Этот фантастический мир. Выпуск № 5. По произведениям Р.Брэдбери и К.Булычева (1981)

2018 ж. 23 Там.
76 187 Рет қаралды

Этот фантастический мир. Выпуск № 5. По произведениям Р.Брэдбери и К.Булычева
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1981
Люди из далекого будущего успешно вытягивают из далекого прошлого настоящих гениев. Они даруют им дополнительное время жизни, чтобы те, в свою очередь, сотворили свое финальное дело. Как вы думаете, может ли такое быть? Настоящая фантастика... Мы предлагаем вам посмотреть очередной выпуск интереснейшей передачи, где экранизированы произведения писателей-фантастов Рэя Брэдбери «О скитаниях вечных и о Земле» и Кира Булычева «Выбор».
Финансовый туз Генри Филд был в восторге от книг Томаса Вулфа, жившего в ХХ веке. Поэтому он не пожалел целой кучи своих денег, чтобы доставить его на машине времени к себе. Он предлагает Вулфу полететь на Марс и написать свою лучшую книгу в жизни о времени и пространстве, о галактиках, о космической войне, о планетах - «О скитаньях вечных и о Земле»... Ребенок погибших инопланетян принял облик человека и выжил после аварии космического корабля. Теперь он взрослый человек, наделенный необыкновенными способностями и влюблен в земную красивую девушку, поэтому ему предстоит сделать нелегкий выбор...
Ведущие - дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт Г.М.Гречко и писатель-фантаст Дмитрий Биленкин.
Телеспектакль "Этот фантастический мир. Выпуск № 05"
Гл. ред. программ для детей, 1981 год
Автор сценария - Андрей Костенецкий
Автор сценария - Людмила Ермилина
Режиссер - Тамара Павлюченко
Ведущий - Георгий #Гречко
Ведущий - Дмитрий Биленкин
Актер - Андрей Попов (Филд)
Актер - Юрий Богатырев (Вулф)
Актер - Леонид Топчиев (Боултон)
Актер - Виктор Сергачев (Гость)
Актер - Ирина Акулова (Катрин)
Актер - Геннадий Кочкожаров (Пришелец)
Актер - Рогволд Суховерко (Человек)
#телеспектакль #космонавт #фантастика #этотфантастическиймир
Мы в соцсетях:
Яндекс. Дзен - zen.yandex.ru/fond
Telegram - t.me/gosteleradiofond
VK - vk.com/teleradiofond
OK - ok.ru/gosteleradiofond
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": www.youtube.com/@gtrftv?sub_c...

Пікірлер
  • Богатырёв молодец.Шикарный актёр. Жаль мало пожил.

    @user-gw8gc3np3d@user-gw8gc3np3d Жыл бұрын
  • Сколько лет прошло,а смотришь с большим удовольствием.Почему этого уже нет.Смотреть телевидение просто невозможно,тошнит.

    @user-qz5cc5xl3s@user-qz5cc5xl3s2 жыл бұрын
    • Потому что это безумно дорого. Эфирное время. Образование такого класса, как у ведущих, сколько стоит минута их участия сейчас?? А смотреть никому не интересно. Жопы не показывают, в морду не дают и не кричат. Скука. Такой эфир - чистый убыток для любого канала.

      @Pradedushka@Pradedushka8 ай бұрын
    • ​@@Pradedushka, плюс проблемы с головой, с образованием и с грамотной литературной речью у руководителей каналов...Рыба, сами знаете...

      @alynalonskaya4686@alynalonskaya46865 ай бұрын
    • @@Pradedushka Это ещё и вопрос внутренней культуры среднестатистического зрителя. Если ему никак без жоп и мордобоя, то это общество деградантов.

      @serge2603@serge2603Ай бұрын
  • Думаю для современных подростков поколения Тик ток будет настоящим челенджем досмотреть даже один выпуск и не уснуть до конца фильма.

    @user-zw1vz4ei5n@user-zw1vz4ei5n2 жыл бұрын
  • Именно это фильм про писателя из прошлого потряс меня в юношеском в возрасте в возрасте становления. Через три года после этого фильма я ушёл в Армию. В Чебаркульской учебке попал в пехоту, которая уехала в Афган. Я не попал в Афган а попал в Германию. Родителей моих уже нет, нет страны от которой мы были посланы в Германию и Афган. Томас Вулф связывает меня с моим переходом от детства в юношество.

    @carelesswalker9171@carelesswalker91712 жыл бұрын
    • Вы по жизни салдофон долбаеб Чё ты там развиваешь Дармоед

      @user-oo1pu6bj1c@user-oo1pu6bj1c Жыл бұрын
    • Меня в своё время эта вещь тоже потрясла до глубины души. И тоже в юном возрасте. Образ Томаса Вулфа так глубоко запал мне в душу, что в самые чёрные и отчаянные моменты своей жизни я говорил сам себе: «Однажды ты будешь лежать на смертном одре, как Томас Вулф, и тебе останется только мечтать о том, чтобы вернуться сюда - в этот день, который сейчас кажется тебе таким ужасным. Но сегодня, в этот день, у тебя впереди ещё целая огромная жизнь». И становилось как-то полегче. Брэдбери давно нет, но свет его творчества до сих пор освещает мне путь и согревает душу

      @neutralevil1917@neutralevil1917 Жыл бұрын
    • тебе, очень повезло...

      @charrel911@charrel911 Жыл бұрын
    • @@charrel911 В чём?

      @carelesswalker9171@carelesswalker9171 Жыл бұрын
    • А я с чебары ушёл в Чехию, Ц ГВ, тоже думал в Афган

      @user-of1fp6ze7k@user-of1fp6ze7k10 ай бұрын
  • Да, фантасты прошлого века были намного человечнее, чем реалисты нашего времени. Тот апокалипсис, в котором мы сейчас живем им и в голову не мог прийти. Спасибо, что сохранили архивы видео этого замечательного цикла теле-спектаклей, которые по качеству превосходят многие современные фильмы.

