Вот Почему Хардкор в Майнкрафте Сломан! Как это исправить? | Майнкрафт Открытия
Хардкор в Майнкрафте был добавлен очень давно. Этот режим игры был создан для тех игроков которые хотят испытать свои силы. Но вот на протяжении нескольких лет этот режим сломан! Сегодня в новом ролике Майнкрафт Открытия я расскажу почему Хардкор в Майнкрафте Сломан.
👊 Заходи в Телеграм: t.me/nerkinboat
Стань спонсором: kzhead.info...
Дискорд: / discord
Сотрудничество: nerkinfeed@gmail.com
🎬 Плейлист "Майнкрафт Открытия" - • Майнкрафт - "Открытия"
Тайм-коды (Для Вашего Удобства):
00:00 Вступление
00:16 Хардкор - это не сложность!
01:00 Главная проблема Хардкора
03:23 Кто придумал Хардкор?
05:16 Как появился Хардкор?
06:53 Хардкор на бедроке
08:24 Хардкора нет на Realms
09:03 Взлёт и популярность Хардкора
10:01 Как исправить Хардкор?
11:18 Завершение
🎵 Музыка
Epidemic sound
Вы когда-либо играли в Хардкор? - Это ведь отличный режим игры, но только вот он сломан... Что скажете, какие есть идеи как его исправить? Следите за всеми новостями Майнкрафта и за мной в телеграме: t.me/nerkinboat
неркин настолько крут что оставил свой коммент за 8 часов до выхода видео
Каким образом 13 часов назад?! Видео вышло только что!
уже 13 0___0
Я играл😊
@@Kamaru467 привет
8:01 ай-ай-ай, неркин, число твоих монет на счёте меня немного смущает)))
Пасхалка
Посхолко😂😂😂😂🎉@@user-co2vo2om7v
пасхалко
Пасхалко
ВКЛЮЧАЕМ ВЕНТИЛЯТОРЫ
Тотэмы бессмертия и были созданы для Хардкор мода. Это было сделано по той простой причине что смерть не всегда означает ошибку игрока: взрыв крипера со спины, удар молнии, падение сквозь текстуры, баги и прочее. На этот случай были созданы тотемы бессмертия дающие возможность избежать смерти один раз за использование. Этот предмет работает как зелье исцеления или щит, и не считается порожением потому что игрок заведомо использовал данный предмет. Я лично наоборот уважаю использование лазеек, хитрости, и манёвров, всегда полезно иметь план Б на всякий случай, глупо ставить всё только на удачу или свои способности. И самое главное - хардкор мод это исключительно выбор игрока, и какие в нём будут правила решает сам игрок. Это челендж который игрок ставит себе сам, и использовать тотемы бессмертия и удалять мир или не делать этого, это его выбор.
Его выбор. Твой тоже был выбор жить в нищете при ОПГ у власти ? Про выбор не говори если не знаешь что это
@@Golosrazumf Это больше напоминает выбор места спавна уже... Нет, не выбирали.
А причём здесь рл, когда речь шла об игроке?
Что-то на казуальщине. Бессмысленная попытка оправдать отмену смерти какими-то случайностями, игрок не виноват и всё в таком духе. Человек, получая тотем бессмертия, начинает творить дичь и перестаёт бояться, у него же всегда есть план Б. Это убивает атмосферу ошибки. И что самое ироничное, именно после получения тотема и появляются случайности ошибки и рискованные мувы, ведь человек всё равно подстрахован. Всегда полезно иметь план Б на случай смерти, в смертельном режиме игры, какой же бред...
@@Golosrazumf молодец! Приплёл не к месту! Теперь шагом марш на завод, товарищ!
По моему мнению, возможность выйти на главный экран после смерти дает возможность игроку сохранить свой мир и труды, которые он мог в него вложить, чтобы была возможность время от времени зайти и поностальгировать, хоть уже и без челленджа. Скорее всего именно такой смысл закладывали разрабы после ухода Нотча, так как иначе ты бы мог играть те же 5 лет, что и стример, создать множество грандиозных построек как личные цели на пути в выживании, а потом после смерти твой мир безвозвратно удаляют, от чего можно словить лютую дизмораль по типу - «Ну и зачем я вообще этим всем занимался? Столько сил ушло в никуда. Больше не буду играть на хардкоре». Это еще без сценария, когда игрок может настолько разочароваться от потери драгоценного мира в игре, что может просто забросить Майнкрафт, чтобы не переживать подобный опыт снова. Поэтому, как по мне, текущее состояние хардкора более или менее приемлемо, разве что надо отключить возможность включать читы, дабы не переключаться в режим выживания, а если уж игрок и захочет так сделать - есть сторонние программы, которые ему как раз в этом помогут, если он заинтересован в этом.
А ведь в принципе могут быть проблемы и посерьезнее ухода из Майнкрафта... Например уход из жизни
+
@@xposionz я уже не говорю о таких серьезных случаях, но факт того, что аудитория может отвернуться, ввиду подобных жестких ограничений.
Полностью согласен
согласен, можно просто убрать возможность заспавниться, но не удалять мир.
8:15 количество майнкоинов у неркина видели?
ПАСХАЛКО
Самый близкий к реализму режим оказался сломанным...
Кому то эта информация не новость, а кому это неожиданно.
Самый реалистичный режим - приключение
@@Minenoob_ Не смешите.)
@@PARAZ1T_0это не шутка🥲
Как и наши жизни.
Да, всё отличия разных версий в одном ролике было бы неплохо сделать!)
Я бы добавил еще причину почему? Типа сменить крафт вряд ли сложно...
