Слёзы Олдфага - Космические рейнджеры 1 и 2 | Лучший отечественный проект
Стань разработчиком игр на Unity в SkillFactory: go.skillfactory.ru/AANPQw
Скидка 45% по промокоду EDVARD WOLF и трёхмесячный курс «Программирование на C#» в подарок до 20.06.2022
Поддержать на Boosty и попасть в чат: boosty.to/edvardwolf
ТВИЧ-КАНАЛ: / about
Поддержать на Patreon: / edvardwolf
Задонатить: www.donationalerts.com/r/edva...
Карта АльфаБанка - 2200 1505 3079 9292
Группа ВК: vk.com/public174121399
Я в ВК: vk.com/id517379384
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - t.me/edvardwolfchannel
Обзор одного из самых сильных российских проектов - Космических Рейнджеров. Ролик охватывает как первую часть, так и вторую. Приятного просмотра!
В ролике использованы оригинальные музыкальные композиции из игры за авторством Григория Семёнова, Дениса Коржавина и Виктора Красноуцкого, а также песня "Мы улетим" из титров игры (Ксения Ларионова, Василий Шестовец).
Взял квест на убийство пирата, пока взлетал с планеты, этого пирата уже кто-то где-то убил. Развернулся, сел, получил награду. 10 из 10.
Взял квест на защиту торового корыта, взлетаю, получаю сообщение что его уничтожили где-то неподалеку пока я взлетал, испортил отношения. Сел на другую планету, взял квест по охране системы, взлетел, в этот момент пираты угробили очередного торгаша, снова провал... 10\10
@@-Zhora_Kornev- Никто не мешает перед взятием квестов сохранятся в отдельный слот и отказываться от безнадёжных заданий (предварительно узнав, что они безнадёжны).
Да, всякое бывало))
MiddleEast взять квест на охрану торгаша и забив на него летать по своим делам, беря охрану других торгашей, не задолго до окончания миссии вспомнить о торгаше и найдя его на карте понять что с ним всё "ок" и получить достойную награду.
Убедиться, что пиратов в системе нет, взять квест на охрану системы и полететь по свои делам. Главное, чтоб клисаны (или доминаторы) не прилетели
- Тху! Рейнджер! Эта транспорт - МОЯ добыча! - Меня интересует не твоя добыча! Меня интересуешь ТЫ, Эйцукен!
Меня не интересует твоя добыча* Классику надо знать!
@@user-ev3fb9wr4w а вот и неверно, там было "Меня интересует не твоя добыча", ну-ка учить матчасть)
Правильно Йцукен
@@refrigerator887 верно, а назван он так, поскольку это символы на клаве рядом друг с другом они же qwerty.
Саундтрек тут конечно на десяточку. Помню как слезу пустил когда посетил концерт по случаю завершения доминаторской войны. Как же душевно исполнена эта сцена
Да, музыка хорошо! С удивлением узнал, что Григорий Семёнов ещё и музыку для изумительных Механоидов писал.
Во 2х рейнджерах саундтрек послабее чем в оригинале. Т.е. там все оригинальные треки + добавили новые, и вот как раз новые треки во 2 части как по мне промахнулись по стилистике.
@@Stforvсугубо твое мнение, которое имеет право на существование, но я считаю, что во 2й части с музыкой все в порядке
@@Stforv а мне во всех рейнджерах музыка нравится. Особенно the long way ballad люблю
Со стороны прожитых лет понимаешь насколько же это редкий шедевр.
Редкий потому что это российская разработка.
@@user-nm1gj4qn6w ой блин. Вот поэтому герои такое говно. Герои, готика, морровинд. Да это говно заморское. А сейчас вон, Battle Brothers, такое лютое говно, ведь делали не РУССКИЕ, То-ли дело наши игры. Например хмм, ну вот...хмммм да вот точно! Атомик Харт. Ее словам и выпустили в России. И таких игр по десятку в год!! Сосать запад
@@user-nm1gj4qn6w редкий потому что самородок, до которого за 20 лет никто не достиг вообще никто вне зависимости от страны.
@@HardHeavySTYLE С душой делали, а не ради продажи лутбоксов и скинов. Рядом разве что X4 и, как ни странно, Кенши.
@@user-nm1gj4qn6wне все российские разработки стали шедеврами, так что это тут роли не играет
Это один из немногих шедевров, которые появились абсолютно самостоятельно в России. Без копирования, без кражи идей, без совместного сотрудничества. Вот это реально шедевральный проект.
> без кражи идей Стар контрол
@@user-hi7jc9bj8b нет. Если не считать сетинг в космосе. По такому принципу можно сказать что тарков украл идею у дейзи. Абсурд .
Идея из Элиты. Но это не воровство.
@@user-wi5ku2yo7f эдак можно все RTS возвести либо к DUNE2 / C&C; серьезно, ну это просто каноны жанра, это не зашквар
@@mikeshvedov6981 Так оно и есть. Хотя первой РТС была Nether Earth, но вторая Дюна всё-таки задала тон.
О, помню как познакомился с этой серией в возрасте девяти лет в 2005-ом благодаря второй части, по рекомендации соседа, когда он дал диск. Я поиграл тогда в неё один час, а потом сосед забрал диск и я больше не мог её запустить из-за сраного Старфорса, но в память она мне залегла навсегда, потому что до этого я не видел *ничего* подобного (а как потом оказалось, и после не увижу, лол). Я время от времени в течении полутора лет просил папу найти эту игру в магазине, он отмахивался. А потом, в один прекрасный день, без всякого повода, он просто презентовал мне коробку с диском, сказав, что никогда о моей просьбе не забывал, но в магазине нашёл только сейчас. Спасибо ему большое. Тот день, возможно, был самым счастливым в моей жизни, и после я наиграл в эту игру и в аддоны много часов, и до сих пор не видел ничего лучше... Хотя нет, не играл. Жил. Да, в принципе, одна моя аватарка уже обо всём говорит. :)
Лол у меня не показывает аватарку Отец тоже радовал меня, когда, внезапно для меня, купил антологию первой халвы, причем я переигрывал и кайфовал от второй части и первого эпизода. Да были времена.
Эх братан такая класная история!) Я прямо счастлив за тебя))) Здоровья и благополучия твоему бате! Хороший мужик и настоящий отец !
Да, мне батя так spore в свое время достал, я после демки с игромании тоже был в диком восторге.
А я вот только батей стал. А чем в последствии радовать я хз, в игродеве одна шняга. Прививать любовь к олдскулу только))
@@user-hs6cu7fu6s Ну обязательно "Рейнджеров" покажи, и игры Мулинье типа "The Movies". Пусть с молодых ногтей узнает, что игры это интерактивность, а не только катсцены. :)
Играл и в первую и во вторую, параллельно с другом-одноклассником. Наше утро начиналось с горячего обсуждения ситуаций, в которые мы попадали в игре) Помню, как во второй части, отвоевал с военными какую-то систему, но в это же время, доминаторы атаковали и захватили несколько стстем рядом. В силу немощности движка, я оказался отрезан в осажденной зоне, со всех сторон окруженной доминаторами. На протяжении нескольких игровых месяцев, я, с остатками военных, героически держал оборону, отбив, в общей сложности, атак 15. Это было просто непередаваемо... Ощущение, эмоции которые игра дарила... Для меня, КР навсегда в сердечке!
Прям какая-то история из Вархаммера, про превозмогание и прочее.
@@GotaGB блин, а реально
Класс) а не получалось продать всё своё оборудование и купить движок мощнее? Или не было такого?
@@EldarKhaitov там так бывает, что технологий более мощного движка еще нет поскольку мало сдал доминаторского барахла ну и плюс ко всему на только что освобожденных планетах не так много годных штук продается.
