ВОТ почему у Тебя НЕ ЛЕТИТ в КС2 | Сабтик Руинит Стрельбу !!!
2024 ж. 15 Мам.
67 478 Рет қаралды
Привет, в этом видео я рассказываю про то, как работает сабтик и почему из-за него у тебя не летит в КС2!
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:23 - Как работала КС:ГО
01:34 - Сабтик КС2 лучше регестрирует попадания
02:15 - Как новый алгоритм руинит стрельбу
02:47 - В каких именно моментах виноват сабтик
03:03 - Как можно было бы решить проблему
03:51 - Пара слов про 128 тикрейт
04:07 - Valve ненавидят 128 тикрейт?
04:33 - Вывод
Использованы футажи из видео:
• Web Development Stock ...
Конечно получилось. Вообще мало русскоязычных каналов настолько подробно обсуждающих такие моменты. Только самому reddit шерстить.
Ну я бы не сказал, что совсем нет людей из русскоязычного сообщества, которые объяснили данный феномен. Хотя сам про эту пакость я узнал уже из англоязычного, поскольку не ощущаю языкового барьера.
"Вообще мало" где ты тут увидел что людей совсем нет?@@mfy0108
kzhead.info/sun/fdqJf9mHsYt9jH0/bejne.htmlsi=XDn1yITum1_CiLxM
Сервера гавно хрен ли там понимать
Отличное видео, хорошо, что данная проблема получает освещение. Также раздражает, в КС2 явно сделали замедление движения после попадания противника по тебе, то ли серьёзнее, то ли дольше. Раньше можно было достаточно легко уйти из под огня, сейчас же остаётся только впитывать, пока не помрёшь или у кого-то не кончатся патроны
Эффект аимпанч и замедление еще с кс 1.6
Как игрок, у которого суммарно наиграно в кс 2500+ часов могу сказать: да, я не могу спокойно перейти на кс 2 из за этой проблемы. Я понял, в чëм проблема субтика когда пришло время фликов с авп, и если в кс го выстрел происзодил через милисекунду после клика я мог с помощью упомянутой мышечной памяти фликнуть за эту милисекнуду и убить врага, а в кс 2 выстрел происходит раньше чем я довожусь. Как итог: с ролью снайпера я попрощался окончательно. С моего любимого девайса авика раньше я мог разнести сервак и забрать раунд, сейчас даются только 100% киллы когда прицел точно на противнике, а флики для меня пока что уходят в историю, как самый пииятный тип игры. Спасибо Габен, теперь до скилла симпла с авиком мне ещë дальше 👍
Ну что ты хоронишься то раньше времени... Пиратку кс го никто не закрывал) до сих пор люди играют. Так что можно попробовать там, если есть желание ;)
@@Wanderer_newа нахуя спрашивается ?
@@fl1ckx почитай комменты по кс2 под видосами - многим она не зашла и хотят вернуть как было.
Стариков из кс го нагибают нубасы из-за саб тика, спасибо за пояснение. Через пол года переучимся
По идее можно подумать, что через пол года мы все ещё будем играть на равных
Те самые нубасы тогда будут играть на равных)))
@@Kuzyanov ну, смотря, насколько нубасам будет интересно прогрессировать) Собсно, я сам нубас в КС, вот и проверю)
Ну конечно, нубас же прочитает, наведется, круто кинет гранату и т.д. Херню гонишь.
@@altgirl1402 бате детишки машину подарили, роскошную, красивую, удобную, быструю, с наворотами. Он рад как ребенок, благодарит детей. Садится за руль, пытается воткнуть по привычке первую, а там сука автомат! Он-то привык дрочить эту коробку с вылетающей второй каждые 2 секунды, а тут не надо, газу и поехал. И всё, скандал, крики, сопли, слёзы. Батя в ярости - вы мне подсунули какое-то дерьмо хорошо работающее вместо моей разваливающейся девятки! Как же я теперь без дрочки скоростей! Чем дарить такую дрянь, лучше бы вообще ничего не дарили, ездил бы дальше на своей дырявой девятке и был бы счастлив! Ну в общем, надеюсь аналогию ты понял. Люди и с 1.6 не хотели уходить, пока она окончательно не устарела. И теперь разрабы научились на своих ошибках и выбора им уже не оставили. И к тому же, система новая и будет ещё неоднократно калиброваться и настраиваться, не нужно ставить на ней крест с первого взгляда.
