16 секретов Майнкрафта, о которых вы не знали

2023 ж. 27 Нау.
709 084 Рет қаралды

Покупай/продавай игровые товары
Маркетплейс Playerok.
bit.ly/40ooKoB
16 секретов Майнкрафта, о которых вы не знали
Поддержать канал:www.donationalerts.com/r/ciph... канал с фактами: / @cypher_shorts
#minecraft #майнкрафт #факты

Пікірлер
  • Покупай/продавай игровые товары Маркетплейс Playerok. bit.ly/40ooKoB

    @cipher_def@cipher_def Жыл бұрын
    • Сайфер рекламирует плэйрок? 2023 остановись

      @PrfctWhsl@PrfctWhsl Жыл бұрын
    • У МЕНЯ КОТЁНКУ ЗАВУТ САМФЕР

      @satana8873@satana8873 Жыл бұрын
    • Номер 2, 3, 6, 8, 10, 12, 14 и 15 -- знал. Но жду видео "100 факов о командах и командных блоках"

      @msouS@msouS Жыл бұрын
    • 9:20 делали такую ферму: kzhead.info/sun/ZZiQkr6Si39jlIE/bejne.html

      @dial4655@dial4655 Жыл бұрын
    • @@PrfctWhsl а что тут такого? Лучший сайт в котором можно покупать и продавать всё что связано с играми

      @develicke@develicke Жыл бұрын
  • В Minecraft bedrock при заходе в мир может появиться подсказка "А вы знали, что странники края говорят на перевёрнутом английском?". На старых версиях такая подсказка часто встречалась, а на новых версиях её вроде убрали.

    @I_Love_Pomni@I_Love_Pomni Жыл бұрын
    • Как игрок бедрока подтверждаю

      @user-jq4pi7dk8k@user-jq4pi7dk8k Жыл бұрын
    • Ага

      @wakcedon@wakcedon Жыл бұрын
    • На бете 1.19 не убрали

      @user-lx3qr4hw7h@user-lx3qr4hw7h Жыл бұрын
    • ​@@user-lx3qr4hw7h да не убрали просто очень редко выходит

      @A_STUDIOS_Compani@A_STUDIOS_Compani Жыл бұрын
    • @@user-lx3qr4hw7h убрали

      @iachelovek.@iachelovek. Жыл бұрын
  • ме так нравится контраст между известностью фактов, вот вам секретные музыкальные файлы, а еще можно цветок из горшка вытаскивать

    @user-sg4ey8jl1w@user-sg4ey8jl1w Жыл бұрын
  • Успокаивать сына: ❌ Записывать на микрофон:✅

    @iachelovek.@iachelovek. Жыл бұрын
    • Бить сына что бы он закричал: ✅️✅️✅️✅️✅️✅️✅️✅️✅️

      @simmansu@simmansu Жыл бұрын
    • Успокаивать сына:✅ Записывать на микрофон:❌

      @user-vh2kw3ig9p@user-vh2kw3ig9p Жыл бұрын
    • Чего

      @_black__tea_@_black__tea_10 ай бұрын
    • Что

      @cackemcthecat@cackemcthecat8 ай бұрын
    • через плечо

      @hbreeze686@hbreeze68610 күн бұрын
  • Когда понял, что эндермены разговаривают, и ты не одинок

    @iachelovek.@iachelovek. Жыл бұрын
    • Это человек ... аааааа...

      @one705@one705 Жыл бұрын
    • ​@@one705 пруфы ?

      @soltr_soundeffects@soltr_soundeffects Жыл бұрын
    • @@Coono_animation я говорю про то что у чела в ютубе ник :"человек "

      @one705@one705 Жыл бұрын
    • @@one705 ты 1?

      @iachelovek.@iachelovek. Жыл бұрын
    • @@iachelovek. я 2

      @one705@one705 Жыл бұрын
  • Из 16 я знал 10) Не знал про: Историю куриного яйца; Беременность черепах; Историю звуков фантома; Песню банананана в файлах первоапрельского снапшота; Про то, какая 11 пластинка очень одиннадцатая и; Про стекло в кораблях края; А так прикольно.

    @xposionz@xposionz Жыл бұрын
    • 😂согл

      @user-gu4bz3st4w@user-gu4bz3st4w10 күн бұрын
  • В следующем ролике он будет говорить о секретах, где научит нас ходить на wasd

    @hikurai2802@hikurai2802 Жыл бұрын
    • А ты знал о секретной кнопке в меню "Одиночная игра"?