У меня была такая же история, когда мы играли в Героев 4 с женой друг против друга. Я героически отбивался от ее превосходящих сатиров, пока не капитулировал..... А в рейнджерах бывало и не такое. Например, поучительная во многом для меня история, часто вспоминаемая мною потом по уже взрослой жизни, - это момент, когда я взял в бизнес-центре кредит на 2 миллиона, летел его отдавать, собранный по копеечке к сроку, но не долетал ровно несколько дней, сумма увеличивалась, а за мою голову объявлялась награда. Я не мог выбраться из этого замкнутого круга и выплатить кредит! Когда сумма превратилась в абсолютно неподъёмную, я сколотил банду из пяти головорезов, и стал захватывать систему за системой, уничтожая бизнес-центры..... Так невыплаченный кредит превратил меня в нового Рачехана, и галактика вздрогнула, кстати, после пятнадцати лет победы над доминаторами (ведь, посмотрев финальный концерт, я просто загрузил сохранение перед ним, и стал жить свободной жизнью, хотя и раньше несвободы особенно не ощущалось). Великая Отечественная Игра!
Шикарная игра. А ведь я даже помню как Гусаров на форуме по игре "Генералы" искал программистов и художников, которые хотят поучаствовать в разработке новой игры! И даже в отдельной ветке форума первые полгода можно было посмотреть переписку ребят которые помогали рисовать планеты и интерфейс...Эх, вроде бы недавно было и уже так давно....
в генералах волялся документик где гусаров анализировал стратегии и мешал их с гавном. хвалил только кингс баунти и заявил что если ему не сделают продолжение то он сам сделает...
Главный художник -Саня Язынин жил на улице Русской во Владивостоке на первом этаже. Я у него в 2000 году покупал его монитор самсунг еще кинескопный так и познакомился с ним и он мне показывал свои рисунки и 3d модели и монитор ему для работы нужен был другой по этому свой продавал.
офигеть история класс
Нет, это было уже очень давно...... В другой реальности...
Лайк не глядя. После отвратительного школьного дня я буквально бежала домой, чтобы урвать пару часов за компьютером, пока брат не вернулся из своей шараги и побыть не школяром с кучей проблем, а настоящим космическим рейнджером. Много игр мной пройдено, но только парочка приблизила меня к тем эмоциям которые я получала от залипания в рейнджеров. До сих пор порой я включаю финальный трек и чувствую - вот она ДУША. Спасибо за видео, я уверена следующий час потраченный на его просмотр будет потрясающим.
абсолютная жиза, жизнь 10 летней шкилы перевернулась, когда через месяц игры, я обнаружил наземные бои. До сих пор, периодически качаю и играю
Моя бывшая любила в планетарные бои играть, называла это "поиграть в роботишек" 😁
Какая же жиза, я думал я один такой. Старший брат тоже не давал играть, поэтому было всегда радостно когда он ещё не вернулся из шараги и я мог часик поиграть пока его нет😢
В своё время меня очень зацепила одна из плохих концовок: я проиграл один из боёв с доминаторами, но они не уничтожили меня, а предложили присоединиться к ним и стать киборгом. После согласия запустились титры, в которых говорилось о блестящей победе Коалиции над захватчиками и о том, какая я малодушная сволочь, что поддался на уговоры врагов. И теперь моя изуродованная кибернетизацией тушка будет храниться в музее как напоминание для будущих поколений о пороках разумных существ. UPD. О чём, собственно, и поведал автор..
Да, тут глубокая мораль... ДВ непокоренный...
там есть и альтернативная концовка, если терраноиды больше 50 процентов галактики контролят и ты решишь им продаться то станешь одним из их боссов по итогу а коалиция и все разумные виды жизни будут истреблены.
@@meikai2135 Сделать бы отдельную игру про доминаторов. Найс было бы сыграть за них
@@user-zp9og5gq3mГалактика содрогнулась, когда доминаторы... Открыли свои корпуса рейнджеров.
@@meikai2135как скучно я играл
Помню меня бесили крысы, которые шакалили выпадающий из убитых доминаторов лут. Но это были еще цветочки. Отправился в свой первый рейд с военными. И они на моих глазах просто расстреляли целое поле лута...сам не ам и другим не дам. - Поллитра? - Поллитра. - Вдребезги? - Конечно вдребезги! - Да я тебя!
ну, уничтожение летающего мусора - вынужденная мера, ни то тогдашние компы бы перегружались и не тянули игру
Оказывается в игре можно попросить не бить лут любой корабль, достаточно пометить его на сбор и поговорить с короблём!
@@eLLdaRko а вот такого не знал)
Да, саундрек шедевр) Песня из титров второй части, до сих пор в сердечке ♥ Имел счастье работать с автором саундтрека. Когда узнал что он автор, ходил неделю офигевал и говорил спасибо за счастливое детство)
Именно так!!! Спасиииибо за счастливые моменты из детства!!
ключ на старт!
Работали в рамках какого-то муз. проекта?
@@Ad_Kondraty Нет, он был экзекутив продюсером на игровом проекте, на котором я работал
@@orca_boy_musicэкзекутив от слова экзекут(казнь) ?
Прослезился. До сих пор помню: археолог "Лара Томбовна" и пистолет оружейной компании "Сыт и Весел"
еще есть археолог Индий Джокс, которому надо помочь разгадать квест с детьми фараона
Там столько таких отсылок, что чекануться можно. Есть бойцы Жакло Как-Дам и Дзен Кочан. Есть жутко засекреченные диски с самыми опасными компьютерными вирусами прошлого Виндоус и Линух. Есть вообще переложенные в интерактивный формат уже классические рассказы известных писателей. Черт, там даже есть текстовый симулятор дальнобойщика😭
@@user-wq6yx6sy9i А как же квест, где ты играешь в рпг, играя в рпг...Или квест-стратегия, где надо в каком-то турнире победить)) Эх...делали же шедевры раньше)
В моих кругах её знали под прозвищем "тамбовский райдер"
@@user-ug8sf5ok9h рпг в рпг это в самом видео было, это икебаана, гаальский квест, если правильно помню
2003 год: так, вот у нас Morrowind, Готика 2, Космические рейнджеры, SW: KOTOR, GTA: VC, Max Payne, Mafia, Warcraft III, Казаки: СВ, Сайберия - во что бы первым поиграть? 2022 год: хм, ну может хоть TES 6 через пару лет выйдет...
@PepaRodrigez а сейчас открываешь список свежака и видишь-симулятор секса со сталиным))
Ты не упомянул Zanzarah и Flashpoint.
ещё есть Варкрафт 2 и 3 и Данжн Кипер 2 :)
@@xappuep так Варкрафт 3 я упомянул, а в данжн кипер ее играл
Одна из любимейших игр, наровне с 3 героями. До сих пор установлена на компе, да черт возьми в машине на флешке саундрек записан, каждый раз когда до него очередь доходит, то слезы наворачиваются.
Моя сестра по утрам всегда смотрела Могучих Рейнджеров (вроде по РенТВ). Отец решил сделать ей подарок на день рождения и купил игру "Космические рейнджеры". Вот мы втроём и играли в них. Прекрасная игра, а вторая часть просто идеал!