КС и раньше была странной игрой, из-за того, что стрельба ведется не пулями, а лазерным лучом, но теперь это довели до абсурда
так это просто визуал, что бы пулю видеть
У меня еще создается плотное ощущение, что стрейфы ускорились в CS2. При чем заметно: процентов на 10-20. Возможно это объясняется как-то по-другому, например пропорциями моделек, но ощущение быстро движущихся противников появилось.
"но ощущение быстро движущихся противников появилось" ага, такое чувство как будто сопы перестали замедлятся когда в них попадаешь, это треш
@@Nawrezlсогласен +
А еще, допустим когда с юспом стрейфишься, пропало ощущение инерции. Перс будто сразу начинает движение в противоположную сторону без малейшего намека на остановку или замедление, как было в ксго
@@Kap1So Да, возможно, именно акселерацию изменили. У меня в первые минуты было оущение, что это не КС, а Квака. Особенно это ощущение усиливалось от awp, которая стреляет как railgun
@@antonchevychalov3626нет, это как кс 1.6, там инерции вообще не было
проблема не только в сабтике, проблема в основном в том, что анимация и хитбоксы не синхронизированы, анимация не успевает за ними, типа ты двигаешься вправо например, а твой хитбокс на треть корпуса правее, выходит что человек стреляет по твоей модельке и не попадает, потому что игра регистрирует попадание только по хитбоксу, а он на самом деле правее
Есть док-ва твоей гипотезе?
@@zp4355у меня вот нет, но то что описал парень я очень хорошо прочувствовал, заходишь на мапу с ботами, и когда они двигаются, зачастую приходится прицел ставить немного перед ними чтобы попасть в голову, если ставить ровно по голове, не всегда регает, я бы сказал что даже частенько.
Почему система "что видишь, то и получаешь" работает только для того, кто стреляет, но не для того кто ушел уже за стену и находится в безопасности, но умирает из-за того, что сабтик зарегал
Тут уже проблема с синхронизацией, то есть с пингом.
Просто в тебя выстрел зарегали, а ты уже за стену ушел. Но тайминг сработал и ты умер за стеной. Та же ситуация как переведением прицела за 15мс. Только это твое передвижение модельки
@@artiom369 Я понимаю, но работает не круто
@@keplrain вот в том то и беда! Часто вижу, что на первых местах в раундах те, у кого пинг от 0 до 20! А что интересно делать остальным, в Европу переезжать, чтобы нормально в кс поиграть?))
@@Wanderer_newу меня пинг почти всегда не больше 40, даже 10 был, но особо не помогает, тоесть защиты от этого нет.
Очень круто бро) все понятно и приятным голосом, даже не вериться что я смотрю это на канале с 5к сабов. Вообщем, очень круто красава)
Спасибо, пересмотрел несколько видео на эту тему, в том числе на английском, но лишь теперь полностью понял как это работает. Отличное видео!😊
Тема раскрыта очень хорошо, и все затронутые нюансы, были подробно и с примерами разъяснены. Годно 👍
ты гений, я прям заново родился, всё понятно, воды в видео вообще нет, респект тебе ❤❤❤
+ ещё проблему создаёт пинг - с пингом вообще несколько твоих пуль не засчитывает по противнику, ты из-за этого постоянно умираешь потому что противнику с нормальным пингом сразу засчитываются попадания. Модельки стали пикать как будто на много быстрее, если челик выбегает из тесного угла например на офисе среагировать совсем не успеваешь, особенно с конектора, когда раньше в кс го мол на изи дать сразу голову с дигла того же. Ещё огромную проблему создаёт кривой хитбокс который вообще иногда выворачивается наизнанку и хитбокс головы вообще в метре от реальной головы противника. А стрельба и её паттерн зажима тот же на оружиях что и в кс го но в кс 2 при пинге пули летят не совсем так даже если ты проконтролировал спрей.
Разработчики не виноваты в том что ты живёшь в жопе мире. Я вот живу в Нижнем Новогороде больше 30 не поднимается. Или подключай нормального провайдера
Играл все время в КС го с мобильного интернета пинг 50-60, играл онли офис на беркутах и все было збс. Щас пинг 70-80 играть нереально, выносят типы с фармилками не умеющие играть . На офисе больше всего заметны косяки с сабтиком, кайфа играть вообще нет. + Рейтинг дерьмо , 6 игр проиграл дали 1800 поинтов, а за каждую следующую игру при поражении давали -0 и смысл было давать такой маленький рейтинг, если минимум это 4000?
