Сглаживание, которое ПОВЫШАЕТ FPS! Как включить, как работает и что вообще такое DLSS 2.0?

2020 ж. 26 Там.
473 807 Рет қаралды

Почитать технические подробности и посравнивать скриншоты можно здесь: www.nvidia.com/ru-ru/geforce/...
Instagram: / max_gcs
Твич: / max_gcs
Наша группа Вконтакте: vk.com/GoodChoiceShow
Live канал: / gcslive
Twitter: / goodchoiceshow

Пікірлер
  • DLSS в майнкрафт - это суровая необходимость :)

    @swatik777yandexru@swatik777yandexru3 жыл бұрын
    • В версии DLSS 3.0 в майнкрафте будут рендарится шарики, однако

      @user-gf2pe3jb3v@user-gf2pe3jb3v3 жыл бұрын
    • Да. Пиксельный пиксель это будет ужасно, а с DLSS и RTX ON я представляю как классно будет в майне

      @butt3rflyeff3ct@butt3rflyeff3ct3 жыл бұрын
    • А трассировка?))) На столько "реалистичная" игра, что ей просто по зарез необходимо достоверное освещение

      @Afit4.5.0@Afit4.5.03 жыл бұрын
    • Если что майнкрафт с рэй трэйсингом даже на 2080 еле 70фпс выжимает, и это без модов, поэтому dlss очень неплох, хотя бы для прироста кадров в секунду

      @igpolo8139@igpolo81393 жыл бұрын
    • @@igpolo8139 при чём тут нагрузка на гпу и моды????

      @we5cey@we5cey3 жыл бұрын
  • Спасибо за это видео. Было интересно узнать побольше о типах сглаживания)

    @user-yl2qi5ms7b@user-yl2qi5ms7b3 жыл бұрын
  • Да, полезно спасибо, надо видео про подробный разбор и других непонятных настройках графики встречающихся в разных играх.

    @amorhtc@amorhtc Жыл бұрын
  • Супер ! Спасибо хоть кто то понятно все объяснил!

    @andrewsolo2561@andrewsolo25613 жыл бұрын
  • ВИДОС ТОП! информативность огонь

    @daytona2786@daytona27863 жыл бұрын
  • Вот это реально полезный выпуск. Простыми словами про сложное.

    @himars55@himars553 жыл бұрын
  • Стоило рассказать принцип технологии, что при DLSS картинка строится из пониженного разрешения до выбранного на основе знаний нейросети, от этого и возрастание fps.

    @IlyaReyngard@IlyaReyngard3 жыл бұрын
    • Это слишком сложно для его целевой аудитории🤦‍♂️ Полистай комменты и удостоверься

      @Afit4.5.0@Afit4.5.03 жыл бұрын
    • @@kobi2643 действительно не родное, а более качественное. С этим не поспоришь. Достаточно сравнить скриншоты или видео одинаковых сцен и с DLSS картинка как раз и кажется "роднее". Потому что детализация вырастает заметно не вооруженным глазом. И это по мимо сглаживания лесенок

      @Afit4.5.0@Afit4.5.03 жыл бұрын
    • @@Afit4.5.0 +

      @Yupispark@Yupispark3 жыл бұрын
    • Ну там не чисто знания нейросети, это старая сеть так делала, а эта сеть берет несколько предыдущих кадров и на их основе улучшает текущий.

      @user-kb5to4zt1u@user-kb5to4zt1u3 жыл бұрын
    • Это первая версия так работала, вторая, имеет принцип схожий с taa, повышает выборку на основе информации из предыдущего кадра. В конце длсс2 обрабатывает картинку шрпенинг фильтром, на подобии LumaSharpen из ReShade, последнее и делает картинку более "четкой", чем нативное 4к, покореженное тем-же мыльным taa.

      @user-ue3qt7gv1n@user-ue3qt7gv1n3 жыл бұрын
  • Очень качественный контент. Что не выпуск то бриллиант. Редко но метко и интересно.

    @user-md5eq6cs2b@user-md5eq6cs2b3 жыл бұрын
  • Вообще говоря, после суперсемплинга был придуман не шейдерный FXAA, а мультисемплинг (MSAA). Появился он ещё в начале 2000-х и сглаживал не весь кадр целиком, а выбирал края полигонов и применялся лишь к ним, чем обеспечивались одновременно и высокое качество картинки, и хороший уровень производительности. Причём, наилучшее качество изображения обеспечивал не суперсемплинг, а именно сочетание анизотропной фильтрации и мультисемплинга. Потому что суперсемплинг на наклонных поверхностях с текстурами с большим количеством мелких деталей порой может выдавать очень неприятную рябь. А анизотропная фильтрация справляется с такими случаями на порядок лучше и при этом практически не влияет на производительность.

    @rayt.6099@rayt.60993 жыл бұрын
    • Есть видео где сравниваются все методы сглаживания, так вот по всем параметрам победила dlss 2.0 уступая лишь вашему варианту)

      @eprst0@eprst09 ай бұрын
  • Вот, респект. Вот это хорошее видео.

    @InvictusCore@InvictusCore3 жыл бұрын
    • Но старые виды сглаживания никто не отменял!

      @3DGamer_cool@3DGamer_cool3 жыл бұрын
  • Как всегда всё объективно и понятно! Так держать 👍👍👍👍😉✊✊✊✊🔥🔥🔥🔥

    @alexwitcher4128@alexwitcher41283 жыл бұрын
  • Оооочень годный выпуск.одобряю.

    @user-fk5mn1uc6q@user-fk5mn1uc6q3 жыл бұрын
  • Как я жил раньше без этого, спасибо большое за полезную инфу!

    @Lennin-rd8fp@Lennin-rd8fp3 жыл бұрын
  • наконец-то информативно полезное видео прям как на стадии зарождении канала!!! я смотрю тебя с 2014 или 2015 года и помню твои видео мониторах и все остальные объясняющие, за что и полюбил твой канал))) жду подробное видео о сглаживании! P.S. привет из Дюртюлей и Казани)))

    @Soap9613@Soap96133 жыл бұрын
  • В названии ролика "как включить". Я подумал есть нюансы типа предварительно обычное сглаживание отключить. Но об этом молчёк и просто показано как галочку поставить. Так как включить правильно длсс? Или активация сама отрубит другое сглаживание?

    @costea.@costea.3 жыл бұрын
  • Спасибо за отличное видео ! Очень понравился грамотный язык , приятный голос и манера общения ) узнал наконец-то что такое этот dlss , думаю попробую его в киберпанке на rtx2060super

    @xBGL@xBGL3 жыл бұрын
    • А просто на rtx 2060 норм будет?

