Современное искусство, или Квинтэссенция абсурда | Дмитрий Гутов | TEDxPokrovkaSt

2019 ж. 8 Шіл.
78 864 Рет қаралды

Многим из нас непонятно, по какой причине произведения современного искусства оцениваются в миллионы долларов, являясь при этом довольно странными. Если раньше ценность творения зависела от мастерства художника и редкости работы, то сейчас добавляются некие дополнительные факторы. Какие? - об этом рассказывает Дмитрий Гутов, объясняя, в чем именно ценность современных арт-объектов. Дмитрий - российский художник и теоретик искусства, «идеологический терминатор» (Борис Гройс), «один из лучших художников своего поколения» (Авдей Тер-Оганьян). Как человек с академическим искусствоведческим образованием, Гутов не оставляет без внимания историю культуры. Обращается к классическому искусству, апроприирует рисунки Рембрандта, древнерусскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» - в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. Участник Венецианской, Стамбульской, Шанхайской, Сиднейской биеннале, выставок «Манифесты», «Документы» и др. (всего более 150 коллективных и более 30 персональных выставок). Работы Дмитрия Гутова представлены в крупнейших российских и зарубежных музеях. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Пікірлер
  • Это не любовь к искусству стала дорого стоить, это любовь к понтами столько стоит! Настоящее искусство можно найти почти даром, достаточно прийти на выставку отчетных работ в художественное училище, но для этого нужно иметь вкус! А не просто вестись на громкие имена и большие ценники!

    @user-te6zm3dd7l@user-te6zm3dd7l3 жыл бұрын
    • @Milky Way конечно, куда уж мне😂 недавно невидимую скульптуру продали за 15 тыс евро, так вот я этого вообще не поняла 😂

      @user-te6zm3dd7l@user-te6zm3dd7l3 жыл бұрын
    • Да,что там выставки,я вон на помойку пошел и нашел там очень даже художественные вещи и картины.

      @user-vw2rp3lh3c@user-vw2rp3lh3c Жыл бұрын
    • В художественном училище все рисуют одно и то же и одинаково. Искуствовед однажды мне сказала, что они наизусть знают как рисуют в нашей академии художеств. И поэтому она ищет не те работы, которые пишут студенты академии а такие, которые пишут те, кто в академии не учился.

      @GEOGigalot@GEOGigalot5 ай бұрын
  • Когда речь заходит о современном искусстве (contemporary art) всегда удивительным ( или неудивительным) образом внимание акцентируется на ценe. Вне ценового контекста эти объекты никому не интересны. Ажиотаж появляется после того, как их пропустят через финансовую и интеллектуальную (оплаченные критики) пирамиду и кто-то, типа заплатит 90 миллионов. Теперь другое дело. Назвать дерьмом такую дорогую и расхваленную "специалистами" вещь смелости хватит не у каждого.

    @ANDRIIFESENKO@ANDRIIFESENKO3 жыл бұрын
    • + таким образом от налогов укрываются. Типо покупают картину у художника за 10к долларов, нанимают оценщика, он лепит цену 100к долларов, а потом жертвуют эту картину в музей в счёт налогов.

      @Firefox56y@Firefox56y Жыл бұрын
  • Великолепная правда голого короля!

    @nataliapond5852@nataliapond58522 жыл бұрын
  • По-моему, это просто говорит о том, что информацией (вкусами общества, что модно, а что нет) управляет очень узкая группа лиц, которая использует «атрибуты» современного искусства для сигнализации своей статусности. «Искусство» в этой системе отношений - это просто инструмент для выяснения у кого фаллос дольше. Побочно также создаётся рынок для богачей, которые используют такое искусство как средство сбережения.

    @iexploiter@iexploiter3 жыл бұрын
    • Ну, ты просто хуйню несешь.

      @kirill80908@kirill809082 жыл бұрын
  • "Когда в голове мрак, на душе пусто, когда одолевают странные чувства, когда даже на рыбалке тебе грустно, спасти может настоящее искусство....!" Дед Архимед )

    @user-ri1bl5de8q@user-ri1bl5de8q2 жыл бұрын
  • Вы так и не поняли что это шедевр и почему это шедевр. И читаете лекцию. Запоминайте все. Общество тот кто хорошо показывает нынешнюю обществу тот и крут. Если смотреть старые картины и добавить к ним по десять лет до нашего времени вы можете представить или узнать какая была общество до нас. Вот и вся искусство.

    @kv7168@kv7168 Жыл бұрын
  • Если речь идёт о цене, то это уже не искусство по определению, это товар, а значит ремесло.

    @unruler@unruler Жыл бұрын
    • Тогда мекаланжело ремеслиник ? Репин производитель товара ? А Евгений Онегин просто товар ? Без наезда, просто интересно как вы мыслите .

      @April_55555@April_55555 Жыл бұрын
    • @@April_55555 во-первых Микеланджело, во-вторых, что такое ремесленник? Думаете какое-то постыдное слово? Любой художник был сначала ремесленник и оттачивал техническое мастерство, принимал заказы на выполнение работ итд

      @crowcrowtheri5785@crowcrowtheri57853 ай бұрын
  • Произведения современного искусства так дорого стоят,потому что служат для отмывания денег и финансовых махинаций. Безвкусица была во все времена,но то,что ласкает глаз и рождает эмоции восстанет из пепла и останется на века,а все,что не заденет струн души постепенно подвергнется тлену

    @Aequalitas_haud_parit_bellum@Aequalitas_haud_parit_bellum Жыл бұрын
  • Если мы про настоящее искусство, которое вечно, то оно должно выглядеть так, чтоб никого не нужно было убеждать, что это искусство!!!!! И оно никогда не будет выглядеть так, как рисует 5 летний ребенок…Если кто-то пытается развести лохов на деньги и лохи готовы эти деньги платить, то это экономика и маркетинг, это попытки и продавцов и покупателей, предугадать рентабельность вложений.Я выросла, листая художественные альбомы самых известных галерей мира. Но с течением времени, мне стала нравится плакатная живопись и соцреализм. Это не потому, что у меня вкус испортился, а потому, что взгляды стали шире, я переосмыслила яркие сочетания цветов, крупные масштабные формы, появилось чувство юмора. До сих пор жалею, что не купила картину «малярши обедают».Две тетки сидя на полу едят булку и пьют молоко из пакета треугольного и кефир избутылки.😭Сыну подростку например не нравится картины на которой изображены женщины, идущие на пляж, так как их фигуры нарисованы размытой акварелью, но там бомбические цвета использованы, это со временем придет, я тоже раньше была фанатом идеально четкой прорисовки деталей. Но чего я никогда не оценю, так это «мазни» из серии «я художник, я так вижу».Пусть другие вкладывают в это свою душу и свои деньги.Конечно я поклонник современного искусства , мне нравятся разные стили, иногда думаешь, ну как же это просто, но как же круто, почему раньше никто до этого не додумался?Но всегда есть что-то именно тебя зацепило: или цвета, или форма, содержание или сама идея.Даже мусор и обычные вещи можно превратить искусство, главное искусство не превращать в мусор и мазню.

