Мой первый год в 3D. Как я не стала 3D художником по персонажам

2024 ж. 26 Сәу.
12 736 Рет қаралды

Всем привет! Год назад я решила бросить всё и уйти с головой в 3D моделирование. Я уволилась с работы, чтобы сконцентрировать все свои силы на интенсивном обучении, надеясь, что за год я смогу прокачаться до полноценной работы в 3D. В этом видео я покажу, что я успела сделать, расскажу с какими трудностями столкнулась и к какому итогу пришла.
________________________________________________________________
Мои контакты: (ссылки не отображаются у молодых аккаунтов, поэтому смотри в ссылках профиля)
Мой артстейшн: www.artstation.com/irinalazar...
Мой паблик vk: vk.com/club217873170
________________________________________________________________
Мой путь обучения:
1. Курс VideoSmile. В продаже уже нет. videosmile.ru/
2. Суровый Интенсив. В продаже уже нет. Аналоги:
DraftPunk - www.school-xyz.com/draftpunk
RetrySchool - retry.school/
3. Introduction to ZBrush 2022 от Gnomon Workshop - www.thegnomonworkshop.com/tut...
4. ZBrush c нуля от xyz - free.school-xyz.com/?course=i...
5. Создание игровых 3D персонажей от Андрея Панченко - creativshik.com/3d/subscribe/
6. Military Radio Tutorial - Maya 2018 and Substance Painter - Master modeling and texturing and create a game ready Prop - Complete Edition - simonfuchs.gumroad.com/l/spEkf
7. Шаман в Blender - • Курс по основам Blende...
8. 3D Character Art in Zbrush: Basic to Intermediate 16 Vols - 3D Art School - cgmakers.artstation.com/store...
_______________________________________________________________
Полезные ссылки:
Курс по Анатомии - Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush - www.artstation.com/marketplac...
Канал 3D-STOCK - / @3d-stock
Курс Ниворда - • Курс. Персонаж в Blend...
_______________________________________________________________
Эпизоды:
00:00 - Вступление
01:05 - Как я начала заниматься 3D
04:40 - 1-2 месяц. Октябрь-Ноябрь. СуперMaya
09:28 - 2-3 месяц. Ноябрь-Декабрь. Суровый Интенсив
12:01 - 4-5 месяц. Январь-Февраль. Знакомство с ZBrush
14:42 - 5-6 месяц. Февраль-Март. Первая игровая модель
17:03 - 7-8 месяц. Апрель-Май. Модель для стоков
20:42 - 8-9 месяц. Май-Июнь. Радио Саймона
22:25 - 10-11 месяц. Июль-Август. Выгорание и Blender
24:19 - 11-13 месяц. Август-Октябрь. Курс от CGMakers
25:36 - Главы по Анатомии
26:33 - Главы с Бэтменом
27:26 - Главы с Халком
29:19 - Выводы
_______________________________________________________________
Музыка:
Reminisce by Tokyo Music Walker / user-356546060
Creative Commons - Attribution 3.0 Unported - CC BY 3.0
Free Download / Stream: bit.ly/40DexFW
Music promoted by Audio Library bit.ly/49uJ7oZ

Пікірлер
  • Рассказываю.. До первой работы я не занимался затворничеством, мне нужно было на что-то жить и все такое. Я 2,5 года учился почти каждый день с 18 до 23 часов(после работы) и по выходным весь день, самостоятельно, без курсов и менторов, денег было не особо на это. В итоге чтобы попасть на первую работу мне потребовалось 3 года упорной пахоты и переезд в другой город. Так что не отчаивайся и не расстраивайся, никого не слушай, так или иначе ты придешь куда хочешь, проявив достаточно упорства.

    @bandurex1864@bandurex18643 ай бұрын
    • Аналогично. У меня была не работа, а двое мелких детей. Впервые я "заскакивала" в профессию из декрета моушен дизайнером. И в "семейном" режиме потратила 2,5 лет. Потом, когда я решила менять профессию и пойти на 3D персонажника, я понимала, что займет это примерно столько же. И вот два года уже прошло, но я все еще "заскакиваю". Сюрпризов в этом нет никаких. Просто понятно, что не быстро делаю делаются. Еще не знаю, как это у других, но у меня часто знания доходят с запозданием. Мозг просто должен созреть до некоторых истин. Даже если тебе кажется, что ты всё понял, посмотрев тьюториал по новой теме, обычно это просто кажется.

      @Rombododecaedron@Rombododecaedron3 ай бұрын
  • Мне кажется, что выгорание и бомбежка начинаются прежде всего от неправильной оценки своих возможностей и поствленой цели. Не надо гнаться за количеством просмотренного и ставить себе жесткие временные рамки. Делай как делается, и набивай руку. Со временем придет. Как освоишь один навык - начинай осваивать что-то новое. Я когда начинал, тоже сходу хотел и наскульптить персонажа, и затекстурить, и заригать, и анимировать. По итогу я делал ретопологию целый месяц пытаясь разобраться в принципах "хорошей топологии" (все про нее говорят, но никто, почему-то не может внятно объяснить что это за зверь такой) и просто плюнул, и начал делать тупо модели с текстурами и все. Сначала хард серф т.к. он по-проще, потом персонажку. Года через два-три только начал осваивать риг и анимацию. В общем, я пытаюсь сказать, что все это дело не быстрое: чем больше учишься, тем больше понимаешь, что еще дофига чего не знаешь. Тут просто надо смириться с тем, что не будет момента, когда ты сможешь сказать, что все знаешь и умеешь. Всегда будут проблемы и сложности. Твоя цель не зазубрить что-то, а выйти на достойный уровень и понимать, что и зачем ты делаешь. Что до курсов, то я в свое время спиратил терабайты контента с сиджипирсов, и могу с уверенностью сказать, что не существует идеальных курсов. Везде будут какие-то вещи, которые плохо освещены, плохо поданы и т.д. Тут рецепт простой: смотри как делает чел, запоминай все, что нравится, а пробелы затыкай другим курсом, гуглением или личными экспериментами. И, да, на это тоже будет уходить время.

    @tonicinf8483@tonicinf84833 ай бұрын
    • Здравствуйте, а вы не могли бы подсказать темы которые нужно учить новичку? Просто смотрю видеоуроки и во многих не раскрывают темы, я даже не понимаю что нужно учить😅

      @lina_shu@lina_shu24 күн бұрын
  • Не согласна, что ваши результаты - это провал. Отличные результаты за год! Продолжайте развиваться и все получится! Не идите в пропсы/стилизацию/окружение - в персонажке у вас уже есть результат, развивайте его! И не сравнивайте свои успехи с другими, у всех разные ситуации в жизни и изначальные данные. У Алексея, которым вы вдохновляетесь, были деньги на жизнь от сдачи квартиры в Москве+ донаты зрителей канала, что сильно облегчило жизнь.

    @elenabaeshko3241@elenabaeshko32413 ай бұрын
  • спасибо за пиар))) ты молодец, мало кто может пройти такой путь , освоить столько навыков в 3д моделировании. У тебя все получится!)

    @3D-STOCK@3D-STOCK4 ай бұрын
  • Не бросайте 3D, продолжайте усердно работать и всё это окупиться.

    @GhostofSparta...@GhostofSparta...2 ай бұрын
  • Многого не знала, очень интересно! И классно, что есть пояснения и примеры работ, ощущается тщательная подготовка к видео) Ты умница!