      @playover6697@playover6697 Жыл бұрын
    • @@playover6697 вполне, меня устраивает

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • Все четко ясно и понятно , Спасибо за проделанную работу! а я как всегда на ХР :)) и мониторм на пол стола

    @user-do9pz6gv1t@user-do9pz6gv1t3 жыл бұрын
  • Да длсс 2.0 фича классная.Подтверждаю.Длсс 1.0 была не очень но и она помогала 2060.

    @olihogohilog8078@olihogohilog80783 жыл бұрын
    • Помогала глазам вытечь)

      @cfif_asd@cfif_asd3 жыл бұрын
    • @@cfif_asd Зависть оно такое.Не переживай будет и ртх и длсс 2.0.

      @olihogohilog8078@olihogohilog80783 жыл бұрын
    • @@olihogohilog8078 да нет, дллс в контроле была реальным говном из жопы, ходишь как ёжик в тумане, вернее в очень жёстком мыле! хорошо что 2.0 это говно пофиксил

      @krampsy@krampsy3 жыл бұрын
    • @@krampsy Да ты шо болезный.

      @olihogohilog8078@olihogohilog80783 жыл бұрын
    • @@olihogohilog8078 причём тут зависть? Ты нормальный не?

      @cfif_asd@cfif_asd3 жыл бұрын
  • Вот таких видосов должно быть больше а не только реклама всяких железок

    @comrade_max421@comrade_max4213 жыл бұрын
  • Спасибо! Теперь все понятно про сглаживание 😁

    @anton415@anton4153 жыл бұрын
  • хоть что-то полезное на этом канале за последнее время)) лайк однозначно

    @RollerGT@RollerGT3 жыл бұрын
  • Хороший Выбор, не расскажете есть, ли про возможность запустить DLSS на картах без тензорных ядер, как ray traycing на gtx 1070 / 1080 технически любая нейрсетка может работать на обычных куда ядрах, на них то их и прототипировали, да тот же рейтрейсинг показывает что поддержка нейросетей на куда есть. интересен был бы вопрос работает ли dlss на куда и есть ли от этого профит?

    @user-js2vf9kt2u@user-js2vf9kt2u3 жыл бұрын
    • Были в Ютубе тесты вроде поищи

      @sergeyporoshin7829@sergeyporoshin78293 жыл бұрын
    • Не будет работать, да полагаю что нвидиа заблокировала данную возможность на мертво. Да и боюсь смысла особого в этом нет, нейросети это довольно большое кол-во вычислений, которые на cuda будут долго считаться, да и вообще теряется преимущество, длсс понижает разрешение, из-за чего разгружаются cuda ядра, а ты хочешь снова их забить только нейросетью, причём скорее всего ещё сильнее чем если бы ты просто рендерил в нативном разрешении.

      @user-kb5to4zt1u@user-kb5to4zt1u3 жыл бұрын
    • @@sergeyporoshin7829 нет таких тестов, когда то об этом pro hi tech говорили, но они потом извинились за дезинформацию и удалили видео.

      @user-kb5to4zt1u@user-kb5to4zt1u3 жыл бұрын
    • @@user-kb5to4zt1u я же сказал были такие тесты. Вопросы ???

      @sergeyporoshin7829@sergeyporoshin78293 жыл бұрын
    • @@sergeyporoshin7829 ага, удачи, тесты там были не длсс)) его нельзя протестить, так что вопросов к кретинам нет.

      @user-kb5to4zt1u@user-kb5to4zt1u3 жыл бұрын
  • Очень актуально, а главное - вовремя)

    @user-yx5rl9dc8v@user-yx5rl9dc8v3 жыл бұрын
  • Спасибо. Интересно было Вас послушать!!!

    @KuKu_RuKu88@KuKu_RuKu882 жыл бұрын
  • как будто видос 5 летней давности посмотрел

    @LinGuaGua198@LinGuaGua1983 жыл бұрын
  • Потом нейросеть научат увеличивать реализм графики в играх ^_^

    @VirtroNation@VirtroNation3 жыл бұрын
    • А потом нейросеть научат проходить сложные моменты в игре

      @MrNebiusHouse@MrNebiusHouse3 жыл бұрын
    • Потом нейросеть исключит тебя из этой цепочки, кожаные мешки ей больше не нужны, ей нужен мир, весь мир😀

      @SHTORM19ful@SHTORM19ful3 жыл бұрын
    • Где-то уже показывали подобную технологию, но только для быстрого рендера в проф. прогах.

      @artem123654@artem1236543 жыл бұрын
    • @@bwv582 ты уже в новой эре ты уже в этом будущем о котором писали фантасты.Ты можешь делать то о чём 30 лет назад даже и не фантазировали. Я максимально ловлю кайф от нашего времени)

      @raicon6770@raicon67703 жыл бұрын
    • @@raicon6770 сейчас лучшее время.

      @bwv582@bwv5823 жыл бұрын
  • Какой микрофон использовали для записи?

    @saintsflot599@saintsflot599 Жыл бұрын
  • Наверное, лучший на данный момент пример как ии улучшает нашу жизнь

    @DeGameBox_SRBT@DeGameBox_SRBT Жыл бұрын
  • Наконец - то узнал, что такое DLSS

    @felixlazarev777@felixlazarev7773 жыл бұрын
    • А я ещё 2-ва года назад о нём узнал, когда видеокарты появились с этой технологией! =))

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Igoresik Держи в курсе

      @ryzen2808@ryzen28083 жыл бұрын
    • @@ryzen2808 Хорошо, буду держать, надеюсь АМД со своим 2-х летним отставание наконец то представит в своих новейших 6000-й видеокартах поддержку DXR! =))

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Igoresik причем тут твой высер про амд

      @ryzen2808@ryzen28083 жыл бұрын
  • DSR передает привет SSAA

    @tomasanderson777@tomasanderson7773 жыл бұрын
  • Наконец то очень полезное и интересное видео. А я подписан на многие каналы, и почти у всех сейчас творческий кризис как говориться новые темы щас труднее найти.

    @nurlybekseidahmet5528@nurlybekseidahmet55283 жыл бұрын
  • Ты очень круто объясняешь. Спасибо, чувак

    @spacecookies6814@spacecookies6814 Жыл бұрын
  • Спасибо очень класно. Я сам помню хотел разобраться со всеми видами сглаживания но понял что слишком сложно. Вот только ты не сделал итог в конце , что нужно включать на средних или слабых пк.

