Crusader Kings 3 в Stellaris? | DLC Overlord: вассалы, инциденты и другие новинки

2022 ж. 11 Мам.
94 535 Рет қаралды

Все новинки можно получить тут: play.stellaris.com/xDlate
Разработчики Stellaris вновь бьют все рекорды по количеству обновлений! В следующем прохождении вы встретите: вассальные договоры, частные и не очень военные компании, экран инцидентов и многое другое. Чтобы упростить вам вхождение, мы собрали все новинки в одном обзоре!
Другие игровые обзоры: bit.ly/2PMxYXW
Стать спонсором на KZhead: bit.ly/2Ank4Wx
Поддержать проект на Patreon: / xdlate
Поддержать проект на Boosty: boosty.to/xdlate
Понравилось видео? Подпишись на наши канал: bit.ly/2OBgmwI
Наш сайт, посвящённый играм - xdlate.com/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/id/5f72fa4ffb27...
Канал на KZhead - / xdlate
Warcraft-Канал - / xdlatewarcraft
Live-Канал - / xdlatelive
Паблик VK - vk.com/xdlate
Twitter - / xdlate
Facebook - / xdlate
Instagram - / xdlate_live
Telegram - t.me/xdlate
Discord-сервер - / discord
Наша группа и куратор в Steam - steamcommunity.com/groups/xdlate
TikTok - / xdlate_tiktok
По вопросам рекламы и сотрудничества: goo.gl/swwpj9
#Stellaris #Overlord

Пікірлер
  • Управляйте своими марионетками в симуляторе галактического кукловода: play.stellaris.com/xDlate

    @Xdlate@Xdlate2 жыл бұрын
    • ну а купить то его как? в стиме сейчас нормально не купить, а ссылка ваша как раз в стим и ведет

      @cmdrkylekrein7173@cmdrkylekrein71732 жыл бұрын
    • @@cmdrkylekrein7173 за тенге можно купить, только там есть некоторая комиссия. короче вместо 435 рэ, выходит рублей 500 кажется или около того.

      @user-fl9gz6cs3y@user-fl9gz6cs3y2 жыл бұрын
    • @@user-fl9gz6cs3y да уже так и сделал. 2к закинул (чтобы были). От 2к осталось 1700 рублей примерно. Печально

      @cmdrkylekrein7173@cmdrkylekrein71732 жыл бұрын
    • Знаешь я не могу одного понять зачем нужны эти гипер - врата если есть звёздные врата?

      @otto4435@otto44352 жыл бұрын
    • Из-за длс почему-то не работает моды с расширением галактики (более 2к).

      @user-mk8wq2ul5i@user-mk8wq2ul5i2 жыл бұрын
  • Власть развращает, а абсолютная власть стоит 435 рублей.

    @user-ib1ik1ez3d@user-ib1ik1ez3d2 жыл бұрын
    • Абсолютная власть есть лишь у единиц избранных сумевших купить абсолютно все DLC поэтому стоит она гораздо больше)

      @user-zd9lo9hk3k@user-zd9lo9hk3k2 жыл бұрын
    • @@user-zd9lo9hk3k dlc unlocker дает власть бесплатно)

      @Zxc_eb1an616@Zxc_eb1an6162 жыл бұрын
    • @@Zxc_eb1an616 эта власть фальшивка и парадоксальные боги её не одобряют)

      @user-zd9lo9hk3k@user-zd9lo9hk3k2 жыл бұрын
    • @@Zxc_eb1an616 Когда у тебя много купленных игр пароходов с пиратскими ДЛС, заставить их работать вместе практически невозможно и выход одного нового ДЛС к любой из игр привод к нескольким часам мороки...

      @KisseL_36@KisseL_362 жыл бұрын
    • @@Zxc_eb1an616 Были бы лишние деньги, купил бы все DLC к Hoi4, EU4 и стелларис, а пока только на CK3.

      @KisseL_36@KisseL_362 жыл бұрын
  • Я тут один прикол себе записал: Если в сетевой или одиночной игре тебя завассалили или вырваться на свободу уже почти невозможно, то можно разозлить стагната (те же миры святые колонизировать, а лучше экстерминиррвать), тот нападет, а ваш сюзерен обязан вступиться. Вам уже все равно конец, но зато можно посмотреть как вашего сюзерена превращают в радиоактивный пепел) По-любому попробую реализовать это в следующей сетевой игре)

    @arlixmay@arlixmay2 жыл бұрын
    • Вроде можно сделать так, чтобы сюзерен не вступал в войны вассала

      @user-vq8ek4gs8n@user-vq8ek4gs8n2 жыл бұрын
    • @@user-vq8ek4gs8n Если он додумается взять именно эту черту из трех)

      @arlixmay@arlixmay2 жыл бұрын
    • И ровно за день до того, как стагнат объявит войну, сюзерен отпускает тебя на свободу ;)

      @AlexxHO@AlexxHO2 жыл бұрын
    • @@AlexxHO Не, в сетевой игре паузы нету, так что можно легко незаметить, а ботам в одиночке и вовсе все равно)

      @arlixmay@arlixmay2 жыл бұрын
  • Галактическая война началась из за того что две мелкие державы не поделили систему Почему мне это напоминает первую мировую?

    @user-ih8qx4pk2p@user-ih8qx4pk2p2 жыл бұрын
    • это база

      @kingventana@kingventana2 жыл бұрын
    • Австро-Венгрия разве маленькая держава..?

      @griftenmorgan1474@griftenmorgan14742 жыл бұрын
    • @@griftenmorgan1474 ну колоний по всему миру у нее не было(или почти небыло) а это значит ее интересы и влияние локальное.

      @Max-kr4ie@Max-kr4ie2 жыл бұрын
    • Не, слабовато... Галактические монархи помните не гоняйте по системе Сараево!

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
    • первая мировая началась из-за дележки глобальных рынков сбыта

      @asdasd-fu4ow@asdasd-fu4ow2 жыл бұрын
  • ''Мне не нужны вассалы, мне нужны рабы'' -- Гай Юлий Цезарь (римский император)

    @vladimirmarkov2331@vladimirmarkov23312 жыл бұрын
    • "Мне не нужен цезарь, мне нужен салат" --Римский сенат

      @user-bk8cl6gj9n@user-bk8cl6gj9n Жыл бұрын
  • ну шо, пацаны, Stellaris Kings?

    @user-ot9wd5qq3g@user-ot9wd5qq3g2 жыл бұрын
  • Игра была и так довольно глубокой, масштабной и научной, я не верил в то, что разработчики смогут понять виденье игроков, но теперь....я в шоке от того, что её оттачивают до алмаза (идеала).