    @nataliyalogina4462@nataliyalogina44622 жыл бұрын
    • Бомбические цвета раньше во времена ренессанса были очень дорогими и были редкостью. А теперь везде появились экраны с вырвиглазными по насыщенности цветами, появились везде рекламные постеры с максимально яркими красками и появились флуоресцентные китайские акриловые краски, которые можно нещадно мазать на картины несмотря на их ограниченную светостойкость. Поэтому эта вырвиглазность уже начинает надоедать как засилие цветного оптического мусора созданного цифровыми приложениями. То есть это цифровой хаос, который мозг не может адекватно обработать благодаря пустой нечеловеческой природе подобных изображений, что вызывает утомление и цветовую тошноту.

      @GEOGigalot@GEOGigalot5 ай бұрын
  • У меня есть очень хорошее чисто субъективное правило, как отделить искусство от мусора. Вот если сходил на выставку и думаешь - а что это было вообще? И почему на душе такое ощущение, что в нее плюнули? То это извините не искусство. А если посмотрел на что-то содеянное человеком и преисполнился эмоцией и чувством, что-то для себя понял и вынес, и нет ощущения пустоты после этого, то смело считаю это искусством. И не важно, как оно там сделано - в деталях или общими мазками, перформансом, инсталляцией, скульптурой или еще как - это уже частности. А объяснять мне в трех параграфах описания, что банан приклеенный на скотч или писуар это какая-то большая идея - пустая трата времени)

    @aynapaisley@aynapaisley Жыл бұрын
    • Ничего нет что так похоже на мазню как шедевр. И нет ничего что так похоже на шедевр как мазня!

      @GEOGigalot@GEOGigalot5 ай бұрын
  • Концепция современного "искусства" - чем дороже тем лучше! Можно вместо картин приклеить скажем 90 млн долларов на холст в виде зеленого эллипса и это станет дорогим шедевром почитаемым всеми ценителями прекрасного.

    @user-wi9uc8pf6o@user-wi9uc8pf6o9 ай бұрын
  • Как показывает практика, миллиардеры далеко не всегда люди большого ума, еще реже утонченные натуры. Мир как и прежде носит кастовую структуру, и миллиардеры, а особенно новоявленные, всегда любят подчеркнуть свое кастовое превосходство, покупая за десятки миллионов абсолютно не стоящие того вещи, и тем самым создают ажиотаж вокруг пшиковых вещей. Люди не имеющие возможности купить такое, интересуются, как и заметил спикер, за что отдали столько денег, а это в свою очередь, только разгоняет ажиотаж вокруг пустоты. Вот, вкратце ,весь смысл современного искусства.

    @DS-me6tg@DS-me6tg3 жыл бұрын
    • Тема " знатоков" в современном искусстве весьма спорная! И вот почему. Если человек( богатый) тратит , допусти 10 тысяч долларов на костюм , то это нормально. ( а ведь можно купить , весьма неплохой за 700 долларов). Но если он тратит те же 10 тысяч на абстрактную картину, которую " умники " , которые " всё знают", называют мазнёй, этот покупатель,- ничего не понимает в искусстве!? Кого-то этот пример не убедит, но дело совсем в другом... Если у человека есть деньги, он вправе потратить их на что угодно... И если , в данном случае, некий человек потратил их на работу, которая его радует, ему абсолютно БЕЗРАЗЛИЧНО(!!!) что думают об этой работе" знатоки"... По сути , все разговоры о современном искусстве, - это бесконечное словоблудие...

      @user-mz2tv2qn1w@user-mz2tv2qn1w Жыл бұрын
    • " Вкратце" рассуждать об искусстве, любом, априори, - полная чепуха. Всё намного серьёзней и глубже, и с современным искусством, тем более!!!

      @user-mz2tv2qn1w@user-mz2tv2qn1w Жыл бұрын
  • Очень интересно и доходчиво! Спасибо!

    @roman_maslennikov@roman_maslennikov Жыл бұрын
    • Где ???

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Точно в мире абсурда- подобные объекты супер популярны и нет выбора у зрителя ведь на стенде представлено -то что представлено...печально

    @user-ft1gm8xd2m@user-ft1gm8xd2m3 жыл бұрын
    • Вы видимо никогда не смотрели телевизор

      @morgunvad@morgunvad Жыл бұрын
    • @@morgunvad а вы смотрите только телевизор?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
    • @@svetlanawilliams7497 а вы читаете только жопой?

      @morgunvad@morgunvad Жыл бұрын
    • @@morgunvad у меня даже ягодицы просвещеные.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Интересно рассказываете. Спасибо, что помогаете увидеть современное исскуство

    @user-zw3ox4mr5j@user-zw3ox4mr5j4 жыл бұрын
  • Подлинное искусство - это когда значительный художественный дар, фантастическое трудолюбие и верность себе накладываются на опыт и высокое ремесленное мастерство. Если продукты творчества востребованы обществом и художник (в широком смысле слова) не умирает от голода, алкоголя или наркотиков, он может дотянуть до творческой зрелости. В этом случае появляется значимый шанс на появление шедевров, от которых у зрителя будет сжиматься сердце и мурашки бегать по спине даже по прошествии нескольких сотен лет после смерти их создателя.

    @werhovski@werhovskiАй бұрын
  • Дети и художники - во многом одно. Дети, по крайне мере до школы, имеют прочную связь с космосом и у них нет шор на глазах. Они творят как чувствуют, передают то что видят и наслаждаются процессом, так же как и художники во взрослом состоянии. Художник - это обязательно «ребёнок» в своём отношении к жизни и восприятию действительности, просто с грузом опыта и интеллекта. Если художник повзрослеет, то перестанет творить и не сможет «видеть». А именно у художников можно научиться видеть больше! Что же про современное искусство, то у каждой эпохи оно своё! Ян ван Эйк или Веласкес, Гойя, Ван Гог и многие другие уже классики, для своих эпох были современными, часто революционерами и новаторами, и лишь иногда понятыми и известными. У ХХI века свои современные художники и, чтобы рассказать о том, что происходит вокруг, о современном мире, жизни, проблемах, людях, художники используют актуальные техники и технологии и опираются на всю предыдущую историю искусств, а это далеко непросто. После «Чёрного квадрата» , Писсуара», или «Венеры тряпичной», после всех предыдущих классических эпох, можно высказаться только процитировав и собрав из цитат свой пазл, чтобы работа была актуальна и задевала за нерв современности. Если использовать приемы старых мастеров в современном искусстве, то художник просто будет множить и множить копии уже созданного в прошлые века. Без актуальных приемов, без маркетинга и пиара рассказать о современности не получится! А если полистать историю искусств, то окажется что не один Джефф Кунс такой успешный для своего времени. Харизматичных и дорогих художников в каждую эпоху было достаточно. Другое дело, что «в будущее возьмут не всех»!

    @funartkids_online@funartkids_online3 жыл бұрын
    • Вы написали неплохую такую заметку в комментарии, годится для блога) А я вот думаю - есть у искусства ведь и другие функции помимо рассказа о современности... Могут быть!

      @PolinaBotticelli@PolinaBotticelli Жыл бұрын
  • Ну кто не чувствует, как прекрасны "бассейны" Хокни, ну читайте Ивана Ивановича Шишкина!

