ЗАСТАВИЛ РЕКРУТОВ ИГРАТЬ НА КИЛЛЫ | ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ДОТЕРАМИ

2024 ж. 20 Мам.
239 612 Рет қаралды

#seregga #найсиграешь #эксперимент
00:00 - в чем тут дело?
03:41 - как побеждать на лоу ммр?
06:53 - суть эксперимента
08:17 - игра номер 1
18:27 - тимспики команд
23:40 - игра номер 2
44:13 - итоги
Стримлю на твиче: / etoseregga
Второй канал с игрульками: / @sereggalive
Discord: / discord
Телеграм канал: t.me/sereggadota
Заявки на участие в рубриках: vk.com/etoseregga
Музыка из роликов: vk.com/music/playlist/1362979...
Модный приговор: vk.com/music/playlist/1362979...

Пікірлер
  • 🐴 2 Бесплатных предмета - dotaloot.link/SEREGGA Забери Аркану или DC HOOK в весеннем приключении! ✅ SEREGGA - Промокод на 20% Розыгрыш Аркан - vk.com/dotaloot

    @sereGGa@sereGGaАй бұрын
    • ЛЮДИ СИДЯТ НА ЛОУ ММРЕ ПОТОМУ ЧТО ИМ НРАВИТСЯ САМ ПРОЦЕСС ИГРАТЬ В ДОТУ А КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ ДЛЯ НИХ НЕ ВАЖНО А ПОБЕДЫ ДЛЯ НИХ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ И ТЯНУТ ЗА СОБОЙ ТЕХ КТО НЕ ОПЫТЕН И ХОЧЕТ ВЫБРАТЬСЯ НО НЕ НЕ МОЖЕТ ХА ХА ХА !

      @user-og2oh1ms4y@user-og2oh1ms4yАй бұрын
    • Надо было ребятам сказать что если будет не интересная игра - не будут в видео

      @karaello@karaelloАй бұрын
    • Очень много интересных комментариев о том какие еще условия поставить, справедливости ради хочется увидеть то же самое но с титанами, узнать в чем разница мышления, тебе как психологу и самому, наверное, интересно. И сделай доп. условия отдельной рубрикой, реально интересно

      @user-po1dz7ik1q@user-po1dz7ik1qАй бұрын
    • ахахахахахахахахахах - а самое сука страшное, что я, походу, понимаю их логику - они не верят в то что могут контролировать собственный килл стат, тк там надо четко отыгрывать от противника, но бетонно уверены, что могут контролировать собственные смерти, потому что можно победить не только поубивав противников, но и не дав противникам поубивать тебя... И плевать что это не работает - сидеть в зоне комфорта и играть чисто вокруг сейва себя куда проще, чем пытаться из неё выйти и вступать в конфликт с противником с риском отдать ему килл на себе...

      @darkstryke8848@darkstryke8848Ай бұрын
    • я понял. ломать башни и домики не интересно, намного круче и веселее устроить зарубу на час)

      @zoomer8960@zoomer8960Ай бұрын
  • Серëга, ультимативный эксперимент: скажи одной тиме играть на победу как в обычной доте, а второй тиме на килы. Времени дай 50 минут или час. Это докажет, что рекруты напрямую противоречат вин кондишну

    @user-xz9ww3ve6n@user-xz9ww3ve6nАй бұрын
    • Комментарий в топы. Серёга должен это увидеть

      @loldirol7274@loldirol7274Ай бұрын
    • в топ

      @harryk9033@harryk9033Ай бұрын
    • в топ

      @tommyking9305@tommyking9305Ай бұрын
    • В топ

      @bongo7075@bongo7075Ай бұрын
    • а как тогда считаться будет? ну типо челики если первые не снесут за 50 минут 2 тима вин? говно какое то парни можно попробовать сказать типам чтобы 1 играли на победу в дефолт доту, а вторым сказать, чтобы играли на фраги до "секретного" времени или падения трона и смотреть кто победит

      @user-kc7ro6mz9c@user-kc7ro6mz9cАй бұрын
  • Считаю что в доте нужен режим дезматча, просто 30 минут рубилова на поляне без таверов и побеждает команда с большим количеством киллов

    @vesellye@vesellyeАй бұрын
    • кастомка есть overthrow

      @arkain4200@arkain4200Ай бұрын
    • Ардм давно выключили в доте?

      @flash4dnb@flash4dnbАй бұрын
    • Проиграет тот кто первый соберёт рапиру

      @darks6689@darks6689Ай бұрын
    • @@flash4dnb да, был патч где половину режимов доты убрали под предлогом ненужности. а были очень даже интересные по типу как раз таки ардм-а. Иногда поигрывал для разнообразия.