    @user-ev2me3dc1d@user-ev2me3dc1d4 ай бұрын
  • Интереное видео, приятно было слушать. Самая главная ошибка на мой взгляд, это то что ты ориентировалась на видосы пятилетней давности. Когда сфера 3д была будто на пике, хузы и другие школы еще не успели наштамповать армию джунов. А Савельев угадал с таймингом, + полная отдача себя любимому делу. Сейчас же, даже если как Алексей закрыться на даче чтоб взахлеб познавать 3д, вряд ли уже удастся в течение пару лет устроиться на работу, уж тем более персонажником. Рынок перенасыщен джунами. Поэтому тут скорее нужно настроиться на долгий марафон, чтоб обогнать большиество на дистанции, т.к. хорошие спецы востребованы в любой сфере.

    @user-yv7xb4vr7j@user-yv7xb4vr7j3 ай бұрын
  • Я не занимаюсь 3д, я вообще веб-дизайнер, ваше видео было в предложке после видоса по нейросети, которое я смотрел. И я просто хочу сказать вам, что в# - молодец. Не у каждого хватит смелости записать и выложить видео о себе. Удачи!

    @ty_ebanulsa@ty_ebanulsa3 ай бұрын
  • Я очень надеюсь, что у тебя все получится и ты все же исполнишь свою мечту. Удачи тебе и не сдавайся. Спасибо за видео.

    @FedyaRBD@FedyaRBD3 ай бұрын
  • Чуваки всем хороший совет. Чередуйте туторы со своими личными проектами. Когда возникают ошибки, прост гуглите или спрашиваете на форумах. Намного дельнее чем курсы с ментором покупать. Сам начинаешь по-тихому разбираться и шарить. А главное пропадает страх и неуверенность что-то делать, ведь самостоятельно все решаешь

    @dellandstorm639@dellandstorm6393 ай бұрын
    • Доброго времени суток. Не мог бы подсказать, на каких форумах актуально интересоваться подобным? :) Заранее спасибо!

      @user-xt5ze2cd8m@user-xt5ze2cd8mАй бұрын
  • Просто пример. Когда я приезжаю в городок в котором рос, приезжаю редко, так что отчётлива видна прогрессия знакомых бухариков. Вот если тип бухал год назад и продолжает это делать, то видно каких успехов он достиг что лицо вечно красное. Если она девка в шараге шлялась с 16ти лет и прыгала по тачкам, то раз в год стабильно у неё личинусы растут а папки рядом нет. И вот на их примере становится понятно что если чем то заниматься каждый день то ты будешь в этом расти и становиться лучше. А так базару ноль по персонажке или курсы норм проходить или ещё труднее самому инфу выискивать, при том что проги обновляются и то как показывают в обучалках уже не актуально. Вот в след месяце буду брать курс по анимации, думаю синематик фильмы бахать, ну или минимум анимировать своих персов. Так как принимают на 3д художников только со знанием анимации, загрузки в анрил 5тый перса. В ОБЩЕМ ЛАЙК ПОДПИСОНЧИК

    @ZogaPlay@ZogaPlay3 ай бұрын
  • Супер)) незнаю, как с 3Д, а с юмором у вас порядок)) удачи и вдохновения!)

    @irishagubareva3383@irishagubareva33833 ай бұрын
  • Мем смешной, а ситуация страшная. Всё получится! Сил вам и побольше веры в себя 😉

    @Rin_Krein@Rin_Krein3 ай бұрын
  • Смотрел с улыбкой, а концовка вообще убила. Оч интересное видео, сам занимаюсь 3д, так что будем посмотреть, что получится дальше.

    @STEKA.@STEKA.3 ай бұрын
  • Сам персонажник, делаю 3д и тоже прошел все этапы принятия как и вы:) прокрастинация по несколько месяцев, все было и стабильно бывает, но это не проблема. У каждого человека свой темп и самое главное, найти свой темп, не подгонять себя прыгать выше головы, а прикладывать усилия в рамках своего темпа. Для себя понял после множеста курсов, что курсы вообще не для меня, слишком многое зависит от преподавателя, а они зачастую не умеют учить. Мне помогло выработать самостоятельно план, разбить на группы и учиться самостоятельно по блокам. Например на одной недели только анатомка головы, потом тело и т.д. В след месяце марвелус, а после х-ген. Такой подход структурирует так сказать голову и снимает часть нагрузки с менталки:) По вашему опыту можно сказать, что вы делали полноценных персонажей курс за курсом. Такой подход хорош если вы вообще не понимаете пайплайна и своих слабых мест. Не держитесь вы так за эти курсы, попробуйте сами проанализировать свою цель и какими шагами ее достичь, в курсах слишком много воды и ненужной инфы. Вакансий на позицию джуна и правда мало, но это значит только то, что джуном быть не долго, все из джунов быстренько прыгают в мидлы )Банальные вещи не хочется говорить, отчаиваться, лениться, грустить и дизморалиться это святое, это нормально, каждый через это проходит, но не каждый понимает СКОЛЬКО ТРУДА и терпения стоит за любым из профессионалов, поэтому самое главное что отличает это то, что они не бросили. И если чувствуете что это нравиться, что доставляет удовольствие, даже пускай и результат не нравиться, не бросайте. Год это маленький срок в рамках арт профессий, все еще впереди! Верьте в себя:) Не опускайте руки, у вас отличны результат, Я только один скульпт персонажа раньше делал 4 месяца…, все придет, главное продолжайте P.S. Тут правильно в комментах сказал кто-то. Прыгать во все направления не надо, когда ты идешь в магазин, ты же не покупаешь фрукты в одном магазине, сразу идешь за макаронами в другой, а мясо берешь из третьего? Ты постепенно собираешь корзину в одном магазине структурируя ее. Тебе стоит структурировать подход к обучению у себя в голове. Проходя курсы, ты складываешь с себя ответственность за план обучения на других, но никто не сделает это лучше чем ты. Подумай хорошо над тем, что конкретно ты хочешь делать в 3д и какие конкретные этапы тебе нужно для этого пройти.

    @Loliland93@Loliland933 ай бұрын
    • Я покупаю фрукты в одном, макароны в другом, а мясо в третьем - скидки же, надо анализировать. нищуку это важно)

      @CromCruach@CromCruach3 ай бұрын
    • Сколько заняло обучение до получения первой работы?

      @ACE-dw6ol@ACE-dw6ol3 ай бұрын
  • Очень крутые работы. Вы молодец. Это очень хороший прогресс за один год. Продолжайте в том же духе и всё будет.)))

    @bioval5232@bioval52323 ай бұрын
  • Не развивайте в себе синдром самозванца ... Лучше говорите себе что вы лучше остальных.... А от себя скажу , то что вы очень даже не плохи за такое короткое время... Продолжайте и ничего не бойтесь...❤

    @batbarros@batbarros3 ай бұрын
  • Ух, как это все знакомо... Спасибо, что поделились. Как-то легче, когда знаешь, что ты не один такой.

    @alisalisa3384@alisalisa33843 ай бұрын
  • просто шикарный результат за такое недолгое время! так держать :)

    @user-cn9hy2rh6e@user-cn9hy2rh6e3 ай бұрын
  • Хорошее видео, лайк, подписка! Алексей многих мотивирует.