      @PivoLover4ever@PivoLover4ever Жыл бұрын
    • ​@@PivoLover4ever А ты знал о секрет способности Незер Звезды (предмет, но не исчезает)?

      @Pacmanvova@Pacmanvova Жыл бұрын
    • @@PivoLover4ever не, я еще до меню не дошел

      @hikurai2802@hikurai2802 Жыл бұрын
    • @@PivoLover4ever скорее "мультиплеер" (или как она называется? я забыл, давно не играл в кубы)

      @zomb23@zomb23 Жыл бұрын
    • А вы знали как зайти в майнкрафт?

      @Hantezzzzz@Hantezzzzz Жыл бұрын
  • Пещерные звуки были созданы по описанием звуковых галлюцинаций, вызванных боязнью темноты и одиночеством, и по ним можно определить насколько близки ближайшая шахта. Когда играют такие звуки, как звук вагонетки или странный звук на подобии ааааааэээээээоооооооохххххххь (хз как нормально его назвать), значит в круглом радиусе 64 блоков от тебя есть шахта.

    @timer1238@timer1238 Жыл бұрын
  • 9:07 слизь дропает как детёныш, так и взрослая панда, если они больны У них ещё текстура другая и на носу зеленая сопля А вообще панды разные и с разными текстурами Сердитая - может дать сдачи Игривая - может кувыркнуться через голову Больная - дропает слизь при чихании Кажется ещё есть обычная панда, но тут уж не знаю А помимо этого у каждой панды есть два гена, каждый из которых может быть черным или коричневым и если оба гена коричневые, то панда будет тоже коричневого цвета Довольно редкое явление

    @user-fb6eq7mx1q@user-fb6eq7mx1q8 ай бұрын
  • Я думал, что сердца животных это морды лисиц...

    @Arworl@Arworl Жыл бұрын
    • а я думала морды собак

      @hbreeze686@hbreeze68610 күн бұрын
  • 8:34 жалко этого добряка (я про флешку)

    @Kur35k@Kur35k Жыл бұрын
  • Всем приятного просмотра! Сайфер ты топ! Залайкайте чтобы Сайфер увидел! 😊

    @diks4057@diks4057 Жыл бұрын
    • Залайкали как могли 😑

      @user-ev9of8io2x@user-ev9of8io2x Жыл бұрын
    • ​@@user-ev9of8io2x спс

      @diks4057@diks4057 Жыл бұрын
    • @@diks4057 а я только щас понел что твоему коменту всего два часа ,а доэтого я вместо одного часа назад,прочитал один год назад 😅

      @user-ev9of8io2x@user-ev9of8io2x Жыл бұрын
  • Раньше была проблема с пещерным воздухом в игре. Буквально. Есть 3 блока воздуха,пещерный раньше выходил на поверхность. Не так давно исправили.

    @_Glider_@_Glider_ Жыл бұрын
    • А в чём разница? (Через секунду до меня дошло что ты возможно говорил про пещерную музыку которая на поверхности проигрывался)

      @Sitivis@Sitivis Жыл бұрын
    • это исправили? блин, теперь не услышу пещерных звуков в своём домике, под которым нашёл большую пещеру :(

      @tyorkamiasorubka@tyorkamiasorubka Жыл бұрын
    • @@Sitivis я думаю ни в чём, простя что б генерировался мир лучше>

      @_FurryOwO_@_FurryOwO_ Жыл бұрын
    • @@_FurryOwO_ Я вскобках написал что возможно пещерный воздух влияет на музыку. В пещерном воздухе - пещерная музыка.

      @Sitivis@Sitivis Жыл бұрын
  • Про эндерменов: зато хоть если ты без друзей, будет с кем поболтать в Эндере...

    @BJIADA@BJIADA Жыл бұрын
  • Я раньше думал, что здоровье у животных это лампочки...

