Лекция Пьера-Кристиана Броше «Современное искусство. Кто диктует правила?»

2022 ж. 4 Шіл.
17 869 Рет қаралды

На лекции вы узнаете:
- кого можно назвать коллекционером и какую роль он играет в развитии актуальной культурной повестки;
- как с XVI до середины XX века отношения между художниками и меценатами, коллекционерами, институциями влияли на искусство;
- на что обращает внимание и как формирует свои коллекции сам Броше.
#броше #пьеркристианброше #современноеискусство

Пікірлер
  • Пьер достоин самых высоких наград России , он больше чем патриот !

    @user-bq9fo4yu7e@user-bq9fo4yu7e7 күн бұрын
  • Вау! Какой глубокий подход к теме. Благодарю, Вас, Пьер-Кристиан за это исследование и за то, что Вы так хорошо говорите по-русски.

    @elenasadova7102@elenasadova71022 ай бұрын
  • Любое искусство всегда было и будет современным. Современным для данного времени. Оно было, есть и будет.

    @hughjass6646@hughjass66469 ай бұрын
  • какой приятный человек этот M. Brochet! Ну и ко всем спасибам присоединяюсь. Послушала и посмотрела с огромным удовольствием.

    @3pterodactole@3pterodactole7 ай бұрын
  • Спасибо большое M. Brochet за такую лекцию. Будущие галеристы , вот что надо слушать про современное искусство 🎨

    @larissaart11@larissaart11 Жыл бұрын
  • Такой интерес к искусству сделал, хочется погрузиться и изучить глубже

    @user-vx4se4dj5c@user-vx4se4dj5c4 ай бұрын
  • Очень интересно!

    @user-ob4le8sm9f@user-ob4le8sm9f3 ай бұрын
  • Спасибо!!!

    @-wj9hd@-wj9hd Жыл бұрын
  • Импрессионистам не надоело старьё.....Появились краски в тюбиках, которые легко можно было взять с собой и импрессионисты вышли из своих мастерских на плэнеры, отсюда и яркие краски и много воздуха на картинах, а ндустриализация середины 19 века дала новые сюжеты. Из курса МоМа.

    @KRsArtGallery@KRsArtGallery11 ай бұрын
    • Конечно технический прогресс, краски в тюбиках, наискосок обрезанные жесткие кисти, портативные легкие мольберты как чемоданчики…Время всегда требует изменений и новшеств, нельзя всегда восхищаться передвижниками и жить прошлым - что является особенностью русской ментальности. Понять и принять это сложно. Но выставки и коллекторы были всегда, называйте их заказчиками, салонами и прочее. Немного странный лектор

      @irinavorontsova6344@irinavorontsova63442 күн бұрын
  • правила диктуют кураторы. если это контемпараи арт...

    @chromosomicus7884@chromosomicus7884 Жыл бұрын
  • На 29:46 картина Клода Моне "Здание парламента в Ломдоне". Блин, в кровавом ореоле!

    @3pterodactole@3pterodactole7 ай бұрын
  • Этот сговор называется -коррупция)).

    @GeorgesMosesov@GeorgesMosesovАй бұрын
  • Солово, которое Вы не вспомнили это "договорняк". Можно ещё сказать "заговор"

    @gantchikova@gantchikova3 ай бұрын
  • Я не знаю этого человека потому, что я 30 лет живу наоборот в Париже, но у меня сложилось такое впечатление, что это типа французского Людвига.

    @gantchikova@gantchikova3 ай бұрын
  • 1:29:00 важный вывод

    @user-gl7yq3wm3t@user-gl7yq3wm3t Жыл бұрын
  • Се манифик! :-)

    @lubopitnaptiza@lubopitnaptiza6 ай бұрын
  • Нельзя объять необятное,но за попытку спасибо,русскому обществу ликбез необходим,как лекарство больному.

    @user-kx2rc8tv4c@user-kx2rc8tv4c6 ай бұрын
    • Не только русскому, но любому.

      @AB-xe4hi@AB-xe4hi3 ай бұрын
  • мерси

    @chetina.500@chetina.500 Жыл бұрын
  • дорого обходится квадратный метр "живописи"... 1х1.5м =15-20 000 евро. Заметьте -рассуждение ВООБЩЕ не о том, ЧТО изображено, ИМЕЕТ ЛИ это художественную ценность, а что успей купить дешевле, а то подорожает и ты окажешься в ... проигрыше. Широко известные в узких кругах "художники".