    @egorbir@egorbir3 ай бұрын
  • Спасибо за видео, было интересно смотреть, я думаю, что вы молодец, потихоньку вы исполните свою мечту

    @user-og5ls5dy2z@user-og5ls5dy2z11 күн бұрын
  • Ты очень крутая! Я прекрасно понимаю многие твои боли. Спасибо за крутые советы, я тоже хочу попробовать уйти в персонажку для стоков, попробовать себя в этом. Твои советы будут мне очень полезны. Продолжай, береги себя и не выгорай!

    @dearsir2780@dearsir27803 ай бұрын
  • видео огонь! не распыляйся на 33 направления, если тебе реально нравится персонажка и реализм (или стилизация тебе тоже ок?). про курсы Алексея: помнится, у него там и Гном был, и большой кот с наездником, и Аннушка. иди дальше по его проторенной дорожке и не кори себя за периоды упадка - у каждого свой темп. я тоже скоро год как на жопе сижу с ежедневным изучением 3д на фултайме, только у меня пропсы и окружение в стилизации (казалось бы, это легче, и уже надо тестовые начинать делать, но я только недавно начала делать свои работы в портфолио, а не что-то по курсам). п.с. до этого в тестировании 7 лет провела, и от мысли что надо обратно - тошнит, буду сидеть до победного И ТЫ ТОЖЕ НЕ СДАВАЙСЯ!!! шлю многочисленные лучи поддержки, ты молодец!

    @user-gd8zi7rt6n@user-gd8zi7rt6n3 ай бұрын
    • А я бы наоборот советовал многое бы попробовать, а уже тогда выбирать направление которое нравиться. Я от моделирования в максе, постепенно перекатился в написание аддонов для блендера и работе с geometry nodes.

      @Vityaf@Vityaf11 күн бұрын
  • Продолжайте у вас все получится!

    @ytscar@ytscar3 ай бұрын
  • Привет Плакать над 3D модельками это нормально и даже полезно. Ты большая молодец, особенно после всех травматических эпизодов которые ты пережила. Не останавливайся на достигнутом! Так же рекомендую тебе статью "Геймдев как рисовать игры". Она чуть устарела, но тебе будет актуальна для тебя.

    @blueoxel@blueoxel3 ай бұрын
  • Не сдавайся, у тебя всё получится!

    @user-og9dn1ry5f@user-og9dn1ry5f2 ай бұрын
  • говорю как 3дешница, тебе уже спокойно можно искать работу, отличные модельки. ты просто портфолио покидай в разные компании(даже если ищут мидла), говори что есть опыт на стоках, фриланс, будет плюсом

    @nery9196@nery91963 ай бұрын
  • Я думаю классная зомби получилась ) Думаю вы мрлодец, столько много работы проделали. Я сейчас в процессе обучения

    @user-gq2cq1sr6u@user-gq2cq1sr6u3 ай бұрын
  • Ты молодец. У тебя все получится❤

    @dahaku76@dahaku764 ай бұрын
  • Единственное, что могу сказать - побольше уверенности в себе, вы намного дальше прошли в мире 3D чем большинство, и дальше тоже пройдете. Так держать, вы молодец! Подавайте свое резюме где только можно, даже в небольшую студио и мне кажется вот это и будет отправная точка, в коммунити на практике с реальными задачами и опытными соратниками ваше обучение пойдет намного быстрее, а там и до миддла уже не далеко❤

    @user-zp9wb6fl2k@user-zp9wb6fl2k3 ай бұрын
  • Видео очень крутое, продолжайте в том же духе! По работе могу сказать, на HH нет вакансий для джунов, чтобы попробовать себя в студию, необходимо писать напрямую в ту студию, в которой хочется работать, обычно это происходит по почте, которую можно найти на сайте студии. Увы, но в нашей индустрии работает только так.

    @user-iu9fz5gi2n@user-iu9fz5gi2n3 ай бұрын
  • Любой опыт - это опыт, как бы очевидно это не звучало))) Не стоит на первых парах гнаться за идеальным результатом, нужно дать себе возможность ошибаться. Я часто на этом горю (и подгораю). Решила вот тоже возобновить изучение 3D-моделирования, но уже с какими-то планами и целями. Я очень вас понимаю, в том плане, что уволилась в никуда и решила все же исполнить свою мечту работать в геймдеве :') Советовать ничего не буду, но хочется пожелать вам сил и терпения, ибо путь этот долог и тернист)) Ничего и никогда не выходит с первого раза, даже с десятого. Для достижения результата нужно много заниматься и тренироваться. У вас вполне замечательные модели. Не сразу выйдет заработать на них, тем не менее это отлично для портфолио! А это не менее важная вещь, чем денюжка. Хотя кого я обманываю, у меня деняг на месяц осталось, а работы нет. Эхххх. Не унывай, все у тебя получится ;)

    @AlixFowl@AlixFowl3 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Мотивирует тоже записать свое видео про первый год пути в 3д

    @vetran1815@vetran18153 ай бұрын
  • хороший обзор курсов. тоже собираюсь зет браш наконец выучить

    @dimidrolhalitovich5241@dimidrolhalitovich52413 ай бұрын
  • Привет,сестра!) Ох,поверь,ты не одна.У тебя хотя бы друзья есть😅 Я сижу с 2020 года за тридэшкой,и все это время-одна большая психотравма) Резюме на хаха висит,но толку от него.Беру заказы на фрилансе,пока что под печать,и то не скульптинг. Сама удивляюсь,откуда столько любви к тридэшке,если бы не она,я бы сдалась,и пошла работать в ближайший магазин на кассу)) Понимаю,тебе трудно,не передать словами,но ты должна идти дальше,и не бросать свое любимое дело! You are a Wonder woman!

    @LeahMyrth7334@LeahMyrth73343 ай бұрын
  • хаха, тоже вдохновил Алексей))) учусь второй год уже, первый просто моделирование изучала , думала начать с пропсов и так влиться в эту сферу, но потом решила все таки изучать персонажку, надежды не теряю. Персонажником и за 2 и за 3 года можно не стать, я так думаю.

    @user-ot6mr8ld6n@user-ot6mr8ld6n3 ай бұрын
  • Кстати в поддержку твоего пути, ты молодец что пошла сначала в моделирование, а не сразу в персонажку. Значительно расширила диапазон вакансий) Я тупо уцепилась за персонажку и теперь грустно смотрю на вакансии модельеров коих множество и вакансий по персонажке..коих кот наплакал) Удачи! Буду следить за обновлениями на твоем канале. Хы . Как раз иду искать работу у дома в магазине)))))

    @rg5777@rg57773 ай бұрын
  • А ты молодец! Ну и пускай не получилось, главное получила ценный опыт. Лайк от меня.