@@SmartWorldProd Это различие приведено как единичный пример. На самом деле этих различий оооочень много. Как минимум то что эти версии написаны на разных языках программирования
@@xposionz И разными разработчиками
8:01 веселое количество монет☠
ахахах я иискал этот комент
+@@sunwayanimation7560
Пасхалище
норм, чел с детской аудиторией и отсылка на нацизм хвхвхвх
ооо пасхалочка
Я согласен на счет всего кроме Тотема бессмертия. Фактически только в этом режиме он и нужен🙂
ещё ради достижения
Тебе нравится терять вещи?
@@ChernecFromCosmosЭто вообще не проблема. У любого нормального игрока есть несколько элитр. А пока их нету в инвентаре ничего ценного соответственно тоже нету.
@@Crymea_Russian ты хочешь сказать что любой игрок имеет при себе пару элитр? Ты серьезно? Бред Также не забывай про то что игрок может не найти место смерти или оно будет непроходимо
@@Myiza228 Любой НОРМАЛЬНЫЙ игрок в майнкрафт, элитры у нормального игрока появляються после ~3 часов игры. Но я вообще только на хардкоре играю, так что место смерти искать не приходится.
7:28 В новых обновлениях на Бедроке лодку можно создавать и без лопаты
Жаль что так сделали
@@userCahot-Lutskevich.Никак не жаль. Почему мы тогда делаем верстак не из железа/инструментов, которые там нарисованы, а просто из досок? Такого достаточно много и лучше уж тут будет казуально, иначе либо всё переделывать, либо оставлять часть нормальным, а часть вот таким вот ненужно закрученным, а всё ради чего? Первых ощущений типа ВЫАУ, а потом вздыхать при виде воды, ведь тебе не только блоки разложить, а ещё и доп лопату крафтить, чтобы её переплыть
@@dustnoeller4458 тяк говоришь, как будто деревянная лопата это нереально сложный крафт💀💀 Её изи скрафтить, но с лопатой выглядит логичнее
@@_FurryOwO_ А я и не говорил про сложность, я говорил про лишний гемор в обычном геймплее, когда этого и не нужно. В майне кучу всего можно сделать логичнее, но почему тогда только с лодкой такое было? Почему при крафте всяких столов для жителей там используется всё совсем другое? Стол картогрофа содержит в себе текстурку компаса, карты, сам сделан из тёмного-дубовых досок, но при этом крафтится из любого дерева и парочки бумаги. Где логика то? Почему именно к лодке то докапались? Разве логично будет оставлять лишь одну лодку такой, наплевав на всё остальное? Мне кажется наоборот, логично, что это было убрано. Раз уж весь майн такой казуальный, пускай ничего сверх этого и не выделяется, в том числе крафты
Сподіваюсь що він прочитає. Бо я йому куча разів писав в коментарях
8:01 тонко)))) очень тонко)))) жаль, что далеко не все поймут в чём же дело))) действительно тонко))) не так уж много и образованных в наше время))).
по... по... посхалко...?
@@BADDanya 1488 валюты, чел
АААА,ПАСХАЛКО В МОНЕТАХ,ВКЛЮЧАЕМ ВЕНТИЛЯТОРЫ
Мне кажется усложнение хардкора путем удаления мира - ну такое пускай игроки сами решают че им делать с миром, ибо тут все зависит от совести самого игрока, прямо как ситуация с включением читов на обычном выживании, свобода действий
Какая тут совесть, это же не моральная диллема перед самим собой, просто лично мне например не понравилось бы удалять мир, на который можно и несколько суток реальной жизни потратить и всё улетит в трубу, одно дело когда ты стример и зарабатываешь этими деньги, а другое ты обычный чел и есть желание поиграть. Самый лучший вариант это при смерти просто отключать хардкор и переводить мир в обычный режим выживания, на экране просто будет выбор, удалить мир или продолжить, ибо проще дропнуть Майнкрафт на год, после осознания того, сколько ты прошляпил времени, чтобы потом удалять сохранение.
Это не усложнение, а возвращение к истокам. Игроки пускай решают, как распоряжаться с миром, в простом выживании, а не в режиме, где прямым текстом написано, что мир должен удалится после смерти. Не нравится такой расклад - не создавай мир в хардкоре. У тебя есть выбор
@@spectral576 возьми и удали, раз он должен удалиться. Остальные сами потом решат что делать. Банально оставить мир чисто для вида, чтоб все, что ты сделал, не было уничтожено, история. Не обязательно в этом мире потом играть
@@MelegGround не хочешь, что б все было уничтожено, повторюсь - играй в простое выживание. В чем проблема-то?
@@spectral576 хочется поиграть с одной жизнью, а не чтоб потом твой мир был уничтожен. Уловил суть или третий раз повторить?
А вы знали, что режим выживания, являющийся самым популярным, полностью сломан? По задумке разработчиков вы должны добывать ресурсы, строить постройки и искать данжи, но по какой то причине они оставили возможность прописать gm1, и теперь игрок имеет бесконечные ресурсы и бессмертие. О старом добром выживании остается только мечтать(
Так а что сломано-то ? То что ты сам волен обходным путем включить читы и возродить себя? Или то, что добавили режим наблюдения, чтобы те, кто играли долго могли посмотреть на результаты своей работы после смерти ? Мир по факту в рамках игры становится неиграбельным, а все остальное на совести игроков. Точно так же можно было и в старой версии, когда удалялся мир, просто закрыть игру и в папке сейва заменить параметр отвечающей за хардкор на другой, или вообще бекапнуть мир.
У меня был такой же вопрос.
Неа. Это разные вещи. Возродиться с помощью средств самой игры - это одно. Возродиться с помощью сторонних средств (копирование папки с миром и т.п.) - это другое.