    @user-kr4fb6nb7q@user-kr4fb6nb7q3 жыл бұрын
    • самый топовый без потери производительности хоть и древний метод сглаживания FXAA, лесенки убирает но ощутимо мылит картинку, зато железо вообще не грузит

      @kurs__768@kurs__7683 жыл бұрын
    • смирись и фапай на лесенки!

      @Sergeisairus@Sergeisairus3 жыл бұрын
    • На канале "Этот компьютер" недавно было подробное видео про разные виды сглаживания. Подозреваю, что именно на основе того видео и сделан данный ролик.

      @HuTp0@HuTp03 жыл бұрын
    • @@HuTp0 сылку можно?

      @user-kr4fb6nb7q@user-kr4fb6nb7q3 жыл бұрын
    • @@user-kr4fb6nb7q ссылку вряд ли пропустит, ролик называется: Сглаживание в играх. Причины появления и эволюция. Принципы работы. И вообще, грех не знать про этот канал), аналогов ему на ру-ютубе нет.

      @HuTp0@HuTp03 жыл бұрын
  • Думаю, скоро карты и игры без dlss будут считаться плохим тоном.

    @sweetdream8671@sweetdream86713 жыл бұрын
    • Скорее мажорство доступное только для AAA проектов.

      @Dozikc43@Dozikc433 жыл бұрын
    • Как и без поддержки API DirectX 12 Ultimate! =))

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Dozikc43 представим такую ситуацию что вот ты разработчик и тебе надо естественно продавать свой продукт то есть охватывать и низшие сегменты рынка и допустим нвидия выпускает условную ртх 3030 которая без длсс мало что будет из себя представлять дай бог быть на уровне 1050 ... В наше время на ней практически не в че не поиграешь особо то но такие видеокарты будут комплектовать многие ноутбуки новые это все к примеру говорю и вот единственное во что можно хоть как то по человечески поиграть на этом железе можно будет лишь в игры у которых есть это длсс и вот твоя игра в пролете у многих игроков просто из за того что не добавил такую фичу при этом она не столь уж и трудозатратна по сравнению с самой разработкой игры и ты реально на месте разработчика готов недополучить деньги с игры?)

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k3 жыл бұрын
    • @@Dozikc43 разрабам на Unreal engine, например, ничего не стоит добавить dlss, на самом деле. Думаю скоро и Unity подсуетится что бы в ней можно было без лишних проблем добавить.

      @grey1350@grey13503 жыл бұрын
    • @@grey1350 ага, как и ртх, как и физикс, как и ещё миллион юзлесс технологий гейвидии) про которые все забывают спустя год, и ни в каких играх , кроме тех, кда их вставили для рекламы, мы их не увидим.

      @mirindamisist1588@mirindamisist15883 жыл бұрын
  • Спасибо! Полезное видео :)

    @AntonPopkov1@AntonPopkov13 жыл бұрын
  • кратко четко и по теме . лайкос 👍

    @THE_EARTH_IS_FLAT@THE_EARTH_IS_FLAT Жыл бұрын
  • приму в дар 2080 Ti, ну и моник новый))))) чего мелочиться уже тогда

    @nnrro3666@nnrro36663 жыл бұрын
    • Вы последний? Тогда я за вами постою в очереди!

      @bardack5529@bardack55293 жыл бұрын
    • Можно я вперёд очереди пролезу? Мне только спросить:)

      @swatik777yandexru@swatik777yandexru3 жыл бұрын
    • @@swatik777yandexru я б с удовольствием пропустил ну такой как вы "только спросить" только что зашёл

      @bardack5529@bardack55293 жыл бұрын
    • Пропустите беременную девушку, мисье

      @nexeonshik9171@nexeonshik91713 жыл бұрын
    • @Vlad Belyakov я тоже пытался, но как ты уже знаешь я стою на прежнем месте и думаю у тебя тоже не получится, там жёсткая конкуренция

      @bardack5529@bardack55293 жыл бұрын
  • Полезный ролик) Сделай, пожалуйста, ролик про все эти варианты SSAA, TAA, FXAA и т.д. Как они работают и чем отличают? Как влияют на производительность и картинку в разных играх?

    @Uve_Watabary@Uve_Watabary3 жыл бұрын
    • TAA - самый интересный сейчас. Лучшее качество при минимальных потерях скорости. FXAA - больше для слабых систем. Заметно "мылит" картинку, но может быть вообще "бесплатным". SSAA - не используется больше. Слишком большой удар по производительности, даже для мощных карт.

      @user-ss2hf6fd7u@user-ss2hf6fd7u3 жыл бұрын
    • Видео уже есть kzhead.info/sun/etatf6yjn4KvpX0/bejne.html

      @andreycamper5863@andreycamper58633 жыл бұрын
    • @@user-ss2hf6fd7u Хотелось бы увидеть сравнение в играх, как каждая из технологий влияет на картинку и фпс)

      @Uve_Watabary@Uve_Watabary3 жыл бұрын
    • @@andreycamper5863 хотелось бы увидеть видос от Макса)

      @Uve_Watabary@Uve_Watabary3 жыл бұрын
    • От мне кажется, что все эти сглаживания на gta 5 вообще никак не влияют

      @dwarton7959@dwarton79593 жыл бұрын
  • Спасибо! Интересно)

    @-OSETIN-@-OSETIN-3 жыл бұрын
  • Привет Бро, Вопрос конечно не по теме. Не на шел за эту карту ни одного русско-язычного обзора. Скажи , что ты думаешь о ней. Есть один комментарий в ДНС где собственно я ее и заказал. Но он негативный EVGA GeForce RTX 2080 Ti XC GAMING

    @saintevilholy6118@saintevilholy61183 жыл бұрын
  • Результат работы dlss 2.0 очень напоминает на просто перекрученную картинку в фотошопе при помощи инструмента усиление резкости - более четкие и жирные края текстур, технология неплохая, но глаза при вкл этой функции быстрее устают, предпочитаю вручную настраивать резкость в настройках драйвера карты.

    @kot0ff@kot0ff3 жыл бұрын
    • Нет Такого, говорю по личному опыту, наоборот мыло в множестве случаев, а в играх с taa не сильно улучшает резкость

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
    • @@kchertupsevdonimi ДЛСС на качество и мыло?

      @user-uq1ef2wc5c@user-uq1ef2wc5c Жыл бұрын
    • @@user-uq1ef2wc5c естественно на качество, если где то что то улучшает то это исключения их правил

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • Надо было тест в дождь делать, там DLSS дает оч сильный результат.

    @User-cvhuidghjv@User-cvhuidghjv3 жыл бұрын
    • В хорошем смысле?