      @chadick@chadickАй бұрын
    • ​@@chadickещё и капитан мод из поиска по рейтингу убрали. А жаль, там были самые адекватные игроки

      @kookandos@kookandosАй бұрын
  • Серёга на протяжении 48 минут, пытается воспитать серийного убийцу

    @yokumurai@yokumuraiАй бұрын
    • Доната на 500к команде победителей не хватило

      @dolgoxyi@dolgoxyiАй бұрын
    • Ещезед​@@dolgoxyi

      @kovaru3009@kovaru3009Ай бұрын
    • @@dolgoxyiосуждаю идиот

      @akuma2976@akuma2976Ай бұрын
    • Рекрутам тока за щеку за такую игру можно дать ​@@dolgoxyi

      @qb3333@qb3333Ай бұрын
    • 😂

      @user-lj9eh7qg7j@user-lj9eh7qg7jАй бұрын
  • Дело не в сломанности логики дотеров низкого рейтинга, а просто в базовой логике людей. Потому что эта фигня встречается в жизни повсеместно и в общем-то это известная штука. Чем ты жестче обозначаешь ограничения, тем более явно люди опираются на стрессовую систему принятия решений. А она сфокусирована не на приобретении ресурсов, а на их непотере. Т.е. не на приближении к победе, а на отдалении поражения. И, конечно, такая логика редко приводит к хорошим ситуативным решениям, потому что в фокусе не цель, а антицель. Вот поэтому в сложных условиях вполне может доминировать антипобедная стратегия) А за эксперимент спасибо, мне тоже было полезно это сформулировать уже для своих исследований. Жаль, что выборка маленькая только, хотя бы по три игры таких бы

    @user-xe8vj5hz1d@user-xe8vj5hz1dАй бұрын
    • Я уверен где-то есть докторская или дипломная поэтому, если знаешь можешь ссылку

      @user-hi3cp3vb1m@user-hi3cp3vb1mАй бұрын
    • @@user-hi3cp3vb1m честно говоря сходу не скажу, но надо будет поискать. У Сапольски было отчасти про это в Биологии добра и зла. А прям специальных работ по психологии не помню

      @user-xe8vj5hz1d@user-xe8vj5hz1dАй бұрын
    • Я уверен что серега знает это(он же психолог), но он просто не считает дотеров за людей Upd. ай блин именно это и сказал в конце

      @jidkiogurecz@jidkiogureczАй бұрын
    • Еба ты мамин исследователь, "для моих дальнейших исследований"говорит )

      @katapella175@katapella175Ай бұрын
    • Ну он так и сказал резюмируя только обозначил «антицель» от противного. Не убить, а не дать килы другому

      @lissaarts9339@lissaarts9339Ай бұрын
  • Серёгга на протяжении 48 минут проводит неэтичные опыты на рекрутах

    @pepefrogii1978@pepefrogii1978Ай бұрын
  • Серег, условия надо ставить такие: кто первый наберет (кол-во) килов, тот и победил. Тип чья команда, тогда буду файты нон стоп

    @andrewkochmaruk@andrewkochmarukАй бұрын
    • Да не, они будут бояться драться, поэтому будут избегать файты и игра будет длиться часа полтора)

      @umiiyoshigawa1672@umiiyoshigawa1672Ай бұрын
    • Так в этом и заключается смысл видео

      @TokY_Ghoul-gv2mb@TokY_Ghoul-gv2mbАй бұрын
    • Она так же превратится из "кто больше убьет" в "кто меньше умрет"

      @R01EIEVCTEFO@R01EIEVCTEFOАй бұрын
    • вы не поняли смысл его коммента, надо сделать что не чья тима больше набёрет киллов, а наоборот чья тима первая сделает например 50 киллов тогда это будет мясо ведь надо первыми набрать n кол-во килов, а как сделал серёгга так и должно было быть что афк кач до 30 и наименьщим кол-во смертей @@R01EIEVCTEFO

      @user-kk8jt1oe6n@user-kk8jt1oe6nАй бұрын
  • Это простой психологический фактор. Когда ты умираешь - это похуй в обычной доте. Если тебе сломали тавер - на тебе нет ответственности. А тут все не хотят быть "этот говнарь, нафидил, из-за него проиграли" и каждый раз когда происходит мысль прыгать и хуяриться - это автоматом вызывает "а вдруг нафижу, тогда гг"

    @zagerman9250@zagerman9250Ай бұрын
    • а я вот обычно играю чтоб быть максимально полезным. играя на сапортах. часто инициализирую, даже если меня убьют. но скидывая в меня все кнопки, у соперников погибает больше игроков. ну а рубилово на поляне, ни к чему хорошему не приводит. большинство так и играет, чтоб попиздица и все, выдать стиля.

