Плейлист по ТЕХно гайдам: • ТЕХно ГАЙДЫ
00:00 - Введение
00:14 - Куда стрелять? Теория
00:29 - Толщина брони и урон
00:45 - Проверяем урон по разным частям брони c
1:42 - Проверяем урон по разным частям брони c LAV-25
2:15 - Выводы по урону сквозь разные толщины брони
2:38 - Проверяем урон по разным частям брони c Stryker 50ки
2:58 - Выводы об уроне и пробитии
3:22 - Факторы пробития
3:44 - Кто кого
4:39 - Рикошеты
5:44 - Визуальный эффект от рикошета
6:28 - Расстояние как фактор урона и пробития
6:54 - Итоги по всем факторам
7:16 - Общие рекомендации
7:31 - Легкие трубы
9:04 - Тандемы
9:40 - Технари
В этом гайде вы узнаете, как правильно уничтожать технику в игре Squad. Научитесь пробивать и наносить максимальный урон, используя РПГ и другие средства. Узнаете всё о рикошетах и о том в какую часть брони вам нужно стрелять. Следуя этим советам, вы сможете эффективно бороться с противниками и добиваться победы в игре Squad!
#squad #сквад #гайдпоскваду
Что за сервак-полигон ты использовал на моменте с 2 бэхой, когда у нее просвечивался бк и отображались секторы брони?
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/2848273764 Вот этот мод, карты с ним можно искать в Custom браузере, карты называются китайскими символами, там отсортировать по названию карты можно и будет несколько серверов с этим модом
скачиваешь мод заходишь на трейнинг пишешь в тильду AdminChangeLayer TrainigV1 или типа того 1 на нумпаде меню, 3 бк и движок, 4 броня в мм
@@tam1kos334 только это будет локальный сервер, урон там отображается неверно. Лучше всего тестировать на онлайн серверах
@@chinchillasquadа я пытался найти сервер с этим модом не получилось
@@nastroy124 я хз как объяснить, есть другой мод VAT от Husky мб с ним найдешь. Но я почти всегда находил свободные сервера с китайским модом. Сотрируй карты по названию и там будет целая секция с китайскими картами и этим модом
Вот он - тот самый рикошет камулитива.....
Если вдруг сделают в скваде броню как в Тундре, то наверное мир поменяет полярность...
Скваду это не нужно
@@Mirage-kr8mm батлфилду - может быть и не нужно, но скваду точно не помешает
Есть мод SQUADV
и что там, в сквадv, механика, физика и характеристики техники поменяны?@@raizn27
Выбивали танк всем селом. Буквально чтобы в сквад v убить потратили 11 тандемов
Почти нет хвалебных коментов. А я похвалю. Набегал 600 часов, за трубы практически не играю, больше за сквадного, либо пехоту там стрелки, гп, снайпер, мед. Либо на лёгкой технике. Спаибо что упростил инфу. С рикошетами сталкивался на технике нетоднократно. Вроде видно есть по нам попадание, но зп полное, модули целые. Теперь буду понимать что за трубы главное попадать в части которые под прямым углом, в бока либо зад. Ну а уж где модули со временем разбепусь я думаю. Коротко и по делу с демонстрацией, это лайк 👍
Спасибо за комментарий :)
Проблем было бы меньше если б персонаж не был эпилепсиком
патч 7.2 вышел.стало легче
В основном проблем с трясучкой у труб нет, техника часто стоит. Проблема с тем что лёгкие не снимают гусли, открывают огонь со слишком близкого расстояния, по несколько труб из одного места пускают, за ними не бегают стрелки с патронами, они уходят очень далеко, и не могут вернуться когда техника оказывается в точке, или когда они нужны в качестве пехов
Очень похоже на подачу XENO раньше. Ты очень крутой. Мне понравились твои видео - информативно и приятно смотреть)
Спасибо за гайд! Ты очень крут: информативно, лаконично, с юмором. Большой аудитории канал не наберет, если делать ролики только по скваду, но за такой качественный контент однозначно уважение
РЕКОШЕТЫ КУМОЛИТИВОВ СКВАД КЛАССНО ПРИДУМАЛИ
Привет из тундры:)
@@vladislavsnitko925 АГА)
даже птуры рикошетят в реальной жизни, к чему доеб?
Великолепный гайд.
Очень хороший и подробный гайд. Спасибо! UPD: досмотрел до конца. Хотелось бы гайд на пилота(Управление вертолетом)
Не хватило информации именно по урону. А так - топ!)
Очень качественный видос, красавчик так держать 👏
Спасибо 🙂
странно, такой хороший видос, все понятно, а так мало лайков((
исправляйте)
До этого я еще думал поиграть в сквад, но когда увидел 5 снарядов из РПГ, чтобы уничтожить БМП, понял, что к чертям эту помойку, из которой регулярно что-то булькают про реализм. Видео хорошее, к автору, естественно, претензий никаких. Познавательно, понятно изложено.
