пришлось удалить библиотеку киков на три террабайта, буду накручивать всё из одного
есть приблуда Kick VST
Из одного, сложно добиться щелчка и плотности. Не спроста ведь бочку двумя микрофонами снимают)
Не верят в вас комментаторы)
Kick2,Addictive Drums,Punchbox,Avenger
Правильно. И все остальное удали, если своих мозгов нет, может это не твое?
"не цепляйтесь к словам, не в них смысл" Новая школа: базаришь!
ЗАКОЛДОВАЛ!-Теперь мимо булочной спокойно пройти не могу ))))) респект за выпуск
Интересно про эквализацию вы рассказали, но вот в прикладном плане это мало чего нам дает в таких рамках.. У меня произошел какой-то интуитивный переход с параметрики на солид крутилки. По сути, все эти коррекции сигнала нужно применять для чего-то, в целом, в контексте. Не говоря уже про компрессию.. Так то видео полезное, действительно, как и все на этом канале, но суть осталась не раскрытой. Мне лично кажется, что прежде чем крутить ручки вообще нужно понять, нужно ли их крутить. На качественные исходники часто даже компрессор вешаешь скрипя сердцем дабы не дай бог не испортить аутентичность и исходную идею/динамику/окрас/концепцию... Когда я только начинал звукорэжыссуридь, то обычно ставил тоже 10 плагинов с экстремальными настройками, сейчас обхожусь малым и тем, к чему привык. Но спустя промежуток времени, некоторое количество сведенных проектов, написанных аранжировок, впитанных референсов, мне только-только начинают открываться некоторые вещи. - А нужно ли вообще ставить компрессор? А нужно ли вообще добавлять высоких... И т.д... Да и ориентировка на референс работает до известной степени, до тех пор, пока нужно писать по референсу. Мне кажется, все эти обучающие курсы (собственно оно и понятно) - никого ничему не научат, сколь бы хорошими они не были, и только 1 из 50 уроков может раскрыть и дать идею не как крутить ручку, а зачем крутить ручку. Вырезав ту же низкую середину из бочки по привычке, мы определяем и здоровенный пласт для звучания остального микса, типа "эффекта бабочки" прости господи за пафос. И я все еще помню, как мой наставник давным-давно делал с одним мультитреком несколькими плагинами такое, чего я не смог бы сделать всеми плагинами мира. Сейчас, когда работаю с роковыми гитарами и вокалом, возникает очень много вопросов по мид/сайд составляющим, по тембру гитар. И ни в одном уроке ответа на свои вопросы я не нахожу и не найду скорее всего. Только биться головой об мониторы и выкуривать это через легкие. Также, со временем, понимаешь и то, что свести чисто, стерильно, громко, широко - не сложно, сложно свести грязно и хорошо. Сложно не запорть - а потом еще и раскрыть идею даже своей собственной аранжировки, не говоря уже про проекты посторонних людей. Так что хз. Мне кажется, что "подгонять один микрофон под звук другого" это занятие ради занятия. Но сама концепция да, отличная. О таком мало кто говорит, и хорошо, что такие темы поднимаются. А по поводу отличия mp3 и wav... Нуууууу..
всё верно сказано. понимание приходит с опытом. со своим опытом. а обучалки опыта не дадут, особенно если их только смотреть, но не практиковать. они могут помочь (не все) правильно двигаться в процессе получения опыта. так же и эта обучалка. НЕ "занятие ради занятия", а занятие ради начинания ПОНИМАНИЯ. которое если разовьётся, то через несколько лет задаст вопросы "А нужно ли вообще ставить компрессор? А нужно ли вообще добавлять высоких..." И т.д. )))
хочу зацепиться за последнюю строчку))) разница же колосальная! Да, зависит от исполнителя, конечно, но сразу же вырисовавывается сцена трека, диапазон растет, это сразу слышно. В том же эппл переключи в настройках и сравни, если можешь, конечно
Тембр гитар и мид-сайд-составляющая... ааааа... как я вас понимаю.
"сложно свести грязно и хорошо" - абсолютно верно. а еще сложно научиться играть на гитаре, легче сэмплировать и автотюнить. поэтому относительно чистый и громкий репъ в итоге стал более популярен, ведь его создавать и сводить проще, а следовательно воспринимать проще. и да, скрипят зубами, а сердце скрепляют, поэтому "скрепя сердце".