    @sergd448@sergd448 Жыл бұрын
  • Все это замечательно, но уже давно известно, что фактически современное искусство - прежде всего бизнес, а, в частности, ничто иное как всемирная система отмывания бешеных денег в рамках закона на аукционах и прочих финансовых махинациях, которые обычным любителям прекрасного даже не снились. Известность современных художников никак не определяется их талантом. Все находится в руках галерей, арт-дилеров и маркетологов, которые могут раскрутить практически любого человека. Главное - знать таких нужных людей. Что именно вы делаете значения не имеет, размазывайте хоть козявки на холсте. В этом найдут смысл, дадут название этому стилю, напишут трактаты о вашем козявочном творческом поиске, и в результате годами отработанные механизмы одурачивания людей сделают свое дело. А вот запретите покупателям картин "оставаться неизвестными", и уже завтра вы увидите реальную стоимость современного искусства.

    @yesaididit329@yesaididit3294 жыл бұрын
    • @WylGames TV "писимост" - это от слова "пися"? или вы просто безграмотный?

      @yesaididit329@yesaididit3294 жыл бұрын
    • @@user-lv9qv5mz5o ты в каждом комментарии стараешься написать про кринж? Ты похож на училку из школы которая хочет быть на волне с молодежью и где попало и не попало вставляет ненужный сленг.

      @user-jr4kt5oo9c@user-jr4kt5oo9c3 жыл бұрын
    • @@user-jr4kt5oo9c походу вы друг друга примагничиваете)

      @user-xc2dr2rw9g@user-xc2dr2rw9g3 жыл бұрын
    • @Milky Way покупается по какой цене?

      @Marina_Travova@Marina_Travova2 жыл бұрын
    • Абсолютная правда! Искажение всех человеческих ценностей, убийство живописи, музыки, литературы, науки сейчас приносит максимальный доход. Реальные ценности хранятся для элит. Идиотизм для масс. И главное - отмывание денег, заработанных на ужасающих преступлениях против человечества.

      @nataliapond5852@nataliapond58522 жыл бұрын
  • Современное искусство - это мрак!!!!

    @AlexeyPryahin@AlexeyPryahin Жыл бұрын
  • Ловкий парень..

    @nonnasemenova9870@nonnasemenova98704 жыл бұрын
    • убедительно очковтирает, да)

      @aleksandergrebeshkov5564@aleksandergrebeshkov55643 жыл бұрын
  • Гутов страшно завидует Дюшену и прочим, смакуя гонорары... А в чем механизм накручивания миллионов за фото писсуара -- мы так и не узнали.

    @user-lh1fo3vy8s@user-lh1fo3vy8s3 жыл бұрын
  • Если писсуар Дюшана поставить рядом с Давидом Микеланджело, то возникает ощущение легкого диссонанса. Хотя откуда ему взяться? Ведь и то и другое - искусство. Забавно…))

    @pcelsus@pcelsus4 жыл бұрын
    • Просто смещаются акценты. Раньше искусство было более материальным и его было гораздо проще оценить наблюдая, те же безупречные формы почти ожившего Давида, высеченного из мертвого гранита. Сейчас же оно является более производным интеллекта. Вот, например, если все произведения Льва Николаевича Толстого записать на флэшку, они же от этого не утратят в своей ценности по сравнению с напечатанными в многочисленных и толстых бумажных томах? Так вот и здесь. Писсуар Дюшана - это в первую очередь не демонстрация мастерства по созданию чего-то материального. Это смелость и торжество первичности идеи над материальным. Помните, как Дмитрий Гутов в начале лекции сказал: "Современное искусство - это короткое, но бесконечное глубокое погружение"? Так вот, оно - это как посрать над Марианской впадиной.

      @shdv@shdv4 жыл бұрын
    • ​@@shdv А давайте в наших парках поставим на постаменты писсуары вместо уцелевших Венер и Аполлонов (если таковые где уцелели). Будет и глубокомысленнее и бюджетнее. И поведут любители современного искусства своих детей в эти парки... Умильная картина будет…

      @pcelsus@pcelsus4 жыл бұрын
    • Получается забавная ситуация: Если писсуар - это произведение искусства и любуясь им можно получить эстетическое удовольствие, то у меня складываеться вопрос: "На кой мне нужен этот ваш Дюшан, если у писсуара есть дизайнер, который его создал?". Я даже больше скажу, если любая непрезентабельная вещь бытового обихода имеет потенциал искусства, то зачем нужны галереи, художники, критики, искусствоведы, когда можно любоваться этими неогранёнными шедеврами и в обычной жизни?

      @U-tube_threat_to_freedom@U-tube_threat_to_freedom4 жыл бұрын
    • @@U-tube_threat_to_freedom Во всем этом есть вполне осознанное желание разрушишь старый культурный мир до основания. То, что левые в свое время сделали с частной собственностью, их духовные наследники делают с культурой. В печку ее! Унитаз на постамент!) Не буду отрицать, что в этом есть определенная логика. Уж если прогресс, если революция - то до конца! Остается лишь сказать спасибо революционерам за наше чудесное настоящее. Живем в духовной помойке, где между унитазом и Афродитой почти стерлось различие. Каждый день обоняем окружающую вонь, если не в прямом, то в переносном смысле). Кто оказался поумнее, то уже давным-давно выкинул телевизор и т.п. Кто этого не понял, те уже безвозвратно потеряны…) Одна надежда, что процесс этот однажды заглохнет, захлебнувшись в собственной блевотине. Образ не эстетичный, конечно, но верный по сути.

      @pcelsus@pcelsus4 жыл бұрын
    • @@pcelsus Сударь, Вы конечно сочтёте меня мещанствующим обывателем, но я немного не согласен с Вами. Автор может сколько угодно разрушать старое искусство, но он не имел право выставлять писсуар под своим именем, т.к. он создан не им. Для меня имеется разница между "Афродитой" и унитазом. И ради него я пойду любоваться в музей сантехники, а не художественный. Тем более я считаю подобные фортели - симптомом деградации, а не обличением онной. Что касаться телевидения, а разве мы не на Тытрубе с Вами разговариваем?

      @U-tube_threat_to_freedom@U-tube_threat_to_freedom4 жыл бұрын
  • Давайте такого зайчика слепим. Это не искусство, это бренд. Я не вижу живописи, я вижу мусор, который тупо рекламируют.

    @user-ln1iv3iy1t@user-ln1iv3iy1t Жыл бұрын
  • Начал с педофрастического аргумента (про детишек), потом перешел на деньги (ах божечки мой, сколько же это стоит!) из этого сделал парадоксальный вывод - раз столько стоит, значит народ любит. Закончил неубедительным доводом в пользу того, что это якобы интересно. Причем сравнил с сериалами - настоящим современным искусством. Риторика явно рассчитана на широкие слои придурковатого населения. Никакого абсурда в современном искусстве нет. Современное искусство (как впрочем и не современное) - это не искусство, это деньги. Это пузырь, причем последние 15 лет надувают его исключительно китайцы.

