Почему Нельзя Повышать Уровень ∎ Fallout Shelter Выживание #62
Fallout Shelter - симулятор убежища, где мы строим идеальное убежище для полного прохождения фаллаут шелтер на уровне сложности выживание!
Почему нельзя повышать уровень в фалаут шелтер на выживании!
Приятного просмотра!
Стать спонсором: goo.gl/rjt7vE
Преимущества спонсоров: goo.gl/cQ2j53
----------------------------------------------------------------------------
Все серии Fallout Shelter Hard в одном плейлисте: • Fallout Shelter Выживание
----------------------------------------------------------------------------
Скачать Fallout Shelter: store.steampowered.com/app/588...
----------------------------------------------------------------------------
Мой сайт: chandr-wonder.ru
Группа в Вк: vk.com/chandr_and_friends
Я в Вк: vk.com/chandrwonder
Дискорд: / discord Boosty - boosty.to/chandr
Неспорю видос полезен мно нового узнал, но мне не понятно одно игра должна приносить удовольствие а не тупо фарм и гринд ..... Зачем так играть
А разве немного постараться, чтобы получать удовольствие от приятных выполнений заданий и спокойного созерцания убежища, без конвульсивно валидольных метаний от одного умирающего персонажа к другому, разве плохо?)
ChandrWonder ы лол просто это бессмысленно и разница минимальна
@@ChandrWonder Нуууууууу... знаешь,кому-то как раз таки интересно метаться от одногг умирающего к другому
Я, например, просто разделил жителей по классам - специализированные рабочие (с прокачкой хар-к); разнорабочие (без прокачки); ускорители производства; сталкеры(вынос=10+5) - их как раз прокачивал по-умному, но всех так прокачивать смысла нет - это долго и много тренировочных комнат надо строить. Если следовать такой схеме, плюс контролировать рождаемость, то и бардака не будет, и интерес останется.
@@fedordostoevski4777 тренируешь двух супер суперлюдей с всеми характеристиками по 10. Заставляешь их спариваться 24/7. Постепенно заполняешь убежище универсальными суперлюдьми, ибо ребёнок наследует характеристики родителей. Остальных если не жалко выдворяешь на улицу без штанов и палки. Профит.
Ни**я не понял, но очень интересно.
Справедливо
Ну впрочем, ничего нового
@@reckless_r просто автор 5 лет рассказывал
О, человек человеческий! Не думал тебя тут встретить!
@@SalexMerser он рофлит, не?
Во время просмотра видео боялся нажать на экран, чтобы случайно не поднять уровень!))))) Пришлось досмотреть до конца!))))
+
пожар в улучшенной комнате при высоком среднем уровне страшнее нападения радскорпиона
Ты людишкам выносливость до упора вкачал? Нет? А нахрена уровень повышал? И ты ещё Когтей Смерти не видел - вот они- реально крутые!
@@maxviparenda Когти бляццкие это жесть. У меня все на Е15, с пушками 15+, один хер за одну атаку почти пол хп снимают твари.
@@yura2rob Главное чтобы не дохли жители,а так все норм по идее
@@maxviparenda да сильные они, но на 1 этаже помирают в 3 комнате.
Почему же это? Объясни пожалуйста просто я мало об этой игре знаю
Серьёзно? Видео на 15 минут объясняющее одну особенность игровой механики? Парниш чувствую ты тот человек что всегда сдавал в срок реферат любого объёма какая бы узкая тема ни была. Честно я когда залипал в Шелтер просто в какой то момент апнул персонажу топ характеристики и выдал X-01 с улучшеным толстяком и каким то левым питомцем поставив его на ворота в месте с Сарой Лайос. Всё. Они отражали любые рейды на пару с помощником, а если какой шальной коготь смерти и проскакивал его быстро забирали этажом ниже. Проблем не было никаких и задания я апал так же без особых проблем. Пожары, Радскорпионы, Крысы... у народа в моём убежище было слишком много топ оружия чтобы эта неприятность была хоть сколько нибудь весомая. Это как по мне не та игра к развитию в которой нужно подходить с такой дотошностью, а возникающие проблемы только подстёгивают к выживанию и развитию убежища после чего достигается баланс когда ничего уже не может сломить твой народ. После этого игра становится скучной ибо народ и без царя справляется и игра дропается как в моём случае. Самостоятельное решение проблемы вызывает чувство гордости за проделанную работу, а подобное задрачивание и гринд до автоматизма делает игру слишком лёгкой и неинтересной имхо. Однако с таким рвением и внимательностью к деталям могу посоветовать автору (если он конечно это ещё не делал) делать билды персонажей для хоть того же фоллаута слышал такие качества там ценятся.