    @user-kc8wq2th4y@user-kc8wq2th4y2 жыл бұрын
    • Параходы тырят моды из мастерской, склеивают их, вырезают половину контента из модов, добавляют багов а потом называют это DLC и продают за 435 рублей

      @notbad8170@notbad81702 жыл бұрын
    • @@notbad8170 Я не защищают принцип «Собери игру из dlc», но параходам сложно придумать что-то новое, ведь это скорее всего уже реализовали игроки. А раз оно есть и нравится игрокам, чего бы и не добавить.

      @arlixmay@arlixmay2 жыл бұрын
    • @@arlixmay так они обычно реализуют хуже чем игроки

      @notbad8170@notbad81702 жыл бұрын
    • @@notbad8170 но у только у них есть генеральный диздок и понимание того, что с чем должно будет взаимодействовать в будущем. Мод делать проще, так как ты его делаешь, чтобы работало "здесь и сейчас" без учета будущего контента и поддержки игры

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • Нет это просто реальная политка чел.. какое виденье игроков..

      @S.D.Primus@S.D.Primus2 жыл бұрын
  • 9:46 Так это и раньше было, Вратами называлось, можно было их восстановить, когда мегасооружения изучишь. Только бонуса к науке не было

    @pilotprofi@pilotprofi2 жыл бұрын
    • Тут немножко не та механика, вебвей моментально телепортировал тебя к нужной эльдарской калитке, да и доступна она была в лейте. А этот ретранслятор доступен уже в средине игры, не моментален, и требует строить буквальную цепочку будто рельсы для поезда ставишь

      @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
    • @@user-tm8xf4yo6q а эти ретрансляторы твои могут использовать враги или нейтральные флоты, как в случае с вратами?

      @-Postoronnij-@-Postoronnij-2 жыл бұрын
    • @@-Postoronnij- да)

      @dgslimited843@dgslimited8432 жыл бұрын
    • @@-Postoronnij- по идеи да, но в таком случае у врага должны быть в соседней системе уже его система врат, иначе оно не будет работать

      @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
    • @@user-tm8xf4yo6q враг может использовать твою сеть, просто вражеской флотилии нужно будет пробиться до входа в нее. Именно поэтому ретрансляторы надо ставить в противоположной стороне от входа в систему, из которой могут полезть враги

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • А потом эти вассалы будут требовать передать им де-юре вассалов, требовать место в совете и делать заговоры. Вот из CK 3 добавили бы викингские рейды в какой-то форме, было бы интересно

    @gdhshue@gdhshue2 жыл бұрын
    • Помоему такое есть. Там есть черти которые требуют выкуп чтобы они не напали на вас

      @vkusnaya_halva@vkusnaya_halva2 жыл бұрын
    • есть ханства наемников в стелларисе... примерно тот же аналог, супер бесят, когда за рождённых в войде начинаешь

      @user-cr4yy9ir9d@user-cr4yy9ir9d2 жыл бұрын
    • Ещё есть воинственные Варвары (орда парней любящая грабить своих соседей)

      @paterochka@paterochka2 жыл бұрын
  • Очень информативный и понятный обзор. Авторы молодцы!

    @user-kw1fw6mf9b@user-kw1fw6mf9b2 жыл бұрын
  • Отличное видео, все понятно и ясно, однозначно лайк :)

    @igor5525@igor55252 жыл бұрын
  • Трейлер dlc: Все красиво и имеет красивую анимацию DLC на деле: Больше микроменеджента, без которого ты огребешь)

    @arlixmay@arlixmay2 жыл бұрын
    • в мульти сложнее стало играть, а так как всегда ассимиляция коллективным разумом

      @user-cr4yy9ir9d@user-cr4yy9ir9d2 жыл бұрын
  • было бы прикольно поиграть за расу кочевников. у кораблей которых был бы модуль на ячейку населения, с ее потерей при смерти корабля, а его нахождение на орбите с ресурсом давало бы его добычу. при этом добыча на чужих планетах ухудшало бы отношение вплоть до объявления войны с кб изгнание. может есть, что похожее среди модов?

    @umkakut847@umkakut8472 жыл бұрын
    • Тоже кстати об этом думал.

      @dgslimited843@dgslimited8432 жыл бұрын
    • В endless space 2 есть такая раса, но игра чуть попроще стеллариса будет

      @vladdyomkin@vladdyomkin2 жыл бұрын
    • Еба идеи, го в депутаты

      @sseptimouse@sseptimouse2 жыл бұрын
    • Сразу видно что ты Кварианец))

      @Sirius_1809@Sirius_18092 жыл бұрын
    • Задел на новый длс

      @emilvonschneider5618@emilvonschneider5618 Жыл бұрын
  • Есть некоторые вещи, которые в обзор не попали. 1) Играть за высокую империю стало куда проще. Орбитальные кольца могут дать планете до 4 дополнительных районов и увеличить производство того или иного ресурса (например, минералов). 2) Вассалы как-то ОЧЕНЬ тяжело соглашаются на специализацию проспектория. Я не смог в нормальных условиях сделать ни одного такого (да и не до того было из-за войн). 3) Дефицит энергокредитов - очень страшный. Несколько раз забывался и перед сражением получал штраф к урону кораблей. А в текущей механике штрафы сразу снять невозможно. Чуть позже дополню.

    @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • С проспекторией да, вообще не понятно, наотрез отказываются, согласие -900 идёт. С схоларией похожая картина, там отношение к этому у вассала -600. Тож не получилось. Зато бастионом хотят стать абсолютно все

      @user-ot9wd5qq3g@user-ot9wd5qq3g2 жыл бұрын
    • 4) Сейчас в игре есть баг. При интеграции поданного вы получаете все его флоты. В том числе и те, которые он арендовал у наемников. И при расторжении контракта с ними надо перезайти в игру через меню, иначе они не исчезнут. Ждем фикса. 5) Банальный совет. При выделении вассала вам нужно будет выбрать расу, которая сформирует подчиненное государство. Выбирайте не свою, а ту, для которой в том регионе больше пригодных планет. Иначе у вассала на планетах будет постоянная преступность и прочее.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@user-ot9wd5qq3g Может вся суть в том что проспектории и схоларии должны сюзерену что-то отдавать , а вот бастионы наоборот брать, и логика тогда вполне ясно ибо получать что то гораздо лучше чем отдавать)

      @basitchaund6741@basitchaund67412 жыл бұрын
    • @@basitchaund6741 могу сказать больше - я добровольно стал вассалом бота, так вот я не могу стать бастионом и проспекторием по той же причине: бот должен мне давать что то, но могу стать схоларием и отсыпать ему собственную научку, а он мне помогает войной. На 3 уровне схоласта -50 вместимости флота, и +50 содержания флота.