Да ладно?! Мне, кажется, олдскулы свело... и невольно покатилась скупая слеза по щеке - это же моя самая любимая игра, в которую до сих пор время от времени поигрываю... Шедевральная, гениальная игра! Одна из немногих, которая в числе прочих любимых была пройдена бесконечное число раз - и ни капли не надоела. Одна из немногих, в 2000-е и даже в 2010-х создававшая ощущение искусственного интеллекта. В игре под видом далёкого будущего, фантастики много с неповторимым русским юмором обыгранного настоящего: политики, национальных особенностей и особенностей разных типов людей. А сколько было приколов по ней: имён персонажей, названий планет, кораблей и пр., невыдуманных, реальных ситуаций и историй... Например, начал на самом сложном, сел на пеленгскую планету, с которыми изначально плохие отношения, меня посадили в тюрьму, сбежал из неё - отношение улучшилось. Или сопровождал фэянский транспорт, набитый, по словам правительства, компами-мозгами для роботов, а когда просканировал его, там было бухло, 1200 ед.! А еще был прикол: лечу на военную базу, которую доминаторы бьют, почти долетел, тут она взрывается в момент посадки на неё, мой корабль садится на пустое место после взрыва этой базы и исчезает. Игра проиграна. Уровень сложности самый последний. Учёные сааамые тупые. Прокачался просто - взял кредит и не вернул, как обычно. Они поищут, поищут и отстают. За меня там такое вознаграждение обещали... Но у меня был максимальный респект и эти... которые плюс к обаянию - в итоге всё сошло с рук. С квестом с тараканьими бегами не связываюсь... Натренировал однажды таракана до невозможности,.. а он убежал, как та черепаха в анекдоте, из клетки. И я его не поймал. Слишком шустрый стал таракан. А еще было весело, когда я прилетел в систему Блазера и вызываю келлероидов маяком (а Келлера я перед этим убил). Пока убегаю от Блазера, в систему прыгают несколько келлероидов (побитых) и много терроноидов (больше всего штипов - около 30)! И начинают резаться все три вида домов! Когда келлероидов не осталось, а Блазер остался сам, терроноиды легко справились с Блазером без меня!!! Я просто стоял в стороне и смотрел на это! В результате терроноиды захватили систему, а меня вызвали в центр рейнджеров и торжественно поздравили! На планете малоков. 1 задание: убить дезертира из отряда Красные Топоры. Убил. 2 задание: отряд Красные Топоры - лучший в галактике! Охраняй корабль, на котором они тренируются. Прикольнули варианты ответа в квесте с малокским принцем. 1. "Ткнуть вилкой в глаз и дико рассмеяться". 2. "Со всей силы врезать принцу по морде". 3. "Забраться на стол и попрыгать по тарелкам". 4. "Забраться под стол и сидеть". Вот еще прикол. Играю. Планета людей. Дают задание: Не позволь подохнуть никому в нашей системе в течении 70 дней. Я остался на планете. Зажал пробел. По истечении 70 дней мне говорят, чтоб я летел на планету и забрал кровью заработанные 110000 кредитов! Ляпота! В игре есть разные болезни или последствия передозировки разными допингами, одна из которых - когда видишь корабли и базы как в фильме Звёздные войны! Болезнь пеленга - Горькая ПЕЛЕНГАША... Рейнджер Ука Мерзоцина, рейнджер Кучма Хан, консул Дед Мороз, корсар Пацифист и прочие... Да много чего ещё... Об этой игре могу часами говорить - ибо провёл в ней много лет... Саундтрек - один из немногих саундтреков к играм, который закинул на плеер, и он до сих пор неизменно на нём и время от времени переслушивается... Приятная электронная музыка. P.S. Чел, ты даже Код доступа Рай и Власть закона упомянул... Спасибо тебе...
"Зажал пробел. По истечении 70 дней мне говорят, чтоб я летел на планету и забрал кровью заработанные 110000 кредитов" А я брал такие квесты, и вместо того чтобы оставаться в системе, летел по своим делам в другие. Торговать или с другим квестом. В итоге если все тихо, ты одновременно выполняешь оба квеста :)
Блин, чел, твой отзыв на отдельный обзор тянет:))))
Горькая пеленоша - страшная зараза.
болезни это отдельный прикол . больше всего меня позабавило что гальцы все такие буддисты из себя а приболев становятся кровожадными . и не согласен с автором видео по поводу артефактов . самый полезный не локализатор а нониды. с локалезатором можно выбить больше лута - денег . а с нонидоми денги тратишь только на покупки и ремонт этих нонидов. при крутом вооружении ценник за ремонт такой что и 10 локализаторов не покроют а нониды покрывают все . 2- это антигравитатор . когда я играю не имея двух этих артефактов смысла лезть в бой нет. летишь выполняешь планетарный квест (мой рекорд 2 мин) потом за кредитом . набираешь зонды и ищешь эти нониды . на остатки двигло и если есть квесты то выполняешь . корпус с форсажем . и если не нашёл рядом нужный артефакт то то на форсаже ищешь в доминаторских системах . иногда тамже можно подрезать крутые останки после битв . квэсты это чтото с чемто . у меня была тетрадка где я периодически решал головоломки . сядешь поиграть думаешь ща по быстрому пару квэстов выполню куплю гравицапу и пойду нагибать , и тут НА! на три часа каких нибудь крыс считать ( я так его и не смог решить. там и столькото в день рождалось ,столькото они канибалили , сколько их будет на такойто день.) квэсты хороши . юмор, цинизм , знакомые вещи . вообщем в точку . игра одна из немногих в которые я сейчас могу поиграть . пару дней назад установил напичкав модами . галактика сама себя не защитит рейнджер ! и так как с пилотами сейчас проблема , то в медкомиссии берут всех !
@@Chevalier_de_SVolk это мне ещё лень писать было, про приколы, лазейки и пр. подобные моменты игры я мог бы часами рассказывать - поскольку провёл в ней больше, чем в любой другой (разве что Vagrant Story и серия Resident Evil могли бы поспорить). Кстати, Вольф не сказал один важный момент: к доминаторскому оборудованию, в отличие от оборудования других рас, подходят все микромодули (независимо от того кем они были сделаны).
Шикарная, самодостаточная игра. Помним , любим! Надеемся на продолжение -))) мне 32, я переиграл в тысячу игр, но Космические Рейнджеры заняли в моём сердце самое тёплое место. Спасибо.
почти 34, до сих пор первые, вторые, доминаторы, революция стоит на пк😅
Тысячу?..
@@MrGoshka1 ну, в принципе, легко ) у меня только в стиме их штук 400, а сколько было их до того, как появился стим, учитывая обмены дисками поначалу и городской торрент со 100мбитной сеткой позже.
@@user-ui3rb3ot7n В стиме их у многих по 400 штук. Вот только сыграли в них штук 100 люди максимум. Если 1000 игр пройдена - это в них без остановки играть нужно. И спидранами!
современной школоте не осилить такую игру 😅
МАлоки. Как раз от названия рыбьих молоков они и идут. Разработчики рассказывали. Эх, этот старый форум Элементал Геймс...
Космический забор из Келлероидов. Он необходим при игре на сложности 200% и выше. По началу партии доминаторы сильно обгоняют игрока и коалицию по Тех уровню, а следовательно и по мощи флота. Так вот, из трех серий доминаторов, Келлер атакует системы (не доминаторов) только через черные дыры и только лично присутствуя при атаке. Остальные доминаторы атакуют соседние системы, тем самым зажимая игрока в последней системе. Для чего эта стенка ?, для того чтоб контролировать целый сектор систем (когда сектор свободен в системах этого сектора спавнятся космические станции), после чего стенку можно двигать дальше, не опасаясь, что наши системы захватят Терроноиды с Блазероидами. А так как доминаторы не атакуют системы других доминаторов (только если их специально не стравить), мы можем спокойно сидеть в окружении систем из Келлероидов. Как построить эту стенку ?, Необходимо добыть Трансфакторный маяк и с помощью него призывать Келлера в нужные нам системы. Так же разплодив Келлероидов можно ими убить Блазера и выбить с него щит на 80%.
насколько я знаю, в последних версиях КРHD доминаторы все-таки нападают друг на друга. но ещё суть в том, что на трансфакторный маяк любят лететь особенно келлероиды. знаю про эту технику, но ни разу не пользовался, я сначала обычно устраивал ракетный ад, а потом уже разбогатевал хорошим генератором, дроидом, энергетическими пушками... и шёл шпулять домиков в онли)
@@cyaways особенно после всех этих патчей на микромодули с +20 урона к ракетам и прочим пигамарным корпусам. Урон одной ракетки в сотку не предел)
@@xanderxage199 а если раздобыть пиратский корпус и поставить мультирезонаторы, то доминаторов будешь умножать на ноль пачками.
Про Пеленгов. До сих пор помню одну цитату из игры от этой расы: Мы сочувствуем существам обделёнными конечностями, но надеемся, что это не помешает им заниматься контрабандой
Они что то знали? (Контекст - альтернативный импорт)
Не глядя еще - лайк. Я уж думал, что совсем пропал. Спасибо, родной, за видео. За возможность снова очутиться в беззаботном детстве, где главными проблемами были оценки в школе и как обменять диск у друга. За возможность отвлечься от всего этого взрослого и крайне депрессивного мира, в котором осталось так мало места для чего-то доброго, светлого и прекрасного.
мрак, тлен, пустота. Еще друг диск так и не вернул )
Да-да!) Я одну заставку увидел и накатило кучу эмоций)
С языка просто снял Миша! :D
В мире полно доброго и светлого. Просто кто во что верит и кто на чём акцентирует внимание, тот то в основном и замечает.