      @H.E.K.T.O@H.E.K.T.OАй бұрын
    • Всё гораздо проще. Челы на рекрутах не хотят вторую работу в виде доты 2. Они играют в игру и по кайфу. Только траблы в том, что в доте нормального аналога рейтинга для таких челов нет, а они хотят хоть какой-то профит, мейби скинчик или что-то ещё. А так как такого нет, они идут в рейтинг, а потом жалуются, что цифры не растут. Только дота давно переросла из Олстарс в компететив-ориентированную игру. Другое дело новички, которые реально чето хотят, но из-за неопытности будут на лоу рейте с такими челами попадаться, а это уже пиздец

      @Barak-Sil-Sveta@Barak-Sil-SvetaАй бұрын
    • Есть турбач​@@Barak-Sil-Sveta

      @belich4609@belich4609Ай бұрын
  • Серега, проведи такой же эксперимент, только наоборот: не на килы, а на осаду. Поставь им условие что если один из тронов не упадёт за 30 минут, то победит та команда, которая нанесёт больше урона по постройкам. Думаю будет интересно посмотреть на такую игру от рекрутов

    @garrypowar9439@garrypowar9439Ай бұрын
    • Они просто под таверами забьются и все

      @Go-Alfo@Go-AlfoАй бұрын
    • и будут файты нон-стоп🤣 го в топы этот коммент, тот же эксперимент только с другого ракурса.

      @user-bd4lz1nb4o@user-bd4lz1nb4oАй бұрын
  • мне кажется нужно сделать из этого отдельную рубрику с названием Ж.О.П.И. только с хай рангами или просто по нарастающей, чтобы посмотреть как будут вести себя игроки с разным количеством птс, но с одной и той же задачей, я думаю это будет интересно посмотреть и сравнить результаты залайкайте чтобы сергунька увидел

    @user-ql6cl4oi7w@user-ql6cl4oi7wАй бұрын
  • Я вот смотрю игру этих рекрутов ,и понимаю ,что пак-эмбер играет явно лучше своего рейтинга

    @inside7938@inside7938Ай бұрын
    • Пойми что ты посмотрел лобби актеров с рекламой.

      @glukozov@glukozovАй бұрын
    • Открой 23 минуту видео, у Пака в профиле РАПИРА. Что-то Серёга наврал про стражей-рекрутов, или это он каким-то образом замаскировался.

      @RayanGosling3663@RayanGosling3663Ай бұрын
    • ​@@RayanGosling3663в лобби у всех людей показывается ранг человека который смотрит (серегга сидит с акка на котором рапира поэтому и у пака показывается рапира)

      @sakurakuroof@sakurakuroofАй бұрын
    • @@RayanGosling3663 во во

      @glukozov@glukozovАй бұрын
    • ​@@RayanGosling3663это такой баг, что показывает ту медальку что у тебя в профиле. Скорее всего Серёга записывал с аккаунта дивайна

      @sxsis1547@sxsis1547Ай бұрын
  • Пивная заруба рекрутов - неплохое начало дня! Изменено: видос крутой, зарубы нет, смотрел 20 минут как клинз в инвизе бегал..

    @Lopkip@LopkipАй бұрын
  • 0:30 забыл упомянуть одну из лучших рубрик которая принесла не малую популярность, это "психологический портрет" очень классная рубрика была (досехпор жду псих.портрет Сереги пирата)

    @agil644@agil644Ай бұрын
    • до сих пор*

      @sandrfrec@sandrfrecАй бұрын
  • Я в этих обеих картах играл на шамане. Вышло весело, спасибо Сергуне за экспириенс. А, еще я с ЦК/Сларком в тиме были с самого начала, у нас "опыт игры" совместный есть, но чёт в первой игре нас не спасло.

    @Clerg@ClergАй бұрын
    • чел на паке не с рекрутов как будто

      @user-vi6bm4pq9q@user-vi6bm4pq9qАй бұрын
    • ​@@user-vi6bm4pq9qон страж, ну а по игре он намного сильнее реально

      @Maxer777@Maxer777Ай бұрын
    • @@Maxer777 да не, по обоим играм очевидно, что он от силы на две тыщи птс играет, как минимум очень плохо кнопки жмет

      @kittylittlekitty@kittylittlekittyАй бұрын
    • @@kittylittlekitty по сравнению с врагами и союзниками на голову выше был

      @Maxer777@Maxer777Ай бұрын
    • ​@@kittylittlekitty он играет выше двух тыщ) ошибается, да, но играет увереннее, потому что знает, что это не его рейтинг. Я мейню пака, я знаю о чем говорю, он делает мувы которые на 2к ммр никто не будет делать. И в целом играет активно очень и не боится в файте

      @vlad_echo@vlad_echoАй бұрын
  • А теперь нужно провести эксперимент, действительно серега управляет разумом рекрутов 1 матч: делайте что хотите, деритесь сколько угодно, главное снесите трон (условия обычной доты) 2 матч: на 30 минуте заканчивается игра и все проигрывают неважно сколько килов у какой команды (скорее всего это побудит неистово дефать т1 вышки вместо пуша башен зоопарком чена или ликана) 3 матч: собственно на 30 минуте побеждает та команда у которой больше килов на карте Мне кажется с такими условиями можно было бы более точнее провести эксперимент и понять, а смогут ли рекруты пушить или играть активнее а главное в команде, если сказать им делать это