@@droid777 тут немного про другое говорят, ну да, это ошибка, но тему его монолога ты не уловил, по сути он прав, у неркина опять тараканы в голове и он думает, что все подумают, что хардкор атстой
@@Omnifantom возможно
@@droid777Ну да, возродится с помощью читов и возродится с помощью копошением в папках немного разные вещи, но по сути разницы нет. И в первом и во втором случае ты признаёт что не справился и готов нарушить свои правила ради сейва.
7:24 Рецепт лодок уже заменили на тот которые есть в Java.
Да , но это было сделано относительно недавно . Не забывай про старве версии , на которых играют очень много людей
@@vagonnik2.0bgпри чем тут старые версии? Наличие старых версий не отменяет того факта, что крафт лодки изменился...
8:13 что же значит это число в правом верхнем углу🤔🤔🤔
Пасхалка от неркина
посхалко)))@@ben-der553
ФАХФАХФАФХААХ
Включаем вентиляторы
Насчёт идеи про улучшении хардкора. Я считаю, что можно сделать два режима разом, чтобы угодить и тем и тем игрокам. Это добавить режим ультрахардкора. Но он будет удалять не учётную запись, как шутил Нотч, а мир на компьютере и плюс отключал дроп тотемов. А также, чтобы в нём не было кнопки наблюдать за миром. Считаю, что оставить и то и то будет лучшим решением - это и добавление нового экспириенса и оставление того, что многим по нраву сейчас. Ведь я уверен, что найдутся те, которые будут недовольны, если обычный хардкор будет изменён безвозвратно
дело в том, что люди будут хайповать только с одного режима, а именно с самого сложного, так что про этот хардкор все забудут, перейдя на ультрахардкор, поэтому его нужно сделать логичным, удобным и интересным, так что удалять мир на компьютере бесполезно для основной его цели, ведь сторонние программы для восстановления требуют пары нажатий кнопок, при этом вреден для тех, кто хочет полетать за спектатора посмотреть на свои ошибки, достижения, постройки, ну а идея убирания тотема в принципе бесполезна и вредна, ведь этот тотем не делает режим казуальным, а всего лишь заменяет один челленж другим, а именно не хочешь челленжа в своем существовании? пожалуйста, но тогда иди ищи особняк, встречая по пути кучу опасной ерунды, так что шансы откинуться на твоем хардкоре еще выше, чем обычно, либо отбивай рейд, что тоже очень опасно, либо жди того этапа, когда это не будет опасно, но тогда тебе этот тотем будет и не сильно нужен, а при этом его отключение убивает часть вариативности
Я считаю что удаление мира жестоко, иногда хочется посмотреть то, что ты сделал, особенно если ты выживал не один год, но все же умер. Но вот эта самая возможность возродиться всё ломает
Тебя за шкирку берут и заставляют возродится???
@@vasikirпо мнению нерикан да Мы же дети маленькие все, не можем признать поражение 😂
А так согласен Ингода хочется посмотреть что ты построил после смерти А юзать Читы или нет это выбор каждого Если юзаешь читы то смысл от режима ? Зачем самому себе ломать игру
P.S. щя досмотрел видос, согласен со 2 вариантом неркина на все 100%
@@vasikir Походу да.
Будет неплохо, если вы сделаете видео с отличиями java и bedrock
Их через чур много
@@the_quartz2700Ну насколько я знаю, с новыми обновлениями эти различия сокращаются в количестве, я бы хотел увидить ролик об этом, даже если их слишком много, то можно разделить ролик на несколько частей:D У Норкин очень приятная подача, есть подобные ролики в интернете, но с его подачей и подходом это раскроется по другому 😅
Было уже
Очень хочется увидеть разницу бедрока от джавы, очень жду)
Я тоже
Давненько ты на бедрок не заходил, там уже рецепт лодок изменили, и ещё хардкор туда не добавляют из-за того, что там есть очень много багов из-за которых легко умереть.
Согл
2:55 вхвхвх фарадейчик
У него была песня "Тотем бессмертия")
В принципе согласен с всем, но есть 1 проблема. Если отключить тотемы бесмертия то как получить тостижение "свет в конце тунеля"
Можно добавить ограничение на количество использованных тотемов (1-3 к примеру)
Просто удалить это достижение при игре в хардкор
Удалять контент за то, что выбрал сложность выше? А не наоборот ли стоит поступить, иначе зачем мне проходить хардкор, если там удаляются механики?@@foxy9245
Можно добавить очень низкую вероятность появления тотемов в сундуках лесного особняка
Слушай, Неркин... Когда ты предложил 2 варианта усложнения хардкора у меня появился 3: это добавления режима Ulitra Hardcore. В этом режиме: 1) увеличиваеться скорость передвижения, запас здоровье и урон враждебных мобов. Это усложнить ночь и походы в шахты давая тебе лишь 2 варианта:либо готовься к вылазке, либо отсиживайся в укрытие ; 2) Полностью убираються тотемы бессмертия. Это решение сыграет на чувстве того, что ты никогда не в безопастности и малейшая ошибка будет стоить тебе жизни; 3) Усложняеться добыча ресурсов. Например уменьшаються залежи руд, а также уменьшаеться щанс выпадения дропа с мобов; 4)Упрозняеться крафт на верстаке и печке для того чтобы игрок использовал все блоки создания, например, переноситься крафт брони на кузнечный стол, а жарка еды на коптильню; 5)Усложняеться сам крафт как таковой. Банальное, к крафту лодки добавить лопату; 6)Ну и конечно, мир удаляеться без возможности сохранить мир Но чтобы с балансировать игру, этот режим: 1) Делает шансы выпадения редких предметов выше. Тоесть да, шанс того что что то выпадет крайне мал, но в тоже время если это выпадет, то этот дроп будет ценнее. Например, с зомби может выпасть деревянный инструмент, со скелета больше шанс выпадения лука и т. д. 2) Изменяеться баланс брони. Тоесть броня станет чуть сильнее и будет защищать от большего урона; 3) Облекчаеться создание расходников для боя. К примеру, крафт стрел с эффектами из bedrok или возможность создать седло; 4)Улутшаються наши конпаньены( лошадь может плавать, у собаки чуть больше урон и т. п.) При помощьи этого можно сесть сразу на два стула: И соблюстю свою новую политику, оставив более простой режим и оставить челлендж для хардкорщиков. P. S. Извиняюсь за свою грамматику и синтаксис.