Согласен! Так не хватает обновлений с чем то новым, с улучшениями и исправлениями, чтобы все вернулись, даже те, кто прошёл и у них пропал интерес, чтобы игра не заканчивалась на скучном фармлении, бесконечных тренировках. Так же хочется расширения убежища, новых комнат, внешности, исправления некоторых механик и улучшение графики
@dofert в курсе, но она вроде китайская.
чёрное дерево
Попробуй это сделать на выживании
То чувство когда ты покачал всё и вся в убежище-_-
Оу даа
То чувство когда не можешь достичь 30 жителей...
Сitizen of the earth , я играть только начал )
Сitizen of the earth блять , за 4 часа не возможно заделать фулл базу без читов
Сitizen of the earth , я не понял что вы там написали
Лайк если смотришь на его убежище и прям хочешь затащить руку в видео и повысить уровень всем в убежище, ну не могу я на это смотреть😂
Учитывая что хп по формуле (e+1)/2*lvl и это работает всегда, никогда игра не будет делать механику что,бы при повышении уровня в определённый момент было прибыльней, понимаю когда это было сделано для резкого хила и у них 40лвл и для резкого хила вместо стимулятора от когтей смертиьнорм, но не заходя на шрифт таб(статья стим 1 в топе) Таблица значений СПЕЦИАЛ где написана эта формула, или недопроверенная теория что игра написана тупо. Тупо верить и в то и в другое может надо было сравнить сколько урона получает 50лвл после прокачки Е и чел после прокачки Е повышающийся на лвл. Тогда можно верить, но если это влияет это смешно, это баг.
Моя главная и постоянная проблема в Шелторе - это случайно не кликнуть по левелапу долго и упорно качающегося персонажа 1 уровня )))
Как и у всех)
@Tony TheBrave Качественный баб приходится держать просто так, чтобы не левел-апали. И всех приходится беречь от скорпионов и происшествий.
После просмотра видео численность населения убежищ снизилась на 95%
Киски не будет (((
Мой мозг взорвался во время видео ((
Lasd Keresa всё понятно
Спасибо за гайд. По жителям и комнатам полезная инфа,я то думал уровень тяжести кризиса идет от кол-во этажей =Р Да и не знал что та стата в СПЕШали что выше 10, учитывается)
@Tony TheBrave 1 видос врет ибо если бы так было этот баг в 1 неделю исправили. 2 в жилой комнате никто не получает опыт. 3 ну 1 лвл повысил и чё слишком плохо стало? 4 если так принципиально, сделай ещё 1 раз то же самое, и выгонит того с кем пришлось ошибиться. 5 вроде бы все значки важнее повышения уровня. И заменяют собой лвл ап.
Благодарю за лайфхак! Не буду им пользоваться для пущего челленджа!
Я тоже так подумал, это нелогично играть на выживание и сам себе игру облегчать, всякими хитростями, весь интерес как раз выживать вначале, а потом играть можно хоть левой пяткой)
@Tony TheBrave кстати тоже самое касается тех персонажей которые характеристики прокачивают в тренажёрных комнатах нужно же сначала им уровень повысить а потом поднять стат
У меня при 50 жителях все прокаченные уровня и их убили крысы.. Просто не хватило жизней на всех, а потом ещё пожар был, сразу на трех комнатах И всё прокаченное
Мне кажется просто ему прикольно что все со стрелочкой😂
Самая жизненная ситуация для большинства людей которые массово создают новых жителей путем спаривания двух сильнейших представителей своего пола которые не построив даже 1/6 от всей территории Уде имеют 60+ жителей встретить Когтей смерти Рад-скорпиона гулей отбиваясь от них говном и палкой в виде дробаша 5-7 урона
Поэтому и было записано данное видео)
у меня 99 жителей сейчас, самое страшное это кротокрысы в тренажерках и затяжные пожары, когти смерти вообще проблем не приносят как и рейдеры, они умирают на первом этаже или на втором, я даже за персами там не слежу в отличии от тренажерок. Изначально играл пару лет назад и недавно запустил от скуки, оказывается есть нюансы, но ничего, потихоньку исправим ошибки начали игры))
Хмм, честно говоря, думаю, что в этом и суть и интерес. Микрить в сложные моменты. За неделю дня человек не ограничивающий себя достигнет явно большего прогресса. Ну а медитативный лейтгейм не особо интересный, ведь игре совершенно нечем удивлять, и, после приедания, всё, пока убежище.