    @DJUBBERTO@DJUBBERTOАй бұрын
  • Наглядный пример реверсивной психологии

    @mrchibrikus4881@mrchibrikus4881Ай бұрын
    • Нет, это не оно) В начале видоса ж поянили почему именно игроки начали так отыгрывать. Они просто боялись допускать смерть, но не пытались делать что-то обратное основному условию.(кто допустил меньше смертей - выиграл)

      @_k.e.r.q_@_k.e.r.q_Ай бұрын
    • @@_k.e.r.q_ чего блять, они же как раз-таки и пытались допустить меньшее колво своих смертей, т.е. тот, кто меньше умер - выиграл, и при этом убить врагов

      @distancee21@distancee21Ай бұрын
    • ​@@distancee21ну так это и не реверсивка, это просто логический затуп. По-сути, игра была про то, что кто БОЛЬШЕ УБИЛ, то и выиграл. Не тот, кто МЕНЬШЕ УМЕР.

      @niryko8933@niryko8933Ай бұрын
    • @@distancee21 ты понимаешь, что только что написал тоже что написано в моём комментарии?)

      @_k.e.r.q_@_k.e.r.q_Ай бұрын
    • @@_k.e.r.q_ нет

      @distancee21@distancee21Ай бұрын
  • Как будто самое выгодное это получить преимущество хотя бы в 1 кил, и дальше вялое дрочилово тянуть до 30 минуты Как по мне как раз самая выгодная страта Поставь условие, "побеждают те, кто первыми сделают 30 килов" И вот так уже интереснее

    @ivanyashnov1640@ivanyashnov1640Ай бұрын
  • Сергей, мне кажется эксперимент незавершенным, как по мне надо было после этих 2х игр пустить их в еще одну без особых правил, для наблюдения, применят ли они новообретенные знания уже в нормальной зарубе 5-5, или сперва пустить их на обычную игру, после на игры с условием, и финальную без условий, для фиксации изменений между 1й и 4й игрой, будут-ли они пытаться играть более аккуратно в 4й игре или как в 1й бежать на врагов

    @LostChanel@LostChanelАй бұрын
  • Если пак попадет в рубрику Найс играешь и скажет, что ему команда руинит, а он соло играет и поэтому не может подняться с рекрутов, то я определенно в это поверю. Паренек кнопки жмет явно лучше своей остальной команды, да и вражеской тоже, фармит тоже достойно. Короче уважение данному персонажу, было бы классно посмотреть как бы он играл на 3-4к

    @deussc6007@deussc6007Ай бұрын
    • Как он не может подняться с рекрутов? У него вроде легенда в профиле)

      @loz6730@loz6730Ай бұрын
    • @@loz6730 а, ну тогда понятно, просто вначале видео Серега сказал, что это лобби рекрут-страж

      @deussc6007@deussc6007Ай бұрын
    • @@deussc6007 тоже этого не понял, он ещё так удивляется что Пак делает вещи, а у него рапира в профиле

      @loz6730@loz6730Ай бұрын
    • @@loz6730 у него слитый дивайн 3 до стража 3(акк баер) в ленте активности видно что он получает страж 3

      @areadarkz@areadarkzАй бұрын
    • не какай, у него страж 2, видно в мини-профиле, а то баг с дивайном с аккаунта сероги@@loz6730

      @wilmattree2004@wilmattree2004Ай бұрын
  • На английском есть такая идиома "You miss a 100% shots you don't take". На мой взгляд она идеально отражает серёгину мораль в заключении ролика.

    @user-jr5oy7nw6b@user-jr5oy7nw6bАй бұрын
  • Серега - чисто ученый. Ставить эксперименты над мышами.

    @maitaina8697@maitaina8697Ай бұрын
  • Работы Сергея гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Он говорит не столько о доте, сколько о самих людях играющих в неё. Спасибо тебе большое за проделаную работу, Серггей!❤ Возможно не только мне, но и другим людям интересно, нахуя хускар бил тавер за минуту до конца, шарики бесили?

    @EirichSeifert@EirichSeifertАй бұрын
  • Что хотел сказать Серёга: «ошибки приводят к опыту, а опыт к победам. Боязнь ошибиться стагнирует прогресс игрока.»

    @t1ck479@t1ck479Ай бұрын
  • Серегга давай в некст раз попробуй поставить разные задачи для сторон: например 1 команде - снести трон за 30 минут, 2 команде довести игру до лейта. Но учитывая что минимальное время для сноса трона на рекрутах это 60 минут, пусть будет 60 минут для сноса трона

    @dreik_1992@dreik_1992Ай бұрын
  • Итоговая мысль очень правильная и интересная - заставляет задуматься. И рубрика тоже интересная и полезная - советую продолжать еще. Для скрытия того, что это эксперимент, можно делать это редко, и добавить новую рубрику аля игры с условиями. И иногда записи игр будут касаться конкретно психологических экспериментов.