Попугал его своим видосом и он его выпустил
Объясни как использовать мины🙏
По усталому голосу подумал что это стратег диванного легиона 🤣
Не усталый вроде😢
Шиншилла слелай про трубу нще гайдов, но примеров бы побольше.
Будет позже
опа,стратег сквадовского легиона
не знаю что это
Ну было бы полезно знать как в случае чего взаимодействовать пехоте с техникой (как никак бывают ситуации, где тех подставился и нужно починиться). А вообще что техи, что пехи играть не умеют 😅
сделай видос про уязвимые места техники и какими снарядами туда шить
Ну это в принципе и суть видео, которое ты посмотрел...
@@chinchillasquad Я имею ввиду что в тупую показать куда стрелять, чтобы пробивать
@@chinchillasquad куда бк там пробивается и прочее
@@ravage4019 в 90% не важно куда стрелять. Танки имеют свои особенности, сделаю по ним видос позже
Мдаааа.... хитпоинты на технике.. 5 рпг на бэху.. А я ещё думал не поиграть ли в это, вроде как с реализмом шутер. Спасибо автору за видос, сэкономил время.
Смотря какая труба, с тандема вообще с одного выстрела вынести можно если техника загорится
про баланс не слышал получается?
@@ainur8046 Если хотите делать игрульку про балансы и хитпоинты - делайте виртуальный пэйнтбол с любыми правилами. Нахрена вы врёте, что это - танк, а вот это - РПГ?
Оправдано количеством этих бэх в сравнии с реальным на такое количество человек
в squad не 100% реализм, но особо негде больше ездить на технике в 2-4 человека и с видом от первого лица
в скваде вообще нормально не реализован урон по технике, как и параметры самой техники, зато пехоте поднасрали своим "реализмом"
Ну если бы танки улетали с пары РПГ, то было бы совсем жестко(
@@chinchillasquadНу с бмп 5 выстрелов полнейший абсурд
@@chinchillasquad при попадании в БК любой танк отлетит к хренам, а у машин РФ боекомплект это набор шахида. Но когда танк ловит 11 зарядов РПГ это бред сивой кобылы.
@@user-ib9mi3rc4n в скваде есть бк и можно вынести танк в теории за один выстрел, но на практике это случается редко
@@chinchillasquad вот именно в теории и редко) поэтому пусть техникой займутся, а не своим "реализмом"
Не думал что ты ютубер , сегодня кста видел тебя в тех.отряде)
я сам не знал, что я ютубер
ты кринж x_x@@chinchillasquad
а как включить трасировку и отображение бк/двигателя в полигоне?
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/2848273764 Вот этот мод, карты с ним можно искать в Custom браузере, карты называются китайскими символами, там отсортировать по названию карты можно и будет несколько серверов с этим модом
Когда играешь в тундру и увидел как танкует бэха 😂
Я в такое не играл😅
@@chinchillasquad она там часто танковые ломы двигателем или командиром съедает и продолжает вести бой как будто ничего и не было
@@chinchillasquad если вкратце там брони у бмп нет от слова совсем обычно весь экипаж умирает сразу, бывает двигатель танкует. В тундре жизнь танка это экипаж а не хп техники.
@@babuly1710 жестко))
@@nuclearattackonindiaimmedi9318 в Тундре банально игромеханически ниодин двигатель, да и вообще любой ВНУТРЕННИЙ модуль (баки в том числе) не способен "Втанковать" подкалибер или лом. Для примера: МТО меркавы, размером почти 2х1 метр, эквивалентно менее чем 7мм броневой стали, т.е. абсолютно ничтожно, и так со всеми модулями, дай бог 5 мм - уже счастье, чтобы просто осколки принять. А конкретно по БМП - ничего она не танкует и это ваншотный шахид-мобиль, у которого 80% лобового силуэта состоит либо из взрывающихся баков, либо из боеукладки, либо из удобно сидящего в рядочек экипажа для ваншота не то что ломиком, а даже 30мм "пулькой" Так что твой коммент/сравнение с тундрой выглядит странно, явно не выводы игрока, который действительно поиграл на подобной технике
Вопрос по птурам,возьмем в примеру малютку, сколько нужно, чтоб выбить танк в лоб
Может и не пробить просто) а так 2 птура надо. Но это зависит от птура самого, на эту тему проще будет сделать отдельный ролик
Я то уж думал что важно попадать в бк или типа того ..
так и нужно. но желательно первоначально обездвижить.
