Доказательство смерти Лиги Легенд #1

2024 ж. 6 Мам.
33 989 Рет қаралды

#лигалегенд #leagueoflegends #blazerlol
Я наконец придумал название для этой рубрики. Бесплатная адаптация в Лиге Легенд, ребзи, хардстак снова закинул удочку Альбусам (заныл), дабы развести их на фришные советы - круто придумано?
Это не разбор в виде полноценной прожарки, здесь я буду делиться, в основном, своими впечатления от моей любимой Зеленой Игрушки - Лиги Легенд, где-то стебаться, где-то задавать вопросы Альбусам, если вам понравится такой формат, то это будет не последний ролик: главное дать свой фидбек в виде лайков и комментариев
Ссылки для взаимодействий со мной:
ТВИЧ: / ibla7er
Discrord: / discord
Instagram: @real_blazer
Поддержать материально:
DonatePay: new.donatepay.ru/@bl4z3rTV
WebMoney: Z567835061220
Или карта МоноБанк [Mastercard]: 5375 4114 3340 6555

Пікірлер
  • Олаф - попытка Рито добавить реализма в Лигу Легенд. Вы когда-нибудь ловили ебалом топор и оставались в живых? Нет. А если и ловили, то рассказать об этом точно не сможете. Отсюда вывод: Олаф сбалансирован. Никакой взаимосвязи или логики в этом предложении нет, можете не искать. И не будет. Точно так же, как и адекватного баланса в Лиге.

    @bardkaitiff1962@bardkaitiff196216 күн бұрын
    • эм, я ловил и живой вполне

      @dominus5099@dominus509915 күн бұрын
    • @@dominus5099адаптировался к топору, крос

      @user-dn6cb8ir5g@user-dn6cb8ir5g15 күн бұрын
    • @@dominus5099адаптировался к топору, крос

      @user-dn6cb8ir5g@user-dn6cb8ir5g15 күн бұрын
    • А чо гат че дохера человек

      @aeasdasdad78@aeasdasdad7815 күн бұрын
    • А как же Дрейвен?

      @larryne_consolshik5398@larryne_consolshik53987 күн бұрын
  • "Напоминаю, Я НЕ СМОЛДЕР" © Смолдер

    @chelik1120@chelik112016 күн бұрын
  • - Почему я умираю от Олафа, почему он иммунен к СС, откуда столько урона, да это замедло без отката и вампирка имба… - Потому что у тебя всего лишь 500к мощи, ведь ты выбрал не ту цивилизацию. Нужно было играть за ВИКИНГОВ.

    @sbzakura@sbzakura14 күн бұрын
  • Чел заныл от мужика-воина-дровосека больше, чем я от отсутствия пассивного дохода... М-да

    @krakazyabify@krakazyabify16 күн бұрын
  • Обзор полная хуйня. Нужно было сравнить насколько приятный климбинг, насколько приятное щёлканье по оппонентам, насколько удобные и отзывчивые казачки-киборги, насколько хорош Данила. Ну и вцелом насколько интересно будет играть в ЭТО 10000 каток?

    @user-hm8zp6xh3j@user-hm8zp6xh3j16 күн бұрын
    • Ты не грандмастер шахмат что бы такое говорить.

      @morgenmuffel733@morgenmuffel73316 күн бұрын
    • ​@@morgenmuffel733 *Смеётся* урыл

      @NekoRuina@NekoRuina16 күн бұрын
    • @@NekoRuina цитируем классиков)

      @morgenmuffel733@morgenmuffel73316 күн бұрын
    • Что это за Данила вообще? Не могу найти этого додика ни на ютабе, ни в твиче. Скинь ссылку плз, если есть

      @gleb223@gleb22316 күн бұрын
    • Ну климбинг достаточно неплох бывают попадутся блейзероподобные токсичные хардстаки нытики но они чаще всего отпадают от моих адаптационных решений. Хочу отметить стремление компании Riot Games к улучшению качества щелканья по чемпионам: недавно привнесли долгожданные правки радиуса некоторых чемпионов сократив их на пару пикселей игра сразу стала значительно зеленее. Отзывчивость казачков-киборгов просто великолепна у них нет турнрейта в отличие от казачков Доты так же как и в шахматах отсутствует запах жидковысратого кала в отличие от шашек. Как грандмастер шахмат это вам заявляю. Данилу я обожаю это русский игрок игравший - ни много ни мало - в турнире Worlds и сейчас он грандмастер жаль что не шахмат но всё же. Его мнение закон его пики адаптивны а пальцы его освящены в боярышниковом чае самого Riot Brightmoon. Ну и вцелом какого играть в ЭТО 10000 каток я не помню ведь уже месяц как перевалил за отметку в 100000. Кстати а что такое запятые?

      @oldfaq93@oldfaq9315 күн бұрын
  • Я смотрю ролик и старую притчу вспоминаю: сидел на горе мудрый-старец и пришел к нему юный альберт, и спрашивает юноша у старика: как объяснить дураку, что он не прав; как донести до него мысль, что он заблуждается, делает много логических ошибок и не видит картины целиком? На что старец ухмыльнулся, приподнял седую голову свою и ответил молодому адаптологу: кинь донейшен. Морали я не помню, но думаю люди поймут.

    @user-up7pw3yq5d@user-up7pw3yq5d16 күн бұрын
  • Пусть олаф теряет ад и атак спид когда выбрасывает свой топор(типо у него остаётся 1 топор).

    @user-if3nm2fs2t@user-if3nm2fs2t16 күн бұрын
    • Слишком логично. Раеты, это не логика, а скины и ивентики!

      @user-vh7fm1wm8w@user-vh7fm1wm8w16 күн бұрын
    • Пусть он имеет шанс вывихнуть руку.

      @user-yf1tl8jb8f@user-yf1tl8jb8f16 күн бұрын
  • Плюсом ко всему (39:30), барон накладывает эффект, снижающий защитные характеристики атакующей его цели, при этом настакивая этот эффект, а братишка олаф, до непосредственно файта, нихуево так запиздился с бароном. Но олаф просто чуть-чуть🤏🤏 скиловый, поэтому ему чуть-чуть🤏🤏🤏 можно резистов, почти без слотов на эти самые резисты 👍

    @neopriatny@neopriatny16 күн бұрын
    • чут-чут 🤏

      @user-tu8dl6lc6h@user-tu8dl6lc6h16 күн бұрын
    • Ну так в доте с теми же проблемами всё в разы хуже. Если там гиперкор заскелился, ты его даже впятером убить его одного не сможешь...