      @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
    • @@cheshirskiykotya6414 Спасибо за проведенное исследование.

      @basitchaund6741@basitchaund67412 жыл бұрын
  • круто! спасибо за обзор!

    @SMM48rus@SMM48rus2 жыл бұрын
  • Вау. Ребят, я балдею с ваших роликов. Очень приятный голос и нереально интересный способ преподнесения информации! Я безумно рад, что встретил ваш канал в такой огромной сети интернета, искренне желаю вам всего самого наилучшего!❤️‍🔥

    @ya_lone9981@ya_lone99812 жыл бұрын
  • 9:52 Теперь моды на Mass Effect станут ещё более каноничными

    @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
  • спасибо за обзор)

    @Bogonder_Ivan@Bogonder_Ivan2 жыл бұрын
  • Хахаха начало войны что рассказывал автор похожа на 1 мировую войну где друг за другом вступали в конфликт Австрия-Сербия-Россия-Германия-Франция-Бельгия-Британия-Италия-Турция-Болгария-Румыния-Япония и.т.д

    @Ender4ak@Ender4ak2 жыл бұрын
    • ну там немного иначе все было, сами великие держами не против были поиграть мускулами, поэтому и вписались в конфликт... далеко не всегда договоры взаимной обороны выполняются

      @user-cr4yy9ir9d@user-cr4yy9ir9d2 жыл бұрын
  • Хороший обзор, спасибо

    @ni0i@ni0i2 жыл бұрын
  • Какой же крутой мод вархаммера можно сделать в этой игре, очень рад, что парадокс с РУ коммьюнити работает. Игра очень крутая

    @AshotDjabarhanyanGames@AshotDjabarhanyanGames2 жыл бұрын
  • Игра из серии чем дальше в лес, тем больше дров:) Можно играть сутками.

    @BlackHardwar@BlackHardwar2 жыл бұрын
    • Зачем играть с утками?

      @user-bk8cl6gj9n@user-bk8cl6gj9n Жыл бұрын
    • @@user-bk8cl6gj9n С этим вопросом к Навальному и его резиновым уточкам:)

      @BlackHardwar@BlackHardwar Жыл бұрын
  • 11:52 я делал там верфи обычно и называл планетм лил куат илм карелия

    @vsevolod9367@vsevolod9367 Жыл бұрын
  • Жаль парадоксы вместо того чтобы сделать наконец-то нормальный ИИ продолжают вводить новые механики которыми бот пользоваться либо вообще не может либо не умеет (

    @user-zd9lo9hk3k@user-zd9lo9hk3k2 жыл бұрын
    • Если уж на то пошло то я лишь дважды слышал про хороший ИИ: это первый ФЕАР и шахматы. В остольных случаях то ли не хотят то ли не могут, а так в параходов хоть на старте ДЛС и плохо но дальше по-лучше. Во если бы непотребство ботов с распределением войск в ХОЙ они поправили (когда смотриш на карту то впринципе норм, но когда ты через консоль зашёл на другое государство чтобы ему подкорректировать курс и при этом отжал паузу, то будь готов столкнуться с кошмаром вернувшись назад). А от нейросетей Параходы отказались со словами что не хотят усложнять игрокам процес партии.

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq95812 жыл бұрын
    • @@ddddqqqq9581 да ладно то есть вводить новые механики они могут а научить ИИ нормально конструировать корабли и не разделять свой флот в момент войны на жалкие остатки это выше их сил? И это лишь один пример!

      @user-zd9lo9hk3k@user-zd9lo9hk3k2 жыл бұрын
    • ИИ в играх вообще сложная вещь. Насколько знаю, сделать ИИ, который будет идеально играть в игру, не так сложно, как ИИ, с которым будет интересно играть.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@user-zd9lo9hk3k маневры малыми группами это проблема ИИ ещё в ХОЙ, да и он не сказать чтобы совсем плохо ими маневрирует. За модели ничего не скажу, здесь обычно разрабы дают ИИ от нескольких до нескольких десятков стандартных моделей и определенный алгоритм прокачки, так что здесь вопрос не к ИИ, а к разрабам настроившим плохо данную систему.

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq95812 жыл бұрын
    • @@ddddqqqq9581 во-первых ХОЙ это? Во-вторых подкрутить шаблоны для ИИ разрабам никто не мешает. В третьих боты в стеларисе просто создают видимость что что-то происходит. Я кучу раз видел как два бота в другом конце галактики воюют между собой а результата от их войн 0. Ни разу за все мои игры ни один бот не смог без моей помощи отхапать хотябы треть галактики! И ладно бы боты играли бы в высокие империи но они даже этого сделать не могу! Поэтому в стеларисе разница между средним и тяжёлым уровнем сложности лишь в том что боты получают бонусы которых нет у игрока то есть по сути читерят. И даже с читами игрок всё равно обгоняет их в развитии технологий, экономики и флота! И зная об этом парадоксы вместо того чтобы улучшить ИИ бесконечно пилят новые DLC которыми ещё сильнее ломают и без того калечный ИИ.

      @user-zd9lo9hk3k@user-zd9lo9hk3k2 жыл бұрын
  • Зашёл на канал случайно, думал ДЛС к игре Оверлорд, а оказалось...ещё круче)). Игра выглядит эпично, механики логичные и сбалансированные, главное чтобы обновами не убили. Благодарю за хороший обзор!

    @user-zy5bi3sx4p@user-zy5bi3sx4p2 жыл бұрын
    • эт парадокс интеректив, их студии разработки собаку сьели на играх, основанных на стратегиях глобального типа... так что не убьют... по крайней мере это случается КРАЙНЕ редко

      @user-cr4yy9ir9d@user-cr4yy9ir9d2 жыл бұрын
    • @@user-cr4yy9ir9d На моей памяти у них не разу не вышло убить ни одну стратегию Европа 3 и 4, ХОИ 1-2, крусайдер кингс 1-2-3 так и не смогли сломать, потому что многое из того что они длс добовляют это моды и механики которые делает сообщество мододелов а разрабы наиболее удачные интегрирует в свою игру=)

      @pavel5737@pavel5737 Жыл бұрын
  • Круто. Теперь в Стелларисе можно построить киберпанк размером с галактику.