@@subzero7820то есть, если чел живёт в Казахстане он должен из-за кс переезжать в другую страну к нужным серверам, чтоб нормально поиграть в кс? Они 128 тик в мм не добавляли, чтоб людям с большим пингом было комфортно играть
@@subzero7820 Разработчики виноваты в том, что не могли поставить чуть больше серверов. Например Алматы, Сидней, Бразилия. Ну и другие города, в которых прям напрашиваются сервера.
@@subzero7820 Серьезно? а хоть один сервер валв был в кс го для СНГ? как нет сервов для нас и в кс2, поживем увидим , мож че сообразят.
Единственный человек который разложил все по полкам! Очень грамотно объясняешь!
Спасибо дружище. Всё чётко, кратко и по делу.
теперь понятно что с фликами, ну, будем переучиваться, спасибо за такое понятное обьяснение)
Прекрасно всё было со стрельбой в CSGO, даже на 64 тикрейте в обычном мме... Теперь есть сабтики которые ухудшили всё. Если раньше на 64 тике умереть за стенной было не такой уж частой практикой, то теперь каждую игру 1 раз точно умираешь за стеной
Спасибо большое. Емко, четко и по делу !
спасибо за такой материал, никто особо не понимает на ютубе что это такое, или понимают поверхностно, как человек который много рылся в этом я убедился в своих догадках
Более лучшего объяснения я еще не видел, просто красавчик...
доступно и понятно объяснил. Спасибо 😊
Отличный ролик, теперь многое прояснилось и, наконец, понятно, как этот сабтик работает.
Красавчик, отличное объяснение!
Все по делу, даже такой чайник как я с полуслова уловил. Красава!!!
Было приятно посмотреть. Спасибо.
Вау, чел, все по полочкам, просто кайф!
Спасибо за видео. Брат ты лучший!!!!!
Спасибо большое за объяснение!!
Красавчик бро, подписка!!!
Отличное видео и подача, мне понравилось, теперь все понятно. +rep, только в след видосе говори чуть быстрее
Для меня, как для игрока в Rainbow Six siege ситуации когда мы с оппонентом убиваем друг друга одновременно и отлетаем в наблюдатели более чем обычная :) Но вот если в кс такое будет, то я даже не знаю какое горение пуканов будет у игроков. Наверное придется не заходить на реддит, дабы не обжечься.
Было такое у меня несколько раз в кс, но горения ни разу не видел по этому поводу) Но всё же это происходит довольно редко...
4:24 какого оборудования??😂😂😂 Ладно шучу, все поняли какого. Лучший!) Всё, четко, красиво, к месту, и главное качество Обьяснил!🔥👍
достойный канал с качественным контентом - подписка
Очень доходчиво объяснил, спасибо
Спасибо за четкое и понятное пояснение, желаю успехов в ведении канала. Полностью согласен с тем, что в новой КС 2 сабтик реально очень хорошо как раз таки работает (как и задумывали разработчики).
Это видео просто супер полезная имба! 💙
еще не видел такого четкого объяснения на русском про новую систему сабтика, лайк однозначно
Искал медь, а нашел золото. Спасибо за проведенную работу. Желаю больших успехов
Прекрасный ролик! Спасибо
Да, получилось очень круто, спасибо!☺️
Понятно теперь почему при зажиме ты чувствуешь другое ощушешение , потому что ты трясешь мышку и уже мышечно запомнил как это было в кс го, но когда ты делаешь это в кс 2, то твои пули просто пролетают мимо из за саб тика
Так и что по итогу делать, только начал играть в кс2, и вправду на зажиме убить нереально даже одного, что уж говорить о двоих?
Автор хорош! Еще бы проблему с хитбоксами доделали вэлв и оптимизацию (я про надоедливые тп персонажа, а не просто паденние кадров) Еще раз спасибл автооу зв данный ролик ! Очень интресно было слушать !