      @lightning-vis8254@lightning-vis825416 күн бұрын
    • ​@@lightning-vis8254 ну так на то он и гиперкор, чтобы в начале быть крипом, а ближе к лейту тащить всю команду.

      @user-os5fg4zp1s@user-os5fg4zp1s15 күн бұрын
    • ​@@user-os5fg4zp1sа Олаф на то и викинг, что бы ебашить

      @kerumochka693@kerumochka69315 күн бұрын
    • ​@@lightning-vis8254 в доте бкб после кастов уменьшает длительность действия с 9 до 5 постепенно+ часть умений и предметов работпют сквозь него в доте намного больше контроля как у персонажей так и на предметах есть механики позволяющие : выключать пасивки, запрещать отдельно каст умений, и отдельно предметов, запрет автоатак и большая часть этого дерьма доступна и на предметах иными словами в доте у тебя есть обычно ровно 5 сек чтоб внести импакт будучи даже сверхнафтженным если ты влетишь даже хотя-бы в 3х ненадо тут

      @anbedaton@anbedaton13 күн бұрын
  • Ждём когда Смолдер уйдет в доту день 1

    @user-mg3xc2wr7o@user-mg3xc2wr7o14 күн бұрын
  • Олаф это буквально смурф на 10ммр в доте, единственный игрок с возможностью нажать бкб

    @Qwiki73@Qwiki7316 күн бұрын
    • ахахах

      @Pnkaangjeli@Pnkaangjeli16 күн бұрын
    • Ахахах, хорошая

      @cron5940@cron594016 күн бұрын
    • Я бы сказал что у Олафа ульт круче чем бкб.

      @user-jq9nx1hg2i@user-jq9nx1hg2i16 күн бұрын
    • опятб дотеры обсирают нашу любимую игру!!!!!!!

      @Turned2Ice@Turned2Ice16 күн бұрын
    • ​@@Turned2Ice с этим нужно разобраться - дружно поплакать

      @dominus5099@dominus509915 күн бұрын
  • Больше всего я иногда ахуеваю с того, что когда тебя убивает условный экко, в сводке урона есть такая штука ,как "неизвестно", т.е даже игра не знает чем тебя убили

    @user-dg8ww7dx7m@user-dg8ww7dx7m15 күн бұрын
    • обычно неизвестный источник урона имеют более новые чемпы и айтемы... хотя я помню что видел такое и еа тринде ( они уже настолько насрали!)

      @anbedaton@anbedaton13 күн бұрын
  • 31:23 Пока Иблачер пытается играть от спейса, братишка олаф играет под спайсом и соло керит каточку. Ну ты его не забанил, мог сам пикнуть, не помог жабе на первой минуте, не взял экзост что бы его убивать, я хз чё ещё можно было сделать но ты это не сделал ,в общем не адаптировался. Как игрок топлейна целого алмазного ранга европы, очень рад что ты поднял проблему ебучей гидры, которая действительно позволяет делать любую хуйню на линии, и выходить сухом из воды. + Я не понимаю как можно делать такой контент по зелёной игре и умудрятся в неё играть, вечный респект и уважуха. p.s. Отвечая на вопрос нормально ли это со стороны обывателя: как будто обыватель просто говна поест, альбусы схавают. В лоле в целом честных чампов (по механикам и цифрам офк, винрейт я в рот ебал) меньшая часть от того, что есть. Если мы смотрим на игру в общем, в каком она состоянии сейчас, то мы приходим к фразе "игра была равна, играли два говна", но это же не должно так работать, камон. В данной ситуации Я из тех, кто просто жалуется, а не предлагает решение проблемы, но я думаю в этом нет проблемы, ведь я потребитель.

    @user-rh2pq4wg1z@user-rh2pq4wg1z16 күн бұрын
    • Под снюсом

      @kira5863@kira586316 күн бұрын
    • @@kira5863 набор букв. Попробуй ещё раз.

      @bebeka_@bebeka_13 күн бұрын
  • я 3 года играла каждый день в лижку, сначала мне было смешно от видосов блейзера, но чем дальше смотрела тем больше понимала было бы смешно если бы не так грустно . Лига это откровенная параша сейчас я сижу смотрю в экран и просто пытаюсь понять что сейчас произошло почему у меня серый экран. Вот те же три года назад мне было в кайф играть, потому что я могла за счет своей игры выиграть линию и аутплей сделать или на ошибке выиграть . Сейчас же это все просто симулятор садо-мазохизма и очереди. Вот как говориться надежда умирает последней. Последний год я играла через силу мне просто нравилось в этой игре много чего лор, чемпионы, что должна быть какая то тактика, но все становилось только хуже был этот злосчастный дурабилити патч точка невозврата, которая по идее должна была упростить жизнь адк) Я просто не выдерживаю теперь играть с танками-ассасинами и всем шотающим вокруг. Разрабам насрать на игроков они только и наживаются на таких альбертах покупающих скинчики , а на людей которые хотят получить удовольствие от игры им пох. Так что вот совет бросайте это говно, играйте майн, менталочка важнее . Жизнь одна она не стоит чтобы тратить время на эту х

    @user-lp3pu8qx4f@user-lp3pu8qx4f16 күн бұрын
  • "Это я имба? Это мамка твоя имба!" (С)Бролав

    @podlif4ik373@podlif4ik37316 күн бұрын
    • ©

      @goodgood7090@goodgood709016 күн бұрын
  • 3 Года назад: Почему дота хуже Лиги Сейчас: Доказательство смерти лиги

    @memesoon6973@memesoon697316 күн бұрын
    • у меня дота пару патчей назад окончательно умерла, когда фпс стал падать до 20 посреди катки и когда катка стала грузится по минуте

      @dominus5099@dominus509915 күн бұрын
    • ​@@dominus5099думаю это на твоей стороне всё-таки проблема

      @ekzzy9054@ekzzy90544 күн бұрын
    • @@ekzzy9054 не, просто системки выросли

      @dominus5099@dominus50993 күн бұрын
  • 0:58 - Вот вы говорите лига морально устарела. Здесь, вообще то, есть уникальнейшая механика - bluetooth stun, уникальная пассивка для мили чемпионов с проблемами с доступом к цели!