    @generalissimo3735@generalissimo37352 жыл бұрын
  • Я так и не понял где тут новые системы перемещения, если есть старые врата ?

    @flexabramovich4557@flexabramovich45572 жыл бұрын
    • Тотже такой вопрос и у меня

      @Heill_-_@Heill_-_2 жыл бұрын
    • Эм, катапульта, ретрансляторы и проход через Покров? 0о

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb а в чём тогда разница между ретрансляторами и уже существующей системой врат?

      @_ld_1955@_ld_19552 жыл бұрын
    • @@_ld_1955 Реле открывается раньше по технологической ветке, чем врата

      @asterzir5113@asterzir51132 жыл бұрын
    • @@asterzir5113 а по ресурсам стоят как врата?

      @user-gb5op3sc4i@user-gb5op3sc4i2 жыл бұрын
  • Есть ряд вещей, которые работают не так, как описывают xDlate. Во первых, параметр верности мало влияет непосредственно на верность вассала, если вассал не уступает вам, а в чем то опережает, он будет в любом случае стремиться к независимости, даже если его параметр верности зашкаливает, поэтому этот параметр нужен скорее для регуляции договора и владений. Во вторых к сожалению никто из ваших вассалов не согласится стать ни сколарием, ни проспекторием, а навязать им это нельзя. Пароходы обещали это как то пофиксить.

    @exopht9012@exopht90122 жыл бұрын
  • Оверлорд пока не покупал. Но затестил механику вассалитета. Суть такая, что слева и справа нашел 2 государства. Быстренько ушел в военное дело, пока развивался и готовился. Эти ребятки заключили оборонительный союз. В итоге я напал на правого с целью "завасалить", а левому кинул 1 притензию на систему(она имела 8 корридоров в его миры). Райт кликом захватил все системы правого, после оккупировал все планеты. Прогресс войны 34% мне на 100% его. А так же захватил ту систему с притензией(около моих границ). Сижу значит. Смотрю на полностью завоёванную фракцию, а объявить полную победу не могу ибо -24 условия. В итоге подстроил флот, а условия ужн были -32. Решил не тянуть и закончил своей победой(НЕ статусом-кво). Что произошло далее остаётся загадкой. Чел справа собрался в новое государство полностью, кроме своей столицы. Его столица стала новым государством, которое было моим вассалом(1 система). А -24 был из-за притензии на систему левого, которая не отошла мне. Что, это, за, ересь?

    @kaiand8164@kaiand81642 жыл бұрын
  • Не понимаю почему многие не любят парадоксов, как по мне розрабы красавчики, за столько лет не бросили проект)

    @serokua@serokua Жыл бұрын
  • В стелларисе не хватает каких нибудь существующих сценариев, сконцентрированных на нарратив и отыгрыш условного государства блоргов в условиях нападения жнецов. Эта муть с развитием, покрасом технологичскими цепочками и геноцидом аборигенов уже поднадоела

    @Den2067@Den20672 жыл бұрын
    • Ну если будет длс про условных жнецов то я требую условного шепарда с условной фуловой командой! Ну а касательно геноцида ну такое построение галактической бургундии и добрых электриков меня устраивает

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
    • Ничто не мешает тебе взять условных блоргов, выставить х25 кризис и рпшить свой задуманный сценарий без покраса и геноцида.

      @uvuvwevwevweonyetenyevweug2878@uvuvwevwevweonyetenyevweug28782 жыл бұрын
    • @@jester.-. Не скажу, что есть Шепард и фуловая команда, но на стелларис есть мод на Масс Эффект, бета-версия, но вполне играбельная

      @Makarowka322@Makarowka3222 жыл бұрын
    • @@Makarowka322 да я видал такое но лучше увидеть длс :)

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
    • @@uvuvwevwevweonyetenyevweug2878 стоп а какой смысол играть в стеларис если непревращать все расы в яблоки =/

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
  • Пилите подобные обзоры. Это лучший обзор на Овердлорд из всего ру-сегмента.

    @Migin0@Migin02 жыл бұрын
  • Хоть и не любитель космоса, но Пападоксы создают ппосто гениальные игры

    @historian1888@historian1888 Жыл бұрын
  • Привет дилейт! Как вы там? Все живы и целы?

    @militarumtempestuous6941@militarumtempestuous69412 жыл бұрын
  • Крутая игра стала ещё круче

    @DanyWoker@DanyWoker2 жыл бұрын
  • Самое лучшее обновление, особенно если сравнивать с предыдущим об шпионаже.

    @igorudilov8885@igorudilov88852 жыл бұрын
  • Присоединяюсь к комментариям выше - в стелларис не хватает каноничных сюжетных сценарий. Вот прямо сценариев, а не ивентов. Сценариев, где мы будем не просто играть, а еще как будто книгу читать и проникать в глубь сюжета. Ну например - мы раса разумных бобров и пытаемся понять наше происхождение, проводим разные исследования, а в галактике где мы заспавнились другие расы тоже какие то антропоморфные звери все, мутить всякие интриги, фанатиков, объединяться с другими расами в поисках знаний, натыкаться на какие-то артефакты "создателей", воевать за них и все вести к тому, что наша галатика по сути это питомник или заповедник, один из миллионов. И тут можно переходить к следующей фазе сюжета - решать всей галактике че нам всем делать, верить или не верить этому, пережить кризис лэйт гейма и переходить к завершению сюжетки например через явление создаталей, которые все к х****м уничтожат (привет Жнецам из Масс эффект) или что-то еще..... А еще можно создать главных героев, которые будут заниматься сюжеткой, представители нашей расы, у которых будет уникальный характер, который будет влиять на диалоги и повествование, на способы принятия решений. И тут резко встает ценность продолжительности жизни лидера... В случае же смерти, будет приемник - сторонник или родственник, который пошел по стопам..... Короче, чуваки, к такому надо обязательно подключать крутых сценаристов. Я даже за такое DLC, в котором будет хотя бы 5 сюжетных сценариев, готов заплатить 2 кг сахара и мешок картошки.

    @user-zi4xy3ne2k@user-zi4xy3ne2k2 жыл бұрын
    • плюсую , я 3 кг гречки докину за такое

      @ISeeYouDream@ISeeYouDream2 жыл бұрын
    • 2 кг сахара? Погодите, это реально?

      @desdichado1959@desdichado19592 жыл бұрын
    • Создать "Главных героев чтобы те занимались сюжеткой" ну тогда лучше вообще скрестить Стелларис с Mount and Blade.

