Лагерь лесорубов, склад и ткацкий станок - Bellwright #02

2024 ж. 27 Сәу.
15 371 Рет қаралды

*** Стать спонсором канала: / @antongalaktiki
** Донаты с сообщениями: donatepay.ru/d/Galaktiki
***Поддержать канал криптой:
BTC (BTC) - 1CJdht9LZncgsju9DRXvWjR3EQGsmDH87s
ETH (ERC20) - 0xac79544313177729cc2b3b289905e39ffea246b6
USDT(TRC20) - TWUFpbSbcdiiL1grjvgpP9x32WaC6RBuw8
USDC(Solana) - 2biCKntAGiqunyx7xFswFvust6CsWD4uzjAAJiXwHN1o
***PayPal: AntonGalaktiki@gmail.com
*** Записываю видео программой Bandicam, иногда монтирую в DaVinci Resolve. Микрофон: BLUE Yeti USB Blackout
Основной канал: / antongalaktiki
Старый канал: / galaktiki
Я в Steam:steamcommunity.com/id/Galaktiki/
Характеристики моего компьютера:
Процессор: Intel Core i9-9900K
Материнская плата: AORUS Z390 Мaster
Кулер: Noctua NH-D14
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 4070 Ti
Оперативка: Kingston HyperX Fury DDR4 16GBx2
SSD: 1000 ГБ

Пікірлер
  • Немного ненужной инфы. На самом деле шалаши и в целом небольшие дома - это норма в былое время. Более того в некоторых культурах большой казалось бы дом мог быть разделен на две части, малая для людей, большая для скота. Дом был местом для ночлега и хранения вещей, там почти не проводили свое время его жители сами, ибо либо у тебя было много работы, либо места по типу церкви, двора, прощади и тд. Ты был где угодно, но не в хате. Потому меня лично такие мелкие домишки не смущают, особенно при условии что в самой игре что то вроде смутного времени. Страна раздераема войной, конфликтами, прогнившей аристократией и очень высоким уровнем бандитизма(бандиты это те же крестьяне что уже дошли до отчаяния). Видно что в первой деревне где квесты дома развалены тоже, есть дырки на крышах. А бы отыгрыша ради сам поселился бы где то в лесу что бы не отсвечивать всякой знати и нечистым на руку людям. А Тоха как всегда - о полянка это мне?) Спасибо за очередную находку и прохожденьков)

    @ragschaszerg1072@ragschaszerg107215 күн бұрын
  • 5:15 оп оп, фух, не валхейм😂

    @Wildsforg@Wildsforg16 күн бұрын
    • И не MD.

      @AdalonMage@AdalonMage15 күн бұрын
  • Зима близко

    @Temnovit1@Temnovit116 күн бұрын
  • 6:18 деревья рубятся топорищем)))

    @KiDBORG@KiDBORG15 күн бұрын
  • Спасибо за твои труды

    @viktorveikar9748@viktorveikar974816 күн бұрын
  • Так так так, эта игра начинает мине нравиться😊

    @andreifilkov4528@andreifilkov452810 күн бұрын
  • Пройди ее до конца 😊

    @Snaiper30@Snaiper3013 күн бұрын
  • все такое серое - не красочное - зеленое, оранжевое - да медиевал - конечно лидирует, но там скучновато, особенно в Долине.

    @user-vh8dz5nq5r@user-vh8dz5nq5r5 күн бұрын
  • На сундуках ниже есть переключатели, можешь оставить только пищу или ресурсы, чтобы не смешивать лут. Работники сами его отсортируют.

    @3DSa5ha@3DSa5ha15 күн бұрын
  • Если вырубишь лес где стоят ловушки, то зайцы больше не будут в них попадать. Будь аккуратен с рубкой деревьев возле ловушек =)

    @user-tf8qr6fi6r@user-tf8qr6fi6r15 күн бұрын
  • Wow

    @dreik1242@dreik124216 күн бұрын
  • 1:39 21% Исследован , длительность осталось 1 мин и 30 сек из 1 мин и 55 сек. Бегите зайцы из этой округи , пока вас не выловили и места обитания не уничтожили)

    @Seowon-@Seowon-13 күн бұрын
  • Забавно герой тростник собирает с головой окунаясь в водоём

    @Repne64Bit@Repne64Bit16 күн бұрын
  • Баг или фича такая - если в первом слоте полоска еды подходит к концу и съесть то, что в первом слоте - то еда из 2 других слотов так и будет весеть как баф. И придется пополнять только первый слот.