    @vimorte@vimorte Жыл бұрын
  • 14/16 фактов наверное слышали 90% постоянных майнкрафтеров, лишь повтор

    @Kominant@Kominant Жыл бұрын
    • Ну да

      @qone1525@qone1525 Жыл бұрын
    • Я б сказал 6-8/16

      @mr.termuxhack7609@mr.termuxhack7609 Жыл бұрын
    • ​@@mr.termuxhack7609 нет

      @deehhXr666@deehhXr666 Жыл бұрын
    • Мне просто нравится его голос

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r11 ай бұрын
  • 1:14 до этого момента, я думал, что это иконка морды пёсиков, мир больше не будет прежним

    @HiGotch@HiGotch Жыл бұрын
  • Про эндерменов это факт. Помню играл на версии 1.13 на бедроке, и при создании мира мне высветилось подсказка "Язык странников края это английский задом наперед"

    @dimtility2772@dimtility2772 Жыл бұрын
    • @yMer_B_cpeDy джава

      @dimtility2772@dimtility277210 ай бұрын
  • Что касается 8 номера: это, скорее всего, слуховые галлюцинации Стива вместе с тем же самым "уровнем mood"

    @purplemouse5634@purplemouse5634 Жыл бұрын
  • А я думал что у ездовых мобов на сердечках изображена задница лошади ☠️

    @roilo2904@roilo2904 Жыл бұрын
    • Оу, ну, у каждого своя фантазия

      @tema.0-0@tema.0-0 Жыл бұрын
  • 4:23 на бедроке есть подсказка во время создания мира: " голос странников края это английский наоборот "

    @melonplayground1948@melonplayground1948 Жыл бұрын
  • 3:45 Какой-то саундэффектер: делая саундэффекты эндермену просто по приколу искажает фразы типа "Look for the eye". Все остальные: Все остальные: строят теории что эндермен разговаривает и сам не хочет чтобы на него смотрели.

    @0Q1BE@0Q1BE Жыл бұрын
  • На самом деле то, чтобы мобы убегали от крипера, можно было реализовать через крипера, т.е. чтобы сам крипер проверял, нет ли рядом с ним, когда он взрывается мобов, и если да, то он заражал бы их паникой, и они бы убегали.

    @Vitovt69@Vitovt69 Жыл бұрын
    • Но моджангам лень, они лишь один мешок уже несколько лет доделать не могут, а таблички только спустя почти десятилетие обновили, о каких криперах вообще может идти речь...

      @goldway4ik@goldway4ik Жыл бұрын
    • Но я согласен, так реализовать было бы более логично, да и вообще в майне довольно много не логично реализованных механик.

      @goldway4ik@goldway4ik Жыл бұрын
    • Зачем что то проверять криперам? Можно было сделать так: перед взрывом криперы посылают сигнал в радиусе взрыва, и мобы которые получают этот сигнал активировали бы функцию бегства и все, готово. Никаких тебе вечных циклов проверки нагружающих пк.

      @berikkadyr7627@berikkadyr7627 Жыл бұрын
    • @@berikkadyr7627 чтобы узнать, какие мобы находятся в определённом радиусе, в любом случае придётся делать перебор по всем энтитям в зоне стрима

      @Dalboeb-ou5sk@Dalboeb-ou5sk Жыл бұрын
    • @@berikkadyr7627 Я так и сказал

      @Vitovt69@Vitovt69 Жыл бұрын
  • 1:27 лол, я всегда думал, что это седло)

    @lev4ik3yt@lev4ik3yt Жыл бұрын
  • 3:23 Ну вообще можно, если изначально каждый моб проверял крипера на взрыв, то можно было сделать, что когда крипер начинал взрываться, в ближайшем радиусе всем мобам посылался триггер "Убегать", как по мне более логичное и производительное решение.

    @keqwerty@keqwerty8 ай бұрын
  • 3:20. Реализовать подобное можно без постоянных проверок. Говорю как программист. На самом деле, постоянные проверки не так сильно нагружают систему, если они не вызываются каждый кадр и имеют проверку одной булевской переменной. Хотя, в программировании принято избегать подобных нюансов. Дело в том, что количество таких проверок исходит из числа мобов, в случае майнкрафта. Тем больше мобов, тем больше проверок в секунду, грубо говоря. Я бы решил эту проблему, привязав проверку к самому криперу, скрипт которого отдавал бы команды ближайшим мобам разбегаться в стороны. Таким образом, метод проверки вызывался бы единожды и был привязан к событию. А не вызывался постоянно, в течение всей игры.

    @meowguuy8302@meowguuy8302 Жыл бұрын
    • Я не программист,но тоже подумал.Дешевле уж от Крипера команду отдавать на разбег,чем каждый моб сканирует ,есть ли Крипер

      @panda_RUS@panda_RUS2 ай бұрын
  • 10:09 - если попадание не точное, и сиды друг от друга отличаются на +/-1, то миры не одинаковые, но похожие. После 1.18 это больше не работает.