    @user-yl7rp4hy9t@user-yl7rp4hy9t4 жыл бұрын
    • Когда Д.Гутов читает лекции для подготовленной аудитории он такой бред не несёт )))

      @user-qd2nk5en1h@user-qd2nk5en1h3 жыл бұрын
  • Очень полезное выступление. Отвечает на важные вопросы. Захотелось, у Дмитрия взять интервью в рамках Школы Коллекционирование Олега Бровко.

    @collectingschool@collectingschool3 жыл бұрын
    • Не дай Бог, опомнитесь. За развращение других больше спросится, если вы не враг себе.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
    • @@svetlanawilliams7497 Спасибо за предостирежения. Возможно я моло, что смысла в этой теме.

      @collectingschool@collectingschool Жыл бұрын
  • Прикольно , так там еще целый зал людей , во кому заняться нечем .

    @user-zu1ub3yz7r@user-zu1ub3yz7r2 жыл бұрын
  • Если коротко, суть всех подобных работ в контексте. Они могут быть нарисованы как будто ребенок впервые взял краски, но так подумают все кто не знает контекста. Тот же Пикассо умел очень хорошо и реалистично рисовать, у его были крутые пейзажи, но потом он решил сделать что-то своё и создал целый жанр, культуру :)

    @whyuxavier@whyuxavier4 жыл бұрын
    • @@user-lv9qv5mz5o Все говорят я бы также нарисовал, но почему ты так не нарисовал? Возьми и нарисуй, придумай что-то новое и не безсмысленное )

      @whyuxavier@whyuxavier4 жыл бұрын
    • Хах, общение между вами происходит посредством бинго-слов) Тот, кто понимает (я не про это искусство), вряд ли начал бы что-то писать.

      @VictorGravit@VictorGravit4 жыл бұрын
    • @@user-lv9qv5mz5o А вы не задумывались что может вам внушили вашу идею. Никогда не смотрели по другую сторону своего мнения. Исследовали тему чтоб доказательства были, а не только пустые слова.

      @epsilon.sw_@epsilon.sw_3 жыл бұрын
    • Как Дали

      @roman_maslennikov@roman_maslennikov Жыл бұрын
    • Плохо для Пикассо, пример вырождения, от лучшего к худшему.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Недоступность искусства пораждает его жизнь

    @Reti_official@Reti_official4 жыл бұрын
  • Прекрасная лекция! Полностью согласен с автором. Очень понравилось на 2:19!)))

    @alex19712402@alex197124023 жыл бұрын
    • Мне вас жаль.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Они просто заелись, эти богатеи. Им пресытило смотреть на Врубеля, Рафаэля и Боттичелли. Плюс их не купить а ЭТО ещё возможно. Я за то чтобы самим создавать искусство. И наполняться своими чувствами и переживаниями, вдохновляясь всем вокруг.

    @larisadahlem6432@larisadahlem64323 жыл бұрын
    • Дэвид Хокни собирает множество помощников-художников и открывает студию когда на картины резко поднимается спрос. И они русуют там сотни шедевров в день. А потом Хокни грузит все эти картины в спещиальный грузовичок и развозит по галерем и аукционам. А когда на картины нет спроса, то он увольняет художников и закрывает студии. До следующего раза, когда ему снова позвонят галеристы и скажут, что требуется немедленно пара сотен новых шедевров для продажи миллиардерам и сейчас пошёл сильный спрос.

      @GEOGigalot@GEOGigalot5 ай бұрын
  • Откуда Это вылезло , одни лишь деньги в голове ...

    @djl5550@djl55502 жыл бұрын
  • Я так понимаю ценность современного искусства в богатых идиотах которые его покупают за деньги которые не могут себе позволить обычные люди?

    @user-gg8kr4up8m@user-gg8kr4up8m4 жыл бұрын
    • Мы все существа социальные и большинство любит трещать о своих соплеменниках. Но о ком трещать тем, о ком все трещат? Вот они и создают для себя таких художников - достаточно необычных, смелых, наглых и достаточно интересных личностей с нестандартным мышлением, покупая их работы за такие деньги, чтобы было не стыдно об этих художниках потрещать на каком-нибудь светском рауте. Ну, а искусство тут - сбоку припёка. Интересная лекция.

      @shdv@shdv4 жыл бұрын
    • Да, ты всё правильно понимаешь.

      @mixfir8173@mixfir81734 жыл бұрын
    • Максимально точное объяснение на самом деле

      @treyderdetey@treyderdetey4 жыл бұрын
    • Обезьянье доминирование оно такое. Верхней планки уровня идиотизма в иллюзорном и показушном превосходстве нет.

      @ogneed@ogneed3 жыл бұрын
    • ценность современного (как и любого "временного") в отражении нашего мира, настроения социума, ценностей. как и сказал спикер. многие ли, кто ругает современное искусство, понимают смысл античного искусства?

      @tetiana4735@tetiana47353 жыл бұрын
  • Низменное искусство возносится на пьедестал высокого искусства нуворишами из-за зависти к таланту художников . Все это делается для того,чтобы растоптать настоящее искусство и показать публике,что и мы так умеем. У сверхбогатых есть все ,что только можно пожелать,но нет дара художника.

    @ninani8827@ninani88273 жыл бұрын
    • "Дар" художника приобретается за 6 лет систематического обучения в специальном заведении. У кого-то получше, у кого-то похуже, но каждый здоровый человек может освоить технику рисования, а если есть ещё деньги на частных учителей, то тем более.

      @user-tj6bw1md4f@user-tj6bw1md4f3 жыл бұрын
    • @@user-tj6bw1md4f Какой практичный подход к искусству

      @user-he7pg7ep5b@user-he7pg7ep5b2 жыл бұрын
    • @@user-tj6bw1md4f стрёмно вы рассуждает, путаете ремесло и творчество. Научиться можно ремеслу, но не таланту. Учеба и труд необходимы для раскрытия таланта, академическая школа, но не факт, что пачками будут выпускаться Рафаэли и Дюреры.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Еслиб вы знали Дмитрий как вы на первом плане гармонично смотритесь на фоне экрана калифорнийского бассейна. Это второй шедевр .

    @irinaivanova511@irinaivanova5112 жыл бұрын
    • Где шедевр, в бассейне?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Вообще понятно куда катится мир ,глядя на деградации искусства

    @vanderart@vanderart Жыл бұрын
  • Не услышал сущностного объяснения, только констатацию абсурдной реальности.

    @BechorBenBechor@BechorBenBechor3 жыл бұрын
  • А оно это нужно покупать, пусть сам им наслаждается.

    @user-ur2hy2rx3w@user-ur2hy2rx3w Жыл бұрын
  • отличная попытка рационализировать абсурдность совискусства. Очень хорошо видно желание хоть как-то обосновать неадекватные цены, без учета схем, манипуляций и разного вида мошенничеств.

    @estelblau2901@estelblau29012 жыл бұрын
  • Я надеялся услышать про форму, содержание, искренность, а услышал про бабло и какой-то нечеловеческий мега интеллект авторов такого товара.

    @dmitrygrishanovich4298@dmitrygrishanovich42984 жыл бұрын
  • главное убедительно втирать

    @user-sb6zg1nz5d@user-sb6zg1nz5d4 жыл бұрын
  • Очень-очень любопытно! Любопытно понять человеческую психологию выбора. Дмитрий объясняет вещи, о которых мы стесняемся спрашивать.