    @CordobaMs@CordobaMs2 жыл бұрын
  • Когда сейчас смотришь эти фильмы,то очень видно как человечество деградировало ...сейчас даже так не общаются и не разговаривают(

    @elenapolygalova5908@elenapolygalova59084 жыл бұрын
    • Люди в видео спокойные. Как вы считаете?

      @user-qc6zz9zh3t@user-qc6zz9zh3t3 жыл бұрын
    • Россия - это далеко не все человечество.

      @dkmcdk724@dkmcdk7243 жыл бұрын
    • @@dkmcdk724 , как и ты, далеко не Россия и тем более не её совесть.

      @ayurij@ayurij3 жыл бұрын
    • @@ayurij конечно, у России уже более 100 лет нет совести.

      @dkmcdk724@dkmcdk7243 жыл бұрын
    • @@dkmcdk724 )))), будь здоров.

      @ayurij@ayurij3 жыл бұрын
  • Помню эти передачи. За три советские копейки снимали лучшую мировую классику, лучше чем сейчас.

    @suhai2007@suhai20075 жыл бұрын
    • suhai2007 А какие замечательные актеры играли в этом цикле передач.

      @user-dx9cv6cz6k@user-dx9cv6cz6k5 жыл бұрын
    • Она и выглядела на три копейки.

      @Antea13@Antea135 жыл бұрын
    • Я думаю Ларс Фон Триер явно это всё смотрел перед съёмками Догвиля

      @user-ix7ih3ml6o@user-ix7ih3ml6o5 жыл бұрын
    • @@Antea13 это телеспектакль, а не блокбастеры вам со спецэффектами тошнотными

      @hoff849@hoff849 Жыл бұрын
    • @@hoff849 это бесполезно объяснять, они даже не знают что такое телеспектакль

      @markalex5136@markalex5136 Жыл бұрын
  • Смотрю со слезами на глазах: прошлое доброе и понятное. Будущее страшное и непредсказуемое. Чем дальше, тем страшнее.

    @earlybird8915@earlybird89159 ай бұрын
    • Прошлое всегда понятное. 😂😂😂 будущее всегда неопределённое. Пора уже повзрослеть, наверное.

      @user-mv5zi4hb9d@user-mv5zi4hb9d2 ай бұрын
  • Ах, Брэдбери! Романтик. И выдающийся писатель. На мой взгляд. И наши не подкачали. Хорошая экранизация. "О скитаньях вечных и о Земле" - одно из любимых.

    @ckatnew5087@ckatnew50874 жыл бұрын
  • Богатырёв один из лучших актеров СССР

    @alexvart346@alexvart3465 жыл бұрын
    • Alex Vart согласна с вами!!

      @elenaalexandrova10@elenaalexandrova105 жыл бұрын
    • Актером он был потрясающим, везде разным - большая редкость. Но... как говорится, синька - зло!

      @dkmcdk724@dkmcdk7243 жыл бұрын
    • @@dkmcdk724 Это просто какая-то порочная практика в народе: как видят артиста или известного человека, так сразу ему наливают. Так вот и спаивают.

      @mozzart6565@mozzart65653 жыл бұрын
    • Тоже его люблю

      @irinakozha@irinakozha3 жыл бұрын
  • О, как я любила эти выпуски! Лучшие часы из детства проведены за чтением и просмотром таких передач!

    @user-oo8xr6jj4i@user-oo8xr6jj4i2 жыл бұрын
  • Какая добрая, обезоруживающая улыбка у космонавта Георгия Гречко!

    @linda1110@linda1110 Жыл бұрын
    • Да 😊

      @leonidplyatt@leonidplyatt3 ай бұрын
    • 1:09:10 А этот мостик я помню из фильма " экипаж"

      @leonidplyatt@leonidplyatt3 ай бұрын
    • А мне понравилась улыбка Геннадия Кочкожарова ❤

      @leonidplyatt@leonidplyatt3 ай бұрын
  • Папы и мамы... Господи, как приятно видеть молодыми, веселыми, умными.

    @user-eu6em7pb2g@user-eu6em7pb2g5 жыл бұрын
  • лишнее доказательство тому что если актер глыба то ему достаточно табуретки в качестве реквизита....все спецэффекты декорации лишь подтанцовка...а так актер должен уметь передать все....но главное все таки - тема...хорошо когда счастливо все совпадает....

    @TheDjKoul@TheDjKoul4 жыл бұрын
    • Абсолютно!

      @mozzart6565@mozzart65653 жыл бұрын
    • Красиво сказано. Поэзия в прозе.

      @ericmanforce@ericmanforce3 жыл бұрын
  • Ах, Богатырёв!! Ну какой классный актёр!! Люблю.

    @elenaalexandrova10@elenaalexandrova105 жыл бұрын
  • этот выпуск я видел в детстве. боже, нельзя ничего вернуть назад!

    @user-mv3lt7zz7k@user-mv3lt7zz7k4 жыл бұрын
    • Назад - нет, но в наших силах сделать так, чтобы было лучше, или по крайней мере не хуже.

      @mozzart6565@mozzart65653 жыл бұрын
    • Когда же ты поймешь, Что ты не сын Земли, Но путник по вселенным, Что Солнца и Созвездья возникали И гибли внутри тебя, Что всюду - и в тварях и вещах - томится Божественное Слово, Их к бытию призвавшее, Что ты - освободитель божественных имен, Пришедший изназвать Всех духов - узников, увязших в веществе, Когда поймешь, что человек рожден, Чтоб выплавить из мира Необходимости и Разума - Вселенную Свободы и Любви, - Тогда лишь Ты станешь Мастером.