Очень понятно объяснил По полкам разложил спасибо
очень полезное видео , надеюсь снимешь видео о том что делать с лагами и фризами
Отличный канал, не останавливайся
Хорошее видео с честной попыткой разобраться, без нытья и слёз о том что валв опять всё сломали и кске конец.
Все круто объяснил спасибо 👌👍
Хороший видик, спасибо)
У тебя первого получилось! Я так-то всю дорогу в Колл Оф Дьюти играю (и довольно неплохо получается) и всё время удивлялся, почему никак не могу научиться стабильно попадать в КСГО. А потом ещё больше удивился, почему внезапно стал не так уж и погано стрелять в КС2. Теперь понятно. Кстати, в Колде примерно та же история с синхронизацией анимации и порой случаются досадные ситуациии, когда вроде выстрелил даже раньше противника, а убили тебя. Но это не так уж часто и действительно - дело привычки.
В КС2 у меня постоянно такая проблема! Стреляю раньше и я это чётко вижу. Но почему-то чаще отлетаю первым не смотря на это =( До сих пор не могу привыкнуть как это работает...
@@Wanderer_new ну, там же ещё очень решает из чего стреляешь и куда попадаешь. А это почти нереально отследить без демок, которых пока нет. Я просто смирился с тем, что пока не очень хорошо играю в режимы без возрождений и почучуть наращиваю скилл)
Лучший! Спасибо.
спасибо за объяснение🤗
Реально годная инфа👍
как хорошо что я в кс го не задротил и теперь спокойно играю с сабтиком
Классный ролик. Теперь я наконец понял что за хрень там твориться)
Лучшее пояснение ситуации что товрится в кс2 с регом шотов
Получилось. Спасибо за видео
Очень классный видос, честно в гоу захотелось поиграть, а то сидеть каждый день настреливать тысячи фрагов на дме м ботах такое себе
хорошо объяснил!
Лучший!
Ты - единственный, у кого я понял, что такое тик рейт.
Не знаю как у старичков, но лично у себя я явно заметил перемены в лучшую сторону стрельбы, Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ КИЛЛЫ С ДИГЛА. Для меня лично, это просто афигеть какой уровень, потому что в обычной ксго, к диглу я даже не прикосался, просто банально потому, что попасть с него у меня не полуачлось практически никогда. Но есть но, например на винтовках, я до сих пор не смог адптироваться, особенно к следу который остается после аыстрела, достаточно странное чуство, но если удается кого-то убить, это сверх уверенный выстрел прямо в яблочко, нереальный кайф))
спустя миллион лет вышел перевод этого поста кстати насчет преимущества пикающего: это выдумка
Я либо что-то не понимаю, либо все долбятся в глаза и не видят рассинхрона клиента и сервера. Пули с любого оружия летят с каким-то разбросом. Если выпускать по 1 пуле рядом со стоящим соперником (примерно на расстояние в 1 голову) на удалении (так более заметно, чем вблизи), то рано или поздно сервер отправит пулю ему в голову, хотя ты стреляешь в пустоту! 1 пуля не летит ровно в центр прицела, а имеет разброс. С авиком вообще кринж) Если включить импакт и выстрелить без скоупа, то там без шуток рассинхрон между клиентом (анимацией) и сервером (куда действительно попала пуля) может быть в километры. Уже многие видели вырезки со стримов где трассер от авика насквозь прошивает соперника, однако сервер не регает попадание в хитбокс. Так же если включить импакт и просто заспреить в стену, то анимация (отрисованные выстрелы на стене) и попадания в сервере (куда зарегало пули) вообще не совпадают и каждый раз отрисовываются по новому (нет стабильности). Ещё раз повторяю, возможно я что-то не понимаю и карты из мастерской (где я это проверял) имеют другую механику чем сервера валв.
На этом же канале есть видео, которое начинается с «15 минут и ТЫ...»
Так разброс пуль был еще в кс го, там тоже пули не летели ровно в прицел а имели область (круг) куда пуля рандомно залетит, и эта область увеличивается во время прыжка, и уменьшается во время приседа ну и т.д. Даже команда была которая эту область показывала. А рассинхрон анимации (хз насчет кс2 буду говорить конкретно про кс го) и до этого был, и заключался раньше в том что анимация выстрела и сам выстрел шли как два разных пакета, и пока пакет с самим выстрелом обрабатывался на сервере(зарегало/незарегало) то анимация выстрела просчитывалась на клиенте и из-за разброса бывала забавная картина. Например ты попал, а дырка от пули правее противника. Ну и наоборот дырка от пули за противником, но ты не попал. Опять же из за того что анимация просчитывалась клиентом, а рег попадания сервером. Как в кс2 хз, но видимо не сильно отличается от кс го раз это еще не исправили.