Миша,ты нытик)
Играл в школе, в институте, на работе. Год назад проходил ещё раз. Мне 33. Чувствую, что не за горами ещё один заход) Уровень душевности невероятный
Эта серия приключений шедевр не только игростроя, но и неологического зодчества! Что ни мем и ни термин, то ржака!
1:11:30 - Вспомнился момент, когда на какой-то планете злой пират по имени Анатолий Бачуйс вырубил электричество🤣
😂😂😂😂
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Одна из самых любимых серий игр, сколько же сотен часов было проведено за ней)) Тем более за текстовыми квестами!
Сотен? Я думаю у меня до тысячи дошло xD
Дааа, а отсидеть нормально так и не получилось😃
до сих пор на работе нет-нет, да залипаю в текстовики, есть в онлайне с музыкой и рисовкой, даже с мобилы запускаются))
900 часов во второй части у моего знакомого :( Я осилил лишь часов на 50-60.
Согласен, у меня КРДП буквально автоматически после установки Винды ставится) А ОСТ из рейнджеров - всегда на телефоне. Никогда не надоедает.
Проходил на невозможном. Позволяет почувствовать все грани отчаяния: осталось 3 системы, прошло 15 лет и крошечные щуплые военные еле сдерживают натиск с моей помощью, а потом они летят блять отвоевывать соседнюю систему и героически ваншотятся, а нанять новых планеты просто не успевают, доминаторы дозахватывают галактику ❤
Эх, ностальгия. Действительно шедевр. Автор еще упустил медитативные красоты тамошнего космоса. Все эти туманости, планеты, астероиды с кометами, и ты, который летишь среди всей этой красоты и релаксируешь.
ну наконец-то, дождались... Эдвард, дай бог тебе здоровьица и низкий тебе поклон, а я пойду ностальгировать и пускать скупые мужские слезы
Прям вот спасибо щеголеватому!
Эдик Эдуардович )))
Осталось дождаться ролика на Ur-Quan или Star Control 2.. и будет вообще кайф
Это уже не слёзы, это рыдания... Дайте носовой платок! А, кого я обманываю, простынь несите! :'-) P.S.- музыка Григория Семёнова великолепна Х)
Штору!
мб все таки памперс?
смотрю видюшку, а сам слезы вытираю))))) почувствовал себя снова 19 летним залипшим парнишей... автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ностальгию!!! Кстати, Тень иперии просто читерский кораблик, просто зе бест! Получил его чисто случайно когда решил опробовать новый вариант развития событий и даже не знал о его существовании))
Когда мне было лет 14 я у друга попросил диск с играми , он тогда спросил нужны ли рейнджеры. Ну я думал шняга какая то , но сказал чтобы и ее дал. Первый раз зашел , поиграл пять минут и вышел. Пол года не играл , а диск все время на глазах был. И вот в какой то момент решил еще раз попробовать ее поиграть. Думал пол часа , а потом прошел ее несколько раз и стал мечтать о новой части )))))
Да, КР2 это действительно самый мощный российский проект. Уникальная игра, незаслуженно малоизвестная на западе. Я до сих пор восторгаюсь тем насколько живой мир. Всё эти челноки и пираты не просто нпс генерящиеся из ниоткуда в никуда, а имеют имя и какую то логику следования. Иной раз запомнишь слабенького лякушу пацкряка, а он через несколько лет в топах рецнджеров по галактике. По сути мир и без тебя живёт. Это уникальная экосистема. Нигде такого не встречал.
По мне, Корсары мощнее
@@west_ryder3089 У каждого своё мнение на этот счёт.
@@west_ryder3089 корсары на порядок проще и, всё-таки, сделаны по более классическим канонам игростроя. Рейнджеры же уникальны абсолютно. А систему симуляции жизни в открытом мире такого уровня так никто и не повторил. Нечто похожее получилось когда-то давно у gsc, когда они пилили первого сталкача, но в более компактном масштабе, сильно более глючно и куда проще в целом.
@@user-wq6yx6sy9i Х - космосимы, мир ровно такойже, все считаеться до последнего юнита. Но не такой тотальной войны.
@@user-wq6yx6sy9i ну я бы скорее сказал, что Корсары это хроника жизни приватира 17-го века в межвоенное время, когда вроде бы в Европе нет каких-то крупных потрясений, а в колониях между тем идет вялотекущая перманентная война.
Космические рейнджеры - игра для народа. В моей семье её прошли все члены семьи, начиная с мамы и заканчивая младшим мной. Мама ещё все части Diablo прошла и лично купила dlc для третьей части.
Респект такой маме.
Мое почтение матушке!
У меня бабушка за волшебницу всю нечисть выжигала😂 До тех пор, пока древний компьютер не сказал пока👋🏼
У тебя супер мама
меня в Рейнджеров научил какой-то мужик на ночном сеансе в компьютерном клубе в начале нулевых. Я сам тогда в игру не смог научиться, не вкупал в чем суть, куда двигаться, что делать вообще. Потом как-то с другом зарулили в этот клуб, подбухнули, смотрю, а чел в Рейнджеров играет. Я к нему - блин, это ж Рейндежеры, научи, я вообще не могу понять как в них играть. И тут он мне раскидал за всю механику и я как понял, что с тех пор играл и переигрывал на 100500 раз) Особенно зашли квесты в итоге)
Смотрю ролик, звучит фраза "Был у меня в школе друг по прозвищу Енот"... Первая мысль, "Я чтоль?" Да, у меня тоже такое было)
Я во Владивостоке когда жил, то зависал в игровухе "Интерфейс" на улице Адмирала Фокина, туда разрабы на тесты приносили игру и допиливали с каждым новым приносом - админ в первых рейнджеров рубился, и говорил - типа денег сильно дохрена фармится, или ещё что-то. Но я в игровухе был гостем, и рубиться в подобное в игровом зале для меня было чем-то нереальным. А вот администраторы зала Коля Megil и Саня Snake были теми, кто прикоснулись к созданию этого мира до полного его создания.
Не напишешь хотя бы примерный адрес или ориентиры? Хочу туда небольшое паломничество совершить. Прекрасно понимаю, что зал уже закрыт, но все же
@@fgdfdsfgdfds улица Адмирала Фокина 16. 2гис говорит, что теперь там парфюмерией торгуют. Но сам "Интерфейс" переехал недалеко - Семёновская 8. Только они занимаются теперь печатью на майках, кружках, дизайном и чем-то в этом духе. Называются так же, владельцы те же(хозяина мы за гдаза Гапоном звали). Теперь за стойкой уже некоторые геймеры этой игровухи. Точно помню таких как Sonic, Devz, Ace, Руслан-гоблин. Не знаю работают ли они там до сих пор, но если да - то Мегила со Снейком помнят без вариантов. Одной из админов в старом фейсе была женщина Людмила, кажется. Она и в новом фейсе работала. Если что - привет им от Грега. Жив-здоров, семья-дети))
@@Tpoluk да, я заметил по 2гису, что есть Печатная контора с таким же названием, но думал, что просто совпадение, а оно вон как оказалось) спасибо за инфу, обязательно гляну!
@@fgdfdsfgdfds была у Гапона вторая игровуха - на Фокина 6Б, называлась "Ось", но он из неё сделал спеова склад для всякого разного, а нынешнюю судьбу её я не знаю. Игровуха хоть и в очкурах, но высшей степени цивильная. На ночь запиралась на лопату, и даже пиццу с пивасом в неё передавали через окошко. Внутри даже диван был. Эх, ностальгия!
@@Tpoluk ты знал, что эти очкуры и чигиря - это чисто ваше, дальневосточное?
Странно, что не отметил ещё одну подразновидность геймплея - в планетарных боях можно переключиться на выбранного робота и играть в меха-шутер от 3-его лица. Понимаю, что по весу она проигрывает всем остальным, но всё же. А вообще, огромное спасибо за видео. Провёл какое нереальное количество часов в этой игре в школьные времена и смотрел видео с глупой ностальгической улыбкой.
Я именно так и заманивал противника на гоп-стоп.... типа иммерсивность все дела :D
мне кажется без этого половину карт вообще не пройти
Ручное управление, ракетное оружие и тактика "заднего хода" из чёрных дыр приносили много побед=)
Более того, есть одна карта, где только на ручном управлении и можно пройти - выключенный эквентор. Там нет базы и даётся лишь два робота на захват.