    @user-uf2ec7wq9e@user-uf2ec7wq9e4 ай бұрын
  • искусство нас на.бало вот вывод того 3.14деца что наблюдаю!

    @Alegacyfoto@Alegacyfoto6 ай бұрын
  • При всём уважении, но ни о чём. Я обычный инженер, нравится живопись. Был в нескольких крупных музеях, прочитал пару книг .. Ничего нового не услышал, лектор капитан очевидность....

    @siarheimeccano4431@siarheimeccano44315 ай бұрын
    • жить как-то надо..я думаю, что коллекционера сподвигли на лекцию не столько мысли "сеять доброе, вечное", а заработать "бонусы" у неискушенной публики, "хождение в народ"..Если он импрессионистов сопоставляет с передвижниками и отличает последних тем, что у них не было Рюэля - ей-Богу. это смешно, все равно, что Мулен Руж и церковные песнопения сравнивать. однако-интересно посмотреть на историю искусств с точки зрения коллекционера (вернее на небольшой кусочек истории искусств в ракурсе развития галерейного дела и т.п., абсолютно не затрагивая тенденции, направления, взгляды творцов)

      @user-uf2ec7wq9e@user-uf2ec7wq9e4 ай бұрын
  • В бюджете колониальной России найдут деньги на поддержку метрополии.А Пиотровский поедет к друзьям в Лос-Андхелос- там филиал Эрмитажа..Антонова- в Рим,купит там что-нибудь для музея у своих друзей,например трусы Лифаря.

    @user-ii1op4ly8b@user-ii1op4ly8b6 ай бұрын
    • К большому сожалению вы правы. Лучше бы этот харизматичный лектор рассказал бы об этой изнанке рынка искусств.

      @AB-xe4hi@AB-xe4hi3 ай бұрын
    • Если хочешь рассмешить Бога, - расскажи ему о своих планах.

      @GEOGigalot@GEOGigalotАй бұрын
  • Буржуины ташшуть произведения искусства из всех стран. И сами же загнали народы в такую яму, где художникам нечем прожить, как только продавая им свое творчество или сразу становясь придворными художниками. Трагедия, и они это понимают. Народы мира не догоняют, к сожалению, а то бы сами поддерживали своих художников. А те, в свою очередь, зависели бы только от божьей воли и выражали ее, а не намеки и указивки бАгатеньких (не от слова бог) заказчиков. Искусство служило бы народам Земли, а не их угнетателям. Вот, в тему песня Высоцкого "Случай на таможне": kzhead.info/sun/jKqEdsefaGWjqXk/bejne.html

    @3pterodactole@3pterodactole7 ай бұрын
    • отчегож, бум колумбийского искусства очень характерный пример

      @user-oj6mr7dj7w@user-oj6mr7dj7w6 ай бұрын
  • Лучше бы на английском говорил

    @JameBlack@JameBlack8 ай бұрын
  • никакого современного искусства нет, все это обман и провокация. лапша на уши... есть буржуазное искусство - модерн арт и контемпарари арт - искусство кураторов.

    @user-wz6lc6wq5c@user-wz6lc6wq5c11 ай бұрын
    • а как надо?

      @user-oj6mr7dj7w@user-oj6mr7dj7w8 ай бұрын
    • Да хрен его знает@@user-oj6mr7dj7w

      @user-ck7zz5hn9b@user-ck7zz5hn9b7 ай бұрын
    • ​@@user-oj6mr7dj7wнадо что бы Саатчи и демон Хёрст не впаривали за хулиарды металлалом шейхам ( весенняя....)

      @OFF-dv2um@OFF-dv2um6 ай бұрын
    • @@OFF-dv2um и что после случится, бедным шейхам никто не впарит "металлалом"?

      @user-oj6mr7dj7w@user-oj6mr7dj7w6 ай бұрын
    • Вы, противоречите сами себе, говорите, что современного искусства нет и тут же, говорите, что оно есть!) как прикажете Вас понимать?)

      @alaindelon487@alaindelon4874 ай бұрын
KZhead