    @ink955@ink95515 күн бұрын
  • Чел надо было с начала игры фулл фокус олафа оформить, собрали б всей тимой страшные раны и каждую минуту поочередно выходили на ганк, он бы отстал по фарму и ливнул, психологически попустили, так просто, но видно проще видео на час сделать и ныть, но что там простым "альбертам" до мастера хардстака

    @barni-uj2uo@barni-uj2uo15 күн бұрын
  • Анскил говорит, что кто-то не контрится

    @user-mp5we2vy7m@user-mp5we2vy7m16 күн бұрын
  • Просто вы не адаптировались. Чтобы обыграть Олафа, нужно зайти в дом плеера на нём и кинуть топор в лицо уже ему

    @hdrekr@hdrekr16 күн бұрын
  • Не знаю, насчёт лейта на 15, но Кассадин попа-боль в моя дырка задница. Этот герой уже не первый год "уходит в лейт" на 2-м беке на базу, когда возвращаясь может файтить 1 в 2 по кд делая фраги, убивая там, где невозможно было убить, и выживая там, где невозможно было выжить

    @user-oh3ow2dn3m@user-oh3ow2dn3m16 күн бұрын
  • Я не смотрел видос, не слушал что говорил блачер и мне глубоко поебать на любые тейки человека который провел глубокий разбор всех статов и механик персонажа, ведь условный Данила или Смурф утверждает что все заебись. Да и вообще, даже мой пьяный пекинес может транхнуть в гланды Олафа, ведь он же не анскилл. А вообще хомячки отлично поднимают стату каналу своими комментами и лайками/дизлайками. Хотелось бы от себя сказать именно по "Смерти Лиги", что не только баланс является решающим в поддержке игры, но и нововведения по типу новых режимов которые могли бы разнообразить игровой экспириенс (нет, постоянный режим 2 на 2 - полное безыдейное говно, по сравнению с которым даже штурм нексуса является образцом генитальности), выпуск НОВЫХ персонажей (а не рескин чемпа с повторяющимся скиллсетом по типу серафины, нилы и хвея), да тут что угодно можно написать если вы играли хоть во что-то кроме лиги. А что мы видим? Постоянно повторяющиеся УРФЫ, все за одного и сейчас 2 на 2. Экономию даже на дизайнерах, ибо после массового увольнения в Рито, все скины - просто ебаный нейросетевой кал. Ах, ну как же можно забыть что из сезона в сезон постоянно баланс переворачивается вверх дном, хотя танки как были жирными ебырями террористами, так и остались и сносят ебла всем пятерым и впитывают тонны урона. Про новых персов или реворки старых даже говорить смысла нет, ведь уже все сто раз все обсосали. Как по мне, именно это и есть смерть лиги - стагнация и отсутствие прогресса. Желаю Блачеру только терпения, ведь такие видосы, которые можно назвать полноценной исследовательской работой чрезвычайно тяжело и душно пилить, в тоже время получая только порции говна на вентилятор. Благо есть те кто может оценить этот труд.

    @PrimeLR01@PrimeLR0116 күн бұрын
    • Хорошая мысль

      @rerelis143@rerelis14314 күн бұрын
    • Посмотрел 15 минут ролика и не увидел никакой аналитики. Единственное, что я увидел: 1) - пук-пук, почему меня убил Олаф, когда я, перс без эскейпов, стоял с пол хп на середине линии, подошёл к нему в мили, и он меня забрал? Ну Рито балааанс 2) - пись-пись, Шен проиграл магазину, всрал линию и отсаёт по крипам в 2 раза, и решил собрать против Олафа первым Стерак или ХБ (на кой хуй непонятно) вместо очевидного ФХ или хотя бы Брамбл Веста, и по итогу парни проиграли файт со Скарнером (у которого только бесполезный фулл хп сетап), влетая в дуэлянта по одному, так ещё и Хуявей мальчик умер, ведь он оказался в мили с брузером (действительно неожиданность). Итог: уважаемому нужно игру просматривать дальше пометки "Challenger Replay" (в показанном матче, к слову, ни одно чаллика и близко нет). P.S.Я не отрицаю, что может быть следующие 30 минут будут с топовой аналитикой и разбором по фактам, что я затнусь нахуй со своим комментом, но пока этим и не пахнет. P.P.S. Я не отрицаю, что у Олафа есть проблемы с балансом, что тот же вышеуказанный "неуч" Смурф подмечал. Просто странно, что вы тогда не предъявляете всем абсолютно другим дуэлянтам, вроде Фиоры, Трандла, ВВ, Дариуса, Иллаой, которые в мили 1 на 1 разъебут любого чемпиона. И также странно, что почему тогда все данные имбалансные пики не идут хотя бы с 80% винрейтами по итогу. Может быть, что-то не так с вашей профессиональной аналитикой?

      @alex_rayzor@alex_rayzor13 күн бұрын
    • @@alex_rayzor чел, конкретно а этом ролике речь идёт именно об Олафе. Уже неоднократно что в видосах на канале, что на стримах именно Иблачер освещал проблемы целого ряда чемпионов и их проблема заключается не только в балансе статов и предметов, но и в корневом дизайне скиллов, которые нормально забалансить просто нереально. Тем более что аналитика Иблачера завязана именно на том как абсолютно любой НЕ КИБЕР КОТЛЕТА ИЗ ЧАЛИКА будет играть против или за это не сбалансированное говно. То что ты крутой сигма чалик я не сомневаюсь, только большая часть игроков - нихуя не чалики, которые абсолютно всегда играют на мейн чампе, знают все сборки против каждого чампа и умеют силой мысли манипулировать соперниками. Боюсь расстроить, но в соло ку нихрена не так, там играют обычные писички вардилочки, работяги с завода, ясуо 0/10 и тд, которые ебали в рот игры в одну калитку из-за сломанного баланса