    @polinabarinova5553@polinabarinova55533 жыл бұрын
    • Это вы о чем? О каких вещичках?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Ещё нужно было бы уточнить, что сами художники этих денег не получают, а сделки-перепродажи проходят между меценатами искусства, это повышает котировки художников, художники же, как правило, просто наблюдают за ставками, как на скачках (как выразился Бэнкси). Чем выше котировка произведения искусства, тем меньше налогов платит меценат, вот и вся арифметика))) Дело ни во вкусе, ни в поддержке талантов

    @inge.4648@inge.46484 жыл бұрын
    • почему о деньгах начал ? Что бы поразить и отключить сознание

      @tatianagru5362@tatianagru53624 жыл бұрын
    • "Чем выше котировка произведения искусства, тем меньше налогов платит меценат". Не поясните?

      @olgaatman4677@olgaatman46773 жыл бұрын
  • Про детишек - в самую точку! Как же на нас шаблоны влияют. Как же мы сами превращаемся в шаблоны! Нужно на всё стараться посмотреть иначе. Абсолютно всё можно перевернуть, вывернуть, поставить в другую обстановку и увидеть по-новой. У себя на канале как раз об этом размышляю.

    @in-tanko@in-tanko4 жыл бұрын
    • Не путайте детское творчество с впаданием в детство, маразм. Ребенок, только в начале пути развития своего творческого потенциала, там другая энергетика. А вам предлагают завершить этим и похоронить талант, если он есть. Это не развитие, плодливость бездарности, они наглее, главное ценник повесить, т к он теперь тоже арт.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Тысячи мух не могут ошибиться, а тысячи пчёл видимо могут...

    @dimon4041@dimon40412 жыл бұрын
  • Не ну если из какашки сделать арт объект это понятно... Да понятно... ведь даже если мальчик напишет на заборе мелом )(уй это тоже какое ни какое искусство, ведь в нем есть главное... это месседж...или вот у меня сосед насрал перед дверью другим своим соседям прям на коврик перед входной дверью, и это ведь тоже получается искусство в котором есть свой посыл... Это тоже понятно. Одно вот не понятно как можно возвести это много миллионные по стоимости экспонаты?

    @dstolbov88@dstolbov88 Жыл бұрын
    • Разумная мысль.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • А нафига он нужен этот заяц!))))Даже даром не надо!))))

    @user-wr9ny9ev3u@user-wr9ny9ev3u2 жыл бұрын
  • 0:32 Ребенка хвалят потому что он ребенок, а не потому что он шедевр нарисовал ! Какой родитель в серьез будет оценивать каракули маленького ребенка и говорить ему об ошибках в построение итд ? и ни какого таланта не существует ! Хватит уже лапшу людям на уши вешать !!

    @metalhead9709@metalhead97093 жыл бұрын
    • @Milky Way Только в вашей фантазии

      @metalhead9709@metalhead97093 жыл бұрын
  • бля хуле я тут корячусь на фабрике?? вот это тема.... я не в курсах был. все поцоны, я теперь хужожник, ща в магаз за красками быстренько... пока жены нет

    @Sir9Nikita@Sir9Nikita3 жыл бұрын
  • Слово «голубой» в таком смысле в английском языке не употребляется, зачем искать черную кошку

    @burn_out@burn_out4 жыл бұрын
    • да прям таки!

      @alexxxx1009@alexxxx10094 жыл бұрын
    • Alex xxx Да. Прям таки не употребляется.

      @alexandraaikonika@alexandraaikonika4 жыл бұрын
    • значит мне не послышалось.

      @oleksandrandreiko9493@oleksandrandreiko94933 жыл бұрын
    • Бар " Голубая устрица" в Академии Полиции

      @andreyshvetsov4483@andreyshvetsov4483 Жыл бұрын
  • Спросите честно себя - наслаждаюсь ли я своим унитазом? Спросите честно себя - думаю ли я о банках супа? Спросите честно себя - подарю ли я другу цветные шарики? Спросите честно себя - вспоминаю ли я перед сном мазню по холсту? Спросите честно себя - готов ли я смотреть на порезанный холст хотя бы час? Спросите честно себя - вспомню ли я перед смертью гея в басейне?

    @user-qh6lu5yl5d@user-qh6lu5yl5d3 жыл бұрын
  • Я просто бесконечно восхищаюсь мастерством оратора, за эти жалкие 15 минут он сумел накормить дерьмом огромную аудиторию и убедить их, что им это нравится.

    @user-he7pg7ep5b@user-he7pg7ep5b2 жыл бұрын
  • Говорит . Очень большая степень тревожности от его лекции.

    @ah_tanya_tanya_tanechka238@ah_tanya_tanya_tanechka2384 жыл бұрын
    • Вам страшно что ли стало ?

      @andreyshvetsov4483@andreyshvetsov4483 Жыл бұрын
  • Впечатление, что приехали читать лекцию в провинциальный дом творчества. Сидят местные и негодуют.

    @olariver@olariver Жыл бұрын
    • Зачем вы негодуете? Провинциалка?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Отмывание денег, да пропаганда,а не исскуство.

    @mariapavlova3609@mariapavlova36092 ай бұрын
  • Ненавижу современное искусство. Оно делает мир еще абсурдней.

    @awakepictures9435@awakepictures94354 жыл бұрын
    • А, Поросенков Вам нравится?

      @user-mf8qw8pw5k@user-mf8qw8pw5k3 жыл бұрын
    • А, Черный квадрат - это тоже разводилово, что и гениальный Поросенков.

      @user-mf8qw8pw5k@user-mf8qw8pw5k3 жыл бұрын
    • С абсурдом веселей

      @user-id4jj1zo1i@user-id4jj1zo1i2 жыл бұрын
    • Не все конечно.

      @vanderart@vanderart Жыл бұрын
  • Выступление такое плоское, будто я смотрю его на пиксельном экране

    @googleadventure@googleadventure2 жыл бұрын
    • Прям в точку

      @evagrin8572@evagrin85722 жыл бұрын
  • Дмитрий, вы меня не убедили! А король - то голый!!!!

    @user-zd5cx5ud3n@user-zd5cx5ud3n4 жыл бұрын
    • Дмитрий очень расстроился, скажите как ему перед Вами загладить вину?

      @user-jr4kt5oo9c@user-jr4kt5oo9c4 жыл бұрын
    • @@user-jr4kt5oo9c Пусть Дмитрий съест ботинок, а вы это снимите хоть на видео, хоть на фотоаппарат! Будет самое современное искусство, современнее некуда! P.S.: идею дарю и не благодарите!!!

      @user-zd5cx5ud3n@user-zd5cx5ud3n4 жыл бұрын
    • Ольга Ковредова ух, что у вас там на уме. Но идея классная!

      @outtamaway@outtamaway4 жыл бұрын
  • Всё совершенно не так. Читайте " О пониманиии, что такое и откуда современное искусство" на прозе

    @user-ke6ly5qb1i@user-ke6ly5qb1i Жыл бұрын
  • Крч он просто сказал что миллиардеров дохера у нас в стране и что работать 10000лет нам чтобы накопить на такую картину и что нас затянет. В чем смысл не понятно.