      @ljuc@ljuc3 жыл бұрын
    • @@ljuc да

      @user-dy6mr3gg2j@user-dy6mr3gg2j3 жыл бұрын
  • ЧУВАК ты лучший) обьяснил все подробно без мыла!

    @pr1xodova@pr1xodova Жыл бұрын
  • dlss 2.0 только в одельних играх есть или можно настроить в всех играх?????

    @EVOOF@EVOOF2 жыл бұрын
  • да, действительно появились бюджетные rtx карточки например 3050 которая слабее самой младшей rtx линейки карт 2060 и при этом умудрилась быть дороже

    @yokomoko3475@yokomoko3475 Жыл бұрын
  • За одно бы расcказали про AMD fidelityfx cas и сравнили, там вообще не нужны эти тензорные ядра и работает что на geforce, что на radeon!

    @Sky73LSA@Sky73LSA3 жыл бұрын
    • эта штука значительно хуже работает

      @Assimmo71@Assimmo713 жыл бұрын
    • @@Assimmo71 ну сколько текстов я видел, по качеству обработки почти одинаково, даже с мелкими частицами лучше работает. Сколько текстов я смотрел производительность хорошо прибавляет, на 1080 ти хорошо прибавило. Но таких тестов мало, хотелось бы побольше

      @Sky73LSA@Sky73LSA3 жыл бұрын
    • @@Assimmo71 ну сколько тестов я видел, по качеству обработки почти одинаково, даже с мелкими частицами лучше работает. производительность хорошо прибавляет, на 1080 ти хорошо прибавило. Но таких тестов мало, хотелось бы побольше

      @Sky73LSA@Sky73LSA3 жыл бұрын
    • @@Sky73LSA а я наоборот видел, примем много, даже тут, под видео комментировали, что этой технологии как до Китая: очень далеко и дорого догонять зелёных

      @pavelivanov5678@pavelivanov56783 жыл бұрын
    • @@pavelivanov5678 в коментах кто говорил? обычный пользователь? а как он сравнивал? я просто не могу быть уверен в таких комментариях, поэтому хотел бы чтоб в видео показали, на сколько процентов разница в фпс при использовании той или иной технологии, на сколько сильна разница в качестве картинки) я видел как на 1070 при включении fidelityfx увеличивалось фпс, а разницы в картинки не чувствовалось, думаю приятно иметь такой прирост) и платить дополнительно за это не надо. Я просто хочу чтоб эти технологии обсуждали и сравнивали и наглядно показали разницу, если она есть. Просто нвидия хорошо рекламирует эту технологию, но за рекламу платим мы, когда покупаем ее видел карту. Я видел текстовые тесты со скриншотами длсс и фиделити, на своем 4к монике всматривался, разница где то есть, где-то нет, но все равно, что в том или другом случае приличная, прибавка в фпс плюс минус тоже приличная.

      @Sky73LSA@Sky73LSA3 жыл бұрын
  • спасибо, очень информативно, подписка;)

    @MufakaPlays@MufakaPlays3 жыл бұрын
  • Он вернулся! Максим снова Максим!

    @Xod-Ok@Xod-Ok3 жыл бұрын
  • -У нас выходят новые карты, лучи там, куча фпс там, надо сглаживание включить и только на новых картах. - И да, купи.

    @Oleg.Sparrow@Oleg.Sparrow3 жыл бұрын
    • Ну тут реально не отвертишься. Тензерные ядра тебе с обновлением драйверов завести не получится🤔

      @Afit4.5.0@Afit4.5.03 жыл бұрын
    • Развитие технологий, что поделать, у меня вон до сих пор отлично работающий смартфон Самсунг Гелакси S, первый, как телефон отлично работает, а как смартфон уже не может даже Гугл Маркет обновить тупо ресурсов не хватает, так что даже ВотцАпп не могу установить! =((

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Igoresik это самсунгам не выгодно что вы сидите на S. Вот и не обновляет. С картами вообще, развод лохов. Старое, 2018-2019 годов, железо до сих пор работает и выдаёт играбельные фпс.

      @Oleg.Sparrow@Oleg.Sparrow3 жыл бұрын
    • @@Oleg.Sparrow Самсунгам говорите, а кто делает программное обеспечение для Гугл Маркет? Ну да, Самсунгу не выгодно, поэтому в моём смартфоне 1 ядро и 386 мб оперативки! =))

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Igoresik мой самсунг j7 приложение Вконтакте открывает, как дистрофик штангу поднимает. А он куда моложе самсунг s

      @user-qx3fy2ei5h@user-qx3fy2ei5h3 жыл бұрын
  • Реально магия )) + фпс -рябь .

    @user-lz7kl4ty8v@user-lz7kl4ty8v3 жыл бұрын
    • Реально магия, +фпс +мыло

      @dancefoxks@dancefoxks3 жыл бұрын
    • dancefoxks где ты мыло увидел?

      @shawarmaff469@shawarmaff4692 жыл бұрын
    • @@shawarmaff469 ты идиот? Длсс ни разу в живую не видел? Уверен что так и есть. В 1080 длсс ваще включать противопоказано. В 1440 только пресет качество, все что ниже - мыло 73%. В 4к можно побаловаться, не слишком заметно, но в любом случае длсс накидывает очень много мыла и нативная картинка всегда лучше

      @dancefoxks@dancefoxks2 жыл бұрын
    • @@dancefoxks вот ты дурачок конечно

      @user-qp1ew9tq8o@user-qp1ew9tq8o2 жыл бұрын
    • @@user-qp1ew9tq8o красава по фактам меня раскидал

      @dancefoxks@dancefoxks2 жыл бұрын
  • Было интересно и полезно!)

    @Golden_Harvest@Golden_Harvest3 жыл бұрын
  • Круто! Благодарю!

    @ToxicDushnila@ToxicDushnila Жыл бұрын
  • А скоро уже и DLSS 3.0

    @EdwardNorthwind@EdwardNorthwind3 жыл бұрын
  • Только почему ни слова не было сказано о том что при включении DLSS видеокарта начинает генерировать изображение только в 1440p после чего при помощи нейронки изображение растягивается до 4К. Прирост производительности возникает из-за того что реальный размер генерируемого изображения значительно ниже 4К, и по факту большую часть картинки "дорисовывает" нейронка.

    @snowmean1@snowmean13 жыл бұрын
  • Побольше бы таких полезных видео.

    @user-dy1er5jg6g@user-dy1er5jg6g3 жыл бұрын
  • Очень полезное видео! Лайк!