      @PrimeLR01@PrimeLR0113 күн бұрын
    • @@PrimeLR01 У меня (без каких-либо претензий личных) после вышесказанного возникает тогда резонный вопрос: если обычные писички вардилочки играют после завода в игру, чисто по кайфу катают и не хотят тотально ебашить в игру, как потный волосатый свин с топ 1 Кореи, то зачем тогда вообще париться по поводу какого-либо баланса? Ведь по факту, если нет такого стремления, то какая разница на условный ранг? Рано или поздно тебя закинет в условный сильвер, где все так же играют на мини-похуй, и никого там баланс особо не трогает. По себе помню кучу лет назад, когда играл сугубо ради удовольствия без этой всей всей духоты, что выебал тебя условный Мордехуйчик на топе, ну ничего, пошёл играть дальше - на ранг пофиг, я в удовольствие от самого процесса играю. Да и вопросов особо нет к самому автору как игроку: все совершают ошибки, от железа до про команд. Но просто выдавать относительное непонимание игры и банальные ошибки за "Смерть зелёной игры" - по мне это явный перебор. P.S. повторюсь, я прекрасно понимаю некоторую поломанность Олафа, но ролик выстроен так, что эта хуйня вообще никогда не контрится, и это в корне неправильно

      @alex_rayzor@alex_rayzor12 күн бұрын
  • Вот мне, как мимокрокодильному дотеру, на моменте с попыткой понять, как же всё-таки работает пассивка Кассадина, прям внутри что-то рвалось запустить тестовое лобби и проверить, а потм приходилось вспоминать, что в тестовом лобби лиги можно разве что по мишеням кнопки покидать. А ведь игра то тоже с разными механиками. Когда про гидру речь была, у меня почему-то ассоциации с Сатаником возникли, тоже лайфстил шмотка, что позволяет плотно так если что отрегениться на крипах, вот только сатаник - это лейтгейм артефакт, который обычно на герое увидишь 4, 5 слотом, иногда 3 или 6, а гидра судя по таймеру, относительно мид гейм шмотка, и так вот хилит мощно. В обсуждении Олафа почему-то возникли ассоциации с Хускаром, тоже как бы перс, что может развалить 1 вс Х, вот только на хусике это обычно посложнее сделать, так как кучу дамага он вносит больше ДоТами от горящих копий, а сам должен быть на лоу хп, чтобы иметь бешеный атак спид и хп реген с пассивки, ну и самый частый на него слот, армлет, тоже требует скилла, чтобы эффективно им пользоваться. Для лолеров, незнакомых с армлетом, вкратце: шмотка даёт урон, АС, броню, хп реген. При активации Армлет даёт вам ещё больше урона и силы (сила = хп и хп реген, а так же урон для силовиков и немного меньше урона для универсалов), но начинает отнимать у вас Х здоровья в секунду. И так как сила даёт хп, то за 0.6 секунды сейчас армлет позволяет получить вот так просто 550 хп, а выключение армлета силу отнимает, хп уменьшает, но вы от этого умереть не можете, и особый скилл при игре с армлетом - это вовремя его включать и выключать даже между атаками по вам, чтобы вновь и вновь получать 550 хп, то есть чтобы такой хускар мог вывезти против нескольких челов, ему и цели выбирать грамотно желательно, и абузить армлет надо как бешеный, и встроенного иммуна к контролю у него почти нет, лишь немного совсем на ульте, когда он прыгает на цель, ну и обезоруживание на первом скилле, без покупки БКБ он не может как на видео 10 секунд просто бежать за челом и молотить его, и я уже упоминал, что Хускар относительно медленный дальник? Ну вот тоже к слову о разнице. Да, Хускар тоже может быть крайне противным по игре, иногда буквально неубиваемым, но более что ли контролируемым, и в лейте он далеко не самый страшный герой, мощный, но к тому времени на него может найтись управа среди предметов.

    @Chasodey@Chasodey16 күн бұрын
    • Мне показалось что это троль с сатаником и бф с 5ой минуты трипл килы ебуборит потом 1х5 хуярится

      @shiroyashagg9037@shiroyashagg903713 күн бұрын
    • В доте перед покупкой сатаника нужно купить урон. Гидру можно собирать даже первым слотом, потому что она сама дает урон + позволяет быстрее чистить волны.

      @suzerin6559@suzerin655913 күн бұрын
    • @@suzerin6559 О чем и речь, голый сатаник ничего не делает, а тут первым слотом и хороший наверняка урон и какой-то ненормальный сустейн

      @Chasodey@Chasodey13 күн бұрын
    • @@Chasodey представь себе БФ с вампиризмом. Это из себя и представляет ненасытная гидра. Только вампиризм не от основной цели атаки а от всех задетых сплешом БФ.

      @suzerin6559@suzerin655913 күн бұрын
    • @@suzerin6559 звучит отвратительно фармильно и больше для хиро дефенс кастомки

      @Chasodey@Chasodey13 күн бұрын
  • "Аааа ну эээ ну он же милишник нууу ээээ а еще если что-то не нравится иди в доту играй и глотай пыль "🤓

    @froget3309@froget330916 күн бұрын
  • Пока Яторо жертвует волосами, чтобы выйграть инт, Донила жертвует волосами с затылка, чтобы Олаф соотвествовал его пониманию баланса. Волосок за каждый пункт неиспользованной адаптации при игре против викинга. Человек легенда.

    @OdiumBennet@OdiumBennet16 күн бұрын
  • День ■■, пациент все еще думает, что он санитар...

    @romasemenov1983@romasemenov198316 күн бұрын
    • На самом деле пациент Смолдер

      @bondageboys7582@bondageboys758216 күн бұрын
  • Олаф это представитель "статчекеров" - группа самых раковых персов в игре. Собственно термин пошёл с запада и означает, что персонаж просто "стат чекает" тебя, т.е исход драки зависит от его плоских статов, а не переигровкой по макро, хорошим микро контролем, командной игрой, доджами, аимом, кайтом и другими важными элементами МОБЫ. Я точно не знаю как они появились, но вероятно это просто рудименты прошлого - когда слабый движок и малая креативность не позволяла создать что-то иммерсивное, не опирающееся на статы, а на отыгрыш игрока.