    @user-pn3ut7rw6c@user-pn3ut7rw6c2 ай бұрын
  • Когда живешь в "изоляции" удивительно узнать, что есть люди с практически идентичным опытом, что и у тебя 😅 С некоторыми оговорками, конечно. Я буквально повторила те же самые шаги после магистратуры. Также уволилась с работы (только архитектора), решила что хочу заниматься 3Д окружением, да и в принципе потенциал был (но то не точно). Так же наткнулась на видео Алексея, которое подкрепило мою мотивацию засесть плотно за обучение и окончательно заставило меня уверовать в то, что моя идея сработает. Что если долго и упорно мучиться, то что-нибудь получится. Только денег едва хватало на проживание, о платных курсах речи и не шло. Поэтому я осталась один на один с этим монстром (тоже была гитара от видеосмайл, пробовала гномон зибраш, драфтпанк и т.д). Не буду перечислять кол-во пересмотренного материала, но осознание что не все так просто пришло быстро. Что нет идеального курса, что нужно будет на каждом затыке сидеть и разбираться с самого начала, что в финале скорее всего получится сильно не то, что ожидалось. Куча демотивации и сопротивления. Моего одинокого карпения над прогами хватило на 5 меяцев, дальше обстоятельства заставили оставить это дело, а после и вовсе пришлось вернуться на архитектурную работу - деньги закончились. И пока что спустя больше полугода вернуться к 3д нехватает тяму, скажем так. Это совсем не сравнится с тем, когда у тебя целый день свободен и ты можешь полноценно себя посвятить делу. Да и т.к. работа связана с постянным пребываением за ПК, уже сверху 9 часов накидывать время на обучение 3д только во вред себе. Тут же наложилось сверху одиночество, работаю тоже удаленно и образ жизни затворника 3дшника сказался)) В общем в одном комменте такое не расскажешь полноценно, да и не хочется оставлять впечатление, что все бессмысленно. Многие тут писали, как лучше надо было поступить, чтобы не попадать в эту яму. Возможно они и правы, а я согласна с тем, что это не такой быстрый процесс. Я все равно с любовью думаю о 3д, о том, как это на самом деле классно и интересно. И надеюсь когда-нибудь вернуться к нему, хотя бы в качестве хобби. Тебе удачи в этом деле, не хочется давать непрошенных советов, но по ощущениям и опыту - если есть время еще позаниматься этим, то лучше заниматься. Пытаться найти какие-то другие пути, если то что раньше работало перестает работать (мб ментора найти, подаваться на вакансии и т.д). Спасибо за видео, отличный повод для рефлексии ❤

    @alex_suver@alex_suver3 ай бұрын
    • Я думаю, нас, начавших с видео Савельева, очень много, а публично я видела только двоих) Наверное, остальные не доходили до конца или не довольны результатом, поэтому не рассказывают о себе( Поэтому важно рассказывать не только об успехе, но и о проблемах и ошибках) меня вдохновило видео другого 3д художника, который за год "мало чего" добился и не испугался рассказать об этом) А тебе желаю удачи на пути) думаю в энвайромент из архитектуры достаточно вероятно перейти) Хотя я тоже не представляю, как совмещать обучение с работой 9 часов в день, для себя я вижу скорее жизнь, где год зарабатываешь, год живешь без работы, но думаю работодатели не будут рады такому сотруднику😅

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
    • Да согласна, было бы хорошо послушать больше историй) Чтобы из них почерпнуть то, что скорее всего подойдёт тебе по итогу. Может тогда было бы поменьше этого самобичевания, завышенных ожиданий и прочего) Спасибо за напутствие!))

      @alex_suver@alex_suver3 ай бұрын
    • @@irmalerrr Подписалась. Тоже сделаю видео, но позже и с другого аккаунта)) Маякну . Тоже началось всё с Лёхиных видосов. Был июнь 2022. Тоже уволилась и засела за персонажку. Сейчас хаотично ищу работу не в 3Д ибо по 3д мои резюме поглощает по ходу черная дыра..Ни одного интервью предложено не было. Итого хоть мне 3д нравится очень, но кушать тоже нужно. Надежды не теряю, как найду работу буду продолжать тридеху, как в режим войду. На данный момент эмоциональное выгорание .

      @rg5777@rg57773 ай бұрын
  • привет, очень смелый видос. я тоже изучаю 3Д и тоже хочу потом запилить свой обзор на курсы. а тебе удачи!

    @feraik3d@feraik3d3 ай бұрын
  • Алексей Савельев очень спорный персонаж, чтобы на него ровняться как на профи

    @user-ez6rg9sb1p@user-ez6rg9sb1p3 ай бұрын
    • Спустя год в 3д, я тоже его стала видеть, как обычного 3дшника, который прошёл тот же путь, что и остальные) Сейчас я нашла для себя других крутанов для вдохновения)

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
    • а можете поделиться их именами?@@irmalerrr

      @nimo4693@nimo46933 ай бұрын
  • Ваш зомби выглядит очень круто. Побольше уверенности в себе! Я пару дней назад сделала свою первую модельку домика в блендер, кривую, на ней видны косяки, но я довольна собой как слон. У вас красивые работы, да они не идеальны, но вы прям к себе очень критичны. Бэтмэн выглядит красиво) Не сдавайтесь!

    @elenafll8186@elenafll81863 ай бұрын
  • Я недавно начала изучать эту тему, я вожу онлайн дндешки и с этого имею небольшую копеючку но мне хочется больше,видя ваше видео мне радостно осознавать что есть куда стремится:3

    @user-bm9so7hn9h@user-bm9so7hn9h3 ай бұрын
  • Кнопочка "хлебушек" 🤣Да, видео дейстаительно мотивирует 😂

    @user-xh7hw4ck9z@user-xh7hw4ck9z3 ай бұрын
  • Я так же долго мучился, пока не купил курс с советами и проверкой домашних заданий. Куча информации которую часами перелопачивал чтобы узнать что у меня просто Галочка не стояла 😅

    @Dtfgf@Dtfgf3 ай бұрын
  • Нужно определиться, в какой сфере деятельности ты будешь применять 3д. Тогда все будет быстрее и проще. Например я изначально знал, что буду делать контент под игровые движки. Исходя из этого я быстро и эффективно строил свое обучение. Причем я сразу делал под игры и учился. А не учился, а потом делал. Через некоторое время, меня пригласили в инди - команду. Платили немного, но опыт был и участие в разработке можно показать.

    @dakondakon8053@dakondakon80533 ай бұрын
  • Что я могу подитожить по вашему видео. За все это время у вас на мой взгляд получается великолепно. Меньше всего ошибок у того, кто ничего не делает, но и опыта так же 0. Вы не понимаете одного важного момента. Отрицательный опыт и ошибки это кусок глины от которого вы отсекаете по чуть чуть лишнее и в итоге приближаетесь к верной форме. У вас одна важная проблема. Вы пытаетесь сделать идеал без нареканий. Это невозможно и бессмысленно. Советую поиграть в игры и рассмотреть реквизиты в них. Вы увидите кучу халтуры и багов. Другими словами это парадокс " чем больше ты знаешь, тем меньше ты знаешь". Как человек с обоазованием думаю вы знаете о чем я. Я бы с вами поработал над каким нибудь проектом с удовольствием. Обмен опытом это аообще бесценно. Всего наилучшего!😊

    @just_lord_and_master@just_lord_and_master3 ай бұрын
  • Ну это база. Я в такой же ситуации примерно 😂 Романтики, лучше оставить 3D как хобби

    @Vitaliy_UK@Vitaliy_UK3 ай бұрын
  • Ох сестра, какая же похожая история! Год профуфырил и прослоупочил! Держись!! Попробуй в сериал детский пойти! :) Концовка огонь :)

    @FAvnVsDog@FAvnVsDog3 ай бұрын
  • Ну да, это литералли путь большинства 3D-художников в 2021-2023 годах. В последние годы маркетинг создал видимость того, что в геймдеве катастрофически не хватает специалистов, и там каждого хоть немного знающего человека готовы брать в штат, платить ему деньги и обучать дальше. И люди ринулись массово покупать курсы. К сожалению, от реальности это очень далеко. Твоя неудача заключается не в твоей лени или слоупочности, а в том, что это, как и любая профессия, требует огромного количества времени и сил, а конкуренция настолько высока, что джуны находятся в постоянной мясорубке даже за самоё говёное место. Могу порекомендовать уже сейчас искать работу, потому что даже ещё один год не изменит для тебя ситуации в целом. Лучше побыстрей начни зарабатывать хоть что-то, потому что требования к железу тоже растут, и через год-два тебе уже нужно будет обновлять свою платформу.