    @onekoff8480@onekoff8480Ай бұрын
  • Серега, там Андрюха Иммершен выбрался с рекрутов, теперь на страже 1 тусуется.

    @user-xg4ht1mk8r@user-xg4ht1mk8rАй бұрын
  • Серёга, устрой среди рекрутов батл рояль, побеждает тот у кого больше всего киллов и ему дается денежный приз (+- тысяча рублей), это будет очень весело

    @nesergey13@nesergey13Ай бұрын
  • Как будто рекруты понимают, что у врагов такие же условия для победы, и они не пытаются выиграть, а пытаются не отдать победу врагам. Т.е. нужно делать киллы что бы победить, следовательно я пикну героя на сейв что бы враг не смог сделать килы. А то, что самим нужно убивать они забивают и по этой же логике со всем остальным так же работает🧐

    @egorka_golden_gorka@egorka_golden_gorkaАй бұрын
    • Это превратилось не в кто больше убьет, а кто меньше умрет

      @R01EIEVCTEFO@R01EIEVCTEFOАй бұрын
  • Абсолютно точно сказано в конце. Я пришел к тем же выводам когда только начал смотреть ролик, я тоже в определенной сфере в своей жизни веду себя как рекрут. Я делаю все от противного, боюсь совершить ошибку и тупо стою на месте. Пиши кандидатскую Сережа, это какой-то феномен.

    @cruel562@cruel562Ай бұрын
  • Нужно ставить условие кто быстрее наберет N киллов, тот и победил. Потому что когда задача убить больше, она на самом деле равна «умереть меньше», соответственно, лучше не умирать, а для нападения искать максимально хороший момент

    @Bigmacos@BigmacosАй бұрын
    • Так это в сущности то же самое, только нет ограничения на время

      @orangesoupd@orangesoupdАй бұрын
  • серега можно такую же рубрику сделать, только с крипами, у кого больше крипов тот и выиграл)

    @alexvy@alexvyАй бұрын
  • Давай ещё рубрику ЭЭЭксперименты! Эксперименты над дотерами. Великолепно! Давно я не видел такого отличного контента! Куда платить чтоб было больше вот такого?

    @UrBan1552@UrBan1552Ай бұрын
  • Пудж через мом и башер не контрится, но и не каждому дан такой дар затащить на нём. Это как молот тора, нужно быть достойным

    @Militarian_@Militarian_Ай бұрын
  • Может быть, сделать формат - игроки лола играют в доту - или зеркало - игроки доты играют в лол? В качестве соревнования команд, одна команда против другой.

    @yogevlavacrum1779@yogevlavacrum1779Ай бұрын
  • хороший урок жизни из доты, спасибо Серега, надеюсь еще увидеть подобные эксперементы над людьми)))

    @paulparker3664@paulparker3664Ай бұрын
  • Привет Серёга :) Хотелось бы в какой нибудь твоей рубрике себя опробовать ) Ничего не планируешь интересного ещё )? Хоть с камерой, хоть как готов был бы поучаствовать ) Давно тебя смотрю, очень интересно делаешь )

    @kalininvladimirofficial@kalininvladimirofficialАй бұрын
  • Серёга! ты великолепный пивной человечек. ты и твои видосы снова вдохновили меня играть в эту чудесную помойку 2. ты очень сильно сподвигаешь на сомнительные подвиги, сомнительные сборки, и сомнительные сетапы. чистый собачий кайф. спасибо!!

    @undinelunarsing@undinelunarsingАй бұрын
  • На самом деле, это очень хорошо стакается с теорией игр и с поведением "любителя\профессионал"(л - пытается не совершить ошибку, а не найти возможность для победы; п - пытается найти возможность, но может закрыть глаза на некоторые ошибки)

    @mikmez01@mikmez01Ай бұрын
  • Попробуй поставить такие условия: кто больше сломает строений до 30 минуты, например сделать систему очков. Т1 1 балл, Т2 2 балла, добавить ещё килл рошана 3 очка. Интересно, что было бы

    @cnpyt36@cnpyt36Ай бұрын
  • Вот новое привествие: Бесконечно можно смотреть на то как горит вода как течёт огонь и как рекруты вчетвером тавер в боте

    @howjwbb6572@howjwbb6572Ай бұрын
  • Серёге надо делать больше всяких игр с аудиторией, очень прикольно за ними наблюдать, хотя бы раз в недельку

    @albertdark467@albertdark467Ай бұрын
  • Это шедевр! Очень хотелось бы побольше такого рода видосов!