    @MarinaDybczuk@MarinaDybczuk Жыл бұрын
  • факты из видео такие типо: а вы знали что в каком то спапшоте версии 1.9 не было элитр, и в корабли края решили засунуть маяк, в честь этого там до сих пор стоит стекло. а потом следующий факт такой типо: а вы знали что из горшка можно забрать цветочек?

    @zomb23@zomb23 Жыл бұрын
  • Помню в школьном лагере 2 чела играли в майнкрафт и один чел нашёл другого чела в одиночном мире. Потом они по всей школе бегали чтоб найти друг друга. В итоге нашли:))

    @Tsaidi@Tsaidi Жыл бұрын
    • Так они на телефоне играли, они подключились к одной сети просто В бедроке в любой мир в сети подключится можно

      @bimvert@bimvert Жыл бұрын
    • Ну дык онлайн режим через вац фай там с мезозоя

      @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
  • 5:14 - коим и является мой сын😂😂😂

    @410WTM@410WTM Жыл бұрын
    • 1:50

      @shnishnashnapiball@shnishnashnapiball11 ай бұрын
  • На счет цыпленков Как то раз выживал на ванильном сервере с другом, Он поспорил что если ему выпадет 4 цыпленка то он “Guy” -Ему выпало…

    @Edmond4@Edmond4 Жыл бұрын
    • Ну парень и парень, что тут такого?

      @SiteSide@SiteSide Жыл бұрын
    • @@SiteSide Он наверное ввиду имел "Gay"

      @Yarik_Ohrimenko@Yarik_Ohrimenko Жыл бұрын
  • На счёт сердечек приручённых животных. Я думал что белые пиксели снизу это кости а сверху как бы плоть которая насаживалась на эти кости.

    @user-ti8os1dp4w@user-ti8os1dp4w Жыл бұрын
    • А я думал это тигр

      @ultra_1007_YT@ultra_1007_YT Жыл бұрын
    • Я думал, это мордочка

      @apcebat@apcebat Жыл бұрын
    • Жутковато звучит

      @fanfar1548@fanfar1548 Жыл бұрын
    • 💀

      @megalord6464@megalord64648 ай бұрын
    • Я думал это парашут

      @semklass5984@semklass598428 күн бұрын
  • На макбуке ctrl это command (В большинстве ситуаций, на макбуке ctrl тоже есть, но он не действует как ctrl на виндовс), и когда ты нажимаешь cmd + q чтобы выкинуть стак предметов, ты закрываешь программу😂

    @tlr_music@tlr_music Жыл бұрын
    • Зажать альт +ф4 чтобы дропнуть стак

      @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
    • Я который играю на телефоне

      @user-ny2oz4gu1o@user-ny2oz4gu1o8 ай бұрын
    • ​@@user-ny2oz4gu1oна телефоне нельзя по одному выкидывать, как в джаве. Только целым стаком и то с долго держа ячейку предмета.

      @apollonirfajrproductionsecond@apollonirfajrproductionsecond3 ай бұрын
  • я узнал о ctrl + q когда бежал с зажатым контролом и хотел выкинуть одну лишнюю розочку из инвентаря а выбросилось всё

    @fasej64746@fasej64746 Жыл бұрын
  • 2:03 капец спасибо тебе, я нафиг 3 года искал как это в креативе делать, но даже не догадывался про СКМ... Ура 2 лайка!

    @ssylka-Egor-T@ssylka-Egor-T Жыл бұрын
  • Второй и третий факты действительно "очень" полезные, а главное "никто не знал"

    @sWinTuZ@sWinTuZ Жыл бұрын
  • К факту №14: с невероятно маленьким шансом может вылупиться сразу 10 цыплят! Проверено лично, я был в шоке когда на скайблоке из одного единственного яйца вылупилось 10 цыплят :O

    @KisReow@KisReow Жыл бұрын
  • 1:20 я думал это собака

    @Abobka368@Abobka368 Жыл бұрын
  • Очень приятная подача контента, продолжай в том же духе!