      @barmentalisk@barmentalisk3 жыл бұрын
    • @@barmentalisk я, так понимаю, что к более лёгким наркотикам, возвращаться смысла нет! Всё равно не отпустит!

      @user-mv3lt7zz7k@user-mv3lt7zz7k3 жыл бұрын
    • @@user-mv3lt7zz7k да уж вряд ли отпустит, если не всекаешь даже, что этот текст был в песне в данном телеспектакле. в конце рассказа Кира Булычева «Выбор» на 1:08:00 - песня на стихи Максимилиана Волошина "Подмастерье"

      @barmentalisk@barmentalisk3 жыл бұрын
    • Но хорошо, что можно это увидеть снова

      @hoff849@hoff849 Жыл бұрын
  • Боже, какое я получил удовольствие !

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
  • Какая Ассамблея актеров ! Не вечер , а Новый год ! Сто раз смотрел, но как Рождество каждый раз как будто первый раз.

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
  • Именно этот выпуск произвёл на меня (тогда сопляка) сильное впечатление! А какие актёры!!!!

    @user-of1fp6ze7k@user-of1fp6ze7k10 ай бұрын
  • Качественная передача!

    @user-xv7oh3ez4d@user-xv7oh3ez4d5 жыл бұрын
  • По-моему Томас Вулф самый великий писатель Человечества ! Читал и знаю о чем говорю ! Спа сибо Брэдбери ( тоже боготворю ) и авторам фильма,за то что показали нам Это !

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
  • С удовольствием смотрю все выпуски... Ностальгия...

    @VeStran@VeStran2 жыл бұрын
  • Уникальное воспоминание из прошлого!)))

    @user-mf6nb3jm3r@user-mf6nb3jm3r3 жыл бұрын
  • Богатырев - мой любимый актер

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
    • Здравствуйте. А вы случайно не родственник оператору Павлу Лебешеву? Уж извините за вопрос. Любопытства ради)

      @user-pg1ye3dd7q@user-pg1ye3dd7q Жыл бұрын
  • Про роботов больше всего понравился,где "Вы приговариваетесь к высшей мере наказания,отправки в безвоздушное пространство." )

    @proshkaangel6887@proshkaangel68874 жыл бұрын
  • Шикарные актеры Шикарная передача

    @user-jf8tj8hm8p@user-jf8tj8hm8p4 жыл бұрын
  • Не забудем Ирину Юревич! Эпизод, но помню до сих пор!

    @user-um7xd1zq1y@user-um7xd1zq1y3 жыл бұрын
  • Песня в финале раскрывает смысл. Кино написанное и сделанное мастерами. Вселенная свободы и любви. А песня звучит, как послание к теперешним людям. Когда же вы поймере для чего рождены. Человек верен науке, хотя его никто не понимает. Верен женщине, которая не любит. Верен родине, хотя предлагают улететь. Такие и двигают человечество вперед. А их считают инопланетянами. Тут они чужие.

    @user-bv4sp9lw1e@user-bv4sp9lw1e2 жыл бұрын
    • Да, актриса просто патологически злая...

      @alynalonskaya4686@alynalonskaya46865 ай бұрын
  • Актеры живут ролями на экране .Восторг!!!

    @alynalonskaya4686@alynalonskaya46865 ай бұрын
  • Песня в конце - на стихи Максимилиана Волошина "Подмастерье", финальная часть.

    @user-jn3rv5gu6j@user-jn3rv5gu6j4 жыл бұрын
    • а в конце рассказа Рэя Брэдбери. О скитаньях вечных и о Земле. на 43:00 - песня на венок сонетов Максимилиана Волошина CORONA ASTRALIS

      @barmentalisk@barmentalisk3 жыл бұрын
    • Запомнил когда смотрел в детстве, в 80х. Смысл понятен только сейчас.

      @user-bv4sp9lw1e@user-bv4sp9lw1e2 жыл бұрын
  • Amazing ! Thank you very much

    @sergey_belinsky@sergey_belinsky Жыл бұрын
  • Жаль что мало успели снять выпусков...я тоже вспомнил юность81-83 г.техника молодежи...журнал.....я заканчивал школу....а потом жизнь...лишённая фантастики....хотя самое интересное в жизни это мысль....и то что цепануло в юности тем будешь жить всю жизнь....спасибо тому времени

    @alexkin3204@alexkin3204Ай бұрын
  • Несколько выпусков посмотрел, не услышал от Гречко "здравствуйте". Удивительно. Георгий, земля вам пухом

    @trytrytrytrytrytryt@trytrytrytrytrytryt2 жыл бұрын
  • В конце рассказа Рэя Бредбери «О скитаниях вечных и о Земле». на 43:00 - песня на венок сонетов Максимилиана Волошина "CORONA ASTRALIS". А в финале видео в конце рассказа Кира Булычева «Выбор» на 1:08:00 - песня на стихи Максимилиана Волошина "Подмастерье"

    @barmentalisk@barmentalisk3 жыл бұрын
    • Спасибо))

      @alynalonskaya4686@alynalonskaya46865 ай бұрын
  • Так вот откуда идея "Матрицы"))))

    @user-pl1dk1mp4y@user-pl1dk1mp4y Жыл бұрын
  • Лучезарный Гречко👍👍👍👍👍👍

    @user-uc5so7bf8t@user-uc5so7bf8t Жыл бұрын
  • Отличие нас от теперешних молодых было в том, что мы были восприимчивы к информации. Мы смотрели это и нам было интересно. В теперешних век смены картинок, досмотреть это до конца смогут не многие. Мы смотрели и думали, что всё будет хорошо. Но развитие закончилось на телефонах. Они заземляют большую часть человеческой энергии. Люди больше не нужны друг другу

    @user-bv4sp9lw1e@user-bv4sp9lw1e5 ай бұрын
  • Жаль,что не сохранилось 3 выпуска,как можно было утерять,непонятно.