    @victorweb5175@victorweb51753 жыл бұрын
  • Ждем видос с бюджетными тестами: 1070ti TAA vs 2060 DLSS 2.0

    @TheSergjjj@TheSergjjj3 жыл бұрын
    • бюджетные тесты 1070...:(

      @saniaw3802@saniaw38023 жыл бұрын
    • 2060 бюджетная, по количеству покупок скорее 1650 супер и 580 бюджетные

      @infallible1936@infallible19363 жыл бұрын
  • Я думаю, как только dlss станет массовым, разработчики будут класть еще больший мужской половой орган на оптимизацию...dlss же все поправит -_-

    @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n3 жыл бұрын
    • заблуждение.

      @aratj@aratj3 жыл бұрын
    • @@aratj аргументы?

      @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n3 жыл бұрын
    • @@user-em9kv9kh9n ты же понятия не имеешь что такое оптимизация в играх, что она в себя может включать.

      @aratj@aratj3 жыл бұрын
    • @@aratj ого какие громкие слова от человека, который обо мне ничего не знает) и да, это аргументом не является)

      @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n3 жыл бұрын
    • @@user-em9kv9kh9n все не за оптимизируешь , всегда во что то упираться будешь. и игры всякие трипл А проекты первое не делают на слабые компы. второе не делают на сегодня, а чаще всего на будущее. И к стати, у меня нет ни одной игры которая бы нынче мне давала меньше 60 фпс.

      @aratj@aratj3 жыл бұрын
  • Спасибо, понятное видео)

    @koalaodessa8909@koalaodessa89093 жыл бұрын
  • Очень интересно, спасибо.

    @VargoDan@VargoDan3 жыл бұрын
  • лайк

    @SuperElon@SuperElon3 жыл бұрын
  • Очередная крутая инновация от Nvidia. Обажаю эту компанию.

    @vladmirstaff4388@vladmirstaff43883 жыл бұрын
    • Oo

      @oliver9775@oliver9775 Жыл бұрын
    • я надеюсь это сарказм, тебе мыла завезли а ты и рад))

      @alexnord5756@alexnord5756 Жыл бұрын
  • Полезный ролик. Просто и понятно.

    @user-yp2jl4gw2w@user-yp2jl4gw2w Жыл бұрын
  • наконец то разобрался что это такое, спасибо за видео

    @legufka@legufka6 ай бұрын
  • 4к ультра с отличным сглаживанием ,на младшей ртх, 70фпс ,просто класс.

    @user-ks3hu3ox2v@user-ks3hu3ox2v3 жыл бұрын
    • У игры оптимизация класс, далеко не все игры могут этим похвастаться.

      @Wladimir360@Wladimir3603 жыл бұрын
    • @@Wladimir360 нон-Оптимизон по большей части грузин проц . И просадки ,и фризы из-за него.

      @user-ks3hu3ox2v@user-ks3hu3ox2v3 жыл бұрын
  • Помню PhysX тоже была неплохая технология, но ее как применяли в десятке проектов, так она там и осталась

    @user-md9to6mn4l@user-md9to6mn4l3 жыл бұрын
    • Потому что нвидия зассала делать технологию открытой и она не стала стандартом. Гсинк также. Длсс так же. Все они сдохнут когда хуанг перестанет чемоданы заносить разработчикам. К счастью есть амд и freesync fidelityfx

      @kilosbxl@kilosbxl3 жыл бұрын
    • Как бы не было грустно, все так и сложится , паскали Ван лав

      @Fregatte86@Fregatte863 жыл бұрын
    • @@Fregatte86 fidelityfx cas, посмотри в том же дед стрединге. Да пока хуже длсс, но доступно на всех видеокартах. Вот и думай что стандартом станет

      @kilosbxl@kilosbxl3 жыл бұрын
    • да почему была,че вы хороните PhysX я непойму...6-ой год хоронят ,никак не похоронят,в новых играх он вшит ,и по этому нет опций его отключения..так как разработчики используют его в упрощенном варианте.но используют!просто разработчикам легче идти по пути упрощения,и я бы на их месте тоже не стал излишне заморачиваться ,так как технология требует к себе скрупулезного отношения..а это все время,деньги.вот вы когда запускаете игру, сразу идет заставка с надписями rtx,dlss,dx..и тд ,это все то что использует данная игра:)

      @user-jz8iv9kz5g@user-jz8iv9kz5g3 жыл бұрын
    • @@user-jz8iv9kz5g нет игр с ним это раз, ускорение с помощью вк нвидия не разрешила делать. А работая только на процессоре от него толку мало.

      @kilosbxl@kilosbxl3 жыл бұрын
  • Я в этом не очень разбираюсь, длсс 2.0 обновили как драйвер или он есть в конкретных rtx?

    @pruveyt2970@pruveyt2970 Жыл бұрын
  • Очень интересно и полезно

    @user-ip8gq3zb2i@user-ip8gq3zb2i3 жыл бұрын
  • DLSS 2.0 классная фича, безспорно. Увы, только RTX карты так умеют, моя 1050ti нет. А жаль.

    @djdocent@djdocent3 жыл бұрын
    • Надо требовать добавить поддержку)

      @SamDenis@SamDenis3 жыл бұрын
    • @@SamDenis Я вот требовал добавить поддержку DX8.0-8.1 в видеокарты Geforce 4 MX440, но меня Нвидиа послала покупать Geforce 4 Ti4200! =((

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@SamDenis и пойти впаивать дополнительные блоки в старую карту?

      @Dozikc43@Dozikc433 жыл бұрын
    • @@Dozikc43 отдельная карта расширения с длсс и рейтрейсингом работающая вместе с основной

      @sonic_executable@sonic_executable3 жыл бұрын
    • @@sonic_executable вот это топчег идея.

      @Dozikc43@Dozikc433 жыл бұрын
  • Ребята у кого карты rtx 3050 и выше , на full hd мониторе . В настройках nvidia , включите искусственное разрешение DLDSR 2k (именно DLDSR), в настройках игр включайте полноэкранный режим , вы попутаете от красоты картинки 👌🏻👍🏻👍🏻 и никогда больше не будете в full hd играть !!!

    @romoloprisco1111@romoloprisco1111 Жыл бұрын
    • А что если у тебя монитор и так 2к?