    @kirillmiloslavsky9425@kirillmiloslavsky9425Ай бұрын
  • Я в неописуемом восторге! Парень практикует психологию в доте2 на игроках, если он еще и диссертацию напишет докторскую по этому и возьмет степень, я даже не удивлюсь🤣🤣🤣

    @akirus9476@akirus9476Ай бұрын
  • Серега, по действиям рекрутов все логично, они боятся нафидить и дать лишний килл команде противника, мне кажется нужно поставить цель: кто убьет 50 героев тот и победил

    @user-lo3lh2pm6g@user-lo3lh2pm6gАй бұрын
  • Захотелось поучаствовать в такой рубрике. В таких. И с киллами, и подопытной свинкой побыть. Надо поспамить Сереге в личку этими идеями и так я смогу двигаться вперед, не переживая, что бездействуя, я совершаю ошибку

    @triple_14@triple_14Ай бұрын
  • Люблю психологический контент. Даёшь больше исследований и экспериментов дотеров. А может и лолеров. В рп не знаю какие эксперименты делать,там же сплошной котёл рандомов

    @zagerman9250@zagerman9250Ай бұрын
  • Эмбер-пак очень хорошо отыграл. Типо по его игре видно что есть выработанная концепция игры на миду. Мне кажется у него страж только из-за того что он мало играет, или мб вообще не играет в ранкед мм, чисто в анранкед пабах чилит. Хз короче, но опыт за плечами видно

    @SeidoT@SeidoTАй бұрын
  • Нормально так поржал на 14:00 Спасибо Серёга за качественные видосы.

    @madghost4390@madghost4390Ай бұрын
  • Есть одна загвоздка, это коллективная нетерпимость, что вырабатывает конформизм дотера. Если ты будешь как-то по своему играть в отрыве от команды, то тебе напихают репортов целую пачку.

    @SavinVitaliy312@SavinVitaliy312Ай бұрын
  • Это просто шедевр. Для меня не было тайной то, что человек предпочитает стагнацию риску, и этот эксперимент является наглядной того демонстрацией. Я понимаю что подобный контент требует больше ресурсов нежели найс играешь, но это как-раз то ради чего я подписан на канал. Я с нетерпением ожидаю следующее подобное видео .

    @nikolajchabarov5377@nikolajchabarov5377Ай бұрын
  • Рифма: "Баратрум при разбеге споткнулся, сломав себе ноги, А с вами канал Серёги"

    @bogdansobolew2110@bogdansobolew2110Ай бұрын
  • Все понятно, Серега актер. К участникам вопросов нет.

    @chellik3571@chellik3571Ай бұрын
  • концовка достойна того, чтобы включать её в обязательную программу по психологии! Спасибо за видео!

    @kadi7230@kadi7230Ай бұрын
  • я хочу такую рубрику на постоянку. Интересно наблюдать за чуваками, которым для победы нужны киллы. Надеюсь увидим еще такую рубрику!!!

    @QadroDuoSolo@QadroDuoSoloАй бұрын
  • Серёга где новое видео, 70 секунд прошло

    @Sollotimer@SollotimerАй бұрын
  • это намного интереснее,чем инт, го такие экспериментов побольше

    @hooting_ent@hooting_entАй бұрын
  • Ждём следующий видос "Заставил рекрутов играть на смерть"

    @maloy3429@maloy3429Ай бұрын
  • Нужно не «кто больше набьёт киллов», а «кто первым набьёт 30 киллов», тогда будет драка на поляне

    @Kirill-Kugeiko@Kirill-KugeikoАй бұрын
  • Давай по новой Серега, реверсивная психология уже открыта) Тут еще нужно учитывать индивидуальный скилл на герое, что коснулось пака, ибо он чувствовал героя и шаман который мог связать под тавером. Т.е это про лимиты своего героя. Если человек не чувствует, не знает сколько он урона внесет, кого и как фокусить врага, то он будет боятся драться, потому будет боятся драки. Единственное что я понял так это страх проиграть, стать виновным в проигрыше и следовательно боязнь отвественности в купе с глупостью

    @Go-Alfo@Go-AlfoАй бұрын
  • Ляяяяяя, вот за этим реально было интересно смотреть. Серега ты ДОЛЖЕН сделать турик с такими правилами!!

    @smilegame3443@smilegame3443Ай бұрын
  • Не очень заумно, а весьма доступно, хорош. Можно побольше теории психологии докинуть, вообще сладкий шоколад получится)

    @user-cf8rd2rh6r@user-cf8rd2rh6rАй бұрын
  • Нужна ММР Академия от Серёги, берёт рекрута и коучит его жоско. Сука, мне бы пригодилось поднять понимания, чё вообще происходит :D

    @GerdosVidos@GerdosVidosАй бұрын
  • Серёга, на самом деле очень умные мысли толкаешь в массы, особенно в заключении. Про инициативу я прям задумался намного дальше пределов доты.

    @jemappellesabit5522@jemappellesabit5522Ай бұрын
  • Красава братан) Видосы оочень часто стали выходить, респект! Всего тебе хорошего.