*Всем приятного просмотра*
)
)
:З
со 100к!
Спасиб@@IIpoxop69
7:23 это изменили уже давно,на последних версиях бедрока крафты как на джаве
Мне было бы очень интересно послушать про отличия. Знаю, что таких видео не мало) Но лишний раз не помешает. Я сейчас как раз хочу перебраться с карманной версии на комп. И не могу решить в какой версии начать выживать. Кстати вот одно отличие бедрока от джавы. Добыть землю при помощи сосны, на бедроке не получится
В смысле. 😳 Типа держа в правой руке еловое бревно нельзя будет сломать блок земли?
@@Vi_Kut нет) В серии про один блок, Неркин добывал землю при помощи мха и сосны. Вырастая, сосна превращает мох в подзол. На бедроке это не работает. Увы ((
А, ого, интересная механика. Я и на Джаве про такое не знал. 🙃
@@Vi_Kut я тоже недавно узнала, когда серию смотрела. Хотела воспользоваться)
Всмысле ? Тоесть я на бедроке на 1 блоке землю из воздуха добывал ?
Насчёт хардкора, была бы классно, если бы были механики как в террарии: у мобов и боссов добавляются новые атаки/эффекты, меняется поведение и тому подобное. Ещё лучше будет добавить уникальных мобов (напримко зомби с тотемом бессмертия, а в другой руке топор) Тотемы отменять не стоит, они как раз нужны для хардкора. Может быть лучше убрать эффект защиты (так будет меньше времени на побег). Хотя можно скачать пару модов и датапаков, чтобы сделать Майнкрафт сложнее, но это уже не ванильный майн. Хотелось бы, чтобы хардкор был уникальным режимом, добавляющим новяе механики или меняющие старые. Но скорее все это подойдёт не всем...
Так Хардкор и не должен быть для всех. Это испытание для наиболее опытных игроков, которые готовы испытать себя в подобных условиях.
Гений, хардкор в террарии ничего не добавляет кроме смерти игрока и потери его ресурсов.
@@_FanFun_ Полагаю, что тут идет речь про режим "Эксперт": новые атаки боссов, вдвое больше здоровья и урона у мобов и уникальный лут
@@KirillVesh Ага, но в террарии есть ещё режим "Мастер" - сложнее "эксперта" в 1.5 раза. К сожалению особо ничего нового кроме уникальных предметов по типу трофеев с боссов...
@@MarkRenomто, что в нем хп у мобов увеличено в 1.5 раза не делает его сложнее в 1.5 раза
можно так же добавить больше фишек для хардкор: пауки атакуют даже при свете дня, зомби становится больше, утоплиники быстрее плавают, 5% шанс появление агрессивного моба с положительным эффектом(скорость, огнеустойчивость и т.д.)(2% невидимость, 3% регенерация), всё 1 уровня!. так же можно было бы много чего ещё, но покачто это малая часть от того, что можно зделать. хотя кстати можно зделать разброс обсидиановых калон у дракона по всему острову, как было в старых версиях. это всё на ХАРДКОРЕ, только там!
Лучше тогда уж просто ещё одну сложность добавить. Кстати если зомби становится больше, это его только ослабляет.
@@yuranga4591 почему чем больше зомби тем легче? Вроде ты это имел в виду и зомби больше в 2 раза, а не в 1.2 раза.
@@boxman2063 Посмотри например на визер-скелетлв (примерно 3 блока в высоту). Как с ними обычно сражаются? Застраивают проходы блоками, чтобы эти проходы были 2 блока в высоту, скелеты не могут пройти и навредить игроку. Если бы они быле ниже, то были бы опаснее. А какие преймущества получает зомби 4 блока в высоту? Он же даже если дверь сломает, всё равно в неё не пройдёт. А в узкой пещере от него какая угроза? И кто говорил про в 1.2 раза?
@@yuranga4591 вы сейчас говорите про гиганта зомби я имел в виду КОЛЛИЧЕСТВО зомби, которое спавнится а гигант зомби...хм, он может появляется в высоких заснеженых горах с редким шансом. И возможно ломать блоки, такие как: бревно, доски, булыжник, листва и другие строительные блоки(на вашу усмотрение).
@@boxman2063 Ну да, количество зомби усиливает. Просто слово в единственном числе и во множественном пишется одинаково, так что легоко перепутать. Правда лагов прибавится если спавнрейт зомби в 2 раза увеличить. Ещё кстати насчёт мобов с эффектами: пауки на сложной сложности и так имеют шанс с эффектом заспавниться.