    @Evgeniy_Kul@Evgeniy_Kul16 күн бұрын
  • 50:34 нет, это не одно и то же)))

    @3DSa5ha@3DSa5ha15 күн бұрын
  • отдельный лайк игре за то что медная руда выглядит квк медная руда) а не как обычно цвета очищенной переплавленной наполированной меди)

    @eraoiaeripo@eraoiaeripo15 күн бұрын
  • Антон, скажи, пожалуйста, как с производительностью относительно MD? MD у меня на "высоких" летала. Но там системные требования ниже. Тут же в описании для минималки видюшка нужна с 8 ГБ оперативки. Действительно ли игра так требовательна? Если сравнить FPS на твоей системе в MD и тут, то какая разница при прочих равных?

    @AdalonMage@AdalonMage15 күн бұрын
    • MD это династия? Если с ней сравнивать то тут графон кажется похуже, но и оптимизация похуже. У меня вроде все время держит 60 фпс на высоких в 2к, но в стиме многие жалуются на производительность на средних системах.

      @AntonGalaktiki@AntonGalaktiki15 күн бұрын
    • @@AntonGalaktiki Спасибо, именно это я и хотел услышать.

      @AdalonMage@AdalonMage15 күн бұрын
  • как показывает практика, заготовь льна перед зимой

    @agatademon7531@agatademon753116 күн бұрын
    • Я слегка перестарался. Построил ферму, зесеял льном. И офигел. Забили все склады им. Пришлось в унитаз смывать.

      @Amfetrions@Amfetrions14 күн бұрын
    • @@Amfetrions там в складах есть какие то два окошка где цифры можно прописать - может можно как то ограничить - просто непонятно почему там 2 окошка как это работает

      @recluse6889@recluse688915 сағат бұрын
  • Спасибо за серию

    @alexkondrachenko4856@alexkondrachenko485614 күн бұрын
  • 2:38 Кролик уже разделанный? Формальность, конечно. Но тут всё строиться из палок да веток, а ловушка на тебе ещё и разделывает животных, упаковать осталось и всё.

    @DinoLanmin@DinoLanmin15 күн бұрын
  • Так, намечается конфликт Любомира и Антохи, по поводу веточек, будем смотреть за развитием..

    @shaixalyd6681@shaixalyd668115 күн бұрын
  • Жду Cataclysm Dark Days Ahead, день 002

    @sahok1LP@sahok1LP16 күн бұрын
    • Опять будет клейстер жрать. 😅

      @Temnovit1@Temnovit116 күн бұрын
  • Зайди в инвентарь строительства выбери удаление и наведя на ловушку удали ее ловушка появится в кармане новая

    @user-mx5qo7pq5q@user-mx5qo7pq5q15 күн бұрын
    • Ну я думаю это баг. По факту так не должно быть. А есть ещё один прикольный баг. Если компаньону одень мешочек для семян, то у него будет очень много слотов для переноса, когда у главного персонажа он работает правильно.

      @Amfetrions@Amfetrions14 күн бұрын
  • Громких тебе сундуков =) Не понятно, как эти наши шалашики и рабочие места превратятся в деревеньку. Просто бросить старое и уйти на новое место? Разбираются здание на первый взгляд только раздалбыванием их вручную.

    @Andrey_Mihaylovich@Andrey_Mihaylovich16 күн бұрын
  • Антоха привет. Видел игру Soulmask? Чем-то на Мифы империи похожа. Я в демку побегал, вроде ничего. Bellwright выглядит интересно, спасибо.

