Все о кочевом строе // Гайд по игре Crusader Kings 2

2019 ж. 3 Жел.
13 680 Рет қаралды

Давно планировал снять несколько видеогайдов по этой замечательной игре.
В комментариях можете задавать любые вопросы по теме, постараюсь ответить каждому. Если есть какие-то вопросы касающиеся этой игры, но не вошедших в тему, то тоже пишите, возможно следующий видеогайд будет именно по вашему вопросу.
Не забывайте поддерживать лайками данное видео, это сильно поможет развитию канала и будет мотивировать меня на съемки других видео по данной игре, т.к. я буду знать, что вам это интересно.
Чтобы следить за новостями канала подписывайтесь на группу вконтакте, я там иногда кидаю всякие мемесы, общаюсь с вами и пишу всякие инсайды о новых видосах. Ссылка на группу - vk.com/mister_grave
А здесь я тоже стримлю, можете подписаться на случай, если с ютубом будут траблы - / mrgrave93

Пікірлер
  • Грава ты забыл сказать что кочевники монгольской и вроде еще уйгурской культуры могут стать чингисханами и поймать карать воевать неся знамя тенгри

    @user-cs4ds9ju7i@user-cs4ds9ju7i4 жыл бұрын
  • Красавчик, спасибо за видос.

    @andrewkachan4209@andrewkachan42094 жыл бұрын
  • Спасибо тебе друг

    @user-ke7hq7ug6j@user-ke7hq7ug6j3 жыл бұрын
  • Спасибо! Базара нет! )

    @kzFORWARD@kzFORWARD2 жыл бұрын
  • 8:13 Это единственная механика геноцида в игре

    @DarhaXenomorph@DarhaXenomorph3 жыл бұрын
    • Племена же тоже могут разрушать постройки (но гораздо дольше, и по одной - зато при уничтожении ещё дают золото и очки исследований)

      @pilotprofi@pilotprofi27 күн бұрын
  • Конец гайдов? Наконец то. Мой крик подобен грому, дайте людям прохождение за Карла Великого

    @user-et7rn5or4q@user-et7rn5or4q4 жыл бұрын
    • Конец гайдов по типам правления, потому что они кончились %) У меня пока напряженка со свободным графиком, чтобы возвращаться к полноценному стримингу, а перед Карлом надо закончить WC за викингов.

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
  • Классные гайды, камрад, спасибо и лайк. Смотрю с интересом. Что-то ещё будет по CK2?

    @milkman5150@milkman51503 жыл бұрын
    • Благодарю. Вышли уже третьи кресты, они, конечно, ещё абсолютно сырые и пустые, но все же. Если есть какие-то пожелания, то предлагайте, а так пока нового ничего не планирую. Хотя есть желание постримить ностальгии ради, но это такое.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave Понятно, спасибо. Лично мне стримы не так интересны, как гайды. Ладно, буду наведываться, может, будет ещё что-то информативное по CK2 :)

      @milkman5150@milkman51503 жыл бұрын
  • Круто, на -4 меньше, то есть не на 4 меньше, а на -4, то есть на 4 больше, весело.

    @Hocotun@Hocotun3 жыл бұрын
  • Очень круто Грава, никогда не играл за кочевников, думал шо как в Европе мусорные страны, а сейчас даже настроение поиграть за них появилось!

    @justquotch2557@justquotch25574 жыл бұрын
    • Красить за них одно удовольствие, когда набираешь первые пару стаков орды :)

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
    • В Европе кочевые страны достаточно сильные. На начало именно у кочевников самые большие армии(Мин не считается)

      @Empereur1805@Empereur18054 жыл бұрын
    • До недавнего времени Манчу были самые легкие в плане покраса. Ну а Ойраты сейчас самые темповые, могут за 10-20 лет развалить Мин.

      @lyavon3271@lyavon32714 жыл бұрын
    • @@lyavon3271 что за мин?