Я думал над компромиссным вариантом основанном на титанических размерах майнкрафт мира. Что если после смерти в хардкоре игра просто меняет твой спаун на слишком большое расстояние от уже прогруженных чанков чтобы к ним можно было просто так вернуться +отключить F3 чтобы нельзя было просто так найти свой старый дом по координатам. Ну знаете как делают некоторые НРИ-шники/настольщики/D&D-шники когда после вайпа пачки начинают новое приключение в том же мире и временами по пути натыкаются на следы похождений своих мёртвых персонажей. Насчёт тотемов, как по мне так единственна проблема тут это возможность фармить их в огромных количествах и применять один за другим без задержки. В остальном же механика возрождения за расходник для хадкоров нормальна, возьмите тот же ДонтСтарв там хардкор это единственный режим и воскрешалки там есть, но штука в том что этот ресурс крайне ограничен. С тотемами в майне же следовало бы поступить так: 1. Тотем это экстренная автоматическая хилка и поступать с ней следует соответствующе. А именно ввести кулдаун, дебаф недающий тотему сработать повторно в течении какого-то времени, как в террарии, там правда у обычных хилок так. 2. АФК ферма не должна быть возможна, а потому: 2.1. Тотем должен падать только когда призывателя убил игрок как опыт. 2.2. Тотем не падает если в инвентаре уже есть тотем. 2.3. Шанс дропа больше НЕ 100%
2.1- опыт падает с мобов только при убийстве игроком, но это не мешает людям строить фермы опыта на тех же эндерменах
Именно по этому это лишь один из трёх подпунктов пункта 2 которые все вместе являются одной идеей. В прочем спустя время я понимаю что пункт 2.2 надо ужесточить до не выпадения если хотя бы в одном инвентаре(игрока или хранилища) или в виде айтема на земле в некотором радиусе есть хотябы один тотем. Или лучше заменить на кулдаун выпадения не чаще чем раз в час реального времени?
Я не понимаю чем тебе так понравилась кнопка удалить мир. Что в прошлых версиях, что в новых, включение режима хардкора это испытание для игрока, которое он сам принял. В новых версиях игра ставит просто небольшую преграду перед игроком, если тот умрёт. В старых это не просто преграда, а целый забор. Только вот при желании ты можешь включать креатив, если ты вот-вот умрёшь. Выходить из игры, а потом заново заходить, что будет давать тебе кадры неуязвимости. Или даже банально делать хард сейвы миров. Да я понимаю, что в прошлых версиях обойти "удаление миры" труднее, чем в данный момент. Однако если ты долго играл в этом мире, то скорее всего ты не пожалеешь своих 5 минут и восстановишь его. Насчёт тотемов, есть челы которые не строят фермы, а честно страдают ради них, и я считаю нечестным их отключать. Я предлагаю разрабам на хардкоре убрать выпадение тотемов с рейдов, так не получиться построить ферму на них, А если ты захочешь его заполучить, будь добр ищи картографа, особняк.
Да просто позвать разраба мода anti mob farm, и он им всё сделает
у меня друг пытался снимать KZhead, и как-то раз я пришёл к нему в гости а он на этот момент снимал видео с хардкор режимом, и тогда он сказал мне об этом, я очень расстроился, т. к. многие блогеры тупо пытаются это скрывать, а у меня нет джавы, я не могу это проверить, спасибо неркину что снимает такие видео. кстати, когда ролик по мш 3?
1) наблюдение а не удаление изза мультиплеера 2) на бедроке изменили крафт лодок
Для меня и обычный мир это хардкор. Умираешь - нет желания дальше играть в этом мире.
+
7:27. Нет, уже не нужна лопата В 1.20 изменили крафт лодки и бочки чтобы соответствовать джаве
7:29 маленькое уточнение на новых версий бедрок лодка теперь крафтиться как на джаве
Мы все любим неркина и его старания ❤
Я не люблю, отношусь нейтрально, а данный ролик мне вообще не понравился ¯\_(ツ)_/¯
Как по мне здесь ситуация зависит от человека, а с хардкором всё нормально. Я раньше постоянно играл в хардкоре и часто заканчивал игру из-за смерти, это было крайне тяжело повторять одно и то же кучу раз, но я не продолжал играть в одном и том же мире. Даже если я делал это, то не из-за своей ошибки, хотя мне ОЧЕНЬ не нравилось продолжать после смерти, этот случайный псевдо-финал оставлял глубокую вмятину на впечатлении от дальнейшей игры. Или если ты не собираешься продолжать играть в этом мире, а просто посмотреть, дополнить его, что-то сохранить или продолжать играть в нём не как на хардкре, то удаление мира не даст тебе этого, много времени может быть просто потрачено впустую. Если человек морально и физически готов играть в хардкоре, он может его выбрать, а если нет, то у него есть возможность продолжить либо играть в обычном выживании! Вот и всё! Просто люди нечасто задумываются о будущем и у них просто не отнимают возможность изменить принятое решение
+
Действительно. Смотрел множество видео игроков типо "100 майнкрафт хардкора где-то" и они только первые дни боялись за жизнь, пока не начинали отстраивать фермы абсолютно всего
Вот бы такой режим хардкора от Неркина добавили... А тем более было бы классно, чтоб его сперва добавили как эксперименты в бедрок майн
7:30 Начиная с определенных версий 1.20 на бедрок можно создавать лодки без лопаты.
В хардкоре, я считаю, ниячего не поменялось. Просто теперь начинать ли заново лежит на совести игрока. Смысл тогда было в хардкор играть, если ты решил воскреснуть? Я считаю такие люди просто пытаются быть крутыми. Ещё хорошо, что мир удалять не нужно. Всё таки понастальгировать и полетать в спектаторе по миру то хочется.