    @proshkaangel6887@proshkaangel68874 жыл бұрын
    • Очень жаль. Может у кого-то и есть на видеомагнитофоне, кассета где-нибудь лежит, позабытая. Так иногда утерянные старые серии Доктора Кто обнаруживаются.

      @SergeSmirnoff@SergeSmirnoff3 жыл бұрын
    • Вы расстроитесь ещё больше, если узнаете, что килограммы, да и тонны, наверное, неоцифрованных кинолент в здании Леннаучфильма практически портятся без должного ухода и на открытом воздухе?

      @alynalonskaya4686@alynalonskaya46865 ай бұрын
  • "Писатель фантаст", как и в целом писатели, музыканты, художники - попробуй сечас проживи занимаясь только творчеством.... (раскрепощение и пробуждение высших творческих способностей каждого человека)

    @rendermanpro@rendermanpro4 жыл бұрын
  • Фантастика--это экзистенциальная метафора, позволяющая автору помещать и исследовать ЧЕЛОВЕКА в условиях, совершенно недоступных в других жанрах. Все эти инопланетяне, звездолеты и тп. это всего лишь декорации и фантастический контекст, а в центре по прежнему остается человек, его поведение и взаимодействие с окружающим миром. Также жанр фантастики питает человеческое желание познать неизведанное, и, пораскинув мозгами, выйти за рамки объективной реальности.

    @user-io2ym6gm8z@user-io2ym6gm8z4 ай бұрын
  • Hey! Thank you so much!👏😊🌐🌈👍🎆👏!

    @aleccejkraftcoff5955@aleccejkraftcoff59554 жыл бұрын
  • Любовь сильнее всех других сил во Вселенной. Она способна преодолевать пространство и время.

    @asdrubale2@asdrubale23 жыл бұрын
  • Какими мы били наивными) Жаль Биленкин не дожил до того звиздеца в котором мы живем... Или наоборот повезло..

    @sergearhangel2012@sergearhangel20122 жыл бұрын
    • Повезло

      @tamaraw8353@tamaraw83532 жыл бұрын
  • Здравствуйте! Спасибо!👏☺🎶🌈🎆🌐🚴👏!

    @aleccejkraftcoff5145@aleccejkraftcoff51454 жыл бұрын
  • 38:50 в 2020 году пневмония опять смертельная болезнь !

    @USSR_1970@USSR_19703 жыл бұрын
  • Какие же диалоги....

    @Raptor2008@Raptor20083 жыл бұрын
  • Здорово было бы воспользоваться возможностью хотя бы временно оживить Джейн Остин и дать ей дописать начатые романы "Уотсоны" и "Леди Сьюзан". А ещё Диккенса, чтобы дописал "Тайну Эдвина Друда".

    @elina_an@elina_an Жыл бұрын
  • Биленкин сохранил зрение фантастики!

    @user-ud1hx7vv3k@user-ud1hx7vv3k4 жыл бұрын
  • Красота

    @Kladiy@Kladiy3 жыл бұрын
    • Это самый крутой ответ

      @sergeyalex252@sergeyalex252 Жыл бұрын
  • Странно , когда читал "Выбор" мне герой представлялся молодым 25 летним человеком , и его подруга тоже такого возраста .

    @user-pl1dk1mp4y@user-pl1dk1mp4y Жыл бұрын
  • После этого посмотрел "Чернобыль". Много блевал. 😔 Ибо рядом не стояло.

    @AlexeyGR1047@AlexeyGR10472 жыл бұрын
  • вторая новелла должна называться - Нас на тётку променял.... Прям как в песне о Стеньке Разине.....

    @100krokus@100krokus5 жыл бұрын
  • ❤❤❤

    @user-gg1np4og8g@user-gg1np4og8g3 ай бұрын
  • 👏🙂💯👍

    @TheZvook@TheZvook Жыл бұрын
  • Какая прелесть. "отец Александр Семёнович Биленкин - инженер-строитель, в 1941 году пошёл добровольцем на фронт, был ранен, попал в плен, после освобождения войсками союзников из концлагеря, остался за границей до самой смерти в 1961 г.," "Дмитрий Биленкин вступил в КПСС в 1963 году. Член Союза писателей с 1975 года." Был страшный тоталитаризм! Папа умер за рубежом? Нужно принять сына в КПСС. А чего папка-то не поехал домой? Сотрудничал с компетентными органами Третьего Рейха - на предмет выявления коммунистов. Боролся с экстремизмом среди военнопленных . Коммунист Гречко , сегодня -небедный человек, рад пообщаться с писателем.

    @user-en9vc5bw7w@user-en9vc5bw7w4 жыл бұрын
    • "Был страшный тоталитаризм! Папа умер за рубежом? Нужно принять сына в КПСС." А в КГБ вообще звери сидели - прежде чем посадить кого из диссидентов, приглашали к себе повестками... поговорить и провести разъяснительную беседу. И не по одному разу. Так над людьми измывались, аж жуть!

      @pilzserg@pilzserg4 жыл бұрын
    • @@pilzserg Как писал Александр Исакович Солженицын - совестливо и гадливо становиться на душе, словно из душа окатило. Нет предела преступлениям коммунистов!

      @user-en9vc5bw7w@user-en9vc5bw7w4 жыл бұрын
    • @@user-en9vc5bw7w , точно - только при царе помещики каждого крепостного пестовали, чествовали и ноги по вечерам каждому омывали, аки Магдалины раскаявшиеся.