    @What-gc5uf@What-gc5ufАй бұрын
  • Очень классный видос! Буду применять твои советы Серёга

    @user-nr7nx3kd3y@user-nr7nx3kd3yАй бұрын
  • Серегга - лучший. видосы с нотками психологии от тебя в самом ❤

    @margosha9714@margosha9714Ай бұрын
  • Из этого эксперимента можно сделать вывод: лишь 1 из 10 рекрутов обучаем

    @partyofminsk7889@partyofminsk7889Ай бұрын
  • Серёга, большое спасибо за интересное видео! с удовольствием бы посмотрел на игры с такими же условиями, но участвуют игроки 4-5к ммр, уверен матчи отличались бы кардинально.

    @fateworsethandeath-@fateworsethandeath-Ай бұрын
  • Ты задаёшь вопрос "почему" они так поступают, как психоаналитик, но правильный вопрос "зачем"

    @user-eg1by4hc3p@user-eg1by4hc3pАй бұрын
  • А теперь возьмите и перенести это на нашу жизнь, капец чувак с доты открыл сейчас тайну жизни, я в офиге. В нашей жизни работает всё точно также, если кто не понял переслушайте итоги Изменено : а лол, он сказал это в конце

    @user-ki6bb3xu1s@user-ki6bb3xu1sАй бұрын
  • Долго тараканы на рекрутах думают, долго муваются. Контент на уровне, Серега, спасибо) Ожидал агрессивные лайны и рубилово на поляне 30 минут, но не тут то было))))

    @f2only920@f2only920Ай бұрын
  • Было бы интересно такой же эксперимент провести с ребятами с рейтингом повыше, и 6к+ или даже +- про уровня. Я думаю ребята должны будут попытаться найти самую эффективную страту для победы в таких условиях. И не обязательно, что это будет пуш, возможно просто 5 фаст дагонов)

    @MsVolkan007@MsVolkan007Ай бұрын
  • взял твой эксперимент для конференции, спасибо, надеюсь можно)

    @user-fs2ho3yu5s@user-fs2ho3yu5sАй бұрын
  • Серега обозревай чаще фрик зарубы 🙌🏻

    @aronov_d_@aronov_d_Ай бұрын
  • Серëга, я только щас собирался спать и в ленте попался твой видос, спасибо что радуешь видосами, ты лучший!

    @danjlro@danjlroАй бұрын
  • Серёга после этого философского размышления, я по собственной инициативе: устроился на жену, сменил ребёнка, вырастил работу.

    @user-ww6ub1yw5h@user-ww6ub1yw5hАй бұрын
  • Тот самый момент когда ты поставил хату на тб и смотришь ту самую игру

    @kokos3057@kokos3057Ай бұрын
  • Найс! Это те самые психологические разборы, которые нам нужны!

    @danyloart7904@danyloart7904Ай бұрын
  • Не знаю, как давно такая финальная заставка, но хочу отметить, что она прекрасна

    @Adelfus@AdelfusАй бұрын
  • Я думаю Сергею стоит опубликовать свой опыт в научном журнале по психологии

    @demqer@demqerАй бұрын
  • крутая рубрика "психология с дотой", надеюсь будет еще👍

    @user-bd4lz1nb4o@user-bd4lz1nb4oАй бұрын
  • Рекруты странные, а заключительная речь очень понравилась. Спасибо, Серёг, ты вдохновляешь!

    @IrvingStick@IrvingStickАй бұрын
  • Рубрика с экспериментами топ топчинский

    @user-tj3kz1qt9h@user-tj3kz1qt9hАй бұрын
  • Они просто старались не выйграть, а не проиграть😊

    @user-ul2ud6qo7l@user-ul2ud6qo7lАй бұрын
  • Условие просто сильно увеличило ценность кила\смерти. В обычной игре есть задача - бить постройки, по-этому "надо ломиться вперед, чтоб всех убить и чуть дольше их поковырять". В обычной нет осознания ценности кила\смерти на дистанциию

    @dilix90@dilix90Ай бұрын
  • я, как потомственный турбо-воин, научился профессионально доджить снос таверов и отговаривать теммейтов от этого, потому что чем дольше игра в турбо, тем она веселее

    @disarm3165@disarm3165Ай бұрын
  • Дело в том, что для многих людей видеоигра это настолько принципиально другой уровень абстракции, что при заходе в игру у них реальные умственные и логические взаимоотношения вещей не сходятся с игрой и они начинают адово тупить. Буквально включается внутренний ребёнок который выбирает героя, который прикольно выглядит, предметы, которые кажутся крутыми и действия они совершают по ведению души, будто из детского любопытства заходят в ногу вижен, из детской жадности идут фармить, и т.д. у меня так же работает и каждая игра это просто феерия из аутистических хотелок и искаженного понимания игры. Отсюда и такой странный результат. Эти люди настолько не понимают механическую работу игры, стратегические принципы и прочее, что и к игре они относятся мифически, как к сказке. Из этого и выходит то, что все такие люди сидят на низком рейтинге

    @user-do3mu3ml7i@user-do3mu3ml7iАй бұрын
  • Серега, спасибо за контент! После сегодняшнего видоса появилась гипотеза, что на низком рейтинге коммуникация в команде по типу дискорда больше мешает, чем способствует игре. Как на счет эксперимента, где ты запустишь 1 команду со связью в дискорде, а другая будет играть с минимумом коммуникации, и собственно посмотреть на результат.