      @basitchaund6741@basitchaund67412 жыл бұрын
    • @@basitchaund6741 да не, бл**ь, чел, ты не понял. Создать ГГ, от лица которых будет идти повествование и которые станут частью этого повествования, сюжетки, что бы их характер и черты влияли на сюжет и на нашу империю. Не они сами будут его развивать, а мы будем его развивать через ГГ как инструмент. Представь только, если твоя империя приняла "синтетический путь" и тут бац, твой ГГ может столкнуться с непринятием этого пути, а он еще до кучи родственник повелителя империи, бац - раскол, бац гражданская война. Или наоборот, он принимает синтетический путь и становится "поборником чистоты" (аля Жнец на минималках), которого надо удерживать под контролем через ивенты либо он придет к власти, произойдет смена принципов в империи и у игрока не останется выбора кроме как отыгрывать за "жнецов".... Ну короче крусейдер кингс стелларис. НО, чел, согласись - насколько это было бы ох***но.

      @user-zi4xy3ne2k@user-zi4xy3ne2k2 жыл бұрын
    • @@basitchaund6741 и получится X4 Foundations - синглплеерная Eve Online. (Кстати, крутая игра, которую, правда, оптимизируют и дебажат с самого релиза)

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, а чем отличаются звёздные врата от гипер ретранслятора?

    @dobrek0592@dobrek05922 жыл бұрын
    • Врата это тепепорт из точки А в точку Б, без задержек и препятствий. Трансляторы это больше как система дорог. Флотилии используют те же пути что использовали бы без них, но делают это в несколько раз быстрее.

      @ChumPaPa@ChumPaPa2 жыл бұрын
    • Короче то же самое, только медленней...

      @user-hx5xu3oj1z@user-hx5xu3oj1z2 жыл бұрын
    • @@user-hx5xu3oj1z а дешевле?

      @dobrek0592@dobrek05922 жыл бұрын
    • @@dobrek0592 ну, врата одно из самых дешёвых мегосооружений... Насчёт гиперретранслятора хз

      @user-hx5xu3oj1z@user-hx5xu3oj1z2 жыл бұрын
    • Строить быстрее и дешевле врат,но их нужно строить в каждой системе,своего рода железная дорога в космосе получается) на первых этапах может помочь быстро перегонять флот из одной части твоей империи в другую,но потом советую строить врата, потому что если играть за обычную империю, то торговая ценность так же сказывается на пиратстве, а с вратами пиратства можно избежать совсем.

      @manticorex112@manticorex1122 жыл бұрын
  • В этом видео так много планов, что того и гляди врата Обливиона откроются

    @user-uo4qe4iy5m@user-uo4qe4iy5m2 жыл бұрын
  • Ну то есть ещё больше микро менеджмента. Который и так предполагал, что 90% времени ты пытаешься выстроить рабочие социально-экономические и хозяйственные связи, дабы твоё высокое или, упаси Аллах, широкое государство продолжало оставаться внутренне стабильным, без угрозы сепаратизма, дефицита, безработицы, преступности. Так что искренне спасибо за механику экономического кризиса, всегда мечтал о том, что игра ещё больше бы наказывала за игнорирование методичной рутины.

    @stupnevroman@stupnevroman2 жыл бұрын
  • Боже, обожаю музыку из стеллариса

    @jinova01@jinova012 жыл бұрын
  • Работаем

    @phoenix_fudo@phoenix_fudo2 жыл бұрын
  • Вау две мои любимие игры

    @magistr337@magistr3372 жыл бұрын
  • 4:15 это как в ералаше два пацана подрались и начали старших на помощь звать

    @nikitashilov9758@nikitashilov97582 жыл бұрын
  • Я приказал своему анклаву наемников выйти из войны где они участвовали, и спустя время флот в 10к попал под мое управление. Экономика не была к такому готова, и я получил переполнение вместимости и -200 электричества в месяц. Пришлось разорвать с ними контракт, так самое интересное на следующий игровой день этот флот покраснел, развернулся на 180 и полетел убивать меня. Их нанял мой противник. В итоге что получается - наемник воюет против покровителя.

    @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
    • Да, деньги не пахнут. В этом и смысл анклава - не содержать полностью укомплектованный свой флот, а частично нанимать его по необходимости.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb это все равно что США наняли вагнеровцев бомбить воронеж. Кринжом попахивает правда? Имхошечка я считаю наемник не должен воевать против покровителя. Либо на стороне покровителя, и тот наемнику платит содержание, либо в конфликтах третьих стран.

      @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
    • @@cheshirskiykotya6414 я думаю если США предложет ЧВК Вангер сумму, которая будет больше чем заработок от их найма РФ, они могут пойти на Воронеж (конечно, не в одиночок, ибо это самоубийство, но все же). Хотя, конечно предложенная, сумма там должна быть заоблачной.

      @justhamster9251@justhamster92512 жыл бұрын
  • Вот думаю поиграть, но вопрос стоит ли начинать с текущей версии со всеми длс или потихонечку добавлять все это по хронологии выхода?

    @dizart7193@dizart71932 жыл бұрын
    • Попробуй пиратку сначала. Мб ты купишь все, а потом не осилишь или не зайдёт. Получается минус деньги. А добавлять по хронологии, думаю не стоит, потеряешь много контента. А иной раз переигрывать у тебя может времени не быть)

      @sseptimouse@sseptimouse2 жыл бұрын
    • Удваиваю, начинать играть стоит со всеми длс.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • Кроме нормального ии это именно то, чего игре не хватало

    @lostbankai6521@lostbankai65212 жыл бұрын
  • Парадоксы это фанатики стратегии... я заядлый пират, но все равно считаю, что если есть лишняя копейка на игры, лучшее что можно с ней сделать, это отдать им, купив их продукт, не обязательно на постоянке это делать, в конце концов они грешат обилием длс, которые постоянно нужно докупать, в любом случае их продукты довольно оперативно появляются на торрентах, так что... ну и да, Стелларис лучшая космическая, да и в целом, глобальная стратегия, на данный момент, лучше просто нет, даже их КК3 не дотягивает

    @Elvento@Elvento2 жыл бұрын
    • На мой взгляд лучшей их игрой был СК2, потом Стелларис, потом ХОЙ, потом Европа, а новинкам нужно минимум пару лет чтобы контентом обрасти.