    @Hellcat1665@Hellcat16654 ай бұрын
  • Есть профессия technical 3d artist ,технический художник, редактировать и импортировать 3д модели, меня взяли просто за поверхностные знания блендера и юнити Навыков моделироввния у меня мало было поэтому продержался неделю, с вашими навыками вы точно можете рассчитывать что можете устроится техническим художником , а дальше свичнитесь внутри студии, на чтото серьезней

    @4rtochka@4rtochka3 ай бұрын
  • Глянул видео, мнение такое, что у тебя изначально неправильное выстраивание цели. Вместо цели - получить опыт в персонажке и устроиться в 3д сфере, ты мыслила в направлении - "пройти такое-то кол-во курсов за год". И каждый пройденный курс, не приближал тебя к истинной цели, что вызывало внутренний конфликт, откуда шли выгорания и потеря интереса мотивации. Ведь учиться можно до бесконечности, курсов миллион и всегда будет какая-то фишка, про которую ты не знала, но если ты хочешь работать, то тебе нужно чётко поставить цель и действовать. Курс с рацией - нахера? Ты же персонажник, эта работа всё равно не должна быть в портфолио. По отзывам - этот курс с рацией - душный, тем более для новичков. В персонажку, итак порог вхождения высокий, нужно - в анатомии шарить и одежду в марвелосе шить, скульптить, ретопать и т.д. В конце ты сказала, что будешь пропсы, стилизацию, окружение...а зачем, для чего?😨 Ты уже добилась более-менее прогресса в персонажке, а зачем тебе новые направления изучать, чтобы начинать всё с нуля и твой опыт в персонажке, уже выветрится из головы, пока будешь новое учить. И считай, ты зря потратила время на обучения, ведь в том же энвире - другие требования, нужно в анриле шарить более-менее и т.д. И насколько тебе самой это интересно будет? Так можно реально лет 10 потратить на учёбу, и остаться на среднем уровне, вместо того, чтобы выбрать одно направление и стать в нём профи. Тебе конечно лучше знать, всё таки, это твоя жизнь, я бы посоветовал добить персонажку, главное - выбрать хорошие курсы и уже работать над проектами для портфолио. Видел много классных работ в артстейшене по курсу - Hard Surface Female Samurai Character Creation--Character Art for Video Games на сайте wingfox, может тебе пригодится. Я тоже год изучаю 3д, только в hard surface направлении, доделал финальный проект , на который полгода ушло, теперь буду работу искать после НГ. Желаю тебе удачи👍

    @RariJay@RariJay3 ай бұрын
    • Поговорим после поиска работы)

      @Vitaliy_UK@Vitaliy_UK3 ай бұрын
    • Говорят, что персонажником с нуля на работу ооооочень сложно попасть. А если нет опыта работы над реальными проектами, то почти невозможно. Как по мне лучший способ, это найти инди команду и вписаться в разработку за бесплатно. По итогу получишь какой-никакой опыт работы в команде, а это очень важно и потом можно говорить, что есть опыт работы над реальной игрой (неважно вышла она или нет).

      @user-bi1pn1dt2f@user-bi1pn1dt2f3 ай бұрын
    • ​​@@user-bi1pn1dt2fговорят вообще в любой сфере без коммерческого опыта не реально, на адекватную позицию залететь.

      @KrendelMos@KrendelMos3 ай бұрын
    • Изначально не понятно зачем без опыта, основы, базы лезть на курсы, где серьезные дядьки с большим опытом, набитыми шишками делятся своим техниками, опытом. Без понимания основ банально не понятно в чем крутость той или иной техники. А тем более залетать на интенсив, это мега большая ошибка. И самое печальное, что столько теперь негативного опыта, там где можно было не спеша по чуть-чуть въезжать в индустрию и размазывать информацию. А не сразу нагружать себя жёстко и как итог получать негатив и выгорание.

      @KrendelMos@KrendelMos3 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Мне кажется, если Вы взялись за тридэшку с самого нуля, стоило бы добить сперва самые простые пропсы. Потом уже начать анатомию по частям (губы, нос, ухо, кисть, стопа), а потом уже начинать с персонажей. Вообще, я слышала, что устроиться персонажником легче на мультяшных героях, потому что проекты в реализме довольно дороги и длительны в производстве и у них больше финансовых рисков. Соответственно, чтобы работать таким персонажником, нужно стать боженькой реализма или около него, так как, если навык недотягивает, на реалистичной модели будут видны все ваши проблемы (пропорции, корявые складки одежды, деревянная мимика, волосы-солома). Не бойтесь начинать с простого. Поделайте бутылочки, шкафчики по игровым рисункам с пинтереста. И выберите курс, который можно пройти с преподом, чтобы он провел Вас за руку от и до. А иначе будете просто метаться от одного к другому. Еще я бы посоветовала заняться рисунком, так как рисование качает базу. Я сама двадэшник, но планирую изучать блендер и скульптить в нем. Вы себе тоже просто выберите одну прогу, ту же зебру, и упритесь пока только в нее. Если всерьез засядете, будет результат😎

    @anastasiak1503@anastasiak15033 ай бұрын
  • У меня такая же ситуацию, только я прошел меньше курсов чем ты и теперь я думаю что я вообще ни о чем 🫠 Я прошел курс xyz , сделал персонажа в zbrush, потом сделал одного синематика, а когда начался курс анимации я вообще руки опустил. Плюс пришлось уехать из России , теперь живу в Узбекистане, тут вообще гейм дева нет😭 Уже как год пытаюсь заставить себя что то делать, но дизмораль того что за такие деньги я ничего не добился, заставляет себя просто ненавидеть) Ты хоть можешь пойти работать тестировщиком, у тебя есть опыт работы. А я выходит так, что больше ничего и не умею, да и в 3д слабак полный. Так что ты не сдавайся, как мне кажется у тебя получится, раз ты столько раз уже возвращалась к этому. Это что то да значит

    @mr_milesss@mr_milesss3 ай бұрын
  • Спасибо за такое честное видео, а то видосы про успешный успех сильно дизморалят уже. Куда ни плюнь все такие молодцы за день сделали карьеру! Х) Я пока тридешник-бомжик на фрилансе, в основном делаю модели для печати. В Блендере много лет, но долгое время сидела на очень специфических задачах(и даже по ним не сделала себе портфель, лол), а когда возникла необходимость идти дальше стало понятно что сильно деграднула в 3D, так что даже стремно говорить сколько я им занимаюсь и приходиться наверстывать. Очень много в видео знакомых мыслей и чувств, очень понимаю и поддерживающе хочется обнять! У вас всё получиться, потому что вы четко знаете свою цель! Меня вот швыряет между хочу в пропсы, хочу в окружение, хочу в анимацию, а время-то не резиновое. Если что у CG Rush есть видос про план развития и таблица с поэтапным развитием по каждому направлению и подборками уроков сразу, хочу проверить себя и пройти предложенный вариант. Потому что тестовые показывают что у меня много дыр в знаниях. Удачи вам!