    @blufruttblueberry2250@blufruttblueberry2250 Жыл бұрын
  • Спасибо Сайферу за раскритие секретов Майкнарфта

    @Kostyanchikofficiall@Kostyanchikofficiall Жыл бұрын
  • я до сих пор помню как просто играл в креативе и тупо по приколу решил покидаться яицами и у меня вроде бы с 1 яйца вылупилось 4 цыплёнка

    @FLUFFYANDCLEARSKY@FLUFFYANDCLEARSKY Жыл бұрын
  • Когда смотрел 11 факт у меня было 11:11 время, жаль что не 11% зарядки

    @ayfa8149@ayfa8149 Жыл бұрын
    • Комментарий оставлен 11 месяцев назад

      @moltanicaa@moltanicaaАй бұрын
  • Я думал насчёт горшков,чихающих панд и четырёх цыплят из одного яйца знают все

    @Commander_Doom_CC-1139@Commander_Doom_CC-1139 Жыл бұрын
    • Видно есть такие рассеянные игроки, я вот думал что все знают про выброс предмета через ctrl

      @user-gs8xp8xu1z@user-gs8xp8xu1z Жыл бұрын
    • ​@@user-gs8xp8xu1z жиза

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • А ктрл ку и ендермены?

      @bimvert@bimvert Жыл бұрын
  • 1. У ездовых животных сердца с текстурой седла (Все знали) 2. Зажимая Ctrl при использовании клавиши для выброса будет выбрасываться сразу весь стак (Все знали) 3. В выживании при нажатии колёсиком по блоку он переместиться к вам в руку если этот блок есть у вас в инвентаре (Знали все кто играют больше года) 4. У беременной черепахи текстурка больше на пару пикселей (Слепые не знали) 5. Крутой но безполезный факт советую самим посмотреть 2:53 6. Звуки Эндерменов в нейтральном состоянии эт английский наоборот (Все знали) 7. Звуки фантомов это искаженные крики сына разраба (Мало известный факт но некоторые ютуберы уже говорили) 8. В F3 есть шкала крипоты зависящая от глубины и уровня света когда она доходит до ста играеться страшный пещерный звук (Много кто знал) 9. Что-то про обнову на первом апреля 6:16 (Знали кто смотрел видео неркина) 10. Пластинка 11 длиться 1:11:11 мин и проигрыватель с ней даёт заряд редстоуна с силой 11 ( Много кто знал) 11. Длинный факт. Кароче мне лень писать дальше после 10 факта сами смотрите 7:11 я вам 7 минут сыкономил

    @Brone_Kot@Brone_Kot11 ай бұрын
  • 2:59 просто игроки от криперов убегають

    @Dark_GameR095@Dark_GameR095 Жыл бұрын
  • Всю жизнь думал, что сердечки у животных, это чья-то мордочка, того же рыжего кота

    @Hroni_Phoenix@Hroni_Phoenix Жыл бұрын
  • Про номер 5. Такая проверка на крипера действительно могла бы нагружать систему, если бы у каждого моба была проверка на наличие крипера вокруг при каждом кадре, однако в таких случаях можно использовать события. Когда криппер переходит в состояние активации, то все мобы, находящимся в определённом радиусе, должны быть уведомлены и они перейдут в режим бега. А когда криппер исчезнет, то тем мобам придёт новый ивент и они перейдут в дефолтное состояние. На самом деле такое реализовать возможно, однако каждому мобу придётся дать функционал для бега и обработку событий. Это будет не сложно, но долго.

    @user-ji6ip7ou8d@user-ji6ip7ou8d Жыл бұрын
    • Тоже сразу об этом подумал. Не нужно делать проверки каждый кадр, достаточно у мобов создать метод в котором к примеру булевая переменная "Паника" будет равняться true при вызове этого метода. Когда крипер хочет взорваться он будет найдет всех мобов в определённом радиусе и вызовет у них этот метод

      @MercifulMarkiz@MercifulMarkiz Жыл бұрын
    • @@MercifulMarkiz Думаю это даже более логично и проще. На каком яп пишешь?

      @user-ji6ip7ou8d@user-ji6ip7ou8d Жыл бұрын
    • @@user-ji6ip7ou8d с#, Пайтон

      @MercifulMarkiz@MercifulMarkiz Жыл бұрын
    • @@MercifulMarkiz Я тоже шарп учу, классный язык

      @user-ji6ip7ou8d@user-ji6ip7ou8d Жыл бұрын
    • @@user-ji6ip7ou8d Ага, очень даже. Дам хороший совет, попробуй пересоздать свои первые проекты с новыми знаниями и сравнить код.

      @MercifulMarkiz@MercifulMarkiz Жыл бұрын
  • Сайфер, я знаю почему под водой воспроизводятся страшные звуки как в пещере. Я хожу на секцию по плаванью и очень люблю нырять в глубь, и когда я продолжительное время нахожусь под водой я тоже слышу странные звуки, я слышал какие-то стуки, и мяуконье чтоли, вообщем мне кажется это и есть причина таких звуков.