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq95812 жыл бұрын
    • @@ddddqqqq9581 почему европа так низко? С остальным согласен, ск2 пушка, худшая из них это хои имхо из-за однообразия

      @oneway9460@oneway94602 жыл бұрын
    • @@oneway9460 просто Европке так же как и СК пора переходить на новую версию. Плюс мой личный негативный опыт так как я пытался играть в Европу за одного из Японских дайме в те времена когда с контентом и балансом за пределами Европы было плохо и моё княжество рушилось от любого неверного чиха. При чем я не до конца понимаю разрабов на мой взгля в новой части нуждался не второй СК (он на момент последней версии не чувствовался перегруженным и раздутым), а как раз таки Европка 4

      @ddddqqqq9581@ddddqqqq95812 жыл бұрын
    • Моя любимая игра - ЕУ4. Играл бы просто постоянно, но ее врожденный грех в виде кубиокв в сражении, рандома при рождении правителя и очков маны, - сильно разочаровывает.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • Император: ром тем временем:

      @desdichado1959@desdichado19592 жыл бұрын
  • Круто!

    @doomerid8792@doomerid87922 жыл бұрын
  • На бумуги новые механики с васалами звучит красиво но мы знаем как будет на самом деле с этого тупого ИИ

    @Heill_-_@Heill_-_2 жыл бұрын
    • Начал играть с беспл обновлением. Только успел получить флот на 2000, как прилетает сосед с 6, а следом еще и 4.

      @nich7622@nich76222 жыл бұрын
  • Когда уже сделают возможность покупать системы? Это могло бы предотвратить множество войн, если бы сраные слизняки согласились мне продать одну маленькую звезду практически без ресурсов на орбите, но в очень стратегически важном для меня месте

    @Ponytamin@Ponytamin2 жыл бұрын
  • Это мои любимые контурные карты

    @ycuko2788@ycuko27882 жыл бұрын
  • Одно из немногих что я не понял это баг какой-то с филиалами или какие теперь условия их создания? Ибо заключил коммерческий пакт а кнопка учредить филиал есть но она не прожимается , и что это такое баг или какие-то новые условия для их создания непонятно.

    @basitchaund6741@basitchaund67412 жыл бұрын
  • Либо я что-то не понял,либо ретрансляторы-это те же врата?И работают также?

    @mafertytr3462@mafertytr34622 жыл бұрын
  • В игре появляется логика=/ А вот это уже страшно Ретронсляторы в стеларис, ну се даваите уже нормандию и полители

    @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
  • А сколько сейчас стоит полный стелларис? Я боюсь смотреть даже, ну и часть у меня уже куплена.

    @wild_shaman@wild_shaman2 жыл бұрын
    • более 3к рулей, если брать все игровые допы и мейн игру. И это по скидке, если не ошибаюсь

      @asterzir5113@asterzir51132 жыл бұрын
    • Как сказал другой чел, в районе 3к Но если без скидки около 5 или 6к будет

      @halljump2645@halljump26452 жыл бұрын
    • @@asterzir5113 а, ну так то не страшно даже получается

      @wild_shaman@wild_shaman2 жыл бұрын
  • Гиперретранслятор-ну а чем он от гиперврат отличается-ведь их мож же строить и так же создать транспортную цепочку-и еще вассалы массалы и прочие сюзирены-это интересно но что сделали с роем или машинами с гештальтами которым все эти взаимодействия побоку?

    @user-zb6iu8pf1q@user-zb6iu8pf1q2 жыл бұрын
  • Такое ощущение, что параходы делают новый мир, в котором ИИ смогут играть самостоятельно, даже без игроков))

    @ItsRealHappyEnD@ItsRealHappyEnD2 жыл бұрын
  • Не считая обновлённых аватарок дополнение норм так сказать

    @tmldemongod698@tmldemongod6982 жыл бұрын
  • Уже довольно долго играю в это дополнение. И до сих пор не могу понять кое что про анклавы наёмников, и перк "вечная занятость" Дающий тебе зомби работников. Спрошу тут вдруг кто разобрался.. Построив базу наёмников, расходуется лимит этих баз у государства. Было такое что я передавал систему с ЧВК моими, вассалу. И... Всё. Новых ЧВК не построить, а старые как бы мои, но как бы чужие. А если. Базу ЧВК уничтожат? Кто нибудь разбирался? Есть у мегакорпов интересный перк, вечная занятость, позволяет воскрешать убитых левиафанов, и ещё много чего интересного. Но главное, у вас появляется сбор новых поселений расы вашей с чертой "зомби". Чёрта делает этих зомби выгодным аналогом рабов. Содержание (на планетах с высоким процентом приспособлености) нулевое. Не едят, без ТМС. Но... Создаются поселения зомби точно такими же как основная ваша раса. Пока я вышел в генетику, что бы хотя бы им название сменить, а то не ясно чья популяция растёт на планете, зомби или живые. У меня собралось много зомби. И после проекта, у меня основной массой стали зомби. А поселения без черты, дополнительной. Лидеры стали зомби. Портреты сменились, название расы сменилось, даже трейт вроде появился зомби. Не помню сейчас. Вопрос, кто нибудь через такую империю играл? Пока зомби выглядят как очень недоработанное нововедение для меня... В какой-то момент я психанул из за того что что бы навести порядок на планетах, нужно много и долго переселять вручную поселения(играя за эгалитаристов получая штрафы) .. Что бы просто зомби не заселяли миры где нужны учёные, а живые не заселяли миры шахтёрские и агро...

    @user-oe1ih6md2y@user-oe1ih6md2y Жыл бұрын
  • К этому ещё не хватает влияния на гражданские модели и принципы вассалов.

    @user-gc8wt6jp6z@user-gc8wt6jp6z2 жыл бұрын
    • А они есть! Это не влезло в обзор. Вассал косвенным путем перенимает принципы сюзерена!

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb спасибо за сведения

      @user-gc8wt6jp6z@user-gc8wt6jp6z2 жыл бұрын
  • Я который еле остановил принятия резолюции по приватизации войны .

    @user-uh9vd1dr9w@user-uh9vd1dr9w Жыл бұрын
  • Подскажите, все эти фишки с вассалами тут или в крестах третьих лучшие реализованы? Или может в Европе?

    @user-me2qy6lx7l@user-me2qy6lx7l2 жыл бұрын
    • В ск3 есть куча внешних механик: вассалы вассалов и законы наследования, чего нет в Стелларис (так как игра не про это). В еу4 вообще ничего такого нет.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb в Европе тоже ведь есть вассалы, можно марку сделать это как в стеларисе вассал со специализацией на оборону типа

      @user-me2qy6lx7l@user-me2qy6lx7l2 жыл бұрын
  • Парадосы красавцы!!! Сделали обновление из модов которые уже года полтора в мастерской лежат) Ну а так молодцы, мододелы будут рады.