    @kozlotnik@kozlotnik29 күн бұрын
  • Я один ждал в течении всего видео, когда логотип DVD ударится об синюю полосу на мониторе и отскочит?))

    @VbVb-vk8yo@VbVb-vk8yoАй бұрын
  • Ты молодец!!!

    @XASANOFF101@XASANOFF1012 ай бұрын
  • Интересная история.. и мне кажется что бывает истинные желания из сердца и души и те которые навеяны социумом. Нужно заниматься тем от чего горит огонь, может это от разного но все же, занимаясь огонь должен разгораться а не гаснуть. почитал коменты - думаю стоит на чем то сфокусироваться и удачи. и Да все люди разные каждый заморачивается за свое

    @AstralSupport@AstralSupport3 ай бұрын
  • Если бы не изучал 3дшку....то очень сильно демотивировали бы вы меня....копаюсь как хобби с 2020го года.....и по крупице за неимением времени знания приходят. Целью заработок на 3д не ставлю. Поэтому наверное проще воспринимается все. Буду следить теперь за вами....очень неплохо все у вас как новичка))) не сдавайтесь

    @monolitstairsarm7565@monolitstairsarm75653 ай бұрын
  • Молодец, хорошая история и разбор. Но реалии таковы, что за год обучения не вкатиться в эту профессию если у тебя нет хорошего художественного бэкграунда. За год изучения как было у тебя, можно освоить базу, техническую часть, но если углубляться в каждый этап и делать это на профессиональном уровне. то это займёт ещё больше времени. Попасть в студию именно на персонажника крайне тяжело, т.к. там ребята с большим многолетним опытом. Нужно уметь создавать не простого персонажа, а художественного , чтоб он вызывал эмоции, обладал характером, органично смотрелся и т.д. Стоки тоже не панацея, т.к. сейчас проблема с банками в РФ, да и в целом кризис в мире и стали меньше покупать модельки, плюс конкуренция постоянно растёт. Ещё нужно уметь попасть в тренды. т.к. можно месяц убить на то чтобы сделать персонажа. а его мб один раз в год купят. Самое главное, это что тебе это действительно должно нравиться и должны быть деньги с запасом думаю хотя бы на год жизни или имелась какая то подработка. Ну или как вариант если ты сидишь у родителей на шее например =). Так что итог у тебя правильный в видео. Я видел много видео рекламных о 3д, как люди связанные с темой 3д разглагольствуют о том что типа - научись делать 3д и богатей, хотя сами ведут чисто информационную деятельность о 3д и сами 3д графикой в коммерческих целях не занимаются, либо удалось сделать пару продаж и заказов и они трубят теперь на каждом углу как можно стать миллионером.))) Подвожу итог - грубо говоря уйдёт больше года на то чтоб ты начал получать какие то деньги и хорошо если это будет стабильная минимальная оплата 12к-15к рублей в месяц первое время, и это если ты стараешься. Если повезёт и попадёшь в тренды, найдёшь свою нишу и будешь красиво и качественно делать, то результат будет более существенным, но далеко не у всех это выходит. Нужно качать художественную часть, анатомию, скульптинг на протяжении всего времени. Всегда будет что учить. Тут нет такого - научился за 1-2 года и делаешь шедевры. Это действительно нужно любить и пахать безвылазно от компьютера.) Это точно не профессия ради денег, так как за более короткое время можно освоить и другие профессии и зарабатывать в разы больше.

    @JamesBond_first@JamesBond_first4 ай бұрын
    • Пахать безвылазно на дядю (оно же геймдев студия) не ради денег - это рабство. Или лепить сутками демонических страшилищ по чужим эскизам и под ядреной плеткой-правками можно за идею? Дружище, 12-15 тысяч в месяц даже у нас теперь незаконно.

      @iiiav@iiiav3 ай бұрын
    • ​@@iiiavа много ли таких сфер деятельности, где можно сидя дома получать хотяб 12к? При том что порог вхождения в 3д максимально низкий, отсюда и куча ненужных джунов. Все прям такие акулы бизнеса стали, не работающие "на дядю". Будто предпренимательство это не работа. Там вероятность пахать вдвое больше, при том что дело сможет только само себя окупать. Если предпренимательской жилки нет, гораздо легче и выгоднее работать на дядю/тётю. И так же можно и о 3д сказать, что если не прет, и только ради денег, то тоже нафиг это дело, т.к. если не вкладывать себя в это, так и будешь за 12к работать годами.

      @user-yv7xb4vr7j@user-yv7xb4vr7j3 ай бұрын
    • @@user-yv7xb4vr7j порог вхождения в 3д максимально низкий, ахахаха, чел ты смешной.

      @ho_i_am1210@ho_i_am12103 ай бұрын
  • У тебя хорошие работы за такой срок обучения, уверен с таким портфелем можно попасть на вакансию. Я бы советовал добавить туда больше работ, что отражают навыки в разных этапах. Сейчас это в основном скульпты персонажей, но можно показать что ты умеешь ретопать, бейкать и тд. Кстати ,как заметили ниже, действительно есть смысл стучаться к студиям напрямую, через артстейнш или их форму на сайте.

    @vi8799@vi8799Ай бұрын
  • в целом видео конечно очень интересное и отзывается) но ощущение, что цель была пройти курсы, а не научиться чему то конкретному. 3д для меня это постоянное решение задач, и да иногда доходит до нервный срывов так называемых, но цель на каждом этапе конкретно на это, в твоем случае стоит менять подход к обучению скорее, чем стремится пройти еще пару курсов в некст году в любом случае удачи, я на похожей дорожке развития

    @realmeeny@realmeeny3 ай бұрын
  • Есть у меня 2 подруги которые точно так же после универа до сих пор(им сейчас уже по +- 30 лет) проходят курсы )))))

    @user-wd4th6nj8u@user-wd4th6nj8u3 ай бұрын
  • Привет, Ирма! Здорово, что ты тоже решила поделится историей своего пути в 3д!) Было реально интересно послушать и посмотреть на твой прогресс! Желаю тебе не сдаваться, все обязательно получится, главное верить в себя. У меня тоже бывали такие моменты, когда хотелось все бросить, когда казалось, что ничего не получится, но в итоге спустя кучу страданий и попыток у меня все получилось. Недавно даже устроился в студию на персонажника, спустя 2.5 года) У меня на канале есть два видео о моем пути, если будет желание посмотри, возможно это даст тебе дополнительный буст мотивации!)