    @s0ngake524@s0ngake52416 күн бұрын
  • Не знаю что нужно сделать с Олафом, но я хочу, чтобы его ульта призывала огромный призрачный драккар викингов. У меня все

    @user-yo9ft6vp9j@user-yo9ft6vp9j16 күн бұрын
    • потерявшейся викинги из хотса передают привет

      @taiiokhoi6183@taiiokhoi618316 күн бұрын
  • 43:48 я выпал с "у него проблемы с живучестью", бесконечного отхила с W, каждые 3 секунды, щита с E, увеличение ХП бара с ульты, всего этого недостаточно, чтоб пожить на лейне, понимаю. Какой-нибудь Орн без щитов и сустейна наверное анплеибл, конечно

    @user-ji4ge9ip7g@user-ji4ge9ip7g15 күн бұрын
  • Чел, ну опять не хочешь обучаться Олаф - персонаж с крайне маленькой мобильностью, а касадин - персонаж с высокой подвижностью. Ты должен был собирать предметы на мобильность и танко итемы, так бы ты мог их легко откайтить и переживать все их врывы. Но золотой игрок по неизвестной для меня причине не хочет находить ошибки....

    @Michael_petrov@Michael_petrov16 күн бұрын
    • Олаф с маленькой мобильностью? Ясно

      @haruard@haruard16 күн бұрын
    • толсто

      @The_Crucifix@The_Crucifix16 күн бұрын
    • @@haruard в скилсете олафа вся мобильность это 25/40/70% мса на 1 сек с ульты

      @kovan7803@kovan780315 күн бұрын
    • ​@@kovan7803клоун, а куда ему ещё больше?

      @SutenKyo@SutenKyo12 күн бұрын
    • @@SutenKyo где я говорю, что нужно больше, клоуняра?

      @kovan7803@kovan780312 күн бұрын
  • Против Олафа, который умеет играть (или хотя бы реализовывать ТОПОР) играть практически невозможно, только в определённых, еще более богомерзких (рейндж топ) пика Пассивка - окей, ладно, берсерк, я понял, на лоу хп сильный как ремень моего бати, можно оставить. Кушка - сделать ресет более..адекватным что ли? Оставить секунды 4 кд после его поднятия и от него уже будет возможно убежать, убрать ВООБЩЕ уменьшение перезарядки с поднятием уровня умения - почти идеально. Вешка ну... Вопрос опять же процентов, её он поднимает третьей, но даже так 40% скорости атаки это много, тот же гинсуо настаканый дает СА меньше, чем его вешка, а щит сделать фиксированным, без скейлов от чего либо, просто фиксированная величина. С Ешкой сложнее всего, но мб как-то завязать её использование с его статами, типа чем чаще нажимает, тем больше хп она жрет или защитные статы уменьшаются, что-то около этого Проблема в основном в ульте. Ладно какие-то там жалкие 10-20 резистов, это еще окей (без учета того, что он собирает жак шо, тогда да, но тут уже к предметам и их взаимодействием с героями вопросы). Ульта дает ад, которое скейлиться, если я не ошибаюсь, ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ ОЛАФА, да, там проценты не такие большие, но 25-40 ад это на уровне предмета. Проблему его ульты решит просто пересчет скейлов: убрать расчет от общей силы атаки, оставить только базовую, уменьшить скейлы, сделать это число фиксированным. Я это написал чисто на эмоциях, у самого менталка сгорела от этой поганой игры, но я уже сделал ровно вдое больше, чем гейдизайнеры рито глиномес Застовляет подумоть

    @victorgrimm9986@victorgrimm998616 күн бұрын
  • Почему твой голос так идеально лëг на попугая на 30й минуте... Я бы такого пернатого смолдера завёл

    @Evan-dr5yf@Evan-dr5yf16 күн бұрын
  • Да просто надо всем купить жони и одновременно нажать, дождаться конца его улицы, а он в этот момент словит инсульт и разрыв жопы и линии с игры, ахаха Смоленской опять не адаптировался!!!

    @AlexPershkov-by8hq@AlexPershkov-by8hq12 күн бұрын
  • Обзор полная хуйня. Нужно было сравнить насколько приятное меню, насколько приятные иконки предметов и чемпионов, насколько удобный и отзывчивый инпут с геймпада, насколько хорош Данила. Ну и вцелом насколько интересно будет играть в ЭТО 10000 каток?

    @nery8318@nery831816 күн бұрын
  • Как же адаптологи кусают логти, ведь не могут применить к олафу их излюбленный тейк про таргетный стан...

    @frintt.@frintt.15 күн бұрын
    • бронза момент😢

      @zellz91@zellz9121 сағат бұрын
  • Они думали что это шахматы, а получили доской по голове