      @user-tu8fj9gr1n@user-tu8fj9gr1n Жыл бұрын
    • @@user-tu8fj9gr1n если 2к , то будет возможность выставить 3413х1920 разрешение , или 4к 👍🏻

      @romoloprisco1111@romoloprisco1111 Жыл бұрын
    • так это на вспех видюхах есть даже в играх есть эта функция

      @dantheman1229@dantheman12298 ай бұрын
    • ​@@dantheman1229от 3000 серии и выше

      @VANYA884@VANYA8846 ай бұрын
  • Все по делу и без воды

    @sergmorthen1656@sergmorthen1656 Жыл бұрын
  • Если отрисовка идет именно по пикселям, а уже при 2к разрешении можно сколько угодно всматриваться в экран, а пикселей не видно. На 4к тем более. Почему тогда на высоком разрешении в некоторых играх так заметен этот эффект? И почему в некоторых играх лесенки видны везде и всюду, а в некоторых даже с выключенным сглаживанием лесенок нет, либо попросту не заметны? Не от того ли, что разработчики кладут болт на нормальную оптимизацию, и просто снижают разрешение 3D рендеринга с апскейлом до исходного разрешения?

    @and7770999@and77709993 жыл бұрын
  • Вот почему переплатил когда-то, кажись год назад, пару к за 2060 и взял по скидке. И не стал брать ни 1070, ни что-то иное. Уже тогда, кажется, тестился длсс и показывал кое-какие успехи. Да и так за 2к моником сижу.

    @ZlodeyDemon@ZlodeyDemon3 жыл бұрын
    • 2060 кал, надо супер версию брать.

      @MrNebiusHouse@MrNebiusHouse3 жыл бұрын
    • @@MrNebiusHouse ну не знаю, переплачивать 5к за 2гб памяти и 5фпс, слишком дорогие фпс получаются(1000р за один ФПС), лучше уж тени какие-нибудь сбавить и потратить эти 5к на ссд какой-нибудь.

      @TroyanHector@TroyanHector3 жыл бұрын
    • Ну да, длсс это же то, без чего невозможно жить. Я лично прикупил 1080ti у подобных товарищей за четверть цены, потому как онт ломанулись 2000-ю серию скупать😂😂😂

      @user-zm5fg2wd6h@user-zm5fg2wd6h3 жыл бұрын
    • @@TroyanHector ну, там не 5 фпс разницы. А обычная 2060 во многих играх слабее 1080.

      @Chokodoobi@Chokodoobi3 жыл бұрын
    • @@Chokodoobi а при чём здесь 1080? И слабее она 1080Титаниум, как говорят, а не обычной. Сам не сравнивал, тк времени нет на это дерьмо.

      @TroyanHector@TroyanHector3 жыл бұрын
  • Да это читерство какоето, это как физические законы наипать, улучшить качество картинки, да еще при этом повысить фпс, чудеса!

    @vfrcbv110@vfrcbv1103 жыл бұрын
    • Просто игра по инету соединяется с искусственным интеллектом. В этом есть и негативные моменты с точки зрения этики, экологии и т.п. 😉

      @felixlazarev777@felixlazarev7773 жыл бұрын
    • @@felixlazarev777 инет тут каким боком? И тем более, при чем тут этика и экология?

      @Dozikc43@Dozikc433 жыл бұрын
    • @@Dozikc43 Ты представляешь что такое нейросети? Это дата - центр с серверами и с ними надо как-то связываться 😄

      @felixlazarev777@felixlazarev7773 жыл бұрын
    • @@felixlazarev777 и ты думаешь что пропускной способности и отклика твоего инета хватит чтобы грузить реалтайм гигабайты инфы на датацентры нвидиа? И они за доли секунд будут обрабатываться? Ты так думаешь что ли??? Все паттерны уже входят в состав драйверов и обновляются вместе с дровами.

      @Dozikc43@Dozikc433 жыл бұрын
    • Феликс Лазарев играл в death stranding с dlss когда дома не было интернета...

      @iproger1@iproger13 жыл бұрын
  • О, ты еще живой, лет 5 тебя не видел)

    @blackred5064@blackred5064 Жыл бұрын
  • Так, а как длсс 2.0 включить? Или никаких особых действий не требуется, просто поставить галочку в настройках игры? Заранее спасибо))

    @mysticstylezz9557@mysticstylezz95573 жыл бұрын
  • MSAA жористое, особенно 8х

    @Alextraza77@Alextraza773 жыл бұрын
    • Да но я люблю это Особенно мfаа или типа того Он тоже как мсаа но не так жирный А картинка как мсаа

      @joey689@joey6893 жыл бұрын
    • Я в 90% случаев использовал везде 2xmsaa+fxaa, а если есть возможность, то TAA (резкость на 2/5), как в RDR2.

      @rpgPalette@rpgPalette3 жыл бұрын
    • Выходит игра с поддержкой такого типа сглаживания, ждёшь 3-4 года и любая новая видеокарта вытянет это сглаживание.

      @Queen_Chrysalis_@Queen_Chrysalis_3 жыл бұрын
    • @@rpgPalette да только не надо фхаа , картинка не очень с мсаа и фхаа

      @joey689@joey6893 жыл бұрын
    • Сам подумай 8х это в 8 раз выше разрешение того что у тебя имеется... Правда там кажется не вся картинка целиком рендерит в высоком разрешении а только края объектов

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k3 жыл бұрын
  • TAA громко смеётся в сторонке.

    @kenmaxboy@kenmaxboy3 жыл бұрын
    • Плачет от мыла в рдр2*

      @Lemios@Lemios3 жыл бұрын
    • @@Lemios В данной игре мыло только в FullHD. Когда увидел, как она выглядит на моем 4к телике, охренел от графона. И ни какого мыла даже с TAA. Но к сожалению моя GTX 1080 курит в сторонке, чтобы играть в 4к. Пришлось как и всем, играть с мылом и гавяным графоном в fullHD, но 60FPS.

      @user-ps1ox7py7f@user-ps1ox7py7f3 жыл бұрын
    • @@user-ps1ox7py7f не сказал бы, что 1080 выдает говяный графон.

      @kenmaxboy@kenmaxboy3 жыл бұрын
    • @@kenmaxboy Я тоже так считал и был доволен. Но после того, как купил 55ти дюймовый 4к телек, мнение мое быстро поменялось. Раньше я думал так - "4к.. ну и ладно, подумаешь 4к, чего там такого". Но когда ты смотришь своими глазами в такой большой телек с 4к. Сразу все становится ясно. И игры в fullHD после увиденного, воспринимаются уже как мыльное, не четкое гавнецо. В том же RDR2, разница колоссальная между 4к и fullHD. А Death Stranding в fullHD вообще отвратно смотрится. А если еще на телике переключить изображение на "Динамический", так вообще картинка улет.

      @user-ps1ox7py7f@user-ps1ox7py7f3 жыл бұрын
    • @@user-ps1ox7py7f в детстве я довольно много играл в игры по типу Fallout 2, Warcraft, GTA 3, Max Payne, San Andreas в дальнейшем... И хочу сказать, что мне откровенно пофиг на графику и я не стремлюсь к запредельному качеству и не готов тратить на это сотни тысяч. Мне главное, чтоб лесенок не было и картинка чтоб не резала глаз. RDR2 с TAA смотрится очень даже красиво и приятно, как по мне. Я выкручивал скейлинг и естественно... Разница есть. Но, мне и так нормас. Главное чтоб колличество кадров было не меньше 30.