разберу подробнее в дальнейших видео эту тему
Полоски хп над техникой не хватает в боях. Это вам не тундра где бмп попад в зад ваншот браунигом
Автор гайд норм но либо я прослушал либо ти не упоминул про дистанцию взвода снаряда труб для новичка єто тоже важно знать растояние с какого работае снаряд например кумуль рпг 20-25 м а вот тандему уже нада 30-35 а то часто вижу как виходят в упор стреляют трубу тратят а еіекта никакого
В другом видео об этом сказано
какой трек на фоне играет?
Их там штуки 3 может больше
@@chinchillasquad если можно, то все
Нужны подробности как эффективно уничтожать технику
Сделаю потом подробнее
Офигенный гайд. Огромное спасибо за работу. Теперь очень хочется новых видео! Подписался.
автор либо слабо разбирается, как работают трубы. что значит "легкая труба в лоб танка= рикошет" рикошет - исключительно угловой фактор. во лбах танков же находиться либо динамическая, либо кобминированная броня, а лёгкая труба стреляет кумулятивным снарядом, соответственно никакого РИКОШЕТА нет. Есть тупо непробитие. И не нужно говорить про ШАНС пробития. Здесь нет рандома в уроне и пробитии. всё математически. Если снаряд пробивает условно 20мм брони, то он 100% пробьёт
Душнила
Согласен, автор приравнивает значения рикошета и не пробития. Как будто услышал новое слово и решил постоянно его использовать...
"динамическая""кобминированная" броня может и находится там, только это не реал лайф и не вартандер, в игре это не имеет значения. Зачем тебе знать про заброневое воздейстие, если оно никак не реализовано в игре. "Критические модули" так же не влияют на получение урона, в ролике сказано, что вероятность рикошета ниже, если стрелять с "большого" калибра по слабой части брони, но нет никакой необходимости это делать, если в любую технику до танков трубы пробивают в любое место. Суть ролика как раз в том числе о том, что не надо ничего выцеливать, главное выстрелить под адекватным углом. Стрелять по двигателю, колесам и гуслям конечно же важно, чтобы обездвижить технику и об этом так же сказано. В дальнейших видео подробнее разберу где и у какой техники находятся их модули, но это не критически необходимая информация для нанесения технике урона. В ролике как мне кажется нет воды и наоборот много информации, которая по какой-то причине не дошла до конца до комментатора. Трубы действительно не пробивают танки в лоб НЕ из-за рикошета, а из-за толстой брони, но в то же время тот же т62 или м60 пробиваются, просто у них чаще всего рикошетят в лобовую часть из-за формы их брони
@@chinchillasquad забей типу уже не помочь, человек не понимает что в скваке система повреждений техники работает на if else и ещё про лаги неткода который добавляет ведро рандома
@@chinchillasquad как раз таки в игре есть понятие динамики и комбинированной. особенно это заметно, когда стреляешь с кумуля и кинетики по танку в одно и то же место, которое визуально имеет динамику. Также есть тот же самый леопард с решётками. и о чудо - кумулятивы бесполезны по ней. Заброневое воздействие - ты по легкоброннированной технике стрелял с той же 50ки, когда там есть пехота? так вот если попадать по экипажу, то он будет получать урон. И это имеет смысл, когда играешь против того же РВСного мрапа на 50ке, т.к. ты можешь выцелить стрелка внутри и нашпиговать его через броню. И как раз таки это модно было затронуть в видосе. показать новичкам наглядно где и в каком РВСе сидит оператор турели. Делать целое видео про урон глупо, ведь в скваде урон от любого оружия при пробитии одинаков. в таком случае тему урона можна было задеть на несколько секунд, а дальше занять хронометраж наглядными примерами по крит.модулям, бк и т.д. Не все игроки играют на пехоте. Постоянная картина, что люди на технике не знают куда стрелять в первую очередь. Если не ошибаюсь, то ты даже банально не сказал, что на большинстве бронетехники двигатель находиться там, где намотан круг колючки. новички об этом не знают. поэтому я и говорю - вода
во все времена, уже лет 7 минимум, техника на полигоне получала урон не так, как на игровых серверах. Об этом знают многие старички, можешь поспрашивать. Если это до сих пор не пофикисили, то вся инфа в этом видосе умножается на ноль. Я ни о каких фиксах не слышал, поэтому хвалю за любознательность и соболезную
Об этом сказано. Никто не принуждает тестить вас на локальном сервере) я всё тестировал на онлайн
если бы в скваде полигон работал как в бою, было бы шикарно. Скажу так, на полигоне абрамсу выносится бк в лоб, хотя в игре если бы будете стрелять, то ни в жизни не вынесете ему бк. Полигон в squad отдельная игра
Тестируй на онлайн сервере полигона, урон будет правильным
@@chinchillasquad а где его ваще найти?
