Mount & Blade: The Last Days Обзор

2022 ж. 31 Қаз.
4 360 Рет қаралды

#mountandblade #mountandbladewarband #lordoftherings #fantasy #обзор #mountandblade2

Пікірлер
  • Сейчас туда добавили смертность генералов, по идее должно помогать.У меня было когда большинство генералов Мории погибли, а играл я за гномов, тупо оставались поселения, ну и их осаждали, но однообразия кншн хватает, поначалу нравятся битвы, потом уже все это задалбывает

    @ordinator_for_morrowind@ordinator_for_morrowind Жыл бұрын
    • Да тут даже не в этом дело, проблема в этих лагерях, которые ставят фракции, при сносе своих врагов, по сути если это произошло, то надо начинать новую игру.

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
  • Написал простыню текста про свое прохождение. Хотел в черновик скопировать и потом допилить. Удалил при выделении🤡 .... Поэтому кратко :) На днях завершил прохождение классического мода за Изенгард. Про другую версию не слышал, только тут узнал, просматривая что еше можно было бы пройти. И вот в классике, что у меня, что у людей с форума, как я понял, ситуация развивается +- одинаково. Мордор на равных бодается с Гондором, но последние начинают понемногу сдавать позиции. Ситуация между Изенгардом и Роханом мне не известна т.к. я принимал в ней участие, но по идее Рохан должен проиграть. Эльфы Ривенделла и их соседи должны сильно помять Морию и Дол-Гулдур. Рун потерпит поражение, а Гундабад сильно просядет по силе. Но я все поломал, когда пошел за напарником в Рун, который спас от уничтожения, и Гундабад. Гномы и Дейл вышли из глобальной войны и до самого конца пытались добить Рун. Эльфы Темнолесья с Трандуилом не смогли достаточно понизить силу Гундабада из-за моих квестов и сильно замедлили свой разгон. Дол-Гулдур поднял делая квесты для получения их компаньона, да еше немного вытянул Морию параллельно. Пока занимался компаньонами в этих краях, Мордор и Изенгард размотали Гондор и набрали силу "непобедимая". И все, дальше пошло методичное уничтожение городов. Самое интересное из всего прохождения было противостояние с Роханом. Были очень крутые зарубы, когда группы генералов сталкиваются между собой. Превозмогание. Всякие тактики борьбы с этой ненавистной конницей. Используешь ландшафт, постоянно перемешаешь отряды, когда конница вклинивается в построение пытаешься сделать так, чтобы она там максимально увязла и никто не прошел сквозь строй. Потом такого уже небыло. Еше заметил, что пикинеры в игре абсолютный мусор. Вчера зашел в натив и офигел какие там потные копейшики, они тебе близко не дадут подъехать. В модификации можно круги вокруг нарезать и делать хитровыебанные финты понемногу высекая противников. Если это не Ривенделл, те просто снесут тебя из луков)). Иногда натыкаешься на копье, но это 1 раз из 10. И вот из минусов в итоге могу выделить систему силы, которая зависит от дебильных КВЕСТЕКОВ. Да еше компаньоны не хотят без определенного ранга вступать в твой отряд, что заставляет делать и делать эти душные поручения. К тому же битвы ботов оторваны от реальной силы юнитов. Непонятно каким образом монстры из Ривенделла стали одной из самых слабых фракций в статистике, когда в реальном бою (в лесу, на поле, в горах. ПЛЕВАТЬ) они разносят тебя в пух и прах. В итоге я даже не заметил как их снесли с карты. Лол. Но это похоже тянется с самого Натива, мне кажется. Может сами юниты и сбалансированы, но автобой ботов и "сила" делает свое дело. В какой то момент ты набираешь достаточно силы, чтобы начинать осады самому, НО ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ... И игра преврашается в душнилово. Тебе надо ходить за своим полководцем и ждать пока он соизволит начать осаду. Можно дать ему "совет" за очки влияния, но набираются они медленно. В междуусобице тьмы я просто включил max увеличение получаемых очков влияния и просто тыкал какую столицу надо осаждать. Вроде, можно осаждать мелкие поселения, но на это надо 100к валюты отдать. Хех. Надо очень много сражений проводить, я такую сумму таскал, когда сносил город за городом с армией в 400-500. Перебор.

    @pameloo_o6628@pameloo_o6628 Жыл бұрын
    • Бро, все разбивается из-за кэмпов и отсутствия прямого влияния на осады, а так согласен

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
    • Кстати я так и не понял где были энты у Света. Я их вообше не видел за пределами их леса. Троли появились после того, как я поймал одного по квесту. Странно.

      @pameloo_o6628@pameloo_o6628 Жыл бұрын
  • Где ссылка на скачивание?