    @rocking.playinggamesr.p.g6922@rocking.playinggamesr.p.g6922Ай бұрын
  • Под такие правила надо брать героев с ранним паверспайком, типо зевс + друид + хускар + клинз + белка -> зевсу слоты не нужны чтобы наносить много урона в начале, друида не убить до 30 не в пятером (или без вд), хускар может постоять почти любой хардлайн и быть активным в мид гейме, клинз ради поиска килов, чтобы под ним стояла команда и форсила драки, белка как и зевс маназависимы, это +2 акраны в тиму на одном лайне, мобильный персонаж на котором берёшь голые шард аганим и ты уже очень полезен (выключить пассивки двоим в файтах, связать, догнать, нанести много урона, роумить как 4-ка) и у тебя много выживаемости за счёт эскейпов (не нужно покупать молнии, даже в обычной игре, не надо, прошу) либо мк + бх + кентавр + фурион + вд -> мк в принципе достаточно активный мобильный керри, бх активный мидер получающий голду за килы и дающий её всей тиме, в связке с мк можно также форсить файты, кент может помочь ультимейтом + имеет стан (а это уже 3 стана в команде), фурион может появится в любом месте карты под любой файт, вд просто хорошая 5-ка, которая может выдать много дамага под большое количество контроля, а тут все в тиме его имеют. Ну, как-то так

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PUАй бұрын
  • Интересный эксперимент, что то похожее заметил в поведении игроков в теннис Саймон Рамо, он еще книгу написал об этом "Необыкновенный теннис для обычного игрока", только в теннисе чаще выигрывают как раз те, кто делает меньше ошибок и в целом в жизни так же, но когда дело касается уже более профессионального уровня, то работает в обратную сторону, люди которые меньше рискуют и просто стараются не ошибаться - проигрывают

    @faust6295@faust6295Ай бұрын
  • Серëга без запрещëнных напитков в ролике, прогресс!

    @Dethen1@Dethen1Ай бұрын
  • Мозг рекрутов слишком высокоразвитый, они одновременно думают своей головой и головой противника, чтобы их противники проиграли по килам - нужно не фидить им, поэтому они такие осторожные. Чтобы они начали ломать строения, нужно дать им задание: выиграет та команда, которая защитит как можно больше своих вышек и всё, дота пройдена

    @FourTw9ntY@FourTw9ntYАй бұрын
  • Такое чувство что они не в первый раз вместе играют, потому что шанс рандомного выбора челов, и внезапное попадание Иисуса Христоса и Иуды Искариота и Апостола Матфея вместе..

    @xtamaage@xtamaageАй бұрын
  • Серега открыл для себя теорию игр... Поздравляю, но Нобелевку не дадут))

    @rayn_demon@rayn_demonАй бұрын
  • Благодаря сереги я поднялся с 10 ммр до 2к спасибо подпивасу, скоро начну играть под пиво и апну 6к

    @Nikita-xp5jw@Nikita-xp5jwАй бұрын
  • серег хороший видос, я бы еще такой посмотрел

    @tonikRUS@tonikRUSАй бұрын
  • За мои игры я пришёл к одному выводу, никто просто не хочет ломать башенки, отмазываясь вообще всем, чем угодно. От "хз, не подумал", до "у меня по твоему на паке эскейпа много и я могу отпушить пачку, спустя время подойти к башне и сломать её?". Дошло до того, что я на 4-ку начал брать метеор с блинком, если команда не пушит, ибо я уже достаточно проиграл игр, где победой могли стать лишние 2к урона по постройкам, которые бы растянули противника по карте и выиграли ещё времени для команды

    @agneccofgaming9316@agneccofgaming9316Ай бұрын
  • Есть еще вариант, так же ограничить время до 30 и победит тот кто снесет больше домиков, добавить других испытаний и вывести это в общее эмпирическое исследование

    @rdlir@rdlirАй бұрын
  • Логика у пацанов не в том чтобы исполнить условия победы, а в том, чтобы не дать их выполнить оппоненту.

    @user-nh1ho9by2o@user-nh1ho9by2oАй бұрын
  • Ясно, Серега переизобрёл олл рандом дезматч, да покоится этот режим с миром..

    @aquamineralezxc@aquamineralezxcАй бұрын
KZhead