Жиза, 2 раза подряд напали Когти Смерти и убили 8 жителей, врскрешать я их не стал, дорого, да и комната потом может вонять, как будто труп ещё там и её только сносить, убрал жителей с жилой комнаты и теперь качаю статы и наконец начал посылать жителей на задания, теперь вот на 59 жителях, 3 получил с лутбоксов, теперь придётся лутбоксы собирать, а не сразу открывать, чтоб опять не устраивать из комнат морг
35+ жителей. 35, карл. И побегут Когти Смерти. И если умер, то умер. А ты говоришь про обычную игру, где кликнул, денег дал и воскресил... Ты ничего и никогда не потеряешь. Нет никаких проблем ни с чем и никогда. А на сурвайвле ток 1 проблема. как апнуть 100 жителей для разблокировки всех комнат, чтобы тебя не дескло не вайпнули. и не потратить на это пару лет. Ты написал цифру 60 и попал в просак. Ты вообще не вкуриваешь почему люди гуглят что-то про сурвайвл. И судя по-тому сколько было пожаров за 15 минут - автор играет тоже на нормале
Интересно узнать, сколько же персонажей "бракованных" ты выкинул!? Мне даже стало их жаль, товарищ Сталин куда гуманнее тебя кажется))
Через неделю после выброса "бракованных" начался геноцид нечести этими "бракованными" людьми
Да спасибо,искал лазейку упрощения ,и благодаря этому видео начал потихоньку спокойно играть,потому что бомбило у меня знатно,вроде играешь все под контролем и бац,хаос,смерти,когти смерти три волны подряд,на терпелся я,натерпелся)
Спасибо за помощь.
когда во всём убежище свенцоплюи и пасти драконов как то пофиг на здоровье и кто нападает. За лайфхак спасибо, было реально интересно но я предпочитаю просто играть а не страдать гемороем а это реально геморой)))
@@SalexMerser они так и манят нажать... Ничего не могу с собой поделать XD
+ это не стоит того, лучше просто играть с удовольствием.
@@makorin5852 согласен
@@SalexMerser не, ну рили как не нажать на эту маленькую, сладенькую,зелененькую,манящую -раздетую- стрелочку
ЙЙ
Большое спасибо за полезную информацию !
Удачи в развитии убежища)
@@ChandrWonder Спасибо, пока не могу остановиться от фарма Лук боксов. Хочу сделать 1111 штук и посмотреть что дадут вкусного :)
Но только делать 200 идеальных персов это очень долго и однообразно, мне игра быстрее надоела, чем успел прокачать 20-30 персов
мне нравится
Мне понравилось информация достаточно была полезна (я посмотрел комментария и понял что некоторые не хотят воспринимать это)
Спасибо, а то я думаю почему у меня крытокрысы такие опасные стали
Мужик. Ты открыл мне глаза. Всё моё убежище бракованное.
Ну и как там, создал не бракованное убежище? или брак тебе больше по душе?)
так и до идей усатого дядьки из германии 30х годов недалеко...
@@xyeband1051 у нас и свой святой бункерный шизострел есть
Всего лишь чуть меньше уровень крыс и когтей.
В заданиях уровень показыват не столько сложность задания, сколько минимальный уровень персонажа, которого можно отправить на задание
Ну не знаю, у меня 118 жит. и я всех качаю и все отлично. Я не парюсь по поводу костюмов и тд. просто более сильных и более сильным оружием отправляю и все. Смутило то что у тебя крышки не прибавляются. Либо ты задонатил прям дофига, либо задротил ооооочееееент много, либо взломал игру, потому что я не могу представить себе, сколько надо качаться, чтобы 130 жителей были по фулу.