      @pitpar7558@pitpar75583 жыл бұрын
    • @@pitpar7558 Китай

      @lyavon3271@lyavon32713 жыл бұрын
  • Недавно на стриме ты спрашивал нужно ли снимать гайды. Я вот стал постоянным зрителем придя именно благодаря гайдам. Да, их много на ютубе, но большинство несмотрибельны либо потому что бесполезны, либо формат подачи не тот. Так что по моему нужно продолжать

    @user-gg9nw3tj8l@user-gg9nw3tj8l4 жыл бұрын
  • У китайцев же вроде ещё какой-то уникальный строй.

    @MrNoobomnenie@MrNoobomnenie4 жыл бұрын
  • Пожалуйста, делай чуть громче звук в таких ситуациях с голосом... Спасибо за гайд

    @Alex_Magpie@Alex_Magpie4 жыл бұрын
    • Хм, у меня вроде достаточно громко звучит мой голос в видосе. Энивей, это максимум громкости, если делать громче, то только сам микрофон, а он тогда начинает нещадно фонить =\

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд, если не секрет есть ли в мланах сделать гайд про технологии ( а то я разобраться не могу до конца). P.s еще раз спасибо)

    @prostobarsuk50@prostobarsuk504 жыл бұрын
    • Да, по технологиям будет небольшое видео. P.S Не за что ;)

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
    • Какой там гайд может быть? Ты просто прожимаешь лайны, когда у тебя появляются очки ресерча.

      @subterraneanrose4404@subterraneanrose44044 жыл бұрын
  • Это ты на фон поставил музыку Hun в начале или она в игре за кочевников играет? Просто это вроде музыка из меню total war Attila.

    @user-kz6dz1ez4z@user-kz6dz1ez4z4 жыл бұрын
    • Поставил музыку из Аттилы, да.

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
  • У них ещё есть одна имба. У них нет измора и не боевых потерь в люто морозе на севере. При том, что местное ополчение дохнет моментально. А по факту живущее там)))

    @user-yd9jy1do8l@user-yd9jy1do8l6 ай бұрын
    • Это да, жаль только север самое неприятное и безденежное место в игре )

      @MisterGrave@MisterGrave6 ай бұрын
    • @@MisterGrave север как и вся Русь в этой игре заточена именно под племя и кочевников. И это печально

      @user-yd9jy1do8l@user-yd9jy1do8l6 ай бұрын
    • @@MisterGrave но для востоновления справедливости. Лично я читами ячейки ставлю. Правда заморочится приходится, каждое гравство. Но зато хоть более нормально выглядит

      @user-yd9jy1do8l@user-yd9jy1do8l6 ай бұрын
    • @@user-yd9jy1do8l Это не печально а исторично, единственное чем разраб Русь обделил так это не дал торговый путь "Из Варяг в Греки"

      @dmitryyakimenko1779@dmitryyakimenko17793 күн бұрын
  • Мое сорре за голос и прочее, все еще простывший ( ͡° ʖ̯ ͡°)

    @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
  • Добрый день . Есть ли в игре эффективные способы снижения угрозы миропорядку ? (За кочевников)

    @pitpar7558@pitpar75583 жыл бұрын
    • Дипломатия, советник. Если честно, я не играю с включенным угрозами, т.к. мне они кажутся очередным великолепным костылем от Парадоксов, так что более подробно подсказать не могу. Вроде как, чем ты сильнее, тем меньше роляет угроза, если верить вики.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • Земли завоеванные раздаешь вассалам и рейтинг угрозы падает ну и не стоит в одно рыло за пару лет всех под себя подбивать хотя механика позволяет всю степь одним махом подчинить

      @dmitryyakimenko1779@dmitryyakimenko17792 жыл бұрын
  • для увелечение армии и население надо больше пустых мест ?

    @Vlad-jf1wt@Vlad-jf1wt3 күн бұрын
    • В целом да. Население можно похищать у других кочевников, там есть отдельное КБ для этого. Ну и домики тоже есть на население и армию.