    @DarkAlexSlap@DarkAlexSlap14 күн бұрын
  • Редко пишу комментарии, однако предложение реворка Олафа - дело с одной стороны и интересное, но с другой стороны и бесполезное, ибо никто всё равно его в конечном итоге не реализует. Но, почему бы не дать волю полёту фантазии? Что бы концептуально придерживаться идеи берсерка, коему не жалко свою жизнь отдать, думаю, что стоило бы сразу задать диапазон вещей, которые ему действительно нужны, а какие стоит убрать. Берсерк, в первую очередь, должен быть с большим запасом здоровья, но без резистов. Его главная суть - в том, что бы он сам по себе мог хорошо вжахнуть, но при этом был и сам довольно тонким персонажем. И в целом, начнём по порядку. disclaimer: все цифры были выбраны спонтанным способом, что бы хоть концептуально оно удерживалось. Характеристики. Ему стоило бы уменьшить прирост брони и резистов, сделав ему их малое количество, взамен выдав увеличенный прирост запаса здоровья. К примеру, сейчас у него (18лвл) 106.4 брони, 66.9 мреза, 2668 хп, а стало около 70 брони, 40 мреза, 3000 хп. Пассивная способность. Сейчас она даёт дополнительную скорость атаки и вампиризм при хп менее 70%. Я бы изменил её, что бы каждое прожатие способностей дамажило его на определённое фиксированное количество здоровья (1% от макс хп) и накладывало некие заряды. Условно, до 10 единиц. Каждый заряд давал бы ему увеличение АД, вампиризма и входящего по нему урона на, к примеру, 1-2%, в зависимости от уровня. В следствии чего, он бы получал на 18 лвл дополнительно 20% ад, 20% вампиризма и 20% больше урона. Q. Сейчас - это бросок топора, что проходит сквозь цель и замедляет. Концептуально идея с зарядкой мне понравилась, потому я бы её лишь дополнил. Вантапнутой, она делает взмах перед собой, нанеся просто определённое количество урона, что себе, что врагу. В случае зарядки и метания - если промазал, то теряешь условные 10% от ад, но если попал - то цель замедляется на долю секунды, а топор остаётся в персонаже на условные три секунды. Если нанести авту по челу с топором внутри, можно вытянуть его, нанеся дополнительный урон и, упиваясь кровью, отхилиться на часть от нанесённого урона и снова замедлится на долю секунды. Также, не забываем, что топоров у нашего берсерка два, так что оба топора, если кинуть, попасть и вытащить оба одновременно, нанесётся критический удар, который замедлит цель уже на пол секунды, а отхилит ещё более. W. Сейчас - это доп атак спид при прожатии и щит от недостающего здоровья. Имхо, атак спид ему не столь и нужен, а нужно наносить разовые сильные атаки. Но впрочем, это не про данное умение. Я бы сделал так. Условно, за каждый заряд пассивного умения, выдаётся щит. Условно, 1 единица - это 50 хп щита, 10-500, соответственно. Можно сделать какой-то скейл от уровня прокачки, мол, 10-20-30-40-50, но это уже не моя забота. В чём прикол? Да в том, что все заряды пропадают. Ты не получаешь больше урона, не имеешь вампиризм, не имеешь дополнительного урона. Это та способность, которая позволит тебе выживать в крайние ситуации, когда ты находишься в гуще сражения. Также, с этого умения ему не даётся заряд пасивки. Думаю, логично. E. Сейчас - это просто point and click умение, которое наносит и тебе чистый, и врагу чистый. Ничего более, ничего менее. Мне же кажется, что у этого умения есть потенциал. Только из-за того, что это единственное, что отсылает на берсерков, ибо он им дамажит себя. Хотя впрочем, у нас есть уже такая пасивка, так что это умение я бы полностью переработал. Сделал бы тоже пассивным умением. Чем меньше хп - тем берсерк более на ажиотаже, в следствии чего, запах смерти пробуждает в нём невиданную доселе силу и жажду к убийствам. Когда у берсерка хп менее, чем 4-8-12-16-20%, он получает имун к контролю. Можно на какое-то время и с каким-то кд, можно без. Тут уж решайте сами. Мне кажется, что лучше без. Также, при прокачке умения, он бы получал такие же прибавки к максимальному запасу здоровья, с таким же порогом, 4-8-12-16-20% дополнительного. У него должно было 3000хп? Теперь, на 18 лвл у него будет 3600 хп. Думаю, вы поняли. R. Сейчас - возобновляемый имун к контролю и плюс к резистам пассивно. Имхо, но это шлак. Что бы я сделал. У Олафа течёт кровь берсерка. Воина, который готов отдать свою жизнь, ради победы. Так почему же, не позволить ему это? Это переключаемая способность. При прожатии, его кровь вскипает, а сам он отправляется в боевой раж, увеличивая свою скорость передвижения а также каждую секунду теряя по 1% от максимального запаса здоровья. В следствии, настакивая заряды пасивки. Однако, вместе с этим, он теряет абсолютно все свои резисты, что базовые, что дополнительные, и получает прибавку к АД, вампиризму и скорости передвижения, в зависимости от этого. А теперь, хотелось бы попросить всех людей, которые дочитали до этого момента, написать мне в комментариях, что бы вы сказали по этому поводу. Желаю вам удачи.

    @MazgorD@MazgorD10 күн бұрын
  • Я тоже когда первый раз на нём играл думал что его резисты Дропаются когда он прижимает ульту, аля берсерк и т.д, а нет, Рито же

    @haruard@haruard16 күн бұрын
  • Только думал, может есть прожарка олафа, а тут бац и видос вечно золотого)

    @SutenKyo@SutenKyo16 күн бұрын
  • Новый формат имба, продолжай. Иногда хочется увидеть чистейшего джюса от команды баланса этой невероятной игры

    @Goodizer@Goodizer16 күн бұрын
  • Бро ты не понимаешь. Уот когда ты соберешь 6 шмоток с хилрезом, они магическим образом стакнутся, заработают вместе и отключат сопернику хил в принципе. Механика лиги легенд, знать надо, мотай на ус, учи дебюты и адаптируйся

    @moonblooded5842@moonblooded584216 күн бұрын
  • Контент крайне одобряемый, слушать как подкаст самое то, респект

    @unikorn9665@unikorn966515 күн бұрын
  • Респект за новый формат, жду новых видосов в нём

    @faktor1374@faktor137416 күн бұрын
  • Олаф это трайхард монстр из Вальхейма

    @1Alazor1@1Alazor116 күн бұрын
    • Нету в вальхейме сустейна, хотя и добавили красные топорики берзезрка

      @taiiokhoi6183@taiiokhoi618316 күн бұрын
    • Не знаю про трайхард, но трахаДь он умеет неплохо))

      @user-lv1ed7ew5e@user-lv1ed7ew5e15 күн бұрын
  • Мне такой формат нравится. Иногда хочется чего-нидь полайтовей фулл прожарки

    @anonim1788@anonim178816 күн бұрын
  • Концепт реворка крутой конечно, но в сравнении с нынешней лигой, количество затраченных усилий на прожимание умений, слишком велико по сравнению с другими чемпами. Было бы круто если бы в лиге были более глубокие персонажи с геймплейной точки зрения но добавление такого чемпиона либо убъёт его, либо это будет акали/атрокс/Райз чудище которое будут реворкать раз в 2 недели.

    @ecohix@ecohix16 күн бұрын
  • Формат топ, буду смотреть (фулл видос посмотрел кста)

    @user-hc5zf4bd4s@user-hc5zf4bd4s13 күн бұрын
  • "Как шашкам до шахматам, вот так вот Доте до Лиги" Аха... АХАХАХАХА Спасибо, Иблачер, за вставку. Проорал.

