Manor Lords - средневековая градостроительная стратегия с масштабными битвами и развитыми системами экономики и общественной жизни. Управляйте землями в мире, где меняется не только погода, но и сезоны, а города растут и приходят в упадок.
Помощь каналу: www.donationalerts.com/r/loom...
Discord: / discord
Twitch: / l_o_o_m_i_s
VK Play: vkplay.live/loomis
VK: vk.com/loomisytb
Rutube: rutube.ru/channel/31485937/
Steam: steamcommunity.com/profiles/7...
#loomisytb #strategy #градостроительныйсимулятор #manorlords #стратегия
6:12 Уиии! Поехали=)))
1:01:00 Присмотрись к иконке три человечка: у тебя, когда к семье присоединяются родные, число, рядом с иконкой, увеличивается. Было 10, стало 12
Лайк и плюс в карму за видео!!!
Спасибо и приятного просмотра!
Дом с плюсиком - это место под хату с дополнительным производством типа кузница, мастерская и т.п. даёт доп ресурсы поселению. Так что лучше дома строить именно с плюсиком
Фаирка, дом с плюсом - возможность построить второй дом, под вторую семью на участке.
@@Kristian__Grey О, круто!
Место "под ларёк" это типа рынок (рыночная площадь). Надо им организовывать, так и казна пополниться
Так сначала и подумал, но смутило что идёт приписка здания. Думал именно там нужно строить.
49:00 мой внутренний перфекционист взвыл волком от постройки домов в кривых участках😅
Тут кривость скорее в плюс. Дополнительное место можно выцепить под огород и т.д.
@@LoomisYTb да, но я немного про другое, лицевая сторона дома под углом была, и можно было выцепить кроху свободного места под территорию))
Игра огонь🔥🔥🔥
Согласен! Сам в восторге!
goods - это значит товары)
Надо подтянуть ангельский)))
Посадка на полях странновато сделана:для каждой культуры отдельная карта по сути.В том же фазер фронтире с этим проще,так как почва одинакова для всех культур и зависит от плодородности.Есть конечно ньюансы для культур,но они другие.Смотрел демо версию у другого стримера,там вроде какая-то проблема с переходом на более высокие уровни сданий,но может уже исправили.С боёвкой не всё гладко было.Вид,конечно супер,особенно,что можно погулять по собственной деревне,в фронтире тоже картинка красивая,но такого нет,а жаль.
Надеюсь игру активно патчить будут. У разраба репутация хорошая в этом плане.
Как я понял, по веткам развития лучше концентрироваться по городам: типа город на с/х, на ремесло и т.п. Иначе на всё очков не хватит
Тоже так считаю. Иначе будет не то не сё.
Попробуй построить лагерь охотника с дальней стороны в кругу с животными дикими, вдруг они перекочуют поближе к твоему поселению?
А вдруг они исчезнут вообще?))) Что я тогда буду делать?
@@LoomisYTb есть ягоды
@Bamper6618 Одними ягодами сыт не будешь, тут болезни из-за скудного рациона. Да и животные это не только мясо но и шкуры.
@@LoomisYTb да я понял, не ори, просто мысль была)
@Bamper6618 Да я вроде и не орал)))
51:15, учитывая опыт ккд, наверное хорошо, что оно такое огромное....
Так стоп! Это что за намёки?))
@@LoomisYTb это прямой текст, а не намеки)
Разбойничьи лагеря отображаются на карте иконкой палатки
Спасибо!
Строят с одинаковым приоритетом в той последовательности, в которой ты проекты ставил
Вода не нужна домам. Точнее не обязательно строить на грунтовых водах. Хватит колодца
К нашему сегодняшнему разговору. Пересмотрел. Я не специально ставил на воду дома, просто так проложил участок.
Может быть ягоды остаются, когда деревья вырубаешь? Ягоды же на кустах растут
Хз. Сколько в градострои подобные играл, везде вырубка лесов забирала и всю еду оттуда.
1:08:04. Вот посмотри, человек по грязи телегу тянет. Надобно дорогу проложить нормально в том месте, чтобы не по грязюке люди ходили
Кстати странно. Там по дороге можно обойти. Она напрямую прёт.
@@LoomisYTb напрямик быстрее и удобнее 🙃
Ну... традиционный вопрос, а фамилии семей можно менять? Даешь династии чатовских)
Фамилии семей вроде нет. Имена точно можно, но за ними не уследишь. Гляну насчёт фамилий.