      @MisterGrave@MisterGrave3 күн бұрын
  • А про религии будут такие гайды?

    @PshirmShow@PshirmShow4 жыл бұрын
    • Да, я уже как-то упоминал об этом, как только руки дойдут, то следующим будут видосы по религии.

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
    • @@MisterGrave , понял, принял, спасибо

      @PshirmShow@PshirmShow4 жыл бұрын
  • Есть ли смысл не оседать,а так и быть кочевником все время игры?

    @bogdan2731@bogdan27314 жыл бұрын
    • Да, конечно, у них достаточно удобный закон наследования и в целом, если задача стоит в покраске карты, то кочевники лучший вариант. Про убер сильные войска даже говорить нечего.

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
  • У меня в игре какой-то кочевник осел в племенной строй, но при этом создал номинальный титул равный королю и назвал его в честь того гравства, в котором осел. А когда ты осел в феодальный строй, ты стал всего лишь графом, а тот вроде большими землями владел(все земли племеные). Как так? Я на него внимания не обращал и не знаю что произошло. Можешь объяснить?

    @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e3 жыл бұрын
    • Сложно сказать не видя перед собой игру, предположу, что могло быть несколько вариантов: Он создал кастомное королевство через меню интриг. Этот номинальный титул есть в игре и он просто смог его создать. Осесть можно на большом количестве территорий и сразу создать титул выше.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave самое прикольное, что род этого кочевника потом скинули с этого, и носят его другой род с другой религией, НО, хотя у этого нового рода есть не номинальный королевский титул, он всё равно делает главным номинальный титул, названный в честь гравства, которое, впрочем, уже давно отжали мои вассалы))

      @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e3 жыл бұрын
  • получается, если ты каган, то у тебя только пять графств без штрафов будет? или кол-во личных наделов как то увеличиваться по ходу игры будет?

    @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e3 жыл бұрын
    • Оно зависит от размера страны. Больше страна - больше лимиты и больше доступных кланов.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave а можешь ответить на другой мой вопрос в этой же теме? И еще: почему так мало гайдов?) Гайды о великих сооружениях и о всех их постройках(не все можно проверить), гайды о культурах и культурных зданиях, гайды о сообществах. И можно ли в игре стать авантюристом и пойти на вольные хлеба. Про рефармации религий ты тоже не всё рассказал, например, будут ли работать великие священные войны если одна догма будет её разрешать, а другая запрещать, будут ли работать великие священные войны если реформация без папы и патриархов(тенгрианство можно так реформировать, где первая догма будет воинственная, которая разрешает великие свящ.походы, а последняя догма отрицает всех пап и патриархов, которая запрещает великие священние походы). Правильно ли я понимаю, если нет пап и патриархов, то правители могут осуществлять подготовленные вторжения сами по себе?

      @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e3 жыл бұрын
    • @@user-zl5mh9we7e ответил. Отвечаю на вопросы: Потому что видосы на ютубе это мое хобби, я их делаю и выкладываю когда у меня есть на это настроение и мотивация, что бывает не часто. Авантюристом стать нельзя, игра базируется на принципе "нет земли - нет игры". В случае, если есть догма на запрет великих свящ. походов взята, то их не будет. Подготовленные вторжения должны быть доступны в религии, чтобы их можно было совершать, как, например, у викингов до реформации.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave я про то, что после реформации подготовленные вторжения надо спрашивать разрешения у "Папы", а если "папы" не будет, а подготовленные вторжения будут прописаны в реформации?

      @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e3 жыл бұрын
    • @@user-zl5mh9we7e значит каждый сможет при определенных условиях, точно не скажу, но вроде это будет аналогом вторжений викингов, то есть нужно иметь меньше определенного количества территорий у себя и большое количество территорий у цели вторжения.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
  • Спасиб от нубов))

    @zerozero4309@zerozero43094 жыл бұрын
    • Пожалуйста, все когда-то были нубами :)

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
  • Как передавать феодальным вассалам округ? Передается только замок, а округ все равно мой

    @brickrudy3828@brickrudy38284 жыл бұрын
    • Если правильно помню, то никак, у кочевников такой функции нет. Только если напрямую вассализировать феодала. Могу ошибаться, сейчас нет игры под рукой. Как смогу - проверю и отпишусь.