    @Argentum79@Argentum7915 күн бұрын
    • Да, я тож демку ставил, но чет времени не было посмотреть толком =)

      @AntonGalaktiki@AntonGalaktiki15 күн бұрын
  • А может пока зима не закончится из базы не выходить

    @tkaeh6361@tkaeh636116 күн бұрын
    • Зимы здесь очень короткие, буквально полтора для.

      @Amfetrions@Amfetrions14 күн бұрын
  • Антоха, а Pax Dei ты не пробовал?

    @victorosipov9455@victorosipov945515 күн бұрын
    • нет, мне кажется она слишком сильно на мультиплеер ориентирована и в соло там делать мне нечего будет.

      @AntonGalaktiki@AntonGalaktiki15 күн бұрын
  • Лайк за серию

    @user-hm6pc2uc4f@user-hm6pc2uc4f15 күн бұрын
  • Тох, там на складе / у ящиков есть фильтры того, что туда можно складывать - ты б настроил, чтоб ресурсы с продовольствием не мешались

    @damoncooper9548@damoncooper954816 күн бұрын
    • а в сундуках два значения на количество как они работают? - типа минимум число где при уменьшении начинается пополнение и максимум когда наберется максимум?

      @recluse6889@recluse68896 күн бұрын
  • Э, слыш, э, а чо так мало 1 час всего(

    @zaazik@zaazik16 күн бұрын
  • только первыу серию досмотрел сразу вторая кайф

    @rangored8073@rangored807316 күн бұрын
  • Игра прикольная но вон стрельба из лука и бой с волками ето пиздец

    @Edificefox@Edificefox16 күн бұрын
  • Зачем делать топоры, если можно отремонтировать на верстаке

    @user-ko1yq6gk5b@user-ko1yq6gk5b16 күн бұрын
    • затем что 1 топор нужен мне, второй топор нуден лесорубу, а третий на случай когда у лесоруба сломается первый, чтобы он не ждал пока я приду и отремонтирую, а сразу продолжал работу. Казалось бы очевидно...

      @AntonGalaktiki@AntonGalaktiki16 күн бұрын
    • @@AntonGalaktiki Они сами инструмент чинят.

      @Evgeniy_Kul@Evgeniy_Kul16 күн бұрын
    • @Evgeniy_Kul, как? У меня поломанный топор просто на складе лежал и никто ничего не чинил.

      @AntonGalaktiki@AntonGalaktiki16 күн бұрын
    • @@AntonGalaktiki специально сейчас проверил. Положил сломанный он 2 раза выдал уведомление что нет топора - охотник сам сходил за топором, за ресами для ремонта и починил сам.

      @Evgeniy_Kul@Evgeniy_Kul16 күн бұрын
    • @@Evgeniy_Kul ты ему в инвентарь кидал топор сломанный или в сундук?

      @3DSa5ha@3DSa5ha15 күн бұрын
  • ты поставил приоритет на 1, а ты уверен, что это высший? может как в римворлде надо 10 ставить?

    @AlekseiTretiakov@AlekseiTretiakov16 күн бұрын
    • а разве в римке не 1 наивыший?

      @AntonGalaktiki@AntonGalaktiki15 күн бұрын
    • 1 - высший приоритет

      @3DSa5ha@3DSa5ha15 күн бұрын
  • медивал дайнести не играл я. а эта игра вообще какая то серая невзрачная (

    @Vyacheslav_Zvigintsev@Vyacheslav_Zvigintsev16 күн бұрын
    • ну там хотя бы тростник - это тростник, а не рогоз.

      @3DSa5ha@3DSa5ha15 күн бұрын
  • Жмите плюс, если вас тоже достали безубые волки и безрогие олени в этой игре.

    @user-jj2wp2ts3g@user-jj2wp2ts3g16 күн бұрын
  • в ящиках есть "выключатели", регулирующие, какой ресурс в них хранить.. если бревно не нужно - выключи..

    @redscum5553@redscum555315 күн бұрын
    • а в сундуках два значения на количество как они работают? - типа минимум число где при уменьшении начинается пополнение и максимум когда наберется максимум?

      @recluse6889@recluse68896 күн бұрын
  • 🌋🌋🌋

    @Quintesence@Quintesence15 күн бұрын
KZhead