😁👍
В середине этого видео захотелось съесть ещё этих мягких французких булок да выпить чаю. P.s 1:01:00 таким образом можно и теорию большого взрыва объяснить даже. Многогранная штука
Согласен, хахах)
аааааа, аааааа. Щас будем смотреть )))))
Спасибо, что оформил всё в голове, расставив по местам)) Сейчас на 40-ой минуте, но уже спасибо)) Просто все нити как-то связал до конца, что ли))
Очень понравился урок и инфа в видео. Хочется отменить, что в этом уроке есть то, что мне не хватает во многих уроках в плане примеров и объяснения по эквализации. Тут чётко автор объясняет, что конкретно, на какой примерно частоте надо убавить прибавить, и главное зачем и почему. Часто сталкиваюсь с тем, что уроки в роде: на 100 герцах вырезаем, тут прибавляем, тут убавляем, всё готово, а что, почему, зачем, почему именно это действие в конкретном случае - не понятно. В итоге повторяешь за роликом абсолютно не понимая смысла происходящего. А тут всё иначе. Огромное спасибо. И ещё, у меня есть такое подозрение, что теперь открывая компрессор, я буду каждый раз вспоминать этот…хуя..к!😆
Всегда говорил, что самое первое, что нужно сделать на этапе сведения - "услышать" конечный результат еще ДО сведения, как только открыл проект и выстроил баланс инструментов. Тогда понятней становится, что именно делать, вместо тыкания слепого котенка в поисках сиськи.
Спасибо! Редкий случай когда "по делу" И в дополнение всем. Хотите изучать реально сведение и мастеринг - учите английский. Очень много отличного и современного есть в сети но на английском.
Реально самый полезный видос по теме эквализации и компрессии, что я видел! Спасибо огромное!
Какой же талантливый ментор Александр, так доступно всё донести - это надо уметь.
спасибо тебе, чел, поддержавший звукаря, и самому звукарю.
И челу, который поддерживает чела, который поддерживает звукаря
@@PLX9music или чувихе
Ты как мой отец, заставляющий меня читать Гомэра или Экономику лет в 15. А на мои вякания о том, что я ничего не понимаю, он говорил, читай, отложится! Ты сейчас много всего узнаешь и сам не заметишь. :) Спасибо за видос! Я сам композитор (не битмейкер, не дай бог) и канал смотрю для умения общения со звукорежиссерами)
Приветствую старина, огромное спасибо за твой труд. Начал смотреть твои видосы месяца три назад и заметил разницу между тем, что у меня получалось раньше и как получается теперь огромное спасибо. P.S. - Если бы выпустил урок о том как делать sidechaine бочки и 808 баса - это было бы нереальное дерьмо для меня)... просто пишу биты и постоянно эта проблема, что жертвую атакой бочки, иначе по низу всё хрустит и шипит, работаю в наушниках, так как собрался копить на нормальные мониторы... за референс взял трек "Москва любит", чтоб было понятно о каком сайдчейне идёт речь. Рыскал везде, но такого примера не нашёл, так как во всех видосах (клубные) басы, ну такие серединистые что ли - не 808... старина, помоги не просвещённому)
Огромное спасибо за то, что ты делаешь для нас!
Бля, пойду съем ещё этих мягких французских булок да выпью чаю
Вы кстати осознаете, что ARK FET стоит меньше 30к))) А AKG 414 стоит под сотку)??????
Добро
Это копия ноймана про которую вы говорили или другой?
@@melomanrecords7608 да, мастеровая копия ноймана U87Ai)
кошмар. прекрасно)
У меня акг за 10к звучал лучше ноймана за 50 в одних и тех же условиях
дядь Саш, смотрю вас с самого начала и радуюсь каждому видео как празднику спасибо!
Александр, ты конечно мощный чел. Благодаря твоим видосам хоть немного научился сводить. Очень круто всё объясняешь! Как всегда внятно и понятно. Спасибо!