    @user-kw4dp1eb2l@user-kw4dp1eb2l2 жыл бұрын
    • ну по факту они верно все делают, смотрят на то, что всем нравится и добавляют в игру уже без костылей

      @user-cr4yy9ir9d@user-cr4yy9ir9d2 жыл бұрын
    • Интересно, что в галациве3 тоже какие-то гиперврата появились со способностью катапультировать флоты.

      @nich7622@nich76222 жыл бұрын
  • скоро в стелларис можно будет отыграть warhammer40000 )

    @user-uh2fe3zy1m@user-uh2fe3zy1m2 жыл бұрын
    • Да ещё раньше можно было. С экстерминатусом и верой в бога императора и истреблением богомерзких ксеносов.

      @D-r_Eguritsa@D-r_Eguritsa2 жыл бұрын
  • Уже 3 или 4 длс мои основные цивы ( Робо-убивцы и Рой-Убивцы ) ничего не получают. Почти

    @user-nj1nd8ry9z@user-nj1nd8ry9z2 жыл бұрын
  • Имхо, жаль, что повод к войне на подчинение переделали, потому что раньше это была хорошая возможность устроить длительную войну, в которой можно было выбить весь флот противника, а в конце просто обойтись статус-кво, захапав пару систем. Как устроить длительную войну сейчас - понятия не имею, если кто-то знает, подскажите, пожалуйста

    @---EmperoR---@---EmperoR---2 жыл бұрын
  • Очень информативно и интересно рассказано, благодарю. Вот только... КАК ЕГО КУПИТЬ?

    @deni6524@deni65242 жыл бұрын
    • Такой же вопрос

      @capitainharvest6208@capitainharvest62082 жыл бұрын
    • прежде всего, перейдите по ссылке. Если там сервис, который напрямую недоступен, то загляните в официальный паблик Парадоксов в ВК и посмотрите на ссылки в посте с анонсами. Я им написал по этому поводу - жду подтверждения. АПД: получил ответ, сказали, что могк спокойно направлять вас к ним

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • Спасибо!

      @capitainharvest6208@capitainharvest62082 жыл бұрын
    • Спасибо ! я купил!

      @capitainharvest6208@capitainharvest62082 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb спасибо, я тоже купил

      @deni6524@deni65242 жыл бұрын
  • О, наконец-то больше возможности для отыгрыша. Моя больная фантазия хочет отыграть ЧВК "Вагнер" или батальон "Азов" с:

    @faustrindon1300@faustrindon13002 жыл бұрын
    • Ну, ты, правда, будешь не ими, а тем, кто их "крышует"

      @user-oi9jj3ui4h@user-oi9jj3ui4h2 жыл бұрын
    • @@user-oi9jj3ui4h сша

      @user-gb5op3sc4i@user-gb5op3sc4i2 жыл бұрын
    • @@user-oi9jj3ui4h с помощью консоли можно пересесть на анклав наемников, разве нет?

      @justhamster9251@justhamster92512 жыл бұрын
  • я надеялся что будет возможность играть за анклав наемников(

    @yasuo1337@yasuo13372 жыл бұрын
  • Мдэ, я так понимаю лет через 10 в Стеларис, можно будет действительно сыграть по настоящему... А то я на старте судя по всему играл как-то неправильно. Впрочем я бы посмотрел на Стеллу с полной интеграцией КК3 и ХИ 4, ех мечты-мечты.

    @MrTIMTIMSON@MrTIMTIMSON2 жыл бұрын
  • Жду обновы для спираченных длс Ну или сам куплю, все таки лень ещё раз возится с пиратками

    @user-xu9wc1xu2l@user-xu9wc1xu2l2 жыл бұрын
  • Я конечно давно не играл и могу быть не прав, но разве в игре не было возможности строить врата для быстро перемещения?

    @user-ob3qf2go3h@user-ob3qf2go3h2 жыл бұрын
    • Были. Но эти другие. Коротко: был меню пуск на Винде 7, его убрали на 8й Винде, вернули на 10й, но чуть другой.

      @sseptimouse@sseptimouse2 жыл бұрын
  • Я что-то совсем перестал следить за обновами, но в чем суть гиперретрансляторов и катапульты ? Врата и варп движки выпилили из игры ?

    @xerlok0161@xerlok0161 Жыл бұрын
  • Имеет смысл добровольно становиться вассалом сильной фракции? Потом можно отменить вассалитет?

    @user-kj4sn6xe1q@user-kj4sn6xe1q2 жыл бұрын
    • Отменить можно добровольно, сейчас система поломана, можешь быть вассалом и получать только плюшки

      @_hadmok_8313@_hadmok_8313 Жыл бұрын
  • Теперь можно построить тру британскую империю

    @ktcib9014@ktcib90142 жыл бұрын
  • Что случилось с бюрократией и администротивным лимитом корпоратов?

    @user-yq2xp5un2w@user-yq2xp5un2w Жыл бұрын
  • А есть ли какая-то возможность купить это дополнение в РФ?

    @user-rb8fm3tq5w@user-rb8fm3tq5w2 жыл бұрын
  • о ретрансляторы из ME

    @drighten826@drighten8262 жыл бұрын
  • А эгалитаристы могут в новом длс вассалов делать ? И федерации-гегемонии

    @pilotprofi@pilotprofi2 жыл бұрын
  • Чем гиперретранслятор отличается от врат? Я не совсем понял.

    @augustus9019@augustus90192 жыл бұрын
  • То есть гиперрентраслятор это просто бюджетная версия врат, катапульта это просто улучшенный прыжковый двигатель , а путешествие через Покров это тоже просто ещё один вид чертвоточин. Впрочем ничего особо нового😄

    @basitchaund6741@basitchaund67412 жыл бұрын
    • Скажи спасибо что добавили новые модельки мегасооружениям, а не перекрасили текстурки старым

      @notbad8170@notbad81702 жыл бұрын
    • Ты не сможешь пройти через чирву покрова, если нет базы с маяком покрова. А еще поменьше надо прыгать через эту чирву, у меня так два ученых сменили портрет, а еще один адмирал обнулил свой уровень, и стал параноиком.

      @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
    • @@cheshirskiykotya6414он поддался скверне варпа и посему должен искупить свои грехи в корпусе смерти крига. И скажите ещё что малярис не вархаммер 40000. Там можно даже легионы астертес пилить.

      @D-r_Eguritsa@D-r_Eguritsa2 жыл бұрын
    • @@D-r_Eguritsa нет просто когда шлешь флот через портал покрова, адмиралов и ученых надо снимать.