    @user-rf6te5zs8n@user-rf6te5zs8n4 жыл бұрын
    • в этом комментарии Вы и ответили на свой вопрос)

      @aeswl@aeswl3 жыл бұрын
  • Как всегда топ

    @proapple996@proapple996 Жыл бұрын
    • Топ мути.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • SAP в самом начале расставляет все по местам

    @semevsky@semevsky3 жыл бұрын
    • Каким местам ? В дурдоме?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Еще кстати фишка. Вот есть критериии - Да Винчи, Айвазовский, Петергоф это единицы, сложно, детализировано, проработано. И такое повторят единицы. А вот эта картина с 8:50 чем лучше работ из фотошопа, которые выглядят круче в сотни раз, своей мыслью, качеством, идеей? Какие тут критерии отбора? Эта простая картина стоит до хрена, а выглядит скучно, обычно, просто. А тот же фотошоп позволяет такое творить, и?

    @FUNandGAMEAxelTlexA@FUNandGAMEAxelTlexA8 ай бұрын
  • Дмитрий, как всегда великолепная лекция! Спасибо большое.

    @mariabratslavskaya2717@mariabratslavskaya27174 жыл бұрын
    • Не много же вам надо.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • звездёжь с первых секунд

    @olegasphoto@olegasphoto Жыл бұрын
  • Надо было дяденьке стать экономистом, а не художником.

    @user-rg8vv3yg6o@user-rg8vv3yg6o3 жыл бұрын
  • представляете Микеланджело подошёл бы к куску мрамора, наугад ударил несколько раз кувалдой, отколов куски, и сказал - вот это мой Давид, я так вижу, это памятник моей внутренней травмированности, моё ощущение повреждённого мира ... и в итоге современные художники говорят, что мёртвый заяц которому они рассказывают об искусстве это сама публика ... проблема этого мира в некотором количестве идиотов с некоторым количеством денег ...

    @sergeysemenov8841@sergeysemenov88414 жыл бұрын
  • (7 Minuta) Pervaia Miravaia Ne Nachelas v 1917 Godu. Ona Nachalas v 1914 om.

    @giokiladze485@giokiladze4854 жыл бұрын
    • on imeet v vidu(i tebya toze), chto v 1917 odna imperia kryaknulas

      @cis.lai.@cis.lai.3 жыл бұрын
    • @@cis.lai. не одна, с Вашего позволения: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская.

      @Marina_Travova@Marina_Travova2 жыл бұрын
  • мне интересно, зачем писать в верхнем углу картинки цену работы? чтобы люди понимали, что за эту хуйню заплатили огромные деньги, а значит это "великое искусство"?

    @user-sb6zg1nz5d@user-sb6zg1nz5d4 жыл бұрын
  • Главная западня зависть к членам с деньгами. И призрачная причастность к типа продвинутым...

    @user-lt1qj8fd4c@user-lt1qj8fd4c2 жыл бұрын
  • А почему он подает это так как будто абсурд это хорошо? По моему это как раз плохо

    @arte0021@arte00212 жыл бұрын
  • Извините, но содержание наливают в форму. Т.е. как я могу понять глубокий духовный мир художника, если на картине, простите, ни хрена не нарисовано!? Тем более я могу создать мазню, простите, сшидевр уровня Марко Ротко за 10 минут (я проверял).

    @U-tube_threat_to_freedom@U-tube_threat_to_freedom4 жыл бұрын
    • И всё равно это будет Ротко.

      @user-td5cv1ey2l@user-td5cv1ey2l3 жыл бұрын
  • Помещаю себя в один ряд с идиотами из комментов

    @psevdochlen6544@psevdochlen65444 жыл бұрын
  • Смысл не в современном искусстве, есть и хорошо. А в том, что это оценивают в гиганские деньги, ставят на один уровень с работами, реально крутыми, известных художников разных эпох. Как в фильме - "Туалет закрыт", надпись на двери с табличкой туалет. И вот человек думает, то ли реально туалет закрыт, то ли это произведение искусства, которое так называется)))))))))))))))) А еще смысл - нарисовать такие картины, великих, известных, талантливых художников, смогут только реальные единицы. А ЭТИ любой у кого появится желание, а если еще и программист подключится, сделает программу, то выйдет еще круче. Да тот же Фотошоп со своим редактирование, круче позволяет сделать работы, чем это. В РАЗЫ. Так, что обесцененные такие работы как ЭТИ. При этом современное искусство имеет место быть. Это тоже круто. Просто не нужно каждую работу в современном искусстве приравнивать к полотнам, шедеврам и талантам работ известных художников.

    @FUNandGAMEAxelTlexA@FUNandGAMEAxelTlexA8 ай бұрын
  • Я спрошу себя - а что я почерпнул из этого ролика? И ответ напрашивается сам-да ничего! Лекция скорее об экономике в искусстве, нежели о самом искусстве. Нам изобиличают, нам наглядно показывают мыльный пузырь бизнеса на искусстве, нам декламируют цены.... А по завершении этого действа этот лектор(я просто включаю воображение) сядет в автомобиль с плавными футуристическими формами и уедет к себе домой в современно обставленную квартиру. И носит он не лапти , не кафтан и не фрак, а достаточно современную одежду. Хотя и дополненную оригинальной шапочкой... Ну так чего же ради? А то, что все вокруг нас было сначала НАРИСОВАНО. Да, совершенно верно что много не достойного и халтурного, очень много. А что все реалистические картины по вашему хороши? Но ведь есть и талантливые работы о которых ничего не сказано. Современное искусство кардинально повлияло на всю нашу жизнь. Я не буду развивать тему. Всю жизнь я, изучаю искусство, с младенчества и могу, сказать что процесс этот увлекателен и бесконечен. Моё мнение - в обществе необходимо восполнить тот колоссальный пробел который образовался в результате отрицания и охаивания современного искусства. Хватит бульдозерно-выставочного подхода,необходимы умные книги и те, кто будет нести знания народу по современному искусству.

    @De_Raitido@De_Raitido Жыл бұрын
  • Лекция не искусствоведа, а менеджера.

    @semenaiserman8940@semenaiserman8940 Жыл бұрын
  • Молодец тот кто смог заработать при всей своей бездарности, в этом пожалуй и может быть и заключается талант, спрос рождает предложение, но даже если бы я деньгами жопу вытирал , не приобрел бы.. думаю заняться когда ни будь живописью , может быть, в будущем, хотя бы для себя, вдруг правнуки найдут на чердаке какие ни будь мои работы , пыльные, обоссаные котами ) ...

    @user-ri1bl5de8q@user-ri1bl5de8q2 жыл бұрын
    • Согласна, талант мошенника от искусства.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Я не знаю кто такой джеф кунс. Уверенно ставлю дизлайк пропаганде абсурда и невежества. Когда автора лекции затопчут еще более невежественные, чем он даже может себе представить толпы, пусть не ропщет на судьбу) Ведь в своей смерти он принял самое активное и непосредственное участие

    @Antikvariat.IskusstvoKollect@Antikvariat.IskusstvoKollect3 жыл бұрын
  • Спасибо, Дмитрий!