Рейнжеры отличная игра как и этот ролик, аж детство вспомнилось. Ты кстати забыл про 4 режим игры, это когда в стратегических боях на планете ты мог самостоятельно управлять созданным тобою роботом.
Космические Рейнджеры всегда вспоминаются с теплом и любовью, плейлист изредка включаю на работе в качестве фоновой музыки. Посмотрел и вспомнил - как же я дико орал от смеха во время разных планетарных заданий. Не удивительно, что за рубежом игра не выстрелила, невозможно этот колорит и шутки перевести на другой язык)
Ну вообще-то после появления в Стим она таки набрала определенную фан-базу иностранцев в Стиме, насколько это было возможно для уже не новой игры да без рекламы. Она вполне себе отлично играется и без квестовых миссий. Жаль, что нам никогда не увидеть третью часть, потому что тащем-то она могла выстрелить и за рубежом при правильном позиционировании в силу наличия у игр подобного жанра устойчивой хардкорной аудитории. Фактически это ИКСы, только в псевдо Три-Дэ. И именно благодаря этому в псевдо Три-Дэ в третьей части можно было бы создать охреннено огромную процедурно генерируемую карту с еще более живым миром. Фактически на мой взгляд третья часть должна была в идеале выглядеть как Стелларис только от лица одного корабля и со свободой действий как в ИКСах.
На западе она просто не продвигалась от слова совсем, однако те, кто на нее натыкался приходили в неописуемый восторг
@@beggarphil Даже канал Mandalore Gaming делал на неё обзор,а его как-раз таки ведёт западный чувак.
Вижу "Рейнджеров" - ставлю лайк! А потом уже начинаю смотреть видео. Великая игра, гениальный шедевр, который во многих аспектах до сих пор никем не превзойдён! Играл в детстве, играю сейчас. Имея дорстаточно мощный игровой комп, я всё так же возвращаюсь в 2D-космос и всё так же обалдеваю от дыхания этого живого мира!
Я ролик посмотрел, скачал революцию и начал играть в 4 раз. Причем в именно в революцию играю первый раз, наверное буду в пятый раз играть за пиратов, целое дополнение ентот доминион прям.
🤨👍
Мда... а я еще ни разу не прошел на сложном( Успеть бы)
удивительно, каким макаром в те годы elemental games смогли побороть тех. ограничения компов, заставить их обрабатывать сотни и тысячи действий npc без просадки фпс и других признаков того, что комп не справляется с программой. Поистенне величайшая игра! P.S. на новом железе фпс скачет от 60 до 368 кадров, так что пройти первую часть подучится с комфортом, хотя и в режиме совместимости.
Жиза бро жиза.
По моему скромному мнению разработчики из Katauri или Elemental Games - это лучшее, что было в Российском геймдеве. Рейнджеры - одна из самых любимых игр, которую я вечером запускал на часок, поиграть немного, а приходил в себя когда за окном уже был рассвет. Но я так же безмерно люблю и King’s Bounty, она тоже прекрасна. Саундтрек из этих игр навсегда в моём плейлисте.
Если вспоминать игры российских разработчиков то мне ещё приходит на память "Проклятые земли". Игра старая старая, графоний примитивный. Но при всём этом игра увлекала и в этот мир погружался с головой потому что атмосферность была на высоте.
@@user-nm1gj4qn6w ух, Проклятые земли! Как я в детстве любил по Гипату шастать. Тяжёлая игруха, я так с Гипата никогда и не ушел
@@dmitry123456789012 этой игре определённо нужен ремастер. Хотел бы увидеть Проклятые земли но с улучшенным графонием. Я бы прошёл эту атмосферную игру ещё раз.
а как же серия игр Звездные волки?
Эх все еще помню как мне в 2005 году в руки по случайности попал этот диск с игрой , мне тогда уже 17 лет было, я еще не подозревал что так игра может затянуть 😅😅😅 а музыка это вообще отдельный вид искусство 🤤🤤🤤
Пожалуй самый мощный выпуск слез олдфага из всех. Игра конечно шедевр, очень надеюсь что когда нибудь эпоха проектов сделанных от души вернётся. И это не только игр касается.
я захотел поиграть алгоритмы ютупа такие алгоритмы до этого в крусаков залипал
Хз к чему земля идет... Но явно будет тяжко... Neo History глянь, рекомендую, стремный материал но факты вызывают доверие. Многое сам проверить сможешь.
Фанфик это да, это мощно... Родился через несколько лет, после того как его отца расстреляли а мать вышла замуж за другого.... Спасибо большое за видео! Скупую слезу смахнул.
Да, черт побери, сюжет прямо из анекдота, о том, как Штирлиц получил известие, что в Москве у него родился сын. Скупая мужская слеза скатилась по гладко выбритой щеке - ведь он не был на Родине уже девять лет... =)) Видимо у автора не менее тяжелая судьба, чем у одного из депутатов Госдумы 80х. Который кричал с трибуны, что он, потомственный коммунист - сын крестьянки и двух рабочих.. =)))
Ничего смешного нет, у парня два отца, а ты глумишься! Стыд на тебя.
@@LivWhiteman ты наверное ещё в садике, детском. Потому что, смотрю я, у тебя критического мышления - О (ноль). Почему? Ну, наверное потому, что если бы в ФАНФИКЕ, чел родился скажем через полгода, пару месяцев к примеру, после гибели отца - то, да. Два отца - один его зачал, биологический отец, а второй воспитал - отчим. А вот в ситуации с фанфиком - у него никак, просто никак не может быть два отца. У него - один отец! Тот, который второй муж для его матери, сообственно и является его и биологическим отцом, и отцом который его воспитал. Понятно? Или ещё проще разжевать? Ну, или как вариант, ты тупой бот, который съагрился на знакомые буковки.
@@Heim_dall ну а теперь объясни всем зачем ты так порвался с обыкновенного сарказма, бро?
@@LivWhiteman для особо одаренных, таких как ты, я не порвался а поржал над столь явной ошибкой. А вот с какого перепуга ты полез с нотациями, я не знаю - ты наверное фанфик поясничным отделом слушал, там ведь тоже дырка есть, как в ушах.
Мне через месяц будет 32, по профессии я военврач (т.е. у меня не тепличная работа), сейчас сижу дома на больничном и первое что я сделал после того, как достал ноут и сдул с него пыль, это накатил Космических Рейнджеров 2 с кучей модов (+ КР1 на шир. экран) и Корсары КС... Сижу и наслаждаюсь) Умели же игры делать + даже сейчас находятся многочисленные энтузиасты, к-е не дают лучшим отечественным проектам загнуться. В рейнджеров реально играю с разной периодичностью половину своей жизни, И НЕ НАДОЕДАЮТ!
прости, бро, я не досмотрю до конца, это слишком прекрасно! струны моей души не вынесут этого резонанса с совершенством, ибо я не совершенен! я могу лишь мельком созерцать сие великолепие! обязательно досмотрю а в праздники за рейнджеров
В одном из текстовых квестов есть отсылка на 23 этажное знание в центре Владивостока где не работают лифты(это администрация приморского края и во времена выхода игры там вечно не работали лифты)
Ага. И теперь память об этом сохраниться надолго, будет теперь игра и отсылка в ней на реальное здание веками болтаться на серверах между котиками и порно))))
Еще не посмотрел, но уже знаю, что это будет лучший час в эти выходные.
а я посмотрел и подтверждаю твои слова
поддерживаю) Видимо настало время снова перепройти
Ну,у сыендука 2 часовое видео про 2001 год вышло.
Игра реально шикарная! Какие квесты интересные, музыка потрясающая! А стратежки роботные просто бомбические! Вот бы кто-то запилил 3 часть!
Спустя столько лет, буквально 2 десятка, до сих пор нет такой игры. По настоящему живой песочницы где ты действительно часть системы, а не пуп земли. Всё таки это не просто шедевр, это легендарная игра, и второй такой нет.
@@AndrewSpoda песочница это игра, в которой игрок не является центром, и всё что происходит может происходить и без его участия. Факторио это симулятор, там без игрока ничего не построится.
Я даже смотреть не начинал, сразу лайк ставлю. Рейнджеры - это лучшее что было в нашем игрострое.
лайк не засчитается если ты ставишь до просмотра
@@samroach3654 стоит, черным светится.