Да. Он донатил
качаться много 1 год )
Спасибо буду пользоваться
Совет полезен в режиме выживания, так как там намного тяжелее ,но в обычном режиме всё норм и снаряги хватает и лвла качаю
Повышать можно и нужно , а потом когда найдёте питомца повышающего уровни детей , всех этих начальных выгоняете в пустошь ,и только после этого начинаете их прокачивать .
когда я играл у меня телефон перезарядился и удалил сохранку. берегите себя и своих близких
Есть галочки на сохранение в облако
@chandr, у меня сейчас средний уровень жителей 10.3 и вообще нету заданий никаких кроме ежедневных и недельных, хотя раньше они вроде как были, что делать в таком случае?
спасибо за толковый обзор. это не вредно, а механиа игры без баланса и потому есть лом временни, уровня и прочего!!!!
Как ты до этого додумался? Это же гениально! Спасибо, чел
Ну такое , чтобы все 1 лвл , не очень
А где конкретная демонстрация разницы? Наплел ерунды какой-то. Это не игра у же а хрень какая-то. Ну сидит он и дрочит в экран, где все однообразно и ничего не происходит. Ко всему прочему, игра у него какая-то ломанная. В чем интерес? Такие же и читы ставят, когда в онлайне играют.
Чандр не стыдно тебе? Михаил Саар достоин похвалы
@@carsonwells7915 Он и помогал Чандру, и это никто не скрывает, почий коменты под видео, там почти всегда Михаил Саар что-то подсказывает, и Чандр упомнил его
то-есть, ты хочешь сказать что Легендарные челы, выпадающие в ланчбоксах, в последствии будут хуже обычных жителей прокаченных позже, так как изначально они даются с ур 25-40?
Верно, эксперименты показали, что они имеют меньше здоровья, чем правильно прокачанные бойцы того же уровня
надо было потратить уйму нервов от радскорпиона за год игры, что бы посмотреть это видео ))))))))))))))) благодарю
Если я не ошибаюсь то активые радио станции повышают нападение кого либо через дверь. А что влияет на частоту пажаров, нападения рад.тараканов и т.д? И еще кое что, как я поня время на спасение мистера бутылки и крышки не ограничено?
Спасибо за совет теперь так буду играть
Сейчас обновили игру другой вид стал, спасибо за совет , добрых и здравых дней жизни :) мы все в ковидном Бункере
Есть вопрос, если у персонажа прокаченна на 10 выносливость (Е) и ему одеть одежку которая дает +7 и только после этого повышать его уровень, то здоровья у него будет больше. А если у меня всего 1 такая одежка и я её буду по очереди одевать на персонажей перед тем как поднять им уровень? Будет тот же результат?
Да, в этом и смысл)
надеть,надевать
@@ChandrWonder а Собака Ротвейлер +59 % здоровья , повышает Текущее здоровье или Прибавку к Хп? А что лучше + 59 к здоровью, или +59 к сопр урону?⚡⚡
@@xyeband1051 чел все правильно написал, надевать-на себя, одевать- на кого-то, в данном случае на персов
@@garridinklaydge7716 это к существующему уже уровню здоровья прибавка
против пожаров и нашествий внутри нужно делать расположение комнат исключительно по диагонали , конечно затраты на лифты значительно возрастет , но так все будет ограничиватся одной комнатой , чем больше комната тем страшнее пожар на уровне выживания , у вас прямо так братские могилы . есть тока одна проблема на уровне выживания , это рад скорпионы , приходится жонглировать с передачей лучших пушек и оружия в нужную комнату . и это игра без какого либо доната вообще .
Чандр, бедная Хвесточка!Ты ее заставил весь это-т бункер возводить..
Прикинь мне выпала кошка +100% здоровья
Фигасе
Полезные советы, только вот мне интересно влияет ли уровне спешал на сложность игры, если у меня у всех будет высокий уровень спешл
Действительно полезная инфа: прокачка навыков и уровня навыков в сочетании редкого и легендарного шмота, относительно в пределах убежища. Один нюанс, а в пустоши такая схема будет работать? 🫠Стоит проверить
Рейдеры, после, так и будут приходить только с мечами, ружьями, и пистолетами, но будут приходить ещё и гули, и когти смерти. Я научился от них всех защищаться, любые атаки отбиваю, нужно лишь, много аптечек производить, и успевать всех спасать. Прокачал многих до 40 уровня. Когти смерти самые опасные, они очень мощные, и живучие, их долго надо мутозить. А отряд с единственным редким оружием, у меня всегда на миссиях
Я всем толстяков раздал это самое мощное оружие и успеваю их грохнуть в 2 комнатах
Я на виживании играл с 40 жителями ко мне каждые 3 минуты приходили когти смерти
После этого теперь в новой игре когда приходят рейдеры я вздрагиваю думая что это когти смерти😱😱😱😱😱😱
Я сначала качаю жителю топ статы, даю топ снарягу и обязательно костюм 7 на вынку, и животину, и шлю за опытом в пустоши. И только потом выпендриваюсь. Есть пара сталкеров бегают за мусором, 2 группы на квесты и группа спецназа для помощи внутри поселения. Хотя твои советы новичкам точно будут в пору. Молодец!