    @DapTap-qr1ud@DapTap-qr1udАй бұрын
  • О, какую интересную работу автор обозрел... Но с рядом вещей я категорически не согласен. 1) Дизайн "по книгам", как сделано в оригинальном "The Last Days", мне лично кажется более интересным просто в силу того, что фильмы Джексона более известны и потому репрезентация дизайна оттуда более распространена. Но это так, дело вкуса, а более существенные мои претензии таковы... 2) Баланс, на мой взгляд, сделан как раз-таки более-менее хорошо, потому что так и отражаются геймплейные и лорные отличия сил "добра и зла" - практически все "добрые" фракции будут сами по себе сильнее по характеристикам юнитов, но при этом их попросту меньше количественно. И это достаточно интересно, что, по сути, тут нужно как-то уметь в тактику использования сильных юнитов каждой из фракций - тех же эльфов в качестве лучников, роханцев в качестве кавалерии et cetera. Если уж на баланс и жаловаться - так это на то, что экономика игры сделана так, что достаточно большие для боеспособности армии Тьмы игроку попросту нечем кормить: еда продаётся такими маленькими порциями, что условные 300-400 уруков сожрут эти порции буквально за день. А проблему эту разрабы предлагают решать через поедание пленников, вот только их а) поди добудь ещё, ибо "светлячков" меньше "тёмных", и кусаются они больнее, б) мяса, даже с трейтом "Мясник", получать всё равно будем крайне недостаточно для больших армий, в) с точки зрения геймдизайна "переработка" пленных сделана убого: либо каждого индивидуально назначать "обедом", либо через меню лагеря и убийство пленных на рандомно сгенерированном поле - всё это, чёрт возьми, занимает очень много времени, а делать так надо постоянно, если хоть как-то замедлить энтропию армии хочется. Впрочем, и тут возразить можно, что тогда можно собирать по-настоящему большие армии только для специальных случаев, оставляя её в гарнизоне в остальное время... 3) И об этих "специальных случаях" - самая главная претензия. Осаждать лагеря и поселения врагов можно и самостоятельно. Но чтобы это стало возможно, нужно у правителя одной из фракции на своей стороне за 100000 очков ресурсов (кстати, почему о них ни слова не было сказано - в Средиземье универсальных в использовании иоахимсталеров, флоринов и гульденов нема, ага) и какое-то количество влияния "выпросить" право "вести наших в последний, решительный бой". Да, это долбануться, каких денег стоит, и сама такая возможность откроется только по достижению достаточно высокого ранга во фракции, но возможность всё-таки есть. Более того, за те же очки влияния можно "лоббировать" свои хотелки перед военачальниками и убеждать их атаковать то или иное поселение. Дойдут ли они до поселения и соизволят ли его атаковать - вопрос иной. 4) Наконец, ещё одна фундаментальная претензия - к описанию системы "сил фракций". Система тут работает, как мне известно, безупречно: как таковые "очки силы фракции" отражают не её силу как таковую, выраженную сиюминутно в геймплее, а возможности этой фракции восполнять потери. И побеждая врагов, от маленьких группок разведчиков до большущих воинств на тысячи воинов, эти очки будут соответственно падать на восполнение тех самых потерь. Война на истощение как есть. Фракции же могут быть уничтожены как путём простого уничтожения их поселений через осады, так и просто низведением их силы до нуля и даже ниже (по крайней мере, последнее задумывалось разрабами, лично я это не проверял). А Изенгард с Мордором только так и получится уничтожить, доведя сначала их силу до некоего порогового низкого значения, дождавшись заскриптованного появления орды в тысячу с лишним солдат, разбив её и только после этого Мораннон можно будет взять штурмом (Изенгард - нет, его энты разнесут и затопят "за кадром"). Вроде как для этого даже не нужно все их поселения завоёвывать) И да, осаждать поселения можно тоже только тогда, когда сила конкретной фракции будет ниже некоего порогового значения, которое будет повышаться по ходу игры. Тут, опять же, если и есть проблема, то только такая: при убийстве военачальников (они по умолчанию вырубаются, но в одном на тысячу случаев они взаправду погибают, оставляя после себя курганчики на карте) и при уничтожении поселений по сути скорость падения очков силы страдающей фракции падает, потому что попросту меньше фракционных армий гуляет и "сбить" очки таким врагам становится затеей более муторной и нерасторопной. Что касается "передовых лагерей" - то тут, право слово, не буду утверждать наверняка, потому что я обычно ухитрялся не доходить до таких ситуаций, но, повторюсь, что для таких вот случаев должна работать логика с "уничтожением через истощение". Работает ли она - честное слово, не знаю, но Изенгард так точно можно вынести - см. выше про заскриптованную армию. 5) Ну и, наконец, игра специально разрабами отбалансирована так, чтобы игралось всё медленно и неспешно. Да, я такое не люблю, но поэтому в моде есть и возможность самостоятельно, через внутриигровые менюшки, откалибровать баланс по своему усмотрению - поставить множитель на скорость фарма рангов и влияния, если угодно. А так - автору удачи, пусть побольше про моды рассказывает на "Warband", ибо тема интересная. Конечно, информацию желательно и верифицировать, чтобы вообще всё прекрасно было. Надеюсь, что мой комментарий был полезен - по идее, автор и так это всё должен знать, но по ходу видео мне показалось, что те моменты следовало бы прояснить.