@@Ivrrgnrrsn ютуб в тренды не так пропихивать будет если лайкать сразу, так что держим себя в руках)
@@user-jx4zv4co9e долбаные алгоритмы
Если не в игрострое всего мира. Ядро же всей игры - искусственный интеллект и симуляция мира вообще уделывают все опенворлд проекты за всю историю игровой индустрии. Возможно, круче и достовернее в этом плане будет разве что dwarf fortress в последних версиях, и то не факт, но в неё, откровенно говоря, практически невозможно играть в принципе.
Песня в конце: Василий Шестовец & Ксения Ларионова - Мы улетим (Space Rangers 2 OST) Для тех, у кого, как и у меня шазам отказался искать эту чудесную песню. После такого хорошего рассказа и невероятно крутой песни интересно стало, что за игра, ибо у меня поздно появился ПК, не застал таких интересных игр...
В самой игре есть музыка получше) хз почему автор не стал ее как обычно добавлять в моменты перехода от геймплея к сюжету и тп. Может боялся что копирасты зажопят, но без музыки как-то слабенько получилось. + У меня на каждом таком переходе реклама альбиона врубалась.. Так что двоякое ощущение от просмотра.
@@HolySnipy у меня после 24 февраля реклама с Ютуба пропала совсем))
@@user-hs6cu7fu6s если бы только реклама на ютубе:(...
@@TheDexp ещё короновирус кончился
@@user-hs6cu7fu6s для меня он и не начинался (если не считать ограничений). однако среди моих знакомых нет никого, кто хотя бы раз не заболел. а вот заканчивающееся "почти всё" удручает.
Эдвард, ты задолбал! Что ни ролик то слезы ностальгии потоком! А если серьезно- спасибо тебе огромное за труд. Настолько глубоко пережить за время просмотра ролика прошлое.. это очень дорогого стоит. Чувствуется что вкладываешь душу. Хочу попросить- сделай ролик на игры Код Доступа Рай, и Власть Закона. Оно того стоит. Игры шикарнейшие по глубине.
Вот к этой игре надо ремейки и ремастеры делать, а не то что сейчас делают Вспомнились ещё случайные встречи в космосе - там было что-то про бомбу которую от базы нужно подальше выбросить и лайнер с больными пассажирами. Так грустно было проваливать эти маленькие квесты)
Всегда мечтал увидеть смесь КР и Элиты.
Бывши тогда ещё школотой, я записывал на бумажку всех пиратов и других ботов, которые бросали мне вызов и атаковали меня. Далее поднабравшись смелости и более крутых пушек, я начинал искать их в поисковике (в центре каком-то) и тогда и приходил час Х. Удовлетворение было на 100%. А проходил я несколько раз эту игруху. Самый длинный список был где-то из 20 упырей. Как вспомню, так истерика начинается. Игра реально годная!
ахах чеееел) Это про тебя фраза "Я не злопамятный, просто злой и память хорошая"))))
гном из вархаммера)))
@@user-rf3my5fs5m да там были в основном пираты, поэтому репутационных издержек не было)
@@wintereber у вас блядских эльфов нет чести, нет уважения, нет пива!
тетрадь смерти оказывается была уже тогда
Когда кто то говорит про рейнжеров в моей голове играет ностальгическое: Снова заря,в небе чужом, Нас позовёт, к новым планетам. Настанет конец,истории этой, Ждёт нас другая... Один из самых великолепных и запоминающихся треков в истории геймдева.
Эд, видео о рейнджерах отбросило почти на 20 лет назад. Мама купила мне, в подарок на окончание 3го класса, диск с великой первой частью. Все летние каникулы ее сын проводил дома. Ежедневно я вносил свой маленький, но значительный вклад в борьбу с захватчиками: торговал малокскими табуретками, ходил в качалку и библиотеку не покидая своей комнаты, грабил торговцев и спасал звездные системы. А позже был январский выпуск Игромании, вышедший в декабре 2004, откуда я узнал про HL2, Маскарад Вампиров и, главное, новых Рейнджеров. Помню свои слезы, когда под новогодней елкой увидел диск с ними. Это были счастливые каникулы. Обколотый стимуляторами я бил по лицу малокского принца и воевал с доминаторами, грабил торговцев и гнал через всю галактику за новым Дезинтегратором. Но самое главное -- как интересно раскрывались КР по мере взросления, когда z все больше погружался в контекст своей родной страны. Я стал понимать отсылки на реальный мир в именах и событиях и проникался все большим уважением к авторам. Потому что нужно обладать талантом и интеллектом, чтобы тонко, иронично вплетать элементы реального мира в вымышленный. Нужно сохранять баланс, чтобы твое создание не рушилось, а сохраняло ощущение реальности происходящего. Нежно люблю эту игру и оберегаю воспоминания о ней, переодически возвращаюсь и понимаю, что продолжения уже не будет, а российский геймдев в тот момент был на пике: Операция Silent Storm, Блицкриг, Код доступа: Рай, Космические Рейнджеры. Даже странные эксперименты были а-ля Магия крови.
Чувак, ты забыл упомянуть, что малоки - это НАИТУПЕЙШИЕ СУЩЕСТВА ВО ВСЕЙ ГАЛАКТИКЕ. Один раз я взял квест (вроде у людей) на отвоз старых операционных систем компов 20 века, если быть точнее седьмых виндоусов на планету к малокам. Как только я к ним приехал, то был очень удивлен - оказывается малоки до сих пор сидят на 7 винде. И это при том, что события игры проходят в 3300-ых годах (34 веке) а 7 винда была придумана в 20 веке. Кстати, как раз из-за их туповатости и заварились события игры, особо спойлерить не буду, мало ли кто просто это читает, а потом играть будет.
"Мир, который всегда завораживал нас..." я не плачу, это просто дощ Т_Т
Это. Просто. Нечто. Мои самые любимые игры. Благодаря им любовь к космосу вышла на небывалый уровень. А теперь ещё и "слезы олда“ от Вульфа. Тут не то, чтобы скупая слеза - а уже целая лужа воспоминаний под моими ногами. Пойду запилю макароны по флотски, открою винца и продебу с удовольствием эти полтора часа. Огромное спасибо за этот эмоциональный камбек в детство.
Вот, можешь продебать еще пол часа kzhead.info/sun/fcahlpWJqYGBoXk/bejne.html
Ооооо!!! АВТОР, спасибо тебе!! Как же я счастлив, что наткнулся на это видео! Прошло всего лишь 5 секунд от начала, а от этой мелодии у меня реально слёзы выступили 🥲🥹☺️😁
Да и трейлер был крутой у КР2. То чувство когда было лень придумывать имена и на русской раскладке вместо qwerty сделал Лякушу ЙЦУКЕН. Да и в самой игре куча отсылок на старый сленг технарей. Больше всего залипал в планетарные бои от 3 лица. А и да были и квесты где надо было выиграть шашки или чемпионат по елусу, в таких нужно было считать. Да и музыка, она самая зачетная. Плюс есть ролик в конце. Разработчики достойны уважения.
А какой трек в конце... Я в восторге сидел слушал шикарный голос, когда первый раз прошёл вторых рейнджеров
Ага, а ещё можно было овердофига денег на зоне заработать на азартных играх
Тьма, космос и звезды - Мир, который всегда завораживал нас, Мощный и грозный, Он здесь и сейчас.
НЕЕЕЕТ!!! *ностальгический приступ*
Ключ на старт!
@@BbijjjecjiaB время не ждееет
"Гиви, что со мной? Я что - плачу?!"