Да, я сразу понял этот прикол со здоровьем, поэтому, когда создавал перса для вылазок и рейдов, то сразу же качал ему 10 выносливости в фитнес зале, а потом отправлял исследовать пустошь в "идеальном" походном костюме, который даёт 7 выносливости. А вроде 17 выносливости это максимум в игре?
Да
Удача нужна и всё
В пустоши нужны восприятие и удача. Здоровье не нужно, при хорошем стволе типа лазерной винтовки персонаж ходит без проблем
@@user-iy2xu3yy7u не сразу вспомнил через два года, я их пускал потому что так они наиболее быстро получали 50 уровень, уже точно не помню после одного или двух полных походов в пустошь
Можешь подсказать, все ли статы скейляться от своего уровня? Вплане, если на начальных стадиях игры вкачать персонажам только выносливость на 10, ризонно ли их апать? Или всё-таки каждый уровень стат даёт надбавку с каждым повышением уровня персонажа? И стоит ли улучшать тренировочные комнаты?
Каждый уровень даёт прибавку к здоровью, зависящую то ли от текущего, то ли от того, что был на 1-м уровне, выяснить это не удалось, однако факт, что показатель HP отличается у персонажей максимальных уровней, один из которых повышался просто как была кнопка, а второй "правильно", даже при одинаковых статах уже в капе. По поводу остальных статов - не подскажу, не тестил, но рекомендовал бы рано или поздно прийти именно к "правильному" варианту, выгнав всех бракованных.
@@ChandrWonder По поводу комнат для тренировки, их не стоит улучшать? Я прокачал двойную с 1-го на 2-ой уровень и прибавка, вроде, не так ощутима
Чем выше уровень комнаты, тем больше урона получат жители от происшествий)
@@ChandrWonder не столь критично, в любом случае их сразу же уводить надо. Спасибо за подсказочки, лайки и подписку оформил :)
Это гениально!
Заморочка от беседки старая, еще со времен морровинда приходилось максить выносливость перед левелапом, но тут явно нет смысла так упарываться. Достаточно замаксить несколько бойцов для вылазок, остальным бонусы к живучести не уперлись.
Сударь, то, что вы мне Объяснили очень скучно. Мне очень нравится повышать уровень своих солдат и комнат и если бы не это, то мне не за что было бы играть в эту игру
А как же челендж ? Использовать дыры в механике, чтобы облегчить себе жизнь. Такое себе удовольствие. Не стоило вообще тогда на хардкоре начинать играть.
Челлендж заключается в том, чтобы изучить все варианты развития и выбрать наиболее оптимальный. Намеренное игнорирование механик, с целью усложнить себе жизнь по полной это, конечно, здорово, но речь не об этом. Например, сейчас экспериментируем с условиями выпадения различных питомцев и практика показывает, что есть закономерность, а значит и этот процесс возможно контролировать.