    @resistor39@resistor394 жыл бұрын
    • За что?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • У вас средняя 25 000. разве это 700 долларов?

    @ii-rm5fi@ii-rm5fi3 жыл бұрын
    • Было сказано средняя: если взять зарплаты менеджеров и простых работяг, так и выйдет. Это как средняя температура по больнице 😂

      @user-li9wd6fv9s@user-li9wd6fv9s3 жыл бұрын
  • Джеф Кунс... Джеф Кунс... херня всё это . Вот Толстой хорошо написал про искусство: Произведение искусства хорошо или дурно от того, что говорит, как говорит и насколько от души говорит художник. Для того чтобы произведение искусства было совершенно, нужно, чтобы то, что говорит художник, было совершенно ново и важно для всех людей, чтобы выражено оно было вполне красиво и чтобы художник говорил из внутренней потребности и потому говорил вполне правдиво. А чтобы достигнуть этого, художник никогда не должен оглядываться на свою работу, любоваться ею, не должен ставить мастерство своей целью, как не должен человек идущий думать о своей походке и любоваться ею. Для того же, чтобы художник выражал внутреннюю потребность души и потому говорил бы от всей души то, что он говорит, он должен, во-первых, не заниматься многими пустяками, мешающими любить по-настоящему то, что свойственно любить, а во-вторых, любить самому, своим сердцем, а не чужим, не притворяться, что любишь то, что другие признают или считают достойным любви. И для того чтобы достигнуть этого, художнику надо делать то, что делал Валаам, когда пришли к нему послы и он уединился, ожидая бога, чтобы сказать только то, что велит бог: и не делать того, что сделал тот же Валаам, когда, соблазнившись дарами, пошел к царю, противно повелению бога, что было ясно даже ослице, на которой он ехал, но не видно было ему, когда корысть и тщеславие ослепили его. Из того, до какой степени достигает произведение искусства совершенства в каждом из этих трех родов, вытекает различие достоинств одних произведений от других. Могут быть произведения 1) значительные, прекрасные и мало задушевные и правдивые; могут быть 2) значительные, мало красивые и мало задушевные и правдивые; могут быть 3) мало значительные, прекрасные, и задушевные, и правдивые и т. д. во всех сочетаниях и перемещениях. Все такие произведения имеют свои достоинства, но не могут быть признаны совершенными художественными произведениями. Совершенным произведением искусства будет только то, в котором содержание будет значительно и ново, и выражение его вполне прекрасно, и отношение к предмету художника вполне задушевно и потому вполне правдиво. Такие произведения всегда были и будут редки. Все же остальные произведения, несовершенные сами собой, разделяются по основным условиям искусства на три главные рода: 1) произведения, выдающиеся по значительности своего содержания, 2) произведения, выдающиеся по красоте формы, и 3) произведения, выдающиеся по своей задушевности и правдивости, но не достигающие, каждое из них, того же совершенства в двух других отношениях. Все три рода эти составляют приближение к совершенному искусству и неизбежны там, где есть искусство. У молодых художников часто преобладает задушевность при ничтожности содержания и более или менее красивой форме, у старых наоборот; у трудолюбивых профессиональных художников преобладает форма и часто отсутствует содержание и задушевность. По этим трем сторонам искусства и разделяются три главные ложные теории искусства, по которым произведения, не соединяющие в себе всех трех условий и потому стоящие на границах искусства, признаются не только за произведения, но и за образцы искусства. Одна из этих теорий признает, что достоинство художественного произведения зависит преимущественно от содержания, хотя бы произведение и не имело в себе красоты формы и задушевности. Это так называемая теория тенденциозная. Другая признает, что достоинство произведения зависит от красоты формы, хотя бы содержание произведения и было ничтожно и отношение к нему художника лишено было задушевности; это теория искусства для искусства. Третья признает, что все дело в задушевности, в правдивости, что, как бы ни ничтожно было содержание и несовершенна форма, только бы художник любил то, что он выражает, произведение будет художественно. Эта теория называется теорией реализма. И вот, на основании этих ложных теорий, художественные произведения не являются, как в старину, одно, два по каждой отрасли в промежуток времени одного поколения, а каждый год в каждой столице (там, где много праздных людей) являются сотни тысяч произведении так называемого искусства по всем его отраслям. В наше время человек, желающий заниматься искусством, не ждет того, чтобы в душе его возникло то важное, новое содержание, которое бы он истинно полюбил, а полюбя, облек бы в соответственную форму, а или по первой теории берет ходячее в данное время и хвалимое умными, по его понятию, людьми содержание и облекает его, как умеет, в художественные формы, или по второй теории избирает тот предмет, на котором он более всего может выказать техническое мастерство, и с старанием и терпением производит то, что он считает произведением искусства. Или по третьей теории, получив приятное впечатление, берет то, что ему понравилось, предметом произведения, воображая, что это будет художественное произведение потому, что ему это понравилось. И вот является бесчисленное количество так называемых художественных произведений, которые могут быть исполняемы, как всякая ремесленная работа, без малейшей остановки: ходячие модные мысли всегда есть в обществе, всегда с терпением можно научиться всякому мастерству и всегда всякому что-нибудь да нравится.

    @Firefox56y@Firefox56y Жыл бұрын
  • Это не искусство...это болезнь!

    @user-wr9ny9ev3u@user-wr9ny9ev3u2 жыл бұрын
    • это описана у Чехова,палата номер 6😅

      @user-pq4cu8sk3q@user-pq4cu8sk3q7 ай бұрын
  • Мне кажется они путают немного , это скорее какой-то протестное действие, манифест, но не объект искусства. Мысль которую человек выразил вот таким действием , когда подбросил им писсуар. Просто людям стало скучно и захотелось чего-то нового, ну художники и прикалываются над ними, те кто сообразительнее. Кому нравятся вызов и громкие заявления, кому красота и смысл. А медиа любит сенсации, вот случилось такое. При этом я думаю современное искусство есть и может быть очень красивым и значительным, соответствующим реалиям нашего мира и нашего настроения.

    @oleyliable@oleyliable4 жыл бұрын
  • яснее не стало, число миллиардеров - не об этом я хотел услышать.

    @Tushlik@Tushlik4 жыл бұрын
    • Так это и есть смысл современного искусства: на[бать миллиардеров.

      @user-nm1jt7hz8x@user-nm1jt7hz8x3 жыл бұрын
  • Дмитрий - лучше всех рассказывает про современное искусство в глобальном смысле. Спасибо

    @olzaytsev9933@olzaytsev99334 жыл бұрын
    • Это вы верно заметили, он служит глобалистам.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Благодарю!! Очень интересны ваши лекции! Очень вдохновляет как художника!

    @user-do2yu3zs8r@user-do2yu3zs8r3 жыл бұрын
    • А вы уверены, что вы художник, если у вас подобный вдохновитель?

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Я воспитана на всей живописи. Люблю Хокни. Его надо рассматривать целиком, как и творчество любого художника. Дюшан, Хёрст, Ротко, Фабр, Тэнгли... Мондриан... Уорхолл... Баскиа... Поллок...