      @pilzserg@pilzserg4 жыл бұрын
    • @@pilzserg Ну а как не пестовать крепостных? Ещё Салтыков-Щедрин писал - русские любят бунтовать. Подойдут к поместью, встанут на колени и стоят - бунтуют. По глазам видно - понимают что бунтуют, а всё равно стоят на коленях.

      @user-en9vc5bw7w@user-en9vc5bw7w4 жыл бұрын
    • @@user-en9vc5bw7w , а как же - они (помещики) передовиков крепостного труда борзыми щенками одаривали и даже жёнам своим вскармливать грудями собственными повелевали. И всё это ради большинства, ради обчества. И ныне мы видим во власти у себя таких же - всё только для людей в стране делается... И даже со списком можно ознакомиться.

      @pilzserg@pilzserg4 жыл бұрын
  • Вау! Милашка Юревич!! А в титрах ее даже нет..

    @user-xf4oj3ep7i@user-xf4oj3ep7i2 жыл бұрын
  • А в 1989 году Богатырёв уйдёт. Через 8 лет после этого выпуска. И здесь он сыграл так, словно знал. Мир праху его и Царствие Небесное. Кстати, забавное совпадение. "Я матрица. Сматрицируй множество я.". Братья (сёстры) Вачёвски явно смотрели этот выпуск "Этого фантастического мира".)

    @user-ry9om8un8o@user-ry9om8un8o2 ай бұрын
  • Перенеситесь в 2020 год. Такая фантастика.... Мозги взорвутся.

    @nadushka168@nadushka1684 жыл бұрын
    • 2022. ..: пфф..

      @user-malina5w@user-malina5w2 жыл бұрын
    • @@user-malina5w 2023 хм)))

      @oyka_na_koyka@oyka_na_koyka Жыл бұрын
    • 2024....

      @marinka1967@marinka19672 ай бұрын
  • Лампочка «Ильича» тоже по своему фантастика…

    @user-el1lw7em5e@user-el1lw7em5eАй бұрын
  • Кто бы снял фильм или написал рассказ о возвращении Юрия Богатырева и воплатил бы это в жизнь

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
    • Эх если бы! Но с другой стороны, нужно ли?

      @housepet1@housepet12 жыл бұрын
  • 👍👍💯

    @user-kx5fy4zo7f@user-kx5fy4zo7f3 жыл бұрын
  • Ирина Акулова очень красивая.

    @VADIMKHOMUTOV@VADIMKHOMUTOV5 жыл бұрын
    • А мне понравилась девушка в институте. Только не понял, что он ей внушал (типа "отстань, не нужна мне вторая"?).

      @alexanderskusnov5119@alexanderskusnov51195 жыл бұрын
    • На любителя. Скулы великоваты.

      @ckatnew5087@ckatnew50875 жыл бұрын
    • @@ckatnew5087 а помните в фильме "Экипаж" она играла истеричку (жену стерву) В. Г.Ненарокова? Красивая, но роль играть досталась ей мазохистки- нимфоманки с садискими наклонностями.

      @EvgeniyK546@EvgeniyK5464 жыл бұрын
    • А помните в фильме "Экипаж" она играла истеричку (жену стерву) В. Г.Ненарокова? Красивая, но роль играть досталась ей мазохистки- нимфоманки с садискими наклонностями .

      @EvgeniyK546@EvgeniyK5464 жыл бұрын
  • Дмитрий Биленкин прожил 53 года.

    @WonderfulDay2023@WonderfulDay20232 жыл бұрын
  • По нынешнему времени, Гречко и советская фантастика смотрятся как фантастика

    @PavelVlasov1@PavelVlasov1 Жыл бұрын
  • Обалдеть он хотел сделать ему укол вирусом пневмонии!? Кто из 2021смотрит?

    @k3gastana@k3gastana2 жыл бұрын
    • Этот фильм снимали советские люди , получившие образование в советской школе . Которые знали что такое вирус, вакцина и почему надо носить маски во время эпидемии . Современные дикари-антиваксеры орущие о заговорах,выдуманном ковиде , чипировании , боящиеся прививок - у советских людей вызвали бы только недоумение.

      @qwertyturtolbv7042@qwertyturtolbv70422 жыл бұрын
  • Этот писатель-фантаст в несоветское время был бы батюшкой - все предпосылки - наделение духовным окружающий мир, размыслительность, костюм попросил у друга... и т.п.

    @albertsalvator8060@albertsalvator80603 жыл бұрын
  • Люблю Богатырева..

    @DSlookAtU@DSlookAtU3 ай бұрын
  • в гостях в студии - Александр Дугин

    @77DirkDiggler@77DirkDiggler3 жыл бұрын
  • 2020 год- пневмония опять стала опасной смертельной болезнью.

    @lecha1971@lecha19714 жыл бұрын
    • Да и возбудителей вирус?!

      @olgap5981@olgap59813 жыл бұрын
  • Я была в начальных классах и очень мало смотрела. Эти теле спектакли.

    @r.s.7794@r.s.77945 жыл бұрын
  • 10:35 Зеркала с машины слямзили!?))) P.S. Помню этот и все другие, по телеку)

    @Ruslan96885@Ruslan968854 жыл бұрын
  • Зае*ательский сериал. Жаль сейчас таких не ставят.

    @user-qh2xw3rw2q@user-qh2xw3rw2q5 жыл бұрын
  • Какая классная наивность в игре актеров !

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
  • Научная Фантастика - это мысленный эксперимент (Максвел, Шрёденгер и др.) объектом которого является человеческая натура. Обстоятельства чем фантастичнее, тем ярче высвечиваются скрытые черты натуры.

    @reptotv6398@reptotv63982 жыл бұрын
  • Странно, книга не помешает ходу событий, а человек, попавший в будущее и создавший её, не мог вернуться и прожить ещё несколько лет спокойно.