    @DARKponeCHANNEL@DARKponeCHANNEL15 күн бұрын
  • это было хорошо. однозначно рассчитываю на продолжение

    @jiuc.4e578@jiuc.4e57816 күн бұрын
  • Твоя идея о реворке Олафа звучит мега круто! Мне прямо захотелось на таком поиграть

    @efir-nt2gv@efir-nt2gv4 күн бұрын
  • приветствую уважаемого человека, если не сложно дайте ответ на вопрос, дизайн влияет на баланс персонажа, и можно считать ли относительно персонажей дизайном который слишком имбовый (как на примере с олафом) ошибкой баланса?

    @daniildik4984@daniildik498413 күн бұрын
  • пассивка кассадина работает до резистов т.е твой спелл 1000 демеджа, в него летит 900, а потом эти 900 уже уменьшаются резистом к магии (стат который есть у всех)

    @alidakif@alidakif14 күн бұрын
  • осторожно МОБА!!!

    @okok5693@okok569315 күн бұрын
  • Зря они убрали выключение пассивки на ульте. Раньше он терял бонусные резисты с ульты пока она активна, но в "мини реворке" они решили просто дать резисты по приколу. Правда на русском вики до сих пор пишется, что резисты теряются, но на английском всё написано верно. И добавить бы максимальную длительность ульты, как у W раммуса.

    @porfavor206@porfavor20616 күн бұрын
  • Прекрасный формат, продолжай в том же духе

    @ururubizzareman@ururubizzareman15 күн бұрын
  • Ниже я напишу, как контрить Олафа, это изи Как контрить Олафа, это изи

    @igzskilz1857@igzskilz185713 күн бұрын
  • вот все те бафы которые ты перечислил в мине реворке Олофа монжо впихнуть в новую W которая будет пасивкой. Если ты проводишь всё комбо правильно с киданим топора в противника, доставания его спомощу ритм игры на E то олаф получал бы с W заряженую атаку потипу атаки Иллаой с мини рывочком и каким нибудь бонусом статов, например тоже самое дополнительное пробивание.

    @lordio3504@lordio350416 күн бұрын
  • Хороший контент, Блейз. Давай, давай. А Олаф, как и все, контриться баном, изи. Может когда они дойдут до 200 дермовых персов будет 2 бана.

    @user-yf1tl8jb8f@user-yf1tl8jb8f16 күн бұрын
  • Прекрасный формат, продолжай в том же духе. По поводу переработки Олафа, есть идея насчёт его вампиризма. Т.к. на данный момент он лутает 8-25% вампиризма на низком уровне хп, то пусть он и получает вампиризм только от пассивки. Олаф не сможет получать дополнительный вампиризм от предметов или рун. Как максимум - сделать по принципу пассивки Пайка, который вместо дополнительного здоровья лутает АД; и ведь такое же, только по части вампиризма, можно сделать и с Олафом. Либо же, твоя идея по поводу торчащего топора - Олаф после попадания топором повторным нажатием Q в определённом радиусе выдёргивает топор из тушки убегающего оппонента, получая вампиризм. А если по поражённой Куханом цели Олаф прорядил Ешкой, сыграв в мини-игру, то, естественно, он просто нанесёт чистый урон и никакого хилла он не получит. Это заставит Олафа выбирать, либо же ему нанести жоский, но зависящий от мини-игры чистый урон, либо пойти по наиболее простому пути и похилиться за счёт выдёргивания топора. И поставить фиксированное значение замедления 1.5 секунды, чтобы у Олафа была нужда подходить к противнику как можно ближе, а не швырять топор издалека и на 2.5 секунды спокойно побежать к противнику и херачить его, получая ускорения. Потому что замедление у Олафа на максимальном уровне Q дикое. В этом случае уже пассивный вампиризм нужно снижать, либо вообще убирать.

    @ururubizzareman@ururubizzareman15 күн бұрын
  • Александр Кравцов ​​Касадин платит чудовищно слабым эрли геймом, за такой дамаг в конце…

    @krahod@krahod16 күн бұрын
    • Александр Кравцов Касадин платит чудовищно слабым эрли геймом, за такой дамаг в конце...

      @meamaximaculpa4559@meamaximaculpa455916 күн бұрын
    • 🤡

      @clownscorp@clownscorp16 күн бұрын
    • 🤡

      @clownscorp@clownscorp16 күн бұрын
    • 🤡

      @bonehare4604@bonehare460416 күн бұрын
  • cпасибо за видос, очень интересные моменты, уже не первый раз смотрю их и делюсь с своими друзьями и близкими, убеждая их не играть в прекрасную игру под названием лигуэ оф лигуаге.

    @pavelfrunze476@pavelfrunze47616 күн бұрын
  • Самый главный прикол Рито гамезов в том, что в лесу Олаф на качелях - то у него норм может быть пару патчей, стабильно помогаешь команде, берёшь обьекты, делаешь киллы и фарм, и всё заебись, а потом на дно, ибо любой лесник его тупо перескейлит, и он до 40 минуты будет в терпильную сидеть. Но при этом популярность его на топ всё ещё высокая, и он получает нёрфы, которые режут его по всем фронтам, по сути, тупо убивая персонажа в лесу и загоняя его в позицию аутсайдера.

    @andrewmiles8812@andrewmiles88123 күн бұрын
  • 4:45 - "просто неприятный чемпион" (с)

    @ZanseiRyoga@ZanseiRyoga16 күн бұрын
  • Идея по переработке прикольная, давно хотел поиграть в первый ведьмак в лоле)

    @hovick1057@hovick105715 күн бұрын
  • Я уж думал, что видео про удира не увидит развития. Дождались...

    @azeran7702@azeran770216 күн бұрын
  • Прошла секунда видоса - уже в голос Спасибо за хороший вечер

    @AeternaNox666@AeternaNox66616 күн бұрын
  • Смолдер, твой концепт Олафа смешной. Я посмеялся)

    @penguinkloza5492@penguinkloza549216 күн бұрын
  • Спасибо большое за ролик. Ты молодец. Жаль, что в лигу играешь, такой парень хороший был бы....