@@clipfunny544 держись, ты сможешь
Недавно впервые попробовал нормально пройти вторых Рейнджеров, стимовская версия (HD: A War Apart), Играл за Наймита, Пираты там в край охреневшие были, Доминаторы могли только нагибать Коалицию и меняться территорией с Пиратами (я так уровень сложности настроил, получился чуть выше среднего). К моему великому счастью я всегда любил копать планеты спутниками за любую рассу и при любой деятельности; где-то между началом и серединой игры откопал на рандомной планете Голокристал, и тут же я вспомнил про секретный корпус-пасхалку в игре "Тень империи", полез на Вики посмотреть с каким шансом выбивается данная фиговина; офигел от своего неимоверного везения! А тут ещё как раз недавно наскреб миллион кредитов и положил их на вклад под 6% годовых, что недурно. Кристал пока берёг, боясь что базу с ним разнесут. Через какое-то время набрал второй лям на продаже Доминаторских пушек и оборудования из Гипера, а там уже и почти два ляма накопилось на счету! Полетел на самую безопасную Научную базу, выпорол им кристалл, подождал 20 дней, и разом просто купил самый топовый корпус за 2.5 лямов, и ещё даже что-то осталось после. С этим корпусом я стал уже нереально нагибать почтил всех, кроме, конечно же, Пиратов... те и числом брали и вооружением
У людей был интузиазм, дух авантюризма и идеи - никакие мысли об обогащении. Такие люди и истории, конечно, не только в нашей стране были, но это ж всё таки НАШИ разработчики игр, особенно если посмотреть, что творится с отечественным геймдевом сейчас.
16:20 малоки произошли из-за того что в C есть функция выделения памяти, называется malloc, сокращение от memory allocate, выделить память, что отчасти игра слов, ведь малоки не шибко умные ребята, то есть "памяти" им выделено мало). И так как игру писали "технари", отсюда и название.
Я должен стать программистом чтобы самому понимать этот юмор технарей
Но писали они ее на делфи.
2022, а я только сейчас об этом задумался
@@LedoCool1 А как код игры, писанный на паскале, перечёркивает вариант возникновения названия расы Малоков от функции malloc? Я в те годы точно так же кодил как на паскале, так и в сях, а до этого вообще под голый ДОС, а до него на языке ассемблера КР580ВМ80А и Z80 и при переключении между ЯПами для той или иной задачи я не забывал напрочь иные спецификации :-)
@@CarboardTrain про перечеркивание не говорил. Но писали ее дельфах.
Трек в конце вызвал такой дикий фриссон что я аж в одеяло закутался. Прекрасная игра, космическая сказка для российских детей что росли на стройке, но поднимали голову к звездам и задавали себе вопрос: -"а что там?"
Это не просто видео ролик о игре из прошлого,это бальзам.Спасибо.Установлю ка я пожалуй КР.
Душевно Благодарю. *Отличный обзор игры!..* Игра - ШЕДЕВР!!!... Как же нам всем повезло, что были ТАКИЕ Таланты, Гении, которые реализовали свои задумки и дали массу положительных впечатлений своим фанатам. Давненько уже играл сам, но просмотр данного ролика подарил много приятных воспоминаний. За что весьма признателен. Вышло потрясающе!.. С Уважением. SPrangER.
1:03:25 "Мы должны были прорвать обарону кольца, сесть на завод и уничтожить матку" Примерно так я обычно планирую свидание в Тиндере)))
🤣🤣🤣
Блин, почему так смешно)))
блин почему так тупо
Играл в школе, потом в универе, потом когда вторую вышку брал, потом на работе... Проходят десятки лет, а игра всё равно классная :)
Вообще раз в год играю одну партию. Мне 32...до сих пор не надоело) Шедевр!
Норм академики вкалывают. Небось семь потов сошло?
@@user-gr5ec2ez1gну да, если ты берешь вторую вышку, то свободного времени у тебя быть не должно, ты должен только вкалывать или спать. А иначе рандомы из ютуба с дивана будут делать замечания о том, какой ты лодырь
Да игра просто шедевр до сих пор играю иногда, отдельно респект саундтреку он просто шикарен
19:53 ОГО, а я столько веков налетала, и почти в любой игре была на красненьком корытце, и как-то не задумалась что они просто чаше попадаются с хорошей компоновкой серии идеал... Недавно начала перепроходить игру, игра сделала такие крутые подгончики, как усилитель захвата и выпавший жабрюсный движок с самого начало. с учетом моего стиля игры живу в единственной свободной от доминаторов системы. Заметила что теперь развитие оборудования зависит от времени а не от коэффициента освобожденного рукава.
45:43 да, забор келлера, маяк может вызвать в систему игрока домиков келлероидов, а келлер, в свою очередб, нападает только из черных дыр(террон и блазер просто фронтом по карте идут). Таким образом, если отдать келлеру системы, граничащие с коалиционными(получается этакий забор из келлерских систем) тебе нужно только отбиваться от келлера, а он затруднит проход 2м другим сериям домиков в коалицию. Но это уже для задротов😄
Фигасе наполеоновские тактики ахаха
@@kittybag4382 без таких тактик на 500% не выжить - вынесут за 100 ходов
500% это для мазахистов, нет никакого наслаждения игровым процессом.) Забор Келлера должен покрывать 30 парсек до системы коалиции, а то перепрыгнут)
Так во что они "стеной" там называли.Спасибо,чувак.
Тащемта в описании маяка есть приписька, что "на сигнал могут реагировать и другие серии доминаторов". Что они с переменным успехом и делают. Плюс келлероиды вполне себе атакуют и стандартным образом, фронтом посредством гиперпрыжков, по крайней мере в некоторых случаях (например, если отбил их систему до прихода подкрепления). Так что тактика интересная, но в нынешних реалиях весьма сомнительная.
У меня был квест, который врезался мне в память на всю жизнь. Нужно было разрешить на одной из планет энергетический кризис, который устроил некий Накатулий Бачойс. Сколько лет прошло, а этот квест помнится.🤣
А астролайнер дед мороз?
А мне больше запомнился, квест на доставку, где нужно было доставить древний вирус малокософт, когда я увидел иконку предмета, меня просто порвало xD
@@-.S.t.a.n.i.s.l.a.w_1.9.9.1. не помню такого, может и был такой квест
@@jetss1113 не МЕЛКОсофт разве ?
У гаальцеа можно взять квест на уничтожение чела. По их словам его двигатель старый и делает вредные выбросы, и на нем даже сохранилась надпись "made in china". Когда начал изучать инглиш в школе пропал с этого
ОО, в рейнджеров я залипал... Текстовые квесты вообще огонь. А еще до рейнджеров были Вангеры. Эта игруха меня зацепила своей атмосферностью, как рейнджеры, а еще дико упоротым сюжетом, ох и сколько я километров исколесил по просторам фострала и других миров. А муззончик из этих игрушек иногда в машине включаю, смахивая скупую олдфаговскую слезу))
Да они похожи.Из подобного ещё серию Звёздные Волки можно вспомнить...
Одна из лучших игр. Увлекательная. Свобода действий просто потрясает. Мир живет своей жизнью в игре, ты чувствуешь себя его частью. Зачастую хочется быть одновременно во всех событиях игры: рейнджеры отбивают галактику, военные готовятся вылететь на защиту другой, пираты грабят сектор, Келлер открыл черную дыру и долбится в станции, которые нам дороги, а еще открылась новая черная дыра - надо скорее выбить шмот с нее и артефакты...а нам дали задание на доставку и мы тупо летим-летим и пропускаем все события... )) каждый ход в игре что-то происходит, и нам надо максимально эффективно использовать время, а на высоких сложностях - это очень и очень важно.
Хех, использовать время... Да тут каждый третий рассказывает как клал ластик на пробел.