    @veronikafrolova674@veronikafrolova67410 ай бұрын
  • Может это дорожная развязка где снимался фильм Берегись автомобиля ?

    @charrel911@charrel911 Жыл бұрын
  • любая живая материя живущая для себя обречена на саморазрушение.

    @Alex-qj9mb@Alex-qj9mb11 ай бұрын
  • от новеллы про писателя что вернули в 1938 год умирать, сжалось сердце. неужели нельзя было клона оставить? его бы и похоронили!

    @user-iv6rb6jq6v@user-iv6rb6jq6v3 жыл бұрын
    • А что, клоны не имеют чувств, жить не хотят?

      @oyka_na_koyka@oyka_na_koyka Жыл бұрын
  • Илон Маск явно читал про финансиста и полет на Марс))Интересно чьи стихи о темных восторгах расставанья?

    @nufogirlful@nufogirlful3 жыл бұрын
  • Во люди летали на Марс.

    @pacoah1205@pacoah12058 ай бұрын
  • И такое, снимали для детей? Вот уж поистине; "если ваш план на год - то сажайте рис, если на десять лет - сажайте деревья, а если на всю жизнь, то учите детей". Это же были маленькие шедевры, с глубоким смыслом. Да, регресс на лицо. Уже тридцать лет детей пичкают пакемонами, тамагочами, телепузиками, смешариками, симпсонами, губками с квадратными штанами, котопсами, машами с медведями и прочей шелухой, образующей кашу в мозгах подростающего поколения...

    @user-yi1yj6pt5x@user-yi1yj6pt5x Жыл бұрын
    • Только вот дети смотревшие это выросли и стали бандитами девяностых.

      @Gerodot.@Gerodot. Жыл бұрын
    • @@Gerodot. ну далеко не все, как минимум 70/30. А во вторых, в какой то момент эти просветительские передачи свели на нет, а героями стали персонажи из видеосалонов. Да и события в стране стали стремительно развиваться в направлении катастрофы. А на обломках катастрофы, уже не культ знаний и стремлений светить всем сгорая, был. А пришло время криминальной и уголовной романтики, культа бизнесмена и эгоиста; "Я, это пуп земли, я достоин всего самого лучшего, деньги не пахнут и т.д". Позже конечно, этот криминальный разгуляй прилизали и причесали на экранах и в сми, сделав их этакими Робин Гудами, с девизом "не мы такие, а жизнь такая". Но за то, стали продвигать фриковость, в сознании подростков, ну и ЛГБТшную дичь потихоньку тоже подкидывать, стали. Возможно, это логические ступеньки, по которым выстраивающие "игру в долгую", планировали разложение духовных ценностей в голове населения, с последующей сменой, культурного кода. Не на передачах "этот фантастический мир", росли "бригадиры" и "бригадная пехота". Они скорее всего и в то время, эти передачи не смотрели, отвечающих их интересам передач и фильмов, не было. Но, с перестройкой появился выбор, в видеосалонах яблоку упасть негде было. И вот тут уж, души таковых нарадоваться не могли, на любой вкус и цвет, в каком виде хочешь, зло как на базаре. И пострелять и ногами помахать и тупо поржать и зубами от страха постучать и на обнаженку насмотреться, всё что хочешь, для того чтобы превратиться в тупое животное с рефлексами и инстинктами, вместо морали и нравственных норм.

      @user-yi1yj6pt5x@user-yi1yj6pt5x Жыл бұрын
    • @@user-yi1yj6pt5x начал за здравие,кончил за упокой...

      @PROTEST6791@PROTEST6791 Жыл бұрын
    • @@PROTEST6791 как начал, так и закончил. Анализ же происхождения "бандитов из 90-х" и отсутствие причастности к этому, детских и просветительских передач времён СССР, был. Или не?

      @user-yi1yj6pt5x@user-yi1yj6pt5x Жыл бұрын
    • @@Gerodot. у этих детей не хватало ума почитать книги

      @sanekrussoturisto6315@sanekrussoturisto6315 Жыл бұрын
  • Суховерко Рогволду тогда было 40 лет.

    @WonderfulDay2023@WonderfulDay20232 жыл бұрын
  • Музыка Таривердиева похоже

    @MoodyBreaks@MoodyBreaks3 жыл бұрын
  • Кто любит Томаса Вулфа , смотрите фильм Гений

    @user-oz7kc6fz5p@user-oz7kc6fz5p2 жыл бұрын
  • Если не сделать прививку то Вулф попадет в параллельную вселенную!Где он жив остался!Полет бабочки другим путем оказался!

    @user-ud1hx7vv3k@user-ud1hx7vv3k4 жыл бұрын
    • Нафик эта вселеная, если ей человек ничтожество, то пошла она туда же, поэтому писателя надо было отправить назад в будущее здорового, ненадо слепа верить, что все как судьба распределяеться так и должно быть.

      @drsbld4061@drsbld4061 Жыл бұрын
  • Томас Вулф - американский писатель, представитель «потерянного поколения». - Смотрите, - сказал он наконец, - вот книга, её написал исполин, который родился в Эшвилле, штат Северная Каролина, в 1900. Он давно уже обратился в прах, а когда-то написал четыре огромных романа. Он был как ураган. Он вздымал горы и вбирал в себя вихри. 15 сентября 1938 он умер в Балтиморе, в больнице Джона Хопкинса, от древней страшной болезни - пневмонии, после чего остался чемодан, набитый рукописями, и все написаны карандашом. Рэй Брэдбери. «О скитаньях вечных и о Земле» А ведь, казалось бы, трудно представить себе двух менее похожих, родственных писателей. Тончайший стилист и психолог Рэй Брэдбери сумел в лёгких, прозрачных, на удивление «неамериканских» новеллах создать целый мир Будущего. Привлекательный, достоверный и настолько самодостаточный, что, по мнению самого автора, этот мир требовал своего, совсем другого летописца. Томас Вулф. Далеко не такой популярный в нашей стране, как его соотечественник-фантаст. Думаю, не ошибусь, предположив, что многие из нас впервые узнали о существовании этого писателя именно из брэдбериевского «О скитаньях вечных и о Земле». Помните, герой рассказа с помощью машины времени доставляет в будущее того единственного литератора, эпический талант которого способен передать величие Времени и Пространства, отобразить новейшую историю человечества, вышедшего в космос и совершающего открытие за открытием. Он любил и описывал всё вот в таком роде, величественное и грозное. Просто он родился слишком рано. Ему нужен был материал поистине грандиозный, а на Земле он ничего такого не нашёл.