      @kenmaxboy@kenmaxboy3 жыл бұрын
  • Да спасибо за инфу без воды.

    @nimint3400@nimint3400 Жыл бұрын
  • Помню TAA вначале работала только на картах Nvidia. Сейчас TAA отлично работает и на картах AMD. В этот раз может быть такое? Или для DLSS2.0 нужны специальные RT ядра?

    @BRIJILIANT@BRIJILIANT3 жыл бұрын
    • Tensor-core

      @user-kb5to4zt1u@user-kb5to4zt1u3 жыл бұрын
  • Смотрю 4k видео на 768р мониторе... DLSS 3.0 в действии)

    @Voice6221@Voice62213 жыл бұрын
    • Нормальный монитор купи 😁

      @felixlazarev777@felixlazarev7773 жыл бұрын
    • @@felixlazarev777 дай диняк и я купю

      @user-hc9jv7gc5n@user-hc9jv7gc5n3 жыл бұрын
    • @@user-hc9jv7gc5n в кредит возьми) Уж мониторы - это мелочи жизни)

      @felixlazarev777@felixlazarev7773 жыл бұрын
  • Это все классно, безусловно! Но покупать ртх-видеокарты я конечно же не буду))

    @2009touareg@2009touareg3 жыл бұрын
    • Через года 3 купим

      @skitle2146@skitle21463 жыл бұрын
  • интересно . вот я играю в rainbow six siege . у меня в игре настройки dlss появляются только если запустить через GeForce Experience. а если через обычный лаунчер юбисофта, то dlss нет в настройках. Т.е все игры надо запускать через их прогу выходит ?

    @angmar2605@angmar26052 жыл бұрын
  • А когда это фпс начал влиять на качество картинки?

    @user-mr6ri3ie6w@user-mr6ri3ie6w2 жыл бұрын
  • DLSS 2.0 Действительно выглядит как топовая технология, она не только может поднять фпс на слабых компах до играбельного, но также способна упростить жизнь тем, кто играет на 120+ hz мониторах. Лично я играю на 2к 144hz мониторе, и лишние 20-30 фпс были бы как раз кстати.

    @WizarDDiger@WizarDDiger3 жыл бұрын
    • ты понимаешь что назвал компы с 2060 слабыми!!! Чел доллар дорожает ,зарплаты остаются тем же . это как минимум средней мощности компы.

      @user-ks3hu3ox2v@user-ks3hu3ox2v3 жыл бұрын
    • @@user-ks3hu3ox2v ну потому правда слабые. 2060 по мощности как 1080, а во многих играх уступает. А 1080 я лично взял недавно за 17к..

      @Chokodoobi@Chokodoobi3 жыл бұрын
    • @@Chokodoobi Ты сейчас посмотрел видео про длсс 2.0 , который делает картинку красные и при этом даёт ФПС. А на 1080 такого нет . +Ртх.

      @user-ks3hu3ox2v@user-ks3hu3ox2v3 жыл бұрын
    • @@Chokodoobi 1660 супер в магазах 20к+ о чем речь

      @infallible1936@infallible19363 жыл бұрын
    • @@Chokodoobi а чо ты купил слабую видяху за 17к? Слабая видяха которая в колде последней на максах выдает 100 кадров

      @infallible1936@infallible19363 жыл бұрын
  • как ставил FXAA с нулевых таки ставлю :DDDD привычка оО

    @atellove8165@atellove81653 жыл бұрын
    • в фар крае все рябит с ним как скотина

      @tvoihozyain@tvoihozyain3 жыл бұрын
    • @@tvoihozyain в кс все мыльное как будто очки для близоруких надел

      @user-rx3mq2cp4s@user-rx3mq2cp4s3 жыл бұрын
    • тоже везде только fxaa. Мне норм даже на HD. Да, картинка замыленая чуть-чуть но не страшно можно играть.

      @MrJabaga@MrJabaga3 жыл бұрын
    • В некоторых играх fxaa очень ублюдски выглядит, а где то как раз кайф

      @infallible1936@infallible19363 жыл бұрын
    • @@infallible1936 соглашусь, в рдр 2 тоже то ещё гамно

      @tvoihozyain@tvoihozyain3 жыл бұрын
  • "Никого тут нет, кроме нас, дураков...". Отлично главный герой предугадал ход мысли. Предельно тонко. Хороший ролик. Спасибо.

    @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p3 жыл бұрын
  • Классно объяснил))а то одна проблема самому понять,а ещё большая проблема объяснить кому нибудь))

    @user-ss1ju1jr5p@user-ss1ju1jr5p3 жыл бұрын
  • 1:46 - "потом было придумано FXAA сглаживание" - это совсем не понял? Всегда было MSAA сглаживание, SSAA ввели в первой половине 2000-х, FXAA - только в начале 2010-х. И автор ничего не сказал про MSAA, которое вообще не мылит и не искажает картинку и работает отлично. Просто невыгодно про него сейчас говорить, считается немодным и устаревшим. 10 лет отлично работало - и бац, устарело почему-то, и из всех игр его принудительно убрали. Хочешь отсутствие зубцов и мыло - ставь любое современное сглаживание, включая DLSS. Хочешь без мыла - отключай сглаживание вообще. Супер! DLSS 2.0 - перешарпленное мыло, DLSS 1.0 - просто мыло.

    @2010Zanoza2@2010Zanoza23 жыл бұрын
    • Все мыло кроме SSAA. Другие сглаживания это вариации друг с другом. Этих сглаживаний можно с десяток насчитать и в разных играх их могут называть по разному, но те же яйца только в профиль. DLSS 2.0 норм. тема если дальше будут развивать. Даже если и даёт мыло то оно стоит того ради прибавки ФПС, особенно на средних картах, что он и показал в видосе.

      @Kozma_Prutkov_@Kozma_Prutkov_3 жыл бұрын
    • @@Kozma_Prutkov_ нет, именно мультисемплинг в сочетании с анизотропной фильтрацией обеспечивает наилучшее качество картинки. Суперсемплинг на наклонных поверхностях при текстурах с большим количеством мелких деталей может выдавать очень неприятную рябь. Анизотропная фильтрация справляется с фильтрацией текстур намного лучше и при этом не оказывает практически никакого влияния на производительность. Мультисемплинг же сглаживает лесенки, возникающие на краях полигонов. В итоге, у тебя весь кадр сглажен, никакого мыла, и производительность не страдает так, как при включении суперсемплинга. Если уж углубляться в подробности, то остаётся ещё проблема со сглаживанием объектов, находящихся за прозрачными полигонами. Но для этой цели был придуман TSAA, и произошло это, опять же, раньше, чем в играх стали появляться мыльные шейдерные методы сглаживания, вроде FXAA.