Видео про различие Bedrock Minecraft и Java было бы действительно интересным! Жду с нетерпением :)
На самом деле, мне бы хотелось увидеть Майншилд, но в хардкоре с пермонентным баном. Это было бы такое напряжение. Сколько бы козней строили бы. И защиту на базах продумывали бы. И например если кто-нибудь хотел бы убить кого-то, ему бы пришлось продумывать, как это можно лучше всего сделать, и пришлось бы поставить свою жизнь на кон, или притерпеть риск социального неодобрения. К примеру, если кто-то убил бы лидера дровосеков, то на этого человека, очевидно, начали бы охоту. Данные рамки, на удивление расширяют границы отыгрыша, и разных интересных событий
По-поводу тотемов. И правда, хардкорным режим игры есть только до момента отбития первого рейда, после этого мир стает обычным выживанием (хотя, все же, тупить не строит)
Всегда с друзьями играю на хардкоре на серваках наших, но даже не знал, что мой любимый режим сломан
О пасхалочка 8:08
Неркин: этот человек умер на хардкоре от малыша зомби Экран на 9:38: нет, это сделал павук
Неркин красавчик!Всё по полочкам расставил. Как всегда, благодарю вас, ведь вы делитесь очень интересной информацией о игре Minecraft. 😊
Вы это с ходу сказали?) Ну да, я с вами согласен.)
@@martiancowboy2199 Насмешил.)
@@martiancowboy2199 А зачем по три раза писать одно и тоже в одном комментарии? Пиши по одному.
@@martiancowboy2199 Еркин? Ты по-мойму что-то перепутал. Хотя не точно.)
Знайте хардкор это не самое страшное. Самое страшное это пробный режим в майнетгде тебе дают 2 часа только ☠️
Да Неркин, сделай обзор на все различия двух версий. Хочу вспомнить старое доброе время (2 года назад) когда много кто снимал такое. Тем более будет актуально, потому что добавили (в новых версиях в связи с обновлениями наверное есть отличия) и убрали разные отличия, тем более сейчас подобных роликов нет, ну или они мало набирают в просмотрах, что я их не замечаю, и что обидно наверное.
Неркин: умирает на карте один блок в хардкоре Также следующее видео Неркина:
8:01, интересное количество майнкоинов
9:41, да сколько можно говорить вам, невнимательным, его убил ПАУК, а не зомби .-.
Я бы хотел видео про различия bedrok и java версий. Вот кстати одно не самое видное (в других видео подобного формата я его не наблюдал). В бедрок версии майнкрафт, скажем так, более удобное строительство. При размещении одного блоков на другой, зажав клавишу, можно идеально строится в линию, а если слой кончился, то по воздуху будет идти всё та же линия (нужно самому ходить). Я заметил это, когда переходил с консоли (там только бедрок) на пк (где играл на джаве).
В идеале я думаю что оптимальный вариант, это при когда при смерти в хардкора режим переводился бы в выживание, тем самым лишая игрока статуса хардкорный. Сам статус лишь доказательство того что человек не умирал.
О, тогда для бедрока неплохо бы ачивку, пройти игру без смертей
страшно жить с 973 людьми которые посмотрели 11 минутный ролик за 3 минуты
На бедроке добавили такой же крафт как и на джаве!😮
Беда современного хардкора в том, что можно зайти в мир в режиме наблюдателя и переключить на выживание... Ведь раньше нельзя было из папки мира удалить файл игрока и "возродиться", конечно.
Как по мне можно было бы добавить систему из зомби режима колды, где ты можешь умереть всего 3 раза, и после кажлой смерти ты теряешь все предметы, а чтобы возродится после смерти нужен специальный предмет (в зомбях это перк-кола Реаниматор)
О, круто, я месяц назад играл в зомби-режим Колды
Можно ещё в режиме наблюдателя, если мир изначально был настроен на хардкор, отключить возможность включать читы, вводить команды и тому подобное
8:01 о пасхалко
У меня есть идея для хардкорной сложности, уровни сложности-лёгкий хардкор: есть тотемы а так же вам даётся только 2 попытки. Средний хардкор: есть тотемы но есть только 1 попытка. Сложный хардкор (оригинальный): тотемов нет и только 1 одна попытка. Хардкорный хардкор: зелей для выздоровления нет, тотемов нет, кроватей нет прочность предметов уменьшена в 2 раза, еда быстрее тратится, а мирных мобов в 2 раза меньше, врождённых мобов в 2 раза больше, попытка. Финальная сложнасть-кошмарный хардкор: зелей для выздоровления нет, тотемов нет, кроватей нет, прочность предметов уменьшена в 2 раза, хп не 20 а 10, голод быстрее тратится, а мирных мобов в 2 раза меньше, только 1 попытка, урон мобов увеличен в 2 раза, свет на мобов не работает, они могут вспамнится в свете, не горят на солнце, они быстрее в 2 раза, вероятность увидеть моба в броне выше, у мобов есть незеритовая броня, и у них в 2 раза больше хп (варден теперь уже с 1000 хп такой:🚬🗿), криперы стали совсем без звука, у других мобов 2 раза тише звук, враждебнных мобов в 2 раза больше чем на сложной сложности, теперь представьте что на этой сложности за вами бежит маленький зомби в фулл зачаровонной незеритке💀. Так же убрать изменение режима сложности как после смерти, так и во время игры. Я думаю обновление было бы крутым, оно может и не на долго но вернёт всем интерес к хардкору, есле бы я был бы професиональным програмистом, то я бы сделал бы этот мод, но к сожелению я не такой :(
Лопату в кравте лодки на бедроке уже давно убрали
Будем ждать все отличия джавы от бедрок❤
5:37 Тролль: убивает себя. Все на хардкор сервере: Да твою-ж...
А если серьёзно, удалять мир из-за одной смерти это уже слишком. Тем более автоматически. Может ещё удалять все бэкапы, или вообще сносить весь сервер под корень? Ну а что? Это же ХаРдКоР.
