Центральный декор с нуля

2024 ж. 8 Ақп.
691 Рет қаралды

Пікірлер
  • Очень доступно, спасибо. Я знаю, что вы переживаете о том, что бы зрители не заскучали, но я хочу попросить снять ролик в реальном режиме. Я не знаю как другие, но я хотел бы уловить некоторые моменты подробнее. Очень мне понравился ваш процесс, начать с лепки и перейти ретопалогии.

    @tsadickmelehoff9081@tsadickmelehoff9081Ай бұрын
  • ОДИН только вопрос ---- где Браш взять? подскажите нам пожалуйста

    @sousTony@sousTony21 күн бұрын
  • Шикарно! Как для чайников, но и профи думаю что-то для себя найдёт. Интересный приём построения для художников (для тех кто не чертёжник).

    @andrewsv9729@andrewsv97293 ай бұрын
  • Здравствуйте , интересная работа . Скажите в ZBrush работаете пером или мышей ?

    @nikroman3102@nikroman31023 ай бұрын
    • Добрый день! Работаю пером, у меня плашет Wacom Bamboo

      @belorez31@belorez313 ай бұрын
  • Добрый вечер, на мой взгляд ретопология модели при дальнейшем жкспорте в арткам особо не нужно, оно в любом случае триангулируется, и ваша ретопологоия пойдет по одному месту, это больше для игроделов. Так то да, модель будет весить меньше, но после импорта рельефа это уже автоматически не оригинальная модель с тысячяаятьсоттыщмильоном квадов н-ов и треугольников, это будет тупо набор треугольников 🙃 для общего развития, надо ретопологию изучать, сам занимаюсь сейчас, для кама это не надо, он сам это делает сначала при экспорте из бленда в стл, потом при импорте

    @user-ot4zu3sp2o@user-ot4zu3sp2o2 ай бұрын
    • Вот к сожалению Вы таки ничего и не поняли! В моём случае ретопология используется, чтобы на основе неровной мятой поверхности после лепки построить новую гладкую параметризованную геометрию. И пусть она после экспорта в стл станет набором треугольников. Но это будет набор треугольников аппроксимирующих новую гладкую поверхность. То есть моя ретопология не "пойдёт по одному месту". А надеяться, что арткам сам всё сделает, не стоит - не сделает!

      @belorez31@belorez312 ай бұрын
    • В общем, после лепки строится другая новая модель. Лепка потом "фтопку", а новая модель используется для резьбы (а не по одному месту)

      @belorez31@belorez312 ай бұрын
  • Сколько времени заняла ета модель?

    @traveltv7160@traveltv71603 ай бұрын
    • Три часа лепки в Zbrush и четыре часа в Blender. Словом полный рабочий день.

      @belorez31@belorez313 ай бұрын
KZhead