      @rayt.6099@rayt.60993 жыл бұрын
    • +1. Про метод, который в сочетании с анизотропной фильтрацией даёт наилучшее качество картинки - без всякого мыла и просадок производительности, как у SSAA, автор ничего и не сказал.

      @rayt.6099@rayt.60993 жыл бұрын
    • @@rayt.6099 анизотропная фильтрация должна по умолчанию стоять на Макс. в современных играх, иначе можно из графики 2015 года получить качество 2005 года. Сейчас ее зачастую даже нет в настройках. Суперсемплинг не может быть хуже других, т.к. это рендер в более высоком разрешении(это как кол-во пикселей в фото, ты же выберешь 15мп а не 5), все другие варианты это компромисс и своего рода обман. Все что ты пишешь это теория, но на практике лучше чем SSAA я ничего не видел. Можно с ее помощью хоть 8к отмасштабировать в меньшее разрешение. Особенно это заметно в GTA 5, где много вариантов настроек сглаживания, и много разных линий в картинке.

      @Kozma_Prutkov_@Kozma_Prutkov_3 жыл бұрын
  • Такая фича спасет будущие сосноли )))

    @sergeyporoshin7829@sergeyporoshin78293 жыл бұрын
    • Только вот есть проблема, в будущих консолях стоят супер высокотехнологичные чипы от АМД в которых не завезли DLSS! =))

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Igoresik вангую будет нечто аналогичное

      @Andrey543100@Andrey5431003 жыл бұрын
  • а если совмещеать суперсэмплинг с ДЛСС - пользовательским разрешением+ДЛСС? результат будет лучше или останется как и просто ДЛСС на FHD?:)

    @antoxa32spb@antoxa32spb3 жыл бұрын
  • Это как-то влияет на температуры и нагрузку карты или процессора?

    @a.k2516@a.k25162 жыл бұрын
  • Не думаю, что владельцы карт RTX парятся по поводу FPS

    @alex_photo-shop493@alex_photo-shop4933 жыл бұрын
    • если фулл настройки в какой то слабооптимизированной игре в 4К то конечно парятся

      @__-lr8jl@__-lr8jl3 жыл бұрын
    • @@__-lr8jl Ага, особенно в Red Dead Redemption 2, или какой нибудь Horizon Zero Dawn, там бы точно не помешал DLSS, а то на не дешёвых RTX 2060-2060S фпс с трудом поднимается до 55-60 кадров! =((

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@Igoresik согласен с тобой, сам владею rtx 2060, в rdr2 должно настройки подбирал. А в horizon сначала на ультрах играл, потом текстуры и тени до высоких опустил

      @derik_storm3629@derik_storm36293 жыл бұрын
    • Скажи это разрабам Метро исходус

      @IstyManame@IstyManame3 жыл бұрын
    • @@Igoresik Скажи спасибо кривым портам на пк)

      @Zzuiho@Zzuiho3 жыл бұрын
  • У кого видео карты от АМУДЭ один лайк = одна слезинка!😭

    @farhadsamadov3598@farhadsamadov35983 жыл бұрын
    • Такую гадость даже в руки не беру! =))

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • @@IOIOI10101 То есть, там написано что эта технология это сглаживание а не дополнительная чёткость?

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
    • то чувство когда видеокарты от амд проигрывают во всем кроме цены. Амд читают мой коммент полюбас и уже начали производство новых видях в которых будет амдлсс 82.0 :))))

      @Hanigun@Hanigun3 жыл бұрын
    • @@Hanigun, единственное в чём АМД проигрывают - это в уровне поддержки фреймворками их технологий расчётов на ВК. И это, скорее всего, очень временно, с учётом открытости их технологий и уровня работы с наиболее активными сообществами программистов (а равно и закрытости и мудизма в общении с тем же Линукс-коммьюнити у НВидии). Десять лет назад НВидиа была единственным вариантом для многих работающих на ПК, а теперь основной рекомендацией и основным предпочтением для них стал Радеон. И даже Эппл предпочитает графику АМД. 🤷🏻

      @aa_artemyev@aa_artemyev3 жыл бұрын
    • @@IOIOI10101 Понятно, а на сколько даёт прибавку в производительности Технология Contrast Adaptive Sharpening, при её использовании?

      @Igoresik@Igoresik3 жыл бұрын
  • почему в настройке нвидиа сглаживание-параметры убрали разные типы сглаживания,а оставили только -2x,4x,8x ?

    @kabaneri6337@kabaneri63373 жыл бұрын
  • а в кс такое можно будет замутить? просто в 3000 серии карт будет 3.0 и вроде он постоянно будет включен.

    @user-mg7uj3ui9j@user-mg7uj3ui9j3 жыл бұрын
  • усложнение процесса это не выход..это всё говно...

    @user-ex8ju4if8s@user-ex8ju4if8s3 жыл бұрын
    • В данном случае это вполне рабочее решение проблемы, имеющее хорошее качество на выходе. Твоё суждения довольно топорное. Если посмотреть на прогресс, то он всегда упирается в какой то порог, где использование стандартного решения является не целесообразным. Броня у танка например. Это уже давно не простое утолщение стали. Это наклон брони, использование композитных материалов и прочее прочее прочее.

      @Afit4.5.0@Afit4.5.03 жыл бұрын
    • @@Afit4.5.0 с бронёй целесообразно и эффективно...в случае примочек видео -маркетинг и выкачивание бабла из лохов..хихихи. всё.

      @user-ex8ju4if8s@user-ex8ju4if8s3 жыл бұрын
    • @@user-ex8ju4if8s уже все кому ни лень показали то что НЕ ухудшается графика и производительности, а даже наглядно демонстрируют её улучшение. Просто кричать без единого аргумента "это не выход. Это всё говно" Является ни чем иным как дуростью

      @Afit4.5.0@Afit4.5.03 жыл бұрын
  • Годное видео!

    @ljuc@ljuc3 жыл бұрын
  • Малой классно проинформировал. Лайк заслужил

    @Aik2029@Aik20293 жыл бұрын
  • Мужик, ты оооочень крут!

    @user-wv6ul1gq8c@user-wv6ul1gq8c3 жыл бұрын
KZhead