    @Gennady_golozop@Gennady_golozop Жыл бұрын
    • Житель:ххм (я стобой согласен)

      @MrSniffer09@MrSniffer09 Жыл бұрын
    • Вообще, такие звуки, кк я считаю, появляются от того, что вода давит на барабанные перепонки в ушах, а мы слышим её колебания

      @angelinalapkovskaya4004@angelinalapkovskaya4004 Жыл бұрын
    • А может тебе стоит обратиться к психиатру?

      @ivaskiyebashki@ivaskiyebashki Жыл бұрын
    • @@ivaskiyebashki да нет, это возможно из-за маленького запаса воздуха, из-за этого вроде тоже такое бывает

      @Gennady_golozop@Gennady_golozop Жыл бұрын
  • оказывается лесные ягоды можно собирать зажигалкой а не просто ломать

    @MIlaykis@MIlaykis Жыл бұрын
  • 1:50 всегда так делал, никогда не открывал инвентарь для таких целей

    @Meowta@Meowta Жыл бұрын
  • в папке с музыкальнами файлами их использавали в апрельском снапшоте

    @olegp9495@olegp9495 Жыл бұрын
    • Да в заставке моджанг

      @Prodelki_Davida@Prodelki_Davida Жыл бұрын
  • Который раз замечаю что ты не знаешь ОЧЕВИДНИЙШИЕ факты по майнкрафту

    @Mr_Gnome488@Mr_Gnome488 Жыл бұрын
  • Было бы интересно увидеть подробный обзор интересных сидов, вводимых вручную и приводящих к генерации особенного мира) Знаю, что такие есть, когда-то давно сам занимался этим, но всё забыл.

    @captainblat9015@captainblat90154 ай бұрын
  • Из яйца может вылупиться 16 цыплят за раз с мизерным шансом💀 P. S. У меня такое было 1 раз в жизни

    @Dweef@Dweef Жыл бұрын
  • вряд ли кто-то будет делать ферму слизи на пандах....Ильманго передает привет)

    @user-zd8uf8sb7d@user-zd8uf8sb7d Жыл бұрын
  • А вы знали что если оставить один крестал в энде то после победы он исчезнет или взорвётся тут много вориантов?🤔

    @user-fq8xl6ms9o@user-fq8xl6ms9o Жыл бұрын
  • 8:52 И также 16 цыплят

    @unsaved_data@unsaved_data Жыл бұрын
  • 0:17 Сайфер рекламирует Playerok: 😅 Маффака рекламирует Playerok: 💀

    @D3m1try228@D3m1try2283 күн бұрын
  • 9:47 а тогда как спидранеры одновременно создают по 5 сидов, и у них они разные?

    @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • Миллисекунды решают)))

      @putinputinov3669@putinputinov3669 Жыл бұрын
    • @@putinputinov3669 аа пон

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • После 1.8 это не работает

      @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
  • 6:43 - Ну вобще они использовались для 1 апреля 2020 года и там говорилось: AMOGUS, Mojang, Studios.

    @BACUK_NPETYA@BACUK_NPETYA Жыл бұрын
  • В теории избегание мобами крипера можно было бы реализовать через костыль добавлкния "зоны" привязанной к криперу и активируемой при взрыве, но движок майна не совсем предназначен для таких изменений и хотя это менее нагружно, чем стандартное считывание наличия крипера поблизости, код становится несколько сложнее сделать, чем через проверку наличия крипера для каждого отдельного моба. Да-да моды, модами, но майн как-бы должен хоть немного шарить в оптимизацию, ибо им мобилку портировать.

    @dontyta3562@dontyta3562 Жыл бұрын
    • Разве так затратно при зажигании крипера вычислять какие мобы рядом с ним и тригерить их?

      @hardlinepeak@hardlinepeak Жыл бұрын
    • @@hardlinepeak Судя по услышанному можно сказать, что в здешней реализации может и имелся триггер, но повидение вычислялось для всех мобов, т.е. зомби за 30 блоков от крипера тоже проверяет нужно ли ему сбежать. Привязанная зона решает проблему триггера ( она не должна быть видима). Также вероятно вызывался алгоритм посторения маршрута для мобов, а это изменеине поведения каждого отдельного моба. В целом зону также можно было бы реализовать, как некое "отталивание", котороя вместо анимации пустого отталкивания вызывает у мобов анимацию убегания. Но в этом случе возникает сложность с о случаями типа: есть два крипера, зомби перекидивается между ними так как находится посреди них. А вообще, не совсем ясен аргумент, что это трудно реализовать, так как похожая функция есть и прекрасно работает с котами относительно криперов. Различие только в постоянном поведении убегания и вызовом убегания через тригер.