    @beautiful3089@beautiful3089 Жыл бұрын
    • Впрочем, самому Томасу Вулфу вряд ли пришло бы в голову жаловаться на нехватку материала. Его материалом, которого хватило на четыре громадные книги, каждая из которых может поспорить по объему с «Войной и миром», была сама жизнь. Его собственная, органично вписанная в контекст жизни его страны, Америки. Вот только первая оборвалась чересчур рано для такого исполина. Тогда, шестьдесят пять лет тому назад, ему оставалось две недели до тридцати восьми. Биографам Томаса Вулфа можно только позавидовать. Согласитесь, одно дело - восстанавливать биографию великого человека по письмам, документам и обрывочным, противоречивым свидетельствам современников, и совсем другое - если он успел написать её сам, настолько подробно и выпукло, насколько это вообще возможно. «Взгляни на дом свой, ангел», «О времени и о реке», «Паутина и скала» и «Домой возврата нет» - это, по сути, не четыре отдельных романа, а одна почти непрерывная автобиография. И пусть главного героя двух первых частей тетралогии зовут Юджин Гант, а двух остальных - Джордж Уэббер, не возникает и тени сомнения в том, что это один и тот же человек, настоящее имя которого - Томас Вулф. Остается лишь восстановить подлинные имена второстепенных персонажей, последовательность событий и места действия, на что американские исследователи давно уже сподвиглись.

      @beautiful3089@beautiful3089 Жыл бұрын
    • …Южный городок Алтамонт (читай - Эшвилл, он же Либия-хилл в «уэбберовском» цикле), где живет семья Оливера и Элизы Гантов, «списанных» с родителей Вулфа, взаимоотношения которых были очень непростыми. Как и герой романа «Взгляни на дом свой, ангел», Томас был младшим ребёнком в большой семье. Болезненным, впечатлительным, одиноким. Отец работал резчиком по камню, держал мастерскую надгробных памятников и при случае мог вдохновенно декламировать Шекспира и прочих классиков. Мать, женщина весьма независимая и предприимчивая, сдавала на лето комнаты отдыхающим, в том числе и чахоточным - подцепленная Томом в детстве палочка Коха ещё даст о себе знать… Впрочем, к совершеннолетию он вымахал в здорового парня двухметрового роста и весьма внушительной комплекции, с огромными руками чуть ли не до колен (Джордж Уэббер, прозванный Обезьяном, будет отчаянно стесняться их на великосветском приеме - уже в романе «Домой возврата нет»). В семнадцать лет пережил первый серьезный роман с местной девушкой Кларой Пол, опять-таки подробно описанный в книге (там её зовут Лора Паркс). Внушительный, темноволосый и синеглазый Томас Вулф нравился женщинам всегда, но так и не женился, да и вообще мало кого подпускал к себе достаточно близко. А для окружающих был этаким раблезианским персонажем, поглощающим десятифунтовые стейки и неимоверное количество спиртного, любителем грубоватых шуток и обладателем громоподобного хохота.

      @beautiful3089@beautiful3089 Жыл бұрын
    • Томас Вулф окончил университет штата Северная Каролина, затем перебрался в Гарвард, где несколько лет штудировал драматургию. Написал несколько пьес, в одной из которых, поставленной в любительском театре, сыграл главную роль. Начал преподавать, съездил в Европу (об этом периоде жизни Вулфа-Ганта повествует роман «О времени и о реке»). Но уже тогда Вулфу с его эпическим размахом было никак не уложиться в лаконичные драматургические рамки. И с начала 20-х, параллельно с преподавательской работой, он начинает работать над своим первым романом. Ничего не придумывает - пишет о том, что видел, пережил, прочувствовал. Кстати, абсолютно типично для молодого писателя: сколько из них, в том числе и наших соотечественников-современников, «ловят кайф», выводя на страницы бессмертного произведения своих знакомых, друзей и особенно недругов. Однако существует жёсткая закономерность: обычно таких «автобиографов» хватает на одну тоненькую книжку. Действительно, какой жизненный опыт может быть в двадцать лет? А материал на следующую - если, конечно, не изменить принципу отображения собственной жизни - приходится копить в лучшем случае ещё лет десять…

      @beautiful3089@beautiful3089 Жыл бұрын
    • Но ведь и Томас Вулф в свои двадцать с лишним не мог похвастать остросюжетной биографией! Однако его норма - пять тысяч (!) слов в день. Работает стоя, пишет в гигантских гроссбухах удивительно мелким для такого крупного мужчины почерком - и всё равно огромные ящики не желают закрываться под напором кип исписанной бумаги. При этом действие романа «Взгляни на дом свой, ангел» не выходит за пределы маленького городка в южных штатах. Когда книга выйдет в свет, автора забросают гневными письмами бывшие соседи, личная жизнь которых со всеми «скелетами в шкафу» внезапно стала достоянием всей страны… Но для того, чтобы книга дошла до читателей, Томасу Вулфу должно было сначала удивительно повезти с издателем. Максвелл Перкинс, редактор издательства «Скрибнерс» (в романе «Домой возврата нет» его зовут Лис Эдвардс), не только взвалил на себя колоссальный труд прочесть неподъёмную рукопись, не только увидел в ней действительно великое произведение, но и сумел уговорить автора как следует переработать книгу: в частности, пойти на значительные сокращения. Стиль Томаса Вулфа, не упускавшего ни малейшей детали, что бы он ни описывал, порой прорастал «перлами», превратившимися потом в литературные легенды. Скажем, сцена прощания друзей на вокзале потянула аж на 120 страниц мелкого вулфовского почерка; но и это меркнет перед эпизодом, когда женщина возвращается в дом за забытой вещью… на 250 страницах!