Самые полезные полтора часа в моей жизни, пойду есть мягкие французские булки, пить чай и практиковаться
2:34 это был гудизер
БЛЯЯЯ АХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
@@amirvolnisty5972 you wa shock
Лайкос, за два важных момента в умение звукаря. Которые надеюсь не только у тебя, а у многих .
Такие видео надо запретить выкладывать в свободный доступ и продавать за большие деньги!!!👍👍👍😎😁😎 Очень круто!
Чувак, я хотел написать коммент на 3 минуте, но почему то это не сделал. По итогу пишу на 5 минуте... Ты попал в пиздец какую суть, этот видос реально не все поймут, но просто что бы подтвердить то, о чем я тоже в свою очередь думал, я тебе говорю огромное спасибо. Я начинающий и собираюсь писать больше для себя, твои уже 5 минут я считаю алмазом среди тех гайдов, которые я смотрел последние пол недели. Прям видно, сколько ты обдумывал эти вещи. Я плохо понимал более технические части, но в целом суть уловил вроде.
да. а еще через десять лет скажешь: "блин, я так ошибался. надо все было по другому"
так это и работает
Это нормально,музыка прогрессирует,и подход у ней тоже
Раньше гораздо. Надо же видосы пилить
Огромное спасибо за видео! Пожелание или просто совет: делай пожалуйста больше видео,особенно в танцевальных жанрах. Вот там,где мы с тобой из одного кика,делали другой,меня просто взорвало. Чувак,это бомба,за исключением того места,где пели. Про такого рода эквализации,про мид-сайд обработку,про пространственную обработку,компрессию затрагивай,сатураторы,необычные обработки самых обычных звуков,фишки всякие,делэи и реверы,вобщем всего по немногу. Прогрессивные люди тебя поймут и будут знать,что они крутят!!! Это было очень познавательно! Ещё раз спасибо!
реально полезно. Узнал больше, чем за все уроки самостоятельные и более понятно.
"Ннад каараалёёмм,ееиееей!". Харламов пел,как будто)
Раньше я умел примешивать этот звук к чистому голосу, больше не умею)
У меня даже компютера нет, не то что плагинов, но я досмотрела до конца. В некоторых местах посмотрела дважды😃 очень интересно
значит интерес в подсознании давно был....надо развивать
@@zamirataev9845 💯
Все прекрасно, как всегда. Спасибо огромное, Добрый Человек)
От начала и до конца. Важно! Порядок! Спасибо🔥
С первых же денег вышлю денег. А сейчас что имею - Большое Спасибо !
Сразу видно олда. Вспомнил про характеристику "Стиль" в NFS :D
Хорошо, что у меня были круассаны, иначе пришлось бы бежать в магазин за чем-нибудь еще французским. P.S. Автору за видео спасибо.
впервые на тебя наткнулся, но по реакции людей сразу же понял что это безумно годная работа) сразу же подписался, поставил лайк и комментарий пишу ради продвижения
Бля, чото я переел булок и перепил чаю пока смотрел видос
Доброго времени суток! А есть ли в планах видео по сведению метал музыки?)
Очень понятно, и наглядно. Благодарю!!!
Действительно, это лучшее видео по данному вопросу за очень долгое время, идеальный баланс информации и способа подачи.
Да согласен в русском чарте треков с хорошим звуком мало, надо на иностранный звук ориентироваться конечно. Но заморочка на счет мп3 не брать это конечно загон, в 320 вполне пойдет чтоб баланс там нормально услышать
а если в чарте мало треков с хорошим звуком, то не поxyй ли вообще на этот звук...
@@user-qv8le5uv8v так и работают
19:13 я что-то пока что вообще не выкупаю, как настроить свой мозг на выхватывание отдельной частоты из звука на слух. Я слышу в целом отличия, но внимание гуляет всегда по всем частотам. Что делать? ЗЫ: спасибо за такой видос, поглощаю инфу!)
Ну так в гуляющем внимании как раз и проблема) Практикуйся, это не сложно)
Ты сможешь, мы верим! :)
Труднее обращать внимание на средние, да? Потому что звонкость высоких и гулкость низких ты можешь определить, наверное. А я вот высокие середины не мог как-то кардинально различить. От "звукоисточителей" ещё зависит
@@jefffstone дада, есть такое)
solo unsolo solo unsolo solo unsolo solo unsolo solo unsolo ...