Я не играл в кс больше двух лет и вчера решил проверить что в ней изменилось. По началу я ни в кого ни попадал, через минут 10 я заметил что попадания как то странно засчитываются. Потребовался час чтобы в режиме б/с занять первое место. В мм пока боюсь лезть. Это видео полностью описала то с чем я столкнулся.
спасибо, понял как стрелять но не пробавал
ты умничка 👍
Надо просто вернуть 128 тикрейт и все. Или сделать анимацию возле прицела, если ты кого-то убил. Эта анимация будет быстрее, чем анимация смерти. Типа если ты убил, то будет вспышка у прицела.
сяб за, то что объяснил)
А что ты скажешь на тот момент когда игроки нажимают кнопку выстрела и выстрел происходит но попадания нет? У Симпла на стримах и у других про игроков часто замечаю, также остальные баги по типу не поставившейся си4 или отмена дифуза в конце дифуза и тд, в игре куча багов, и эта "маленькая" проблема переобучения не новый метод стрельбы фигня, так как в игре и без неё море багов
спасибо большое)
спс бро за обьяснения
какой же ты молодец.
так вот почему я на записях ксго видел ситуацию, когда снайпер очевидно не попал, а ему засчитало.
Всё чётко, теперь понятно всё. Я не кривой, это саб тики😂
Заметил это на фликах с авп. Если в ксго ты попадаешь то в кс2 пуля летит до модельки. Надо привыкать не стрелять заранее а прям четко наводиться на модельку и тапать. Очень непривычно.
Вот и весь рофл игры: Все уже привыкли, что регает то, что не должно, и научились так играть. Тепепь же регает как должно (кроме приколов со стенами), и деды не могут хавать эту правильную систему
@@gymeyya ляяяя, хоть кто-то это написал. Такой рофл видеть нытьё людей про то, что приходится теперь целиться видите ли. Тупо челы привыкли, что им регало промахи в ксго, где фликать можно было наотъебись.
была команда cl_predict которая отвечала за синхронизацию. cl_predict 0 отображает состояние как на сервере, cl_predict 1 в реальном времени без задержки, и второй вариант намного лучше для понимания своих действий в игре, он убирает импутлаг, сейчас в кс2 он очень чувстуется
Наконец-то нормальный ролик который сможет объяснить моему другу что это не CS 2 говно и не регает, а то что это просто непривычная система. Респект автору!!!
качество видео крутое: подача, анимации, музыка, сценарий, подбор информации. Елинственное что качество превью хромает
только вот теперь зависимость от пинга и стабильности интернета, стала выше..
Ааааа теперь я понял почему я дохну уже за стеной
Подскажи пожалуйста как создать дм сервер чтобы тренироваться??)
Да все летит , прекрасно !!!!!!!!!
Круто сделал видос Я бы хотел послушать про теорию , о возможности достаточно простой системы внедрения 256 тика, который делает задержку еще меньше 15мс(64)-8мс(128)-3.7мс(256) Просто представьте насколько было бы круче осознавать, что они постарались не только в переносе рынка скинов, который принес им 40млн$$$ за 40 минут, а еще и над игрой
Что бы делать 256 тикрейт, ты должен быть уверен что твоя игра будет у людей работать как минимум в 256 фпс, конечно для кс это не заоблачная цифра, но у большой части игроков он все равно меньше
@@daydreamer3636тикрейт никак не привязан к ФПС.
256 уже бессмысленен, будет лишь кушать ресурсы и игрока, и серверов
Можно узнать откуда инфа про доходы на скинах?)