      @beautiful3089@beautiful3089 Жыл бұрын
    • Но даже за такими вулфовскими «вариантами» - не многословие, а скорее удивительная зоркость, стопроцентное проникновение в ткань жизни, отображение её с точностью, которая была бы фотографической, если бы не проходила сквозь призму мощной личности писателя. Читать Томаса Вулфа безумно интересно и ничуть не тяжело. Что не могли не оценить и читатели, и критика, хотя и после всех редакторских сокращений роман остался порядочным «кирпичом» на восемьсот с лишним страниц. Это было в 1929, как раз перед началом Великой депрессии. Накануне катастрофы Америка как никогда верила в себя, купалась в собственном величии и самодостаточности. Книга Томаса Вулфа сразу встала в ряд претендентов на звание пресловутого Великого Американского романа, а самого писателя, едва достигшего тридцатилетия, критики включили в «обойму» корифеев американской литературы наряду с Эрнестом Хемингуэем, Джоном Стейнбеком, Джоном Дос Пассосом, Уильямом Фолкнером, Ф. Скоттом Фицджеральдом и Синклером Льюисом. Кстати, последний, сказавший своё доброжелательное слово в деле «раскрутки» молодого автора, тоже выходит на страницы романа «Домой возврата нет» - под именем Ллойда Мак-Харга, вдвоём с которым Уэббер совершает фантасмагорическое ночное путешествие по Европе.

      @beautiful3089@beautiful3089 Жыл бұрын
  • Гречко в чём мучение это Сияние

    @alexreg78@alexreg784 жыл бұрын
  • 47.30 прибор ц4341

    @user-ed9rk3rx5o@user-ed9rk3rx5o4 жыл бұрын
  • Ку, два раза, пацаки😜.

    @user-fl1jj9es6b@user-fl1jj9es6b4 жыл бұрын
  • Про инопланетянина в конце интересно и пророчески. Сколько таких инопланетян уехало из страны. А те, кто остались никому не нужны.

    @user-bz3sl2ru9v@user-bz3sl2ru9v Жыл бұрын
  • точка опоры

    @alexreg78@alexreg784 жыл бұрын
  • А кто исполняет песню?

    @kant890@kant8905 жыл бұрын
    • валентин никулин пытается петь

      @denisrozhkov4740@denisrozhkov47405 жыл бұрын
    • Это Сергей Сазонтьев.

      @user-he9ll7ie7t@user-he9ll7ie7t5 жыл бұрын
  • Где сейчас такие передачи?

    @user-de5dv1sp8p@user-de5dv1sp8p3 жыл бұрын
    • Там же где совки-консьержи отказывающие людям в номерах по капризу и требующие командировочный чтобы заселить человека .

      @qwertyturtolbv7042@qwertyturtolbv70422 жыл бұрын
    • их сейчас не снимают...сейчас дом2 актуален, т.к. воспитывает разврат

      @sanekrussoturisto6315@sanekrussoturisto6315 Жыл бұрын
  • Улицы те же, что и из Гостьи из будущего...

    @natalijaparaskevova2013@natalijaparaskevova20134 жыл бұрын
    • И музыка...

      @natalijaparaskevova2013@natalijaparaskevova20134 жыл бұрын
    • Так года те же (1981-1984)

      @EvgeniyK546@EvgeniyK5464 жыл бұрын
    • Мои года - мои богатства ))

      @user-xd5bh2ib6x@user-xd5bh2ib6x4 жыл бұрын
    • @@natalijaparaskevova2013 скорее всего музыка Евгения Крылатова. ..очень схож почерк. ..

      @dmitriycherepan12@dmitriycherepan122 жыл бұрын
  • Тогда было- культуру в массы ! Народ нужно учить хорошему , плохому сами научатся . А сейчас (

    @user-bt2yi9gp8v@user-bt2yi9gp8v Жыл бұрын
  • Не уж-то в оригинальном произведении Кира Булычёва так же как и в этом спектакле без стыда употреблено слово "пожарники" вместо слова "пожарные"? =(

    @alekseyklimov3231@alekseyklimov32312 жыл бұрын
    • Нормальное слово

      @nadezhda_0@nadezhda_02 жыл бұрын
  • Бредбери , бредбери , причём тут бредбери?🤔🤔

    @-arozaupalanalapuazora-@-arozaupalanalapuazora-2 ай бұрын
  • СССР

    @user-sl7ts9wv6n@user-sl7ts9wv6n3 жыл бұрын
  • Биленкин, не помню ни одного его произведения.

    @MegaYurkin@MegaYurkin3 жыл бұрын
    • Ну, батенька..."Десант на Меркурий", "Конец закона"...

      @user-cx9ri5vf4p@user-cx9ri5vf4p3 жыл бұрын
  • Если инопланетяне и есть, то понимаю почему они подальше держатся от нас. С таким набором примитивизма, нелепости и абсурда сложно претендовать даже на общение. Да, что там - изучать не интересно.

    @Alexey-uc5pj@Alexey-uc5pj Жыл бұрын
KZhead