    @user-de3gk9qd5u@user-de3gk9qd5u16 күн бұрын
  • 32:00 это конечно же шахматы

    @moonblooded5842@moonblooded584216 күн бұрын
  • Интересный формат, предложение реворка, как всегда, намного лучше оригинальной задумки

    @Samurai_-dg8jr@Samurai_-dg8jr16 күн бұрын
  • рофл с зависанием-имба

    @darkus_5379@darkus_537915 күн бұрын
  • Без шансов надо продолжение

    @user-vi8tk8pq6u@user-vi8tk8pq6u16 күн бұрын
  • Должен сказать спасибо господину Иблачеру за видео по адаптации. Спасибо вам, господин Иблачер, от сей порции адаптации в моей кружке вместо йогурта появилось Нескафе 3в1.

    @pandemonicathesadisticdemo8128@pandemonicathesadisticdemo812816 күн бұрын
  • Шо за домашка от Тайлера Дёрдена "Найдите человека и затейте с ним тесты в лиге легенд"

    @sashabobryshov7856@sashabobryshov785616 күн бұрын
  • с концепцией ешки олафа крайне глупо ведь чисто логически влетаешь в файт и пытаешься найти этот ползунок

    @snaydi8832@snaydi883216 күн бұрын
  • Вот сколько смотрю и ощущение, что лига не моба а средненький дьяблоид на время!

    @egorkuplinov8182@egorkuplinov818216 күн бұрын
  • Концепт Олафа конечно хорош от Иблачера, только в условиях вакуума.Чтобы герои, логичный в своих умениях чар "Работал", нужно чтобы ещё такие же 150+ чаров также Работали логично без всех приколдесов от юмористической инди компании Рито гамез. Обусловливая это переработкой заново практически всей игры. А учитывая с какой скоростью они отдельных персов реворкают (Скарнер 2 года) то можно заключить что скорее выйдет half-life 3 с dota 3. Чем наступит хоть и субъективный но вменяемый баланс в зеленой игре

    @rainfort9853@rainfort985310 күн бұрын
    • я, наверное, это около 20-ти тысяч раз говорил, но ты напиши 20001-ый

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD9 күн бұрын
  • Двухзначный интелект это 12 ап?

    @zotyniderov4869@zotyniderov486916 күн бұрын
  • рубрика чертовски здравая, давай бро мой турбо-голос с тобой

    @Total_Shadow@Total_Shadow15 күн бұрын
  • Респект

    @zelextagr6897@zelextagr689716 күн бұрын
  • "Кээсочка" бесконечно отстала и глотает пыль

    @Nateragiami@Nateragiami15 күн бұрын
  • На самом деле самая большая проблема в лиге именно с резом хила. Тип 40% это буквально мало. Пока единственный вариант- это убить цель до того, как она сможет начать наносить урон. Как по мне, антихил должен реза 80% для цели и 40% от внешних источников, типо хила сораки (что хоть не убьет ту же сораку, и позволит в целом сделать антихил предметы актуальными).

    @vad9372@vad93728 күн бұрын
  • Ну ролик смартовый базара нету ставлю класс на ВиДеОрОлЕк))))))))❤😂🎉😮🎉😂😅

    @zxc_pupsik4240@zxc_pupsik424015 күн бұрын
  • А я зашел посмотреть видева патамушта я проста люблю эту няшку

    @user-gh9cw7pb3o@user-gh9cw7pb3o16 күн бұрын
  • Внимание, сейчас будет гига адаптация (надо было Джарвана пикать) ахахаха, А факт того что у Олафа есть флеш опустим.

    @ronelrn290@ronelrn29016 күн бұрын
    • 🤡

      @clownscorp@clownscorp16 күн бұрын
  • Уже было подумал прожарочка на Олафа

    @oc6845@oc684516 күн бұрын
  • ждем 2 часть

    @gump3_r270@gump3_r27016 күн бұрын
  • 3:07 отрицает 3:15 признался

    @milksheyk519@milksheyk51916 күн бұрын
  • уф водички налил

    @thelev3883@thelev388316 күн бұрын
  • >пук-среньк от Лимонадного

    @Foxlife_bot@Foxlife_bot11 күн бұрын
  • Держи тоже новую механику: братишка тринда также получает реворк ульты как у олафа-свейна. Нажимает пкм - ульта продлевается. А братишке олафу можно добавить такое: он по игровому лору мечтает сдохнуть, поэтому за каждую смерть получает деньги и перманентные статы. за убийство эти статы снимаются)) Ну а если серьезно, то проблема хила общая для всех, а конкретно в олафе конченный неснижающийся урон с q, и ускорение на ульте "в подарок". w и e норм, просто примитивные и скучные

    @fenixdragon1099@fenixdragon109915 күн бұрын
  • ну вообще на 9 минуте был супер тупой мув, сближаться с олафом, который мало того что сильный в пвп, так он еще и фиданулся на топе по моему такое не поймет только сильвер какой нибудь

    @Gryh1m@Gryh1m15 күн бұрын
    • точняк, браза

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD15 күн бұрын
  • Я узбек

    @Em_detey930@Em_detey93015 күн бұрын
  • 2 моба игры стремительно умирают,очень даже жаль

    @qunl4963@qunl496313 күн бұрын
  • страшно представить, что будет если смолдер встретит в одной кадге братишку олафа и братишку бомжа...

    @zuzukaisen@zuzukaisen16 күн бұрын
  • norm format

    @user-gd5kv7jr4k@user-gd5kv7jr4k16 күн бұрын
  • Похоже зелёненькая игра становится серенькой

    @nekrytremastered4139@nekrytremastered413916 күн бұрын
    • Коричневой

      @farraxnightcore1785@farraxnightcore178516 күн бұрын
  • Антихил точно не косметический предмет XDDD

    @abrusild4335@abrusild433515 күн бұрын
  • А че антихил что-то делает в этой игре?

    @wolfcovetous3875@wolfcovetous387516 күн бұрын
  • Надо было все же дрожь земли брать ....

    @GrimmYar@GrimmYar16 күн бұрын
  • Хоть воды и налил,но я прощаю тебя

    @kobold8273@kobold827315 күн бұрын
KZhead