      @dontyta3562@dontyta3562 Жыл бұрын
    • А причем тут мобилка если они на разных ЯП созданы

      @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
    • ​@@kriegtech1651 Я понимаю, что есть бедрок и джава версии, но в видео нет описания для какой версии продумывалась данная реализация, да и не думаю, что от самого языка сильно бы зависила производительность в каких-то значимых цифрах.

      @dontyta3562@dontyta3562 Жыл бұрын
  • -تنييتستثنيوي -Понял)))

    @cj_gogol@cj_gogol Жыл бұрын
  • Сколько смотрю видео по майнкрафту и еще ни разу не видел чтоб этим пользовались. Вот еще один полезный секрет. В креативе можно быстро заменять блоки одновременным нажатием ПКМ+ЛКМ Вроде ничего необычного, но это позволяет заменять блоки ставя новый с нужным вращением. Например, блок бревна можно переустановить с нужным вращением не ставя позади него временный блок для клика по нему. Вроде бы это давало еще что-то полезное, но не помню что именно, давно чёт не играл в майн.

    @DranteKemuri@DranteKemuri Жыл бұрын
    • А разве все это не знают?

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • @@tomash3616 ни разу не видел чтоб этим пользовались

      @DranteKemuri@DranteKemuri Жыл бұрын
    • @@DranteKemuri я очень часто пользуюсь

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • ​@@tomash3616я впервые слышу об этом, следовательно не все знают.

      @apollonirfajrproductionsecond@apollonirfajrproductionsecond3 ай бұрын
  • Ура!!! Сайфер вернулся!!!😊😊😊🎉🎉🎉❤❤

    @Yulia_2012@Yulia_2012 Жыл бұрын
  • Круто,Сафер не зобрасывай ютуб)).Желаю удачи тебе😊

    @Ligahi@Ligahi Жыл бұрын
  • Интересный факт, на плейрок который рекламируют в начале видео встречается (часто или всегда, я не знаю точно, но то что оно встречается в покупке всяких штук в игре Soul Knight, через этот сервис - знаю точно) датамайн, который может привести к потере аккаунта в игре, это подтвердил один ютубер, ссылку не оставлю, кому нужно тот найдёт

    @Liskanyme@Liskanyme7 ай бұрын
  • Шкала настроения поднимается когда игрок находится в блоке пещерный воздух Плохо ты это изучил.

    @Kofemean@Kofemean Жыл бұрын
  • По поводу реализации темы с крипером и другими мобами: Это тоже самое, что расставить 40 жителей по трейд холлу. Они будут просчитывать все вокруг, вызывая лаги (так же и с жителями и трейдхоллами, ибо именно интеллект ломает фпс)

    @r3yjell@r3yjell9 ай бұрын
  • Разрабы придумали, записали звуки и добавили их эндерменам, но не знают что это такое, если бы они знали что это такое они не знают что это такое

    @daniszakiev6419@daniszakiev6419 Жыл бұрын
  • 3:23 - можно было бы накладывать эффект страха в радиусе от сдитанирующего крипера. Все.

    @larusittto@larusittto Жыл бұрын
    • Я думаю дело в другом, вон криперы убегают от котов, тоже самое можно реализовать на активном крипере

      @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
    • @@kriegtech1651 я думаю подобное и было, просто абсолютно каждый моб делал проверку каждый такт, а тут только крипер и скелет проверяют наличие пса или кота.

      @larusittto@larusittto Жыл бұрын
  • 9:25 уже сделали ы

    @nuffbuz750@nuffbuz750 Жыл бұрын
  • Про 11 пластинку топ конечно 👍

    @cubeizblendera@cubeizblendera Жыл бұрын
  • Надо было поставить факт о пластинке 11 на 11 место. Перфекционистам больно на это смотреть

    @pro100ivan-off9@pro100ivan-off9 Жыл бұрын
  • В бедроке нет читерной отладки с настроением . Но пещерные звуки включаются даже когда я на поверхности и где-то рядом есть дыра в пещеру .