Тьма, космос и звезды. Всегда самое крутое это первое прохождение, его никогда не забыть))))
Если ты играл на ZX спектурум в ЭЛИТУ, а потом на ПК в ПАРКАН, то Ренджеры это КЛАСС КЛАССНЫЙ ;)
свое первое прохождение рейнджеров 1 я никак не назову крутым, а вот то что я его не забуду это 100%. Я поставил легкий уровень сложности. И клисан было как кот наплакал, я их еле еле нашел и то они были аж в одной системе с махпеллой и драться с ними было там невозможно. А без протоплазмы не было и прокачки навыков( Короче легкий оказался не легким )) потом дропнул и уже выствив нормальный смог пройти )
Нехренасебе! Я и подумать не мог! Да у меня мозг вытек из ушей. А я думал я самый умный в нашей Галактике! А оказывается и до меня были умнее в миллион раз! Я в шоке! Я вот смотрю этот Обзор и офигеваю просто. Ничего подобного не встречал, да и даже представить себе не мог. Да чтобы такой обзор запилить, - надо быть таким же умных как те люди, которые прикасались к разработке данной игры, да и играли в нее. Это поистине Боголюбиво. Теперь и умереть не жалко. Браво, Волчок)
Спасибо тебе большое за это видео о моёй любимой игре! Действительно очень здорово было проводить в ней время во время школы... Сейчас мне уже за 30, но все равно иногда прохожу ее с удовольствием! Уххх, аж мурашки по коже
созрел еще один пост ты забыл упомянуть несколько моментов: 1. военные станции могут сами прыгать в захваченные системы для освобождения, заранее оповестив об этом рейнджеров в галактической сети, если успеть к сроку прилететь на станцию, можно отправиться на освобождение системы на её борту. 2. помимо всего прочего на пиратских станциях можно купить антидоминаторские программы, а так же комплекты маскировки под доминаторов. 3. доминаторы помимо альянса и пиратов воюют между собой, так как все серии преследуют разные цели (при использовании маскировки можно залететь в доминаторскую систему и неплохо так разжиться добром не привлекая внимания хозяев, главное по ним не стрелять. как раз в таком путешествии я наткнулся на внутридоминаторские разборки) 4. спутниками на планетах помимо минералов можно найти оборудование, микромодули и артефакты. есть так же текстовый квест который можно тригернуть только исследуя планеты спутниками
Нужно отдать должное афтору Голактеки - написать слово "корабыль" без буквы "ы" это сильно.
Неожиданно. И все-таки это случилось- Эд сделал обзор на Космических Рейнджеров. Вполне добротный обзор. Да. Одна из лучших игр своего времени. Да даже сейчас, в обрамлении нескольких полезных патчей, вполне бодро играется. Для меня она стоит на золотой полке вместе с Готикой-1 и Котор-1. Во многом дилогия Рейнджеров напоминает Арканум- очень похожая судьба, оба проекта по-своему неповторимы и уникальны. А музыка с Рейнджеров стоит у меня на плеере. Из отечественных проектов на космическую тему, которые были бы столь же увлекательны, могу вспомнить только один, и он реально очень годный- "Звездные Волки-3: Гражданская война". Третья часть Рейнджеров- одно из моих несбывшихся желаний. И стоило ли Катаури переходить на серию Кингс Баунти? Не спорю, КБ получились довольно годными, но по сравнению с Рейнджерами- и рядом не валялись.
Жаль,что Пепел Победы так и не вышел...
Меня просто прорвало с фанфика. Особенно момент про то, что его отец умер, и он родился от нового мужа его матери XD
Иисус, хуле...
Ты не упомянул, что с тюряги можно сбежать ) это самое экшоновое и сложное. Мало того, что это чертовски сложно провернуть, так ещё и при покидании планеты за тобой вылетает армада охраны с этой же планеты ) а корабль скорее всего твой уже на грани взрыва, иначе по какой ещё причине ты сел на планету, на которой ты являешься преступником? ) У меня обычно это было в случае, когда у меня в трюме был бесценный артефакт и я никак не мог спастись от огня нападающих, единственный вариант спасения был - сесть на планету и отсидеть ) но успешный побег с неё после этого даёт неописуемые ощущения :)
это когда ложечкой копаешь? меня обычно отпускали и я не успевал сделать подкоп(
@@KotoparadoxНет это когда в автобусе едешь нужно пену из рта пускать пока не подойдет охранник потом его зарубить и дальше уже бежишь к кораблю и улеташь с планеты
Ооо, вот это даа! Неожиданно. Приятно. Олдово. Слёзно. Приступаю к просмотру 👍🏻👍🏻
Хотел добавить то что автор забыл упомянуть. Многие планетарные квесты были так хороши так как по сути были взяты у писателей фантастов. Из особо запомнившегося был квест где малоразвитая расса выращивала деревья в трупах друг друга и наблюдавших их исследователей считая такой исход наивысшей наградой и признанием заслуг убиваемого (очень упрощённая версия). Это я к чему к тому что это основная линия романа "Голос тех кого нет" Орсона Скотт-Карда.
Если 10 раз сыграть все и вся - все равно это не больше 50% всей заложенной информации в игру... на века.
Смотрю, а у меня олдскулы сводит!
Ох уж эти олдскулы, которые сводит))) саундтрек слушаю до сих пор, он не просто хорош, он ЛЕГЕНДАРЕН!!!! А как то мне кореш сыграл фэянский город на гитаре, так аж комок в горле завис🥰кстати говоря про планетарки - львиную долю оригинальных написал некий уважаемый писатель Иван Магазинников, который ушел из жизни несколько лет назад. Узнал случайно, когда его фентези читал. Так что F легенде, автору спасибо за такой огромный ревью, а я пошел дальше искать турбогравиры в ЧД)))))
Посмотрел первые 20 минут ролика, не выдержал, установил, играю!-)
такая же история =D
Это на всю жизнь ребята))))
Помню эти офигенные квесты, невероятные бои в космосе и поисками лучшего соотношения корпус /оборудование.
дааа, квесты. блин да у меня была тетрадь специально для прохождения их
Помню как в каком-то прохождении на средней сложности пока я там собирал бутылки и лазил по бачкам на забытой богом планете малоков. Вселенная зарандомила такого Рейджера Виктора я не знаю где но он раздобыл такую крутую оборудку что просто летал и крушил всех на лево и на право) Вот таких эмоций я больше нигде и не когда не испытывал я игрок смотрел как бот делает мою работу)
Или когда приходят постоянно сообщения, что коалиция освободила очередную систему, а ты такой «да ладно, ещё поторгую, без меня все равно игра не закончится». А они берут и реально без твоего участия заканчивают игру!
я редко смотрю сами ролики, чаще слушаю, но твои повествования это нечто, до слез ностальгии, эххх, жаль в детство не вернёшься (((
Очень яркие, красивые квесты, самодостаточные, как отдельная игра в игре. Помню, как тренировал таракана для тараканьих забегов)))
Приветствие у малоков отличается в зависимости от ранга того кто приветствуется. Удар по лицу делается между равными, малока более низкого ранга положено ударить в плечо. А более высокий ранг даже не помню как приветствовать. Поскольку принц выступает в роли посла и рейнджер в этом квесте так же Посол, то приветствие ударом по лицу уместно. А вот в квесте где надо было пригласить малокшу на свидание приветствие требовалось другое, и в квесте сбежать из психушки третье. Т. К. Соотношение рангов рейнджера и НПС разное.
Игра продается на всем известной платформе у Габена. На неё до сих пор выходят обновления, буквально пару месяцев назад очередное было! Существует нереальное количество фанатских модификаций. Игра живёт и развивается в своём фанатском сообществе. Мне кажется, что причина реиграбельности это как раз полная независимость игры от игрока. Не мир под тебя сделан, а ты живёшь в мире, которому и без тебя неплохо. Сурово, но очень интересно. PS: А ещё на ютуб есть очень крутой канал Purmurtail, на котором эта игра разжёвана так, как я ещё в жизни ни про одну игру не видел. Любой ваш вопрос по игре там имеет ответ.
Да уж, снижать балл за музыку КР это офигеть! Музыка там просто шедевр в шедевре.
Интересно было бы увидеть третью часть со всякими современными финтифлюшками вроде системы немезис из теней мордора, где неписи запоминают тебя и у тебя всякие рандомные приколы случаются. В КР 2 это было, но не так сильно развито)
Дополню: в планетарных боях можно также выбрать одного робота и играть им как в шутане
правда, недолго, всё таки из-за особенностей механики преимущество игрока в интеллекте не сильно помогает, роботы просто давят количеством. Но возможность такая есть да, в те времена в профильном жанре (RTS) с этим разные студии экспериментировали.
@@Serdse_Kamnya ну это зависит от размера карты. если карта не большая, или 1х1 с узким проходом то до ощутимого перевеса так можно играть, т.к. радиус ракет выше чем их использует ИИ + ты не совершаешь такие тупые маневры по развороту. Ну и да, можно управлять взяв одного из пачки, которую ты отправил, что бы уж точно выйграть конкретное сражение. А еще бывают карты где у компа дикий перевес вначале и только так и можно победить
согласен, кроме того они так же были вынесены в отдельный режим как и текстовые миссии
Да дополнить многоч его можно допустим торпедный апарт с уникальным гемплейм про который он забыл,но тут дело не в том что есть в ролике ) а втом что он запишил его на час про этот лютый топ.