      @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
  • 8:48 пффффф какие 100% к щитами, они что там бредят что ли, та с таким вассалом Анбидены становятся фаршем который хрен пробьет твои корабли

    @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
    • Как я понимаю 100% это не означает что их не пробьют а просто то что ваши щиты умножатся на 2.Или вы другое имели ввиду?

      @basitchaund6741@basitchaund67412 жыл бұрын
    • @@basitchaund6741 он имел ввиду что с таким количеством щитов он не получит урон по обшивке

      @halljump2645@halljump26452 жыл бұрын
    • @@basitchaund6741 Да оно просто умножит кол-во щитов, но проблема в том что анбиденовское оружие имеет и так имеет дебаф в -50% по щитам

      @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
    • @@user-tm8xf4yo6q это длс больше для пвп направленно. В пве просто не делай бастиона и воюй себе с анбиденами сколько хош они бесконечные

      @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
    • @@cheshirskiykotya6414 Пффф, если оно для ПВП то тогда им стоило больше тотал варных цивиков добавить, кто вообще захочет быть вассалом (кроме тех кто абузит игру)

      @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
  • Ухх, напланировали. У меня были почти все ДЛЦ, кроме Оверлорда и всяких спищис паков и в это невозможно играть: любой сосед может резко начать агрессировать в процессе налаживания связи послами, но это мелочь. Меня ВСЕ соседи хотят убить, поработить, унизить... Да шо я вам сделал? Накатил "ознакомительную" 😏 версию ДЛЦ и в новой катке больше не фокусили. Уж не знаю, в удаче дело или игру сломали?

    @Ponytamin@Ponytamin Жыл бұрын
  • Класс

    @JR-yp1hf@JR-yp1hf2 жыл бұрын
  • прямо дикий

    @lenypredumbivatynik3167@lenypredumbivatynik31672 жыл бұрын
  • Зачем эти гиперретрансляторы для перемещения , если уже были врата. которые можно строить и перемещаться ?

    @pometey8310@pometey83102 жыл бұрын
    • по гиперретрансляторам перемещаешься только твои войска похоже, а L-врата могут пользоваться все, что очень неприятно, когда например они у тебя на территориях, а кто-то выпустил армию нанитов.

      @terranodragon3463@terranodragon34632 жыл бұрын
    • Врата дороги и позволяют летать от любых врат к любым. ретрансляторы появляются раньше, дешевле и перемещают по рельсу.

      @alexkatc59@alexkatc592 жыл бұрын
  • Я успел посмотреть то, что механики обновления не работают

    @dariesaskona1188@dariesaskona11882 жыл бұрын
  • Крутое обновление и сама игра но мне очень не хватает корабликов в игре( как бы я не любил эту игру но дизайн флотов такой что просто не хочется играть, единственный такой случай у меня с играми 🤷🏻

    @user-se3ru8sl4s@user-se3ru8sl4s2 жыл бұрын
    • Не нравится дизайн флотов - моды в помощь. Фанаты сделали просто уйма разных дизайнов корабликов на любой вкус

      @Borrvin@Borrvin2 жыл бұрын
  • Это обновление полностью переведено?

    @user-me2qy6lx7l@user-me2qy6lx7l2 жыл бұрын
    • Да, полностью.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • в смысле убрали все способы перемещания? а как же мегасооружение врата? их тоже убрали?

    @gregoryfox725@gregoryfox7252 жыл бұрын
    • Нет, их, кажется, добавили уже после того, как убрали то, что было в версиях 1.*

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb теперь понятно, спасибо за видео! не могу дождаться выхода новых dlc на ps, но это не раньше, чем через год. Стелларис просто огромный простор для ролеплея, обожаю эту игру!)

      @gregoryfox725@gregoryfox7252 жыл бұрын
  • Я может что то пропустил или Хронош продал канал? Я его уже давно не слышал в видео

    @nikitachemerisov3685@nikitachemerisov36852 жыл бұрын
    • Хронош живет в Киеве и сейчас работать не может.

      @Xdlate@Xdlate2 жыл бұрын
    • @@Xdlate а что случилось? Кто виноват?

      @sirnik4927@sirnik49272 жыл бұрын
  • а в чём прикол ретранслятора, если уже есть звёздные врата?

    @eyejoom6740@eyejoom67402 жыл бұрын
  • Они понерфили отпрысков, я абсолютно недоволен.

    @JosephVonWeimar@JosephVonWeimar Жыл бұрын
  • 09:49 т.е. они тупо ретекстурировали гиперпорталы?

    @DarkKnight-jn8qz@DarkKnight-jn8qz2 жыл бұрын
  • А в чём собственно принципиальное отличие гиперретранслятора от обычных врат?

    @Vaveng_@Vaveng_2 жыл бұрын
  • Так, комунизм добавили в прошлых обновлениях. Теперь добавили разделение империи на области, у каждой из которой своё правительство, но которые подчиненны одной, главной области. Это что же получается? Можно создать космический СССР?

    @user-nx1xd3ke6x@user-nx1xd3ke6x2 жыл бұрын
  • больше смущает ,что после обновы государства цает поменяли почему-то🤣🤣🤣🤣

    @ladygagamadonna9210@ladygagamadonna92102 жыл бұрын
  • Почему этого нет в СК и ЕУ?!

    @S.D.Primus@S.D.Primus2 жыл бұрын
    • Но в СК3 это есть! И священные ордена, и вассальные договоры!

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb а, да но это в ЗАКОНАХ раз в 10 ЛЕТ. Это не так что ты с конкретным вассалом конкретный договор правишь. :(

      @S.D.Primus@S.D.Primus2 жыл бұрын
  • раньше можно было построить врата на каждой границе своей империи и быстро перемещать флот, сейчас просто жесть особенно на последних этапах игры, приходится по 10-20 минут ждать пока флот с одного края до другого переместиться...и это особенно бесит когда по обоим границам есть потенциальные противники и держать весь флот на одной границе невозможно.

    @BFG66666@BFG666662 жыл бұрын
    • В лейте у тебя есть технология строительства врат, как раз к моменту когда твоя империя широкая, для лейта-мид гейма в длс добавили тебе гиперетрансляторы (или как их там) из которых ты строишь цепь, аля железную дорогу, по которой флот ну мега быстро перемещается.

      @WRagnaW@WRagnaW2 жыл бұрын
    • @@WRagnaW я открыл гиперреле к 30 году -_-

      @cheshirskiykotya6414@cheshirskiykotya64142 жыл бұрын
KZhead