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
    • Возможно там нужно замок сделать столицей провинции, правый клик на него, там вроде должно быть

      @MisterGrave@MisterGrave4 жыл бұрын
    • Хорошо, спасибо

      @brickrudy3828@brickrudy38284 жыл бұрын
  • В комментах видел, что люди играют за китайский империализм. Видимо она только кочевникам доступна? Значит и тибетский феодализм? Кстати, будет ли гайд по этим ФП? Еще один вопрос уточню и пойду играть за кочевников: если я будучи кочевником хочу осесть в икту, мне перед этим надо ислам принять? или такое недоступно вообще?

    @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e3 жыл бұрын
    • Икта получается при любом варианте, где персонаж становится мусульманином, если он феодал. Видео будут по всем ФП доступным для игры.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave, возможно немного не по теме. Играя за кочевников, осел в икту, получил "королевский" титул - ханство. Далее основал новую империю, и "имперский" титул сейчас - каганат. Есть ли возможность поменять на султанат/халифат/просто империю? Режет глаз немного название "каганат" у давно осевшего феодала. Что для этого нужно, смена культуры на арабскую/персидскую?

      @mustafighter7952@mustafighter79523 жыл бұрын
    • @@mustafighter7952 названия зависят от культуры, если не путаю.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave, читал на сайте парадоксов что от совокупности культура/форма правления/религия. На ваш взгляд, есть возможность сменить название?

      @mustafighter7952@mustafighter79523 жыл бұрын
    • @@mustafighter7952 ну, попробовать сменить культуру и посмотреть что будет. Воообще, по идее, если икта, то достаточно должно быть именно смены культуры, что в вместо каганата назывался титул империей или халифатом.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
  • А имеет ли смысл поглотить все кланы в своем государстве и править вообще без вассалов? Есть ли штрафы если у тебя отсутствуют кланы?

    @nimonus4926@nimonus49263 жыл бұрын
    • Если мне не изменяет память, то нахождение в руках правителя с кочевой фп слишком большого количества личных земель триггерит постоянные восстания вроде тех, что бывают у мусульман с высоким декадансом, то есть очень сильные восстания.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
  • А как у кочевников захватывать територии? Они постоянно восстают(

    @marcusmartialis9482@marcusmartialis94823 жыл бұрын
    • Когда захватываешь территорию, то до смерти правителя ты там должен построить либо крепость, либо город. Ну, территория, которая степь.

      @MisterGrave@MisterGrave3 жыл бұрын
    • @@MisterGrave спасибо!

      @marcusmartialis9482@marcusmartialis94823 жыл бұрын
    • На то они и кочевники, чтобы восставать)

      @user-yt1hf4yx8i@user-yt1hf4yx8i3 жыл бұрын
  • Как с племенного строя перейти в кочевой?

    @Avtor-dibil-neudachnik-i-loh@Avtor-dibil-neudachnik-i-loh10 ай бұрын
    • Такой же вопрос) не узнал еще? К примеру выбрал Сугров. Все кочевники, а у меня племя)

      @Vasabi312@Vasabi3123 ай бұрын
    • @@Vasabi312 скажу так ванильного способа нет только какой то там мод есть

      @Avtor-dibil-neudachnik-i-loh@Avtor-dibil-neudachnik-i-loh2 ай бұрын
    • @@Vasabi312 из племенного строя перейти в кочевой как в феодализм нельзя разве что стать вассалом кагана и сделать своего наследника ханом.

      @dmitryyakimenko1779@dmitryyakimenko17793 күн бұрын
KZhead