    @SuurTeoll@SuurTeoll Жыл бұрын
    • Нуу такое, вот вроде бы там и да, можно через влияние и очки рангов, но качать их миллиард лет и когда ты сможешь влиять на осады, тебе уже пол карты вынесут, если и не все, есть очень много недочётов о которых я могу как ты написать, но их реально много, идея в том, что advanced camp=новая игра в 90% случаев, а из этого вытекает плохая система рангов и тд, а так, я со всем с тобой согласен, спасибо за большой, развернутый и главное идейный комментарий

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
    • Была бы война на истошение интересной. Катал за Изенгард. Если нет хорошей конницы как у Рохана или Ривенделла, или лучников метких - битва преврашаяется в избиение. На варге можно половину вырезать просто бегая вокруг. По итогу остается несколько фракций, которые заставляют попотеть, но система силы может даже это облегчить. Из всего прохождения было потно с Роханом, самое начало. Далее я гулял, делал квестики, собирал напарников и Ривенделл просел неведомым образом, и его сожрали без меня, а остальных эльфов просто снесли перекаченным силой Изенгардом и Мордором, которые отожрались на бедном Гондоре.

      @pameloo_o6628@pameloo_o6628 Жыл бұрын
    • Гномы сильные, но танцы вокруг них на варге нивелируют их потенциал.

      @pameloo_o6628@pameloo_o6628 Жыл бұрын
    • Но я доволен прохождением, мне понравилось, хоть под конец сильно душно стало. Сейчас через настройки сразу бы начал регулировать темп игры. Думаю если не ломать идею разработчиков, как сделал я случайно, когда карта делится на 2 половины, то могло бы выйти гораздно интереснее.

      @pameloo_o6628@pameloo_o6628 Жыл бұрын
    • @@Morgalar На счет передовых лагерей. Один раз снесли передовой лагерь Дунланда и он восстановился только через неделю примерно. Но возможно сила фракции на это имеет влияние, они были не очень сильны в тот момент. Может это связано с тем, что мод отличный от классики. Хз.

      @pameloo_o6628@pameloo_o6628 Жыл бұрын
  • в этом моде отлично все,но даже такому фанату вк как мне,мод не зашел.ибо все проблемы заключаются в абсолютно однообразном геймплее,ты просто большую часть воюешь и иногда выполняешь неинтересные квесты,больше никаких действий в игре нет.

    @holdar4451@holdar4451 Жыл бұрын
    • Ну в кой-то мере все моды схожи с однообразием, но как по мне, был просто угроблен огромный потенциал

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
    • @@Morgalar ну например тот же viking conquest,пендор,in the name of jerusalem кажутся гораздо более интересными геймплейно.как минимум там можно возиться со своими королевством,строить бизнес,свои владения

      @holdar4451@holdar4451 Жыл бұрын
    • @@holdar4451 ты в perisno играл?

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
    • @@Morgalar играл

      @holdar4451@holdar4451 Жыл бұрын
    • @@Morgalar когда император зан стучится в гости. А ты уже потратил свои сбережения, воевать сложновато

      @katlon6825@katlon6825 Жыл бұрын
  • Ну запнулся ты или оговорился, возьми да перезапиши звук, что за халтура?

    @oleg3713@oleg3713 Жыл бұрын
    • Серьезно? Там в видео буквально 2 момента когда я повторил одну и ту же фразу подряд, не увидел на монтажной ленте. Сразу халтура? Ну ясно, жаль ты оригинал аудио не видел, там вообще преступление

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
    • @@Morgalar Ну не только про это конкретное видео говорю, я все обзоры посмотрел(по варбандавским модам) и в каждом свои косячки

      @oleg3713@oleg3713 Жыл бұрын
    • @@oleg3713 да, косяки есть, но я занимаюсь этим как хобби, это не моя работа, и даже в таком случае как ты видишь, качество видео действительно растет, запинок меньше и оговорок, а так конечно, ты прав, со стороны качества, можно сделать было лучше

      @Morgalar@Morgalar Жыл бұрын
    • @@Morgalar Ну удачи в твоём начинании, на варбанд много хороших модов было, плюс потихоньку на банерлорд моды выходят, контента полно

      @oleg3713@oleg3713 Жыл бұрын
    • Ну у него только 188 подписчиков, еще есть куда расти. Такие косяки всегда у новичков бывают

      @drom8516@drom8516 Жыл бұрын
KZhead