    @prizrachek@prizrachek4 жыл бұрын
    • Вы предлагаете рассмотреть писсуар целиком? Не досуг, насладитесь с вашими единомышленниками.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • миллион человек приходили чтобы увидеть настроение, идею и стилистику выполнения того или иного произведения, а не то сколько это стоит итд... человек далековат от современного искусства и видно что мыслит своими критериями, а говорить что да я тоже так смогу, но где твое? -нету, а где художника? -на стене

    @stimberling5672@stimberling56724 жыл бұрын
    • Вы действительно далековато от искусства, и небыли на выставках. Туда большинство приходят себя показать, закусить, выпить, если подают или для массовки. А вот на Айвазовского, Рафаэля, Брюллова, Гейнсборо, передвижников , соц. реализм и современных, по настоящему, талантливых художников смотришь, забыв про себя, полное восхищение мастерством. И словоблудия не нужно. Раньше были искусствоведы, а теперь пиарщики торгаши.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Интересное зрелище, сидит зал людей, а их кормят грязью. И не надо говорить, что мол это абсурд, это прекрасно, это дорого. Сразу вспоминается Вольфганг Губер, основатель SPK, типичнейший левый, который сказал - здоровье это био нацистский термин. И сейчас болезнь подается как красота и здоровье.

    @user-fn5nh2jj9m@user-fn5nh2jj9m2 жыл бұрын
  • все современные художники должны взять Дмитрия в долю

    @cinematographerkseniya7199@cinematographerkseniya71993 жыл бұрын
    • Хороший сетевик

      @olgarogalevich3849@olgarogalevich3849 Жыл бұрын
    • Бухгалтером с прейскурантом, на другое он не способен.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Читаешь кОменты и понимаешь, насколько народ необразованный и, извините, тупой... хотя, че там извиняться... действительно откровенно тупой...

    @alexxxx1009@alexxxx10094 жыл бұрын
    • Тупорылики всегда недолюбливают элитарность. Поставь такому Шнитке...скажет что это же не музыка.

      @pifpafay@pifpafay3 жыл бұрын
    • @@pifpafayголубчик, не путайте Шнитке с писсуаром, даже если он элитный. Хотя бы уважайте талантливого композитора.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
    • Если лектор тоскливый скоморох и фигляр, то народ не виноват. Каков поп, таков и приход. Народ он чует где дурно смердит и не спутает Айвазовского с нечистотами, даже если они ну очень элитарно- свеженаложенные, с характерным душком, подмасленные баллом,с последующим распилом.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
    • @@svetlanawilliams7497 Хорошо голубушка, но требую и уважительного отношения к писсуару. С этим предметом быта, комфорта и туалета мой чувствительный орган встречается чаще чем с уважаемыми композиторами. Так что попрошу...

      @pifpafay@pifpafay Жыл бұрын
    • @@pifpafay любезнейший, кто спорит, насладитесь вдоволь этим сакральным для вас элитным предметом, только при чем здесь искусство, тем более композитор. Может теперь и рулады, издаваемые отверстием между ягодиц в тандеме с водобочковым инструментом можно отнести к элитарному музыкальному искусству? Ведерная клизма с кипятком тоже туда. Искусство познаётся в элитном бИде. Я пожалуй, воздержусь от "элитарного творчества". Останусь приверженкой таланта, гармонии и блестящего мастерства с академическим образованием. Физкульт-привет.

      @svetlanawilliams7497@svetlanawilliams7497 Жыл бұрын
  • Палучается что это ,,исскуство"может воспринимать серьезна толька темный человек ,который не знает класику,который воспитан на комиксах,это проста дрянь!!!!!!!!!!!!!

    @user-qk8fh9bd5i@user-qk8fh9bd5i2 жыл бұрын
  • голий корль= сучмистецтво є, а хлопчика немає. тому Андерсен вічний

    @user-yk9kx4ib7f@user-yk9kx4ib7f3 жыл бұрын
  • А еще на таких "произведениях" просто отрывают деньги, нажитые нечестным путём. вот поэтому они столько и стоят

    @user-te6zm3dd7l@user-te6zm3dd7l3 жыл бұрын
    • Вера Семёновна! Ну зачем так!.. Про деньги, что они нажиты нечестным трудом... Ну откуда вам знать: честным или нечестным? А если очень даже честным? Или у вас надо спросить: как и куда надо тратить деньги? Вы, уважаемая, относитесь к категории тех горе - комментаторов, которых, благодаря интернету, и соцсетям, пруд - пруди. И они " знают" абсолютно ВСЁ! ... Что хорошо, что плохо, что Искусство, а что " мазня". Ну и так далее...

      @user-mz2tv2qn1w@user-mz2tv2qn1w Жыл бұрын
    • @@user-mz2tv2qn1w а зачем отмывать деньги, если они нажиты честно? Вы, уважаемый, относитесь к той категории горе-комментаторов, у которых проблемы с логикой

      @user-te6zm3dd7l@user-te6zm3dd7l Жыл бұрын
  • Это деградация!

    @vvvshelepina2348@vvvshelepina23483 жыл бұрын
  • Хрущев был прав...

    @user-wm7wp8zz8q@user-wm7wp8zz8q8 ай бұрын
  • обычное мошенничество, а не искусство

    @aleksandergrebeshkov5564@aleksandergrebeshkov55644 жыл бұрын
  • Что он несЁт??????? он же менеджер писсуаров!!!!! фига се обзор современного искусства!!!!!, эти люди признают себя знатоками, что они нам толкают, он сам дурак или из людей хочет сделать, а при рассказах о деньгах у него слюни текут.))))

    @arhistratigmihail9515@arhistratigmihail95154 жыл бұрын
  • Так забавно выставляется изворотливость мысли человека за искусство. Ну давайте теперь придумывать смысл ко всему что есть в мире, выставляя это за огромные деньги и по итогу обесценим все искусство в целом. Не стоит называть красноречие и умение убеждать искусством, в рамках картин или экспонатов. Это скорее просто маркетинг ради денег, где к работе приписывается смысл, а не смысл создается с помощью работы. Все эти "критики" говорят что вам нужно думать смотря на что-то нелепое, хотя в настоящем искусстве человек сам определяет смысл, рассуждает и анализирует. Нет бы сначала рассказать почему раньше работы художников стоили так мало и только после смерти получили признание, и то как это повлияло на развитие в современном искусстве. Человек будто бы только открыл для себя "удивительный" мир заработка за безделушку со смыслом, и так восхищается таким подходом, что не в состоянии рассмотреть современные инсталляции или перформанс со стороны именно искусства, а не цены и прилепленной странички с выдуманным описанием.

    @hmm.................@hmm................. Жыл бұрын
  • Хотел написать, что современное искусство это дегенеративное (вырожденческое) искусство, а лектор пустобрёх гомосексуалист, но в комментариях уже всё было написано до меня.

    @user-zr6eh8hx5h@user-zr6eh8hx5h3 жыл бұрын
    • во-первых, лектор о том и говорит, что дегенаративное. во-вторых, при чем тут гомосексуалист?

      @olgaatman4677@olgaatman46773 жыл бұрын
    • У нас нет столько художников сколько милиардеров? 98?!? Что? 11:00

      @Dynamitriy@Dynamitriy2 жыл бұрын
KZhead