@@daydreamer3636 ну не совсем так
Комьюнити: ноет что не регает Валв: делают систему когда регает ( хоть и с особенностями) Комьюнити: гавно, раньше было лучше. Автору респект, такие переводы очень редкое явление на ру ютубе, спасибо тебе Ps я понимаю что многим не нравится игра, но поверьте, спустя пол года или год вы все также будете в неё играть и не вспоминать, что когда то она регала не так, как было раньше. Мир меняется, меняются механики. Как сказал автор видео, Вы приспособились к недостатку прошлой игры, а когда его убрали, назвали игру гавном. Разработчики стремятся насытить сцену, убрать привычные команды с турниров и впустить новые. Также имейте в виду что сабтик ещё не допилен, он просто добавлен и запущен. Ждем пока его допилят. Москва не сразу строилась Pss все вышесказанное является субъективным мнением рандома ( меня) из интернета и если вы не согласны - можете аргументировать свою точку зрения или забить на меня - негоже нервы тратить на школяра в комментариях,
У меня конечно на 3к часов, а всего то 200, но я очень точно ощущаю то, что стал стрелять намного хуже чем раньше хотя fps ни капли не просел. Валв странно себя ведут, запрещая 128 tick и при этом не дают достойной ему замены.
Я полагаю с сабтик системой клиент отправляет пакет по нажатию кнопки но не указывает в нём направление прицела, что нельзя так просто исправить, ибо это будет праздник для скрытных аимботтеров
Я долгое время смотрел видео англоязычных ютуберов на эту тему, но они объясняли как то сложно и не понятно, только посмотрев твоë видео я понял что у меня 2 отца
А если серьëзно, то ты мне и вправду помог, я понял как работает саб тик, спасибо большое
Ура, я дождался видоса про субтик. Ну а что касательно CS2, то вчера я игру удалил и снова ушел в Valorant. Там и тикрейт 128 и FPS намного выше и стабильнее и сама игра интереснее. Пусть Габен и дальше сидит на субтике. А ролик класс. Лайк однозначно)
Держи в курсе
После волоранта уже даже на помойку к бомжам переезжать стыдно
фуууу
Валорант очевидно лучше технически, но почему то вообще не затягивает в отличии от кс.
@santilka1985 у меня так же, мне просто не интересно играть в валорант
саб тику надо добавить только скорость полёта пули что быпуля не сразу летела а с определённой скоростью ,что ПОЛНОСТЬЮ должно исправить недочёты сабтика
баллистика бро
@@befanov.3496 не обязательно балистику а просто учитывать аниацию полёта пули
Чувак очень офигенно разжовываешь информацию для таких как я "чайников" Спасибо большое)))
Сегодня чекал игру навей против апекс, и заметил, что пистолетки в кс2 стали намного жестче, чуть ли не каждыц шот это вантап. При.уел знатно, а в чем дело не понимал. Это многое на места поставило.
Вместо того, чтобы сделать нормальную систему мм на 128 тикрейте (как на фейсите), валв добавляют дерьмовую систему саб тика, со словами: "Ничего, и это схавают..."
Попадания в момент клика мышью это конечно хорошо, когда у тебя пинг 0, а когда 60+ то уже не очень ))
Какая разница? Если ты в модельку, стрельнул, саб тик засчитывает твое попадание, а в кс го, пинг решал больше, так как тик рейт + пинг и до сервера твоя инфа шла дольше
@@SpawnRed310 Пинг все равно душит , даже с моим 50+ по игрокам с маленьким пингом не регает. Все решит равные условия, но серва для СНГ мы вряд ли дождемся.
@@ippilol ну у меня в питере пинг 8-40 смотря на какой серв попаду
3:13 - 3:24 тогда лучше бы добавили возможность одновременно убить друг друга, а не гадать, кто кого убьëт первее. + Это добавит какой ни какой реализм в игру.
А какой команде тогда победа достанется?
@@user-gm5um2eg3q Есть такая фигня, как ничья. Просто дадут и тем и другим по одному раунду или вообще не дадут и с чëт не изменится, а если будет счëт 13/13 и случится, так что спецназовец и террорист убьют друг друга одновременно, то существуют дополнительные раунды, как на фейсите и игра продолжится.
музыка керри на фоне))))
И, вроде как, в КС2 дробовики стали лучше чтоль. Вчера с Новой сделал эйс на Инферно :D
Раскатал так, что даже первоклассник выкупит. Спасибо
А ведь и правда. И это объясняет те самые смерти за стенкой, на самом деле
Я не играл в ксго года 2 и перед выходом поиграл и страдал. Запустив кс2 начал получать удовольствие от игры и стрельбы.
После последней обновы все норм стало, ты на неделю опоздал