9:11😂 Строительство со стояком
Как ты это заметил?
Мне страшно жить в мире когда за 6 минут 11 минутное видео посмотрело 2000 человек
8:01 посхалко
Люди которые прошли Майнкрафт на телефоне, еще и на сложном уровне: - Не твой уровень дорогой.
В новых версиях бэдрок рецепт лодок изменили. Теперь крафт состоит только из досок как в Джаве
Чтоб хардкор действительно имел какой-то смысл , нужно добавить какой уникальный контент для этого режима : условно ( условно ) новых мобов ( ну или чтобы старые становились как-то сильнее . Не просто добавление хп и урона ,а чтоб условно изменялось поведение мобов ( эндермены всегда агрессивны ) или обычные скелеты стреляли ядовитыми / поджигающими стрелами . Уже что-то подобное будет в новом данже); новые и "новые" предметы (как действительно уникальные , так и условную кирку с эффективностью большие 5 , но с какими-то проклятиями . Аналогично на остальные интрументы и броню , зелья ) . Конечно , это далеко не все , что можно добавить , но это первое , что пришло в голову ( и причем , мне кажется ( поправьте если я ошибаюсь ) , что это даже относительно легко сделать , по факту все это уже есть в игре. )
Есть дополнительные повышения сложности
Моды и датапаки вам в помощь.
@@Fifasher2K это зашквар
@@user-jo7ci7nw7g Не ванильно?
@@user-jo7ci7nw7g а если Mojang сделают мод это будет зашквар или нет? Если нет, то почему от других разработчиков зашквар; если да, то почему ванила не зашквар (если и ванила зашквар, то зачем ты вообще смотришь видео про Майнкрафт)?
В бедрок ведь вроде недано изменили рецепт, разве нет?
Да
@@_Steve_Mineus Значит он ошибся. Ну это не прямо критично.
Лично я думаю, что Хардкор, хоть и придавал чувство ответственности, но был просто удостоверением "Я на сложном режиме ни разу не умер". Игровой процесс остается прежним, так что, я думаю, лучше бы вообще не вводили
Самое грустное что можно изменить режим в игре и вернуться в выживание а не тотэмы и зачерованные яблоки
Кто тоже после ролика Неркина узнал что можно возродить себя в хардкоре?
7:21 наверное уже писали, но я ещë раз напишу, для крафта лодки больше не нужна лопата
6:58 А я ведь помню, как Неркин в прямом эфире говорил, что это должно стать мемом)))
Лучше всего сделать режим хардкора мультиплеерным и дать возможность игрокам заходить на мир ТОЛЬКО в качестве призрака, как в Dst
Так оно сейчас и работает.
@@KirikkSiSq Чтобы что? Каждый игрок сам решает, включать читы, или нет. По вашей логике также нужно добавить античит, чтобы игроки не читерили на серверах.
Народ ждёт отличия Бедрок и Джава, мой Лорд!!!
неркин, привет! ты же в видео использовал ресурс-пак borderlined, не так ли? хотел спросить, используешь ли ты старую версию пака, либо ты где то нашёл новую? заранее спасибо за ответ.
Не думаю, что отключение тотема бессмертия всегда было бы правильным. Можно добавить, например, gamerule disableTotemOfUndying, которое запрещало бы использовать тотем (то есть его можно держать в руке, но он просто не сработает при смерти)
Интересный видеоролик, плюс, Неркин я сегодня видел сон с тобой где мы вместе играли в майнкрафт в компьютерном клубе. Прикольный сон?
148. монет, зиг х..
Осуждаю
Очень крутое видео неркин 6:58 я знал что джеб со своей «роскошной гривой» станет мемасом
8:06 не зря смотрю неркина
так, а де хоч один коментар українською? дякую за розвиток україномовного контенту, Неркін🫶
я думаю, все таки стоит сделать ролик со всеми отличиями джавы от бедрока, но это будет долго, так что я не против, но делай как тебе будет удобно ;3
Главное чтоб информация была актуальная, сейчас бедрок чуть ли не с каждой обновой получает "ванильный паритет" который подгоняет механики до уровня джавы, к примеру в обновлении бедрока 1.20.40 такие основные изменения из этой серии: Геймплей Изменено значение по умолчанию для радиуса возрождения в дополнительных настройках на 10. Падение с большой высоты в лодке больше не наносит урон от падения ( MCPE-152753 ). Урон от падения теперь поглощается сущностью, которая приземляется на землю, когда она ездит верхом, и передается пассажирам, если животное умирает. Козлиные рога теперь можно услышать на расстоянии до 256 блоков ( MCPE-153254 ). Изменен цвет HUD панели босса ( MCPE-43591 ). Механика смешивания текущей лавы и воды теперь соответствует Java Edition ( MCPE-41103 ). Закрытие инвентаря лодки, плота или вагонетки с помощью сундука теперь вызывает вибрацию. Мобы Время лечения зомбированного деревенского жителя теперь рандомизировано от 3 до 5 минут, чтобы соответствовать Java Edition. Зомбированные жители деревни теперь имеют правильные наложения биомов ( MCPE-172377 ). Ведьмы теперь нацелены на игроков на расстоянии 16 блоков. Овцы, которые были острижены ранее и с тех пор снова отрастили шерсть, теперь будут сбрасывать шерсть при смерти ( MCPE-99972 ). Верблюды больше не могут совершать рывки, находясь в лаве или воде. Железные големы больше не появляются естественным образом в пространствах высотой в 2 блока, где они начали бы задыхаться ( MCPE-173006 ) . Железные големы и снежные големы теперь имеют эффект рассыпающихся частиц при их создании. Картографы больше не предлагают карты исследования в качестве предмета торговли, когда они не находятся в обычном мире.