Где тут дыра? Он просто не повышает уровень жителям
Это не дыра в механике, даже в подсказках в самой игре написано, что выносливые жители получат больше здоровья при повышении уровня
1:10 персонаж Тора Вест))) слаймики
Спасибо
Мне кажется что эта большая заморозка особенно с первыми жытелями и поэтому я предлагаю другой вариан первым жителям в имени ставить 1 а жителей которым поднимали уровень таким способамставить в имени 2 и постипена ставых выгонять аправельно прокачанных разводить
Ахахаха. РЕБЯТА. Рассказываю как есть на духу!)) В данный момент вспомнил, что есть такая игра, начал искать название и подогреть интерес, никогда не играл, но нравится игры про подобные бункера))).... НАШЕЛ! ЭВРИКА! Поставил на закачку... Смотрю себе спокойно ролики об этой же игре, что да как - пока скачивается... попалось ВОТ ЭТОТ ролик..... И походу я ребята наигрался))))))))))) Выходит, чтоб хорошо сыграть, нужно не один часик просто задротить без развития, пялясь в монитор и время от времени, куда-то тыкать... я походу так не смогу)) Классная была игра)) Начинаю удалять))))
Помню как вкачался настолько хорошо что всё время нападали только когти смерти
Если на персонаже 1 ур одет костюм и я его отправлю качатся в зал фитнеса это не как не повлияет на его дальнейшую выносливость? Если я все правельно понял, влияет только подъем уровня при максимальном значении параметра в костюме, так?
Верно
Как начать то?
Правильно ли я поступаю прокачивая всех жителей до 20-того уровня, чтобы для всех были доступны большинство заданий ?
Если качаешь без максимальной выносливости с костюмом, то нет
Скажите пожалуйста, как тогда выбирать жителя, (что бы дать пушку или костюм, перетащить и тд) но не повышая ему уровень? Я как не нажму, все время поднимаю(
Нажимать на него, а не на зелёную стрелку
ChandrWonder Глядя на твои видосы, то это нормально, что куда не нажми, все ровно повышается
это работает с другими параметрами?
Стоит ли при игре мотать время вперед чтобы улучшать базу?
Вполне рабочая вещь, но сам ей не пользовался
Не могу найти плейлист всех серий по Fallout Shelter он существует?😩
Т.е. у тебя не открывается описание под видео?
Спасибо не знал
Спасибо я понял молодец топ канал)
А как если житель забеременел или ему нужно повысить навык спешл, собственно сделать так чтоб он родил и повысил навык спешл, без повышения уровня? Просто иконка с повышением уровня закрывает другую иконку, хотя это может только на телефоне, а на компе это можно как нибудь обойти?
Всех дефективных в утиль потом)
Вывод: Отсутствие выносливости вредит вашему здоровью
Я вам скажу но наверное это совпадение, когда я нозвал убежище номером 191 то у меня с первого кейса выпала силовая броня t-51f а на второй раз когда я заново скачал игру и также назвал то тоже выпала броня только t45d
Хмм,действенно,чувствую себя мазохистом теперь Х)))
Чуваак ты гениий! Пожар даже урона не нанесь к меня было 1 ср уровнь жителя крутьь
я вот уже столько по играл начинал с заново не раз но нормально так и не получается по играть хочется нормально жителей прокачать по фэншую (и не кто мод не как не сделает КАК УБРАТЬ СТРЕЛАЧКУ НАД ЭТИМИ МУДАКАМИ ИЛИ ЧТОБЫ ТОЛЬКО ПО НАЖАТИЮ КЛАВИШИИ УРОВЕНЬ ПОВЫШАЛСЯ ЭХ)
Ну чё могу сказать... Как всегда автолевелинг заставляет не прокачивать уровень... Когда разработчики поймут, что это надо либо убрать, либо потестить этот момент, что бы прокачка уровня давала достаточно плюсов, что бы с лихвой закрывать минусы
Еслибы выносливасть влияла на здоровъе при прокачке уровня то разрабочики сказалибы об этом раньше!
Такой вопрос, а можно ли прокачать уровень жителя с костюмом на +7, а потом другому чуваку дать этот же костюм и прокачать его на такой же лвл. Будет ли у них одинаково здоровья?(лвл выносливости одинаковый)
Или я не понял вопроса или ситуация такая: Первый житель с первого уровня имел максимум выносливости и костюм +7, докачался до максимального уровня Второй житель с первого уровня имел максимум выносливости, взял костюм Е+7 у первого, докачался до максимального уровня Если всё так, то, конечно, будет одинаковое количество
ChandrWonder именно это я имел ввиду
спасибо, интересно. п.с. можно смотреть на скорости х2
Круто !
Нифига не понял, но очень интересно!
ну это гайд для тех кто хочет не поиграть , а по отдыхать потому-что когда тебя рейдят это хоть какое-то отвлечение от нудной прокачки зданий и ожидания твоих исследователей пустоши
Пожалуйста . Новички не Качайте радио! Потом будут приходить не рейдеры а монстры. Которых фиг убьешь
Аагась
Интересно, эта фишка будет работать в будущем Shelter Online?