    @Viktoriya2929@Viktoriya2929 Жыл бұрын
  • Спасибо за такие интересные факты

    @user-mt5sl6hc3t@user-mt5sl6hc3t Жыл бұрын
  • Теперь мы знаем из чего состоят слизни на самом деле 😶

    @spanking_@spanking_ Жыл бұрын
  • ещё звуки в пещерах не рандомный лепет, есть звук пения ангелов, призрачного поезда и тд

    @wseswdd1275@wseswdd1275 Жыл бұрын
  • Факт про эндерменов буквально упоминается (или упоминался) при загрузке мира на bedrock edition среди других рандомных фактов

    @sall6854@sall6854 Жыл бұрын
  • На удивление реально много фактов я не знал . Хороший автор с хорошим контентом , не как те кто пересказывает один и тот же факт из видео в видел

    @pizza_mean4430@pizza_mean443010 ай бұрын
  • 9:18 ильманго уже давно сделал :) В своём выживании на мирной сложности

    @xVitOSx@xVitOSx Жыл бұрын
  • Всем приятного просмотра! 😊

    @Flampty_Bampty@Flampty_Bampty Жыл бұрын
  • 1:55 сегодня же это случайно узнал в самом майне 😰

    @injir2285@injir228510 ай бұрын
  • Круто❤

    @IlyaVampirius@IlyaVampirius Жыл бұрын
  • 1:53 Работает только на Винде, на маке ни cmd+q, ни Ctrl+q, ни opt+q, не работают.

    @yoricya@yoricya Жыл бұрын
  • Лично я всегда использовал Ctrl + Q (2 секрет)

    @filipchik@filipchik Жыл бұрын
  • 7:08 11 оттенков 11-ти

    @snegovic449@snegovic449 Жыл бұрын
    • Хорош

      @_konspekt_@_konspekt_ Жыл бұрын
  • 3:25 Я думаю что можно было: когда крипер хочет взорваться, то всем ближайшим мобам просто отдаётся команда на убегание от крипера. Никаких тебе постоянных проверок, которые засоряют память. Просто, видимо, в Mojang криворукие работают, и я в этом убеждаюсь с каждым годом...

    @darkdestrov6280@darkdestrov6280 Жыл бұрын
  • 1. Сердечки это седло! Я который всю жизнь думал что это мордашки животного: 😐

    @kriegtech1651@kriegtech1651 Жыл бұрын
  • про эндерменов и их язык было написано в карманом издании Майнкрафта, при загрузке мира в подсказках/советах было написано: "язык страников края это английский наоборот" так что это не теория и не слухи а реальность...

    @speedoznik_.@speedoznik_. Жыл бұрын
  • Только перезаливы знают что это легенда

    @agnIha777@agnIha7777 ай бұрын
  • Немного про сиды и про рандом. Компьютер не умеет в рандом и поэтому берёт число миллисекунд от 1 января 1970-ого 00:00 (если я правильно помню). Дальше уже можно наделать кучу махинаций с числами, чтобы получить более достоверный псевдо-рандом, но суть не в этом, а в том что в теории в Майнкрафте можно создать два одинаковых мира таким способом, но это очень сложно.

    @Pure_Neon@Pure_Neon5 ай бұрын
  • 3:18 игроки:я убегу

    @I_arbus@I_arbus Жыл бұрын
  • Я один хочу чтобы была команда для отключения пещерных звуков?

    @Zero_365@Zero_365 Жыл бұрын
  • за рекламу плейрок респект, сам там заработал с ненужных акков 1600+руб.

    @develicke@develicke Жыл бұрын
  • мужик, тут надо было назвать видос "16 секретов Майнкрафта, о которых сайфер не знал"

    @rqlse@rqlse9 ай бұрын
  • 9:00 я один раз кинул яйцо об голову (в майнкрафте конечно) и вылупилось четыре цыплёнка

    @3ndl3ss_official@3ndl3ss_official Жыл бұрын
    • Хорошо что ты уточнил😂

      @Mr.Wisgonh@Mr.Wisgonh Жыл бұрын
  • на превью на языке стола зачарований написано "postav like" я столько часов учил этот "язык" чтобы просто за несколько секунд прочитывать надписи на нём на превьюшках на ютубе...

    @fasd@fasd21 күн бұрын
  • ууууррраааа еще секреты майнкрафта! Я думал их больше не будет спасибо сайфер!

    @diamong2295@diamong2295 Жыл бұрын
  • Спасибо что ты существует

    @DUPLOREZ_G11@DUPLOREZ_G119 ай бұрын
  • Значит слизь это сопля панды ?

    @one705@one705 Жыл бұрын
KZhead