    @NikitaGal31@NikitaGal313 ай бұрын
    • Привет, я как раз слежу за твоим творчеством) как раз твой видос дизморальнул меня этим летом, когда я узнала, что человек с такими навыками, как у тебя, не может найти работу)) рада за тебя) муки трудоустройства когда нибудь заканчиваются))

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
    • @@irmalerrr ❤️ спасибо, всего тебе наилучшего

      @NikitaGal31@NikitaGal313 ай бұрын
    • ​@@irmalerrrменя тоже его ролик расстроил. Хотел уже бросить, но собрался и продолжил туторы проходить😅

      @danielkim4298@danielkim42983 ай бұрын
  • Проблема в том, что путь достаточно длинный и никакие курсы на 100% не решают все задачи. Изначально нужно понять финальную точку и создать план. Есть хороший канал CGrush, там есть доски по направлениям в каком порядке что делать. По моим ощущениям сейчас порог входа достаточно высокий и нужно уже больше года учиться и то не факт. С анатомией в основном беда , если хочешь в персонажку то нужно базово ее осилить, желательно чтоб ментор тыкал пальцем. На старте очень сложно самому свои косяки смотреть, общая насмотренность есть и видно что "не очень" , а вот чего так не ясно. Я до сих пор помню как преподу показал свой шедевр, который вылепливал 4 дня без сна, а он сказал "неплохоя заготовка" =)

    @denisiemelianenko6591@denisiemelianenko65913 ай бұрын
  • молодец не останавливайся.попробуй для стоков модели делать.счет можно сделать в юникредит через биометрию

    @veder5624@veder56244 ай бұрын
  • Мемы очень смешные!

    @kabansmerti@kabansmerti3 ай бұрын
  • Респект за поиск себя

    @Madara2023a@Madara2023a3 ай бұрын
  • Вот сейчас точно такая же ситуация,только я ещё не уволился , а так абсолютно тоже самое.

    @Drakorian2016@Drakorian20163 ай бұрын
  • У Ниворда хороший контент, и подача с юмором, у него учусь чуток У меня такой путь, значится нашла где-то видос на час, там показали, как в зебре скультят, ну так я научилась, куда нажать в зебре, чтобы скульптить. А дальше - практика. Вот жуков леплю, в блендере ретопаю, потом через пепакура вывожу и с бумаги делаю. Получается прикольно.

    @dianabodeluk333@dianabodeluk3333 ай бұрын
    • Вау, клёвое хобби) я правильно понимаю, что вы модели из бумаги собираете? Они наверное очень лоупольные? да и не представляю, как потом клеить это всё

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
    • @@irmalerrr да, и ещё нужно постараться сделать как можно лоупольнее, а у меня с этим проблема, я ж хочу и форму сохранить, а потом мучаюсь при склейке, детали маленькие

      @dianabodeluk333@dianabodeluk3333 ай бұрын
  • Привет! Не обижайся пожалуйста, но мне кажется данная профессия не для тебя. У тебя слишком повышенная тревожность и низкая самооценка. Я начинающий 3д художник, но я сама по образованию дизайнер архитектурой среды и варюсь в творческой среде всю жизнь. И главная задача любого художника - никогда не критиковать и унижать свои работы. Это снижает мотивацию и чувствуешь при этом себя ничтожным. Да и называть говном то, во что ты вкладывал душу в течении несколько месяцев... Мне никогда не понять. Я свои первые работы очень люблю. Ведь это тот период, когда ты взяла себя в руки и пошла изучать что-то новое. И глядя на первые работы всплывают приятные воспоминания). Приятно сравнивать первые работы и нынешние увидев как ты вырос. Зазнаваться конечно тоже не надо, но и унижать себя не стоит. Разве клиент будет покупать модели у художника, который называет свои работы кринжом? Нет конечно. Творческая среда очень жестока, морально не стабильных сразу задавит. Данная среда любит трудолюбивых и дисциплинированных, которые плавно идут к своей цели. С железной выдержкой. Если ты до их пор горишь этим и хочешь работать в этой сфере - меняй мировоззрение и прокачивай уверенность в себе. Когда появятся внутренние изменения, то и смотреть на свои работы будешь по другому. Не "фу какой кринж", а "ну да, тут скила маловато, учту это в след модели"

    @user-fz1fc7ep3f@user-fz1fc7ep3fАй бұрын
  • Красиво

    @samehada980@samehada980Ай бұрын
  • Блин крутые модели

    @IT-zk9tb@IT-zk9tb3 ай бұрын
  • Каждый развивается в своем темпе, ненадо себя палкой бить и заставлять быстрее жить успешным успехом, рано или поздно, если уперется рогом и переть, рано или поздно можно прийти к намеченной цели

    @3Dart_Vader@3Dart_Vader3 ай бұрын
  • Примерно такой же пайплайн жизни)) Надо быть сразу мидлом крч))

    @burn6741@burn67413 ай бұрын
  • От концовки видео может сложиться впечатление будто тестировщик это место забвения, художников 😿 Хорошее видео, лайк 👍

    @vitalyrush@vitalyrush3 ай бұрын
    • Да не, я угнетаю, тестировщик на самом деле не сложная и интересная работа, периодически было весело обсуждать очередной косяк разработчиков или аналитиков)) я просто возвращаться не хочу, ибо кажется, что это провал)

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
  • Хочу уметь работать в мае - пройду-ка курсы маи. О там еще и сабстенс пейнтеру учат. Великолепно. Зибраш? Да, давай поскульптим монстров. Ну что-то хочется научиться работать блендере. Я поняла, что забыла всё о мае и мои навыки опять на начальном уровне. Анатомая в зибраш - мой выбор. Как там запусткается сабстенс?

    @didymus3411@didymus34113 ай бұрын
  • Очень хорошие результаты. И очень низкая ваша оценка своей работе и возможностям. Когда будете кому то выставлять цену за заказ, просто умножте свою цифру на 4 или 5. И не стесняйтесь запросить полученный результат)

    @abrisis1603@abrisis160317 күн бұрын
  • разработать подробный план обучения, определиться с конкретной целью - не кидаться от курса к курсу с не знанием что тебе надо и прожиганием времени, денег и нервов - конечно

    @lordkameros8557@lordkameros85573 ай бұрын
    • а еще больше практикуйтесь, а не метайтесь от курса к курсу

      @lordkameros8557@lordkameros85573 ай бұрын
    • и зачем эти пробы программ: майка, блендер, зебра, сабстенс, марвелос, начните 1 программу и пока полноценно ей не овладеете, учите, потом добавляйте по вашей специальности. А то посмотрев видео сложилось впечатление что больше по приколу изучали 3д, чем по какомо ту структурированному подходу, не удивительно что вы ничем полноценно не овладели.

      @lordkameros8557@lordkameros85573 ай бұрын
    • @@lordkameros8557 ну наверное потому что для геймдев индустрии нужно знать любую 3д программу+мармосет+сабстенс+движок. это стандарт в любую студию. без этих программ не сделать игровую модель даже в портфолио.

      @user-cn9hy2rh6e@user-cn9hy2rh6e3 ай бұрын
  • Ссылки не отображаются у молодых аккаунтов, поэтому продублирую сюда самое важное: Мой артстейшн: www.artstation.com/irinalazarenko2 Мой паблик vk: vk.com/club217873170

    @irmalerrr@irmalerrr4 ай бұрын
    • Только хотел написать, что ссылки не рабочие))

      @Nikita_Ew@Nikita_Ew3 ай бұрын
  • Привет! Расскажи чуть больше о заказах, получается ли их найти? Сколько платят?

    @user-jz7tn5vm1i@user-jz7tn5vm1i3 ай бұрын
    • Привет, вообще не беру заказы и не зарабатываю на 3д) я боюсь пока фриланса, общения с заказчиками, единоличной ответственности за весь заказ)

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
  • Почему-то от всех слышу что в школе были какие-то интересные уроки. Изучали 3д, делали сайты, проводили опыты на физике и химии. У нас было только зубрение непонятной информации 1 в 1 по учебнику, изучение ворда и екселя и просмотр якобы научных фильмов. Походу на нас изначально крест поставили. Типа эти будут грузчиками, кассирами, максимум станочниками. Так их и учите.