О ней не так много известно, так что не исключено, что там будут совсем другие механики)
Работает ли эта фича с другими парамеирами?
у меня ср уро жителей7.29 и уже рейдери с ревиками че делать?
Меч же легендарное оружие на 16-28 урона
есть редкий еще
Если так качаться, то придётся отказаться от размножения, как я понимаю. И будут ли жители прокачивать special, если не трогать lvl?
Нет, проверил, не работает эта фишка уже, спешиал не сможешь поднять, пока по иконке левела не тыкнешь, да и слабых персов 1 уровня кротокрысы сейчас очень добротно нарезают...
А какое по итогу лучшее оружие в игре?
ну вроде зелёная погибель, 22-27 если ни ошибаюсь
гайд о том, как не получать удовольствия от игры, каеф так держать друг
А в обычном режиме игры есть смысл этим заниматься?
Да
Баланс - жесть. Что с разработчиками не так ?
получается можно после прокачки?)
Можно и нужно, чтобы отправлять на задания
Конечно это правильно, но так ведь не интересно)))
стоп а типо если я хоть кого то буду прокачивать щяс то это значит то что они мне не нужны уже? типо у них по 6 уровню пока-что ну и я не смогу не как прокачать их до фулла?
Всех, кто прокачан неправильно - в утиль
А че делать если задание на прокачку?
Также консольщики: Как рулить?
То чувство когда все делал так как говориться в видео до того как вышло видео.
Т.е. год назад?)
Верно ли, что согласно такой логике перс с выносливостью 1 будет получать 1 хп за уровень, а другой перс с выносливостью 10+3 будет получать 13 хп за уровень? Согласно вики так и есть, однако это очень странно, ведь разница в хп будет огромная когда они дойдут до 50 лвл. А полоска хп у одного утекает ну от силы раза в 3 быстрее чем у другого, когда их дамажат. И вот интересно, собака +59% здоровья, ее надо давать жителю которому собираюсь поднимать уровень с уже прокачанной выносливостью? Или она просто увеличивает текущее здоровье?
Собаку не проверял, но выносливость даёт существенный прирост, однако, не уверен, что там именно в единицах
Глазу-то заметно. Но не влияет ли сила, удача и прочее на защиту от дамага? Не поэтому медленнее утекает полоска? И вообще, нельзя ли точные данные в числах, а не вот это вот всё)
Точные цифры высчитывать необходимо с помощью трейнеров, которые в данном прохождении не использовались
Каким можно улучшить SPECIAL у персонажа при надписи "Ур. /\ -тип стрелочка." на телефоне? Нельзя прокачать человека при надписи Ур /\
Можно выводить особенных людей, которые работать не будут вообще, пока не получат максимальные статы
@@ChandrWonder блин так и думал! И сколько народу ты в пустошь навсегда отправил?.... ((
Да, не спорю, это годный лайфхак. Даже если ты неправильно начал качать жителей, то всегда можно вырастить новых гигачадов, которые заменят старых жителей. Однако, куда больше? Когти смерти итак отлетают почти по щелчку пальца, а если упороться и вывести настоящего альфа-гигачада, то игрок просто потеряет интерес к игре. Ведь если когти смерти хоть как-то могли навредить, то в этом случае они будут дохнуть как мухи и это станет не более чем рутиной. А вот для новичков, которые только начали играть, это довольно таки годная тема, ведь на начальном уровне развития когти выкашивают всё убежище за один забег и это отбивает желание продолжать играть куда больше.
не на начальном, а после 60 персов в шелтере, тогда как качалка открывается на 35 людях. То есть, встретить когтей персами с хорошо прокачанной выносливостью - это просто рутина. Ничего даже микроскопически сложного в этом нет. Страшнее как раз радскорпионы, которые появляются неожиданно в тех комнатах, где пока еще нет нормально прокачанных персов с хорошим оружием. Вот где засада. А когти смерти - это именно неправильное развитие.
я тут в начале прокачал 13 персов у меня вопрос это кретично? типо я потеряю что то что будет важно мне потом
Ничего страшного, их всегда можно отправить в пустошь без возможности вернуться, но на базе всегда должны быть первоуровневые ребята, а для миссий необходимо выбирать тех, кто прокачивался правильно