@@ChillOff99 Custom Browser
Вообще лучше бить в двигатель
Ребята как это ютубер говорил на последным части видео "научите куда пробить технику с помощи техником в полигоне" нет не советую лучшее играйте сервере потому что урон меньше в сервере и там на полигоне моделки бронирование разные так что идите на тех отряд и стреляйте на удоволстиви
на локальных серверах действительно неверный урон, но на онлайн полигонах все работает верно и можно всё исследовать на практике. Преимущества полигона в том, что ты сам всё контролируешь и проверяешь как что работает
@@chinchillasquad ОСТАНОВИ ИХ!!! ПУСТЬ ИГРАЮТ НА ПОЛИГОНАХ ИЛИ ЧТО ТАМ. И ТАК ПОЛ КОМАНДЫ РОЛЛИТСЯ СО МНОЙ, А ТУТ ЕЩЕ И ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНО РАБОТАЕТ? НЕ
Объясните автору что на тренировке хп и хитбоксы другие😫
Объясните комментатору, что автор тестировал на онлайн сервере, а не в локалке🙂
из за этих ИИ картинок вообще расхотелось ставить лайк
Чем они не угодили? :D
@@chinchillasquad Мне конечно нужно было вас похвалить за проделанную вами работу. Просто когда я вижу ИИ изображения то сразу вбивается в глаза и при продолжении просмотра вспоминается этот ИИ и становится неприятно. Ведь можно было просто использовать обычные картинки. И пожалуй поставлю вам лайк, хоть там и был ИИ.
Как человек который наиграл в тундру более 1000 часов могу сказать так урон в скваде по бронетехнике такой же как на топах в тундре 🤣🤣🤣🤣
Я не знаю что такое тундра
@@chinchillasquad War Thunder
Ставь лайк, если технари ...
Ставь лайк если ты шин шила
Все же хп в «псевдо реалистичной» игре,как по мне смотрится неуместным
никто не обещал реализм 100%
@@chinchillasquad понимаю что игровая условность
Тут люди рожаются из бункеров и навала рюкзаков, о чём ты...
Какая смешная дамаг модель 😂. Как в картошке.
Есть свои тонкости, но на самом деле по большей части всё весьма просто
@@chinchillasquad Ну я же говорю по-сути как в картошке. Главное пробить, а урон от пробития не зависит, что идёт в разрез с реальностью.
Автор тупо провел кривые тесты. На одной бм2 которая картонная, там пробивать нечего. Ее просто все шьет.
Если бы он удосужился, провести тест, скажем на британських гусеницах, то результат был бы другим
@@LeviaF проведи тест на чем угодно, кроме fv510 ua и результат будет таким же
Мдэ, чёт сквад разочаровал. Тут даже проще картошки урон наносится. И либо автор не понимает, либо в этой игре даже понятия приведённой брони нет (тот самый рикошет из видео). Печально, короче
Так оно и есть, но это игра про Пехов в основе, а в картошке или вартандер весь геймплей крутится вокруг тунчесов, тут же этот просто одна из фишек.
@@vladimirmarkelov8679 это понятно, но странно видеть типа в неком симуляторе (если так можно назвать игру) настолько сильные упрощения
в Red Orchestra 2 после пробития обычно половина экипажа пропадала, а игра по сути про пехоту и артудары.
@@jedizhawk ну, в RO техника была на неприлично хорошем для своего времени уровне реализована, что в первой, что во второй части. Какой же кайф был, когда садясь в танк (на одно из мест, у каждого своя роль) ты получал обзор от лица этого самого танкиста (ничерта не видно), а для того, чтобы обзор был нормальный, надо было высовываться, плюс система брони с толщиной, бронепробитием и рикошетами, заброневым, реалистичной скоростью, в том числе наводки. Плюс ещё и перемещения внутри танка при пересадке с места на место, в двойке.
Ну вообще тупая система, как комулитив модет срекошетить?
можно считать, что не пробивает, если так проще
Хорошо что я играю в арму а не в эти помои
Подскажи, где можно в арме адекватно поиграть? Какие нормальные проекты есть, без адского рп как на Тушино, а просто сервера где проводятся игры с адекватным онлайном?
@@user-fs6ul4qw3w видимо нигде
сквад лучше. играл и в то и в другое.
если честно бред
Почему?
@@chinchillasquad видео хорошое правда но я про саму миханику в скаваде ну урона по технике и тд
@@user-fh8fv7pq7m так и в реале так работает чувак
@@castlevania5439 в реале от одной гранаты ЛАТ танк на воздух взлетает, а не от 10. По крайне мере егт экипаж.
У рикошета есть звук, метров 50 60 слышно, а в упор так тем более, свист такой металлический
Это звук невзвода
Я вчера узнал как аннигилировать китайскую бмп, в правую гуслю, она гореть начинает
Сомневаюсь, что всё так просто)