    @zloy_tushkanchik@zloy_tushkanchikАй бұрын
  • Я не считаю, что это провал. У вас отличный прогресс, просто это вообще нелегко. Тот же Алексей Савельев не за год на персонажника устроился. Продолжайте, с таким прогрессом у вас всё получится. Потом еще будете чистить своё портфолио, чтобы удалить оттуда все работы первого года, потому что будут работы сильнее и круче.

    @Rombododecaedron@Rombododecaedron3 ай бұрын
  • Жиза полная, только у меня в сфере 2D)) то что я планировал я не успел освоить и работу джуном выловить я не могу, поэтому придется ебашить на смертную работу и параллельно идти к мечте....

    @maxmystique4007@maxmystique40073 ай бұрын
  • То что тебе не удается с такими работами - это нормально, так как HR-ы игровых студий затрачивают на просмотр портфолио 30 секунд. И посмотрев твое портфолио сразу видно что они почти все сделаны по всем известным туторам. А HR-ы не любят нанимать новичков которые могут только по туторам. Удали из портфеля все модели сделанные по туторам и начинай делать свои модели по каким-то концептам - или своим или других 2D художников. Савельев тоже вначале делал только по туторам но потом начал делать по концептам.

    @severussnape6884@severussnape68843 ай бұрын
  • Живи, пожалуйста 1

    @user-zk3md8hk4q@user-zk3md8hk4q3 ай бұрын
  • Проблема людей в том, что они думают, "Если я начал изучать 3d год назад и 5 месяце в них прокрастинировал, то я изучал 3d год")) А вообще, 3d очень трудоемкое дело, очень сильно зависящее от самодисциплины и умения ставить цели, и одного года точно не хватит, чтобы стать спецом, так что всем, кто смотрит это и подобные видео, не слушайте их авторов, будьте верны только себе)

    @user-qw7rs6do4j@user-qw7rs6do4j3 ай бұрын
  • Я стал брать заказы лишь через 4 года обучения, так как думал, что мой скил плохой😀

    @ultralight997@ultralight9973 ай бұрын
    • Я ещё боюсь фриланса, я часто сталкиваюсь, что в голове одно качество работы, а скилами до него не дотягиваю) ещё учиться и учиться)

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
  • сепримвент.

    @erhundvimmbseowde2918@erhundvimmbseowde29183 ай бұрын
  • Алексей Савельев обучался самостоятельно, его работы никто не проверял. Он сам показал на артстейшене, что захотел. Что не захотел не показал. Ну и насколько я знаю, из того, что он рассказал у себя на канале, 3d художником он всё равно работал только несколько месяцев в какой-то киевской студии. И всё. А сейчас мини - отель строит для туристов там Коста - Рике, куда переехал. Т.е. он не рассчитывает зарабатывать персонажкой. Зарабатывает он в туристическом бизнесе. Создание собственной игры у него тоже пока провалилось. Так что ваш результат не сильно отстаёт от результата Алексея за первые год - полтора его изучения 3d. Вам нужно уже искать работу в 3d. У вас нормальный уровень чтобы начинать работать за деньги. Подготовьте портфолио и вперёд.

    @nathnenne@nathnenne3 ай бұрын
  • Удивительно такое впечатление что у меня дежавю по поводу гитары сабдива и развёртки ОДИН В ОДИН у меня была така же история 😅

    @user-is4ee9us2f@user-is4ee9us2f3 ай бұрын
  • Ляксей конечно глыба, но многие не учитывают, что он жил как рантье перебравшись на дачу, т.е. финансовые вопрос не стоял так остро. Плюс он тоже постоянно ловил дизмораль и много чего недоговаривал. Про то, что вы ничего не сделали - не соглашусь, проделан хороший пласт работы, так что все равно вы молодец.

    @NoDataAvaliable@NoDataAvaliable3 ай бұрын
  • В СкульптАрт учат анатомию, там только анатомия от преподов-скульпторов, без всяких базовых мешей с нуля. Крутые у них курсы, как в 3д, так и в студии традиционными материалами, всё разжевано и объем большой, многие не успевают сдавать вовремя работы, потому как инфы очень много.

    @TheNahema@TheNahema3 ай бұрын
  • проходить курсы это дно) ну если вы только не овер новичок. поздравляю тебя со становлением на путь в 3Д, надеюсь вас станет больше))

    @lordew9476@lordew94763 ай бұрын
  • Знаешь, смотря на твои модели можно смело сказать что ты уже не Джун Бомби артстейшн своими моделям и пили видео!

    @Dizcordum@Dizcordum3 ай бұрын
  • Ну на хх имх нет смысла искать работу, проще в студии писать напрямую или эйчарам на арте

    @user-li4rm6nw8i@user-li4rm6nw8i2 ай бұрын
  • По блендеру пройди суперблендер и курсы от школы Кайно. И тебе зайдет

    @MrSoulcun@MrSoulcun3 ай бұрын
  • Аналогично,занятие интересное,а деняк не дают джунам) то же разочарован) сколько вы откладываете на 1 месяц жизни?)

    @user-uc1vr9dw1m@user-uc1vr9dw1m2 ай бұрын
    • Тяжело сказать, я тупо накопила как можно больше денег, а трачу как можно меньше) сейчас мои траты выходят на 15-20к, и с такими тратами денег бы хватило более чем на 3 года, но 3 года без работы я сидеть не планирую, так что у меня остаётся денег на инфляцию, отпуск, выход из бюджета на новогодний месяц, апгрейд ноута)

      @irmalerrr@irmalerrr2 ай бұрын
  • Привет, с таким колличеством нервных срывов, загонов и.т.д не стоит идти в 3д. 3д это про похуй-нахуй. Если вы так стресуете во время обучения представь что будет если вы будете работать по 10-16 часов в день + ответсвенность не только перед собой, но и перед заказчиком

    @98kraki@98kraki2 ай бұрын
  • И вообще это, требую видос годный как на стоки загружать, ато реально нормальных видео нет. С настройками материалов и тд

    @ZogaPlay@ZogaPlay3 ай бұрын
    • Привет, я когда начинала норм видео не было, мне скинули запись, где Панченко на звонке в скайпе все объясняет😂 но сейчас такие видео появились, у моего друга есть видео и про UE и про Unity kzhead.info/sun/Y5aGZrmeqWJ_lIE/bejne.htmlsi=u7P3Bnt7Y61cLQ39 Если этого не хватит, то от других 3д стокеров тоже было Также есть видео про интерактивные материалы у zero art kzhead.info/sun/i61udrt7moaigqs/bejne.htmlsi=SEagmPqK-nsonnTV А вот как норм волосы настаивать я до сих пор не знаю и материала не встречала

      @irmalerrr@irmalerrr3 ай бұрын
    • Блин волосы это вообще капец. Столько времени искал видео где покажут понятно пошагово как делать волосы. Нашёл единственное на полтора часа, а в самый важный момент где автор подгружает текстуры и делаел пару кликов, он этот момент случайно обрезал, ну прям видно как склейка видео. Я 2 раза не понимал почему у меня так а у него нормально, и так кипел когда топёр в чём суть. Блин реально видео полтора часа а главное что в 7ми секундах тип вырезал, просто проклинал его. @@irmalerrr

      @ZogaPlay@ZogaPlay3 ай бұрын
KZhead