Оставить режим хардкора таким какой он есть, но добавить новый режим на подобии " ультра хардкора", где у тебя не будет возможность через открытие сети вернуть себе мир 🧚♂️ в таком случае никто не будет обделен, а у ютуберов будет новый контент, соотвецтвенно больше хайпа и тд...
В любом случае, если ты открываешь мир для сети, то потом эта кнопка в меню будет активирована, и это тебя палит, что ты читерил
@@Psi4o доступ так же можно открыть и для игры с друзьями в хардкоре 🗿 получаеться играть с друзьями или знакомыми тоже читерство 🤭
я думаю что кнопка за наблюдением мира предназначена для мультиплеера. Например хардкорное выживание с друзьями, а потом наблюдать за ними если ты умер
В одиночном мире можно посмотреть, чего ты добился.
@@Fifasher2K тоже верно
8:04 спасибо Неркин, лучшая пасхалка
Мне нравится идея с 3 вариантами хардкора 1) хардкор где ты умирает но мир не удаляется и ты можешь зайти и полетать в режиме наблюдателя. 2) хардкор где ты умираешь потом летаешь в режиме наблюдателя а потом мир сразу удаляется . 3) хардкор где ты имеешь не одну жизнь а например 9 как в блок стори но при этом количество каждый раз рондомное от 2 и скажем до 10 и их ты некоем образом не видешь , и скажем если первая смерть будет не страшной то например 5 или 7 напугает довольно сильно ну а по окончанию всех жизней можно полетать посмотреть на мир и попрощаться ведь когда ты выйдешь мир удолица
Во втором случае можно сделать копию мира перед выходом, чтобы потом воскресить себя и продолжить играть.
Предлагаю простое решение настоящего хардкора: После смерти мир шифруется (хеш алгоритмом 😈) соответственно - мир не восстановить. Далее усложнить мобов, где-то тупо в 2 раза поднять их характеристики и добавить новые механики боя. И наконец поменять правило спавна, для того чтобы нельзя было строить фермы мобов. К примеру: жители не размножаются (хз как сейчас, я с версии майна 1.9), соответственно они заспавнились, если умерли - ищи нью деревню. Голем соответственно, спавнится в начале генерации вместе с деревней, потом - нет, умрёт - не вернётся и главное, виладжеры с тотемом бесмертия будут только в данжах и спааниться 1 раз, а рейды не будут давать тотем. Готово, по-настоящему хардкорный майнкрафт
Тогда уж не в 2, а в 2^10^15 или бесконечность раз поднимать надо, чтоб вообще жмыхнуло
я думаю что лучше всего просто оставить 2 кнопки наблюдать за миром и выйти в главное меню а использование читов в сетевой игре убрать ( и тотемы оставить это часть игры например в Terraria наоборот чем выше сложность тем больше уникальных вещей есть в игре )
8:01 ААААААА ПАСХАЛКО ПАСХАЛКО ВКЛЮЧАЕМ ВЕНТИЛЯТОРЫ
Было бы интересно посмотреть на все различия Бедрока и джавы, тк сам играл всю жизнь на бедрок. И недавно перейдя на комп, начал играть на джаве, и ужаснулся что некоторые механики о которых я знал, и пользовался ими всю жизнь, не работают на джаве
Так, в рамках "Главной проблемы" хардкора ты назвал две вещи: возможность респауна и тотем бессмертия. Вопрос: почему это проблема именно режима? 1) Игрок может возродиться только за счёт лазейки с чит-кодами через локальную сеть. Ну во-первых, на то они и чит-коды, чтобы нарушать баланс игры. Во-вторых, если игрок пользуется такими лазейками, то это решение игрока, что он передумал играть в хардкоре и возродился. Кто хочет играть нормально, багоюзами не пользуется. 2) Во-первых, сначала игрок должен найти и выбить тотем бессмертия. Это, можно сказать, цена за респаун, всё честно и в рамках игрового баланса. Плюс, если у тебя закончились тотемы, ты всё равно мёртв. Технически, его можно рассматривать как автоиспользуемую аптечку. Во-вторых, ферма тотемов - это тоже багоюз. Кто делает такие фермы - на самом деле не хочет играть в хардкор, и это его решение как игрока. Кто хочет играть в нормальный хардкор - не делает фермы тотемов. Короче, я к чему. В самом режиме проблемы нет, если ты играешь нормально, всё работает как задумано изначально. Хардкор ломается, когда ты начинаешь его ломать, но это же логичное следствие твоих действий, не? Любая вещь сломается, если её долго и упорно пытаться сломать, даже самая качественная. Если уж идти по такой логике, в Майнкрафте не сломаны только творческий режим и режим наблюдателя, потому что только в них дюп и фермы мобов не оказывают никакого влияния на игровой процесс.
Все: удивляются платным "хардкорам" в магазине Я: количество монет: 💀💀💀
Неркин для бедрок уже нужно всего 5 досок для лодки без лопаты!
Тотемы бессмертия хоть и имба, но существуют ситуации, когда даже нескольких тотемов будет недостаточно (хранитель без проблем может пробить несколько тотемов и ты не успеешь от него убежать, если нет крыльев). Возможно, их стоит немного ослабить, добавить, например, перезарядку после использования, но полностью отключать, по-моему, это слишком
Нет тотемы не имба поясни за это?
Тотемы имба, так как с ними любой нубик пройдет игру. Если построить ферму тотемов бессмертия, то игрок реально становится чуть ли не Богом.
@@_mor0shka_ да да любой. Почему вы говорите за всех чел?вот захожу и давайте сделаем ферму тотемов! И да тотемы не стакаются.