Да, круто. Много тут мыслей в голове появилось. Пока сложно сформулировать вывод, кроме "полезно". Думаю найти мультики известных песен и сами сведенные песни в хорошем качестве и постараться повторить результат (ну со скидкой, разумеется) на ограниченном количестве плагинов, а, может, вообще на одном чэнл стрипе. Спасибо!
Действительно самое полезное. Иду на курс по сведению и мастерингу в августе)
12 французских булок из 10
Я хочу научиться лучше сводить, поэтому добавлю этот видос в плейслист для вечернего просмотра вместо фильма Спасибо бро)
Super!!!
Александр, спасибо!!! Вновь разбудили желание творить=) Булки зачет=)
Спасибо! Ждём брауерайзинг вокала...)
Тот случай, когда от просмотра видео может случиться заворот кишок...
Спасибо за урок! Удачи в продвижении!
Музыкой только мечтаю заниматься, а пока просто люблю её и слушаю. С вашему видосами даже мне понятно становится что к чему)
Пультег дает +1 дб по входу и оба eq эмуляции вносят гармоники, понятно, что они лучше звучат, хотя по факту - те же нули и единички) Хочешь реального буста в качестве обработки/живости - пробуй Acustica Audio
Наебалово от папы Карло? Нет, спасибо, не голодный
+ создалось впечатление, что трек 414-го звучит чуть громче, причем везде, кроме низкого "над королём".
Да ты, блин, гений! Большое спасибо, после этого видео впервые ткнул все, что обычно просят. Подписка, лайк, колокол!)
спасибо ОГРОМНОЕ, звукарь, очень информативное видео. Замечательные, вдохновляющие техники
Лайк не глядя
Большинство крутит ручки и "переплагинивает" проекты потому что у них плохая контрольная комната. В хорошей комнате ничего такого делать не хочется и результат выходит в разы профессиональнее
И не будем про бедрум продюссеров в затычках накручивающих частоты
Чувак, ты на 5 минуте выдал базу, которая подходит абсолютно к любой профессии. Разбираться в инструментарии можно бесконечно глубоко, но это все пшик, если нет элементарной фантазии, детского задора и просто вкуса.
Всё гениальное просто, но сложно! Спасибо хоть кое, что начал понимать!
Вавка - это когда что-то болит?
Где взять несжатый формат(скачать)? Коммент в поддержку канала
Там же где и ВСТ.
Александру посоветовал и тебе посоветую, с дизера можно качать не сжатые флаки с помощью deemix
Как работает компрессор по версии звукаря это просто нечто. То соседка злая вам яйки посредством куклы вуду сжимает, то ничего не было и тут: "Хуяяяяяяяк"... Остановите планету, я сойду. Лучше уже точно ничего не будет) Звукарь бомбит - это качество, это самые лучшие аналогии и невероятные метафоры. Посмотрел урок, считай еще +100 к красноречию получил. Спасибо тебе, мужик, за то что ты есть!
Ахахаха, под конец запись со второго микрофона даже стала лучше звучать чем первая дорожка. И всё это я смог расслышать на своих дерьмовых наушниках от Xiaomi. Спасибо за контент Звукарь)
Ааа Саня это пиздец. Я после твоих французских булок побежал в магаз за жратвой😂
Ты любитель хруста французских булок?..
mp3 басс вообще не меняет. ВООБЩЕ. Вычтете звук Mp3 и вавки - в оставшейся разнице не будет баса. Там будет что-то интересное типа мелких деталей в основном на высоких (некая шершавость).
Вопросов к вам нет... ))))
@@funkerrrr Сами попробуйте. Это элементарно. Поскольку я занимаюсь реставрацией музыкальных клипов, имею большой опыт подобных экспериментов. То что у вас в голове большая детализация звука вызывает в том числе ощущение какого-то лучшего там баса это всего лишь проблемы вашей головы. Фактически низкие частоты точно такие же. А то что восприятие баса сильно зависит также и от середины (средних частот) это известно всем кто в теме. Но это все из области психоакустики.
21:23 не сразу услышал разницу, но все же осознание пришло
Отличное видео, огромное количество действительно полезной информации)